Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие радар-детекторы 2020 года

Лучшие радар-детекторы 2020 года

Современная автомобильная техника позволила защитить кошельки многих автомобилистов. И это правило распространяется не только на любителей агрессивной езды. Действительно никто не застрахован от ошибок, в том числе на дороге. К счастью, есть полезные приборы, способные своевременно оповестить о наличии радаров на пути или стационарных камер, если есть GPS. Впрочем, давайте поговорим обо всём по порядку в нашем рейтинге лучших радар-детекторов 2020 года.

Стоит сразу сказать, что антирадары мы не рассматриваем, так как эта техника запрещена в силу деструктивного влияния на полицейские радары. Радар-детекторы, в свою очередь, не нарушают работу сторонних устройств, а только оповещают о приближении к ним.

  1. Лучшие бюджетные радар-детекторы
  2. Sho-Me G-700 Signature
  3. INTEGO Gran Prix Platinum
  4. iBox GT 55 Signature
  5. SilverStone F1 Monaco GS
  6. Sho-Me Quattro Signature
  7. Лучшие радар-детекторы с GPS
  8. SilverStone F1 Sochi Z
  9. Mystery MRD-930HDVSG
  10. Neoline X-COP S300
  11. PlayMe SILENT 2
  12. Neoline X-COP 8700S
  13. Как правильно выбрать радар-детектор?
  14. Какой лучше купить радар-детектор в 2020 году?

ТОП-5 лучших видеорегистраторов Sho-Me

Популярность видеорегистраторов китайского производства отчасти вызвана большим наличием в ассортименте гибридных моделей, на фоне которых заметно выделяется SHO-ME Combo Slim Signature. Несмотря на достаточно мощный процессор и запись видеоматериала в формате SUPER HD (2304Х1296), частота кадров составляет 30 в секунду (чип Ambarella A12 с легкостью «вытягивает» в два раза больше). Такое ограничение сделано сознательно, потому как процессор параллельно обеспечивает функционирование радар-детектора.

Сигнатурный анализ снижает ложные срабатывания до минимума. Уверенно засекает комплексы «Стрелка», «Автодория», радары «Мультирадар», «ЛИСД» и другие. Также гибрид использует постоянно обновляемую базу данных стационарных установок для выявления нарушений, заранее предупреждая владельца о приближении к контрольным точкам. Особо следует отметить, что данная модель поддерживает карты памяти microSD с объемом до 128 Гб, но если класс скорости чипа будет ниже 10, то владельца ожидает некорректность (постоянные «зависания» и другие «глюки») в работе устройства. К слову сказать, эта особенность и спровоцировала наличие отрицательных отзывов. Если бы не его цена, которую многие владельцы считают достаточно высокой, этот видеорегистратор вполне мог занять лучшее место в рейтинге.

Популярные модели автомобильных радар-детекторов SHO-ME: технические характеристики и отзывы

В последнее время большую популярность у автолюбителей набирают комбинированные приборы, сочетающие в себе несколько устройств. Именно такими характеристиками обладают антирадары SHO-ME. Они оснащены детектором лазерного излучения и с высокой точностью обнаруживают сигналы всех типов камер и радаров, используемых на территории не только России, но и в странах СНГ.

Топовые модели приборов SHO-ME с встроенным GPS-приемником позволяют своевременно предупредить водителя о приближении к радарам и камерам ГАИ, они оснащены такими дополнительными функциями: мониторинг скорости движения автомобиля, отслеживание пройденной дистанции, часы, время в пути, компас и т.д. Чтобы подобрать оптимальный вариант радар-детектора нужно внимательно изучить все плюсы и минусы наиболее популярных моделей.

О производителе

Sho-Me — это южнокорейский бренд. Предприятие специализируется на производстве автомобильной электроники и аксессуаров.

Компания основана в 1999 году и практически сразу зарекомендовала себя на рынке в данном сегменте как один из лучших производителей автомобильного оборудования.

Всемирную известность Sho-Me получила благодаря современной линейке аксессуаров для машин.

В ассортименте бренда представлены самые технологичные автомобильные гаджеты:

  • парктроники,
  • видеорегистраторы,
  • радар-детекторы.

И другая продукция, отвечающая всем требованиям потребителей.

Безупречное качество выпускаемых изделий Sho-Me обеспечивается многочисленными тестами и жестким контролем производственного процесса на всех этапах.

Такой комплексный подход способствует высокому качеству изделий и полному соответствию установленным стандартам.

Отзывы о радар-детекторах SHO-ME: плюсы и минусы

Согласно отзывам пользователей, антирадары бренда SHO-ME имеют ряд преимуществ и недостатков.

К достоинствам этих приборов относятся:

  • Своевременно предупреждение о радарах (за 600-800 м).
  • Детектирование всех радаров РФ и стран СНГ.
  • Устройство принимает большой диапазон частот.
  • Надежное крепление.
  • Доступная цена.
  • Плохая помехозащищенность.
  • Некоторые модели работают при наличии питания от бортовой сети.

Модельный ряд и технические характеристики

Сегодня на рынке представлен весь модельный ряд антирадаров бренда SHO-ME.

Каждый автовладелец сможет подобрать для себя наиболее подходящий вариант.

  • 520-STR

  • Детектирование сигналов всех радарных диапазонов и лазерных сигналов, используемых в России и странах СНГ.
  • Определение силы сигнала.
  • Детектирование сигнала радара «Стрелка» за 1200 м.
  • Режим запоминания настроек.
  • Два режима «Город», отсеивающих ложные срабатывания.
  • Автоматическое приглушение звука.
  • Информативный дисплей.
  • Возможность отключения диапазонов.
  • Голосовое оповещение.
  • Регулировка яркости дисплея.

Стоимость — от 2 540 рублей.


Характеристики:

  • Детектор импульсных радаров.
  • Тип оповещения — инд. на дисплее/ звуковое.
  • Поддерживаемые диапазоны — K, K, Ka, L, X, Ultra-X, Ultra-K.
  • Виды определяемых радаров — «Стрелка», «Сигнал Стрелка-СТ», «Стрелка-СТ/М», «Robot», «Автодория», LISD, LTI Laser.
  • Режимы работы — «Город», «Трасса», «Смарт».
  • Поддержка GPS и ГЛОНАСС.
  • Защита от ложных срабатываний.
  • Регулировка громкости звукового сигнала.
  • Предупреждение о камерах слежения.
  • Язык голосового оповещения — русский.
  • Измерение уровня сигнала.
  • Питание от прикуривателя.

Стоимость — от 5 390 рублей.

  • Отображение информации — LED-дисплей, световые индикаторы.
  • Детектор лазерного излучения.
  • Поддерживаемые диапазоны — K, Ka, Ku, X, Ultra-K, Ultra-X, POP.
  • Виды определяемых радаров — «Стрелка», «Robo», «Визир», «Кордон», «Арена», «Бинар», «Крис» «Беркут» и т.д.
  • Режимы — «Город», «Трасса».
  • GPS модуль.
  • Отключение отдельных диапазонов.
  • Защита от обнаружения.
  • Память настроек.
  • Регулировка яркости, громкости.
  • Отключение звука.
  • Голосовые подсказки.
  • Электронный компас.

Стоимость — от 4 800 рублей.

  • Высококонтрастный OLED дисплей.
  • Детектирование всех радаров РФ и стран СНГ.
  • Сигнатурное распознавание сигналов радаров.
  • Виды определяемых радаров — «Стрелка», «Сигнал Стрелка-СТ», «Стрелка-СТ/М», «Robot», «Автодория» и т.д.
  • Отключение частотных диапазонов Х, К, Ka (на выбор пользователя).
  • Защита от сигналов CAS с датчиков систем предупреждения столкновений.
  • Встроенный GPS модуль.
  • Голосовые сообщения о событиях и режиме работы антирадара.
  • Добавление пользовательских точек.
  • Новый цифровой процессор обработки сигналов DSP.
  • Обновление баз данных и прошивки с сайта производителя.

Стоимость — от 5 170 рублей.

  • Высококонтрастный OLED дисплей.
  • Сигнатурное распознавание сигналов радаров.
  • Виды определяемых радаров — «Стрелка», «Сигнал Стрелка-СТ», «Стрелка-СТ/М», «Robot», «Автодория» и т.д.
  • Отключение частотных диапазонов Х, К, Ka.
  • Защита от сигналов CAS с датчиков систем предупреждения столкновений.
  • Детектирование всех радаров РФ и стран СНГ.
  • Встроенный GPS модуль.
  • Голосовые сообщения о режиме работы прибора.
  • Добавление пользовательских точек.
  • Обновление баз данных и прошивки с сайта производителя.

Стоимость — от 6 470 рублей.

Какую модель антирадара SHO-ME лучше выбрать?

По мнению пользователей, есть модели радар-детекторов SHO-ME, которые пользуются наибольшей популярностью.

К ним относятся:

    Устройство 520-STR с двумя режимами «Город», отсеивающими ложные срабатывания, режимом запоминания настроек, голосовым оповещением, автоматическим приглушением звука и другими важными функциями. Цена — от 2 540 до 3 690 рублей.

  • Модель G-800 Signature, оснащенная высококонтрастным OLED дисплеем, сигнатурным распознаванием сигналов практически всех радаров на территории РФ и стран СНГ, встроенным GPS модулем, цифровым процессором обработки сигналов DSP и т.д. Цена от 5 170 до 6 925 рублей.
  • Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и все модели

    Более подробно ознакомиться со всеми моделями радар-детекторов SHO-ME можно на сайте:

    Инструкция по настройке и эксплуатации

    Современный антирадар — достаточно сложное устройство, которое нужно правильно настроить перед началом работы.

    Расположена на боковой грани, служит для включения/выключения прибора, а также для изменения громкости.

    Предназначена для попадания в «Меню» и «Настройки» необходимых параметров.

    Меняет режимы функционирования антирадара. Одно нажатие — режим «Трасса», два — «Город», три нажатия — сигнатурный режим.

    Используется для изменения режима воспроизведения голосовых оповещений.

    Меняет режим яркости экрана.

    В режиме «Настройки» кнопка DIM отвечает за перемещение вверх по строчкам параметров.

    Включение и самотестирование:

      Приборы SHO-ME работают от источника питания 12В.

    Вставить шнур питания в устройство и подключите шнур в гнездо прикуривателя машины.

  • Антирадар включится и начнет самотестирование (последовательность визуальных и звуковых сигналов).
  • Контроль громкости и включение/выключение радар-детектора:

    • Можно включить прибор, покрутив колесо по часовой стрелке.
    • Выключить прибор — покрутить колесо против часовой стрелки.·
    • Для контроля громкости также используется колесико: вращение по часовой стрелке —
    • увеличение громкости, вращение против часовой стрелки — уменьшение громкости.

    Выбрать русский либо английский язык оповещения:

    • Нажатие на кнопку «Меню» — вход в режим настроек.
    • Для выбора языка нажать на кнопку «Mute» или «City». По умолчанию в устройстве выбран русский язык.
    Читать еще:  Сигнатурный радар-детектор Playme Silent игнорирует слабые радиоволны

    Предупреждение о превышении скорости (OSPD):

    Можно установить лимит скорости, после его превышения прибор будет выдавать оповещение:

    • Для входа в меню настроек нажать на кнопку «Menu».
    • Кнопками Menu/Dim выбрать пункт OSPD 160.
    • Кнопками «Mute» и «City» можно изменить лимит (по умолчанию он 160 км/ч).
    • Нажать кнопку «Menu» и войти в режим настроек.
    • Кнопками «Menu» /»Dim» выбрать пункт GPS Y/GPS N (по умолчанию GP-антенна активирована GPS Y).
    • Для отключения GPS-антенны выбрать GPS N кнопкой «Mute»/»City».

    Версия прошивки и GPS-данных:

    Узнать версию GPS-данных и прошивки можно, нажав на кнопку «Mute» во время включения прибора. Версия состоит из 8-ми цифр, обозначающих дату создания версии, к примеру, «20120322».

    Сброс настроек (перезагрузка антирадара):

    У пользователя есть возможность восстановить настройки по умолчанию, для этого нужно:

    • Извлечь шнур питания из прибора.
    • Нажать и удерживать кнопку «City».
    • Вставить шнур питания в устройство.
    • Дождаться двойного звукового сигнала и надписи F-RESET на экране. Отпустить кнопку «City».

    Руководство по обновлению устройства

    Перед началом работы производитель SHO-ME рекомендует установить последние обновления, разработанные для всех моделей с сайта компании.

    В противном случае, есть вероятность пропустить радар ДПС.

    Схема обновления радар-детекторов SHO-ME:

    • Скачать файл обновления прошивки с сайта компании.
    • Подключить прибор к ПК. На дисплее появится надпись «USb».
    • Далее распаковать архив с программой обновления (файл. exe) и расположить на рабочем столе компьютера.
    • Запустить программу. В ее окне обновления отобразится — «SHO-ME (модель устройства) подключен».
    • Нажать кнопку «Обновление», дождаться завершения процесса обновления.
    • Когда он завершится на 100%, нажать на кнопку «Выход».

    Стоимость

    Цена на данные приборы напрямую зависит от характеристики модели и продавца.

    Так, стоимость бюджетного варианта 520-STR обойдется потребителям от 2 540 до 3 690 рублей.

    Цена более дорогой модели G-1000 Signature варьируется в пределах 6 470-7 590 рублей.

    Где купить автомобильный радар-детектор SHO-ME?

    Приобрести автомобильные радар-детекторы бренда SHO-ME можно во всех крупных городах, в магазинах, на интернет-площадках и установочных центрах.

    В Москве

    • Магазин «Original-Dvr», ул. Щепкина дом 58 с.3, тел. +7 (499) 553-06-34.
    • «Автомаг», ул. Велозаводская улица, 3/2, тел. +74956745055.
    • «Навигатор шоп», ул. Студенческая дом 44/28, тел. +7 (495) 648-67-58.

    В Санкт-Петербурге

    • Магазин «Elecity» Полтавский пр-т дом. 4, тел.+7(812)313-22-37.
    • «Аудио-Питер», Северный пер-к., 7, с. 82, тел. +78129566588.
    • «Axiom», Гражданский пр-т д. 117корп. 1, тел. 8 812 610 21 33.

    Радар-детекторы от бренда SHO-ME являются одними из лучших среди подобных устройств.

    Компания занимается реализацией сертифицированных электронных приборов для автомобилей высокого уровня надежности.

    Модельный ряд антирадаров постоянно совершенствуется и регулярно пополняется новинками, радуя потребителей качеством и ценой.

    Выбирая радар-детектор, важно ознакомиться с информацией касаемо его надежности и качества.

    Если возникли сложности, стоит обратиться за помощью к профессионалам.

    Наиболее качественные радар-детекторы

    10 место – SHO-ME G-1000 Signature

    В разработке использованы новейшие технологии сигнатурного распознавания сигналов радарных комплексов. Достоинства модели пользователи описывают следующим образом:

    • наличие актуальных баз;
    • малое количество ложных срабатываний;
    • доступная цена;
    • простота использования;
    • понятная инструкция по установке и настройке устройства;
    • качество материалов и сборки.

    Радар-детектор информирует об участках, контролируемых «Автодором». Сигналы голосовые. База данных включает все радарные установки на дорогах России и в странах СНГ.

    Базы регулярно обновляются (обычно 3 раза в месяц) – это одно из достоинств компактного устройства наряду с доступной ценой и функционалом. Прибор способен ловить сигналы стационарных установок, «стреляющих» радаров с обочин дорог, «ловцов» скорости, едущих позади автомобиля.

    Устройство простое в эксплуатации. Любой пользователь с первого раза разберется в инструкции по его установке и эксплуатации. Разработчики гарантируют минимум ложных срабатываний, и это действительно так. Обновление прошивки и баз данных производится на сайте компании-разработчика. Пользователь в любой момент может отключить один из частотных диапазонов и настроить устройство так, как считает нужным.

    9 место – Playme SILENT 2

    Сигнатурный прибор для распознавания сигналов различных диапазонов с углом обнаружения 360 градусов. Компактный прибор является идеальным помощником для профессиональных водителей и простых автолюбителей. Основные достоинства:

    • большой читаемый LED-экран;
    • наличие лимита скорости;
    • система защиты;
    • простота в установке и настройках;
    • современный дизайн.

    Пользователи также отмечают регулярно обновляющуюся базу данных, которую они могут найти на сайте разработчика. Голосовой режим оповещения снабжен регулятором громкости.

    Технология anti-CAS заранее предупреждает о приближающемся полицейском посте. Это дает возможность водителю подготовится к встрече с инспекторами и сбавить скорость.

    Прибор ловит только сигналы с дорожных радар-установок. Единственным недостатком пользователи считают ненадежное крепление на присосках, поэтому прибор дополнительно укрепляют на лобовом стекле с помощью других креплений – этот недостаток не дал устройству подняться выше в топовом листе.

    8 место – SHO-ME 520-STR

    Устройство с лазерным приемником привлекло интерес автолюбителей – это связано с его компактным внешним видом и способностью улавливать сигналы диапазонов Х, К, Ка и Ультра-К. К достоинствам модели относят:

    • возможность запоминания настроек;
    • хорошую комплектацию;
    • голосовое оповещение (русификатор);
    • предупреждение о стрелке за 1,2 км;
    • регулярное обновление базы данных.

    В комплектацию входит USB-провод, что дает возможность получить обновления с сайта производителя в любом удобном месте и времени. Также в комплекте есть два запасных предохранителя и освежитель воздуха, что очень радует автовладельцев.

    Функция автоматического приглушения звука регулирует громкость сигнала. Прибор небольшого размера, легко устанавливается и настраивается. Он надежно крепится на лобовое стекло или устанавливается на противоскользящий коврик (входит в комплектацию) на панель управления. Пользователи довольны устройством и дают ему самые лестные отзывы.

    7 место – iBOX PRO 800 Signature SE

    Сигнатурная модель нового поколения. Радар разработан на базе высокопроизводительного процессора ST MICROELECTRONICS с технологией SIGNATURE SENSITIVITY PL ATFORM (SSP). К его достоинствам можно отнести:

    • наличие цифровой обработки радарных комплексов DSP;
    • фильтр Х-сигнатур и anti CAS;
    • систему защиты;
    • сверхчувствительный дальнобойный модуль ADR Ультра;
    • карту с координатами установленных радаров в регионах РФ и странах Европы, СНГ;
    • smart режим – изменение чувствительности в зависимости от скорости движения автомобиля.

    Прибор готов к эксплуатации сразу после установки. Приятный женский голос оповещает о приближающихся радарах, а система автоматически настраивается под определенный участок пути.

    Практически все пользователи отмечают 100-процентное обнаружение камер. Устройство помогает преодолеть многокилометровые расстояния без штрафов. Прибор прост при установке и в использовании. Работает в режимах сигнатурного анализа, «Трасса», «Город» и «Авто». Водители отдают предпочтение модели за ее компактность и надежность.

    6 место – Prestige RD-202

    Устройство с лазерным приемником способно распознать сигналы всех известных на сегодняшний день радаров. Работает в 4-х режимах в зависимости от места нахождения. К достоинствам относятся:

    • компактность и крепление в любом удобном месте, хоть на потолке салона;
    • голосовое оповещение;
    • качество комплектующих;
    • функциональность и множество настроек через кнопку «Меню»;
    • доступные обновления на сайте разработчика;
    • встроенная система спутникового наблюдения.

    Устройство предупреждает о смене скоростного режима. Большая база данных регулярно обновляется. Пользователи могут скачать ее на сайте разработчика в любое удобное время.

    Автолюбителей устраивает бюджетная цена радара-детектора и те функции, которые он выполняет. Он не так хорош, как сигнатурные модели, но свои обязанности выполняет четко. Соотношение «цена-качество» делает прибор популярным среди водителей. Особенно тех, кто выполняет дальние рейсы.

    На сайте производителя оказывается техническая поддержка при установке приспособления и даются консультации по его дальнейшей эксплуатации. Этот аспект важен для тех, кто впервые устанавливает устройство и начинает им пользоваться.

    5 место – Artway RD-202 GPS

    Популярная модель распознает сигналы всех известных радарных комплексов, установленных на дорогах России и зарубежных стран. В его базу данных входят дороги России, Казахстана, Узбекистана, Киргизии, Украины, Беларуси, Финляндии и стран Прибалтики. Его достоинства определяют:

    • встроенная система спутникового наблюдения;
    • обновляемая база данных;
    • система SLC;
    • функция самостоятельной установки геоточек;
    • корпус из прорезиненных полимеров.

    Прибор отрабатывает все функции, как и положено высококачественному электронному приспособлению: видит все камеры, стационарные радары, переносные треноги. Система распознавания надежно защищена от ложных сигналов.

    Это самый маленький в мире радар-детектор с встроенным GPS. Точки контроля скорости можно распознавать с разного расстояния. В настройках указан доступный метраж. Установив его, водитель получает предупреждение за то расстояние, которое настроил. Доступна установка точек тишины, т.е. точек ложного срабатывания.

    4 место – SHO-ME G-800 Signature

    Устройство с лазерным приемником работает в режимах сигнатурного анализа, передвижения по городу или автомагистралям. Прибор способен обнаружить все известные типы радарных комплексов, установленных на дорогах. Из достоинств радара пользователи отмечают:

    • автопереключение режимов;
    • красивый и компактный дизайн;
    • возможности радарной части;
    • наличие датчика света и возможность приглушать свет в ночное время;
    • актуальность базы данных и регулярное ее обновление;
    • огромное количество настроек и возможность настроить девайс под свои нужды;
    • длинный шнур с переходником на 12 вольт.
    Читать еще:  Радар-детектор SHO-ME G-700STR с GPS-модулем для контроля скорости

    Немаловажным является возможность залить новую озвучку. Далеко не всем кажется приятным женский голос, подающий сигналы оповещения. Поэтому разработчики предложили альтернативу, которой пользователи незамедлительно воспользовались.

    Прибор защищен от ложных срабатываний, и автовладельцы этот факт подтверждают. В 95% устройство срабатывает по делу. Из недостатков в основном жалуются на слабое крепление. Но и эту проблему решают с помощью дополнительной обработки липучек.

    3 место – SilverStone F1 Monaco S

    Этот прибор стал первым в линейке сигнатурных детекторов компании-производителя. Он сочетает традиционное высокое качество радарной части и новейшие технологии определения радаров по сигнатуре. К достоинствам модели следует отнести:

    • актуальность базы радаров и постоянное ее обновление;
    • качество голосового оповещения;
    • точность срабатывания;
    • функционал.

    Пользователи утверждают, что можно прошивать голосовой пакет после каждого обновления, и при этом прибор не будет «глючить». Гибкие настройки позволяют настроить устройство под себя и свои нужды. Защита от ложных срабатываний работает на 100%.

    Прибор компактного размера быстро находит спутники и все установленные по пути следования радарные комплексы. Также в конструкцию установлен режим СМАРТ – он уточняет расстояние от автомобиля до радара и рекомендует ограничить скорость до нужных параметров. Кроме голосового предупреждения, на дисплей выводится мощность излучения сигнала.

    2 место – SHO-ME Signature Lite

    Сигнатурный радар-детектор является популярной моделью у покупателей – они отмечают приемлемое соотношение цены и качества прибора. Также он отличается от других моделей стопроцентной фильтрацией помех. К достоинствам модели можно отнести:

    • большой функционал;
    • работу без ложных оповещений;
    • обновление данных дважды в месяц;
    • карту с обозначением стационарных камер;
    • компактный дизайн.

    Прибор зарекомендовал себя не только на российских дорогах, но и за границей. Он ловит сигналы радаров более чем за километр и предупреждает о том, когда пытаются «словить» за превышение скорости сзади.

    На ярком экране отображается скорость, с которой в данный момент двигается автомобиль. Приятный женский голос оповещает о приближающихся радарных установках и рекомендует снизить скорость до допустимых пределов. Все изменения по пути следования фиксирует GPS-приемник. С его помощью водитель получает отличного автоинформатора.

    1 место – Каркам стелс 3+

    Это выбор водителей и популярного издания «За рулем». Пользователи и специалисты оценили компактность устройства, современный дизайн и новейшие технологии, внедренные при его разработке.

    Прибор способен определить все известные радарные установки, в том числе и лазерные. Определяет диапазоны Х, К, Ка, L. Имеет широкую базу карт камер, которая регулярно обновляется. Из достоинств пользователи выделили:

    • наличие встроенной системы навигации;
    • возможность отключения отдельных диапазонов;
    • режим автоматического приглушения звука;
    • три режима использования;
    • дисплей с эргономичным дизайном.

    Обзор лазерного детектора составляет 360 градусов. В устройстве установлена функция предупреждения о радарах и рекомендации по снижению скорости. Пользователи отмечают, что детектор срабатывает до того, как радары зафиксировали превышение скорости. К тому же прибор имеет надежное крепление, работает исправно и является помощником для водителя. Добротная сборка, отсутствие ложных срабатываний и компактность делает модель популярной среди автолюбителей.

    Заключение

    Иногда даже самые дорогие модели не могут вовремя предупредить водителя о приближающихся радарных установках или переносных полицейских треногах. Специалисты ведущих фирм-производителей автомобильной электроники стремятся сделать жизнь водителей лучше, усовершенствуя конструкции радаров-детекторов.

    Уже сегодня современный прибор можно отнести к комбинированному автомобильному гаджету, включающему в себя множество функций. Все нововведения и технологии направлены на обеспечение безопасности движения и возможность по-максимуму избежать никому не нужных штрафов.

    Видео про тест радар-детекторов:

    Какой лучше выбрать

    Радар-детекторы Sho-Mi представляют собой надежные и практичные устройства, которые работают во всех диапазонах, используемых на территории Российской Федерации и стран ближнего зарубежья.

    Выбирая радар-детектор Шо-Ми, надо остановиться на том приборе, который поддерживает самый широкий спектр диапазонов. В этом случае можно найти больше моделей не только стандартных радаров, но и лазерных измерителей скорости.

    Даже недорогие антирадары Sho-Me определяют сигналы соответствующих устройств, независимо от диапазона X, Ultra X, K, Ka и т.д. Хотя часть из них используется только за рубежом, это можно считать преимуществом детектора, особенно если речь идет о любителях автомобильного туризма.

    Сигнатурные

    Из-за большого количества автомобилей с круиз-контролем, раздвижных дверей в торговых центрах, других помех часто пользователи сталкиваются с ложными срабатываниями антирадара.

    Рассматривая, какую модель радар-детектора Sho-Me лучше выбрать, стоит обратить внимание на устройство с сигнатурной технологией. Для таких приборов разработчики создают базы ложных сигналов и фильтр, который их отсеивает.

    Хорошим вариантом является Sho-Me Combo Drive Signature со встроенным GPS/GLONASS-модулем и цифровым процессором обработки сигналов DSP. Прибор определяет и сообщает о радарах «Искра», «Робот» и др. Заранее информирует водителя об участках, которые контролируются комплексами «Автодория».

    Против Стрелки

    Для большинства российских автомобилистов важным является обнаружение комплекса видеофиксации «Стрелка-СТ».

    Эти устройства разработаны на базе радарного оборудования, применявшегося в военной авиации.

    Даже в нижнем ценовом сегменте модели Sho-Me позволяют обнаружить «Стрелку». Антирадары, обладающие такой способностью, могут определить наличие оборудования на расстоянии 1500 м.

    Приборы улавливают сигналы лазерных измерителей. Большинство из них оснащены встроенной GPS-антенной. Многие считают, что основной ее задачей является автомобильная навигация. Но антенна помогает получать сигнал о камерах и радарах, не имеющих традиционного радарного излучения, либо тех, чей сигнал слаб (например, системы «Робот»).

    В модели Sho-Me STR-800 предусмотрено голосовое оповещение, различные режимы («Город»/»Трасса»). Антирадар сделан из качественного пластика, имеет OLED-дисплей, яркость которого регулируется автоматически либо вручную. ​​​​​

    Антирадар и радар-детектор – есть ли разница?

    Довольно часто покупатели в магазинах интересуются наличием антирадаров и сталкиваются с уточнениями от продавцов – какое именно устройство нужно водителю. Дело в том, что несмотря на схожие названия эти два прибора выполняют разные функции.

    Радар-детектор необходим для обнаружения сигнала и предупреждения водителя о том, что впереди камера, стационарный или мобильный сканер. Соответственно, у автолюбителя появляется возможность сбросить скорость автомобиля и не нарваться на штраф. Антирадар в свою очередь не позволяет считать скорость авто, так как глушит входящий сигнал полностью. Кто-то скажет, что это лучше, но дело в том, что антирадары запрещены во многих странах, в том числе в России. Поэтому их использование вне закона и может повлечь еще большие штрафы.

    Лучшие радар-детекторы с самым широким диапазоном частот

    Полицейские радары работают на разных частотах. Чем больше диапазонов поддерживает радар-детектор, тем больше вероятность, что он вовремя запеленгует радиолокатор.

    Plaime Hard 3

    Новый эффективный радар-детектор с лазерным приемником представлен российским производителем автомобильной электроники, но сборка южно-корейская. Благодаря сигнатурной технологии подавления помех, практически не имеет ложных срабатываний. Устройство имеет защиту от обнаружения системами VG-2.

    Достоинства:

    • Эффективность;
    • Минимум ложных срабатываний;
    • При выключении заданные настройки сохраняются;
    • LED-дисплей с регулировкой яркости;
    • Срабатывает на расстоянии от 400 до 800 м от радара.

    Недостатки:

    • Тихие голосовые уведомления.

    Устройство подойдет автолюбителям, живущим в мегаполисах или часто их посещающим (в черте города прибор срабатывает за 400-500 метров до радара).

    Neoline X-COP 7500S

    Радар-детектор корейского производителя легко распознает вне населенных пунктов мобильные засады ДПС, использующих переносные радары типа Крис, Арена, Искра и другие на расстоянии от 800 до 1500 – в зависимости от ландшафта.

    Устройство оповещает обо всех камерах контроля ПДД. При низкой скорости (до 40 км/ч) оповещения о GPS-точках ограничиваются индикацией на дисплее и не отвлекают.

    Достоинства:

    • Информативный экран;
    • Частое обновление баз;
    • Фильтр Z-сигнатур предотвращает ложные срабатывания;
    • Содержит точки полицейских радаров 45 стран;
    • Дальность обнаружения до 1,5 км.

    Недостатки:

    • Для обновления баз необходимо подключать устройство к ПК.

    Детектор хорош для поездок как в черте города, так и по трассе, где его применение особо актуально благодаря высокой дальнобойности.

    Digma SafeDrive T-600

    Устройство обнаруживает все типы современных радарных комплексов, в том числе и лазерные, имеет шесть уровней сигналов с возможностью их регулировки. Детектор поддерживает три режима работы. Информация о сигналах (диапазон, мощность) выводится на экран, с параллельным голосовым оповещением.

    Достоинства:

    • Низкий процент ложных срабатываний;
    • Простота и надежность;
    • Высокая дальность обнаружения (до 1000 м);
    • Доступная цена – около 3 тыс. рублей.
    Читать еще:  Как обновить базу данных радар-детектора Intego Grand Prix Gold

    Недостатки:

    • Небогатый функционал.

    Бюджетная модель подойдет водителям, не планирующим дальние поездки, которым нужен прибор с минимальным количеством наворотов.

    Silver Stone F1 Sochi Z

    Сигнатурный радар-детектор, с уникальным фильтром Z-сигнатур, который максимально сокращает ложные срабатывания. Устройство имеет пять режимов работы, один из которых (smart) настраивается через изменение скоростных фильтров.

    На детекторе установлен OLED-дисплей с автоматической настройкой яркости, который отображает допустимую скорость на участке движения и полную информацию о радарах – на экран выводится емкое наименование обнаруженных точек.

    Достоинства:

    • Хорошее срабатывание и описание камер;
    • Актуальность баз;
    • Возможность внести в память точки пользователя;
    • Большой выбор режимов чувствительности;
    • Автоматическое снижение громкости звука.

    Недостатки:

    • Случаются ложные срабатывания в режиме «Трасса»;
    • Ненадежный кронштейн на присосках.

    Прибор подойдет автовладельцам, которые нечасто бывают в дальних поездках, а чаще ездят в пределах города.

    Intego GP Bronze

    Аппарат оснащен однострочным символьным экраном, на который выводится информация о диапазоне радаров. Индикатор из семи сегментов отображает уровень мощности сигнала, что позволяет сделать вывод о приближении к его источнику.

    Регулировка громкости осуществляется не кнопкой, как у большинства моделей, а колесиком в боковой части корпуса.

    Достоинства:

    • Семь уровней мощности принимаемого сигнала;
    • Надежное крепление устройства на стекле;
    • Удобная регулировка громкости;
    • Четыре рабочих режима;
    • Зарядное устройство в виде штатного гнезда прикуривателя.

    Недостатки:

    • Угол приема лазерного луча составляет 180°.
    • Отсутствуют голосовые подсказки.

    Эта модель удобна для определения точек расположения радаров в черте города. В ней нет лишних функций, зато со своей основной работой детектор справляется неплохо, не раздражая звуковыми оповещениями.

    Содержание:

    1. ТОП 11 радар детекторов по выбору покупателей.
      1. Artway RD-204 Signature
      2. Intego GP Platinum
      3. Fujida Neo 7000
      4. SilverStone F1 Monaco S
      5. SUPRA DRS-SG171V
      6. SHO-ME G-700STR
      7. Digma SafeDrive T-1000 Signature
      8. Playme HARD 3
      9. SilverStone F1 Sochi Z
      10. Playme SILENT 2
      11. Neoline X-COP 7500S
    2. Сравнительная таблица с ценами и характеристиками
    3. Лучший радар детектор с видеорегистратором
    4. Как выбрать?
    5. Где купить?

    Взлом системы: сравнительный тест девяти радар-детекторов

    «И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «Черт побери все!» – его ли душе не любить ее? Ее ли не любить, когда в ней слышится что‑то восторженно‑чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и все летит».

    И в этом с русскими солидарны и белорус, и казах, и татарин, и еврей, и, конечно же, дагестанец… Все мы любим ездить быстро, и это неудивительно: расстояния у нас запредельные, дороги – бесконечные, а времени всегда не хватает. Но самое смешное, что больше всего штрафов мы получаем в совсем безобидных ситуациях – в городе.

    Да-да, только ты вырвался из мертвой пробки после двух часов вялотекущего ада, и вот уже вдалеке засверкали огни родной многоэтажки, и показалось, что ужин ждет тебя, и любимая женщина о тебе беспокоится. Ты невольно нажимаешь на педаль и выезжаешь прямо под камеру… Не знаю, как вы, а я три из своих четырех штрафов за последние два года заработал именно так.

    Четвертый штраф я получил на ночной трассе, когда думал, что меня уж точно ни одна камера не возьмет – ночь, дождь и пустынная трасса сделали свое дело… Но поговорив со своими знакомыми я выяснил, что большинство из них так же, как и я тешат себя иллюзиями.

    Мифы о камерах и радарах

    Я люблю ездить по ночам. Ночью наши города в свете фонарей и иллюминации видятся удивительно чистыми, красивыми и немного загадочными. Пустые улицы, подмигивание светофоров, и расстояния кажутся смешными. Через всю Москву за полчаса? Легко! На трассе тоже праздник души: фур мало, встречных практически нет, ты вспарываешь темноту фарами и летишь к горизонту.

    До недавнего времени я был уверен, что и камеры меня в темноте не видят, а если и фотографируют, то только слепящий дальний свет ксеноновых ламп… Ничего подобного!

    Начнем с того, что большинство комплексов измерения скорости – это банальная «Стрелка» (самый распространенный полицейский радар в центральном регионе России), и она прекрасно «видит в темноте» благодаря тому, что «подсвечивает цель» инфракрасным лучом и считывает не «картинку», а рельеф номерного знака! Именно по такой технологии работают ночные прицелы на наших танках (как известно, лучших в мире).

    Поэтому совершенно бесполезны разнообразные наклейки, продающиеся в неимоверных количествах и якобы «обманывающие и ослепляющие» камеры. Все это ерунда! И если у вас номер не превратился в кусок льда или не заляпан комьями грязи, то камера его прочитает! В дождь, в снег, ночью, днем – без разницы. Некоторую защиту от камер дает туман, но «гонять» в тумане – это занятие для умалишенных.

    Им сверху видно все, ты так и знай

    Давно прошли те времена, когда стационарные комплексы измерения могли вести одну машину и выбирали самую большую или самую быструю. Теперь все сложнее, большинство комплексов могут вести одновременно несколько «целей», и начинают работать они на расстоянии 700-300 м, в зависимости от загруженности трассы.

    Сама камера срабатывает на расстоянии 70-50 м. Но и это еще не самый пиковый вариант, сейчас все больше комплексов, которые меряют скорость не только «в лоб», но и «в спину». Вот это и есть главная засада, правда и их можно вычислить по отраженному сигналу. Самая сложная и продвинутая система – лазерная. Если она работает в импульсном режиме, то спастись от нее вообще очень сложно – отраженный сигнал слабый и достигается только в зоне прямой видимости.

    Отсюда плавно вытекает задача: отследить все возможные комплексы фиксации на максимальном расстоянии, чтобы успеть безопасно оттормозиться не только самому, но чтобы это не стало и сюрпризом для соседей по потоку.

    На трассе все просто и понятно, а вот в городе слишком много помех и посторонних сигналов, и сверхчувствительные радар-детекторы оказываются бесполезными. Они отчаянно пищат, реагируя на все вокруг, включая ультразвуковые датчики автоматических дверей. Ни один нормальный человек постоянного писка не вынесет и просто отключит радар. Значит, появляется еще один критерий – помехозащищенность.

    И надо искать оптимальное соотношение пользовательских характеристик и цены.

    Выбираем

    В самом низу ценовой шкалы – китайские изделия категории noname, заманивающие небывало низкими ценами (от 700-900 руб.) и обещающие неимоверную чувствительность… Этот вариант отметаем сразу. Оно, конечно, дешевле чем у конкурентов, но все эти поделки верещат, как резанные, а при максимальном приближении к радару просто перегреваются и отключаются. Не вариант.

    Самые дорогие игрушки (30 000-50 000 руб.) кроме функции радар-детектора совмещают в себе видеорегистаторы, навигаторы, ТВ-приемники и видеоплееры… Возможно, что при их помощи можно связаться с инопланетянами, но как радар-детекторы они показывают себя не очень хорошо – в компактном корпусе банально не хватает места для нормального охлаждения и получается, что в очередной раз деньги тратятся впустую, и деньги уже немалые.

    Остается довольно узкий средний ценовой сегмент радар-детекторов, рассчитанных именно на работу в самых тяжелых условиях города и трассы. Здесь представлена продукция из США, Кореи и отечественных производителей. То есть понятно, что часть комплектующих (а то и все) практически в любом случае будет поставляться из КНР, но китайская продукция бывает очень разной: если на производстве работает контроль уважаемого бренда, то качество будет самым высоким.

    Мы выбрали девять наиболее интересных на наш взгляд моделей:

    1. SilverStone F1 Monaco
    2. Sho-Me G-800 str
    3. Neoline X-COP 8500
    4. Whistler wh-439ST+
    5. Inspector RD X3 TAU
    6. Supra iG 68 vst
    7. Play Me Quick
    8. StreetStorm STR-7700GPS
    9. Cobra GPS4100CT

    Все они уже оборудованы GPS-приемником и имеют в своей памяти заложенную карту размещения камер и радаров, и все производители достаточно часто обновляют свою базу данных, от одного раза в месяц (Supra iG 68 vst) до ежедневных обновлений (SilverStone F1 Monaco). К слову, это, пожалуй, самый надежный источник информации, по нему можно определять камеры заранее, и в некоторых моделях указывается еще и скорость, на которую настроена камера. С таким массивом данных вам не страшны все стационарные измерительные комплексы и остается опасаться только «засад в кустах».

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector