Антирадар Crunch для обнаружения всех радарных установок - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антирадары Crunch: обзор, характеристики, настройки, отзывы

Главным достоинством антирадаров «Кранч» является сочетание доступной цены и инновационных технологий, используемых при создании техники. Радар-детекторы данной марки продаются в специализированных автомобильных магазинах и на официальных сайтах компании-производителя. Минимальный ценовой порог на антирадары «Кранч» составляет 1700 рублей. Конечно, стоимость последних моделей значительно выше, однако они значительно дешевле своих аналогов от других производителей.

Автомобильный детектор Crunch является техническим прибором, регистрирующим сигналы всех радарных комплексов ГИБДД, практически во всем диапазоне частот, улавливает сигналы лазеров и других устройств. Максимальное расстояние регистрации радаров — около 5000 м.

Основные функции антирадаров Кранч:

  • Регистрация сигналов радарных установок всех типов с частотами Х, К и Ка.
  • Обнаружение импульсов лазерных радаров UltraX, UltraK, SP.
  • Угол сканирования волн 360º.
  • Регистрация сигналов, распознающих антирадар системы VG-2.
  • Обработка регистрируемого импульса — процессор Samsung.
  • Индикация регистрируемого сигнала.
  • Плавное регулирование яркости дисплея.
  • Регулирования уровня звука.
  • Защита от помех (ложные срабатывания). Режимы работы: Город/Трасса.
  • Выбор тональности звукового оповещения.
  • Отключение звука, MUTE.
  • Память настроек.

Технические характеристики моделей Crunch имеют небольшие различия, но всем этим устройствам присущи следующие черты.

Канал сканирования радиосигналов:

  • Тип принимающего прибора — приемник, преобразующий сигнал частоты двойного класса.
  • Приемная антенна рупорного типа.
  • Детектор.
  • Прием волн в диапазоне частот — X, К, Ка.

Канал приема сигналов лазерных радаров:

  • Тип принимающего прибора — лазерный приемник импульсов радара.
  • Детектор.
  • Фотодиод.
  • Длина волны лазера — от 800 до 1100 нм.

Аналогичные модели

Достойную конкуренцию радарам Crunch на российском рынке автомобильных аксессуаров составляет продукция мировых брендов, попавших в рейтинг лучших антирадаров за прошедший год, таких как:

  • Cobra Electronic Corporation, американская компания, крупнейший производитель автомобильной электроники.
  • Inspector. Одним из видов продукции, производимой компанией, является автомобильный видеорегистратор.
  • Neoline. Линейка первых антирадаров, появившихся на российском рынке. Эти устройства распознают все типы радаров, а некоторые из них оснащены модулем GPS.
  • Prestige. Продукция данной торговой марки отличается качеством, невысокой стоимостью. Модифицируя свои изделия, производитель регулярно применяет всевозможные упрощения и хитрости.
  • Supra. Многочисленная линейка моделей радар-детекторов Supra обладает одним из лучших соотношений цены и качества. Приборы распознают сигналы всех типов радаров, просты в обращении и обслуживании.
  • SHO-ME. Ассортимент продукции данной компании заполонил рынок автомобильных аксессуаров. Последние модели SHO-ME оснащены ЖК-дисплеем, GPS и базой камер.
  • SilverStone F1. Данный бренд не отличается большой линейкой своей продукции, которая по качеству и функциональности аналогична изделиям конкурентов.
  • Street Storm. Характеризуется массовым производством антирадаров, регулярным обновлением программного обеспечения и добавлением новых функций.
  • Whistler. Основной продукцией компании является производство антирадаров, способных распознавать сигналы самых современных радаров ГИБДД.

Описание

Закончились у производителя или устарел.

Как было сказано ранее, Crunch Q35 – это недорогой радар детектор, с уникальным дизайном, в виде машинки. В сравнение с Crunch Q25, данный аппарат имеет возможность выявления лазерного радара по всей окружности авто, 25-ая модель – лишь на 180 градусов. В антирадаре Crunch Q45 в функционал уже добавлены выбор тональности звукового оповещения, плюс режим энергосбережения «Таймер».

Если же рассматривать старшие модели, такие как Crunch Q85 и Q65, то к их преимуществам можно отнести преимущества 45-ой модели и приплюсовать возможность отключения диапазонов «Х», «Ка», и наличие режима «Город1» для более комфортного вождения.

Функции и особенности

  • Теперь принимает радарный фотокомплекс «Стрелка».
  • Обнаружение радиосигналов радаров в диапазонах X, K и Ka, а также короткоимпульсных сигналов Ultra-X, Ultra-K, используемых в России, включая режимы «Short Pulse» (K) и «Instant-On» («Навскидку»)
  • Обнаружение сигнала лазера в секторе 360°
  • Цифровая обработка сигнала
  • Защита от обнаружения пеленгатором радар-детекторов системой VG-2
  • Специальный алгоритм фильтрации помех в Ka-диапазоне
  • Выбор режима чувствительности прибора: «Город», «Трасса»
  • Трехцветный светодиодный дисплей с индикацией интенсивности принимаемого сигнала
  • Плавное изменение громкости с возможностью отключения звука
  • Режим «Быстрый старт»
  • Сохранение настроек, автоматическое тестирование после включения
  • Гарантия производителя: 1 год

Технические характеристики

  • Обнаружение радиосигнала радаров в диапазонах: K (24050—24250 МГц), X (10500—10550 МГц), Ka (33400—36000 МГц)
  • Длина волны лазера: 800—1100 нм
  • Диапазон рабочих температур: от −30° С до +70° C
  • Требования к питанию: 12—15 В постоянного тока, 80 мА (отрицательное заземление)
  • Размеры (д×ш×в): 118×68×33 мм
  • Вес: 88 г

Комплект поставки

  • Радар-детектор Crunch Q35
  • Прямой кабель питания от бортовой сети с адаптером для гнезда прикуривателя
  • Запасной предохранитель
  • Установочный магнит на клейком основании для крепления на панели приборов
  • Руководство пользователя на русском языке, упаковка

Возьмите радар-детектор Crunch Q35 STR попробовать на целый месяц.

Вы сомневаетесь в том, что Crunch Q35 STR подведет вас в самую ответственную минуту, разочарует плохим качеством работы и станет поводом для сожаления о напрасно потраченных деньгах?

Мы уверенны в качестве нашего товара, поэтому предлагаем вам шикарную гарантию. В течение 30 дней мы готовы вернуть деньги за устройство, если вы поймете, что оно вам не подходит. Без вопросов, без экспертиз, за 5 минут. Вы попросили возврат — мы сделали его по первому требованию.

Никакого подвоха нет. Мы четко следуем своим правилам и выполняем взятые на себя обязательства. Это наше преимущество перед конкурентами. Это то, почему следует купить именно у нас!

Мы доставим Ваш заказ точно в срок. Курьер позвонит Вам заранее, предупредит о скором приезде. У него всегда будет сдача, и вместе с ним Вы сможете проверить работоспособност ь аппарата, осмотреть его со всех сторон, проверить полноту комплекта.

Живете не в Москве, а в регионе?! Товары нашего магазина доставляет покупателям до двери транспортная компания: EMS Russian Post. Это быстро, надежно и не дорого!

Также Вы можете выбрать любого другого перевозчика по Вашему усмотрению.

Хотите еще быстрее?! Тогда отправим заказ службой DHL.

Бесплатное техническое сопровождение в течение двух лет!

В случае если у Вас появился вопрос по использованию устройства или же проблема, смело звоните или пишите нам, и мы обязательно ответим, поможем и решим их на 100%.

Также Вы можете обратиться напрямую к нашему директору, если у Вас очень серьёзный вопрос или интересное предложение. Напишите ему на director@car-radar.ru

Не редки случаи, когда пользователь теряет крепление или шнур питания.

Диана, воспользовавшаяся услугами магазина уже не в первый раз: «Все понравилось, быстро, эффективно, хорошая качественная аппаратура и отличный сервис…» Отзыв был оставлен на видеокамеру, рекомендуем посмотреть его в записи.

Людмила: «…очень понравилось обслуживание, очень доброжелательный персонал…». Отзыв был оставлен на видеокамеру, поэтому рекомендуем его посмотреть!

Вообще, Людмила поведала нам, что бОльшая часть ее покупок – это покупки за границей. И даже не из-за разницы в цене, а из-за того, что сервис российских магазинов очень далек от идеала. Поэтому в тройне приятно, что видеорегистратор был куплен ею у нас!

Сергей Феоктистов. Отзыв оставлен покупателем на Яндекс.Маркете.

Читать еще:  Антирадар Inspector с фильтром ложных срабатываний

«Покупал Cobra 855 с доставкой в регион, отправили быстро. Забыли положить указанный на сайте подарок, но после обращения быстро решили вопрос в мою пользу. Спасибо.»

Федор Вячеславович: «…отнеслись к нам хорошо…». Отзыв был оставлен на видеокамеру, поэтому рекомендуем его посмотреть полностью!

А в предисловие расскажу: Федор Вячеславович, приобрел в нашем магазине видеорегистратор. Аппарат надежный, качественный, но даже с устройствами известного бренда случаются неприятности и существует малый процент брака. Нашему покупателю не повезло, он стал обладателем аппарата из того самого процента. Позже он признался, что ехал из Рузы к нам в офис, расположенный на Рязанском проспекте, серьезно настроенным для разбирательств. Но дело до этого не дошло. К замене регистратора на новый и тут же на месте они просто не были готовы, зато приятно удивлены.

Наша продукция — только от официальных поставщиков. Имеет фирменную гарантию, необходимые сертификаты соответствия. Также наш магазин представлен у производителя на официальном сайте в разделе «Где рекомендуется купить».

Оставьте заявку через форму или позвоните по телефону 8(800)100-88-18, чтобы оформить покупку или задать интересующий вас вопрос. Торопитесь!

Функциональные особенности радар-детектора

Антирадар фиксирует сигнал радаров и лидаров на расстоянии, достаточном для снижения скорости до допустимой величины.

Водитель информируется о засеченнных устройствах посредством звукового и светового сигналов. На дисплее располагаются светодиоды, частота мигания которых увеличивается по мере приближения к зафиксированному радару. Аналогично работает звуковое оповещение: для разных диапазонов частот установлена своя тональность, которая к тому же позволяет приблизительно определить мощность радиоизлучения.

Информативность радара «Кранч» (213В) позволяет водителю автомобиля своевременно получать необходимые данные. Кроме того, автолюбитель может вручную настроить систему оповещений.

Переключение режимов чувствительности позволяет избежать помех и «мусорных» радиосигналов в эфире.

Работоспособность антирадара проверяется после каждого его включения. В случае выявления ошибки водитель автомобиля оповещается об этом.

Благодаря доступной цене, широкому функционалу и популярности модель довольно часто стали подделывать, поэтому оригинальный радар-детектор можно приобрести только у официального производителя.

7. iBOX PRO 800 Signature X

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X
  • регулировка чувствительности
  • ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
  • антисон

Один из лучших образчиков недорогого и высокопроизводительного радар-детектора. Он имеет сразу три варианта крепления:

  1. на коврике,
  2. на магните,
  3. на присосках,

отображает скорость автомобиля и позволяет добавлять точки ложных срабатываний.

Это устройство попадает в золотую середину с точки зрения функций, производительности и стоимости, к тому же оно легко настраивается, а все пункты настроек озвучены голосом.

Однако есть некоторые компромиссы. PRO 800 Signature X иногда ложно срабатывает на системы мониторинга слепых зон, заправки и т.д., поэтому вам иногда потребуется вручную указать, где находятся ложные предупреждения.

Плюсы: в комплекте есть провод для скрытой установки, функция «антисон», можно регулировать громкость.

Минусы: ложные срабатывания хоть и редко, но бывают.

Характеристики радар-детекторов

Отображение информации. Большинство моделей отображают диапазон обнаруженного сигнала с помощью светодиодных или LED-индикаторов.

Некоторые модели дополнительно к диапазону сообщают об уровне сигнала – это дает некоторую возможность судить о его достоверности и расстоянии до источника. Радар-детекторы с символьным или LCD дисплеем могут сообщать дополнительную информацию, например, расстояние до радара, собственную скорость и т. д.

Но наиболее эффективны радар-детекторы, отображающие на символьном или LCD-дисплее название обнаруженного радара. Это гарантирует то, что производители устройства, как минимум, знают о таком виде радаров.

Поддерживаемые диапазоны

Большую часть списка можно смело игнорировать. Ka – диапазон американских радаров, Ku – Европа, Украина и Белоруссия. X в настоящее время почти не используется, хотя говорят, что в регионах иногда еще попадаются старые «фены» Х-диапазона. Несмотря на то, что работающих в этих диапазонах радаров на дорогах не встречается, другие радиоустройства запросто могут вызывать ложные срабатывания. Поэтому крайне желательно, чтобы у радар-детектора была опция отключения отдельных диапазонов.

В К-диапазоне работает большинство радаров, соответственно, он поддерживается всеми радар-детекторами. Но если радар работает не постоянно, а импульсами, то обычный радар-детектор может принять такое излучение за помеху и не среагировать (или среагировать слишком поздно). Наличие в списке диапазонов радар-детектора Ultra-K или POP говорит как раз о том, что устройство определяет импульсные радары («Стрелка» и большинство мобильных радаров).

L или Laser говорит о том, что радар-детектор обнаруживает и лазерное излучение. Это не дает серьезной защиты от лазерных радаров, но иногда все же может помочь.

В последнее время все большее распространение получают радар-детекторы, снабженные GPS-модулем и возможностью заливки координат стационарных камер.

С одной стороны, наличие такой опции – несомненный плюс, поскольку позволяет помечать точки ложных срабатываний и предупреждать даже о принципиально недетектируемых фотосистемах наподобие «Автодории». С другой стороны, установка GPS-модуля позволяет некоторым производителям смело вписывать в список определяемых радаров все существующие модели, при том, что детектор радиосигнала определяет далеко не все из них.

Отсутствие Ultra-K и POP в поддерживаемых диапазонах и низкая цена радар-детекторов с GPS-модулем – признак того, что современные мобильные и передвижные радарные комплексы детектор не «увидит». А если модель еще и выпущена малоизвестным производителем, то могут быть проблемы с актуальностью и корректностью баз стационарных камер.

Защита от обнаружения может пригодиться, если вы собираетесь пользоваться радар-детектором за рубежом – во многих странах Европы использование радар-детекторов запрещено. Для обнаружения запрещенного устройства полицейские Европы используют чувствительные пеленгаторы VG и Spectre для обнаружения собственной частоты приемника радар-детектора.

Полицейский пеленгатор радар-детекторов Spectre.

Защищенные от обнаружения радар-детекторы имеют экранированный корпус, некоторые из них способны определять частоту самого пеленгатора и автоматически выключаться на несколько минут.

Однако пользоваться этой опцией следует с большой осторожностью – пеленгаторы постоянно совершенствуются и полной гарантии необнаружения прибора дать невозможно. Цена же, которую придется заплатить в случае его обнаружения, может оказаться слишком высока — в некоторых странах Европы даже просто наличие радар-детектора в машине может привести к штрафу в несколько тысяч евро, тюремному сроку и конфискации не только прибора, но и автомобиля.

Взлом системы: сравнительный тест девяти радар-детекторов

«И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «Черт побери все!» – его ли душе не любить ее? Ее ли не любить, когда в ней слышится что‑то восторженно‑чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и все летит».

И в этом с русскими солидарны и белорус, и казах, и татарин, и еврей, и, конечно же, дагестанец… Все мы любим ездить быстро, и это неудивительно: расстояния у нас запредельные, дороги – бесконечные, а времени всегда не хватает. Но самое смешное, что больше всего штрафов мы получаем в совсем безобидных ситуациях – в городе.

Да-да, только ты вырвался из мертвой пробки после двух часов вялотекущего ада, и вот уже вдалеке засверкали огни родной многоэтажки, и показалось, что ужин ждет тебя, и любимая женщина о тебе беспокоится. Ты невольно нажимаешь на педаль и выезжаешь прямо под камеру… Не знаю, как вы, а я три из своих четырех штрафов за последние два года заработал именно так.

Читать еще:  Радар-детектор Inspector RD GTS с GPS-информатором

Четвертый штраф я получил на ночной трассе, когда думал, что меня уж точно ни одна камера не возьмет – ночь, дождь и пустынная трасса сделали свое дело… Но поговорив со своими знакомыми я выяснил, что большинство из них так же, как и я тешат себя иллюзиями.

Мифы о камерах и радарах

Я люблю ездить по ночам. Ночью наши города в свете фонарей и иллюминации видятся удивительно чистыми, красивыми и немного загадочными. Пустые улицы, подмигивание светофоров, и расстояния кажутся смешными. Через всю Москву за полчаса? Легко! На трассе тоже праздник души: фур мало, встречных практически нет, ты вспарываешь темноту фарами и летишь к горизонту.

До недавнего времени я был уверен, что и камеры меня в темноте не видят, а если и фотографируют, то только слепящий дальний свет ксеноновых ламп… Ничего подобного!

Начнем с того, что большинство комплексов измерения скорости – это банальная «Стрелка» (самый распространенный полицейский радар в центральном регионе России), и она прекрасно «видит в темноте» благодаря тому, что «подсвечивает цель» инфракрасным лучом и считывает не «картинку», а рельеф номерного знака! Именно по такой технологии работают ночные прицелы на наших танках (как известно, лучших в мире).

Поэтому совершенно бесполезны разнообразные наклейки, продающиеся в неимоверных количествах и якобы «обманывающие и ослепляющие» камеры. Все это ерунда! И если у вас номер не превратился в кусок льда или не заляпан комьями грязи, то камера его прочитает! В дождь, в снег, ночью, днем – без разницы. Некоторую защиту от камер дает туман, но «гонять» в тумане – это занятие для умалишенных.

Им сверху видно все, ты так и знай

Давно прошли те времена, когда стационарные комплексы измерения могли вести одну машину и выбирали самую большую или самую быструю. Теперь все сложнее, большинство комплексов могут вести одновременно несколько «целей», и начинают работать они на расстоянии 700-300 м, в зависимости от загруженности трассы.

Сама камера срабатывает на расстоянии 70-50 м. Но и это еще не самый пиковый вариант, сейчас все больше комплексов, которые меряют скорость не только «в лоб», но и «в спину». Вот это и есть главная засада, правда и их можно вычислить по отраженному сигналу. Самая сложная и продвинутая система – лазерная. Если она работает в импульсном режиме, то спастись от нее вообще очень сложно – отраженный сигнал слабый и достигается только в зоне прямой видимости.

Отсюда плавно вытекает задача: отследить все возможные комплексы фиксации на максимальном расстоянии, чтобы успеть безопасно оттормозиться не только самому, но чтобы это не стало и сюрпризом для соседей по потоку.

На трассе все просто и понятно, а вот в городе слишком много помех и посторонних сигналов, и сверхчувствительные радар-детекторы оказываются бесполезными. Они отчаянно пищат, реагируя на все вокруг, включая ультразвуковые датчики автоматических дверей. Ни один нормальный человек постоянного писка не вынесет и просто отключит радар. Значит, появляется еще один критерий – помехозащищенность.

И надо искать оптимальное соотношение пользовательских характеристик и цены.

Выбираем

В самом низу ценовой шкалы – китайские изделия категории noname, заманивающие небывало низкими ценами (от 700-900 руб.) и обещающие неимоверную чувствительность… Этот вариант отметаем сразу. Оно, конечно, дешевле чем у конкурентов, но все эти поделки верещат, как резанные, а при максимальном приближении к радару просто перегреваются и отключаются. Не вариант.

Самые дорогие игрушки (30 000-50 000 руб.) кроме функции радар-детектора совмещают в себе видеорегистаторы, навигаторы, ТВ-приемники и видеоплееры… Возможно, что при их помощи можно связаться с инопланетянами, но как радар-детекторы они показывают себя не очень хорошо – в компактном корпусе банально не хватает места для нормального охлаждения и получается, что в очередной раз деньги тратятся впустую, и деньги уже немалые.

Остается довольно узкий средний ценовой сегмент радар-детекторов, рассчитанных именно на работу в самых тяжелых условиях города и трассы. Здесь представлена продукция из США, Кореи и отечественных производителей. То есть понятно, что часть комплектующих (а то и все) практически в любом случае будет поставляться из КНР, но китайская продукция бывает очень разной: если на производстве работает контроль уважаемого бренда, то качество будет самым высоким.

Мы выбрали девять наиболее интересных на наш взгляд моделей:

  1. SilverStone F1 Monaco
  2. Sho-Me G-800 str
  3. Neoline X-COP 8500
  4. Whistler wh-439ST+
  5. Inspector RD X3 TAU
  6. Supra iG 68 vst
  7. Play Me Quick
  8. StreetStorm STR-7700GPS
  9. Cobra GPS4100CT

Все они уже оборудованы GPS-приемником и имеют в своей памяти заложенную карту размещения камер и радаров, и все производители достаточно часто обновляют свою базу данных, от одного раза в месяц (Supra iG 68 vst) до ежедневных обновлений (SilverStone F1 Monaco). К слову, это, пожалуй, самый надежный источник информации, по нему можно определять камеры заранее, и в некоторых моделях указывается еще и скорость, на которую настроена камера. С таким массивом данных вам не страшны все стационарные измерительные комплексы и остается опасаться только «засад в кустах».

Принцип работы антирадаров

В данной статье слово «антирадар» используется как синоним радар-детектора. Настоящие антирадары служат для создания помех, затрудняющих работу радара, и их применение запрещено законодательством РФ.

Основной функцией этих компактных электронных приборов является выявление радаров и устройств, излучающих радиоволны или лучи лазера, и своевременное предупреждение о них водителя.

Основной функцией любого радара является обработка сигналов, отраженных от движущегося автомобиля. Дальность, на которой радар способен определить скорость движущегося автомобиля, — 300-500 метров.

Важнейшим преимуществом антирадара перед радаром является использование для его обнаружения прямого, а не отраженного излучения. Дальность работы антирадара составляет в городе 1-3 км, за городом — до 5 км, в зависимости от особенностей местности, погоды и чувствительности самого устройства.

Современные радар-детекторы — это устройства с высокопроизводительными процессорами, способные работать на всех существующих частотах, оснащенные системой спутниковой навигации GPS для фиксирования на карте стационарных постов ДПС, фотовидеокамер, мест ложного срабатывания и другими дополнительными функциями.

Частой проблемой при использовании антирадаров являются ложные срабатывания устройства. Они происходят по причине работы некоторых электронных систем, применяемых в механизмах и автомобилях, на диапазонах, совпадающих с диапазонами антирадара.

Способность свести к минимуму ложные срабатывания достигается 3 методами:

  • аппаратным — с помощью применения особых фильтров на приемном устройстве;
  • программным — путем разработки алгоритмов, которые в состоянии отсортировывать сигналы радара от любых помех;
  • ручным — путем самостоятельного уменьшения чувствительности приемного устройства благодаря режиму «город / трасса».
Читать еще:  Антирадар iBOX X10 GPS с LED-дисплеем

Расшифровка сигналов в радар-детекторах

В нынешних условиях, чтобы установить скорость автомобиля, применяются 2 вида радаров:

  • радиочастотные, функционирующие на высокочастотных радиосигналах в избранных диапазонах;
  • лазерные (оптические, лидары), принцип работы которых состоит в обработке отраженных лазерных импульсов.

В задачу новейших радар-детекторов входит выявление всех сигналов радаров, функционирующих на любых используемых диапазонах.

Х-диапазон

В ДПС-устройствах используется несколько стандартизированных радиочастот. Самой распространенной и основной считается 10525 МГц, называемая Х- диапазоном.

К, или Кей-диапазон

Новейший диапазон, используемый в работе устройств с несущей частотой 24150 МГц.
За счет увеличенного числа возможностей и сниженной продолжительности периода работы приборы с К-диапазоном обладают увеличенным радиусом действия и скоростью выявления и фиксации. Кроме того, устройства стали компактнее.
Более обширная полоса пропускания в 100 МГц уменьшила помехи.
Эту частоту применяют в работе радары «Стрелка», «Беркут», «Искра» и их преобразованные модели. На сегодня К-диапазон — один из наиболее востребованных и применяемых в мире.

Ка-диапазон

Этот диапазон с несущей частотой 34700 МГц на данном этапе имеет самые широкие перспективы. Наименьшая продолжительность периода и большие энергетические возможности дают шанс обработать и зафиксировать данные автомобиля на расстоянии до 1,5 км. Ширина зоны пропускания составляет 1400 МГц, что гарантирует отсутствие всевозможных помех и невероятную точность считывания скорости движения автомобиля. Специалисты называют этот диапазон SuperWide, или сверхшироким.

Несмотря на ярко выраженные преимущества, на территории России и стран Содружества оборудование с Ка-диапазоном лишь приобретает популярность.

Кu-диапазон (европейский)

Довольно нечасто встречающийся диапазон с несущей частотой 13450 МГц. Применяется лишь в немногих странах СНГ, очень популярен в Прибалтике. Приобретать его для эксплуатации в России не имеет смысла. Трудности в том, что на территории РФ и некоторых европейских государств на этой частоте идет передача спутникового ТВ, и поэтому из-за огромного количества помех корректная работа аппарата невозможна.

L-диапазон (Laser)

Функционирование устройств, применяющих его, основано на отражении узконаправленного лазерного луча. Несколько коротких лазерных импульсов через равные отрезки времени посылаются в направлении движущегося объекта. Полученная отраженная информация обрабатывается, и измеряется расстояние до автомобиля каждого из сигналов. По результатам суммарной обработки простыми алгоритмами и вычисляется скорость передвижения объекта. В современных лазерных радарах принцип работы остался прежним, меняются только длина лучей и временной промежуток между ними.

Основным недостатком лазерных устройств является возможность их применения лишь в ясную погоду. При наличии снега, дождя или тумана создаются помехи, исключающие эксплуатацию подобных радаров.

В большей части марок современных антирадаров есть устройство для улавливания лазерных импульсов, длина волны которых составляет от 800 нм до 1100 нм.

Остальные режимы

VG-2, Spectre. В большей части стран Европы и многих американских штатах распространение и эксплуатация радар-детекторов не допускается на законодательном уровне.

Для выявления использования незаконных устройств были разработаны сверхчувствительные пеленгаторы, действующие на частоте 13000 МГц.

Абсолютно любой радар-детектор в рабочем состоянии оперирует определенными опорными или разностными частотами. Для выявления таких частот требуется непрерывный стабильный сигнал, который выдает гетеродин.

Радар-пеленгатор (Radar Detector Detector-RDD) снабжен сверхчувствительным устройством, способным засечь или опорную частоту, или собственную частоту гетеродина работающего антирадара.

RDD типов VG v.1-4, Spectre v.1-4 и их аналоги улавливают сигналы антирадаров и определяют их возможное месторасположение.

В Российской Федерации и странах СНГ такой частотный диапазон используется всеми приемопередающими приборами спецсвязи.

Если в антирадаре есть поддержка VG-2 и Spectre, то он оснащен защитой против импульсов RDD, использующих перечисленные режимы.

Instant-On — импульсный режим Х-диапазона.

POP — невероятно быстрый диапазон, из тех, что употребляются в радарах последнего поколения. Работает в диапазонах K и Ka. При определении скорости запускается лишь один краткий импульс. Выявить радары с этим режимом работы способны только новейшие радар-детекторы.

На территории России поддержка этого режима незаменима для фиксирования данных импульсных радаров типа «Искра», «Беркут» и др.
F-POP — также имеющий сертификат американский стандарт самого высокого импульсного режима работы полицейских радаров в диапазонах X, K и Ka. Идентификация этого сигнала старыми моделями антирадаров невозможна.

Instant-On (моментальное включение) — это настройка работы радара, при которой в определенном режиме радиосигнал не излучается, он не распознается улавливающими устройствами. Выявить этот режим в состоянии лишь приборы последних поколений.

Ultra-K — радиоизлучение в диапазоне К, применяемое в виде быстрых импульсов. Используется при создании радаров «Беркут», «Искра-1».

Ultra-Ka — радиоизлучение в диапазоне Ка, применяемое в виде импульсов.

Ultra-Ku — радиоизлучение в диапазоне Ku, применяемое в виде импульсов.

Ultra-X — режим фиксирования радиоизлучения, исходящего от радара в диапазоне X.

На данный момент аппараты, работающие на частоте Х-диапазона в беспрерывном и импульсном Ultra-X-режимах, давно устарели и сменились устройствами, применяющими другие частоты.

Режим сигнатурного анализа понижает число ошибочных срабатываний. При помощи заложенных в процессор данных (сигнатур) получаемые сигналы обрабатываются, и ошибочные отсеиваются.

«Стрелка» — сигнал, заблаговременно предупреждающий о работе данного радара. «Стрелка» трудно определяется из-за применения короткоимпульсных сигналов в К-диапазоне, поэтому на наличие этой функции в устройстве стоит обратить особое внимание.

Режим «Трасса / Город / Авто» регулирует чувствительность приемника сигналов путем использования группы дополнительных фильтров для исключения ошибочных сигналов. Каждый режим может иметь несколько уровней. Например: Город 1, Город 2, Город 3.

S1, S2, S3 — также ручные режимы настройки восприимчивости приемника.

Режим избирательного отключения диапазонов. На территории РФ можно отключить следующие диапазоны: Ka, Ku, VG-2, Spectre 1-4, POP. В России они практически не используются, и их деактивация увеличит производительность процессора и уменьшит ложные срабатывания.

Грамотная эксплуатация радар-детектора способна избавить от многих неприятностей в пути. Нужно учитывать, что в некоторых странах применение радар-детекторов категорически запрещается на законодательном уровне.

Радар-детектор «Кранч 2130»

К устройствам, способным зафиксировать радары и лидары ГИБДД, предъявляются определенные требования: четкость и точность фиксации приборов ГИБДД и доступная цена. Антирадар «Кранч 2130» соответствует всем пожеланиям автолюбителей, отличается высоким качеством и приемлемой стоимостью. Модель входит в серию Regular, все приборы в которой быстро, точно и безошибочно фиксируют радары полиции.

Практически все современные антирадары способны ловить радиосигналы во всех диапазонах. Оставляемые на антирадар «Кранч» отзывы подтверждают факт того, что со своим техническим минимумом гаджет справляется на отлично: он фиксирует радары, пеленгаторы типа VG-2, лидары.

Функциональные особенности прибора позволяют улавливать не только стандартные доплеровские радары, но и более сложные для фиксации устройства. Гаджет прекрасно улавливает такие приборы, как весьма популярные у сотрудников ГИБДД короткоимпульсные радары и работающие на базе разовых радиосигналов. Источники лазерных сигналов весьма точно находятся им. Ошибки в выявлении подобных устройств случаются крайне редко, так что радар-детектор оправдывает свою популярность.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector