Радар-детектор Omni RS-500
Радар-детектор Omni RS-500
8 (800) 775-64-82
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
По Москве от 5000 руб. и по России от 10000руб.
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА
100% гарантия возврата.
ОНЛАЙН ПОДДЕРЖКА
с 10.00 до 21.00
- м. Савеловская ул. Складочная д.1, стр.1 В наличии Заказать
- Курьер в пределах МКАД В наличии Заказать
- Описание
- Видео
- Установочные центры
- Отзывы
Дизайн и комплектация
У рассматриваемого в обзоре прибора стандартный для радар-детекторов дизайн. Корпус, выполненный из прочного пластика черного цвета, имеет строгую прямоугольную форму. В передней части устройства находится символьный дисплей, на котором отображается информация о режиме работы детектора, типе и мощности обнаруженного сигнала.
На верхней панели предусмотрены 4 элемента управления, отличающиеся размерами. Кнопки предназначены для входа в меню, регулировки громкости и яркости, включения и выключения детектора. В левой боковой части расположены разъемы для подключения питающего кабеля и USB-провода. В стандартный комплект поставки детектора «Омни» входят такие изделия:
- головное устройство;
- кронштейн для закрепления на лобовом стекле;
- питающий кабель с адаптером для прикуривателя;
- USB-провод;
- инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.
Включает или отключает эффект Гейгера для звуковых предупреждений о превышении ограничения скорости для точки БД. Режим аналогов, которому нет в других радар-детекторах. Позволяет, не глядя на дисплей, иметь информацию о дистанции до точки БД – чем ближе Вы к точке БД, тем более интенсивная индикация о превышении.
Еще одна эксклюзивная функция Omni, не используемая в других радар-детекторах. Особенность данной функции заключается в настраиваемой дистанции смены приоритета радарной и GPS части радар-детектора. Позволяет выбрать значение от 100 до 800 метров. На дистанции свыше выбранной, приоритет сигналов будет за радарной частью, а при более низкой он будет передан GPS-информатору.
Это позволяет при приближении к точке БД сначала контролировать радарную активность и не пропустить работающий ручной радар или треногу, а в непосредственной близости от точки БД не превысить ограничение скорости для точки БД.
Куда лучше всего вешать видеорегистратор в автомобиле, и почему
Взлом системы: сравнительный тест девяти радар-детекторов
«И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «Черт побери все!» – его ли душе не любить ее? Ее ли не любить, когда в ней слышится что‑то восторженно‑чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и все летит».
И в этом с русскими солидарны и белорус, и казах, и татарин, и еврей, и, конечно же, дагестанец… Все мы любим ездить быстро, и это неудивительно: расстояния у нас запредельные, дороги – бесконечные, а времени всегда не хватает. Но самое смешное, что больше всего штрафов мы получаем в совсем безобидных ситуациях – в городе.
Да-да, только ты вырвался из мертвой пробки после двух часов вялотекущего ада, и вот уже вдалеке засверкали огни родной многоэтажки, и показалось, что ужин ждет тебя, и любимая женщина о тебе беспокоится. Ты невольно нажимаешь на педаль и выезжаешь прямо под камеру… Не знаю, как вы, а я три из своих четырех штрафов за последние два года заработал именно так.
Четвертый штраф я получил на ночной трассе, когда думал, что меня уж точно ни одна камера не возьмет – ночь, дождь и пустынная трасса сделали свое дело… Но поговорив со своими знакомыми я выяснил, что большинство из них так же, как и я тешат себя иллюзиями.
Мифы о камерах и радарах
Я люблю ездить по ночам. Ночью наши города в свете фонарей и иллюминации видятся удивительно чистыми, красивыми и немного загадочными. Пустые улицы, подмигивание светофоров, и расстояния кажутся смешными. Через всю Москву за полчаса? Легко! На трассе тоже праздник души: фур мало, встречных практически нет, ты вспарываешь темноту фарами и летишь к горизонту.
До недавнего времени я был уверен, что и камеры меня в темноте не видят, а если и фотографируют, то только слепящий дальний свет ксеноновых ламп… Ничего подобного!
Начнем с того, что большинство комплексов измерения скорости – это банальная «Стрелка» (самый распространенный полицейский радар в центральном регионе России), и она прекрасно «видит в темноте» благодаря тому, что «подсвечивает цель» инфракрасным лучом и считывает не «картинку», а рельеф номерного знака! Именно по такой технологии работают ночные прицелы на наших танках (как известно, лучших в мире).
Поэтому совершенно бесполезны разнообразные наклейки, продающиеся в неимоверных количествах и якобы «обманывающие и ослепляющие» камеры. Все это ерунда! И если у вас номер не превратился в кусок льда или не заляпан комьями грязи, то камера его прочитает! В дождь, в снег, ночью, днем – без разницы. Некоторую защиту от камер дает туман, но «гонять» в тумане – это занятие для умалишенных.
Им сверху видно все, ты так и знай
Давно прошли те времена, когда стационарные комплексы измерения могли вести одну машину и выбирали самую большую или самую быструю. Теперь все сложнее, большинство комплексов могут вести одновременно несколько «целей», и начинают работать они на расстоянии 700-300 м, в зависимости от загруженности трассы.
Сама камера срабатывает на расстоянии 70-50 м. Но и это еще не самый пиковый вариант, сейчас все больше комплексов, которые меряют скорость не только «в лоб», но и «в спину». Вот это и есть главная засада, правда и их можно вычислить по отраженному сигналу. Самая сложная и продвинутая система – лазерная. Если она работает в импульсном режиме, то спастись от нее вообще очень сложно – отраженный сигнал слабый и достигается только в зоне прямой видимости.
Отсюда плавно вытекает задача: отследить все возможные комплексы фиксации на максимальном расстоянии, чтобы успеть безопасно оттормозиться не только самому, но чтобы это не стало и сюрпризом для соседей по потоку.
На трассе все просто и понятно, а вот в городе слишком много помех и посторонних сигналов, и сверхчувствительные радар-детекторы оказываются бесполезными. Они отчаянно пищат, реагируя на все вокруг, включая ультразвуковые датчики автоматических дверей. Ни один нормальный человек постоянного писка не вынесет и просто отключит радар. Значит, появляется еще один критерий – помехозащищенность.
И надо искать оптимальное соотношение пользовательских характеристик и цены.
Выбираем
В самом низу ценовой шкалы – китайские изделия категории noname, заманивающие небывало низкими ценами (от 700-900 руб.) и обещающие неимоверную чувствительность… Этот вариант отметаем сразу. Оно, конечно, дешевле чем у конкурентов, но все эти поделки верещат, как резанные, а при максимальном приближении к радару просто перегреваются и отключаются. Не вариант.
Самые дорогие игрушки (30 000-50 000 руб.) кроме функции радар-детектора совмещают в себе видеорегистаторы, навигаторы, ТВ-приемники и видеоплееры… Возможно, что при их помощи можно связаться с инопланетянами, но как радар-детекторы они показывают себя не очень хорошо – в компактном корпусе банально не хватает места для нормального охлаждения и получается, что в очередной раз деньги тратятся впустую, и деньги уже немалые.
Остается довольно узкий средний ценовой сегмент радар-детекторов, рассчитанных именно на работу в самых тяжелых условиях города и трассы. Здесь представлена продукция из США, Кореи и отечественных производителей. То есть понятно, что часть комплектующих (а то и все) практически в любом случае будет поставляться из КНР, но китайская продукция бывает очень разной: если на производстве работает контроль уважаемого бренда, то качество будет самым высоким.
Мы выбрали девять наиболее интересных на наш взгляд моделей:
- SilverStone F1 Monaco
- Sho-Me G-800 str
- Neoline X-COP 8500
- Whistler wh-439ST+
- Inspector RD X3 TAU
- Supra iG 68 vst
- Play Me Quick
- StreetStorm STR-7700GPS
- Cobra GPS4100CT
Все они уже оборудованы GPS-приемником и имеют в своей памяти заложенную карту размещения камер и радаров, и все производители достаточно часто обновляют свою базу данных, от одного раза в месяц (Supra iG 68 vst) до ежедневных обновлений (SilverStone F1 Monaco). К слову, это, пожалуй, самый надежный источник информации, по нему можно определять камеры заранее, и в некоторых моделях указывается еще и скорость, на которую настроена камера. С таким массивом данных вам не страшны все стационарные измерительные комплексы и остается опасаться только «засад в кустах».
ТОП-8 надежных радар-детекторов в 2020 году с результатами тестов в реальных условиях
Ниже будут рассмотрены как новые модели, так и проверенные годами. Если вас интересуют результаты тестирование, вы можете сразу перейти к итоговой таблице, но важно предупредить, что показатели зависели от настроек, поэтому не стоит только на них основывать выбор.
Так как большинство антирадаров имеют много общего, если подробно описывать каждый аппарат, половина текста будет одинаковой. Мы постарались найти детали, которые будут интересны читателям, и подробно раскрыть их.
Стоимость устройств ны рынке начинается от 2 000 рублей, поэтому для удобства выбора все антирадары разбиты по 3 группам:
- Бюджетные
- Лучшее соотношение цены и качества
- Премиальные
Дешево не значит плохо — когда бюджет ограничен 4 тысячами
Обновлённый и бюджетный SilverStone F1 Monza GS
Стоимость: | от 3990 руб |
Начало продаж: | декабрь 2к19 |
Производитель: | Корея |
Общая оценка: | 4.0/5 |
Это радар-детектор корейского производства. Приобрести можно за 4000 рублей. Monza GS — удешевленная редакция линейки Monaco.
Антирадар поддерживает диапазоны K, Ka, Ku, X, Ultra-K, лазер. Угол обзора — 360 градусов. Детектор имеет модуль местоположения, а база, включающая Россию, а также страны СНГ, обновляется ежедневно. Производитель заявляет поддержку 45 сигнатур. F1 Monza GS имеет защиту от обнаружения радар-детекторов VG-2.
Внешне незначительно отличается от классических антирадаров. С торцевой стороны, детектор напоминает «горку». Корпус черный, размером 6,8×10,1×2,8 сантиметра. Технологию дисплея OLED (из Monaco) заменила более дешевая цветная LED, а штекер питания потерял вход для подключения других устройств. Кроме отображения на экране, информация произносится голосом.
Характеристики SilverStone F1 Monza GS
- Неплохая радарная часть
- Модуль местоположения
- Цена — 4000
- Определение установок, стреляющих в спину
- Обновляемая каждый день база
- Режимы POP, Ultra-K
- Возможность отключать неиспользуемые диапазоны
- Дисплей LED
- Штекер питания из комплекта не имеет второго входа
Отзывы на SilverStone F1 Monza GS
Радарная часть досталась от линейки Monaco, поэтому качество определения не вызывает вопросов. Установку КРИС Monza GS определил за 1600 метров — лучше других, даже более дорогих конкурентов. По остальным устройствам слежения результат выше среднего, кроме Кордона — там чуть ниже.
Monza GS при весе 121 грамм, плотно крепится присоской к лобовому стеклу. Антирадар имеет все необходимое при ограниченном бюджете. Качество определения выше среднего. Пожалуй, это одно из лучших бюджетных устройств.
Видео-обзор и примеры работы
Упрощенный до минимума — SHO-ME 520-STR
Стоимость: | от 2500 руб |
Начало продаж: | январь 2к18 |
Производитель: | Китай |
Общая оценка: | 4.2/5 |
Это антирадар из КНР. Приобрести можно от 2600 рублей.
Антирадар работает с лазером, а также радарами в диапазонах X, K, Ka, Ku. Угол обзора 360 градусов. Производитель честно заявляет, что детектор бессильно против мультирадаров (Robot, Jenoptik Robot) и комплексов контроля средней скорости, ввиду отсутствия модуля определяющего местоположение. Зато защита от обнаружения VG-2 на месте.
G-520 STR и 520-STR это разные модели. Последняя не имеет GPS антенны, поэтому определения по координатам не будет, как и обновления базы.»
Форма корпуса стандартная «коробка». Производитель скомбинировал глянцевый пластик с матовым. Можно прямо сказать, что такое решение на любителя. Дисплей цветной, тип матрицы — LED. Кнопки управления 3 и колесико совмещенное с клавишей включения.
Характеристики SHO-ME 520-STR
- Цена — 2600
- Сигнатурный режим
- Защита VG-2
- 360-градусный угол обзора
- Рабочая температура от -20 до +70
- Бессилен против мультирадаров и комплексов определения средней скорости
- Внешний вид на любителя
Отзывы на SHO-ME 520-STR
520-STR имеет 4 режима работы (от них зависит отсечение излучений, которые считаются помехами) — город 1, город 2, трасса. При использовании последнего Стрелка, Кордон, Крис в лоб определяются за 1200-1300 метров, в спину дистанция — 150 метров. Остальные установки также не вызывают проблем.
SHO-ME 520-STR — максимально бюджетный детектор. С основной функцией устройство справляется на ура, а при цене 2600 серьезных минусов, попросту, нет. Но если вы хотите вложиться в будущее, лучше присмотреться к антирадарам с GPS.
Видео-обзор и примеры работы
Обзор SHO-ME 520-STR:
С наилучшим соотношением цены и качества
Поддержка компании — TrendVision Drive-900
Стоимость: | от 5900 руб |
Начало продаж: | октябрь 2к19 |
Производитель: | Корея |
Общая оценка: | 4.0/5 |
На очереди отечественный представитель. Для покупки потребуется 5500. Drive-900 — это продолжение развития 700 серии.
За обработку информации отвечает мощный 8-битный процессор BMC51A. Антирадар определяет установки с диапазоном K, Ka, X, а также с лазером. Приемник работает как супергетеродин, что увеличивает дальность определения. Модуль GPS работает со встроенной базой, которая обновляется 2 раза в день.
Корпус Drive-900 выполнен в едином стиле — матовый пластик черного цвета с серыми кнопками. Их, кстати, 4 — MUTE, CITY, DIM, MODE. Минимальную настройку можно произвести клавишами, а полная кастомизация производится через ПК. Детектор имеет OLED дисплей с 5 режимами подсветки — день (полная яркость), сумерки (70%), ночь (40%), авто (в зависимости от времени), затемненный (отключен до обнаружения).
Характеристики TrendVision Drive-900
- Определение необходимых диапазонов
- Встроенный модуль определения местоположения
- Поддержка производителя
- Стоимость — 5500
- Процессор BMC51A
- Температура работы от -10 градусов
- Обновление только при подключении к ПК
Отзывы на TrendVision Drive-900
Лучше всего Drive-900 справился с установкой Оскон, хуже с Кордон, Амата и Бинар. Другие радары детектируются без проблем примерно на том же уровне, что и конкуренты. TrendVision Drive-900 получился отличным радар-детектором, стоящим своих денег. Благодаря поддержке производителя радар-детектор выгодно смотрится в сравнении с конкурентами.
Видео-обзор и примеры работы
Обзор TrendVision Drive-900:
SHO-ME G-1000 — модель проверенная временем
Стоимость: | от 6500 руб |
Начало продаж: | январь 2к18 |
Производитель: | Корея |
Общая оценка: | 4.5/5 |
SHO-ME G-1000 — антирадар Корейского производства за 7,5 тысячи рублей. Это обновленная версия предшественника SHO-ME G800. Производитель уделил особое внимание сигнатурам конкретных установок. Если более дешевые модели оповещают о диапазоне K, то G-1000 определяет конкретный тип радаров:
- Искра.
- Кордон.
- Стрелка.
- И некоторые другие.
Поддерживаемые диапазоны: Ka, K, X, лазер. Модуль GPS может работать по 2 точкам, что защищает от ситуаций, когда радар работает «сбоку».
Корпус классический — темный. Подписи белые, и красное наименование бренда. Сверху находятся 4 кнопки, 2 окошка для стреляющих в спину установок. Перед глазами водителя будет располагаться монохромный дисплей с козырьком для защиты от бликов.
Характеристики SHO-ME G-1000
- 3 режима работы
- Проработанный сигнатурный режим
- Работать по 2 координатам GPS
- Корейская сборка
- Можно настроить звук оповещения
- OLED дисплей
- Большое количество настроек
- Для корректной работы нужно потратить время на настройку
- Ручное обновление базы радаров
Отзывы на SHO-ME G-1000
Хотя в отдельных случаях G-1000 не становился лидером, усредненные показатели достаточные. Провалов также не было, а детектор занял 4 место в итоговом рейтинге. На результаты сильно влияет режим определения — город, трасса или сигнатурный. Последний любое излучение по умолчанию считает помехой, если он не похож на заданные параметры.
Производитель позиционирует решение, как детектор премиум класса. По факту детектор получился достойным. Кроме определения радаров, SHO-ME G-1000 работает по встроенной GPS базе. Обновляется она вручную. Сигнатурный режим работает отлично, но не все типы радаров внесены.
Видео-обзор и примеры работы
Обзор SHO-ME G-1000:
Популярность это про него — Neoline X-COP 7500S
Стоимость: | от 7990 руб |
Начало продаж: | январь 2к18 |
Производитель: | Россия |
Общая оценка: | 4.5/5 |
Это Российский антирадар выделяющийся премиальными технологиями. Сборка производится в КНДР. Приобрести можно за 8000.
В 7500S установлен модуль EXD, отличающийся улучшенной чувствительностью. Поддерживаемые диапазоны X, K, Ka, Ultra-K, Ultra-X, лазер. Угол обзора — 360 градусов. Для встроенного GPS разработчиком подготовлена база координат радаров 45-ти стран: Россия, Европейского союза, СНГ, другие.
При определении приоритет имеет GPS. Если вначале 7500S предупредит о радаре по встроенной базе, второго оповещения от радарной части не будет. Также модуль полезен для установок контроля средней скорости.
Интересное решение было установить динамик в нижнюю часть корпуса, благодаря этому, размер радар-детектора стал 6×3,3×8,5 сантиметров. Внешне детектор смотрится стильно, черный корпус сочетается с серыми подписями. Сверху находятся 3 кнопки, справа — 2. Дисплей монохромный.
Компания Neoline разработала фильтр Z-сигнатур, которая отбрасывает ложные излучения. При ее использовании радары типов: Арена, Визир, Кречет, Кордон будут определены. По данным тестирования, сигнатура радаров Искра и Сокол не определяется, а антирадар сообщает о пойманном K диапазоне. Neoline 7500S показал лучший результат при определении установки КРИС.
Проверка в работе Neoline X-COP 4200
О том, что впереди установлена «Стрелка», X-COP 4200 стал предупреждать нас сразу же после выезда на трассу «Дон». Скорость на подмосковном участке разрешена высокая – 130 км/час, но мы позволили себе разгон до «законных» 150. Примерно за полтора километра до камеры включился светодиод, сигнализирующий о том, что определен сигнал в К-диапазоне. Одновременно радар-детектор начал изредка «пищать». А вот за километр в дело вступил модуль GPS. На дисплее загорались светодиоды, отмеряющие расстояние до камеры (900 – 500 – 100 метров) и устройство подало голосовое предупреждение о типе радара. Чем ближе к камере – тем больше светодиодов загорается на дисплее.
То же самое происходит и при приближении к посту ДПС, а при движении по городу (нам пришлось проехать и по московским улицам) устройство предупреждает об устройствах контроля перекрестков, переходов и выделенных полос.
Отлично работает режим X-COP: радар-детектор не беспокоит понапрасну, а начинает выдавать предупреждения в зависимости от текущей скорости, позволяя тормозить комфортно. Четко определяется и текущая скорость: когда мы ехали менее 90 км/час (пятница, дачники…), устройство просто тихо помигивало светодиодами.
После съезда с М4 характер работы X-COP 4200 слегка изменился. «Стрелок» на этом участке нет и GPS бесполезен. Зато полно мобильных комплексов. О них радар-детектор предупреждал звуком и светодиодами примерно за 700 метров, при этом число горящих огоньков увеличивалось по мере приближения к опасному месту. Интересно, кстати, реагирует X-COP на лазерные радары. Вместо писка устройство выдает звук сирены, а вот светодиод загорается только один, вне зависимости от расстояния до засады.
В целом за 1000 километров поездки X-COP 4200 показал себя абсолютно действенным средством защиты от штрафов. Работа со стационарными комплексами – выше всяких похвал, радар-детектор сам выбирает наиболее комфортный режим работы, позволяет начать торможение загодя, не беспокоит понапрасну. Легко справлялся наш подопечный и с мобильными комплексами, определяя их загодя. А вот с «ручными» радарами нам столкнуться не пришлось – очевидно, ДПС в последнее время их практически не использует.
Выводы
Недостатки? Только один – уже упомянутое отсутствие постоянного светового сигнала при подключении к сети питания. Впрочем, многим такое свойство X-COP 4200 наверняка придется даже по душе. Учитывая ничтожную по нынешним временам цену в 3999 рублей, X-COP 4200 можно рекомендовать к покупке «с закрытыми глазами». Такого набора функций и рабочих качеств за эти деньги просто не найти.
Комбо-устройство SilverStone F1 HYBRID S-BOT
SilverStone SilverStone F1 HYBRID S-BOT – это сигнатурное гибридное устройство, включающее полную библиотеку сигнатур с возможностью обновления.
Сигнатура — это цифровой код сигнала, посылаемого полицейским радаром или иной системой контроля дорожного движения. HYBRID S-BOT определяет тип радара по его сигнатуре и оповещает об этом пользователя с помощью голосового сигнала и индикации на дисплее.
Библиотека сигнатур включает: Кордон, Стрелка, Крис, Вокорд, Бинар, Кречет, Визир, Робот, ЛИСД, Амата, Полискан, MultaRadar CD. Библиотека сигнатур постоянно расширяется и включает всё больше устройств, используемых на дорогах России и стран СНГ.
Сигнатурная функция SilverStone F1 HYBRID S-BOT дополнена усиленной защитой от ложных срабатываний: в базу включены Z-сигнатуры. Это особый тип сигнатур, с помощью которых обеспечивается максимальная защита от ложных сигналов. Z-сигнатуры включают защиту ANTI-CAS, то есть фильтрацию самых частых ложных сигналов в диапазоне К — датчиков автоматических дверей, контроля слепых зон в автомобилях и т.п.
HYBRID S-BOT сделан в Корее и поэтому обладает следующими преимуществами:
• Ультрасовременный дизайн, разработанный с максимальным учетом эргономики гибридных устройств и последних тенденций промышленного дизайна.
• Качественная сборка и материалы, благодаря которым устройство приятно взять в руки, а кнопки податливы и надежны.
• Рупорная антенна, чувствительность которой проверена временем.
• Богатый опыт корейских инженеров, позволяющий моментально вносить изменения в ПО по мере появления новых запросов от пользователей.
SilverStone F1 HYBRID S-BOT оснащен матрицей SONY IMX323 и тайваньским процессором AIT8328P (производитель – компания Mstar Semiconductors). Датчик изображения SONY в комбинации с процессором известного тайваньского производителя AIT обеспечивает четкую картинку днем, ночью, в сумерках, при недостаточном освещении и в любых погодных условиях.
Для высококачественной картинки также важны характеристики линзы: модель HYBRID S-BOT оборудована шестислойной стеклянной линзой, а угол обзора объектива 135° завершает идеальную комбинацию этого видеорегистратора.
Комплектация
- Комбо-устройство SilverStone F1 HYBRID S-BOT
- Крепление на лобовое стекло автомобиля
- Переходник SD — USB
- Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
- Адаптер питания (АЗУ)
Приобретая радар-детекторы в нашем магазине, вы получаете кассовый и товарный чек, а также официальную гарантию!
1. SHO-ME G-700STR
Средняя цена — 5 290 рублей
Характеристики:
- радар-детектор с лазерным приемником
- диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K
- обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot»
- режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
- поддержка POP
- GPS, база стац. радаров
Рейтинг лучших радар-детекторов 2019 года возглавляет модель, заслужившая пятизвездочный рейтинг и сотни положительных отзывов на Яндекс.Маркете.
Она оснащена ярким OLED-дисплеем и заранее оповещает голосом о стационарных радарах, треногах и постах ДПС.
SHO-ME G-700STR прост и удобен в настройках, его база радаров регулярно обновляется, а ложные срабатывания хотя и бывают, но редко.
Плюсы: можно регулировать громкость и выставить ограничение скорости, есть предупреждение о превышении скорости, приятное голосовое сопровождение.
Минусы: зимой лучше забирать радар-детектор домой из машины, иначе может выйти из строя экран (больное место у этой модели).