Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все по-русски» – обзор радар-детектора iBOX PRO 800 GPS

«Все по-русски» – обзор радар-детектора iBOX PRO 800 GPS

Некоторое время назад производители радар-детекторов считали, что чем шире настроечные возможности прибора, тем лучше… Но в результате пользователи лишь путались и раздражались, глядя на бесконечную вереницу функций, обозначенных малопонятными аббревиатурами. iBOX PRO 800 GPS – представитель нового поколения «антирадаров», меню которого написано по-русски и без непонятных сокращений – разберется даже каноничная блондинка из анекдотов!

iBOX PRO 800 GPS

Приемник – супергетеродин + цифровая обработка DSP Диапазоны – K (24 050 – 24 250 МГц), Ka (33 400 – 36 000 МГц), Ku (13 400 – 13 500 МГц), X (10 475 – 10 575 МГц), лазерный (800 – 1 100 Нм) Обнаружение радаров типа «Стрелка», «Кордон», «Одиссей», «Робот», «Автоураган», «Кречет», «Места», «Поток», «Автодория», выделенных полос общественного транспорта Ручное отключение отдельных диапазонов Определение координат (ГЛОНАСС + GPS) Обновляемая база стационарных радаров Добавление точек оповещения вручную

Дизайн и комплектация

iBOX PRO 800 GPS не удивит тех, кто когда-либо имел дело с радар-детекторами традиционной компоновки. Четыре кнопки управления на верхней плоскости, а на левой грани – гнездо питания, разъем обновления баз данных и колесико регулировки громкости.

Классическое колесико для управления включением-выключением прибора и громкостью сигналов – приятное отличие iBOX PRO 800 GPS от многих конкурентов, которые применяют для управления звуком клавиши двойного назначения: не слишком очевидное и неудобное для быстрого доступа решение.

Фирменная фишка всех гаджетов iBOX – гибкость в выборе крепления устройства в машине: в комплекте идет привычный кронштейн на стекло на присосках, магнитная «таблетка», которую можно закрепить на торпедо двусторонним скотчем, и противоскользящий силиконовый коврик.

Штекер шнура питания имеет свое встроенное гнездо прикуривателя, прикрытое крышечкой, – если у вас в машине всего один 12-вольтовый разъем, то помимо iBOX PRO 800 GPS вы сможете подключить зарядное устройство для телефона или иного гаджета!

Функции и настройки

Некоторое время назад мы тестировали радар-детектор iBOX PRO 700 GPS . Так вот, iBOX PRO 800 GPS – это его более продвинутая версия. Прибор полностью идентичен «семисотому» в дизайне и в плане обнаружения радаров и камер по эфиру и по координатам из базы данных, а отличия же заключаются в дисплее и интерфейсе. У «700-го» экран был символьный, а у «800-го» – полнотекстовый. На текстовом дисплее нет никаких непонятных без чтения инструкции иконок и аббревиатур, которые требуют расшифровки – все пишется целиком, без сокращений. Если фраза не помещается на экран, она идет бегущей строкой, отлично воспринимаясь визуально. В процессе работы дисплей отображает часы, когда машина стоит; вашу скорость, когда вы едете вне зоны действия радаров; расстояние в метрах до радара, если детектор поймал сигнал.

Перед первым использованием нужно обновить базу координат радаров. Делается это просто – с официального сайта производителя скачивается файл с расширением .exe, детектор подключается к компьютеру, запускается «экзешник» и жмется кнопка «обновление». Процесс пройдет быстро и без лишних манипуляций мышкой и клавиатурой.

Управляется устройство четырьмя кнопками, которые хотя и имеют двойное назначение, осваиваются элементарно благодаря бегущей строке текста и голосовым подсказкам при каждом нажатии.

  • Кнопка «DIM» (она же «+») переключает по кругу три уровня яркости экрана.
  • Кнопка «CITY» (она же «-») переключает по кругу регион действия (Москва, Россия, Казахстан — он же все СНГ).
  • Кнопка «MUTE» включает и отключает режим умного приглушения звука в зависимости от скорости.
  • Кнопка «PROG» включает меню настроек – с каждым её нажатием сменяется пункт меню.

Пунктов меню не так много, перебираются они по кругу. Собственно, все их можно разделить на три условные группы:

  1. Включение/отключение тех или иных диапазонов – например, диапазона X, неактуального в России.
  2. Настройки важных предупреждений – дистанции до радаров, допустимого превышения скорости, до достижения которой прибор не беспокоит звуком, и т.п.
  3. Настройки второстепенных предупреждений – например, звуков, которые гаджет издает при приближении к тем или иным типам радаров.

Настройка, переключающая режимы «Россия» и «Москва» (нажатием кнопки «City»), — фактически, единственная необходимая ручная манипуляция, если вы ездите и в мегаполисе, и в области/регионах. В режиме «Россия» прибор реагирует на все радары – эфирные и найденные по базе данных, а в режиме «Москва» прием по эфиру отключается из-за обилия городских помех, поскольку в городе, как правило, не бывает мобильных радарных комплексов, а все стационарные числятся в базе гаджета.

В режиме «Москва» к предупреждениям добавляются два очень важных – о выделенных полосах для общественного транспорта, выезд на которые по невнимательности может стоить три тысячи рублей, а также контроль светофоров.

Если iBOX PRO 800 GPS обнаружил радар по эфирному излучению, он показывает текущую скорость и силу улавливаемого сигнала – как «палки» индикации силы сигнала на телефоне. Если радар обнаружен только по базе GPS-координат, то указывается расстояние до камеры в метрах – в этом случае становится ясно, что радар – муляж или не подключен, а значит, не излучает сигнал и пока безопасен.

В случае же одновременного обнаружения GPS-точки и радиосигнала в правой части дисплея расстояние до камеры и сила сигнала будут мигать, чередуясь.

iBOX PRO 800 GPS в работе

Во время тестирования в условиях Москвы и Подмосковья iBOX PRO 800 GPS с заводскими настройками показал хороший баланс чувствительности и устойчивости к помехам – поскольку по умолчанию в приборе дальновидно отключены неактуальные в РФ X-диапазон, Ka и Ku. Ложные срабатывания, тем не менее, были, но в небольшом количестве. База данных достаточно полная и актуальная, успешно и заблаговременно выявляются радары «Стрелка», «Кордон», «Одиссей», «Робот», «Автоураган», «Кречет», «Места», «Поток», «Автодория». В Москве прибор вычисляет дороги, на которых присутствует выделенка для автобусов, и выводит на экран символ «PASS» – то бишь, «пассажирский транспорт». Это единственный недостаток русификации – впрочем, некритичный.

Умный прибор, кстати, не только измеряет текущую скорость, но и высчитывает среднюю, которая важна для преодоления участков с системами «Автодория». Не секрет, что многие водители влетают на участок «Автодории» с заметным превышением, а потом сбавляют скорость даже меньше допустимой, чтобы снизить среднюю. Обычно это делается «на глазок», и есть риск попадания на штраф. А iBOX PRO 800 GPS не только подскажет, когда участок с «Автодорией» начинается и заканчивается, но и потребует замедлиться, если средняя скорость от точки входа до точки выхода будет избыточной!

Для ездящих по ночам довольно полезной может оказаться функция «антисон». Она достаточно проста, но эффективна – после её активации гаджет каждую минуту требует: «Нажмите кнопку CITY!». Это раздражает, но не дает заснуть, если ситуация экстремальная: доехать нужно, но ты буквально вырубаешься.

Подытожим

Устройство является братом-близнецом iBOX PRO 700 GPS, который недавно был на тесте «Колес». При идентичной аппаратной и программной части отличия невелики, но кому-то это покажется принципиальным. У iBOX PRO 700 GPS нет добавления координат точки ложного срабатывания, а у iBOX PRO 800 GPS – есть. Зато у 700-го имеется индикация компаса на экране, а у 800-го компаса нет. При этом текстовый дисплей старшей модели явно более дружелюбен и понятен, нежели символьный. PRO 800 дороже 700-го на 500 рублей и стоит около 7 000 рублей. Это немало, но качество работы гаджета в целом оказалось на высоте, а к тому же на прибор предоставляется пятилетняя гарантия с момента покупки.

Обзор радар-детектора iBox PRO 800 GPS: характеристики, неисправности, инструкция по настройке и обновлению

Радар-детектор нового поколения. Всё меню на русском языке, а управление настолько простое, что в нём разберётся даже новичок. Усовершенствованная внешность, расширенное меню и приятный внешний вид.

В отличие от предыдущей версии, функционал также расширился. На данный момент модель считается одной из самых популярных среди отечественных производителей.

О производителе

Начала своё дело компания в 2007 г. Уже через год её деятельность была направлена на исследование и разработку эксклюзивных электронных систем безопасности.

Производство устройств находилось на передовых заводах в Тайване, Китае и южной Корее.

2010 г. стал для компании переломным моментом. Вместе с разработчиком CMOS-матриц они создали новые видеосенсоры.

Съёмка систем видеонаблюдения значительно улучшилась, как в дневное, так и в ночное время.

Начиная с 2011 г. компания развивала и продвигала свои технологии.

Увеличивала размеры дисплея, запустила производство новых линз, устанавливала на свои устройства новые сенсоры и добилась уникального баланса цена — качество.

Продукция iBOX занимает лидирующие позиции, т. к. она привлекает к сотрудничеству множество популярных компаний.

Например, Ambarella inc до сих пор поставляет свои процессоры, которые служат хорошим основанием для профессиональных видеокамер.

Производитель не стоит на месте. Его продукция постоянно совершенствуется.

Отзывы о радар-детекторах iBox PRO 800 GPS

У прибора имеются свои плюсы и свои минусы. Линейка постоянно совершенствуется, но мнение потребителя так же учитывается.

Данные были составлены согласно мнению пользователей специализированных форумов и социальных сетей.

  • не занимает много места;
  • приятный дизайн;
  • удобное управление, всё настраивается с помощью четырёх кнопок;
  • голосовое оповещение не раздражает;
  • всё просто и понятно, даже каноническая блондинка разберётся в управлении;
  • доступная цена, гарантия 5 лет;
  • ловит практически все сигналы;
  • во время езды не надоедает;
  • GPS-модуль срабатывает очень быстро;
  • радиус обзора хороший;
  • имеются дополнительные приятные фишки, вроде детектора светофора или контроля автобусной полосы.
  • радар «Стрелка» может выбивать даже, когда её нет;
  • некоторые пользователи ловили троян в официальном обновлении;
  • как только система обновляется, необходимо все настройки выставлять по-новому;
  • иногда не различает регионы (в следующей прошивке производители обещали исправить баг);
  • крепление на присоске зимой плохо держит, в это время года лучше заменить, на магнит;
  • бывают сбои в программе, и прибор не видит в упор радары.

Комплектация и технические характеристики

В первую очередь, вскрывая упаковку, в глаза бросается дополнительная комплектация к устройству.

Например, разъём для прикуривателя. Т.е., теперь в бортовой сети есть свободная розетка для других приборов.

Монтаж устройства осуществляется несколькими способами:

  • кронштейн с присосками;
  • двухсторонний скотч;
  • магнит.

Следовательно, его можно закрепить в любом месте, на любой поверхности.

Даже присоски хорошо цепляются за поверхность, а сам кронштейн без труда входит в пазы.

Например, несколько предохранителей. Конечно — сгорают они редко, но иногда это может произойти в самый неподходящий момент.

Однако внешний вид, хоть и радует глаз, но дизайнеры решили не заморачиваться.

Прибор похож на своих предшественников. На тыльной стороне расположен дисплей с одной строкой, а сверху имеются 4 кнопки управления.

Шнур питания присоединяется к боковой части прибора.

Такое расположение позволяет спрятать кабель таким образом, чтобы не мешать обзору водителю.

Итак, в базовую комплектацию устройства входит:

  • устройство радар-детектора;
  • шнур питания;
  • переходник для бортовой сети;
  • USB-шнур;
  • Кронштейн с несколькими видами крепления (присоски, двухсторонний скотч, магнит);
  • два запасных предохранителя.

Радар-детектор выглядит с одной стороны просто, но с другой стороны очень изящно.

Здесь нет никаких дорогих хромированных вставок или сенсорного экрана.

В то же время все детали плотно соединены и приятные на ощущения.

Кнопки нажимаются плавно, не западают после длительного использования.

Детектор ловит множество сигналов, среди которых имеются следующие диапазоны:

  • К,
  • Ка,
  • Ku,
  • X.

В базе имеются следующие радары:

  • Стрелка,
  • Robot
  • и Автодория.

Выбор режимов (Город, Трасса, Авто) снижает риск ложных срабатываний.

GPS-модуль позволяет определять положение камер и радаров по спутнику.

Он сообщает, когда следует снизить скорость, оповещает о приближении к светофорам и т.д.

Официальный сайт

На официальном сайте:

Можно найти всю необходимую информацию о радар-детекторе и других электронных устройствах.

Сайт поделён на разделы, где любой пользователь может выбрать интересующую информацию.

Например, последние обновления можно найти на вкладке «Обновление ПО».

Инструкция по настройке и эксплуатации

Производители устройства решили усовершенствовать предыдущую версию радар-детектора «iBOX PRO 700 GPS».

По внешнему виду, типу распознаваемых сигналов, даже расположению кнопок они абсолютно идентичны.

Но программное обеспечение и дисплей изменился.

А все фразы, которые не помещаются на экране идут бегущей строкой.

Разные положения вашего автомобиля отображаются на экране. Например, если машина стоит без дела, на нём возникают часы и сегодняшняя дата.

Как только автомобиль трогается с места, индикатор показывает скорость. Если устройство засекло действие полицейского радара, экран сразу сообщает об этом водителю.

Всё управление устройством заключено в четырёх кнопках:

  • DIM (+) изменяет яркость дисплея;
  • CITY (-) вручную изменяет регион (Белоруссия, Россия, Москва, Санкт-Петербург, Киев и т.д.), в список включены все страны СНГ;
  • MUTE позволяет настраивать уровень громкости;
  • PROG открывает меню настроек (повторное нажатие выберет другие настройки).

При нажатии кнопки меню, водитель может настроить прибор по своему желанию.

  1. Настройка включает или отключает вручную некоторые диапазоны, которыми не пользуются в стране (регионе).
  2. Меню важных сообщений. Можно отключить или включить некоторые сообщения, которые, по мнению водителя, будут его отвлекать от дороги.
  3. Настройка дополнительных сообщений (второстепенный план).

Работает устройство по следующему принципу.

Как только ближайший сигнал с полицейского радара попадает в зону видимости прибора, на экране высвечивается текущая скорость автомобиля, тип сигнала и его мощность.

Читать еще:  Радар-детектор Beltronics RX65 Professional Series RU

Но если радар оказался обманкой, на экране вместо типа сигнала высвечивается расстояние до источника сигнала.

Руководство по обновлению устройства

Обновлять прошивку на устройстве очень просто.

Для этого нужно зайти на официальный сайт компании iBox и скачать на ПК (ноутбук, планшет) EXE-файл.

Через USB-шнур необходимо подключить радар-детектор к компьютеру и после того, как ПК распознает устройство и скачает все нужные драйвера, следует дважды кликнуть на EXE-файле.

Запустится программа обновления.

Дальше программа всё сделает самостоятельно.

Но, следует помнить, что версия прошивки должна быть на уровне или выше той, которая установлена на Ibox Pro 800.

Эту процедуру следует выполнять перед первым запуском прибора и желательно делать это каждый раз, когда выходит новая версия прошивки.

Для этого можно подписаться на рассылку новостей компании iBox и каждый раз, когда будет выходить новая версия программы, на почтовый ящик будет приходить сообщение.

Почему прибор не определяется компьютером?

Иногда бывают случаи, когда антирадар iBox Pro 800 компьютер не может опознать автоматически.

На это имеются множество причин.

    Самая распространённая причина — это проблема с USB-кабелем.

Он может быть перебит или не является оригинальным.

Кстати, во многих моделях для того, чтобы обновить систему, производитель рекомендует использовать только оригинальный USB-шнур.

В любом случае для начала следует сменить кабель.

Для этого следует зайти в: мой компьютер (этот компьютер) / свойства / диспетчер устройств.

Дальше следует найти устройство, удалить драйвер вручную.

Затем вынуть USB-шнур и заново его всунуть.

Если это не получилось, рекомендуется установить драйвер вручную.

Т. е. скачать с официального сайта.

В этом случае нужно попробовать другое гнездо.

Повреждено, может быть, гнездо в самом устройстве.

В этом случае следует отнести прибор в ремонт.

Версия прошивки ниже той, что установлена в радар-детекторе.

Всегда проверяйте версию прошивки. Она должна быть самой свежей и скачана с официального источника.

Почему прибор не работает/не включается?

Если вы купили радар-детектор iBox Pro 800, установили его, нажали на кнопку ВКЛ, а он не работает, причины могут быть следующие.

    Перебит шнур питания.

Это самая распространённая проблема. Возникает от частой транспортировки прибора.

Для этого следует попробовать другой кабель.

Бывает такое, что бортовую сеть закоротило или её просто расшатали.

Если есть возможность использовать другую сеть, проверьте на ней прибор.

Но если через другой прикуриватель прибор не включается, следовательно, проблема в другом.

Запала кнопка ВКЛ.

Можно попробовать самостоятельно с помощью отвёртки поставить её на место.

Но если у вас не хватает способностей, лучше отнести прибор к специалисту.

В этой модели предусмотрены предохранители, которые защищают устройство от резких перепадов напряжения.

Они горят очень редко. Но бывает. На этот случай в комплекте предусмотрены запасные варианты.

Стоимость

Компания iBox всегда стремилась следовать правилу цена = качество.

Этот принцип воплощается в любой модели. 800 серия не исключение.

Здесь доработаны некоторые моменты, которые были упущены в предыдущей версии, но традиции сохранились.

Поэтому цена не сильно ударила по кошелькам. В среднем на отечественном рынке такая модель стоит от 28000 р.

Но она может меняться, в зависимости от магазина, региона и сроков доставки.

Где купить

В Москве

  • Сайдекс http://sidex.ru Метро Волоколамская, Новотушинский проезд д. 10, корпус 2. Торгово-офисное здание «Родник» 3 этаж. Телефон: 8 (495) 668-11-22
  • АВТО ПРОФИ https://www.avtodron.ru ТЦ «МЕГА Белая дача», г. Котельники, 1й Покровский проезд, 5 Телефон: 8 (800) 700-91-16
  • АВТО-ЦИФРА https://автоцифра.рф ТК «Станколит» ул. Складочная, 1,строение 1, вход 1. офис 11 Телефон: 8 800 555-27-70

В Санкт-Петербурге

  • PRICE https://spb.price.ru/
  • BLIZKO.ru http://spb.blizko.ru ул. Марата, 47/49, оф. C402, С403 Телефон: 8 800 7000 191
  • М.Видео https://www.mvideo.ru м. Московское, Пулковское ш., д. 19 Телефон: 8-800-600-777-5

IBox Pro 800 — это один из лучших отечественных радар-детекторов.

Он вобрал в себе простоту дизайна и удобство в настройках для любого пользователя.

Даже прошивать прибор довольно просто.

В отличие от других детекторов или видеорегистраторов, в комплект антирадара входят дополнительные приятные компоненты.

Один только кронштейн можно зафиксировать несколькими способами.

Многие автолюбители уже оценили его качество и надёжность. Это заметно, по отзывам из интернета.

Достоинства:
Удобный в использовании, понятный в управлении детектор, обновляемая база камер

Комментарий:
Пока все нравиться, дальше лучше разберусь

Достоинства:
Радар детектор ibox pro 800 signature x пришло быстро в отличный упаковке все цело радар детектор работает проверял одну поездку камеры ловит поездею по больше отпишусь ещё.

Недостатки:
Пока не обнаружил.

Комментарий:
Пока не каких но я доволен по отзывам должен быть нормальный. ВЛАДИМИР ЧИЛИКИН

Достоинства:
Озвучка.

Недостатки:
После обновления ловит не все стационарные радары.

Комментарий:
IBOX100GPS ещё использую работает намного лучше.Начинка старая к покупке несоветую.

Достоинства:
Очень удобная вещь!

Недостатки:
Нет

Комментарий:
Покупал дважды на разные машины, очень прост в использование, большой диапазон камер определяет.

Достоинства:
достоин покупки

Недостатки:
нет

Комментарий:
работает корректно

Достоинства:
Качество обнаружения радаров и камер

Недостатки:
Пока что все устраивает

Комментарий:
Отличное устройство, очень доволен покупкой. Ездил отдыхать на море, обнаружил все камеры и радары, штрафы не приходили. Обновил базу, обучение смотрел на ютубе, так же проблемы не возникли, все намного проще чем кажется на первый взгляд. Очень порадовала цена
Советую всем, устройство отличное))

Достоинства:
Хороший за свои деньги

Недостатки:
Пока не обнаружено

Достоинства:
Весьма хороший радар-детектор. Оправдывает свою стоимость

Достоинства:
удобный,свои функции выполняет на 5

Недостатки:
нет

Комментарий:
были у меня разные в среднем бюджете этот понравился больше всего, хотел 900 взять он дороже на 1000р но отказался так как он глянцевый и будет бликовать мы это уже проходили,800х матовый приятный на ощупь как бы прорезинненобархотный, оптимальные настройки,есть всё что нужно, единственный минус при выборе настроек нельзя вернутся назад нужно по кругу проматывать до нужной

Достоинства:
Работает. Не тупит.

Недостатки:
Нет.

Комментарий:
Отлично себя показывает. Есть радары, которые уже прописаны в память, их определяет по gps и озвучивает скорость движения на данном участке, если скорость автомобиля выше рекомендуемой. Если скорость не превышается, то аппарат молчит и не надоедает. А вот переставные радары обозначаются просто звуковым сигналом. Ещё напоминает пристегнуться при включении. Короче умный, рекомендую.

Достоинства:
Хороший радар за эти деньги, срабатывает на комплексы хорошо, прочный пластик

Недостатки:
бывали ложные срабатывания

Достоинства:
Искал недорогой радар,но с хорошими характеристиками,остановил свой выбор на этом.Нравится,рекомендую.Корпус из хорошего пластика

Недостатки:
В городе присутствуют ложные срабатывания, но не критично

Достоинства:
норм гаджет за эту цену, срабатывает на комплексы и мне этого достаточно

Недостатки:
есть ложные срабатывания

Достоинства:
Было все в комплекте,Легко снимать и устанавливать . быстро доставили !

Комментарий:
Купил сразу 5 шт, поставил по работе. Ещё не один водитель не жаловался! И показатель не плачу больше кипу штрафов! По цене полностью себя оправдывает ! Ничего плохого не выявили.

Достоинства:
Все необходимое в комплекте, внешне симпатичный

Недостатки:
Не обнаружил

Комментарий:
Купили на подарок папе, ему понравилось, база была устаревшая, но обновить её не проблема

Достоинства:
отличный прибор. заранее настроен. предустановки Россия. в комплекте весь небходимый набор крепежей.

Недостатки:
не обнаружил

Комментарий:
посылка пришла в дополнительной упаковке. без повреждений. в первый же день испытаний указал все камеры, даже без обновления ПО. триноги поймал уверенно. хороший прибор. с ним спокойнее.

Достоинства:
Выполняет свою работу, нет глюков

Недостатки:
Нет

Комментарий:
Мой не первый радар и есть с чем сравнить. Самое главное нет штрафов и значит справляется с работой на 100%. На камеры с заправок нет сигналов. Отмечу , что внешне тоже приятный , качественный пластик !

Достоинства:
Приятная стоимость

Недостатки:
Нет

Комментарий:
Качественный корпус. Приятный дизайн и управление с кнопочками . С работой проблем не было , всегда работает без зависаний и глюков. Пользуюсь и жалоб нет !

Достоинства:
Хорошая цена и качественно сделан

Комментарий:
Это хороший радар детектор по всем параметрам. Выбирал долго и тщательно. Смущают только оповещения при старте .А так ложных срабатываний практически нет . Ну а камеры распознаёт все, главное не забывать обновлять

Достоинства:
Порадовала цена + в комплекте были крепления

Комментарий:
Хорошая модель радара. Места на панели занимает не много ,удобен в пользовании, хорошо влился в интерьер автомобиля . Пользуюсь недавно,проблем не было!

Достоинства:
Небольшой размер и отлично держат крапления.

Комментарий:
Радар бомба за такую цену отрабатывает себя сполна . Ложных срабатываний минимум, определяет камеры точно , пользуюсь недавно,посмотрим сколько прослужит . Пока всем доволен .

Достоинства:
Бюджетный, ни разу не подводил.

Комментарий:
Хороший радар детектор ,ложных срабатываний нет ,предупреждает о камерах заблаговременно . Что касается внешнего вида ,то как обычный радар -не привлекает внимания за рулем .

Достоинства:
Быстро доставили, подарок за покупку

Комментарий:
Удобный в пользовании,комфортный. Можно регулировать громкость и это важно, иначе на дальних поездках голова болит . Штрафов не было и ложных сигналов не замечал.

Достоинства:
Радар детектор оправдал мои ожидания. Заказ забрал с пункта выдачи, коробка была в целлофановой (заводской) пленке, упаковано все добротно. После получения распаковал радар детектор в машине. После подключения к шнуру питания, радар сообщил о том, что база данных камер устарела. У же дома зашел на сайт производителя и обновил радар. Подключил и настроил сам радар, благо все понятно, все пункты настроек проговаривает голосом. Настроил и сразу отправился тестить. На мобильные камеры (треноги) отлично срабатывает, проговаривает какая камера. Камеры по базе (благо она самая свежая) оповещает так же заблаговременно. На маленький дисплей радара отображается доп. информация о камерах. Ложных срабатывания есть, но в не большом количестве. Терпимо. На следующий день отправился на трассу, там результат аналогичный. Оповещает о все камерах.

Комментарий:
Прост в использовании и настройке. Сможет разобраться любой пользователь. Всем рекомендую, лично проверил. Покупкой остался доволен. Возможно рассмотрю регистратор этой же фирмы.

Достоинства:
Недорогой! Размер средний! Громкость регулируется для оповещений

Комментарий:
Обновления приходят регулярно, сначала не мог обновить , нужно приловчится! Оповещает обо всех камерах и !Важно! реально СИГНАТУРНЫЙ!

Достоинства:
Детектирует все камеры. На данный момент, за время использования не было ложных срабатываний. На дисплее видно всю необходимую информацию о камере.

Комментарий:
Приятно пользоваться качественным товаром.

Достоинства:
Хороший радар-детектор, с корректной базой данных камер. Обновил ее кстати с легкость, через сайт производителя. Понравилось обнаружение камер по радарной части. Оповестил о всех камерах, не важно стационарная она или треножка. Сообщает тип камеры, расстояние до нее.

Комментарий:
За время использования протестировал как в городе, так и на трассе. Незаменимая вещь для меня, уверен быстро окупится.

Как настроить меню

Включать детектор можно сразу после покупки. Он оповестит пользователя о рабочем состоянии голосовым уведомлением, подскажет, что необходимо пристегнуть ремни безопасности, включить активно действующий режим. При помощи клавиши Dim регулируется яркость монитора, кнопка Mute служит для корректировки звука, включает и деактивирует звуковые оповещения.

Чтобы добавить персональную настройку в базу данных девайса, потребуется установка специального драйвера. Его можно скачать на официальном сайте производителя. Выполнение указанной опции осуществляется при нажатии «+». Скорость ТС при этом не должна превышать 20 км/ч. Для удаления ранее внесенной информации используют символ «—». Клавиша City обеспечивает переключение рабочих диапазонов.

Кнопка Prog открывает голосовые настройки. С их помощью можно:

  • включать и отключать каналы типа Х/К/Ка/лазерный диапазон;
  • регулировать опознавание радаров «Стрелка»;
  • обозначать допустимое значение скорости;
  • выставлять минимальный либо максимальный уровень звука;
  • осуществлять контроль автобусной полосы, камер на светофорах, голосовых уведомлений;
  • выставлять опции «Антисон» (каждую минуту система проверяет водителя на бодрствование подачей сигнала, который глушится нажатием соответствующей кнопки), «Куранты» (озвучивается текущее время каждый час), «Обновления».

Руководство пользователя

Перед использованием прибора необходимо внимательно изучить руководство пользователя, содержащее понятные инструкции на русском языке.

Как правильно настроить

Для выхода в меню программирования необходимо нажать кнопку PROG. С помощью повторного надавливания на клавишу переключаются между параметрами. Пользователь может выполнить тонкую настройку прибора, выбирая следующие пункты:

  • Определяемые диапазоны. Изменение этого параметра позволяет отключать типы сигналов, не используемые в регионе.
  • Управление меню оповещений. Используется для отключения сообщений, способных отвлекать от управления транспортным средством.
  • Настройка второстепенных сообщений.
  • Установка порогового значения скорости.
  • Пороговый уровень сигнала.
  • «Моя скорость». Используется для установки лимита, при превышении которого будет срабатывать звуковое оповещение.
  • Включение и отключение GPS-информера.
  • Контроль выделенной полосы.

Для изменения параметра используют кнопку CITY. Сохранение выбранных настроек происходит автоматически после 10 секунд бездействия.

Как использовать

Для управления радар-детектором IBOX Pro 800 используются следующие элементы:

  • DIM. Последовательные короткие нажатия кнопки способствуют циклической смене 4 уровней яркости.
  • «+» и «-«. Клавиши используются для сохранения и удаления пользовательских точек. Функция активируется при приближении к радару.
  • Колесо прокрутки. Этот элемент используется для регулирования громкости, отключения и включения прибора.
  • CITY. С помощью данной кнопки выбирают режим работы детектора.
  • MUTE. Применяется для прекращения звукового сигнала.

Как обновить базу камер

Чтобы обновить базу координат камер и других средств контроля скорости, нужно выполнить такие действия:

  • заходят на официальный сайт производителя и скачивают IBOX 800 Pro-драйвер;
  • через USB-кабель антирадар подключают к компьютеру, после чего дважды щелкают левой кнопкой мыши на значке установочного файла;
  • подтверждают процесс обновления баз, нажимая соответствующую кнопку (программа установится самостоятельно);
  • после завершения установки нажимают кнопку ОК.
Читать еще:  ТОП-6 лучших разнесенных радар-детекторов для автомобиля

Радар-детектор iBox 800 Pro с GPS модулем

Мы закрепили радар-детектор на лобовом стекле, т. к. установка на торпедо все-таки очевидным образом снижает вероятность поймать нужный сигнал. Видимо, нам попалась какая-то особенно удачливая присоска, т. к. устройство с первого раза встало «намертво» и не отклеилось ни разу за все время тестирования.

Видимость монохромного OLED-дисплея под любыми углами является отличной, это видно на следующем фото. Голосовые предупреждения на максимуме громкости звучат даже излишне громко, мы выставили регулятор примерно на 2/3.

Снимается прибор легко, нужно только не забыть, что для этого существует специальная кнопка и ее нужно нажать, иначе захват внутри антирадара «не отпустит» кронштейн.

Разглядеть радар-детектор снаружи, если он установлен вплотную к началу тонировки, довольно сложно, а под некоторыми углами — практически нереально.

Угол между тем элементом кронштейна, который вставляется в радар-детектор, и тем элементом, на котором расположены присоски, можно менять. Это нужно для того, чтобы прибор был расположен примерно параллельно земле (точнее — днищу машины), т. к. такое расположение с точки зрения улавливаемости излучений является оптимальным. Регулировка угла осуществляется элементарно: кронштейн металлический и его можно просто гнуть.

Входящие в комплект противоскользящий коврик и магнит предназначены для установки прибора на торпеду. Однако стоит помнить, что в некоторых случаях это может привести к существенному ухудшению возможностей радар-детектора по детектированию сигналов радаров, особенно если устройство попадет «за дворники» — в этом случае его полезность может быть вообще сведена к нулю.

Нам понравилось оригинальное решение в организации питания прибора: его адаптер питания под гнездо прикуривателя на тыльной своей стороне имеет гнездо прикуривателя. Таким образом, прибор не занимает в салоне автомобиля ни одной розетки.

Управление и настройка

Сразу после включения устройство произносит фразу «пристегните ремни безопасности» и вслед за этим озвучивает режим, в котором на данный момент работает («Москва», «Россия», «Казахстан»).

Управление происходит с помощью четырех кнопок. Кнопка Dim последовательно переключает 4 уровня яркости дисплея, кнопка Mute включает/выключает приглушение звука (режим, при котором звук оповещения о радаре звучит в полную громкость лишь первые 7 секунд). Также, если нажать Mute в процессе звучания оповещения, она включит/выключит звуковые оповещения как таковые.

Добавление собственной точки в базу осуществляется длинным нажатием кнопки «+», при этом скорость движения автомобиля должна быть не менее 20 км/ч. Если вы хотите удалить ранее занесенную пользовательскую точку из базы, следует, проезжая мимо нее, держать нажатой кнопку «−».

Кнопка City переключает режимы работы, а Prog вызывает голосовое меню настройки. С помощью голосового меню настройки можно управлять следующими опциями:

  • X-диапазон вкл./выкл.
  • К-диапазон вкл./выкл.
  • Ка-диапазон вкл./выкл.
  • Лазерный диапазон вкл./выкл.
  • «Стрелка» вкл./выкл.
  • пороговое значение скорости
  • допустимое превышение скорости
  • пороговый уровень сигнала
  • «моя скорость» (при превышении данной скорости прибор сигнализирует об этом)
  • GPS-информер вкл./выкл.
  • настройка типов звуковых сигналов для каждого диапазона
  • контроль автобусной полосы
  • контроль светофоров
  • голосовые сообщения вкл./выкл.
  • приглушение звука вкл./выкл.
  • установка часового пояса
  • «куранты» вкл./выкл.
  • «антисон» вкл./выкл.
  • напоминание о необходимости обновить базы вкл./выкл.
  • калибровка скорости (сколько добавлять к показаниям прибора)

Функция «куранты», будучи включенной, озвучивает текущее время при наступлении каждого нового часа. Как мы уже отмечали в тестировании Pro 700 GPS, это действительно полезно.

Функция «антисон» заключается в том, что каждые 60 секунд раздается голосовое сообщение: «Внимание! Нажмите кнопку Сити!» Если ее не нажать, сообщение будет повторяться.

На левой боковой грани (обращенной к водителю) расположены:

  • колесико регулировки громкости (оно же в крайнем положении — выключатель)
  • разъем Mini-USB для подключения к компьютеру
  • разъем питания

Справа-спереди расположен смотрящий назад объектив лазерного датчика.

Инструкция традиционно для iBox великолепна. Она явно составлена человеком, для которого русский язык — родной, при этом составлена толково, и даже включает небольшой ликбез относительно принципов работы радар-детекторов, радаров различных типов и стационарных камер фиксации. Отдельное внимание уделено разъяснению причин ложных срабатываний и перечислению устройств, которые могут их вызывать.

Тестирование

Напоминаем, что тестирование в случае с подобными устройствами состоит в том, что автор материала устанавливает радар-детектор в свой собственный автомобиль, где тот и работает некоторое время (не менее 2 недель, но зачастую больше). Впечатления от работы устройства излагаются в вольной форме.

Мы не ждали от Pro 800 GPS никаких сюрпризов, т. к. совершенно очевидно, что это «программно расширенный» вариант предыдущей модели — Pro 700 GPS, а ее мы уже тестировали. Тем, кто ленится много читать, можем сказать вкратце: именно так все и оказалось, радар-детекторы вели себя практически идентично.

Работа GPS-информера

Нам известны места размещения стационарных камер контроля скорости на КАД Петербурга и несколько «контрольных точек» в городе, поэтому задача была проста: отследить реакцию антирадара на приближение к ним. Реакция была абсолютно корректной и полностью соответствующей описанию из инструкции: все точки были «опознаны», но если пороговая скорость не превышалась, голосовое предупреждение не озвучивалось. «Автодория» также определялась успешно.

Отследить расширенную функциональность 800-го прибора по отношению к 700-му (отслеживание камер на светофорах и полосах для общественного транспорта) мы явным образом не смогли.

Работа радар-детектора

Радар-детекторная часть, по всей видимости, полностью аналогична Pro 700 GPS и работала, соответственно, так же: некоторое количество ложных срабатываний в К-диапазоне, продемонстрированная способность реагировать на Х-диапазон, адекватная реакция на работающие и неработающие «Стрелки».

Излучений в Ka/Ku- и лазерном диапазонах за все время проведения тестирования засечь не удалось ни разу.

Комментарии

Процесс обновления ПО нам осуществить удалось, он прошел нормально и без сбоев. Советуем всем внимательно читать инструкцию: после прошивки прибор следует перезагрузить — и это совсем не «включить/выключить», как вы подумали.

Выводы

iBox Pro 800 GPS является, по сути, программно расширенным вариантом Pro 700 GPS (в информер добавлена реакция на камеры на светофорах и выделенных полосах для общественного транспорта) с другим типом дисплея. Теоретически, используемый в данной модели OLED-дисплей имеет преимущество перед обычным LED, но мы отмечали в материале, посвященном Pro 700 GPS, что и у него видимость во всех положениях отличная. Возможность добавлять свои точки в базу довольно интересна, однако 90% водителей ей вряд ли когда-нибудь воспользуются. Разница в цене между этими двумя моделями iBox минимальна — на момент написания материала она составляла порядка 10%.

Таким образом, добавив чуть-чуть денег, мы получаем чуть-чуть бо́льшую функциональность. Стоит ли одно «чуть-чуть» другого — это уже вам решать.

«Все по-русски» – обзор радар-детектора iBOX PRO 800 GPS

Некоторое время назад производители радар-детекторов считали, что чем шире настроечные возможности прибора, тем лучше… Но в результате пользователи лишь путались и раздражались, глядя на бесконечную вереницу функций, обозначенных малопонятными аббревиатурами. iBOX PRO 800 GPS – представитель нового поколения «антирадаров», меню которого написано по-русски и без непонятных сокращений – разберется даже каноничная блондинка из анекдотов!

iBOX PRO 800 GPS

Приемник – супергетеродин + цифровая обработка DSP
Диапазоны – K (24 050 – 24 250 МГц), Ka (33 400 – 36 000 МГц), Ku (13 400 – 13 500 МГц), X (10 475 – 10 575 МГц), лазерный (800 – 1 100 Нм)
Обнаружение радаров типа «Стрелка», «Кордон», «Одиссей», «Робот», «Автоураган», «Кречет», «Места», «Поток», «Автодория», выделенных полос общественного транспорта
Ручное отключение отдельных диапазонов
Определение координат (ГЛОНАСС + GPS)
Обновляемая база стационарных радаров
Добавление точек оповещения вручную

Дизайн и комплектация

iBOX PRO 800 GPS не удивит тех, кто когда-либо имел дело с радар-детекторами традиционной компоновки. Четыре кнопки управления на верхней плоскости, а на левой грани – гнездо питания, разъем обновления баз данных и колесико регулировки громкости.

Классическое колесико для управления включением-выключением прибора и громкостью сигналов – приятное отличие iBOX PRO 800 GPS от многих конкурентов, которые применяют для управления звуком клавиши двойного назначения: не слишком очевидное и неудобное для быстрого доступа решение.

Фирменная фишка всех гаджетов iBOX – гибкость в выборе крепления устройства в машине: в комплекте идет привычный кронштейн на стекло на присосках, магнитная «таблетка», которую можно закрепить на торпедо двусторонним скотчем, и противоскользящий силиконовый коврик.

Штекер шнура питания имеет свое встроенное гнездо прикуривателя, прикрытое крышечкой, – если у вас в машине всего один 12-вольтовый разъем, то помимо iBOX PRO 800 GPS вы сможете подключить зарядное устройство для телефона или иного гаджета!

Функции и настройки

Некоторое время назад мы тестировали радар-детектор iBOX PRO 700 GPS . Так вот, iBOX PRO 800 GPS – это его более продвинутая версия. Прибор полностью идентичен «семисотому» в дизайне и в плане обнаружения радаров и камер по эфиру и по координатам из базы данных, а отличия же заключаются в дисплее и интерфейсе. У «700-го» экран был символьный, а у «800-го» – полнотекстовый. На текстовом дисплее нет никаких непонятных без чтения инструкции иконок и аббревиатур, которые требуют расшифровки – все пишется целиком, без сокращений. Если фраза не помещается на экран, она идет бегущей строкой, отлично воспринимаясь визуально. В процессе работы дисплей отображает часы, когда машина стоит; вашу скорость, когда вы едете вне зоны действия радаров; расстояние в метрах до радара, если детектор поймал сигнал.

Перед первым использованием нужно обновить базу координат радаров. Делается это просто – с официального сайта производителя скачивается файл с расширением .exe, детектор подключается к компьютеру, запускается «экзешник» и жмется кнопка «обновление». Процесс пройдет быстро и без лишних манипуляций мышкой и клавиатурой.

Управляется устройство четырьмя кнопками, которые хотя и имеют двойное назначение, осваиваются элементарно благодаря бегущей строке текста и голосовым подсказкам при каждом нажатии.

  • Кнопка «DIM» (она же «+») переключает по кругу три уровня яркости экрана.
  • Кнопка «CITY» (она же «-») переключает по кругу регион действия (Москва, Россия, Казахстан — он же все СНГ).
  • Кнопка «MUTE» включает и отключает режим умного приглушения звука в зависимости от скорости.
  • Кнопка «PROG» включает меню настроек – с каждым её нажатием сменяется пункт меню.

Пунктов меню не так много, перебираются они по кругу. Собственно, все их можно разделить на три условные группы:

  1. Включение/отключение тех или иных диапазонов – например, диапазона X, неактуального в России.
  2. Настройки важных предупреждений – дистанции до радаров, допустимого превышения скорости, до достижения которой прибор не беспокоит звуком, и т.п.
  3. Настройки второстепенных предупреждений – например, звуков, которые гаджет издает при приближении к тем или иным типам радаров.

Настройка, переключающая режимы «Россия» и «Москва» (нажатием кнопки «City»), — фактически, единственная необходимая ручная манипуляция, если вы ездите и в мегаполисе, и в области/регионах. В режиме «Россия» прибор реагирует на все радары – эфирные и найденные по базе данных, а в режиме «Москва» прием по эфиру отключается из-за обилия городских помех, поскольку в городе, как правило, не бывает мобильных радарных комплексов, а все стационарные числятся в базе гаджета.

В режиме «Москва» к предупреждениям добавляются два очень важных – о выделенных полосах для общественного транспорта, выезд на которые по невнимательности может стоить три тысячи рублей, а также контроль светофоров.

Если iBOX PRO 800 GPS обнаружил радар по эфирному излучению, он показывает текущую скорость и силу улавливаемого сигнала – как «палки» индикации силы сигнала на телефоне. Если радар обнаружен только по базе GPS-координат, то указывается расстояние до камеры в метрах – в этом случае становится ясно, что радар – муляж или не подключен, а значит, не излучает сигнал и пока безопасен.

В случае же одновременного обнаружения GPS-точки и радиосигнала в правой части дисплея расстояние до камеры и сила сигнала будут мигать, чередуясь.

iBOX PRO 800 GPS в работе

Во время тестирования в условиях Москвы и Подмосковья iBOX PRO 800 GPS с заводскими настройками показал хороший баланс чувствительности и устойчивости к помехам – поскольку по умолчанию в приборе дальновидно отключены неактуальные в РФ X-диапазон, Ka и Ku. Ложные срабатывания, тем не менее, были, но в небольшом количестве. База данных достаточно полная и актуальная, успешно и заблаговременно выявляются радары «Стрелка», «Кордон», «Одиссей», «Робот», «Автоураган», «Кречет», «Места», «Поток», «Автодория». В Москве прибор вычисляет дороги, на которых присутствует выделенка для автобусов, и выводит на экран символ «PASS» – то бишь, «пассажирский транспорт». Это единственный недостаток русификации – впрочем, некритичный.

Умный прибор, кстати, не только измеряет текущую скорость, но и высчитывает среднюю, которая важна для преодоления участков с системами «Автодория». Не секрет, что многие водители влетают на участок «Автодории» с заметным превышением, а потом сбавляют скорость даже меньше допустимой, чтобы снизить среднюю. Обычно это делается «на глазок», и есть риск попадания на штраф. А iBOX PRO 800 GPS не только подскажет, когда участок с «Автодорией» начинается и заканчивается, но и потребует замедлиться, если средняя скорость от точки входа до точки выхода будет избыточной!

Читать еще:  Радар-детектор PlayMe Silent 2 с большим и информативным дисплеем

Для ездящих по ночам довольно полезной может оказаться функция «антисон». Она достаточно проста, но эффективна – после её активации гаджет каждую минуту требует: «Нажмите кнопку CITY!». Это раздражает, но не дает заснуть, если ситуация экстремальная: доехать нужно, но ты буквально вырубаешься…

Подытожим

Устройство является братом-близнецом iBOX PRO 700 GPS, который недавно был на тесте «Колес». При идентичной аппаратной и программной части отличия невелики, но кому-то это покажется принципиальным. У iBOX PRO 700 GPS нет добавления координат точки ложного срабатывания, а у iBOX PRO 800 GPS – есть. Зато у 700-го имеется индикация компаса на экране, а у 800-го компаса нет. При этом текстовый дисплей старшей модели явно более дружелюбен и понятен, нежели символьный. PRO 800 дороже 700-го на 500 рублей и стоит около 7 000 рублей. Это немало, но качество работы гаджета в целом оказалось на высоте, а к тому же на прибор предоставляется пятилетняя гарантия с момента покупки.

Радар-детектор с GPS-информером iBox Pro 800 GPS: слегка усовершенствованная младшая модель 04.12.2016 20:03

Мы продолжаем знакомиться с продукцией компании iBox, и сегодня у нас на тестировании, фактически, флагман их линейки радар-детекторов — модель Pro 800 GPS. Формально есть еще Pro 900 GPS, но он отличается только дизайном корпуса и расширенной комплектацией, по возможностям же полностью идентичен герою сегодняшнего материала.

Как и предыдущий в модельном ряду iBox радар-детектор Pro 700 GPS, Pro 800 GPS обладает всеми качествами, которых мы ждем от современного радар-детектора:

  • способность обнаруживать сигналы радаров, работающих в диапазонах K, Ka, Ku, X и лазерном;
  • наличие обновляемой базы данных с координатами стационарных камер слежения;
  • отслеживание средней скорости движения при проезде между двумя камерами типа «Автодория».

В дополнение к этому он умеет несколько вещей, недоступных в младшей модели:

  • можно заносить свои точки в базу;
  • распознаю́тся камеры на светофорах;
  • распознаю́тся камеры на полосах, выделенных для общественного транспорта;
  • экран — монохромный OLED с 4 уровнями яркости.

Как видите, изменения не кардинальные, поэтому неудивительно, что и выглядят устройства очень похоже.

Оглавление

Комплектация и ТТХ

Радар-детектор iBox Pro 800 GPS поставляется в картонной коробке белого цвета, на лицевой стороне которой производитель постарался уместить максимум информации для будущего владельца: это и список диапазонов, и список распознаваемых радаров, и упоминание GPS с базой данных России, Европы и СНГ. Открыв коробку, мы можем обнаружить следующее:

  • собственно прибор;
  • кронштейн с присосками для крепления на лобовое стекло;
  • адаптер питания под прикуриватель;
  • кабель USB—Mini-USB;
  • противоскользящий коврик;
  • магнит;
  • 2 плавких предохранителя на 5 ампер;
  • инструкцию по быстрой установке;
  • руководство пользователя;
  • гарантийный талон.

ПроизводительiBox
Наименование моделиPro 800 GPS
Типрадар-детектор с модулем GPS
Способ индикацииOLED-дисплей с 4 уровнями яркости
Поддерживаемые диапазоны«Х» (10,525 ГГц ±50 МГц)
«К» (24,150 ГГц ±100 МГц)
«Ка» (34,800 ГГц ±1300 МГц)
«Кu» (13,450 ГГц ±50 МГц)
лазерный (800—1100 нм, 360°)
Режимы работы«Москва», «Россия», «Казахстан»
Управление4 механические кнопки и колесико
Креплениена 2 присосках — на стекло; на липком коврике или магните — на торпеду
Рабочие температурыот −35 до +55 °С
Энергопотреблениенет данных
Вес и габаритыс кронштейном 125 г, 68×100×28 мм
Длина шнура питания1,5 м
Средняя ценаT-14150044
Розничные предложенияL-14150044–10

Радар-детектор имеет несколько функций, призванных уменьшить количество ложных или попросту ненужных срабатываний:

  • можно указать скорость (как и любой прибор с GPS, данное устройство может определять текущую скорость), ниже которой оповещения об обнаружении радара будут только выводиться на экран, без звукового сопровождения;
  • можно указать допустимый предел превышения скорости — в этом случае превышением будет считаться только то значение, которое больше чем допустимая скорость плюс указанное значение;
  • можно указать пороговое значение мощности сигнала (LSF, от 0 до 9), ниже которого оповещение об обнаружении радара будет выводиться только на экран, без звука;
  • можно даже указать коэффициент коррекции скорости: как правило, автомобильные спидометры завышают этот показатель, поэтому чтобы скорость на спидометре и на экране прибора была одинаковой, нужно задать корректировочное значение, которое будет прибавляться к результатам измерений радар-детектора.

Режимов работы у устройства три, называются они «Москва», «Россия» и «Казахстан». При этом на самом деле имеются в виду условные «большой город», «прочие территории России» и «страны СНГ». В режиме «большого города» собственно радар-детектор отключается совсем и устройство работает просто как GPS-информер. Видимо, считается, что иначе ложных срабатываний в мегаполисе никак не избежать. В режиме «Россия» допустимое превышение скорости равно 20 км/ч, а в режиме «Казахстан» это значение уменьшено до 10 км/ч.

Что же касается привычных пользователям других радар-детекторов режимов «город» и «трасса», то производитель заявляет, что специальный «умный режим» в зависимости от скорости автомобиля переключается между ними автоматически. Параметры радар-детектора в режиме «города» и «трассы», равно как и принципы работы «умного режима» умещаются в две таблицы: это расстояние, на котором срабатывает GPS-информер, и зависимость параметров обнаружения от режима и скорости.

Текущая скоростьДистанция обнаружения
0—40 км/ч200 м
40—60 км/ч500 м
60—70 км/ч800 м
70—80 км/ч800 м
80—100 км/ч900 м
100—120 км/ч1000 м
более 120 км/ч1200 м
РежимРоссияМоскваКазахстан
Х-диапазон
К-диапазон++
Стрелка++
Лазер++
Автоприглушение 0—80 км/ч++
Автоприглушение >80 км/ч
Фильтр скорости60 км/ч60 км/ч60 км/ч
Допустимое превышение+20 км/ч+20 км/ч+10 км/ч
Максимальная скорость150 км/ч150 км/ч150 км/ч
LSF 0—80 км/ч33
LSF >80 км/ч
Контроль светофоров+
Контроль полосы автобуса+

Установка

Мы закрепили радар-детектор на лобовом стекле, т. к. установка на торпедо все-таки очевидным образом снижает вероятность поймать нужный сигнал. Видимо, нам попалась какая-то особенно удачливая присоска, т. к. устройство с первого раза встало «намертво» и не отклеилось ни разу за все время тестирования.

Видимость монохромного OLED-дисплея под любыми углами является отличной, это видно на следующем фото. Голосовые предупреждения на максимуме громкости звучат даже излишне громко, мы выставили регулятор примерно на 2/3.

Снимается прибор легко, нужно только не забыть, что для этого существует специальная кнопка и ее нужно нажать, иначе захват внутри антирадара «не отпустит» кронштейн.

Разглядеть радар-детектор снаружи, если он установлен вплотную к началу тонировки, довольно сложно, а под некоторыми углами — практически нереально.

Угол между тем элементом кронштейна, который вставляется в радар-детектор, и тем элементом, на котором расположены присоски, можно менять. Это нужно для того, чтобы прибор был расположен примерно параллельно земле (точнее — днищу машины), т. к. такое расположение с точки зрения улавливаемости излучений является оптимальным. Регулировка угла осуществляется элементарно: кронштейн металлический и его можно просто гнуть.

Входящие в комплект противоскользящий коврик и магнит предназначены для установки прибора на торпеду. Однако стоит помнить, что в некоторых случаях это может привести к существенному ухудшению возможностей радар-детектора по детектированию сигналов радаров, особенно если устройство попадет «за дворники» — в этом случае его полезность может быть вообще сведена к нулю.

Нам понравилось оригинальное решение в организации питания прибора: его адаптер питания под гнездо прикуривателя на тыльной своей стороне имеет гнездо прикуривателя. Таким образом, прибор не занимает в салоне автомобиля ни одной розетки.

Управление и настройка

Сразу после включения устройство произносит фразу «пристегните ремни безопасности» и вслед за этим озвучивает режим, в котором на данный момент работает («Москва», «Россия», «Казахстан»).

Управление происходит с помощью четырех кнопок. Кнопка Dim последовательно переключает 4 уровня яркости дисплея, кнопка Mute включает/выключает приглушение звука (режим, при котором звук оповещения о радаре звучит в полную громкость лишь первые 7 секунд). Также, если нажать Mute в процессе звучания оповещения, она включит/выключит звуковые оповещения как таковые.

Добавление собственной точки в базу осуществляется длинным нажатием кнопки »+», при этом скорость движения автомобиля должна быть не менее 20 км/ч. Если вы хотите удалить ранее занесенную пользовательскую точку из базы, следует, проезжая мимо нее, держать нажатой кнопку »−».

Кнопка City переключает режимы работы, а Prog вызывает голосовое меню настройки. С помощью голосового меню настройки можно управлять следующими опциями:

  • X-диапазон вкл./выкл.
  • К-диапазон вкл./выкл.
  • Ка-диапазон вкл./выкл.
  • Лазерный диапазон вкл./выкл.
  • «Стрелка» вкл./выкл.
  • пороговое значение скорости
  • допустимое превышение скорости
  • пороговый уровень сигнала
  • «моя скорость» (при превышении данной скорости прибор сигнализирует об этом)
  • GPS-информер вкл./выкл.
  • настройка типов звуковых сигналов для каждого диапазона
  • контроль автобусной полосы
  • контроль светофоров
  • голосовые сообщения вкл./выкл.
  • приглушение звука вкл./выкл.
  • установка часового пояса
  • «куранты» вкл./выкл.
  • «антисон» вкл./выкл.
  • напоминание о необходимости обновить базы вкл./выкл.
  • калибровка скорости (сколько добавлять к показаниям прибора)

Функция «куранты», будучи включенной, озвучивает текущее время при наступлении каждого нового часа. Как мы уже отмечали в тестировании Pro 700 GPS, это действительно полезно.

Функция «антисон» заключается в том, что каждые 60 секунд раздается голосовое сообщение: «Внимание! Нажмите кнопку Сити!» Если ее не нажать, сообщение будет повторяться.

На левой боковой грани (обращенной к водителю) расположены:

  • колесико регулировки громкости (оно же в крайнем положении — выключатель)
  • разъем Mini-USB для подключения к компьютеру
  • разъем питания

Справа-спереди расположен смотрящий назад объектив лазерного датчика.

Инструкция традиционно для iBox великолепна. Она явно составлена человеком, для которого русский язык — родной, при этом составлена толково, и даже включает небольшой ликбез относительно принципов работы радар-детекторов, радаров различных типов и стационарных камер фиксации. Отдельное внимание уделено разъяснению причин ложных срабатываний и перечислению устройств, которые могут их вызывать.

Тестирование

Напоминаем, что тестирование в случае с подобными устройствами состоит в том, что автор материала устанавливает радар-детектор в свой собственный автомобиль, где тот и работает некоторое время (не менее 2 недель, но зачастую больше). Впечатления от работы устройства излагаются в вольной форме.

Мы не ждали от Pro 800 GPS никаких сюрпризов, т. к. совершенно очевидно, что это «программно расширенный» вариант предыдущей модели — Pro 700 GPS, а ее мы уже тестировали. Тем, кто ленится много читать, можем сказать вкратце: именно так все и оказалось, радар-детекторы вели себя практически идентично.

Работа GPS-информера

Нам известны места размещения стационарных камер контроля скорости на КАД Петербурга и несколько «контрольных точек» в городе, поэтому задача была проста: отследить реакцию антирадара на приближение к ним. Реакция была абсолютно корректной и полностью соответствующей описанию из инструкции: все точки были «опознаны», но если пороговая скорость не превышалась, голосовое предупреждение не озвучивалось. «Автодория» также определялась успешно.

Отследить расширенную функциональность 800-го прибора по отношению к 700-му (отслеживание камер на светофорах и полосах для общественного транспорта) мы явным образом не смогли.

Работа радар-детектора

Радар-детекторная часть, по всей видимости, полностью аналогична Pro 700 GPS и работала, соответственно, так же: некоторое количество ложных срабатываний в К-диапазоне, продемонстрированная способность реагировать на Х-диапазон, адекватная реакция на работающие и неработающие «Стрелки».

Излучений в Ka/Ku- и лазерном диапазонах за все время проведения тестирования засечь не удалось ни разу.

Комментарии

Процесс обновления ПО нам осуществить удалось, он прошел нормально и без сбоев. Советуем всем внимательно читать инструкцию: после прошивки прибор следует перезагрузить — и это совсем не «включить/выключить», как вы подумали.

Выводы

iBox Pro 800 GPS является, по сути, программно расширенным вариантом Pro 700 GPS (в информер добавлена реакция на камеры на светофорах и выделенных полосах для общественного транспорта) с другим типом дисплея. Теоретически, используемый в данной модели OLED-дисплей имеет преимущество перед обычным LED, но мы отмечали в материале, посвященном Pro 700 GPS, что и у него видимость во всех положениях отличная. Возможность добавлять свои точки в базу довольно интересна, однако 90% водителей ей вряд ли когда-нибудь воспользуются. Разница в цене между этими двумя моделями iBox минимальна — на момент написания материала она составляла порядка 10%.

Таким образом, добавив чуть-чуть денег, мы получаем чуть-чуть бо́льшую функциональность. Стоит ли одно «чуть-чуть» другого — это уже вам решать.

1. SHO-ME G-700STR

Средняя цена — 5 290 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • GPS, база стац. радаров

Рейтинг лучших радар-детекторов 2019 года возглавляет модель, заслужившая пятизвездочный рейтинг и сотни положительных отзывов на Яндекс.Маркете.

Она оснащена ярким OLED-дисплеем и заранее оповещает голосом о стационарных радарах, треногах и постах ДПС.

SHO-ME G-700STR прост и удобен в настройках, его база радаров регулярно обновляется, а ложные срабатывания хотя и бывают, но редко.

Плюсы: можно регулировать громкость и выставить ограничение скорости, есть предупреждение о превышении скорости, приятное голосовое сопровождение.

Минусы: зимой лучше забирать радар-детектор домой из машины, иначе может выйти из строя экран (больное место у этой модели).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector