Как обновить и настроить популярный антирадар Sho Me G800 STR
Как обновить и настроить популярный антирадар Sho Me G800 STR
Дороги все больше насыщаются техническими средствами контроля движения. Водителям сегодня трудно не опаздывать на работу или по делам и при этом не нарушать ПДД. Приходится местами наверстывать время при помощи некоторого превышения скорости.
Чтобы не попадаться, водители используют детекторы радаров. Одним из наиболее эффективных является антирадар Sho me g800 str отзывы о котором очень положительны.
Он «водит за нос» даже Стрелку – весьма продвинутый радар с фазированной антенной решеткой для частоты К диапазона (24.150 ГГц), пришедший из военной авиации, который сканирует всю дорогу и успевает обработать данные по всему, что движется.
Что может SHO-ME G-800 STR
Этот антирадар использует приемник GPS и базу данных, загруженную в устройство для обнаружения на дорогах камер и полицейских радаров, даже, если они не работают в момент проезда мимо них автомобиля с рассматриваемым антирадаром.
Базы постоянно обновляются на сайте поставщика. Естественно, что прибор не может обнаружить мобильные радарные комплексы ДПС если они не работают.
SHO-ME G-800 STR — средняя цена 7 000 рублей
Используя встроенные антенны и линзу прибор определяет работу радиолокаторов (в том числе и Стрелку) на значительном расстоянии, вполне достаточном, чтобы водитель успел устранить свое нарушение (превышение скорости) и не быть засеченным.
Антирадар может обнаружить:
- Сигналы в диапазонах K (в т.ч. Стрелку), X, Ka, Ku;
- Лазерные дальномеры.
В радаре-детекторе Sho me g800 str для оповещения водителя предусмотрены звуковые сигналы, а также очень информативный дисплей OLED, с высокой контрастностью и отчетливо видимый под любым углом. Все это гибко настраивается, так, что подойдет всем: от новичков до самых опытных и профессиональных.
Прибор работает в нескольких режимах: трасса, два городских. Имеются фильтры для сигналов, которые фиксирует прибор. Можно создавать пользовательскую привязку к точкам, при проезде которых водитель будет уведомляться. Вся информация на дисплее отображается на русском языке.
Наиболее чувствительным является режим на трассе. Это оправдано и малым уровнем помех и высокой скоростью езды. В городе можно использовать два режима: город1 и город2. В первом из них отключаются диапазоны X, Ka и Ku, понижается чувствительность приема, так как в городе много помех. Во втором режиме работает только Стрелка и, естественно, GPS, которая должна работать всегда если прибор включен.
Видео: тест работы устройства.
Характеристики прибора
Габариты антирадара Sho me g800 str: 284 x 68 x 101мм. Вес 121 г. Питание от бортовой сети автомобиля 12 В, 0.12 А. Температура эксплуатации: -20…+70°C.
- X 10.525 ГГц ± 50 МГц;
- Ku 13.450 ГГц ± 50 МГц;
- K 24.150 ГГц ± 100 МГц;
- Ka 34.70 ГГц ± 1300 МГц;
- Лазер 800…1000 нМ.
Для радиодиапазонов в устройстве применяется супергетеродин с двойным преобразованием частоты, такой приемник позволяет определять сигналы всех существующих радиолокационных систем дорожного контроля.
В устройстве предусмотрена связь с ПК с помощью USB, для загрузки обновлений. Можно обновлять базу данных объектов и заменять прошивки. Антирадар прикрепляется на присосках при помощи кронштейна. Расположение прибора не должно мешать работе антенны GPS сверху прибора и антеннам для отслеживания радаров спереди и сзади по ходу движения легкового автомобиля.
Для управления работой антирадара имеется регулятор громкости звуковых сигналов и четыре кнопки режимов: DIM, MUTE, CITY и MENU (ослабление, тихо, город, меню). Кнопкой DIM можно подавлять помехи, добавляя в базу текущие координаты автомобиля, где имеется ложное срабатывание сигнала, т. е. нет реальных объектов дорожного контроля. В таких местах может находиться оборудование связи, научное или медицинское оборудование, а также военные объекты.
Простая настройка радар-детектора Sho me g800 str делает его очень привлекательным. Прибор снабжен инструкцией на русском языке, сделанной очень качественно: она и информативна, и проста и хорошо оформлена.
Видео: настройка радар-детектора Sho-me G800 STR.
Обновление баз и прошивки
Немного о том, как обновить антирадар Sho me g800 str с официального сайта поддержки. Прибор постоянно обновляется, как в части баз дорожных объектов, так и в части программного обеспечения.
Для получения обновлений нужно зайти на сайт sho-me.ru где прямо на главной странице можно увидеть новости, а затем перейти в раздел «обновления».
Официальная страница сайта
Там будут самые свежие данные о расположении камер ГИБДД и новости о версиях прошивки. Вашу текущие версии базы и прошивки вы можете узнать, если включите устройство при нажатой кнопке MUTE.
Если версии на сайте свежее ваших, то обязательно стоит обновиться. Для этого достаточно пройтись по пошаговому меню на странице и выполнить ясные и точные инструкции. Нужно обратить особое внимание на марку вашего антирадара и выбрать в точности те файлы, которые предназначены именно для вашего устройства. Нужно заметить, что прошивка для 2015 года значительно лучше предыдущей. Кроме того, компания SHO-ME выпускает только проверенные версии прошивок. Вы также можете подписаться на e-mail рассылку извещений об обновлениях.
В последней версии прошивки исчезла необходимость отдельно устанавливать драйверы, так как для нее был создан специальный «умный» загрузчик. Не забудьте после обновления прошивки также обновить базу данных камер.
Интересным является тот факт, что любой автолюбитель может сам принять участие в пополнении баз данных о камерах и радарах. Если у вас есть информация о точном местоположении таких «злобных» объектов, то вы можете посетить сайт speedcamonline.ru и сообщить о такой находке.
Описание сайта и его миссия
Вы сделаете доброе дело своим коллегам автолюбителям и профессионалам. Нет смысла сообщать только о мобильных постах наблюдения, но их, к счастью совсем немного. Поскольку они передвигаются, то смысл заносить их в базу данных пропадает.
Видео: как обновить автогаджет.
P.S. Если вы приобрели антирадар Sho me g800 str цена ваших штрафов значительно снизится. Как уже говорилось в самом начале, время в пути нам всем приходится наверстывать из-за пробок. И чтобы не опоздать на работу или деловую встречу, приходится местами немного превышать скорость.
Ваш антирадар следит за превышением скорости автоматически и вы можете на ходу выбирать наиболее выгодный режим езды. Цена на устройство доступная, в среднем 7 000 руб.
Несмотря на существование огромного количества моделей радар-детекторов, требуемые действия сводятся к скачиванию и установке специальных файлов в память девайса. Обычно для этого используется программа, выполняющая операции в автоматическом режиме.
Вариант 1: SHO-ME
Обновления базы данных для радар-детекторов SHO-ME выпускаются довольно часто и потому процедуру необходимо повторять с высокой периодичностью. Установка всех требуемых файлов вне зависимости от конкретной модели происходит через специальный софт.
- Откройте официальный сайт производителя устройства по представленной выше ссылке и в разделе «Обновления» перейдите к странице «Обновления для радар-детекторов SHO-ME».
Кликните по кнопке «Обновление базы камеры» и в строке «Модель радар-детектора» выберите подходящий вариант.
Пролистайте страницу ниже и кликните по ссылке «Скачать базу камер».
С помощью любого архиватора распакуйте загруженный архив.
Откройте EXE-файл, кликнув по нему левой кнопкой мыши. В некоторых случаях может потребоваться запуск от имени администратора.
После этого начнется автоматическая подготовка временных файлов.
В основном окне «SHO-ME DB Downloader» нажмите кнопку «Загрузка».
Примечание: Ни при каких условиях не прерывайте установку базы данных.
Не забудьте перезагрузить устройство перед последующим использованием с помощью кнопки «MENU».
Если вы все сделали правильно, база данных антирадара установится без ошибок.
Вариант 2: SUPRA
Как и в случае с SHO-ME, обновить базу данных на радар-детекторе SUPRA можно посредством специальной программы, загружаемой с официального сайта производителя. При этом количество требуемых действий несколько отличается из-за необходимости скачивания дополнительных файлов.
- Через главное меню ресурса откройте страницу «Обновления для РД».
Разверните список «Выберите модель» и укажите используемое вами устройство.
После загрузки кликните по ссылке «Скачать» рядом с «ПО для обновления», «Полная база данных» и «Драйвера».
В папке сохранения на компьютере должно появиться три файла, два их которых упакованы в архив. Распакуйте их с помощью любой удобной программы.
Откройте директорию «booree_drivers» и распакуйте архив с драйвером в соответствии с разрядностью вашей ОС Windows.
Из итоговой папки запустите EXE-файл и произведите автоматическую установку драйвера.
Вернитесь в каталог со скачанными файлами и в папке «updatetool_setup» запустите установщик.
После завершения инсталляции запустите программу и в поле «БД» в блоке «Обновление» нажмите кнопку «Открыть».
Укажите ранее скачанный файл .dbh с базой данных на компьютере.
Через USB-интерфейс соедините антирадар с ПК и по необходимости подключите зарядное устройство.
При успешном обнаружении девайса в программе обновления нажмите кнопку «Загрузка».
В дальнейшем радар-детектор можно отключить от ПК и использовать по назначению. Процедура обновления базы данных на этом завершена.
Вариант 3: Incar
Радар-детекторы Incar являются отличным примером совмещения нескольких разных возможностей в одном устройстве. При этом база данных в этом случае обновляется точно так же, как и на прочих антирадарах.
- Подключите устройство к ПК с помощью USB-кабеля.
Через любой браузер откройте сайт по указанной ссылке и в блоке «Выбор устройства» измените значение «Вид товара» на «Комбо 3 в 1». После этого воспользуйтесь кнопкой «Выбрать».
Из представленного списка моделей выберите используемую вами.
На странице с описанием устройства кликните по ссылке «Обновление базы GPS».
Откройте папку с загруженной программой и запустите файл путем двойного щелчка ЛКМ.
Убедившись в надежном подключении радар-детектора к ПК, нажмите кнопку «Начало» в программе обновления.
Учитывая минимальное количество действий, надеемся, у вас получилось успешно завершить процедуру загрузки новой базы данных для радар-детектора Incar.
Как обновляются базы радаров-детекторов
Обычно обновления радаров-детекторов предлагаются разработчиками оборудования на официальных сайтах. Обновление представляет собой новую версию прошивки – программы, которая полностью управляет всеми аппаратными функциями и системными опциями. При появлении новых опций и данных, прошивка:
- скачивается с сайта разработчика;
- открывается и инсталлируется на ПК, к которому через USB подключается радар;
- загружается в память радара.
Большинство операций автоматизированы, однако вам необходимо выполнить ряд операций согласно алгоритму, рекомендованному разработчиками оборудования и программного обеспечения.
Порядок обновления баз данных радара SHO-ME
Сигнатурные радары-детекторы SHO-ME – это высокотехнологичное универсальное радарное оборудование южнокорейского производства. Радары имеют простую установку и настройку, безотказны, а разработчик достаточно часто обновляет базы данных на своем официальном сайте.
Чтобы обновить базы данных радара, необходимо выполнить следующее:
- Зайти на официальный сайт SHO-ME, выбрать раздел «ОБНОВЛЕНИЯ» и перейти на страницу «Обновления для радар-детекторов».
- Открыть список «Тип радар-детектора» и выбрать модель устройства, которая установлена на вашем авто
- Кликнуть на «Обновление базы камеры» и выбрать «Модель радар-детектора»
- Ниже на странице следует нажать «Скачать базу камер».
- После этого необходимо кликнуть на скачанный архив и распаковать его на ПК.
- Радар-детектор следует подключить к ПК кабелем USB, отключив предварительно сетевое питание радара.
- Инсталлятор (файл .exe) нужно открыть или запустить от имени Администратора.
- Дальше начнется полностью автоматизированный процесс распаковки временных файлов, после чего нажмите «ЗАГРУЗКА» и подождите, пока программа установится. Процесс загрузки прерывать нельзя!
- После завершения установки новой версии прошивки с обновленными базами данных, перегрузите радар (Menu).
Обновление базы данных по радарам-детекторам SilverStone
Радары-детекторы SilverStone – современное оборудование от одного из крупнейших производителей электроники в Южно й Корее. Обновления баз данных радаров и камер видеофиксации разработчик предлагает скачать на своем официальном сайте .
Процесс обновления прошивки практически идентичен обновлениям радара SHO-ME:
- Радар подключается к ПК.
- Архив скачивается с сайта разработчика.
- Скачанный архив распаковывается (предварительно отключите антивирусные программы и файерволл).
- Выберите «Extract» («Извлечь»).
- Зайдите в распакованную папку программы и запустите инсталлятор.
- Через 1-2 минуты программа установится и предупредит вас сообщением об установке новой версии.
По окончании установки программа выдаст на экран данные о версии прошивки (FW) и голосового файла (Voice).
В начале процесса установки вы можете поставить галочку «Проверить» (проверка новых файлов). После этого выберите распакованный файл с расширением .bin и нажмите «Загрузить в устройство». Загрузятся только новые файлы, сама прошивка затронута не будет.
Кроме того, перед загрузкой обновлений вы можете изменить параметры меню радара («Меню настроек» — установка параметров – «Сохранить» — установить точку на пункте Меню – «Загрузить» — выйти из программы). С новыми загруженными настройками теперь можно загружать инсталлятор в устройство.
Таким образом, обновление баз данных на радар-детекторе позволит вашему прибору постоянно расширять список загруженных в него сигнатур контрольных приборов ГИБДД и снижать количество ошибок и ложных срабатываний.
Обновление баз данных – несложный процесс, который выполняется в полуавтоматическом режиме после того, как вы скачаете архив с инсталлятором новой прошивки на ПК. Главное быть внимательными и точно следовать инструкции по установке.
Необходимые драйвера
Драйвера и программы для установки обновлений на радар-детектор Sho-Me можно скачать на официальном сайте компании. Версию драйвера необходимо выбирать в соответствии с операционной системой компьютера. С 2015 года используется программа Smart Downloader, которая запрещает установку неподходящей версии ПО. Это упрощает выбор прошивки и позволяет избежать некорректной работы антирадара после обновления.
С помощью этой программы можно узнать текущую версию прошивки, ее статус (новая или старая), модель агрегата, которая поможет правильно обновить детектор Sho-Me.
Драйвера и загрузчик для антирадара Шоу-ми версии х86 предназначены для 32-битных операционных систем. Чаще всего это компьютеры с 1-2 Гб оперативной памяти. Используется на операционных системах Windows XP, Windows 7, Windows 8 и Windows 10.
Системы с разрядностью 64 бита устанавливаются на компьютеры с 4 Гб оперативной памяти или больше. Устанавливать программы и обновления можно только на ОС Windows. Если вы не знаете, какая система установлена, то перед скачиванием выполните следующие действия:
- кликните «Пуск»;
- найдите пункт «Компьютер» и в контекстном меню выберите «Свойства»;
- в открывшемся окне найдите строку «Тип системы».
Неправильный выбор разрядности программы может привести к ее некорректной работе на устройстве.
Полевые испытания
Когда заведен двигатель машины, прибор готов к работе. Детектор SHO подключается к прикуривателю, как мобильный телефон или планшет. Во время поездки с Signature уведомления о важных событиях приходят заранее. Чтобы высвечивались названия постов ГИБДД, необходимо вовремя устанавливать обновления. Встроена возможность ручного добавления пользовательских точек и удаления ложных отметок.
Ложные срабатывания
Система обработки сигналов dsp излучает собтвенные сигналы, а полученные сравнивает с помощью специального алгоритма с исходным. Программа узнает, находится ли поблизости радар.
На заправках возможны срабатывания на отдельные модели автомобилей с климат-контролем или определением мертвых зон. Обычно проблемы возникают при поездках в черте города. На трассах в удаленных регионах радар детектором не определяется Автодория.
Питание, нагрев
На пластиковом корпусе SHO имеются отверстия, обеспечивающие проветривание. В жаркую погоду детектор не перегревается. На шнуре для подключения к бортовой сети имеется переходник зарядного устройства для смартфона. Максимальная мощность подключаемой зарядки – 60 Ватт, рекомендованное напряжение – от 12 до 15 Вольт. Длины провода достаточно для проведения скрытой проводки в салоне авто.
Точность срабатывания детектора
Есть информация, что при проверке SHO не способен поймать сигнал, который подает ручной радар. Такая проблема возможна, если машина стоит на месте.
По умолчанию, детектор Signature не подает звуковой сигнал, когда скорость меньше 40 км/ч. Обычные несигнатурные радар детекторы способны во время остановки улавливать полицейские измерительные установки. В сигнатурном можно вручную поменять настройки, чтобы при нулевой скорости производилось детектирование.
Sho-Me G-800STR
Саратов | 300 руб. | —- |
Саратовская область | от 600 руб. | —- |
Самовывоз | улица Астраханская, 81 |
Уникальный радар-детектор нового поколения с GPS модулем, который уверенно определяет самые коварные радарные комплексы Стрелка-СТ и РОБОТ и Автодория на расстоянии до 1500 метров! Радар-детектор SHO-ME G-800STR: заблаговременное предупреждение о приближении к полицейским радарам Стрелка-СТ и Автодория, пост ДПС, камера, встроенная в светофор, маломощный радар Арена и т.д.! Антирадар SHO-ME G-800 STR определяет комплексы „Стрелка-СТ“ как непосредственно по наличию сигнала радарной части комплекса, так и по GPS координатам. SHO-ME G-800 эффективно борется как с комплексами „Стрелка-СТ“, „Стрелка-М“, так и со всеми стационарными комплексами видеофиксации, известными на данный момент, сопоставляя загруженную в свою память базу данных с показанием GPS-модуля.
- Характеристики
- Комплектация
- Видео
- Описание
- Отзывы
Характеристики
Комплектация
Видео
Описание
Отзывы
Достоинства:
1. Оперативность обновления базы данных радаров (я даже про один новый радар написал email в поддержку — уточнили и внесли в БД).
2. Чувствительность радарной части.
Комментарий:
Радары — радио из числа в лоб (с лазерами сложнее) видит за 1.1 км даже в лесистой местности и за поворотом дороги;
мобильные радарные, не стационарные, что в спину, если трасса пустая
100. 150 м, нужно успевать среагировать; если поток машин, то по отражению от впереди идущих машин — издалека.
Есть еще такая практика у владельцев мобильных радаров: включать радар при приближении авто. естественно детектор срабатывает периодически — смотрю вперед, ищу засаду — с расстояния 1 км засаду вычислить реально.
Отработал тактику: если на обочине припаркован одинокий фургончик — сбрасываю газ и готовлюсь тормозить.
Да, гаджет реагирует на автозаправки и супермаркеты, но поскольку они визуально видны хорошо, такие сообщения я «пропускаю мимо ушей» — лучше перебдеть, чем недобдеть.
Достоинства:
Качество отличное. Приятное оповещение. с Крис-П справляется на ура.
Комментарий:
Отличный помощник в городе и на трассе. Окупил себя в первую поездку на дачу. Считаю в своем классе №1
4 года назад, Алматы
Достоинства:
Наличие GPS конечно ОЧЕНЬ! удобно. До достижения установленного порога скорости Sho-me G 800 STR уведомляет о наличии камер, радаров только визуально либо вообще молчит. Звук не отвлекает. Стрелку берет уверенно за 1000-1200 м, Крис за 400-700 м.. По GPS уведомляет за километр.
Комментарий:
У радарднтектора еще один хороший плюс — настройка ограничения скорости. Очень удобный экран, приятное голосовое сопровождение. Ездить стало реально спокойнее . Узнал много нового, например что многие камеры не работают или они муляж или выключены. Техническая поддержка, обновление баз и прошивка выше всяких похвал. Модель будет еще актуальна как минимум несколько лет. Берите не пожалеете.
4 года назад, Курск
Достоинства:
Соотношение цена/качество, полная настраиваемость радара под себя, регулируемая яркость.
Комментарий:
Наличие ГПС. За вполне вменяемые деньги пока я не нашел более подходящего и столь богатого функциями радара. Ловит как излучение радаров, так и определяет их при помощи ГПС. Очень быстро срабатывает на радары-пистолеты и переносные камеры на треногах (выручил в первой же дальней поездке на рыбалку).
В городе из-за большого количества источников излучения кричал просто не переставая. Тогда, наконец, я взял в руки инструкцию и разобрался в разнице между режимами «город1» и «город2». После этого даже по городу стал постоянно пользоваться радаром. Иногда, правда, складывается впечатление, что радар даже реагирует на излучение систем контроля слепых зон у некоторых автомобилей, мимо которых приходится проезжать. Хотелось бы задать этот вопрос службе техподдержки: возможно ли такое?
Очень рекомендую данную модель тем, кто ищет надежный и функциональный радар-детектор для ежедневного использования в городе и на трассе.
4 года назад, Москва
Достоинства:
— GPS
— Частое обновление баз и прошивок
Комментарий:
Отличный радар-детектор. За пару лет использования по его вине я не заплатил ни одного штрафа. Перед дальними поездками обновляю базы камер и прошивку и еду без опасений. Из минусов могу отметить комплектные липучки, постоянно отваливались от стекла. Купил коврик , положил на панель и забыл об этой проблеме. Также иногда не работает GPS-модуль, проходит само по себе или иногда ресетом настроек. Покупал я его за 4500руб, он окупил себя уже пару раз точно. Устраивает всем, менять пока не собираюсь.
4 года назад, Белгород
Достоинства:
Отличная модель, стильный, компактный, удобный в обращении, много разных функций, есть возможность бесплатно обновлять ПО. Очень хорошая дальность приема всех радаров.
Комментарий:
Купил в 2012 году после этого, штрафов больше не было!
4 года назад, Воронеж
Достоинства:
Качественный и революционный товар
Комментарий:
Пользуюсь радар-детектором SHO-ME G-800 str уже почти два года, ни разу не пожалел! Вовремя предупредит, вежливо подскажет, приятным женским голосом. Постоянные обновления баз камер и прочих засад на дороге всегда выручат и избавят от штрафа.
В общем отличное устройство за свои деньги при правильном приложении рекомендаций инструкций по использованию.
4 года назад, Краснодар
Достоинства:
Купил почти год назад,ловит все нареканий нет.Летом сгонял на море пол дороги ехал 180 не одного штрафа поймал все камеры и дпс.В Москве тоже ловит все.Самое главное обновление каждую неделю подключил скачал обновил и все дел мин на 3.На работе тоже пару человек себе взяли такой
Комментарий:
Супер
Достоинства:
Пользуюсь радар-детектором полтора года. Об установленных камерах предупреждает заблаговременно, всегда есть возможность притормозить.
Комментарий:
Прибор полностью выполняет свои функции.
4 года назад, Мозырь
Достоинства:
Хорошо справляется со своей задачей.
огромным плюсом является наличие GPS( если по городу ехать 60 или стоять в пробке не пиликает )
Понравилась функция Ex mute, часто ее использую.
Гибкие настройки оповещения.
Комментарий:
Покупал полтора года назад. За это время зарекомендовал себя, как надежный и полезные агрегат. перед покупкой перечитал множество отзывов.
Считаю данный радар детектор одним из лучших предложений по соотношению цена — качество.
4 года назад, Колпино
Достоинства:
Всё что нужно показывает, помехи со временем легко распознаются.
Цена вменяемая.
Комментарий:
Со своими задачами справляется. Отличное устройство, не понимаю людей которые покупают детекторы в 5 раз дороже). Дизлайки наверное они ставят)))
4 года назад, Москва
Достоинства:
Отличный девайс, спасал не раз. За умеренную цену отличный детектор, прекрасно срабатывает на все современные радары. Есть GPS, что особенно важно для детектирования стационарных маломощных радаров, которые далеко не всегда определяются даже самыми дорогими радар-детекторами. Прекрасный информативный дисплей.
Комментарий:
Эксплуатирую уже более 2 лет, нареканий нет, на очереди видеорегистратор, буду приобретать SHO-ME
4 года назад, Витебск
Достоинства:
Надежность, быстрое и точное обнаружение. Своевременное обновление баз GPS.
Комментарий:
Аппарат просто супер. Окупил себя уже много раз. Всегда и своевременно оповещает о камерах. Есть база данных по GPS, что помогает видеть автодории. В общем аппаратом доволен на все 100%. Всем советую.
3 года назад, Владимир
Достоинства:
1) отлично определяет радары
2) частое обновление баз камер
Комментарий:
Два года использую данную модель, всем рекомендую, отличный радар по соотношению цена/качество.
3 года назад, Курск
Достоинства:
Нравится все
Комментарий:
Пользуюсь активно уже два года. Машинка справляется с поставленной задачей на отлично. Цепляет все, уведомляет вовремя. Дисплей информативный. GPS система это и вовсе счастье: и автодорию покажет, и о стоп-линии предупредит. Ну отлично все, рекомендую.
Карты только обновлять своевременно советую, да и настройку изначально сделать оптимальную для себя
3 года назад, Казань
Достоинства:
Очень чувствительный. Ловит даже отраженные сигналы от радаров, даже если он находиться за горкой или поворотом, благодаря этому несколько раз не нарвался на камеру. При этом двери воспринимает адекватно и по уровню сигнала с легкостью понимаешь, что обнаружена дверь.
Комментарий:
У меня G800 уже много лет, работает на ура. GPS очень помогает в городе, никаких лишних срабатываний. Езжу пару раз в год по Ярославскому шоссе через Москву и на Минское шоссе, после покупки этого радара ни одного штрафа за превышение скорости не пришло. Обнаруживает стационарные камеры на трассе примерно за 1,5-2 км. В городе метров 600-1000. Такой же радар уговорил купить отца и коллегу с работы, у них так же только положительные эмоции.
3 года назад, Ярославль
Достоинства:
все
Комментарий:
С середины 2014 года использую Sho-ME 800….намотал с ним не менее 80 тысяч км….штрафов нет. Радар ловит Стрелку заблаговременно, давая водителю очень комфортное время/расстояние без труда и резких телодвижений снизить скорость. Реально ловит на расстояние около 1 км, но были варианты я думаю метров за 700 ловил, но это произошло 1-2 раз и то я бы даже списал это больше на рельеф местности. Помех и ложных срабатываний не было вообще, что приятно удивило (не ожидал). У радара очень удобная функция Mute (заглушение звука). У меня громкость была выставлена на самый минимум (чтобы музыку послушать можно было без пищания), что не напрягало, но тем не мение не очень хотелось слышать его пищание, пусть даже и очень приглушенное. Считаю что данный радар просто необходим это офигенный гаджет! Цена для такого прибора не высокая! Не даром это самая продаваемая модель в России. Есть вещи на которых можно и нужно экономить, но считаю что это не одна из них.
P.S. Реально с 2014 года у меня ни одного штрафа. Еще один огромный плюс это обновление данного гаджета.
3 года назад, Орловская область
Достоинства:
Не прихотлив в обслуживании, 3 режима работы — город и трасса, что позволяет не реагировать ложно на двери маркетов и шлагбаумы, удобная настройка функций под себя по минимальной и максимальной скорости, удобство в обновлении баз камер по РФ
Комментарий:
Рекомендую данный радар-детектор тем, кто ценит надежность в работе и качество продукта
3 года назад, Белгород
Достоинства:
Отличный радар-детектор. Соответствие цена и качество!
Комментарий:
Пользуюсь радар-детекторос SHO ME 800 STR 2 года и нет ни одного нарекания. Я водитель и постоянно в дороге. Езду без штрафов, так он видит и стрелки и все остальные камеры и оповещает заранее. Всем советую!
3 года назад, Москва
SHO-ME G-800 SIGNATURE обзор
Комплектация
Комплектация включает зарядное устройство со сквозным подключением, крепление на лобовое стекло, противоскользящий коврик, инструкцию и гарантийный талон.
Внешний вид
Такой подход сокращает расходы на производство, как следствие, и финальную стоимость. Да и целесообразности в постоянных экспериментах с дизайном нет.
Внешний вид SHO-ME G-800 SIGNATURE
Информация выводится на матричный OLED-экран. Информация разборчива и читаема. Здесь данные по направлению, скорости движения и типу комплекса в поле видимости.
Есть внятные голосовые подсказки на русском языке. Они сопровождают все важные события. Громкость регулируется.
SHO-ME G-800 SIGNATURE управляется с помощью механических кнопок, выведенных на верхней грани. С помощью них обеспечивается полноценное взаимодействие, включая и быстрые действия прямо во время движения.
На левой грани miniUSB-разъем для проведения прошивки, порт питания и регулятор громкости, он же выполняет функцию выключения.
С лицевой стороны приемник рупорной антенны и линза приемника. Динамик на верхней грани.
Крепится SHO-ME G-800 SIGNATURE на металлическую ножку с парой присосок. Есть фиксатор, предотвращающий самопроизвольное извлечение.
Комплектный адаптер питания позволит подключить к одной розетке два устройства без дополнительных переходников.
Настройки
Настройка SHO-ME G-800 SIGNATURE
Тесты SHO-ME G-800 SIGNATURE
SHO-ME G-800 SIGNATURE работает во всех актуальных диапазонах. Определяются все известные на сегодня комплексы с активным излучением. Детектируется СТРЕЛКА, РОБОТ, КРЕЧЕТ, КРИС, КОРДОН, ВИЗИР, СОКОЛ, ИСКРА, включая и новый тестируемый переносной комплекс. В режиме сигнатурный, каждый из них выдается не просто диапазоном, а и названием комплекса. Помимо этого, есть режимы работы ГОРОД и ТРАССА. Для пользователя сама информация по типу комплекса – не просто дополнительные данные во время движения, но и контроль над правильной работой устройства, а самое главное – четкая фильтрация всего лишнего шума.
КОРДОН определяется на расстоянии 150-250 метров. Сигнал детектируется уверенно, хватает времени для коррекции скорости. КРИС определяется на расстоянии 1000 метров. Эти комплексы распространены у нас в Казани. СТРЕЛКА определяется по GPS и по активному излучению.
КОРДОН — SHO-ME G-800 SIGNATURE
Количество ложных срабатываний, по сравнению с обычными моделями, снижено практически до нуля. Там, где появляется шум от вышек сотовых операторов, автомобилей с датчиками, парковками, дверями в торговых центрах, SHO-ME G-800 SIGNATURE сохраняет молчание. Новый цифровой процессор обработки сигналов DSP отсекает весь фоновый шум, выдавая предупреждения только по известным комплексам.
В очередной раз напомним о важности обновления прошивки для сигнатурных моделей. У SHO-ME с этих проблем нет, в комплекте есть кабель, остается только проверить и скачать прошивку с официального сайта. Нужно это для корректировки работы процессора, над которой ведут работу инженеры, получая обратную связь и проверяя поведение самостоятельно на сложных участках.
АВТОДОРИЯ — SHO-ME G-800 SIGNATURE
Навигационный модуль отвечает за постоянный контроль скорости движения и позиционирование. Эти данные в паре с базой стационарных комплексов используются для вывода предупреждения по стационарным комплексам. Контроль светофора, выделенной линии, СТРЕЛКА и другие стационарные комплексы, оповещаются с выводом расстояния и разрешенной скорости на участке. Для АВТОДОРИЯ рассчитывается средняя скорость на участке.
Необходимые драйвера
Драйвера и программы для установки обновлений на радар-детектор Sho-Me можно скачать на официальном сайте компании. Версию драйвера необходимо выбирать в соответствии с операционной системой компьютера. С 2015 года используется программа Smart Downloader, которая запрещает установку неподходящей версии ПО. Это упрощает выбор прошивки и позволяет избежать некорректной работы антирадара после обновления.
С помощью этой программы можно узнать текущую версию прошивки, ее статус (новая или старая), модель агрегата, которая поможет правильно обновить детектор Sho-Me.
Драйвера и загрузчик для антирадара Шоу-ми версии х86 предназначены для 32-битных операционных систем. Чаще всего это компьютеры с 1-2 Гб оперативной памяти. Используется на операционных системах Windows XP, Windows 7, Windows 8 и Windows 10.
Системы с разрядностью 64 бита устанавливаются на компьютеры с 4 Гб оперативной памяти или больше. Устанавливать программы и обновления можно только на ОС Windows. Если вы не знаете, какая система установлена, то перед скачиванием выполните следующие действия:
- кликните «Пуск»;
- найдите пункт «Компьютер» и в контекстном меню выберите «Свойства»;
- в открывшемся окне найдите строку «Тип системы».
Неправильный выбор разрядности программы может привести к ее некорректной работе на устройстве.
Обновление антирадаров в Казани
Этот раздел посвящен услугам обновления антирадаров в городе Казань
с выездом к клиенту.
Обновление антирадаров с выездом по Казани
Прошивка радар-детекторов новыми базами
Загрузка новых камер ДПС
Я работаю с выездом к клиенту. Могу приехать в удобное место и время.
Стоимость услуги: 500 рублей
Время на работу (в вашем присутствии, в автомобиле): 15-20 минут
Заявки принимаю на WhatsApp
Когда пишите мне на WhatsApp указывайте:
Для удобства, отзывы клиентов доступны на отдельной странице, по ссылке тут
Рад приветствовать вас на сайте! Меня зовут Сергей. Я занимаюсь выездным обновлением антирадаров в Казани. Могу приехать в любое место города.
Обычно меня приглашают на стоянки автомобилей, парковки торговых центров, а также в жилые комплексы. Время на обновление требуется до 30 минут.
Мои услуги очень востребованны по трём причинам:
- радар-детектор есть в каждой машине, микроавтобусе, автомобиле службы доставки
- чтобы самому прошить антирадар, требуются специальные знания и ноутбук
- я работаю с выездом к клиенту, и моя мобильность экономит время заказчику.
Если хотите уточнить детали, нашишите мне на WhatsApp. Я всегда на связи.
Кто в Казани обновляет антирадары?
Давайте поговорим про сам предмет этого раздела. Что такое антирадар? Технически, это обычный приёмник, настроенный на определённые частоты. Не секрет, что радар-детекторы излучают сигналы, с помощью которых и приисходит фиксация скорости автомобиля. По такому принципу работало предыдущее поколение антирадаров.
Теперь функции приёмника расширились микропроцессором и GPS приёмником. Вместе они способны обнаружить самые новые стационарные камеры фиксации скорости. Когда речь заходит про обновление прошивки антирадара, имеется в виду загрузка программного обеспечения микроконтроллера, управляющий GPS датчиком и приёмником сигналов камер.
Прошивка антирадаров, загрузка обновления баз камер радар-детекторов
Раз в месяц, на сайте производителя антирадара появляются свежие программы. В свежую прошивку заложены места расположения фиксирующих приборов, которые раз в неделю меняют своё положение. Конечно, обновлять прошивку антирадара каждую неделю нет необходимости. Мои клиенты поступают следующим образом: перед дальней поездкой, например на море, они заезжают ко мне, а потом спокойно отправляются в путь.
Стоимость услуги: 500 рублей. Время на работу (прямо в машине): 20 минут.
Я работаю с следующими производителями и моделями радар-детекторов.