Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краткий обзор Prestige RD-101: кратко и понятно

Краткий обзор Prestige RD-101: кратко и понятно

Радар-детектор Prestige RD-101 — удобное и практичное устройство, которое станет надежным спутником автомобилиста и на городских дорогах, и загородных трассах. Принцип действия прибора простой: он ловит сигнал, который издает полицейский радар, и тут же выдает соответствующее голосовое и звуковое сообщение. Это позволяет избежать штрафов и административных взысканий.

Дизайн и комплектация

Обзор радар-детектора принято начинать с его дизайна. От такого устройства ожидают эргономичности и утилитарности, и с этой точки Prestige RD-101 соответствует самым строгим требованиям. Но при этом, благодаря лаконичному дизайну, прибор смотрится стильно. Корпус сделан из матового пластика, на нем нет бликов, которые отвлекают водителя от дороги.

На корпусе прибора имеется 2 светодиодных индикатора. Красный свет LED-лампы означает, что радар-детектор включен и работает в штатном режиме. Синий свет ­означает, что устройство обнаружило сигнал полицейского радара.

Радар-детектор отличается небольшими габаритами — 115,8х72х34,5 мм.

Это не самое компактное устройство, тем не менее для него легко найти подходящее место, прибор не будет мешать пользователю при вождении.

В комплектацию модели, помимо самого радар-детектора, входят:

  • держатель, с помощью которого прибор крепится к лобовому стеклу;
  • зарядное устройство;
  • руководство пользователя.

Виды и модели

Гаджеты бренда Prestige характеризуются достаточно проработанным исполнением, а также достойными техническими особенностями. Все устройства, вне зависимости от модели, оборудованы функцией интеллектуального управления чувствительностью. Это, в свою очередь, как уверяет производитель, позволяет избавить водителя от возможных ложных срабатываний при езде по городу.

На сегодняшний день компания Prestige предлагает потребителям такие модели антирадаров:

  1. RD-101. Одна из бюджетных моделей, оборудованных функцией защиты от ложных срабатываний и возможностью фиксации полицейского оборудования Стрелка.
  2. RD-200 GPS Alligator. С этой моделью все понятно, ее особенности были описаны выше. Одной из ключевых характеристик устройства является наличие GPS.
  3. RD-202. Более усовершенствованная модель.
  4. RD-347. В отличие от предыдущих девайсов, эта модель обладает функцией автоматической установки геоточек. Так что при необходимости гаджет сможет самостоятельно зафиксировать и отметить на карте расположение стационарных камер и другого полицейского оборудования.
  5. MD-100. Это — не только антирадар, но и видеорегистратор. Угол обзора пятимегапиксельной камеры составляет 140 градусов, а запись изображения ведется в циклическом режиме. Если во время записи видео вдруг сработает антирадар, файл прекратит записываться и сохранится в отдельную папку. Аккумулятор в таких гаджетах не особо мощный, но позволяет какое-то время функционировать при отключенном питании. При необходимости гаджет можно подключить к монитору через разъем AV либо просматривать видео на встроенном дисплее.
  6. MD-101, более усовершенствованная версия модели MD-100.
  7. MD-102. Также более усовершенствованный аналог вышеописанной модели, отличается модернизированным корпусом и наличием некоторых вспомогательных функций.
  8. 561.
  9. RD-301.
  10. 516 — один из наиболее бюджетных вариантов линейки (автор видео — канал Видеорегистратор НН).

Технические характеристики

GPS-модуль1575.42±1.023МГц
Диапазоны детектирования радаровX-band:10.525GHZ±100MHZ
K-band:24.150GHZ±100MHZ
K-band:24.125GHZ±100MHZ
Ka-band:34.300GHZ±1300MHZ
Ka-band:34.7 00GHZ ± 1300MHZ
Ka-band:35.100GHZ ± 1300MHZ
Лазер 800-1000нм
Стрелка СТ:24.15GHZ ±100MHZ
Импульсные режимыUltra-K, Ultra-X
Приемник лазерного излучения800-1000 нм
Угол обзора лазерного детектора360°
Добавление геоточекДа
Интеллектуальное оповещениеДа
Электронный компасДа
Фильтр ложных оповещенийГород, Шоссе
Отключение звукаЕсть
Звуковое оповещениеГолосовое и тоновое
Отображение информацииСветодиодный LCD дисплей
Защита от обнаруженияЕсть (типа VG-2)
Регулировка яркости индикаторовЕсть
Регулировка звукаЕсть

Из тех. характеристик я думаю видно что в себе несет Prestige RD-200 GPS, но я все равно немного затрону каждый момент отдельно, так как есть что сказать.

1.Голосовое сопровождение — Все действия которые вы производите с радаром оповещаются приятным женским голосом, назовем голос «Дашей». Так же «ДАША» предупреждает о всех стационарных камерах которые определяет с помощью радарной части(озвучивает диапазон), а так же те которые предустановлены в сам прибор, базы камер. Помимо оповещения о камере которая нас ждет впереди «Даша»проговаривает ограничение скорости на участке, а если мы его превысили она как сварливая женушка начнет истерить и требовать сбросить скорость. Если Вам надоело голосовое сопровождение вы его всегда можете отключить нажав кнопкуMUTE, сделать по тише покрутив колесиком с левой стороны*

*При максимальной громкости отлично слышно звуковой сигнал радара (зуммер) и голос «Даши».При средней настройке громкости еще можно понять что она говорит, но зуммер уже перебивает голос. При минимальном уровне звука, слышно что «Даша» что-то усердно говорит, но понять уже практически не возможно так как зуммер полностью ее перебивает.

2. Авто приглушение всех звуковых оповещений — удобная функция которая сбавляет уровень громкости. Сказать больше не чего.

3.GPS – Очень порадовала работа самого ЖПС. После подключения Prestige RD-200 GPS в прикуриватель и стартового тестирования после его включения, не проходит и минуты как «Даша» сообщает о полной готовностиGPS.
По мимо определения стационарных камер, постов ДПС и т. п. GPS по спутникам отслеживает направления движения и выводит информацию на компас который встроен в экран, а так же отслеживает текущее время, а «Даша»оповещает о каждом новом часе,

Настройка и меню радара простое и не богатое, есть над чем поработать (расширить меню настроек*)

*Можно добавить много разных функций к примеру:самому задать с какого расстояния (500м, 600м, 700м,….) должен сигнализировать,предупреждать радар о впереди стоящей камере, когда определение происходит при помощи GPS и встроенных баз. Все базы камер берутся mapcam.info
1. UP
a. Короткое нажатие кнопки UP осуществляет переключение режимов яркости экрана. Экран работает в трех режимах «Ярко», «Тускло», «Дисплей выключен».
b. Длительное нажатие включает и отключает прием Ка-сигналов.

2. DN
a. Короткое нажатие кнопки DN осуществляет переключение работы радар-детектора между режимами«Трасса», «Город 1», «Город 2», «Город 3».
b. Длительное нажатие включает и отключает прием К-сигналов.

3. MUTE
a. Однократное короткое нажатие кнопки MUTE включает и отключает голоса — вое оповещение.Двойное нажатие установит геоточку.
b. Для входа в Меню, необходимо нажать и держать кнопкуMUTE в течение 3 секунд

  1. Настройка значения скорости 0-90 км/ч. Когда скорость автомобиля ниже чем установленное значение скорости, радар-детектор не производит звуковое оповещение об обнаружении работы полицейского радара, а выводит сообщение об обнаружении на экран.
  2. Установка сигнала о превышении скорости Настройка значения превышения скорости: 0-120 км/ч. Значение по умолчанию: 0 км/ч (выкл). Если скорость автомобиля превышает установленное значение превышения скорости, система сигнализирует вам об этом.
  3. Удаление POI (геоточек) Вы можете удалить геоточки которые выставили ранее.
  4. Настройка часового пояса Вы можете выбрать ваш часовой пояс. Диапазон значений -12 +12.
  5. Настройка системы SLC Вы можете настроить порог оповещения при превышении скорости от +5 до +20 км/ч
Читать еще:  Радар-детектор Digma SafeDrive T-1000 Signature

3. Работа радарной части.
Тестировал прибор по Москве, а тут в основном везде стрелки стоят поэтому прошу сильно не ругаться если кроме стрелок Вы нечего др. не увидите.

Если предупреждение по базам GPS установленных в Prestige RD-200 GPS это полная автоматика и зависит только оттого, где вы эту базу взяли, то радарную часть самого девайса нужно тестировать для дальнейшего понимания что он может.

Ниже представлены видео тесты в режимах«Трасса», «Город 1», «Город 2», «Город 3»в которых можно понять как себя ведет Prestige RD-200 GPS на дороге. Если кому интересно могу выложить видео файлом. Этот файл можно загрузить в RegistratorViewer и далее просмотреть какие камеры установлены по этому маршруту.

От себя могу сказать следующее. Мне из всех режимов понравился «ГОРОД 1», он менее шумен, минимум ложных срабатываний, что в свою очередь не отвлекает от дороги. По городу данный режим как и остальные«город 2,3» детектирует камеру метров за 600-700 так что Prestige RD-200 GPS не для тех кто любит по мкаду прокатиться 180 км/ч. 130-140 км можно успеть отследить еще. В режиме «Трасса» чувствительность прибора увеличивается поэтому ложных срабатываний будет поболее, но и дальность достигает 1000м и чуть выше.

Есть один момент: Если вы едите по дороге и у Вас RD-200 постоянно истерит в к-диапазоне,это не значит что он сломался или плохо работает, а значит что он поймал излучение от впереди идущей иномарки (нашпигованная электроникой) или у вас в машине есть прибор который дает фон на которыйRD-200 реагирует.

Особенности

В первую очередь рассмотрим основные особенности гаджета на примере модели RD-200 GPS:

  1. Устройство оборудовано прорезиненным корпусом, благодаря чему исключается возможность появления бликов. Кроме того, прорезиненный корпус не позволит гаджету проскальзывать в руках, также на нем не будут оставаться отпечатки пальцев.
  2. Символьный экран гаджета достаточно удобный для просмотра необходимой информации.
  3. Отсутствие большой количества кнопок, что во многом упрощает настройку гаджета.
  4. В целом достойное качество сборки устройства — в первое время, как показывают отзывы, любые скрипы при сжатии корпуса отсутствуют. Что будет впоследствии — сказать сложно, поскольку здесь все зависит от эксплуатации.
  5. Что касается комплектации антирадара, то она стандартная. В комплекте идет зарядное устройство с разъемом для подсоединения гаджета в прикуриватель. Также в коробке будет USB-провод, с помощью которого осуществляется обновление программного обеспечения, а также баз камер, присоска для фиксации устройства, прорезиненный коврик и инструкция.
  6. Благодаря голосовому оповещению водитель всегда будет знать о расположении стационарных камер. Также гаджет будет сообщать водителю о нарушениях правил дорожного движения на определенном участке дороги. А если водитель будет игнорировать рекомендации антирадара, устройство будет предупреждать его повторно. При необходимости водитель всегда сможет полностью отключить голосовое сопровождение или отрегулировать его громкость с помощью колесика, расположенного сбоку.
  7. Опция автоматического приглушения звуковых оповещений — позволяет в автоматическом режиме сбросить громкость.
  8. Антирадары этой модели оснащаются GPS-модулями, позволяющими не только узнать необходимый адрес и проложить маршрут к точке назначения, но и сообщить о постах ДПС по пути. Кроме того, эта опция позволяет отследить направление движения и вывести соответствующие данные на компас, установленный в дисплее. Датчик также фиксирует время, а голосовое оповещение будет предупреждать автовладельца о каждом новом часе.
  9. Если верить производителю, то база полицейских радаров в устройствах Prestige — всегда актуальна. При правильной настройке процедура обновления карт всегда будет осуществляться в автоматическом режиме.
  10. Еще одна немаловажная, особенно для потребителей, особенность — это наличие собственной службы техподдержки у бренда Prestige. В случае необходимости потребителя всегда смогут проконсультировать по телефону по тем или иным вопросам.
  11. В общей сложности на территории РФ на сегодняшний день находится более шестидесяти сервисных центров, обеспечивающий гарантийное обслуживание при поломке девайса (автор видео — канал Prestige. Автомобильная электроника).

Основные функции

Автовладелец может настроить антирадар Prestige в соответствии со своими потребностями. Устройство позволяет реализовать множество различных опций, например произвести установку необходимого расстояния, при котором гаджет начнет предупреждать водителя (500 метров, 600 метров и т.д.).

Ниже рассмотрим основные функции, которые можно выставить при помощи кнопок:

  1. Кнопка UP. Если вы кратковременно нажмете эту клавишу, то девайс будет переключать режимы яркости дисплея. В устройствах модели RD-200 GPS реализовано три режима яркости — нормальная яркость, тусклый свет или отключенный экран. Если нажатие на кнопку будет долговременным, это позволит включить либо отключить опцию приема импульсов Ка-диапазона.
  2. Кнопка DN. Кратковременное нажатие кнопки позволит произвести переключение режима функционирования гаджета. В модели RD-200 GPS реализовано три режима работы — Трасса, Город 1, Город 2 и город 3. Если нажатие на кнопку будет более долговременным, это позволит осуществить активацию и деактивацию устройства при работе в К-диапазоне.
  3. Кнопка Mute. Нажав один раз на эту клавишу, вы сможете включить и отключить голосовое оповещение. Если нажмете на кнопку дважды, это позволит установить геоточку.

Устройство Prestige модели RD-301

Чтобы попасть в основное меню, понадобится зажать и удерживать клавишу Mute в таком положении на протяжении трех секунд.

  1. Первый пункт меню — это настройка параметра скорости 0-90 км/ч. Если скорость транспортного средства во время езды будет ниже установленной, то антирадар не будет сообщать водителю о возможных радарах и камерах по пути. В этом случае информация о полицейском оборудовании будет выводиться на дисплей.
  2. Следующий пункт — выставление сигнала о превышении скоростного режима. По умолчанию установлено значение 0 км/ч, то есть значение отключено. Если скорость транспортного средства будет выше установленной, девайс сообщит об этом автовладельцу посредством голосового оповещения.
  3. При необходимости вы можете либо добавить, либо установить геоточки, которые были установлены ранее.
  4. Также меню девайса позволяет осуществить настройку часового пояса. В данном случае диапазон параметров составляет от -12 до +12 (автор видео — Олег Клад).
Читать еще:  Как работает антирадар в машине и какое устройство автомобильного радар-детектора

Технические характеристики

GPS-модуль1575.42±1.023МГц
Диапазоны детектирования радаровX-band:10.525GHZ±100MHZ
K-band:24.150GHZ±100MHZ
K-band:24.125GHZ±100MHZ
Ka-band:34.300GHZ±1300MHZ
Ka-band:34.7 00GHZ ± 1300MHZ
Ka-band:35.100GHZ ± 1300MHZ
Лазер 800-1000нм
Стрелка СТ:24.15GHZ ±100MHZ
Импульсные режимыUltra-K, Ultra-X
Приемник лазерного излучения800-1000 нм
Угол обзора лазерного детектора360°
Добавление геоточекДа
Интеллектуальное оповещениеДа
Электронный компасДа
Фильтр ложных оповещенийГород, Шоссе
Отключение звукаЕсть
Звуковое оповещениеГолосовое и тоновое
Отображение информацииСветодиодный LCD дисплей
Защита от обнаруженияЕсть (типа VG-2)
Регулировка яркости индикаторовЕсть
Регулировка звукаЕсть

Из тех. характеристик я думаю видно что в себе несет Prestige RD-200 GPS, но я все равно немного затрону каждый момент отдельно, так как есть что сказать.

1.Голосовое сопровождение — Все действия которые вы производите с радаром оповещаются приятным женским голосом, назовем голос «Дашей». Так же «ДАША» предупреждает о всех стационарных камерах которые определяет с помощью радарной части(озвучивает диапазон), а так же те которые предустановлены в сам прибор, базы камер. Помимо оповещения о камере которая нас ждет впереди «Даша»проговаривает ограничение скорости на участке, а если мы его превысили она как сварливая женушка начнет истерить и требовать сбросить скорость. Если Вам надоело голосовое сопровождение вы его всегда можете отключить нажав кнопкуMUTE, сделать по тише покрутив колесиком с левой стороны*

*При максимальной громкости отлично слышно звуковой сигнал радара (зуммер) и голос «Даши».При средней настройке громкости еще можно понять что она говорит, но зуммер уже перебивает голос. При минимальном уровне звука, слышно что «Даша» что-то усердно говорит, но понять уже практически не возможно так как зуммер полностью ее перебивает.

2. Авто приглушение всех звуковых оповещений — удобная функция которая сбавляет уровень громкости. Сказать больше не чего.

3.GPS – Очень порадовала работа самого ЖПС. После подключения Prestige RD-200 GPS в прикуриватель и стартового тестирования после его включения, не проходит и минуты как «Даша» сообщает о полной готовностиGPS.
По мимо определения стационарных камер, постов ДПС и т. п. GPS по спутникам отслеживает направления движения и выводит информацию на компас который встроен в экран, а так же отслеживает текущее время, а «Даша»оповещает о каждом новом часе,

Настройка и меню радара простое и не богатое, есть над чем поработать (расширить меню настроек*)

*Можно добавить много разных функций к примеру:самому задать с какого расстояния (500м, 600м, 700м,….) должен сигнализировать,предупреждать радар о впереди стоящей камере, когда определение происходит при помощи GPS и встроенных баз. Все базы камер берутся mapcam.info
1. UP
a. Короткое нажатие кнопки UP осуществляет переключение режимов яркости экрана. Экран работает в трех режимах «Ярко», «Тускло», «Дисплей выключен».
b. Длительное нажатие включает и отключает прием Ка-сигналов.

2. DN
a. Короткое нажатие кнопки DN осуществляет переключение работы радар-детектора между режимами«Трасса», «Город 1», «Город 2», «Город 3».
b. Длительное нажатие включает и отключает прием К-сигналов.

3. MUTE
a. Однократное короткое нажатие кнопки MUTE включает и отключает голоса — вое оповещение.Двойное нажатие установит геоточку.
b. Для входа в Меню, необходимо нажать и держать кнопкуMUTE в течение 3 секунд

  1. Настройка значения скорости 0-90 км/ч. Когда скорость автомобиля ниже чем установленное значение скорости, радар-детектор не производит звуковое оповещение об обнаружении работы полицейского радара, а выводит сообщение об обнаружении на экран.
  2. Установка сигнала о превышении скорости Настройка значения превышения скорости: 0-120 км/ч. Значение по умолчанию: 0 км/ч (выкл). Если скорость автомобиля превышает установленное значение превышения скорости, система сигнализирует вам об этом.
  3. Удаление POI (геоточек) Вы можете удалить геоточки которые выставили ранее.
  4. Настройка часового пояса Вы можете выбрать ваш часовой пояс. Диапазон значений -12 +12.
  5. Настройка системы SLC Вы можете настроить порог оповещения при превышении скорости от +5 до +20 км/ч

3. Работа радарной части.
Тестировал прибор по Москве, а тут в основном везде стрелки стоят поэтому прошу сильно не ругаться если кроме стрелок Вы нечего др. не увидите.

Если предупреждение по базам GPS установленных в Prestige RD-200 GPS это полная автоматика и зависит только оттого, где вы эту базу взяли, то радарную часть самого девайса нужно тестировать для дальнейшего понимания что он может.

Ниже представлены видео тесты в режимах«Трасса», «Город 1», «Город 2», «Город 3»в которых можно понять как себя ведет Prestige RD-200 GPS на дороге. Если кому интересно могу выложить видео файлом. Этот файл можно загрузить в RegistratorViewer и далее просмотреть какие камеры установлены по этому маршруту.

От себя могу сказать следующее. Мне из всех режимов понравился «ГОРОД 1», он менее шумен, минимум ложных срабатываний, что в свою очередь не отвлекает от дороги. По городу данный режим как и остальные«город 2,3» детектирует камеру метров за 600-700 так что Prestige RD-200 GPS не для тех кто любит по мкаду прокатиться 180 км/ч. 130-140 км можно успеть отследить еще. В режиме «Трасса» чувствительность прибора увеличивается поэтому ложных срабатываний будет поболее, но и дальность достигает 1000м и чуть выше.

Есть один момент: Если вы едите по дороге и у Вас RD-200 постоянно истерит в к-диапазоне,это не значит что он сломался или плохо работает, а значит что он поймал излучение от впереди идущей иномарки (нашпигованная электроникой) или у вас в машине есть прибор который дает фон на которыйRD-200 реагирует.

Читать еще:  Антирадар iBOX X10 GPS с LED-дисплеем

Нет подходящих предложений в вашем регионе. Попробуйте подобрать аналог.

Достоинства:
Езжу только с радар-детектором, потому что в своё время надоело выкидывать деньги на ветер, за примитивные превышения на 5 км/ч. Купил этот радар-детектор, Prestige RD-101, хорошая бюджетная модель, правильно, что мне его хвалили. Нет ничего лишнего, примитивен, но это мне нравится.

Достоинства:
Компактность

Недостатки:
Нет светового индикатора,

Комментарий: Пользуюсь только два дня вроде все устраивает кроме светового оповещения радара.обрезиненный приятный и компактный

Достоинства:
Не думал, что найду что -то подобное за такие деньги..конечно модель не навороченная, но с главной задачей : определение полицейских радаров — он справляется. Комплект нормальный, ничего не докупал. На коврике расположен надёжно, мне даже и крепления не надо. По размерам небольшой, в глаза в салоне не кидается.

Комментарий: Недорогой радар-детектор с лазерным приёмником. Режимы город/трасса есть. Сигнализирует на дальнем расстоянии от полицейских устройств. И большим плюсом для меня является компактный размер, потому что не люблю, когда в салоне большие гаджеты.

обнаружение «Стрелки», K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X

Войдите на сайт, чтобы ответить

Войдите на сайт, чтобы ответить

INSPECTOR TAU S — это классический сигнатурный радар-детектор, оснащенный горизонтальным рупором повышенной чувствительности и способный точно распознавать индивидуальные сигнатуры более 15 видов различных радаров. Устройство пеленгует сигналы радаров в К-диапазоне и лазерных измерителей скорости, определяет ложные «флюиды», засекает несигнатурные радары в К-диапазоне (например, «Арена»), а также радары Х-диапазона.

INSPECTOR TAU S оповещает водителя о стационарных постах контроля скорости по базе данных радаров и камер России и стран СНГ и умеет распознавать другие объекты контроля нарушения ПДД — «автобусную» полосу, обочину, «зебру», стоп-линию, «вафлю», проезд на красный свет, а также контролировать зоны запрета остановки и парковки. Важными навыками радара являются умение зафиксировать камеры, бьющие в спину, а также широкий список стран действия: Абхазия, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Киргизия, Латвия, Литва, Молдавия, Россия, Туркменистан, Узбекистан и Эстония.

Устройство изготовлено в Южной Корее. Собрано из качественного и приятного на ощупь пластика. Знает сигнатуры «АМАТА», «БИНАР», «ВИЗИР», «ВОКОРД», «ИСКРА», «КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М’2), ‘КРЕЧЕТ», «КРИС», «ЛИСД», «ОСКОН», «ПОЛИСКАН», «РАДИС», «РОБОТ», «СКАТ», «СОКОЛ», «СТРЕЛКА», и имеет типы оповещения КСС («Автодория»), Камера, Муляж, Поток, Радар, Стрелка. В интернет-магазинах за гаджет попросят от 6500 рублей.

Playme QUICK 3. Доступно, надежно, компактно.

Бренд Playme также хорошо зарекомендовал себя в России благодаря взвешенному и продуманному соотношению цены, качества и функционала своих гаджетов. QUICK 3 — очередное подтверждение выбранной компанией линии. За 7 490 рублей водитель получит почти стопроцентный «дисконт» на дорогах России, при этом не отвлекаясь на «холостые сигналы», которыми часто грешат недорогие или старые радар-детекторы.

Работа во всех популярных у служб контроля диапазонах, угол обзора в 360 градусов и своевременное обнаружение радаров типа «Стрелка», «Автодория», «Кордон» и «Robot» подкреплено встроенными GPS, базой стационарных радаров и функцией добавления точек ложного срабатывания. У Playme QUICK 3 есть удобный дисплей, а сам прибор может быть закреплен на присоске или на коврике.

Отзывы на гаджет в большинстве положительные. Покупатели уже оценили эффективность, качество сборки и широкий арсенал, а также продуктивную технологию отсечения ложных сигналов. Дисплей достаточно информативен и не бликует, провод нужной длины, а громкость срабатывания можно отрегулировать на свой вкус. Если водитель едет по правилам, то гаджет не «забивает эфир» ненужной информацией, не мешая управлять автомобилем.

Digma SafeDrive T-1000. Хороший исполнитель

Еще один из участников средне-бюджетного сегмента радар-детекторов — Digma SafeDrive T-1000. Бренд давно представлен на российском рынке различной электроники и предлагает своим пользователям устройства по невысоким ценам.

Какие настройки наиболее важны в радаре-детекторе?

Наиболее важными в радаре-детекторе являются настройки частотных диапазонов приема сигналов от широкого спектра радаров ГИБДД. Если ваша модель устройства способна принимать все диапазоны частот (Х, K, Ka, Ku, лазер, GPS и сигналы комплекса «Стрелка»), она будет работать надежнее и не пропустит полицейский сканирующий сигнал.

Кроме того, важно, чтобы прибор мог переключаться на разные режимы работы с учетом обработки данных из разных баз сигнатур:

  • «Трасса» — режим, при котором радар улавливает все немодулированные частотные сигналы во всех диапазонах (такой режим хорош при перемещении за городом);
  • «IQ» («Осмысленные помехи») — режим, при котором устройство определяет СВЧ-излучатели, сигнатуры которых отсутствуют в базах данных и отсекает посторонние шумы (удобно, когда вокруг большое число устройств излучает частотные сигналы);
  • «Город» — режим, при котором прибор сразу выделяет только сигналы полицейских радаров, игнорируя посторонние шумы (удобно при езде в условиях населенных пунктов).

Важно понимать, что оборудование сотрудников ГИБДД постоянно совершенствуется и обновляется, а универсальных антирадарных средств борьбы с ними не существует. Поэтому вероятность ошибочного срабатывания радаров-детекторов не стоит исключать, как и редкую неспособность «узнать» полицейский радар.

Корректность работы радаров зависит от сложности, мощности, многочастотности приема сигналов и метода установки полицейского оборудования (в лицо, спину или под углом), рельефа местности (холмы, извилистая дорога, отсутствие отражающих элементов), плотности трафик на дороге и погодных условий.

Таким образом, корректная установка и правильная настройка радаров-детекторов максимально важны для корректности их работы и снижения частоты ошибочных срабатываний. Для этого следует выбирать качественное и проверенное оборудование, настраивать его в соответствии с рекомендациями производителей, правильно тестировать и использовать в процессе дорожного движения.

Но, в любом случае, идеального оборудования не существует. Вы сможете до максимума улучшить оповещение о радарах скорости и камерах видеофиксации на дороге, но не увидеть их все по разным объективным и субъективным причинам. Поэтому самым безопасным способом не попасть под штраф инспекторов ГИБДД по-прежнему является соблюдение ПДД.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector