Подлежат ли ремонту радар-детекторы: что нужно знать и уметь
Подлежат ли ремонту радар-детекторы: что нужно знать и уметь?
В настоящее время такие устройства, как радар-детекторы, набирают все большую популярность среди наших соотечественников. Такие девайсы предназначаются для фиксации камер, а также полицейских радаров, использующихся для определения скорости движения авто и предупреждения об их наличии водителя. Как и любой другой гаджет, со временем детектор может выйти из строя. В каких случаях необходим ремонт радар-детекторов и какие неисправности характерны для таких девайсов — об этом мы расскажем ниже.
Ремонт радар детекторов
#1 alexsarans_k

Кто нибудь в Саранске занимается ремонтом радар детекторов?
- Наверх
#2 valiko_djan







- Наверх
#3 Best Radar
Главный по детекторам






- Наверх
#4 alexsarans_k

Радар детектор стингер 430. Шкала индикации уровня сигнала с 1 до 9. При обнаружении радара показывал индикацию с 1 или с 2. Теперь только с 3. Начал хуже ловить, с меньшего расстояния. Проверить бы его. Или поднастроить если можно.
- Наверх
#5 Best Radar
Главный по детекторам






Радар детектор стингер 430. Шкала индикации уровня сигнала с 1 до 9. При обнаружении радара показывал индикацию с 1 или с 2. Теперь только с 3. Начал хуже ловить, с меньшего расстояния. Проверить бы его. Или поднастроить если можно.
- Наверх
#6 alexsarans_k

Сколько будет стоить?
- Наверх
#7 Best Radar
Главный по детекторам






Вопрос после осмотра. Может и не смогу восстановить.
- Наверх
#8 valiko_djan







Гетеродин имхо ни при чём. Рупор механически повредился (отвалился, развалился и т.д.), или вибратор отошёл со своего места, либо в рупоре, либо на плате не пропай. Сам аккуратно разбери и посмотри.
- Наверх
#9 Best Radar
Главный по детекторам






Гетеродин имхо ни при чём. Рупор механически повредился (отвалился, развалился и т.д.), или вибратор отошёл со своего места, либо в рупоре, либо на плате не пропай. Сам аккуратно разбери и посмотри.
Сообщение отредактировал Best Radar: 31.08.2013, 15:56
- Наверх
#10 valiko_djan







Гетеродин имхо ни при чём. Рупор механически повредился (отвалился, развалился и т.д.), или вибратор отошёл со своего места, либо в рупоре, либо на плате не пропай. Сам аккуратно разбери и посмотри.
Будет приём, но чувствительность уменьшится. Приёмник в радаре я думаю достаточно широкополосный стоит, и когда при расстройке гетеродина всего лишь пик наибольшей чувствительности сместится по спектру, я думаю он всё равно захватится приёмником.
- Наверх
#11 Best Radar
Главный по детекторам






Гетеродин имхо ни при чём. Рупор механически повредился (отвалился, развалился и т.д.), или вибратор отошёл со своего места, либо в рупоре, либо на плате не пропай. Сам аккуратно разбери и посмотри.
При таких неполадках совсем приёма не будет. У перечисленных брендов именно настройки гетеродина уплывают. Неоднократно проверенно. Без источника со стабильным излучением и по частоте и по импульсности, не понять в какую сторону подстроечный винт крутить.
Я на своей Искре обчно настраиваю.
Будет приём, но чувствительность уменьшится. Приёмник в радаре я думаю достаточно широкополосный стоит, и когда при расстройке гетеродина всего лишь пик наибольшей чувствительности сместится по спектру, я думаю он всё равно захватится приёмником.
Приемный рупор радар-детектора
Основной частью любого радар-детектора является его приемная рупорная антенна. Приемный рупор радар-детектора используется для направления волн радара на схему детектирования. После раскручивания нескольких винтов рупор разделяется на две части, открывая печатную плату.
Схема детектирования сигналов радаров
Данная плата содержит супергетеродинный приемник, который используется для обнаружения радаров в трех диапазонах: X диапазон (от 8 до 12 ГГц), K диапазон (от 18 до 27 ГГц) и Ka диапазон (от 27 до 40 ГГц). Эта печатная плата содержит не простые медные дорожки, а позолоченные. Кроме того, эта плата изготовлена из специального диэлектрика, предназначенного для работы на сверхвысоких частотах.
Дополнительная плата внизу приемного рупора
Еще одна печатная плата прикреплена к нижней части приемного рупора. Эта дополнительная плата усиливает и обрабатывает сигнал, детектированный приемником. Эти две печатные платы соединены четырьмя припаянными выводами. Модуль приемного рупора подключается к основной плате через разъем 2×4. Эти печатные платы были отпаяны, и их можно увидеть на изображении ниже.
Обе платы приемного рупора радар-детектора
Как отремонтировать
Услуги по ремонту радар-детекторов предоставляют многие компании. Однако отремонтировать детектор своими руками не составляет особого труда. Восстановить работоспособность гаджета можно следующими способами:
- Сначала нужно осмотреть плату. На ней находится много элементов, которые отвечают за отдельные функции. Разобрав девайс, его плату следует очистить от загрязнений и пыли. Если устройства некорректно принимает сигналы, рекомендуется дополнительно проверить состояние приемной линзы. Если она повреждена, ее придется менять или отпаивать.
- Если прибор не подключается к электросети, необходимо осмотреть разъем питания. При необходимости его следует отпаять, зачистить все контакты и вновь припаять.
- Если детектор не издает звуковых сигналов, следует проверить исправность встроенного динамика. Возможно, от него отошел контакт.
- При программных сбоях антирадар можно перепрошить.
Зная о том, как самостоятельно починить радар-детектор, можно сэкономить деньги на услугах специалистов. Однако при наличии любых сомнений лучше обратиться к профессионалам, которые выполнят ремонт максимально быстро и качественно.
Виды определяемых радаров
Первое, чего желает покупатель радар-детектора от своего приобретения – чтобы он определял все возможные радары и камеры. Увы, радары радарам рознь – не все из них обнаруживаются радар-детекторами, а некоторые виды дистанционно обнаружить в принципе невозможно. Чтобы понять, чего можно ожидать от радар-детектора, придется немного разобраться в видах радаров, которые вы видите каждый день на улицах и автотрассах.
Радары К-диапазона наиболее распространены в стационарных и передвижных модификациях. Для определения скорости движущегося объекта они используют допплеровский сдвиг частоты отраженного радиосигнала. Именно этот радиосигнал улавливается приемником радар-детектора.
Расстояние обнаружения нарушения — до 1000 м Расстояние фотографирования — до 50 м До 4 полос движения. Сигнал импульсный (Ultra-K, POP) маломощный, для уверенного определения работы «Стрелки», радар-детектор должен иметь соответствующие настройки (наличие «Стрелки» в списке определяемых радаров обязательно)
Расстояние обнаружения нарушения — до 500 м Расстояние фотографирования — до 50 м До 4 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, для уверенного определения работы комплекса желательно наличие «Кречета» в списке определяемых радаров.
Расстояние фотографирования — до 50 м До 4 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, желательно наличие «Кордона» в списке определяемых радаров.
Расстояние обнаружения нарушения — до 1000 м Расстояние фотографирования — до 150 м До 6 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, для уверенного определения работы комплекса желательно наличие комплекса в списке определяемых радаров.
Расстояние фотографирования — до 90 м До 3 полос движения. Детектируется большинством радар-детекторов.
Расстояние фотографирования — до 150 м До 3 полос движения. Детектируется большинством радар-детекторов.
Расстояние фотографирования — до 50 м 1 полоса движения. Детектируется большинством радар-детекторов.
Фотокомплексы для определения нарушения производят анализ видеосигнала, идущего от камеры. Чаще всего такие комплексы используются для контроля парковок («Паркрайт», «Паркнет»), правил проезда перекрестков и дорожной разметки («Спецлаб-Перекресток»). Но существуют фотокомплексы, способные определять и скорость автомобиля. Такие комплексы не излучают радиосигнала, соответственно, радар-детекторы их не определяют . Предупреждать о таких радарах могут только устройства с GPS-модулем, содержащие актуальный список камер вашей местности.
Расстояние фотографирования — до 50 м 1 полоса движения, превышение скорости, нарушение дорожной разметки. Используются те же камеры, что на одноименных радарных комплексах. Не обнаруживается радар-детекторами.
Расстояние фотографирования — до 100 м. До 3 полос движения, превышение скорости, нарушение дорожной разметки. Внешне похож на «Автоураган». Не обнаруживается радар-детекторами.
Зона контроля – до 10 км, определение нарушения скоростного режима по расчету средней скорости автомобиля на участке между двумя камерами. До 3 полос движения. Не обнаруживается радар-детекторами.
Современные мобильные радары работают преимущественно в К-диапазоне, большинство радар-детекторов их определяют. Основная сложность их обнаружения состоит в том, что они не работают постоянно, а включаются инспектором ДПС применительно к конкретной машине. С учетом того, что современные радары имеют небольшую мощность излучаемого сигнала, чаще всего они обнаруживаются слишком поздно. Из этих типов радаров наиболее распространены «Бинар» и «Визир».
Не оснащенные видеофиксаторами «фены» типа «Беркут» и «Искра» сегодня практически не используются, не говоря уже о старых радарах Х-диапазона («Барьер», «Сокол»).
Мобильные лазерные комплексы используют для определения скорости отраженный лазерный луч. Радар-детекторы, оснащенные детектором лазерного излучения, способны предупреждать от таких комплексов, но чаще всего это означает, что ваша скорость уже измерена, а автомобиль сфотографирован. Лишь в редких случаях устройство улавливает луч не направленный к вашей машине, а отразившийся от другой. В этом случае можно избежать штрафа, но рассчитывать на такое стечение обстоятельств не стоит. Сотрудники ДПС пользуются лазерными комплексами «ЛИСД» и «Амата».
Как настроить антирадар?
Настраивать радар-детектор принято один раз, после чего выбранные параметры сохраняются в памяти. Сегодня в нашей стране используют в основном два диапазона, в которых функционируют полицейские радары:
- Х – в этом диапазоне работает радар типа Сокол, который давно сняли с производства, но в некоторых регионах они все еще встречаются.
- К-диапазон – в нем работают современные измерители скорости.
- Отдельно можно выделить лазерные радары, которые работают не на каком-то конкретном диапазоне, а функционируют за счет длины световой волны, которая измеряется в нанометрах.
Существуют и другие диапазоны частот:
- Ka;
- Ku;
- VG 2;
- Spectre I-IV;
- POP.
Эти диапазоны в нашей стране пока не используются, поэтому мы советуем их отключать. Прежде всего, при этом уменьшится частотность ложных срабатываний. Независимо от того, что измерительного оборудования в таких диапазонах в нашей стране нет, не исключены срабатывания от других источников. Также повышается быстродействие процессора гаджета, так как он будет работать на распознавание только определенных диапазонов.
Следует отметить, что в новых антирадарах Cobra диапазон Ka задействован по умолчанию и его отключить невозможно. Диапазон Х включается в настройках и вы можете его отключить при необходимости. Неиспользуемые в нашей стране диапазоны частот по умолчанию отключены. Другими словами, современные модели радар-детекторов Cobra настроены для эксплуатации в России. В заводских настройках выбран режим движения Трасса – он оптимальный во многих случаях.
В городском режиме работы в моделях антирадаров Cobra RU 935, 945, 955 и 745, 755 и 775 СТ сила сигнала мощностью один и два не озвучивается, поэтому использовать режим в незнакомой местности мы не рекомендуем. Город и Город Макс хорошо подходят для городов, где полицейские в основном вооружены Стрелками.
Ремонт всех моделей! Решим любую проблему!
Профессиональный ремонт антирадаров любых производителей: Cobra, Crunch, Defender, DEXP, Hellion, Inspector, Mio, Neoline, ParkCity, PlayMe, Prestige, PROLOGY, RITMIX, Sho-me, Silverstone, F1, Sound, Quest, Star, Stinger, Street, Storm, Supra, Whistler, КАРКАМ и многих других.
Популярные поломки антирадаров:
Не включается, выключается, нет звука, нет подсветки, не видит радары, зависает, обновление базы.
Ваш случай не указан в списке? Звоните! Решим любую проблему за разумные деньги в самые короткие сроки.
Принцип работы
Превышение скорости – одно из самых распространенных нарушений на отечественных дорогах. Сотрудники ГИБДД оснащены современными радарами для определения скорости, как следствие, количество штрафов резко выросло. Каждый год повышаются размеры штрафов за превышение скорости.
Радар детектор способен засечь сигнал с мобильных и стационарных постов ГИБДД, информируя водителя посредством светового или звукового сигнала. Причем любой радар-детектор может уловить близость радаров задолго до того, как автомобиль попадет в зону их действия. Соответственно, водитель, получив своевременный сигнал, может просто снизить скорость движения и, тем самым, избежать штрафа. Чаще всего, электропитание радар-детектора осуществляется через прикуриватель автомобиля, а компактные габаритные размеры, позволяют закрепить устройство на лобовом стекле или приборной панели автомобиля.
Принцип работы радар-детектора достаточно прост. Радары, применяемые дорожной полицией, основаны на использовании так называемого эффекта Допплера — частота сигнала, отраженного от движущегося автомобиля, сравнивается с исходной частотой. При этом для оптимального приема и обработки отраженного сигнала исходящий радиосигнал должен быть достаточно сильным. Поскольку радары ГИБДД имеют дело с отраженным сигналом, а радар-детекторы только с прямым, последние способны обнаружить радар постовой службы раньше, чем произойдёт фиксация скорости автомобиля.
Радары ГИБДД могут измерить скорость автомобиля на расстоянии от 400 до 800 метров, а вот радар-детекторы фиксируют радиосигнал на расстоянии от одного до трех километров. По сути, радар-детектор работает как система раннего оповещения о приближении к посту ГИБДД, что дает владельцу автотранспортного средства время для сброса скорости.
Как выбрать автомобильный антирадар?
С точки зрения функционала, основные функции у антирадаров одинаковые – предупредить водителя о возможном устройстве слежения. Отличия зависят от ценовой категории – чем дороже прибор, тем больше в нем дополнительных функций, мощнее антенна, меньше вероятность ошибочных уведомлений.
От чего зависит цена антирадара:
- Возможность определять все основные частотные диапазоны, используемые ДПС.
- Дальность восприятия. Чем большее расстояние до детектора, тем проще подстраховаться и сбавить скорость.
- Как быстро антирадар обработает полученный сигнал. Если устройство будет работать недостаточно оперативно, можно нарваться на штраф.
- Способность отфильтровать ложные сигналы.
- Дополнительные функции.
- Гарантийный срок. В зависимости от производителя, модели и цены, существуют гарантийные сроки – 6 месяцев, 1, 3, 5 лет.
Как и любой другой товар, радар-детекторы представлены в разных ценовых категориях:
- Бюджетный класс – Crunch, Sound Quest, Street Storm, Star, Sho-Me. Гаджеты, предоставляющие наименьшую степень защиты для водителей. Имеют наименьший радиус действия, минимальную защиту от помех, что все же позволяет избежать штрафа.
- Средний класс – Whistler, Stinger и Cobra. Наиболее популярная категория устройств. Они имеют оптимальный набор функций, дальность восприятия сигнала. Все компании, представленные в среднем классе, адаптированы для использования в России.
- Премиум класс – Beltronics, Valentine One V1, Escort. Обладают повышенной дальностью восприятия сигналов, принимают сигналы на высоких скоростях.
Все вышеперечисленные классификации дают подсказку, как выбрать радар детектор с наилучшими характеристиками. Каждый покупатель имеет свой список задач, решить которые должен приобретаемый прибор слежения.