Антирадары Neoline X-COP для детектирования камер и радаров - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
91 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антирадар Neoline X-COP 5500

Антирадар Neoline X-COP 5500

Популярные модели и их технические характеристики

Сейчас Neoline обладает широкой линейкой моделей антирадаров, расположенных в большом ценовом диапазоне. Такой разброс в стоимости устройств объясняется различием приборов в технических характеристиках и функциональных возможностях. Но, несмотря на эти различия, все детекторы Neoline хорошо определяют полицейские радары и камеры, благодаря чему стали востребованными у многих не только отечественных, но и зарубежных автолюбителей.

Технические характеристики модели, находящейся в нижнем ценовом сегменте, — Neoline X-COP 3100:

  • Тип принимающего устройства — приемник супергетеродинный с преобразованием сигнала двойного класса.
  • Обнаружение радара «Стрелка».
  • Тип устройства приема сигналов — лазерный приемник, фиксирующий импульсные сигналы.
  • Уровень чувствительности — режим «Город/Трасса».
  • Стоимость комплекта — 3245 руб.

Радар детектор Neoline X-COP 4500 обладает следующими функциями:

  • Наличие GPS-модуля.
  • Обнаружение радаров «Стрелка» и «Robot».
  • Защита от обнаружения полицейскими радарами.
  • Режимы — «Город» и «Трасса».
  • Стоимость устройства — 6490 руб.

Neoline X-COP R050 со следующими техническими характеристиками:

  • Поддержка — Іnѕtаnt-Оn E.
  • GPS-модуль.
  • Возможность обновления базы данных координат объектов.
  • Обнаружение радаров «Стрелка», «Стрелка-СТ», «Рапира-1», «Бинар», «Кордон», «Арена», «Амата» и др.
  • Функция защиты от помех.
  • Защита антирадара от обнаружения системой VG-2 и Spectre.
  • Возможность выборочного отключения одного из диапазонов.
  • Уровень чувствительности устройства — режим «Город/Трасса».
  • Стоимость — 10990 руб.

Neoline X-COP S 300:

  • Тип приемного устройства — прибор, преобразующий сигнал двойного класса.
  • Тип устройства приема импульсных сигналов — лазерный приемник.
  • Обнаружение радаров — «Стрелка», «Автодория».
  • Функция защиты от помех.
  • Возможность отключения диапазона.
  • Режим — «Город/Трасса».
  • Сохранение настроек.
  • Защита от систем VG-2 и Spectre.
  • Стоимость — 25990 руб.

Проверка в работе Neoline X-COP 4200

О том, что впереди установлена «Стрелка», X-COP 4200 стал предупреждать нас сразу же после выезда на трассу «Дон». Скорость на подмосковном участке разрешена высокая – 130 км/час, но мы позволили себе разгон до «законных» 150. Примерно за полтора километра до камеры включился светодиод, сигнализирующий о том, что определен сигнал в К-диапазоне. Одновременно радар-детектор начал изредка «пищать». А вот за километр в дело вступил модуль GPS. На дисплее загорались светодиоды, отмеряющие расстояние до камеры (900 – 500 – 100 метров) и устройство подало голосовое предупреждение о типе радара. Чем ближе к камере – тем больше светодиодов загорается на дисплее.
То же самое происходит и при приближении к посту ДПС, а при движении по городу (нам пришлось проехать и по московским улицам) устройство предупреждает об устройствах контроля перекрестков, переходов и выделенных полос.

Отлично работает режим X-COP: радар-детектор не беспокоит понапрасну, а начинает выдавать предупреждения в зависимости от текущей скорости, позволяя тормозить комфортно. Четко определяется и текущая скорость: когда мы ехали менее 90 км/час (пятница, дачники…), устройство просто тихо помигивало светодиодами.

После съезда с М4 характер работы X-COP 4200 слегка изменился. «Стрелок» на этом участке нет и GPS бесполезен. Зато полно мобильных комплексов. О них радар-детектор предупреждал звуком и светодиодами примерно за 700 метров, при этом число горящих огоньков увеличивалось по мере приближения к опасному месту. Интересно, кстати, реагирует X-COP на лазерные радары. Вместо писка устройство выдает звук сирены, а вот светодиод загорается только один, вне зависимости от расстояния до засады.


В целом за 1000 километров поездки X-COP 4200 показал себя абсолютно действенным средством защиты от штрафов. Работа со стационарными комплексами – выше всяких похвал, радар-детектор сам выбирает наиболее комфортный режим работы, позволяет начать торможение загодя, не беспокоит понапрасну. Легко справлялся наш подопечный и с мобильными комплексами, определяя их загодя. А вот с «ручными» радарами нам столкнуться не пришлось – очевидно, ДПС в последнее время их практически не использует.

Выводы

Недостатки? Только один – уже упомянутое отсутствие постоянного светового сигнала при подключении к сети питания. Впрочем, многим такое свойство X-COP 4200 наверняка придется даже по душе. Учитывая ничтожную по нынешним временам цену в 3999 рублей, X-COP 4200 можно рекомендовать к покупке «с закрытыми глазами». Такого набора функций и рабочих качеств за эти деньги просто не найти.

Взлом системы: сравнительный тест девяти радар-детекторов

«И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «Черт побери все!» – его ли душе не любить ее? Ее ли не любить, когда в ней слышится что‑то восторженно‑чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и все летит».

И в этом с русскими солидарны и белорус, и казах, и татарин, и еврей, и, конечно же, дагестанец… Все мы любим ездить быстро, и это неудивительно: расстояния у нас запредельные, дороги – бесконечные, а времени всегда не хватает. Но самое смешное, что больше всего штрафов мы получаем в совсем безобидных ситуациях – в городе.

Да-да, только ты вырвался из мертвой пробки после двух часов вялотекущего ада, и вот уже вдалеке засверкали огни родной многоэтажки, и показалось, что ужин ждет тебя, и любимая женщина о тебе беспокоится. Ты невольно нажимаешь на педаль и выезжаешь прямо под камеру… Не знаю, как вы, а я три из своих четырех штрафов за последние два года заработал именно так.

Четвертый штраф я получил на ночной трассе, когда думал, что меня уж точно ни одна камера не возьмет – ночь, дождь и пустынная трасса сделали свое дело… Но поговорив со своими знакомыми я выяснил, что большинство из них так же, как и я тешат себя иллюзиями.

Мифы о камерах и радарах

Я люблю ездить по ночам. Ночью наши города в свете фонарей и иллюминации видятся удивительно чистыми, красивыми и немного загадочными. Пустые улицы, подмигивание светофоров, и расстояния кажутся смешными. Через всю Москву за полчаса? Легко! На трассе тоже праздник души: фур мало, встречных практически нет, ты вспарываешь темноту фарами и летишь к горизонту.

Читать еще:  Самый маленький радар-детектор ARTWAY RD-202 GPS

До недавнего времени я был уверен, что и камеры меня в темноте не видят, а если и фотографируют, то только слепящий дальний свет ксеноновых ламп… Ничего подобного!

Начнем с того, что большинство комплексов измерения скорости – это банальная «Стрелка» (самый распространенный полицейский радар в центральном регионе России), и она прекрасно «видит в темноте» благодаря тому, что «подсвечивает цель» инфракрасным лучом и считывает не «картинку», а рельеф номерного знака! Именно по такой технологии работают ночные прицелы на наших танках (как известно, лучших в мире).

Поэтому совершенно бесполезны разнообразные наклейки, продающиеся в неимоверных количествах и якобы «обманывающие и ослепляющие» камеры. Все это ерунда! И если у вас номер не превратился в кусок льда или не заляпан комьями грязи, то камера его прочитает! В дождь, в снег, ночью, днем – без разницы. Некоторую защиту от камер дает туман, но «гонять» в тумане – это занятие для умалишенных.

Им сверху видно все, ты так и знай

Давно прошли те времена, когда стационарные комплексы измерения могли вести одну машину и выбирали самую большую или самую быструю. Теперь все сложнее, большинство комплексов могут вести одновременно несколько «целей», и начинают работать они на расстоянии 700-300 м, в зависимости от загруженности трассы.

Сама камера срабатывает на расстоянии 70-50 м. Но и это еще не самый пиковый вариант, сейчас все больше комплексов, которые меряют скорость не только «в лоб», но и «в спину». Вот это и есть главная засада, правда и их можно вычислить по отраженному сигналу. Самая сложная и продвинутая система – лазерная. Если она работает в импульсном режиме, то спастись от нее вообще очень сложно – отраженный сигнал слабый и достигается только в зоне прямой видимости.

Отсюда плавно вытекает задача: отследить все возможные комплексы фиксации на максимальном расстоянии, чтобы успеть безопасно оттормозиться не только самому, но чтобы это не стало и сюрпризом для соседей по потоку.

На трассе все просто и понятно, а вот в городе слишком много помех и посторонних сигналов, и сверхчувствительные радар-детекторы оказываются бесполезными. Они отчаянно пищат, реагируя на все вокруг, включая ультразвуковые датчики автоматических дверей. Ни один нормальный человек постоянного писка не вынесет и просто отключит радар. Значит, появляется еще один критерий – помехозащищенность.

И надо искать оптимальное соотношение пользовательских характеристик и цены.

Выбираем

В самом низу ценовой шкалы – китайские изделия категории noname, заманивающие небывало низкими ценами (от 700-900 руб.) и обещающие неимоверную чувствительность… Этот вариант отметаем сразу. Оно, конечно, дешевле чем у конкурентов, но все эти поделки верещат, как резанные, а при максимальном приближении к радару просто перегреваются и отключаются. Не вариант.

Самые дорогие игрушки (30 000-50 000 руб.) кроме функции радар-детектора совмещают в себе видеорегистаторы, навигаторы, ТВ-приемники и видеоплееры… Возможно, что при их помощи можно связаться с инопланетянами, но как радар-детекторы они показывают себя не очень хорошо – в компактном корпусе банально не хватает места для нормального охлаждения и получается, что в очередной раз деньги тратятся впустую, и деньги уже немалые.

Остается довольно узкий средний ценовой сегмент радар-детекторов, рассчитанных именно на работу в самых тяжелых условиях города и трассы. Здесь представлена продукция из США, Кореи и отечественных производителей. То есть понятно, что часть комплектующих (а то и все) практически в любом случае будет поставляться из КНР, но китайская продукция бывает очень разной: если на производстве работает контроль уважаемого бренда, то качество будет самым высоким.

Мы выбрали девять наиболее интересных на наш взгляд моделей:

  1. SilverStone F1 Monaco
  2. Sho-Me G-800 str
  3. Neoline X-COP 8500
  4. Whistler wh-439ST+
  5. Inspector RD X3 TAU
  6. Supra iG 68 vst
  7. Play Me Quick
  8. StreetStorm STR-7700GPS
  9. Cobra GPS4100CT

Все они уже оборудованы GPS-приемником и имеют в своей памяти заложенную карту размещения камер и радаров, и все производители достаточно часто обновляют свою базу данных, от одного раза в месяц (Supra iG 68 vst) до ежедневных обновлений (SilverStone F1 Monaco). К слову, это, пожалуй, самый надежный источник информации, по нему можно определять камеры заранее, и в некоторых моделях указывается еще и скорость, на которую настроена камера. С таким массивом данных вам не страшны все стационарные измерительные комплексы и остается опасаться только «засад в кустах».

Neoline X-COP 9100: другие функции и звук

А теперь пришла пора упомянуть о технологии Motion Control (управления жестами). Реагирующий на них датчик расположен слева от экрана, около светового индикатора, а служит он для того, чтобы во время приближения к полицейским радарам отключать голосовые и звуковые оповещения (периодами вся эти «пищания» действительно начинает раздражать). Достаточно помахать рукой перед датчиком, дав гибриду понять, что вы его услышали, и звук выключится. После завершения оповещающего сигнала громкость автоматически восстановится через 6 секунд.

Но… мало того, что современные автомобили издают звуковые сигналы по каждому поводу (например, из-за непристегнутого ремня безопасности), так еще и гибрид успешно дополняет эту канонаду звуков. Впрочем, если слишком громкие пищания и голосовые оповещения Neoline X-COP 9100 уже реально начали вам надоедать, можно снизить громкость. Все оповещения хорошо различимы даже на минимальном уровне звука, при этом не мешают вести разговоры в автомобиле и не подрывают нервную систему. Громкость регулируется с помощью боковых кнопок слева.

Доставка

В Х-СОР 5700 встроен контрастный OLED дисплей максимальной информативности, на который выводится следующая информация: — схематическое изображение типа полицейского радара, — разрешенная скорость на участке дороги — тип поступающего сигнала — мощность сигнала — текущая скорость автомобиля — средняя скорость автомобиля — расстояние до точки GPS — текущее время Управление кнопками и настройка радар-детектора интуитивно понятно. Всего 2 основных и 2 вспомогательных кнопки отвечают за полную настройку Х-СОР 5700

  • Характеристики
  • Комплектация
  • Видео
  • Описание
  • Отзывы
Читать еще:  Как настроить антирадар Sho-Me 520 STR с автоматическим переключением режимов работы

Характеристики

Комплектация

Видео





Описание

Motion Control

Запатентованная технология Motion Control — на передней панели радар-детектора Х-СОР 5700 расположен датчик, реагирующий на жесты: чтобы отключить голосовое и звуковое предупреждение во время приближения к полицейскому радару, водителю достаточно просто провести рукой в 10-15 сантиметрах от устройства и звук будет выключен.

ИНФОРМАТИВНОСТЬ

В Х-СОР 5700 встроен контрастный OLED дисплей максимальной информативности, на который выводится следующая информация:

— схематическое изображение типа полицейского радара,

— разрешенная скорость на участке дороги

— тип поступающего сигнала

— текущая скорость автомобиля

— средняя скорость автомобиля

— расстояние до точки GPS

Управление кнопками и настройка радар-детектора интуитивно понятно. Всего 2 основных и 2 вспомогательных кнопки отвечают за полную настройку Х-СОР 5700

GPS БАЗА ПОЛИЦЕЙСКИХ РАДАРОВ

В Х-СОР 5700 интегрирован GPS модуль, который отвечает за обнаружение точек координат полицейских радаров, которые были ранее установлены в базу GPS.

GPS база обновляется через сайт компании neoline.ru и содержит в себе координаты полицейских камер России, Беларуси, Казахстана, Узбекистан, Киргизия, Украины, Прибалтики, Европы, Азербайджана, Армении, Грузии. Для использования устройства в странах ЕС необходимо отключить все диапазоны частот, при этом только GPS модуль останется активным

МОДУЛЬ «СТРЕЛКА» И ДЕТЕКТИРОВАНИЕ АВТОДОРИИ

Радар-детектор Neoline X-COP 5700 оснащен отдельным модулем детектирования полицейского радара «Стрелка». X-COP 5700 настроен на обнаружение камер, которые с помощью видеоблока и технологий оптического распознавания госномера контролируют среднюю скорость автомобиля на участке дороги от 500 м до 10 км — система «Автодория». Данная система не излучает радиосигналы, обнаружить ее можно только благодаря установленным в GPS базе координатам. X-COP 5700 предупредит вас о таких камерах и проинформирует на дисплее и звуковым оповещением, если вы превысите разрешенную среднюю скорость на участке дороги.

2 ГОДА ГАРАНТИИ

Компания Neoline предоставляет 2 года гарантийного обслуживания на радар-детекторы серии Х-СОР. Мы гордимся качеством нашей продукции и дорожим каждым клиентом!

КАМЕРЫ МАКСИМАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

Кроме стандартной функции измерения скорости транспортного средства многие камеры с

видеомодулем могут быть настроены на дополнительный контроль:

— Контроль полосы общественного транспорта

— Контроль проезда светофора

— Контроль проезда пешеходного перехода

— Контроль проезда обочин

— Фотофиксация проезда автомобиля в спину

Neoline X-COP 5700 заблаговременно предупредит вас о таких камерах голосовым оповещением.

ГОЛОСОВОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ О 45 ТИПАХ ПОЛИЦЕЙСКИХ РАДАРОВ

Neoline X-COP 5700 оповестит о типе полицейского радара. В базу занесены 45 различных типов радаров, такие как Стрелка, Робот, Кордон, Крис, Кречет, Автодория и др. Каждый новый полицейский радар оперативно добавляется в базу и доступен в новых прошивках.

OTG ОБНОВЛЕНИЕ ПРОШИВКИ

В Х-СОР 5700 реализована функция OTG (On-the-Go) обновления прошивки базы GPS без подключения к компьютеру. Достаточно скачать прошивку и базу с сайта neoline.ru скопировать на флеш карту и подключить с помощью специального адаптера (в комплекте) к Х-СОР 5700 база и прошивка автоматически обновятся.

Следите за официальными обновлениями прошивки на сайте neoline.ru

Таблица радаров

Neoline X-COP 5700 настроен на обнаружение камер системы «АВТОДОРИЯ», которые с помощью видеоблока и технологии оптического распознавания госномера контролируют среднюю скорость автомобиля на участке дороги от 500 м. до 10 км. Neoline X-COP 5700 предупредит водителя о таких камерах и проинформирует о превышении средней скорости на участке дороги.

Neoline X-COP 5700 имеет встроенный дополнительный модуль обнаружения полицейского радара Стрелка-СТ и Стрелка-М (24.150 Ггц) и уверенно детектирует этот радар.

(Кречет, Сокол, Робот, Крис, Арена, MESTA и др.)

Специальная настройка ПО позволяет уверенно детектировать «слабые» сигналы, получаемые от маломощных полицейских радаров. Антенна радар-детектора более чувствительна к поступающим сигналам, что также положительно сказывается на обнаружении радаров на большом расстоянии.

Стационарные радарные комплексы

(Стрелка-видеоблок, Кордон, Крис, Vocord, Поток, Рапира, Одиссей и др.)

Данные типы радаров имеют видеомодуль, который может фиксировать нарушение проезда по полосе общественного транспорта, пешеходному переходу, перекрестку или обочине. X-COP 5700 имеет специальную настройку для контроля таких камер.

Мобильная засада ДПС

(Бинар, Беркут, Визир, ЛИСД, Амата, Искра, Радис и др.)

Все реже сотрудники ДПС используют мобильные радары для детектирования скорости автомобиля. Но все же, Х-СОР 5700 уверенно распознает данные устройства на расстоянии 800-1000 метров в зависимости от расположения и ландшафта.

Режим X-COP/Турбо

Режим Х-СОР является обязательной опцией всех GPS радар-детекторов Neoline. Мы рекомендуем использовать его, вместо стандартных режимов Город и Трасса, т.к. радар-детектор не будет отвлекать вас от дороги, когда это не требуется (например, если вы едете в пределах 40 км/ч).

от 1 до 40 км/ч — оповещение только индикацией на дисплее;

от 41 до 70 км/ч — включается режим «Город» (пониженная чувствительность, снижение количества “ложных” сигналов);

свыше 71 км/ч — включается режим «Трасса» (повышенная чувствительность обнаружения полицейских радаров).

Отдельный режим — «Турбо», включая который вы гарантируете определения полицейских радаров на максимальном расстоянии.

РЕЖИМ ТИШИНЫ

Порог ограничения скорости, при котором радар-детектор будет срабатывать на получаемые сигналы, только информируя вас на дисплее без звукового и голосового сопровождений. Например, если вы установите отметку на 80 км/час Х-СОР 5700 будет оповещать вас о полицейских радарах только когда текущая скорость автомобиля превысит 80 км/час. С помощью этой функции вы не будете отвлекаться на работу радар-детектора, когда это не нужно.

*не работает, если вы установили режим «Х-СОР».

ПРИОРИТЕТ GPS

При включенной функции приоритет в оповещении отдается точкам в базе GPS. Во время стандартного GPS оповещения о полицейской камере, если детектируется сигнал радио модулем, то информация об этом сигнале подается только на дисплей, без звукового и голосового оповещения. Данная функция необходима чтобы минимизировать кол-во оповещений об одном и том же полицейском радаре по GPS и по радио модулю.

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ

Порог скорости, при достижении которого будет произведено звуковое предупреждение о превышении скорости. Данная функция не привязана к базе GPS и функционирует отдельно от детектирования

полицейских радаров. Она поможет вам не превышать вами же установленный порог скорости

Читать еще:  Радар-детектор IBOX Pro 900 GPS (обновление и прошивка)

ДАЛЬНОСТЬ GPS ОПОВЕЩЕНИЙ

Дальность оповещений к полицейским радарам в базе GPS может быть установлена исходя из ваших предпочтений:

1) По значению в базе – каждой камере в базе GPS производителем присвоено свое значения в метрах, за которое начнется оповещение.

2) По установленному значению в настройках – каждой камере в базе GPS присваивается значение на выбор:

500 м / 600 м / 700 м / 800 м / 900 м

3) По текущей скорости автомобиля – чем выше скорость, тем за большее расстояние вы узнаете об установленном полицейском радаре

ОПАСНАЯ И ЛОЖНАЯ ЗОНЫ

Х-СОР 5700 позволяет самостоятельно добавлять в свою GPS базу Опасную зону, под которой подразумеваются точки расположения полицейских радаров (если таковых нет в текущей базе), оживленные перекрестки, лежачие полицейские и т.д. В следующий раз при движении в этом месте радар-детектор заблаговременно проинформирует вас предупреждающим сигналом.

Также вы можете добавить Ложную зону, под которой подразумевается область с большим кол-вом помех (например, торговые центы с раздвижными дверьми, заправки, все те места, где происходит ложные срабатывания). В следующий раз при движении в этом месте радар-детектор оповестит о въезде в Ложную зону и отсечет все сигналы в ней. Радиус Опасных и Ложных зон можно задать в Меню устройства. Зоны устанавливаются в память устройства и не удалятся при перепрошивке или установке новой GPS базы.

ГОЛОСОВЫЕ ПОДСКАЗКИ И АВТОПРИГЛУШЕНИЕ ГРОМОКСТИ

Голосовые подсказки несут максимум информации — они всегда помогут вам настроить устройство и будут помогать во время движения. X-COP 5700 имеет функцию затухания громкости на 50% через 6 сек после обнаружения полицейского радара. Тем самым водитель избежит надоедливого звукового сопровождения.

КРЕПЛЕНИЕ И КАБЕЛЬ ПИТАНИЯ

Радар-детектор Х-СОР 5700 оснащен стандартным креплением к лобовому стеклу, креплением на магните и кабелем питания с удобной кнопкой ВКЛ/ВЫКЛ Радар-детектор Х-СОР 5700 работает при напряжении 12-24 В

MADE IN KOREA

Neoline X-COP 5700 – это разработка ведущих корейских специалистов в области автомобильной электроники, направленная на повышение безопасности водителя. Neoline X-COP 5700 — идеальное сочетание корейского качества и надежности.

РЕЖИМ ТИШИНЫ

Данный режим действует исходя из текущей скорости. Водитель выставляет порог ограничения скорости, при котором радар-детектор будет срабатывать на получаемые сигналы только информируя на дисплее без звукового и голосового сопровождений.
С помощью данного режима водитель не будете отвлекаться на работу радар-детектора, когда это не нужно.

*не работает при установленном режиме «Х-СОР».

Видеорегистратор с радар-детектором Neoline X-COP R750

  • Описание
  • Характеристики
  • Комплектация
  • Видео
  • Скачать
  • Теги

Neoline X-COP R750 – гибрид видеорегистратора и радар-детектора для автомобилей «премиум» класса!

X-COP R750 специально разработан и идеально подходит для автомобилей с атермальными, двойными шумоизолирующими стеклами и стеклами с подогревом. В таких автомобилях обычный радар-детектор может работать не корректно.

Радарный блок устанавливается под капот

Гибрид для разнесенной и скрытой установки со сверхчувствительным модулем EXD и фильтром Z-сигнатур. Выносной радарный блок устанавливается под капот автомобиля, а головное устройство крепиться к лобовому стеклу и имеет компактные размеры. Для простоты монтажа, подкапотный радарный блок и голова сопрягаются по Wi-Fi.

EXD модуль

Важным преимуществом модели Neoline X-COP R750 является сверхчувствительный модуль EXD, увеличивающий дальность детектирования комплексов контроля скорости до 130%. Водитель заблаговременно будет знать о приближении к полицейскому радару.

Фильтр Z-сигнатур

Уникальный фильтр Z-сигнатур блокирует ложные срабатывания от таких источников, как датчики мертвых зон других автомобилей, датчики движения раздвижных дверей, базовые станции сотовых сетей и др. Отличительной особенностью данной технологии от сигнатурных технологий, реализованных в устройствах других производителей, является то, что при ее использовании не будут блокированы настоящие полицейские радары.

Голосовое оповещение

В Neoline X-COP R750 реализована функция голосового оповещения о комплексах контроля скорости. Устройство предупредит о типе полицейского радара, разрешенной скорости на участке дороги, выдаст информацию о расстоянии до радара и средней скорости (в случае детектирования «Автодории»).

Определяет 45 типов радаров

В GPS-базу занесены 45 типов радаров: «Стрелка», «Робот», «Кордон», «Крис», «Кречет», «Автодория» и др. R750 содержит координаты полицейских радаров 45-ти стран (РФ, ЕС, Узбекистан, Прибалтика, Казахстан, Армения, Киргизия, Грузия и др.). Обновление GPS-базы происходит еженедельно, нужно лишь скачать обновление и установить его в устройство.

Функция «ночной режим»

За безупречное качество съемки отвечают производительный чипсет Ambarella и высокотехнологичная матрица Sony Exmor. Для видеофиксации в темное время суток предусмотрена функция «ночной режим». Задав временной интервал в меню, переключение программных настроек видеосъемки происходит автоматически.

Интерфейс Easy Touch Plus

Сенсорный экран с диагональю 2.8 дюйма позволяет с легкостью производить настройки и просматривать видео. Продвинутый интерфейс Easy Touch Plus показывает краткую информацию не только о впередистоящем полицейском радаре, но и о следующем комплексе контроля скорости.

Wi-Fi модуль

Наличие Wi-Fi модуля позволяет просматривать отснятые записи на экране смартфона и выставлять настройки видео и детектирования, а также обновлять прошивку устройства и базы радаров через фирменное приложение «Х-СОР».

Премиальное гибридное устройство, идеально подходит для автомобилей с атермальными стеклами!

Быстрая доставка по Москве собственной курьерской службой.

Доставку по РФ осуществляем в кратчайшие сроки крупными транспортными компаниями.

1. SHO-ME G-700STR

Средняя цена — 5 290 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • GPS, база стац. радаров

Рейтинг лучших радар-детекторов 2019 года возглавляет модель, заслужившая пятизвездочный рейтинг и сотни положительных отзывов на Яндекс.Маркете.

Она оснащена ярким OLED-дисплеем и заранее оповещает голосом о стационарных радарах, треногах и постах ДПС.

SHO-ME G-700STR прост и удобен в настройках, его база радаров регулярно обновляется, а ложные срабатывания хотя и бывают, но редко.

Плюсы: можно регулировать громкость и выставить ограничение скорости, есть предупреждение о превышении скорости, приятное голосовое сопровождение.

Минусы: зимой лучше забирать радар-детектор домой из машины, иначе может выйти из строя экран (больное место у этой модели).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector