Обновление прошивки и баз данных радар-детектора SilverStone F1 Monaco (S) - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
96 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновление прошивки и баз данных радар-детектора SilverStone F1 Monaco (S)

Обновление прошивки и баз данных радар-детектора SilverStone F1 Monaco (S)

  1. Подготовка
  2. Выбор прошивки
  3. База данных
  4. Драйвер
  5. Пошаговая инструкция

Радар-детектор с GPS — незаменимый помощник многих автолюбителей, он своевременно предупреждает водителя о камерах на дороге и радарных комплексах. Одним из таких устройств, отличающихся надежной работой, является антирадар Silverstone F1 Monaco, обновление базы данных которого производится регулярно, что повышает уровень его эффективности.

Политика конфиденциальности

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании «Фирменный интернет магазин автомобильной электроники АвтоЭксперт | AutoAC.ru». Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте «Фирменный интернет магазин автомобильной электроники АвтоЭксперт | AutoAC.ru» имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания «Фирменный интернет магазин автомобильной электроники АвтоЭксперт | AutoAC.ru» не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания «Фирменный интернет магазин автомобильной электроники АвтоЭксперт | AutoAC.ru» гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания «Фирменный интернет магазин автомобильной электроники АвтоЭксперт | AutoAC.ru» может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания «Фирменный интернет магазин автомобильной электроники АвтоЭксперт | AutoAC.ru» с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, «Фирменный интернет магазин автомобильной электроники АвтоЭксперт | AutoAC.ru» использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии «Фирменный интернет магазин автомобильной электроники АвтоЭксперт | AutoAC.ru» настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Обновление антирадаров в Казани

Этот раздел посвящен услугам обновления антирадаров в городе Казань

с выездом к клиенту.

Обновление антирадаров с выездом по Казани

Прошивка радар-детекторов новыми базами

Загрузка новых камер ДПС

Я работаю с выездом к клиенту. Могу приехать в удобное место и время.

Стоимость услуги: 500 рублей

Время на работу (в вашем присутствии, в автомобиле): 15-20 минут

Заявки принимаю на WhatsApp

Когда пишите мне на WhatsApp указывайте:

Для удобства, отзывы клиентов доступны на отдельной странице, по ссылке тут

Рад приветствовать вас на сайте! Меня зовут Сергей. Я занимаюсь выездным обновлением антирадаров в Казани. Могу приехать в любое место города.

Обычно меня приглашают на стоянки автомобилей, парковки торговых центров, а также в жилые комплексы. Время на обновление требуется до 30 минут.

Мои услуги очень востребованны по трём причинам:

  • радар-детектор есть в каждой машине, микроавтобусе, автомобиле службы доставки
  • чтобы самому прошить антирадар, требуются специальные знания и ноутбук
  • я работаю с выездом к клиенту, и моя мобильность экономит время заказчику.

Если хотите уточнить детали, нашишите мне на WhatsApp. Я всегда на связи.

Кто в Казани обновляет антирадары?

Давайте поговорим про сам предмет этого раздела. Что такое антирадар? Технически, это обычный приёмник, настроенный на определённые частоты. Не секрет, что радар-детекторы излучают сигналы, с помощью которых и приисходит фиксация скорости автомобиля. По такому принципу работало предыдущее поколение антирадаров.

Теперь функции приёмника расширились микропроцессором и GPS приёмником. Вместе они способны обнаружить самые новые стационарные камеры фиксации скорости. Когда речь заходит про обновление прошивки антирадара, имеется в виду загрузка программного обеспечения микроконтроллера, управляющий GPS датчиком и приёмником сигналов камер.

Прошивка антирадаров, загрузка обновления баз камер радар-детекторов

Раз в месяц, на сайте производителя антирадара появляются свежие программы. В свежую прошивку заложены места расположения фиксирующих приборов, которые раз в неделю меняют своё положение. Конечно, обновлять прошивку антирадара каждую неделю нет необходимости. Мои клиенты поступают следующим образом: перед дальней поездкой, например на море, они заезжают ко мне, а потом спокойно отправляются в путь.

Стоимость услуги: 500 рублей. Время на работу (прямо в машине): 20 минут.

Я работаю с следующими производителями и моделями радар-детекторов.

Как обновить прошивку?

Ну что же, мы рассмотрели, как установить обновление баз на радар детекторе. Далее, выясним, как можно своими руками перепрошить антирадар.

Прошивка – это программное обеспечение вашего гаджета. Новую версию, как и обновления, скачивают с официального сайта разработчика устройства.

Рассмотрим, как прошить антирадар:

  1. Отключите антивирусную программу и зайдите на официальный сайт изготовителя своего детектора;
  2. Зайдите в подраздел с программным софтом, найдите в перечне свою модель устройства;
  3. Загрузите файлы на ПК;
  4. Одновременно следует также обновить и базы камер (их скачивают в ту же папку);
  5. Распакуйте оба архива;
  6. Подключите антирадар к компу и запустите файлы с расширением .exe;
  7. Дальше – все, как в предыдущей инструкции;
  8. Обратите внимание, после обновления прошивки радар детектора, гаджету потребуется новая настройка (через Меню, после подключения к бортовой сети авто).

Вот и все! Если вы до сих пор сомневались, можно ли прошить антирадар самостоятельно, надеемся, мы дали убедительный ответ. Рекомендуем подписаться на обновления своего официального сайта, чтобы оперативно получать информацию о новых базах или версиях программного софта. Так вы всегда сумеете вовремя обновить электронную начинку своего антирадара, а значит, ни за что не попадете на дороге впросак! Водите аккуратно!

Несмотря на существование огромного количества моделей радар-детекторов, требуемые действия сводятся к скачиванию и установке специальных файлов в память девайса. Обычно для этого используется программа, выполняющая операции в автоматическом режиме.

Читать еще:  Универсальные присоски на антирадар своими руками

Вариант 1: SHO-ME

Обновления базы данных для радар-детекторов SHO-ME выпускаются довольно часто и потому процедуру необходимо повторять с высокой периодичностью. Установка всех требуемых файлов вне зависимости от конкретной модели происходит через специальный софт.

    Откройте официальный сайт производителя устройства по представленной выше ссылке и в разделе «Обновления» перейдите к странице «Обновления для радар-детекторов SHO-ME».

Кликните по кнопке «Обновление базы камеры» и в строке «Модель радар-детектора» выберите подходящий вариант.

Пролистайте страницу ниже и кликните по ссылке «Скачать базу камер».

С помощью любого архиватора распакуйте загруженный архив.

Откройте EXE-файл, кликнув по нему левой кнопкой мыши. В некоторых случаях может потребоваться запуск от имени администратора.

После этого начнется автоматическая подготовка временных файлов.

В основном окне «SHO-ME DB Downloader» нажмите кнопку «Загрузка».

Примечание: Ни при каких условиях не прерывайте установку базы данных.

Не забудьте перезагрузить устройство перед последующим использованием с помощью кнопки «MENU».

Если вы все сделали правильно, база данных антирадара установится без ошибок.

Вариант 2: SUPRA

Как и в случае с SHO-ME, обновить базу данных на радар-детекторе SUPRA можно посредством специальной программы, загружаемой с официального сайта производителя. При этом количество требуемых действий несколько отличается из-за необходимости скачивания дополнительных файлов.

    Через главное меню ресурса откройте страницу «Обновления для РД».

Разверните список «Выберите модель» и укажите используемое вами устройство.

После загрузки кликните по ссылке «Скачать» рядом с «ПО для обновления», «Полная база данных» и «Драйвера».

В папке сохранения на компьютере должно появиться три файла, два их которых упакованы в архив. Распакуйте их с помощью любой удобной программы.

Откройте директорию «booree_drivers» и распакуйте архив с драйвером в соответствии с разрядностью вашей ОС Windows.

Из итоговой папки запустите EXE-файл и произведите автоматическую установку драйвера.

Вернитесь в каталог со скачанными файлами и в папке «updatetool_setup» запустите установщик.

После завершения инсталляции запустите программу и в поле «БД» в блоке «Обновление» нажмите кнопку «Открыть».

Укажите ранее скачанный файл .dbh с базой данных на компьютере.

Через USB-интерфейс соедините антирадар с ПК и по необходимости подключите зарядное устройство.

При успешном обнаружении девайса в программе обновления нажмите кнопку «Загрузка».

В дальнейшем радар-детектор можно отключить от ПК и использовать по назначению. Процедура обновления базы данных на этом завершена.

Вариант 3: Incar

Радар-детекторы Incar являются отличным примером совмещения нескольких разных возможностей в одном устройстве. При этом база данных в этом случае обновляется точно так же, как и на прочих антирадарах.

    Подключите устройство к ПК с помощью USB-кабеля.

Через любой браузер откройте сайт по указанной ссылке и в блоке «Выбор устройства» измените значение «Вид товара» на «Комбо 3 в 1». После этого воспользуйтесь кнопкой «Выбрать».

Из представленного списка моделей выберите используемую вами.

На странице с описанием устройства кликните по ссылке «Обновление базы GPS».

Откройте папку с загруженной программой и запустите файл путем двойного щелчка ЛКМ.

Убедившись в надежном подключении радар-детектора к ПК, нажмите кнопку «Начало» в программе обновления.

  • По факту завершения загрузки нажмите кнопку «Готово» и отключите антирадар от компьютера.
  • Учитывая минимальное количество действий, надеемся, у вас получилось успешно завершить процедуру загрузки новой базы данных для радар-детектора Incar.

    Как обновить базу?

    Теперь давайте разберем, как обновить радар детектор самостоятельно. Как мы упоминали выше, там все очень просто. Базы скачивают с официального сайта производителя вашего гаджета.

    Как правило, алгоритм действий идентичен для всех марок и брендов. Чтобы обновить базы или прошивку через компьютер, вам потребуется сам антирадар, шнур для подключения к ПК (из родной комплектации) и доступ к Интернету.

    Рассмотрим, как обновить базу данных на радар детекторе:

    • Отключите временно программу антивирус на компьютере;
    • Зайдите на официальный сайт разработчика своего антирадара, найдите раздел «Обновления»;

    • Откройте список моделей и разыщите в нем свой гаджет;

    • Выберите пункт «Обновить базы камер» (названия команд у разных производителей могут различаться, но, как правило, они синонимичны);

    • Далее, нажмите клавишу «Скачать» или «Загрузить»;
    • Укажите место для сохранения на компьютере;
    • Файлы загрузятся в виде архива, его следует распаковать (извлечь в текущую папку);
    • Теперь подсоедините антирадар к компу через кабель;
    • Если это первое подключение, начнется автоматическая загрузка драйверов (или их нужно установить с диска из комплекта);
    • Когда компьютер распознает антирадар (правильно отобразит его в «Диспетчере устройств»), можно обновить базы;
    • Для этого запустите скачанные базы, кликнув по файлику с расширением .exe (инсталлятор);
    • Запуск выполняют от имени администратора (клик по файлу правой кнопкой мыши и выбор соответствующей команды);
    • Далее начнется автоматическая распаковка;
    • Финальный шаг – клавиша «Обновить» или «Загрузить», которую следует нажать, как только она станет активной;

    • Начнется процесс обновления. Ни в коем случае не прерывайте его, дождитесь полного окончания. После, перезагрузите антирадар;

    ТОП-8 надежных радар-детекторов в 2020 году с результатами тестов в реальных условиях

    Ниже будут рассмотрены как новые модели, так и проверенные годами. Если вас интересуют результаты тестирование, вы можете сразу перейти к итоговой таблице, но важно предупредить, что показатели зависели от настроек, поэтому не стоит только на них основывать выбор.

    Так как большинство антирадаров имеют много общего, если подробно описывать каждый аппарат, половина текста будет одинаковой. Мы постарались найти детали, которые будут интересны читателям, и подробно раскрыть их.

    Стоимость устройств ны рынке начинается от 2 000 рублей, поэтому для удобства выбора все антирадары разбиты по 3 группам:

    1. Бюджетные
    2. Лучшее соотношение цены и качества
    3. Премиальные

    Дешево не значит плохо — когда бюджет ограничен 4 тысячами

    Обновлённый и бюджетный SilverStone F1 Monza GS

    Стоимость:от 3990 руб
    Начало продаж:декабрь 2к19
    Производитель:Корея
    Общая оценка:4.0/5

    Это радар-детектор корейского производства. Приобрести можно за 4000 рублей. Monza GS — удешевленная редакция линейки Monaco.

    Антирадар поддерживает диапазоны K, Ka, Ku, X, Ultra-K, лазер. Угол обзора — 360 градусов. Детектор имеет модуль местоположения, а база, включающая Россию, а также страны СНГ, обновляется ежедневно. Производитель заявляет поддержку 45 сигнатур. F1 Monza GS имеет защиту от обнаружения радар-детекторов VG-2.

    Читать еще:  Радар-детектор Omni RS-500 с OLED-дисплеем

    Внешне незначительно отличается от классических антирадаров. С торцевой стороны, детектор напоминает «горку». Корпус черный, размером 6,8×10,1×2,8 сантиметра. Технологию дисплея OLED (из Monaco) заменила более дешевая цветная LED, а штекер питания потерял вход для подключения других устройств. Кроме отображения на экране, информация произносится голосом.

    Характеристики SilverStone F1 Monza GS

    1. Неплохая радарная часть
    2. Модуль местоположения
    3. Цена — 4000
    4. Определение установок, стреляющих в спину
    5. Обновляемая каждый день база
    6. Режимы POP, Ultra-K
    7. Возможность отключать неиспользуемые диапазоны
    1. Дисплей LED
    2. Штекер питания из комплекта не имеет второго входа

    Отзывы на SilverStone F1 Monza GS

    Радарная часть досталась от линейки Monaco, поэтому качество определения не вызывает вопросов. Установку КРИС Monza GS определил за 1600 метров — лучше других, даже более дорогих конкурентов. По остальным устройствам слежения результат выше среднего, кроме Кордона — там чуть ниже.

    Monza GS при весе 121 грамм, плотно крепится присоской к лобовому стеклу. Антирадар имеет все необходимое при ограниченном бюджете. Качество определения выше среднего. Пожалуй, это одно из лучших бюджетных устройств.

    Видео-обзор и примеры работы

    Упрощенный до минимума — SHO-ME 520-STR

    Стоимость:от 2500 руб
    Начало продаж:январь 2к18
    Производитель:Китай
    Общая оценка:4.2/5

    Это антирадар из КНР. Приобрести можно от 2600 рублей.

    Антирадар работает с лазером, а также радарами в диапазонах X, K, Ka, Ku. Угол обзора 360 градусов. Производитель честно заявляет, что детектор бессильно против мультирадаров (Robot, Jenoptik Robot) и комплексов контроля средней скорости, ввиду отсутствия модуля определяющего местоположение. Зато защита от обнаружения VG-2 на месте.

    G-520 STR и 520-STR это разные модели. Последняя не имеет GPS антенны, поэтому определения по координатам не будет, как и обновления базы.»

    Форма корпуса стандартная «коробка». Производитель скомбинировал глянцевый пластик с матовым. Можно прямо сказать, что такое решение на любителя. Дисплей цветной, тип матрицы — LED. Кнопки управления 3 и колесико совмещенное с клавишей включения.

    Характеристики SHO-ME 520-STR

    1. Цена — 2600
    2. Сигнатурный режим
    3. Защита VG-2
    4. 360-градусный угол обзора
    5. Рабочая температура от -20 до +70
    1. Бессилен против мультирадаров и комплексов определения средней скорости
    2. Внешний вид на любителя

    Отзывы на SHO-ME 520-STR

    520-STR имеет 4 режима работы (от них зависит отсечение излучений, которые считаются помехами) — город 1, город 2, трасса. При использовании последнего Стрелка, Кордон, Крис в лоб определяются за 1200-1300 метров, в спину дистанция — 150 метров. Остальные установки также не вызывают проблем.

    SHO-ME 520-STR — максимально бюджетный детектор. С основной функцией устройство справляется на ура, а при цене 2600 серьезных минусов, попросту, нет. Но если вы хотите вложиться в будущее, лучше присмотреться к антирадарам с GPS.

    Видео-обзор и примеры работы

    Обзор SHO-ME 520-STR:

    С наилучшим соотношением цены и качества

    Поддержка компании — TrendVision Drive-900

    Стоимость:от 5900 руб
    Начало продаж:октябрь 2к19
    Производитель:Корея
    Общая оценка:4.0/5

    На очереди отечественный представитель. Для покупки потребуется 5500. Drive-900 — это продолжение развития 700 серии.

    За обработку информации отвечает мощный 8-битный процессор BMC51A. Антирадар определяет установки с диапазоном K, Ka, X, а также с лазером. Приемник работает как супергетеродин, что увеличивает дальность определения. Модуль GPS работает со встроенной базой, которая обновляется 2 раза в день.

    Корпус Drive-900 выполнен в едином стиле — матовый пластик черного цвета с серыми кнопками. Их, кстати, 4 — MUTE, CITY, DIM, MODE. Минимальную настройку можно произвести клавишами, а полная кастомизация производится через ПК. Детектор имеет OLED дисплей с 5 режимами подсветки — день (полная яркость), сумерки (70%), ночь (40%), авто (в зависимости от времени), затемненный (отключен до обнаружения).

    Характеристики TrendVision Drive-900

    1. Определение необходимых диапазонов
    2. Встроенный модуль определения местоположения
    3. Поддержка производителя
    4. Стоимость — 5500
    5. Процессор BMC51A
    1. Температура работы от -10 градусов
    2. Обновление только при подключении к ПК

    Отзывы на TrendVision Drive-900

    Лучше всего Drive-900 справился с установкой Оскон, хуже с Кордон, Амата и Бинар. Другие радары детектируются без проблем примерно на том же уровне, что и конкуренты. TrendVision Drive-900 получился отличным радар-детектором, стоящим своих денег. Благодаря поддержке производителя радар-детектор выгодно смотрится в сравнении с конкурентами.

    Видео-обзор и примеры работы

    Обзор TrendVision Drive-900:

    SHO-ME G-1000 — модель проверенная временем

    Стоимость:от 6500 руб
    Начало продаж:январь 2к18
    Производитель:Корея
    Общая оценка:4.5/5

    SHO-ME G-1000 — антирадар Корейского производства за 7,5 тысячи рублей. Это обновленная версия предшественника SHO-ME G800. Производитель уделил особое внимание сигнатурам конкретных установок. Если более дешевые модели оповещают о диапазоне K, то G-1000 определяет конкретный тип радаров:

    1. Искра.
    2. Кордон.
    3. Стрелка.
    4. И некоторые другие.

    Поддерживаемые диапазоны: Ka, K, X, лазер. Модуль GPS может работать по 2 точкам, что защищает от ситуаций, когда радар работает «сбоку».

    Корпус классический — темный. Подписи белые, и красное наименование бренда. Сверху находятся 4 кнопки, 2 окошка для стреляющих в спину установок. Перед глазами водителя будет располагаться монохромный дисплей с козырьком для защиты от бликов.

    Характеристики SHO-ME G-1000

    1. 3 режима работы
    2. Проработанный сигнатурный режим
    3. Работать по 2 координатам GPS
    4. Корейская сборка
    5. Можно настроить звук оповещения
    6. OLED дисплей
    7. Большое количество настроек
    1. Для корректной работы нужно потратить время на настройку
    2. Ручное обновление базы радаров

    Отзывы на SHO-ME G-1000

    Хотя в отдельных случаях G-1000 не становился лидером, усредненные показатели достаточные. Провалов также не было, а детектор занял 4 место в итоговом рейтинге. На результаты сильно влияет режим определения — город, трасса или сигнатурный. Последний любое излучение по умолчанию считает помехой, если он не похож на заданные параметры.

    Производитель позиционирует решение, как детектор премиум класса. По факту детектор получился достойным. Кроме определения радаров, SHO-ME G-1000 работает по встроенной GPS базе. Обновляется она вручную. Сигнатурный режим работает отлично, но не все типы радаров внесены.

    Видео-обзор и примеры работы

    Обзор SHO-ME G-1000:

    Популярность это про него — Neoline X-COP 7500S

    Стоимость:от 7990 руб
    Начало продаж:январь 2к18
    Производитель:Россия
    Общая оценка:4.5/5
    Читать еще:  Автомобильный радар-детектор Neoline X-COP 5600 с GPS-модулем

    Это Российский антирадар выделяющийся премиальными технологиями. Сборка производится в КНДР. Приобрести можно за 8000.

    В 7500S установлен модуль EXD, отличающийся улучшенной чувствительностью. Поддерживаемые диапазоны X, K, Ka, Ultra-K, Ultra-X, лазер. Угол обзора — 360 градусов. Для встроенного GPS разработчиком подготовлена база координат радаров 45-ти стран: Россия, Европейского союза, СНГ, другие.

    При определении приоритет имеет GPS. Если вначале 7500S предупредит о радаре по встроенной базе, второго оповещения от радарной части не будет. Также модуль полезен для установок контроля средней скорости.

    Интересное решение было установить динамик в нижнюю часть корпуса, благодаря этому, размер радар-детектора стал 6×3,3×8,5 сантиметров. Внешне детектор смотрится стильно, черный корпус сочетается с серыми подписями. Сверху находятся 3 кнопки, справа — 2. Дисплей монохромный.

    Компания Neoline разработала фильтр Z-сигнатур, которая отбрасывает ложные излучения. При ее использовании радары типов: Арена, Визир, Кречет, Кордон будут определены. По данным тестирования, сигнатура радаров Искра и Сокол не определяется, а антирадар сообщает о пойманном K диапазоне. Neoline 7500S показал лучший результат при определении установки КРИС.

    SilverStone F1 Sochi PRO отзывы

    Достоинства:
    Корректность

    Недостатки:
    Нет

    Комментарий:
    Нравится

    Достоинства:
    Почти нет помех, распознает все типы радаров

    Недостатки:
    Нужно обновлять прошивку

    Комментарий:
    Отдал за него приличные деньги, но ни разу об этом не пожалел. Единственное — желательно сразу обновить прошивку. В остальном очень даже. Из главных достоинств — индивидуальные настройки, которых достаточно много; диапазон действия; практически нет помех. Очень важно, что показывает участки на среднюю скорость, а фильтр помех выводится отдельной иконкой. Главное преимущество — распознает все типы радаров. В общем — отличный аппарат! Рекомендую лучше сразу потратиться на него, чем потратиться на какую-то бюджетную версию и мучиться с ней.

    Достоинства:
    Хороший функционал, угол обзора 360°, гарантийный срок

    Недостатки:
    Великоват по размеру

    Комментарий:
    Прибором довольна, за время использования засветил все встречаемые на пути радары. Думаю окупится в течении пары недель) Иногда срабатывает на встречный поток машин, ну это если у кого-то из них есть мощный антирадар.

    Достоинства:
    Информативный, много индивидуальных настроек.

    Недостатки:
    Пока не обнаружил, дальше посмотрим

    Комментарий:
    Езжу с ним не долго, но что могу точно отметить — радар работает исключительно «по делу», при этом берет камеры уверенно и на большом расстоянии. Для примера, прежний радар пропускал скаты, которых достаточно много стало, этот берет метров за 300-500 уверенно и оповещает о нем голосом без ошибок.

    Достоинства:
    Дальнобойкий,
    распознает триноги по названиям,
    помех практически нет,
    показывает участки на среднюю скорость,
    камеры в спину,
    фильтр помех отображается отдельной иконкой,
    много настроек,
    сигнатурный режим

    Недостатки:
    не обнаружил.
    Главное обновить прошивку.

    Комментарий:
    Однозначно рекомендую, на данный момент — это лучший антирадар, который у меня был.
    Дороговат конечно, но он действительно этого стоит. Лучше один раз купить нормальный аппарат, чем мучиться с бюджетными. Предыдущий просто выкинуть охото было, т.к. шумел на все подряд. Сильверстоуну респект за разработку. Аналогов похоже еще не придумали.

    Достоинства:
    Ловит все камеры

    Недостатки:
    Нет

    Комментарий:
    Хорошее качество, дальность на камеры, качество звука. Работает без перебоев. Обновляю раз в месяц. Если следить за прошивкой, то камеры обнаруживает заблаговременно, обрабатывая по свежей базе камер. Ложных пищаний нет, хороший контроль скорости. Сервис и тех-поддержка работают слажено.

    Достоинства:
    Полностью соответствует заявленным характеристикам.

    Недостатки:
    Не выявлено.

    Комментарий:
    Купили, т.к. старый уже устарел и не всегда видит камеры, а их в последнее время тыкают везде, где можно и нельзя. Тест прошёл успешно, съездили 2 раза на море — «писем счастья» нет. Автообновление и защита от обнаружения тоже проверила. Можно считать, что уже окупил себя. Крепится очень легко, сидит прочно. Обзору не мешает, т.к. небольшой. Кстати, на солнцепеке не перегрелся и не заглючил +42 градуса.

    Достоинства:
    Видит камеры на большом расстоянии, регулятор громкости, удобный интерфейс

    Недостатки:
    Не обнаружили

    Комментарий:
    Радар покупали для дальних поездок по трассе (Москва-Тамбов-Москва), по городу не используем. Плюсы: компактный (чуть больше ладони); удобный механизм крепления; регулировка громкости; предупреждение о превышении скорости (функцию можно отключить); ловит сигнал камер на расстоянии более 250 метров. Минусов пока не обнаружили. Своих денег стоит.

    Достоинства:
    Хороший радар
    Видит все камеры

    Недостатки:
    Нет

    Комментарий:
    Ездили на море и поняли, что без радара достаточно тяжело. Потому что дорога меняется от трасс до деревень. Камеры стоят в самых неожиданных местах. По приезду решились на покупку. Выбирали среди множества моделей, но мне понравился этот. Остался доволен, радар хороший, все камеры видит и предупреждает заранее. Теперь штрафы не страшны.

    Достоинства:
    Сделан качественно. Большое количество настроек. При тестовом заезде по пригороду определил все камеры.

    Комментарий:
    Ближайшая поездка на дальнее расстояние покажет все плюсы и минусы. На данный момент, полностью удовлетворен работой устройства.

    Достоинства:
    все опознает

    Недостатки:
    крепление липучка плохое,не удобно снимать,отрывается

    Комментарий:
    Радары направленные в спину не видит,и смысл тогда от него

    Достоинства:
    * Крепление-присоска. Очень удачно по сравнению другими радар-детекторами. Можно повесить прибор в любое место под любым углом к поверхности крепления и прибор не мотыляется на неровностях дороги.
    * Скорость холодного старта.
    * Скорость и точность детектирования.

    Недостатки:
    Пользуюсь очками Polaroid в солнечные дни за рулём. В этих очках показания РД не читаются вообще. Чтобы посмотреть показания приходится снимать очки или смотреть поверх них.
    * Всё, что на дисплее, мелко по сравнению с Monaco S. Приходится напрягать зрение, старческая дальнозоркость.
    * Флажки в нижних углах дисплея — это что за неуместная цыганщина в приборе, претендующем на премиальность?

    Какой сигнатурный антирадар выбрать

    Сказать однозначно, что лучшие радар-детекторы с сигнатурным анализом производит только одна определённая компания, мы не можем. На самом деле на рынке доступно немало хороших марок, чья продукция заслуживает внимания автомобилистов. Среди прочего можно отметить бренды SilverStone и SHO-ME, чьи приборы заняли 6 из 8 мест нашего ТОПа. Однако не менее интересным вариантом может оказаться модель от компании Playme, которая не только точно определяет радары, но и неплохо выглядит.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector