Антирадар Playme Quick 3 с высокой устойчивостью к помехам - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Playme QUICK 3

Обзор Playme QUICK 3. Высокоэффективный радар-детектор с GPS

К моменту публикации продажи уже эксклюзивно стартовали в М.Видео с рекомендованной стоимостью в 6990 рублей.

Playme QUICK 3 обзор

Комплектация

Внешний вид

Основным материалом выступает пластик с матовым покрытием. Внешние поверхности немаркие, выглядит стильно и аккуратно.

На верхней крышке четыре механические кнопки с нанесенной на них маркировкой. Ход у кнопок короткий, нажимаются с внятным тактильным откликом.

С помощью них можно переключать режимы работы, изменять громкость и яркость экрана, активировать меню управления.

Изображение выводится на OLED-дисплей с изменяемой яркостью. На экране отображается активный режим чувствительности, тип комплекса или диапазона, дальность до его размещения, текущая скорость на участке.

Playme QUICK 3 поддерживает уведомления внятным женским голосом, позволяющим не отвлекаться на экран и не пропустить важное уведомление при работающей в салоне магнитоле.

Произносится тип камеры, текущая скорость. Для камер с активным излучением есть дополнительное звуковое предупреждение. При отсутствии нарушения радар-детектор не будет отвлекать во время движения.

На правой грани выведен miniUSB-разъем, используемый для обновления базы данных и прошивки.

С противоположной стороны гнездо питания. Запас длины у комплектного адаптера питания в прикуриватель, позволит организовать аккуратный монтаж.

Настройки

Тесты

Радар-детектор предлагает несколько рабочих режимов: мегаполис, город, трасса и трубо. Как показала практика тестов, наиболее комфортным в городской эксплуатации был режим «Мегаполис». В нем количество ложных срабатываний сведено к минимуму. Радар-детектор не реагирует на антенны операторов сотовой связи, датчики безопасности в автомобилях и автоматические двери. Активный приемник уверенно детектирует сигнал в диапазонах: Х, К, Ка и Лазер.

В Казани за время тестов мы не смогли заметить переносные комплексы, которые оставались невидимыми для Playme QUICK 3. Дальности вывода предупреждений достаточно для принятия решения о необходимости коррекции скоростного режима.

По стационарным системам выводится название комплекса и дальность до его размещения. По АВТОДОРИЯ ведется расчет средней скорости на участке движения. При наличии превышения интенсивность выводимых предупреждений увеличивается.

Трасса

Практически все радар-бетекторы я тестирую в загородных поездках и, сразу вам скажу, нет ничего более глупого, чем тест радар-детектора. То есть, если по уму, это надо ехать на трек, брать с собой кучу радаров, «стрелять» в машину, засекать, с какого расстояния гаджет принял сигнал, еще желательно принести еще каких-нибудь марок. Серьезные тесты радар-детекторов — это очень хорошо. И это как раз то, чем я никогда в жизни заниматься не буду.

А буду я вам рассказывать, как себя ведет в реальной жизни Playme Hard 3 без всяких попыток исключить негатив или излишне выпятить позитив. Сразу же нужно сказать, вещь по соотношению цена/качество хорошая, но, тут всегда вопрос в наше время — а не добавить ли чутка и не купить ли сразу комбик? Чтобы и радар-детектор, и видеорегистратор, и гаджет для авто с дополнительной функциональностью? Я под дополнительной функциональностью имею в виду контроль движения в полосе, запись двора ночью и другие фишки.

Понятно, что многие предпочтут комбик. Радар-детектор в наше время может и стал бы исчезающим видом, да уж больно много сюрпризов на дороге, от «Стрелок» дожили до «Роботов», от камер на треногах до «Автодории». Понятно желание автомобилиста как-то защититься от этого добра. Особенно если машина куплена недавно, камеры пока не изучены, скорость интуитивно не чувствуется — понимаю, в разных машинах скорость чувствуется по разному, но, все же, с опытом уже немного понимаешь, когда едешь слишком быстро для окружающей обстановки.

У Playme Hard 3 приятный цвет корпуса, и не серый, и не черный, скорее темно-бежевый. Приятный дизайн, но поругаю за вход miniUSB — давно уже пора переходить на USB-C, и еще раз вспомню отсутствие коврика в комплекте. Стоит это копейки, впечатления от использования совсем другое.

Полностью гаджет называется лазер/радардетектор, предвосхищая вопросы, работает он только от бортовой системы автомобиля, то есть питание нужно постоянно. Небольшой экранчик отлично виден в любое время, яркость регулируется, громкость звуковых сигналов тоже. По мне, так на трассе важны именно звуковые сигналы, отводить взгляд от дороги, когда летишь на нормальной скорости, не слишком хорошо.

Меню и функционал

Меню детектора Плейми Квик включает в себя следующие функции и режимы:

  • Обнаружение всех видов полицейских установок. Устройство реагирует на системы контроля ПДД, работающие во всех используемых в нашей стране диапазонах. Детектор оснащен встроенным модулем обнаружения лазерного излучения. Чувствителен он к камерам контроля перекрестков, издающим маломощные или импульсные сигналы.
  • Обнаружение систем «Стрелка» и «Автодория». Первый тип систем издает слабые сигналы, не улавливаемые стандартными детекторами. «Автодория» работает в скрытом режиме, не испуская радиоволн. Обнаруживать подобные полицейские комплексы можно только с помощью обновляемых баз данных.
  • Голосовые подсказки. Устройство заблаговременно сообщает о типе встречающихся на пути радаров и расстоянии до них. Все подсказки даются на русском языке.
  • Режим «Город». При включении данной функции снижается чувствительность к радиоволнам некоторых частот. Это позволяет снизить вероятность ложного срабатывания возле торговых комплексов, радиовышек и станций скорой помощи.
  • Режим «Трасса». Включение этой опции позволяет сделать детектор чувствительным ко всем системам контроля скорости. Устройство, работающее в режиме «Трасса» обнаруживает радары с расстояния до 2 км.
  • Режим «Мегаполис». Активация функции делает антирадар наименее чувствительным к сторонним сигналам. Устройство не будет подавать голосовых подсказок при обнаружении слабых сигналов.
  • Защита от ложных срабатываний. Вероятность реагирования на радиоволны, издаваемые парковочными системами, сведена к минимуму.
  • Отключение некоторых диапазонов. Если водитель уверен, что радары, издающие волны того или иного типа, на местности отсутствуют, он может выполнить соответствующие настройки. Это позволяет снизить количество ложных срабатываний и повысить скорость распознавания сигналов.
  • Настройка расстояния оповещения. Пользователь может задать радиус опасной зоны, при вхождении в которую система будет информировать о наличии радара.
  • Обновление прошивки. Соответствующее программное обеспечение можно найти на сайте производителя. Установку файлов можно выполнить самостоятельно. Обновление базы данных позволяет получать информацию о размещенных недавно полицейских системах.
  • Прерывание оповещения. При получении сигнала о приближении к радару пользователь может отключить индикацию, нажав соответствующую кнопку.
  • Умный режим. Чувствительность прибора автоматически настраивается с учетом средней скорости движения транспортного средства.

Обзор радар-детектора Playme Quick 2

Бюджетный (5 990 рублей) радар-детектор с технологией Anti-CAS, позволяющей уменьшить количество ложных срабатываний в городе. Гаджет максимально простой в использовании и эффективный…

Комплект поставки

  • Радар-детектор
  • Коврик
  • Держатель с присоской
  • Автомобильное ЗУ
  • USB-кабель
  • Документация

Дизайн, конструкция

В комплекте есть все необходимое для начала использования, можно «посадить» гаджет на держатель с присосками, можно использовать коврик, второй вариант мне кажется предпочтительным. Коврик не прилипает к торпеде сильно, его легко снять, даже при резких маневрах устройство не слетает. При этом Playme Quick 2 легко снять и забрать с собой. Держатель с присосками в ряде случаев тоже хорош, но здесь требуется выбрать правильное место для крепления, каждый раз придется проводить манипуляции, чтобы унести Playme Quick 2 в кармане или сумке.

Читать еще:  Обновление базы данных радар-детектора Supra DRS-i77VSTR

Корпус устройства невелик, на верхней части – кнопки включения и записи POI, стрелки выбора режима, кнопка меню и выключения звука, регулировка яркости дисплея. Громкость тоже можно быстро выбрать с кнопки. Цвет корпуса черный, других вариантов не выпускают. На торцах находятся разъемы для подключения адаптера питания, кабеля miniUSB для обновления ПО, спереди – линза лазерного приемника с обзором 360 градусов, всю фронтальную панель занимает антенна приемника. Технические характеристики и основные возможности гаджета вот такие:

  • GPS Информатор: есть
  • Голосовые сообщения: есть
  • Защита от ложных срабатываний: есть
  • Рабочие диапазоны радар-детектора: K,Ka,X, L
  • Регулировка громкости: есть
  • Регулировка яркости дисплея: есть
  • Режим Automute: есть
  • Тип дисплея: OLED текстовый
  • Поддержка Instant-On: есть
  • Обновляемая БД: есть
  • Отключение отдельных диапазонов: есть
  • Сохранение настроек: есть
  • Детектирование «АВТОДОРИЯ»: есть
  • Детектирование «Стрелка-СТ/М»: есть
  • Детектирование «РОБОТ»: есть
  • Детектирование «АВТОУРАГАН»: есть
  • Рабочая температура: -20 — 70 °C

Обновление ПО и карт можно скачать вот здесь, там же есть инструкция по эксплуатации. Версию ПО можно посмотреть в меню.

Обновление экрана происходит медленно, так что получить нормальный снимок детектирования радара так и не получилось, как я ни пытался. Для обычного человека OLED-дисплей покажется легко читаемым, даже на минимальном уровне яркости информация хорошо видна практически с любой точки в машине. Можно выбрать четыре ступени яркости, есть и автоматический режим, для меня он показался максимально комфортным. Громкость регулируется от 0 до 8, можно выключить совсем и наблюдать за индикацией на дисплее. Если радар-детектор засек опасность, то вы увидите соответствующую информацию на дисплее. Поиск GPS-спутников у меня занял около двух минут, как вы понимаете, GPS тут нужен и для определения радаров типа «Автодория», замеряющих среднюю скорость автомобиля, и для добавления своих меток. Чтобы добавить POI, нужно нажать и удерживать кнопку PWR/POI, в памяти можно сохранить 99 точек.

Говоря про дизайн, хочется отметить странность насчет разъемов – почему бы не сделать один разъем microUSB и для зарядки, и для передачи данных? Кроме того, почему бы его не разместить справа, чтобы не перекидывать через корпус? Наконец, чуть утопленная в корпус защита дисплея в автомобиле быстро пылится, и почистить ее одним движением не получается из-за выступов. Даешь ровную поверхность!

Режимы работы

Во время движения на экране отображается индикатор выбранного режима работы, это «Трасса», «Город» и «Мегаполис»:

  • У «Трассы» максимальная чувствительность, радар-детектор улавливает буквально каждый чих – на трассе это хорошо, так как заблаговременно можно узнать о треноге или другой беде. В городе будет велико количество ложных срабатываний, поскольку вокруг шлагбаумы, самые разные приборы, автомобили, напичканные электроникой.
  • Особенность режима «Город» – хорошая дальность «подсветки» полицейских радаров, плюс работает система Anti-CAS. Аббревиатура расшифровывается как Collision Avoidance System, благодаря этой системе уменьшается количество ложных срабатываний на датчики современных автомобилей (например, это датчики столкновений) и на всякие другие ненужные штуки – это в том числе и датчики раздвижных дверей, и уже упомянутые шлагбаумы. В отличие от сигнатурных радар-детекторов, Playme Quick 2 не может определить точное название радара, но зато здесь гораздо меньше ложных срабатываний. Еще раз подчеркну особенность Anti-CAS: это именно максимальное снижение ложных срабатываний, но не панацея. То есть, иногда с ложными срабатываниями можно столкнуться.
  • «Мегаполис» – еще меньше ложных срабатываний, определение только сигналов радаров. Режим стоит использовать, если вы практикуете спокойное вождение и просто хотите подстраховаться.

В реальной жизни я пользовался двумя режимами, это «Город» и «Трасса», оба показали себя отлично. Следующий шаг — умный режим в радар-детекторе, чтобы устройство самостоятельно определяло обстановку вокруг и переключалось на «Город» или «Трассу» автоматически. Пример работы можно посмотреть вот в этом видео.

К детектированию вопросов нет, для городских жителей режим «Город» строго рекомендован, в другие можно даже не переключаться. И даже при езде в Подмосковье он помогает – раз поймал «Автодорию», спасибо GPS, ну а «Стрелку» и «Робота» видит за сотню метров, успеваешь сбавить скорость и не потратить 250 рублей на штраф. Учитывая невеликую цену Playme Quick 2, очень легко посчитать, как быстро вы «отобьете» потраченные на покупку деньги.

В меню можно настроить звуковой сигнал при достижении определенной скорости, напомню, скорость отображается в левой части дисплея, справа – режим работы, посередине демонстрируются информация о засеченном радаре и другие данные. Данные базы GPS помогают уведомить вас о превышении скорости, в меню можно выключить те или иные диапазоны, запретить вывод информации о стационарных камерах, камерах контроля полосы и так далее. В принципе, продвинутые настройки позволяют в полном объеме управлять устройством. Хотя, уверен, для большинства достаточно будет просто подключить Playme Quick 2 к бортовой сети, положить на коврик, включить соответствующий режим, да и забыть про гаджет до появления радара.

Выводы

В рознице устройство стоит 5 990 рублей, пусть это не «сигнатурник», но и вопросов к Playme Quick 2 нет, радары видит, в городе не троллит ежеминутно благодаря технологии Anti-CAS, управление простое, дисплей легко читается. Порадовало, что в комплекте есть и коврик, и липучка, можно выбрать, как использовать. Претензии к расположению портов не так уж существенны, главное, что бюджетный радар-детектор хорошо справляется со своими задачами. Для лета и дачного сезона это отличная покупка, рекомендуем.

Описание радар-детектора playme см.ниже!


На 100% защитит от штрафов за превышение скорости.

Характеристики

  • Тип приемника: супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
  • Тип детектора: частотный дискриминатор
  • Рабочие диапазоны: Х-диапазон: 10.525 ГГц (±50 МГц), К-диапазон: 24.150 (±100 МГц), Ка-диапазон: 34.700 ГГц±1300 МГц), Лазер
  • Спектральная чувствительность: 800-1100 нм, обнаружение лазера 360°
  • Встроенный GPS приемник, предустановленная база камер
  • Индикация расстояния до камеры
  • Голосовое сопровождение на русском языке
  • Режимы чувствительности: Трасса, Город1, Город2, Город3, Умный режим
  • Возможность обновления GPS базы
  • Выборочное отключение диапазонов
  • ЖК дисплей белого свечения
  • Диапазон рабочих температур: -20°С +70°С
  • Питание: +12 — 15 В, 250 мА
  • Размеры: 67 х 109 х 26 мм
  • Вес: 113 г

Особенности

• Голосовое оповещение на русском языке о режиме работы и диапазоне обнаруженного излучения
• Современные схемотехнические решения с низким уровнем собственных шумов и электромагнитного
излучения, передовая элементная база
• Цифровая технология подавления помех VCO
• Высокочувствительное обнаружение радаров, работающих в Х, К, Ка и лазерном диапазонах
• Уверенное детектирование радаров «Стрелка-СТ» и «Робот»
• Выборочное отключение детектируемых диапазонов излучения радаров
• Несколько режимов фильтрации для различных условий эксплуатации в городе и на трассе
• Информативный OLED-дисплей

• Встроенный GPS-модуль с предустановленной базой полицейских радаров и камер фиксации скорости
• Определение типа камеры и ограничения скорости на контролируемом участке дороги
• Автоматическое приглушение всех оповещений при движении автомобиля ниже установленного
порога скорости
• Возможность фильтрации предустановленной базы камер для GPS-оповещения
• Настройка приоритета звукового предупреждения радар-детектора и GPS-информатора
• Режим автоматической регулировки чувствительности в зависимости от скорости движения автомобиля
• Возможность регулярного обновления базы данных и микропрограммы при подключении к ПК
• Самостоятельное добавление GPS-координат пользовательских точек в базу данных

Читать еще:  Антирадар Prestige RD-200 GPS Alligator с большим количеством опций

Устройство сертифицировано, гарантия от производителя 1 год. Страна производства Корея.

Последний раз редактировалось PlayMe; 07.08.2015 в 17:53 .

Виды и модели

Компания Playme занимается выпуском многих устройств, в частности, вдиеорегистраторов, а также комбо устройство, совмещающих в себе функции регистраторов и детекторов.

Но если говорить непосредственно о радар-детекторах, то в продаже сегодня можно встретить такие модели:

  • Forever;
  • Hard и Hard 2;
  • Quick и Quick 2;
  • Twice;
  • Tender;
  • Soft;
  • Silent.

Фотогалерея «Модельный ряд Playme»

Описание

Закончились у производителя или устарел.

PlayMe Quick снят с продаж, продаются остатки. Заменен на PlayMe Quick 2.

Новый радар-детектор стал лучше и дешевле. Это отличная новость.

Смотрите обзор новинки

Тестируем этот антирадар с конкурентами. Смотрите видео

А вот обзор и описание предыдущей версии — PlayMe Quick, который появился в продаже еще в мае 2015года

Лучший радар-детектор в модельном ряду Корейского производителя.

PlayMe QUICK — лучший антирадар в модельном ряду Корейского производителя PlayMe ( PlayMe HARD и PlayMe TENDER), обладает более мощной радарной антенной, работающей в купе с GPS/Глонасс приемником и предустановленной в память базой мест расположения стационарных камер ГИБДД по всей России. Гаджет обладает самой совершенной системой фильтрации ложных срабатываний на радио помехи, возможностью выборочного отключения диапазонов срабатывания, а так же оптимизированные и предустановленные настройки для лучшей эксплуатации уже сразу при продаже. Модель имеет стильный OLED дисплей белого свечения, способный выгодно вписаться в интерьер салона автомобиля любой марки и производителя.

Полное отсутствие ложных срабатываний.

Новейшее НОУ ХАУ от производителя — режим Город 3 определяет срабатывание антирадара PlayMe QUICK только на стационарные камеры, полностью игнорируя срабатывания на датчики автоматических дверей магазинов и заправочных станций. Все подсказки дублируются голосовыми сообщениями на русском языке. Цифровой компас подскажет направление движения автомобиля. На дисплее отображается актуальная скорость движения, а во время срабатывания на полицейскую камеру видно название модели камеры и расстояние до неё. Устройство сертифицировано, гарантия от производителя 12 месяцев. Обновление базы камер также производится так же на сайте производителя. Страна производства Корея.

Характеристики PlayMe QUICK:

  • Тип приемника: супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
  • Тип детектора: частотный дискриминатор
  • Рабочие диапазоны: Х-диапазон: 10.525 ГГц (±50 МГц), К-диапазон: 24.150 (±100 МГц), Ка-диапазон: 34.700 ГГц±1300 МГц), Лазер
  • Спектральная чувствительность: 800-1100 нм, обнаружение лазера 360°
  • Встроенный GPS приемник, предустановленная база камер: Да
  • Индикация расстояния до камеры: Да
  • Голосовое сопровождение на русском языке: Да
  • Режимы чувствительности: Трасса, Город1, Город2, Город3, Умный режим
  • Возможность обновления GPS базы: Да
  • Выборочное отключение диапазонов: Да
  • ЖК дисплей белого свечения: Да
  • Диапазон рабочих температур: -20°С +70°С
  • Питание: +12 — 15 В, 250 мА
  • Размеры: 67 х 109 х 26 мм Вес: 113 г

Комплектация PlayMe QUICK:

  • Радар — детектор PlayMe QUICK;
  • Крепление на лобовое стекло;
  • Адаптер в прикуриватель автомобиля;
  • USB кабель для обновления ПО;
  • Руководство пользователя на русском языке;
  • Упаковка.

Особенности

Устройства линейки Playme поставляются в такой комплектации:

  • непосредственно радар-детектор;
  • крепление с присосками для фиксации девайса на стекле;
  • блок с адаптером для подключения к прикуривателю;
  • в некоторых моделях в комплектацию входит противоскользящий коврик;
  • сервисная книжка по эксплуатации;
  • гарантия;
  • кабель для подключения к компьютеру (автор видео — канал Safe Roads).

Теперь вкратце рассмотрим особенности, которыми обладают радар-детекторы.

Технические характеристики описаны на примере модели Soft:

  1. В качестве способа индикации используется однострочный монохромный OLED-экран.
  2. Устройство работает в диапазонах Х, К и Ка. Согласно официальным данным, это позволяет без проблем выявлять радары ДПС и оборудование Искра, Бинар, Робот, Стрелка, Автодория и т.д. Если же девайс по каким-то причинам не может определить положение оборудования путем излучения, что более актуально для Автодории, в этом случае в работу вступает GPS-информер. Этот элемент, основываясь на установленной базы данных с отмеченными координатами, сам определяет положение автомобиля на возможный контролируемый участок, предупреждая об этом водителя. Но следует отметить, что в таких случаях устройство срабатывает только при превышении средней допустимой скорости.
  3. Три основных режима функционирования — Трасса, Умный режим, а также режим Подпись.
  4. Для управления девайсом используется четыре кнопки на корпусе.
  5. Устройство фиксируется на лобовом стекле при помощи двух присосок.
  6. Диапазон рабочих температур составляет от -20 до +70 градусов. При более низкой температуре окружающей среды салон автомобиля следует прогреть перед тем, как включить девайс.
  7. Общая масса детектора с кронштейном составляет 125 грамм.
  8. Длина кабеля для подключения питания составляет 2 метра.
  9. Детектор функционирует на базе высокотехнологичного процессора STMicroelectronics STM32F103.
  10. Для более качественной работы используется функция защиты от обнаружения системами VG-2. Последний, по сути, представляет собой устройство, использующееся для фиксации радар-детекторов. Такие системы используются в странах, где запрещено их использование, для поиска нарушителей (автор видео — канал Play Me).

НОУТБУКИ И КПК

Обзор радар-детектора Playme Quick | Вступление

Вопрос этики применения радар-детекторов близок к риторическому, ведь одни предпочитают двигаться по дорогам нашей страны, задействуя весь потенциал своего авто, тогда как другие предпочитают вписываться в установленные ПДД рамки. Для второй категории автолюбителей подобные устройства едва представляю интерес, так как вся их суть заключается именно в предупреждении водителя о том, что поблизости лучше не нарушать. Ну а раз опасный участок с камерой и радаром преодолён, можно вновь придавить педаль акселератора ближе к полу и вернуться к наслаждению драйвом динамичной езды.

Во многих странах Европы подобные гаджеты вовсе запрещены законодательством, ведь для многих они становятся негласным штурманом, указывающим на исключительные места прилежного поведения. Так, словно в любом другом месте это самое прилежное поведение можно смело отложить в сторону. А вот хамское и агрессивное поведение ни одно общество не способно воспринимать в позитивном ключе, и агрессивная езда быстрее потока относится именно к этому пункту. Как раз по этой причине, прежде чем начать рассмотрение героя нашего сегодняшнего обзора, мы лишний раз рекомендуем задуматься над вашей манерой езды, а заодно освежить в памяти тот факт, что действия остальных участников и тем более пешеходов вам совершенно неподвластны. Увы, но правила и скоростной режим написаны именно для этого (причем написаны кровью), а не ради ущемления ваших амбиций за рулём 300 сильного хот-хэтча.

Обзор радар-детектора Playme Quick | Технические характеристики

Ключевым отличием радар-детектора Playme Quick от конкурентов является гармоничное дополнение основной базы радаров и спутников точками расположения новейших комплексов видеофиксации Автодория. Эти дорожные камеры лишены радаров и работают парами на определённом участке, замеряя длительность прохождения всеми участниками дорожного движения определённых отрезков пути.

Впрочем, это не главное. Куда более важная и практически уникальная особенность Playme Quick (и его собрата Playme Hard) состоит в использовании процессора STM32F072RBT6 (ARM, 32-бит MCU, 48 МГц) от STMicroelectronics, который позволяет менять прошивки. С помощью новых прошивок улучшаются не только текущие характеристики прибора по обнаружению радаров, но также может быть добавлена возможность обнаружения новых типов устройств, которые только будут появляться. В такой ситуации в случае с обычными радар-детекторами владельцу придется покупать новое устройство. Причем это не гипотетические заявления – прошивки на данный момент выходят с завидной регулярностью, и от версии к версии улучшаются различные характеристики прибора. Например, весной 2015 года в 15-й версии прошивки радар «Крис-П» детектировался с расстояния 400 метров «в лоб» и до 100 метров «в спину». На конец осени в 25-й версии прошивки дальность обнаружения выросла до 900 метров во встречном направлении и до 350 «в спину».

Читать еще:  Радар-детектор IBOX Pro 900 GPS (обновление и прошивка)

Технические характеристики радар-детектора Playme Quick
Размеры67 x 109 x 26 мм
Вес117 г
Питаниеот прикуривателя: ток 250 мА, напряжение 12-15 В
Рабочая температура использованияот -20 до +70 градусов Цельсия
Чувствительность лазерного спектра800-1100 нм
X-диапазон10.525 ГГц (+/- 50 МГц)
K-диапазон24.150 ГГц (+/- 100 МГц)
Ka-диапазон34.700 ГГц (+/- 1300 МГц)

Обзор радар-детектора Playme Quick | Комплект поставки

Поставляется радар-детектор Playme Quick в небольшой картонной упаковке, явно не предназначенной для длительного хранения. Утилитарный бокс, содержащий внутри пару информационных листовок и гарантийный талон, сам гаджет, адаптер питания в прикуриватель авто, а также два аксессуара для фиксации в салоне машины. Ничего лишнего, только самое необходимое.

Обзор радар-детектора Playme Quick | Внешний вид

Глядя на Playme Quick, сомнений в утилитарной функции данного устройства не возникает вовсе. Присутствуют некие дизайнерские штрихи в стиле рубанка, позволяющие не назвать радар-детектор обычным прямоугольником из чёрного матового пластика. При этом хорошо собранным, без намёка на скрипы и люфты при сжатии. Такой гаджет можно спокойно закинуть в бардачок машины до нужных времён и не беспокоиться о сохранности внешнего вида.

На условной лицевой поверхности располагаются стильные отверстия громкого динамика, а также четыре управляющие клавиши. Верхний ряд отвечает за питание и отключение звука, тогда как нижний ряд позволяет выставить текущую разрешённую скорость (режимы) и отрегулировать яркость дисплея.

Сам дисплей расположен на нижней стороне корпуса и защищён стильным пластиковым окошком. Тут применена OLED-матрица с комфортным разрешением 240 x 80 точек и приятными голубоватыми шрифтами. Днём и ночью информация отлично читается беглым взглядом, а большего от дисплея радар-детектора и не требуется.

По бокам корпуса установлены разъём mini USB для подключения к ПК и обновления данных/прошивки, а также 12В разъём питания от фирменного ЗУ.

Верхний торец аккуратно скрывает датчик сигнала радаров в поддерживаемых диапазонах, а также ИК-приёмник волнового излучения лазера. Тут же располагается прорезь для установки гаджета на комплектный фиксатор к лобовому стеклу.

Обзор радар-детектора Playme Quick | Фиксация в салоне

Благодаря двухметровому кабелю питания радар-детектор Playme Quick можно комфортно расположить в верхнем углу лобового стекла, либо с пассажирской стороны. Для установки предусмотрен стальной фиксатор на двух присосках, в котором устройство надёжно фиксируется, но изрядно болтается при движении по плохой дороге.

Избавиться от тряски поможет комплектный коврик из эластичного каучука, который великолепно фиксирует не только радар-детектор, но и тот же смартфон.

Обзор радар-детектора Playme Quick | В работе

Никаких встроенных аккумуляторов тут не предусмотрено, поэтому для включения устройства вам необходимо подключить к нему питание. Первым делом на экране высвечивается напряжение бортовой сети авто, после чего на экран выводится информация о текущей скорости и выставленном скоростном лимите. Любое действие сопровождается приятным женским голосом из Яндекс.Навигатора, громкость которого регулируется удержанием клавиши DIM. Короткие нажатия на эту клавишу позволяют прибавить/убавить яркость свечения экрана, ну а в целом устройство сразу готово к работе.

Для полевого тестирования радар-детектора навыков вождения автора было явно недостаточно – отсутствие штрафов за последний год явно не вписывается в портрет целевой аудитории. К счастью, среди ближайшего окружения нашёлся тот, кто недавно пересел с неповоротливой малолитражки на более динамичный авто, и ещё не проникшийся идеей спокойного и размеренного вождения. За последние пару месяцев он уже потратил больше 10-ти тысяч рублей на оплату селфи с дорожных камер – идеальный кандидат.

Спустя две недели эксплуатации выяснилось, что на его ежедневных маршрутах присутствует достаточно много камер, а заодно Playme Quick позволил ему обнаружить на дорогах немало функционирующих комплексов Автодория, которые он раньше принимал за обычные камеры оценки дорожной обстановки. Но главное, именно радар-детектор приучил его передвигаться по городу не на 5й, а на 4й передаче, избегая тем самым неприятные ощущения отсутствия тяги мотора на скорости около 60-70 км/ч, из-за которой он и превышал скоростной режим там, где и не рассчитывал на это.

Если кому-то интересно посмотреть, как эти устройства работают вживую, у производителя есть свой канал на Youtube , где можно глянуть соответствующие ролики.

Обзор радар-детектора Playme Quick | Оповещения

Одним из преимуществ Playme Quick является полная самостоятельность и продуманность работы устройства. Выставив для города 70 км/ч, или 110 для трассы, вы не услышите никаких оповещений голосом о приближении к камерам и радарам, причём в оповещении озвучивается и тип камеры, и расстояние. Зато на скорости свыше 130 км/ч устройство будет периодически напоминать вам о необходимости снижения скорости до более гуманных значений, что также может помочь избавиться от вредной привычки создавать самому себе опасные ситуации.

Обзор радар-детектора Playme Quick | В каких случаях пригодится?

По большому счёту Playme Quick может пригодиться каждому. Ведь ни кто из нас не застрахован от ситуации, когда на свободной автомагистрали возле обочины что-то ремонтируют и выставляют безумный знак 30/50 км/ч, а за поворотом выжидает экипаж ДПС со стационарным КРИС. Да и в дальних поездках многие водители могут банально не заметить, как въехали в населённый пункт с одной избушкой за лесом и тремя камерами по периметру. Впрочем, перед покупкой рекомендуем заглянуть в почтовый ящик. Если обнаружите там очередные селфи от ГАИ, можете смело приобретать радар-детектор, который поможет сократить подобные траты.

Обзор радар-детектора Playme Quick | Выводы

Радар-детектор Playme Quick оказался весьма полезным и актуальным дополнением в салон автомобиля, позволяющим сократить расходы на штрафы ГАИ тем, кто их получает, а также не попасться под камеру в дальней поездке тем, кто гордится отсутствием штрафов. Устройство действительно хорошо работает, оповещает о тех камерах и радарах, про которые ничего не знает навигация в смартфоне, и не беспокоит водителя о тех камерах, что не применяются для фиксации правонарушений, либо попросту не включены.

Открытым остаётся лишь вопрос цены. На сегодняшний день Playme Quick предлагается по цене около 7000 рублей – а это 14 штрафов по 500 рублей. Есть над чем подумать, а заодно пересмотреть своё отношение к скоростной езде по дорогам общего пользования.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector