Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как обновить базу данных на радар детекторе

Как обновить базу данных на радар детекторе

Радары-детекторы – новое поколение специализированного оборудования для превентивного обнаружения радаров и камер видеофиксации ГИБДД на отечественных дорогах. По принципу работы оно отличается от традиционных антирадаров, безопасно для участников дорожного движения и не запрещено законом в РФ.

Однако радары-детекторы требуют грамотной установки, настройки и постоянного обновления баз данных. Для чего это необходимо, как производится и какой результат дает?

Внешний вид и комплект поставки

Обзор комплекта поставки устройства:

  • антирадар Fujida Neo 7500;
  • скобу для крепления к ветровому стеклу;
  • кабель для подключения к прикуривателю автомобиля;
  • USB-провод;
  • противоскользящий коврик и круглый магнит для установки антирадара на приборную панель.

Антирадар Фуджида Нео 7500 изготавливают в корпусе из пластика черного цвета, на верхней крышке прибора расположены 4 кнопки, с помощью которых происходит настройка и регулировка.

С левой стороны расположено гнездо для подключения кабеля с адаптером, разъем USB и регулятор громкости звука.

Радар-детектор оснащен современным OLED-дисплеем, а с противоположной стороны находится приемная линза устройства.

Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с рынка устройства классической конструкции…

О чередной попавший к нам на тест радар-детектор – это Fujida Neo 8000, гибрид радиоприемного радар-детектора и GPS-информатора.

Устройство собрано в классическом по меркам РД корпусе, покрытом приятной на ощупь софт-тач краской, с удобным колесиком регулировки громкости, штыревым разъемом питания и mini-USB для обновления базы данных координат радаров.

Крупные разнесенные кнопки на спине прибора позволяют управлять им фактически вслепую: оперативно менять яркость экрана и переключать режимы (город-трасса-смарт), а также входить в режим настроек.

Дисплей NEO 8000 – текстовый однострочный OLED. Четкий и хорошо читаемый и на солнце, и ночью благодаря регулировке яркости, которую можно менять вручную, или выставить режим «авто». В этом случае яркость будет меняться по датчику освещенности автоматически. Удобный, надо сказать, режим, который встречается не в каждом РД.

Настройки прибора оформлены в виде закольцованного списка. Перебирая их по очереди, можно активировать и выключать отдельные диапазоны, задавать лимиты максимальной скорости, при превышении которой будет звучать сигнал, выбирать звук для радаров разных диапазонов и типов камер, контроля светофоров и полосы общественного транспорта. Там же можно выставить время часов и дату. Настройки просты, поскольку представляют собой не сложные аббревиатуры, а бегущую по экрану строку без лишних сокращений, которая вдобавок дублируется голосом.

Адаптер питания имеет, как и все гаджеты Fujida, гнездо для подключения второго потребителя с разъемом прикуривателя. Это удобно, когда гнездо 12 вольт в машине одно-единственное: можно вместе с антирадаром подключить зарядку телефона.

В работе

Прибор построен на качественном брендовом «железе». В его основе лежит процессор марки Nuvoton Technology — тайваньской компании-производителя микропроцессоров и микроконтроллеров, подразделения одного из крупнейших в мире производителей флеш-памяти Winbond Electronics. Чипы Nuvoton стоят в устройствах Dell, Intel, Acer, Asus, LG, Samsung и других.

Приемник NEO 8000 – супергетеродин с дальнейшей цифровой обработкой сигнала. Работает в диапазонах K, Ka, Ku, X, лазерном 800-1100 нм. Имеется поддержка режимов Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-Ku, Ultra-X, POP, Instant-On. Также камеры, радары и системы контроля на светофорах и автобусных полосах обнаруживаются по координатам базы ГЛОНАСС/GPS приемника, которая обновляется с официального сайта марки www.fujida.su. Освежаются данные регулярно: на момент подготовки материала (22 ноября) на сайте имелись свежие базы от 15.11.2017.

Многие бюджетные детекторы грешат утомительным характером сигналов. Как вызванных помехами, так и в принципе назойливыми оповещениями. И не везде их можно откорректировать настройками. В Fujida Neo 8000 за характер оповещений отвечает режим «Smart», в котором чувствительность и автоприглушение сигналов зависят от реальной скорости автомобиля, определяемой посредством GPS. К примеру, на фактической скорости до 40 км/ч разогнаться до получения штрафа практически нереально, поэтому дистанция обнаружения снижена до 200 метров. На скорости до 60 км/ч дистанция обнаружения составляет 500 метров, 70 км/ч – 700 метров, 80 км/ч – 800 метров, 100 км/ч – 900 метров, 120 км/ч – 1000 метров, выше 120 км/ч – 1 200 метров.

В режиме «Москва» детектор отключает радиоприемную часть, поскольку в мегаполисе уровень помех просто зашкаливает, с ними не справится никакая фильтрация. В этом режиме работает только GPS-информирование, ибо в городах практически не используются радары-засады: почти все камеры стационарные и записаны в обновляемую базу координат.

Правда, даже в Москве мне встречались новые передвижные комплексы «ОСКОН» — радары, работающие в К-диапазоне, смонтированные на крышах белых микроавтобусов Peugeot Boxer. И если летом они стояли в основном на загородных шоссе, то этой осенью я уже пару раз натыкался на них в Москве. Тут детектор будет бессилен: радиоприемная часть в мегаполисе выключена, а координат «ОСКОНов» в базе обычно нет, поскольку радар предельно мобильный… В этом случае ни Fujida Neo 8000, ни какой-либо иной радар-детектор не избавляет от необходимости поддерживать некоторую бдительность.

Читать еще:  Радар-детектор Neoline X-COP 4200 с распознаванием большинства сигналов

В целом же радиомодуль NEO 8000 способен определять комплексы контроля скорости Стрелка, Кордон, Крис, Крис-П, Искра, Радис, Арена, Бинар, Беркут, Сокол, ВКС, Барьер-2М, ПКС-4, Визир, АМАТА и маломощные устройства типа Кордон-М. Все больше камер работают без излучения по принципу анализа фото и видео высокой четкости по заданному алгоритму. С ними NEO 8000 справлялся за счет GPS-обнаружения. Это не только пресловутая «Автодория», но и «Поток ПДД», комплекс «Автоураган» и прочие.

За время тестирования пропущенных радаров отмечено не было. Все предупреждения подавались своевременно, а при приближении к радару на расстояние прямой видимости (около 50 метров) на экране детектора возникала надпись «PASS» (видимо, от выражения «pass out of sight» — исчезать из виду). Согласно инструкции, в этот момент самое время поглядеть по сторонам, разглядев радар глазами и убедившись в его существовании.

Кстати, нельзя не отметить фирменное достоинство Fujida Neo 8000 – три варианта крепления его в салоне автомобиля. В комплекте прибора имеются классический держатель на лобовое стекло на присосках, силиконовый нескользящий коврик для установки детектора на торпедо, а также магнитная «таблетка» с самоклеящимся скотчем 3M, с помощью которой можно крепить NEO 8000 даже на козырек приборной панели.

Радар-детектор или смартфон?

У некоторых автовладельцев сегодня возникают сомнения в актуальности радар-детекторов как класса гаджетов ввиду распространения бесплатных и платных программ для смартфонов, информирующих о дорожных камерах. Если не учитывать возможность радар-детектора обнаруживать камеры по эфирным сигналам, то GPS-функционал действительно практически одинаков и у смартфона, и у радар-детектора в виде отдельного устройства. Однако радар-детекторы не думают исчезать, постоянно появляются все новые и новые модели. Почему?

Во-первых, мобильные приложения – вещь не самая стабильная… Количество разновидностей смартфонов столь велико, что учесть все особенности и глюки каждой модели разработчик софта не в состоянии. В итоге обновление операционной системы или самого приложения нередко вызывают несовместимость, вылеты программы, проблемы с работой в фоновом режиме после принятого звонка и так далее. Во-вторых, жизнь смартфона заметно укорачивается от регулярной работы в режиме перегрева, а в держателе на лобовом стекле с включенным GPS, активным экраном и подсоединенной зарядкой телефону всегда жарко — летом от солнца, зимой от печки. Для радар-детектора с его объемным корпусом с хорошим охлаждением и отсутствием аккумулятора и «энергожрущего» дисплея это неактуально. В-третьих, забытый на стекле смартфон в случае кражи обойдется вам существенно дороже, нежели забытый там же радар-детектор, на который не каждый наркоман позарится. Так что не всегда «комбайн» лучше узкоспециализированного гаджета!

Классический или «сигнатурный»?

У Fujida Neo 8000 традиционный для радар-детекторов приемник, реагирующий на уровни сигнала в определенных диапазонах. Однако в последнее время распространились так называемые «сигнатурные радар-детекторы». Сигнатура – это характерные признаки, по которым можно распознать что-либо. В данном случае имеются в виду сигнатуры работы разных типов радаров. Приемник обычного радар-детектора просто распознает признаки работы передатчика на определенных частотах и, к сожалению, не всегда хорошо отличает их от помех. А сигнатурный распознает именно вид и последовательность сигналов и сравнивает их со своей базой сигнатур-семплов. И подает голос только при совпадении. Поэтому «сигнатурники» должны гораздо лучше сопротивляться помехам. Но, как известно, на следующий день после изобретения круглого колеса квадратные должны исчезнуть как класс… Почему же «сигнутарники» еще не вытеснили полностью детекторы с классическими приемниками?

Комментирует основатель крупнейшего в рунете форума о радар-детекторах Владимир «MONO»:

— Проблема сигнатурных РД в том, что мощности процессоров большинства из них не хватает для обработки потока данных – того самого сравнения в режиме реального времени. В результате случаются пропуски. На данном этапе себестоимость полностью работоспособного «сигнатурника», каким он должен быть, составляет около $400. Моделей в этом сегменте сейчас очень много, но наиболее удачные, на мой взгляд — те, которые фильтруют сигнатуры помех, не пытаясь определить конкретный тип радара. Остальные, скорее, просто название. Мне случалось видеть «сигнатурники», у которых помех было больше, чем у хорошего среднего РД с классическим приемником, и те, которые, наоборот, пропускали реальные сигналы.

Так что «классику» еще рано списывать со счетов! Однако если вы по-прежнему пользуетесь стареньким детектором без функции GPS-обнаружения, то его явно пора списывать на пенсию, как и многие другие гаджеты 10-15-летней давности. Хотя и продвинутый радар-детектор с GPS может работать не в полную силу, если владелец игнорирует или забывает обновлять базы камер и радаров. Старайтесь делать это не реже, чем раз в 1-2 месяца, и тогда устройство вас не разочарует.

Читать еще:  Радар-детектор Street Storm STR-9540BT с электронным компасом

Отзывы про Fujida Neo 7500

Достоинства:
По GPS работает хорошо.

Недостатки:
Данный антирадар не не срабатывает на камеры которые стоят в попутном направлении. Много ложных срабатываний. Не срабатывает на лазерные радары.

Комментарий:
Никому не советую брать эту модель .

Достоинства:
Радар как радар. Все такие. Особо выделить нечего.

Недостатки:
Плохо видит лазеры. Стационарные камеры далеко не все в прошивке свежей. Контроль полос не работает. Стоп-линия не работает. Хотя эти функции заявлены. В последней прошивке сделали прикол — добавили предупреждение «возможна мобильная засада, снижайте скорость» (еду 120). За 200 км трассы Екат-Челябинск прослушал это раз 30. Никак не отключить — писал производителю. Так эти точки выбраны вообще непонятно как. Я эту дорогу знаю очень хорошо — 2/3 этих точек — там никогда не было засад. Такое ощущение, что они скачали с наших же приборов жпс точки с какими-либо срабатываниями и потом всё это впихнули в свое обновление. Сделал такой вывод на основе наблюдений — некоторые места знаю, там либо заправки, либо всегда был какой-то левый сигнал. Я в шоке просто.

Комментарий:
Не брать! Лучше другой бренд берите. Это дешевка с тупой поддержкой. Базы обновляют редко. Но «метко». Это надо же догадаться — впихнуть «возможна мобильная засада». Гении просто.

Достоинства:
Отлично ловит все камеры, не дорогой, легко обновляется. Гарантия аж 5 лет дается.

Комментарий:
Окупил себя за поездку в Казань.

Достоинства:
Недорогой радар — детектор, вроде все работает

Недостатки:
часто срабатывает диапазон K.. причем даже тупо когда едешь по трассе и нет ничего, то ни с того ни с сего диапазон К лови.. голосовое оповещение только на камеры по GPS, простые треноги и некоторые стационарные камеры это просто диапазон К.. GPS иногда поздно срабатывает, камеру уже проехал, а он только говорит о наличии камеры и максимальная скорость 20 км/ч.. это уж совсем..

Комментарий:
за свои деньги в принципе норм, но если бюджет позволяет, я бы советовал купить какой нибудь сигнатурный.. а так.. за свои деньги более менее

Достоинства:
Обнаруживание всех видов камер, хорошая дальность, мало ложных срабатываний

Комментарий:
Подарили радар на день рождения, очень понравился! До этого пользовалась радаром другого бренда, но было много ложных срабатываний( у данной модели стоит фильтрация, поэтому срабатываний практически нет

Достоинства:
По мне так очень хорошая модель, не самая дешевая и не самая дорогая. Камеры ловит, предупреждает заранее, функций более чем достаточно. Покупкой доволен

Недостатки:
Хотелось бы, чтобы обновлялся сам)

Достоинства:
Понравилось меню настроек, все понятно даже для неподготовленного пользователя.
В комплекте присоски, магнит на панель и коврик. База камер актуальна, треноги ловит.

Недостатки:
Пока не обнаружено

Достоинства:
Настраивается быстро, работает отлично. Ездил по Ростовской обл,Краснодарскому краю, все радары ловит во время.

Недостатки:
База данных по GPS не идеальна.

Достоинства:
По GPS показывает все камеры.

Недостатки:
Половину триног не ловит, что делает этот антирадар бесполезным, за такие деньги ожидал лучшего, даже старенький дешевый антирадар работает лучше.

Комментарий:
Пользовался неделю, как стали приходить штрафы поставил старый антирадар.

Достоинства:
Аккуратный дизайн, удобные крепления в комплекте. Часто обновляется, называет все камеры. Приятный голос

Комментарий:
Очень понравился, советую

Комментарий:
После покупки данного радара штрафов больше не было ,аппарат нам с мужем понравился,муж был особенно доволен,радар ловит камеры на среднюю скорость,предупреждает заблаговременно

Достоинства:
Удобный в использовании,легко обновила и настроила.При покупке продавцы все хорошо объяснили зачем какая функция нужна.Камеры хорошо ловит.Покупали прямо перед поездкой в другой регион,показал все камеры.Понятное Русское меню..

Недостатки:
Если найду,дополню отзыв.

Комментарий:
Когда покупала ещё и подарок дали,мобильный аккумулятор.Ставлю 5 и радару и магазину

Достоинства:
По GPS работает хорошо.

Недостатки:
Данный антирадар не не срабатывает на камеры которые стоят в попутном направлении.

Комментарий:
Много ложных срабатываний. Не срабатывает на лазерные радары!

Достоинства:
Компактный , классный дисплей, хорошая комплектация .

Комментарий:
Пользуюсь не давно, пока все устраивает . Штрафов не было.

Достоинства:
Простой интерфейс, удобное управление

Комментарий:
Приобрел недавно, честно,был в восторге. Ловит все камеры. Корпус приятный на ощупь.Советую

Достоинства:
Ловит все типы камер. пищит только по делу.

Комментарий:
Пользуюсь около месяца. Не подвел еще не разу. улавливает все виды измерителей. Пищит только по делу ( ложных сработок нет вообще)
удивила гарантия. Отличный аппарат, за приемлимую цену.

Достоинства:
Все работало отлично.

Недостатки:
Запросил обновление, скачал с официального сайта обновление, но не могу установить на радар постоянно зависает. Попробовал перезагрузить не чего не получается, на экране радара одни квадратики.

Читать еще:  Антирадар Prology iScan-5050 для определения современных комплексов

Комментарий:
Помогите обновить радар.

Производители

  • Street Storm 163
  • SUPRA 62
  • Sho-Me 59
  • Cobra 58
  • Whistler 55
  • Crunch 44
  • Stinger 38
  • iBOX 33
  • Neoline 31
  • Inspector 30
  • SilverStone F1 21
  • Prology 18
  • Intego 18
  • Playme 16
  • Subini 16
  • Ritmix 15
  • Star 13
  • Radartech 11
  • Fujida 11
  • ORION 11
  • Prestige 11
  • Mystery 9
  • Beltronics 8
  • Mio 8
  • Conqueror 8
  • ParkCity 7
  • AVS 7
  • Escort 7
  • Fusion 6
  • ARENA 6
  • Digma 5
  • Rolsen 5
  • Carmega 4
  • Artway 4
  • TrendVision 4
  • Defender 3
  • КАРКАМ 3
  • Sound Quest 3
  • Eplutus 3
  • Hellion 3
  • teXet 3
  • Oysters 3
  • Super Cat 2
  • Quintezz 2
  • Cenmax 2
  • Karadar 2
  • Stealth 2
  • DEXP 2
  • SNOOPER 2
  • Mongoose 2
  • AutoPASS 2
  • TOMAHAWK 2
  • Omni 2
  • iconBIT 2
  • MEGAFORCER 1
  • Valentine One 1
  • Vizant 1
  • Highscreen 1
  • Airline 1
  • CAMRAD 1
  • CARCAM 1
  • ОРИОН 1

Другие Радар-детекторы Fujida

Радар-детектор Fujida Magna

Радар-детектор Fujida Neo 8000

Fujida Neo 8000

Fujida Neo 3000

Fujida Neo 9000

Радар-детектор Fujida Neo 6000

Радар-детектор Fujida Neo 7000

Fujida Neo 6000

Fujida Neo 7000

Радар-детектор Fujida Global

Товары аналоги Fujida Neo 7500

Crunch 221B

Радар-детектор Crunch 2260

Street Storm STR-8030EX GL

Радар-детектор Street Storm STR-7010BT

Crunch Q85 STR

Eplutus RD-521

Street Storm STR-9010EXT

Prestige 561

Радар-детектор Star 2041

Street Storm STR-5500EXT GP One kit

SUPRA DRS-50

Whistler Pro-79Ru

2012-2020 © OTZIV-OTZIV.RU — независимый сайт-агрегатор отзывов и альтернатив товаров на основе нейросети.

Использование материалов сайта запрещается без письменного согласия администрации.

Fujida Neo 7500

Саратов300 руб.—-
Саратовская областьот 600 руб.—-
Самовывозулица Астраханская, 81

Современный радар-детектор Fujida Neo 7500 определяет сигналы всех актуальных радарных и лазерных измерителей скорости. GPS-приемник совместно с обновляемой базой данных камер России способен определять современные «малошумные» камеры. Функция «LSF» (Low Signal Filter) — «Фильтр слабых сигналов» значительно уменьшает количество ложных срабатываний в городе.

  • Характеристики
  • Комплектация
  • Описание
  • Отзывы

Характеристики

Комплектация

Описание

Функции радар-детектора Fujida Neo 7500:

Белый контрастный OLED дисплей с 3-мя уровнями яркости и режимом автоматической регулировки в зависимости от освещения.

Включение и выключение различных диапазонов определяемых частот.

Защита от ложных срабатываний «INTELLECT ALERT».

Высокочувствительная приемная линза LASER на 360°.

Голосовые оповещения с возможностью отключения.

Функция «AUTO-MUTE» (Автоприглушение) — автоматически приглушает громкость звукового оповещения через 7 секунд после обнаружения сигнала радара скорости.

Режимы работы: «Россия», «Москва» и «Казахстан».

В радар-детекторе реализован режим SMART, т.е. чувствительность и автоприглушение радар-детектора изменяются в зависимости от скорости автомобиля. Таким образом, переход с режима «Город» в режим «Трасса» и наоборот происходит автоматически.

Функция «ФИЛЬТР СКОРОСТИ» – фильтрация сигналов в зависимости от текущей скорости автомобиля. Ваш радар-детектор будет игнорировать все поступающие сигналы, если скорость автомобиля ниже установленного значения.

«LSF» (Low Signal Filter) — «ФИЛЬТР СЛАБЫХ СИГНАЛОВ», который значительно уменьшает количество ложных срабатываний в городе. Например, значение «LSF» равно 3. Тогда детектор не будет подавать звуковых оповещений, пока сила обнаруженного сигнала менее 3. Таким образом, ложные сигналы (помехи) исключаются.

Функция «ДОПУСТИМОЕ ПРЕВЫШЕНИЕ ЛИМИТА» — корректировка установленного ограничения скорости в базе камер. При движении выше максимально разрешенной скорости на 10 км/ч (или 20 км/ч) поступит сигнал «Снижайте скорость!».

Функция «МОЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ» — предупреждение о превышении выбранного лимита скорости, который пользователь устанавливает самостоятельно. Например, если установить «Мою скорость» равной 80 км/ч., то при движении со скоростью 81 км/ч детектор голосовым оповещением будет требовать снизить скорость.

Функция «АнтиСон» разработана для самоконтроля внимательности водителя.

Функция «Куранты» — ваш радар-детектор будет сообщать текущее время ежечасно. Функцию возможно отключить.

На каждый диапазон можно установить индивидуальный тип звукового оповещения. На выбор предлагается несколько разных типов звуков – от приятного и ненавязчивого стрекота сверчка до громкого и резкого звука тревожной сигнализации. Теперь Вы сможете на слух определять вид источника сигнала.

Возможность включения / отключения GPS базы данных камер.

Определение камер на светофорах и автобусных полосах с возможностью отключения.

Возможность самостоятельного добавления точек в GPS базу камер.

Автоматическое сохранение настроек.

Особенности модели:

GPS база камер РФ, Европы и СНГ

Контроль средней скорости, светофоров, автобусной полосы

Радиомодуль «Стрелка», K, X, Ka, Laser

Расширенный функционал / Голосовые подсказки (рус) / USB

Яркий OLED дисплей / Россия — Москва — СНГ

Автоматическая смена режимов «Город» и «Трасса»

3 крепления: присоска, магнит, силиконовый коврик

Фильтр слабых сигналов

Отзывы

Достоинства:
Настраивается быстро, работает отлично. Ездил по Ростовской обл,Краснодарскому краю, все радары ловит во время.

Комментарий:
Хороший антирадар.

24 ноября 2018, Москва

Достоинства:
Недорогой радар — детектор, вроде все работает

Комментарий:
за свои деньги в принципе норм, но если бюджет позволяет, я бы советовал купить какой нибудь сигнатурный.. а так.. за свои деньги более менее

4 апреля 2019, Ростов-на-Дону

Достоинства:
Материал корпуса, еженедельное обновление базы данных, есть много диапазонов, удобство настройки.

Комментарий:
Это первый мой антирадар, за пол года использования не попадал под камеры! Думаю не прогадал.

15 августа 2019, Чесноковка

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector