Правильное обновление базы данных на радар-детекторах
Несмотря на существование огромного количества моделей радар-детекторов, требуемые действия сводятся к скачиванию и установке специальных файлов в память девайса. Обычно для этого используется программа, выполняющая операции в автоматическом режиме.
Вариант 1: SHO-ME
Обновления базы данных для радар-детекторов SHO-ME выпускаются довольно часто и потому процедуру необходимо повторять с высокой периодичностью. Установка всех требуемых файлов вне зависимости от конкретной модели происходит через специальный софт.
- Откройте официальный сайт производителя устройства по представленной выше ссылке и в разделе «Обновления» перейдите к странице «Обновления для радар-детекторов SHO-ME».
Кликните по кнопке «Обновление базы камеры» и в строке «Модель радар-детектора» выберите подходящий вариант.
Пролистайте страницу ниже и кликните по ссылке «Скачать базу камер».
С помощью любого архиватора распакуйте загруженный архив.
Откройте EXE-файл, кликнув по нему левой кнопкой мыши. В некоторых случаях может потребоваться запуск от имени администратора.
После этого начнется автоматическая подготовка временных файлов.
В основном окне «SHO-ME DB Downloader» нажмите кнопку «Загрузка».
Примечание: Ни при каких условиях не прерывайте установку базы данных.
Не забудьте перезагрузить устройство перед последующим использованием с помощью кнопки «MENU».
Если вы все сделали правильно, база данных антирадара установится без ошибок.
Вариант 2: SUPRA
Как и в случае с SHO-ME, обновить базу данных на радар-детекторе SUPRA можно посредством специальной программы, загружаемой с официального сайта производителя. При этом количество требуемых действий несколько отличается из-за необходимости скачивания дополнительных файлов.
- Через главное меню ресурса откройте страницу «Обновления для РД».
Разверните список «Выберите модель» и укажите используемое вами устройство.
После загрузки кликните по ссылке «Скачать» рядом с «ПО для обновления», «Полная база данных» и «Драйвера».
В папке сохранения на компьютере должно появиться три файла, два их которых упакованы в архив. Распакуйте их с помощью любой удобной программы.
Откройте директорию «booree_drivers» и распакуйте архив с драйвером в соответствии с разрядностью вашей ОС Windows.
Из итоговой папки запустите EXE-файл и произведите автоматическую установку драйвера.
Вернитесь в каталог со скачанными файлами и в папке «updatetool_setup» запустите установщик.
После завершения инсталляции запустите программу и в поле «БД» в блоке «Обновление» нажмите кнопку «Открыть».
Укажите ранее скачанный файл .dbh с базой данных на компьютере.
Через USB-интерфейс соедините антирадар с ПК и по необходимости подключите зарядное устройство.
При успешном обнаружении девайса в программе обновления нажмите кнопку «Загрузка».
В дальнейшем радар-детектор можно отключить от ПК и использовать по назначению. Процедура обновления базы данных на этом завершена.
Вариант 3: Incar
Радар-детекторы Incar являются отличным примером совмещения нескольких разных возможностей в одном устройстве. При этом база данных в этом случае обновляется точно так же, как и на прочих антирадарах.
- Подключите устройство к ПК с помощью USB-кабеля.
Через любой браузер откройте сайт по указанной ссылке и в блоке «Выбор устройства» измените значение «Вид товара» на «Комбо 3 в 1». После этого воспользуйтесь кнопкой «Выбрать».
Из представленного списка моделей выберите используемую вами.
На странице с описанием устройства кликните по ссылке «Обновление базы GPS».
Откройте папку с загруженной программой и запустите файл путем двойного щелчка ЛКМ.
Убедившись в надежном подключении радар-детектора к ПК, нажмите кнопку «Начало» в программе обновления.
Учитывая минимальное количество действий, надеемся, у вас получилось успешно завершить процедуру загрузки новой базы данных для радар-детектора Incar.
Дизайн и комплектация
Детектор отличается стандартным для подобных устройств дизайном. Корпус черного цвета вписывается в салон авто, не привлекая лишнего внимания. Компактные размеры дают возможность скрытой установки. В боковой части предусмотрено колесо для регулирования громкости. На верхней стороне корпуса имеются кнопки выбора режима и изменения яркости подсветки. В передней части расположен дисплей, на котором отражается информация о типе обнаруженного сигнала.
В комплект поставки рассматриваемого в обзоре антирадара входят следующие изделия:
- головное устройство;
- сетевой кабель с адаптером для подключения к прикуривателю;
- кронштейн с вакуумными крепежными элементами для установки на лобовое стекло;
- сопроводительная документация (инструкция по эксплуатации, гарантийный талон).
Как обновляются базы радаров-детекторов
Обычно обновления радаров-детекторов предлагаются разработчиками оборудования на официальных сайтах. Обновление представляет собой новую версию прошивки – программы, которая полностью управляет всеми аппаратными функциями и системными опциями. При появлении новых опций и данных, прошивка:
- скачивается с сайта разработчика;
- открывается и инсталлируется на ПК, к которому через USB подключается радар;
- загружается в память радара.
Большинство операций автоматизированы, однако вам необходимо выполнить ряд операций согласно алгоритму, рекомендованному разработчиками оборудования и программного обеспечения.
Порядок обновления баз данных радара SHO-ME
Сигнатурные радары-детекторы SHO-ME – это высокотехнологичное универсальное радарное оборудование южнокорейского производства. Радары имеют простую установку и настройку, безотказны, а разработчик достаточно часто обновляет базы данных на своем официальном сайте.
Чтобы обновить базы данных радара, необходимо выполнить следующее:
- Зайти на официальный сайт SHO-ME, выбрать раздел «ОБНОВЛЕНИЯ» и перейти на страницу «Обновления для радар-детекторов».
- Открыть список «Тип радар-детектора» и выбрать модель устройства, которая установлена на вашем авто
- Кликнуть на «Обновление базы камеры» и выбрать «Модель радар-детектора»
- Ниже на странице следует нажать «Скачать базу камер».
- После этого необходимо кликнуть на скачанный архив и распаковать его на ПК.
- Радар-детектор следует подключить к ПК кабелем USB, отключив предварительно сетевое питание радара.
- Инсталлятор (файл .exe) нужно открыть или запустить от имени Администратора.
- Дальше начнется полностью автоматизированный процесс распаковки временных файлов, после чего нажмите «ЗАГРУЗКА» и подождите, пока программа установится. Процесс загрузки прерывать нельзя!
- После завершения установки новой версии прошивки с обновленными базами данных, перегрузите радар (Menu).
Обновление базы данных по радарам-детекторам SilverStone
Радары-детекторы SilverStone – современное оборудование от одного из крупнейших производителей электроники в Южно й Корее. Обновления баз данных радаров и камер видеофиксации разработчик предлагает скачать на своем официальном сайте .
Процесс обновления прошивки практически идентичен обновлениям радара SHO-ME:
- Радар подключается к ПК.
- Архив скачивается с сайта разработчика.
- Скачанный архив распаковывается (предварительно отключите антивирусные программы и файерволл).
- Выберите «Extract» («Извлечь»).
- Зайдите в распакованную папку программы и запустите инсталлятор.
- Через 1-2 минуты программа установится и предупредит вас сообщением об установке новой версии.
По окончании установки программа выдаст на экран данные о версии прошивки (FW) и голосового файла (Voice).
В начале процесса установки вы можете поставить галочку «Проверить» (проверка новых файлов). После этого выберите распакованный файл с расширением .bin и нажмите «Загрузить в устройство». Загрузятся только новые файлы, сама прошивка затронута не будет.
Кроме того, перед загрузкой обновлений вы можете изменить параметры меню радара («Меню настроек» — установка параметров – «Сохранить» — установить точку на пункте Меню – «Загрузить» — выйти из программы). С новыми загруженными настройками теперь можно загружать инсталлятор в устройство.
Таким образом, обновление баз данных на радар-детекторе позволит вашему прибору постоянно расширять список загруженных в него сигнатур контрольных приборов ГИБДД и снижать количество ошибок и ложных срабатываний.
Обновление баз данных – несложный процесс, который выполняется в полуавтоматическом режиме после того, как вы скачаете архив с инсталлятором новой прошивки на ПК. Главное быть внимательными и точно следовать инструкции по установке.
Как обновить прошивку?
Ну что же, мы рассмотрели, как установить обновление баз на радар детекторе. Далее, выясним, как можно своими руками перепрошить антирадар.
Прошивка – это программное обеспечение вашего гаджета. Новую версию, как и обновления, скачивают с официального сайта разработчика устройства.
Рассмотрим, как прошить антирадар:
- Отключите антивирусную программу и зайдите на официальный сайт изготовителя своего детектора;
- Зайдите в подраздел с программным софтом, найдите в перечне свою модель устройства;
- Загрузите файлы на ПК;
- Одновременно следует также обновить и базы камер (их скачивают в ту же папку);
- Распакуйте оба архива;
- Подключите антирадар к компу и запустите файлы с расширением .exe;
- Дальше – все, как в предыдущей инструкции;
- Обратите внимание, после обновления прошивки радар детектора, гаджету потребуется новая настройка (через Меню, после подключения к бортовой сети авто).
Вот и все! Если вы до сих пор сомневались, можно ли прошить антирадар самостоятельно, надеемся, мы дали убедительный ответ. Рекомендуем подписаться на обновления своего официального сайта, чтобы оперативно получать информацию о новых базах или версиях программного софта. Так вы всегда сумеете вовремя обновить электронную начинку своего антирадара, а значит, ни за что не попадете на дороге впросак! Водите аккуратно!
Отзывы про Fujida Neo 7000
Достоинства:
Цена+подарок. Если с GPS соединился, то вполне норм работает
Недостатки:
до 30мин устанавливает соединение с GPS. Тех.поддержки нет никакой. Базы данных не точные, хотя и свежие, т.к. при разрешенной 90км/ч может говорить 40. или вообще сообщать о камере,которой давно уже нет.
Комментарий:
по гарантии отказали,т.к. сослались на какие-то внешние факторы и погодные условия, что работа без GPS 20мин нормально
Достоинства:
Соотношение цены и качества
Комментарий:
Пользуюсь больше 3-х лет. Хороший аппарат за свои деньги.
Достоинства:
Пользуюсь уже несколько месяцев, штрафов больше нет. Небольшой, компактный, часто выходит новое обновление, большая комплектация. Довольная!)
Достоинства:
Радар все ловит, за 1.5-2 км видит камеры НО.
Недостатки:
Есть множество багов срабатывании ложных, постоянно смотреть приходиться на цифры которые показывают силу сигнала, встречные машины едут с какими то мощными радарами он на них орать начинает, ехал как то 10 минут за Камри у неё патронники были, орал на неё долго показывал 9 баллов типа Камера стоит, пока не обогнал все это время он орал! Посоветую его только после доработки! За 5000 рублей должен отличать камеру от машины. Не оправдан моих ожидании!
Комментарий:
Ездил на юг с ним, надоел из за ложных срабатывании.
Достоинства:
Отличный аппарат,идеально подходит мне по всем критериям,не упускает ни одной камеры,предупреждает о них заблаговременно,при этом нет ложных срабатываний,что позволяет без проблем пользоваться им в городе,не пожалел о своём выборе.
Достоинства:
Голосовое оповещение, срабатывает заранее, очень понравился внешний вид-довольно приятный на ощупь. Крепления сразу 3 штуки, не пришлось отдельно докупать коврик. Ловит камеры на скорость. Обновляется легко.
Недостатки:
Пока не нашлись
Комментарий:
Подарили отцу в подарок, радовался как ребёнок увидев такой крутой дэвайс у него то был древний радар который пищал на все подряд.
Достоинства:
Приемлеая цена, самая актуальная база данных по камерам, злая автодория конечно же, лаконичный интерфейс, по комплектации все что нужно есть, порадовал удобный магнит который на стекло клеится, ни каких присосок, снял-поставил мигом, корпус софт тач.
Недостатки:
Неаккуратная печать названия
Комментарий:
Эксплуатация покажет, а так вещь хорошая и я бы сказал необходимая
Достоинства:
Отличная дальность обнаружения)
Комментарий:
Очень понравился радар) подарили его на день рождения. Все камеры обнаруживает, заблаговременно предупреждает. Пользуюсь давно, ни одного штрафа
Достоинства:
Очень хорошая дальность приема.Функционал достаточно широкий.Есть возможность на каждый сигнал поставить свой рингтон,говорит относительно громко.Цена конечно же выше всех похвал,на эту цену аналогов нет.И гарантия 5 лет здорово подкупает конечно,но боюсь если дойдет до дела то все не так просто окажется.
Недостатки:
Ооочень старая база данных по камерам,даже не смотря на регулярные обновления.Постоянно ловит камеры,которых либо давно там нет,либо из них сделаны муляжи.Еще доставляет дискомфорт срабатывание на камеры,которые стреляют встречку.С обычными практически нет разницы на слух,нужно привыкать и постоянно смотреть на обочины и столбы,не ясно на какой стороне дороги находится.Тут писали что нет холостых срабатываний.Может мне такой достался,но их хватает.
Комментарий:
До этого был Неолайн Икс-Корп какой то,самый простой,без GPS,отработал верой и правдой 4 года,потом сгорел.На нем было понятно где встречное и попутное направление у ловушек,на слух различалось хорошо.Я мотаюсь много по России-матушке,работа предполагает постоянные командировки,вот искал прошлому замену,купил исходя из отзывов этот.В целом прибор с задачами своими справляется,но багов хватает,в недостатках отписал.Разработчикам есть над чем потрудиться однозначно,базы очень сырые,бывает громко ругается даже на деревья в лесу.Надеюсь наработается со временем.В целом на свои деньги вполне неплох.Есть хорошая функция,что то вроде калибровки скорости,еще много интересных вещей в начинке,но по факту должен в первую очередь ловить и распознавать.Смогу посоветовать к покупке только когда поправят ошибки по базе данных.
Достоинства:
Понравился радар детектор.отлично ловит все камеры ,ложных помех никаких нет,проговаривает голосом название камеры её ограничение очень удобно
Недостатки:
Недостатков пока не обнаружил.
Комментарий:
Из множества других моделей больше всего впечатлений именно от этого радара.да и гарантия корейского аппарата 5 лет,я считаю что в наше время это важно.
Достоинства:
Отличный радар-детектор за свои деньги. Обнаруживает все, триноги, фены, кречеты, Автодор и. Увидел стрелку больше 1.5км. Главное ложных срабатываний нет. Прост в использовании.
Недостатки:
Буду менять на модель выше из этой серии. Там дисплей мне нравится больше.
Достоинства:
Вовремя предупреждает, показывает время, голосовое сопровождение, напоминает что базу обновить надо.
Недостатки:
Иногда крякал на автоматические двери. В настройках поигрался с фильтром слабых сигналов, проблема устранена.
Комментарий:
За такую цену лучший.
Достоинства:
Приемлемая цена, оповещение на значительном расстоянии до камеры. Удобное размещение, можно выбрать из трёх креплений.
Недостатки:
Пока не нашёл.
Комментарий:
На сегодняшний день, доволен покупкой.
Достоинства:
Не дорогой, легко настраивать, все по-русский. Ловит все камеры и даже автодорию
Недостатки:
Дисплей не очень нравится, а так привыкнуть можно:)
Комментарий:
Отличный радар, самое главное штрафы теперь не приходят. Часто езжу по трассе и он реально спасает, знаешь когда притормозить или когда можно разогнаться. Самое главное не дорогой, советую .
Достоинства:
Низкая цена для такого хорошего качества, ловит все камеры, несмотря на то что поставил его на панель вместо лобового стекла, прост в использовании и в настройке, богатая комплектация.
Недостатки:
Пока не обнаружил
Комментарий:
Сначала купил его мой хороший знакомый, он немного поездил с ним, и положительно отозвался про него. После чего купил себе такой же. О покупке не жалею
Достоинства:
Недорого. Ловит всё. Гарантия 5 лет. Комплектация. Гибкая настройка.
Комментарий:
Был Street Storm за 8к и работал он также как neo 7000. За что там переплата такая — не знаю, наверное за бренд
Достоинства:
Приятная цена, с нынешним ассортиментом радаров очень сложно найти хороший аппарат по недорогой цене.. покупал его на рабочую машину и теперь думаю купить и в личное авто. срабатывает на ура, база камер точная без ошибок.
Недостатки:
не сразу разобрался как обновлять, но все подробно расписано в инструкции, прочитав все понял
Комментарий:
В целом все отлично, нет помех и срабатывает по делу. хороший аппарат
Производители
- Street Storm 163
- SUPRA 62
- Sho-Me 59
- Cobra 58
- Whistler 55
- Crunch 44
- Stinger 38
- iBOX 33
- Neoline 31
- Inspector 30
- SilverStone F1 21
- Intego 18
- Prology 18
- Playme 16
- Subini 16
- Ritmix 15
- Star 13
- Fujida 11
- ORION 11
- Prestige 11
- Radartech 11
- Mystery 9
- Conqueror 8
- Beltronics 8
- Mio 8
- Escort 7
- ParkCity 7
- AVS 7
- ARENA 6
- Fusion 6
- Digma 5
- Rolsen 5
- TrendVision 4
- Carmega 4
- Artway 4
- Hellion 3
- teXet 3
- Oysters 3
- Defender 3
- КАРКАМ 3
- Eplutus 3
- Sound Quest 3
- TOMAHAWK 2
- Omni 2
- iconBIT 2
- Super Cat 2
- Cenmax 2
- Quintezz 2
- Karadar 2
- Stealth 2
- DEXP 2
- SNOOPER 2
- Mongoose 2
- AutoPASS 2
- Highscreen 1
- Airline 1
- CAMRAD 1
- MEGAFORCER 1
- Valentine One 1
- Vizant 1
- CARCAM 1
- ОРИОН 1
Другие Радар-детекторы Fujida
Fujida Neo 6000
Радар-детектор Fujida Neo 7000
Fujida Neo 7500
Fujida Neo 8000
Fujida Neo 3000
Радар-детектор Fujida Neo 6000
Радар-детектор Fujida Neo 8000
Fujida Neo 9000
Радар-детектор Fujida Global
Радар-детектор Fujida Magna
Товары аналоги Fujida Neo 7000
Радар-детектор iBOX PRO 50
Rolsen RRD-400
Street Storm STR-9000EX GP One kit
Радар-детектор Street Storm STR-9040GPS
Subini STR-508
Star 2009
Sho-Me 785
Oysters RD-100
Street Storm STR-9000EX
Subini GR350
Neoline X-COP R050
Радар-детектор Prestige RD-202
2012-2020 © OTZIV-OTZIV.RU — независимый сайт-агрегатор отзывов и альтернатив товаров на основе нейросети.
Использование материалов сайта запрещается без письменного согласия администрации.
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000
Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с рынка устройства классической конструкции…
О чередной попавший к нам на тест радар-детектор – это Fujida Neo 8000, гибрид радиоприемного радар-детектора и GPS-информатора.
Устройство собрано в классическом по меркам РД корпусе, покрытом приятной на ощупь софт-тач краской, с удобным колесиком регулировки громкости, штыревым разъемом питания и mini-USB для обновления базы данных координат радаров.
Крупные разнесенные кнопки на спине прибора позволяют управлять им фактически вслепую: оперативно менять яркость экрана и переключать режимы (город-трасса-смарт), а также входить в режим настроек.
Дисплей NEO 8000 – текстовый однострочный OLED. Четкий и хорошо читаемый и на солнце, и ночью благодаря регулировке яркости, которую можно менять вручную, или выставить режим «авто». В этом случае яркость будет меняться по датчику освещенности автоматически. Удобный, надо сказать, режим, который встречается не в каждом РД.
Настройки прибора оформлены в виде закольцованного списка. Перебирая их по очереди, можно активировать и выключать отдельные диапазоны, задавать лимиты максимальной скорости, при превышении которой будет звучать сигнал, выбирать звук для радаров разных диапазонов и типов камер, контроля светофоров и полосы общественного транспорта. Там же можно выставить время часов и дату. Настройки просты, поскольку представляют собой не сложные аббревиатуры, а бегущую по экрану строку без лишних сокращений, которая вдобавок дублируется голосом.
Адаптер питания имеет, как и все гаджеты Fujida, гнездо для подключения второго потребителя с разъемом прикуривателя. Это удобно, когда гнездо 12 вольт в машине одно-единственное: можно вместе с антирадаром подключить зарядку телефона.
В работе
Прибор построен на качественном брендовом «железе». В его основе лежит процессор марки Nuvoton Technology — тайваньской компании-производителя микропроцессоров и микроконтроллеров, подразделения одного из крупнейших в мире производителей флеш-памяти Winbond Electronics. Чипы Nuvoton стоят в устройствах Dell, Intel, Acer, Asus, LG, Samsung и других.
Приемник NEO 8000 – супергетеродин с дальнейшей цифровой обработкой сигнала. Работает в диапазонах K, Ka, Ku, X, лазерном 800-1100 нм. Имеется поддержка режимов Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-Ku, Ultra-X, POP, Instant-On. Также камеры, радары и системы контроля на светофорах и автобусных полосах обнаруживаются по координатам базы ГЛОНАСС/GPS приемника, которая обновляется с официального сайта марки www.fujida.su. Освежаются данные регулярно: на момент подготовки материала (22 ноября) на сайте имелись свежие базы от 15.11.2017.
Многие бюджетные детекторы грешат утомительным характером сигналов. Как вызванных помехами, так и в принципе назойливыми оповещениями. И не везде их можно откорректировать настройками. В Fujida Neo 8000 за характер оповещений отвечает режим «Smart», в котором чувствительность и автоприглушение сигналов зависят от реальной скорости автомобиля, определяемой посредством GPS. К примеру, на фактической скорости до 40 км/ч разогнаться до получения штрафа практически нереально, поэтому дистанция обнаружения снижена до 200 метров. На скорости до 60 км/ч дистанция обнаружения составляет 500 метров, 70 км/ч – 700 метров, 80 км/ч – 800 метров, 100 км/ч – 900 метров, 120 км/ч – 1000 метров, выше 120 км/ч – 1 200 метров.
В режиме «Москва» детектор отключает радиоприемную часть, поскольку в мегаполисе уровень помех просто зашкаливает, с ними не справится никакая фильтрация. В этом режиме работает только GPS-информирование, ибо в городах практически не используются радары-засады: почти все камеры стационарные и записаны в обновляемую базу координат.
Правда, даже в Москве мне встречались новые передвижные комплексы «ОСКОН» — радары, работающие в К-диапазоне, смонтированные на крышах белых микроавтобусов Peugeot Boxer. И если летом они стояли в основном на загородных шоссе, то этой осенью я уже пару раз натыкался на них в Москве. Тут детектор будет бессилен: радиоприемная часть в мегаполисе выключена, а координат «ОСКОНов» в базе обычно нет, поскольку радар предельно мобильный… В этом случае ни Fujida Neo 8000, ни какой-либо иной радар-детектор не избавляет от необходимости поддерживать некоторую бдительность.
В целом же радиомодуль NEO 8000 способен определять комплексы контроля скорости Стрелка, Кордон, Крис, Крис-П, Искра, Радис, Арена, Бинар, Беркут, Сокол, ВКС, Барьер-2М, ПКС-4, Визир, АМАТА и маломощные устройства типа Кордон-М. Все больше камер работают без излучения по принципу анализа фото и видео высокой четкости по заданному алгоритму. С ними NEO 8000 справлялся за счет GPS-обнаружения. Это не только пресловутая «Автодория», но и «Поток ПДД», комплекс «Автоураган» и прочие.
За время тестирования пропущенных радаров отмечено не было. Все предупреждения подавались своевременно, а при приближении к радару на расстояние прямой видимости (около 50 метров) на экране детектора возникала надпись «PASS» (видимо, от выражения «pass out of sight» — исчезать из виду). Согласно инструкции, в этот момент самое время поглядеть по сторонам, разглядев радар глазами и убедившись в его существовании.
Кстати, нельзя не отметить фирменное достоинство Fujida Neo 8000 – три варианта крепления его в салоне автомобиля. В комплекте прибора имеются классический держатель на лобовое стекло на присосках, силиконовый нескользящий коврик для установки детектора на торпедо, а также магнитная «таблетка» с самоклеящимся скотчем 3M, с помощью которой можно крепить NEO 8000 даже на козырек приборной панели.
Радар-детектор или смартфон?
У некоторых автовладельцев сегодня возникают сомнения в актуальности радар-детекторов как класса гаджетов ввиду распространения бесплатных и платных программ для смартфонов, информирующих о дорожных камерах. Если не учитывать возможность радар-детектора обнаруживать камеры по эфирным сигналам, то GPS-функционал действительно практически одинаков и у смартфона, и у радар-детектора в виде отдельного устройства. Однако радар-детекторы не думают исчезать, постоянно появляются все новые и новые модели. Почему?
Во-первых, мобильные приложения – вещь не самая стабильная… Количество разновидностей смартфонов столь велико, что учесть все особенности и глюки каждой модели разработчик софта не в состоянии. В итоге обновление операционной системы или самого приложения нередко вызывают несовместимость, вылеты программы, проблемы с работой в фоновом режиме после принятого звонка и так далее. Во-вторых, жизнь смартфона заметно укорачивается от регулярной работы в режиме перегрева, а в держателе на лобовом стекле с включенным GPS, активным экраном и подсоединенной зарядкой телефону всегда жарко — летом от солнца, зимой от печки. Для радар-детектора с его объемным корпусом с хорошим охлаждением и отсутствием аккумулятора и «энергожрущего» дисплея это неактуально. В-третьих, забытый на стекле смартфон в случае кражи обойдется вам существенно дороже, нежели забытый там же радар-детектор, на который не каждый наркоман позарится. Так что не всегда «комбайн» лучше узкоспециализированного гаджета!
Классический или «сигнатурный»?
У Fujida Neo 8000 традиционный для радар-детекторов приемник, реагирующий на уровни сигнала в определенных диапазонах. Однако в последнее время распространились так называемые «сигнатурные радар-детекторы». Сигнатура – это характерные признаки, по которым можно распознать что-либо. В данном случае имеются в виду сигнатуры работы разных типов радаров. Приемник обычного радар-детектора просто распознает признаки работы передатчика на определенных частотах и, к сожалению, не всегда хорошо отличает их от помех. А сигнатурный распознает именно вид и последовательность сигналов и сравнивает их со своей базой сигнатур-семплов. И подает голос только при совпадении. Поэтому «сигнатурники» должны гораздо лучше сопротивляться помехам. Но, как известно, на следующий день после изобретения круглого колеса квадратные должны исчезнуть как класс… Почему же «сигнутарники» еще не вытеснили полностью детекторы с классическими приемниками?
Комментирует основатель крупнейшего в рунете форума о радар-детекторах Владимир «MONO»:
— Проблема сигнатурных РД в том, что мощности процессоров большинства из них не хватает для обработки потока данных – того самого сравнения в режиме реального времени. В результате случаются пропуски. На данном этапе себестоимость полностью работоспособного «сигнатурника», каким он должен быть, составляет около $400. Моделей в этом сегменте сейчас очень много, но наиболее удачные, на мой взгляд — те, которые фильтруют сигнатуры помех, не пытаясь определить конкретный тип радара. Остальные, скорее, просто название. Мне случалось видеть «сигнатурники», у которых помех было больше, чем у хорошего среднего РД с классическим приемником, и те, которые, наоборот, пропускали реальные сигналы.
Так что «классику» еще рано списывать со счетов! Однако если вы по-прежнему пользуетесь стареньким детектором без функции GPS-обнаружения, то его явно пора списывать на пенсию, как и многие другие гаджеты 10-15-летней давности. Хотя и продвинутый радар-детектор с GPS может работать не в полную силу, если владелец игнорирует или забывает обновлять базы камер и радаров. Старайтесь делать это не реже, чем раз в 1-2 месяца, и тогда устройство вас не разочарует.
5. iBOX PRO 800 Signature SE
Средняя цена — 5 380 рублей
Характеристики:
- радар-детектор с лазерным приемником
- диапазоны: K, Ka, Ku, X
- обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
- режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
- поддержка POP
- ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
- антисон
Технология DSP, сигнатурный режим и усовершенствованные лазерные датчики обеспечивают iBOX PRO одно из самых ранних предупреждений об угрозах превышения скорости. А вот на автоматические двери, шлагбаумы и ворота прибор не реагирует.
Радар-детектор уже готов к работе практически из коробки, но если вы решите настроить его вручную, то к вашим услугам интуитивно-понятное меню и большое количество опций, включая регулирование громкости и отключение отдельных диапазонов.
А чтобы водитель не уснул за рулем, производитель оснастил данную модель функцией «Антисон».
Плюсы: разные виды крепления (присоски, магнит, липкий коврик), приятное голосовое сопровождение.
Минусы: иногда бывают ложные срабатывания.
Немного о модели
Учитывая, что модель одновременно работает как видеорегистратор и детектор-радар, производитель не поскупился на установку высокопроизводительного процессора. Поэтому здесь стоит чипсет Ambarella A7LA50, являющийся одним из лучших в своем классе.
Комплектация также весьма богатая:
- HDMI-кабель, выводящий картинку на монитор или телевизор;
- переходник microSD-USB, позволяющий быстро скопировать или воспроизвести записанное изображение на любом соответствующем устройстве, будь то компьютер, телевизор или даже планшет (если есть OTG-шнур);
- чехол из добротной ткани для удобства переноски;
- адаптер питания. Что самое интересное, длина шнура составляет 4 метра, чего вполне хватает для установки на любой автомобиль, даже если это крупный пассажирский автобус или фура. Также адаптер включает в себя штекер для установки прикуривателя – если в вашем авто предусмотрено только одно гнездо, теперь не придется выключать адаптер, например, для подзарядки телефона;
- набор предохранителей для штекера прикуривателя.
Внешний вид прибора
Особенности управления и меню
Как и в случае с другими похожими моделями, для Fujida Karma S не требуется особый подход к использованию.
Прибор одновременно включает радар, съемку видео и прием сигнала со спутников при работе зажигания. Стоит вытянуть ключ из замка – и радар-детектор автоматически деактивируется.
На правой и левой боковой грани за дисплеем есть по три кнопки – «ОК» , «вниз» и «вверх» . С помощью кнопок на правой стороне можно настроить радар-детектор, в то время как левосторонние кнопки ориентированы на настройку видео.
Как работать в меню
Нажав в левой части корпуса на кнопку «ОК» , вы попадете в меню, отвечающее за настройку предупреждений о камерах и радарах. Кнопки «вверх» и «вниз» позволяют ориентироваться по меню, а клавиша «ОК» – перейти в нужный раздел или активировать определенную функцию.
Так, например, вы можете выбрать предел скорости, превышение которого автоматически воспроизведет предупреждающий звуковой сигнал. В меню для радар-детектора также имеются настройки уровня чувствительности сенсоров, выбор одного из нескольких предустановленных звуков на выбор.
Меню настроек радар-детектора
Небольшие «нелогичности» все же имеются. Примером тому является функция «Антисон».
Суть ее состоит в том, чтобы включать громкую мелодию в заданном временном промежутке. Она принуждает водителя совершить небольшое телодвижение, чтобы подтвердить «связь с реальностью». Особенность следующая – настройка режима выведена в меню радар-детектора, но, по сути, эта опция не имеет никакого отношения к самому радару.
Диалоговое окно меню «Антисон»
Нажав клавишу «ОК» в правой части, на экране автоматически появится меню настроек видеорегистратора. По сравнению с интерфейсом радар-детектора, выбор опций здесь меньший.
В свою очередь, это хороший плюс ввиду отсутствия ненужных функций.