Как обновить радар детектор Street Storm
Как обновить радар детектор Street Storm
- Когда необходимо обновление
- Выбор прошивки
- Пошаговая инструкция
На антирадар Street Storm обновление базы данных, согласно рекомендациям производителя, необходимо выполнять не реже чем 2 раза в год. Так, с каждым днем устанавливается все большее количество камер слежения и постов ДПС. Для того же, чтобы антирадар имел возможность заранее предупредить о камере слежения и необходимо постоянное обновление базы данных и прошивки радара-детектора.
Обновление антирадаров в Казани
Этот раздел посвящен услугам обновления антирадаров в городе Казань
с выездом к клиенту.
Обновление антирадаров с выездом по Казани
Прошивка радар-детекторов новыми базами
Загрузка новых камер ДПС
Я работаю с выездом к клиенту. Могу приехать в удобное место и время.
Стоимость услуги: 500 рублей
Время на работу (в вашем присутствии, в автомобиле): 15-20 минут
Заявки принимаю на WhatsApp
Когда пишите мне на WhatsApp указывайте:
Для удобства, отзывы клиентов доступны на отдельной странице, по ссылке тут
Рад приветствовать вас на сайте! Меня зовут Сергей. Я занимаюсь выездным обновлением антирадаров в Казани. Могу приехать в любое место города.
Обычно меня приглашают на стоянки автомобилей, парковки торговых центров, а также в жилые комплексы. Время на обновление требуется до 30 минут.
Мои услуги очень востребованны по трём причинам:
- радар-детектор есть в каждой машине, микроавтобусе, автомобиле службы доставки
- чтобы самому прошить антирадар, требуются специальные знания и ноутбук
- я работаю с выездом к клиенту, и моя мобильность экономит время заказчику.
Если хотите уточнить детали, нашишите мне на WhatsApp. Я всегда на связи.
Кто в Казани обновляет антирадары?
Давайте поговорим про сам предмет этого раздела. Что такое антирадар? Технически, это обычный приёмник, настроенный на определённые частоты. Не секрет, что радар-детекторы излучают сигналы, с помощью которых и приисходит фиксация скорости автомобиля. По такому принципу работало предыдущее поколение антирадаров.
Теперь функции приёмника расширились микропроцессором и GPS приёмником. Вместе они способны обнаружить самые новые стационарные камеры фиксации скорости. Когда речь заходит про обновление прошивки антирадара, имеется в виду загрузка программного обеспечения микроконтроллера, управляющий GPS датчиком и приёмником сигналов камер.
Прошивка антирадаров, загрузка обновления баз камер радар-детекторов
Раз в месяц, на сайте производителя антирадара появляются свежие программы. В свежую прошивку заложены места расположения фиксирующих приборов, которые раз в неделю меняют своё положение. Конечно, обновлять прошивку антирадара каждую неделю нет необходимости. Мои клиенты поступают следующим образом: перед дальней поездкой, например на море, они заезжают ко мне, а потом спокойно отправляются в путь.
Стоимость услуги: 500 рублей. Время на работу (прямо в машине): 20 минут.
Я работаю с следующими производителями и моделями радар-детекторов.
Итак, каковы сейчас возможности обновления и дооснащения радар-детекторов Street Storm?
Детекторы Street Storm на платформе HSP появились на рынке в апреле 2012 года и сразу обозначили новый стандарт чувствительности в К-диапазоне. Ярким доказательством высокой чувствительности нашей техники стало детектирование наиболее коварной на тот момент, невидимой для конкурентов «Стрелки». Работающий в диапазоне К импульсный радарный комплекс обнаруживался с дистанции 150-250 метров. Несмотря на то, что степень защиты от «Стрелки» при такой дистанции минимальна, применительно ко всем остальным дорожным радарам, работающим в диапазоне К, дальность детектирования выросла весьма ощутимо.
Следующей важной вехой стал май 2012 года, когда на рынке был представлен новый продукт – радар-детектор со встроенным GPS- модулем STR-9510. Имея на борту предустановленную базу координат с возможностью самостоятельного обновления в домашних условиях, детектор уже тогда оповещал о радаре «Стрелка» с 600 метров с особым сообщением РАДАР СТРЕЛКА на дисплее и обратным отсчётом дистанции по мере приближения к точке контроля скорости.
Знаковым можно считать событие, когда компания Street Storm первой на рынке представила инновационную технологию детектирования радара «Стрелка» со сверхвысокой дистанции и особым сигналом оповещения на дисплее. Первым детектором, где была реализована эта технология, стал STR-9000EX, который по сей день остается одним из бестселлеров рынка. Это случилось в августе 2012 года, и с этого момента все наши модели, оснащенные этой функцией, имеют в названии префикс EX или EXT .
Модулем особого сигнала оповещения о радаре «Стрелка» (мы называем его ЕХ-модуль) может быть дооснащена любая модель на платформе HSP или ESP. Стоимость дооснащения – 800 рублей.
Обновление ПО в сервисе
Зимой 2012 года вышло обновление программного обеспечения для всей линейки моделей на платформах HSP и ESP. Новое ПО позволило реализовать режим 3-уровневого нарастания сигнала при детектировании радара «Стрелка» (СТРЕЛКА ГЕЙГЕР ), а также добавить режим детектирования радара «Робот» с особым сигналом оповещения.
«Робот» (он же – Multaradar) обладает очень низкой интенсивностью излучения в диапазоне К. Поэтому даже в момент проезда такого радара детекторы, обладающие относительно высокой чувствительностью, часто фиксировали это средство контроля, как слабый источник с интенсивностью сигнала не выше 2 баллов. В итоге сохранялась вероятность, принять такой отклик за помеху. Чтобы гарантированно идентифицировать опасность, мы разработали режим детектирования радара «Робот» с особым сигналом оповещения. Если этот режим активирован, детектор не только распознаёт сигнал, но спустя секунду-другую, сигнализирует водителю особым звуковым сигналом; в моделях с OLED-дисплеем дополнительно высвечивается бегущей строкой надпись «РАДАР РОБОТ» .
Режим трехуровневого нарастания «Стрелка Гейгер», а также режим подачи особого сигнала оповещения о радаре «Робот» могут быть добавлены путём обновления ПО через сервисный USB-порт любой модели на платформе HSP или ESP. Обновление ПО в течение гарантийного срока (1 год) – бесплатно; если прибор приобретался более года назад – 300 рублей.
Список сервисных центров в России
Внешний GPS модуль
Самым актуальным вопросом в 2015 году, вне всяких сомнений, станет дооснащение детектора модулем GPS . Ещё с 2013 года на дорогах в России и в ближнем зарубежье стали появляться новые типы измерительных комплексов, некоторые из которых вообще не оснащены радаром и не могут быть детектированы классическим детектором. Прежде всего, это – российская разработка комплекс «АВТОДОРИЯ» , измеряющий среднюю скорость на участке пути. Другие примеры: российский безрадарный «АВТОУРАГАН-ВСМ» (обеспечивает точность определения скорости 2 км/ч на основе анализа видеоизображения), комплекс «ОДИССЕЙ» и другие.
Как и перечисленные выше пассивные средства контроля, заслуживают особого внимания оснащённые радаром комплексы «КОРДОН» , «КРЕЧЕТ» , «РОБОТ» , «МЕСТА» со сверхнизкой интенсивность излучения, которые в большинстве случаев устанавливаются в направлении по ходу движения, что ощутимо затрудняет их детектирование с безопасной дистанции.
В этих случаях надёжную защиту от всех описанных выше угроз может обеспечить только радар-детектор, оснащённый GPS — модулем с актуальной базой координат стационарных радаров, своевременно предупреждающий водителя о каждом из них. База данных Street Storm еженедельно обновляется, что обеспечивает наивысший уровень защиты в каждый момент времени.
Стремясь поддерживать защиту на максимально возможном уровне, наша компания с июля 2014 года предлагает практически все модели детекторов только в исполнении с внешним или с внутренним GPS-модулем. Если внутренний GPS-приемник устанавливается на заводе в процессе сборки, то внешним модулем STR — GP One может быть дооснащена любая модель на платформе HSP или ESP. Стоимость дооснащения в сервисе – 1500 рублей. Данная сумма включает стоимость модуля, а также доработку детектора. На сегодняшний день данная услуга доступна только в московском СЦ. Здесь также готовы выполнить апгрейд для региональных клиентов при пересылке детектора «Почтой России»; поскольку прибор компактный, стоимость пересылки в Москву редко превышает 100 рублей, а расходы по отправке обратно мы берём на себя.
Список сервисных центров в России

Внешний Bluetooth+GPS модуль
Внешний GPS-модуль для радар-детекторов Street Storm с Bluetooth. Предустановленная база координат стационарных радаров (Стрелка-СТ, Стрелка-Видео, Робот, Кордон, Автоураган, Кречет, Места, Автодория и др), дистанция оповещения 600м-1200м в зависимости от скорости ТС и типа точки, USB переходник для обновления базы в комплекте. Для обновления через смартфон скачать приложение Street Storm BLE (доступно на App Store и Google Play) (добавить подсвеченные ссылки на магазины) . Смартфон должен поддерживать технологию Bluetooth Smart (другие названия Bluetooth 4.0, BLE, Bluetooth Low Energy) для iPhone технология есть у всех аппараторв, начиная с 5-ой версии (iPhone 5, 5S, 5C). Стоимость дооснащения 1990р.
Список сервисных центров в России
Внешний Bluetooth модуль
С сентября 2016 года доступна возможность дооснащения подавляющего большинства детекторов со встроенным модулем GPS или GPS+ГЛОНАСС внешним Bluetooth устройством STR-BT One. Такое дооснащение позволяет получить доступ к ежедневно обновляемой базе данных стационарных радаров и своевременно обновлять эту базу не выходя из автомобиля через смартфон на базе iOS или Android. Также отметим, что смартфон должен поддерживать протокол Bluetooth 4.0 (BLE, Smart). Дооснастить можно любую из наших ранее выпущенных GPS-моделей кроме STR-9510, STR-9950EX GL, STR-9750EX, STR-9550EX, STR-9350EX. Стоимость работ по дооснащению, включая стоимость самого внешнего Bluetooth-модуля STR-BT составит 1500 рублей. Обращаем внимание, что для дооснащения нужно подъехать в наш сервисный центр, имея при себе детектор.
Список сервисных центров в России
По обновлению вашего радар-детектора. Данное руководство предназначено для пользователей компьютеров на базе Windows.
STR-9950BT, STR-9750BT,
STR-9550BT, STR-9950EX GL,
STR-9750EX, STR-9550EX, STR-9350EX
2. Перед подключением к компьютеру нажимаем и удерживаем на детекторе кнопку PRG. После подключения кнопку отпускаем.
При обновлении моделей STR-9950BT, STR-9750BT, STR-9550BT перед подключением к компьютеру, вместо кнопки PRG, нажимаем и удерживаем регулятор громкости.
Автомобильный радар-детектор Street Storm STR-5500EXT GP One kit
Поддерживаются информативные GPS-оповещения по каждому из типов дорожных радаров: СТРЕЛКА, СТРЕЛКА ВИДЕО, РОБОТ, АВТОУРАГАН, АВТОДОРИЯ, ОДИССЕЙ, МЕСТА, СТРЕЛКА-МУЛЯЖ, КОРДОН, КРЕЧЕТ, ВИДЕОКОНТРОЛЬ
Универсальный GPS-информатор
- Предупреждает водителя о стационарных комплексах дорожного контроля, включая все типы радарных измерителей скорости и пасивные видеокамеры без радара
- Оповещение о комплексах «Автодория», «Автоураган», «Стрелка-СТ», «Стрелка-Видео», «Робот», «Кордон», «Кречет», «Места» и др.
- Возможность использования устройства отдельно или в тандеме с любым радар-детектором
- Возможность обновления в домашних условиях предустановленной базы координат и рабочего ПО устройства
- Интеллектуальная функция отключения звукового сигнала при снижении скорости движения ниже, чем ограничение на данном участке
- Автоматическая регулировка яркости сигнального светодиода
Все модели платформах HSP оснащены сервисным USB-портом, через который в сервисном центре можно обновить программное обеспечение (ПО или «прошивка») детектора. Новые модели позволяют осуществить апгрейд непосредственно с пользовательского компьютера, без обращения в сервис. Отметим, что, в отличие от компьютеров и смартфонов, где необходимо часто обновлять ПО, радар-детектор такого подхода не требует, и заводская версия ПО оптимальна. Главное, для чего мы предусмотрели эту возможность, – это потенциальная вероятность появления новых средств контроля скорости. В этом случае мы оперативно доработаем «прошивку», и после ее обновления ваш детектор снова будет актуальным, «защищенным от будущего». Кроме того, мы ежемесячно также выкладываем на сайт обновленную базу данных координат стационарных средств контроля для моделей детекторов, оснащенных GPS-модулем.
Функция отключения диапазонов X и КА предусмотрена и используется для оптимизации работы детектора (в этом случае повышается быстродействие процессора), а также для снижения уровня помех. Основной диапазон, в котором работают практически все измерители в том числе импульсные радары – это К-диапазон (24050. 24250 МГц), и он никогда не отключается.
Радар детектор оснащен режимом подачи особого сигнала оповещения о радаре «Стрелка» с высокой дистанции. Данная функция очень полезна, так как позволяет выделить «Стрелку» из массы других сигналов и помех. Это важно потому, что кроме радаров в К-диапазоне есть ряд других излучателей, работающих по тому же принципу, что и измерительный радар, например, системы автоматического открывания дверей в супермаркетах и на автозаправочных комплексах, системы предотвращения столкновения, которыми оборудованы некоторые автомобили. Это излучение обычно определяется детектором, как сигналы невысокой интенсивности в К-диапазоне.
Сегодня дистанция детектирования радара «Стрелка» у моделей STREET STORM может превышать 1 км для платформы HSP. Поэтому для повышения информативности процесса детектирования все новейшие модели оснащены уникальным 6-уровневым индикатором интенсивности принимаемого излучения от радара «Стрелка» – функция «гейгер». Таким образом, индикация на дисплее и характерный звуковой сигнал нарастают по мере приближения к источнику, что помогает оптимально контролировать скоростной режим. Если вы сочтете удобнее для себя ориентироваться на подачу максимального сигнала о «Стрелке» сразу с момента детектирования, функцию «Стрелка-Гейгер» можно отключить.
Все модели на платформах HSP оснащены режимом подачи особого сигнала о радаре «Робот». Этот измеритель немецкого производства имеет очень слабую интенсивность измерительного сигнала в К-диапазоне. Конечно, благодаря высочайшей чувствительности, наши детекторы заранее определяют и этот радар, но с учётом того, что интенсивность сигнала «Робот» редко превышает уровень 2–3 единицы из 6, остаётся вероятность, что вы случайно примете его за помеху. Именно в таких случаях помогает функция – особый сигнал и особая индикация «Радар Робот» на дисплее (на моделях с OLED-дисплеем). Если у вас в регионе радаров данного типа пока нет, данную функцию можно отключить.
Особенности Street Storm STR-5500EXT GP One kit :
Уважаемые покупатели!
Компания «Автомобильные видеосистемы» является официальным дилером компании STREET STORM , что гарантирует Вам покупку оригинального устройства STREET STORM , квалифицированное и полное гарантийное обслуживание радар-детектора Street Storm STR-5500EXT GP One kit техническую поддержку и консультации в течении всего срока службы радар-детектора ! Покупая у нас Вы застрахованы от подделок !
Сделать заказ, а также получить квалифицированную консультацию Вы можете по телефонам:
+7 (342) 298-53-33, +7 902 47 25 333
или написать нам : dod3456@mail.ru
Звоните, мы всегда рады Вам помочь!
Заказать и приобрести Радар-детектор Street Storm STR-5500EXT GP One kit Вы можете по адресу :
г. Пермь, ул. Николая Островского 72, магазин «Автомобили», отдел «Автомобильные видеосистемы».
ул. Солдатова 26, Торговый Центр , отдел «Автомобильные видеосистемы».
Оплата производиться как за наличный, так и по безналичному расчету, принимаются к оплате банковские карты, предоставляется кредит .
Если Вы находитесь в другом регионе России, Вы можете заказать Радар-детектор Street Storm STR-5500EXT GP One kit и мы отправим его Вам наложенным платежом Почтой России , EMS Почтой России или Транспортной компанией!
Как обновить базу?
Теперь давайте разберем, как обновить радар детектор самостоятельно. Как мы упоминали выше, там все очень просто. Базы скачивают с официального сайта производителя вашего гаджета.
Как правило, алгоритм действий идентичен для всех марок и брендов. Чтобы обновить базы или прошивку через компьютер, вам потребуется сам антирадар, шнур для подключения к ПК (из родной комплектации) и доступ к Интернету.
Рассмотрим, как обновить базу данных на радар детекторе:
- Отключите временно программу антивирус на компьютере;
- Зайдите на официальный сайт разработчика своего антирадара, найдите раздел «Обновления»;
- Откройте список моделей и разыщите в нем свой гаджет;
- Выберите пункт «Обновить базы камер» (названия команд у разных производителей могут различаться, но, как правило, они синонимичны);
- Далее, нажмите клавишу «Скачать» или «Загрузить»;
- Укажите место для сохранения на компьютере;
- Файлы загрузятся в виде архива, его следует распаковать (извлечь в текущую папку);
- Теперь подсоедините антирадар к компу через кабель;
- Если это первое подключение, начнется автоматическая загрузка драйверов (или их нужно установить с диска из комплекта);
- Когда компьютер распознает антирадар (правильно отобразит его в «Диспетчере устройств»), можно обновить базы;
- Для этого запустите скачанные базы, кликнув по файлику с расширением .exe (инсталлятор);
- Запуск выполняют от имени администратора (клик по файлу правой кнопкой мыши и выбор соответствующей команды);
- Далее начнется автоматическая распаковка;
- Финальный шаг – клавиша «Обновить» или «Загрузить», которую следует нажать, как только она станет активной;
- Начнется процесс обновления. Ни в коем случае не прерывайте его, дождитесь полного окончания. После, перезагрузите антирадар;
Типичные неисправности, характерные для авторегистраторов
Какие неисправности чаще всего проявляются в работе детекторов:
- На гаджете пропал звук. Такая проблема чаще всего случается в работе устройств. Если пропадает звук, водитель не сможет быть предупрежден о наличии камер и радаров на пути, соответственно, целесообразность использования такого гаджета сводится к минимуму. Проблема отсутствия звука может быть связана как с программной, так и с аппаратной неисправностью.
- Девайс не включается или не отключается. Возможно, причина кроется в программном обеспечении либо неработоспособности кнопки принудительного отключения.
- Устройство срабатывает без причины. Для детекторов, в принципе, считается нормальным, когда происходит ложное срабатывание. Это связан ос тем, что гаджет реагирует на импульсы от различного оборудования, к примеру, автоматически открывающихся дверей в супермаркетах. Так что небольшой процент ложных срабатываний все же допускается.
Другое дело, если вы едите по дороге, где вокруг и близко нет ни магазинов, ни домов, ни промышленных объектов и предприятий. В данном случае ложное срабатывание говорит о программной либо аппаратной неисправности. - Не работает экран. Такая проблема обычно связана с неисправностями платы, которая расположена внутри гаджета. При этом само изделие функционирует в штатном режиме, все радары и камеры фиксируются, водитель предупреждается голосом.
- Неисправности механического характера в коннекторах, разъемах, штекерах либо контактов. Как правило, такие типы неполадок обусловлены ошибками, допущенными при эксплуатации, либо же заводским браком. Если вы попытаетесь подключить гаджет к проводу питания, то он продолжит сигнализировать о том, что провод не подсоединен, в результате чего изделие не заряжается.
- Компьютер не видит детектор. Причина аналогична вышеописанной неисправности. Вероятнее всего, проблема кроется в повреждении разъема либо контактах. Также часто бывает такое, что автовладелец использует не тот шнур, который шел в комплекте, а от другого устройства, к примеру, смартфона либо планшета. Провода от смартфонов и планшетов чаще всего не подходят, поскольку в них обычно разная распиновка разъема, из-за чего детектор просто не «видит» такой кабель.
- Еще одна распространенная причина — это поломка электронных элементов, чаще всего это происходит в жаркое время года. Это может быть связан ос длительным воздействием солнечных лучей на корпус гаджета, что приводит к его нагреву и, соответственно, поломке. При выходе из строя тех или иных электронных компонентов некоторые функции детектора могут не работать.
- Устройство перегревается, но не на солнце, а в принципе. Такая проблема может быть обусловлена выходом из строя аккумуляторной батареи и, соответственно, снижением ее емкости. Сопровождающим признаком будет быстрый разряд девайса, а также его неработоспособность при отключении от электросети.
- Различные неполадки в работе программного обеспечения. Если ПО настроено некорректно, то время от времени детектор будет сообщать о различных ошибках, в целом он будет функционировать медленно, а некоторые функции работать не смогут (автор видео — канал CompsMaster).
Обновления для радардетектора Whistler WH-559ST+ — где скачать ?
#1 Оффлайн AleM












- Авто: Рено
- Наверх
#2 Оффлайн -Bat-







- Авто: Спортик
Скорей всего на rd-forum надо искать инфу
- Наверх
#3 Онлайн megaagem84
Трижды герой флейма










- Авто: 325л.с.4wd / 208л.с.rwd
ну например на Шо Ми надо регнуться на их сайте и получать обновления по почте, может с Вашим так же надо?
- Наверх
#4 Оффлайн AleM












- Авто: Рено
ну например на Шо Ми надо регнуться на их сайте и получать обновления по почте, может с Вашим так же надо?
Радар детекторы и антирадары
Сайт на технических работах
- Наверх
#5 Оффлайн Kserg












Однако не стоит искать её (прошивку) на whistler.ru или официальном сайте whistlergroup.com – там нет даже упоминания о доступности карт для России и СНГ. Вместо этого их предоставлением занимается непосредственно «АВТОДЕН». На специальной странице вы можете выбрать самую свежую версию и закачать ее в свой детектор. Для этого необходимо просто запустить приложение для обновления ПО, выбрать предварительно загруженный файл со свежей прошивкой и нажать кнопку «DB Update».
Правда и этот автоден тож труп.. )) http://www.autoden.ru/ видимо, придётся обождать. (по крайней мере сейчас пишут про работы на сайте.)
- Наверх
#6 Оффлайн Raptor












- Авто: Renault Samsung
шеф не прихренел ? Бухгалтерам задания не дает коммуналку свою оплачивать ?
Лицензионное программное обеспечение. Практически весь спектр: Microsoft , Adobe, Corel, антивирусы и т. д. и т. п.
- Наверх
#7 Оффлайн AleM












- Авто: Рено
шеф не прихренел ? Бухгалтерам задания не дает коммуналку свою оплачивать ?
Если он даёт задание делать это в рабочее время, которое он же и оплачивает — почему нет ?
Базы данных радаров-детекторов
В отличие от антирадаров, которые создают частотные помехи перед движущимся автомобилем, сбивая технику ДПС с толку и не позволяя определить нарушение скоростного режима, детекторные радары ничего не излучаю, но постоянно принимают окружающие частотные сигналы и способны выделить в электронном «шуме» сигналы работающих полицейских систем контроля скорости.
Для определения радаров и камер видеофиксации используется сигнатурная технология – принцип определения индивидуального сигнала каждого полицейского прибора на дороге (его называют уникальной «подписью»). Радар-детектор:
- принимает излучаемый сигнал;
- обрабатывает сигнатурным модулем его параметры (амплитуду, частоту и периодичность импульсов, паузы между импульсами);
- сверяет параметры с загруженными в базу известными сигнатурами полицейского оборудования;
- идентифицирует сигнал как сигнал радара ДПС или как посторонний шум;
- предупреждает водителя о том, что следует сбросить скорость.
То есть, радары детекторы умеют отличать частотные импульсы контрольного оборудования ГИБДД и отличать его от других частотных сигналов – излучения систем открывания дверей, трансляторов мобильных операторов, систем ABS и GPS автомобилей и т.п. В этом главное достоинство и преимущество сигнатурных радаров.
Как прибор отличает искомые СВЧ-сигналы от посторонних? Для этого в сигнатурном модуле встроена база данных всех известных сигналов радаров ГИБДД. А чтобы свести к минимуму ошибки и ложные срабатывания устройства, база радаров дополнена базой известных посторонних сигналов («шумов»), и прибор сверяется, и с одной, и с другой базой, сокращая вероятность ошибки до минимума.
Однако оборудование для ДПС совершенствуется, постоянно выпускаются новые модели радаров с более сложным частотным излучением (часто – с комбинированными СВЧ, лазерными и GPS-сигналами). Это значит, что базы радаров-детекторов необходимо постоянно обновлять (закачивать новую прошивку).
Подробности
Радар-детектор Street Storm STR-6000EX
По цене 6700 р + подарок на выбор .
ТЕЛ: 8 (495) 647 83 34 .
Автомобильный радар-детектор
- Радар-детектор нового поколения на базе высокопроизводительного процессора ST MicroElectronics с технологией High Sensitivity Platform (HSP)
- Увеличенная рупорная антенна для повышения чувствительности и дальности обнаружения
- Детектирование радара Стрелка с отдельным сигналом оповещения
- Возможность отключения рабочих диапазонов Х и КА для оптимизации работы детектора
- Детектирование новых лазерных радаров ЛИСД и АМАТА
- Режим индикации частоты
- Сервисный USB-порт для обновления ПО детектора
- OLED дисплей с 6-уровневой индикацией сигнала (белый)
Рынок электроники наполнен некачественным товаром который может не соответствовать заявленным характеристикам работать некорректно или вовсе не работать. Но наши клиенты никогда не столкнутся с такими неприятностями.
Тел: 8(495) 647-83-34 .
Покупая оборудование в нашем магазине вы можете установить его в фирменных установочных центрах поставщиков, а так же в сертифицированных партнерских центрах в Москве и городах России. В случае установки в наших боксах есть возможность оплаты оборудования и установки уже по факту.
После оформления заказа через форму заказа на сайте или по телефону, уточнения всех деталей, комплектации и места установки — в назначенное время вы приезжаете уже на установку, куда мы предварительно доставим оборудование — и после установки и проверки работоспособности вы оплачиваете стоимость товара и самой установки.
На установку оборудования в наших боксах, как и на сами устройства распространяется гарантия!
Все специалисты являются сертифицированными, заводская гарантия на новый автомобиль полностью сохраняется!
Выездная установка производится в пределах МКАД, выезд за МКАД платный. Стоимость согласовывается с мастером установщиком.