Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
249 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как обновить и настроить радар-детектор ARTWAY RD-200 GPS Alligator

Как обновить и настроить радар-детектор ARTWAY RD-200 GPS Alligator

  1. Чем комплектуется модель
  2. Функционал и технические характеристики
  3. Похожие модели
  4. Как настроить и пользоваться
  5. Как обновить

Радар-детектор ARTWAY RD-200 Alligator — устройство, с высокой точностью обнаруживающее полицейские установки, работающие в различных диапазонах. Встроенный GPS-модуль позволяет своевременно получать информацию о стационарных радарных комплексах. Расширенный набор функций делает работу с прибором более комфортной, что подтверждается отзывами пользователей.

Технические характеристики

GPS-модуль1575.42±1.023МГц
Диапазоны детектирования радаровX-band:10.525GHZ±100MHZ
K-band:24.150GHZ±100MHZ
K-band:24.125GHZ±100MHZ
Ka-band:34.300GHZ±1300MHZ
Ka-band:34.7 00GHZ ± 1300MHZ
Ka-band:35.100GHZ ± 1300MHZ
Лазер 800-1000нм
Стрелка СТ:24.15GHZ ±100MHZ
Импульсные режимыUltra-K, Ultra-X
Приемник лазерного излучения800-1000 нм
Угол обзора лазерного детектора360°
Добавление геоточекДа
Интеллектуальное оповещениеДа
Электронный компасДа
Фильтр ложных оповещенийГород, Шоссе
Отключение звукаЕсть
Звуковое оповещениеГолосовое и тоновое
Отображение информацииСветодиодный LCD дисплей
Защита от обнаруженияЕсть (типа VG-2)
Регулировка яркости индикаторовЕсть
Регулировка звукаЕсть

Из тех. характеристик я думаю видно что в себе несет Prestige RD-200 GPS, но я все равно немного затрону каждый момент отдельно, так как есть что сказать.

1.Голосовое сопровождение — Все действия которые вы производите с радаром оповещаются приятным женским голосом, назовем голос «Дашей». Так же «ДАША» предупреждает о всех стационарных камерах которые определяет с помощью радарной части(озвучивает диапазон), а так же те которые предустановлены в сам прибор, базы камер. Помимо оповещения о камере которая нас ждет впереди «Даша»проговаривает ограничение скорости на участке, а если мы его превысили она как сварливая женушка начнет истерить и требовать сбросить скорость. Если Вам надоело голосовое сопровождение вы его всегда можете отключить нажав кнопкуMUTE, сделать по тише покрутив колесиком с левой стороны*

*При максимальной громкости отлично слышно звуковой сигнал радара (зуммер) и голос «Даши».При средней настройке громкости еще можно понять что она говорит, но зуммер уже перебивает голос. При минимальном уровне звука, слышно что «Даша» что-то усердно говорит, но понять уже практически не возможно так как зуммер полностью ее перебивает.

2. Авто приглушение всех звуковых оповещений — удобная функция которая сбавляет уровень громкости. Сказать больше не чего.

3.GPS – Очень порадовала работа самого ЖПС. После подключения Prestige RD-200 GPS в прикуриватель и стартового тестирования после его включения, не проходит и минуты как «Даша» сообщает о полной готовностиGPS.
По мимо определения стационарных камер, постов ДПС и т. п. GPS по спутникам отслеживает направления движения и выводит информацию на компас который встроен в экран, а так же отслеживает текущее время, а «Даша»оповещает о каждом новом часе,

Настройка и меню радара простое и не богатое, есть над чем поработать (расширить меню настроек*)

*Можно добавить много разных функций к примеру:самому задать с какого расстояния (500м, 600м, 700м,….) должен сигнализировать,предупреждать радар о впереди стоящей камере, когда определение происходит при помощи GPS и встроенных баз. Все базы камер берутся mapcam.info
1. UP
a. Короткое нажатие кнопки UP осуществляет переключение режимов яркости экрана. Экран работает в трех режимах «Ярко», «Тускло», «Дисплей выключен».
b. Длительное нажатие включает и отключает прием Ка-сигналов.

2. DN
a. Короткое нажатие кнопки DN осуществляет переключение работы радар-детектора между режимами«Трасса», «Город 1», «Город 2», «Город 3».
b. Длительное нажатие включает и отключает прием К-сигналов.

3. MUTE
a. Однократное короткое нажатие кнопки MUTE включает и отключает голоса — вое оповещение.Двойное нажатие установит геоточку.
b. Для входа в Меню, необходимо нажать и держать кнопкуMUTE в течение 3 секунд

  1. Настройка значения скорости 0-90 км/ч. Когда скорость автомобиля ниже чем установленное значение скорости, радар-детектор не производит звуковое оповещение об обнаружении работы полицейского радара, а выводит сообщение об обнаружении на экран.
  2. Установка сигнала о превышении скорости Настройка значения превышения скорости: 0-120 км/ч. Значение по умолчанию: 0 км/ч (выкл). Если скорость автомобиля превышает установленное значение превышения скорости, система сигнализирует вам об этом.
  3. Удаление POI (геоточек) Вы можете удалить геоточки которые выставили ранее.
  4. Настройка часового пояса Вы можете выбрать ваш часовой пояс. Диапазон значений -12 +12.
  5. Настройка системы SLC Вы можете настроить порог оповещения при превышении скорости от +5 до +20 км/ч

3. Работа радарной части.
Тестировал прибор по Москве, а тут в основном везде стрелки стоят поэтому прошу сильно не ругаться если кроме стрелок Вы нечего др. не увидите.

Если предупреждение по базам GPS установленных в Prestige RD-200 GPS это полная автоматика и зависит только оттого, где вы эту базу взяли, то радарную часть самого девайса нужно тестировать для дальнейшего понимания что он может.

Ниже представлены видео тесты в режимах«Трасса», «Город 1», «Город 2», «Город 3»в которых можно понять как себя ведет Prestige RD-200 GPS на дороге. Если кому интересно могу выложить видео файлом. Этот файл можно загрузить в RegistratorViewer и далее просмотреть какие камеры установлены по этому маршруту.

От себя могу сказать следующее. Мне из всех режимов понравился «ГОРОД 1», он менее шумен, минимум ложных срабатываний, что в свою очередь не отвлекает от дороги. По городу данный режим как и остальные«город 2,3» детектирует камеру метров за 600-700 так что Prestige RD-200 GPS не для тех кто любит по мкаду прокатиться 180 км/ч. 130-140 км можно успеть отследить еще. В режиме «Трасса» чувствительность прибора увеличивается поэтому ложных срабатываний будет поболее, но и дальность достигает 1000м и чуть выше.

Есть один момент: Если вы едите по дороге и у Вас RD-200 постоянно истерит в к-диапазоне,это не значит что он сломался или плохо работает, а значит что он поймал излучение от впереди идущей иномарки (нашпигованная электроникой) или у вас в машине есть прибор который дает фон на которыйRD-200 реагирует.

Как обновляются базы радаров-детекторов

Обычно обновления радаров-детекторов предлагаются разработчиками оборудования на официальных сайтах. Обновление представляет собой новую версию прошивки – программы, которая полностью управляет всеми аппаратными функциями и системными опциями. При появлении новых опций и данных, прошивка:

  • скачивается с сайта разработчика;
  • открывается и инсталлируется на ПК, к которому через USB подключается радар;
  • загружается в память радара.
Читать еще:  Антирадар Cobra для обнаружения радарных комплексов

Большинство операций автоматизированы, однако вам необходимо выполнить ряд операций согласно алгоритму, рекомендованному разработчиками оборудования и программного обеспечения.

Порядок обновления баз данных радара SHO-ME

Сигнатурные радары-детекторы SHO-ME – это высокотехнологичное универсальное радарное оборудование южнокорейского производства. Радары имеют простую установку и настройку, безотказны, а разработчик достаточно часто обновляет базы данных на своем официальном сайте.

Чтобы обновить базы данных радара, необходимо выполнить следующее:

  1. Зайти на официальный сайт SHO-ME, выбрать раздел «ОБНОВЛЕНИЯ» и перейти на страницу «Обновления для радар-детекторов».

  1. Открыть список «Тип радар-детектора» и выбрать модель устройства, которая установлена на вашем авто

  1. Кликнуть на «Обновление базы камеры» и выбрать «Модель радар-детектора»

  1. Ниже на странице следует нажать «Скачать базу камер».

  1. После этого необходимо кликнуть на скачанный архив и распаковать его на ПК.

    Радар-детектор следует подключить к ПК кабелем USB, отключив предварительно сетевое питание радара.

  1. Инсталлятор (файл .exe) нужно открыть или запустить от имени Администратора.

  1. Дальше начнется полностью автоматизированный процесс распаковки временных файлов, после чего нажмите «ЗАГРУЗКА» и подождите, пока программа установится. Процесс загрузки прерывать нельзя!

  1. После завершения установки новой версии прошивки с обновленными базами данных, перегрузите радар (Menu).

Обновление базы данных по радарам-детекторам SilverStone

Радары-детекторы SilverStone – современное оборудование от одного из крупнейших производителей электроники в Южно й Корее. Обновления баз данных радаров и камер видеофиксации разработчик предлагает скачать на своем официальном сайте .

Процесс обновления прошивки практически идентичен обновлениям радара SHO-ME:

  1. Радар подключается к ПК.
  2. Архив скачивается с сайта разработчика.
  3. Скачанный архив распаковывается (предварительно отключите антивирусные программы и файерволл).
  4. Выберите «Extract» («Извлечь»).
  5. Зайдите в распакованную папку программы и запустите инсталлятор.
  6. Через 1-2 минуты программа установится и предупредит вас сообщением об установке новой версии.

По окончании установки программа выдаст на экран данные о версии прошивки (FW) и голосового файла (Voice).

В начале процесса установки вы можете поставить галочку «Проверить» (проверка новых файлов). После этого выберите распакованный файл с расширением .bin и нажмите «Загрузить в устройство». Загрузятся только новые файлы, сама прошивка затронута не будет.

Кроме того, перед загрузкой обновлений вы можете изменить параметры меню радара («Меню настроек» — установка параметров – «Сохранить» — установить точку на пункте Меню – «Загрузить» — выйти из программы). С новыми загруженными настройками теперь можно загружать инсталлятор в устройство.

Таким образом, обновление баз данных на радар-детекторе позволит вашему прибору постоянно расширять список загруженных в него сигнатур контрольных приборов ГИБДД и снижать количество ошибок и ложных срабатываний.

Обновление баз данных – несложный процесс, который выполняется в полуавтоматическом режиме после того, как вы скачаете архив с инсталлятором новой прошивки на ПК. Главное быть внимательными и точно следовать инструкции по установке.

Обновление антирадаров в Казани

Этот раздел посвящен услугам обновления антирадаров в городе Казань

с выездом к клиенту.

Обновление антирадаров с выездом по Казани

Прошивка радар-детекторов новыми базами

Загрузка новых камер ДПС

Я работаю с выездом к клиенту. Могу приехать в удобное место и время.

Стоимость услуги: 500 рублей

Время на работу (в вашем присутствии, в автомобиле): 15-20 минут

Заявки принимаю на WhatsApp

Когда пишите мне на WhatsApp указывайте:

Для удобства, отзывы клиентов доступны на отдельной странице, по ссылке тут

Рад приветствовать вас на сайте! Меня зовут Сергей. Я занимаюсь выездным обновлением антирадаров в Казани. Могу приехать в любое место города.

Обычно меня приглашают на стоянки автомобилей, парковки торговых центров, а также в жилые комплексы. Время на обновление требуется до 30 минут.

Мои услуги очень востребованны по трём причинам:

  • радар-детектор есть в каждой машине, микроавтобусе, автомобиле службы доставки
  • чтобы самому прошить антирадар, требуются специальные знания и ноутбук
  • я работаю с выездом к клиенту, и моя мобильность экономит время заказчику.

Если хотите уточнить детали, нашишите мне на WhatsApp. Я всегда на связи.

Кто в Казани обновляет антирадары?

Давайте поговорим про сам предмет этого раздела. Что такое антирадар? Технически, это обычный приёмник, настроенный на определённые частоты. Не секрет, что радар-детекторы излучают сигналы, с помощью которых и приисходит фиксация скорости автомобиля. По такому принципу работало предыдущее поколение антирадаров.

Теперь функции приёмника расширились микропроцессором и GPS приёмником. Вместе они способны обнаружить самые новые стационарные камеры фиксации скорости. Когда речь заходит про обновление прошивки антирадара, имеется в виду загрузка программного обеспечения микроконтроллера, управляющий GPS датчиком и приёмником сигналов камер.

Прошивка антирадаров, загрузка обновления баз камер радар-детекторов

Раз в месяц, на сайте производителя антирадара появляются свежие программы. В свежую прошивку заложены места расположения фиксирующих приборов, которые раз в неделю меняют своё положение. Конечно, обновлять прошивку антирадара каждую неделю нет необходимости. Мои клиенты поступают следующим образом: перед дальней поездкой, например на море, они заезжают ко мне, а потом спокойно отправляются в путь.

Стоимость услуги: 500 рублей. Время на работу (прямо в машине): 20 минут.

Я работаю с следующими производителями и моделями радар-детекторов.

Несмотря на существование огромного количества моделей радар-детекторов, требуемые действия сводятся к скачиванию и установке специальных файлов в память девайса. Обычно для этого используется программа, выполняющая операции в автоматическом режиме.

Вариант 1: SHO-ME

Обновления базы данных для радар-детекторов SHO-ME выпускаются довольно часто и потому процедуру необходимо повторять с высокой периодичностью. Установка всех требуемых файлов вне зависимости от конкретной модели происходит через специальный софт.

    Откройте официальный сайт производителя устройства по представленной выше ссылке и в разделе «Обновления» перейдите к странице «Обновления для радар-детекторов SHO-ME».

Читать еще:  Лучшие навигаторы с антирадаром (устройства два в одном)

Кликните по кнопке «Обновление базы камеры» и в строке «Модель радар-детектора» выберите подходящий вариант.

Пролистайте страницу ниже и кликните по ссылке «Скачать базу камер».

С помощью любого архиватора распакуйте загруженный архив.

Откройте EXE-файл, кликнув по нему левой кнопкой мыши. В некоторых случаях может потребоваться запуск от имени администратора.

После этого начнется автоматическая подготовка временных файлов.

В основном окне «SHO-ME DB Downloader» нажмите кнопку «Загрузка».

Примечание: Ни при каких условиях не прерывайте установку базы данных.

Не забудьте перезагрузить устройство перед последующим использованием с помощью кнопки «MENU».

Если вы все сделали правильно, база данных антирадара установится без ошибок.

Вариант 2: SUPRA

Как и в случае с SHO-ME, обновить базу данных на радар-детекторе SUPRA можно посредством специальной программы, загружаемой с официального сайта производителя. При этом количество требуемых действий несколько отличается из-за необходимости скачивания дополнительных файлов.

    Через главное меню ресурса откройте страницу «Обновления для РД».

Разверните список «Выберите модель» и укажите используемое вами устройство.

После загрузки кликните по ссылке «Скачать» рядом с «ПО для обновления», «Полная база данных» и «Драйвера».

В папке сохранения на компьютере должно появиться три файла, два их которых упакованы в архив. Распакуйте их с помощью любой удобной программы.

Откройте директорию «booree_drivers» и распакуйте архив с драйвером в соответствии с разрядностью вашей ОС Windows.

Из итоговой папки запустите EXE-файл и произведите автоматическую установку драйвера.

Вернитесь в каталог со скачанными файлами и в папке «updatetool_setup» запустите установщик.

После завершения инсталляции запустите программу и в поле «БД» в блоке «Обновление» нажмите кнопку «Открыть».

Укажите ранее скачанный файл .dbh с базой данных на компьютере.

Через USB-интерфейс соедините антирадар с ПК и по необходимости подключите зарядное устройство.

При успешном обнаружении девайса в программе обновления нажмите кнопку «Загрузка».

В дальнейшем радар-детектор можно отключить от ПК и использовать по назначению. Процедура обновления базы данных на этом завершена.

Вариант 3: Incar

Радар-детекторы Incar являются отличным примером совмещения нескольких разных возможностей в одном устройстве. При этом база данных в этом случае обновляется точно так же, как и на прочих антирадарах.

    Подключите устройство к ПК с помощью USB-кабеля.

Через любой браузер откройте сайт по указанной ссылке и в блоке «Выбор устройства» измените значение «Вид товара» на «Комбо 3 в 1». После этого воспользуйтесь кнопкой «Выбрать».

Из представленного списка моделей выберите используемую вами.

На странице с описанием устройства кликните по ссылке «Обновление базы GPS».

Откройте папку с загруженной программой и запустите файл путем двойного щелчка ЛКМ.

Убедившись в надежном подключении радар-детектора к ПК, нажмите кнопку «Начало» в программе обновления.

  • По факту завершения загрузки нажмите кнопку «Готово» и отключите антирадар от компьютера.
  • Учитывая минимальное количество действий, надеемся, у вас получилось успешно завершить процедуру загрузки новой базы данных для радар-детектора Incar.

    Как обновить базу?

    Теперь давайте разберем, как обновить радар детектор самостоятельно. Как мы упоминали выше, там все очень просто. Базы скачивают с официального сайта производителя вашего гаджета.

    Как правило, алгоритм действий идентичен для всех марок и брендов. Чтобы обновить базы или прошивку через компьютер, вам потребуется сам антирадар, шнур для подключения к ПК (из родной комплектации) и доступ к Интернету.

    Рассмотрим, как обновить базу данных на радар детекторе:

    • Отключите временно программу антивирус на компьютере;
    • Зайдите на официальный сайт разработчика своего антирадара, найдите раздел «Обновления»;

    • Откройте список моделей и разыщите в нем свой гаджет;

    • Выберите пункт «Обновить базы камер» (названия команд у разных производителей могут различаться, но, как правило, они синонимичны);

    • Далее, нажмите клавишу «Скачать» или «Загрузить»;
    • Укажите место для сохранения на компьютере;
    • Файлы загрузятся в виде архива, его следует распаковать (извлечь в текущую папку);
    • Теперь подсоедините антирадар к компу через кабель;
    • Если это первое подключение, начнется автоматическая загрузка драйверов (или их нужно установить с диска из комплекта);
    • Когда компьютер распознает антирадар (правильно отобразит его в «Диспетчере устройств»), можно обновить базы;
    • Для этого запустите скачанные базы, кликнув по файлику с расширением .exe (инсталлятор);
    • Запуск выполняют от имени администратора (клик по файлу правой кнопкой мыши и выбор соответствующей команды);
    • Далее начнется автоматическая распаковка;
    • Финальный шаг – клавиша «Обновить» или «Загрузить», которую следует нажать, как только она станет активной;

    • Начнется процесс обновления. Ни в коем случае не прерывайте его, дождитесь полного окончания. После, перезагрузите антирадар;

    5. iBOX PRO 800 Signature SE

    Средняя цена — 5 380 рублей
    Характеристики:

    • радар-детектор с лазерным приемником
    • диапазоны: K, Ka, Ku, X
    • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
    • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
    • поддержка POP
    • ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
    • антисон

    Технология DSP, сигнатурный режим и усовершенствованные лазерные датчики обеспечивают iBOX PRO одно из самых ранних предупреждений об угрозах превышения скорости. А вот на автоматические двери, шлагбаумы и ворота прибор не реагирует.

    Радар-детектор уже готов к работе практически из коробки, но если вы решите настроить его вручную, то к вашим услугам интуитивно-понятное меню и большое количество опций, включая регулирование громкости и отключение отдельных диапазонов.

    А чтобы водитель не уснул за рулем, производитель оснастил данную модель функцией «Антисон».

    Плюсы: разные виды крепления (присоски, магнит, липкий коврик), приятное голосовое сопровождение.

    Минусы: иногда бывают ложные срабатывания.

    Как использовать?

    Для удобства пользования детектором и получения максимального результата от него вам нужно будет в течение определенного времени привыкать к гаджету и научиться правильно распознавать информацию. К примеру, появление непродолжительного и слабого сигнала в К-диапазоне почти наверняка указывает на ложное срабатывание. При этом стабильный сигнал почти наверняка указывает на обнаружение радара.

    Не забывайте, что помимо полицейских радаров в вышеперечисленных диапазонах функционирует и другое оборудование, имеющее более слабое излучение, на которое детектор может срабатывать. Это могут быть сенсоры открытия раздвижных дверей на заправках или в магазинах, линии электропередач, круиз-контроль в авто, вышки сотовой связи, спутниковые антенны и пр.

    Читать еще:  Рейтинг лучших радар-детекторов и современных антирадаров с GPS

    Для уменьшения частотности лишних срабатываний мы советуем сделать следующее:

    • Отключить диапазоны, которые в нашей стране не используются.
    • Переключать режим Город и Трасса. В первом случае получаемые сигналы огрубляются и количество ложных срабатываний уменьшается. При этом падает чувствительность датчика.

    Для повышения комфорта можете использовать опцию IntelliMute, которая есть не во всех радар-детекторах. Настройка функции дает возможность заглушать функционирование гаджета на малых скоростях движения. Это те случаи, когда использование детектора оказывается неактуальным. Предположим, вы держитесь в пробке или подъезжаете к торговому центру, где есть датчики открытия дверей и вы просто не можете превысить скорость на парковке.

    Правильная настройка радар-детектора: как пользоваться устройством в городе и на трассе

    Радар-детектор позволяет пассивно обнаруживать источники радиоволн и лазеров полицейских радаров.

    Своевременное предупреждение водителя помогает сбросить скорость. Принцип работы устройства основан на преобразовании сигнала полицейских приборов фиксации скорости и его усилении.

    Особенности установки и расположения

    Устанавливать прибор рекомендуется на лобовом стекле или приборной панели.

    Основное требование — устройство не должно мешать обзору дороги водителем.

    Подключить радар-детектор проще всего через прикуриватель.

    Однако в таком случае кабель питания будет постоянно на виду.

    Для скрытого монтажа провода можно подсоединить прибор к зажиганию или плафону освещения.

    Во втором случае понадобится изолента, предохранитель и отвертка.

    Процедура установки радар-детектора не представляет сложностей:

    • Зафиксировать прибора в нужном месте.
    • Снять крышку плафона.
    • Разобрать плафон, добравшись до аппаратной части.
    • Найти проводу «минус» и «плюс», а затем подключить к ним предварительно зачищенный кабель устройства, протянутый под потолочной обивкой.
    • Установить плафон на место.

    Подключить радар-детектор к зажиганию сложнее.

    Для этой работы понадобится мультиметр и предохранитель.

    • Закрепить антирадар на лобовом стекле.
    • Снять обивку порога и боковой стойки.
    • Пропустить шнур питания по каналу в стойке, вывести внизу торпедо и подвести к колодке.
    • Поместить обивку стойки на место и подключить провода к колодке, выявив при помощи мультиметра 12-вольтный кабель.
    • Припаять и заизолировать один провод шнура питания прибора к 12-вольтному кабелю.

    Скрытая прокладка проводки не занимает много времени.

    Первоначальная настройка радар-детектора (антирадара)

    Настройка радар-детектора необходима для беспроблемной эксплуатации прибора при разном уровне помех.

    Основные причины ложных срабатываний:

    • Датчики движения, устанавливаемые в магазинах и на шлагбаумах.
    • Сенсоры системы Distronic (круиз-контроль, помощь в слепых зонах), применяемые в различных автомобилях VAG, BMW и Mercedes.
    • Коротко-импульсные сигналы, появляющиеся при импульсах от мощных передатчиков (обычно — СБ-раций).
    • Сильные электромагнитные поля. Такие помехи отсекаются большинством современных радар-детекторов.

    Для эффективного обнаружения полицейских сканеров и оповещения водителя необходимо настроить:

    • дистанцию до прибора контроля скорости,
    • яркость подсветки,
    • уровень чувствительности прибора
    • и звуковое оповещение.

    Также важно правильно выбрать режим, чтобы устройство не отвлекало водителя мерцанием дисплея и другими сигналами.

    Режимы работы

    Современные радар-детекторы имеют несколько режимов работы:

    В этом режиме полицейский радар находится в режиме готовности, однако не излучает радиоволны.

    При необходимости измерить скорость автомобиля, выполняется прицеливание и радар моментально выдает импульсный сигнал.

    Для измерения хватает 1 секунды.

    Если радар-детектор не работает в этом режиме, он не сможет моментально определить сигнал прибора контроля скорости и водитель не сможет вовремя отреагировать.

    Многие радары измеряют скорость цели импульсами длительностью 1/15 секунды.

    Этот режим необходим для обнаружения радаров «Искра».

    Режимы «Трасса» и «Город» используются для сокращения числа ложных срабатываний.

    При включенном режиме «Трасса» прибор функционирует с максимальной производительностью.

    Существует несколько режимов «Город» (Город1, Город2). Они отличаются работой в разных диапазонах частот.

    Диапазоны частот

    При работе устройства в Х-диапазоне частота считывания импульсов равна 10.525 ГГц. В таком диапазоне издавали сигнал первые радары.

    Некоторые российские аппараты контроля скорости (Сокол, Барьер) до сих пор используют этот диапазон.

    К-диапазон (с частотой приема сигналов 24.150 ГГц) является базовым для большинства устройств контроля скорости.

    Радары с L-диапазоном (1-2 ГГЦ) менее распространены.

    Некоторые устройства контроля скорости используют диапазон VG-2 (16000 МГц), позволяющий определять автомобили, на которых установлены радар-детекторы.

    Лазерные радары (лидары) излучают короткие импульсы в инфракрасном спектре, которые отражаются от машины на расстоянии до 500 м и принимаются измерительным прибором.

    При настройке радар-детектора стоит включить диапазоны K и POP.

    Как пользоваться антирадаром?

    Для удобства эксплуатации на многих радар-детекторах расположены кнопки с названиями диапазонов и режимов работы.

    На дисплее отображается информация о работающих функциях.

    Значение индикаторов на дисплее

    Дисплей прибора отображает включенные режимы и диапазоны частот обнаружения радаров.

    • При включенном режиме город (Citi) на дисплее появляется буква «C». Горит желтым цветом.
    • Надпись «К/Ка» (зеленого цвета) появляется при включении диапазонов К и Ка.
    • «X» появляется на дисплее в режиме работы с включенным диапазоном X (горит красным цветом).
    • «L» появляется при обнаружении лазерных радаров.
    • Цифры красного цвета «2 3 4» означают силу обнаружения прибора контроля скорости.

    Благодаря этим надписям обеспечивается удобство эксплуатации прибора.

    Особенности эксплуатации

    Для удобства эксплуатации детектора необходимо определенное время, чтобы привыкнуть к работе устройства и правильно распознавать сигналы.

    Например, слабый и непродолжительный сигнал в K-диапазоне чаще всего свидетельствует о ложном срабатывании.

    Для комфортной эксплуатации устройства стоит переключаться между режимами «Трасса» и «Город».

    В некоторых аппаратах присутствует функция IntelliMute. Она позволяет глушить работу радар-детектора на невысоких скоростях.

    От чего зависит качество работы прибора?

    Качественный радар-детектор обнаруживает устройство контроля скорости на расстоянии 1000 м и более.

    Эффективность работы прибора зависит от погоды, загрузки трассы и шумов радио/телевизионных передатчиков.

    Также дальность обнаружения сигнала зависит от высоты установки устройства — чем выше он размещен, тем лучше прием.

    Таким образом, радар-детекторы способны распознавать большинство современных устройств контроля скорости на расстоянии в несколько километров.

    Многообразие режимов и настроек обеспечивает удобство их эксплуатации.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector