Радар-детектор iBox Pro 100 GPS с высокой дальностью обнаружения - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор радар-детектора iBox PRO 100 GPS: характеристики, неисправности, инструкция по настройке и обновлению

Обзор радар-детектора iBox PRO 100 GPS: характеристики, неисправности, инструкция по настройке и обновлению

Автомобильный радар-детектор iBox PRO 100 GPS — прибор, разработанный с использованием высокотехнологичного процессора второго поколения Nuvoton.

За основу взята технология EXTREME SENSITIVITY PLATFORM® (ESP®), которая увеличивает чувствительность и дальность обнаружения. Если водитель обнаружил, что показание скорости антирадара iBOX отличается от показания спидометра, у него есть возможность подобрать подходящий параметр корректировки скорости.

О производителе

Компания iBOX основана в 2007 году и с 2008 года специализируется на разработке и производстве автомобильной электроники.

Начиная с 2010 года, компания сотрудничает с ведущими производителями CMOS-матриц предварительной обработки видеосигнала, что позволило значительно увеличить качество дневной и ночной видеосъемки.

В 2011 году инженерами iBOX был внедрен ряд нововведений в области использования сенсоров, стеклянных линз и алгоритма обработки видеосигнала.

Это позволило выпустить линейку видеорегистраторов и радар-детекторов с отличным соотношением цена-качество.

С 2014 года во всех видеорегистраторах, радар-детекторах и навигаторах используется мощный приемник ГЛОНАСС+GPS, обеспечивающий бесперебойную работу всех устройств.

Удобная и простая в использовании автомобильная электроника выпускаются с учетом нужд и требований потребителя.

Все изделия подвергаются тестам и проверкам на стадии разработки в соответствии с международными стандартами.

Компания iBOX уделяет внимание контролю качества, тем самым обеспечивая пользователей сервисной поддержкой.

Производственные мощности расположены на самых лучших, технически оснащенных фабриках в Китае, Корее и Тайвани.

Отзывы о радар-детекторах iBox PRO 100 GPS: плюсы и минусы

Согласно отзывам пользователей, приборы PRO 100 GPS имеют ряд преимуществ и практически не имеют недостатков.

  • Устройство ловит все действующие радары и предупреждает за 600-800 м, на трассе — за 1,5 км.
  • Хороший фильтр слабых сигналов.
  • Быстро ловит спутники.
  • Частое обновление базы данных.
  • Мало ложных срабатываний по городу.
  • Стильный дизайн.
  • Доступная стоимость.
  • После обновления приходится заново настраивать часовой пояс.
  • Маленькие присоски.

Комплектация и технические характеристики

Антирадар iBOX PRO 100 GPS имеет удобный и компактный корпус, на который нанесено современное покрытие soft-touch.

Нижняя часть прибора абсолютно плоская и прибор будет надежно держаться на липком коврике, который входит в комплект поставки.

На корпусе находится дисплей, кнопки управления, разъем для крепления и питания, USB-порт для подключения к ПК и обновления базы данных.

Стоит обратить внимание на необычный дизайн: дисплей несколько скошен вниз, что позволяет отчетливо видеть изображение даже при интенсивных лучах солнца.

Комплект поставки включает:

  • Радар-детектор.
  • USB-провод.
  • Магнитное крепление и присоски для установки на ветровое стекло и бампер.
  • Липкий коврик.
  • Провод питания.
  • Процессор Nuvoton (технология EXTREME SENSITIVITY PLATFORM® (ESP®)).
  • Дисплей — цифровой, три уровня яркости.
  • Обнаружение диапазонов — K, Ka, X, laser.
  • Переключение режима «Город»/ «Трасса».
  • Тип приемника радиоволн — супергетеродин, цифровая обработка сигнала.
  • GPS-база полицейских радаров.
  • Защита от ложных срабатываний.
  • Настройка громкости, яркости.
  • Язык голосового оповещения — русский.
  • Питание — 12В.
  • Рабочая температура —30 до +70 C 0 .

Стоимость — от 5 430 рублей.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

Ознакомиться с устройством PRO 100 GPS и другими моделями производителя iBox можно на сайте —

Инструкция по настройке и эксплуатации

Дисплей

Радар-детектор оснащен LED-дисплеем, который выдает максимум необходимой информации.

Кнопка DIM предназначена для увеличения/ уменьшения яркости дисплея.

Есть возможность выбора одного из трех режимов яркости.

Изменение режима яркости экрана сопровождается голосовыми подсказками на русском языке.

  • Пока не установлена связь радар-детектора со спутником, на дисплей выводится информация о режиме, в котором функционирует устройство.
  • Когда GPS система не активна, антирадар детектирует сигналы с помощью радарной части.
  • После установки связи прибора со спутником (оповещение «GPS система активна!»), а также при отсутствии движения и входящих сигналов на экране работают часы.
  • Чтобы увеличить громкость нужно повернуть колесо регулятора громкости по часовой стрелке, уменьшить громкость — повернув колесо против часовой стрелки.
  • Отключить звуковое оповещение о приеме сигналов можно, быстро нажав и отпустив во время сигнала кнопку MUTE .

Голосовое оповещение выдаст подтверждение отключения звука.

Для включения звуковых сигналов нужно нажать кнопку MUTE во время приема сигнала.

Оповещение подтвердит включение звука.

Голосовое сопровождение

Чтобы Вкл. или Выкл. голосовое оповещение следует нажать и удерживайте более 2 секунд кнопку MUTE или зайти в меню, нажав на кнопку PROG и выбрать соответствующий раздел.

Автоприглушение

Чтобы Вкл./Выкл. автоматическое приглушение, следует нажать на кнопку MUTE при отсутствии помех или входящих сигналов радаров скорости.

Голосовое оповещение подтвердит включение либо отключение данной функции.

Громкость звукового оповещения автоматически уменьшится на 30% через 7 сек. после приема сигнала.

«Снижайте скорость!»

Данное голосовое оповещение срабатывает в следующих ситуациях:

  • Если между двумя фиксирующими камерами «Автодории» средняя скорость авто превысит максимальную разрешенную скорость на определенном участке.
  • Если текущая скорость превышает значение параметра «Моя скорость».
  • Если перед маломощной камерой (Одиссей, Робот, Поток, Автоураган, Кордон, Кречет, Места) текущая скорость превысит максимальную разрешенную на определенном участке.

Функция «АнтиСон»

Эта функция разработана для самоконтроля внимательности пользователя. Она активна при отсутствии сигналов тревоги.

Чтобы ее активировать, нужно нажать на кнопку PROG, для входа в режим программирования.

Далее при использовании кнопки PROG (для перехода между пунктами меню), «-» и «+» (для выбора значения параметра) выбрать и включить функцию «АнтиСон».

Подтвердит активацию соответствующий значок на дисплее.

Функция «Куранты»

Данная функция — это голосовое русифицированное оповещение о времени, работающее в фоновом режиме.

Она сообщает водителю о каждом полном часе времени.

Такое оповещение с интервалом в час позволяет следить за временем, не отрывая взгляд от дороги в поисках часов.

Чтобы Вкл./Выкл. функцию нужно нажать на кнопку PROG, для входа в режим программирования.

Для перехода между пунктами меню использовать кнопку PROG и «+» и «-» (для выбора значения параметра), выбрать и включить или выключить функцию «Куранты».

Как подключить к компьютеру?

Подключение радар-детектора iBox PRO 100 GPS необходимо в случаях, когда он используется стационарно или требуется его обслуживание.

Эта задача не сложная и не вызовет никаких затруднений.

Для подключения прибора к компьютеру нужно уточнить точный способ его подключения в руководстве пользователя.

В большинстве случаев радар-детектор подключается к порту USB или к порту подсоединения локальной сети.

В обоих случаях для подключения гаджета необходимо штекер от кабеля, идущий от прибора, вставить в гнездо в ПК.

После включения соединенных устройств происходит автоматическая установка программного обеспечения, это позволит выполнить настройку и корректную эксплуатацию девайса.

Руководство по обновлению устройства

Радар-детектор модели PRO 100 GPS имеет возможность регулярного обновления программного обеспечения.

Схема обновления PRO 100 GPS:

  1. Скачать файл с программой обновления с сайта www.ibox.su.
  2. Подключить прибор к ПК с помощью USB шнура, на экране загорится надпись USB.
  3. Далее запустить программу — файл с расширением *.exe.
  4. Нажать кнопку «Далее» и «Начать».
  5. Обновление устройства занимает несколько секунд.
  6. После завершения обновления отключить устройство от компьютера.
  7. Радар-детектор необходимо обязательно перезагрузить.

Чтобы перезагрузить PRO 100 GPS требуется:

  1. Отсоединить шнур питания от антирадара.
  2. Одновременно нажать и удерживать кнопки CITY и DIM.
  3. Не отпуская кнопки CITY и DIM вставить шнур питания и включить прибор.
  4. Дождаться двух звуковых специальных сигналов и голосового оповещения: «Перезагрузка системы».
  5. Отпустить кнопки CITY и DIM. Радар-детектор обновлен и полностью готов к работе.

Почему прибор не ловит спутники/не работает GPS?

Радар-детектор PRO 100 GPS может плохо улавливать GPS-сигнал, причин может быть несколько:

    Важно своевременно и корректно проводить обновление базы данных и прошивки, не забывая производить перезагрузку устройства.

Некорректное обновление или перезагрузка могут негативно сказаться на работе GPS-модуля.

Чтобы решить эту проблему необходимо еще раз произвести обновление радар-детектора в соответствии с инструкцией.

«Холодный старт» — запуск прибора после перезагрузки или длительного отключения.

«Холодный старт» (особенно в зимнее время) занимает больше времени, нежели «горячий старт» (запуск прибора после отключения на непродолжительный период времени).

Убедиться, что на вашем авто не установлены атермальные стекла, которые сильно мешают приему сигнала GPS.

В некоторых случаях «холодный старт» в авто с атермальными стеклами занимает до 40 минут, потому связь пропадает в процессе езды.

  • Прием GPS-сигнала напрямую зависит от погодных условий: если сильная облачность, связь со спутниками устанавливается значительно дольше.
  • В этом случае аппарат стоит отнести в ремонт, подробно описав специалисту неисправность.

    Стоимость

    Цена на модель PRO 100 GPS бренда iBox напрямую зависит от продавца и варьируется в пределах 5 430-6 870 рублей.

    Где купить автомобильный радар-детектор iBox PRO 100 GPS?

    Прибор PRO 100 GPS можно купить в крупных городах и областных центрах, магазинах, специализированных центрах и на интернет-площадках.

    В Москве

    • «Навигатор шоп», ул. Студенческая д. 44/28, тел. +7 (495) 648-67-59.
    • Магазин «Original-Dvr», ул. Щепкина д. 58 стр.3, тел. +7 (499) 553-06-34.
    • ООО «СЕЛЛЕР», ул. Ленинская Слобода, 26, стр. 2 ТЦ «Глобал Молл», тел. 8 (495) 258-81-30.

    В Санкт-Петербурге

    • Компания «XENON78», Большой Сампсониевский пр-т, дом 92, тел.(812)295-99-32.
    • «KNS Neva» ул. Рузовская, дом 11, тел. (812) 490-61-55.
    • Магазин «Elecity» Полтавский пр-д дом. 4, тел.+7(812)313-22-37.

    Если автовладельца в первую очередь интересует соотношение эффективности и цены радар-детектора, то iBOX Pro 100 GPS — оптимальный вариант.

    Этот прибор функциональный, надежный, имеет приемлемую стоимость и вместе с тем наверняка убережет его владельца от расходов в виде штрафов.

    Функционал и технические возможности

    В первую очередь антирадар смог получить свою популярность как среди автомобилистов, так и среди дилеров благодаря хорошим характеристикам:

    • тип устройства — радар-детектор с лазерным приемником;
    • диапазоны в которых работает аппарат — K, Ka, Ku, X;
    • возможность обнаружения радаров типа «Стрелка», «Robot» — имеется;
    • режимы рыботорговцы устройства — «Город», «Трасса», «Авто»;
    • поддержка POP — имеется;
    • режим антисон — имеется;
    • электронный компас — имеется.

    Радар-детектор способен автоматически подключаться и использовать мощности ближайших телекоммуникационных вышек. За счет этого дальность действия устройства увеличивается порой в несколько раз, вплоть до 5 км.

    Антирадар Айбокс Про 100 имеет функции отключения поиска устройств в некоторых диапазонах. Можно отключить 1 или несколько частот, благодаря чему поиск будет происходить гораздо быстрее, а само устройство станет разряжаться намного медленнее.

    Управление устройством происходит с помощью нескольких кнопок на корпусе антирадара. Оповещение о новых обнаруженных картах слежения происходит с помощью звукового сигнала. На экране радар-детектора показывается, на какой частоте работает найденный аппарат и его тип.

    При необходимости можно настроить размер различных виджетов и ту информацию, которая будет выводиться на дисплей.

    Так сразу после покупки на экран будет выводиться местное время, но в настройках можно добавить виджеты с примерной скоростью автомобиля и максимально разрешенной на участке трассы.

    Как работать с iBox Pro 100 GPS

    Прибор прост в эксплуатации. Главное, правильно его настроить и систематически производить обновление.

    Радар-детектор iBox Pro 100 GPS

    Настройки меню

    Особенности настройки антирадара описаны в инструкции. Среди основных из них:

    1. Регулировка яркости. Производится путем короткого нажатия на DIM.
    2. Отключение функции голосовых подсказок. Для выполнения этой задачи нужно на протяжении 10 секунд удерживать MUTE.
    3. Прерывание звукового сигнала. Осуществляется также нажатием на MUTE, но в этом случае удерживать кнопку нет никакой необходимости.

    Чтобы активировать или отключить другие функции, нужно зайти в программное меню. Для этого следует нажать на кнопку с надписью PROG. Далее перемещение между различными параметрами осуществлять клавишами «+» и «-».

    Особенности эксплуатации

    Перед тем как начать использовать прибор по назначению, его нужно установить. Выполнить эту задачу можно несколькими способами. Например, легко с помощью присосок зафиксировать устройство на лобовом стекле. Также допускается крепление антирадара на торпеде. С этой целью используются коврик или магнит. Правда, в такой ситуации iBox будет ловить сигналы немного хуже.

    В дальнейшем остается только произвести обновление, настроить прибор и установить все нужные функции. После этого он готов к эксплуатации.

    Подключение к компьютеру

    Антирадар подключается к компьютеру в случае его стационарного использования и при необходимости проведения программного обслуживания. Выполнить поставленную задачу довольно просто.

    Прибор синхронизируется с ПК по USB-порту. Для его подключения нужно идущий от устройства штекер кабеля поместить в гнездо компьютера.

    Возможные проблемы

    Иногда в ходе эксплуатации антирадара возникают проблемы. Чаще всего прибор начинает плохо улавливать сигнал GPS. Возникают подобные проблемы по следующим причинам:

    1. Были произведены некорректное обновление базы данных iBox Pro 100 GPS или неправильная перезагрузка, подхвачен вирус. Чтобы исправить проблему, нужно повторно установить программное обеспечение, строго следуя инструкции.
    2. Прибор был включен после продолжительного отключения (так называемый «холодный старт»).
    3. На антирадаре установлены атермальные стекла. Они препятствуют получению сигнала.
    4. Неблагоприятные погодные условия. Например, при повышенной облачности на создание связи со спутниками требуется существенно больше времени.

    Важно! Если устройство вовсе не ловит сигнал, отмечаются сильные скачки скорости, GPS-модуль сломан. Нужно обратиться в сервисный центр, чтобы устранить неисправность.

    8. Rolsen RRD-100

    • радар-детектор с лазерным приемником
    • диапазоны: K, Ka, X
    • обнаружение радаров: «Стрелка»
    • режимы: «Город», «Трасса»

    Если на вопрос о том, какой антирадар лучше, вы уверенно ответите «дешевый», то обратите внимание на Rolsen RRD-100. По своей цене в 2000 рублей эта модель заслужила пятизвездочный рейтинг на Яндекс.Маркете, пусть и с небольшим количеством отзывов.

    Это отличный бюджетный радар-детектор с простыми настройками, усовершенствованным лазерным приемником и возможностью вручную отмечать точки ложных срабатываний. Имеет красочный, удобный дисплей и прочное крепление на присоске.

    Пользователи считают, что Rolsen RRD-100 хорошо справляется со своей задачей, хотя у него иногда бывают ложные срабатывания. Но от этого не застрахованы и более дорогие модели.

    Плюсы: простое управление, приятные голосовые оповещения, в комплекте есть коврик.

    Минусы: есть ложные срабатывания.

    «Все по-русски» – обзор радар-детектора iBOX PRO 800 GPS

    Некоторое время назад производители радар-детекторов считали, что чем шире настроечные возможности прибора, тем лучше… Но в результате пользователи лишь путались и раздражались, глядя на бесконечную вереницу функций, обозначенных малопонятными аббревиатурами. iBOX PRO 800 GPS – представитель нового поколения «антирадаров», меню которого написано по-русски и без непонятных сокращений – разберется даже каноничная блондинка из анекдотов!

    iBOX PRO 800 GPS

    Приемник – супергетеродин + цифровая обработка DSP Диапазоны – K (24 050 – 24 250 МГц), Ka (33 400 – 36 000 МГц), Ku (13 400 – 13 500 МГц), X (10 475 – 10 575 МГц), лазерный (800 – 1 100 Нм) Обнаружение радаров типа «Стрелка», «Кордон», «Одиссей», «Робот», «Автоураган», «Кречет», «Места», «Поток», «Автодория», выделенных полос общественного транспорта Ручное отключение отдельных диапазонов Определение координат (ГЛОНАСС + GPS) Обновляемая база стационарных радаров Добавление точек оповещения вручную

    Дизайн и комплектация

    iBOX PRO 800 GPS не удивит тех, кто когда-либо имел дело с радар-детекторами традиционной компоновки. Четыре кнопки управления на верхней плоскости, а на левой грани – гнездо питания, разъем обновления баз данных и колесико регулировки громкости.

    Классическое колесико для управления включением-выключением прибора и громкостью сигналов – приятное отличие iBOX PRO 800 GPS от многих конкурентов, которые применяют для управления звуком клавиши двойного назначения: не слишком очевидное и неудобное для быстрого доступа решение.

    Фирменная фишка всех гаджетов iBOX – гибкость в выборе крепления устройства в машине: в комплекте идет привычный кронштейн на стекло на присосках, магнитная «таблетка», которую можно закрепить на торпедо двусторонним скотчем, и противоскользящий силиконовый коврик.

    Штекер шнура питания имеет свое встроенное гнездо прикуривателя, прикрытое крышечкой, – если у вас в машине всего один 12-вольтовый разъем, то помимо iBOX PRO 800 GPS вы сможете подключить зарядное устройство для телефона или иного гаджета!

    Функции и настройки

    Некоторое время назад мы тестировали радар-детектор iBOX PRO 700 GPS . Так вот, iBOX PRO 800 GPS – это его более продвинутая версия. Прибор полностью идентичен «семисотому» в дизайне и в плане обнаружения радаров и камер по эфиру и по координатам из базы данных, а отличия же заключаются в дисплее и интерфейсе. У «700-го» экран был символьный, а у «800-го» – полнотекстовый. На текстовом дисплее нет никаких непонятных без чтения инструкции иконок и аббревиатур, которые требуют расшифровки – все пишется целиком, без сокращений. Если фраза не помещается на экран, она идет бегущей строкой, отлично воспринимаясь визуально. В процессе работы дисплей отображает часы, когда машина стоит; вашу скорость, когда вы едете вне зоны действия радаров; расстояние в метрах до радара, если детектор поймал сигнал.

    Перед первым использованием нужно обновить базу координат радаров. Делается это просто – с официального сайта производителя скачивается файл с расширением .exe, детектор подключается к компьютеру, запускается «экзешник» и жмется кнопка «обновление». Процесс пройдет быстро и без лишних манипуляций мышкой и клавиатурой.

    Управляется устройство четырьмя кнопками, которые хотя и имеют двойное назначение, осваиваются элементарно благодаря бегущей строке текста и голосовым подсказкам при каждом нажатии.

    • Кнопка «DIM» (она же «+») переключает по кругу три уровня яркости экрана.
    • Кнопка «CITY» (она же «-») переключает по кругу регион действия (Москва, Россия, Казахстан — он же все СНГ).
    • Кнопка «MUTE» включает и отключает режим умного приглушения звука в зависимости от скорости.
    • Кнопка «PROG» включает меню настроек – с каждым её нажатием сменяется пункт меню.

    Пунктов меню не так много, перебираются они по кругу. Собственно, все их можно разделить на три условные группы:

    1. Включение/отключение тех или иных диапазонов – например, диапазона X, неактуального в России.
    2. Настройки важных предупреждений – дистанции до радаров, допустимого превышения скорости, до достижения которой прибор не беспокоит звуком, и т.п.
    3. Настройки второстепенных предупреждений – например, звуков, которые гаджет издает при приближении к тем или иным типам радаров.

    Настройка, переключающая режимы «Россия» и «Москва» (нажатием кнопки «City»), — фактически, единственная необходимая ручная манипуляция, если вы ездите и в мегаполисе, и в области/регионах. В режиме «Россия» прибор реагирует на все радары – эфирные и найденные по базе данных, а в режиме «Москва» прием по эфиру отключается из-за обилия городских помех, поскольку в городе, как правило, не бывает мобильных радарных комплексов, а все стационарные числятся в базе гаджета.

    В режиме «Москва» к предупреждениям добавляются два очень важных – о выделенных полосах для общественного транспорта, выезд на которые по невнимательности может стоить три тысячи рублей, а также контроль светофоров.

    Если iBOX PRO 800 GPS обнаружил радар по эфирному излучению, он показывает текущую скорость и силу улавливаемого сигнала – как «палки» индикации силы сигнала на телефоне. Если радар обнаружен только по базе GPS-координат, то указывается расстояние до камеры в метрах – в этом случае становится ясно, что радар – муляж или не подключен, а значит, не излучает сигнал и пока безопасен.

    В случае же одновременного обнаружения GPS-точки и радиосигнала в правой части дисплея расстояние до камеры и сила сигнала будут мигать, чередуясь.

    iBOX PRO 800 GPS в работе

    Во время тестирования в условиях Москвы и Подмосковья iBOX PRO 800 GPS с заводскими настройками показал хороший баланс чувствительности и устойчивости к помехам – поскольку по умолчанию в приборе дальновидно отключены неактуальные в РФ X-диапазон, Ka и Ku. Ложные срабатывания, тем не менее, были, но в небольшом количестве. База данных достаточно полная и актуальная, успешно и заблаговременно выявляются радары «Стрелка», «Кордон», «Одиссей», «Робот», «Автоураган», «Кречет», «Места», «Поток», «Автодория». В Москве прибор вычисляет дороги, на которых присутствует выделенка для автобусов, и выводит на экран символ «PASS» – то бишь, «пассажирский транспорт». Это единственный недостаток русификации – впрочем, некритичный.

    Умный прибор, кстати, не только измеряет текущую скорость, но и высчитывает среднюю, которая важна для преодоления участков с системами «Автодория». Не секрет, что многие водители влетают на участок «Автодории» с заметным превышением, а потом сбавляют скорость даже меньше допустимой, чтобы снизить среднюю. Обычно это делается «на глазок», и есть риск попадания на штраф. А iBOX PRO 800 GPS не только подскажет, когда участок с «Автодорией» начинается и заканчивается, но и потребует замедлиться, если средняя скорость от точки входа до точки выхода будет избыточной!

    Для ездящих по ночам довольно полезной может оказаться функция «антисон». Она достаточно проста, но эффективна – после её активации гаджет каждую минуту требует: «Нажмите кнопку CITY!». Это раздражает, но не дает заснуть, если ситуация экстремальная: доехать нужно, но ты буквально вырубаешься.

    Подытожим

    Устройство является братом-близнецом iBOX PRO 700 GPS, который недавно был на тесте «Колес». При идентичной аппаратной и программной части отличия невелики, но кому-то это покажется принципиальным. У iBOX PRO 700 GPS нет добавления координат точки ложного срабатывания, а у iBOX PRO 800 GPS – есть. Зато у 700-го имеется индикация компаса на экране, а у 800-го компаса нет. При этом текстовый дисплей старшей модели явно более дружелюбен и понятен, нежели символьный. PRO 800 дороже 700-го на 500 рублей и стоит около 7 000 рублей. Это немало, но качество работы гаджета в целом оказалось на высоте, а к тому же на прибор предоставляется пятилетняя гарантия с момента покупки.

    Рейтинг лучших радар детекторов 2020 года

    10. TOMAHAWK Navajo S

    В топ 10 радар детекторов вошло высокотехнологичное устройство с сигнатурной технологией. Водителю будет комфортно передвигаться с включенным по улицам мегаполиса, без лишних оповещений от возможных помех. Прибор оснащён GPS-информатором с регулярно обновляемой базой GPS-координат.

    9. Artway RD-202 GPS

    Компактное устройство обнаруживает многие системы фотовидеофиксации, в их числе «Сова», «Визир», «Стрелка», «Автодория» и другие. Есть возможность автоматического переключения режимов трасса/город и добавления ложных точек срабатывания. Конструкция модели позволяет выполнить его скрытый монтаж в салоне авто без ущерба качеству работы. Детектор функционирует от прикуривателя, поэтому приобретать дополнительных аксессуаров не придётся.

    Крепление к стеклу производится на присоске, которая гарантирует надежность сцепления с поверхностью. Запись скорости и координат, а также оповещения о приближении к целым радарным комплексам доступны благодаря встроенному GPS- модулю.

    8. Neoline X-COP 7500S

    Красивый GPS-радар-детектор в стильном чёрном корпусе способен распознавать большинство установок контроля скорости, в том числе импульсного типа в различных диапазонах, ненужные из них можно отключить. Не пропустит «Автоураган», «Одиссею», «Автодорию», «Кречет», «Рапиру», «Видеоконтроль», и ещё более десятка подобных установок.

    Устройство имеет сверхчувствительный модуль EXD и уникальный фильтр Z сигнатур. В настройках доступны режимы город, трасса, авто и турбо для скоростных автомагистралей. Благодаря небольшим габаритам 6 x 8.5 x 3.3 см гаджет можно разместить в незаметном месте на двух присосках либо на панели на липучке.

    7. Playme QUICK 3

    Качественная модель радар-детектора является продолжением линейки высокоэффективных устройств серии Playme. Благодаря улучшенной обновленной прошивке выдаёт минимум ложных срабатываний. OLED-дисплей не теряется на ярком солнце. Высокую результативность работы гарантирует реализация технологии anti-CAS, которая живо отсекает парктроники, автоматические двери.

    6. iBOX PRO 100 Signature

    В радарном модуле нового поколения используется новейшая FSP-система защиты от помех, которая позволяет существенно снизить количество ложных сигналов.

    Водители оценили высокую эффективность дальнобойного сверхчувствительного модуля ADR с особым алгоритмом обнаружения всех типов радаров. В устройство загружена максимально полная GPS/ГЛОНАСС база камер-фиксаторов 45 стран.

    Этот радар-детектор будет полезен в путешествии по Европе и странам СНГ. Оснащён системой защиты VG-2. GPS-модуль в паре с обновляемой базой легко вычисляет «малошумные» установки и камеры без радарного блока «Multiradar» и «Робот».

    5. Street Storm STR-7040EX GL

    Высокотехнологичный прибор уменьшит до минимума вероятность фиксации превышения скорости различными радарными комплексами. Благодаря защите от обнаружения VG-2 исключает возможность выявления наличия данного устройства в машине.

    Модули для определения местоположения ГЛОНАСС/GPS повышают точность работы оборудования. Угол обзора 360⁰ позволяет засекать «стрелялки» сборку и в спину. Обнаруживает радары «Robot» и «Стрелку». Уведомляет о приближении к камерам красной индикацией и регулируемым звуковым сигналом. Сохраняет выставленные водителем параметры, которые не потребуется заносить при повторном включении.

    4. TrendVision Drive-700

    Умное устройство заблаговременно предупредит о комплексах контроля и фиксации скорости. Оснащён GPS-приёмником, мощным динамиком, ярким светодиодным дисплеем.

    Функционал прибора позволяет подстроить его к любым условиям вождения. Отлично улавливает не только крупные радарные комплексы, но и маломощные установки, а также камеры фиксации, не излучающие радиосигнал.

    3. SHO-ME G-475 STR

    Универсальный радар-детектор относится к бюджетным, но его возможности не уступают многим более дорогим устройствам. Считывает сигналы с любых современных устройств контроля скоростного режима. В его памяти записаны сигналы, которые могут давать помехи или ложные срабатывания.

    Модель удачно совмещает функцию детектирования высокочастотных сигналов радаров с отслеживанием местоположения автомашины и соотносит его с имеющейся базой данных. Отслеживает скорость движения авто для выстраивания схемы предупреждений.

    Уверенно определяет сигналы на всех известных диапазонах, в том числе и комплекс «Стрелка». Неактуальные можно легко отключить. Встроенный лазерный модуль. Дальность оповещения составляет 1,2 км.

    2. Roadgid Detect

    Сигнатурный радар-детектор, оснащенный собственной системой оповещений и высокоэффективным фильтром ложных срабатываний.

    Дальность обнаружения в этом устройстве увеличена благодаря уникальной рупорной антенне. Также радар-детектор оснащен двухуровневой защитой и набором индивидуальных для каждого типа контроля сигналов.

    Для проектирования данного гаджета использовалась новейшая платформа, созданная в 2020 году. Поэтому в базе устройства есть актуальные и детальные данные по GPS базам СНГ, Европы и России.

    Радар-детектор оповестит не только о камерах контроля скорости, но и о приближающихся перекрестках, автобусных полосах, треногах, пешеходных переходах, обочинах, постах ДПС. Даже если впереди стоит муляж радара, гаджет все равно подаст сигнал. При чем все дополнительные типы оповещения можно легко отключить, зайдя в настройки.

    1. Fujida MAGNA

    Лучший радар детектор на сегодняшний день использует GPS базу координат радарных комплексов, обновление которой всегда доступно на сайте. В зависимости от скорости, автоматически переключается чувствительность детектора и дистанция оповещения.

    Распознаёт радары на расстоянии, достаточном, чтобы сбросить скорость. Высокочувствительный приёмник улавливает комплексы LASER на 360⁰. Аппарат ориентируется по спутникам двух систем — GPS и ГЛОНАСС.

    При включении опции АнтиСон через заданные промежутки времени издается звуковой сигнал, который не прекращается, пока водитель не нажмёт кнопку.

    Заблаговременного улавливает сигналы установок контроля скорости во всех диапазонах, используемых в России, в том числе «Автодорию», «Стрелку-СТ» и «Стрелку-М»

    «Стрелку-СТ». Умный прибор обнаруживает камеры контроля автобусной полосы, а также фиксирующие проезд за стоп-линию светофора.

    Особенности

    Устройство iBOX в автомобиле

    Начнем с основных особенностей устройства, рассмотрим их на примере модели iBOX X6:

    1. Дизайн девайса достаточно скромный и лаконичный. Корпус изготовлен из специальной прорезиненной стали, благодаря чему на нем никогда не будут оставаться отпечатки пальцев. Сверху можно увидеть кнопки для управления гаджетом, встроенный динамик, а также специальную клавишу для демонтажа фиксатора. На боковой стороне имеется вход для кабеля питания, USB-разъем, а также кнопка регулирования громкости. Спереди находится экран, а сзади установлена приемная линза вместе с отверстием для кронштейна.
    2. Любое устройство, в том числе модели, оснащенные навигатором, позволяют определять так называемые малошумные камеры. Такое полицейское оборудование издает меньше импульсов, чтобы его не могли зафиксировать антирадары, но здесь разработчики постарались.
    3. Еще одна особенность — возможность фиксации камер безрадарного типа.
    4. Любой Айбокс может обнаружить оборудование Автодория, предназначение которого заключается в определении средней скорости.
    5. Если гаджет оснащен GPS-навигатором, то вы без проблем сможете обновить его базы при необходимости — к ним предоставлен свободный доступ на официальном ресурсе производителя. Для обновления не нужно иметь специфические знания — достаточно просто подключить девайс к ПК ил ноутбуку, скачать базу и установить ее на обновляемый антирадар.
    6. Одной из основных характеристик любого антирадара является наличие функции защиты от ложных срабатываний.
    7. Дисплей устройства имеет несколько уровней яркости.
    8. При необходимости автовладелец сможет настроить функцию голосового оповещения и, если нужно, отключить ее.
    9. Есть еще одна опция — пороговое значение скорости. Эта функция предназначена для фильтрации импульсов с учетом текущей скорости транспортного средства. То есть антирадар не будет реагировать на поступающие импульсы, если скорость машины ниже установленной (автор видеообзора устройства iBOX X6 — Лис).

    Наиболее качественные радар-детекторы

    10 место – SHO-ME G-1000 Signature

    В разработке использованы новейшие технологии сигнатурного распознавания сигналов радарных комплексов. Достоинства модели пользователи описывают следующим образом:

    • наличие актуальных баз;
    • малое количество ложных срабатываний;
    • доступная цена;
    • простота использования;
    • понятная инструкция по установке и настройке устройства;
    • качество материалов и сборки.

    Радар-детектор информирует об участках, контролируемых «Автодором». Сигналы голосовые. База данных включает все радарные установки на дорогах России и в странах СНГ.

    Базы регулярно обновляются (обычно 3 раза в месяц) – это одно из достоинств компактного устройства наряду с доступной ценой и функционалом. Прибор способен ловить сигналы стационарных установок, «стреляющих» радаров с обочин дорог, «ловцов» скорости, едущих позади автомобиля.

    Устройство простое в эксплуатации. Любой пользователь с первого раза разберется в инструкции по его установке и эксплуатации. Разработчики гарантируют минимум ложных срабатываний, и это действительно так. Обновление прошивки и баз данных производится на сайте компании-разработчика. Пользователь в любой момент может отключить один из частотных диапазонов и настроить устройство так, как считает нужным.

    9 место – Playme SILENT 2

    Сигнатурный прибор для распознавания сигналов различных диапазонов с углом обнаружения 360 градусов. Компактный прибор является идеальным помощником для профессиональных водителей и простых автолюбителей. Основные достоинства:

    • большой читаемый LED-экран;
    • наличие лимита скорости;
    • система защиты;
    • простота в установке и настройках;
    • современный дизайн.

    Пользователи также отмечают регулярно обновляющуюся базу данных, которую они могут найти на сайте разработчика. Голосовой режим оповещения снабжен регулятором громкости.

    Технология anti-CAS заранее предупреждает о приближающемся полицейском посте. Это дает возможность водителю подготовится к встрече с инспекторами и сбавить скорость.

    Прибор ловит только сигналы с дорожных радар-установок. Единственным недостатком пользователи считают ненадежное крепление на присосках, поэтому прибор дополнительно укрепляют на лобовом стекле с помощью других креплений – этот недостаток не дал устройству подняться выше в топовом листе.

    8 место – SHO-ME 520-STR

    Устройство с лазерным приемником привлекло интерес автолюбителей – это связано с его компактным внешним видом и способностью улавливать сигналы диапазонов Х, К, Ка и Ультра-К. К достоинствам модели относят:

    • возможность запоминания настроек;
    • хорошую комплектацию;
    • голосовое оповещение (русификатор);
    • предупреждение о стрелке за 1,2 км;
    • регулярное обновление базы данных.

    В комплектацию входит USB-провод, что дает возможность получить обновления с сайта производителя в любом удобном месте и времени. Также в комплекте есть два запасных предохранителя и освежитель воздуха, что очень радует автовладельцев.

    Функция автоматического приглушения звука регулирует громкость сигнала. Прибор небольшого размера, легко устанавливается и настраивается. Он надежно крепится на лобовое стекло или устанавливается на противоскользящий коврик (входит в комплектацию) на панель управления. Пользователи довольны устройством и дают ему самые лестные отзывы.

    7 место – iBOX PRO 800 Signature SE

    Сигнатурная модель нового поколения. Радар разработан на базе высокопроизводительного процессора ST MICROELECTRONICS с технологией SIGNATURE SENSITIVITY PL ATFORM (SSP). К его достоинствам можно отнести:

    • наличие цифровой обработки радарных комплексов DSP;
    • фильтр Х-сигнатур и anti CAS;
    • систему защиты;
    • сверхчувствительный дальнобойный модуль ADR Ультра;
    • карту с координатами установленных радаров в регионах РФ и странах Европы, СНГ;
    • smart режим – изменение чувствительности в зависимости от скорости движения автомобиля.

    Прибор готов к эксплуатации сразу после установки. Приятный женский голос оповещает о приближающихся радарах, а система автоматически настраивается под определенный участок пути.

    Практически все пользователи отмечают 100-процентное обнаружение камер. Устройство помогает преодолеть многокилометровые расстояния без штрафов. Прибор прост при установке и в использовании. Работает в режимах сигнатурного анализа, «Трасса», «Город» и «Авто». Водители отдают предпочтение модели за ее компактность и надежность.

    6 место – Prestige RD-202

    Устройство с лазерным приемником способно распознать сигналы всех известных на сегодняшний день радаров. Работает в 4-х режимах в зависимости от места нахождения. К достоинствам относятся:

    • компактность и крепление в любом удобном месте, хоть на потолке салона;
    • голосовое оповещение;
    • качество комплектующих;
    • функциональность и множество настроек через кнопку «Меню»;
    • доступные обновления на сайте разработчика;
    • встроенная система спутникового наблюдения.

    Устройство предупреждает о смене скоростного режима. Большая база данных регулярно обновляется. Пользователи могут скачать ее на сайте разработчика в любое удобное время.

    Автолюбителей устраивает бюджетная цена радара-детектора и те функции, которые он выполняет. Он не так хорош, как сигнатурные модели, но свои обязанности выполняет четко. Соотношение «цена-качество» делает прибор популярным среди водителей. Особенно тех, кто выполняет дальние рейсы.

    На сайте производителя оказывается техническая поддержка при установке приспособления и даются консультации по его дальнейшей эксплуатации. Этот аспект важен для тех, кто впервые устанавливает устройство и начинает им пользоваться.

    5 место – Artway RD-202 GPS

    Популярная модель распознает сигналы всех известных радарных комплексов, установленных на дорогах России и зарубежных стран. В его базу данных входят дороги России, Казахстана, Узбекистана, Киргизии, Украины, Беларуси, Финляндии и стран Прибалтики. Его достоинства определяют:

    • встроенная система спутникового наблюдения;
    • обновляемая база данных;
    • система SLC;
    • функция самостоятельной установки геоточек;
    • корпус из прорезиненных полимеров.

    Прибор отрабатывает все функции, как и положено высококачественному электронному приспособлению: видит все камеры, стационарные радары, переносные треноги. Система распознавания надежно защищена от ложных сигналов.

    Это самый маленький в мире радар-детектор с встроенным GPS. Точки контроля скорости можно распознавать с разного расстояния. В настройках указан доступный метраж. Установив его, водитель получает предупреждение за то расстояние, которое настроил. Доступна установка точек тишины, т.е. точек ложного срабатывания.

    4 место – SHO-ME G-800 Signature

    Устройство с лазерным приемником работает в режимах сигнатурного анализа, передвижения по городу или автомагистралям. Прибор способен обнаружить все известные типы радарных комплексов, установленных на дорогах. Из достоинств радара пользователи отмечают:

    • автопереключение режимов;
    • красивый и компактный дизайн;
    • возможности радарной части;
    • наличие датчика света и возможность приглушать свет в ночное время;
    • актуальность базы данных и регулярное ее обновление;
    • огромное количество настроек и возможность настроить девайс под свои нужды;
    • длинный шнур с переходником на 12 вольт.

    Немаловажным является возможность залить новую озвучку. Далеко не всем кажется приятным женский голос, подающий сигналы оповещения. Поэтому разработчики предложили альтернативу, которой пользователи незамедлительно воспользовались.

    Прибор защищен от ложных срабатываний, и автовладельцы этот факт подтверждают. В 95% устройство срабатывает по делу. Из недостатков в основном жалуются на слабое крепление. Но и эту проблему решают с помощью дополнительной обработки липучек.

    3 место – SilverStone F1 Monaco S

    Этот прибор стал первым в линейке сигнатурных детекторов компании-производителя. Он сочетает традиционное высокое качество радарной части и новейшие технологии определения радаров по сигнатуре. К достоинствам модели следует отнести:

    • актуальность базы радаров и постоянное ее обновление;
    • качество голосового оповещения;
    • точность срабатывания;
    • функционал.

    Пользователи утверждают, что можно прошивать голосовой пакет после каждого обновления, и при этом прибор не будет «глючить». Гибкие настройки позволяют настроить устройство под себя и свои нужды. Защита от ложных срабатываний работает на 100%.

    Прибор компактного размера быстро находит спутники и все установленные по пути следования радарные комплексы. Также в конструкцию установлен режим СМАРТ – он уточняет расстояние от автомобиля до радара и рекомендует ограничить скорость до нужных параметров. Кроме голосового предупреждения, на дисплей выводится мощность излучения сигнала.

    2 место – SHO-ME Signature Lite

    Сигнатурный радар-детектор является популярной моделью у покупателей – они отмечают приемлемое соотношение цены и качества прибора. Также он отличается от других моделей стопроцентной фильтрацией помех. К достоинствам модели можно отнести:

    • большой функционал;
    • работу без ложных оповещений;
    • обновление данных дважды в месяц;
    • карту с обозначением стационарных камер;
    • компактный дизайн.

    Прибор зарекомендовал себя не только на российских дорогах, но и за границей. Он ловит сигналы радаров более чем за километр и предупреждает о том, когда пытаются «словить» за превышение скорости сзади.

    На ярком экране отображается скорость, с которой в данный момент двигается автомобиль. Приятный женский голос оповещает о приближающихся радарных установках и рекомендует снизить скорость до допустимых пределов. Все изменения по пути следования фиксирует GPS-приемник. С его помощью водитель получает отличного автоинформатора.

    1 место – Каркам стелс 3+

    Это выбор водителей и популярного издания «За рулем». Пользователи и специалисты оценили компактность устройства, современный дизайн и новейшие технологии, внедренные при его разработке.

    Прибор способен определить все известные радарные установки, в том числе и лазерные. Определяет диапазоны Х, К, Ка, L. Имеет широкую базу карт камер, которая регулярно обновляется. Из достоинств пользователи выделили:

    • наличие встроенной системы навигации;
    • возможность отключения отдельных диапазонов;
    • режим автоматического приглушения звука;
    • три режима использования;
    • дисплей с эргономичным дизайном.

    Обзор лазерного детектора составляет 360 градусов. В устройстве установлена функция предупреждения о радарах и рекомендации по снижению скорости. Пользователи отмечают, что детектор срабатывает до того, как радары зафиксировали превышение скорости. К тому же прибор имеет надежное крепление, работает исправно и является помощником для водителя. Добротная сборка, отсутствие ложных срабатываний и компактность делает модель популярной среди автолюбителей.

    Заключение

    Иногда даже самые дорогие модели не могут вовремя предупредить водителя о приближающихся радарных установках или переносных полицейских треногах. Специалисты ведущих фирм-производителей автомобильной электроники стремятся сделать жизнь водителей лучше, усовершенствуя конструкции радаров-детекторов.

    Уже сегодня современный прибор можно отнести к комбинированному автомобильному гаджету, включающему в себя множество функций. Все нововведения и технологии направлены на обеспечение безопасности движения и возможность по-максимуму избежать никому не нужных штрафов.

    Видео про тест радар-детекторов:

    ТОП-8 надежных радар-детекторов в 2020 году с результатами тестов в реальных условиях

    Ниже будут рассмотрены как новые модели, так и проверенные годами. Если вас интересуют результаты тестирование, вы можете сразу перейти к итоговой таблице, но важно предупредить, что показатели зависели от настроек, поэтому не стоит только на них основывать выбор.

    Так как большинство антирадаров имеют много общего, если подробно описывать каждый аппарат, половина текста будет одинаковой. Мы постарались найти детали, которые будут интересны читателям, и подробно раскрыть их.

    Стоимость устройств ны рынке начинается от 2 000 рублей, поэтому для удобства выбора все антирадары разбиты по 3 группам:

    1. Бюджетные
    2. Лучшее соотношение цены и качества
    3. Премиальные

    Дешево не значит плохо — когда бюджет ограничен 4 тысячами

    Обновлённый и бюджетный SilverStone F1 Monza GS

    Стоимость:от 3990 руб
    Начало продаж:декабрь 2к19
    Производитель:Корея
    Общая оценка:4.0/5

    Это радар-детектор корейского производства. Приобрести можно за 4000 рублей. Monza GS — удешевленная редакция линейки Monaco.

    Антирадар поддерживает диапазоны K, Ka, Ku, X, Ultra-K, лазер. Угол обзора — 360 градусов. Детектор имеет модуль местоположения, а база, включающая Россию, а также страны СНГ, обновляется ежедневно. Производитель заявляет поддержку 45 сигнатур. F1 Monza GS имеет защиту от обнаружения радар-детекторов VG-2.

    Внешне незначительно отличается от классических антирадаров. С торцевой стороны, детектор напоминает «горку». Корпус черный, размером 6,8×10,1×2,8 сантиметра. Технологию дисплея OLED (из Monaco) заменила более дешевая цветная LED, а штекер питания потерял вход для подключения других устройств. Кроме отображения на экране, информация произносится голосом.

    Характеристики SilverStone F1 Monza GS

    1. Неплохая радарная часть
    2. Модуль местоположения
    3. Цена — 4000
    4. Определение установок, стреляющих в спину
    5. Обновляемая каждый день база
    6. Режимы POP, Ultra-K
    7. Возможность отключать неиспользуемые диапазоны
    1. Дисплей LED
    2. Штекер питания из комплекта не имеет второго входа

    Отзывы на SilverStone F1 Monza GS

    Радарная часть досталась от линейки Monaco, поэтому качество определения не вызывает вопросов. Установку КРИС Monza GS определил за 1600 метров — лучше других, даже более дорогих конкурентов. По остальным устройствам слежения результат выше среднего, кроме Кордона — там чуть ниже.

    Monza GS при весе 121 грамм, плотно крепится присоской к лобовому стеклу. Антирадар имеет все необходимое при ограниченном бюджете. Качество определения выше среднего. Пожалуй, это одно из лучших бюджетных устройств.

    Видео-обзор и примеры работы

    Упрощенный до минимума — SHO-ME 520-STR

    Стоимость:от 2500 руб
    Начало продаж:январь 2к18
    Производитель:Китай
    Общая оценка:4.2/5

    Это антирадар из КНР. Приобрести можно от 2600 рублей.

    Антирадар работает с лазером, а также радарами в диапазонах X, K, Ka, Ku. Угол обзора 360 градусов. Производитель честно заявляет, что детектор бессильно против мультирадаров (Robot, Jenoptik Robot) и комплексов контроля средней скорости, ввиду отсутствия модуля определяющего местоположение. Зато защита от обнаружения VG-2 на месте.

    G-520 STR и 520-STR это разные модели. Последняя не имеет GPS антенны, поэтому определения по координатам не будет, как и обновления базы.»

    Форма корпуса стандартная «коробка». Производитель скомбинировал глянцевый пластик с матовым. Можно прямо сказать, что такое решение на любителя. Дисплей цветной, тип матрицы — LED. Кнопки управления 3 и колесико совмещенное с клавишей включения.

    Характеристики SHO-ME 520-STR

    1. Цена — 2600
    2. Сигнатурный режим
    3. Защита VG-2
    4. 360-градусный угол обзора
    5. Рабочая температура от -20 до +70
    1. Бессилен против мультирадаров и комплексов определения средней скорости
    2. Внешний вид на любителя

    Отзывы на SHO-ME 520-STR

    520-STR имеет 4 режима работы (от них зависит отсечение излучений, которые считаются помехами) — город 1, город 2, трасса. При использовании последнего Стрелка, Кордон, Крис в лоб определяются за 1200-1300 метров, в спину дистанция — 150 метров. Остальные установки также не вызывают проблем.

    SHO-ME 520-STR — максимально бюджетный детектор. С основной функцией устройство справляется на ура, а при цене 2600 серьезных минусов, попросту, нет. Но если вы хотите вложиться в будущее, лучше присмотреться к антирадарам с GPS.

    Видео-обзор и примеры работы

    Обзор SHO-ME 520-STR:

    С наилучшим соотношением цены и качества

    Поддержка компании — TrendVision Drive-900

    Стоимость:от 5900 руб
    Начало продаж:октябрь 2к19
    Производитель:Корея
    Общая оценка:4.0/5

    На очереди отечественный представитель. Для покупки потребуется 5500. Drive-900 — это продолжение развития 700 серии.

    За обработку информации отвечает мощный 8-битный процессор BMC51A. Антирадар определяет установки с диапазоном K, Ka, X, а также с лазером. Приемник работает как супергетеродин, что увеличивает дальность определения. Модуль GPS работает со встроенной базой, которая обновляется 2 раза в день.

    Корпус Drive-900 выполнен в едином стиле — матовый пластик черного цвета с серыми кнопками. Их, кстати, 4 — MUTE, CITY, DIM, MODE. Минимальную настройку можно произвести клавишами, а полная кастомизация производится через ПК. Детектор имеет OLED дисплей с 5 режимами подсветки — день (полная яркость), сумерки (70%), ночь (40%), авто (в зависимости от времени), затемненный (отключен до обнаружения).

    Характеристики TrendVision Drive-900

    1. Определение необходимых диапазонов
    2. Встроенный модуль определения местоположения
    3. Поддержка производителя
    4. Стоимость — 5500
    5. Процессор BMC51A
    1. Температура работы от -10 градусов
    2. Обновление только при подключении к ПК

    Отзывы на TrendVision Drive-900

    Лучше всего Drive-900 справился с установкой Оскон, хуже с Кордон, Амата и Бинар. Другие радары детектируются без проблем примерно на том же уровне, что и конкуренты. TrendVision Drive-900 получился отличным радар-детектором, стоящим своих денег. Благодаря поддержке производителя радар-детектор выгодно смотрится в сравнении с конкурентами.

    Видео-обзор и примеры работы

    Обзор TrendVision Drive-900:

    SHO-ME G-1000 — модель проверенная временем

    Стоимость:от 6500 руб
    Начало продаж:январь 2к18
    Производитель:Корея
    Общая оценка:4.5/5

    SHO-ME G-1000 — антирадар Корейского производства за 7,5 тысячи рублей. Это обновленная версия предшественника SHO-ME G800. Производитель уделил особое внимание сигнатурам конкретных установок. Если более дешевые модели оповещают о диапазоне K, то G-1000 определяет конкретный тип радаров:

    1. Искра.
    2. Кордон.
    3. Стрелка.
    4. И некоторые другие.

    Поддерживаемые диапазоны: Ka, K, X, лазер. Модуль GPS может работать по 2 точкам, что защищает от ситуаций, когда радар работает «сбоку».

    Корпус классический — темный. Подписи белые, и красное наименование бренда. Сверху находятся 4 кнопки, 2 окошка для стреляющих в спину установок. Перед глазами водителя будет располагаться монохромный дисплей с козырьком для защиты от бликов.

    Характеристики SHO-ME G-1000

    1. 3 режима работы
    2. Проработанный сигнатурный режим
    3. Работать по 2 координатам GPS
    4. Корейская сборка
    5. Можно настроить звук оповещения
    6. OLED дисплей
    7. Большое количество настроек
    1. Для корректной работы нужно потратить время на настройку
    2. Ручное обновление базы радаров

    Отзывы на SHO-ME G-1000

    Хотя в отдельных случаях G-1000 не становился лидером, усредненные показатели достаточные. Провалов также не было, а детектор занял 4 место в итоговом рейтинге. На результаты сильно влияет режим определения — город, трасса или сигнатурный. Последний любое излучение по умолчанию считает помехой, если он не похож на заданные параметры.

    Производитель позиционирует решение, как детектор премиум класса. По факту детектор получился достойным. Кроме определения радаров, SHO-ME G-1000 работает по встроенной GPS базе. Обновляется она вручную. Сигнатурный режим работает отлично, но не все типы радаров внесены.

    Видео-обзор и примеры работы

    Обзор SHO-ME G-1000:

    Популярность это про него — Neoline X-COP 7500S

    Стоимость:от 7990 руб
    Начало продаж:январь 2к18
    Производитель:Россия
    Общая оценка:4.5/5

    Это Российский антирадар выделяющийся премиальными технологиями. Сборка производится в КНДР. Приобрести можно за 8000.

    В 7500S установлен модуль EXD, отличающийся улучшенной чувствительностью. Поддерживаемые диапазоны X, K, Ka, Ultra-K, Ultra-X, лазер. Угол обзора — 360 градусов. Для встроенного GPS разработчиком подготовлена база координат радаров 45-ти стран: Россия, Европейского союза, СНГ, другие.

    При определении приоритет имеет GPS. Если вначале 7500S предупредит о радаре по встроенной базе, второго оповещения от радарной части не будет. Также модуль полезен для установок контроля средней скорости.

    Интересное решение было установить динамик в нижнюю часть корпуса, благодаря этому, размер радар-детектора стал 6×3,3×8,5 сантиметров. Внешне детектор смотрится стильно, черный корпус сочетается с серыми подписями. Сверху находятся 3 кнопки, справа — 2. Дисплей монохромный.

    Компания Neoline разработала фильтр Z-сигнатур, которая отбрасывает ложные излучения. При ее использовании радары типов: Арена, Визир, Кречет, Кордон будут определены. По данным тестирования, сигнатура радаров Искра и Сокол не определяется, а антирадар сообщает о пойманном K диапазоне. Neoline 7500S показал лучший результат при определении установки КРИС.

    Читать еще:  Радар-детектор Street Storm STR 9540SQ с режимом сигнатурной фильтрации
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector