Антирадар iBOX X10 GPS с LED-дисплеем - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор автомобильного радар-детектора iBox X10 GPS: характеристики, инструкция по настройке и обновлению

Обзор автомобильного радар-детектора iBox X10 GPS: характеристики, инструкция по настройке и обновлению

Применение новых технологий дает возможность производителям выпускать качественные многофункциональные приборы.

Современные радар-детекторы, помимо своей основной функции — определение радаров и камер — имеют еще и много других особенностей, направленных на помощь водителю. Именно таким является антирадар iBox X10 GPS. Это продукт фирмы iBox, который с момента выпуска заинтересовал многих потребителей.

О производителе

Торговая деятельность компании iBox начинается в 2007 году.

Специалисты из разных стран решили объединить свои разработки в области автомобильной электроники и создали собственную фирму в Гонконге.

Дальнейшее развитие позволило внедрять новые технологии, производство товаров расширялось.

С 2014 года во всех видеорегистраторах, радар-детекторах, навигаторах применяется модуль ГЛОНАСС+GPS.

Это дает возможность точного приема и бесперебойной работы приборов.

Заводы компании работают в Тайване, Китае, Корее.

Продукция бренда iBox занимает одно из ведущих мест в производстве товаров мировой автомобильной электроники.

Отзывы о радар-детекторах iBox X10 GPS: плюсы и минусы

По отзывам владельцев этих приборов, они имеют следующие достоинства:

  • определение радаров различных диапазонов;
  • яркий и контрастный дисплей;
  • сохранение настроек в памяти устройства;
  • современный процессор;
  • высокочувствительная линза лазера на 360 о ;
  • низкое количество ложных срабатываний;
  • голосовые оповещения;
  • в комплекте 3 вида крепления;
  • функция «Антисон»;
  • функция «Куранты» сообщает время;
  • корпус покрыт специальным веществом от пыли и царапин.

Недостатки радар-детектора iBox X10 GPS:

  • короткий шнур кабеля USB;
  • крепление-присоски иногда плохо держит.

Комплектация и технические характеристики

Автомобильный радар-детектор iBox X10 GPS имеет следующую комплектацию:

  1. Радар-детектор iBox X10 GPS.
  2. Скоба, присоски и бампер для установки на стекло.
  3. Магнитное крепление.
  4. Липкий коврик.
  5. Провод питания в прикуриватель.
  6. USB-провод для подключения к компьютеру.

Технические характеристики устройства:

  • обнаружение радаров «Стрелка», «Робот»;
  • детектор лазерного излучения с углом обзора 360 о ;
  • работа в диапазонах К, Ка,Ku, Х;
  • GPS-приемник;
  • имеет базу стационарных радаров;
  • режимы «Город» и «Трасса»;
  • длина волны лазера от 800 до 1100;
  • поддержка ГЛОНАСС;
  • регулировка чувствительности;
  • защита от обнаружения VG-2;
  • три вида крепления (магнит, присоски, липкий коврик);
  • рабочая температура от -30 до +70 о ;
  • отключение отдельных диапазонов;
  • сохранение памяти настроек;
  • функция «Антисон»;
  • функция «Куранты»;
  • регулировка яркости и громкости;
  • отключение звука;
  • голосовое оповещение.

Цена — 4500 рублей.

Радар-детектор имеет множество дополнительных возможностей.

Имеется функция AutoMute, громкость звукового оповещения будет автоматически приглушаться через несколько секунд после обнаружения радара.

В приборе применена новая функция — пороговое значение скорости.

Суть ее состоит в том, что водитель сам устанавливает максимальное значение скорости, исходя из особенностей своего района.

Прибор будет игнорировать те поступающие сигналы, которые не превышают заданного порога скорости.

Появилась новая уникальная функция «Фильтр слабых сигналов».

Она позволяет не учитывать слабые сигналы, что уменьшает ложные срабатывания устройства.

На каждый диапазон сигналов можно устанавливать индивидуальный звук оповещения.

Теперь водитель на слух сможет определить вид источника сигнала.

Устройство оснащено компасом, который показывает направление движения автомобиля в виде символа на дисплее.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

На официальном сайте компании iBox:

можно ознакомиться со всей информацией о данной модели и о других товарах.

Компания производит такие приборы, как видеорегистраторы, радар-детекторы, навигаторы.

Сайт содержит данные, где можно купить продукцию iBox, получить техническую поддержку, обновить программное обеспечение.

Инструкция по настройке и эксплуатации

На корпусе радар-детектора iBox X10 GPS имеются органы управления: кнопки и разъемы.

  1. Разъем для кабеля питания.
  2. USB-порт.
  3. Регулятор громкости.
  4. LED-дисплей.
  5. Кнопка CITY.
  6. Кнопка PROG. Вход в режим программирования.
  7. Кнопка MUTE. Включение/выключение звуковых оповещений, отключение звука, регулировка громкости.
  8. Кнопка DIM. Увеличение или уменьшение яркости (дисплей имеет три режима яркости).
  9. Динамик.
  10. Передняя линза.
  11. Кнопка снятия скобы крепления.
  12. Сигнал обнаружения камеры по GPS.
  13. Многофункциональный дисплей.
  14. Компас.
  15. Сигнал обнаружения соответствующего диапазона.

При установке в автомобиле нужно выбрать оптимально подходящий вариант крепления.

В этой модели их предлагается сразу три.

Радар-детектор не должен мешать водителю во время движения, не заслонять обзор, и не представлять опасности для водителя и пассажиров.

Установка на присоски предполагает положение выше стеклоочистителей, иначе антенна будет плохо принимать сигнал.

По этой же причине магнитное крепление не подойдет, если приборная панель автомобиля низкая.

Руководство по обновлению устройства

Если требуется обновление прошивки и базы данных антирадара iBox X10 GPS, то обновление программного обеспечения возможно через официальный сайт.

Здесь постоянно выходят новые версии, для этого есть соответствующий раздел.

Чтобы обновить прошивку, выполните следующие действия:

  1. Скачайте файл с программой для вашей модели устройства с официального сайта.
  2. Используя USB-кабель, подключите радар-детектор к компьютеру. На экране появится надпись «USB».
  3. Запустите программу с расширением .exe.
  4. Далее действуйте по инструкции, нажимая соответствующие кнопки.
  5. По завершении всех шагов процесс обновления завершен.
  6. Отключите радар-детектор от компьютера и обязательно перезагрузите. Если этого не сделать, он будет работать с ошибками.

Перезагрузка радар-детектора iBox X10 GPS.

  • Отсоединить шнур питания от прибора.
  • Нажать одновременно две кнопки: DIM и CITY.
  • Не отпуская кнопок, вставить шнур и включить антирадар.
  • После двух звуковых сигналов и голосового сообщения: «Перезагрузка системы» отпустить кнопки DIM и CITY.
  • Ваш радар-детектор готов к работе.

Почему прибор не определяется компьютером?

В некоторых случаях система Windows и антивирус могут блокировать установку обновления на компьютер, и на экране появится надпись: «Устройство не подключено» или «Ошибка Е31».

Чтобы все-таки установить обновление, нужно скачать драйвера.

  • Скачать драйвер по ссылке.
  • Драйвер устанавливается по типу разрядности операционной системы вашего ПК. Узнать это можно, зайдя в «Мой компьютер», в строке «Тип системы».
  • Установите нужный драйвер для вашей системы.
  • Затем подключаем радар-детектор к компьютеру и запускаем файл с обновлением.

Почему прибор не работает/не включается?

Антирадар может не работать по нескольким причинам.

    Прибор может плохо улавливать сигнал GPS, если давно не обновлялись прошивка и база данных, или некорректно проведена перезагрузка устройства.

Если все сделать правильно и своевременно, в соответствии с инструкцией, то радар-детектор обязательно заработает.

Возможно, устройство долго не включали, так называемый «холодный старт» плохо влияет на технику.

Особенно в зимнее время года, такой старт может занять значительно больше времени.

В машине могут быть установлены атермальные стекла.

Это тоже мешает приему сигнала и быстрому включению прибора.

Прибор не видит спутники из-за плохой погоды.

Сильная облачность мешает приему сигнала.

Если все же эти причины устранены, но GPS-координаты не выявляются, может быть сломан GPS-модуль.

Эту поломку можно отремонтировать только в сервисном центре.

Стоимость

Стоимость автомобильного радар-детектора iBox X10 GPS может изменяться от 4499 до 4999 рублей в разных городах нашей страны.

Где купить автомобильный радар-детектор iBox X10 GPS?

В Москве

  • Сеть магазинов «Сайдекс», Солнцевский пр-т, д.11, 8(495)668-11-22
  • Интернет-магазин «Плеер.ру», ул. Мастеркова, д.4, 7(495)775-04-75
  • Компания MOBI GURU, ул. Ленинская Слобода, д.19, 7(495)120-32-30

В Санкт-Петербурге

  • Компания DIAMOND ELECTRIC, пр. Энгельса, д.137, 8(800)505-42-61
  • Интернет-магазин «КЕЙ», Московский проспект, д. 25/1, 8(812)320-43-40
  • Магазин «NAVIPILOT», Транспортный переулок, д. 9, 7(812)986-00-10

Радар-детектор iBox X10 GPS имеет множество полезных функций, главная из которых — обнаружение радаров и камер.

Со своей задачей прибор справляется отлично, поэтому приобрел популярность владельцев транспорта.

По отзывам пользователей, важно то, что есть регулярное обновление базы данных, три вида крепления, различные настройки, а также совершение работы в разных температурных диапазонах.

Дизайн и комплектация

Устройство выполнено в классическом стиле. Корпус черного цвета позволяет ему вписываться в темный салон автомобиля и не привлекать лишнего внимания. В передней части устройства находится LED-дисплей, отражающий информацию о режиме работы детектора и типе обнаруживаемых сигналов. На верхней стороне корпуса находятся кнопки выбора функций, регулировки яркости световой индикации и звуковых оповещений.

Имеются разъемы для подключения кабеля и установки на кронштейн.

В комплект поставки антирадара входят следующие элементы:

  • радар-детектор;
  • кронштейн, бампер и вакуумные крепежные элементы для фиксации на лобовом стекле;
  • магнитное крепежное изделие;
  • липкий коврик для размещения на приборной панели;
  • питающий кабель с адаптером для прикуривателя;
  • USB-провод для синхронизации с компьютером.
Читать еще:  Радар-детектор Silverstone F1 Leman с высоким уровнем помехозащищенности

Радар-детектор с GPS-информером iBox Pro 800 GPS: слегка усовершенствованная младшая модель

Мы продолжаем знакомиться с продукцией компании iBox, и сегодня у нас на тестировании, фактически, флагман их линейки радар-детекторов — модель Pro 800 GPS. Формально есть еще Pro 900 GPS, но он отличается только дизайном корпуса и расширенной комплектацией, по возможностям же полностью идентичен герою сегодняшнего материала.

Как и предыдущий в модельном ряду iBox радар-детектор Pro 700 GPS, Pro 800 GPS обладает всеми качествами, которых мы ждем от современного радар-детектора:

  • способность обнаруживать сигналы радаров, работающих в диапазонах K, Ka, Ku, X и лазерном;
  • наличие обновляемой базы данных с координатами стационарных камер слежения;
  • отслеживание средней скорости движения при проезде между двумя камерами типа «Автодория».

В дополнение к этому он умеет несколько вещей, недоступных в младшей модели:

  • можно заносить свои точки в базу;
  • распознаю́тся камеры на светофорах;
  • распознаю́тся камеры на полосах, выделенных для общественного транспорта;
  • экран — монохромный OLED с 4 уровнями яркости.

Как видите, изменения не кардинальные, поэтому неудивительно, что и выглядят устройства очень похоже.

Оглавление

  • Комплектация и ТТХ
  • Установка
  • Управление и настройка
  • Тестирование
  • Выводы

Комплектация и ТТХ

Радар-детектор iBox Pro 800 GPS поставляется в картонной коробке белого цвета, на лицевой стороне которой производитель постарался уместить максимум информации для будущего владельца: это и список диапазонов, и список распознаваемых радаров, и упоминание GPS с базой данных России, Европы и СНГ. Открыв коробку, мы можем обнаружить следующее:

  • собственно прибор;
  • кронштейн с присосками для крепления на лобовое стекло;
  • адаптер питания под прикуриватель;
  • кабель USB—Mini-USB;
  • противоскользящий коврик;
  • магнит;
  • 2 плавких предохранителя на 5 ампер;
  • инструкцию по быстрой установке;
  • руководство пользователя;
  • гарантийный талон.

ПроизводительiBox
Наименование моделиPro 800 GPS
Типрадар-детектор с модулем GPS
Способ индикацииOLED-дисплей с 4 уровнями яркости
Поддерживаемые диапазоны«Х» (10,525 ГГц ±50 МГц)
«К» (24,150 ГГц ±100 МГц)
«Ка» (34,800 ГГц ±1300 МГц)
«Кu» (13,450 ГГц ±50 МГц)
лазерный (800—1100 нм, 360°)
Режимы работы«Москва», «Россия», «Казахстан»
Управление4 механические кнопки и колесико
Креплениена 2 присосках — на стекло; на липком коврике или магните — на торпеду
Рабочие температурыот −35 до +55 °С
Энергопотреблениенет данных
Вес и габаритыс кронштейном 125 г, 68×100×28 мм
Длина шнура питания1,5 м
Средняя ценаT-14150044
Розничные предложенияL-14150044-10

Радар-детектор имеет несколько функций, призванных уменьшить количество ложных или попросту ненужных срабатываний:

  • можно указать скорость (как и любой прибор с GPS, данное устройство может определять текущую скорость), ниже которой оповещения об обнаружении радара будут только выводиться на экран, без звукового сопровождения;
  • можно указать допустимый предел превышения скорости — в этом случае превышением будет считаться только то значение, которое больше чем допустимая скорость плюс указанное значение;
  • можно указать пороговое значение мощности сигнала (LSF, от 0 до 9), ниже которого оповещение об обнаружении радара будет выводиться только на экран, без звука;
  • можно даже указать коэффициент коррекции скорости: как правило, автомобильные спидометры завышают этот показатель, поэтому чтобы скорость на спидометре и на экране прибора была одинаковой, нужно задать корректировочное значение, которое будет прибавляться к результатам измерений радар-детектора.

Режимов работы у устройства три, называются они «Москва», «Россия» и «Казахстан». При этом на самом деле имеются в виду условные «большой город», «прочие территории России» и «страны СНГ». В режиме «большого города» собственно радар-детектор отключается совсем и устройство работает просто как GPS-информер. Видимо, считается, что иначе ложных срабатываний в мегаполисе никак не избежать. В режиме «Россия» допустимое превышение скорости равно 20 км/ч, а в режиме «Казахстан» это значение уменьшено до 10 км/ч.

Что же касается привычных пользователям других радар-детекторов режимов «город» и «трасса», то производитель заявляет, что специальный «умный режим» в зависимости от скорости автомобиля переключается между ними автоматически. Параметры радар-детектора в режиме «города» и «трассы», равно как и принципы работы «умного режима» умещаются в две таблицы: это расстояние, на котором срабатывает GPS-информер, и зависимость параметров обнаружения от режима и скорости.

Текущая скоростьДистанция обнаружения
0—40 км/ч200 м
40—60 км/ч500 м
60—70 км/ч800 м
70—80 км/ч800 м
80—100 км/ч900 м
100—120 км/ч1000 м
более 120 км/ч1200 м

РежимРоссияМоскваКазахстан
Х-диапазон
К-диапазон++
Стрелка++
Лазер++
Автоприглушение 0—80 км/ч++
Автоприглушение >80 км/ч
Фильтр скорости60 км/ч60 км/ч60 км/ч
Допустимое превышение+20 км/ч+20 км/ч+10 км/ч
Максимальная скорость150 км/ч150 км/ч150 км/ч
LSF 0—80 км/ч33
LSF >80 км/ч
Контроль светофоров+
Контроль полосы автобуса+

Установка

Мы закрепили радар-детектор на лобовом стекле, т. к. установка на торпедо все-таки очевидным образом снижает вероятность поймать нужный сигнал. Видимо, нам попалась какая-то особенно удачливая присоска, т. к. устройство с первого раза встало «намертво» и не отклеилось ни разу за все время тестирования.

Видимость монохромного OLED-дисплея под любыми углами является отличной, это видно на следующем фото. Голосовые предупреждения на максимуме громкости звучат даже излишне громко, мы выставили регулятор примерно на 2/3.

Снимается прибор легко, нужно только не забыть, что для этого существует специальная кнопка и ее нужно нажать, иначе захват внутри антирадара «не отпустит» кронштейн.

Разглядеть радар-детектор снаружи, если он установлен вплотную к началу тонировки, довольно сложно, а под некоторыми углами — практически нереально.

Угол между тем элементом кронштейна, который вставляется в радар-детектор, и тем элементом, на котором расположены присоски, можно менять. Это нужно для того, чтобы прибор был расположен примерно параллельно земле (точнее — днищу машины), т. к. такое расположение с точки зрения улавливаемости излучений является оптимальным. Регулировка угла осуществляется элементарно: кронштейн металлический и его можно просто гнуть.

Входящие в комплект противоскользящий коврик и магнит предназначены для установки прибора на торпеду. Однако стоит помнить, что в некоторых случаях это может привести к существенному ухудшению возможностей радар-детектора по детектированию сигналов радаров, особенно если устройство попадет «за дворники» — в этом случае его полезность может быть вообще сведена к нулю.

Нам понравилось оригинальное решение в организации питания прибора: его адаптер питания под гнездо прикуривателя на тыльной своей стороне имеет гнездо прикуривателя. Таким образом, прибор не занимает в салоне автомобиля ни одной розетки.

Управление и настройка

Сразу после включения устройство произносит фразу «пристегните ремни безопасности» и вслед за этим озвучивает режим, в котором на данный момент работает («Москва», «Россия», «Казахстан»).

Управление происходит с помощью четырех кнопок. Кнопка Dim последовательно переключает 4 уровня яркости дисплея, кнопка Mute включает/выключает приглушение звука (режим, при котором звук оповещения о радаре звучит в полную громкость лишь первые 7 секунд). Также, если нажать Mute в процессе звучания оповещения, она включит/выключит звуковые оповещения как таковые.

Добавление собственной точки в базу осуществляется длинным нажатием кнопки «+», при этом скорость движения автомобиля должна быть не менее 20 км/ч. Если вы хотите удалить ранее занесенную пользовательскую точку из базы, следует, проезжая мимо нее, держать нажатой кнопку «−».

Кнопка City переключает режимы работы, а Prog вызывает голосовое меню настройки. С помощью голосового меню настройки можно управлять следующими опциями:

  • X-диапазон вкл./выкл.
  • К-диапазон вкл./выкл.
  • Ка-диапазон вкл./выкл.
  • Лазерный диапазон вкл./выкл.
  • «Стрелка» вкл./выкл.
  • пороговое значение скорости
  • допустимое превышение скорости
  • пороговый уровень сигнала
  • «моя скорость» (при превышении данной скорости прибор сигнализирует об этом)
  • GPS-информер вкл./выкл.
  • настройка типов звуковых сигналов для каждого диапазона
  • контроль автобусной полосы
  • контроль светофоров
  • голосовые сообщения вкл./выкл.
  • приглушение звука вкл./выкл.
  • установка часового пояса
  • «куранты» вкл./выкл.
  • «антисон» вкл./выкл.
  • напоминание о необходимости обновить базы вкл./выкл.
  • калибровка скорости (сколько добавлять к показаниям прибора)

Функция «куранты», будучи включенной, озвучивает текущее время при наступлении каждого нового часа. Как мы уже отмечали в тестировании Pro 700 GPS, это действительно полезно.

Функция «антисон» заключается в том, что каждые 60 секунд раздается голосовое сообщение: «Внимание! Нажмите кнопку Сити!» Если ее не нажать, сообщение будет повторяться.

Читать еще:  Инструкция по применению и настройка антирадара Cobra 360 Laser

На левой боковой грани (обращенной к водителю) расположены:

  • колесико регулировки громкости (оно же в крайнем положении — выключатель)
  • разъем Mini-USB для подключения к компьютеру
  • разъем питания

Справа-спереди расположен смотрящий назад объектив лазерного датчика.

Инструкция традиционно для iBox великолепна. Она явно составлена человеком, для которого русский язык — родной, при этом составлена толково, и даже включает небольшой ликбез относительно принципов работы радар-детекторов, радаров различных типов и стационарных камер фиксации. Отдельное внимание уделено разъяснению причин ложных срабатываний и перечислению устройств, которые могут их вызывать.

Тестирование

Напоминаем, что тестирование в случае с подобными устройствами состоит в том, что автор материала устанавливает радар-детектор в свой собственный автомобиль, где тот и работает некоторое время (не менее 2 недель, но зачастую больше). Впечатления от работы устройства излагаются в вольной форме.

Мы не ждали от Pro 800 GPS никаких сюрпризов, т. к. совершенно очевидно, что это «программно расширенный» вариант предыдущей модели — Pro 700 GPS, а ее мы уже тестировали. Тем, кто ленится много читать, можем сказать вкратце: именно так все и оказалось, радар-детекторы вели себя практически идентично.

Работа GPS-информера

Нам известны места размещения стационарных камер контроля скорости на КАД Петербурга и несколько «контрольных точек» в городе, поэтому задача была проста: отследить реакцию антирадара на приближение к ним. Реакция была абсолютно корректной и полностью соответствующей описанию из инструкции: все точки были «опознаны», но если пороговая скорость не превышалась, голосовое предупреждение не озвучивалось. «Автодория» также определялась успешно.

Отследить расширенную функциональность 800-го прибора по отношению к 700-му (отслеживание камер на светофорах и полосах для общественного транспорта) мы явным образом не смогли.

Работа радар-детектора

Радар-детекторная часть, по всей видимости, полностью аналогична Pro 700 GPS и работала, соответственно, так же: некоторое количество ложных срабатываний в К-диапазоне, продемонстрированная способность реагировать на Х-диапазон, адекватная реакция на работающие и неработающие «Стрелки».

Излучений в Ka/Ku- и лазерном диапазонах за все время проведения тестирования засечь не удалось ни разу.

Комментарии

Процесс обновления ПО нам осуществить удалось, он прошел нормально и без сбоев. Советуем всем внимательно читать инструкцию: после прошивки прибор следует перезагрузить — и это совсем не «включить/выключить», как вы подумали.

Выводы

iBox Pro 800 GPS является, по сути, программно расширенным вариантом Pro 700 GPS (в информер добавлена реакция на камеры на светофорах и выделенных полосах для общественного транспорта) с другим типом дисплея. Теоретически, используемый в данной модели OLED-дисплей имеет преимущество перед обычным LED, но мы отмечали в материале, посвященном Pro 700 GPS, что и у него видимость во всех положениях отличная. Возможность добавлять свои точки в базу довольно интересна, однако 90% водителей ей вряд ли когда-нибудь воспользуются. Разница в цене между этими двумя моделями iBox минимальна — на момент написания материала она составляла порядка 10%.

Таким образом, добавив чуть-чуть денег, мы получаем чуть-чуть бо́льшую функциональность. Стоит ли одно «чуть-чуть» другого — это уже вам решать.

«Все по-русски» – обзор радар-детектора iBOX PRO 800 GPS

Некоторое время назад производители радар-детекторов считали, что чем шире настроечные возможности прибора, тем лучше… Но в результате пользователи лишь путались и раздражались, глядя на бесконечную вереницу функций, обозначенных малопонятными аббревиатурами. iBOX PRO 800 GPS – представитель нового поколения «антирадаров», меню которого написано по-русски и без непонятных сокращений – разберется даже каноничная блондинка из анекдотов!

iBOX PRO 800 GPS

Приемник – супергетеродин + цифровая обработка DSP Диапазоны – K (24 050 – 24 250 МГц), Ka (33 400 – 36 000 МГц), Ku (13 400 – 13 500 МГц), X (10 475 – 10 575 МГц), лазерный (800 – 1 100 Нм) Обнаружение радаров типа «Стрелка», «Кордон», «Одиссей», «Робот», «Автоураган», «Кречет», «Места», «Поток», «Автодория», выделенных полос общественного транспорта Ручное отключение отдельных диапазонов Определение координат (ГЛОНАСС + GPS) Обновляемая база стационарных радаров Добавление точек оповещения вручную

Дизайн и комплектация

iBOX PRO 800 GPS не удивит тех, кто когда-либо имел дело с радар-детекторами традиционной компоновки. Четыре кнопки управления на верхней плоскости, а на левой грани – гнездо питания, разъем обновления баз данных и колесико регулировки громкости.

Классическое колесико для управления включением-выключением прибора и громкостью сигналов – приятное отличие iBOX PRO 800 GPS от многих конкурентов, которые применяют для управления звуком клавиши двойного назначения: не слишком очевидное и неудобное для быстрого доступа решение.

Фирменная фишка всех гаджетов iBOX – гибкость в выборе крепления устройства в машине: в комплекте идет привычный кронштейн на стекло на присосках, магнитная «таблетка», которую можно закрепить на торпедо двусторонним скотчем, и противоскользящий силиконовый коврик.

Штекер шнура питания имеет свое встроенное гнездо прикуривателя, прикрытое крышечкой, – если у вас в машине всего один 12-вольтовый разъем, то помимо iBOX PRO 800 GPS вы сможете подключить зарядное устройство для телефона или иного гаджета!

Функции и настройки

Некоторое время назад мы тестировали радар-детектор iBOX PRO 700 GPS . Так вот, iBOX PRO 800 GPS – это его более продвинутая версия. Прибор полностью идентичен «семисотому» в дизайне и в плане обнаружения радаров и камер по эфиру и по координатам из базы данных, а отличия же заключаются в дисплее и интерфейсе. У «700-го» экран был символьный, а у «800-го» – полнотекстовый. На текстовом дисплее нет никаких непонятных без чтения инструкции иконок и аббревиатур, которые требуют расшифровки – все пишется целиком, без сокращений. Если фраза не помещается на экран, она идет бегущей строкой, отлично воспринимаясь визуально. В процессе работы дисплей отображает часы, когда машина стоит; вашу скорость, когда вы едете вне зоны действия радаров; расстояние в метрах до радара, если детектор поймал сигнал.

Перед первым использованием нужно обновить базу координат радаров. Делается это просто – с официального сайта производителя скачивается файл с расширением .exe, детектор подключается к компьютеру, запускается «экзешник» и жмется кнопка «обновление». Процесс пройдет быстро и без лишних манипуляций мышкой и клавиатурой.

Управляется устройство четырьмя кнопками, которые хотя и имеют двойное назначение, осваиваются элементарно благодаря бегущей строке текста и голосовым подсказкам при каждом нажатии.

  • Кнопка «DIM» (она же «+») переключает по кругу три уровня яркости экрана.
  • Кнопка «CITY» (она же «-») переключает по кругу регион действия (Москва, Россия, Казахстан — он же все СНГ).
  • Кнопка «MUTE» включает и отключает режим умного приглушения звука в зависимости от скорости.
  • Кнопка «PROG» включает меню настроек – с каждым её нажатием сменяется пункт меню.

Пунктов меню не так много, перебираются они по кругу. Собственно, все их можно разделить на три условные группы:

  1. Включение/отключение тех или иных диапазонов – например, диапазона X, неактуального в России.
  2. Настройки важных предупреждений – дистанции до радаров, допустимого превышения скорости, до достижения которой прибор не беспокоит звуком, и т.п.
  3. Настройки второстепенных предупреждений – например, звуков, которые гаджет издает при приближении к тем или иным типам радаров.

Настройка, переключающая режимы «Россия» и «Москва» (нажатием кнопки «City»), — фактически, единственная необходимая ручная манипуляция, если вы ездите и в мегаполисе, и в области/регионах. В режиме «Россия» прибор реагирует на все радары – эфирные и найденные по базе данных, а в режиме «Москва» прием по эфиру отключается из-за обилия городских помех, поскольку в городе, как правило, не бывает мобильных радарных комплексов, а все стационарные числятся в базе гаджета.

В режиме «Москва» к предупреждениям добавляются два очень важных – о выделенных полосах для общественного транспорта, выезд на которые по невнимательности может стоить три тысячи рублей, а также контроль светофоров.

Если iBOX PRO 800 GPS обнаружил радар по эфирному излучению, он показывает текущую скорость и силу улавливаемого сигнала – как «палки» индикации силы сигнала на телефоне. Если радар обнаружен только по базе GPS-координат, то указывается расстояние до камеры в метрах – в этом случае становится ясно, что радар – муляж или не подключен, а значит, не излучает сигнал и пока безопасен.

Читать еще:  Радар-детектор Fujida Neo 9000 (как обновить прошивку)

В случае же одновременного обнаружения GPS-точки и радиосигнала в правой части дисплея расстояние до камеры и сила сигнала будут мигать, чередуясь.

iBOX PRO 800 GPS в работе

Во время тестирования в условиях Москвы и Подмосковья iBOX PRO 800 GPS с заводскими настройками показал хороший баланс чувствительности и устойчивости к помехам – поскольку по умолчанию в приборе дальновидно отключены неактуальные в РФ X-диапазон, Ka и Ku. Ложные срабатывания, тем не менее, были, но в небольшом количестве. База данных достаточно полная и актуальная, успешно и заблаговременно выявляются радары «Стрелка», «Кордон», «Одиссей», «Робот», «Автоураган», «Кречет», «Места», «Поток», «Автодория». В Москве прибор вычисляет дороги, на которых присутствует выделенка для автобусов, и выводит на экран символ «PASS» – то бишь, «пассажирский транспорт». Это единственный недостаток русификации – впрочем, некритичный.

Умный прибор, кстати, не только измеряет текущую скорость, но и высчитывает среднюю, которая важна для преодоления участков с системами «Автодория». Не секрет, что многие водители влетают на участок «Автодории» с заметным превышением, а потом сбавляют скорость даже меньше допустимой, чтобы снизить среднюю. Обычно это делается «на глазок», и есть риск попадания на штраф. А iBOX PRO 800 GPS не только подскажет, когда участок с «Автодорией» начинается и заканчивается, но и потребует замедлиться, если средняя скорость от точки входа до точки выхода будет избыточной!

Для ездящих по ночам довольно полезной может оказаться функция «антисон». Она достаточно проста, но эффективна – после её активации гаджет каждую минуту требует: «Нажмите кнопку CITY!». Это раздражает, но не дает заснуть, если ситуация экстремальная: доехать нужно, но ты буквально вырубаешься.

Подытожим

Устройство является братом-близнецом iBOX PRO 700 GPS, который недавно был на тесте «Колес». При идентичной аппаратной и программной части отличия невелики, но кому-то это покажется принципиальным. У iBOX PRO 700 GPS нет добавления координат точки ложного срабатывания, а у iBOX PRO 800 GPS – есть. Зато у 700-го имеется индикация компаса на экране, а у 800-го компаса нет. При этом текстовый дисплей старшей модели явно более дружелюбен и понятен, нежели символьный. PRO 800 дороже 700-го на 500 рублей и стоит около 7 000 рублей. Это немало, но качество работы гаджета в целом оказалось на высоте, а к тому же на прибор предоставляется пятилетняя гарантия с момента покупки.

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Угол обзора лазерного детектора360°
Поддержка режимовPOP
Обработка сигнала (радиоканал)цифровая
Диапазон K24050 – 24250 МГц
Диапазон X10475 – 10575 МГц
Диапазон Ku13400 – 13500 МГц
Приемник сигнала (радиоканал)супергетеродин
Диапазон Ka33400 – 36000 МГц
Детектор лазерного излученияесть, 800-1100 нм
Режим Автоесть
Отключение отдельных диапазоновесть
Режим Городесть, количество уровней – 4
Режим Трассаесть
Определение координатГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
Защита от обнаруженияVG-2
Антисонесть
Память настроекесть
Обнаружение радаров типа «Стрелка»есть
Обнаружение радаров типа «Robot»есть
Регулировка громкостиесть
Регулировка яркостиесть
Отключение звукаесть
Голосовое оповещениеесть
Отображение информациисимвольный дисплей
Креплениена присоске, на коврике, на магните
Рабочая температура-30 – 70 °C

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Узнать в лицо

Метры сами по себе ничего не значат. Можно сделать прошивку, которая обеспечит детектору рекордную дальность — благодаря повышенной чувствительности. Только ложных срабатываний будет столько, что нервов не хватит. Важен баланс.

Roadgid и Mio набрали примерно одинаковую дальность. При этом первый «молчун», а второй пищит постоянно: трудно было вычислить реальную дальность детектирования Кордонов (мы делали это на дороге общего пользования). Тревога минимального уровня появлялась на дисплее задолго до того, когда становилось очевидным, что аппарат действительно заметил радар.

Silverstone и iBOX (если забыть о промахе последнего с Бинаром) тоже близки по дальности. Однако X‑Driver «тихий» настолько, что я даже попробовал ездить с включенным режимом «Трасса» по Москве. Молчит! Лишь единственный раз пискнул о несуществующем Кордоне.

iBOX же нередко выдает ложные срабатывания. Причем сразу в сигнатурном виде: мерещились ему в столице Радис и Крис, а при проезде под некоторыми Автоураганами дисплей выдавал предупреждение о Полискане (он применяется в Татарстане, на родине Айбокса: прибор на них натаскивали тщательно). В отсутствие таких измерителей скорости в Москве аппарат, видимо, старался похвастать своими знаниями, как ребёнок новой игрушкой.

Neoline и Playme по количеству ложных срабатываний отнесу к лидерам, Eplutus — к аутсайдерам.

5. SHO-ME Combo Mini

  • угол обзора 135°
  • с экраном 2.45″ 480×272
  • встроенный микрофон, датчик удара (G-сенсор), GPS, ГЛОНАСС
  • работа от аккумулятора
  • поддержка карт памяти microSD (microSDHC)
  • рабочая температура: -20 — +60
  • размеры: 99х30х60 мм
  • вес: 175 г

Эта новинка, достойная войти в самый придирчивый рейтинг видеорегистраторов с антирадаром 2020 года, отличается весьма компактными размерами и отличным функционалом. Интеллектуальная технология SHO-ME Combo Mini позволяет эффективно «отсекать» ложные сигналы, вызванные автоматическими открывателями дверей и т.п. SHO-ME Combo Mini может соединяться со смартфоном по Wi-Fi, чтобы передать записи. Максимальное разрешение циклической записи — Full HD (1920×1080 точек) при 30 кадрах в секунду. Радар-детектор имеет несколько режимов работа:

  1. Город,
  2. Город 1,
  3. Город 2,
  4. Трасса
  5. Сигнатурный – универсальный,

причем для каждого можно включить/выключить диапазон срабатывания. Эта модель может оповещать автовладельца о муляжах камер, постах ДПС, мобильных засадах, системе «Платон», стационарных радарах, зоне действия знака «Остановка запрещена», «Стрелке» и системе контроля проезда светофора.

Плюсы: компактный, эффективный, минимум ложных срабатываний, крепкое магнитное крепление к кронштейну, есть ночной режим подсветки.

Минусы: приложение для обновления баз данных «сыровато».

Покупка с гарантией

Заказать Ibox Combo F5 можно в магазинах товаров для авто. Оригинальный видеорегистратор лучше покупать на сайте производителя. В магазине только сертифицированная продукция, на которую распространяется гарантия.

В обычных магазинах цена Ibox Combo F5 стартует от 5980 руб. У официального представителя вы можете купить многофункциональный видеорегистратор с радаром-детектором всего за — 1990 рублей. Спешите заказать сегодня! Количество аукционного товара ограничено!

Комплектация

Внешний вид

Владелец этого радар-детектора сможет выбрать между несколькими вариантами крепления: классический металлический кронштейн с присосками, магнитное крепление на приборную панель и противоскользящий коврик.

На лобовом стекле не привлекает к себе повышенного внимания. При движении по неровным дорогам не дребезжит.

Управление осуществляется при помощи четырех механических кнопок с нанесенной маркировкой. Можно менять режимы чувствительности, проводить детальные настройки и активировать бесшумный режим.

На левой грани расположен барабан регулировки громкости, совмещенный с кнопкой включения. Рядом с ним miniUSB, используемый для прошивки и обновления базы.

Гнездо питания под 12V адаптер питания. Комплектный зарядник с возможностью сквозного подключения еще одного адаптера.

Данные по скорости движения, камерам контроля скорости, силе и типе излучения выводится на монохромный OLED-дисплей. Изображение с него читается хорошо как в дневное, так и ночное время.

Все важные уведомления также дублируются внятными голосовыми подсказками. Они хорошо слышны даже при работающей в салоне магнитоле.

Из дополнительный опций есть функция антисон и оповещение в начале каждого часа.

С фронтальной стороны расположены линза лазерного приемника и рупорная антенна.

Претензий по качеству сборки и используемым материалам нет. Радар-детектор производит впечатление премиального продукта.

Настройка

Тесты

В iBOX PRO 800 SIGNATURE используется радарный модуль нового поколения на базе высокопроизводительного процессора ST MICROELECTRONICS с SENSITIVITY PLATFORM (SSP). Применен особый алгоритм обнаружения INTELLECT RADAR.

Определяются все типы используемых на российских дорогах комплексов, среди которых Стрелка, Кордон, Крис, Крис-П, Искра, Радис, Арена, Бинар, Беркут, Сокол, ВКС, Барьер-2М, ПКС-4, ЛИСД, АМАТА, ПОЛИСКАН и Визир. Дальности срабатывания достаточно для принятия решения по коррекции скоростного режима.

Навигационный модуль использует совместный сигнал GPS и ГЛОНАСС, на холодный старт уходит минимальное время. Точность определения скорости высокая. В базе присутствуют камеры контроля выделенной полосы и стоп-линии на перекрестках, комплексы безрадарного блока, парные камеры. Для АВТОДОРИЯ ведется расчет средней скорости на участке контроля, учет точек входа и выхода.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector