Пристегнись, Россия! Обзор радар-детектора iBOX PRO 700 GPS
Пристегнись, Россия! Обзор радар-детектора iBOX PRO 700 GPS
Радар-детекторы часто выносят мозг владельцам обилием сложных и малопонятных настроек. Порой бабушке в смартфоне проще разобраться, чем водителю – в «антирадаре»… Поэтому разработчики iBOX PRO 700 GPS сделали так, чтобы даже самый далекий от техники гуманитарий мог вынуть прибор из коробки, включить и сразу начать им пользоваться безо всяких регулировок!
iBOX PRO 700 GPS
- Приемник – супергетеродин + цифровая обработка DSP
- Диапазоны – K (24 050 – 24 250 МГц), Ka (33 400 – 36 000 МГц), Ku (13 400 – 13 500 МГц), X (10 475 — 10 575 МГц), лазерный (800 – 1 100 Нм)
- Обнаружение радаров типа «Стрелка», «Кордон», «Одиссей», «Робот», «Автоураган», «Кречет», «Места», «Поток», «Автодория»
- Ручное отключение отдельных диапазонов
- Определение координат (ГЛОНАСС+GPS)
- Обновляемая база стационарных радаров
- Электронный компас
Дизайн и конструкция
Дизайн iBOX PRO 700 GPS – достаточно традиционный для устройств этой категории, я бы даже назвал его консервативным. Прибор выкрашен в черный цвет краской с эффектом «soft touch» – его приятно взять в руки, но хранить желательно в тканевом мешочке, во избежание появления неопрятных потертостей по углам и граням.
Органы управления и коннекта сосредоточены на верхней грани и на левой боковой. Сверху располагаются четыре кнопки, а сбоку – гнездо питания (круглый 3,5-миллитровый штекер), miniUSB для обновления базы радаров, а также колесико управления громкостью.
Старое доброе колесико для управления включением-выключением прибора и громкостью сигналов, кстати, – приятное отличие iBOX 700 PRO от многих конкурентов! Как ни крути (что применительно к колесику звучит каламбурно), но это наиболее удобный вариант управления.
В комплектации устройства пользователя ждет несколько приятных сюрпризов. Во-первых, гибкость в выборе крепления прибора – в комплекте идет традиционный кронштейн на стекло на присосках, а также магнитная «таблетка», которую можно закрепить на торпедо двусторонним скотчем, и противоскользящий силиконовый коврик. Во-вторых, штекер прикуривателя шнура питания имеет свое встроенное гнездо прикуривателя, прикрытое крышечкой – если у вас в машине всего один 12-вольтовый разъем, то помимо iBOX 700 PRO, вы сможете подключить зарядное устройство для телефона или иного гаджета!
«Потроха» устройства демонстрируют недурственную культуру производства – плата аккуратная, рупор антенны литой. За определение координат в приборе отвечает качественный GPS/ГЛОНАСС-модуль известной тайваньской компании Cirocomm. На его керамической антенне видны царапинки – но это не признаки небрежного обращения с компонентами при сборке – так выглядит подстройка антенны «по месту», поскольку в разных гаджетах навигационный блок располагается тоже по-разному, а геометрия платы и соседние детали влияют на характеристики полосы приема!
Функции и настройки
Собственно, пора бы уже объяснить суть заголовка этого обзора. «Пристегнись, Россия!» — это слегка обыгранная забавная фраза, которой iBOX PRO 700 GPS приветствует водителя при включении зажигания. В оригинале она звучит как «Пристегните ремни безопасности! Россия», где «Россия» обозначает тип активных региональных настроек скоростных лимитов для голосовых предупреждений, а также включение тех или иных баз координат радаров. Прибор рассчитан на работу в России и странах СНГ (Беларусь, Казахстан, Армения, Азербайджан и т. п.), и при обновлении в него закачиваются сразу все базы.
Перед первым использованием нужно обновить базу координат радаров. Делается это просто – с официального сайта производителя ibox.su скачивается файл с расширением .exe, детектор подключается к компьютеру и запускается «экзешник». Обновление произойдет быстро и без лишних манипуляций мышкой и клавиатурой.
Управляется устройство четырьмя кнопками, которые хотя и имеют двойное назначение, осваиваются элементарно, благодаря голосовым подсказкам при каждом нажатии.
Кнопка «DIM» (она же «+») переключает по кругу три уровня яркости экрана. Кнопка «CITY» (она же «-») переключает по кругу регион действия (Москва, Россия, Казахстан – он же все СНГ). Кнопка «MUTE» включает и отключает режим умного приглушения звука в зависимости от скорости. Кнопка «PROG» включает меню настроек – с каждым её нажатием сменяется пункт меню.
Настройки внутри пунктов меню осуществляются кнопками «плюс» и «минус» – они включают и отключают функцию (например, тот или иной диапазон) или регулируют её численное значение (например, в настройках предупреждений о превышении скорости).
При этом принципиально важной для функционирования прибора является фактически только настройка пункта меню, который называется «Пороговое значение силы сигнала» и регулируется от 0 до 9. Ноль – максимальная чувствительность, 9 – максимальное загрубление. Это, собственно, регулировка, позволяющая отсекать помехи. Но, в принципе, настройка по умолчанию (3) является оптимальной, и её можно не трогать.
Дисплей (очень четкий и яркий, кстати!) в свою очередь отображает:
- часы, когда машина стоит
- вашу скорость, когда вы едете вне зоны действия радаров
- расстояние в метрах до радара, когда детектор поймал сигнал
Электронный компас на экране показывает направление движения. Красные символы «Ka» внутри компаса загораются, если камера-радар обнаружена при помощи GPS. А красные символы «X», «K», «СT» и «La» – когда сигнал радара принят радио-детектором или лазерным детектором. Собственно, благодаря этому можно легко определять, является ли камера муляжом!
iBOX PRO 700 GPS в работе
Во время тестирования в условиях Москвы и Подмосковья iBOX PRO 700 GPS даже с заводскими настройками показал хороший баланс чувствительности и устойчивости к помехам – поскольку по умолчанию в приборе грамотно отключены неактуальные в РФ X-диапазон, Ka и Ku. Ложные срабатывания, тем не менее, были, но в небольшом количестве. База данных достаточно полная и актуальная, успешно и заблаговременно выявляются радары «Стрелка, «Кордон», «Одиссей», «Робот», «Автоураган», «Кречет», «Места», «Поток» и «Автодория».
«Умный» прибор, кстати, меряет не только текущую скорость, но и высчитывает среднюю, которая как раз важна для преодоления участков с системами «Автодория». Не секрет, что многие водители влетают на участок «Автодории» с заметным превышением, а потом сбавляют скорость до даже менее допустимой, чтобы снизить среднюю. Обычно это делается «на глазок», и есть риск попадания на штраф. А iBOX PRO 700 GPS не только подскажет, когда участок с «Автодорией» начинается и заканчивается, но и потребует замедлиться, если средняя скорость от точки входа до точки выхода будет избыточной!
Довольно приятной и полезной оказалась функция «Куранты» – благодаря ей при смене каждого часа звучит мелодичный сигнал. Такая опция присутствует во многих наручных часах – она позволяет ненавязчиво контролировать время. Еще одна полезная «фишка» – «АнтиСон». Она достаточно проста, но эффективна – каждую минуту звучит требование – «Нажмите кнопку CITY!» — это раздражает, но не дает заснуть, если ситуация экстремальная: доехать нужно, но ты буквально вырубаешься.
Подытожим. Единственное, чего лично мне не хватало при использовании прибора – функции добавления координат точки ложного срабатывания – все остальное было адекватно и удобно. Розничная же стоимость гаджета – около 6 500 рублей. Это немало, но качество работы iBOX PRO 700 GPS в целом оказалось на высоте, плюс на прибор предоставляется аж пятилетняя гарантия с момента покупки.
Функции и возможности
Айбокс 700 ПРО имеет следующие функции и возможности:
- Обнаружение радаров типа «Стрелка». Прибор своевременно оповещает о приближении к полицейской установке. Устройство распознает до 15 типов радаров, используемых в нашей стране.
- Обнаружение систем «Автодория». Данные радары функционируют, не испуская радиоволн. Это делает невозможным выявление установки радарами старых моделей. IBOX 700 Pro определяет местоположение радара с помощью загруженной GPS-базы.
- Автоматическое приглушение. Громкость звуковой индикации уменьшается через несколько секунд после получения сигнала. Это исключает обнаружение прибора полицейскими и раздражение водителя. Прервать сигнал можно вручную, нажав соответствующую кнопку.
- Функция «Снижайте скорость». Режим включается при превышении максимально допустимого значения при пересечении участка, контролируемого системой «Автодория». Показатель устанавливается пользователем. Превышение значения сопровождается голосовой подсказкой.
- Обнаружение маломощных полицейских установок. Прибор реагирует на приближение к радарам «Кречет», «Поток» и «Кордон».
- Функция «АнтиСон». Разработана для предотвращения засыпания за рулем. Функция активируется при работе детектора в стандартном режиме. Устройство подает звуковые сигналы с некоторым интервалом. Для прерывания сигнала нужно нажать кнопку.
- Функция «Куранты». Голосовое сообщение о текущем времени подается на русском языке. Функция работает в фоновом режиме.
- Компас. Устройство оснащено встроенной системой навигации, определяющей направление движения транспортного средства.
Установка прибора
Процесс установки устройства довольно прост и никаких сложностей не вызывает. Для этого достаточно протереть влажными салфетками лобовое стекло и присоски, после чего зафиксировать прибор. Также просто снять антирадар в случае такой необходимости. Для этого предусмотрена специальная кнопка на кронштейне.
Установить iBox можно и на торпеде, для этого используются магнит или коврик. Правда, детектирование сигналов при таком способе крепления будет не столь качественным. Желательно фиксировать прибор именно на стекле.
Обзор iBOX PRO 700 GPS. Радар-детектор с GPS
И сегодня в центре внимания доступный относительно предложений конкурентов, радар-детектор iBOX PRO 700 GPS. На момент публикации его продажи уже стартовали, средняя стоимость, по данным сервиса Яндекс.Маркет, составляет 6999 рублей.
iBOX PRO 700 GPS обзор
Комплектация
Комплектация порадовала, она включает зарядное устройство в прикуриватель, пару магнитов на приборную панель, крепление с парой присосок, коврик на приборную панель, кабель mini USB, набор документации.
Комплектный адаптер питания сквозной, к нему можно будет подключить еще один адаптер. Полезно при ограниченном числе разъемов на торпеде автомобиля. Длины его кабеля хватает для скрытой проводки вдоль боковой стойки.
Первый радар-детектор на моей памяти, предлагающий сразу три варианта крепления. От классического кронштейна с присосками, до магнита и коврика. Последние два решения самые простые в плане съема и установки. Мой выбор за магнитом, здесь удобство совмещается с надежностью, радар-детектор не смещается при резком торможении и поворотах.
Внешний вид
Верхняя крышка немного выпуклая, здесь скрывается решетка динамика и фиксатор для кронштейна.
Ближе к лицевой стороне размещены четыре механические кнопки управления. Они немного выступают над поверхностью корпуса. Ход четкий, кнопки не дребезжат при движении по неровностям. Каждая из них промаркирована.
С левого торца у iBOX PRO 700 GPS два разъема: mini USB для синхронизации с ПК (обновление прошивки и базы камер) и разъем зарядки. Компоновка классическая. Здесь же колесико регулировки громкости, выполняющее еще и функцию включения/выключения.
Дисплей со стороны водителя расположен немного под углом. Это OLED-матрица. Символы хорошо разборчивы, шрифт подобран удачно. Информация остается разборчивой в солнечный день и ночью, не отвлекая от дороги.
Сборка отличная. Все детали идеально подогнаны друг к другу. iBOX PRO 700 GPS производит приятное впечатление.
Настройка
Заводские настройки позволяют использовать эту модель сразу после установки и подачи питания. Дополнительные правки для правильной работы не требуются. Тем не менее, система предлагает возможность детальных ручных настроек.
Выбираются: дистанция оповещения, лимит превышения и общей скорости, выключаются отдельные диапазоны, функция антисон, определяется часовой пояс и звук оповещения.
Тестирование
Данная модель обнаруживает стационарные комплексы, по «Автодории» выводится точка входа и выхода, а также расстояние до них. Средняя скорость рассчитывается, при превышении выдается звуковое предупреждение. Расстояние достаточное для коррекции скоростного режима. В базе присутствуют комплексы, установленные в апреле и мае текущего года.
iBOX PRO 700 GPS определяет радары «Стрелка-СТ» и «Стрелка-М» на расстоянии до 1 километра. Также были зафиксированы оповещения по системам «КРИС», «Бинар», «Беркут», «Визир», «Искра» и «Радис». Расстояние также в районе 1 километра до комплекса.
Ни один из используемых комплексов контроля скорости не скроется от этой модели. В дальнейшем производитель сможет дополнять работу системы выпуском прошивок и свежих баз.
Доступны режимы «Город» и «Трасса», каждый из них использует свой пресет настроек чувствительности iBOX PRO 700 GPS. Количество ложных срабатываний умеренное, в основном они встречаются в районе крупных торговых центров.
Детектор радаров iBOX Pro 700
Представитель радар-детекторов изготовлен в темном пластиковом корпусе матового оттенка. Антирадар с левой стороны снабжен поворачивающимся дисплеем, с правой стороны расположена антенна и ИК-датчик для приема лазерного излучения. На верхней панели iBOX Pro 700 расположены элементы управления настройками устройства и вторым ИК-датчиком лазерного излучения с круговым углом обзора.
Одной из особенностей девайса является универсальный комплект монтажных креплений: представлено крепление на лобовое стекло на присоске, магнитное крепление на приборную панель и коврик с нескользящей поверхностью.
Блок питания 700 модели представлен разъемом для прикуривателя, в котором расположен еще один разъем для подключения других устройств, что дает возможность использовать навигатор.
Слева на корпусе располагается вход питания и разъем mini-USB, который используется для конфигурирования и возможных прошивок айбокса. Обновление прошивки производится через подключение к компьютеру.
Не могу обновить программу ibox x6 gps. Прошивка ibox x6 gps. Упаковка и комплектация
BOX X6 GPS EVOLUTION. Кроме этого, IBOX X6 GPS ужасно собран и имеет не самые лучшие сборочные материалы, из плюсов можно. Лада Гранта Лифтбек Бортжурнал 6# Антирадар BOX X6 GPS EVOLUTION. Возможно BOX X6 GPS EVOLUTION. BOX X6 GPS EVOLUTION диапазоны K, K, K, X, обнаружение радаров Стрелка, R, POP. GPS, не дает ложных срабатываний, обновляемая прошивкаэто очень важно т. Стоит отметить, что у BOX X6 GPS очень понятное и. Не всегда включается фонарик лечиться перезагрузкой, в магазине сказали, что с обновлением прошивки исправиться
Куда спрятать провод от антирадара! Юзаю IBOX X6 GPS примерно 3 мес. BOX X6 GPS, радардетектор с лазерным приемником, отзывы BOX, Город, Трасса, Авто, радар детектор BOX инструкция, цена BOX X6 GPS, обзор. I скачать драйвер I скачать бесплатно T Маркет Екатеринбург ОнЛайн E1. Функция ПОРОГОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ СКОРОСТИ радардетектор будет игнорировать все. BOX X8 GPS скачать. Итак, основные преимущества радар АйБокс Эволюшен ИКС 6Юзаю IBOX X6 GPS примерно 3 мес. BOX X6 GPS EVOLUTION. Действительно необходимо и вы знаете как этим пользоваться установка может производиться в 6 драйвер или
Прошивки I X10 GPS Обновление В форуме о 6 Вы можете обсуждать прошивку, делиться инструкциями, обновлениями и другой полезной информацией о 6. Радардетектор BOX X6 GPS со встроенной базой камер и радаров заранее предупредит о засадах на дороге и спасет вас. BOX X6 GPS EVOLUTION, инструкция, прошивка на BOX X6 GPS EVOLUTION, поломка и другие вопросы пользователей. Радардетектор BOX X6 GPS радары Вистлер и ШоуМи работают. BOX X10 GPS скачать BOX X9 GPS скачать BOX X8 GPS скачать BOX X6 GPS скачать. BOX X6 GPS скачать. Также Вы можете попросить помощи в поиске драйвера антирадар BOX X6 GPS в нашей группе. Аккуратный, хорошие настройки, нет проблем с обновлением базы камер
BOX X10 GPS скачать. недостатки появились в прошивке за август 2016 год. Для того, чтобы прошивка I X6 прошла успешно, следует соблюдать ряд правил. BOX X8 GPS, радардетектор с лазерным приемником, BOX купить, прошивка радара, видео, цена BOX X8 GPS, обзор. На дисплее Комбо выйдет Загрузить новую прошивку только на C F1 такая надпись не выходит, а уже заходит в режим установки, нажимаете на. При выборе прошивки для I X6. Файлообменник Прошивки Фотоальбом Литература Статьи. После раздумий и поисков было выделено несколько основных критериев, таких как Эти приборы можно разделить на три
Для того чтобы обновить базу радара детектора 8 вам нужно радар детектор как настроить роутер 1000 6 к.
Сейчас, с переходом полиции на разнообразные средства контроля скорости, многие автомобилисты покупают себе радар-детектор. Такое устройство достаточно быстро окупает и оправдывает себя. Но покупка конкретной модели часто осложняется большим выбором альтернативных моделей со схожими характеристиками. Однако бывают модели, которые могут выделяться из общей массы подобных устройств. Например, iBOX X6 со встроенной GPS-антенной.
Упаковка и комплектация
iBOX X6 GPS упакован в небольшую картонную коробку.
В коробку плотно уложены сам аппарат и его комплектующие.
У iBOX X6 удобный длинный кабель с разъемом для прикуривателя на конце, что особенно удобно, так как фактически прикуриватель остается свободным.
Стоит отметить, что у iBOX X6 GPS очень понятное и информативное руководство пользователя.
Также отдельно лежит гарантийный талон.
Дизайн iBOX X 6 GPS
Сам радар-детектор выглядит лаконично и скромно – нет никакого хрома и ярких лампочек. Корпус выполнен из приятного на ощупь прорезиненного материала – на таком не остаются отпечатки пальцев, и радар-детектор всегда выглядит как новый.
На верхней (лицевой) части iBOX X6 расположены все кнопки управления, динамик, кнопка для снятия крепления.
Сбоку — вход для шнура питания, usb-вход и регулятор громкости.
Спереди расположен дисплей.
Сзади — приемная линза и отверстие для кронштейна.
Особенности iBOX X 6 GPS
iBOX X6 улавливает абсолютно все работающие в России измерители скорости и радары:
- Стрелка
- Кордон
- Крис-П
- Искра
- Радис
- Арена
- Бинар
- Беркут
- Сокол
- Барьер-2М
- ПКС-4
- Визир
- АМАТА
- ЛИСД 2.
Встроенный GPS-приемник, совместно с обновляемой базой данных камер России, СНГ и Европы, определяет:
- современные «малошумные» камеры (Кордон, Кречет, Mesta, Рапира)
- камеры безрадарного блока (Робот, Multiradar, Одиссей, Автоураган)
- «парные камеры», вычисляющие среднюю скорость (Автодория).
База GPS находится в открытом и бесплатном доступе на официальном сайте производителя и обновляется несколько раз в месяц. Обновление базы происходит очень просто: надо подсоединить радар-детектор к компьютеру USB-шнуром из комплекта, скачать базу на ПК и запустить exe-файл. Также на сайте производителя можно зарегистрировать свой радар-детектор по серийному номеру.
В дополнение радар-детектор iBOX X6 GPS оснащён следующими передовыми возможностями:
- Яркий и контрастный LED дисплей с 3-мя уровнями яркости
- Включение и выключение различных диапазонов определяемых частот
- Защита от ложных срабатываний SMART ALERT
- Высокочувствительная приемная линза LASER на 360 градусов
- Голосовые оповещения с возможностью отключения
- Функция AutoMute (Автоприглушение) — автоматически приглушает громкость звукового оповещения через 15 секунд после обнаружения сигнала радара скорости
- Режимы работы: Трасса, Город 1, Город 2, Город 3, Город 4
- «ПОРОГОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ СКОРОСТИ» – фильтрация сигналов в зависимости от текущей скорости автомобиля. Ваш радар-детектор будет игнорировать все поступающие сигналы, если скорость автомобиля ниже порогового уровня, и Вы не нарушаете скоростной режим. Пороговое значение скорости Вы можете установить самостоятельно, исходя из особенности скоростного режима Вашего города.
- Гейгер — эффект 9 уровней
- «МОЯ СКОРОСТЬ» — предупреждение о превышении выбранного лимита скорости
- На каждый диапазон можно установить индивидуальный тип звукового оповещения. На выбор предлагается несколько разных типов звуков – от приятного и ненавязчивого стрекота сверчка до громкого и резкого звука тревожной сигнализации. Теперь Вы сможете на слух определять вид источника сигнала.
- Возможность включения / отключения базы данных камер
- Автоматическое сохранение настроек.
Установка iBOX X 6 GPS
Установить iBOX X6 GPS в машине можно двумя способами.
На лобовое стекло на кронштейне:
На панель приборов на липкий коврик или на магнит:
При установке важно учитывать, что между приемной линзой и дорогой не должно быть помех (например, стеклоочистители). И радар-детектор должен находиться параллельно дороге.
Работа iBOX X 6 GPS
После включения детектор соединится со спутниками в течение от 1 до 5 минут, в зависимости от погодных условий. Об этом сообщит голосовая подсказка: «GPS система активна!». Пока устанавливается связь со спутниками, иконка на дисплее будет мигать как «змейка».
С помощью GPS радар-детекторотслеживает положение машины на дороге и предупреждает, когда впереди должна появиться камера. Происходит это примерно следующим образом: голос предупреждает «Внимание, впереди камера!» и на дисплее загорается символ Ка (означающий «Камера») и цифровой индикатор покажет расстояние до камеры (например «8»), который по мере приближения к камере будет меняться.Особенно GPS-база выручает в случаях с Автодорией, которую ни одни радар не ловит, такк как этот радар не посылает сигнала на машину.
Также с помощью GPS возможно установить порог скорости, до достижении которой радар будет «молчать». Особенно это удобно в городе, чтобы не наслаждаться его трелью в пробке или в медленно едущем потоке машин.
Как говорилось выше, в iBOX X6 есть несколько режимов работы. Рассмотрим их подробнее.
Режим Трасса
Это самый чувствительный режим работы радар-детектора — дальность обнаружения радаров максимальна, а голосовое оповещение происходит сразу при минимальном уровне приема. При этом, сила нарастания «гейгера» прямопропорциональна усилению сигнала. Этот режим рекомендуется для поездки по трассе, где скорость потока значительно превышает городскую, чтобы успеть вовремя затормозить. Также этот режим подойдет для городов, где есть радары со слабой излучающей способностью. Но учтите, что в трассовом режимеувеличивается число ложных срабатываний радар-детектора.
Режим Город
Данный режим отличается от режима Трасса не только приглушением звука, но и заметным снижением чувствительности. Оповещение о радаре происходит с более короткого расстояния, чем на трассе. Также усилена фильтрация помех.
В iBOX X6 не один, а четыре вида городского режима – между собой они отличаются установленным порогом скорости и типом оповещения.
Если же вас не устроили предустановленные режимы, то вы можете самостоятельно запрограммировать радар-детектор под свои требования.
Можно сказать, что в iBOX X6 собраны все необходимые для отличного радар-детектора качества. Кстати, его «младший брат» iBOX X5 стал победителем тестирования журнала «Автопанорама» в 2014 году.
Внимание!
Обновления п.о и баз данных предоставляются в формате совместимом с OS Windows 7/8/10 32/64bit. Защитник Windows и браузеры могут блокировать скачивание архивных файлов.
Чтобы успешно скачать файл обновления, обязательно отключите антивирус. Файлы, размещенные на данном сайте, не содержат вирусов.
В некоторых случаях защитник Windows может блокировать автоматическую установку драйвера на компьютер, и программа обновления выдаст надпись «Ошибка E31» либо «Аппарат не подключен». Для установки драйвера сделайте следующее:
Сегодня предлагаю Вашему вниманию статью – обзор – отчёт о тестировании радара-детектора iBOX Evolution X6. Этот радар относительно недавно появился в продаже, но уже многие успели его полноценно протестировать и оценить. На днях к их числу добавился и я – все подробности читайте (и смотрите) далее.
Обзор радара-детектора iBOX EVOLUTION X6.
Вот уже почти две недели я активно тестирую радар-детектор iBOX Evolution X6, сравниваю его на практике с Sho-me, Whistler, Stinger и другими. Выводы, которые я сделал на практике и предлагаю Вашему вниманию в этой статье.
Итак, основные преимущества радар АйБокс Эволюшен ИКС 6:
+ Хорошая комплектация! В комплекте есть всё необходимое, даже питание от прикуривателя со сквозным выходом! Более подробно смотрите на видео (в конце этой статьи).
+ Ловит все работающие на сегодняшний день в России системы измерения скорости , которые сертифицированы к использованию ГИБДД. Включая Стрелку само собой! Реально ловит всё, но видит многие комплексы позже, чем Sho-me и Whistlerы! На ровне со Стингерами примерно получается.
+ Относительно невысокая цена , если сравнивать с конкурентами тех же параметров – то iBOX X6 в полтора раза примерно дешевле получается.
+ Качественная сборка , сам корпус радара приятен на ощупь даже. Стильно выглядит в целом.
+ Возможность бесплатного обновления ПО и баз данных GPS камер (о GPS подробнее ниже).
+ 5 лет гарантии! Это не может не радовать! Как раз через 5 лет радар можно и поменять (глючить так или иначе начнёт, всё-таки техника имеет свой ресурс по нормальной эксплуатации).
+ Шикарные возможности по настройкам! Этот радар-детектор можно настроить под себя по-максимому! Практически все режимы настраиваются легко и просто (по инструкции само собой), при этом радар “говорит” по-русски. Даже звуки по диапазонам можно полностью настроить так, как хочется, ничего не привязано!
Основные недостатки радара iBOX X6 Evolution:
– В городе толку от него мало . Впрочем как и от большинства радаров-детекторов в больших городах. Конечно же можно отключить часть диапазонов, чтобы радар не пикал “на всё подряд”, но тогда и некоторые мобильные комплексы (триноги) он пропускает, а пару раз даже о стационарных комплексах не предупредил в городском режиме (который максимально без помех типа идёт)!
– Фильтры по скорости работают не очень корректно из-за неточностей в координации по GPS , особенно когда небо затянуто – погрешности в определении скорости по сигналам GPS очень высокими получаются! То есть например ехать автомобиль может с реальной скоростью в 60 км/ч, а радар iBOX X6 с помощью GPS скорость движения может определить как 100 км/ч или наоборот как 20 км/ч – выводы очевидны.
– Наличие GPS модуля – это отдельная тема. Тут есть свои плюсы (база данных камер), но минусы по-моему перевешивают. А именно – не всегда точно определяется местоположение и периодически бывают ошибки. Ну и самое главное – часто модуль GPS воспринимает мой маршрут на “своё усмотрение” , начиная предупреждать о камере, хотя ещё до места её работы (начала фиксации скорости) я поворачиваю по другому, нужному мне маршруту. То есть он наперёд камеры видит по прямой грубо говоря, а нет никаких гарантий, что по этой самой прямой хочет ехать водитель, может ему поворачивать надо, а пока это дойдёт до iBOX X6 – он может прокараулить триногу например (потому как отключает датчик во время сработки базы GPS). Так что лучше отключать GPS модуль. А ещё лучше рассмотреть младшего брата – радар-детектор iBOX Evolution X5 – там всё то же самое, но без GPS и дешевле!
Вывод – хороший аппарат за свои деньги! Однако звание лучшего радара-детектора ему дать нельзя, ввиду того, что аналогичные (по характеристикам) радары Вистлер и Шоу-Ми работают немного лучше (немного раньше “видят” комплексы фиксации скоростного режима), но и стоят они дороже (хотя и не на много) При этом своих денег iBOX EVOLUTION X6 стоит (ориентировочная розничная стоимость 3500 рублей), хотя лучше тогда уже приобрести iBOX EVOLUTION X5 – который будет немного дешевле (его примерная цена 3000 рублей) и без ненужного GPS.
Базы данных радаров-детекторов
В отличие от антирадаров, которые создают частотные помехи перед движущимся автомобилем, сбивая технику ДПС с толку и не позволяя определить нарушение скоростного режима, детекторные радары ничего не излучаю, но постоянно принимают окружающие частотные сигналы и способны выделить в электронном «шуме» сигналы работающих полицейских систем контроля скорости.
Для определения радаров и камер видеофиксации используется сигнатурная технология – принцип определения индивидуального сигнала каждого полицейского прибора на дороге (его называют уникальной «подписью»). Радар-детектор:
- принимает излучаемый сигнал;
- обрабатывает сигнатурным модулем его параметры (амплитуду, частоту и периодичность импульсов, паузы между импульсами);
- сверяет параметры с загруженными в базу известными сигнатурами полицейского оборудования;
- идентифицирует сигнал как сигнал радара ДПС или как посторонний шум;
- предупреждает водителя о том, что следует сбросить скорость.
То есть, радары детекторы умеют отличать частотные импульсы контрольного оборудования ГИБДД и отличать его от других частотных сигналов – излучения систем открывания дверей, трансляторов мобильных операторов, систем ABS и GPS автомобилей и т.п. В этом главное достоинство и преимущество сигнатурных радаров.
Как прибор отличает искомые СВЧ-сигналы от посторонних? Для этого в сигнатурном модуле встроена база данных всех известных сигналов радаров ГИБДД. А чтобы свести к минимуму ошибки и ложные срабатывания устройства, база радаров дополнена базой известных посторонних сигналов («шумов»), и прибор сверяется, и с одной, и с другой базой, сокращая вероятность ошибки до минимума.
Однако оборудование для ДПС совершенствуется, постоянно выпускаются новые модели радаров с более сложным частотным излучением (часто – с комбинированными СВЧ, лазерными и GPS-сигналами). Это значит, что базы радаров-детекторов необходимо постоянно обновлять (закачивать новую прошивку).
Как обновить базу?
Теперь давайте разберем, как обновить радар детектор самостоятельно. Как мы упоминали выше, там все очень просто. Базы скачивают с официального сайта производителя вашего гаджета.
Как правило, алгоритм действий идентичен для всех марок и брендов. Чтобы обновить базы или прошивку через компьютер, вам потребуется сам антирадар, шнур для подключения к ПК (из родной комплектации) и доступ к Интернету.
Рассмотрим, как обновить базу данных на радар детекторе:
- Отключите временно программу антивирус на компьютере;
- Зайдите на официальный сайт разработчика своего антирадара, найдите раздел «Обновления»;
- Откройте список моделей и разыщите в нем свой гаджет;
- Выберите пункт «Обновить базы камер» (названия команд у разных производителей могут различаться, но, как правило, они синонимичны);
- Далее, нажмите клавишу «Скачать» или «Загрузить»;
- Укажите место для сохранения на компьютере;
- Файлы загрузятся в виде архива, его следует распаковать (извлечь в текущую папку);
- Теперь подсоедините антирадар к компу через кабель;
- Если это первое подключение, начнется автоматическая загрузка драйверов (или их нужно установить с диска из комплекта);
- Когда компьютер распознает антирадар (правильно отобразит его в «Диспетчере устройств»), можно обновить базы;
- Для этого запустите скачанные базы, кликнув по файлику с расширением .exe (инсталлятор);
- Запуск выполняют от имени администратора (клик по файлу правой кнопкой мыши и выбор соответствующей команды);
- Далее начнется автоматическая распаковка;
- Финальный шаг – клавиша «Обновить» или «Загрузить», которую следует нажать, как только она станет активной;
- Начнется процесс обновления. Ни в коем случае не прерывайте его, дождитесь полного окончания. После, перезагрузите антирадар;
Способы устранения поломок
Что касается ремонта, то далеко не всегда его удается осуществить своими руками. Если у вас есть соответствующие знания и навыки, то можно попытаться отремонтировать детектор своими силами.
Как можно восстановить работоспособность устройства:
- Для начала нужно точно разобраться в схеме платы. Каждое устройство оснащается собственной платой, включающей в себя множество элементов, отвечающих за работу тех или иных функций. После разборки гаджета очистите плату от пыли и грязи, если нужно.
Если девайс плохо принимает сигналы или срабатывает без причины, то нужно разобрать корпус тонкой отверткой и проверить целостность линзы приема сигналов. Возможно, она повреждена, если это так, то линзу придется отпаивать и менять. Также причина плохого сигнала может заключаться и в антенном адаптере, если есть возможность, то его также нужно заменить. - Если устройство не реагирует на подключение к сети, то нужно проверить разъем питания. Попробуйте отпаять его, аккуратно зачистить контакты и припаять заново. Если проблема осталась, то скорей всего, причина кроется в кабеле подключения.
- Если вы не можете отрегулировать громкость оповещения сигнала, то опять же, вам потребуется разобрать девайс. При наличии регулирующего колесика нужно будет проверить его целостность, попробуйте заново отсоединить его и подключить.
- При отсутствии звуковых оповещений следует уделить внимание и встроенному динамику. Возможно, этот элемент вышел из строя и его также надо перепаять либо заменить на новый. То же самое касается и дисплея.
- Бывает такое, что вышел из строя блок обработки сигнала или управления гаджетом, установленный внутр. Проблемы такого рода могут решить только квалифицированные специалисты с соответствующим оборудованием. Поэтому решить такие неисправности желательно в сервисных центрах.
- Если в работе девайса происходят сбои, то можно попытаться его перепрошить или обновить программное обеспечение. В некоторых случаях проблемы связаны с устаревшей версией ПО.
- Если устройство не может работать в автономном режиме, то в детекторах со съемными АКБ можно поменять батарею своими руками. Если же аккумулятор встроенный, то вам нужно будет выпаять его и запаять новый, заведомо рабочий.