Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с рынка устройства классической конструкции…

О чередной попавший к нам на тест радар-детектор – это Fujida Neo 8000, гибрид радиоприемного радар-детектора и GPS-информатора.

Устройство собрано в классическом по меркам РД корпусе, покрытом приятной на ощупь софт-тач краской, с удобным колесиком регулировки громкости, штыревым разъемом питания и mini-USB для обновления базы данных координат радаров.

Крупные разнесенные кнопки на спине прибора позволяют управлять им фактически вслепую: оперативно менять яркость экрана и переключать режимы (город-трасса-смарт), а также входить в режим настроек.

Дисплей NEO 8000 – текстовый однострочный OLED. Четкий и хорошо читаемый и на солнце, и ночью благодаря регулировке яркости, которую можно менять вручную, или выставить режим «авто». В этом случае яркость будет меняться по датчику освещенности автоматически. Удобный, надо сказать, режим, который встречается не в каждом РД.

Настройки прибора оформлены в виде закольцованного списка. Перебирая их по очереди, можно активировать и выключать отдельные диапазоны, задавать лимиты максимальной скорости, при превышении которой будет звучать сигнал, выбирать звук для радаров разных диапазонов и типов камер, контроля светофоров и полосы общественного транспорта. Там же можно выставить время часов и дату. Настройки просты, поскольку представляют собой не сложные аббревиатуры, а бегущую по экрану строку без лишних сокращений, которая вдобавок дублируется голосом.

Адаптер питания имеет, как и все гаджеты Fujida, гнездо для подключения второго потребителя с разъемом прикуривателя. Это удобно, когда гнездо 12 вольт в машине одно-единственное: можно вместе с антирадаром подключить зарядку телефона.

В работе

Прибор построен на качественном брендовом «железе». В его основе лежит процессор марки Nuvoton Technology — тайваньской компании-производителя микропроцессоров и микроконтроллеров, подразделения одного из крупнейших в мире производителей флеш-памяти Winbond Electronics. Чипы Nuvoton стоят в устройствах Dell, Intel, Acer, Asus, LG, Samsung и других.

Приемник NEO 8000 – супергетеродин с дальнейшей цифровой обработкой сигнала. Работает в диапазонах K, Ka, Ku, X, лазерном 800-1100 нм. Имеется поддержка режимов Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-Ku, Ultra-X, POP, Instant-On. Также камеры, радары и системы контроля на светофорах и автобусных полосах обнаруживаются по координатам базы ГЛОНАСС/GPS приемника, которая обновляется с официального сайта марки www.fujida.su. Освежаются данные регулярно: на момент подготовки материала (22 ноября) на сайте имелись свежие базы от 15.11.2017.

Многие бюджетные детекторы грешат утомительным характером сигналов. Как вызванных помехами, так и в принципе назойливыми оповещениями. И не везде их можно откорректировать настройками. В Fujida Neo 8000 за характер оповещений отвечает режим «Smart», в котором чувствительность и автоприглушение сигналов зависят от реальной скорости автомобиля, определяемой посредством GPS. К примеру, на фактической скорости до 40 км/ч разогнаться до получения штрафа практически нереально, поэтому дистанция обнаружения снижена до 200 метров. На скорости до 60 км/ч дистанция обнаружения составляет 500 метров, 70 км/ч – 700 метров, 80 км/ч – 800 метров, 100 км/ч – 900 метров, 120 км/ч – 1000 метров, выше 120 км/ч – 1 200 метров.

В режиме «Москва» детектор отключает радиоприемную часть, поскольку в мегаполисе уровень помех просто зашкаливает, с ними не справится никакая фильтрация. В этом режиме работает только GPS-информирование, ибо в городах практически не используются радары-засады: почти все камеры стационарные и записаны в обновляемую базу координат.

Правда, даже в Москве мне встречались новые передвижные комплексы «ОСКОН» — радары, работающие в К-диапазоне, смонтированные на крышах белых микроавтобусов Peugeot Boxer. И если летом они стояли в основном на загородных шоссе, то этой осенью я уже пару раз натыкался на них в Москве. Тут детектор будет бессилен: радиоприемная часть в мегаполисе выключена, а координат «ОСКОНов» в базе обычно нет, поскольку радар предельно мобильный… В этом случае ни Fujida Neo 8000, ни какой-либо иной радар-детектор не избавляет от необходимости поддерживать некоторую бдительность.

В целом же радиомодуль NEO 8000 способен определять комплексы контроля скорости Стрелка, Кордон, Крис, Крис-П, Искра, Радис, Арена, Бинар, Беркут, Сокол, ВКС, Барьер-2М, ПКС-4, Визир, АМАТА и маломощные устройства типа Кордон-М. Все больше камер работают без излучения по принципу анализа фото и видео высокой четкости по заданному алгоритму. С ними NEO 8000 справлялся за счет GPS-обнаружения. Это не только пресловутая «Автодория», но и «Поток ПДД», комплекс «Автоураган» и прочие.

За время тестирования пропущенных радаров отмечено не было. Все предупреждения подавались своевременно, а при приближении к радару на расстояние прямой видимости (около 50 метров) на экране детектора возникала надпись «PASS» (видимо, от выражения «pass out of sight» — исчезать из виду). Согласно инструкции, в этот момент самое время поглядеть по сторонам, разглядев радар глазами и убедившись в его существовании.

Кстати, нельзя не отметить фирменное достоинство Fujida Neo 8000 – три варианта крепления его в салоне автомобиля. В комплекте прибора имеются классический держатель на лобовое стекло на присосках, силиконовый нескользящий коврик для установки детектора на торпедо, а также магнитная «таблетка» с самоклеящимся скотчем 3M, с помощью которой можно крепить NEO 8000 даже на козырек приборной панели.

Радар-детектор или смартфон?

У некоторых автовладельцев сегодня возникают сомнения в актуальности радар-детекторов как класса гаджетов ввиду распространения бесплатных и платных программ для смартфонов, информирующих о дорожных камерах. Если не учитывать возможность радар-детектора обнаруживать камеры по эфирным сигналам, то GPS-функционал действительно практически одинаков и у смартфона, и у радар-детектора в виде отдельного устройства. Однако радар-детекторы не думают исчезать, постоянно появляются все новые и новые модели. Почему?

Во-первых, мобильные приложения – вещь не самая стабильная… Количество разновидностей смартфонов столь велико, что учесть все особенности и глюки каждой модели разработчик софта не в состоянии. В итоге обновление операционной системы или самого приложения нередко вызывают несовместимость, вылеты программы, проблемы с работой в фоновом режиме после принятого звонка и так далее. Во-вторых, жизнь смартфона заметно укорачивается от регулярной работы в режиме перегрева, а в держателе на лобовом стекле с включенным GPS, активным экраном и подсоединенной зарядкой телефону всегда жарко — летом от солнца, зимой от печки. Для радар-детектора с его объемным корпусом с хорошим охлаждением и отсутствием аккумулятора и «энергожрущего» дисплея это неактуально. В-третьих, забытый на стекле смартфон в случае кражи обойдется вам существенно дороже, нежели забытый там же радар-детектор, на который не каждый наркоман позарится. Так что не всегда «комбайн» лучше узкоспециализированного гаджета!

Читать еще:  Настройка и обновление радар-детектора iBOX GT 55 GPS

Классический или «сигнатурный»?

У Fujida Neo 8000 традиционный для радар-детекторов приемник, реагирующий на уровни сигнала в определенных диапазонах. Однако в последнее время распространились так называемые «сигнатурные радар-детекторы». Сигнатура – это характерные признаки, по которым можно распознать что-либо. В данном случае имеются в виду сигнатуры работы разных типов радаров. Приемник обычного радар-детектора просто распознает признаки работы передатчика на определенных частотах и, к сожалению, не всегда хорошо отличает их от помех. А сигнатурный распознает именно вид и последовательность сигналов и сравнивает их со своей базой сигнатур-семплов. И подает голос только при совпадении. Поэтому «сигнатурники» должны гораздо лучше сопротивляться помехам. Но, как известно, на следующий день после изобретения круглого колеса квадратные должны исчезнуть как класс… Почему же «сигнутарники» еще не вытеснили полностью детекторы с классическими приемниками?

Комментирует основатель крупнейшего в рунете форума о радар-детекторах Владимир «MONO»:

— Проблема сигнатурных РД в том, что мощности процессоров большинства из них не хватает для обработки потока данных – того самого сравнения в режиме реального времени. В результате случаются пропуски. На данном этапе себестоимость полностью работоспособного «сигнатурника», каким он должен быть, составляет около $400. Моделей в этом сегменте сейчас очень много, но наиболее удачные, на мой взгляд — те, которые фильтруют сигнатуры помех, не пытаясь определить конкретный тип радара. Остальные, скорее, просто название. Мне случалось видеть «сигнатурники», у которых помех было больше, чем у хорошего среднего РД с классическим приемником, и те, которые, наоборот, пропускали реальные сигналы.

Так что «классику» еще рано списывать со счетов! Однако если вы по-прежнему пользуетесь стареньким детектором без функции GPS-обнаружения, то его явно пора списывать на пенсию, как и многие другие гаджеты 10-15-летней давности. Хотя и продвинутый радар-детектор с GPS может работать не в полную силу, если владелец игнорирует или забывает обновлять базы камер и радаров. Старайтесь делать это не реже, чем раз в 1-2 месяца, и тогда устройство вас не разочарует.

Конструкция и дизайн

Оборудование оснащено корпусом классической конфигурации, покрытым специальной краской. На боковой части размещен вращающийся регулятор громкости, совмещенный с выключателем питания. Также на боковине радара Фуджи смонтирован разъем для подсоединения кабеля питания и находится гнездо для коммутации изделия с персональным компьютером (для обновления прошивки или базы данных).

Внутри оборудования смонтирован приемник радиочастотных сигналов с индивидуальной антенной, имеется детектор лазерного излучения. Угол обзора Fujida Neo 8000 при поиске приборов контроля скорости с лазерным излучателем составляет 360°. На верхней части корпуса расположены дополнительные кнопки для переключения рабочих режимов и корректировки яркости подсветки дисплея.

В конструкции изделия предусмотрен датчик освещения, автоматически корректирующий подсветку экрана (функция включается кнопкой). Приложенный в комплекте адаптер питания оборудован вилкой для параллельного подключения дополнительного оборудования. Окно дополнительного гнезда закрывается предохранительной заглушкой из пластика.

Радар-детектор Fujida Neo 8000

Товара нет в наличии
Оставьте заявку, и мы вам сообщим, когда он появится в продаже

Купить товар в других магазинах

  • О товаре
  • Отзывы (0)
  • Вопрос — ответ (0/0)
  • Характеристики

Описание

Fujida Neo 8000 — радар-детектор с GPS.

Режим SMART изменяет чувствительность радар-детектора в зависимости от скорости автомобиля, смена режимов «Город»и «Трасса» происходит автоматически.

Радиомодуль способен определять радары Стрелка, Кордон, Крис, Крис-П, Искра, Радис, Арена, Бинар, Беркут, Сокол, ВКС, Барьер-2М, ПКС-4 и Визир.

Лазерный модуль способен определять радары АМАТА, ЛИСД, ЛИСД 2.

GPS-приемник совместно с обновляемой базой данных камер России способен определять современные «малошумные» камеры (Кордон, Кречет, Mesta, Рапира, Вокорд «Циклоп», RedSpeed), камеры без радарного блока (Робот, Multiradar, Одиссей, Автоураган) и «парные камеры», вычисляющие среднюю скорость (Автодория), камеры контроля светофоров и автобусных полос.

Технологии Intellect Alert и фильтр слабых сигналов уменьшат количество ложных срабатываний.

Фильтр скорости сократит количество предупреждений о радарах, если водитель не превышает установленный лимит скорости.

Функция «Моя скорость» предупредит водителя о превышении установленного порога скорости.

Функция «Автоприглушение» автоматически уменьшает громкость звукового оповещения через 7 секунд после обнаружения сигнала радара скорости.

Написать отзыв

После проверки отзыва на указанный e-mail будет отправлен промокод на 100 рублей, который вы можете использовать при следующей покупке!

Требования к отзывам
— не менее 200 символов
— отсутствие нецензурной лексики

Если вы не получили промокод — напишите на

INSPECTOR TAU S — это классический сигнатурный радар-детектор, оснащенный горизонтальным рупором повышенной чувствительности и способный точно распознавать индивидуальные сигнатуры более 15 видов различных радаров. Устройство пеленгует сигналы радаров в К-диапазоне и лазерных измерителей скорости, определяет ложные «флюиды», засекает несигнатурные радары в К-диапазоне (например, «Арена»), а также радары Х-диапазона.

INSPECTOR TAU S оповещает водителя о стационарных постах контроля скорости по базе данных радаров и камер России и стран СНГ и умеет распознавать другие объекты контроля нарушения ПДД — «автобусную» полосу, обочину, «зебру», стоп-линию, «вафлю», проезд на красный свет, а также контролировать зоны запрета остановки и парковки. Важными навыками радара являются умение зафиксировать камеры, бьющие в спину, а также широкий список стран действия: Абхазия, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Киргизия, Латвия, Литва, Молдавия, Россия, Туркменистан, Узбекистан и Эстония.

Устройство изготовлено в Южной Корее. Собрано из качественного и приятного на ощупь пластика. Знает сигнатуры «АМАТА», «БИНАР», «ВИЗИР», «ВОКОРД», «ИСКРА», «КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М’2), ‘КРЕЧЕТ», «КРИС», «ЛИСД», «ОСКОН», «ПОЛИСКАН», «РАДИС», «РОБОТ», «СКАТ», «СОКОЛ», «СТРЕЛКА», и имеет типы оповещения КСС («Автодория»), Камера, Муляж, Поток, Радар, Стрелка. В интернет-магазинах за гаджет попросят от 6500 рублей.

Читать еще:  Многофункциональный антирадар Crunch 214B STR Black

Playme QUICK 3. Доступно, надежно, компактно.

Бренд Playme также хорошо зарекомендовал себя в России благодаря взвешенному и продуманному соотношению цены, качества и функционала своих гаджетов. QUICK 3 — очередное подтверждение выбранной компанией линии. За 7 490 рублей водитель получит почти стопроцентный «дисконт» на дорогах России, при этом не отвлекаясь на «холостые сигналы», которыми часто грешат недорогие или старые радар-детекторы.

Работа во всех популярных у служб контроля диапазонах, угол обзора в 360 градусов и своевременное обнаружение радаров типа «Стрелка», «Автодория», «Кордон» и «Robot» подкреплено встроенными GPS, базой стационарных радаров и функцией добавления точек ложного срабатывания. У Playme QUICK 3 есть удобный дисплей, а сам прибор может быть закреплен на присоске или на коврике.

Отзывы на гаджет в большинстве положительные. Покупатели уже оценили эффективность, качество сборки и широкий арсенал, а также продуктивную технологию отсечения ложных сигналов. Дисплей достаточно информативен и не бликует, провод нужной длины, а громкость срабатывания можно отрегулировать на свой вкус. Если водитель едет по правилам, то гаджет не «забивает эфир» ненужной информацией, не мешая управлять автомобилем.

Digma SafeDrive T-1000. Хороший исполнитель

Еще один из участников средне-бюджетного сегмента радар-детекторов — Digma SafeDrive T-1000. Бренд давно представлен на российском рынке различной электроники и предлагает своим пользователям устройства по невысоким ценам.

Обзор Fujida Neo 9000: не упустит ни одной детали

  • 1. Рейтинг
  • 2. Технические характеристики
  • 3. Радар выглядит очень стильно
  • 4. Разобраться с управлением можно за минуту
  • 5. Функционал на зависть многим
  • 6. Итог: отличное качество по доступной цене
  • 7. Плюсы и минусы

Новый радар-детектор Fujida Neo 9000 способен стать надежным помощником в дороге. Эту модель производитель снабдил богатой комплектацией и целым спектром полезных функций. Устройство быстро и легко распознает сигналы в самых разных диапазонах и предупреждает о любых видах камер — как мобильных, так и стационарных.

Технические характеристики

Вес400 грамм
Цвета корпусаЧёрный
КреплениеНа присоске, на коврике, на магните
Рабочая температура-30/70 °C

Радар выглядит очень стильно

Комплект, который пользователь получает вместе с девайсом, довольно щедр и приятен. Имеются аксессуары для трех способов крепления — нескользящий коврик, магнит для установки на приборную панель и липучки для лобового стекла. Чтобы зарядить гаджет, производитель положил в набор провод питания для подключения к прикуривателю. Кстати, он оснащен «сквозной» розеткой. Дополнительно есть два запасных предохранителя (к слову, даже более дорогие модели премиум-сегмента оснащаются всего одной запасной деталью).

Внешний вид Fujida Neo 9000

Инженеры Fujida постарались разработать универсальный и лаконичный дизайн, чтобы Neo 9000 отлично смотрелся в салоне любого авто. Все детали корпуса изготовлены из черного матового пластика. Надежные материалы защищают все внутренние детали и позволяют использовать этот антирадар при температурных режимах от -30 о С до +70 о С.

Разобраться с управлением можно за минуту

Кнопки, которые отвечают за все настройки, расположены компактно и занимают около 20% верхней площади. Их легко можно нащупать слепым методом, ведь в каждой кнопке имеется небольшое углубление. Для удобства пользователя все они подписаны (правда, в продаже только девайсы с английскими обозначениями клавиш), но на практике такие подсказки оказываются ненужными — как управлять детектором, понятно интуитивно.

Все разъемы сгруппированы слева, так, чтобы водителю даже во время движения было легко синхронизировать гаджет с другими устройствами.

Полезная опция — Антисон

Девайс оснащен монохромным OLED-экраном. Многие пользователи, которые уже имели в своем арсенале радар-детектор, наверняка заметят, что у Fujida Neo 9000 дисплей гораздо меньше по размерам. Но это не мешает аппарату транслировать всю нужную информацию: отображаются текущая скорость движения, расстояние до радарного комплекса, сила сигнала и его диапазон, а также текущее время. Пользователь может изменить яркость дисплея вручную или доверится автоматике — герой обзора является одним из немногих радар-детекторов с автоматической подстройкой яркости.

Аналогичным образом автолюбитель может настроить громкость звука. По умолчанию выставлен самый высокий уровень громкости, но если требуется его понизить, то колесико имеется на левой грани корпуса.

Функционал на зависть многим

Работа устройства базируется на надежном «железе». Внутри девайса спрятан процессор тайваньской марки Nuvoton Technology. Для приема сигналов имеется супергетеродин, который не просто «ловит» сигналы, но и производит их дальнейшую обработку.

Кроме того, распознаются радары и с помощью GPS-модуля.

Пример работы анти-радара Fujida Neo 9000

Чтобы детектор всегда знал актуальную информацию о типах и месторасположении камер, пользователю потребуется регулярно обновлять базу данных. К счастью, новая версия появляется каждую неделю на официальном сайте производителя. К чести Fujida, обновление базы данных всегда бесплатно.

Как и большинство современных радар-детекторов, герой обзора имеет несколько режимов — для города, трассы или «Смарт». Первый и второй отличаются уровнем чувствительности детекторов (в мегаполисе она заметно ниже, что ограждает водителя от большого количества ложных срабатываний). Умный режим автоматически определяет необходимые диапазоны, исходя из скорости движения. Кстати, в зависимости от скорости меняется и дальность распознавания камеры или контроллера: до 60 км/ч дистанция обнаружения составляет 500 метров, 70 км/ч – 700 метров, 80 км/ч – 800 метров, 100 км/ч – 900 метров, 120 км/ч – 1000 метров, выше 120 км/ч – 1 200 метров.

Где бы не проезжал автомобиль, Fujida Neo 9000 успешно распознает любые сигналы: комплексы контроля скорости Стрелка, Кордон, Крис, Крис-П, Искра, Радис, Арена, Бинар, Беркут, Сокол, ВКС, Барьер-2М, ПКС-4, Визир, АМАТА и маломощные устройства типа Кордон-М.

Итог: отличное качество по доступной цене

Стоимость Fujida Neo 9000 колеблется в районе 7000 тысяч рублей и это уверенная заявка на премиум-сегмент. За эту сумму автовладелец получает все возможные опции, уверенное считывание любых сигналов и надежную защиту от ложных срабатываний. Конечно, рынок автодевайсов сегодня достаточно широк, чтобы любой мог сэкономить и выбрать детектор подешевле. Но стоит ли экономить в ущерб качеству идентификации радаров?

Читать еще:  Радар-детектор SilverStone F1 Fuji с высоким уровнем помехозащищенности

Внешний вид

Радар-детектор Fujida Magna выполнен из качественного матового пластика черного цвета. Производителям удалось поместить всю высокотехнологичную начинку в минималистичный, компактный и легкий корпус, на котором расположились четыре функциональные кнопки для управления режимами обнаружения и колесико для регулировки громкости.

Выглядит радар-детектор как стандартный видеорегистратор, что позволяет ему не привлекать к себе лишнего внимания (да, у нас они не запрещены, но всё же).

Внешний вид

Радар-детектор Fujida Magna выполнен из качественного матового пластика черного цвета. Производителям удалось поместить всю высокотехнологичную начинку в минималистичный, компактный и легкий корпус, на котором расположились четыре функциональные кнопки для управления режимами обнаружения и колесико для регулировки громкости.

Выглядит радар-детектор как стандартный видеорегистратор, что позволяет ему не привлекать к себе лишнего внимания (да, у нас они не запрещены, но всё же).

4. Playme SILENT 2

Средняя цена — 9 290 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP, Instant-On
  • GPS, база стац. радаров

Когда дело доходит до дальности и точности обнаружения камер, немногие радар-детекторы могут сравниться с Playme SILENT 2. А все потому, что производитель пошел на все, чтобы обеспечить максимальную надежность своего продукта. Этот радар-детектор оснащен как цифровым сигнальным процессором, так и приемником VCO, что практически сводит на нет ложные срабатывания и снижает уровень помех.

Еще одной особенностью данной модели является anti-CAS — защита от Collision Avoidance System (система предупреждения столкновений, установленная в новых моделях автомобилей).

Плюсы: яркий и не бликующий на солнце дисплей, приятное голосовое сопровождение, большая и регулярно обновляемая база радаров.

Минусы: слабое крепление на присосках, однако в комплекте есть коврик.

Fujida Neo 8000

Саратовбесплатно—-
Саратовская областьот 300 руб.—-
Самовывозулица Астраханская, 81

Радар-детектор Fujida Neo 8000 определяет сигналы всех актуальных радарных и лазерных измерителей скорости. GPS-приемник совместно с обновляемой базой данных камер России способен определять современные «малошумные» камеры, а лазерный модуль способен определять радары АМАТА, ЛИСД, ЛИСД 2. Режим SMART изменяет чувствительность радар-детектора в зависимости от скорости автомобиля.

  • Характеристики
  • Комплектация
  • Видео
  • Описание
  • Отзывы

Характеристики

Комплектация

Видео




Описание

Функции радар-детектора Fujida Neo 8000:

Режим SMART изменяет чувствительность радар-детектора в зависимости от скорости автомобиля, смена режимов «Город»и «Трасса» происходит автоматически.

Высокотехнологичный процессор второго поколения Nuvoton с технологией EXTREME SENSITIVITY PLATFORM® (ESP®) увеличивает чувствительность и дальность обнаружения.

Белый контрастный OLED дисплей автоматически регулирует яркость в зависимости от освещения.

Калибровка скорости позволяет скорректировать отображение скорости на радар-детекторе согласно реальной скорости автомобиля.

Высокочувствительная приемная линза ловит комплексы LASER на 360°.

Радиомодуль способен определять радары Стрелка, Кордон, Крис, Крис-П, Искра, Радис, Арена, Бинар, Беркут, Сокол, ВКС, Барьер-2М, ПКС-4 и Визир.

Лазерный модуль способен определять радары АМАТА, ЛИСД, ЛИСД 2.

GPS-приемник совместно с обновляемой базой данных камер России способен определять современные «малошумные» камеры (Кордон, Кречет, Mesta, Рапира, Вокорд «Циклоп», RedSpeed), камеры без радарного блока (Робот, Multiradar, Одиссей, Автоураган) и «парные камеры», вычисляющие среднюю скорость (Автодория), камеры контроля светофоров и автобусных полос.

Технологии Intellect Alert и фильтр слабых сигналов уменьшат количество ложных срабатываний.

Фильтр скорости сократит количество предупреждений о радарах, если водитель не превышает установленный лимит скорости.

Функция «Моя скорость» предупредит водителя о превышении установленного порога скорости.

Функция «Автоприглушение» автоматически уменьшает громкость звукового оповещения через 7 секунд после обнаружения сигнала радара скорости.

Голосовые оповещения с возможностью отключения. 9 разных типов звуков для каждого диапазон

Еженедельное бесплатное обновление базы камер через USB.

Напоминание о необходимости обновить базу камер.

Особенности модели:

GPS база камер РФ, Европы и СНГ

Nuvoton с технологией EXTREME SENSITIVITY PLATFORM® (ESP®)

Контроль средней скорости, светофоров, автобусной полосы

Радиомодуль «Стрелка», K, X, Ka, Laser

Расширенный функционал / Голосовые подсказки (рус) / USB

Яркий OLED дисплей / Россия — Москва — СНГ

Автоматическая смена режимов «Город» и «Трасса»

3 крепления: присоска, магнит, силиконовый коврик

Фильтр слабых сигналов

Отзывы

Достоинства:
Качественный пластик без постороннего запаха. Своевременное спабатываение

15 марта, Ульяновск

Достоинства:
Свою цену оправдывает, хорошая скидка при покупке, громкое предупреждение, обзор 360, очень хороший агрегат, советую к покупке. Не пожалеете

Комментарий:
Советую данную модель. Своих денег стоит.

Достоинства:
Очень хороший радар,на дорогах очень сильно помогает,много функциональный,ловит все встречные и попутные камеры,заранее оповещает.Рекомендую.

Достоинства:
Внешний вид на 5, легок в управлении и настройках ( все интуитивно понятно),приятный женский голос оповещения , взял его в Уфе ловит все стационарные Камеры , ездил в Ижевск и Пермь все стационарки ловит на столбах предупреждает по gps. К сожалению засад на триноги не было проверить не смог , но я часто езжу по трассе ! Самое интересное мой старый радар beltronics rx-65,работая в паре с neo 8000 от компании Fujida замечал Камеры намного позже,а некоторые он вообще пропускал ,так как старенький уже(8лет отпахал).Допишу свой отзыв позже обязательно.

22 марта 2019, Ижевск

Достоинства:
Сделан добротно, качество сборки хорошее, настройки понятные. Очень хорошее крепление на магнит, мне понравилось (всего 3 вида креплений: на кронштейн с присосками к лобовому стеклу, «липкий» коврик и магнит). Еще плюс это то, что штекер в прикуриватель — «проходной», т.е. можно еще что-либо подключить с одного разъема прикуривателя. В Башкортостане были проблемки — не все стационарные камеры показывает, предупреждает оних.

Комментарий:
В целом не плохой антирадар, если использовать совместно с яндекс навигатором с предупреждениями и своими глазами)) можно неплохо пользоваться.

12 мая 2019, Челябинск

Достоинства:
Качественный пластик, богатый функционал, дальность действия, громкое предупреждение, обзор 360*, очень хороший агрегат, советую к покупке.

Комментарий:
Девайс годный советую, точен в опредедении камер, на лишнюю ерунду не гавкает, из за фильтров отсетвает лишнее. Можно установить как на присоски так и на коврик.

13 мая 2019, Мегион

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector