Как обновить и настроить радар-детектор ARTWAY RD-200 GPS Alligator
Как обновить и настроить радар-детектор ARTWAY RD-200 GPS Alligator
- Чем комплектуется модель
- Функционал и технические характеристики
- Похожие модели
- Как настроить и пользоваться
- Как обновить
Радар-детектор ARTWAY RD-200 Alligator — устройство, с высокой точностью обнаруживающее полицейские установки, работающие в различных диапазонах. Встроенный GPS-модуль позволяет своевременно получать информацию о стационарных радарных комплексах. Расширенный набор функций делает работу с прибором более комфортной, что подтверждается отзывами пользователей.
Технические характеристики
GPS-модуль | 1575.42±1.023МГц |
Диапазоны детектирования радаров | X-band:10.525GHZ±100MHZ K-band:24.150GHZ±100MHZ K-band:24.125GHZ±100MHZ Ka-band:34.300GHZ±1300MHZ Ka-band:34.7 00GHZ ± 1300MHZ Ka-band:35.100GHZ ± 1300MHZ Лазер 800-1000нм Стрелка СТ:24.15GHZ ±100MHZ |
Импульсные режимы | Ultra-K, Ultra-X |
Приемник лазерного излучения | 800-1000 нм |
Угол обзора лазерного детектора | 360° |
Добавление геоточек | Да |
Интеллектуальное оповещение | Да |
Электронный компас | Да |
Фильтр ложных оповещений | Город, Шоссе |
Отключение звука | Есть |
Звуковое оповещение | Голосовое и тоновое |
Отображение информации | Светодиодный LCD дисплей |
Защита от обнаружения | Есть (типа VG-2) |
Регулировка яркости индикаторов | Есть |
Регулировка звука | Есть |
Из тех. характеристик я думаю видно что в себе несет Prestige RD-200 GPS, но я все равно немного затрону каждый момент отдельно, так как есть что сказать.
1.Голосовое сопровождение — Все действия которые вы производите с радаром оповещаются приятным женским голосом, назовем голос «Дашей». Так же «ДАША» предупреждает о всех стационарных камерах которые определяет с помощью радарной части(озвучивает диапазон), а так же те которые предустановлены в сам прибор, базы камер. Помимо оповещения о камере которая нас ждет впереди «Даша»проговаривает ограничение скорости на участке, а если мы его превысили она как сварливая женушка начнет истерить и требовать сбросить скорость. Если Вам надоело голосовое сопровождение вы его всегда можете отключить нажав кнопкуMUTE, сделать по тише покрутив колесиком с левой стороны*
*При максимальной громкости отлично слышно звуковой сигнал радара (зуммер) и голос «Даши».При средней настройке громкости еще можно понять что она говорит, но зуммер уже перебивает голос. При минимальном уровне звука, слышно что «Даша» что-то усердно говорит, но понять уже практически не возможно так как зуммер полностью ее перебивает.
2. Авто приглушение всех звуковых оповещений — удобная функция которая сбавляет уровень громкости. Сказать больше не чего.
3.GPS – Очень порадовала работа самого ЖПС. После подключения Prestige RD-200 GPS в прикуриватель и стартового тестирования после его включения, не проходит и минуты как «Даша» сообщает о полной готовностиGPS.
По мимо определения стационарных камер, постов ДПС и т. п. GPS по спутникам отслеживает направления движения и выводит информацию на компас который встроен в экран, а так же отслеживает текущее время, а «Даша»оповещает о каждом новом часе,
Настройка и меню радара простое и не богатое, есть над чем поработать (расширить меню настроек*)
*Можно добавить много разных функций к примеру:самому задать с какого расстояния (500м, 600м, 700м,….) должен сигнализировать,предупреждать радар о впереди стоящей камере, когда определение происходит при помощи GPS и встроенных баз. Все базы камер берутся mapcam.info
1. UP
a. Короткое нажатие кнопки UP осуществляет переключение режимов яркости экрана. Экран работает в трех режимах «Ярко», «Тускло», «Дисплей выключен».
b. Длительное нажатие включает и отключает прием Ка-сигналов.
2. DN
a. Короткое нажатие кнопки DN осуществляет переключение работы радар-детектора между режимами«Трасса», «Город 1», «Город 2», «Город 3».
b. Длительное нажатие включает и отключает прием К-сигналов.
3. MUTE
a. Однократное короткое нажатие кнопки MUTE включает и отключает голоса — вое оповещение.Двойное нажатие установит геоточку.
b. Для входа в Меню, необходимо нажать и держать кнопкуMUTE в течение 3 секунд
- Настройка значения скорости 0-90 км/ч. Когда скорость автомобиля ниже чем установленное значение скорости, радар-детектор не производит звуковое оповещение об обнаружении работы полицейского радара, а выводит сообщение об обнаружении на экран.
- Установка сигнала о превышении скорости Настройка значения превышения скорости: 0-120 км/ч. Значение по умолчанию: 0 км/ч (выкл). Если скорость автомобиля превышает установленное значение превышения скорости, система сигнализирует вам об этом.
- Удаление POI (геоточек) Вы можете удалить геоточки которые выставили ранее.
- Настройка часового пояса Вы можете выбрать ваш часовой пояс. Диапазон значений -12 +12.
- Настройка системы SLC Вы можете настроить порог оповещения при превышении скорости от +5 до +20 км/ч
3. Работа радарной части.
Тестировал прибор по Москве, а тут в основном везде стрелки стоят поэтому прошу сильно не ругаться если кроме стрелок Вы нечего др. не увидите.
Если предупреждение по базам GPS установленных в Prestige RD-200 GPS это полная автоматика и зависит только оттого, где вы эту базу взяли, то радарную часть самого девайса нужно тестировать для дальнейшего понимания что он может.
Ниже представлены видео тесты в режимах«Трасса», «Город 1», «Город 2», «Город 3»в которых можно понять как себя ведет Prestige RD-200 GPS на дороге. Если кому интересно могу выложить видео файлом. Этот файл можно загрузить в RegistratorViewer и далее просмотреть какие камеры установлены по этому маршруту.
От себя могу сказать следующее. Мне из всех режимов понравился «ГОРОД 1», он менее шумен, минимум ложных срабатываний, что в свою очередь не отвлекает от дороги. По городу данный режим как и остальные«город 2,3» детектирует камеру метров за 600-700 так что Prestige RD-200 GPS не для тех кто любит по мкаду прокатиться 180 км/ч. 130-140 км можно успеть отследить еще. В режиме «Трасса» чувствительность прибора увеличивается поэтому ложных срабатываний будет поболее, но и дальность достигает 1000м и чуть выше.
Есть один момент: Если вы едите по дороге и у Вас RD-200 постоянно истерит в к-диапазоне,это не значит что он сломался или плохо работает, а значит что он поймал излучение от впереди идущей иномарки (нашпигованная электроникой) или у вас в машине есть прибор который дает фон на которыйRD-200 реагирует.
Как обновляются базы радаров-детекторов
Обычно обновления радаров-детекторов предлагаются разработчиками оборудования на официальных сайтах. Обновление представляет собой новую версию прошивки – программы, которая полностью управляет всеми аппаратными функциями и системными опциями. При появлении новых опций и данных, прошивка:
- скачивается с сайта разработчика;
- открывается и инсталлируется на ПК, к которому через USB подключается радар;
- загружается в память радара.
Большинство операций автоматизированы, однако вам необходимо выполнить ряд операций согласно алгоритму, рекомендованному разработчиками оборудования и программного обеспечения.
Порядок обновления баз данных радара SHO-ME
Сигнатурные радары-детекторы SHO-ME – это высокотехнологичное универсальное радарное оборудование южнокорейского производства. Радары имеют простую установку и настройку, безотказны, а разработчик достаточно часто обновляет базы данных на своем официальном сайте.
Чтобы обновить базы данных радара, необходимо выполнить следующее:
- Зайти на официальный сайт SHO-ME, выбрать раздел «ОБНОВЛЕНИЯ» и перейти на страницу «Обновления для радар-детекторов».
- Открыть список «Тип радар-детектора» и выбрать модель устройства, которая установлена на вашем авто
- Кликнуть на «Обновление базы камеры» и выбрать «Модель радар-детектора»
- Ниже на странице следует нажать «Скачать базу камер».
- После этого необходимо кликнуть на скачанный архив и распаковать его на ПК.
- Радар-детектор следует подключить к ПК кабелем USB, отключив предварительно сетевое питание радара.
- Инсталлятор (файл .exe) нужно открыть или запустить от имени Администратора.
- Дальше начнется полностью автоматизированный процесс распаковки временных файлов, после чего нажмите «ЗАГРУЗКА» и подождите, пока программа установится. Процесс загрузки прерывать нельзя!
- После завершения установки новой версии прошивки с обновленными базами данных, перегрузите радар (Menu).
Обновление базы данных по радарам-детекторам SilverStone
Радары-детекторы SilverStone – современное оборудование от одного из крупнейших производителей электроники в Южно й Корее. Обновления баз данных радаров и камер видеофиксации разработчик предлагает скачать на своем официальном сайте .
Процесс обновления прошивки практически идентичен обновлениям радара SHO-ME:
- Радар подключается к ПК.
- Архив скачивается с сайта разработчика.
- Скачанный архив распаковывается (предварительно отключите антивирусные программы и файерволл).
- Выберите «Extract» («Извлечь»).
- Зайдите в распакованную папку программы и запустите инсталлятор.
- Через 1-2 минуты программа установится и предупредит вас сообщением об установке новой версии.
По окончании установки программа выдаст на экран данные о версии прошивки (FW) и голосового файла (Voice).
В начале процесса установки вы можете поставить галочку «Проверить» (проверка новых файлов). После этого выберите распакованный файл с расширением .bin и нажмите «Загрузить в устройство». Загрузятся только новые файлы, сама прошивка затронута не будет.
Кроме того, перед загрузкой обновлений вы можете изменить параметры меню радара («Меню настроек» — установка параметров – «Сохранить» — установить точку на пункте Меню – «Загрузить» — выйти из программы). С новыми загруженными настройками теперь можно загружать инсталлятор в устройство.
Таким образом, обновление баз данных на радар-детекторе позволит вашему прибору постоянно расширять список загруженных в него сигнатур контрольных приборов ГИБДД и снижать количество ошибок и ложных срабатываний.
Обновление баз данных – несложный процесс, который выполняется в полуавтоматическом режиме после того, как вы скачаете архив с инсталлятором новой прошивки на ПК. Главное быть внимательными и точно следовать инструкции по установке.
Обновление антирадаров в Казани
Этот раздел посвящен услугам обновления антирадаров в городе Казань
с выездом к клиенту.
Обновление антирадаров с выездом по Казани
Прошивка радар-детекторов новыми базами
Загрузка новых камер ДПС
Я работаю с выездом к клиенту. Могу приехать в удобное место и время.
Стоимость услуги: 500 рублей
Время на работу (в вашем присутствии, в автомобиле): 15-20 минут
Заявки принимаю на WhatsApp
Когда пишите мне на WhatsApp указывайте:
Для удобства, отзывы клиентов доступны на отдельной странице, по ссылке тут
Рад приветствовать вас на сайте! Меня зовут Сергей. Я занимаюсь выездным обновлением антирадаров в Казани. Могу приехать в любое место города.
Обычно меня приглашают на стоянки автомобилей, парковки торговых центров, а также в жилые комплексы. Время на обновление требуется до 30 минут.
Мои услуги очень востребованны по трём причинам:
- радар-детектор есть в каждой машине, микроавтобусе, автомобиле службы доставки
- чтобы самому прошить антирадар, требуются специальные знания и ноутбук
- я работаю с выездом к клиенту, и моя мобильность экономит время заказчику.
Если хотите уточнить детали, нашишите мне на WhatsApp. Я всегда на связи.
Кто в Казани обновляет антирадары?
Давайте поговорим про сам предмет этого раздела. Что такое антирадар? Технически, это обычный приёмник, настроенный на определённые частоты. Не секрет, что радар-детекторы излучают сигналы, с помощью которых и приисходит фиксация скорости автомобиля. По такому принципу работало предыдущее поколение антирадаров.
Теперь функции приёмника расширились микропроцессором и GPS приёмником. Вместе они способны обнаружить самые новые стационарные камеры фиксации скорости. Когда речь заходит про обновление прошивки антирадара, имеется в виду загрузка программного обеспечения микроконтроллера, управляющий GPS датчиком и приёмником сигналов камер.
Прошивка антирадаров, загрузка обновления баз камер радар-детекторов
Раз в месяц, на сайте производителя антирадара появляются свежие программы. В свежую прошивку заложены места расположения фиксирующих приборов, которые раз в неделю меняют своё положение. Конечно, обновлять прошивку антирадара каждую неделю нет необходимости. Мои клиенты поступают следующим образом: перед дальней поездкой, например на море, они заезжают ко мне, а потом спокойно отправляются в путь.
Стоимость услуги: 500 рублей. Время на работу (прямо в машине): 20 минут.
Я работаю с следующими производителями и моделями радар-детекторов.
Несмотря на существование огромного количества моделей радар-детекторов, требуемые действия сводятся к скачиванию и установке специальных файлов в память девайса. Обычно для этого используется программа, выполняющая операции в автоматическом режиме.
Вариант 1: SHO-ME
Обновления базы данных для радар-детекторов SHO-ME выпускаются довольно часто и потому процедуру необходимо повторять с высокой периодичностью. Установка всех требуемых файлов вне зависимости от конкретной модели происходит через специальный софт.
- Откройте официальный сайт производителя устройства по представленной выше ссылке и в разделе «Обновления» перейдите к странице «Обновления для радар-детекторов SHO-ME».
Кликните по кнопке «Обновление базы камеры» и в строке «Модель радар-детектора» выберите подходящий вариант.
Пролистайте страницу ниже и кликните по ссылке «Скачать базу камер».
С помощью любого архиватора распакуйте загруженный архив.
Откройте EXE-файл, кликнув по нему левой кнопкой мыши. В некоторых случаях может потребоваться запуск от имени администратора.
После этого начнется автоматическая подготовка временных файлов.
В основном окне «SHO-ME DB Downloader» нажмите кнопку «Загрузка».
Примечание: Ни при каких условиях не прерывайте установку базы данных.
Не забудьте перезагрузить устройство перед последующим использованием с помощью кнопки «MENU».
Если вы все сделали правильно, база данных антирадара установится без ошибок.
Вариант 2: SUPRA
Как и в случае с SHO-ME, обновить базу данных на радар-детекторе SUPRA можно посредством специальной программы, загружаемой с официального сайта производителя. При этом количество требуемых действий несколько отличается из-за необходимости скачивания дополнительных файлов.
- Через главное меню ресурса откройте страницу «Обновления для РД».
Разверните список «Выберите модель» и укажите используемое вами устройство.
После загрузки кликните по ссылке «Скачать» рядом с «ПО для обновления», «Полная база данных» и «Драйвера».
В папке сохранения на компьютере должно появиться три файла, два их которых упакованы в архив. Распакуйте их с помощью любой удобной программы.
Откройте директорию «booree_drivers» и распакуйте архив с драйвером в соответствии с разрядностью вашей ОС Windows.
Из итоговой папки запустите EXE-файл и произведите автоматическую установку драйвера.
Вернитесь в каталог со скачанными файлами и в папке «updatetool_setup» запустите установщик.
После завершения инсталляции запустите программу и в поле «БД» в блоке «Обновление» нажмите кнопку «Открыть».
Укажите ранее скачанный файл .dbh с базой данных на компьютере.
Через USB-интерфейс соедините антирадар с ПК и по необходимости подключите зарядное устройство.
При успешном обнаружении девайса в программе обновления нажмите кнопку «Загрузка».
В дальнейшем радар-детектор можно отключить от ПК и использовать по назначению. Процедура обновления базы данных на этом завершена.
Вариант 3: Incar
Радар-детекторы Incar являются отличным примером совмещения нескольких разных возможностей в одном устройстве. При этом база данных в этом случае обновляется точно так же, как и на прочих антирадарах.
- Подключите устройство к ПК с помощью USB-кабеля.
Через любой браузер откройте сайт по указанной ссылке и в блоке «Выбор устройства» измените значение «Вид товара» на «Комбо 3 в 1». После этого воспользуйтесь кнопкой «Выбрать».
Из представленного списка моделей выберите используемую вами.
На странице с описанием устройства кликните по ссылке «Обновление базы GPS».
Откройте папку с загруженной программой и запустите файл путем двойного щелчка ЛКМ.
Убедившись в надежном подключении радар-детектора к ПК, нажмите кнопку «Начало» в программе обновления.
Учитывая минимальное количество действий, надеемся, у вас получилось успешно завершить процедуру загрузки новой базы данных для радар-детектора Incar.
Как обновить базу?
Теперь давайте разберем, как обновить радар детектор самостоятельно. Как мы упоминали выше, там все очень просто. Базы скачивают с официального сайта производителя вашего гаджета.
Как правило, алгоритм действий идентичен для всех марок и брендов. Чтобы обновить базы или прошивку через компьютер, вам потребуется сам антирадар, шнур для подключения к ПК (из родной комплектации) и доступ к Интернету.
Рассмотрим, как обновить базу данных на радар детекторе:
- Отключите временно программу антивирус на компьютере;
- Зайдите на официальный сайт разработчика своего антирадара, найдите раздел «Обновления»;
- Откройте список моделей и разыщите в нем свой гаджет;
- Выберите пункт «Обновить базы камер» (названия команд у разных производителей могут различаться, но, как правило, они синонимичны);
- Далее, нажмите клавишу «Скачать» или «Загрузить»;
- Укажите место для сохранения на компьютере;
- Файлы загрузятся в виде архива, его следует распаковать (извлечь в текущую папку);
- Теперь подсоедините антирадар к компу через кабель;
- Если это первое подключение, начнется автоматическая загрузка драйверов (или их нужно установить с диска из комплекта);
- Когда компьютер распознает антирадар (правильно отобразит его в «Диспетчере устройств»), можно обновить базы;
- Для этого запустите скачанные базы, кликнув по файлику с расширением .exe (инсталлятор);
- Запуск выполняют от имени администратора (клик по файлу правой кнопкой мыши и выбор соответствующей команды);
- Далее начнется автоматическая распаковка;
- Финальный шаг – клавиша «Обновить» или «Загрузить», которую следует нажать, как только она станет активной;
- Начнется процесс обновления. Ни в коем случае не прерывайте его, дождитесь полного окончания. После, перезагрузите антирадар;
5. iBOX PRO 800 Signature SE
Средняя цена — 5 380 рублей
Характеристики:
- радар-детектор с лазерным приемником
- диапазоны: K, Ka, Ku, X
- обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
- режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
- поддержка POP
- ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
- антисон
Технология DSP, сигнатурный режим и усовершенствованные лазерные датчики обеспечивают iBOX PRO одно из самых ранних предупреждений об угрозах превышения скорости. А вот на автоматические двери, шлагбаумы и ворота прибор не реагирует.
Радар-детектор уже готов к работе практически из коробки, но если вы решите настроить его вручную, то к вашим услугам интуитивно-понятное меню и большое количество опций, включая регулирование громкости и отключение отдельных диапазонов.
А чтобы водитель не уснул за рулем, производитель оснастил данную модель функцией «Антисон».
Плюсы: разные виды крепления (присоски, магнит, липкий коврик), приятное голосовое сопровождение.
Минусы: иногда бывают ложные срабатывания.
Как использовать?
Для удобства пользования детектором и получения максимального результата от него вам нужно будет в течение определенного времени привыкать к гаджету и научиться правильно распознавать информацию. К примеру, появление непродолжительного и слабого сигнала в К-диапазоне почти наверняка указывает на ложное срабатывание. При этом стабильный сигнал почти наверняка указывает на обнаружение радара.
Не забывайте, что помимо полицейских радаров в вышеперечисленных диапазонах функционирует и другое оборудование, имеющее более слабое излучение, на которое детектор может срабатывать. Это могут быть сенсоры открытия раздвижных дверей на заправках или в магазинах, линии электропередач, круиз-контроль в авто, вышки сотовой связи, спутниковые антенны и пр.
Для уменьшения частотности лишних срабатываний мы советуем сделать следующее:
- Отключить диапазоны, которые в нашей стране не используются.
- Переключать режим Город и Трасса. В первом случае получаемые сигналы огрубляются и количество ложных срабатываний уменьшается. При этом падает чувствительность датчика.
Для повышения комфорта можете использовать опцию IntelliMute, которая есть не во всех радар-детекторах. Настройка функции дает возможность заглушать функционирование гаджета на малых скоростях движения. Это те случаи, когда использование детектора оказывается неактуальным. Предположим, вы держитесь в пробке или подъезжаете к торговому центру, где есть датчики открытия дверей и вы просто не можете превысить скорость на парковке.
Правильная настройка радар-детектора: как пользоваться устройством в городе и на трассе
Радар-детектор позволяет пассивно обнаруживать источники радиоволн и лазеров полицейских радаров.
Своевременное предупреждение водителя помогает сбросить скорость. Принцип работы устройства основан на преобразовании сигнала полицейских приборов фиксации скорости и его усилении.
Особенности установки и расположения
Устанавливать прибор рекомендуется на лобовом стекле или приборной панели.
Основное требование — устройство не должно мешать обзору дороги водителем.
Подключить радар-детектор проще всего через прикуриватель.
Однако в таком случае кабель питания будет постоянно на виду.
Для скрытого монтажа провода можно подсоединить прибор к зажиганию или плафону освещения.
Во втором случае понадобится изолента, предохранитель и отвертка.
Процедура установки радар-детектора не представляет сложностей:
- Зафиксировать прибора в нужном месте.
- Снять крышку плафона.
- Разобрать плафон, добравшись до аппаратной части.
- Найти проводу «минус» и «плюс», а затем подключить к ним предварительно зачищенный кабель устройства, протянутый под потолочной обивкой.
- Установить плафон на место.
Подключить радар-детектор к зажиганию сложнее.
Для этой работы понадобится мультиметр и предохранитель.
- Закрепить антирадар на лобовом стекле.
- Снять обивку порога и боковой стойки.
- Пропустить шнур питания по каналу в стойке, вывести внизу торпедо и подвести к колодке.
- Поместить обивку стойки на место и подключить провода к колодке, выявив при помощи мультиметра 12-вольтный кабель.
- Припаять и заизолировать один провод шнура питания прибора к 12-вольтному кабелю.
Скрытая прокладка проводки не занимает много времени.
Первоначальная настройка радар-детектора (антирадара)
Настройка радар-детектора необходима для беспроблемной эксплуатации прибора при разном уровне помех.
Основные причины ложных срабатываний:
- Датчики движения, устанавливаемые в магазинах и на шлагбаумах.
- Сенсоры системы Distronic (круиз-контроль, помощь в слепых зонах), применяемые в различных автомобилях VAG, BMW и Mercedes.
- Коротко-импульсные сигналы, появляющиеся при импульсах от мощных передатчиков (обычно — СБ-раций).
- Сильные электромагнитные поля. Такие помехи отсекаются большинством современных радар-детекторов.
Для эффективного обнаружения полицейских сканеров и оповещения водителя необходимо настроить:
- дистанцию до прибора контроля скорости,
- яркость подсветки,
- уровень чувствительности прибора
- и звуковое оповещение.
Также важно правильно выбрать режим, чтобы устройство не отвлекало водителя мерцанием дисплея и другими сигналами.
Режимы работы
Современные радар-детекторы имеют несколько режимов работы:
В этом режиме полицейский радар находится в режиме готовности, однако не излучает радиоволны.
При необходимости измерить скорость автомобиля, выполняется прицеливание и радар моментально выдает импульсный сигнал.
Для измерения хватает 1 секунды.
Если радар-детектор не работает в этом режиме, он не сможет моментально определить сигнал прибора контроля скорости и водитель не сможет вовремя отреагировать.
Многие радары измеряют скорость цели импульсами длительностью 1/15 секунды.
Этот режим необходим для обнаружения радаров «Искра».
Режимы «Трасса» и «Город» используются для сокращения числа ложных срабатываний.
При включенном режиме «Трасса» прибор функционирует с максимальной производительностью.
Существует несколько режимов «Город» (Город1, Город2). Они отличаются работой в разных диапазонах частот.
Диапазоны частот
При работе устройства в Х-диапазоне частота считывания импульсов равна 10.525 ГГц. В таком диапазоне издавали сигнал первые радары.
Некоторые российские аппараты контроля скорости (Сокол, Барьер) до сих пор используют этот диапазон.
К-диапазон (с частотой приема сигналов 24.150 ГГц) является базовым для большинства устройств контроля скорости.
Радары с L-диапазоном (1-2 ГГЦ) менее распространены.
Некоторые устройства контроля скорости используют диапазон VG-2 (16000 МГц), позволяющий определять автомобили, на которых установлены радар-детекторы.
Лазерные радары (лидары) излучают короткие импульсы в инфракрасном спектре, которые отражаются от машины на расстоянии до 500 м и принимаются измерительным прибором.
При настройке радар-детектора стоит включить диапазоны K и POP.
Как пользоваться антирадаром?
Для удобства эксплуатации на многих радар-детекторах расположены кнопки с названиями диапазонов и режимов работы.
На дисплее отображается информация о работающих функциях.
Значение индикаторов на дисплее
Дисплей прибора отображает включенные режимы и диапазоны частот обнаружения радаров.
- При включенном режиме город (Citi) на дисплее появляется буква «C». Горит желтым цветом.
- Надпись «К/Ка» (зеленого цвета) появляется при включении диапазонов К и Ка.
- «X» появляется на дисплее в режиме работы с включенным диапазоном X (горит красным цветом).
- «L» появляется при обнаружении лазерных радаров.
- Цифры красного цвета «2 3 4» означают силу обнаружения прибора контроля скорости.
Благодаря этим надписям обеспечивается удобство эксплуатации прибора.
Особенности эксплуатации
Для удобства эксплуатации детектора необходимо определенное время, чтобы привыкнуть к работе устройства и правильно распознавать сигналы.
Например, слабый и непродолжительный сигнал в K-диапазоне чаще всего свидетельствует о ложном срабатывании.
Для комфортной эксплуатации устройства стоит переключаться между режимами «Трасса» и «Город».
В некоторых аппаратах присутствует функция IntelliMute. Она позволяет глушить работу радар-детектора на невысоких скоростях.
От чего зависит качество работы прибора?
Качественный радар-детектор обнаруживает устройство контроля скорости на расстоянии 1000 м и более.
Эффективность работы прибора зависит от погоды, загрузки трассы и шумов радио/телевизионных передатчиков.
Также дальность обнаружения сигнала зависит от высоты установки устройства — чем выше он размещен, тем лучше прием.
Таким образом, радар-детекторы способны распознавать большинство современных устройств контроля скорости на расстоянии в несколько километров.
Многообразие режимов и настроек обеспечивает удобство их эксплуатации.