Как обновить и настроить радар-детектор Intego Grand Prix Platinum
Как обновить и настроить радар-детектор Intego Grand Prix Platinum
- Функции и настройки
- Технические параметры
- Достоинства и недостатки
- Аналогичные модели
- Как настроить и начать использовать
- Как обновить прошивку
Радар-детектор Intego Platinum отличается от множества похожих устройств качественным корпусом и большим функционалом. Аппарат имеет хорошее соотношение средней для антирадаров цены и большого количества разных режимов работы. Благодаря выгодному сочетанию цены и качества антирадар является широко востребованным среди автомобилистов.
Подробности
Представляем вашему вниманию новую линейку Корейских радар-детекторов INTEGO Grand Prix. PLATINUM — флагманская модель новой линейки оборудованная информативным OLED дисплеем и модулем GPS.
Радар-детекторы этой серии разработаны и сделаны в Корее собираются с использованием самых современных технологий и комплектующих что обеспечивает наилучшее соотношение цена/качество для похожих устройств собранных в Китае. Специалисты INTEGO разрабатывали интерфейс радар-детектора и постарались сделать его удобным и информативным для водителей. При приближении к точкам из GPS базы данных на дисплей выводится не только расстояние до радара но и разрешенная скорость на данном участке все точки отображаются интуитивно понятными иконками что делает езду с INTEGO PLATINUM удобной и комфортной.
База данных радар-детектора регулярно обновляется и пользователь сам может обновить её скачав обновления с нашего сайта.
Основные характеристики
- Возможность отключения любых ненужных вам типов точек из GPS базы данных.
- OLED дисплей позволяет выводить текстовую информацию о диапазоне радаров иконки соответствующие точке из GPS базы данных текущую скорость время и облегчает настройку прибора благодаря текстовым сообщениям.
- Три преднастроенных городских режима — «Город 1» «Город 2» и «Город 3» позволяют уменьшить количество ложных срабатываний в условиях индустриального города.
- Режим Трасса позволяет увеличить расстояние детектирования сигналов радаров ДПС при движении по трасса .
- Интеллектуальный режим SMART позволяет автоматически выбирать режим в зависимости от скорости движения автомобиля .
- Голосовое сопровождение на Русском языке .
GPS база данных выводит информацию о приближении к
- безрадарному комплексу контроля средней скорости «АВТОДОРИЯ»
- стационарным камерам контроля скорости
- радарному комплексу «Стрелка СТ»
- постам ДПС
- местам регулярного расположения мобильных постов ДПС и установки треног
- камер контроля проезда по выделенным полосам общественного транспорта
- камер контроля проезда светофоров и стоп линий
- камерам комплекса «Поток»
- и другим. типы камер добавляются в базу данных и их колличество постоянно увеличивается.
- Имеется возможность внесения в базу своих точек POI.
Сделано в Корее
Характеристики:
- Х-диапазон : 10.475 — 10.575 ГГц
- К-диапазон : 24.050 — 24.250 ГГц
- Ka- диапазон : 33.40 — 36.00 ГГц
- VG-2 диапазон : 11.47 — 11.80 ГГц
- Лазер : 800
1100 нм (360°)
Покупая оборудование в нашем магазине вы можете установить его в фирменных установочных центрах поставщиков, а так же в сертифицированных партнерских центрах в Москве и городах России. В случае установки в наших боксах есть возможность оплаты оборудования и установки уже по факту.
После оформления заказа через форму заказа на сайте или по телефону, уточнения всех деталей, комплектации и места установки — в назначенное время вы приезжаете уже на установку, куда мы предварительно доставим оборудование — и после установки и проверки работоспособности вы оплачиваете стоимость товара и самой установки.
На установку оборудования в наших боксах, как и на сами устройства распространяется гарантия!
Все специалисты являются сертифицированными, заводская гарантия на новый автомобиль полностью сохраняется!
Выездная установка производится в пределах МКАД, выезд за МКАД платный. Стоимость согласовывается с мастером установщиком.
Несмотря на существование огромного количества моделей радар-детекторов, требуемые действия сводятся к скачиванию и установке специальных файлов в память девайса. Обычно для этого используется программа, выполняющая операции в автоматическом режиме.
Вариант 1: SHO-ME
Обновления базы данных для радар-детекторов SHO-ME выпускаются довольно часто и потому процедуру необходимо повторять с высокой периодичностью. Установка всех требуемых файлов вне зависимости от конкретной модели происходит через специальный софт.
- Откройте официальный сайт производителя устройства по представленной выше ссылке и в разделе «Обновления» перейдите к странице «Обновления для радар-детекторов SHO-ME».
Кликните по кнопке «Обновление базы камеры» и в строке «Модель радар-детектора» выберите подходящий вариант.
Пролистайте страницу ниже и кликните по ссылке «Скачать базу камер».
С помощью любого архиватора распакуйте загруженный архив.
Откройте EXE-файл, кликнув по нему левой кнопкой мыши. В некоторых случаях может потребоваться запуск от имени администратора.
После этого начнется автоматическая подготовка временных файлов.
В основном окне «SHO-ME DB Downloader» нажмите кнопку «Загрузка».
Примечание: Ни при каких условиях не прерывайте установку базы данных.
Не забудьте перезагрузить устройство перед последующим использованием с помощью кнопки «MENU».
Если вы все сделали правильно, база данных антирадара установится без ошибок.
Вариант 2: SUPRA
Как и в случае с SHO-ME, обновить базу данных на радар-детекторе SUPRA можно посредством специальной программы, загружаемой с официального сайта производителя. При этом количество требуемых действий несколько отличается из-за необходимости скачивания дополнительных файлов.
- Через главное меню ресурса откройте страницу «Обновления для РД».
Разверните список «Выберите модель» и укажите используемое вами устройство.
После загрузки кликните по ссылке «Скачать» рядом с «ПО для обновления», «Полная база данных» и «Драйвера».
В папке сохранения на компьютере должно появиться три файла, два их которых упакованы в архив. Распакуйте их с помощью любой удобной программы.
Откройте директорию «booree_drivers» и распакуйте архив с драйвером в соответствии с разрядностью вашей ОС Windows.
Из итоговой папки запустите EXE-файл и произведите автоматическую установку драйвера.
Вернитесь в каталог со скачанными файлами и в папке «updatetool_setup» запустите установщик.
После завершения инсталляции запустите программу и в поле «БД» в блоке «Обновление» нажмите кнопку «Открыть».
Укажите ранее скачанный файл .dbh с базой данных на компьютере.
Через USB-интерфейс соедините антирадар с ПК и по необходимости подключите зарядное устройство.
При успешном обнаружении девайса в программе обновления нажмите кнопку «Загрузка».
В дальнейшем радар-детектор можно отключить от ПК и использовать по назначению. Процедура обновления базы данных на этом завершена.
Вариант 3: Incar
Радар-детекторы Incar являются отличным примером совмещения нескольких разных возможностей в одном устройстве. При этом база данных в этом случае обновляется точно так же, как и на прочих антирадарах.
- Подключите устройство к ПК с помощью USB-кабеля.
Через любой браузер откройте сайт по указанной ссылке и в блоке «Выбор устройства» измените значение «Вид товара» на «Комбо 3 в 1». После этого воспользуйтесь кнопкой «Выбрать».
Из представленного списка моделей выберите используемую вами.
На странице с описанием устройства кликните по ссылке «Обновление базы GPS».
Откройте папку с загруженной программой и запустите файл путем двойного щелчка ЛКМ.
Убедившись в надежном подключении радар-детектора к ПК, нажмите кнопку «Начало» в программе обновления.
Учитывая минимальное количество действий, надеемся, у вас получилось успешно завершить процедуру загрузки новой базы данных для радар-детектора Incar.
Как обновить прошивку?
Ну что же, мы рассмотрели, как установить обновление баз на радар детекторе. Далее, выясним, как можно своими руками перепрошить антирадар.
Прошивка – это программное обеспечение вашего гаджета. Новую версию, как и обновления, скачивают с официального сайта разработчика устройства.
Рассмотрим, как прошить антирадар:
- Отключите антивирусную программу и зайдите на официальный сайт изготовителя своего детектора;
- Зайдите в подраздел с программным софтом, найдите в перечне свою модель устройства;
- Загрузите файлы на ПК;
- Одновременно следует также обновить и базы камер (их скачивают в ту же папку);
- Распакуйте оба архива;
- Подключите антирадар к компу и запустите файлы с расширением .exe;
- Дальше – все, как в предыдущей инструкции;
- Обратите внимание, после обновления прошивки радар детектора, гаджету потребуется новая настройка (через Меню, после подключения к бортовой сети авто).
Вот и все! Если вы до сих пор сомневались, можно ли прошить антирадар самостоятельно, надеемся, мы дали убедительный ответ. Рекомендуем подписаться на обновления своего официального сайта, чтобы оперативно получать информацию о новых базах или версиях программного софта. Так вы всегда сумеете вовремя обновить электронную начинку своего антирадара, а значит, ни за что не попадете на дороге впросак! Водите аккуратно!
Типичные неисправности, характерные для авторегистраторов
Какие неисправности чаще всего проявляются в работе детекторов:
- На гаджете пропал звук. Такая проблема чаще всего случается в работе устройств. Если пропадает звук, водитель не сможет быть предупрежден о наличии камер и радаров на пути, соответственно, целесообразность использования такого гаджета сводится к минимуму. Проблема отсутствия звука может быть связана как с программной, так и с аппаратной неисправностью.
- Девайс не включается или не отключается. Возможно, причина кроется в программном обеспечении либо неработоспособности кнопки принудительного отключения.
- Устройство срабатывает без причины. Для детекторов, в принципе, считается нормальным, когда происходит ложное срабатывание. Это связан ос тем, что гаджет реагирует на импульсы от различного оборудования, к примеру, автоматически открывающихся дверей в супермаркетах. Так что небольшой процент ложных срабатываний все же допускается.
Другое дело, если вы едите по дороге, где вокруг и близко нет ни магазинов, ни домов, ни промышленных объектов и предприятий. В данном случае ложное срабатывание говорит о программной либо аппаратной неисправности. - Не работает экран. Такая проблема обычно связана с неисправностями платы, которая расположена внутри гаджета. При этом само изделие функционирует в штатном режиме, все радары и камеры фиксируются, водитель предупреждается голосом.
- Неисправности механического характера в коннекторах, разъемах, штекерах либо контактов. Как правило, такие типы неполадок обусловлены ошибками, допущенными при эксплуатации, либо же заводским браком. Если вы попытаетесь подключить гаджет к проводу питания, то он продолжит сигнализировать о том, что провод не подсоединен, в результате чего изделие не заряжается.
- Компьютер не видит детектор. Причина аналогична вышеописанной неисправности. Вероятнее всего, проблема кроется в повреждении разъема либо контактах. Также часто бывает такое, что автовладелец использует не тот шнур, который шел в комплекте, а от другого устройства, к примеру, смартфона либо планшета. Провода от смартфонов и планшетов чаще всего не подходят, поскольку в них обычно разная распиновка разъема, из-за чего детектор просто не «видит» такой кабель.
- Еще одна распространенная причина — это поломка электронных элементов, чаще всего это происходит в жаркое время года. Это может быть связан ос длительным воздействием солнечных лучей на корпус гаджета, что приводит к его нагреву и, соответственно, поломке. При выходе из строя тех или иных электронных компонентов некоторые функции детектора могут не работать.
- Устройство перегревается, но не на солнце, а в принципе. Такая проблема может быть обусловлена выходом из строя аккумуляторной батареи и, соответственно, снижением ее емкости. Сопровождающим признаком будет быстрый разряд девайса, а также его неработоспособность при отключении от электросети.
- Различные неполадки в работе программного обеспечения. Если ПО настроено некорректно, то время от времени детектор будет сообщать о различных ошибках, в целом он будет функционировать медленно, а некоторые функции работать не смогут (автор видео — канал CompsMaster).
Базы данных радаров-детекторов
В отличие от антирадаров, которые создают частотные помехи перед движущимся автомобилем, сбивая технику ДПС с толку и не позволяя определить нарушение скоростного режима, детекторные радары ничего не излучаю, но постоянно принимают окружающие частотные сигналы и способны выделить в электронном «шуме» сигналы работающих полицейских систем контроля скорости.
Для определения радаров и камер видеофиксации используется сигнатурная технология – принцип определения индивидуального сигнала каждого полицейского прибора на дороге (его называют уникальной «подписью»). Радар-детектор:
- принимает излучаемый сигнал;
- обрабатывает сигнатурным модулем его параметры (амплитуду, частоту и периодичность импульсов, паузы между импульсами);
- сверяет параметры с загруженными в базу известными сигнатурами полицейского оборудования;
- идентифицирует сигнал как сигнал радара ДПС или как посторонний шум;
- предупреждает водителя о том, что следует сбросить скорость.
То есть, радары детекторы умеют отличать частотные импульсы контрольного оборудования ГИБДД и отличать его от других частотных сигналов – излучения систем открывания дверей, трансляторов мобильных операторов, систем ABS и GPS автомобилей и т.п. В этом главное достоинство и преимущество сигнатурных радаров.
Как прибор отличает искомые СВЧ-сигналы от посторонних? Для этого в сигнатурном модуле встроена база данных всех известных сигналов радаров ГИБДД. А чтобы свести к минимуму ошибки и ложные срабатывания устройства, база радаров дополнена базой известных посторонних сигналов («шумов»), и прибор сверяется, и с одной, и с другой базой, сокращая вероятность ошибки до минимума.
Однако оборудование для ДПС совершенствуется, постоянно выпускаются новые модели радаров с более сложным частотным излучением (часто – с комбинированными СВЧ, лазерными и GPS-сигналами). Это значит, что базы радаров-детекторов необходимо постоянно обновлять (закачивать новую прошивку).
Взлом системы: сравнительный тест девяти радар-детекторов
«И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «Черт побери все!» – его ли душе не любить ее? Ее ли не любить, когда в ней слышится что‑то восторженно‑чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и все летит».
И в этом с русскими солидарны и белорус, и казах, и татарин, и еврей, и, конечно же, дагестанец… Все мы любим ездить быстро, и это неудивительно: расстояния у нас запредельные, дороги – бесконечные, а времени всегда не хватает. Но самое смешное, что больше всего штрафов мы получаем в совсем безобидных ситуациях – в городе.
Да-да, только ты вырвался из мертвой пробки после двух часов вялотекущего ада, и вот уже вдалеке засверкали огни родной многоэтажки, и показалось, что ужин ждет тебя, и любимая женщина о тебе беспокоится. Ты невольно нажимаешь на педаль и выезжаешь прямо под камеру… Не знаю, как вы, а я три из своих четырех штрафов за последние два года заработал именно так.
Четвертый штраф я получил на ночной трассе, когда думал, что меня уж точно ни одна камера не возьмет – ночь, дождь и пустынная трасса сделали свое дело… Но поговорив со своими знакомыми я выяснил, что большинство из них так же, как и я тешат себя иллюзиями.
Мифы о камерах и радарах
Я люблю ездить по ночам. Ночью наши города в свете фонарей и иллюминации видятся удивительно чистыми, красивыми и немного загадочными. Пустые улицы, подмигивание светофоров, и расстояния кажутся смешными. Через всю Москву за полчаса? Легко! На трассе тоже праздник души: фур мало, встречных практически нет, ты вспарываешь темноту фарами и летишь к горизонту.
До недавнего времени я был уверен, что и камеры меня в темноте не видят, а если и фотографируют, то только слепящий дальний свет ксеноновых ламп… Ничего подобного!
Начнем с того, что большинство комплексов измерения скорости – это банальная «Стрелка» (самый распространенный полицейский радар в центральном регионе России), и она прекрасно «видит в темноте» благодаря тому, что «подсвечивает цель» инфракрасным лучом и считывает не «картинку», а рельеф номерного знака! Именно по такой технологии работают ночные прицелы на наших танках (как известно, лучших в мире).
Поэтому совершенно бесполезны разнообразные наклейки, продающиеся в неимоверных количествах и якобы «обманывающие и ослепляющие» камеры. Все это ерунда! И если у вас номер не превратился в кусок льда или не заляпан комьями грязи, то камера его прочитает! В дождь, в снег, ночью, днем – без разницы. Некоторую защиту от камер дает туман, но «гонять» в тумане – это занятие для умалишенных.
Им сверху видно все, ты так и знай
Давно прошли те времена, когда стационарные комплексы измерения могли вести одну машину и выбирали самую большую или самую быструю. Теперь все сложнее, большинство комплексов могут вести одновременно несколько «целей», и начинают работать они на расстоянии 700-300 м, в зависимости от загруженности трассы.
Сама камера срабатывает на расстоянии 70-50 м. Но и это еще не самый пиковый вариант, сейчас все больше комплексов, которые меряют скорость не только «в лоб», но и «в спину». Вот это и есть главная засада, правда и их можно вычислить по отраженному сигналу. Самая сложная и продвинутая система – лазерная. Если она работает в импульсном режиме, то спастись от нее вообще очень сложно – отраженный сигнал слабый и достигается только в зоне прямой видимости.
Отсюда плавно вытекает задача: отследить все возможные комплексы фиксации на максимальном расстоянии, чтобы успеть безопасно оттормозиться не только самому, но чтобы это не стало и сюрпризом для соседей по потоку.
На трассе все просто и понятно, а вот в городе слишком много помех и посторонних сигналов, и сверхчувствительные радар-детекторы оказываются бесполезными. Они отчаянно пищат, реагируя на все вокруг, включая ультразвуковые датчики автоматических дверей. Ни один нормальный человек постоянного писка не вынесет и просто отключит радар. Значит, появляется еще один критерий – помехозащищенность.
И надо искать оптимальное соотношение пользовательских характеристик и цены.
Выбираем
В самом низу ценовой шкалы – китайские изделия категории noname, заманивающие небывало низкими ценами (от 700-900 руб.) и обещающие неимоверную чувствительность… Этот вариант отметаем сразу. Оно, конечно, дешевле чем у конкурентов, но все эти поделки верещат, как резанные, а при максимальном приближении к радару просто перегреваются и отключаются. Не вариант.
Самые дорогие игрушки (30 000-50 000 руб.) кроме функции радар-детектора совмещают в себе видеорегистаторы, навигаторы, ТВ-приемники и видеоплееры… Возможно, что при их помощи можно связаться с инопланетянами, но как радар-детекторы они показывают себя не очень хорошо – в компактном корпусе банально не хватает места для нормального охлаждения и получается, что в очередной раз деньги тратятся впустую, и деньги уже немалые.
Остается довольно узкий средний ценовой сегмент радар-детекторов, рассчитанных именно на работу в самых тяжелых условиях города и трассы. Здесь представлена продукция из США, Кореи и отечественных производителей. То есть понятно, что часть комплектующих (а то и все) практически в любом случае будет поставляться из КНР, но китайская продукция бывает очень разной: если на производстве работает контроль уважаемого бренда, то качество будет самым высоким.
Мы выбрали девять наиболее интересных на наш взгляд моделей:
- SilverStone F1 Monaco
- Sho-Me G-800 str
- Neoline X-COP 8500
- Whistler wh-439ST+
- Inspector RD X3 TAU
- Supra iG 68 vst
- Play Me Quick
- StreetStorm STR-7700GPS
- Cobra GPS4100CT
Все они уже оборудованы GPS-приемником и имеют в своей памяти заложенную карту размещения камер и радаров, и все производители достаточно часто обновляют свою базу данных, от одного раза в месяц (Supra iG 68 vst) до ежедневных обновлений (SilverStone F1 Monaco). К слову, это, пожалуй, самый надежный источник информации, по нему можно определять камеры заранее, и в некоторых моделях указывается еще и скорость, на которую настроена камера. С таким массивом данных вам не страшны все стационарные измерительные комплексы и остается опасаться только «засад в кустах».
Лучшие радар-детекторы с GPS
В этой категории представлены премиальные модели от 5000 рублей, которые имеют хороший модуль GPS. Такие приборы привлекают регулярно обновляемой базой. Собирая модели для этой категории, мы учитывали отзывы пользователей СНГ на предмет базы данных полицейских радаров и камер. Вместе с тем, нижеописанные гаджеты отличаются высоким качеством сборки, поддержкой лазерного детектирования, хорошими фильтрами против ложных срабатываний и рядом дополнительных опций. При этом устройства могут сильно отличаться друг от друга в плане цены, поэтому сравнивайте предложения разных брендов, чтобы выбрать самый подходящий прибор.
SilverStone F1 Sochi Z
Пополняет рейтинг радар-детекторов 2020 года модель SilverStone F1 Sochi Z с поддержкой всех частот: от K до X и длиной лазера до 1100 нм. Устройство весит всего 121 грамм, привлекает компактными размерами. Хорошо срабатывает с импульсными сигналами, включая POP, а также Ultra-K. Гаджет привлекает наличием продвинутой защиты от VG-2, имеет фильтр ложных срабатываний. Есть несколько режимов, включая «Авто», «Город» и «Трасса». Предусмотрена регулировка яркости экрана, возможность отключения звуковых оповещений. Сложно придраться и к качеству реализации фильтра ложных срабатываний. Отдельного внимания при этом заслуживает качество реализации GPS. База данных обновляется регулярно, и включает стационарные камеры по всей РФ.
- фильтр срабатываний;
- хороший GPS;
- компактные размеры;
- много режимов.
- посредственный экран.
Mystery MRD-930HDVSG
Сигнатурный радар-детектор Mystery MRD-930HDVSG входит в число топовых моделей текущего года в силу высокого качества сборки, удобство эксплуатации и широкого частотного диапазона. Работает со всеми частотами, длина волны лазера при этом составляет 1100 нм. Естественно, предусмотрена поддержка импульсных сигналов, включая K-Pulse и POP. Судя по комментариям, прибор отлично справляется с радарами типа «Кречет». Реализована продвинутая защита от VG-2, а также фильтр ложных срабатываний. Доступно три режима «Город», «Трасса», а также превосходная цифровая обработка сигналов. Можно отключать звук, диапазоны частот. Отдельного внимания заслуживает качество дисплея с простой настройкой.
- неплохой дисплей;
- частотный диапазон;
- отличная защита;
- надежная фильтрация.
- не все короткие импульсы.
Neoline X-COP S300
Мощный флагманский радар-детектор предлагает еще один известный производитель автомобильных девайсов – компания Neoline. Прибор серии X-COP S300 не относится к числу самых современных устройств, но отличается высочайшей точностью реагирования на сторонние радары. И, к сожалению, цена на это премиальное решение не падает с течением времени. Прибор превосходно распознает ЛИСТ, Арену, Визиры, Стрелку, Робот, Автодорию и прочие популярные решения. Оснащается шикарным фильтром ложных срабатываний. Можно быстренько установить любой лимит скорости. В случае необходимости, в один клик можно отключить звук или переключить режим с Трассы на Город. В управлении прибор крайне удобен.
- удобство в использовании;
- хорошая сборка;
- много режимов работы;
- качество защиты.
- завышенная цена.
PlayMe SILENT 2
Рассматривая лучшие радар-детекторы с GPS, тяжело не обратить внимание на модель PlayMe SILENT 2 с высокой дальностью определения засад правоохранительных органов. Прибор отличается хорошей чувствительностью, быстро обновляемой базой различных стационарных камер. При этом устройство гарантирует минимум ложных срабатываний благодаря наличию высококачественного фильтра. Следить за процессами крайне легко и приятно благодаря наличию качественного LED-дисплея. Есть голосовое оповещение, и базовый набор опций прочих премиальных девайсов. В качестве сборки прибор тоже ничем не уступает аналогам.
- качество конструкции;
- стильный дизайн;
- простое управление;
- хорошая фильтрация.
Neoline X-COP 8700S
Лучший радар-детектор 2020 года с учётом соотношения цена/качество – это модель Neoline X-COP 8700S с поддержкой широкого диапазона радиочастот, а также опций. Длина волны лазера премиальной модели достигает 1100 нм, вдобавок, реализована поддержка импульсных сигналов всех четырёх типов: Ultra-K, Instant-On, Ultra-X и Instant-On. К преимуществам этого мощного устройства стоит отнести высококачественный фильтр ложных срабатываний, установку лимитов, а также приятное голосовое оповещение. Для удобства использования реализована регулировка яркости экрана. Есть режим город, трасса и автоматический с корректировкой параметров детектирования в зависимости от ситуации.
- управление жестами;
- качество GPS;
- есть лимиты;
- отличная сборка;
- простое управление.
Описание
assignment_turned_in 1 год официальной гарантии.
Мы продаем только сертифицированные аппараты (Ростест);
directions_car 30 дней бесплатного тест-драйва.
Если за 30 дней устройство чем-то Вас разочарует, мы вернем Вам деньги;
perm_data_settingУстройство в заводской пленке.
Новое, никем не щупанное. Вы — первый кто его коснется;
shopping_cartЭкономию денег и времени
с покупкой необходимых аксессуаров и профессиональной установки
Особенности INTEGO GP PLATINUM:
- Возможность отключения любых ненужных вам типов точек из GPS базы данных.
- OLED дисплей позволяет выводить текстовую информацию о диапазоне радаров, иконки, соответствующие точке из GPS базы данных, текущую скорость, время и облегчает настройку прибора благодаря текстовым сообщениям.
- Три преднастроенных городских режима — «Город 1», «Город 2» и «Город 3» позволяют уменьшить
- количество ложных срабатываний в условиях индустриального города.
- Режим Трасса позволяет увеличить расстояние детектирования сигналов радаров ДПС при движении по трассе.
- Интеллектуальный режим SMART позволяет автоматически выбирать режим в зависимости от скорости движения автомобиля.
- Голосовое сопровождение на русском языке.
Комплектация INTEGO GP PLATINUM:
- Крепеж с присосками;
- Инструкция;
- Автомобильный адаптер 12 В;
- Кабель-USB;
- Запасной предохранитель.
thumb_up НАМ ДОВЕРЯЮТ 7 ЛЕТ
Более 1400 отзывов на Яндекс.Маркет. Рейтинг магазина 4.6. Можете проверить.
Десятки людей, которые оставили о нас видео-отзыв.
Сотни покупателей, оставивших положительные комментарии о покупке гаджета для авто на нашем сайте.
Мы дорожим своей репутацией, никого не кидаем и всегда идем на встречу клиенту.
ondemand_video КАНАЛ НА YOUTUBE С 4,5 МЛН ПРОСМОТРОВ
contact_support МЫ ВАШИ НА ДВА ГОДА!
Переживаете, что не разберетесь со всеми этими наворотами и настройками?
Мы настроим для вас прибор перед доставкой. А также научим им пользоваться.
В случае если у Вас появился вопрос по использованию устройства или же проблема, смело звоните или пишите нам. Мы обязательно ответим, всё объясним, всё расскажем. Не нужно искать информацию в поисковиках или на форумах.
Удобно, правда ведь?
Также Вы можете обратиться напрямую к нашему директору, если у Вас очень серьёзный вопрос или интересное предложение. Напишите ему на director@car-radar.ru
video_library ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
Научим правильно подключать видеорегистратор, антирадар или любое другое устройство!
Дополнительно и совершенно бесплатно вы получите подробную видео-инструкцию по подключению видеорегистратора к проводке автомобиля своими руками через контроллер питания Power Magic и правильной его настройке.
Тем самым вы сэкономите деньги, которые потратили бы в сервисном центре, подключая и устанавливая гаджет, так как в этой инструкции мы покажем, расскажем и научим вас, как сделать это самостоятельно.
receipt А У ВАС ТОЧНО НЕ ПОДДЕЛКА?
Наша продукция — только от официальных поставщиков. Имеет фирменную гарантию, необходимые сертификаты соответствия. Также наш магазин представлен у производителя на официальном сайте в разделе «Где рекомендуется купить».