Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор INSPECTOR Spirit

Комплектация

Внешний вид

Еще одно сходство проявляется в использовании в качестве крепления ножки с вакуумной присоской. Есть возможность наклона и поворота вокруг оси.

Фронтальная панель с глянцевой накладкой, за которой скрывается патч-антенна. По центру логотип производителя.

На стороне водителя расположен цветной дисплей. Информация с него хорошо читается под разными углами наклона.

Во время движения на него выводится текущая скорость и подробные данные по камерам контроля, а также силе излучения. Поддерживаются звуковые и голосовые предупреждения внятным женским голосом.

По краям механические кнопки управления. Для удобства поиска нужной кнопки маркировка нанесена по краям от экрана.

Слева microUSB, используемый для обновления прошивки и базы стационарных точек. Гнездо питания на верхнем торце.

Длина кабеля комплектного адаптера питания позволит организовать аккуратный монтаж в салоне автомобиля.

Настройки

Детальные настройки по работе информатора с базой данных. Дальность оповещения. Типы камер. Пользовательские точки. Спидометр или компас.

Есть общие параметры работы системы.

Тесты

Сегмент радар-детекторов, несмотря на появление новых технологий, является довольно консервативным в вопросе внешнего вида. Появление патч-антенн дало возможность заметно уменьшить габариты корпуса. Яркий пример сегодняшняя новинка INSPECTOR Spirit, оснащенный к тому же сигнатурным модулем и базой с координатами стационарных точек. У нас появилась возможность изучить его в числе первых и поделиться опытом эксплуатации с вами.

Поддерживается интеллектуальный режим IQ, корректирующий настройки в зависимости от текущей скорости движения. Есть эффективный фильтр помех, отсекающий ложные срабатывания в условиях мегаполиса.

На борту GPS/ГЛОНАСС модуль в паре с базой стационарных точек. Обновления выходят регулярно. За время тестов мы не встречали системы, по которым не выводились предупреждения. Для АВТОДОРИЯ ведется расчет средней скорости.

Скидки

Как выбрать радар-детектор для автомобиля

Ориентирование на цену и наличие GPS

Низший и средний класс– подходит тем, кто ездит много, и нужен недорогой прибор. Данные радары представлены фирмами Cobra, Sho-Me, а также Supra, Neoline. Они справляются с популярными камерами («Стрелка», «Сокол», «Крис»), но могут не справится с определением лазерных измерителей (так называемых лидов) и при замере скорости «в зад».

Премиум класс – совершенный уровень помехозащищенности и возможность определения камер с помощью встроенного GPS модуля. Наличие камер на дорогах определяется не только по излучениям, но и по записанным данным в базе прибора. Если камера установлена стационарно и прибор о ней знает, то он заблаговременно предупредит о ней, в не зависимости от её типа и куда она «стреляет».

Когда радар детектор бесполезен

Радар детекторы определяют не все камеры, например они с трудом справляются с «АвтоУраганом» и «Автодория». Последний работает по принципу замера скорости автомобиля по двум контрольным точкам через контрольное расстояние. Только потом высчитывает скорость машины. Они не распознаются обычными радар детекторами, но если известно месторасположение камеры, то определяется приборами с GPS модулем.

Если измеритель скорости «стреляют в спину», т.е. определяют скорость автомобиля после проезда камеры, то с ним справляются немногие приборы, да и то вероятность ложного срабатывания велика. Не спасет антирадар от лазерного измерителя скорости (лидара), с которым справится довольно трудно.

Выбираем по бренду и надежности

Громкое имя производителя склоняет к выбору антирадара известной марки. Тут важно не попасть под влияние рекламы и удачного хода маркетологов – переплачивать за указанный на устройстве лейбл не имеет никакого смысла. Если есть опыт в использовании других устройств этого производителя, который себя оправдал, тогда это повод использовать продукцию той же фирмы.

Популярными считаются марки Cobra и Whisler, они стоят чуть дороже основных конкурентов. А наибольшее распространение получили радар-детекторы Sho-Me, Supra и Crunch, т.к. представлены больше десятком разнообразных моделей. Также встречаются приборы фирм ParkCity, Neoline и SilverStone F1 и тоже пользуются спросом. Из российских моделей стоит отметить приборы Каркам и Inspector.

Ложное срабатывание

Антирадары генерируют мощные помехи в определенных диапазонах, поэтому могут реагировать на «ложные» сигналы. Помехи вызваны устройствами, которые работают в тех же частотах, что и определители скорости. Например, часто приборы реагируют на устройство автоматического открывания дверей, работающее в К-диапазоне. На антирадары действуют электронные системы автомобилей, такие как круиз контроль, система слежения за полосой и другие.

Хорошее устройство оснащается встроенной защитой от ложного срабатывания.

Радар детектор должен иметь переключение между режимом трасса — город. Лучшим считается несколько уровней чувствительности при движении в городе (оптимально 3 уровня: «Город-1», «Город-2» и «Город-3»). При выборе антирадара надо учитывать наличие функции «Установка порога скорости». Если установить на 60 км/ч, то ниже этого предела прибор работать не будет, что избавит от множества помех при движении в городе.

Помехи и ложные срабатывания вызваны примитивной схемотехникой. Читаем так: чем дороже антирадар, тем больше вероятность, что он создаёт меньше ложных срабатываний. Не ждите от прибора за 2000 рублей хорошей помехоустойчивости, но и прибор за 8000 рублей создает ложные помехи, но гораздо меньше.

При выборе радар-детектора не помешает предварительно почитать отзывы о них среди покупателей или прислушаться к тестам авторитетных изданий. Мой совет — выбирайте радар-детектор с системой GPS. Она позволяет обновлять базы данных прибора, а значит прибор будет знать недавно установленные камеры и адекватно реагировать на безрадарные измерители скорости. Также, GPS определяет скорость автомобиля и можно исключить ложные срабатывания, например отключить все оповещения о камерах при скорости машины менее 60 км/ч в городе.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Отзывы про Inspector Hook

Недостатки:
Слишком чуткий датчик удара. Антирадар пищит часто без повода и стоя на светофоре.

Комментарий:
Такие приборы покупаются, чтобы привлекать внимание, предупреждать. Дёрганый Hook вернул меня в реальность, учит не обращать на него внимания. Запись с паузами.

Достоинства:
Во-первых, тут хороший регистратор. С широкоугольным объективом и большой матрицей. Вполне себе на уровне хороших регистраторов.
Во-вторых, тут есть еще и радар детектор. А это значит, что все достоинства просто хороших регистраторов за эти деньги перечеркиваются. Понятно, что любой предпочтет иметь два устройства, чем одно, за те же деньги.
В-третьих, отличная цена.

Недостатки:
Только один — большой размер. Впрочем, у того же инспектора есть модели гибридов в более компактном корпусе, чуть дороже. Меня это совсем не смущает.

Комментарий:
Все отлично работает.

Достоинства:
2 в 1. Качество записи, удобные настройки. Выставление порогов скорости ниже которых он вообще не чирикает.

Недостатки:
Максимальная флешка 32Гб (при максимальных настройках около 1,5 часов). Провод чутка коротковат для скрытого подключения. В мой Ланос прям впритык. Еще бы 0,5метра и было бы совсем шикарно

Комментарий:
Купил года полтора назад за 8К. Угол обзора приемлемый если вешать наверх. Качество записи и днем и ночью устраивает полностью. (у едущих на встречу авто ср скоростью 40-50км/ч читаются номера, днем конечно). Детектор очень удобно настраивать.. Функция ограничения скорости вообще незаменимая штука, особенно на парковках у ТЦ, АЗС, и просто у Стац. Комплексов в пробках — прибор молчит. За две зимы понял одно, прибор не очень любит холод. Два раза зависал при включено утром. Лечится заносом его на ночь домой. Покупкой доволен. С весны 2013 ни одного штрафа как данности не имею. Удачи на дорогах

Недостатки:
Высокая цена за это качество, виснет на морозе, маленький угол обзора камеры, очень много ложных срабатываний радара.

Читать еще:  Что значит диапазон кей на радаре и можно ли отключить

Комментарий:
Купился на функционал этого девайса (2 в 1), по потом пожалел, лучше брать по отдельности, сам менял прошивку на радаре, не помогло, пищит на все подряд

Достоинства:
Хороший видеорегистратор, атирадар считаю просто бонусом, так как не особо он мне нужен, как оказалось.

Недостатки:
пока не обнаружено никаких недостатков, кроме цены (по-моему, дороговат)

Комментарий:
Пользуюсь каждый день, записи с регистратора нормального качества, нареканий к работе нет.

Недостатки:
огромный, маленький угол обзора, засветы на записи

Комментарий:
Габариты большие, постоянно отвлекаюсь на него. Звук оповещения о радарах ужасный, да и срабатывает не всегда. При повышении скорости на 1 км/ч начинает орать, да и на записи от солнца сплошные засветы

Недостатки:
Бесполезный, слабое качество съемки, блики на экране.

Комментарий:
Радар-детектор реагирует сильно на любое излучение, кроме тех, о которых стоило бы предупреждать. насобирал уже штрафов больше, чем стоит этот «чудо-агрегат». Никак не получается его закрепить на стекле — от жары и холода присоска перестает держать. Нервирует громкий писк, который он издает постоянно, когда ему «мерещится» радар.

Достоинства:
Имеет неплохое железо, которое не потеряло своей актуальности и по сей день. Качество съёмки и записи звука хорошее, номера авто видно как днём, так и ночью. Радары видит практически все, которые многие бюджетные модели вовсе не видят

Недостатки:
Иногда зависает, раз в несколько месяцев, но это при ежедневном использовании и это обычно общая проблема для сложных гаджетов. Хотелось бы угол обзора больше 120 градусов.

Комментарий:
Своих денег он определённо стоит, поскольку уже на протяжении пяти лет является народным выбором среди подобных комбайнов. Эта модель стояла у многих моих знакомых, и все остались довольны, поэтому я выбираю проверенного годами работягу.

Недостатки:
Что сказать, посредственность по всем параметрам! Радар детектор в нём просто выносит мозг — ни одного встречного автомобиля с детектором на борту не пропускает, обязательно пищит, как и на кучу других помех. Видеорег пишет видео с паузами по 5 секунд между отрывками. Видео мутноватое, я думаю маленькая матрица «растянута» на более высокое разрешение.

Комментарий:
Хлам. Не берите. Кроме жалости к потраченной сумме никаких эмоций от покупки более не испытываю.

Достоинства:
Нормальное качество видео

Недостатки:
пока не обратил внимания

Комментарий:
Модель мне нравится. Характеристики и крепление. Раньше я не пользовался никакими видеорегистраторами, поэтому оценка 4, не с чем сравнивать, но думаю, что бывает и лучше.

Достоинства:
Всё, что нужно, от подобных «комбайнов» присутствует. Радар-детектор, своя база камер с ежемесячным обновлением, неплохой яркий экран, громкий звук — даже пришлось убавлять. Качество видео тоже достойное — номера, детали — все видно. Присоска и кронштейн тоже удобные — присоска отпала один раз, когда несколько дней мороз был за 20 градусов. На стекле много места не занимает, обзору не мешает. Аккумулятор держит минут 30, что тоже плюс.

Недостатки:
Не нашел. Один раз завис на морозе, но отлично сбросился через штатный ресет и больше не баловал.

Комментарий:
Долго хотел купить себе такое устройство, ходил, смотрел, выбирал — купил в Автогир за 10к рублей на ДР себе (SN HF022042). Доволен, ничего лишнего, и все что мне нужно.

Достоинства:
Муж подарил на ДР.

Недостатки:
Громоздко смотрится на стекле, всё время попискивает на что-то. Не могу привыкнуть к его предупреждениям, ему везде мерещатся радары.

Комментарий:
Для меня оказался бесполезен. Пищит в отсутствии камер, яндекс навигатор сообщает адекватней где есть камера.

Достоинства:
Отличный функционал. С последней версией прошивки, очень гибкая настройка срабатывания сигнализаций в зависимости от скорости и режимов трасса/город — позволяет исключать ненужные срабатывания. Постоянно обновляемая база GPS. Неплохое качество съемки как днем так и ночью, номера автомобилей различимы (при просмотре на большом мониторе). Устройство два в одном.

Недостатки:
Хотелось бы угол пошире, но при установке как можно выше к зеркалу, в принципе, видны оба нижних угла лобового стекла.

Комментарий:
Пишет файлами по 3 мин., в максимальном разрешении объем файла примерно 318 Мб.

Комментарий:
Решились на покупку именно этой модели из-за наличия антирадара. Посмотрим, как будет вести себя дальше, пока все нравится.

Достоинства:
По рейтингу и цене считается продвинутым, но так не скажешь.

Недостатки:
Угол обзора маленький, общего режима нет, постоянно приходится переключать на город или трассу, постоянно путаясь в них, цена кусается.

Комментарий:
В первые морозы начал отлетать со стекла, крепление не держит, сам регистратор тупит. Также пришлось менять прошивку, с заводской не все камеры видит, попадал на штрафы.

Достоинства:
Распознает стрелку с безопасного расстояния.
Есть регистратор

Комментарий:
Три недели назад мне пришел очередной штраф. С очередной схваченой по дороге стрелки. За год их набралось уже прилично, поэтому решил кое-что добавить, так сказать, в базовую комплектацию своего авто. Кое-что — разумеется, антирадар. Причем который настроен именно на стрелку. ИИИ? За три недели — ничего) Предупреждает о радаре до того, как он даже в зоне видимости появляется. Так что денег своих стоит 100%.

Недостатки:
маленький угол обзора

Комментарий:
Автономность работы устройства заканчивается минуте на 4ой. Не знаю о каком радаре может идти речь, если камеры не видит в упор. Присоска тоже выделывается, не хочет держать.

Достоинства:
нормальная видеозапись, крепление хорошее.

Недостатки:
антирадар пиликает и там, где надо, и там, где не надо

Комментарий:
пока мало пользовался, но в целом видеорегистратор меня устраивает больше, чем антирадар.

Достоинства:
Регулярные обновления! Не забывайте обновлять как GPS базы, так и сам функционал!

Комментарий:
Все компактно, функционально, хороший крепеж, емкостный аккумулятор! Используйте качественные SD карты! Изучайте инструкцию, выставляйте правильно настройки, и все будет ОК!

Достоинства:
хорошее качество видео, антирадар

Недостатки:
пока нет, но переживаю по поводу дальнейшей работы

Комментарий:
продавец в магазине очень хорошо отзывался об этом видеорегистраторе, сказал, что возвратов не было, поэтому выбрали его. Пока работает стабильно, видео пишет нормально, надеемся, что и дальше не подведет.

Достоинства:
Два в одном.

Недостатки:
Не для блондинок.

Комментарий:
Сначала не поняла, как он работает, поэтому пришлось потратить время, на прочтение инструкции. Но после настройки он меня пока не подводил: пиликает на камеры, видеозапись нормального качества.

Недостатки:
Ничтожный угол обзора. Микрофон пишет звук так, словно все вокруг заикаются и громкость плавает.
Аккумулятор мало держит заряд.
Карту памяти лучше не форматировать — с ней потом случаются какие-то цифровые психозы.
Количество ложных срабатывает, особенно в черте города.
Качество видео так себе. Не всегда можно рассмотреть детали.

Комментарий:
Главное, что оттолкнуло — это звук и необъяснимые явления с флэшкой. Испортил 4 карты памяти.

Недостатки:
Маленький угол обзора, практически не работает на морозе, очень много ложных срабатываний, плохое качество съемки.

Комментарий:
Приобрел перед командировкой, в итоге одни проблемы. Крепление совсем не держится, устал искать его всю дорогу.
Звук ужасный, просто орет аж вздрагиваешь, и не регулируется. Еще и не все камеры видит, нарвался на штрафы в поездке. Память быстро переполняется и главное не понятно чем.

Недостатки:
Зависает, после холода долго не включается, вечно пищит и предупреждает о радарах, которых нет, с нашими дорогами из-за датчика удара постоянно забитая память.

Читать еще:  Как обновить антирадар IBOX 700 Pro GPS

Комментарий:
Функционал совсем непонятный, пользоваться неудобно, напичкали кучу, а толком ничего не работает.Настройки сбиваются с каждым выключением. Днем снимает вроде нормально, но номер авто не рассмотреть, в ночное время съёмка отвратительная.

Достоинства:
Качество съемки видео, надежность

Недостатки:
Длинная провода питания (еле поставил под обшивку), мерзнет ночью зимой если оставить в авто)

Комментарий:
Пользуюсь девайсом очень давно. Хорошо снимает видео (и день и ночь). Очень удобные настройки, при выставлении порогов скорости прибор совсем молчит (у меня только экран загорается). О камерах предупреждает, если не лететь — практически гарантированно успеешь уйти в нужный порог всегда. режим IQ. Для меня маловат максимальный объем 32Гб. Поставил себе на 64Гб, перестал писать по кругу — сам форматирую раз в несколько дней. Уронил — сломалась кнопочка ручного запуска прибора — без питания не работает (для меня не критично). Углы обзора устраивают.

Достоинства:
Я не обнаружил. Если только небольшой размер.

Недостатки:
Плохая база данных. Хлипкое крепление. Видео пишется с перерывами. Много ложных срабатываний.

Комментарий:
Отвратительная модель. На любой кочке пищит. Пришлось звук уменьшит. Качество записи плохое. А ночью практически ничего не видно. Присоска периодически отваливается.

Достоинства:
Хорошее качество видеозаписей. Встроенный антирадар (муж забывает иногда смотреть на стрелку спидометра).

Недостатки:
Не заметила, разве что надо разобраться в функционале.

Комментарий:
Модель нам понравилась. Хорошо, что она сразу же совмещает и радар, и видеорегистратор. Качество видео нас устраивает!

Достоинства:
Съемка в разрешении FullHD
Радар детектор
Поддержка карт памяти большого размера
Минимум ошибок в определении радаров
Цена

Комментарий:
Рег довольно большой и это может отпугнуть, со мной такое чуть не произошло. Главное — как можно быстрей включить его и начать снимать, тогда о дизайне забудется. Ибо снимает он действительно отлично в любое время суток. А рд работает как по gps, так и по частотам, видит все, а количество ошибок сведено к минимуму. Мой вердикт однозначен: мастхэв.

Достоинства:
Два в одном, занимает меньше места чем антирадар и видеорегистратор отдельно.

Недостатки:
Радар, бывает, срабатывает там, где нет камер.

Комментарий:
Приобрела эту модель недавно, в целом она неплохая, но немного напрягают ложные срабатывания антирадара.

Достоинства:
Качество видеосъемки, удобность, обнавляемые GPS базы.

Комментарий:
Отличная модель видеорегистратора хорошего качества с большим спектром настроек и встроенным антирадаром. Покупкой доволен: служит уже пол года без каких-либо проблем.

  • 1
  • 2
  • 3

Функция обнаружения радаров

Основное предназначение подобного гаджета — помощь водителю в регулировке скоростного режима и своевременная фиксация радаров и аналогичных устройств, используемых сотрудниками ГИБДД. Пользователи в своих отзывах на радар-детектор отмечают его способность своевременно обнаруживать радары, транслирующие соответствующие сигналы, и предупреждать водителя о необходимости снижения скорости на конкретном участке трассы. Функционирует антирадар в стандартных диапазонах радиочастот: К, Х, Ка и лазерном. Также он может фиксировать довольно популярный на российских дорогах комплекс «Стрелка».

Плюсы и минусы

  • Возможность приобрести модель антирадара в зависимости от потребности пользователя и бюджета.
  • Радар-детектор inspector — многофункциональный, компактный, с современным и стильным дизайном.
  • Русифицированная версия интерфейса.
  • Надежная система защиты от ложных срабатываний.
  • Оснащение антирадаров GPS-модулем.

К недостаткам радар-детекторов Inspektor можно отнести следующее:

  • Иногда использование фильтра от ложных срабатываний бывает недостаточным.
  • На некоторых моделях радар-детектора слабые фиксаторы крепления.
  • Дороговизна многофункциональных моделей последнего поколения.

Подводя итоги опроса, учитывая отзывы пользователей антирадарами Inspektor, можно выделить общие положительные черты, присущие многим моделям этого бренда, и сделать правильный выбор при покупке.

Inspector SCAT Se Quad: комбинированное устройство с заявкой на звание одного из лучших радар-детекторов и регистраторов по вменяемой стоимости

Совсем недавно, проходя по улице мимо автомобилей, под лобовыми стеклами можно было заметить различные устройства. Радар-детекторы, регистраторы, навигаторы,… Позднее многие автолюбители стали использовать вместо нескольких достаточно громоздких устройств мобильные телефоны, которые выполняли практически все функции (за исключением функции радара-детектора). Это дало определенный толчек производителям, и на рынке начали появляться комбинированные устройства, сочетающие в себе сразу несколько полезных функций. В сегодняшнем обзоре я хочу рассказать о гибриде Inspector SCAT Se Quad. Это устройство обладает функциями регистратора, радар-детектора и GPS-информатора. Весьма полезный набор функций. Достаточно компактные габариты устройства (толщина) обеспечены за счет использования пач-антенны, вместо традиционного рупор-приемника. Давайте остановимся на нем более детально.

Содержание

  • Технические характеристики
  • Упаковка и комплект поставки
  • Внешний вид
  • Функциональные возможности и тестирование
  • Достоинства
  • Недостатки
  • Заключение

Технические характеристики

Общие
Тип устройстваКомбо (Видеорегистратор + Радар-детектор)
Страна производстваЮжная Корея
Гарантия (мес.)12
Размеры устройства (ШxВxГ)10,5 х 7 х 3 см
Вес устройства170 г
Рабочая температура (°C)-10°

Упаковка и комплект поставки

Поставляется гибрид в коробке из плотного картона, на которой расположена информация о характеристиках устройства, наименовании производителя, модели, изображение устройства.

Внутри коробки, в параллоновом лотке расположен гибрд Inspector SCAT Se Quad.

Чуть ниже, в отдельной картонной коробке расположился комплект поставки, в который вошли:

  • Держатель для лобового стекла на присоске;
  • Держатель для лобового стекла на двустороннем скотче;
  • Сетевой адаптер питания для прикуривателя автомобиля;
  • Сетевой адаптер питания для скрытой проводки;
  • USB-картридер для карт microSD;
  • Переходник microSD-SD;
  • Транспортировочный чехол;
  • Инструкция по эксплуатации;
  • Гарантийный талон;
  • Карта памяти Samsung 64GB идет, как дополнительный, бесплатный бонус.

Следует сразу обратить внимание, что комплект поставки очень полный, в нем есть все необходимое для того, чтобы пользователь смог начать использовать устройство сразу после приобретения. Крайне редко можно встретить комплект поставки, в который включена карта памяти либо дополнительный кабель для скрытой установки проводки.

Внешний вид

Корпус устройства изготовлен из матового черного пластика. Отпечатки пальцев не собирает. Вообще сборка очень качественная, никаких зазоров и люфтов не наблюдается, сразу чувствуется, что гибрид изготовлен в Корее (хотя в Китае тоже очень много качественных устройств). Внешне гибриде Inspector SCAT Se Quad выглядит, как прямоугольный блок с закругленными углами.

На лицевой панели, обращенной в сторону транспортного потока, расположен объектив видеорегистратора со стеклянными линзами, угол обзора которого составляет 170 градусов, приемник радар-детектора, чуть ниже которого, под перфорированной сеткой находится внешний динамик, левее которого нанесен логотип компании и наименование модели. Под пластиковым корпусом расположена антенна с фазированной решеткой.

На тыльной панели, обращенной в салон автомобиля, находится массивный 3,5” сенсорный экран разрешение которого составляет 480х320 пикселей, кнопка включения/отключения питания, окошко микрофона и четыре резиновые ножки, которые сохранят поверхность сенсорного дисплея, если устройство положить на стол горизонтально.

Хочется сказать, что экран весьма информативный. В рабочем состоянии на нем отображается информация о скорости движения транспортного средства, скоростные ограничения на конкретном участке дороги, название стационарных камер, адрес участка местности. По бокам расположены сенсорные клавиши, позволяющие осуществить включение/отключение видеозаписи, включение/отключение аудиозаписи, выбрать один из режимов работы (ГОРОД, ГОРОД-1, ГОРОД-2, ТРАССА, IQ), добавить собственные точки POI на карту, увеличить либо уменьшить уровень громкости голосовых оповещений, увеличить либо уменьшить яркость экрана. Отзывчивость сенсора весьма неплохая.

По периметру устройство имеет стильные продольные выступы. На левом торце находится слот для подключения сетевого адаптера питания.

На правом торце находится слот для установки карт памяти формата microSD, а также кнопка «reset».

На нижней поверхности расположена наклейка с серийным номером. Никаких элементов управления на ней нет.

На верхней поверхности расположен слот замка, для установки крепления на лобовое стекло.

Производитель предоставил пользователю выбора способа установки гибрида, между креплением на присоске либо крепление на двустороннем скотче 3М. Безусловно, если Inspector SCAT Se Quad будет установлен в транспортное средство, на постоянной основе (нет необходимости постоянно переустанавливать в другой автомобиль), крепление на двустороннем скотче будет более предпочтительным, так как оно занимает меньше места и осуществляет более надежную фиксацию устройства (крепление на присоске имеет свойство время от времени отваливаться, хотя в процессе тестирования подобной ситуации не наблюдалось).

Бесспорным достоинством является возможность разворота устройства на 360 градусов, что позволяет зафиксировать важные моменты в любом направлении (например, разговор с сотрудником ДПС).

Функциональные возможности и тестирование

Прежде всего, следует отметить, что Inspector SCAT Se Quad является логическим, более продвинутым продолжением гибрида Inspector SCAT, который был модернизирован до Inspector SCAT Se, который в свою очередь стал Inspector SCAT Se Quad. Все эти устройства выполнены в идентичных корпусах, различие между ними находится внутри.

Устройство имеет поддержку карт памяти стандарта microSD емкостью от 8 до 256 ГБ, при этом, как уже говорилось ранее, в моем случае карта памяти на 64 ГБ идет в комплекте поставки.

После включения зажигания, устройство практически сразу напоминает о необходимости пристегнуть ремень безопасности. Процесс записи видеороликов начинается моментально, после включения устройства. Буквально через 30-40 секунд звучит очередное сообщение, уведомляющее пользователя о том, что Inspector SCAT Se Quad установил соединение со спутниками.

Наличие всего одной кнопки на корпусе устройства говорит о том, что интерфейс устройства полностью заточен под сенсорное управление, причем сделано это достаточно качественно. Большой дисплей и крупные иконки этому способствуют. Нажатия комфортные, ложных срабатываний практически не бывает, сенсор очень качественный, однако к работе с дисплеем необходимо привыкнуть, так как нажимать на него необходимо чуть сильнее, чем на экран мобильного устройства.

Интерфейс интуитивно понятный, полностью русифицирован. Меню делится на несколько разделов:

  • ВР – доступ к настройкам видеорегистратора;
  • РД – доступ к настройкам радар-детектора;
  • ОБЩИЕ – доступ к общим настройкам системы;
  • ПРОСМОТР – просмотр записанных видеофрагментов.

Нет необходимости останавливаться подробно на каждом пункте меню и на его функциях, так как все достаточно подробно расписано в инструкции по эксплуатации (которая, кстати говоря на русском языке), при этом, рассказать об очень важной и интересной отличительной от других гибридных устройств черте Inspector SCAT Se Quad – стоит.

Практически любой гибридный радар-детектор имеет возможность отображения на дисплее нескольких типов информации:

  • «ВР» – режим видеорегистратор;
  • «РД» – режим работы радар-детектор;
  • «РД+ВР» – комбинированный режим: радар-детектор + видеорегистратор.

Данные режимы присутствуют практически в любой модели. В отличии от большинства гибридов, Inspector SCAT Se Quad имеет дополнительный режим отображения «eMap» — это режим наложения картографической информации в реальном времени.

В чем заключается данное наложение? Все очень просто, в процессе движения, на дисплее устройства отображается карта, на которой подписаны названия улиц, также отображается подпись улицы, по которой осуществляется движение в конкретный момент времени. Более того, на дисплее отображается текущая скорость и разрешенная скорость на данном участке дороги. Реализация функции «eMap» в гибриде позволила корректно реализовать автоматическое переключение режимов Город/Трасса, так как в любой момент времени устройство четко знает где оно находится, и какой допустимый предел скорости предусмотрен на конкретном участке дороги. Соответственно, при движении в населенном пункте устройство автоматически выберет режим «Город», а при движении по трассе – режим «Трасса». Безусловно все изменения режимов сопровождаются изменением чувствительности настроек устройства.

Вообще отображение разрешённой скорости движение происходит не только при выбранном режиме «eMap». Любой из режимов отображает текущую скорость движения автомобиля и разрешенную скорость на конкретном участке дороге, при этом устройство уведомляет водителя об изменениях скоростного режима в режиме IQ.

Inspector SCAT Se Quad – это гибридное устройство, оснащенное радар-детектором с сигнатурами, способное определять практически все существующие на данный момент типы комплексов слежения:

  • КОРДОН;
  • КОРДОН-М;
  • КРЕЧЕТ;
  • СКАТ;
  • ОСКОН;
  • КРИС;
  • ВОКОРД;
  • ИСКРА;
  • РАДИС;
  • БИНАР;
  • РОБОТ;
  • АМАТА;
  • ЛИСД;
  • «ВОКОРД-ЦИКЛОН»;
  • «MULTIRADAR CD/CT»;
  • «ПОЛИСКАН»;
  • «АВТОПАТРУЛЬ».

Радар-детектор работает в диапазонах:

  • СТРЕЛКА СТ/М;
  • К – 24.150 ГГц ±125 МГц;
  • Лазер – 800-1000 ем (180°).

В базе данных координат GPS присутствуют сведения о:

  • Стационарные радары «СТРЕЛКА-СТ»;
  • Стационарные камеры контроля скорости;
  • Маломощные радары;
  • Системы контроля средней скорости (такие, как «Автодория» и др.);
  • Системы «Поток»;
  • Муляжи радаров и камер.

Сигнатуры позволяют устройству отфильтровывать всевозможные ложные сигналы, такие, как автоматические двери, датчики контроля мертвых зон в автомобилях, и др. Информирование о приближении к маломощным устройствам, и устройствам без активного излучения осуществляется на основании данных геолокации, база которых регулярно обновляется на официальном сайте.

Весьма удобной является функция цветового отображения текущей скорости на дисплее устройства:

  • Зеленый цвет – движение без превышения скорости на участке дороги;
  • Желтый цвет — движение с превышением скорости не более, чем на 20 км/ч;
  • Красный цвет – движение с превышением скорости более, чем на 20 км/ч.

Предусмотрена возможность задания скоростных ограничений (от 80 до 150 км/ч), при превышении которых устройство не будет наносить штамп скорости на записанные видеоролики.

Если говорить об аппаратной составляющей Inspector SCAT Se Quad, становится понятно, почему на сайте производителя красуется надпись – «Флагман». Устройство обладает сенсором OmniVision OV4689 (4M, 1/3″), Quad HD (2560x1440p), и мощнейшим процессором Ambarella A12A55 (792MHz), использование которого позволило установить на устройство картографию eMap, не говоря уже о том, что данная конфигурация обеспечивает отличное качество видеосъемки как в дневное, так и в ночное время.

Для получения наглядной информации о качестве записи видеороликов, предлагаю ознакомиться с образцами.

День. Против солнца.

INSPECTOR RD X1 OMEGA ST

Лазер-радар детектор

  • Изготовитель: Китай
  • Диапазоны: Х, K, Ка, Кu, X Pop, Ka Pop, Laser 360° , СТРЕЛКА СТ
  • Режимы: город-трасса, уровень принимаемого сигнала, голосовые сообщения (несколько языков), подсветка кнопок,режим регулировки громкости, датчик света; автовыключение; датчик усталости глаз; настройка диапазонов; возможность перепрошивания; OLED-дисплей

ОТЗЫВЫ

Супер навороченный антирадар. По работе идентичен модели Inspector RD X1 KAPPA. Отделочные материалы высокого качества. Входит в элиту радар-детекторов. Красивый дисплей.

НЕДОСТАТКИ Не замечено.

ВЫВОД Супер! Нечего добавить. Для ценителей качественных вещей.

РЕЙТИНГ: 5 из 5

ЦЕНА: 3990 руб.

_____________________________________________________________________

ИТОГ

Как обычно начинаем с цены. Если верить сайту официального производителя она составляет 6490 рублей (а на Яндекс маркете, можно найти даже за 5900). Много это или мало? Я думаю, что гаджет этого стоит.

ПЛЮСЫ:

  • Сборка Корея
  • Сигнатурная составляющая
  • ПАТЧ-антенна
  • Хорошая работа радарного комплекса
  • Хорошая работа GPS – ГЛОНАСС
  • Нравится IQ режим
  • Еженедельное обновление GPS – ГЛОНАСС координат
  • База точек России и стран СНГ

МИНУСЫ:

  • Не стандартное крепление, для многих может не подойти (например, если на стекле уже есть видеорегистратор)
  • Цена все же хотелось бы немного подешевле
  • Иногда (очень редко) есть ложные сработки, но я еще ни разу не встречал гаджет который вообще не имеет ложных срабатываний

Если подвести итог по INSPECTOR SPIRIT — в целом, если вас не напрягает крепление на лобовое стекло, хочется взять качественный гаджет с ПАТЧ-антенной и сигнатурной составляющей пусть и не так дешево как хотелось бы – то можно рассмотреть. Лично мне он понравился.

На этом заканчиваю, думаю, мой обзор был для вас полезен, ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР

(4 голосов, средний: 5,00 из 5)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector