Антирадар Sho-Me G-800 STR с большим набором функций
Антирадар Sho-Me G-800 STR с большим набором функций
- Технические характеристики
- Комплектация
- Функции
- Преимущества и недостатки
- Как установить
- Инструкция по эксплуатации
- Как настроить
- Как обновить
Антирадар Sho-Me G-800 STR сочетает в себе броский дизайн и большой набор функций. Благодаря своим характеристикам устройство понравилось большинству автолюбителей, которые воспользовались гаджетом, а также смогло получить признание экспертов.
Характеристики и комплект поставки
Основой для компактного устройства послужила модель SHO-ME G-800 STR. Характеристики SHO-ME G-800 Signature, имеющего обзор 360 градусов:
- Прием излучения в распространенных диапазонах, используемых в России.
- Поддержка диапазонов X(Сокол), К и SuperWide – от 10 475 до 36 000 МГц.
- Радиоприемник – супергетеродин.
- Обнаружение разных видов радаров: Кордон, стрелка робот, Автодория.
- Разъемы на корпусе: питание; MicroUSB для подключения кабеля; регулятор звука.
- Контрастный OLED-дисплей с белыми буквами на черном фоне.
- Защита от обнаружения службами ГИБДД.
В комплектацию входит детектор SHO, крепления для лобового стекла и торпеды, инструкция пользователя, гарантийный талон. Прилагаются два шнура – USB и длинный провод для зарядки от прикуривателя. Короткий USB-провод используется для подключения к компьютеру, перепрошивки и загрузки обновлений.
Технические характеристики радар-детектора SHO-Me G-800 Signature | ||
---|---|---|
Параметр | Характеристики | Дополнительно |
Питание | от автомобильного прикуривателя | |
Распознаваемые радары | «Кордон», «Крис», «Арена»(не во всех регионах), «Радис», «Стрелка», «Автодория», «Амата», «Кречет», «ЛИСД», «Робот», «Автоураган» | |
Частоты в МГц | ||
диапазон X | 10 445 — 10 575 | |
диапазон К | 24 000 — 24 000 | |
диапазон Ки | 10 700-12 750 Показатать весь список |
SHO-ME G-800 SIGNATURE обзор
Комплектация
Комплектация включает зарядное устройство со сквозным подключением, крепление на лобовое стекло, противоскользящий коврик, инструкцию и гарантийный талон.
Внешний вид
Такой подход сокращает расходы на производство, как следствие, и финальную стоимость. Да и целесообразности в постоянных экспериментах с дизайном нет.
Внешний вид SHO-ME G-800 SIGNATURE
Информация выводится на матричный OLED-экран. Информация разборчива и читаема. Здесь данные по направлению, скорости движения и типу комплекса в поле видимости.
Есть внятные голосовые подсказки на русском языке. Они сопровождают все важные события. Громкость регулируется.
SHO-ME G-800 SIGNATURE управляется с помощью механических кнопок, выведенных на верхней грани. С помощью них обеспечивается полноценное взаимодействие, включая и быстрые действия прямо во время движения.
На левой грани miniUSB-разъем для проведения прошивки, порт питания и регулятор громкости, он же выполняет функцию выключения.
С лицевой стороны приемник рупорной антенны и линза приемника. Динамик на верхней грани.
Крепится SHO-ME G-800 SIGNATURE на металлическую ножку с парой присосок. Есть фиксатор, предотвращающий самопроизвольное извлечение.
Комплектный адаптер питания позволит подключить к одной розетке два устройства без дополнительных переходников.
Настройки
Настройка SHO-ME G-800 SIGNATURE
Тесты SHO-ME G-800 SIGNATURE
SHO-ME G-800 SIGNATURE работает во всех актуальных диапазонах. Определяются все известные на сегодня комплексы с активным излучением. Детектируется СТРЕЛКА, РОБОТ, КРЕЧЕТ, КРИС, КОРДОН, ВИЗИР, СОКОЛ, ИСКРА, включая и новый тестируемый переносной комплекс. В режиме сигнатурный, каждый из них выдается не просто диапазоном, а и названием комплекса. Помимо этого, есть режимы работы ГОРОД и ТРАССА. Для пользователя сама информация по типу комплекса – не просто дополнительные данные во время движения, но и контроль над правильной работой устройства, а самое главное – четкая фильтрация всего лишнего шума.
КОРДОН определяется на расстоянии 150-250 метров. Сигнал детектируется уверенно, хватает времени для коррекции скорости. КРИС определяется на расстоянии 1000 метров. Эти комплексы распространены у нас в Казани. СТРЕЛКА определяется по GPS и по активному излучению.
КОРДОН — SHO-ME G-800 SIGNATURE
Количество ложных срабатываний, по сравнению с обычными моделями, снижено практически до нуля. Там, где появляется шум от вышек сотовых операторов, автомобилей с датчиками, парковками, дверями в торговых центрах, SHO-ME G-800 SIGNATURE сохраняет молчание. Новый цифровой процессор обработки сигналов DSP отсекает весь фоновый шум, выдавая предупреждения только по известным комплексам.
В очередной раз напомним о важности обновления прошивки для сигнатурных моделей. У SHO-ME с этих проблем нет, в комплекте есть кабель, остается только проверить и скачать прошивку с официального сайта. Нужно это для корректировки работы процессора, над которой ведут работу инженеры, получая обратную связь и проверяя поведение самостоятельно на сложных участках.
АВТОДОРИЯ — SHO-ME G-800 SIGNATURE
Навигационный модуль отвечает за постоянный контроль скорости движения и позиционирование. Эти данные в паре с базой стационарных комплексов используются для вывода предупреждения по стационарным комплексам. Контроль светофора, выделенной линии, СТРЕЛКА и другие стационарные комплексы, оповещаются с выводом расстояния и разрешенной скорости на участке. Для АВТОДОРИЯ рассчитывается средняя скорость на участке.
«Классовая ненависть»
Как ни странно, но этот прибор просто «обожает» активные круиз-контроли. К счастью, стоят они только на весьма недешевых автомобилях, а потому на дорогах их можно встретить не так часто. Некоторые покупатели советуют: «Если вы поймали сигнал в каком-то необычном месте, не забудьте посмотреть в заднее зеркало. Быть может, увидите там какую-нибудь последнюю новинку зарубежного автопрома».
Кроме того, любителям сильно погонять не стоит расслабляться, так как после 120 км/ч радар-детектор Sho-Me (отзывы о котором мы разбираем) начинает назойливо предупреждать о необходимости снизить скорость. На хороших трассах, где так и хочется нажать на педаль акселератора посильнее, это может раздражать. В принципе, эта функция отключается, так что ничего «смертельного» в этом нет.
Как купить товары SHO-ME в интернет-магазине?
Купить SHO-ME на сайте интернет-магазина «SHO-ME»: если вы уже знаете модель SHO-ME, которую хотите купить – введите ее название в окно поиска в верхней части блока «Каталог товаров». А если с конкретной моделью вы еще не определились, воспользуйтесь каталогом и сервисами сравнения товаров. Кроме того, в подборе товара вам могут помочь консультанты нашего интернет-магазина, звоните и задавайте любые вопросы по телефону +7 (495) 585-43-43 ежедневно с 9.00 до 19.00 по Московскому времени.
Выбрав понравившийся вам товар, нажмите кнопку «Купить» и товар автоматически отправится в вашу корзину. Далее вы можете продолжить выбор товаров в интернет-магазине, добавляя в корзину столько товаров, сколько вам необходимо. Обратите внимание, что товаров, не отмеченных кнопкой «Купить», в данный момент нет в наличии. Но вы можете уведомить нас о намерении приобрести данный товар и мы известим вас о ближайшем его поступлении. Если вы закончили выбор товаров, приступайте к оформлению заказа, перейдя по ссылке «Оформить заказ», появившейся в блоке «Ваша корзина».
Все покупки в интернет-магазине «SHO-ME.RU» вы можете оплатить при помощи наличного или безналичного расчета. Вместе с товаром покупатель получает кассовый и товарный чек, содержащий товарные позиции заказа
Доставка и получение товара
Товары интернет-магазина «SHO-ME.RU» доставляются по всей России. Доставка в пределах Москвы и Московской области осуществляется курьерской службой. Доставка в регионы России — транспортными компаниями. Стоимость доставки в регионы рассчитывается в зависимости от конкретного города доставки. При получении товара вам необходимо осмотреть его внешний вид и проверить комплектацию и после этого расписаться в документах. Вместе с заказом вы получите комплект документов: для частных лиц — товарный чек, для юридических лиц — оригинал счета, накладная, счет-фактура.
Желаем вам удачных покупок! Телефон интернет-магазина: +7 (495) 585-43-43
Время работы операторов интернет-магазина: ежедневно с 9.00 до 19.00 по Московскому времени
Особенности
Девайсы производителя Sho-Me, будь то модель g700str, 800str, 800str или любая другая позволяют выявлять все современные типы радаров на дороге. Основные особенности рассмотрим на примере модели g1000. Такие антирадары позволяют без проблем фиксировать оборудование типа «Стрелка». При необходимости водитель сможет настроить гаджет таким образом, чтобы он автоматически регулировал время оповещения о возможном «препятствии» на пути в зависимости от скорости езды. Одной из основных особенностей, которыми обладают девайсы Sho-Me str, это возможность предупреждения автовладельца о маломощном оборудовании «Мультирадар» и об оборудовании «Автодория».
В вышеуказанной модели применяется наиболее продвинутая база данных, характеризующаяся наличием двухточечного режима обработки. Благодаря этому устройство позволяет не только определить наличие радара на пути движения, но и точно выявить его координаты. Если нужно, можно настроить скоростной режим, при превышении которого гаджет перейдет на одноточечный режим функционирования. Отдельно следует выделить опцию OSPD, которая позволяет сообщить водителю о превышении установленного скоростного режима (более 190 км/ч). Еще одна функция ACSPD — позволяет автоматически активировать режим работы в городе, если скорость транспортного средства будет снижена менее чем до 70 км/ч.
Антирадар модели 1785
Также нужно отметить, что девайсы Sho-Me g800 str, 900 str, 1000 str позволяют выполнять определенные опции маршрутного компьютера. К примеру, гаджет может продемонстрировать максимальный скоростной порог, которого достигала машина. Разумеется, он сможет зафиксировать этот показатель за то время, пока он установлен в машине. Водитель сможет активировать устройство для работы в определенном диапазоне частот. При активации режима Трасса будут активированы все диапазоны, в режиме город — чувствительность будет уже снижена, а режим Город 2 позволит отключить все диапазоны, кроме СТ и L. В последних двух режимах работает оборудование «Стрелка» и «Лазер».
Благодаря тому, что девайсы 900str, 1000str и другие работают с разными режимами, это позволяет обеспечить наиболее гибкую работу антирадара. При правильной настройке гаджет сможет автоматически менять режимы функционирования, основываясь на скорости езды. Как показывает практика, это позволит добиться максимального снижения числа ложных срабатываний при передвижении по городу.
Возможности
Вот тут-то и наступает самое интересное, собственно проверка «СИГНАТУРНОСТИ» и прочей работы.
Хочу начать с режимов работы, их три:
ГОРОД – отключается восприятие диапазонов «X», «Ka». А вот прием «K» регулируется от настроек чувствительности, например до 55 км/ч — низкий уровень, от 55 до 80 км/ч – средний, от 80 км/ч — высокий
ТРАССА – здесь включаются восприятие всех диапазонов в максимальной чувствительности
СИГНАТУРНЫЙ – запускается процесс цифровой обработки сигнала которые заложены в прошивке
Нужно отметить, что определяются все известные радары и камеры, а на дисплее отображаются короткие обозначения:
СТРЕЛКА видео (СТВ)
Контроль средней скорости (КСС)
Контрольная камера (КАМ)
Мобильный радар (МР)
И т.д. названий очень много, все перечислять не буду, если купите можно почитать. В обычных режимах, есть ложные срабатывания, в «signature» — они сведены к нулю. Дисплея OLED хватает за глаза, можно настроить уровень яркости для ночной поездки.
В целом работа меня устраивает, когда определяется камера, которой нет в базе G-800 «пищит». Можно настроить нужную силу звука, либо вообще отключить его.
GPS – работает без нареканий, быстро-четко определяет все камеры, показывает когда кончится зона контроля. Например у нас стоит «АВТОДОРИЯ» на мосту, пишет километраж и предупреждает когда превышаешь скорость.
В целом очень не плохая и продуманная работа, основное меню вы можете посмотреть в видео версии, все же здесь описывать очень долго.
Компактный корпус и удобный OLED-дисплей
Корпус антирадара sho-me str 800 выполнен в современном дизайне и имеет небольшие габаритные размеры. Эти два достоинства позволяют ему органично вписываться в интерьер любого автомобиля. Как видно на фотографии, я его «спрятал» за зеркалом и провел отдельный провод (в мастерской это стоит 500 рублей), чтобы не было никаких висячих проводов в прикуривателе, не люблю я это.
Информация об идентификации сигналов выводится на высококонтрастный дисплей, позволяющий легкое считывание при любой освещенности салона, а голосовое сопровождение обеспечивает дополнительный контроль и комфортность обнаружения. Дисплей бывает с двумя расцветками — голубой и белый. Я выбрал первый вариант.
Кроме того простой функционал настроек дисплея позволяет в ручном или автоматическом режиме регулировать яркость его «свечения». Также имеется возможность регулирования громкости голосового сигнала и возможность задавать звуковые сигналы для различных диапазонов, что особенно удобно при езде за пределами города.
Уверенная идентификация сигнала полицейских радаров
В конструкции данной кодификации использована инновационная технология, позволяющая в том числе, уверенно идентифицировать сложного в обнаружении и детектировании сигнала от стационарного полицейского радара «Стрелка-СТ». Радар показывает расстояние до приближающейся камеры, я сделал установку 800 метров. Можно установить больше или меньше, но мне хватает. чтобы успеть сбросить скорость.
радар детектор sho-me str 800 уверенно фиксирует Стрелка-СТ
Причем для оптимизации работы изделия в различных условиях, в нем реализована возможность выбора чувствительности в режимах: «Город», «Трасса». При этом режим «Город» необходим чтобы предотвратить ложные срабатывания устройства на сигналы, идущие от радаров автоматических дверей супермаркетов, АЗС и прочих подобных устройств.
Правда иногда, не знаю почему, на заправки все равно срабатывает, но это не часто. Ложных срабатываний минимум. Базы обновляются на официальном сайте, лично я обновляю раз в квартал, пока писем счастья не приходило.
Дополнительные опции
В целях максимального обеспечения комфортности пользователя радар-детектор sho-me str 800 оснащен целым рядом дополнительных опций, в числе которых:
- Запоминание последних настроек.
- Предупреждение о разряде аккумуляторной батареи.
- Возможность выключения приема сигнала.
- Продуманная конструкция провода в прикуриватель – сквозной штекер. Всегда есть свободное гнездо для подключения смартфона, мобильного телефона либо планшетного компьютера.
- Антирадара комплектуется присоска на лобовое стекло и специальной «липучкой-самоклейкой».
- Не обнуляемая при выключении память прибора позволяющая сохранить настройки в формате «под себя», а также все остальные установки.
- Присоска на стекло. Совсем не понравилась, так как не обеспечивает должного прилегания, и на кочках радар-детектор просто бьется об стекло. Мелочь, а неприятно. А вот липучка-самоклейка из комплекта понравилась своей площадью. Я не стал крепить никаких липучек. А слегка подогнул металлический кронштейн, биения прекратились.
- Мини USB-разъём, позволяющий при необходимости регулярно обновлять базу данных.
Преимущества и достоинства SHO-ME STR-800 перед другими моделями:
- Уверенное обнаружение сложного сигнала полицейского радара модификации «Стрелка-СТ».
- Инновационный высококонтрастный многоцветный OLED-экран (есть варианты белый и синий).
- Защита от ложных срабатываний на «неполицейские» радары.
- Дополнительное регулируемое голосовое сопровождение обнаружения сигнала.
- Предусмотрен встроенный GPS-модуль.
Как правильно настроить радар детектор Sho Me str 800 (видео), лично я сделал все так, как тут показано.
Взлом системы: сравнительный тест девяти радар-детекторов
«И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «Черт побери все!» – его ли душе не любить ее? Ее ли не любить, когда в ней слышится что‑то восторженно‑чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и все летит».
И в этом с русскими солидарны и белорус, и казах, и татарин, и еврей, и, конечно же, дагестанец… Все мы любим ездить быстро, и это неудивительно: расстояния у нас запредельные, дороги – бесконечные, а времени всегда не хватает. Но самое смешное, что больше всего штрафов мы получаем в совсем безобидных ситуациях – в городе.
Да-да, только ты вырвался из мертвой пробки после двух часов вялотекущего ада, и вот уже вдалеке засверкали огни родной многоэтажки, и показалось, что ужин ждет тебя, и любимая женщина о тебе беспокоится. Ты невольно нажимаешь на педаль и выезжаешь прямо под камеру… Не знаю, как вы, а я три из своих четырех штрафов за последние два года заработал именно так.
Четвертый штраф я получил на ночной трассе, когда думал, что меня уж точно ни одна камера не возьмет – ночь, дождь и пустынная трасса сделали свое дело… Но поговорив со своими знакомыми я выяснил, что большинство из них так же, как и я тешат себя иллюзиями.
Мифы о камерах и радарах
Я люблю ездить по ночам. Ночью наши города в свете фонарей и иллюминации видятся удивительно чистыми, красивыми и немного загадочными. Пустые улицы, подмигивание светофоров, и расстояния кажутся смешными. Через всю Москву за полчаса? Легко! На трассе тоже праздник души: фур мало, встречных практически нет, ты вспарываешь темноту фарами и летишь к горизонту.
До недавнего времени я был уверен, что и камеры меня в темноте не видят, а если и фотографируют, то только слепящий дальний свет ксеноновых ламп… Ничего подобного!
Начнем с того, что большинство комплексов измерения скорости – это банальная «Стрелка» (самый распространенный полицейский радар в центральном регионе России), и она прекрасно «видит в темноте» благодаря тому, что «подсвечивает цель» инфракрасным лучом и считывает не «картинку», а рельеф номерного знака! Именно по такой технологии работают ночные прицелы на наших танках (как известно, лучших в мире).
Поэтому совершенно бесполезны разнообразные наклейки, продающиеся в неимоверных количествах и якобы «обманывающие и ослепляющие» камеры. Все это ерунда! И если у вас номер не превратился в кусок льда или не заляпан комьями грязи, то камера его прочитает! В дождь, в снег, ночью, днем – без разницы. Некоторую защиту от камер дает туман, но «гонять» в тумане – это занятие для умалишенных.
Им сверху видно все, ты так и знай
Давно прошли те времена, когда стационарные комплексы измерения могли вести одну машину и выбирали самую большую или самую быструю. Теперь все сложнее, большинство комплексов могут вести одновременно несколько «целей», и начинают работать они на расстоянии 700-300 м, в зависимости от загруженности трассы.
Сама камера срабатывает на расстоянии 70-50 м. Но и это еще не самый пиковый вариант, сейчас все больше комплексов, которые меряют скорость не только «в лоб», но и «в спину». Вот это и есть главная засада, правда и их можно вычислить по отраженному сигналу. Самая сложная и продвинутая система – лазерная. Если она работает в импульсном режиме, то спастись от нее вообще очень сложно – отраженный сигнал слабый и достигается только в зоне прямой видимости.
Отсюда плавно вытекает задача: отследить все возможные комплексы фиксации на максимальном расстоянии, чтобы успеть безопасно оттормозиться не только самому, но чтобы это не стало и сюрпризом для соседей по потоку.
На трассе все просто и понятно, а вот в городе слишком много помех и посторонних сигналов, и сверхчувствительные радар-детекторы оказываются бесполезными. Они отчаянно пищат, реагируя на все вокруг, включая ультразвуковые датчики автоматических дверей. Ни один нормальный человек постоянного писка не вынесет и просто отключит радар. Значит, появляется еще один критерий – помехозащищенность.
И надо искать оптимальное соотношение пользовательских характеристик и цены.
Выбираем
В самом низу ценовой шкалы – китайские изделия категории noname, заманивающие небывало низкими ценами (от 700-900 руб.) и обещающие неимоверную чувствительность… Этот вариант отметаем сразу. Оно, конечно, дешевле чем у конкурентов, но все эти поделки верещат, как резанные, а при максимальном приближении к радару просто перегреваются и отключаются. Не вариант.
Самые дорогие игрушки (30 000-50 000 руб.) кроме функции радар-детектора совмещают в себе видеорегистаторы, навигаторы, ТВ-приемники и видеоплееры… Возможно, что при их помощи можно связаться с инопланетянами, но как радар-детекторы они показывают себя не очень хорошо – в компактном корпусе банально не хватает места для нормального охлаждения и получается, что в очередной раз деньги тратятся впустую, и деньги уже немалые.
Остается довольно узкий средний ценовой сегмент радар-детекторов, рассчитанных именно на работу в самых тяжелых условиях города и трассы. Здесь представлена продукция из США, Кореи и отечественных производителей. То есть понятно, что часть комплектующих (а то и все) практически в любом случае будет поставляться из КНР, но китайская продукция бывает очень разной: если на производстве работает контроль уважаемого бренда, то качество будет самым высоким.
Мы выбрали девять наиболее интересных на наш взгляд моделей:
- SilverStone F1 Monaco
- Sho-Me G-800 str
- Neoline X-COP 8500
- Whistler wh-439ST+
- Inspector RD X3 TAU
- Supra iG 68 vst
- Play Me Quick
- StreetStorm STR-7700GPS
- Cobra GPS4100CT
Все они уже оборудованы GPS-приемником и имеют в своей памяти заложенную карту размещения камер и радаров, и все производители достаточно часто обновляют свою базу данных, от одного раза в месяц (Supra iG 68 vst) до ежедневных обновлений (SilverStone F1 Monaco). К слову, это, пожалуй, самый надежный источник информации, по нему можно определять камеры заранее, и в некоторых моделях указывается еще и скорость, на которую настроена камера. С таким массивом данных вам не страшны все стационарные измерительные комплексы и остается опасаться только «засад в кустах».