Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Prology iScan-5050

Prology iScan-5050 — радар-детектор, который отлично определяет все типы радаров. Прибор заранее оповестит вас о том, что вы приближаетесь к радару. Он отличается привлекательным дизайном, компактными размерами и удобным расположением кнопок управления. Prology iScan-5050 выполнен в прочном и компактном корпусе.

Гарантия на товар — 1 год. В течение этого срока вы можете обратиться в наш магазин по любым вопросам гарантийного обслуживания.

Продажа антирадара (радар детектора) Prology iScan-5050 в наших магазинах возможна только по предварительному заказу.

Описание PROLOGY iScan-5050

Радар-детектор Prology iScan-5050 на платформе iScan plus с GPS-модулем и обновляемой базой данных радаров и камер (программный радар-детектор). Работает в радиодиапазонах Х, К, Ка, надежно определяет излучение короткоимпульсных радаров («Стрелка», «Кречет», «Робот»). Предусмотрены индикация уровня детектируемого излучения.

Приемник
Диапазон K: 24025–24225 МГц
Диапазон X: 10475–10575 МГц
Угол обзора лазерного детектора: 360°
Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
Функции
Обнаружение радаров типа «Стрелка»: есть
Обнаружение радаров типа «Robot»: есть
Определение координат: GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний
Память настроек: есть
Вывод информации
Регулировка яркости: есть
Регулировка громкости: есть
Отключение звука: есть
Корпус
Крепление: на присоске
Размеры: 75x115x31 мм
Вес: 150 г
Дополнительно
Энергосбережение: есть
Рабочая температура: -20 — 80 °C

Характеристики PROLOGY iScan-5050

Заметили ошибку или неточность в описании товара, пожалуйста, напишите нам об этом

Внимание: пожалуйста сверяйте информацию о продукте и уточняйте спецификацию, наличие на складе и цену на данный продукт у менеджеров нашей компании. Внешний вид продукта, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Цена: 0 лей — не является публичной офертой.

Отзывы PROLOGY iScan-5050 0

О данном товаре пока нет отзывов.

Prology iScan-5050 GPS Graphite сертифицирован для продажи в России.

Радар-детектор Prology iScan-5050 GPS Graphite – фото, технические характеристики, условия доставки по Москве и России. Для того, чтобы купить радар-детектор Prology iScan-5050 GPS Graphite в интернет-магазине Xcom-shop.ru, достаточно заполнить форму онлайн заказа или позвонить по телефонам: +7 (495) 799-96-69, +7 (800) 200-00-69.


Изображения товара, включая цвет, могут отличаться от реального внешнего вида. Комплектация также может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Данное описание и количество товара не является публичной офертой.

  • Прием жалоб
    и предложений
  • Отдел
    рекламаций
  • Наши услуги
  • Постоянным
    покупателям
  • Уцененные товары
  • Уголок покупателя

Главный офис
141701 , г. Долгопрудный ,
Транспортный проезд, 8
Схема проезда

Оформление заказа:
8 (495) 799-96-69
8 (800) 200-00-69
с 9.00 до 21.00 в будни;
с 10.00 до 18.00 в выходные.
Через сайт — круглосуточно.

Отдел региональной доставки:
8 (495) 799-96-69
с 9.00 до 18.00 в будни.

Отдел приема рекламаций:
8 (495) 799-96-69
с 09.00 до 19.00 в будни;
с 10.00 до 18.00 в субботу.

Стандартная доставка по городу на завтра 04.11.2020: 390 р

  • Доставка осуществляется за порог квартиры или частного домовладения. Это подразумевает услуги грузчиков по перемещению доставленного товара от транспорта до места удобного для осмотра товара или его временного хранения, включая подъем на любой этаж. Работы по демонтажу дверей и т.п. не производятся.
  • В случае если товар по габаритам не проходит в дверные проёмы подъезда, квартиры или лифта, допускается его распаковка в присутствии покупателя.
  • Товар доставляется как в заводской упаковке, так и в специальной транспортировочной пленке.
  • В случае невозможности доставки — либо нет подъезда на грузовой машине, качество дорожного покрытия не соответствует безопасному проезду (провозу товара), а также невозможности осуществить доставку по другим причинам, не зависящим от исполнителя, покупатель обязан самостоятельно забрать оплаченный товар в трехдневный срок с момента уведомления о невозможности доставки.

Как работает, примеры съёмки

Самое главное, как снимает NEOLINE G-TECH X53? Вот вам несколько примеров в условиях солнечного дня…

…и ночью. Видео с главной камеры и с задней:

В приложении на смартфоне можно отключить запись звука, например. А если агрессивно штурмовать лежачих полицейских, главный блок управления авторегистратором сам защищает видеофайл от стирания, считая что произошло столкновение.

Читать еще:  Радар-детектор Neoline X-COP S300 для скрытой установки в авто

Обо всех действиях, будь то автозапуск, блокирование видео или автовыключение, регистратор уведомляет женским голосом на русском языке.

Взлом системы: сравнительный тест девяти радар-детекторов

«И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «Черт побери все!» – его ли душе не любить ее? Ее ли не любить, когда в ней слышится что‑то восторженно‑чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и все летит».

И в этом с русскими солидарны и белорус, и казах, и татарин, и еврей, и, конечно же, дагестанец… Все мы любим ездить быстро, и это неудивительно: расстояния у нас запредельные, дороги – бесконечные, а времени всегда не хватает. Но самое смешное, что больше всего штрафов мы получаем в совсем безобидных ситуациях – в городе.

Да-да, только ты вырвался из мертвой пробки после двух часов вялотекущего ада, и вот уже вдалеке засверкали огни родной многоэтажки, и показалось, что ужин ждет тебя, и любимая женщина о тебе беспокоится. Ты невольно нажимаешь на педаль и выезжаешь прямо под камеру… Не знаю, как вы, а я три из своих четырех штрафов за последние два года заработал именно так.

Четвертый штраф я получил на ночной трассе, когда думал, что меня уж точно ни одна камера не возьмет – ночь, дождь и пустынная трасса сделали свое дело… Но поговорив со своими знакомыми я выяснил, что большинство из них так же, как и я тешат себя иллюзиями.

Мифы о камерах и радарах

Я люблю ездить по ночам. Ночью наши города в свете фонарей и иллюминации видятся удивительно чистыми, красивыми и немного загадочными. Пустые улицы, подмигивание светофоров, и расстояния кажутся смешными. Через всю Москву за полчаса? Легко! На трассе тоже праздник души: фур мало, встречных практически нет, ты вспарываешь темноту фарами и летишь к горизонту.

До недавнего времени я был уверен, что и камеры меня в темноте не видят, а если и фотографируют, то только слепящий дальний свет ксеноновых ламп… Ничего подобного!

Начнем с того, что большинство комплексов измерения скорости – это банальная «Стрелка» (самый распространенный полицейский радар в центральном регионе России), и она прекрасно «видит в темноте» благодаря тому, что «подсвечивает цель» инфракрасным лучом и считывает не «картинку», а рельеф номерного знака! Именно по такой технологии работают ночные прицелы на наших танках (как известно, лучших в мире).

Поэтому совершенно бесполезны разнообразные наклейки, продающиеся в неимоверных количествах и якобы «обманывающие и ослепляющие» камеры. Все это ерунда! И если у вас номер не превратился в кусок льда или не заляпан комьями грязи, то камера его прочитает! В дождь, в снег, ночью, днем – без разницы. Некоторую защиту от камер дает туман, но «гонять» в тумане – это занятие для умалишенных.

Им сверху видно все, ты так и знай

Давно прошли те времена, когда стационарные комплексы измерения могли вести одну машину и выбирали самую большую или самую быструю. Теперь все сложнее, большинство комплексов могут вести одновременно несколько «целей», и начинают работать они на расстоянии 700-300 м, в зависимости от загруженности трассы.

Сама камера срабатывает на расстоянии 70-50 м. Но и это еще не самый пиковый вариант, сейчас все больше комплексов, которые меряют скорость не только «в лоб», но и «в спину». Вот это и есть главная засада, правда и их можно вычислить по отраженному сигналу. Самая сложная и продвинутая система – лазерная. Если она работает в импульсном режиме, то спастись от нее вообще очень сложно – отраженный сигнал слабый и достигается только в зоне прямой видимости.

Читать еще:  Как обновить и настроить антирадар iBox X6 GPS Evolution

Отсюда плавно вытекает задача: отследить все возможные комплексы фиксации на максимальном расстоянии, чтобы успеть безопасно оттормозиться не только самому, но чтобы это не стало и сюрпризом для соседей по потоку.

На трассе все просто и понятно, а вот в городе слишком много помех и посторонних сигналов, и сверхчувствительные радар-детекторы оказываются бесполезными. Они отчаянно пищат, реагируя на все вокруг, включая ультразвуковые датчики автоматических дверей. Ни один нормальный человек постоянного писка не вынесет и просто отключит радар. Значит, появляется еще один критерий – помехозащищенность.

И надо искать оптимальное соотношение пользовательских характеристик и цены.

Выбираем

В самом низу ценовой шкалы – китайские изделия категории noname, заманивающие небывало низкими ценами (от 700-900 руб.) и обещающие неимоверную чувствительность… Этот вариант отметаем сразу. Оно, конечно, дешевле чем у конкурентов, но все эти поделки верещат, как резанные, а при максимальном приближении к радару просто перегреваются и отключаются. Не вариант.

Самые дорогие игрушки (30 000-50 000 руб.) кроме функции радар-детектора совмещают в себе видеорегистаторы, навигаторы, ТВ-приемники и видеоплееры… Возможно, что при их помощи можно связаться с инопланетянами, но как радар-детекторы они показывают себя не очень хорошо – в компактном корпусе банально не хватает места для нормального охлаждения и получается, что в очередной раз деньги тратятся впустую, и деньги уже немалые.

Остается довольно узкий средний ценовой сегмент радар-детекторов, рассчитанных именно на работу в самых тяжелых условиях города и трассы. Здесь представлена продукция из США, Кореи и отечественных производителей. То есть понятно, что часть комплектующих (а то и все) практически в любом случае будет поставляться из КНР, но китайская продукция бывает очень разной: если на производстве работает контроль уважаемого бренда, то качество будет самым высоким.

Мы выбрали девять наиболее интересных на наш взгляд моделей:

  1. SilverStone F1 Monaco
  2. Sho-Me G-800 str
  3. Neoline X-COP 8500
  4. Whistler wh-439ST+
  5. Inspector RD X3 TAU
  6. Supra iG 68 vst
  7. Play Me Quick
  8. StreetStorm STR-7700GPS
  9. Cobra GPS4100CT

Все они уже оборудованы GPS-приемником и имеют в своей памяти заложенную карту размещения камер и радаров, и все производители достаточно часто обновляют свою базу данных, от одного раза в месяц (Supra iG 68 vst) до ежедневных обновлений (SilverStone F1 Monaco). К слову, это, пожалуй, самый надежный источник информации, по нему можно определять камеры заранее, и в некоторых моделях указывается еще и скорость, на которую настроена камера. С таким массивом данных вам не страшны все стационарные измерительные комплексы и остается опасаться только «засад в кустах».

Проверка в работе Neoline X-COP 4200

О том, что впереди установлена «Стрелка», X-COP 4200 стал предупреждать нас сразу же после выезда на трассу «Дон». Скорость на подмосковном участке разрешена высокая – 130 км/час, но мы позволили себе разгон до «законных» 150. Примерно за полтора километра до камеры включился светодиод, сигнализирующий о том, что определен сигнал в К-диапазоне. Одновременно радар-детектор начал изредка «пищать». А вот за километр в дело вступил модуль GPS. На дисплее загорались светодиоды, отмеряющие расстояние до камеры (900 – 500 – 100 метров) и устройство подало голосовое предупреждение о типе радара. Чем ближе к камере – тем больше светодиодов загорается на дисплее.
То же самое происходит и при приближении к посту ДПС, а при движении по городу (нам пришлось проехать и по московским улицам) устройство предупреждает об устройствах контроля перекрестков, переходов и выделенных полос.

Отлично работает режим X-COP: радар-детектор не беспокоит понапрасну, а начинает выдавать предупреждения в зависимости от текущей скорости, позволяя тормозить комфортно. Четко определяется и текущая скорость: когда мы ехали менее 90 км/час (пятница, дачники…), устройство просто тихо помигивало светодиодами.

После съезда с М4 характер работы X-COP 4200 слегка изменился. «Стрелок» на этом участке нет и GPS бесполезен. Зато полно мобильных комплексов. О них радар-детектор предупреждал звуком и светодиодами примерно за 700 метров, при этом число горящих огоньков увеличивалось по мере приближения к опасному месту. Интересно, кстати, реагирует X-COP на лазерные радары. Вместо писка устройство выдает звук сирены, а вот светодиод загорается только один, вне зависимости от расстояния до засады.

Читать еще:  Антирадар Crunch 2110 который определяет несколько сигналов


В целом за 1000 километров поездки X-COP 4200 показал себя абсолютно действенным средством защиты от штрафов. Работа со стационарными комплексами – выше всяких похвал, радар-детектор сам выбирает наиболее комфортный режим работы, позволяет начать торможение загодя, не беспокоит понапрасну. Легко справлялся наш подопечный и с мобильными комплексами, определяя их загодя. А вот с «ручными» радарами нам столкнуться не пришлось – очевидно, ДПС в последнее время их практически не использует.

Выводы

Недостатки? Только один – уже упомянутое отсутствие постоянного светового сигнала при подключении к сети питания. Впрочем, многим такое свойство X-COP 4200 наверняка придется даже по душе. Учитывая ничтожную по нынешним временам цену в 3999 рублей, X-COP 4200 можно рекомендовать к покупке «с закрытыми глазами». Такого набора функций и рабочих качеств за эти деньги просто не найти.

Видеорегистратор Hurron Pro Signature по сравнению с конкурентами выглядит очень компактно при своем широком функционале, выполнен в благородном сером цвете и при беглом осмотре создает впечатление монолитности. На передней части красуется объектив камеры и окошко антенны радар-детектора. Устройство полностью покрыто SoftTouch материалом, который защищает от перегрева и пыли. Кнопок немного и это к лучшему, теперь можно не путаться в управлении.

Hurron Pro Signature

Четыре клавиши навигации, кнопка подтверждения справа от дисплея и кнопка экстренной блокировки записи слева. Кнопка активации устройства по классике располагается на верхней грани девайса.

В комплекте идет крепление на вакуумной присоске, которае надежно фиксирует девайс на лобовом стекле. Кронштейн легко поворачивается в любую сторону по горизонтали, это может оказаться полезным при разговоре с сотрудником ДПС.

Neoline X-Cop 9700S выглядит под стать цене: стильный корпус, сенсорный экран с хорошим откликом, однако проработанное и детальное меню не отличается интуитивностью, а сам дисплей имеет урезанную яркость. Даже в пасмурные дни приходится вглядываться больше, чем того хочешь, а в солнечную погоду становится невозможным что-либо рассмотреть.

Neoline X-Cop 9700S

Гаджет имеет своего рода уникальную форму корпуса. Конструкция предполагает закреплять его под крышу автомобиля сразу за зеркало заднего вида, но из-за вытянутой верхней части это может стать затруднительно в некоторых автомобилях.

Как выбрать радар-детектор

  • Диапазоны. Чем больше радаров может определять устройство, тем лучше оно будет справляться со своей прямой обязанностью. В идеале детектор должен срабатывать на все пункты контроля скорости.
  • Точность. Даже способность реагировать на любые радары будет бессмысленной, если аппарат часто ошибается. Постоянно сигнализируя о том, что рядом находится контрольный пост, когда его там нет, детектор только отвлекает.
  • Наличие GPS. Данный модуль требуется для определения местоположения, после чего оно сравнивается с базой данных стационарных пунктов фиксации скорости. Такая особенность улучшает качество информирования водителя.
  • Конструкция. Моноблоки – наиболее распространённые решения. Электроника, экран и органы управления в этом варианте совмещены. Блочные конструкции не так удобны из-за отделения датчиков от остальных элементов. Также существуют комбинированные решения, где доступны другие функции, как видеорегистратор.
  • Крепление. Как правило, детекторы могут фиксироваться несколькими способами. Наиболее распространёнными вариантами являются липучки. Но они не всегда надёжные. Также можно закрепить антирадар на стекле с помощью двустороннего скотча. Если такой вариант вас не устраивает, то выбирайте резиновые коврики.
  • Возможности. Радар-детекторы начального класса предлагают базовую функциональность. Решения подороже способны отображать другую полезную информацию. Если же выбрать премиальные устройства, то в них даже доступны подсказки, регулировка яркости экрана, переключение режимов, отключение сигналов и так далее.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector