Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Функциональные возможности радар-детекторов Escort

Радар-детектор поставляется в фирменном ударопрочном футляре. В комплект антирадара Эскорт входят: провод питания SMARTCORD с USB, чехол для транспортировки и хранения, специально разработанное прочное крепление на магните, инструкция пользователя на русском языке и гарантийный талон.

Особенностями радар-детекторов Эскорт являются:

  • наличие двух антенн, которые улавливают сигналы угроз по ходу движения автомобиля и позади него;
  • оповещение о радарных камерах, стоп-линиях светофоров, выделенных полосах и др.;
  • режим AutoLearn основан на GPS-технологии и автоматически блокирует ложные сигналы;
  • цифровая обработка сигнала обеспечивает высокую дальность и отклик в сотые доли секунды;
  • технология TotalShield работает скрытно против детекторов, создавая эффект абсолютной, «честной» невидимости;
  • вентилируемые площадки с отверстиями для защиты прибора от перегрева;
  • магниевый сплав корпуса детектора, датчик света, шумоизоляция внутри самого прибора, позволяющая чище принимать внешние сигналы;
  • постоянно обновляемое приложение для iOS и Android (позволяет получать оповещения от других пользователей с помощью подключения по Bluetooth).

К техническим характеристикам прибора относятся:

  • диапазон приема частот: X, К, Ка-диапазоны и лазер 904Нм, 33 МГц;
  • наличие нескольких лазерных и цифровых диодов;
  • габаритные размеры: 3,66х7,96х13,97 (см);
  • контроль чувствительности: Highway (Трасса), AutoScan™, AutoNoX;
  • другие программируемые функции: индикация работы, порядок включения, отображение силы сигнала, автоприглушение звука, яркость дисплея, отключение диапазонов, круиз-предупреждение, ограничение скорости, ночной режим;
  • улавливает помехи на расстоянии до 5 км.

Похожие модели

Анти-радары класса премиум также выпускают фирмы WHISTLER, Beltronics и Valentine One. Основные отличия их от Escort: Beltronics имеет голосовые сообщения, вольтметр, режим отображения силы принимаемого сигнала, два дополнительных крепления, однако у них одинаковая цена и производительность.

Valentine One по сравнению с Beltronics и Escort имеет одну существенную особенность. У модели V1 есть две антенны, что позволяет водителю получать информацию о том, откуда идет сигнал. Однако в этом случае прибор принимает все существующие помехи. Фильтрация помех V1 хуже, чем у Beltronics. Двойная антенна позже появилась и у Эскорт. Valentine One же не обновляется с 1991 года.

Подробности

Escort Passport 8500ci Plus INTL — разнесенный радар-детектор произведенный по современным технологиям который имеет широкий функционал и адаптирован для использования в российских условиях.

Данная модель радар-детектора отличается высокой функциональностью которая позволяет сделать эксплуатацию устройства максимально комфортной. Благодаря наличию функции Cruise Alert Вы можете полностью отключить звуковые сигналы в заданном диапазоне безопасных скоростей (устанавливается пользователем). Новый уникальный алгоритм Auto Sensitivity примененный в ESCORT Passport 8500ci Plus INTL позволяет изменять чувствительность детектора с учетом скоростного режима автомобиля. Реализованный алгоритм способствует уменьшению количества ложных срабатываний что существенно повышает комфорт водителя при вождении.

Дисплей 25.4(В) x 50.8(Ш) x 12.7(Д)

Приемник 137.2(В) х 94.0(Ш) х 26.7(Д)

  • Прибор улавливает волны радаров в диапазонах X, К, Ка, Ku, VG-2.
  • Его радиус действия составляет 360 градусов.
  • Escort Passport 8500ci Plus INTL red оснащен приемником GPS, который предупреждает о приближении к стационарным радарам или камерам контроля скорости, а также служит для устранения ложных срабатываний. К установкам, сигналы которых ловит данный прибор, относятся Стрелка-Ст, СОВА, ПОТОК, Одиссей.

Основные функции и оснащение:

  • Прибор имеет функцию «AutoLearn» (автообучение). Это обозначает, что во время Вашего движения прибор будет запоминать места, где возникли ложные срабатывания, и впоследствии блокировать их.
  • Аппарат выдает подробные SWS ™ предупреждения.
  • Функция «SpeedAlert» отвечает за отображение скоростного режима и сигнализацию о превышении. С помощью TrueLock можно блокировать ложные срабатывания вручную.
  • Прибор работает в режимах Highway (Трасса) и City (Город).
  • Оптимальный выбор чувствительности антирадара с учетом того, на каком участке дороги передвигается Ваша машина, осуществляется при помощи AutoScan.
  • Звуковые сопровождения прибора регулируются функциями Mute / AutoMute.

Покупая оборудование в нашем магазине вы можете установить его в фирменных установочных центрах поставщиков, а так же в сертифицированных партнерских центрах в Москве и городах России. В случае установки в наших боксах есть возможность оплаты оборудования и установки уже по факту.

После оформления заказа через форму заказа на сайте или по телефону, уточнения всех деталей, комплектации и места установки — в назначенное время вы приезжаете уже на установку, куда мы предварительно доставим оборудование — и после установки и проверки работоспособности вы оплачиваете стоимость товара и самой установки.

На установку оборудования в наших боксах, как и на сами устройства распространяется гарантия!

Все специалисты являются сертифицированными, заводская гарантия на новый автомобиль полностью сохраняется!

Выездная установка производится в пределах МКАД, выезд за МКАД платный. Стоимость согласовывается с мастером установщиком.

4 COBRA IRAD S155R RU

Этот разнесенный антирадар не имеет блока управления – у него совершенно не предусмотрена часть, которая должна размещаться в салоне. Вместо этого высокочувствительный приемник, работающий и с лазерными детекторами, подключается к смартфону водителя через специальное приложение. Благодаря современным решениям Cobra iRad S155R позволяет выполнить самую скрытую установку – заподозрить наличие радар-детектора в машине практически невозможно.

Это может пригодиться водителям, выезжающим в другие страны Европы, где использование антирадаров находится под запретом. Специально для этого приемник может работать в двух диапазонах – K и Ka/Ku. При этом круговой радиус охвата детектора обладает технологией Spectre Alert, не позволяющей приборам контроля обнаружить наличие устройства.

Фильтрация помех

ESCORT Passport 8500ci Plus INTL способен определять частоту принятого сигнала во всех диапазонах, благодаря чему Вы можете точно отличить сигнал датчиков автоматических дверей от сигнала полицейского радара. Сигналы полицейских радаров, работающих в диапазоне «К», имеют частоту 24.100 — 24.200 Ггц, поэтому, увидев на дисплее частоту 24.072 Ггц, Вы можете быть уверены в том, что это ложный сигнал. Большинство моделей радар-детекторов не имеют такой возможности и могут определять частоту только «Ka»-диапазона, который в полицейских радарах сейчас не используется.

Сущность и классификация радар-детекторов

Изначально, говоря про антирадар, стоит уточнить частоты, на которых функционирует данная техника. Эти частоты такие же, как и у радаров. Отечественный комитет по радиочастотам (ГКРЧ) определил для функционирования радаров такие частоты:

X-диапазон (частота — 10,525 ГГц + 25 МГц);

К-диапазон (частота — 24,15 Ггц + 100 МГц);

А также La-диапазон, относящийся к лазерным устройствам.

Радары, которые функционировали в X-диапазоне, нашли применение еще на заре производства данной техники, так что на сегодняшний день их смело можно считать устаревшими. В настоящее время дорожной полицией активно используются устройства, работающие в К-диапазоне на базе импульсного режима (радар систематически посылает короткие сигналы в виде импульсов, длящиеся не более доли секунды).

Учитывая подобную технологию работы радара, антирадару будет легко зафиксировать подобный импульс, но не все так просто. Дело в том, что если впереди вашего автомобиля идет машина, то антирадар зафиксирует сигнал по ней и водитель сможет взять ситуацию под контроль. А если ваша машина будет первой на пути импульса радара, то даже если техника и поймает импульс, у водителя все равно не будет времени быстро среагировать и погасить скорость.

Также отдельную головную боль для автомобилистов представляют собой радары лазерного типа, к примеру — ЛИСД2 и Амата. Эти радары посылают узконаправленный луч, зафиксировать который под силу далеко не каждому антирадару (радар-детектору).

На рынке представлена пара моделей, производители которых заявляют, что их продукция, благодаря наличию кругового мониторинга, может поймать сигнал радара. Однако их стоимость значительно выше, чем у других устройств. К счастью и радары лазерного типа стоят дорого, поэтому обычные патрули ГИБДД такой техникой оснащаются редко.

Характеристики радар-детекторов

Отображение информации. Большинство моделей отображают диапазон обнаруженного сигнала с помощью светодиодных или LED-индикаторов.

Некоторые модели дополнительно к диапазону сообщают об уровне сигнала – это дает некоторую возможность судить о его достоверности и расстоянии до источника. Радар-детекторы с символьным или LCD дисплеем могут сообщать дополнительную информацию, например, расстояние до радара, собственную скорость и т. д.

Но наиболее эффективны радар-детекторы, отображающие на символьном или LCD-дисплее название обнаруженного радара. Это гарантирует то, что производители устройства, как минимум, знают о таком виде радаров.

Поддерживаемые диапазоны

Большую часть списка можно смело игнорировать. Ka – диапазон американских радаров, Ku – Европа, Украина и Белоруссия. X в настоящее время почти не используется, хотя говорят, что в регионах иногда еще попадаются старые «фены» Х-диапазона. Несмотря на то, что работающих в этих диапазонах радаров на дорогах не встречается, другие радиоустройства запросто могут вызывать ложные срабатывания. Поэтому крайне желательно, чтобы у радар-детектора была опция отключения отдельных диапазонов.

Читать еще:  Эксплуатация и обновление антирадара iBOX Pro 100 GPS

В К-диапазоне работает большинство радаров, соответственно, он поддерживается всеми радар-детекторами. Но если радар работает не постоянно, а импульсами, то обычный радар-детектор может принять такое излучение за помеху и не среагировать (или среагировать слишком поздно). Наличие в списке диапазонов радар-детектора Ultra-K или POP говорит как раз о том, что устройство определяет импульсные радары («Стрелка» и большинство мобильных радаров).

L или Laser говорит о том, что радар-детектор обнаруживает и лазерное излучение. Это не дает серьезной защиты от лазерных радаров, но иногда все же может помочь.

В последнее время все большее распространение получают радар-детекторы, снабженные GPS-модулем и возможностью заливки координат стационарных камер.

С одной стороны, наличие такой опции – несомненный плюс, поскольку позволяет помечать точки ложных срабатываний и предупреждать даже о принципиально недетектируемых фотосистемах наподобие «Автодории». С другой стороны, установка GPS-модуля позволяет некоторым производителям смело вписывать в список определяемых радаров все существующие модели, при том, что детектор радиосигнала определяет далеко не все из них.

Отсутствие Ultra-K и POP в поддерживаемых диапазонах и низкая цена радар-детекторов с GPS-модулем – признак того, что современные мобильные и передвижные радарные комплексы детектор не «увидит». А если модель еще и выпущена малоизвестным производителем, то могут быть проблемы с актуальностью и корректностью баз стационарных камер.

Защита от обнаружения может пригодиться, если вы собираетесь пользоваться радар-детектором за рубежом – во многих странах Европы использование радар-детекторов запрещено. Для обнаружения запрещенного устройства полицейские Европы используют чувствительные пеленгаторы VG и Spectre для обнаружения собственной частоты приемника радар-детектора.

Полицейский пеленгатор радар-детекторов Spectre.

Защищенные от обнаружения радар-детекторы имеют экранированный корпус, некоторые из них способны определять частоту самого пеленгатора и автоматически выключаться на несколько минут.

Однако пользоваться этой опцией следует с большой осторожностью – пеленгаторы постоянно совершенствуются и полной гарантии необнаружения прибора дать невозможно. Цена же, которую придется заплатить в случае его обнаружения, может оказаться слишком высока — в некоторых странах Европы даже просто наличие радар-детектора в машине может привести к штрафу в несколько тысяч евро, тюремному сроку и конфискации не только прибора, но и автомобиля.

Особенностями радар-детекторов Эскорт являются:

  • наличие двух антенн, которые улавливают сигналы угроз по ходу движения автомобиля и позади него;
  • оповещение о радарных камерах, стоп-линиях светофоров, выделенных полосах и др.;
  • режим AutoLearn основан на GPS-технологии и автоматически блокирует ложные сигналы;
  • цифровая обработка сигнала обеспечивает высокую дальность и отклик в сотые доли секунды;
  • технология TotalShield работает скрытно против детекторов, создавая эффект абсолютной, «честной» невидимости;
  • вентилируемые площадки с отверстиями для защиты прибора от перегрева;
  • магниевый сплав корпуса детектора, датчик света, шумоизоляция внутри самого прибора, позволяющая чище принимать внешние сигналы;
  • постоянно обновляемое приложение для iOS и Android (позволяет получать оповещения от других пользователей с помощью подключения по Bluetooth).

К техническим характеристикам прибора относятся:

  • диапазон приема частот: X, К, Ка-диапазоны и лазер 904Нм, 33 МГц;
  • наличие нескольких лазерных и цифровых диодов;
  • габаритные размеры: 3,66х7,96х13,97 (см);
  • контроль чувствительности: Highway (Трасса), AutoScan™, AutoNoX;
  • другие программируемые функции: индикация работы, порядок включения, отображение силы сигнала, автоприглушение звука, яркость дисплея, отключение диапазонов, круиз-предупреждение, ограничение скорости, ночной режим;
  • улавливает помехи на расстоянии до 5 км.

Похожие модели

Анти-радары класса премиум также выпускают фирмы WHISTLER, Beltronics и Valentine One. Основные отличия их от Escort: Beltronics имеет голосовые сообщения, вольтметр, режим отображения силы принимаемого сигнала, два дополнительных крепления, однако у них одинаковая цена и производительность.

Valentine One по сравнению с Beltronics и Escort имеет одну существенную особенность. У модели V1 есть две антенны, что позволяет водителю получать информацию о том, откуда идет сигнал. Однако в этом случае прибор принимает все существующие помехи. Фильтрация помех V1 хуже, чем у Beltronics. Двойная антенна позже появилась и у Эскорт. Valentine One же не обновляется с 1991 года.

Inspector Spirit: необычный, интересный, стильный и качественный радар-детектор

Несмотря на развитие технологий, сегмент радар-детекторов остается все еще очень востребованным. Для поддержания заинтересованности пользователей производители постоянно модернизируют устройства, добавляя те либо иные функции, либо применяя малогабаритные патч-антенны, взамен громоздким-рупорным. Принимая во внимание тот факт, что на трассах находится огромное количество стационарных камер фото-видео фиксации, производители комплектуют свои устройства GPS-модулями, позволяющими с высокой точностью указывать водителю на приближение к стационарным модулям, а при необходимости рекомендуя им снизить скорость движения. Сегодняшний обзор посвящен одному из таких устройств. В сегодняшнем обзоре речь пойдет о компактном устройстве с вертикальной патч-антенной и модулем GPS. Итак, Inspector Spirit.

Технические характеристики

Общие
Тип устройстваСигнатурный радар-детектор
Страна производстваЮжная Корея
Гарантия (мес.)12
Размеры устройства (ШxВxГ)6,5 х 6,5 х 2,5 см
Вес устройства85 г
Рабочая температура (°C)-10°

Упаковка и комплект поставки

Поставляется устройство в картонной коробке, состоящей из двух элементов. Первая – очень информативная суперобложка, на которой находится информация о производителе, наименовании модели, пиктограмки с основными фишками радар-детектора.

На обратной оборотной стороне расположены краткие технические характеристики, ссылка на официальный сайт компании.

Вторая – коробка из достаточно мягкого картона, на боковых торцах которой расположены логотипы компании «inspector», а на верхней и нижней поверхности нанесено наименование модели «Spirit».

Внутри коробки все упаковано достаточно плотно. В качестве уплотнителя выступают картонные лотки.

Устройство обладает достаточно неплохим комплектом поставки, в который вошли:

  • Сигнатурный радар-детектор Inspector Spirit;
  • Поворотное крепление на присоске;
  • Адаптер питания в прикуриватель;
  • Кабель micro-USB;
  • Инструкция по эксплуатации;
  • Гарантийный талон.

Все необходимое для работы входит в комплект поставки.

Внешний вид

Корпус устройства изготовлен из черного матового пластика, внешне очень напоминает компактный видеорегистратор.

На лицевой поверхности расположен достаточно большой, 2.4”, дисплей, с отличными углами обзора, логотип компании, наименование модели, а также пиктограмки, обозначающие функциональное назначение боковых кнопок.

На правом торце находится две механические кнопки управления: «Громкость» и «Яркость».

На левом торце находятся две механические кнопки управления: «Меню» и «C/H», а также разъем micro-USB, для подключения к персональному компьютеру.

Выпуклые кнопки имеют приличный размер, хорошую фиксацию и четкий, информативный ход.

На нижней поверхности расположены вентиляционные отверстия и наклейка, с краткой информацией о устройстве.

На верхней поверхности находится крепления замка и разъем для подключения адаптера питания.

На тыльной поверхности, обращенной в сторону транспортного потока, расположен логотип компании «isnpector», в нижней части находится приемник лазерного излучения и внешний динамик. Здесь же расположена патч-антенна радар-детектора.

Установка и снятие устройства с поворотного крепления занимает несколько секунд. Никаких сложностей с этим не возникает.

В работе

Прежде чем приступить к эксплуатации устройства, рекомендуется произвести обновление программного обеспечения и базы данных GPS. Скачать последние версии ПО и базы данных можно с официального сайта компании.

Очень важно, чтобы в момент обновления ПО устройство было подключено к линии 12В.

Меню настроек разделено на три раздела:

РД (Радар-детектор) – раздел, в котором производится настройка работы устройства в каждом из доступных режимов, здесь же осуществляется настройка чувствительности радарной части устройства и рабочие диапазону. В настройках радарной части можно произвести корректировку скоростного порога оповещения, произвести отключение радарной части, до определенной скорости, осуществить настройку звукового автоприглушения, задать приоритеты оповещения и т.д.

БД (База-данных) – в данном разделе осуществляется точная настройка режима работы устройства с базой данных. Здесь можно скорректировать дальность обнаружения и типы камер. Здесь же осуществляется настройка режима отображения в процессе эксплуатации (спидометр или компас). Предусмотрена возможность выбора дистанции оповещения, допустимые лимиты скорости, отключить неиспользуемые камеры и дополнительные объекты, а также выбрать сценарий оповещения о приближении к опасному участку.

Системные настройки – позволяют выбрать режим работы устройства, настроить автоотключение экрана, выбрать фон (заставку), задать языковые настройки и часовой пояс. Также здесь предусмотрен пункт сброса настроек устройства к заводским.

Меню интуитивно понятно и логично. Даже не углубляясь в инструкцию пользователь с легкостью разберется, за что отвечает тот либо иной пункт.

Говоря о функциональных возможностях Inspector Spirit, сразу хочется отметить, что радар-детектор оснащен вертикальной патч-антенной, GPS-информатором, поддерживает диапазоны: CT, K (24.150GHz ± 125MHz), L (800

1000 nm), а также оснащен сигнатурным фильтром, способным определять следующие типы сигнатур:

  • «MULTARADAR CD/CT»;
  • «АВТОПАТРУЛЬ»;
  • «АМАТА»;
  • «БИНАР»;
  • «ВИЗИР»;
  • «ВОКОРД», включая «ЦИКЛОП»;
  • «ИСКРА»;
  • «КОРДОН», включая «КОРДОН-М»2);
  • «КРЕЧЕТ»;
  • «КРИС»;
  • «ЛИСД»;
  • «ОСКОН»;
  • «ПОЛИСКАН»;
  • «РАДИС»;
  • «РОБОТ»;
  • «СКАТ»;
  • «СТРЕЛКА».

GPS-информатор заблаговременно осуществляет уведомление автовладельца о таких комплексах, как:

  • Автодория;
  • Камера;
  • Муляж;
  • Поток;
  • Радар;
  • Стрелка.

При этом, устройство будет уточнять, каким конкретно образом осуществляется контроль:

  • Контроль «в спину»;
  • Контроль обочины;
  • Контроль парковки;
  • Контроль полосы ОТ;
  • Контроль проезда перекрестка;
  • Контроль проезда пеш. перехода;
  • Контроль средней скорости.

Очень важно, что уведомления пользователя осуществляется не только на дисплее. Устройство имеет звуковое и приятное голосовое сопровождение. Экран радар-детектора очень информативный, в процессе движения на него выводится информация о текущей скорости движения транспортного средства, данные о фиксируемом радарном комплексе, а также мощности его излучения в конкретной точке.

В процессе эксплуатации водителю предлагается выбрать один из режимов работы устройства:

  • ГОРОД/ГОРОД1/ГОРОД2 – режим работы устройства, оптимизированный на движение в населенных пунктах. Различие между режимами заключается в возможности детектирования сигналов «К»-диапазона и Laser. При активации одного из данных режимов, степень чувствительности устройства – минимальна, GPS-информатор работает, сигнатурный фильтр – активирован.
  • ТРАССА – режим работы устройства, оптимизированный для движения вне населенных пунктов, где наблюдается существенное уменьшение посторонних излучений. При работе в данном режиме степень чувствительности радарной части находится на максимальных значениях. GPS-информатор и сигнатурный фильтра – работают.
  • IQ – самый оптимальный режим работы устройства, который, в зависимости от скорости движения транспортного средства активирует один из режимов: скорость менее 40 км/ч – режим «ГОРОД2», далее режимы «ГОРОД1/ГОРОД/ТРАССА» активируются в зависимости от выбранных пользователем настроек.

Тестирование качества работы радарной части и GPS-информатора традиционно проводиться путем заезда на несколько наиболее распространенных в регионе радарных комплексов:

Multaradar SD580 – наиболее распространенный радарный комплекс в регионе, в котором проходило тестирование. При движении по городу, и активированном режиме «Трасса», устройство смогло уловить излучение от радарного комплекса на удалении 150 метров, при умеренном транспортном потоке. Камера была направлена в навстречу движения, при активном режиме «IQ» обнаружение излучения произошло на удалении 80 метров от радарного комплекса, когда камера была направлена в спину движущемуся потоку. При движении по трассе детектирование данных радарных комплексов происходило на удалении 300-350 метров.

Poliscan – весьма сложный в детектировании радарный комплекс. При движении в городской черте, с активированным режимом «IQ» устройство смогло уловить излучение от данного комплекса на удалении в 40 метров, камера направлена в спину транспортному средству. При движении по трассе, Inspector Spirit смог уловить излучения на расстоянии примерно в 200 метров.

Кордон – при активированном режиме «IQ» устройство вполне спокойно определяет излучения от данного комплекса на удалении 400-450 метров. Никаких сложностей с данным комплексом у Inspector Spirit не возникает.

Если, при работе сигнатурного фильтра сигнатура излучений не была опознана, на дисплее отображается: «К-диапазон».

Отдельно нужно сказать, что GPS-информатор предупреждал о приближении к опасному участку дороги согласно настройкам устройства, при этом предусмотрена возможность добавления собственных точек POI. И конечно же нельзя забывать о том, что на сайте производителя обновления базы данных камер выходят еженедельно.

Достоинства

  • Большой, информативный дисплей;
  • Интуитивно-понятный, структурированный интерфейс;
  • Большое количество настроек;
  • Возможность осуществлять регулировку яркости дисплея;
  • Компактные размеры, позволяющие скрыть устройство за салонным зеркалом заднего вида и не слишком сильно ограничивающие обзор водителя;
  • Громкое, четкое голосовое сопровождение, с возможностью регулировки уровня громкости;
  • Корейская сборка.

Недостатки

  • Отсутствие WiFi.

Заключение

Компактный, быстросъемный радар-детектор с GPS-информатором, Inspector Spirit – это качественный, стильный, современный компаньон, который осуществляет постоянный контроль за скоростью движения транспортного средства, производит уведомления водителя практически о большинстве опасных участков, обладает эффективным сигнатурным фильтром, способным игнорировать большинство ложных сигналов, обширной базой стационарных GPS полицейских комплексов, которая регулярно обновляется на сайте производителя. В целом Inspector Spirit оставляет положительные впечатления, и заслуживает внимания. Принимая во внимание тот факт, что маркетологи компании Inspector отслеживают новые веяния отросли, вполне ожидаемо, что уже в ближайших моделях данного производителя появится WiFi модуль.

Начнем с того, что нам следует разобраться, что же такое радар-детектор и что такое антирадар.
Радар-детектор – это пассивный приемник, не подавляющий принимаемый сигнал усиленным сигналом той же частоты.
Т.е. это просто детектор, сигнализирующий пользователя о том, что в радиусе своего действия он принимает сигналы каких-либо диапазонов, на которые он собственно и настроен.
Данные устройства не запрещены к продаже и использованию их на территории РФ.

Антирадар – это активный подавитель какого-либо излучения, на которое он настроен. Т.е. при обнаружение сигнала подходящей частоты включается режим подавления – излучение более сильного сигнала и искаженным модуляцией (шумом).
Данное устройство противоречит законам РФ, т.к. является мощным излучателем радиосигналов в частотах, запрещенных на использование частными лицами.
За нарушение взимается штраф в несколько десятков МРОТ с конфискацией устройства.
То, что продается на территории РФ – это радар-детекторы, но в народе их до сих пор называют антирадарами.

Как работает радар-детектор

По сути своей радар-детектор— это радиоприемник, просто особой конструкции и «заточенный» под прием сигналов на определенных частотах, которые используются полицейскими радарами.
Для замера скорости радар излучает радиоволны наперед заданной частоты из определенного диапазона частот. После отражения от корпуса машины радиоволны улавливаются радаром и сравниваются с исходными. Разница между отправленной волной и вернувшейся как раз и зависит от скорости машины (доплеровское смещение), так сотрудник ДПС узнает скорость проезжающей машины. Но, как правило, радиоволны радара начинают достигать машины задолго до того, как сотрудник ДПС навел радар на вашу машину и начал считывать показания (он, допустим, проверял другую машину, а волны, переотразившись, достигли и вас тоже). Именно наличие радиоизлучения из заданного диапазона и ищет детектор, а обнаружив, сигнализирует водителю.

Разберемся в частотах. В России не применяются радары в Ка и Кu диапазоне. Срок сертификации радаров в X-диапазоне («Cокол») истекает в конце этого года. Т.о. в 2012 г. в России останется только К-диапазон и Лазер.

С начало 90-х в России данные посты по измерению скорости пережили множество обновления техники измерения, начиная от простых радаров, использующих устаревший в настоящее время диапазон X (10.5 ГГц) постоянного действия, до современного (для России) диапазона K (24.15 ГГц) импульсного режима.
Также особняком стоят ЛИСД – дальномеры и измерители скорости, основанных на применение лазерного луча с длинной волны от 0.7 до 1.0 мкм, активное применение в России началось с 2001 года.

По соглашению Государственной Комиссии по Радиочастотному Контролю, в России разрешены к применению в радарах ДПС частоты с несущей частотой 10.525 ГГц и 24.15 ГГц с соответствующими допусками.
По международным стандартам эти частоты обозначаются как X-диапазон (10.525 ГГц) и K-диапазон (24.15 ГГц) .
Так же в России применяются Ka-диапазона с несущей частотой 34.7 ГГц. Все приборы, использующих эти частоты для определения скорости объекта, можно разделить на два класса: прибор с постоянным излучением и приборы с короткоскважным модулированным излучением (импульсные) .

Приборы первого типа находятся в постоянном облучение объектов, выделяя из общего потока цели с превышением определенной скорости по отношению к потоку, либо по абсолютной скорости. Время замера занимает от 1 до 5 секунд (с контрольными перепроверками).
Данные приборы морально устарели, т.к. они не обеспечивают должной скорости обработки и имеют низкую разрешающую способность.
На территории РФ данных устройств уже практически не осталось.

Так же было время, когда эти приборы использовали не в постоянном режиме отслеживания, а так называемом «навскидку» (Instant-On).
Т.е. включали его только тогда, когда сотрудник ДПС видел объект, у которого скорость явно превышена и включал на 1 секунды прибор.
В настоящее время радар-детектор, оснащенный детектированием режима Instant-On умеет распознавать не только этот аляповатый метод измерения скорости, но и с 99% вероятности излучение импульсного режима X диапазона.

Приборы второго типа появились в России с конца 90-х годов, и в настоящее время занимают абсолютную позицию в сфере применения сотрудниками ГИБДД.
Принцип работы основан на том, что за время в 0.3-0.4 секунды полностью измерить скорость объекта с вероятностью 95%.
Данный тип излучение представляет собой несущую основной частоты, которая подается 4 или 6 короткими импульсами с малой скважностью сигнала и длительностью импульсов до 60 мс.
Благодаря мощному математического обеспечению прибора позволяет получить по минимально необходимым данным об объекте его скорость за очень короткое время.

Коммерческие и стандартизированные импульсные режимы:
X диапазон это самая старая и основная частота 10525 МГц. Изначально она использовалась на локационном оборудовании и именно на ее основе создавались такие популярные радары, как Сокол, Барьер и тому подобные. На сегодняшний день этот диапазон довольно устарел и уступил дорогу более модернизированным и быстродействующим приборам, которые работают на другой несущей частоте.
К диапазон это дорожные радары, работающие на частоте 24150 МГц, являются усовершенствованным диапазоном по сравнению с X-диапазоном и наиболее активно используемым. Эффективная дальность примерно в 1.4-1.6 раза дальше, а время срабатывания меньше по сравнению с радарами, работающими в X-диапазоне. Основные модели радаров находящихся на вооружении у сотрудников ДПС: Искра -1 и радар Беркут, Радис, а так же комплексы фотофиксации.
Ka диапазон — это диапазон, который на данный момент считается самым перспективным за счет высокой точности определения в минимально короткий срок. Дальность обнаружения в этом диапазоне колеблется в районе 1,5 км. Этот диапазон имеет самую широкую полосу пропускания — 1300 МГц. Очень часто в характеристиках радар-детекторов вы можете встретить пометку SuperWide — это означает, что устройство поддерживает определение сигналов в диапазоне Ka.
K u диапазон — это диапазон для Европейских стран, в том числе и для Украины и Белоруссии. Рабочая частота 13450 МГц. В Москве использование анти-радара с включенной функцией обнаружения работающего радара Ka – диапазона приводит к постоянному срабатыванию в связи с использованием данных частот по цифровое телевиденье.
Ultra-X — Данный режим был впервые введен в речевой обиход в 2002 году, когда в России появились серийные модели радаров ДПС – «Сокол».
В ответ на это корейские и китайские ОЕМ-разработчики, под чутким руководством заказчиков с России, во все новые радар-детекторы встраивали новый программный блок в прошивку аппаратов, позволяющий отслеживать этот новый режим.
Новый режим назвали Ultra-X, что соответствовал импульсному режиму диапазона X.
Ultra-K — Данный режим был введен в обиход после 2004 года, когда в России сменилось поколение радаров ДПС, и серийно стали выпускаться и поступать на вооружение сотрудников ДПС радары «Беркут», «Искра-1» и фото-видео комплексы, в которые входят эти радары.
Российский заказчики опять обратившись к производителями с Кореи и Китая, еще раз проапгрейдили прошивки приборов, которые стали воспринимать данный импульсный режим K-диапазона.
POP™ — Данный режим является сертифицированным американским стандартом MPH.
Радар измеряет скорость цели с помощью излучения очень короткий импульса, который для большинства детекторов воспринимается, как помеха. В результате очередной штраф водителю. Для России режим приходится программно «доделывать» для наших радаров, но после нее 100% вероятность обнаружения гарантировано.
Instant-On — (Мгновенное включение) — это режим включения радара, когда изначально радар включается и находится в дежурном режиме, но не излучает никакого сигнала. После нажания на кнопку радара он мгновенно начинает излучать сигнал и измеряет скорость цели, на которую он направлен. Это позволяет оставаться незаметным для радар-детекторов, что значительно увеличивает эффективность работы радара, а также экономит энергию батарей радара.
Данный режим не является как таковым на распознавание импульсных сигналов, а радаров постоянного действия, включаемых на время, НО его последняя модификация позволяют обеспечить стабильное распознавание импульсного режима диапазона X.
Лазер – это лазерные милицейские радары работают по похожему принципу лазерных дальномеров, только с разницей в том, что кроме замера расстояния они измеряют и скорость. А это делается на основе некоторого алгоритма, с помощью подачи определенного числа одинаковых импульсов через строго определенный промежуток времени, при этом, замеряя время и расстояние до объекта и на основании полученных данных производит вычисления. Таким образом, получает достаточно точный показатель скорости детектируемого объекта. Минус такого радара погодные явления в виде тумана, а так же осадки. Основные модели радаров с применением лазерной технологии: ЛИСД 2М, ВИЗИР.
VG 2 и Spectre стандарт — в некоторых странах использование антирадаров, радар-детектеров запрещено. В связи с этим полицией применяются пелинг-ловушки, которые производят захват работающих устройств (антирадаров) на частотах 16000 МГц, такие пеленгаторы называют VG или Spectre.

Следует иметь ввиду, что радар-детектор – это прежде всего система РАННЕГО ОПОВЕЩЕНИЯ, и поэтому важными по порядку параметрами для него являются:

1. Определение всех применяемых диапазонов и режимов радаров ДПС
2. Дальность обнаружения сигнала
3. Процентное соотношение реальных сигналов к ложным
4. Скорость обработки полученных сигналов.
5. Достоверность результата.
6. Надежность и качество
7. Дополнительная функциональность

Относительно этих параметров формируется три класса:
1. Бюджетный
2. Средний
3. Элитный

БЮДЖЕТНЫЙ КЛАСС
Это радар-детекторы которые срабатывают на все возможные излучения, с меньшей дальностью сработки и минимальными информационными данными. Средняя цена от 2000р до 3000р


СРЕДНИЙ КЛАСС

Это радар-детекторы, которые используют более современные технологии, влияющие на скорость обнаружения и дальности срабатывания. Также в среднем классе есть возможность фильтрации помех, не относящихся к радарам и камерам. Данные радары оснащены расширенным информационным таблом и функционалом. Средняя цена от 3000 до 8000р

ТОПОВЫЙ КЛАС
Топовая элитная ценовая группа базируется на двух брендах, которые наиболее приближенны к теоретическому пределу возможностей для радар-детекторов.
Escort, Beltronics
Модель ный ряд Escort, Beltronics является абсолютным лидером по соотношению цена/качество в мире радар-детекторов, занимал многократно этот титул.
Среди других брендов является наиболее «дальнобойным (2-2,5км на трассе) » и функциональным.
Средняя цена от 9000 и выше.

Дополнительные функции
В принципе, остальные функции (имя которым легион) более-менее на вкус пользователя. Некоторые из них могут быть полезны и приятны, а без многих вполне можно обойтись.
Из сравнительно значимых «опций» можно выделить регулировку чувствительности. Важной характеристикой любого приемника, и радар-детектора в том числе, является его помехозащищенность. То есть в идеале прибор должен реагировать на все, на что следует реагировать, и стоически игнорировать все остальное. Увы, в полной мере реализовать это пока не удалось никому, так что вполне возможны ложные срабатывания. Некоторые модели детекторов позволяют пользователю самостоятельно регулировать чувствительность приемника на разных диапазонах (например, Crunch 2180 ), хотя здесь есть опасность слишком ее занизить и в итоге обнаружить радар, когда уже слишком поздно.
Есть такие забавные вещи, как голосовое оповещение, которое позволяет водителю не забивать голову всякими условными сигналами, а получать отчеты в виде понятных русских (или английских) слов. Если водитель все же готов учить «шпионский код», можно упростить процесс с помощью режима обучения, когда радар проигрывает все доступные ему сигналы с тем, чтобы пользователь смог их запомнить. Наконец, любой предупреждающий сигнал, долго повторяемый на высокой громкости, вызывает раздражение. Поэтому полезной может быть функция приглушения звука: сначала предупреждающие сигналы выдаются на высокой громкости, но постепенно она снижается.
Компас в радар-детекторе? Самый искушённый знаток электроники может сказать «чтобы показать направление в котором находится радар» и . он будет не прав! На самом деле компас в радар-детекторе выполняет теже самые функции, что и обычный ручной компас. Вы спросите «зачем нужен компас в радар-детекторе, если в сотни раз лучше и полезней будет отдельно стоящий в салоне авто навигатор?» И это был бы на самом деле самый правильный вопрос, потому что компас в радар-детекторе совершенно не нужен. Это дань моде, как например, нафаршировать не очень хорошего качества автомобиль кучей электроники и продавать благодаря этому подороже. Стоимость компаса в радар-детекторе конечно не колоссальная (порядка 3-5 долларов), но тем не менее, если есть аналогичная модель без компаса того же производителя, то стоить обратить внимание на неё. Тоже самое с вольтметром, термометром и прочим второстепенным функционалом.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector