Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор радар-детектора iBox PRO 900 GPS: характеристики, неисправности, инструкция по настройке и обновлению

Обзор радар-детектора iBox PRO 900 GPS: характеристики, неисправности, инструкция по настройке и обновлению

Радар-детектор не просто модное устройство современного автомобиля. Являясь своеобразным информатором, он помогает водителю соблюдать во время езды правила дорожного движения. Своими предупреждениями о превышении скорости, наличии тех или иных дорожных знаков и особенностях местности он приучает к аккуратной езде.

Компания произвела уже целую серию таких приборов, с каждым разом усовершенствуя их. Ныне в России стартуют продажи нового радар-детектора iBox PR0 900 GPS. Цены на устройство, как и всегда, вполне доступны.

О производителе

Компания iBOX заявила о себе в 2007 году и почти сразу же начала специализироваться на разработке и производстве электронных автомобильных систем, улучшающих процессы безопасности, навигацию и видеонаблюдения этого популярного вида транспорта, доверяя изготовление приборов предприятиям Тайваня, Китая и Кореи.

С 2011 года представила на рынок автоаксессуаров навигаторы, а за ними — видеорегистраторы.

А буквально через 3 года появились современные радар-детекторы с устройством ГЛОНАСС+GPS, а также базой камер России и Европы, которую можно обновлять.

Удобные, с несложными эксплуатационными возможностями и достаточно прочные автомобильные приспособления бренда iBOX на сегодняшний день — наиболее востребованные.

И это не случайно, ведь эти производители постоянное внимание уделяют качеству выпускаемой продукции и одни из немногих, которые гарантируют ей полную сервисную поддержку на протяжении всего периода эксплуатации.

Отзывы о радар-детекторах iBox PRO 900 GPS

Вполне понятно, что те, кто уже купил радар-детектор iBox PRO 900 GPS, преимущественно отзываются положительно об этом еще более усовершенствованном за своих предшественников помощнике водителя.

Пользователи довольны четкой работой аппарата и называют такие его достоинства, как предупредительное вычисление камер наблюдения, стойкость против помех, простота настройки, отличное оформление.

Особо всем нравится оснащение проводом для скрытой установки, а также возможность обновить бесплатно базу камер в любой специализированной торговой точке компании.

Среди плюсов водители также отмечают:

  • хорошо продуманную укомплектовку;
  • автоматическое переключение режимов город/трасса;
  • пятилетний гарантийный период;
  • множество настроек и возможность отрегулировать устройства по своему желанию;
  • удобное расположение меню;
  • отличный вид экрана.

Отрицательные отзывы практически отсутствуют.

Однако некоторые пользователи неодобрительно отнеслись к глянцевой поверхности радар-детектора (остаются отпечатки от пальцев).

Комплектация и технические характеристики

Следует сразу отметить, что новая модель iBox PR0 900 GPS мало чем отличается от своего предшественника PRO 800.

Однако производители придали этому прибору больше изысканности, применив специальное покрытие корпуса Soft Touch.

IBox Pro 900 GPS упакован в светлую коробку.

На ней покупатель найдет много полезной информации относительно некоторых технических характеристик: диапазонов, распознаваемых им радаров и т. д.

В самой коробке непосредственно прибор, укомплектован такими составляющими:

  • кронштейном с присосками, позволяющими прикреплять детектор на лобовое стекло;
  • шнуром для прикуривателя;
  • кабелями USB и для скрытой проводки;
  • ковриком противоскользящим;
  • магнитом;
  • двумя предохранителями на 5 ампер;
  • инструкцией по установке;
  • руководством пользователя;
  • талоном гарантии;
  • чехлом для транспортировки.

Среди иных преимуществ предлагаемого детектора:

  • новый монитор с бегущей ярко-белой строкой;
  • улучшенный сигнал приема GPS;
  • более четкое и громкое звучание динамика;
  • функция, позволяющая включать и отключать контроль автобусной линии и камеры на светофорах;
  • возможность присоединения новой точки радара и при надобности ее удаление.

Относительно технических характеристик iBox Pro 900 GPS следует отметить:

  • возможность фиксировать все радары;
  • возможность находить сигнал в 360-градусном окружении;
  • наличие OLED дисплея с несколькими регуляторами яркости и максимумом информации, полезной для пользователя;
  • возможность указания скорости и предельной силы сигнала, после которых оповещения будут происходить лишь посредством вывода на экран оповещения;
  • полезным будет и введение коэффициента коррекции скорости, позволяющего сравнить данные спидометра с теми, что отображены на экране устройства (это значение затем удет прибавлено к результатам, определенным радар-детектором).

Этот детектор всегда имеет, полную и актуальную базу радаров, позволяющую и снабжать водителя полезной информацией во время передвижения по участкам, находящимся под их контролем.

Причем он не только измерит скорость движения, но и высчитает среднюю, важную для передвижения именно в этот момент.

Кроме того, подскажет, с какого места и до какого надо выдержать такую скорость, а если она будет превышена, потребует ехать медленнее.

Относительно режимов скорости, то их у прибора три: привычные для пользователей «город» и «трасса», и «умный режим», способствующий автоматическому переключению между ними.

Подробные характеристики на них четко прописаны таблицах, ознакомиться с которыми можно в руководстве пользователя.

Там указано расстояние, на котором срабатывает GPS-информер, а также насколько зависят параметры обнаружения от скорости и режима.

Стоимость нового радар-детектора около 7000 руб. А пользы от него, конечно, много.

Официальный сайт

С другими моделями этих устройств можно познакомиться на официальном сайте компании:

Тут же предлагаются для ознакомления инструкции по настройке и руководство пользователя для каждой модели.

Инструкция по настройке и эксплуатации

Предложенное пользователям руководство четко определяет основные моменты подключения и эксплуатации прибора.

После того, как будет включен, детектор автоматически подключается к спутнику, о чем сообщит голосовая подсказка: «GPS система активна!»

Управляется радар-детектор при помощи 4-х кнопок:

  • Dim — регулирует яркость дисплея;
  • Mute — отвечает за звуковые оповещения, в том числе приглушает звук, или вообще их отключает;
  • City — переключает режим работы, позволяя выбрать самый оптимальный для себя;
  • Prog — вызывает голосовое меню, которое управляет такими опциями, как включение и выключение Х, К, Ка и лазерного диапазонов, порогового значения скорости и сигнала, калибровка скорости, напоминание о необходимости обновить базу и т. д.

Предусмотрены еще две кнопки «+» и «-«, позволяющие добавлять собственную точку в базу и при необходимости удалять ее.

В iBox PR0 900 GPS сохранены важнейшие функции:

  • калибровки скорости;
  • оповещения, что пришло время обновления базы камер;
  • самоконтроля внимательности водителя «АнтиСон»;
  • голосового оповещения о времени (сообщает о каждом полном часе);
  • фильтрации сигналов в зависимости от текущей скорости передвижения. Если скорость ниже за пороговый уровень, прибор не будет реагировать на любые поступающие сигналы;
  • защита от ложных срабатываний и другие.

Все интересующие моменты по установке и управлению радар-детектором iBox PR0 900 GPS описаны в руководстве, предназначенном для пользователя.

Как подключить к компьютеру?

Такое подключение требуется при необходимости обновления прошивки и GPS-базы камер.

К компьютеру прибор подключается при помощи USB-шнура.

  • Для этого необходимо вставить USB-шнур в соответствующий разъем.
  • Далее устанавливаем программное обеспечение и подтверждаем каждый пункт программы.
  • В конце когда устройство подключено можно синхронизировать прибор и перемещать отснятые файлы на компьютер.

Руководство по обновлению устройства

Приступая к действиям по обновлению устройства, надо помнить, что защитник Windows, а также некоторые браузеры могут блокировать скачивание заархивированных файлов.

Потому, чтобы не было проблем, надо в первую очередь отключить антивирус. Документы на официальном сайте компании iBox не содержат вредоносных элементов.

Дальнейшие действия должны быть в таком порядке.

  • Надо зайти на сайт www.ibox.su, где во вкладке «Обновление ПО» скачать файл с новой базой камер.
  • Затем подсоединить радар-детектор к компьютеру.
  • Двойным щелчком мыши запустить скачанный файл, на экране вашего ПК должно появится такое окошко:

Нажимаем кнопку «Запустить», смотрим на еще одно окошко и нажимаем «Далее»:

  • После этого в следующем появившемся окошке нажимаем кнопку «Начало»
  • Появившиеся на экране заполняющиеся зеленым цветом дорожки свидетельствуют о происходящем процессе обновления. О его завершении вам сообщит уведомление:

  • Следует нажать на кнопку «Готово».
  • Последующие действия предполагают перезагрузку устройства, предусматривающую такие действия:

    • отсоединить радар-детектор от компьютера, а шнур питания — от детектора;
    • нажав одновременно удерживать кнопки DIM и CITY;
    • не отпуская кнопки, снова вставить шнур питания и включить прибор;
    • должны прозвучать два звуковых сигнала и голосовая подсказка «Перезагрузка системы»;
    • после этого кнопки можно отпустить.

    Где можно купить автомобильный радар-детектор iBox PRO 900 GPS?

    Рассмотренный радар-детектор, как видим, ничем не уступает по своим техническим и другим качествам предшественникам, а в определенных параметрах превосходит их.

    Правда, цена у него приблизительно на 1000 руб. выше за 800 модель.

    Но прибор того стоит.

    Купить его уже можно:

    В Москве

    • ТК «Станколит» ул. Складочная, 1,строение 1, вход 1. офис 11
      Телефон: 8 (800) 555-27-70
    • «Даймонд Электрик» Планерная ул., д. 7 Телефон: 8 (800) 505-42-61
    • Плеер.Ру / Pleer.Ru м. «Автозаводская», ул. Мастеркова д.4,
      Телефон: 8 (495) 775-04-75;

    В Санкт-Петербурге

    • «Автогир» улица Решетникова 15, вход Б, офис 53, Телефон: 8 (812) 627-16-30
    • «Полюс» Большой пр. П.С. 92в Телефон: +7 (812) 703-10-50
    • «ОЛДИ» м. «Пушкинская», пер. Подъездной, д. 10, Телефон: 8 (812) 775-24-20

    Особое место среди умных помощников водителя, лидирующих на современном рынке, занимает продукция iBOX.

    Данная модель дает возможность обойти многие неприятные ситуации на дороге.

    Предлагаемый этим брендом радар-детектор способен еще и обнаруживать сигналы с радаров ГИБДД.

    Базы данных радаров-детекторов

    В отличие от антирадаров, которые создают частотные помехи перед движущимся автомобилем, сбивая технику ДПС с толку и не позволяя определить нарушение скоростного режима, детекторные радары ничего не излучаю, но постоянно принимают окружающие частотные сигналы и способны выделить в электронном «шуме» сигналы работающих полицейских систем контроля скорости.

    Для определения радаров и камер видеофиксации используется сигнатурная технология – принцип определения индивидуального сигнала каждого полицейского прибора на дороге (его называют уникальной «подписью»). Радар-детектор:

    • принимает излучаемый сигнал;
    • обрабатывает сигнатурным модулем его параметры (амплитуду, частоту и периодичность импульсов, паузы между импульсами);
    • сверяет параметры с загруженными в базу известными сигнатурами полицейского оборудования;
    • идентифицирует сигнал как сигнал радара ДПС или как посторонний шум;
    • предупреждает водителя о том, что следует сбросить скорость.

    То есть, радары детекторы умеют отличать частотные импульсы контрольного оборудования ГИБДД и отличать его от других частотных сигналов – излучения систем открывания дверей, трансляторов мобильных операторов, систем ABS и GPS автомобилей и т.п. В этом главное достоинство и преимущество сигнатурных радаров.

    Как прибор отличает искомые СВЧ-сигналы от посторонних? Для этого в сигнатурном модуле встроена база данных всех известных сигналов радаров ГИБДД. А чтобы свести к минимуму ошибки и ложные срабатывания устройства, база радаров дополнена базой известных посторонних сигналов («шумов»), и прибор сверяется, и с одной, и с другой базой, сокращая вероятность ошибки до минимума.

    Однако оборудование для ДПС совершенствуется, постоянно выпускаются новые модели радаров с более сложным частотным излучением (часто – с комбинированными СВЧ, лазерными и GPS-сигналами). Это значит, что базы радаров-детекторов необходимо постоянно обновлять (закачивать новую прошивку).

    Читать еще:  Антирадары Stinger от американского производителя электроники

    Функции и технические параметры

    Устройство оснащено следующими функциями:

    • Интеллектуальный режим. Чувствительность детектора автоматически настраивается в зависимости от скорости движения транспортного средства.
    • Возможность сохранения координат полицейских установок. При приближении к месту расположения радара система оповещает пользователя звуковым сигналом. У водителя остается время для снижения скорости.
    • ГЛОНАСС-навигация. Система используется для обнаружения радаров и лазерных установок с применением данных, получаемых со спутников.
    • Обновление баз данных. Нужное программное обеспечение можно найти на сайте производителя. Обновление производится путем синхронизации детектора с компьютером.
    • Режим АнтиСон. Функция используется при наличии риска засыпания водителя. Активация режима позволяет задать промежутки времени, через которые устройство будет подавать звуковые сигналы. Для прерывания оповещения нужно нажимать кнопку.
    • «Гейгер-эффект». По мере приближения к радару интенсивность звуковой и световой индикации повышается.
    • Автоматическое приглушение звука. Громкость сигнала уменьшается через несколько секунд после обнаружения радара.
    • Обнаружение сигналов всех диапазонов.
    • Выявление систем «Автодория». Полицейские установки подобного типа функционируют, не издавая радиосигналов, поэтому обнаруживаются они с помощью GPS-базы.
    • Обнаружение радарных комплексов серии «Стрелка». Эти установки выявляют нарушителей на расстоянии до 1 км. Детектор имеет встроенный модуль для выявления подобных систем.
    • Обнаружение камер на светофорах и автобусных полосах.
    • Напоминание об устаревании баз данных. Если перепрошивка не производилась более 2 месяцев, устройство оповестит о необходимости выполнения обновления.
    • Сохранение настроек. Все находящиеся в памяти устройства установки автоматически выставляются после включения детектора.

    Рассматриваемому в обзоре устройству свойственны следующие технические характеристики:

    • диапазон улавливаемых сигналов — K, Ka, Ku, POP, Instant-On;
    • количество режимов работы — 3;
    • возможность отключения некоторых диапазонов — присутствует;
    • диапазон обнаруживаемого лазерного излучения — 800-1100 нм;
    • возможность выявления камер фотофиксации — имеется;
    • способ защиты от обнаружения радарами — VG-2;
    • тип дисплея — жидкокристаллический;
    • количество потребляемого тока — 150 мА;
    • диапазон рабочих температур — -30…+70 °C.

    Обновление антирадаров в Казани

    Этот раздел посвящен услугам обновления антирадаров в городе Казань

    с выездом к клиенту.

    Обновление антирадаров с выездом по Казани

    Прошивка радар-детекторов новыми базами

    Загрузка новых камер ДПС

    Я работаю с выездом к клиенту. Могу приехать в удобное место и время.

    Стоимость услуги: 500 рублей

    Время на работу (в вашем присутствии, в автомобиле): 15-20 минут

    Заявки принимаю на WhatsApp

    Когда пишите мне на WhatsApp указывайте:

    Для удобства, отзывы клиентов доступны на отдельной странице, по ссылке тут

    Рад приветствовать вас на сайте! Меня зовут Сергей. Я занимаюсь выездным обновлением антирадаров в Казани. Могу приехать в любое место города.

    Обычно меня приглашают на стоянки автомобилей, парковки торговых центров, а также в жилые комплексы. Время на обновление требуется до 30 минут.

    Мои услуги очень востребованны по трём причинам:

    • радар-детектор есть в каждой машине, микроавтобусе, автомобиле службы доставки
    • чтобы самому прошить антирадар, требуются специальные знания и ноутбук
    • я работаю с выездом к клиенту, и моя мобильность экономит время заказчику.

    Если хотите уточнить детали, нашишите мне на WhatsApp. Я всегда на связи.

    Кто в Казани обновляет антирадары?

    Давайте поговорим про сам предмет этого раздела. Что такое антирадар? Технически, это обычный приёмник, настроенный на определённые частоты. Не секрет, что радар-детекторы излучают сигналы, с помощью которых и приисходит фиксация скорости автомобиля. По такому принципу работало предыдущее поколение антирадаров.

    Теперь функции приёмника расширились микропроцессором и GPS приёмником. Вместе они способны обнаружить самые новые стационарные камеры фиксации скорости. Когда речь заходит про обновление прошивки антирадара, имеется в виду загрузка программного обеспечения микроконтроллера, управляющий GPS датчиком и приёмником сигналов камер.

    Прошивка антирадаров, загрузка обновления баз камер радар-детекторов

    Раз в месяц, на сайте производителя антирадара появляются свежие программы. В свежую прошивку заложены места расположения фиксирующих приборов, которые раз в неделю меняют своё положение. Конечно, обновлять прошивку антирадара каждую неделю нет необходимости. Мои клиенты поступают следующим образом: перед дальней поездкой, например на море, они заезжают ко мне, а потом спокойно отправляются в путь.

    Стоимость услуги: 500 рублей. Время на работу (прямо в машине): 20 минут.

    Я работаю с следующими производителями и моделями радар-детекторов.

    Радар-детектор с GPS-информером iBox Pro 800 GPS: слегка усовершенствованная младшая модель

    Мы продолжаем знакомиться с продукцией компании iBox, и сегодня у нас на тестировании, фактически, флагман их линейки радар-детекторов — модель Pro 800 GPS. Формально есть еще Pro 900 GPS, но он отличается только дизайном корпуса и расширенной комплектацией, по возможностям же полностью идентичен герою сегодняшнего материала.

    Как и предыдущий в модельном ряду iBox радар-детектор Pro 700 GPS, Pro 800 GPS обладает всеми качествами, которых мы ждем от современного радар-детектора:

    • способность обнаруживать сигналы радаров, работающих в диапазонах K, Ka, Ku, X и лазерном;
    • наличие обновляемой базы данных с координатами стационарных камер слежения;
    • отслеживание средней скорости движения при проезде между двумя камерами типа «Автодория».

    В дополнение к этому он умеет несколько вещей, недоступных в младшей модели:

    • можно заносить свои точки в базу;
    • распознаю́тся камеры на светофорах;
    • распознаю́тся камеры на полосах, выделенных для общественного транспорта;
    • экран — монохромный OLED с 4 уровнями яркости.

    Как видите, изменения не кардинальные, поэтому неудивительно, что и выглядят устройства очень похоже.

    Оглавление

    • Комплектация и ТТХ
    • Установка
    • Управление и настройка
    • Тестирование
    • Выводы

    Комплектация и ТТХ

    Радар-детектор iBox Pro 800 GPS поставляется в картонной коробке белого цвета, на лицевой стороне которой производитель постарался уместить максимум информации для будущего владельца: это и список диапазонов, и список распознаваемых радаров, и упоминание GPS с базой данных России, Европы и СНГ. Открыв коробку, мы можем обнаружить следующее:

    • собственно прибор;
    • кронштейн с присосками для крепления на лобовое стекло;
    • адаптер питания под прикуриватель;
    • кабель USB—Mini-USB;
    • противоскользящий коврик;
    • магнит;
    • 2 плавких предохранителя на 5 ампер;
    • инструкцию по быстрой установке;
    • руководство пользователя;
    • гарантийный талон.

    ПроизводительiBox
    Наименование моделиPro 800 GPS
    Типрадар-детектор с модулем GPS
    Способ индикацииOLED-дисплей с 4 уровнями яркости
    Поддерживаемые диапазоны«Х» (10,525 ГГц ±50 МГц)
    «К» (24,150 ГГц ±100 МГц)
    «Ка» (34,800 ГГц ±1300 МГц)
    «Кu» (13,450 ГГц ±50 МГц)
    лазерный (800—1100 нм, 360°)
    Режимы работы«Москва», «Россия», «Казахстан»
    Управление4 механические кнопки и колесико
    Креплениена 2 присосках — на стекло; на липком коврике или магните — на торпеду
    Рабочие температурыот −35 до +55 °С
    Энергопотреблениенет данных
    Вес и габаритыс кронштейном 125 г, 68×100×28 мм
    Длина шнура питания1,5 м
    Средняя ценаT-14150044
    Розничные предложенияL-14150044-10

    Радар-детектор имеет несколько функций, призванных уменьшить количество ложных или попросту ненужных срабатываний:

    • можно указать скорость (как и любой прибор с GPS, данное устройство может определять текущую скорость), ниже которой оповещения об обнаружении радара будут только выводиться на экран, без звукового сопровождения;
    • можно указать допустимый предел превышения скорости — в этом случае превышением будет считаться только то значение, которое больше чем допустимая скорость плюс указанное значение;
    • можно указать пороговое значение мощности сигнала (LSF, от 0 до 9), ниже которого оповещение об обнаружении радара будет выводиться только на экран, без звука;
    • можно даже указать коэффициент коррекции скорости: как правило, автомобильные спидометры завышают этот показатель, поэтому чтобы скорость на спидометре и на экране прибора была одинаковой, нужно задать корректировочное значение, которое будет прибавляться к результатам измерений радар-детектора.

    Режимов работы у устройства три, называются они «Москва», «Россия» и «Казахстан». При этом на самом деле имеются в виду условные «большой город», «прочие территории России» и «страны СНГ». В режиме «большого города» собственно радар-детектор отключается совсем и устройство работает просто как GPS-информер. Видимо, считается, что иначе ложных срабатываний в мегаполисе никак не избежать. В режиме «Россия» допустимое превышение скорости равно 20 км/ч, а в режиме «Казахстан» это значение уменьшено до 10 км/ч.

    Что же касается привычных пользователям других радар-детекторов режимов «город» и «трасса», то производитель заявляет, что специальный «умный режим» в зависимости от скорости автомобиля переключается между ними автоматически. Параметры радар-детектора в режиме «города» и «трассы», равно как и принципы работы «умного режима» умещаются в две таблицы: это расстояние, на котором срабатывает GPS-информер, и зависимость параметров обнаружения от режима и скорости.

    Текущая скоростьДистанция обнаружения
    0—40 км/ч200 м
    40—60 км/ч500 м
    60—70 км/ч800 м
    70—80 км/ч800 м
    80—100 км/ч900 м
    100—120 км/ч1000 м
    более 120 км/ч1200 м

    РежимРоссияМоскваКазахстан
    Х-диапазон
    К-диапазон++
    Стрелка++
    Лазер++
    Автоприглушение 0—80 км/ч++
    Автоприглушение >80 км/ч
    Фильтр скорости60 км/ч60 км/ч60 км/ч
    Допустимое превышение+20 км/ч+20 км/ч+10 км/ч
    Максимальная скорость150 км/ч150 км/ч150 км/ч
    LSF 0—80 км/ч33
    LSF >80 км/ч
    Контроль светофоров+
    Контроль полосы автобуса+

    Установка

    Мы закрепили радар-детектор на лобовом стекле, т. к. установка на торпедо все-таки очевидным образом снижает вероятность поймать нужный сигнал. Видимо, нам попалась какая-то особенно удачливая присоска, т. к. устройство с первого раза встало «намертво» и не отклеилось ни разу за все время тестирования.

    Видимость монохромного OLED-дисплея под любыми углами является отличной, это видно на следующем фото. Голосовые предупреждения на максимуме громкости звучат даже излишне громко, мы выставили регулятор примерно на 2/3.

    Снимается прибор легко, нужно только не забыть, что для этого существует специальная кнопка и ее нужно нажать, иначе захват внутри антирадара «не отпустит» кронштейн.

    Разглядеть радар-детектор снаружи, если он установлен вплотную к началу тонировки, довольно сложно, а под некоторыми углами — практически нереально.

    Угол между тем элементом кронштейна, который вставляется в радар-детектор, и тем элементом, на котором расположены присоски, можно менять. Это нужно для того, чтобы прибор был расположен примерно параллельно земле (точнее — днищу машины), т. к. такое расположение с точки зрения улавливаемости излучений является оптимальным. Регулировка угла осуществляется элементарно: кронштейн металлический и его можно просто гнуть.

    Входящие в комплект противоскользящий коврик и магнит предназначены для установки прибора на торпеду. Однако стоит помнить, что в некоторых случаях это может привести к существенному ухудшению возможностей радар-детектора по детектированию сигналов радаров, особенно если устройство попадет «за дворники» — в этом случае его полезность может быть вообще сведена к нулю.

    Нам понравилось оригинальное решение в организации питания прибора: его адаптер питания под гнездо прикуривателя на тыльной своей стороне имеет гнездо прикуривателя. Таким образом, прибор не занимает в салоне автомобиля ни одной розетки.

    Читать еще:  Радар-детектор Street Storm STR-9900EX GL с увеличенной дальностью обнаружения

    Управление и настройка

    Сразу после включения устройство произносит фразу «пристегните ремни безопасности» и вслед за этим озвучивает режим, в котором на данный момент работает («Москва», «Россия», «Казахстан»).

    Управление происходит с помощью четырех кнопок. Кнопка Dim последовательно переключает 4 уровня яркости дисплея, кнопка Mute включает/выключает приглушение звука (режим, при котором звук оповещения о радаре звучит в полную громкость лишь первые 7 секунд). Также, если нажать Mute в процессе звучания оповещения, она включит/выключит звуковые оповещения как таковые.

    Добавление собственной точки в базу осуществляется длинным нажатием кнопки «+», при этом скорость движения автомобиля должна быть не менее 20 км/ч. Если вы хотите удалить ранее занесенную пользовательскую точку из базы, следует, проезжая мимо нее, держать нажатой кнопку «−».

    Кнопка City переключает режимы работы, а Prog вызывает голосовое меню настройки. С помощью голосового меню настройки можно управлять следующими опциями:

    • X-диапазон вкл./выкл.
    • К-диапазон вкл./выкл.
    • Ка-диапазон вкл./выкл.
    • Лазерный диапазон вкл./выкл.
    • «Стрелка» вкл./выкл.
    • пороговое значение скорости
    • допустимое превышение скорости
    • пороговый уровень сигнала
    • «моя скорость» (при превышении данной скорости прибор сигнализирует об этом)
    • GPS-информер вкл./выкл.
    • настройка типов звуковых сигналов для каждого диапазона
    • контроль автобусной полосы
    • контроль светофоров
    • голосовые сообщения вкл./выкл.
    • приглушение звука вкл./выкл.
    • установка часового пояса
    • «куранты» вкл./выкл.
    • «антисон» вкл./выкл.
    • напоминание о необходимости обновить базы вкл./выкл.
    • калибровка скорости (сколько добавлять к показаниям прибора)

    Функция «куранты», будучи включенной, озвучивает текущее время при наступлении каждого нового часа. Как мы уже отмечали в тестировании Pro 700 GPS, это действительно полезно.

    Функция «антисон» заключается в том, что каждые 60 секунд раздается голосовое сообщение: «Внимание! Нажмите кнопку Сити!» Если ее не нажать, сообщение будет повторяться.

    На левой боковой грани (обращенной к водителю) расположены:

    • колесико регулировки громкости (оно же в крайнем положении — выключатель)
    • разъем Mini-USB для подключения к компьютеру
    • разъем питания

    Справа-спереди расположен смотрящий назад объектив лазерного датчика.

    Инструкция традиционно для iBox великолепна. Она явно составлена человеком, для которого русский язык — родной, при этом составлена толково, и даже включает небольшой ликбез относительно принципов работы радар-детекторов, радаров различных типов и стационарных камер фиксации. Отдельное внимание уделено разъяснению причин ложных срабатываний и перечислению устройств, которые могут их вызывать.

    Тестирование

    Напоминаем, что тестирование в случае с подобными устройствами состоит в том, что автор материала устанавливает радар-детектор в свой собственный автомобиль, где тот и работает некоторое время (не менее 2 недель, но зачастую больше). Впечатления от работы устройства излагаются в вольной форме.

    Мы не ждали от Pro 800 GPS никаких сюрпризов, т. к. совершенно очевидно, что это «программно расширенный» вариант предыдущей модели — Pro 700 GPS, а ее мы уже тестировали. Тем, кто ленится много читать, можем сказать вкратце: именно так все и оказалось, радар-детекторы вели себя практически идентично.

    Работа GPS-информера

    Нам известны места размещения стационарных камер контроля скорости на КАД Петербурга и несколько «контрольных точек» в городе, поэтому задача была проста: отследить реакцию антирадара на приближение к ним. Реакция была абсолютно корректной и полностью соответствующей описанию из инструкции: все точки были «опознаны», но если пороговая скорость не превышалась, голосовое предупреждение не озвучивалось. «Автодория» также определялась успешно.

    Отследить расширенную функциональность 800-го прибора по отношению к 700-му (отслеживание камер на светофорах и полосах для общественного транспорта) мы явным образом не смогли.

    Работа радар-детектора

    Радар-детекторная часть, по всей видимости, полностью аналогична Pro 700 GPS и работала, соответственно, так же: некоторое количество ложных срабатываний в К-диапазоне, продемонстрированная способность реагировать на Х-диапазон, адекватная реакция на работающие и неработающие «Стрелки».

    Излучений в Ka/Ku- и лазерном диапазонах за все время проведения тестирования засечь не удалось ни разу.

    Комментарии

    Процесс обновления ПО нам осуществить удалось, он прошел нормально и без сбоев. Советуем всем внимательно читать инструкцию: после прошивки прибор следует перезагрузить — и это совсем не «включить/выключить», как вы подумали.

    Выводы

    iBox Pro 800 GPS является, по сути, программно расширенным вариантом Pro 700 GPS (в информер добавлена реакция на камеры на светофорах и выделенных полосах для общественного транспорта) с другим типом дисплея. Теоретически, используемый в данной модели OLED-дисплей имеет преимущество перед обычным LED, но мы отмечали в материале, посвященном Pro 700 GPS, что и у него видимость во всех положениях отличная. Возможность добавлять свои точки в базу довольно интересна, однако 90% водителей ей вряд ли когда-нибудь воспользуются. Разница в цене между этими двумя моделями iBox минимальна — на момент написания материала она составляла порядка 10%.

    Таким образом, добавив чуть-чуть денег, мы получаем чуть-чуть бо́льшую функциональность. Стоит ли одно «чуть-чуть» другого — это уже вам решать.

    «Все по-русски» – обзор радар-детектора iBOX PRO 800 GPS

    Некоторое время назад производители радар-детекторов считали, что чем шире настроечные возможности прибора, тем лучше… Но в результате пользователи лишь путались и раздражались, глядя на бесконечную вереницу функций, обозначенных малопонятными аббревиатурами. iBOX PRO 800 GPS – представитель нового поколения «антирадаров», меню которого написано по-русски и без непонятных сокращений – разберется даже каноничная блондинка из анекдотов!

    iBOX PRO 800 GPS

    Приемник – супергетеродин + цифровая обработка DSP Диапазоны – K (24 050 – 24 250 МГц), Ka (33 400 – 36 000 МГц), Ku (13 400 – 13 500 МГц), X (10 475 – 10 575 МГц), лазерный (800 – 1 100 Нм) Обнаружение радаров типа «Стрелка», «Кордон», «Одиссей», «Робот», «Автоураган», «Кречет», «Места», «Поток», «Автодория», выделенных полос общественного транспорта Ручное отключение отдельных диапазонов Определение координат (ГЛОНАСС + GPS) Обновляемая база стационарных радаров Добавление точек оповещения вручную

    Дизайн и комплектация

    iBOX PRO 800 GPS не удивит тех, кто когда-либо имел дело с радар-детекторами традиционной компоновки. Четыре кнопки управления на верхней плоскости, а на левой грани – гнездо питания, разъем обновления баз данных и колесико регулировки громкости.

    Классическое колесико для управления включением-выключением прибора и громкостью сигналов – приятное отличие iBOX PRO 800 GPS от многих конкурентов, которые применяют для управления звуком клавиши двойного назначения: не слишком очевидное и неудобное для быстрого доступа решение.

    Фирменная фишка всех гаджетов iBOX – гибкость в выборе крепления устройства в машине: в комплекте идет привычный кронштейн на стекло на присосках, магнитная «таблетка», которую можно закрепить на торпедо двусторонним скотчем, и противоскользящий силиконовый коврик.

    Штекер шнура питания имеет свое встроенное гнездо прикуривателя, прикрытое крышечкой, – если у вас в машине всего один 12-вольтовый разъем, то помимо iBOX PRO 800 GPS вы сможете подключить зарядное устройство для телефона или иного гаджета!

    Функции и настройки

    Некоторое время назад мы тестировали радар-детектор iBOX PRO 700 GPS . Так вот, iBOX PRO 800 GPS – это его более продвинутая версия. Прибор полностью идентичен «семисотому» в дизайне и в плане обнаружения радаров и камер по эфиру и по координатам из базы данных, а отличия же заключаются в дисплее и интерфейсе. У «700-го» экран был символьный, а у «800-го» – полнотекстовый. На текстовом дисплее нет никаких непонятных без чтения инструкции иконок и аббревиатур, которые требуют расшифровки – все пишется целиком, без сокращений. Если фраза не помещается на экран, она идет бегущей строкой, отлично воспринимаясь визуально. В процессе работы дисплей отображает часы, когда машина стоит; вашу скорость, когда вы едете вне зоны действия радаров; расстояние в метрах до радара, если детектор поймал сигнал.

    Перед первым использованием нужно обновить базу координат радаров. Делается это просто – с официального сайта производителя скачивается файл с расширением .exe, детектор подключается к компьютеру, запускается «экзешник» и жмется кнопка «обновление». Процесс пройдет быстро и без лишних манипуляций мышкой и клавиатурой.

    Управляется устройство четырьмя кнопками, которые хотя и имеют двойное назначение, осваиваются элементарно благодаря бегущей строке текста и голосовым подсказкам при каждом нажатии.

    • Кнопка «DIM» (она же «+») переключает по кругу три уровня яркости экрана.
    • Кнопка «CITY» (она же «-») переключает по кругу регион действия (Москва, Россия, Казахстан — он же все СНГ).
    • Кнопка «MUTE» включает и отключает режим умного приглушения звука в зависимости от скорости.
    • Кнопка «PROG» включает меню настроек – с каждым её нажатием сменяется пункт меню.

    Пунктов меню не так много, перебираются они по кругу. Собственно, все их можно разделить на три условные группы:

    1. Включение/отключение тех или иных диапазонов – например, диапазона X, неактуального в России.
    2. Настройки важных предупреждений – дистанции до радаров, допустимого превышения скорости, до достижения которой прибор не беспокоит звуком, и т.п.
    3. Настройки второстепенных предупреждений – например, звуков, которые гаджет издает при приближении к тем или иным типам радаров.

    Настройка, переключающая режимы «Россия» и «Москва» (нажатием кнопки «City»), — фактически, единственная необходимая ручная манипуляция, если вы ездите и в мегаполисе, и в области/регионах. В режиме «Россия» прибор реагирует на все радары – эфирные и найденные по базе данных, а в режиме «Москва» прием по эфиру отключается из-за обилия городских помех, поскольку в городе, как правило, не бывает мобильных радарных комплексов, а все стационарные числятся в базе гаджета.

    В режиме «Москва» к предупреждениям добавляются два очень важных – о выделенных полосах для общественного транспорта, выезд на которые по невнимательности может стоить три тысячи рублей, а также контроль светофоров.

    Если iBOX PRO 800 GPS обнаружил радар по эфирному излучению, он показывает текущую скорость и силу улавливаемого сигнала – как «палки» индикации силы сигнала на телефоне. Если радар обнаружен только по базе GPS-координат, то указывается расстояние до камеры в метрах – в этом случае становится ясно, что радар – муляж или не подключен, а значит, не излучает сигнал и пока безопасен.

    В случае же одновременного обнаружения GPS-точки и радиосигнала в правой части дисплея расстояние до камеры и сила сигнала будут мигать, чередуясь.

    iBOX PRO 800 GPS в работе

    Во время тестирования в условиях Москвы и Подмосковья iBOX PRO 800 GPS с заводскими настройками показал хороший баланс чувствительности и устойчивости к помехам – поскольку по умолчанию в приборе дальновидно отключены неактуальные в РФ X-диапазон, Ka и Ku. Ложные срабатывания, тем не менее, были, но в небольшом количестве. База данных достаточно полная и актуальная, успешно и заблаговременно выявляются радары «Стрелка», «Кордон», «Одиссей», «Робот», «Автоураган», «Кречет», «Места», «Поток», «Автодория». В Москве прибор вычисляет дороги, на которых присутствует выделенка для автобусов, и выводит на экран символ «PASS» – то бишь, «пассажирский транспорт». Это единственный недостаток русификации – впрочем, некритичный.

    Читать еще:  Антирадар Prestige RD-200 GPS Alligator с большим количеством опций

    Умный прибор, кстати, не только измеряет текущую скорость, но и высчитывает среднюю, которая важна для преодоления участков с системами «Автодория». Не секрет, что многие водители влетают на участок «Автодории» с заметным превышением, а потом сбавляют скорость даже меньше допустимой, чтобы снизить среднюю. Обычно это делается «на глазок», и есть риск попадания на штраф. А iBOX PRO 800 GPS не только подскажет, когда участок с «Автодорией» начинается и заканчивается, но и потребует замедлиться, если средняя скорость от точки входа до точки выхода будет избыточной!

    Для ездящих по ночам довольно полезной может оказаться функция «антисон». Она достаточно проста, но эффективна – после её активации гаджет каждую минуту требует: «Нажмите кнопку CITY!». Это раздражает, но не дает заснуть, если ситуация экстремальная: доехать нужно, но ты буквально вырубаешься.

    Подытожим

    Устройство является братом-близнецом iBOX PRO 700 GPS, который недавно был на тесте «Колес». При идентичной аппаратной и программной части отличия невелики, но кому-то это покажется принципиальным. У iBOX PRO 700 GPS нет добавления координат точки ложного срабатывания, а у iBOX PRO 800 GPS – есть. Зато у 700-го имеется индикация компаса на экране, а у 800-го компаса нет. При этом текстовый дисплей старшей модели явно более дружелюбен и понятен, нежели символьный. PRO 800 дороже 700-го на 500 рублей и стоит около 7 000 рублей. Это немало, но качество работы гаджета в целом оказалось на высоте, а к тому же на прибор предоставляется пятилетняя гарантия с момента покупки.

    Федот, да не тот

    Прошлым летом мы устроили радар-детекторам особый тест — на устойчивость к электромагнитным и радиочастотным помехам от автомобиля. Гаджеты облучали сигналами систем активной безопасности пяти разных машин. Для разработчиков приборов это головная боль. «Почерк» излучения у каждой модели автомобиля свой, каждый нужно снять и внести в базу как ложную помеху. Иногда это сделать нереально, ибо сигнатура оказывается близка к какому-нибудь полицейскому радару, и детектор перестанет распознавать и его тоже.

    «Все по-русски» – обзор радар-детектора iBOX PRO 800 GPS

    Гнездо прикуривателя в машине чаще всего одно-единственное, а включить в него нужно многое. Поэтому гораздо удобнее иметь не кучу отдельных устройств, а комбинированный прибор, включающий в себя видеорегистратор, радар-детектор с GPS, а также приятные побочные «программные гаджеты», типа системы, не позволяющей заснуть за рулем — в этом случае всё вышеперечисленное питается от одного гнезда, и даже ваш телефон не останется без зарядки!

    Характеристики

    Дизайн и комплектация

    iBOX PRO 800 GPS не удивит тех, кто когда-либо имел дело с радар-детекторами традиционной компоновки. Четыре кнопки управления на верхней плоскости, а на левой грани – гнездо питания, разъем обновления баз данных и колесико регулировки громкости.

    Классическое колесико для управления включением-выключением прибора и громкостью сигналов – приятное отличие iBOX PRO 800 GPS от многих конкурентов, которые применяют для управления звуком клавиши двойного назначения: не слишком очевидное и неудобное для быстрого доступа решение.

    Фирменная фишка всех гаджетов iBOX – гибкость в выборе крепления устройства в машине: в комплекте идет привычный кронштейн на стекло на присосках, магнитная «таблетка», которую можно закрепить на торпедо двусторонним скотчем, и противоскользящий силиконовый коврик.

    Штекер шнура питания имеет свое встроенное гнездо прикуривателя, прикрытое крышечкой, – если у вас в машине всего один 12-вольтовый разъем, то помимо iBOX PRO 800 GPS вы сможете подключить зарядное устройство для телефона или иного гаджета!

    Функции и настройки

    Некоторое время назад мы тестировали радар-детектор iBOX PRO 700 GPS . Так вот, iBOX PRO 800 GPS – это его более продвинутая версия. Прибор полностью идентичен «семисотому» в дизайне и в плане обнаружения радаров и камер по эфиру и по координатам из базы данных, а отличия же заключаются в дисплее и интерфейсе. У «700-го» экран был символьный, а у «800-го» – полнотекстовый. На текстовом дисплее нет никаких непонятных без чтения инструкции иконок и аббревиатур, которые требуют расшифровки – все пишется целиком, без сокращений. Если фраза не помещается на экран, она идет бегущей строкой, отлично воспринимаясь визуально. В процессе работы дисплей отображает часы, когда машина стоит; вашу скорость, когда вы едете вне зоны действия радаров; расстояние в метрах до радара, если детектор поймал сигнал.

    Перед первым использованием нужно обновить базу координат радаров. Делается это просто – с официального сайта производителя скачивается файл с расширением .exe, детектор подключается к компьютеру, запускается «экзешник» и жмется кнопка «обновление». Процесс пройдет быстро и без лишних манипуляций мышкой и клавиатурой.

    Управляется устройство четырьмя кнопками, которые хотя и имеют двойное назначение, осваиваются элементарно благодаря бегущей строке текста и голосовым подсказкам при каждом нажатии.

    • Кнопка «DIM» (она же «+») переключает по кругу три уровня яркости экрана.
    • Кнопка «CITY» (она же «-») переключает по кругу регион действия (Москва, Россия, Казахстан — он же все СНГ).
    • Кнопка «MUTE» включает и отключает режим умного приглушения звука в зависимости от скорости.
    • Кнопка «PROG» включает меню настроек – с каждым её нажатием сменяется пункт меню.

    Пунктов меню не так много, перебираются они по кругу. Собственно, все их можно разделить на три условные группы:

    1. Включение/отключение тех или иных диапазонов – например, диапазона X, неактуального в России.
    2. Настройки важных предупреждений – дистанции до радаров, допустимого превышения скорости, до достижения которой прибор не беспокоит звуком, и т.п.
    3. Настройки второстепенных предупреждений – например, звуков, которые гаджет издает при приближении к тем или иным типам радаров.

    Настройка, переключающая режимы «Россия» и «Москва» (нажатием кнопки «City»), — фактически, единственная необходимая ручная манипуляция, если вы ездите и в мегаполисе, и в области/регионах. В режиме «Россия» прибор реагирует на все радары – эфирные и найденные по базе данных, а в режиме «Москва» прием по эфиру отключается из-за обилия городских помех, поскольку в городе, как правило, не бывает мобильных радарных комплексов, а все стационарные числятся в базе гаджета.

    В режиме «Москва» к предупреждениям добавляются два очень важных – о выделенных полосах для общественного транспорта, выезд на которые по невнимательности может стоить три тысячи рублей, а также контроль светофоров.

    Если iBOX PRO 800 GPS обнаружил радар по эфирному излучению, он показывает текущую скорость и силу улавливаемого сигнала – как «палки» индикации силы сигнала на телефоне. Если радар обнаружен только по базе GPS-координат, то указывается расстояние до камеры в метрах – в этом случае становится ясно, что радар – муляж или не подключен, а значит, не излучает сигнал и пока безопасен.

    В случае же одновременного обнаружения GPS-точки и радиосигнала в правой части дисплея расстояние до камеры и сила сигнала будут мигать, чередуясь.

    iBOX PRO 800 GPS в работе

    Умный прибор, кстати, не только измеряет текущую скорость, но и высчитывает среднюю, которая важна для преодоления участков с системами «Автодория». Не секрет, что многие водители влетают на участок «Автодории» с заметным превышением, а потом сбавляют скорость даже меньше допустимой, чтобы снизить среднюю. Обычно это делается «на глазок», и есть риск попадания на штраф. А iBOX PRO 800 GPS не только подскажет, когда участок с «Автодорией» начинается и заканчивается, но и потребует замедлиться, если средняя скорость от точки входа до точки выхода будет избыточной!

    Для ездящих по ночам довольно полезной может оказаться функция «антисон». Она достаточно проста, но эффективна – после её активации гаджет каждую минуту требует: «Нажмите кнопку CITY!». Это раздражает, но не дает заснуть, если ситуация экстремальная: доехать нужно, но ты буквально вырубаешься…

    Подытожим

    Устройство является братом-близнецом iBOX PRO 700 GPS, который недавно был на тесте «Колес». При идентичной аппаратной и программной части отличия невелики, но кому-то это покажется принципиальным. У iBOX PRO 700 GPS нет добавления координат точки ложного срабатывания, а у iBOX PRO 800 GPS – есть. Зато у 700-го имеется индикация компаса на экране, а у 800-го компаса нет. При этом текстовый дисплей старшей модели явно более дружелюбен и понятен, нежели символьный. PRO 800 дороже 700-го на 500 рублей и стоит около 7 000 рублей. Это немало, но качество работы гаджета в целом оказалось на высоте, а к тому же на прибор предоставляется пятилетняя гарантия с момента покупки.

    По материалам автомобильного издания КОЛЕСА.ру

    iBOX Z-970

    Продукт представляет собой авторегистратор, вобравший в себя современные функции и технологии. Есть возможность обновить программное обеспечение, используя подключение к компьютеру или ноутбуку.

    Прошивка камеры использует профессиональные наработки компании и отличается сочной картинкой практически без искажений получаемого изображения. Центральный процессор позволяет вести запись в режимах 30 или 60 кадров в секунду в формате SuperHD. Предусмотрена возможность наложения на картинку произвольной строки, содержащей в себе номер авто, текущее время и дату. К аппарату приложен удобный шнур питания — при длине 4 метра он позволяет осуществить скрытую проводку под пластиковыми панелями авто, чтобы установить устройство в любом доступном месте пассажирского салона.

    1. Качественная оптика с эффектом «антиблик» и многослойным полированным покрытием.
    2. Крепление 360º.
    3. В случае сигнализации удара или резкого перемещения транспортного средства происходит включение записи регистратором с последующим сохранением видео.
    4. Автоматическая стабилизация изображения позволит разобрать мелкие детали даже при сильной тряске.

    По совокупности потребительских качеств видеорегистратора iBOX Z-970 и отзывов девайс подойдет как для профессионального, так и для любительского применения.

    Модельная линейка производителя позволяет выбрать устройство на любой вкус и кошелек. Пользователи отмечают четкость изображения, хорошее качество сборки, удобство использования аппаратов. Ночные режимы работают без нареканий. Туман и погодные условия не влияют на работу устройств. Вся перечисленная линейка занимает достойное место на рынке.

    Другие устройства компании — видеорегистратор iBOX Z-707, iBOX X10 GPS (аппарат с адаптацией под российское использование и поддержкой геолокации), видеорегистратор iBOX Pro 780, видеорегистратор iBOX Z-818, iBOX Combo GTS — также обладают хорошими техническими характеристиками, мощной начинкой и представлены в продаже у ведущих ретейлеров в РФ.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector