Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sho-Me STR-530 Артикул: 239

Sho-Me STR-530

  • Артикул: 239
  • Страна производства: Южная Корея

Sho-me STR-530 — детектирование Стрелка-СТ и дополнительные функции!

Sho-me STR-530 — модель радар-детектора, в которой идеальным образом сочетаются удобство в использовании, возможность детектирования сложных в обнаружении полицейских радаров, а также привлекательная стоимость! Помимо этого, данный радар-детектор оснащен рядом дополнительных функций и отличается современным дизайном корпуса, что позволяет ему конкурировать с аналогичными устройствами более высокого ценового сегмента.

Меню и функциональные возможности

Аппарат работает в большинстве доступных диапазонах частот, однако в некоторых регионах такие частоты, как Ka и K, могут не использоваться местными камерами слежения. Поэтому поиск в данных диапазонах можно отключить, что одновременно поможет сэкономить заряд батареи, а также увеличит скорость поиска камер слежения и постов ДПС в других частотах.

Важным достоинством аппарата является то, что в режиме «Трасса» антирадар способен самостоятельно автоматически подключаться и использовать мощности ближайших телекоммуникационных вышек, что сильно увеличит дальность действия аппарата.

Оповещение о новых найденных устройствах происходит 2 различными способами. При нахождении камеры слежения или другого аппарата антирадар подает достаточно громкий звуковой сигнал. В этот же момент на экране высвечивается вся доступная информация об обнаруженном гаджете, т.е. его тип и диапазон частот, в котором он функционирует.

В первую очередь автолюбителей интересует как показывает себя на практике радар-детектор Sho-me STR 530.

Отзывы о данной модели самые благоприятные, большинство владельцев сходятся во мнении, что она по многим параметрам превосходит некоторые детекторы более высокой ценовой категории. Угол обзора данного устройства — 360 градусов, а это значит, что он улавливает радары, расположенные не только по пути движения автомобиля, но и позади него. Следовательно, водитель будет защищён от устройств видеофиксации, направленных в «спину» транспортному средству и предназначенных для регистрации задних номерных знаков нарушителей. Владельцы отмечают, что о наличии таких установок прибор оповещает за 100-200 метров. Такого расстояния вполне хватает, чтобы сбросить скорость и не нарваться на штраф.

Впрочем, некоторые водители критикуют радар детектор Sho-me STR 530. Отзывы этих владельцев свидетельствуют, что данная модель часто выдаёт ложноположительный сигнал в пределах города, реагируя буквально на всё, несмотря на наличие защиты от ложных срабатываний. Радар издаёт звуковой сигнал, когда автомобиль проезжает мимо дверей супермаркетов, АЗС, реагирует на охрану супермаркетов и домов. Впрочем, эта же проблема есть практически у всех подобных устройств.

На трассе же показывает себя совсем по-другому радар-детектор Sho-me STR 530. Отзывы свидетельствуют что о наличии устройств фиксации скорости ГИБДД он предупреждает за 500-800 метров. Что немаловажно, в отличие от многих моделей, с большой точностью определяет комплекс «Стрелка».

Обзор Sho-Me Signature Lite. Радар-детектор с эффективной фильтрацией помех

Эта модель уже доступна в российских магазинах, ниже представлена сводная таблица с мониторингом цен на обе сигнатурные модели, составленная на основе данных сервиса Яндекс.Маркет.

Sho-Me Signature Lite обзор

Комплектация

Комплектация включает крепление на лобовое стекло, кабель miniUSB, адаптер питания в прикуриватель, инструкцию и гарантийный талон.

Внешний вид

Внешние поверхности с матовой текстурой, немаркие, пыль не собирают. Несмотря на скромную стоимость, он будет гармонично смотреться и в салоне дорогого автомобиля.

Внешний вид Sho-Me Signature Lite

На крышке выведено четыре механические кнопки с маркировкой. Разобраться в управлении несложно, плюс все подробно описано в комплектной инструкции.

В ходе движения можно переключать режимы чувствительности, изменять громкость и яркость, добавлять пользовательские точки, переводить в беззвучный режим.

Отличия заключаются в установленном дисплее, тут он проще. LED-экран с цветной маркировкой. Разделен он на две основные зоны. Слева выводятся режимы и типы камер, справа техническая информация (время, скорость, расстояние).

Данные хорошо читаются и под солнечными лучами, и боковым зрением. Плюс сохранены внятные голосовые подсказки на русском языке.

Громкости встроенного динамика хватает, чтобы не пропустить уведомление по приближению к комплексу контроля скорости при работающей в салоне магнитоле.

На стекло Sho-Me Signature Lite крепится при помощи традиционного металлического кронштейна с двумя присосками.

По разъемам все также привычно. Справа miniUSB, который пригодится для обновления прошивки и базы точек. Слева порт питания.

Настройки

Настройка Sho-Me Signature Lite

Радар-детектор предлагает и хорошие возможности тонкой настройки самим пользователем: выбор заставки, установка часового пояса, выключение отдельных типов комплексов, выключение диапазонов, установка максимальной скорости, установка разрешенного нарушения. Добавляются и удаляются пользовательские точки.

Тесты

Работа Sho-Me Signature Lite

Работает радар-детектор во всех распространенных в России диапазонах. Определяются все комплексы с активным излучением. Дальности достаточно для принятия решения о коррекции скорости. Без внимания не остался и новый переносной комплекс КОРДОН. Но на текущей версии прошивки он определяется только при движении в направлении комплекса, в спину в 90% случаев остается невидимым.

Количество шумов и ложных срабатываний на порядок меньше, чем у моделей конкурентов в этом ценовом сегменте. Фильтрация со своей задачей справляется на отлично. Порадовал он и хорошо заполненной базой стационарных камер. Для АВТОДОРИЯ ведется учет средней скорости на участке, точке входа и выхода. Отдельные комплексы есть возможность выключать, а также выбирать приоритет между радарной и спутниковой частью.

Читать еще:  Автомобильный радар-детектор Digma DCD-100

Обзор автомобильного радар-детектора SHO-ME STR-535: характеристики и инструкция по настройке

Отечественный рынок автомобильной электроники постоянно пополняется новинками. Одна из них — радар-детектор SHO-ME STR 535. Удобство в использовании и компактность сразу же сделали его популярным в среде автолюбителей.

Характеристики прибора позволяют получать всю необходимую информацию на дороге, пеленговать все известные типы камер и радаров, в том числе и лазерное оборудование.

О производителе

Компания SHO-ME представляет широкий спектр товаров для автомобилей:

  • видеорегистраторы,
  • радар-детекторы,
  • парктроники,
  • омыватели фар,
  • камеры заднего вида,
  • комбо-устройства и многое другое.

И они делают все возможное, чтобы обеспечить водителям комфорт вождения и контроль дорожной ситуации.

Предприятие из Южной Кореи SHO-ME начинает свое развитие в 1999 году.

Сотрудничество с ведущими компаниями, высокое качество продукции, широкий ассортимент продукции способствовали процветанию компании.

Известный бренд компании — универсальные радар-детекторы, которые пользуются большим спросом.

Отзывы о радар-детекторах SHO-ME STR 535: плюсы и минусы

По отзывам пользователей, радар-детектор SHO-ME STR 535 является в настоящее время одним из самых популярных автомобильных гаджетов.

  • компактность,
  • качественная сборка,
  • высокая чувствительность,
  • понятное управление,
  • привлекательный дизайн,
  • надежное крепление,
  • два режима работы,
  • звуковое и световое оповещение,
  • яркий дисплей.

Единственное, что отмечают владельцы, небольшой люфт пластинки с присосками в соединении с корпусом.

Комплектация и технические характеристики

Комплектация антирадара SHO-ME STR 535:

  1. Радар-детектор.
  2. Крепление на лобовое стекло автомобиля.
  3. Крепление-липучка на приборную панель.
  4. Адаптер питания в прикуриватель.
  5. Инструкция и гарантийный талон.

Технические характеристики и особенности:

  • диапазоны частот (Х, К, Ка,Ku),
  • обнаружение комплекса «Стрелка»,
  • детектор лазерного излучения с углом обзора 360 о ,
  • четкое определение сигналов всех диапазонов (Ultra-K, Ultra-X, Instant-On),
  • цифровая обработка сигналов,
  • режимы «Город» и «Трасса»,
  • возможность отключения отдельных диапазонов,
  • светодиодный дисплей,
  • настройки громкости и яркости,
  • выбор уровня чувствительности,
  • рабочая температура от -20 до +70 о С,
  • потребляемый ток 225 мА,
  • защита от ложных срабатываний,
  • предупреждение о низком заряде аккумулятора,
  • современный дизайн,
  • изготовлен из ударопрочного пластика.

Средняя цена радар-детектора SHO-ME STR 535 — около 3000 рублей.

SHO-ME STR 535 сохраняет работоспособность в широком диапазоне температур, что немаловажно для нашей страны.

Большой круг обзора 360 о позволяет фиксировать все измерительные приборы независимо от их местонахождения — и сзади, и впереди, и по бокам.

Еще одно преимущество прибора — его компактность.

Он не мешает водителю во время движения и не занимает много места на лобовом стекле.

При всех своих достоинствах имеет доступную цену, приобрести его может практически любой автолюбитель.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

Компания имеет официальный сайт:

Кроме ознакомления с моделями, можно зайти в такие разделы, как «Обновления», «Где купить», «Архив», «Новости», «Доставка и оплата».

Любые вопросы по продукции SHO-ME не останутся без ответов на сайте компании.

Купить продукцию можно здесь же, в официальном интернет-магазине.

Инструкция по настройке и эксплуатации

Прибор имеет следующие кнопки и разъемы на корпусе:

  1. Кнопка вкл/выкл, контроль громкости.
  2. Кнопка DARK — регулирование яркости.
  3. Кнопка MUTE — вкл/выкл звукового оповещения о приеме сигналов.
  4. Кнопка CITY — переключение режимов «Город/Трасса».
  5. Кнопка снятия скобы.
  6. Вход для шнура питания.
  7. Антенна.
  8. Передняя линза.
  9. Задняя линза.
  10. Дисплей с LED-иконками.
  11. Динамик.

В автомобиле прибор размещается параллельно линии горизонта. Металлические части, дворники не должны закрывать обзор, мешать антенне и датчикам.

Антенна направлена на дорогу.

Антирадар SHO-ME STR 535 работает от источника питания в 12 В.

Кнопка Dark контролирует яркость дисплея. Она может быть приглушенной, темной и яркой.

Яркую рекомендуется использовать днем, приглушенную — в сумерки.

Устройство имеет три уровня чувствительности:

  • низкий,
  • средний (установлен по умолчанию),
  • высокий.

Радар-детектор имеет функцию предупреждения о низком заряде аккумулятора. Напряжение проверяется автоматически и при его падении на дисплее загорается знак «b».

Прибор издает тройной звуковой сигнал, повторяющийся каждые 5 мин.

Оповещение выключится, когда напряжение достигнет нормы.

Руководство по обновлению устройства

Периодически устройству требуется обновление прошивки и базы камер и радаров.

Все необходимые обновления регулярно выходят на официальном сайте.

Алгоритм действий для обновления устройства:

    Подключите антирадар к компьютеру.

На экране должна появиться надпись «USb».

Скачайте с сайта архив с программой обновления для вашей модели устройства.

Затем его нужно распаковать и расположить на рабочем столе.

Производитель советует перед началом процесса обновления отключать антивирус на компьютере, так как он может блокировать распаковку файлов обновления.

На экране появится надпись «SHO-ME STR 535 подключен».

  • Нажмите кнопку «Обновление» и дождитесь завершения процесса. Нажмите кнопку «Выход».
  • Стоимость

    Стоимость радар-детектора зависит от таких параметров, как:

    • определение диапазонов частот,
    • дальность действия сигнала,
    • частота ложных срабатываний,
    • скорость и достоверность сигналов,
    • качество изготовления,
    • надежность,
    • дополнительные функции.

    Цена на радар-детектор SHO-ME STR 535 является бюджетной и колеблется в пределах от 2999 до 5290 рублей.

    В разных регионах страны цена может быть различной.

    Где купить автомобильный радар-детектор SHO-ME STR 535?

    В Москве

    • Интернет-магазин «Цифротека», Ленинский проспект, дом 1/2 к1, офис 318, 7(495)665-53-59
    • Компания «ТопРадар», ул. Барклая, д.8, ТЦ Горбушка, пав.253, 7(495)221-65-61
    • Магазин «Авто-Ксенон», 7(495)212-11-31
    Читать еще:  Радар-детектор Tomahawk Navajo S с поддержкой сигнатурной технологии

    В Санкт-Петербурге

    • Компания XENON78, пр. Большой Сампсониевский, д.92, 7(812)295-99-32
    • Магазин автоэлектроники «АВТОГИР», ул. Решетникова, 15, вход Б, офис 53, 7(812)627-16-30
    • Интернет-магазин EXPLORER, ул. Кубинская, 82, к.1, 8(800)550-53-25

    Важной характеристикой SHO-ME STR 535 является то, что он стабильно работает без сбоев и недочетов в эксплуатации.

    Прибор хорошо справляется со своими основными функциями, отличается высоким качеством сборки и доступной ценой.

    Sho-me signature smart — Радар-детектор (Антирадар)

    Диагностика девайсов своими руками

    Как проверить такое устройство дома?

    Если речь идет о диагностике функциональности, то гаджет проверяется в автомобиле, процедура диагностики выглядит следующим образом:

    1. Для начала устройство следует подключить к бортовой сети, для этого установите девайс на центральную консоль и подключите к нему шнур питания. При подключении шнура должен раздаться либо характерный звуковой сигнал, либо на экране изделия появится индикатор подключения к цепи питания. Если это произошло, то значит, с питанием все в порядке.
    2. Затем вам нужно будет проехаться по городу — следует выбрать такие дороги, где вы точно знаете, что там установлены камеры либо радары. Необходимо проехать через камеры и радары несколько раз и посмотреть за тем, как на них будет реагировать детектор. Устройство должно заранее предупредить водителя о приближении к полицейскому оборудованию, после чего сообщить об этом еще несколько раз, в зависимости от настройки девайса. Если это так и гаджет предупреждает автомобилиста, то это значит, что со звуком у него все в порядке. Также желательно убедиться в том, что антирадар предупреждает водителя точно, на определенном отрезке дороги.
    3. Если вы используете гибридный девайс, 2 в 1 или 3 в 1, с видеорегистратором и навигатором, то нужно проверить и вспомогательные функции. Запишите видео, но перед этим выставьте циклическую запись, чтобы удостовериться в том, что все файлы гаджет записывает правильно.
    4. Также проверьте скорость движения авто, сравнивая ее с показаниями спидометра и данными, предоставляемыми навигатором. На многих современных антирадарах навигаторы позволяют точно фиксировать скорость передвижения. Также нужно добавить в память навигатора одну или несколько точек координат с расположением полицейского оборудования. Будет ли по факту располагаться оборудование в этих точках — не важно, вас интересует то, будет ли предупреждать вас об этом навигатор или нет. Затем вам надо будет проехать через эти точки и убедиться в том, предупредит ли вас девайс об их наличии на дороге или нет.
    5. Попробуйте изменить яркость меню, громкость оповещения, проверьте другие параметры. На данном этапе вам нужно убедиться в том, что антирадар успешно изменяет конфигурацию в меню.
    6. Теперь устройство следует отключить от бортовой сети авто и демонтировать из посадочного места. Принесите его домой и подключите к компьютеру. Вам необходимо удостовериться в том, что девайс нормально подключается к компьютеру или ноутбуку. На данном этапе вы можете продиагностировать работоспособность разъема, а также кабеля для подключения девайса к ПК. Если устройство оснащено регистратором, то проверьте, воспроизводится ли видео, а также попробуйте сбросить его на другой носитель.

    Принцип работы антирадаров

    В данной статье слово «антирадар» используется как синоним радар-детектора. Настоящие антирадары служат для создания помех, затрудняющих работу радара, и их применение запрещено законодательством РФ.

    Основной функцией этих компактных электронных приборов является выявление радаров и устройств, излучающих радиоволны или лучи лазера, и своевременное предупреждение о них водителя.

    Основной функцией любого радара является обработка сигналов, отраженных от движущегося автомобиля. Дальность, на которой радар способен определить скорость движущегося автомобиля, — 300-500 метров.

    Важнейшим преимуществом антирадара перед радаром является использование для его обнаружения прямого, а не отраженного излучения. Дальность работы антирадара составляет в городе 1-3 км, за городом — до 5 км, в зависимости от особенностей местности, погоды и чувствительности самого устройства.

    Современные радар-детекторы — это устройства с высокопроизводительными процессорами, способные работать на всех существующих частотах, оснащенные системой спутниковой навигации GPS для фиксирования на карте стационарных постов ДПС, фотовидеокамер, мест ложного срабатывания и другими дополнительными функциями.

    Частой проблемой при использовании антирадаров являются ложные срабатывания устройства. Они происходят по причине работы некоторых электронных систем, применяемых в механизмах и автомобилях, на диапазонах, совпадающих с диапазонами антирадара.

    Способность свести к минимуму ложные срабатывания достигается 3 методами:

    • аппаратным — с помощью применения особых фильтров на приемном устройстве;
    • программным — путем разработки алгоритмов, которые в состоянии отсортировывать сигналы радара от любых помех;
    • ручным — путем самостоятельного уменьшения чувствительности приемного устройства благодаря режиму «город / трасса».

    Расшифровка сигналов в радар-детекторах

    В нынешних условиях, чтобы установить скорость автомобиля, применяются 2 вида радаров:

    • радиочастотные, функционирующие на высокочастотных радиосигналах в избранных диапазонах;
    • лазерные (оптические, лидары), принцип работы которых состоит в обработке отраженных лазерных импульсов.

    В задачу новейших радар-детекторов входит выявление всех сигналов радаров, функционирующих на любых используемых диапазонах.

    Х-диапазон

    В ДПС-устройствах используется несколько стандартизированных радиочастот. Самой распространенной и основной считается 10525 МГц, называемая Х- диапазоном.

    К, или Кей-диапазон

    Новейший диапазон, используемый в работе устройств с несущей частотой 24150 МГц.
    За счет увеличенного числа возможностей и сниженной продолжительности периода работы приборы с К-диапазоном обладают увеличенным радиусом действия и скоростью выявления и фиксации. Кроме того, устройства стали компактнее.
    Более обширная полоса пропускания в 100 МГц уменьшила помехи.
    Эту частоту применяют в работе радары «Стрелка», «Беркут», «Искра» и их преобразованные модели. На сегодня К-диапазон — один из наиболее востребованных и применяемых в мире.

    Читать еще:  Радар-детектор Street Storm STR-9900EX GL с увеличенной дальностью обнаружения

    Ка-диапазон

    Этот диапазон с несущей частотой 34700 МГц на данном этапе имеет самые широкие перспективы. Наименьшая продолжительность периода и большие энергетические возможности дают шанс обработать и зафиксировать данные автомобиля на расстоянии до 1,5 км. Ширина зоны пропускания составляет 1400 МГц, что гарантирует отсутствие всевозможных помех и невероятную точность считывания скорости движения автомобиля. Специалисты называют этот диапазон SuperWide, или сверхшироким.

    Несмотря на ярко выраженные преимущества, на территории России и стран Содружества оборудование с Ка-диапазоном лишь приобретает популярность.

    Кu-диапазон (европейский)

    Довольно нечасто встречающийся диапазон с несущей частотой 13450 МГц. Применяется лишь в немногих странах СНГ, очень популярен в Прибалтике. Приобретать его для эксплуатации в России не имеет смысла. Трудности в том, что на территории РФ и некоторых европейских государств на этой частоте идет передача спутникового ТВ, и поэтому из-за огромного количества помех корректная работа аппарата невозможна.

    L-диапазон (Laser)

    Функционирование устройств, применяющих его, основано на отражении узконаправленного лазерного луча. Несколько коротких лазерных импульсов через равные отрезки времени посылаются в направлении движущегося объекта. Полученная отраженная информация обрабатывается, и измеряется расстояние до автомобиля каждого из сигналов. По результатам суммарной обработки простыми алгоритмами и вычисляется скорость передвижения объекта. В современных лазерных радарах принцип работы остался прежним, меняются только длина лучей и временной промежуток между ними.

    Основным недостатком лазерных устройств является возможность их применения лишь в ясную погоду. При наличии снега, дождя или тумана создаются помехи, исключающие эксплуатацию подобных радаров.

    В большей части марок современных антирадаров есть устройство для улавливания лазерных импульсов, длина волны которых составляет от 800 нм до 1100 нм.

    Остальные режимы

    VG-2, Spectre. В большей части стран Европы и многих американских штатах распространение и эксплуатация радар-детекторов не допускается на законодательном уровне.

    Для выявления использования незаконных устройств были разработаны сверхчувствительные пеленгаторы, действующие на частоте 13000 МГц.

    Абсолютно любой радар-детектор в рабочем состоянии оперирует определенными опорными или разностными частотами. Для выявления таких частот требуется непрерывный стабильный сигнал, который выдает гетеродин.

    Радар-пеленгатор (Radar Detector Detector-RDD) снабжен сверхчувствительным устройством, способным засечь или опорную частоту, или собственную частоту гетеродина работающего антирадара.

    RDD типов VG v.1-4, Spectre v.1-4 и их аналоги улавливают сигналы антирадаров и определяют их возможное месторасположение.

    В Российской Федерации и странах СНГ такой частотный диапазон используется всеми приемопередающими приборами спецсвязи.

    Если в антирадаре есть поддержка VG-2 и Spectre, то он оснащен защитой против импульсов RDD, использующих перечисленные режимы.

    Instant-On — импульсный режим Х-диапазона.

    POP — невероятно быстрый диапазон, из тех, что употребляются в радарах последнего поколения. Работает в диапазонах K и Ka. При определении скорости запускается лишь один краткий импульс. Выявить радары с этим режимом работы способны только новейшие радар-детекторы.

    На территории России поддержка этого режима незаменима для фиксирования данных импульсных радаров типа «Искра», «Беркут» и др.
    F-POP — также имеющий сертификат американский стандарт самого высокого импульсного режима работы полицейских радаров в диапазонах X, K и Ka. Идентификация этого сигнала старыми моделями антирадаров невозможна.

    Instant-On (моментальное включение) — это настройка работы радара, при которой в определенном режиме радиосигнал не излучается, он не распознается улавливающими устройствами. Выявить этот режим в состоянии лишь приборы последних поколений.

    Ultra-K — радиоизлучение в диапазоне К, применяемое в виде быстрых импульсов. Используется при создании радаров «Беркут», «Искра-1».

    Ultra-Ka — радиоизлучение в диапазоне Ка, применяемое в виде импульсов.

    Ultra-Ku — радиоизлучение в диапазоне Ku, применяемое в виде импульсов.

    Ultra-X — режим фиксирования радиоизлучения, исходящего от радара в диапазоне X.

    На данный момент аппараты, работающие на частоте Х-диапазона в беспрерывном и импульсном Ultra-X-режимах, давно устарели и сменились устройствами, применяющими другие частоты.

    Режим сигнатурного анализа понижает число ошибочных срабатываний. При помощи заложенных в процессор данных (сигнатур) получаемые сигналы обрабатываются, и ошибочные отсеиваются.

    «Стрелка» — сигнал, заблаговременно предупреждающий о работе данного радара. «Стрелка» трудно определяется из-за применения короткоимпульсных сигналов в К-диапазоне, поэтому на наличие этой функции в устройстве стоит обратить особое внимание.

    Режим «Трасса / Город / Авто» регулирует чувствительность приемника сигналов путем использования группы дополнительных фильтров для исключения ошибочных сигналов. Каждый режим может иметь несколько уровней. Например: Город 1, Город 2, Город 3.

    S1, S2, S3 — также ручные режимы настройки восприимчивости приемника.

    Режим избирательного отключения диапазонов. На территории РФ можно отключить следующие диапазоны: Ka, Ku, VG-2, Spectre 1-4, POP. В России они практически не используются, и их деактивация увеличит производительность процессора и уменьшит ложные срабатывания.

    Грамотная эксплуатация радар-детектора способна избавить от многих неприятностей в пути. Нужно учитывать, что в некоторых странах применение радар-детекторов категорически запрещается на законодательном уровне.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector