Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар детектор Whistler PRO68SE

Антирадар Whistler Pro 68SE с поддержкой функции «Антисон»

Радар-детектор Whistler PRO 68 SE — это лакированный черный корпус с четкими контрастными знакоиндикаторами, также радар-детектор имеет сегментный аттенюатор мощности принимай его сигнала интенсивного синего цвета!

Серия PRO — это элита радар-детекторов Whistler, которые созданы по военным стандартам США с применением патентованного специализированного процессора от компании Whistler. Новейшие достижения в области приемных радиоантенн, лазерных детекторов и цифровых блоков обработки сигналов на стражи Вашего кошелька и Вашей безопасности. Совершенные блоки и элементы, высококачественная оптика и самый важный элемнет PRO серии — прецизионная приемная антенна и оптический лазерный детектор с уникальным цифровым блоком обработки сигнала (патентованный специализированный процессор).

Присутствует функция детектирования всех современных короткоимпульсных радаров при поддержке стандарта POP™ (полная спецификация — K,Ka) и последней модификации режима Instant-On, которые стабильно реагируют на устаревшие импульсные радары диапазона X.

Новая модель радар-детектора Whistler PRO 68 SE обладает качественным звуком. Его хорошо и отчетливо слышно. Легко понять, какой диапазон сработал, какова сила сигнала, даже без взгляда на дисплей. Качественное исполнение за конкурентоспособную цену — всегда было сильной стороной детекторов Whistler.

Где купить в Воронеже

Розничный магазин Radio 5G в Воронеже:

Г. ВОРОНЕЖ, УЛ. КОЛЬЦОВСКАЯ 76

Способы доставки

Доставка из магазина Radio 5G осуществляется следующими способами:

ДОСТАВКА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ СДЭК
Экспресс доставка грузов по России и за рубеж. При оформлении заказа стоимость доставки будет рассчитана автоматически.

ДОСТАВКА ПОЧТОЙ РОССИИ
Доставка Почтой России осуществляется в любой регион РФ. При оформлении заказа стоимость доставки будет рассчитана автоматически.

Способы оплаты

Этот товар можно оплатить банковскими картами платежных систем Visa, MasterCard, МИР, а также наличными при получении заказа в нашем магазине или пункте выдачи заказов.

Онлайн оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

Автомобильный видеорегистратор GR-95 бренда Eplutus – современный прибор для видеофиксации обстановки около транспортного средства с 3-дюймовым экраном и сенсорным интерфейсом. Камера с разрешением 2304*1296 запечатлевает происходящее впереди в хорошем качестве, материал сохраняется на карте памяти с максимальным объемом 64 Гб.

Преимущества модели GR-95:

  • мощный процессор Ambarella A12;
  • наличие радар-детектора и GPS;
  • развернутый угол обзора 170°;
  • возможность циклической записи от 1 до 5 минут.

Одно из достоинств – сигнатурный режим защиты от различного рода помех. Прибор не реагирует на ложные сигналы, а передает информацию выборочно. Он различает разновидности полицейских радаров, считывает расстояние до них, а также предупреждает о допустимом скоростном режиме.

Крепление на лобовое стекло производится быстро и без усилий – для надежной фиксации прибора предусмотрен небольшой кронштейн с присоской.

Предлагаем купить удобную и многофункциональную модель GR-95, которая не только зафиксирует дорожную обстановку, но и оповестит вас о замаскированном радаре.

Автомобильный видеорегистратор Eplutus GR-92 с радар-детектором и GPS заблаговременно предупреждает о камерах фиксации скорости на дороге. Встроенный детектор обнаруживает активные радары ГАИ всех основных видов.

Видеосъемка дорожной ситуации ведется с разрешением FHD 1920*1080 (30к/c) или HD 1280*720 (60к/c). Камера c матрицей 5 мп и углом обзора 140° фиксирует обстановку. Файлы сохраняются на карту памяти (до 64 Гб). При необходимости прибор можно переключить на формат фото и сохранить отдельные кадры в формате JPEG.

Используя видеорегистратор, вы избежите штрафов за превышение скорости, а в случае ДТП сможете посекундно восстановить события и понять, кто виноват. В спорных ситуациях сохраненные видеофайлы позволят аргументировать позицию в разговоре с сотрудниками ГИБДД и отстоять свои права.

Бюджетный двухкамерный видеорегистратор DVR-939 от компании Eplutus предназначен для качественного отображения на ЖК экране текущей информации о дорожной обстановке, ее цикличной записи с заданным интервалом и долговременного хранения. Устройство имеет эргономичный современный дизайн и может закрепляться в салоне автомобиля на входящем в комплект держателе-присоске.

Видеорегистратор оснащен двумя 5-мегапиксельными камерами и полноцветным сенсорным дисплеем с диагональю экрана 4 дюйма при соотношении сторон 16:9. Эффективный угол обзора передней камеры — 170 градусов, задней — 120 градусов, разрешение монитора — Full HD. Для записи и воспроизведения звука в устройстве имеются встроенные микрофон и динамик. В качестве носителя данных Eplutus DVR-939 использует внешнюю карту памяти стандарта Микро или Мини SD емкостью до 32 Гб.

Электроника видеорегистратора питается от собственного аккумулятора на 300 мАч, для подзарядки которого достаточно воспользоваться 12-вольтовым разъемом автомобильного прикуривателя.

Видеорегистратор DVR-933 бренда Eplutus адаптирован для применения в условиях российских дорог, легко переносит заморозки и низкие температуры. Прибор отлично справляется с основной функцией: предоставляет широкую панораму дороги, в том числе смежные полосы движения, обочины с установленными на них дорожными знаками. Этому способствует оптимальный угол обзора – 170 градусов.

Преимущества модели DVR-933:

  • цветной 3-дюймовый дисплей;
  • камера, оснащенная 4-мя линзами;
  • высокое разрешение записи;
  • непрерывная видеосъемка с циклическим сохранением информации;
  • возможность увеличения памяти до 32 Гб.

Аккумулятор рассчитан на длительное использование, для зарядки от бортовой сети – в комплекте кабель с переходником на 12В.

Прибор оптимален по набору основных функций и цене, имеет простую конструкцию и легкую регулировку. Идеально подходит для автолюбителей, предпочитающих классические модели без дополнительных опций. Фиксируется в верхней части лобового стекла с помощью присоски, при этом не загораживает общую картину движения.

Торговая марка Pioneer известен качественными и надежными электронными приспособлениями. Не является исключением и портативный автомобильный навигатор Pioneer PI 716A с надежным программным обеспечением Навител.

Модель гаджета сделана из качественных материалов, имеет современный внешний вид и вызывает приятные впечатления, изделие выглядит достаточно деловито и одновременно роскошно. Вес устройства всего и вполне аккуратные габариты делают его максимально удобным во время использования. Емкостная аккумуляторная батарея 2800 мА*час, позволит работать навигатору в автономном режиме приличное время, используя приличную его функциональность MP3-плеер, просмотр фото, проигрывание видео.

Pioneer PI 716A оснащен экраном LCD-цветной с наиболее распространенной диагональю дисплея 7 дюйм. и практически как у большинства моделей разрешением 800×480 пикс., на котором хорошо считывается навигационная информация. Внутри крепкого корпуса навигатора помещена достаточно хорошая начинка: операционная система Windows CE 6.0 Media Tek (MTK), нормальный объем оперативки 128 Мб и достаточный объем внутренней памяти 4096 Мб, чего вполне достаточно для приличного функционирования gps навигатора.

Увидеть весь потенциал gps-навигатора Pioneer PI 716A можно в характеристиках и особенностях. Утвердительно можно заявить вот что, концерну Pioneer удалось изготовить весьма приятный во всех отношениях гаджет, без явных недоработок, при всем этом, не завысив заявленную стоимость.

Комплектация

В набор автомобильного детектора Вистлер 68 Про включены компоненты:

  • головное устройство;
  • кабель подачи питания, оснащенный адаптером для подключения к бортовой сети автомобиля;
  • стальной кронштейн с 2 присосками, позволяющий установить изделие на ветровом стекле;
  • дополнительный силиконовый коврик, удерживающий корпус устройства на горизонтальной поверхности приборной панели;
  • техническая документация по настройке и эксплуатации.
2,33 — оценка покупателей из 5 возможных (мнений: 3 ). Свою оценку и отзыв можно добавить на странице отзывы пользователей и форум о Whistler Pro-68SE.


Артикул: TSALOCK

Замок кодовый для рюкзаков и сумок Maxpedition.

Материал запирания: стальной тросик длиной 9,3 см.
Количество кодов: 999.
Размеры: 7.6 x 3.5 x 1.3 см.
Официально рекомендовано TSA (Управлением Транспортной Безопасности), действующей во всех аэропортах США и Великобритании.
Цвет: черный.

Артикул: Cobra XRS 9955

Cobra XRS 9955 — 15-диапазонный ультра-скоростной радар-детектор частотных и лазерных излучений с полноцветным ExtremeBright DataGrafix II дисплеем и голосовым оповещением Voice Alert, оснащён 8-направленным электронным компасом и 8-направленным GPS компасом, цифровым спидометром. Определяет 7 сигналов радаров, 6 лазерных сигналов, 2 системы оповещения. Определяет сигналы Х/К/Ка/Кu/VG-2, Spectre I, Spectre IV+; лазерные сигналы: LTI 20-20, Ultra Lyte, ProLaser и ProLaser III, Stalker LIDAR и Speedlaser. Сигналы оповещения: система Safety Alert® Traffic Warning System и Voice Alert™, Strobe Alert®. Определяет все радары, используемые в ГАИ (Сокол, Искра (все модификации), Беркут, Визир, Арена, Радис).

Технические характеристики антирадара (радар-детектора) Cobra XRS 9955
Длина волны обнаруживаемого лазерного излучения 860 — 965 нм
Частоты обнаруживаемых радиосигналов
10500 – 10550 ГГц (Х диапазон)
24050 – 24250 ГГц (К диапазон)
33400 – 36000 ГГц (Ка диапазон)
13.400 ГГц (Кu диапазон)
VG-2
Spectre I
Spectre IV+
Рабочая температура окружающего воздуха от –15о С до +70о С
Потребление энергии источника 12В — 15В
в рабочем режиме 250 мА
в режиме экономии электроэнергии 30мА

Читать еще:  Автомобильный антирадар Sho-Me G-800 Signature с сигнатурным модулем

Артикул: Whistler XTR-690 SE

Радар-детектор (антирадар) Whistler XTR-690SE. Модель 2009 года, её основное преимущество — высококачественная оптика, а также прецизионная приемная антенна и оптический лазерный детектор с уникальным цифровым блоком обработки сигнала (патентованный специализированный процессор), От модели PRO 78SE отличается матричным дисплеем красного цвета, наличием цифрового компаса и вольтметра для контроля напряжения автомобильной батареи. Установлен процессор mlt22, что также увеличивает быстродействие и дальность приема детектора.

Основные функции и технические характеристики:

Функция распознавания индивидуальных параметров излучения радара
Ka Max Mode — улучшена чувствительность в Ка диапазоне
Обнаружение лазера 360° Total Perimeter Protection
Матричный дисплей красного цвета с функцией автоматического уменьшеня яркости
Двойной светоиндикатор LED на крышке
X,K,Ka диапазон
Обнаружение импульсных сигналов K и Ka-диапазона POP™
RealVoice™ голосовое оповещение
Функция »Антисон»
Три режима »Город»
Режим обучения с возможностью отключения диапазонов
Режим »Автоприглушение звука» и »Приглушение звука»
Автоматическое отключение через 3 часа бездействия
Энергонезависимая память настроек
Режим защиты от VG-2 пушек
Обнаружение маячков SWS(Safety Warning System)

Диапазон длинны волны лазера 905 ± 10 нанометров
Частота
10.500 — 10.550 GHz (X Band)
24.050 — 24.250 GHz (K Band )
33.400 — 36.000 GHz (Ka Superwideband)
Диапазон температур работы -10°C to +70° C (14° F to +158° F)
Потребление энергии источника 12В — 15В
— в рабочем режиме 250 мА
— в режиме экономии электроэнергии 30 мА

Артикул: 720

Основные особенности радар-детектора Sho-me 720:
Радиус действия 360 градусов (Отечественные лазерные радары ЛИСД и Амата данный радар-детектор не детектирует)
Регулировка яркости дисплея
Регулировка громкости звуковых сигналов
Цифровой ART HP дисплей
Память установленных настроек
Два варианта крепления
Отключение звуковых сигналов
Функция delimited visibility
Оптические элементы Liteoptic
Режим Alarm
Цифровой процессор PIC Devices reason
Функция Impulse Filter Plus
Режим обучения
Режим обучения с возможностью отключения диапазонов
Энергонезависимая память настроек
Автоматическое отключение через 3 часа бездействия
Режим приглушения звука

Микрофон записывающий для сигнальных-громкоговорящих установок.

Артикул: 320

Функциональные характеристики:
Устройство имеет 4 режима функционирования:
Режим «Город»
Режим » Скоростная автомагистраль»
Все меньше радаров работают в Диапазоне Х, т.к. он чувствителен к вмешательству различных радарных устройств, работающих в том же диапазоне. Это такие устройства как выключатели фонарей, системы охранных сигнализаций и автоматически открывающиеся двери.
При включении режима «Город» понижается чувствительность детектора к устройствам , работающим в диапазоне Х, но не к диапазонам К, Ка или лазеру. Этот режим рекомендуется использовать в населенных пунктах. Режим » Скоростная автомагистраль» рекомендован к использованию при вождении на скоростных автомагистралях и вне населенных пунктах. Этот режим автоматически включается, если не активирован режим «Город» после включения радара-детектора.
Режим темноты.
Режим отключения звука
Сигналы звукового оповещения могут быть отключены как вручную, так и автоматически. В автоматическом режиме устройство при обнаружении радара или лазера издаёт 4 коротких звуковых сигналов, после чего звук отключается
Обнаруживает сигналы X, Ultra-X, K, Ultra-K, широкополосного Ка-диапазона и сигналов лазеров.
Обнаруживает сигналы лазера в диапазоне 360 градусов (Отечественные лазерные радары ЛИСД и Амата данный радар-детектор не детектирует) .
Обнаруживает сигналы системы VG-2.
Имеет защиту от ложных срабатываний.
Функция автоматического самотестирования.
Мультиступенчатая градация звукового и визуального уровня обнаружения сигнала.
Плавная регулировка громкости звука с функцией вкл/выкл.

Выносной пленочный пульт управления для сигнальных-громкоговорящих установок.

Особенности модели:

Частотные диапазоны: X/K/Ka/Ultra X/Ultra K bands, Superwide, Instant-on, Front/Rear Laser).
Яркий цветной текстовый дисплей усиливает индикацию сигналов.
Фильтры для отсечения помех в режиме город/трасса.
Все диапазоны/360° лазер-определение
задний лазер
плавный регулятор громкости
режим “Mute” позволет сохранить тишину и пользоваться только световой индикацией
Функция “Alert Priority” заранее предупредит о наиболее сильном сигнале радара
Режим “Dark Mode” приглушит яркость дисплея во время ночного вождения
Режим “City Mode” уменьшит возможные помехи в условиях большого города
Современные Ultra X, Ultra K диапазоны частот дадут возможность обнаруживать радары последних поколений.

Технические характеристики:

Канал приема сигналов радара:
Тип приема: Супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
Тип антенны: Линейно-поляризованная, рупорная
Тип детектора: Частотный дискриминатор
Диапазоны частот:
10,525 ГГц ± 50 МГц – Х-диапазон
24,150 ГГц ± 100 МГц – К-диапазон
34,700 ГГц ± 1 300 МГц – расширенный Ка-диапазон

Канал приема сигналов лазера:
Тип приема: Приемник импульсных лазерных сигналов
Тип детектора: Цифровой процессор, дискриминатор длительности импульсов
Спектральная чувствительность: 800 — 1 100 м

Через 6 часов непрерывной работы SHO-ME 520 подает визуальные и звуковые сигналы всех диапазонов и отключается. После отключения радар-детектора с помощью данной функции необходимо нажать на среднюю кнопку (Dim), чтобы снова включить прибор.

Формат:
Дата формирования прайс-листа: 03.11.2020.

Магазин и информационный ресурс по продажам и обслуживанию дополнительного оборудования для спецтехники Whistler. Цена на товар в наличии всегда актуальна. Всю предлагаемую технику можно купить с доставкой из городов Краснодар, Омск и Москва в любой регион России и страны таможенного союза. Приобретайте оборудование только у проверенных и надежных поставщиков.

2009—2020 © ЗАО «Вива-Телеком». ОГРН 1085543064947. Основано в 2008 году. Радиостанции и измерительные приборы.

Обзор автомобильного радар-детектора Whistler Pro-78SE: характеристики, инструкция по настройке и обновлению

Выбор радар-детектора для транспортного средства — это сложный процесс, который требует определенных знаний.

При покупке того или иного прибора, обязательно нужно обратить внимание на его функциональные возможности, технические характеристики и стоимость. Важно понимать, что основная разница между представленными в настоящее время моделями таких типов автомобильных аксессуаров заключается в помехозащищенности.

О производителе

Whistler — это известная американская компания, которая была основана в 1971 году.

В ее задачи входила разработка, выпуск и реализация продукции электроники, в том числе и автомобильных радар-детекторов.

На рынке России компания Whistler появилась довольно давно. Ее продукция зарекомендовала себя с весьма хорошей стороны.

Это обусловлено, прежде всего, ее высоким качеством и технологичностью. Аналогичным спросом радар-детекторы пользуются и в Европе.

Отзывы о радар-детекторах Whistler Pro-78SE: плюсы и минусы

Основные преимущества радар-детекторов Whistler Pro-78SE заключаются в следующем:

  1. Наличие высококачественной оптики, прецизионной приемной антенны и оптического лазерного детектора.
  2. Высокая чувствительность, показатели которой превышают аналогичные показатели других моделей.
  3. Высокий уровень защиты от помех, предотвращающий некорректную работу устройства преимущественно в городской среде.

В процессе выбора стоит обратить внимание и на недостатки:

  1. Металлический кронштейн крепится к детектору посредством ненадежной пластиковой защелки.
  2. Боковой регулятор громкости рассчитан на очень чувствительное и аккуратное использование.
  3. При возникновении короткого замыкания существует риск выхода из строя всех систем, вследствие чего прибор нельзя будет восстановить.

Таким образом, покупая радар-детектор Whistler Pro-78SE, обязательно необходимо быть осведомленным, как о минусах, так и плюсах этого прибора.

Комплектация и технические характеристики

Комплектация радар-детектора Whistler Pro-78SE включает в себя такие элементы:

  • сам прибор;
  • кронштейн, имеющий присоски для крепления прибора на лобовое стекло;
  • провод питания от прикуривателя машины;
  • провод питания для постоянного подключения устройства к электросети автомобиля;
  • силиконовый коврик для предотвращения скольжения устройства по приборной панели;
  • инструкция по эксплуатации радар-детектора;
  • упаковка.

Диапазон длины волны лазера составляет 905 ± 10 нанометров.

Рабочая температура прибора находится в пределах от -10 до +70 градусов по Цельсию.

Потребление энергии осуществляется от источников с напряжением от 12 до 15 В.

Сила тока радар-детектора в рабочем режиме составляет 250 мА, в режиме экономии энергии — 30 мА.

Стоимость Whistler Pro-78SE — около 19100 рублей.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

В настоящее время существует только англоязычная версия официального сайта компании Whistler.

Она находится по следующей ссылке:

На портале у посетителей имеется возможность найти следующую информацию:

  • полный список всей продукции американской компании;
  • описание моделей, их технические характеристики и фотографии;
  • инструкции по эксплуатации;
  • стоимость приборов на рынке США.

В русском сегменте Интернета отсутствует официальный сайт дистрибьютора радар-детекторов Whistler.

Инструкция по настройке и эксплуатации

Среди основных функций радар-детектора Whistler Pro-78SE стоит выделить такие:

  1. Определение оригинальных особенностей излучения радара.
  2. Возможность обнаружения лазера 360° Total Perimeter Protection.
  3. Возможность фиксации X, K, Ka диапазонов.
  4. Возможность отслеживания импульсных сигналов X-диапазона.
  5. Возможность обнаружения импульсных сигналов K и Ka-диапазона POP™.

Дополнительно прибор имеет несколько других полезных для водителя функций.

Производитель предусмотрел в нем голосовое оповещение RealVoice™ и три режима «Город».

К тому же, устройство отличается наличием функции «Антисон».

Оно может автоматически отключаться через три часа полного бездействия.

Память настроек при этом является энергонезависимой.

При потребности автомобилист имеет возможность выбрать один из доступных режимов: обучение с отключением тех или иных диапазонов, приглушение звука или же автоматическое приглушение звука.

Читать еще:  Универсальный антирадар Sho-Me G-900STR с GPS-модулем

Управление прибором осуществляется посредством кнопок на его корпусе.

Руководство по обновлению устройства

Обновление прошивки радар-детектора Whistler Pro-78SE не предусмотрено.

Это касается практически всех без исключения устройств такого типа, как зарубежного, так и отечественного производства.

Программное обеспечение в приборе поменять невозможно.

Для того чтобы устранить ту или иную ошибку, можно всего лишь сбить настройки к базовым в соответствии с правилами инструкции по эксплуатации.

Для этого нужно выполнить такую последовательность действий:

  • первоначально нужно отключить провод, вынув его из разъема;
  • одновременно следует зажать кнопку питания и Quiet (Тишина);
  • не отпуская кнопки, в прибор нужно подсоединить провод питания, отсоединенный ранее;
  • дождавшись двойного звукового сигнала, необходимо отпустить кнопки.

После вышеперечисленных действий осуществится сброс настроек к заводским.

Почему прибор не работает или не включается?

Причины поломки радар-детектора Whistler Pro-78SE могут быть различными. К основным из них относятся такие:

  1. Механическое повреждение.

Чаще всего это случается во время езды по некачественным дорогам.

В таких ситуациях прибор может в салоне автомобиля подскакивать, ударяться и т. д.

Проблемы с подключением.

Повреждение провода или же разъема — частая проблема, влияющая на невозможность включить устройство.

Самостоятельно устранять последствия механических повреждений радар-детектора Whistler Pro-78SE не стоит.

Прежде всего, это касается гарантийного срока использования прибора.

Если это не помогло, лучше всего обратиться в сервисный центр или в место, где был ранее приобретен прибор.

Стоимость

Стоимость на радар-детекторы Whistler Pro-78SE напрямую зависит от нескольких факторов, на которые стоит обратить внимание при покупке:

  • место приобретения устройства;
  • необходимость доставки;
  • потребность в настройке или же установке в транспортном средстве.

Минимальные цены на радар-детектор Whistler Pro-78SE находятся в пределах 19100 рублей.

Максимальная же стоимость может достигать 22000 рублей.

Где купить автомобильный радар-детектор Whistler Pro-78SE?

В настоящее время существует масса способов того, как можно приобрести радар-детектор Whistler Pro-78SE практически в любом населенном пункте Российской Федерации.

Реализацией данной продукции занимаются Интернет-магазины, станции технического обслуживания, сервисные центры, магазины автомобильной электроники и т. д.

В Москве

В Москве купить радар-детекторы Whistler Pro-78SE можно у таких организаций, как:

  • Центр установки и продаж автозвука «Auto-HIFI». Волоколамское шоссе, дом 97. Телефон: +8 (495) 722-29-09.
  • Сеть магазинов электроники «SIDEX.RU». Лучников переулок, дом 4, строение 2, офис 37. Телефон: +8 (495) 668-11-22.
  • Онлайн-Интернет магазин «Naviglon.ru». Проспект Буденного, дом 53. Телефон: +7 (495) 971-20-57.

Таким образом, приобрести радар-детектор Whistler Pro-78SE в городе Москва не составляет никакого труда.

В Санкт-Петербурге

В городе Санкт-Петербург приобрести радар-детектор Whistler Pro-78SE можно у следующих предприятий:

  • Магазин цифровой и бытовой техники «DNS». Проспект Ветеранов, дом 101 Телефон: +8 (800) 770-79-99.
  • Интернет-магазин «СебеВДом.Ру». Троицкий проспект, дом 2. Телефон: +7 (812) 244-15-05.
  • Официальный дилер ведущих брендов автозвука и автоэлектроники «АвтозвукСПб». Коломяжский проспект, дом 30, корпус 1. Телефон: +7 (812) 407-28-18.

Приобрести радар-детектор Whistler Pro-78SE в Санкт-Петербурге можно и у других организаций.

Whistler Pro-78SE — это действительно качественный надежный радар-детектор, который может обезопасить водителя транспортного средства на дороге.

Данное устройство позволяет автомобилисту чувствовать себя максимально свободно и уверенно. Именно поэтому эта модель прибора пользуется существенной популярностью.

Технологии

Повышенная точность GPS – улучшенное определение скорости и точности месторасположения

Функция «Автогород» — автоматическая смена режимов работы «Город» и «Трасса»

5 уровней чувствительности к сигналам радаров «Робот» и «Стрелка»

Усовершенствованный алгоритм оповещения о приближении к камерам «АВТОДОРИЯ» – индикация на дисплее разрешенной скорости на контролируемом участке, текущей скорости движения автомобиля, расстояния между регистраторами

Улучшенное определение РК с помощью GPS – на дисплей выводится название измерителя и расстояние до него при приближении

Обновляемая база данных мест расположения полицейских радаров и камер

Отображение времени на дисплее во время остановки, в движении отображается текущая скорость

Ручной ввод скоростного порога для оповещения и возможность отключения/приглушения звукового оповещения

Технические характеристики

  • GPS информатор о стационарных камерах «Стрелка СТ» : Есть
  • Гарантия : 1 год
  • Голосовые сообщения : Есть
  • Диапазон POP : Есть
  • Защита от ложных срабатываний: Есть
  • Защита от обнаружения системами VG-2 : Есть
  • Питание : 12 в
  • Прием АККДД «Стрелка «: Есть
  • Радарный диапазон : X,K,Ka,L,POP
  • Регулировка громкости :Есть
  • Регулировка яркости дисплея : Есть
  • Режим «Автояркость » : Есть
  • Режим «Автоприглушение»: Нет
  • Режимы работы : Город/ Трасса
  • Сохранение настроек : Есть
  • Тип дисплея : Символьный

5. SHO-ME Combo Mini

  • угол обзора 135°
  • с экраном 2.45″ 480×272
  • встроенный микрофон, датчик удара (G-сенсор), GPS, ГЛОНАСС
  • работа от аккумулятора
  • поддержка карт памяти microSD (microSDHC)
  • рабочая температура: -20 — +60
  • размеры: 99х30х60 мм
  • вес: 175 г

Эта новинка, достойная войти в самый придирчивый рейтинг видеорегистраторов с антирадаром 2020 года, отличается весьма компактными размерами и отличным функционалом. Интеллектуальная технология SHO-ME Combo Mini позволяет эффективно «отсекать» ложные сигналы, вызванные автоматическими открывателями дверей и т.п. SHO-ME Combo Mini может соединяться со смартфоном по Wi-Fi, чтобы передать записи. Максимальное разрешение циклической записи — Full HD (1920×1080 точек) при 30 кадрах в секунду. Радар-детектор имеет несколько режимов работа:

  1. Город,
  2. Город 1,
  3. Город 2,
  4. Трасса
  5. Сигнатурный – универсальный,

причем для каждого можно включить/выключить диапазон срабатывания. Эта модель может оповещать автовладельца о муляжах камер, постах ДПС, мобильных засадах, системе «Платон», стационарных радарах, зоне действия знака «Остановка запрещена», «Стрелке» и системе контроля проезда светофора.

Плюсы: компактный, эффективный, минимум ложных срабатываний, крепкое магнитное крепление к кронштейну, есть ночной режим подсветки.

Минусы: приложение для обновления баз данных «сыровато».

iBOX Pro 800 Smart Signature SE: продуманный радар-детектор

Сегодняшний обзор посвящен современному радар-детектору iBOX Pro 800 Smart Signature SE, обладающему приличным комплектом поставки и отличными техническими характеристиками.

Содержание

  • Технические характеристики
  • Упаковка и комплект поставки
  • Внешний вид
  • Установка
  • В работе
  • Достоинства
  • Недостатки
  • Заключение

Технические характеристики

  • Радарный модуль нового поколения на базе высокопроизводительного процессора ST Microelectronics с технологией Signature Sensitivity Platform (SSP);
  • DSP — цифровая обработка радарных комплексов;
  • Фильтр Х Сигнатур + Anti-Cas;
  • Superior Anti-Falsing Platform — система защиты от помех;
  • Дальнобойный сверхчувствительный модуль ADR Ultra;
  • GPS/ГЛОНАСС база камер 45 стран, РФ, Европы и СНГ (в т.ч. Казахстана, Белоруссии, Армении, Азербайджана, Узбекистана, Украины);
  • Оповещения о камерах контроля ПДД (автобусная полоса, контроль светофора);
  • Отображение на дисплее текущего расстояния до камеры / скорости / разрешённой скорости / средней скорости / мощности сигнала / названия камеры / типа контроля ПДД;
  • Включение / отключение отдельных типов точек GPS;
  • Голосовое оповещение о 45 типах стационарных радаров;
  • «Моя скорость» — контроль превышения личного предела скорости;
  • 4 режима: «Россия», «Москва», «Казахстан» и «Узбекистан»;
  • Определение сигналов Стрекла СТ/М, MultyRadar, Робот, ЛИСД, Mesta, Кордон, Одиссей, Кречет, Автоураган, Рапира, Амата, Крис, Автодорис, Сергек, Полискан и т.д.
  • Функция «Auto-mute» (автоматическое приглушение звука);
  • Дальность обнаружения до 3 км;
  • Отключение диапазонов, функция «Антисон»;
  • Фильтр скорости (фильтрация сигналов в зависимости от текущей скорости);
  • Функция «Ограничение радарной части» в зависимости от скорости автомобиля;
  • Расширенная гарантия — 3 года.

Упаковка и комплект поставки

iBOX Pro 800 Smart Signature SE поставляется в коробке из плотного картона, выполненной в фирменной цветовой гамме компании iBOX. На верхней крышке расположено изображение устройства, информация о модели и производителе, пиктограммы с информацией об основных функциях модели.

На нижней крышке расположена информация об основных технических характеристиках и возможностях устройства, а также целый ряд пиктограмм.

Внутри коробки, в пластиковом блистере расположен iBOX Pro 800 Smart Signature SE, устройство надежно зафиксировано и не болтается.

Комплект поставки достаточно хорош, в него вошли:

  • iBOX Pro 800 Smart Signature SE;
  • Адаптер питания в прикуриватель автомобиля (DC 12-24 B);
  • Крепление на лобовое стекло (на присосках);
  • Магнитное крепление на торпедо (на 3М скотче);
  • Липкий коврик на торпедо;
  • Mini USB-кабель;
  • Предохранители 2 шт;
  • Руководство пользователя;
  • Инструкция по настройке;
  • Гарантийный талон.

Весьма приятным моментом является то, что производитель позаботился о возможных вариантах установки радар-детектора, положив в комплект два вида креплений как на торпедо, так и крепление на лобовое стекло автомобиля.

Внешний вид

Корпус устройства изготовлен из черного, матового пластика, с декоративной глянцевой вставкой на верхней панели.

Верхняя поверхность имеет рельефную форму. На ней расположена информация о наименовании модели и производителе, информация о том, что устройство имеет поддержку «GPS», также здесь расположен приемник лазера, внешний динамик и механические кнопки управления устройством: «DIM / +», «CITY / -», «PROG», «MUTE», и кнопка снятия скобы креплений.

Нижняя поверхность радар-детектора плоская. На ней расположена наклейка с серийным номером и требованиями к адаптеру питания.

Читать еще:  Какой радар-детектор Sho-Me лучше выбрать

Левый торец абсолютно чист.

На правом торце расположены колесико регулировки громкости, порт miniUSB и вход для подключения внешнего питания 12 В.

На тыльной поверхности, обращенной в сторону транспортного потока находится логотип компании «iBOX», под которым скрываются приемник лазера и приемная линза.

На поверхности обращенной в салон автомобиля расположен белый контрастный OLED дисплей с 4-мя уровнями яркости и режимом автоматической регулировки яркости, в зависимости от освещения.

Классический, неброский дизайн с положительной стороны характеризуют устройство.

Установка

Установка радар-детектора занимает считанные минуты, причем большую часть времени занимает выбор места инсталляции. Основание устройства должно располагаться параллельно линии дорожного полотна, при этом само устройство не должно ограничивать обзор водителя. Благо, для этих целей предусмотрены варианты крепления радар-детектора, как на лобовое стекло автомобиля, так и на торпедо.

После того, как выбрано месторасположение головного блока радар-детектора, необходимо осуществить подключение устройства при помощи комплектного кабеля питания. На этом процесс установки завершен.

В работе

Экран дисплея весьма информативный, при движении и детектировании сигналов в радио диапазонах на дисплее устройства отображается информация о силе улавливаемого сигнала и текущей скорости движения, если детектируется GPS точка, то на дисплее отображается текущая скорость движения транспортного средства, а также расстояние до камеры. В случае одновременного обнаружения излучения радарного комплекса и получение информации о радарном комплексе по GPS координатам, на дисплее устройства отображается информация о скорости движения транспортного средства, а информация о расстоянии до камеры будет чередоваться с информацией о мощности излучения.

Функциональное назначение кнопок управления и меню настроек подробно описаны в инструкции по эксплуатации, и нет никакого смысла на этом останавливаться.

Хочется немного рассказать об интересных функциях и режимах работы присутствующих в данном устройстве:

«ФИЛЬТР СКОРОСТИ», осуществляет фильтрацию улавливаемых поступающих сигналов в зависимости от скорости движения транспортного средства, в случае, если скорость движения ниже установленного значения, устройство будет полностью игнорировать все улавливаемые сигналы, при этом, на дисплее сохраняется индикация всех сигналов;

Режим «СМАРТ» — автоматический режим работы, при котором, устройство автоматически переходит в один из базовых режимов «ТИХИЙ ГОРОД», «ГОРОД», «ТРАССА», «ТУРБО» в зависимости от настроек устройства и скорости движения транспортного средства.

По умолчанию схема перехода режимов такова:

Расстояние, на котором происходит уведомление о приближении к камерам фиксации скорости из базы данных GPS зависит от скорости движения транспортного средства. Чем выше скорость, тем дальше от источника устройство уведомит водителя о приближении к опасному участку.

«ОГРАНИЧЕНИЕ РАДАРНОЙ ЧАСТИ» — позволяет установить скорость движения транспортного средства, ниже которой радарная часть будет полностью отключена.

«КАЛИБРОВКА СКОРОСТИ» — очень интересная и важная настройка, которая позволяет синхронизировать показания штатного спидометра и показаний, отображаемых на радар-детекторе, путем внесения калибровки в процентах.

Итак, за детектирование излучений от радарных комплексов отвечает высокотехнологичный процессор ST MicroElectronics с технологией Signature Sensitivity Platform.

Диапазоны рабочих частот:

  • Х: 10.525 ГГц ± 50 МГц;
  • К: 24.150 ГГц ± 100 МГц;
  • Ка: 34.70 ГГц ± 1300 МГц;
  • Лазер: 800-1100 нм (360 градусов).

Предусмотрена возможность отключения детектирования по каждой из частот. Для обеспечения наибольшей чувствительности радар-детектора, в устройстве установлен модуль ADR Ultra. Signature Mode, обеспечивающий сигнатурное распознавание излучений от различных источников, в значительной мере сокращает количество ложных срабатываний от таких источников, как датчики раздвижных дверей, датчики «мертвых зон» в автомобиле, шлагбаумы и многое другое. После того, как произошло сигнатурное распознавание на дисплее устройства отображается соответствующая индикация:

Тип радара (сигнатура) Индикация на дисплее
K-диапазонК
КРИСКРИ
ИСКРАИСК
БИНАРБИН
КОРДОНКОР
КРЕЧЕТКРЕ
РОБОТРОБ
РАДИСРАД
ВИЗИРВИЗ
СКАТСКА
ОСКОНОСК
ИНТЕГРА-КДДИНТ
ВОКОРДВОК
CW(СИГНАЛ К)К
X-диапазонX
СОКОЛСОК
ПОЛИСКАНПОЛ
ЛАЗЕРLa
ЛИСДЛИС
АМАТААМА
СТРЕЛКАСТ
Ka-диапазонКа

Пробные заезды на радарные комплексы показали следующие результаты:

Радарный комплекс «MULTIRADAR» — в городской черте устройство смогло уловить излучения от данного комплекса на удалении 150-300 метров, когда радарный комплекс был направлен в лоб, и на расстоянии 80-100 метров, в случае, когда радарный комплекс был направлен в спину транспортному средству. При движении по трассе детектирование происходило на расстоянии 300 метров, в случае, когда радарный комплекс был направлен в лоб и на расстоянии 150 метров, когда он был направлен в спину.

Радарный комплекс «КОРДОН» фиксировался на удалении 300 метров, когда радарный комплекс был направлен в лоб и на удалении 180 метров, когда радарный комплекс был направлен в спину, при движении в населенном пункте. При движении по трассе фиксация излучений радарного комплекса осуществлялась на удалении 300 и 180 метров, соответственно.

Хочу обратить внимание, что в процессе тестирования был активирован рекомендованный производителем режим «СМАРТ» с установками по умолчанию.

Достоинства

  • Качество сборки;
  • Отличный комплект поставки;
  • Информативный дисплей с авторегулировкой яркости;
  • Встроенный GPS-модуль;
  • Регулярное обновление базы данных GPS-точек;
  • Возможность добавление собственных точек в одно касание;
  • Звуковое/голосовое и символьное сопровождение;
  • Интуитивно понятное меню настроек;
  • Обнаруживает все типы современных радаров в России и СНГ
  • Регулировка громкости уведомлений;
  • Возможность отключения звуковых/голосовых уведомлений;
  • Ручная регулировка яркости дисплея;
  • Возможность отключения/включения любого диапазона;
  • Гарантия 3 года.

Недостатки

  • Неповоротное крепление на лобовое стекло.

Заключение

iBOX Pro 800 Smart Signature SE является весьма интересным радар-детектором с рабочим фильтром сигнатур. Устройство простое в эксплуатации, удобно в хранении, имеет несколько вариантов установки в салоне автомобиля, и, что немаловажно – регулярное обновление программного обеспечения и базы данных GPS-точек. Устройство заслуживает вашего внимания.

Лучшие радар-детекторы с GPS

Встроенный GPS модуль расширяет функциональность детектора. Он поможет определить расположение безрадарных комплексов, измеряющих скорость движения автомобиля – таких, например, как «Автодория».

Omni RS-550

Этот антирадар обладает широчайшим функционалом и возможностями для гибкой настройки, имеет 9 уровней шкалы силы радарного сигнала. Фильтры СAS отсекают датчики мертвых зон.

Функция «частотомер» позволяет определить природу сигнала, что позволяет отличить помеху от радара. Система индикации разработана таким образом, что ее сигналы понятны даже неопытному пользователю.

Достоинства:

  • Оповещение о камерах запрета остановки;
  • Прием POI-точек из-за поворота;
  • Регулируемая ширина К-диапазона;
  • Инновационная система индикации;
  • Четкий прием европейских радаров.

Недостатки:

  • Высокая цена – около 12 тысяч рублей.

Качественный трассовый детектор, отсекающий без ущерба по дальности датчики автомашин. С ним можно уверенно чувствовать себя не только на российских дорогах, но и в Европе.

SilverStone F1 Monaco GS

Модель продолжает линейку классических радар-детекторов с новой системой оповещения по базе камер. Устройство улавливает излучение всех радаров ГИБДД, имеет пять режимов работы. Вся информация выводится на OLED дисплей, который может работать в двух режимах: ярком и приглушенном.

Достоинства:

  • Высокое качество сборки;
  • Простой и удобный интерфейс;
  • Дальность и качество приема;
  • Регулярное обновление баз;
  • Три звуковых режима.

Недостатки:

  • Обновление только через ПК с системой Windows.

SilverStone Monaco можно рекомендовать водителям для дальних поездок, которые находятся в пути даже ночью.

Playme Silent 2

Устройство детектирует все используемые в России камеры и радары. На дисплей выводится информация о текущей скорости автомобиля, тип камеры или радара, оставшееся до него расстояние и разрешенная на данном участке дороги скорость. Предусмотрена возможность добавления точек ложного срабатывания.

Достоинства:

  • Высокая эффективность;
  • Возможность настройки под пользователя;
  • Три режима работы;
  • Регулярное обновление баз данных;
  • Информация на экране различима даже при попадании прямых лучей солнца.

Недостатки:

  • Прошивки и обновления рассчитаны только на установку через ОС Windows;
  • В темное время суток чересчур яркие цифры отвлекают.

Устройство может быть использовано в автомобилях, колесящих как по дорогам мегаполисов, так и по автострадам.

Street Storm STR-5210EX SE

Радар-детектор нового поколения – модернизированная платформа HSP с улучшенным приемом в K-диапазоне. Дистанция оповещения зависит от скорости транспортного средства и составляет от 800 до 1200 м. Вся информация выводится на строчный OLED-дисплей.

В модели предусмотрена функция SpeedСam c поддержкой базы данных по России, странам ближнего зарубежья и Европы. В память устройства можно занести до 150 тысяч точек опасных зон и камер. Есть поддержка Bluetooth.

Достоинства:

  • Возможность установки GPS-меток на радары и помехи;
  • Поддержка более 20 типов GPS-оповещений;
  • Возможность обновления базы данных через смартфон;
  • Шесть режимов работы;
  • Режим автоматического понижения громкости.

Недостатки:

  • Крепление устройства возможно только на стекло автомобиля;
  • Высокая цена (от 10 тысяч рублей).

Прибор хорошо показывает себя на загородных дорогах и автомагистралях, но неплохо справляется со своими задачами и в черте города.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector