Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ibox x6 gps обновление инструкция по применению

Выделите знак Ø , скопируйте и вставьте в Word, Excel или AutoCAD.

Во всех программах Microsoft на вкладке Вставка есть кнопка дополнительные символы. Нажав на неё можно выбрать и вставить в текст символ диаметра.

Это же окно открывается через верхнюю панель меню «Вставка — Дополнительные символы».

Если символ нужно вставлять часто, для экономии времени настройте на него сочетание клавиш или автозамену. Кнопки для настройки этих опций находятся под списком всех символов.

Обновление радар детектора ibox x6. Обновления ПО для iBOX

Сегодня предлагаю Вашему вниманию статью – обзор – отчёт о тестировании радара-детектора iBOX Evolution X6. Этот радар относительно недавно появился в продаже, но уже многие успели его полноценно протестировать и оценить. На днях к их числу добавился и я – все подробности читайте (и смотрите) далее.

Обзор радара-детектора iBOX EVOLUTION X6.

Вот уже почти две недели я активно тестирую радар-детектор iBOX Evolution X6, сравниваю его на практике с Sho-me, Whistler, Stinger и другими. Выводы, которые я сделал на практике и предлагаю Вашему вниманию в этой статье.

Итак, основные преимущества радар АйБокс Эволюшен ИКС 6:

+ Хорошая комплектация! В комплекте есть всё необходимое, даже питание от прикуривателя со сквозным выходом! Более подробно смотрите на видео (в конце этой статьи).

+ Ловит все работающие на сегодняшний день в России системы измерения скорости , которые сертифицированы к использованию ГИБДД. Включая Стрелку само собой! Реально ловит всё, но видит многие комплексы позже, чем Sho-me и Whistlerы! На ровне со Стингерами примерно получается.

+ Относительно невысокая цена , если сравнивать с конкурентами тех же параметров – то iBOX X6 в полтора раза примерно дешевле получается.

+ Качественная сборка , сам корпус радара приятен на ощупь даже. Стильно выглядит в целом.

+ Возможность бесплатного обновления ПО и баз данных GPS камер (о GPS подробнее ниже).

+ 5 лет гарантии! Это не может не радовать! Как раз через 5 лет радар можно и поменять (глючить так или иначе начнёт, всё-таки техника имеет свой ресурс по нормальной эксплуатации).

+ Шикарные возможности по настройкам! Этот радар-детектор можно настроить под себя по-максимому! Практически все режимы настраиваются легко и просто (по инструкции само собой), при этом радар “говорит” по-русски. Даже звуки по диапазонам можно полностью настроить так, как хочется, ничего не привязано!

Основные недостатки радара iBOX X6 Evolution:

В городе толку от него мало . Впрочем как и от большинства радаров-детекторов в больших городах. Конечно же можно отключить часть диапазонов, чтобы радар не пикал “на всё подряд”, но тогда и некоторые мобильные комплексы (триноги) он пропускает, а пару раз даже о стационарных комплексах не предупредил в городском режиме (который максимально без помех типа идёт)!

Фильтры по скорости работают не очень корректно из-за неточностей в координации по GPS , особенно когда небо затянуто – погрешности в определении скорости по сигналам GPS очень высокими получаются! То есть например ехать автомобиль может с реальной скоростью в 60 км/ч, а радар iBOX X6 с помощью GPS скорость движения может определить как 100 км/ч или наоборот как 20 км/ч – выводы очевидны.

– Наличие GPS модуля – это отдельная тема. Тут есть свои плюсы (база данных камер), но минусы по-моему перевешивают. А именно – не всегда точно определяется местоположение и периодически бывают ошибки. Ну и самое главное – часто модуль GPS воспринимает мой маршрут на “своё усмотрение” , начиная предупреждать о камере, хотя ещё до места её работы (начала фиксации скорости) я поворачиваю по другому, нужному мне маршруту. То есть он наперёд камеры видит по прямой грубо говоря, а нет никаких гарантий, что по этой самой прямой хочет ехать водитель, может ему поворачивать надо, а пока это дойдёт до iBOX X6 – он может прокараулить триногу например (потому как отключает датчик во время сработки базы GPS). Так что лучше отключать GPS модуль. А ещё лучше рассмотреть младшего брата – радар-детектор iBOX Evolution X5 – там всё то же самое, но без GPS и дешевле!

Вывод – хороший аппарат за свои деньги! Однако звание лучшего радара-детектора ему дать нельзя, ввиду того, что аналогичные (по характеристикам) радары Вистлер и Шоу-Ми работают немного лучше (немного раньше “видят” комплексы фиксации скоростного режима), но и стоят они дороже (хотя и не на много) При этом своих денег iBOX EVOLUTION X6 стоит (ориентировочная розничная стоимость 3500 рублей), хотя лучше тогда уже приобрести iBOX EVOLUTION X5 – который будет немного дешевле (его примерная цена 3000 рублей) и без ненужного GPS.

Для того чтобы загрузить iBOX, следуйте простым инструкциям.

  1. Чтобы загрузка установочного файла началась, нажмите на синюю кнопку «Скачать с сервера» расположенную чуть выше.
  2. После чего, сервер подготовит и проверит установочный файл на наличие вирусов.
  3. Если файл не заражен и с ним все в порядке, появиться серая кнопка «Скачать».
  4. Нажав на кнопку «Скачать» начнется загрузка файла на Ваш компьютер.

Мы не просим Вас проходить нудный процесс регистрации или отправлять какие либо СМС для подтверждения. Просто скачивайте и пользуйтесь на здоровье =)

Как установить iBOX

Для установки программы следуйте простым инструкциям которые применимы к большинству программ.

  1. Запустите загруженный файл, кликнув по нему двойным нажатием. Все установочные файлы взяты с официальных сайтов разработчиков. Последняя дата обновления файла iBOX версии 2.0 было 10 январь 2017 в 3:34.
  2. В появившемся окне примите лицензионное соглашение. Также ознакомиться с лицензионным соглашением можно и на официальном сайте разработчика программы.
  3. Выберите нужные компоненты которые желаете установить. Уберите галочки которые могут стоять для установки дополнительных программ.
  4. Выберете папку на компьютере куда желаете установить программу. В большинстве случаях программа автоматически выбирает папку, например в Windows это C:Program Files
  5. В завершение менеджер установки программы может предложить создать «Ярлык на рабочем столе» или «Папку в меню пуска».
  6. После чего начнется процесс установки. После завершения менеджер установки может попросить перезагрузить компьютер для более корректной работы программы.

Внимание!

Обновления п.о и баз данных предоставляются в формате совместимом с OS Windows 7/8/10 32/64bit. Защитник Windows и браузеры могут блокировать скачивание архивных файлов.

Чтобы успешно скачать файл обновления, обязательно отключите антивирус. Файлы, размещенные на данном сайте, не содержат вирусов.

В некоторых случаях защитник Windows может блокировать автоматическую установку драйвера на компьютер, и программа обновления выдаст надпись «Ошибка E31» либо «Аппарат не подключен». Для установки драйвера сделайте следующее:

BOX X6 GPS EVOLUTION. Кроме этого, IBOX X6 GPS ужасно собран и имеет не самые лучшие сборочные материалы, из плюсов можно. Лада Гранта Лифтбек Бортжурнал 6# Антирадар BOX X6 GPS EVOLUTION. Возможно BOX X6 GPS EVOLUTION. BOX X6 GPS EVOLUTION диапазоны K, K, K, X, обнаружение радаров Стрелка, R, POP. GPS, не дает ложных срабатываний, обновляемая прошивкаэто очень важно т. Стоит отметить, что у BOX X6 GPS очень понятное и. Не всегда включается фонарик лечиться перезагрузкой, в магазине сказали, что с обновлением прошивки исправиться

Куда спрятать провод от антирадара! Юзаю IBOX X6 GPS примерно 3 мес. BOX X6 GPS, радардетектор с лазерным приемником, отзывы BOX, Город, Трасса, Авто, радар детектор BOX инструкция, цена BOX X6 GPS, обзор. I скачать драйвер I скачать бесплатно T Маркет Екатеринбург ОнЛайн E1. Функция ПОРОГОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ СКОРОСТИ радардетектор будет игнорировать все. BOX X8 GPS скачать. Итак, основные преимущества радар АйБокс Эволюшен ИКС 6Юзаю IBOX X6 GPS примерно 3 мес. BOX X6 GPS EVOLUTION. Действительно необходимо и вы знаете как этим пользоваться установка может производиться в 6 драйвер или

Прошивки I X10 GPS Обновление В форуме о 6 Вы можете обсуждать прошивку, делиться инструкциями, обновлениями и другой полезной информацией о 6. Радардетектор BOX X6 GPS со встроенной базой камер и радаров заранее предупредит о засадах на дороге и спасет вас. BOX X6 GPS EVOLUTION, инструкция, прошивка на BOX X6 GPS EVOLUTION, поломка и другие вопросы пользователей. Радардетектор BOX X6 GPS радары Вистлер и ШоуМи работают. BOX X10 GPS скачать BOX X9 GPS скачать BOX X8 GPS скачать BOX X6 GPS скачать. BOX X6 GPS скачать. Также Вы можете попросить помощи в поиске драйвера антирадар BOX X6 GPS в нашей группе. Аккуратный, хорошие настройки, нет проблем с обновлением базы камер

BOX X10 GPS скачать. недостатки появились в прошивке за август 2016 год. Для того, чтобы прошивка I X6 прошла успешно, следует соблюдать ряд правил. BOX X8 GPS, радардетектор с лазерным приемником, BOX купить, прошивка радара, видео, цена BOX X8 GPS, обзор. На дисплее Комбо выйдет Загрузить новую прошивку только на C F1 такая надпись не выходит, а уже заходит в режим установки, нажимаете на. При выборе прошивки для I X6. Файлообменник Прошивки Фотоальбом Литература Статьи. После раздумий и поисков было выделено несколько основных критериев, таких как Эти приборы можно разделить на три

Для того чтобы обновить базу радара детектора 8 вам нужно радар детектор как настроить роутер 1000 6 к.

Функции и возможности

Радар-детектор IBOX X6 10 Evolution оснащен следующими опциями и режимами:

  • GPS-поиск координат полицейских установок. Детектор предупреждает пользователя о приближении к стационарным радарным комплексам, используя данные, помещенные в память. Оповещение включается на большом расстоянии от полицейской установки, поэтому у водителя остается время на снижение скорости.
  • ГЛОНАСС. Для определения координат радара детектор связывается со спутниками. ГЛОНАСС используется в сочетании с GPS, что повышает точность работы устройства. Аппарат ориентируется на данные, подаваемые спутниками 2 систем.
  • Регулярное обновление баз данных. Новые версии программного обеспечения появляются на сайте производителя. Загрузить базу камер можно, подключив детектор к компьютеру.
  • Голосовые подсказки. При обнаружении радара устройство подает пользователю соответствующие сообщения. Водитель получает расширенную информацию о типе сигнала и виде полицейской установки.
  • Предупреждение о превышении скорости. Встроенная опция предупреждает о достижении установленного пользователем скоростного режима звуковой и световой индикацией.
  • «Гейгер-эффект». По мере уменьшения расстояния до средства измерения скорости интенсивность визуальной и звуковой индикации повышается.
  • Автоприглушение сигнала. Громкость звуковой индикации самостоятельно снижается через 5 секунд после обнаружения радара. После выхода из опасной зоны исходные настройки возвращаются.
  • Регулировка громкости. Пользователь может самостоятельно устанавливать комфортную интенсивность звуковых оповещений.
  • Отключение некоторых диапазонов. Возможность улавливания сигналов тех или иных частот может отключаться путем выхода в меню. Использовать эту функцию можно только в том случае, если водитель уверен в отсутствии радаров, работающих в выбранных диапазонах. Опция помогает сократить количество ложных срабатываний и уменьшить время распознавания радиоволн, испускаемых дорожными радарами.
  • Определение «Автодории». Полицейское средство контролирует среднюю скорость движения транспортных средств на больших отрезках дороги. Установка не испускает сигналов, поэтому выявить ее можно только с помощью загруженных в память детектора баз данных.
  • Выявление систем «Стрелка». Установки испускают высокочастотные короткие импульсы. Системы выявляют нарушителей с расстояния 1 км. Визуальное обнаружение устройства водителем практически невозможно, однако рассматриваемый в обзоре детектор решает эту проблему.
  • Обнаружение маломощных средств измерения скорости. Детектор распознает сигналы, поступающие от радаров «Робот», «Места», «Арена».
  • Определение передвижных камер ДПС. Устройство чувствительно к сигналам полицейских засад «Радис», «Визир», «Беркут», «Бинар».
  • Выявление стационарных устройств фоторегистрации. Прибор распознает сигналы, издаваемые радарными комплексами «Крис», «Рапира», «Кордон». Эти устройства используются для фиксации нарушения ПДД на выделенной полосе.
  • Сохранение настроек. Выбранные пользователями параметры сохраняются в энергонезависимой памяти. Все установки выставляются автоматически после возобновления питания детектора.
Читать еще:  Эксплуатация и обновление антирадара iBOX Pro 100 GPS

Обновление радар-детектора

Обычно при покупке сразу же предлагают установку последнего обновления радара. Рекомендуется воспользоваться предложением, но при необходимости сделать это можно дома, самостоятельно и бесплатно.

Чтобы обновить радар iBox x6 GPS, нужно скачать последнюю версию прошивки с официального сайта компании-производителя. После этого устройство необходимо подключить к компьютеру, установить необходимые драйверы, чтобы он его увидел. После выбора базы начинается установка. По ее завершении на компьютере нужно нажать «ОК», а сам прибор перезагрузить, удерживая кнопки «Dim» и «City».

Внимание! Обновлять радар нужно регулярно.

Преимущества и недостатки

Согласно отзывам о радар-детекторе IBOX X6, они свидетельствуют о том, что устройство имеет следующие положительные качества:

  • наличие нескольких режимов работы;
  • автоматическое приглушение звукового сигнала, снижающего вероятность обнаружения детектора;
  • определение большинства используемых в нашей стране радаров;
  • голосовое предупреждение об обнаружении систем «Автодория» и «Стрелка»;
  • возможность отключения звукового оповещения при движении с разрешенной скоростью;
  • установка отдельных звуков для каждого диапазона.

К недостаткам рассматриваемой модели можно отнести следующие моменты:

  • низкое качество сборки (первые поломки начинают возникать через год после начала эксплуатации);
  • нечувствительность к некоторым лазерным установкам;
  • повышенная частота ложных срабатываний при использовании в городских условиях.

Аналоги

Сравниться с рассматриваемым в обзоре детектором могут следующие устройства:

  • PlayMe Silent 2. Детектор станет надежным помощником водителя. Он обнаруживает большинство средств контроля скорости. Своевременное обнаружение радаров помогает избежать получения штрафа. Детектор улавливает сигналы диапазонов К, Х, Ка. Имеется встроенный приемник лазерного излучения. Получение данных из загруженных баз помогает определять радары, не издающие радиоволн. Пользователь может самостоятельно настроить прибор или выбрать 1 из 3 режимов. Оборудование устанавливается на лобовое стекло или размещается на панели.
  • CARMEGA RDT-370. Устройство распознает большинство радарных комплексов, включая системы «Стрелка» и «Автодория». Антирадар предупредит получение штрафа за нарушение ПДД, связанное с превышением скорости, движением по выделенной полосе или проездом на красный свет. Устройство оснащено возможностью получения информации из встроенных баз данных.

Обзор автомобильного радар-детектора iBox X10 GPS: характеристики, инструкция по настройке и обновлению

Применение новых технологий дает возможность производителям выпускать качественные многофункциональные приборы.

Современные радар-детекторы, помимо своей основной функции — определение радаров и камер — имеют еще и много других особенностей, направленных на помощь водителю. Именно таким является антирадар iBox X10 GPS. Это продукт фирмы iBox, который с момента выпуска заинтересовал многих потребителей.

О производителе

Торговая деятельность компании iBox начинается в 2007 году.

Специалисты из разных стран решили объединить свои разработки в области автомобильной электроники и создали собственную фирму в Гонконге.

Дальнейшее развитие позволило внедрять новые технологии, производство товаров расширялось.

С 2014 года во всех видеорегистраторах, радар-детекторах, навигаторах применяется модуль ГЛОНАСС+GPS.

Это дает возможность точного приема и бесперебойной работы приборов.

Заводы компании работают в Тайване, Китае, Корее.

Продукция бренда iBox занимает одно из ведущих мест в производстве товаров мировой автомобильной электроники.

Отзывы о радар-детекторах iBox X10 GPS: плюсы и минусы

По отзывам владельцев этих приборов, они имеют следующие достоинства:

  • определение радаров различных диапазонов;
  • яркий и контрастный дисплей;
  • сохранение настроек в памяти устройства;
  • современный процессор;
  • высокочувствительная линза лазера на 360 о ;
  • низкое количество ложных срабатываний;
  • голосовые оповещения;
  • в комплекте 3 вида крепления;
  • функция «Антисон»;
  • функция «Куранты» сообщает время;
  • корпус покрыт специальным веществом от пыли и царапин.

Недостатки радар-детектора iBox X10 GPS:

  • короткий шнур кабеля USB;
  • крепление-присоски иногда плохо держит.

Комплектация и технические характеристики

Автомобильный радар-детектор iBox X10 GPS имеет следующую комплектацию:

  1. Радар-детектор iBox X10 GPS.
  2. Скоба, присоски и бампер для установки на стекло.
  3. Магнитное крепление.
  4. Липкий коврик.
  5. Провод питания в прикуриватель.
  6. USB-провод для подключения к компьютеру.

Технические характеристики устройства:

  • обнаружение радаров «Стрелка», «Робот»;
  • детектор лазерного излучения с углом обзора 360 о ;
  • работа в диапазонах К, Ка,Ku, Х;
  • GPS-приемник;
  • имеет базу стационарных радаров;
  • режимы «Город» и «Трасса»;
  • длина волны лазера от 800 до 1100;
  • поддержка ГЛОНАСС;
  • регулировка чувствительности;
  • защита от обнаружения VG-2;
  • три вида крепления (магнит, присоски, липкий коврик);
  • рабочая температура от -30 до +70 о ;
  • отключение отдельных диапазонов;
  • сохранение памяти настроек;
  • функция «Антисон»;
  • функция «Куранты»;
  • регулировка яркости и громкости;
  • отключение звука;
  • голосовое оповещение.

Цена — 4500 рублей.

Радар-детектор имеет множество дополнительных возможностей.

Имеется функция AutoMute, громкость звукового оповещения будет автоматически приглушаться через несколько секунд после обнаружения радара.

В приборе применена новая функция — пороговое значение скорости.

Суть ее состоит в том, что водитель сам устанавливает максимальное значение скорости, исходя из особенностей своего района.

Прибор будет игнорировать те поступающие сигналы, которые не превышают заданного порога скорости.

Появилась новая уникальная функция «Фильтр слабых сигналов».

Она позволяет не учитывать слабые сигналы, что уменьшает ложные срабатывания устройства.

На каждый диапазон сигналов можно устанавливать индивидуальный звук оповещения.

Теперь водитель на слух сможет определить вид источника сигнала.

Устройство оснащено компасом, который показывает направление движения автомобиля в виде символа на дисплее.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

На официальном сайте компании iBox:

можно ознакомиться со всей информацией о данной модели и о других товарах.

Компания производит такие приборы, как видеорегистраторы, радар-детекторы, навигаторы.

Сайт содержит данные, где можно купить продукцию iBox, получить техническую поддержку, обновить программное обеспечение.

Инструкция по настройке и эксплуатации

На корпусе радар-детектора iBox X10 GPS имеются органы управления: кнопки и разъемы.

  1. Разъем для кабеля питания.
  2. USB-порт.
  3. Регулятор громкости.
  4. LED-дисплей.
  5. Кнопка CITY.
  6. Кнопка PROG. Вход в режим программирования.
  7. Кнопка MUTE. Включение/выключение звуковых оповещений, отключение звука, регулировка громкости.
  8. Кнопка DIM. Увеличение или уменьшение яркости (дисплей имеет три режима яркости).
  9. Динамик.
  10. Передняя линза.
  11. Кнопка снятия скобы крепления.
  12. Сигнал обнаружения камеры по GPS.
  13. Многофункциональный дисплей.
  14. Компас.
  15. Сигнал обнаружения соответствующего диапазона.

При установке в автомобиле нужно выбрать оптимально подходящий вариант крепления.

В этой модели их предлагается сразу три.

Радар-детектор не должен мешать водителю во время движения, не заслонять обзор, и не представлять опасности для водителя и пассажиров.

Установка на присоски предполагает положение выше стеклоочистителей, иначе антенна будет плохо принимать сигнал.

По этой же причине магнитное крепление не подойдет, если приборная панель автомобиля низкая.

Руководство по обновлению устройства

Если требуется обновление прошивки и базы данных антирадара iBox X10 GPS, то обновление программного обеспечения возможно через официальный сайт.

Здесь постоянно выходят новые версии, для этого есть соответствующий раздел.

Чтобы обновить прошивку, выполните следующие действия:

  1. Скачайте файл с программой для вашей модели устройства с официального сайта.
  2. Используя USB-кабель, подключите радар-детектор к компьютеру. На экране появится надпись «USB».
  3. Запустите программу с расширением .exe.
  4. Далее действуйте по инструкции, нажимая соответствующие кнопки.
  5. По завершении всех шагов процесс обновления завершен.
  6. Отключите радар-детектор от компьютера и обязательно перезагрузите. Если этого не сделать, он будет работать с ошибками.

Перезагрузка радар-детектора iBox X10 GPS.

  • Отсоединить шнур питания от прибора.
  • Нажать одновременно две кнопки: DIM и CITY.
  • Не отпуская кнопок, вставить шнур и включить антирадар.
  • После двух звуковых сигналов и голосового сообщения: «Перезагрузка системы» отпустить кнопки DIM и CITY.
  • Ваш радар-детектор готов к работе.

Почему прибор не определяется компьютером?

В некоторых случаях система Windows и антивирус могут блокировать установку обновления на компьютер, и на экране появится надпись: «Устройство не подключено» или «Ошибка Е31».

Чтобы все-таки установить обновление, нужно скачать драйвера.

  • Скачать драйвер по ссылке.
  • Драйвер устанавливается по типу разрядности операционной системы вашего ПК. Узнать это можно, зайдя в «Мой компьютер», в строке «Тип системы».
  • Установите нужный драйвер для вашей системы.
  • Затем подключаем радар-детектор к компьютеру и запускаем файл с обновлением.

Почему прибор не работает/не включается?

Антирадар может не работать по нескольким причинам.

    Прибор может плохо улавливать сигнал GPS, если давно не обновлялись прошивка и база данных, или некорректно проведена перезагрузка устройства.

Если все сделать правильно и своевременно, в соответствии с инструкцией, то радар-детектор обязательно заработает.

Возможно, устройство долго не включали, так называемый «холодный старт» плохо влияет на технику.

Особенно в зимнее время года, такой старт может занять значительно больше времени.

В машине могут быть установлены атермальные стекла.

Это тоже мешает приему сигнала и быстрому включению прибора.

Прибор не видит спутники из-за плохой погоды.

Сильная облачность мешает приему сигнала.

Если все же эти причины устранены, но GPS-координаты не выявляются, может быть сломан GPS-модуль.

Эту поломку можно отремонтировать только в сервисном центре.

Стоимость

Стоимость автомобильного радар-детектора iBox X10 GPS может изменяться от 4499 до 4999 рублей в разных городах нашей страны.

Где купить автомобильный радар-детектор iBox X10 GPS?

В Москве

  • Сеть магазинов «Сайдекс», Солнцевский пр-т, д.11, 8(495)668-11-22
  • Интернет-магазин «Плеер.ру», ул. Мастеркова, д.4, 7(495)775-04-75
  • Компания MOBI GURU, ул. Ленинская Слобода, д.19, 7(495)120-32-30
Читать еще:  Что такое «Стрелка» в антирадарах на дороге

В Санкт-Петербурге

  • Компания DIAMOND ELECTRIC, пр. Энгельса, д.137, 8(800)505-42-61
  • Интернет-магазин «КЕЙ», Московский проспект, д. 25/1, 8(812)320-43-40
  • Магазин «NAVIPILOT», Транспортный переулок, д. 9, 7(812)986-00-10

Радар-детектор iBox X10 GPS имеет множество полезных функций, главная из которых — обнаружение радаров и камер.

Со своей задачей прибор справляется отлично, поэтому приобрел популярность владельцев транспорта.

По отзывам пользователей, важно то, что есть регулярное обновление базы данных, три вида крепления, различные настройки, а также совершение работы в разных температурных диапазонах.

Радар-детектор с GPS-информером iBox Pro 800 GPS: слегка усовершенствованная младшая модель

Мы продолжаем знакомиться с продукцией компании iBox, и сегодня у нас на тестировании, фактически, флагман их линейки радар-детекторов — модель Pro 800 GPS. Формально есть еще Pro 900 GPS, но он отличается только дизайном корпуса и расширенной комплектацией, по возможностям же полностью идентичен герою сегодняшнего материала.

Как и предыдущий в модельном ряду iBox радар-детектор Pro 700 GPS, Pro 800 GPS обладает всеми качествами, которых мы ждем от современного радар-детектора:

  • способность обнаруживать сигналы радаров, работающих в диапазонах K, Ka, Ku, X и лазерном;
  • наличие обновляемой базы данных с координатами стационарных камер слежения;
  • отслеживание средней скорости движения при проезде между двумя камерами типа «Автодория».

В дополнение к этому он умеет несколько вещей, недоступных в младшей модели:

  • можно заносить свои точки в базу;
  • распознаю́тся камеры на светофорах;
  • распознаю́тся камеры на полосах, выделенных для общественного транспорта;
  • экран — монохромный OLED с 4 уровнями яркости.

Как видите, изменения не кардинальные, поэтому неудивительно, что и выглядят устройства очень похоже.

Оглавление

  • Комплектация и ТТХ
  • Установка
  • Управление и настройка
  • Тестирование
  • Выводы

Комплектация и ТТХ

Радар-детектор iBox Pro 800 GPS поставляется в картонной коробке белого цвета, на лицевой стороне которой производитель постарался уместить максимум информации для будущего владельца: это и список диапазонов, и список распознаваемых радаров, и упоминание GPS с базой данных России, Европы и СНГ. Открыв коробку, мы можем обнаружить следующее:

  • собственно прибор;
  • кронштейн с присосками для крепления на лобовое стекло;
  • адаптер питания под прикуриватель;
  • кабель USB—Mini-USB;
  • противоскользящий коврик;
  • магнит;
  • 2 плавких предохранителя на 5 ампер;
  • инструкцию по быстрой установке;
  • руководство пользователя;
  • гарантийный талон.

ПроизводительiBox
Наименование моделиPro 800 GPS
Типрадар-детектор с модулем GPS
Способ индикацииOLED-дисплей с 4 уровнями яркости
Поддерживаемые диапазоны«Х» (10,525 ГГц ±50 МГц)
«К» (24,150 ГГц ±100 МГц)
«Ка» (34,800 ГГц ±1300 МГц)
«Кu» (13,450 ГГц ±50 МГц)
лазерный (800—1100 нм, 360°)
Режимы работы«Москва», «Россия», «Казахстан»
Управление4 механические кнопки и колесико
Креплениена 2 присосках — на стекло; на липком коврике или магните — на торпеду
Рабочие температурыот −35 до +55 °С
Энергопотреблениенет данных
Вес и габаритыс кронштейном 125 г, 68×100×28 мм
Длина шнура питания1,5 м
Средняя ценаT-14150044
Розничные предложенияL-14150044-10

Радар-детектор имеет несколько функций, призванных уменьшить количество ложных или попросту ненужных срабатываний:

  • можно указать скорость (как и любой прибор с GPS, данное устройство может определять текущую скорость), ниже которой оповещения об обнаружении радара будут только выводиться на экран, без звукового сопровождения;
  • можно указать допустимый предел превышения скорости — в этом случае превышением будет считаться только то значение, которое больше чем допустимая скорость плюс указанное значение;
  • можно указать пороговое значение мощности сигнала (LSF, от 0 до 9), ниже которого оповещение об обнаружении радара будет выводиться только на экран, без звука;
  • можно даже указать коэффициент коррекции скорости: как правило, автомобильные спидометры завышают этот показатель, поэтому чтобы скорость на спидометре и на экране прибора была одинаковой, нужно задать корректировочное значение, которое будет прибавляться к результатам измерений радар-детектора.

Режимов работы у устройства три, называются они «Москва», «Россия» и «Казахстан». При этом на самом деле имеются в виду условные «большой город», «прочие территории России» и «страны СНГ». В режиме «большого города» собственно радар-детектор отключается совсем и устройство работает просто как GPS-информер. Видимо, считается, что иначе ложных срабатываний в мегаполисе никак не избежать. В режиме «Россия» допустимое превышение скорости равно 20 км/ч, а в режиме «Казахстан» это значение уменьшено до 10 км/ч.

Что же касается привычных пользователям других радар-детекторов режимов «город» и «трасса», то производитель заявляет, что специальный «умный режим» в зависимости от скорости автомобиля переключается между ними автоматически. Параметры радар-детектора в режиме «города» и «трассы», равно как и принципы работы «умного режима» умещаются в две таблицы: это расстояние, на котором срабатывает GPS-информер, и зависимость параметров обнаружения от режима и скорости.

Текущая скоростьДистанция обнаружения
0—40 км/ч200 м
40—60 км/ч500 м
60—70 км/ч800 м
70—80 км/ч800 м
80—100 км/ч900 м
100—120 км/ч1000 м
более 120 км/ч1200 м

РежимРоссияМоскваКазахстан
Х-диапазон
К-диапазон++
Стрелка++
Лазер++
Автоприглушение 0—80 км/ч++
Автоприглушение >80 км/ч
Фильтр скорости60 км/ч60 км/ч60 км/ч
Допустимое превышение+20 км/ч+20 км/ч+10 км/ч
Максимальная скорость150 км/ч150 км/ч150 км/ч
LSF 0—80 км/ч33
LSF >80 км/ч
Контроль светофоров+
Контроль полосы автобуса+

Установка

Мы закрепили радар-детектор на лобовом стекле, т. к. установка на торпедо все-таки очевидным образом снижает вероятность поймать нужный сигнал. Видимо, нам попалась какая-то особенно удачливая присоска, т. к. устройство с первого раза встало «намертво» и не отклеилось ни разу за все время тестирования.

Видимость монохромного OLED-дисплея под любыми углами является отличной, это видно на следующем фото. Голосовые предупреждения на максимуме громкости звучат даже излишне громко, мы выставили регулятор примерно на 2/3.

Снимается прибор легко, нужно только не забыть, что для этого существует специальная кнопка и ее нужно нажать, иначе захват внутри антирадара «не отпустит» кронштейн.

Разглядеть радар-детектор снаружи, если он установлен вплотную к началу тонировки, довольно сложно, а под некоторыми углами — практически нереально.

Угол между тем элементом кронштейна, который вставляется в радар-детектор, и тем элементом, на котором расположены присоски, можно менять. Это нужно для того, чтобы прибор был расположен примерно параллельно земле (точнее — днищу машины), т. к. такое расположение с точки зрения улавливаемости излучений является оптимальным. Регулировка угла осуществляется элементарно: кронштейн металлический и его можно просто гнуть.

Входящие в комплект противоскользящий коврик и магнит предназначены для установки прибора на торпеду. Однако стоит помнить, что в некоторых случаях это может привести к существенному ухудшению возможностей радар-детектора по детектированию сигналов радаров, особенно если устройство попадет «за дворники» — в этом случае его полезность может быть вообще сведена к нулю.

Нам понравилось оригинальное решение в организации питания прибора: его адаптер питания под гнездо прикуривателя на тыльной своей стороне имеет гнездо прикуривателя. Таким образом, прибор не занимает в салоне автомобиля ни одной розетки.

Управление и настройка

Сразу после включения устройство произносит фразу «пристегните ремни безопасности» и вслед за этим озвучивает режим, в котором на данный момент работает («Москва», «Россия», «Казахстан»).

Управление происходит с помощью четырех кнопок. Кнопка Dim последовательно переключает 4 уровня яркости дисплея, кнопка Mute включает/выключает приглушение звука (режим, при котором звук оповещения о радаре звучит в полную громкость лишь первые 7 секунд). Также, если нажать Mute в процессе звучания оповещения, она включит/выключит звуковые оповещения как таковые.

Добавление собственной точки в базу осуществляется длинным нажатием кнопки «+», при этом скорость движения автомобиля должна быть не менее 20 км/ч. Если вы хотите удалить ранее занесенную пользовательскую точку из базы, следует, проезжая мимо нее, держать нажатой кнопку «−».

Кнопка City переключает режимы работы, а Prog вызывает голосовое меню настройки. С помощью голосового меню настройки можно управлять следующими опциями:

  • X-диапазон вкл./выкл.
  • К-диапазон вкл./выкл.
  • Ка-диапазон вкл./выкл.
  • Лазерный диапазон вкл./выкл.
  • «Стрелка» вкл./выкл.
  • пороговое значение скорости
  • допустимое превышение скорости
  • пороговый уровень сигнала
  • «моя скорость» (при превышении данной скорости прибор сигнализирует об этом)
  • GPS-информер вкл./выкл.
  • настройка типов звуковых сигналов для каждого диапазона
  • контроль автобусной полосы
  • контроль светофоров
  • голосовые сообщения вкл./выкл.
  • приглушение звука вкл./выкл.
  • установка часового пояса
  • «куранты» вкл./выкл.
  • «антисон» вкл./выкл.
  • напоминание о необходимости обновить базы вкл./выкл.
  • калибровка скорости (сколько добавлять к показаниям прибора)

Функция «куранты», будучи включенной, озвучивает текущее время при наступлении каждого нового часа. Как мы уже отмечали в тестировании Pro 700 GPS, это действительно полезно.

Функция «антисон» заключается в том, что каждые 60 секунд раздается голосовое сообщение: «Внимание! Нажмите кнопку Сити!» Если ее не нажать, сообщение будет повторяться.

На левой боковой грани (обращенной к водителю) расположены:

  • колесико регулировки громкости (оно же в крайнем положении — выключатель)
  • разъем Mini-USB для подключения к компьютеру
  • разъем питания

Справа-спереди расположен смотрящий назад объектив лазерного датчика.

Инструкция традиционно для iBox великолепна. Она явно составлена человеком, для которого русский язык — родной, при этом составлена толково, и даже включает небольшой ликбез относительно принципов работы радар-детекторов, радаров различных типов и стационарных камер фиксации. Отдельное внимание уделено разъяснению причин ложных срабатываний и перечислению устройств, которые могут их вызывать.

Тестирование

Напоминаем, что тестирование в случае с подобными устройствами состоит в том, что автор материала устанавливает радар-детектор в свой собственный автомобиль, где тот и работает некоторое время (не менее 2 недель, но зачастую больше). Впечатления от работы устройства излагаются в вольной форме.

Мы не ждали от Pro 800 GPS никаких сюрпризов, т. к. совершенно очевидно, что это «программно расширенный» вариант предыдущей модели — Pro 700 GPS, а ее мы уже тестировали. Тем, кто ленится много читать, можем сказать вкратце: именно так все и оказалось, радар-детекторы вели себя практически идентично.

Работа GPS-информера

Нам известны места размещения стационарных камер контроля скорости на КАД Петербурга и несколько «контрольных точек» в городе, поэтому задача была проста: отследить реакцию антирадара на приближение к ним. Реакция была абсолютно корректной и полностью соответствующей описанию из инструкции: все точки были «опознаны», но если пороговая скорость не превышалась, голосовое предупреждение не озвучивалось. «Автодория» также определялась успешно.

Читать еще:  Что значит диапазон кей на радаре и можно ли отключить

Отследить расширенную функциональность 800-го прибора по отношению к 700-му (отслеживание камер на светофорах и полосах для общественного транспорта) мы явным образом не смогли.

Работа радар-детектора

Радар-детекторная часть, по всей видимости, полностью аналогична Pro 700 GPS и работала, соответственно, так же: некоторое количество ложных срабатываний в К-диапазоне, продемонстрированная способность реагировать на Х-диапазон, адекватная реакция на работающие и неработающие «Стрелки».

Излучений в Ka/Ku- и лазерном диапазонах за все время проведения тестирования засечь не удалось ни разу.

Комментарии

Процесс обновления ПО нам осуществить удалось, он прошел нормально и без сбоев. Советуем всем внимательно читать инструкцию: после прошивки прибор следует перезагрузить — и это совсем не «включить/выключить», как вы подумали.

Выводы

iBox Pro 800 GPS является, по сути, программно расширенным вариантом Pro 700 GPS (в информер добавлена реакция на камеры на светофорах и выделенных полосах для общественного транспорта) с другим типом дисплея. Теоретически, используемый в данной модели OLED-дисплей имеет преимущество перед обычным LED, но мы отмечали в материале, посвященном Pro 700 GPS, что и у него видимость во всех положениях отличная. Возможность добавлять свои точки в базу довольно интересна, однако 90% водителей ей вряд ли когда-нибудь воспользуются. Разница в цене между этими двумя моделями iBox минимальна — на момент написания материала она составляла порядка 10%.

Таким образом, добавив чуть-чуть денег, мы получаем чуть-чуть бо́льшую функциональность. Стоит ли одно «чуть-чуть» другого — это уже вам решать.

«Все по-русски» – обзор радар-детектора iBOX PRO 800 GPS

Некоторое время назад производители радар-детекторов считали, что чем шире настроечные возможности прибора, тем лучше… Но в результате пользователи лишь путались и раздражались, глядя на бесконечную вереницу функций, обозначенных малопонятными аббревиатурами. iBOX PRO 800 GPS – представитель нового поколения «антирадаров», меню которого написано по-русски и без непонятных сокращений – разберется даже каноничная блондинка из анекдотов!

iBOX PRO 800 GPS

Приемник – супергетеродин + цифровая обработка DSP Диапазоны – K (24 050 – 24 250 МГц), Ka (33 400 – 36 000 МГц), Ku (13 400 – 13 500 МГц), X (10 475 – 10 575 МГц), лазерный (800 – 1 100 Нм) Обнаружение радаров типа «Стрелка», «Кордон», «Одиссей», «Робот», «Автоураган», «Кречет», «Места», «Поток», «Автодория», выделенных полос общественного транспорта Ручное отключение отдельных диапазонов Определение координат (ГЛОНАСС + GPS) Обновляемая база стационарных радаров Добавление точек оповещения вручную

Дизайн и комплектация

iBOX PRO 800 GPS не удивит тех, кто когда-либо имел дело с радар-детекторами традиционной компоновки. Четыре кнопки управления на верхней плоскости, а на левой грани – гнездо питания, разъем обновления баз данных и колесико регулировки громкости.

Классическое колесико для управления включением-выключением прибора и громкостью сигналов – приятное отличие iBOX PRO 800 GPS от многих конкурентов, которые применяют для управления звуком клавиши двойного назначения: не слишком очевидное и неудобное для быстрого доступа решение.

Фирменная фишка всех гаджетов iBOX – гибкость в выборе крепления устройства в машине: в комплекте идет привычный кронштейн на стекло на присосках, магнитная «таблетка», которую можно закрепить на торпедо двусторонним скотчем, и противоскользящий силиконовый коврик.

Штекер шнура питания имеет свое встроенное гнездо прикуривателя, прикрытое крышечкой, – если у вас в машине всего один 12-вольтовый разъем, то помимо iBOX PRO 800 GPS вы сможете подключить зарядное устройство для телефона или иного гаджета!

Функции и настройки

Некоторое время назад мы тестировали радар-детектор iBOX PRO 700 GPS . Так вот, iBOX PRO 800 GPS – это его более продвинутая версия. Прибор полностью идентичен «семисотому» в дизайне и в плане обнаружения радаров и камер по эфиру и по координатам из базы данных, а отличия же заключаются в дисплее и интерфейсе. У «700-го» экран был символьный, а у «800-го» – полнотекстовый. На текстовом дисплее нет никаких непонятных без чтения инструкции иконок и аббревиатур, которые требуют расшифровки – все пишется целиком, без сокращений. Если фраза не помещается на экран, она идет бегущей строкой, отлично воспринимаясь визуально. В процессе работы дисплей отображает часы, когда машина стоит; вашу скорость, когда вы едете вне зоны действия радаров; расстояние в метрах до радара, если детектор поймал сигнал.

Перед первым использованием нужно обновить базу координат радаров. Делается это просто – с официального сайта производителя скачивается файл с расширением .exe, детектор подключается к компьютеру, запускается «экзешник» и жмется кнопка «обновление». Процесс пройдет быстро и без лишних манипуляций мышкой и клавиатурой.

Управляется устройство четырьмя кнопками, которые хотя и имеют двойное назначение, осваиваются элементарно благодаря бегущей строке текста и голосовым подсказкам при каждом нажатии.

  • Кнопка «DIM» (она же «+») переключает по кругу три уровня яркости экрана.
  • Кнопка «CITY» (она же «-») переключает по кругу регион действия (Москва, Россия, Казахстан — он же все СНГ).
  • Кнопка «MUTE» включает и отключает режим умного приглушения звука в зависимости от скорости.
  • Кнопка «PROG» включает меню настроек – с каждым её нажатием сменяется пункт меню.

Пунктов меню не так много, перебираются они по кругу. Собственно, все их можно разделить на три условные группы:

  1. Включение/отключение тех или иных диапазонов – например, диапазона X, неактуального в России.
  2. Настройки важных предупреждений – дистанции до радаров, допустимого превышения скорости, до достижения которой прибор не беспокоит звуком, и т.п.
  3. Настройки второстепенных предупреждений – например, звуков, которые гаджет издает при приближении к тем или иным типам радаров.

Настройка, переключающая режимы «Россия» и «Москва» (нажатием кнопки «City»), — фактически, единственная необходимая ручная манипуляция, если вы ездите и в мегаполисе, и в области/регионах. В режиме «Россия» прибор реагирует на все радары – эфирные и найденные по базе данных, а в режиме «Москва» прием по эфиру отключается из-за обилия городских помех, поскольку в городе, как правило, не бывает мобильных радарных комплексов, а все стационарные числятся в базе гаджета.

В режиме «Москва» к предупреждениям добавляются два очень важных – о выделенных полосах для общественного транспорта, выезд на которые по невнимательности может стоить три тысячи рублей, а также контроль светофоров.

Если iBOX PRO 800 GPS обнаружил радар по эфирному излучению, он показывает текущую скорость и силу улавливаемого сигнала – как «палки» индикации силы сигнала на телефоне. Если радар обнаружен только по базе GPS-координат, то указывается расстояние до камеры в метрах – в этом случае становится ясно, что радар – муляж или не подключен, а значит, не излучает сигнал и пока безопасен.

В случае же одновременного обнаружения GPS-точки и радиосигнала в правой части дисплея расстояние до камеры и сила сигнала будут мигать, чередуясь.

iBOX PRO 800 GPS в работе

Во время тестирования в условиях Москвы и Подмосковья iBOX PRO 800 GPS с заводскими настройками показал хороший баланс чувствительности и устойчивости к помехам – поскольку по умолчанию в приборе дальновидно отключены неактуальные в РФ X-диапазон, Ka и Ku. Ложные срабатывания, тем не менее, были, но в небольшом количестве. База данных достаточно полная и актуальная, успешно и заблаговременно выявляются радары «Стрелка», «Кордон», «Одиссей», «Робот», «Автоураган», «Кречет», «Места», «Поток», «Автодория». В Москве прибор вычисляет дороги, на которых присутствует выделенка для автобусов, и выводит на экран символ «PASS» – то бишь, «пассажирский транспорт». Это единственный недостаток русификации – впрочем, некритичный.

Умный прибор, кстати, не только измеряет текущую скорость, но и высчитывает среднюю, которая важна для преодоления участков с системами «Автодория». Не секрет, что многие водители влетают на участок «Автодории» с заметным превышением, а потом сбавляют скорость даже меньше допустимой, чтобы снизить среднюю. Обычно это делается «на глазок», и есть риск попадания на штраф. А iBOX PRO 800 GPS не только подскажет, когда участок с «Автодорией» начинается и заканчивается, но и потребует замедлиться, если средняя скорость от точки входа до точки выхода будет избыточной!

Для ездящих по ночам довольно полезной может оказаться функция «антисон». Она достаточно проста, но эффективна – после её активации гаджет каждую минуту требует: «Нажмите кнопку CITY!». Это раздражает, но не дает заснуть, если ситуация экстремальная: доехать нужно, но ты буквально вырубаешься.

Подытожим

Устройство является братом-близнецом iBOX PRO 700 GPS, который недавно был на тесте «Колес». При идентичной аппаратной и программной части отличия невелики, но кому-то это покажется принципиальным. У iBOX PRO 700 GPS нет добавления координат точки ложного срабатывания, а у iBOX PRO 800 GPS – есть. Зато у 700-го имеется индикация компаса на экране, а у 800-го компаса нет. При этом текстовый дисплей старшей модели явно более дружелюбен и понятен, нежели символьный. PRO 800 дороже 700-го на 500 рублей и стоит около 7 000 рублей. Это немало, но качество работы гаджета в целом оказалось на высоте, а к тому же на прибор предоставляется пятилетняя гарантия с момента покупки.

Инструкция по эксплуатации

Руководство по использованию IBOX X6 содержит полезные советы по настройке прибора.

Настройка

Согласно инструкции по настройке прибора, для выполнения необходимых действий следует войти в меню программирования, удерживая кнопку PROG. Переход между пунктами осуществляется с помощью кнопок DIM и CITY. Выбрав нужный раздел, повторно нажимают клавишу PROG. Выбранные настройки сохраняются после 10 секунд бездействия.

Использование

При применении прибора может потребоваться выполнение таких действий:

  • Регулировка яркости. Для этого на верхней панели детектора предусмотрена клавиша DIM. Ее многократно нажимают до достижения нужного уровня подсветки.
  • Изменение громкости. На левой стороне корпуса расположен регулятор, вращением которого выбирают интенсивность звуковой индикации.
  • Выбор режима. Для переключения функций «Город» и «Трасса» используют кнопку CUTY. При многократном нажатии настройки меняются циклически.
  • Отключение тревожного сигнала. При обнаружении радарного комплекса коротко нажимают кнопку MUTE. Деактивация оповещения подтверждается голосовой подсказкой.

Как обновить антирадар

Обновить Айбокс можно, скачав прошивку с сайта производителя. После загрузки установочного файла радар-детектор подключают к компьютеру. Выбрав нужную обновляемую базу, начинают установку. После завершения загрузки нажимают кнопку ОК, прибор перезагружают, удерживая кнопки DIM и CITY.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector