Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие радар-детекторы 2020 года

Лучшие радар-детекторы 2020 года

Современная автомобильная техника позволила защитить кошельки многих автомобилистов. И это правило распространяется не только на любителей агрессивной езды. Действительно никто не застрахован от ошибок, в том числе на дороге. К счастью, есть полезные приборы, способные своевременно оповестить о наличии радаров на пути или стационарных камер, если есть GPS. Впрочем, давайте поговорим обо всём по порядку в нашем рейтинге лучших радар-детекторов 2020 года.

Стоит сразу сказать, что антирадары мы не рассматриваем, так как эта техника запрещена в силу деструктивного влияния на полицейские радары. Радар-детекторы, в свою очередь, не нарушают работу сторонних устройств, а только оповещают о приближении к ним.

  1. Лучшие бюджетные радар-детекторы
  2. Sho-Me G-700 Signature
  3. INTEGO Gran Prix Platinum
  4. iBox GT 55 Signature
  5. SilverStone F1 Monaco GS
  6. Sho-Me Quattro Signature
  7. Лучшие радар-детекторы с GPS
  8. SilverStone F1 Sochi Z
  9. Mystery MRD-930HDVSG
  10. Neoline X-COP S300
  11. PlayMe SILENT 2
  12. Neoline X-COP 8700S
  13. Как правильно выбрать радар-детектор?
  14. Какой лучше купить радар-детектор в 2020 году?

ТОП-5 лучших видеорегистраторов Sho-Me

Популярность видеорегистраторов китайского производства отчасти вызвана большим наличием в ассортименте гибридных моделей, на фоне которых заметно выделяется SHO-ME Combo Slim Signature. Несмотря на достаточно мощный процессор и запись видеоматериала в формате SUPER HD (2304Х1296), частота кадров составляет 30 в секунду (чип Ambarella A12 с легкостью «вытягивает» в два раза больше). Такое ограничение сделано сознательно, потому как процессор параллельно обеспечивает функционирование радар-детектора.

Сигнатурный анализ снижает ложные срабатывания до минимума. Уверенно засекает комплексы «Стрелка», «Автодория», радары «Мультирадар», «ЛИСД» и другие. Также гибрид использует постоянно обновляемую базу данных стационарных установок для выявления нарушений, заранее предупреждая владельца о приближении к контрольным точкам. Особо следует отметить, что данная модель поддерживает карты памяти microSD с объемом до 128 Гб, но если класс скорости чипа будет ниже 10, то владельца ожидает некорректность (постоянные «зависания» и другие «глюки») в работе устройства. К слову сказать, эта особенность и спровоцировала наличие отрицательных отзывов. Если бы не его цена, которую многие владельцы считают достаточно высокой, этот видеорегистратор вполне мог занять лучшее место в рейтинге.

Популярные модели автомобильных радар-детекторов SHO-ME: технические характеристики и отзывы

В последнее время большую популярность у автолюбителей набирают комбинированные приборы, сочетающие в себе несколько устройств. Именно такими характеристиками обладают антирадары SHO-ME. Они оснащены детектором лазерного излучения и с высокой точностью обнаруживают сигналы всех типов камер и радаров, используемых на территории не только России, но и в странах СНГ.

Топовые модели приборов SHO-ME с встроенным GPS-приемником позволяют своевременно предупредить водителя о приближении к радарам и камерам ГАИ, они оснащены такими дополнительными функциями: мониторинг скорости движения автомобиля, отслеживание пройденной дистанции, часы, время в пути, компас и т.д. Чтобы подобрать оптимальный вариант радар-детектора нужно внимательно изучить все плюсы и минусы наиболее популярных моделей.

О производителе

Sho-Me — это южнокорейский бренд. Предприятие специализируется на производстве автомобильной электроники и аксессуаров.

Компания основана в 1999 году и практически сразу зарекомендовала себя на рынке в данном сегменте как один из лучших производителей автомобильного оборудования.

Всемирную известность Sho-Me получила благодаря современной линейке аксессуаров для машин.

В ассортименте бренда представлены самые технологичные автомобильные гаджеты:

  • парктроники,
  • видеорегистраторы,
  • радар-детекторы.

И другая продукция, отвечающая всем требованиям потребителей.

Безупречное качество выпускаемых изделий Sho-Me обеспечивается многочисленными тестами и жестким контролем производственного процесса на всех этапах.

Такой комплексный подход способствует высокому качеству изделий и полному соответствию установленным стандартам.

Отзывы о радар-детекторах SHO-ME: плюсы и минусы

Согласно отзывам пользователей, антирадары бренда SHO-ME имеют ряд преимуществ и недостатков.

К достоинствам этих приборов относятся:

  • Своевременно предупреждение о радарах (за 600-800 м).
  • Детектирование всех радаров РФ и стран СНГ.
  • Устройство принимает большой диапазон частот.
  • Надежное крепление.
  • Доступная цена.
  • Плохая помехозащищенность.
  • Некоторые модели работают при наличии питания от бортовой сети.

Модельный ряд и технические характеристики

Сегодня на рынке представлен весь модельный ряд антирадаров бренда SHO-ME.

Каждый автовладелец сможет подобрать для себя наиболее подходящий вариант.

  • 520-STR

  • Детектирование сигналов всех радарных диапазонов и лазерных сигналов, используемых в России и странах СНГ.
  • Определение силы сигнала.
  • Детектирование сигнала радара «Стрелка» за 1200 м.
  • Режим запоминания настроек.
  • Два режима «Город», отсеивающих ложные срабатывания.
  • Автоматическое приглушение звука.
  • Информативный дисплей.
  • Возможность отключения диапазонов.
  • Голосовое оповещение.
  • Регулировка яркости дисплея.

Стоимость — от 2 540 рублей.


Характеристики:

  • Детектор импульсных радаров.
  • Тип оповещения — инд. на дисплее/ звуковое.
  • Поддерживаемые диапазоны — K, K, Ka, L, X, Ultra-X, Ultra-K.
  • Виды определяемых радаров — «Стрелка», «Сигнал Стрелка-СТ», «Стрелка-СТ/М», «Robot», «Автодория», LISD, LTI Laser.
  • Режимы работы — «Город», «Трасса», «Смарт».
  • Поддержка GPS и ГЛОНАСС.
  • Защита от ложных срабатываний.
  • Регулировка громкости звукового сигнала.
  • Предупреждение о камерах слежения.
  • Язык голосового оповещения — русский.
  • Измерение уровня сигнала.
  • Питание от прикуривателя.

Стоимость — от 5 390 рублей.

  • Отображение информации — LED-дисплей, световые индикаторы.
  • Детектор лазерного излучения.
  • Поддерживаемые диапазоны — K, Ka, Ku, X, Ultra-K, Ultra-X, POP.
  • Виды определяемых радаров — «Стрелка», «Robo», «Визир», «Кордон», «Арена», «Бинар», «Крис» «Беркут» и т.д.
  • Режимы — «Город», «Трасса».
  • GPS модуль.
  • Отключение отдельных диапазонов.
  • Защита от обнаружения.
  • Память настроек.
  • Регулировка яркости, громкости.
  • Отключение звука.
  • Голосовые подсказки.
  • Электронный компас.

Стоимость — от 4 800 рублей.

  • Высококонтрастный OLED дисплей.
  • Детектирование всех радаров РФ и стран СНГ.
  • Сигнатурное распознавание сигналов радаров.
  • Виды определяемых радаров — «Стрелка», «Сигнал Стрелка-СТ», «Стрелка-СТ/М», «Robot», «Автодория» и т.д.
  • Отключение частотных диапазонов Х, К, Ka (на выбор пользователя).
  • Защита от сигналов CAS с датчиков систем предупреждения столкновений.
  • Встроенный GPS модуль.
  • Голосовые сообщения о событиях и режиме работы антирадара.
  • Добавление пользовательских точек.
  • Новый цифровой процессор обработки сигналов DSP.
  • Обновление баз данных и прошивки с сайта производителя.

Стоимость — от 5 170 рублей.

  • Высококонтрастный OLED дисплей.
  • Сигнатурное распознавание сигналов радаров.
  • Виды определяемых радаров — «Стрелка», «Сигнал Стрелка-СТ», «Стрелка-СТ/М», «Robot», «Автодория» и т.д.
  • Отключение частотных диапазонов Х, К, Ka.
  • Защита от сигналов CAS с датчиков систем предупреждения столкновений.
  • Детектирование всех радаров РФ и стран СНГ.
  • Встроенный GPS модуль.
  • Голосовые сообщения о режиме работы прибора.
  • Добавление пользовательских точек.
  • Обновление баз данных и прошивки с сайта производителя.

Стоимость — от 6 470 рублей.

Какую модель антирадара SHO-ME лучше выбрать?

По мнению пользователей, есть модели радар-детекторов SHO-ME, которые пользуются наибольшей популярностью.

К ним относятся:

    Устройство 520-STR с двумя режимами «Город», отсеивающими ложные срабатывания, режимом запоминания настроек, голосовым оповещением, автоматическим приглушением звука и другими важными функциями. Цена — от 2 540 до 3 690 рублей.

  • Модель G-800 Signature, оснащенная высококонтрастным OLED дисплеем, сигнатурным распознаванием сигналов практически всех радаров на территории РФ и стран СНГ, встроенным GPS модулем, цифровым процессором обработки сигналов DSP и т.д. Цена от 5 170 до 6 925 рублей.
  • Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и все модели

    Более подробно ознакомиться со всеми моделями радар-детекторов SHO-ME можно на сайте:

    Инструкция по настройке и эксплуатации

    Современный антирадар — достаточно сложное устройство, которое нужно правильно настроить перед началом работы.

    Расположена на боковой грани, служит для включения/выключения прибора, а также для изменения громкости.

    Предназначена для попадания в «Меню» и «Настройки» необходимых параметров.

    Меняет режимы функционирования антирадара. Одно нажатие — режим «Трасса», два — «Город», три нажатия — сигнатурный режим.

    Используется для изменения режима воспроизведения голосовых оповещений.

    Меняет режим яркости экрана.

    В режиме «Настройки» кнопка DIM отвечает за перемещение вверх по строчкам параметров.

    Включение и самотестирование:

      Приборы SHO-ME работают от источника питания 12В.

    Вставить шнур питания в устройство и подключите шнур в гнездо прикуривателя машины.

  • Антирадар включится и начнет самотестирование (последовательность визуальных и звуковых сигналов).
  • Контроль громкости и включение/выключение радар-детектора:

    • Можно включить прибор, покрутив колесо по часовой стрелке.
    • Выключить прибор — покрутить колесо против часовой стрелки.·
    • Для контроля громкости также используется колесико: вращение по часовой стрелке —
    • увеличение громкости, вращение против часовой стрелки — уменьшение громкости.

    Выбрать русский либо английский язык оповещения:

    • Нажатие на кнопку «Меню» — вход в режим настроек.
    • Для выбора языка нажать на кнопку «Mute» или «City». По умолчанию в устройстве выбран русский язык.
    Читать еще:  Антирадар Radar Detectors 360 Full-Band Scanning с детектором радиолокатора

    Предупреждение о превышении скорости (OSPD):

    Можно установить лимит скорости, после его превышения прибор будет выдавать оповещение:

    • Для входа в меню настроек нажать на кнопку «Menu».
    • Кнопками Menu/Dim выбрать пункт OSPD 160.
    • Кнопками «Mute» и «City» можно изменить лимит (по умолчанию он 160 км/ч).
    • Нажать кнопку «Menu» и войти в режим настроек.
    • Кнопками «Menu» /»Dim» выбрать пункт GPS Y/GPS N (по умолчанию GP-антенна активирована GPS Y).
    • Для отключения GPS-антенны выбрать GPS N кнопкой «Mute»/»City».

    Версия прошивки и GPS-данных:

    Узнать версию GPS-данных и прошивки можно, нажав на кнопку «Mute» во время включения прибора. Версия состоит из 8-ми цифр, обозначающих дату создания версии, к примеру, «20120322».

    Сброс настроек (перезагрузка антирадара):

    У пользователя есть возможность восстановить настройки по умолчанию, для этого нужно:

    • Извлечь шнур питания из прибора.
    • Нажать и удерживать кнопку «City».
    • Вставить шнур питания в устройство.
    • Дождаться двойного звукового сигнала и надписи F-RESET на экране. Отпустить кнопку «City».

    Руководство по обновлению устройства

    Перед началом работы производитель SHO-ME рекомендует установить последние обновления, разработанные для всех моделей с сайта компании.

    В противном случае, есть вероятность пропустить радар ДПС.

    Схема обновления радар-детекторов SHO-ME:

    • Скачать файл обновления прошивки с сайта компании.
    • Подключить прибор к ПК. На дисплее появится надпись «USb».
    • Далее распаковать архив с программой обновления (файл. exe) и расположить на рабочем столе компьютера.
    • Запустить программу. В ее окне обновления отобразится — «SHO-ME (модель устройства) подключен».
    • Нажать кнопку «Обновление», дождаться завершения процесса обновления.
    • Когда он завершится на 100%, нажать на кнопку «Выход».

    Стоимость

    Цена на данные приборы напрямую зависит от характеристики модели и продавца.

    Так, стоимость бюджетного варианта 520-STR обойдется потребителям от 2 540 до 3 690 рублей.

    Цена более дорогой модели G-1000 Signature варьируется в пределах 6 470-7 590 рублей.

    Где купить автомобильный радар-детектор SHO-ME?

    Приобрести автомобильные радар-детекторы бренда SHO-ME можно во всех крупных городах, в магазинах, на интернет-площадках и установочных центрах.

    В Москве

    • Магазин «Original-Dvr», ул. Щепкина дом 58 с.3, тел. +7 (499) 553-06-34.
    • «Автомаг», ул. Велозаводская улица, 3/2, тел. +74956745055.
    • «Навигатор шоп», ул. Студенческая дом 44/28, тел. +7 (495) 648-67-58.

    В Санкт-Петербурге

    • Магазин «Elecity» Полтавский пр-т дом. 4, тел.+7(812)313-22-37.
    • «Аудио-Питер», Северный пер-к., 7, с. 82, тел. +78129566588.
    • «Axiom», Гражданский пр-т д. 117корп. 1, тел. 8 812 610 21 33.

    Радар-детекторы от бренда SHO-ME являются одними из лучших среди подобных устройств.

    Компания занимается реализацией сертифицированных электронных приборов для автомобилей высокого уровня надежности.

    Модельный ряд антирадаров постоянно совершенствуется и регулярно пополняется новинками, радуя потребителей качеством и ценой.

    Выбирая радар-детектор, важно ознакомиться с информацией касаемо его надежности и качества.

    Если возникли сложности, стоит обратиться за помощью к профессионалам.

    Наиболее качественные радар-детекторы

    10 место – SHO-ME G-1000 Signature

    В разработке использованы новейшие технологии сигнатурного распознавания сигналов радарных комплексов. Достоинства модели пользователи описывают следующим образом:

    • наличие актуальных баз;
    • малое количество ложных срабатываний;
    • доступная цена;
    • простота использования;
    • понятная инструкция по установке и настройке устройства;
    • качество материалов и сборки.

    Радар-детектор информирует об участках, контролируемых «Автодором». Сигналы голосовые. База данных включает все радарные установки на дорогах России и в странах СНГ.

    Базы регулярно обновляются (обычно 3 раза в месяц) – это одно из достоинств компактного устройства наряду с доступной ценой и функционалом. Прибор способен ловить сигналы стационарных установок, «стреляющих» радаров с обочин дорог, «ловцов» скорости, едущих позади автомобиля.

    Устройство простое в эксплуатации. Любой пользователь с первого раза разберется в инструкции по его установке и эксплуатации. Разработчики гарантируют минимум ложных срабатываний, и это действительно так. Обновление прошивки и баз данных производится на сайте компании-разработчика. Пользователь в любой момент может отключить один из частотных диапазонов и настроить устройство так, как считает нужным.

    9 место – Playme SILENT 2

    Сигнатурный прибор для распознавания сигналов различных диапазонов с углом обнаружения 360 градусов. Компактный прибор является идеальным помощником для профессиональных водителей и простых автолюбителей. Основные достоинства:

    • большой читаемый LED-экран;
    • наличие лимита скорости;
    • система защиты;
    • простота в установке и настройках;
    • современный дизайн.

    Пользователи также отмечают регулярно обновляющуюся базу данных, которую они могут найти на сайте разработчика. Голосовой режим оповещения снабжен регулятором громкости.

    Технология anti-CAS заранее предупреждает о приближающемся полицейском посте. Это дает возможность водителю подготовится к встрече с инспекторами и сбавить скорость.

    Прибор ловит только сигналы с дорожных радар-установок. Единственным недостатком пользователи считают ненадежное крепление на присосках, поэтому прибор дополнительно укрепляют на лобовом стекле с помощью других креплений – этот недостаток не дал устройству подняться выше в топовом листе.

    8 место – SHO-ME 520-STR

    Устройство с лазерным приемником привлекло интерес автолюбителей – это связано с его компактным внешним видом и способностью улавливать сигналы диапазонов Х, К, Ка и Ультра-К. К достоинствам модели относят:

    • возможность запоминания настроек;
    • хорошую комплектацию;
    • голосовое оповещение (русификатор);
    • предупреждение о стрелке за 1,2 км;
    • регулярное обновление базы данных.

    В комплектацию входит USB-провод, что дает возможность получить обновления с сайта производителя в любом удобном месте и времени. Также в комплекте есть два запасных предохранителя и освежитель воздуха, что очень радует автовладельцев.

    Функция автоматического приглушения звука регулирует громкость сигнала. Прибор небольшого размера, легко устанавливается и настраивается. Он надежно крепится на лобовое стекло или устанавливается на противоскользящий коврик (входит в комплектацию) на панель управления. Пользователи довольны устройством и дают ему самые лестные отзывы.

    7 место – iBOX PRO 800 Signature SE

    Сигнатурная модель нового поколения. Радар разработан на базе высокопроизводительного процессора ST MICROELECTRONICS с технологией SIGNATURE SENSITIVITY PL ATFORM (SSP). К его достоинствам можно отнести:

    • наличие цифровой обработки радарных комплексов DSP;
    • фильтр Х-сигнатур и anti CAS;
    • систему защиты;
    • сверхчувствительный дальнобойный модуль ADR Ультра;
    • карту с координатами установленных радаров в регионах РФ и странах Европы, СНГ;
    • smart режим – изменение чувствительности в зависимости от скорости движения автомобиля.

    Прибор готов к эксплуатации сразу после установки. Приятный женский голос оповещает о приближающихся радарах, а система автоматически настраивается под определенный участок пути.

    Практически все пользователи отмечают 100-процентное обнаружение камер. Устройство помогает преодолеть многокилометровые расстояния без штрафов. Прибор прост при установке и в использовании. Работает в режимах сигнатурного анализа, «Трасса», «Город» и «Авто». Водители отдают предпочтение модели за ее компактность и надежность.

    6 место – Prestige RD-202

    Устройство с лазерным приемником способно распознать сигналы всех известных на сегодняшний день радаров. Работает в 4-х режимах в зависимости от места нахождения. К достоинствам относятся:

    • компактность и крепление в любом удобном месте, хоть на потолке салона;
    • голосовое оповещение;
    • качество комплектующих;
    • функциональность и множество настроек через кнопку «Меню»;
    • доступные обновления на сайте разработчика;
    • встроенная система спутникового наблюдения.

    Устройство предупреждает о смене скоростного режима. Большая база данных регулярно обновляется. Пользователи могут скачать ее на сайте разработчика в любое удобное время.

    Автолюбителей устраивает бюджетная цена радара-детектора и те функции, которые он выполняет. Он не так хорош, как сигнатурные модели, но свои обязанности выполняет четко. Соотношение «цена-качество» делает прибор популярным среди водителей. Особенно тех, кто выполняет дальние рейсы.

    На сайте производителя оказывается техническая поддержка при установке приспособления и даются консультации по его дальнейшей эксплуатации. Этот аспект важен для тех, кто впервые устанавливает устройство и начинает им пользоваться.

    5 место – Artway RD-202 GPS

    Популярная модель распознает сигналы всех известных радарных комплексов, установленных на дорогах России и зарубежных стран. В его базу данных входят дороги России, Казахстана, Узбекистана, Киргизии, Украины, Беларуси, Финляндии и стран Прибалтики. Его достоинства определяют:

    • встроенная система спутникового наблюдения;
    • обновляемая база данных;
    • система SLC;
    • функция самостоятельной установки геоточек;
    • корпус из прорезиненных полимеров.

    Прибор отрабатывает все функции, как и положено высококачественному электронному приспособлению: видит все камеры, стационарные радары, переносные треноги. Система распознавания надежно защищена от ложных сигналов.

    Это самый маленький в мире радар-детектор с встроенным GPS. Точки контроля скорости можно распознавать с разного расстояния. В настройках указан доступный метраж. Установив его, водитель получает предупреждение за то расстояние, которое настроил. Доступна установка точек тишины, т.е. точек ложного срабатывания.

    4 место – SHO-ME G-800 Signature

    Устройство с лазерным приемником работает в режимах сигнатурного анализа, передвижения по городу или автомагистралям. Прибор способен обнаружить все известные типы радарных комплексов, установленных на дорогах. Из достоинств радара пользователи отмечают:

    • автопереключение режимов;
    • красивый и компактный дизайн;
    • возможности радарной части;
    • наличие датчика света и возможность приглушать свет в ночное время;
    • актуальность базы данных и регулярное ее обновление;
    • огромное количество настроек и возможность настроить девайс под свои нужды;
    • длинный шнур с переходником на 12 вольт.
    Читать еще:  Как сделать активный антирадар своими руками (глушилка от камер и радаров)

    Немаловажным является возможность залить новую озвучку. Далеко не всем кажется приятным женский голос, подающий сигналы оповещения. Поэтому разработчики предложили альтернативу, которой пользователи незамедлительно воспользовались.

    Прибор защищен от ложных срабатываний, и автовладельцы этот факт подтверждают. В 95% устройство срабатывает по делу. Из недостатков в основном жалуются на слабое крепление. Но и эту проблему решают с помощью дополнительной обработки липучек.

    3 место – SilverStone F1 Monaco S

    Этот прибор стал первым в линейке сигнатурных детекторов компании-производителя. Он сочетает традиционное высокое качество радарной части и новейшие технологии определения радаров по сигнатуре. К достоинствам модели следует отнести:

    • актуальность базы радаров и постоянное ее обновление;
    • качество голосового оповещения;
    • точность срабатывания;
    • функционал.

    Пользователи утверждают, что можно прошивать голосовой пакет после каждого обновления, и при этом прибор не будет «глючить». Гибкие настройки позволяют настроить устройство под себя и свои нужды. Защита от ложных срабатываний работает на 100%.

    Прибор компактного размера быстро находит спутники и все установленные по пути следования радарные комплексы. Также в конструкцию установлен режим СМАРТ – он уточняет расстояние от автомобиля до радара и рекомендует ограничить скорость до нужных параметров. Кроме голосового предупреждения, на дисплей выводится мощность излучения сигнала.

    2 место – SHO-ME Signature Lite

    Сигнатурный радар-детектор является популярной моделью у покупателей – они отмечают приемлемое соотношение цены и качества прибора. Также он отличается от других моделей стопроцентной фильтрацией помех. К достоинствам модели можно отнести:

    • большой функционал;
    • работу без ложных оповещений;
    • обновление данных дважды в месяц;
    • карту с обозначением стационарных камер;
    • компактный дизайн.

    Прибор зарекомендовал себя не только на российских дорогах, но и за границей. Он ловит сигналы радаров более чем за километр и предупреждает о том, когда пытаются «словить» за превышение скорости сзади.

    На ярком экране отображается скорость, с которой в данный момент двигается автомобиль. Приятный женский голос оповещает о приближающихся радарных установках и рекомендует снизить скорость до допустимых пределов. Все изменения по пути следования фиксирует GPS-приемник. С его помощью водитель получает отличного автоинформатора.

    1 место – Каркам стелс 3+

    Это выбор водителей и популярного издания «За рулем». Пользователи и специалисты оценили компактность устройства, современный дизайн и новейшие технологии, внедренные при его разработке.

    Прибор способен определить все известные радарные установки, в том числе и лазерные. Определяет диапазоны Х, К, Ка, L. Имеет широкую базу карт камер, которая регулярно обновляется. Из достоинств пользователи выделили:

    • наличие встроенной системы навигации;
    • возможность отключения отдельных диапазонов;
    • режим автоматического приглушения звука;
    • три режима использования;
    • дисплей с эргономичным дизайном.

    Обзор лазерного детектора составляет 360 градусов. В устройстве установлена функция предупреждения о радарах и рекомендации по снижению скорости. Пользователи отмечают, что детектор срабатывает до того, как радары зафиксировали превышение скорости. К тому же прибор имеет надежное крепление, работает исправно и является помощником для водителя. Добротная сборка, отсутствие ложных срабатываний и компактность делает модель популярной среди автолюбителей.

    Заключение

    Иногда даже самые дорогие модели не могут вовремя предупредить водителя о приближающихся радарных установках или переносных полицейских треногах. Специалисты ведущих фирм-производителей автомобильной электроники стремятся сделать жизнь водителей лучше, усовершенствуя конструкции радаров-детекторов.

    Уже сегодня современный прибор можно отнести к комбинированному автомобильному гаджету, включающему в себя множество функций. Все нововведения и технологии направлены на обеспечение безопасности движения и возможность по-максимуму избежать никому не нужных штрафов.

    Видео про тест радар-детекторов:

    Какой лучше выбрать

    Радар-детекторы Sho-Mi представляют собой надежные и практичные устройства, которые работают во всех диапазонах, используемых на территории Российской Федерации и стран ближнего зарубежья.

    Выбирая радар-детектор Шо-Ми, надо остановиться на том приборе, который поддерживает самый широкий спектр диапазонов. В этом случае можно найти больше моделей не только стандартных радаров, но и лазерных измерителей скорости.

    Даже недорогие антирадары Sho-Me определяют сигналы соответствующих устройств, независимо от диапазона X, Ultra X, K, Ka и т.д. Хотя часть из них используется только за рубежом, это можно считать преимуществом детектора, особенно если речь идет о любителях автомобильного туризма.

    Сигнатурные

    Из-за большого количества автомобилей с круиз-контролем, раздвижных дверей в торговых центрах, других помех часто пользователи сталкиваются с ложными срабатываниями антирадара.

    Рассматривая, какую модель радар-детектора Sho-Me лучше выбрать, стоит обратить внимание на устройство с сигнатурной технологией. Для таких приборов разработчики создают базы ложных сигналов и фильтр, который их отсеивает.

    Хорошим вариантом является Sho-Me Combo Drive Signature со встроенным GPS/GLONASS-модулем и цифровым процессором обработки сигналов DSP. Прибор определяет и сообщает о радарах «Искра», «Робот» и др. Заранее информирует водителя об участках, которые контролируются комплексами «Автодория».

    Против Стрелки

    Для большинства российских автомобилистов важным является обнаружение комплекса видеофиксации «Стрелка-СТ».

    Эти устройства разработаны на базе радарного оборудования, применявшегося в военной авиации.

    Даже в нижнем ценовом сегменте модели Sho-Me позволяют обнаружить «Стрелку». Антирадары, обладающие такой способностью, могут определить наличие оборудования на расстоянии 1500 м.

    Приборы улавливают сигналы лазерных измерителей. Большинство из них оснащены встроенной GPS-антенной. Многие считают, что основной ее задачей является автомобильная навигация. Но антенна помогает получать сигнал о камерах и радарах, не имеющих традиционного радарного излучения, либо тех, чей сигнал слаб (например, системы «Робот»).

    В модели Sho-Me STR-800 предусмотрено голосовое оповещение, различные режимы («Город»/»Трасса»). Антирадар сделан из качественного пластика, имеет OLED-дисплей, яркость которого регулируется автоматически либо вручную. ​​​​​

    Антирадар и радар-детектор – есть ли разница?

    Довольно часто покупатели в магазинах интересуются наличием антирадаров и сталкиваются с уточнениями от продавцов – какое именно устройство нужно водителю. Дело в том, что несмотря на схожие названия эти два прибора выполняют разные функции.

    Радар-детектор необходим для обнаружения сигнала и предупреждения водителя о том, что впереди камера, стационарный или мобильный сканер. Соответственно, у автолюбителя появляется возможность сбросить скорость автомобиля и не нарваться на штраф. Антирадар в свою очередь не позволяет считать скорость авто, так как глушит входящий сигнал полностью. Кто-то скажет, что это лучше, но дело в том, что антирадары запрещены во многих странах, в том числе в России. Поэтому их использование вне закона и может повлечь еще большие штрафы.

    Лучшие радар-детекторы с самым широким диапазоном частот

    Полицейские радары работают на разных частотах. Чем больше диапазонов поддерживает радар-детектор, тем больше вероятность, что он вовремя запеленгует радиолокатор.

    Plaime Hard 3

    Новый эффективный радар-детектор с лазерным приемником представлен российским производителем автомобильной электроники, но сборка южно-корейская. Благодаря сигнатурной технологии подавления помех, практически не имеет ложных срабатываний. Устройство имеет защиту от обнаружения системами VG-2.

    Достоинства:

    • Эффективность;
    • Минимум ложных срабатываний;
    • При выключении заданные настройки сохраняются;
    • LED-дисплей с регулировкой яркости;
    • Срабатывает на расстоянии от 400 до 800 м от радара.

    Недостатки:

    • Тихие голосовые уведомления.

    Устройство подойдет автолюбителям, живущим в мегаполисах или часто их посещающим (в черте города прибор срабатывает за 400-500 метров до радара).

    Neoline X-COP 7500S

    Радар-детектор корейского производителя легко распознает вне населенных пунктов мобильные засады ДПС, использующих переносные радары типа Крис, Арена, Искра и другие на расстоянии от 800 до 1500 – в зависимости от ландшафта.

    Устройство оповещает обо всех камерах контроля ПДД. При низкой скорости (до 40 км/ч) оповещения о GPS-точках ограничиваются индикацией на дисплее и не отвлекают.

    Достоинства:

    • Информативный экран;
    • Частое обновление баз;
    • Фильтр Z-сигнатур предотвращает ложные срабатывания;
    • Содержит точки полицейских радаров 45 стран;
    • Дальность обнаружения до 1,5 км.

    Недостатки:

    • Для обновления баз необходимо подключать устройство к ПК.

    Детектор хорош для поездок как в черте города, так и по трассе, где его применение особо актуально благодаря высокой дальнобойности.

    Digma SafeDrive T-600

    Устройство обнаруживает все типы современных радарных комплексов, в том числе и лазерные, имеет шесть уровней сигналов с возможностью их регулировки. Детектор поддерживает три режима работы. Информация о сигналах (диапазон, мощность) выводится на экран, с параллельным голосовым оповещением.

    Достоинства:

    • Низкий процент ложных срабатываний;
    • Простота и надежность;
    • Высокая дальность обнаружения (до 1000 м);
    • Доступная цена – около 3 тыс. рублей.
    Читать еще:  Антирадар Playme Quick 3 с высокой устойчивостью к помехам

    Недостатки:

    • Небогатый функционал.

    Бюджетная модель подойдет водителям, не планирующим дальние поездки, которым нужен прибор с минимальным количеством наворотов.

    Silver Stone F1 Sochi Z

    Сигнатурный радар-детектор, с уникальным фильтром Z-сигнатур, который максимально сокращает ложные срабатывания. Устройство имеет пять режимов работы, один из которых (smart) настраивается через изменение скоростных фильтров.

    На детекторе установлен OLED-дисплей с автоматической настройкой яркости, который отображает допустимую скорость на участке движения и полную информацию о радарах – на экран выводится емкое наименование обнаруженных точек.

    Достоинства:

    • Хорошее срабатывание и описание камер;
    • Актуальность баз;
    • Возможность внести в память точки пользователя;
    • Большой выбор режимов чувствительности;
    • Автоматическое снижение громкости звука.

    Недостатки:

    • Случаются ложные срабатывания в режиме «Трасса»;
    • Ненадежный кронштейн на присосках.

    Прибор подойдет автовладельцам, которые нечасто бывают в дальних поездках, а чаще ездят в пределах города.

    Intego GP Bronze

    Аппарат оснащен однострочным символьным экраном, на который выводится информация о диапазоне радаров. Индикатор из семи сегментов отображает уровень мощности сигнала, что позволяет сделать вывод о приближении к его источнику.

    Регулировка громкости осуществляется не кнопкой, как у большинства моделей, а колесиком в боковой части корпуса.

    Достоинства:

    • Семь уровней мощности принимаемого сигнала;
    • Надежное крепление устройства на стекле;
    • Удобная регулировка громкости;
    • Четыре рабочих режима;
    • Зарядное устройство в виде штатного гнезда прикуривателя.

    Недостатки:

    • Угол приема лазерного луча составляет 180°.
    • Отсутствуют голосовые подсказки.

    Эта модель удобна для определения точек расположения радаров в черте города. В ней нет лишних функций, зато со своей основной работой детектор справляется неплохо, не раздражая звуковыми оповещениями.

    Содержание:

    1. ТОП 11 радар детекторов по выбору покупателей.
      1. Artway RD-204 Signature
      2. Intego GP Platinum
      3. Fujida Neo 7000
      4. SilverStone F1 Monaco S
      5. SUPRA DRS-SG171V
      6. SHO-ME G-700STR
      7. Digma SafeDrive T-1000 Signature
      8. Playme HARD 3
      9. SilverStone F1 Sochi Z
      10. Playme SILENT 2
      11. Neoline X-COP 7500S
    2. Сравнительная таблица с ценами и характеристиками
    3. Лучший радар детектор с видеорегистратором
    4. Как выбрать?
    5. Где купить?

    Взлом системы: сравнительный тест девяти радар-детекторов

    «И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «Черт побери все!» – его ли душе не любить ее? Ее ли не любить, когда в ней слышится что‑то восторженно‑чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и все летит».

    И в этом с русскими солидарны и белорус, и казах, и татарин, и еврей, и, конечно же, дагестанец… Все мы любим ездить быстро, и это неудивительно: расстояния у нас запредельные, дороги – бесконечные, а времени всегда не хватает. Но самое смешное, что больше всего штрафов мы получаем в совсем безобидных ситуациях – в городе.

    Да-да, только ты вырвался из мертвой пробки после двух часов вялотекущего ада, и вот уже вдалеке засверкали огни родной многоэтажки, и показалось, что ужин ждет тебя, и любимая женщина о тебе беспокоится. Ты невольно нажимаешь на педаль и выезжаешь прямо под камеру… Не знаю, как вы, а я три из своих четырех штрафов за последние два года заработал именно так.

    Четвертый штраф я получил на ночной трассе, когда думал, что меня уж точно ни одна камера не возьмет – ночь, дождь и пустынная трасса сделали свое дело… Но поговорив со своими знакомыми я выяснил, что большинство из них так же, как и я тешат себя иллюзиями.

    Мифы о камерах и радарах

    Я люблю ездить по ночам. Ночью наши города в свете фонарей и иллюминации видятся удивительно чистыми, красивыми и немного загадочными. Пустые улицы, подмигивание светофоров, и расстояния кажутся смешными. Через всю Москву за полчаса? Легко! На трассе тоже праздник души: фур мало, встречных практически нет, ты вспарываешь темноту фарами и летишь к горизонту.

    До недавнего времени я был уверен, что и камеры меня в темноте не видят, а если и фотографируют, то только слепящий дальний свет ксеноновых ламп… Ничего подобного!

    Начнем с того, что большинство комплексов измерения скорости – это банальная «Стрелка» (самый распространенный полицейский радар в центральном регионе России), и она прекрасно «видит в темноте» благодаря тому, что «подсвечивает цель» инфракрасным лучом и считывает не «картинку», а рельеф номерного знака! Именно по такой технологии работают ночные прицелы на наших танках (как известно, лучших в мире).

    Поэтому совершенно бесполезны разнообразные наклейки, продающиеся в неимоверных количествах и якобы «обманывающие и ослепляющие» камеры. Все это ерунда! И если у вас номер не превратился в кусок льда или не заляпан комьями грязи, то камера его прочитает! В дождь, в снег, ночью, днем – без разницы. Некоторую защиту от камер дает туман, но «гонять» в тумане – это занятие для умалишенных.

    Им сверху видно все, ты так и знай

    Давно прошли те времена, когда стационарные комплексы измерения могли вести одну машину и выбирали самую большую или самую быструю. Теперь все сложнее, большинство комплексов могут вести одновременно несколько «целей», и начинают работать они на расстоянии 700-300 м, в зависимости от загруженности трассы.

    Сама камера срабатывает на расстоянии 70-50 м. Но и это еще не самый пиковый вариант, сейчас все больше комплексов, которые меряют скорость не только «в лоб», но и «в спину». Вот это и есть главная засада, правда и их можно вычислить по отраженному сигналу. Самая сложная и продвинутая система – лазерная. Если она работает в импульсном режиме, то спастись от нее вообще очень сложно – отраженный сигнал слабый и достигается только в зоне прямой видимости.

    Отсюда плавно вытекает задача: отследить все возможные комплексы фиксации на максимальном расстоянии, чтобы успеть безопасно оттормозиться не только самому, но чтобы это не стало и сюрпризом для соседей по потоку.

    На трассе все просто и понятно, а вот в городе слишком много помех и посторонних сигналов, и сверхчувствительные радар-детекторы оказываются бесполезными. Они отчаянно пищат, реагируя на все вокруг, включая ультразвуковые датчики автоматических дверей. Ни один нормальный человек постоянного писка не вынесет и просто отключит радар. Значит, появляется еще один критерий – помехозащищенность.

    И надо искать оптимальное соотношение пользовательских характеристик и цены.

    Выбираем

    В самом низу ценовой шкалы – китайские изделия категории noname, заманивающие небывало низкими ценами (от 700-900 руб.) и обещающие неимоверную чувствительность… Этот вариант отметаем сразу. Оно, конечно, дешевле чем у конкурентов, но все эти поделки верещат, как резанные, а при максимальном приближении к радару просто перегреваются и отключаются. Не вариант.

    Самые дорогие игрушки (30 000-50 000 руб.) кроме функции радар-детектора совмещают в себе видеорегистаторы, навигаторы, ТВ-приемники и видеоплееры… Возможно, что при их помощи можно связаться с инопланетянами, но как радар-детекторы они показывают себя не очень хорошо – в компактном корпусе банально не хватает места для нормального охлаждения и получается, что в очередной раз деньги тратятся впустую, и деньги уже немалые.

    Остается довольно узкий средний ценовой сегмент радар-детекторов, рассчитанных именно на работу в самых тяжелых условиях города и трассы. Здесь представлена продукция из США, Кореи и отечественных производителей. То есть понятно, что часть комплектующих (а то и все) практически в любом случае будет поставляться из КНР, но китайская продукция бывает очень разной: если на производстве работает контроль уважаемого бренда, то качество будет самым высоким.

    Мы выбрали девять наиболее интересных на наш взгляд моделей:

    1. SilverStone F1 Monaco
    2. Sho-Me G-800 str
    3. Neoline X-COP 8500
    4. Whistler wh-439ST+
    5. Inspector RD X3 TAU
    6. Supra iG 68 vst
    7. Play Me Quick
    8. StreetStorm STR-7700GPS
    9. Cobra GPS4100CT

    Все они уже оборудованы GPS-приемником и имеют в своей памяти заложенную карту размещения камер и радаров, и все производители достаточно часто обновляют свою базу данных, от одного раза в месяц (Supra iG 68 vst) до ежедневных обновлений (SilverStone F1 Monaco). К слову, это, пожалуй, самый надежный источник информации, по нему можно определять камеры заранее, и в некоторых моделях указывается еще и скорость, на которую настроена камера. С таким массивом данных вам не страшны все стационарные измерительные комплексы и остается опасаться только «засад в кустах».

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector