Радар-детектор Intego Superior с модулем GPS - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор INTEGO GP SUPERIOR

Радар-детектор INTEGO GP SUPERIOR

Товара нет в наличии
Оставьте заявку, и мы вам сообщим, когда он появится в продаже

Купить товар в других магазинах

  • О товаре
  • Отзывы (0)
  • Вопрос — ответ (0/0)
  • Характеристики

Описание

Радар-детектор INTEGO Superior оснащен GPS-модулем, благодаря наличию которого в устройстве реализована функция оповещения о приближении к потенциально опасным объектам (кроме комплексов контроля скорости это, например, посты ДПС и камеры, контролирующие выезд на полосу общественного транспорта). Стандартное детектирование сигналов радаров осуществляется в диапазонах K, Ka и X. Есть и детектор лазерного излучения. Радар-детектор способен «улавливать» сигналы всех широко распространенных в настоящее время мобильных и стационарных радаров.

Радар-детектор INTEGO Superior оснащен 2.3-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем. Для питания устройства используется подключение к прикуривателю. Прибор размещается в салоне автомобиля с помощью присоски. В комплектацию радар-детектора входят адаптер питания, документация, USB-кабель и крепеж с присоской. Форма корпуса устройства «сообщает» стороннему наблюдателю о том, что в вашем автомобиле установлен не радар-детектор, а видеорегистратор. В некоторых случаях эта особенность поможет избежать неприятностей при взаимодействии с дорожной полицией.

Написать отзыв

После проверки отзыва на указанный e-mail будет отправлен промокод на 100 рублей, который вы можете использовать при следующей покупке!

Требования к отзывам
— не менее 200 символов
— отсутствие нецензурной лексики

Если вы не получили промокод — напишите на

Функции и технические характеристики

Оборудование оснащается пластиковым корпусом с закругленными углами, на верхнем торце находится направляющий паз для установки кронштейна. На фронтальной части кожуха находится датчик, фиксирующий лазерное излучение. На задней части корпуса Intego Superior размещен жидкокристаллический дисплей с повышенной контрастностью, позволяющий видеть информацию при солнечном свете. Рядом с экраном находится кнопка включения меню и джойстик, который позволил отказаться от дополнительных кнопочных переключателей.

Поворотный потенциометр громкости вынесен на боковую поверхность корпуса. Там же расположена решетка динамика, разъемы для блока питания и кабеля USB. В конструкции предусмотрен штекер, диаметром 3,5 мм, предназначенный для подключения наушников, которые используются при движении в ночное время. Водитель получает необходимую информацию, а звук детектора не беспокоит спящих пассажиров.

Краткие технические параметры оборудования:

  • частота диапазона K — 24,025-24,275 МГц;
  • частота интервала Ka — 34,3-36 ГГц;
  • частота диапазона X — 10,475-10,575 ГГц;
  • напряжение питания — 12 В;
  • наличие встроенного видеорегистратора — отсутствует;
  • диагональ дисплея — 2,3″;
  • длина волны фиксируемого лазерного излучения — 800-1100 нм.

Антирадар Intego SUPERIOR с GPS

Особенности модели радар-детектора Intego SUPERIOR:

  • Детектирует все радары и камеры ГИБДД;
  • Большой TFT экран 2.3 дюйма;
  • Микрополосковая плоская антенна;
  • Голосовые оповещения на русском языке;
  • Встроенная обновляемая база данных о стационарных камерах
  • Страна производства Южная Корея

Радар-детектор Intego SUPERIOR является достойным представителем своего ценового сегмента. Девайс отличается непревзойденным южно-корейским качеством и демонстрирует высокие показатели работоспособности. Стильный корпус из черного матового пластика отличается высокой эргономичностью.

Антирадар использует инновационную плоскую микрополосковую антенну, которая обладает высокой мощностью и при этом компактные размеры, что так же положительно влияет на размеры устройства. Имеется собственный цветной дисплей, отображающий данные с детектора. Информативный дисплей обеспечивает комфорт использования, а дружелюбный интерфейс модели интуитивно понятен для каждого пользователя.

Типы детектируемых радаров:

  • Стрелка СТ/М,
  • Робот,
  • Крис,
  • Арена,
  • Визир,
  • Сокол-М,
  • Бинар,
  • Радис,
  • Искра,
  • Беркут,
  • Амата и др.

База данных координат GPS по России, Белоруссии, Казахстану, Армении, Азербайджану, Узбекистану, Туркменистану с различными типами радаров, включая «Стрелка СТ», «Стрелка-Видеоблок», «Стрелка» (муляж), «Маломощные» радары, «Автодория», «Автоураган», «Поток», посты ДПС, камеры контроля проезда светофора, камеры контроля движения по полосе общественного транспорта, места базирования мобильных постов ДПС, места установки треног, камеры контроля движения, осуществляющие контроль за проездом грузового транспорта и некоторых нарушений, места установки предупреждающих дорожных знаков. GPS-модуль обеспечивает быстрый поиск спутников и уверенное позиционирование в условиях плохого приема сигнала. Пользовательские настройки фильтра по 22 типам объектов из базы данных – радарам, безрадарным комплексам, опасным участкам дорог, ж/д переездам и т.п.

Страна производительКорея
Язык интерфейсаРусский
Гарантия1 год
ЦветЧёрный
Диагональ дисплея2.3 дюйма
Вид дисплеяTFT
Питание от прикуривателяДа
ПитаниеПостоянное 12 В от прикуривателя автомобиля
GPS модульДа
Авто включение при подаче питанияДа
Авто отключение при отсутствии питанияДа
Скорость движенияДа
Голосовые подсказкиДа
Тип корпусаПластик
Рабочие частотыХ диапазон 10,525 ГГц ±1000 Мгц К диапазон 24,150 ГГц ±175 МГц Ка диапазон 34,3 ГГЦ ±1300 Мгц Лазер 904 нм ±33 МГц Стрелка СТ/М
Комплект поставкиРадар-детектор с модулем GPS. Кронштейн с присосками для крепления устройства на лобовое стекло автомобиля. Кабель для питания от бортовой сети автомобиля через розетку прикуривателя. Руководство пользователя. Гарантийный талон.

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Популярные модели автомобильных видеорегистраторов Intego: технические характеристики и отзывы

Видеорегистратор Intego является обязательным атрибутом каждого уважающего себя водителя.

Это надежный прибор с различными функциями, что позволит сохранить впечатления от удивительного авантюрного путешествия, а в случае непредвиденных ДТП — окажет содействие в подтверждении своей правоты.

О производителе

Бренд Интего успешно зарекомендовала себя на рынке электроники уже больше пятнадцати лет.

Она одна из первых вошла на отечественный рынок автомобильных видеорегистраторов, устройства компании пользуются популярностью среди покупателей страны.

Они сочетают в себе все передовые технологии, подкупают своей доступной ценой и многообразием вариантов.

Отзывы о видеорегистраторах Intego: плюсы и минусы

К плюсам устройства можно отнести:

  • Высокое качество готовой картинки, особенно, если пользователь правильно установил разрешение и все настройки.
  • Наличие порта ЮСБ для непосредственного взаимодействия с ПК.
  • Камера может быть использована вне авто.
  • В среднем, приборы компании выделяются доступной стоимостью.
  • Лаконичный дизайн и компактные габариты.
  • При сильном морозе препарат немного дольше загружается, нередко выходит из строя аккумулятор, что может стать причиной поломки устройства.
  • Практически все устройства выделяются незначительными размерами объектива, в итоге это негативно сказывается на качестве готовой картинки.
  • При активации устройства в режим просмотра, не всегда удается включить перемотку картинки — придется смотреть весь ролик.

Модельный ряд и технические характеристики

Стандартные

  • VX-295

  • Разрешение картинки с главной камеры High Definition 1280*720.
  • Диагональ дисплея 5.8 см.
  • ЦП GP 1248, обзорный угол — 140 градусов.
  • Сенсор, что моментально реагирует во время ДТП.
  • Работает — авто/по циклам/по Г сенсору.
  • Цена: 2990 рублей.
  • VX-395DUAL

    • Разрешение записи с главной камеры High Definition 1280*720.
    • Диагональ дисплея 8.8 см, есть инфракрасная подсветка.
    • ЦП JL 5203, обзорный угол — 120 градусов.
    • Сенсор, что моментально реагирует во время ДТП.
    • Работает — авто/по циклам/по Г сенсору.
    • Формат — АВИ.
    • Функционирует за счет двух камер, одну из которых можно переносить.
    • Поддерживает карту памяти на 32 Гб и больше.
    • Температурный диапазон для работы -11С+ 51С.
    • Цена: 4760 рублей.
  • VX-720HD

    • Разрешение картинки с главной камеры Full High Definition 1920*1080.
    • Диагональ дисплея 6.8 см.
    • ЦП Амберелла A7LA30, обзорный угол — 170 градусов.
    • Коды для видео — H264.
    • Матрица Аптина АР0330 3,5Mp.
    • Сенсор, что моментально реагирует во время ДТП.
    • Работает — авто/по циклам/по Г сенсору.
    • Формат видео — МОВ
    • Выходы ЮСБ, High Definition Multimedia Interface, АВ.
    • Поддержка карта памяти на 64 Гб 10 класс и больше.
    • Цена: 6200 рублей.
  • Kite

    • Разрешение картинки с главной камеры SUPER High Definition 2304*1296.
    • Диагональ дисплея 6.8 см.
    • ЦП Амберелла A7LA50, обзорный угол — 160 градусов.
    • Сенсор, что моментально реагирует во время ДТП.
    • Работает — авто/по циклам/по Г сенсору.
    • Доступна функция Global Positioning Систем.
    • Кодеки на видео — H264.
    • Формат видео МР4.
    • Выходы ЮСБ, USB, High Definition Multimedia.
    • Цена: 6800 рублей.
  • Читать еще:  Радар-детектор Ritmix RAD-503ST GPS с увеличенным радиусом действия

    В виде зеркала заднего вида

    • VX-410MR

    • Данная модель является мировым хитом продаж.
    • Разрешение записи с главной камеры High Definition 1280*720.
    • Диагональ экрана 10.9 см.
    • ЦП GP2248, обзорный угол — 120 градусов.
    • Сенсор, что моментально реагирует во время ДТП.
    • Работает — авто/по циклам/по Г сенсору.
    • Кодеки для видео Motion JPEG.
    • Формат видео — АВИ.
    • Выходы — ЮСБ.
    • Функционирует за счет работы двух камер.
    • Поддерживает карту памяти на 32 Гб десятого класса и выше.
    • Одну из камер можно переносить, ее разрешение 720*480.
    • Цена — 5500 рублей.
  • VX-430MR

    • Разрешение записи с главной камеры FULL High Definition 1920*1080(1080P).
    • Диагональ экрана 12.4 см.
    • ЦП НТ96655, обзорный угол — 140 градусов.
    • Сенсор, что моментально реагирует во время ДТП.
    • Работает — авто/по циклам/по Г сенсору.
    • Кодеки для видео — Н264.
    • Формат видео МОВ.
    • Выходы — ЮСБ.
    • Есть инфракрасная подсветка, которая дополняет выносную камеру.
    • Функционирует за счет двух камер.
    • Поддерживает карту памяти 32 Гб десятого класса и выше.
    • Цена: 5800 рублей.
  • Комбо устройства с радар-детектором и GPS (3 в 1)

    • MAGNUM 2.0

    • Это современное устройство, что комбинирует в себе одновременно несколько приспособлений. Это: регистратор, радар-детектор и модуль с Global Positioning System, база которой постоянно обновляется.
    • В дополнение к функциональным характеристикам моделей прошлого поколения, устройство дополнено:
    • Сенсорным дисплеем с диагональю 8.8 см, активной ТФТ-матрицей и габаритными кнопками на экране.
    • Разрешение FULL High Definition (1920*1080).
    • Максимально чувствительный модуль удара, который срабатывает даже при незначительных соприкосновениях с авто.
    • Есть датчик, реагирующий на движения.
    • Одновременная работа двух камер, которые постоянно взаимодействуют с данными Global Positioning System с полной идентификацией данных.
    • Отображение всех установленных контрольных параметров.
    • Цена: 8990 рублей.
  • BLASTER 2.0

    Современная модель комбинированной линейки компании, что сочетает в себе сразу несколько устройств.

    • регистратор,
    • радар-детектор и модуль с Global Positioning System, база которого постоянно синхронизируется со спутником на наличие ДТП.

    Устройство пришло на смену известной модели Бластер.

    Предыдущую версию дополнили:

    • Сенсорным экраном с диагональю 8.8 см, активной ТФТ-матрицей и габаритными кнопками для удобного и быстрого нажатия.
    • Разрешение Q High Definition (2560*1440) — идеальное в передачи света, оттенка, теней, отображение даже самых минимальных деталей;
    • Возможность подключения одновременно нескольких камер.
    • Высокочувствительный модуль Global Positioning System.
    • ЦП: Аллвиннер Кортекс В3, 1200 MHz.
    • Есть датчик, реагирующий на движения.
    • Одновременная работа двух камер, которые постоянно взаимодействуют с данными Global Positioning Систем с полной идентификацией данных.
    • Отображение всех установленных контрольных параметров.
    • Цена: 11440 руб.
  • Какую модель видеорегистратора Интего лучше выбрать?

    Изначально автовладелец должен обратить внимание на качество финальной картинки.

    В этом вопросе ключевую роль играет:

    • разрешение изображения,
    • угол обзора,
    • наличие двух или больше камер,
    • дополнение системы ИК.

    Новые системы осуществляют работу с разрешением Full HD, а также HD, Супер HD, Q HD.

    Оcнова выбора должна лежать на финансовых возможностях и важности получить то или иное изображение.

    При Full HD, в ясную погоду регистрационный номер на проезжающей мимо машине можно рассмотреть на расстоянии до 50 метров, после захода солнца этот показатель уменьшится в несколько раз, в связи с недостаточной видимостью и плохого света.

    Насколько полномасштабным будет изображение, зависит от вмонтированной оптики: она бывает стеклянной/пластиковой.

    Касательно обзора, то минимальным будет число в 120 градусов, желательно обращать внимание на больший показатель.

    Компанией выпускаются одновременно несколько крепежных систем:

    • на присоске,
    • на магните,
    • и системы, что устанавливаются в стекло заднего вида.
    • Есть также модульные устройства, которые состоят из экрана, самой системы и крепежа.

    Все передовые устройства выделяются цикличным видом съемки.

    При выборе данного режима, более обновленная информация будет записана в автоматическом порядке.

    Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и все модели

    Инструкция по настройке и эксплуатации

    • Портами для работы.
    • Кнопкой включения/моментальной перезагрузки/для входа в меню.
    • Объективом и динамиком, у некоторых есть микрофон.
    • Кнопками для перемещения по меню «Вверх», «Вниз» и подтверждения выбора «ОК».
    • Чтобы переключать режимы необходимо использовать соответствующие кнопки, выбор подтверждается кнопкой «ОК».
    • Если машина дополнена специальным аккумуляторным устройством, сначала необходимо включить зажигание и только потом запускать систему. В ином случае произойдет резкий перепад напряжения, что повлечет за собой поломку или техническую неисправность.
    • Устройство можно подсоединить через отдельный порт, старт и выключение происходит в режиме автомат после подачи/отключения зажигания.
    • Устройство включается и выключается при длительном удержании необходимой кнопки.

    Как обновить прошивку устройства?

    • Для обновления прошивки рекомендуется загрузить необходимые коды на официальном портале компании.

    Почему регистратор не видит карту памяти?

    Наиболее частыми причинами, что становится причиной отказа регистратора видеть карту памяти, могут быть такими:

    • Форматирование устройства произошло с ошибкой.
    • Изделие содержит производственный брак.
    • Класс хранения не соответствует скорости работы.
    • На регистраторе есть опасные вирусы или технические неисправности.

    Частая причина того, что регистратор не видит карту — неграмотно проведенное форматирование механизма с ПК.

    Многие изделия имеют формат ФАТ 32 или ехФАТ, но система способна распознать только устройства, отформатированные, как описано в первом случае.

    Для устранения проблемы допустимо проведение повторного изменения формата ФАТ 32, что разрешит вернуть систему в заданное положение.

    Если девайс не включается

    Наиболее распространенными причинами неисправности системы являются проблемы с комплектующими:

    • Батареей;
    • Кабелем для зарядки;
    • Гнездом для зарядки авто;
    • Картой памяти.

    Основываясь на представленные элементы комплектующих оборудований, развиваются неисправности, что приводят к тому, что система перестает функционировать.

    Из всех причин, что приводят к отключению системы, можно выделить такие:

    • Разряжена батарея;
    • Аккумулятор работает неисправно;
    • Кабель для зарядки находится в неисправном состоянии;
    • Шнур не распознает систему;
    • Прикуриватель автомобиля неисправный, что не позволяет плотно удержать кабель.
    • Съемный накопитель памяти отформатирован с неправильными кодами, что негативно влияет на функционирование устройства;

    Не установлены новые коды со съемного накопителя, что стало причиной постоянного обновления уже существующих версий программ.

    Стоимость

    Модели по самой низкой стоимости:

    • VX-295 — 2990 рублей.
    • VX-395DUAL — 4760 рублей.

    Средний ценовой диапазон:

    • VX-410MR — 5500 рублей
    • VX-430MR — 5800 рублей.
    • VX-720HD — 6200 рублей.
    • Kite — 6800 рублей.

    Наиболее дорогостоящие модели:

    • MAGNUM 2.0 — 8990 рублей.
    • BLASTER 2.0 — 11440 рублей.

    Где купить автомобильный видеорегистратор Intego?

    В Москве

    • Intego Б Тульская, д. 10, с. 1, офис 151 Телефон: +7 (495) 646-08-14.
    • Плеер-ру ул. Мастеркова д.4 (вход со стороны 3-го Автозаводского проезда) Телефон: 8 (495) 775-04-75.
    • ООО «АВТОВИС» 121165, ул.Студенческая, д.44/28, этаж 1, пом.2, ком.3 Телефон: +7 (495) 646-03-38.
    Читать еще:  Радар-детектор Neoline X-Cop 4300 с повышенной чувствительностью

    В Санкт-Петербурге

    • BLIZKO.ru ул. Марата, 47/49, оф. C402, С403 Телефон: 8 800 7000 191.
    • АВТОГИР улица Решетникова 15 вход Б, офис 53 Телефон: 8(812)627-16-30.
    • КотоФото Московский пр. 3, ТЦ «Адмиралтейский», 4 этаж Телефон: 8 (812) 426-98-99.

    Видеорегистратор Intego выделяется своей доступной ценой и функциональными возможностями, благодаря этому его полюбили все автовладельцы страны.

    Взлом системы: сравнительный тест девяти радар-детекторов

    «И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «Черт побери все!» – его ли душе не любить ее? Ее ли не любить, когда в ней слышится что‑то восторженно‑чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и все летит».

    И в этом с русскими солидарны и белорус, и казах, и татарин, и еврей, и, конечно же, дагестанец… Все мы любим ездить быстро, и это неудивительно: расстояния у нас запредельные, дороги – бесконечные, а времени всегда не хватает. Но самое смешное, что больше всего штрафов мы получаем в совсем безобидных ситуациях – в городе.

    Да-да, только ты вырвался из мертвой пробки после двух часов вялотекущего ада, и вот уже вдалеке засверкали огни родной многоэтажки, и показалось, что ужин ждет тебя, и любимая женщина о тебе беспокоится. Ты невольно нажимаешь на педаль и выезжаешь прямо под камеру… Не знаю, как вы, а я три из своих четырех штрафов за последние два года заработал именно так.

    Четвертый штраф я получил на ночной трассе, когда думал, что меня уж точно ни одна камера не возьмет – ночь, дождь и пустынная трасса сделали свое дело… Но поговорив со своими знакомыми я выяснил, что большинство из них так же, как и я тешат себя иллюзиями.

    Мифы о камерах и радарах

    Я люблю ездить по ночам. Ночью наши города в свете фонарей и иллюминации видятся удивительно чистыми, красивыми и немного загадочными. Пустые улицы, подмигивание светофоров, и расстояния кажутся смешными. Через всю Москву за полчаса? Легко! На трассе тоже праздник души: фур мало, встречных практически нет, ты вспарываешь темноту фарами и летишь к горизонту.

    До недавнего времени я был уверен, что и камеры меня в темноте не видят, а если и фотографируют, то только слепящий дальний свет ксеноновых ламп… Ничего подобного!

    Начнем с того, что большинство комплексов измерения скорости – это банальная «Стрелка» (самый распространенный полицейский радар в центральном регионе России), и она прекрасно «видит в темноте» благодаря тому, что «подсвечивает цель» инфракрасным лучом и считывает не «картинку», а рельеф номерного знака! Именно по такой технологии работают ночные прицелы на наших танках (как известно, лучших в мире).

    Поэтому совершенно бесполезны разнообразные наклейки, продающиеся в неимоверных количествах и якобы «обманывающие и ослепляющие» камеры. Все это ерунда! И если у вас номер не превратился в кусок льда или не заляпан комьями грязи, то камера его прочитает! В дождь, в снег, ночью, днем – без разницы. Некоторую защиту от камер дает туман, но «гонять» в тумане – это занятие для умалишенных.

    Им сверху видно все, ты так и знай

    Давно прошли те времена, когда стационарные комплексы измерения могли вести одну машину и выбирали самую большую или самую быструю. Теперь все сложнее, большинство комплексов могут вести одновременно несколько «целей», и начинают работать они на расстоянии 700-300 м, в зависимости от загруженности трассы.

    Сама камера срабатывает на расстоянии 70-50 м. Но и это еще не самый пиковый вариант, сейчас все больше комплексов, которые меряют скорость не только «в лоб», но и «в спину». Вот это и есть главная засада, правда и их можно вычислить по отраженному сигналу. Самая сложная и продвинутая система – лазерная. Если она работает в импульсном режиме, то спастись от нее вообще очень сложно – отраженный сигнал слабый и достигается только в зоне прямой видимости.

    Отсюда плавно вытекает задача: отследить все возможные комплексы фиксации на максимальном расстоянии, чтобы успеть безопасно оттормозиться не только самому, но чтобы это не стало и сюрпризом для соседей по потоку.

    На трассе все просто и понятно, а вот в городе слишком много помех и посторонних сигналов, и сверхчувствительные радар-детекторы оказываются бесполезными. Они отчаянно пищат, реагируя на все вокруг, включая ультразвуковые датчики автоматических дверей. Ни один нормальный человек постоянного писка не вынесет и просто отключит радар. Значит, появляется еще один критерий – помехозащищенность.

    И надо искать оптимальное соотношение пользовательских характеристик и цены.

    Выбираем

    В самом низу ценовой шкалы – китайские изделия категории noname, заманивающие небывало низкими ценами (от 700-900 руб.) и обещающие неимоверную чувствительность… Этот вариант отметаем сразу. Оно, конечно, дешевле чем у конкурентов, но все эти поделки верещат, как резанные, а при максимальном приближении к радару просто перегреваются и отключаются. Не вариант.

    Самые дорогие игрушки (30 000-50 000 руб.) кроме функции радар-детектора совмещают в себе видеорегистаторы, навигаторы, ТВ-приемники и видеоплееры… Возможно, что при их помощи можно связаться с инопланетянами, но как радар-детекторы они показывают себя не очень хорошо – в компактном корпусе банально не хватает места для нормального охлаждения и получается, что в очередной раз деньги тратятся впустую, и деньги уже немалые.

    Остается довольно узкий средний ценовой сегмент радар-детекторов, рассчитанных именно на работу в самых тяжелых условиях города и трассы. Здесь представлена продукция из США, Кореи и отечественных производителей. То есть понятно, что часть комплектующих (а то и все) практически в любом случае будет поставляться из КНР, но китайская продукция бывает очень разной: если на производстве работает контроль уважаемого бренда, то качество будет самым высоким.

    Мы выбрали девять наиболее интересных на наш взгляд моделей:

    1. SilverStone F1 Monaco
    2. Sho-Me G-800 str
    3. Neoline X-COP 8500
    4. Whistler wh-439ST+
    5. Inspector RD X3 TAU
    6. Supra iG 68 vst
    7. Play Me Quick
    8. StreetStorm STR-7700GPS
    9. Cobra GPS4100CT

    Все они уже оборудованы GPS-приемником и имеют в своей памяти заложенную карту размещения камер и радаров, и все производители достаточно часто обновляют свою базу данных, от одного раза в месяц (Supra iG 68 vst) до ежедневных обновлений (SilverStone F1 Monaco). К слову, это, пожалуй, самый надежный источник информации, по нему можно определять камеры заранее, и в некоторых моделях указывается еще и скорость, на которую настроена камера. С таким массивом данных вам не страшны все стационарные измерительные комплексы и остается опасаться только «засад в кустах».

    Характеристики товара » Slimtec Hybrid X Signature»

    Камера:

    • Угол обзора 170 Градусов, 6-ти слойная стеклянная линза с ИК-фильтром
    • Видео сенсор OmniVision OV4689 1/3” 4MP с поддержкой Real HDR (архитектура OmniBSI-II)
    • Максимальное разрешение видеозаписи Super HD 1296p @ 30fps (2304×1296), Wide Full HD 1080p @ 30fps (1920×1080)
    • Формат видеофайла MP4, кодек Н.264
    • Функция улучшения изображения HDR (High Dynamic Range) – улучшение качества ночью
    • Функция улучшения изображения WDR (Wide Dynamic Range) – убирает засветы и затемнения
    • Функция улучшения изображения DEWARP –устраняет эффект «Рыбьего глаза»
    Читать еще:  Как сделать ремонт антирадара (радар-детектора) своими руками

    Радар детектор/GPS/GLONASS информатор:

    • Радарный модуль нового поколения с настройками чувствительности и умной системой дальности оповещения Smart Allert
    • Детектирование и информирование обо всех радарных комплексах и камерах контроля (Стрелка/ Кордон / Скат / Вокорд / Robot / Автодория / Крис / Арена / АМАТА / ЛИСД)
    • Рабочие диапазоны: Х (10.525 ГГц, ±100м); К (23.3 — 24.4ГГц), Ka (33.3 — 36.1 ГГц); Лазер ( 904 нм), CT («Искра», «Стрелка») 24.150 +/-0.1ГГц с особыми сигналами и возможностью выборочного отключения
    • Режимы Трасса, Город1, Город2,
    • Выборочная настройка ограничения скорости (лимит откл. звука) для каждого режима отдельно
    • Авто приглушение звуковых сигналов
    • Голосовое сопровождение и информатор (тип радара, ограничение скорости, превышение и т.д.)
    • Настройка порога превышения скорости для оповещений по GPS
    • Возможность добавления собственных точек «POI»
    • Обновление базы данных о камерах скорости

    Технические и функциональные особенности:

    • Высокопроизводительный видеопроцессор Ambarella A7 (A7LA50)
    • 2,7″ TFT ЖК-дисплей с возможностью отключения
    • Запись файлов по датчику удара в нестираемую папку
    • Циклическая запись без пропусков
    • Быстросъемное крепление с возможностью поворота на 360° для записи всех важных моментов
    • GPS/ГЛОНАСС трекер/информатор с еженедельно обновляемой базой радаров и камер контроля
    • Штамп даты, времени, скорости движения, и гос номера на видео
    • Система контроля полосы движения LDWS
    • Встроенная LI-Pol батарея 420 mAh
    • Встроенный микрофон/динамик c с возможностью отключения/регулировки
    • HDMI выход
    • Поддержка MicroSD (TF) карт емкостью до 128 GB (класс не ниже UHS-1)
    • Автоматическое включение и выключение
    • Настройка задержки отключения устройства
    • Рабочая температура: -20 — +60 С
    • Температура хранения: -20 — +80 С (при отклонении температуры хранения от заданных параметров, возможны отклонения в работе устройства)
    • Размеры устройства (мм): 80 (длина) * 82 (ширина) * 48 (высота)
    • Вес 135 г
    • Потребление тока: 350мA

    450мA

  • Входящее напряжение: DC 12В
  • Комплектация

    • Устройство SLIMTEC Hybrid X Signature
    • Провод питания в прикуриватель
    • Кронштейн-присоска на лобовое стекло
    • USB-провод
    • Руководство по эксплуатации
    • Гарантийный талон

    * по данным ресурса https://otzovikavto.ru/reyting-videoregistratorov-s-antiradarom-2018-goda-zhurnala-za-rulem/

    Описание авторегистратора 3 в 1

    Видеорегистраторы с антирадаром очень чутко реагируют на сигналы радаров и оповещают водителя о превышении скорости. Из-за своей высокой чувствительности регистратор с радар-детектором может реагировать на посторонние источники радиопомех, например, системы дистанционного контроля дорогих автомобилей. При приближении таких машин может сработать ложный сигнал. Автоматические двери супермаркетов, автомобильный радиоприемник, электрический трансформатор и пр. тоже могут стать причиной помех.

    Авторегистратор с навигатором (с GPS) стал очень популярен среди водителей. Эти спутниковые приемники помогают свободно перемещаться в любой точке мира, не задумываясь о выборе правильного пути. Достаточно просто выбрать желаемое место назначения, и программа предложит самую оптимальную дорогу. Принимая сигналы со спутника, программа обрабатывает сигнал и на карте выстраивает маршруты.

    Далее — описание видеорегистратора три в одном. Первое, что способствовало созданию подобных гаджетов, это неудобство использования нескольких устройств одновременно, например, необходимость применения тройника прикуривателя и огромного количества путающихся проводов. Так появилась идея создания комбо 3 в 1, оснащенного регистратором, детектором и системой GPS.

    Рассмотрим, какими возможностями обладает регистратор 3 в 1, в котором встроен навигатор, снабженный антирадаром. Современные комбинированные устройства, содержащие в себе видеорегистратор, радар-детектор и GPS-информатор о камерах, обладают весьма широкими способностями:

    • качественная видеосъемка и изображение;
    • мгновенная запись со скоростью 30 изображений в секунду;
    • сжатие видео;
    • чувствительность на все радары дорожного патруля (дальность определения — более 1 км);
    • быстрая обработка полученной информации;
    • определение скорости передвижения;
    • поиск удобного маршрута;
    • подсчет времени маршрута.

    Устройства для автомобилей с видеорегистратором, детектором и GPS-навигатором полностью русифицированы, и водителя оповещает приятный голос информатора на родном языке.

    Intego SUPERIOR

    Intego SUPERIOR

    Оплачивайте удобным способом
    Способы доставки
    • Описание и комплектация

    РАДАР-ДЕТЕКТОР С МОДУЛЕМ GPS.

    ТИПЫ ДЕТЕКТИРУЕМЫХ РАДАРОВ: Стрелка СТ/М, Робот, Крис, Арена, Визир, Сокол-М, Бинар, Радис, Искра, Беркут, Амата и др.

    БАЗА ДАННЫХ КООРДИНАТ GPS по России, Белоруссии, Казахстану, Армении, Азербайджану, Узбекистану, Туркменистану с различными типами радаров, включая «Стрелка СТ», «Стрелка-Видеоблок», «Стрелка» (муляж), «Маломощные» радары, «Автодория», «Автоураган», «Поток», посты ДПС, камеры контроля проезда светофора, камеры контроля движения по полосе общественного транспорта, места базирования мобильных постов ДПС, места установки треног, камеры контроля движения, осуществляющие контроль за проездом грузового транспорта и некоторых нарушений, места установки предупреждающих дорожных знаков.

    ОРИГИНАЛЬНЫЙ* ИНФОРМАТИВНЫЙ ИНТЕРФЕЙС INTEGO: оповещения о двух ближайших объектах из базы данных GPSнаименования средств измерения скорости, расстояние до нихуточняющие пиктограммы (до 6 одновременно) покажут состав комплексных контрольных устройств.

    АУДИОВЫХОД 3,5 мм . Это возможность проявить заботу о попутчиках, подключив гарнитуру, или, наоборот, получить удовольствие от качественного шестнадцатибитного саунда, выведя звук на аудиосистему автомобиля.

    СОВРЕМЕННЫЙ GPS МОДУЛЬ обеспечивает быстрый поиск спутников и уверенное позиционирование в условиях плохого приема сигнала. Пользовательские настройки фильтра по 22 (!) типам объектов из базы данных – радарам, безрадарным комплексам, опасным участкам дорог, ж/д переездам и т.п.

    Результат технологического развития электронного производства – МИКРОПОЛОСКОВАЯ АНТЕННА , выполненная на специальной подложке, с оптимизированной диаграммой направленности, современным процессором обработки сигнала и гребенчатым фильтром, эффективно снижающими количество ложных срабатываний.

    РЕЖИМЫ ФИКСИРОВАННЫХ НАСТРОЕК «ТРАССА», «ГОРОД 1», «ГОРОД 2», «ГОРОД 3» И «СМАРТ» . Настройка последнего – по желанию – производится вами самостоятельно, в соответствии с вашими предпочтениями.

    ДВУХТОЧЕЧНАЯ БАЗА ДАННЫХ GPS-МОДУЛЯ дает возможность оповещать об объектах с заданного в базе данных, а не фиксированного расстояния.

    Радар-детектор INTEGO GP SUPERIOR

    Товара нет в наличии
    Оставьте заявку, и мы вам сообщим, когда он появится в продаже

    Купить товар в других магазинах

    • О товаре
    • Отзывы (0)
    • Вопрос — ответ (0/0)
    • Характеристики

    Описание

    Радар-детектор INTEGO Superior оснащен GPS-модулем, благодаря наличию которого в устройстве реализована функция оповещения о приближении к потенциально опасным объектам (кроме комплексов контроля скорости это, например, посты ДПС и камеры, контролирующие выезд на полосу общественного транспорта). Стандартное детектирование сигналов радаров осуществляется в диапазонах K, Ka и X. Есть и детектор лазерного излучения. Радар-детектор способен «улавливать» сигналы всех широко распространенных в настоящее время мобильных и стационарных радаров.

    Радар-детектор INTEGO Superior оснащен 2.3-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем. Для питания устройства используется подключение к прикуривателю. Прибор размещается в салоне автомобиля с помощью присоски. В комплектацию радар-детектора входят адаптер питания, документация, USB-кабель и крепеж с присоской. Форма корпуса устройства «сообщает» стороннему наблюдателю о том, что в вашем автомобиле установлен не радар-детектор, а видеорегистратор. В некоторых случаях эта особенность поможет избежать неприятностей при взаимодействии с дорожной полицией.

    Написать отзыв

    После проверки отзыва на указанный e-mail будет отправлен промокод на 100 рублей, который вы можете использовать при следующей покупке!

    Требования к отзывам
    — не менее 200 символов
    — отсутствие нецензурной лексики

    Если вы не получили промокод — напишите на

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector