Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Ritmix RAD-303ST с уникальным фильтром помех

Радар-детектор Ritmix RAD-303ST с уникальным фильтром помех

  1. Дизайн и комплектация
  2. Функции и технические характеристики
  3. Аналоги
  4. Руководство по настройке и эксплуатации

Современное лазерные радары ГИБДД достаточно трудно обнаружить заблаговременно стандартным датчиком. Эффективной контрмерой со стороны водителя в таких ситуациях будет использование специальных приборов.

Лазер/радар-детектор Ritmix RAD-303ST представляет собой современное устройство для обнаружения приборов измерения скорости. Функционал устройства позволяет определить основные рабочие частоты X/K/Ka/L/Ultra-X/Ultra-K и лазерное излучение на 360º.

Радар-детектор Ritmix RAD-303ST с уникальным фильтром помех

По техническим вопросам вы можете обратиться сюда или в сервисный центр. Укажите следующую информацию:

Внимание! Нажимая «Отправить», вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением.

  1. Город
  2. Модель
  3. Серийный номер
  4. Дата покупки
  5. Суть проблемы

Ritmix – широко известный корейский бренд портативной техники.

Бренд Ritmix был создан в начале двухтысячных годов группой молодых корейских инженеров. Первыми продуктами, выпущенные под брендом Ritmix, были mp3-плееры. За ними последовали видеоплееры, наушники и другие устройства.

Спустя несколько лет бренд Ritmix расширил сферу своих интересов до практически полного спектра цифровой электроники. Сейчас в каталоге бренда можно найти электронные книги, автомобильные видеорегистраторы, игровые консоли, а также другую полезную умную электронику.

Современные гаджеты должны
быть доступны каждому —

полагают в Ritmix. Миссия бренда в России – дать возможность каждому покупателю стать владельцем желанной электроники. Этой миссии служат ценовая политика бренда и его широкая география.

Основными приоритетами Ritmix являются доступность, технологичность и комплексная всесторонняя поддержка пользователей.

Обзор радар-детекторов (антирадров) RITMIX

Кто из наших читателей-автолюбителей еще не получал «писем счастья»? Нет, вовсе не тех, которые нужно было переслать еще 100 знакомым для обретения благодати или каких иных благ, а тех, что содержат фотографию номерного знака автомобиля и квитанцию на оплату «услуг фотографа»… Полагаю, такого индивидуума среди нас нет. А если есть, то предлагаю его занести в Красную книгу – как пример для подражания.

Вероятность получить квитанцию об оплате штрафа возрастает, если выехать на своем авто в другой регион. Это связано с отсутствием информации о расположении камер контроля скорости в незнакомой местности. В таких случаях на помощь приходит радар-детектор.

В нашей статье мы рассмотрим четыре модели антирадаров, выпускающихся в Южной Корее под брендом Ritmix:

— Ritmix RAD-510ST GPS

— Ritmix RAD-550ST GPS

Модели Ritmix RAD-320ST и Ritmix RAD-330ST относятся к бюджетному сегменту. У них на вооружении только антенна приема радиосигналов от радара.

Модели Ritmix RAD-510ST GPS и Ritmix RAD-550ST GPS в дополнение к детектору излучения имеют GPS-приемник. В их памяти хранятся координаты стационарных камер и участков контроля скорости. Они могут измерять скорость движения машины и соотносить ее с разрешенной на участке.

RITMIX RAD-320ST – радар-детектор (антирадар)

Новинка 2015 года, детектор радаров скорости Ritmix RAD-320ST – начальная модель в линейке антирадаров Ritmix. Устройство способно определять сигнал современных импульсных радаров скорости «Стрелка-СТ», «Робот», «Крис-П», «Арена», «Рапира». Отслеживаются они за счет приема измерительного сигнала в радиодиапазоне, для чего детектор оснащен рупорной антенной гигагерцового диапазона. Также в RAD-320ST встроены датчики определения лазерных измерителей скорости «ЛИСД» и «АМАТА». Устройства редкие, но все равно встречающиеся на дорогах.

Водитель извещается об определении его скорости радаром при помощи звукового сигнала и информации о диапазоне срабатывания на символьном дисплее.

Компоновка радар-детектора стандартная для этого класса устройств. Корпус представляет собой небольшую коробочку формой близкой к прямоугольной. На ее тыльном торце находится символьный дисплей. В верхней части корпуса – четыре кнопки управления. Крепится на лобовое стекло с помощью Г-образного кронштейна с присосками.

В антирадаре используется интеллектуальный режим фильтрации сигналов, снижающий число ложных срабатываний. Также пользователю доступны три режима чувствительности устройства: «Трасса», «Город 1», «Город 2».

Радар-детектор Ritmix RAD-320ST – устройство начального ценового уровня от южнокорейского производителя.

RITMIX RAD-330ST – радар-детектор (антирадар)

Модель Ritmix RAD-330ST производится специально для российского рынка. Она способна детектировать все радары скорости, работающие на принципе эффекта Доплера. Устройство предупредит о слежении таких современных импульсных систем, как «Стрелка-СТ», «Робот», «Крис-П», «Арена», «Рапира». Присутствует также и датчик облучения лазером, настроенный на системы «ЛИСД» и «АМАТА».

Водитель извещается об определении его скорости радаром при помощи звукового сигнала и информации о диапазоне срабатывания на символьном дисплее.

Компоновка радар-детектора стандартная для этого класса устройств. Корпус представляет собой небольшую коробочку почти прямоугольной формы. На тыльном торце – символьный дисплей. В верхней части корпуса – четыре кнопки управления. Крепится на лобовое стекло с помощью Г-образного кронштейна с присосками.

В антирадаре используется интеллектуальный режим фильтрации сигналов, снижающий число ложных срабатываний. Пользователю доступны три режима чувствительности: «Трасса», «Город 1», «Город 2».

Ritmix RAD-330ST – радар-детектор начального уровня с определением сигналов радаров скорости от основных измерительных комплексов.

RITMIX RAD-510ST GPS – радар-детектор (антирадар) с GPS

Радар-детектор Ritmix RAD-510ST GPS интересен прежде всего тем, что в дополнение к модулю определения радаров скорости по измерительному импульсу в нем установлен GPS-приемник. Это позволяет прибору определять место положения автомобиля и, на основе сопоставления с базой данных стационарных камер скорости, предупреждать о системах контроля скорости, основанных на оценке видеоизображения, без использования радиочастотного блока. Самая известная из этих систем – комплекс контроля средней скорости «Автодория».

Компоновка радар-детектора стандартная для этого класса устройств. Корпус представляет собой небольшую коробочку, по форме близкой к прямоугольнику. На ее тыльный торец вынесен символьный дисплей, на котором помимо области предупреждения о радарах предусмотрен блок электронного компаса. В верхней части корпуса – четыре кнопки управления. Крепится устройство на лобовое стекло с помощью Г-образного кронштейна с присосками.

Водитель извещается об определении его скорости радаром при помощи звукового сигнала и информации о диапазоне срабатывания на символьном дисплее.

Использование GPS-приемника значительно расширяет функционал антирадара по сравнению с устройствами, не оснащенными этой опцией. За счет того, что детектор измеряет скорость движения автомобиля, он может не извещать водителя об облучении радаром при допустимой скорости. Например, в Ritmix RAD-510ST GPS есть функция SmartMute. При ее включении приглушение звукового сигнала зависит от режима работы устройства и скорости движения автомобиля. В режиме «Трасса» оповещения об облучении радаром не произойдет, если скорость движения не превышает 100 км/ч. В режиме «Город 1» пороговым является значение 80 км/ч, «Город 2» – 60 км/ч, а «Город 3» – 70 км/ч. При этом оповещении о «засветке» выводится на дисплей, порог скорости можно отрегулировать вручную. Данная функция значительно снижает количество ложных срабатываний.

Но все-таки основное предназначение GPS-приемника – это предупреждение о приближении к радарам скорости на основе базы данных установленных камер. В случае движения в зоне работы камеры радар-детектор покажет расстояние до нее. Если скорость автомобиля будет превышать установленную, то прибор начнет мигать. При этом дистанция оповещения меняется динамически, в зависимости от скорости движения, предоставляя водителю достаточный запас времени, чтобы сбросить скорость. Минимальная дистанция оповещения 400 м, а максимальная – 1000 м.

На сайте производителя выкладываются свежие базы данных радарных комплексов. Перед дальней поездкой рекомендуется обновлять их.

Автомобильный радар-детектор (антирадар) Ritmix RAD-510ST GPS оснащен GPS-приемником, что значительно расширяет его функционал и комфорт использования.

RITMIX RAD-550ST GPS – радар-детектор (антирадар) с GPS

Радар-детектор Ritmix RAD-550ST GPS– новинка 2015 года в ассортименте антирадаров компании Ritmix. Использование спутникового GPS-приемника совместно с рупорной антенной гигагерцового диапазона позволяет ему не только фиксировать современные импульсные радары скорости («Стрелка-СТ», «Робот», «Крис-П», «Арена», «Рапира»), но и предупреждать о движении в зоне контроля средней скорости системы «Автодория».

Присутствует также и датчик облучения лазером, настроенный на системы «ЛИСД» и «АМАТА».

Компоновка радар-детектора стандартная для этого класса устройств. Корпус – небольшая коробочка прямоугольной формы. На тыльном торце – пиксельный многофункциональный дисплей. В верхней части корпуса – три красных кнопки управления. Крепится на лобовое стекло с помощью Г-образного кронштейна с присосками.

Водитель извещается об определении его скорости радаром при помощи звукового сигнала и информации о диапазоне срабатывания на символьном дисплее.

На сайте производителя выкладываются свежие базы данных радарных комплексов, которые рекомендуется периодически обновлять (особенно перед дальней поездкой).

Радар-детектор Ritmix RAD-550ST GPS предупреждает о радарах скорости звуковым оповещением, а тип радара или диапазон его работы выводится на дисплее. Если срабатывание произошло на основании базы данных точек GPS, отображается расстояние до камеры скорости. В случае превышения скорости на контролируемом участке раздастся звуковое предупреждение, а на дисплей будет выведена информация о разрешенной скорости. Дистанция до камеры ГИБДД также отображается на дисплее. Дальность срабатывания меняется динамически – в зависимости от скорости движения автомобиля, позволяя своевременно притормозить. Минимальная дистанция оповещения 400 м, а максимальная – 1000 м.

Читать еще:  Радар-детектор Street Storm STR 9540SQ с режимом сигнатурной фильтрации

Пользователь в время движения может самостоятельно внести точку в память устройства – для этого необходимо нажать только одну кнопку. Текущая прошивка также позволяет настроить приоритетность оповещения: либо по радиосигналам от радаров, либо по координатам GPS.

В зоне контроля средней скорости устройство будет отслеживать среднюю скорость движения машины и сообщит о выходе из разрешенного диапазона звуковым сигналом, выведя на дисплей текущую среднюю скорость.

В Ritmix RAD-550ST GPS реализована также функция SmartMute. При ее включении приглушение звукового сигнала зависит от режима работы устройства и скорости движения автомобиля. В режиме «Трасса» оповещения об облучении радаром не будет, если скорость движения не превышает 100 км/ч. Для режима «Город 1» пороговое значение – 80 км/ч, «Город 2» – 60 км/ч, «Город 3» – 70 км/ч. Оповещение о пойманном сигнале выводится на дисплей, а сам порог скорости можно отрегулировать вручную. Данная функция значительно снижает количество ложных срабатываний.

Ritmix RAD-550ST GPS – современный радар-детектор, в котором определение радаров скорости по их излучению сочетается с методом определения координат по GPS.

Обзор и тесты Ritmix RAD-550ST GPS. Всеядный радар-детектор

Появление приборов с GPS-модулем подстегнуло использование сотрудниками ДПС сложных систем типа Автодории и Стрелки, хотя с последней худо-бедно бороться научились, а вот системы, которые не используют активное излучение, для обычных радар-детекторов остаются невидимыми. У всех подобных систем есть главный минус, это стационарное размещение, соответственно при наличии точек на карте, можно использовать их для оповещения водителя о необходимости сбавить скорость. Открою секрет, не так давно на мероприятии Cisco демонстрировалась новая практическая реализация Автодории с установкой на городские автобусы, нацелена она будет на любителей автобусных полос. Уже с 2015 года она начнет проходить практическое тестирование на дорогах Казани и Москвы.

Видео обзор Ritmix RAD-550ST GPS

Доступность Ritmix RAD-550ST GPS

На момент проведения тестирования средняя стоимость Ritmix RAD-550ST GPS, по данным сервиса Яндекс.Маркет, составляет 5445 рублей.

Комплектация

Поставляется Ritmix RAD-550ST GPS в упаковке с ярким оформлением. На лицевой стороне размещена фотография корпуса и отмечены основные преимущества этой модели. Отмечены системы, которые определяет данная камера. Подробная информация выведена на тыльной стороне коробки, включая и диапазоны активного радара.

Комплектация включает вакуумное крепление с ножкой, само устройство, коврик на приборную панель, адаптер питания в прикуриватель с кнопкой выключения питания, гарантийный талон и инструкцию.

Внешний вид

В основе используется черный пластик с soft-touch покрытием. Материал приятен на ощупь, следы пальцев на нем не особо видны, но жирными пальцами трогать не стоит, стираются они потом очень сложно.

На спинке корпуса выведена парная решетка динамика, кнопка для захвата ножки крепления, три механические кнопки, окрашенные в красный цвет.

Управление здесь полностью на механике, задействуется комбинация кнопок, а также различная длительность нажатия на эти кнопки. Для того чтобы быстрей с ними освоиться, лучше будет изучить инструкцию.

На левую грань выведена двухпозиционная кнопка регулировки громкости. А также mini USB-разъем, он пригодится для обновления прошивки. На правой грани разъем системы питания.

Часть, обращенная к водителю, немного увеличена по ширине. Тут выведен монохромный дисплей с белой индикацией. Информация хорошо разборчива и в ночное время, на свету не бликует.

На экран выводятся данные по скорости движения, расстоянию до камер, типу камер и текущему времени. В зависимости от ситуации данные комбинируются.

Ritmix RAD-550ST GPS видит на 360 градусов, используется связка окна приемника на лицевой грани и небольшой выступ на верхней спинке, направленный на водителя. Проще говоря, радар-детектор видит и камеры, направленные сзади.

Претензий к качеству сборки нет, внешне регистратор производит приятное впечатление.

Крепление

А вот по креплению с присосками вопросов нет. Тут используется металлическая ножка и две присоски с большой площадью контакта, выполненные из мягкого силикона. Крепится на стекло крепко, в зимнее время не падает.

Настройка

Диапазон

  • Диапазон K 24,025 – 24,225 ГГц
  • Диапазон Ka 33,4 ГГц – 36,0 ГГц
  • Диапазон X 0,475 – 10,575 ГГц
  • Детектор лазерного излучения есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора 360°
  • Поддержка режимов Ultra-K, Ultra-X
  • Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
  • Обработка сигнала (радиоканал) цифровая

Тестирование

Начало тестирования было неплохим, устройство использовалось в качестве штатного при тест-драйве автомобиля Ford Exporer Limited, проехав суммарно около 1500 км, за это время ни одного письма счастья не пришло. Обычные камеры обнаруживались без проблем на расстоянии, близком к оптимальному. Помехозащищенность средняя, радар-детектор в плане лишнего шума на трассе беспокоит мало. Есть вопросы по поиску «Стрелки», определяется она на расстоянии примерно 400-450 метров, это касается камер, которых еще нет в базе устройства, стоит понимать, что фотофиксация у этой камеры проходит на расстоянии 500 метров.

Еще один спорный момент это голосовое оповещение. Да, запас громкости тут высокий, есть голос на русском. Но если стартовые сообщения девушка произносит бодрым голосом, то уже пакет по различным камерам и предупреждениям идет с очень уставшим и неприятным по интонации голосом. В городе это удручает и начинает раздражать, не понравился и уровень минимальной громкости, он излишне высокий, тут помогает только полностью беззвучный режим.

По GPS есть вопросы по идентификации камер, Ritmix RAD-550ST GPS путается в показаниях и называет камеры несоответствующими именами, Автодорию и Кречет – Стрелкой, и.т.д. Но это мелочи, в целом же база сейчас используется актуальная, рекомендуем поддерживать ее такой и дальше.

Итоги по Ritmix RAD-550ST GPS

Ritmix RAD-550ST GPS отработал свои заезды без погрешностей в виде штрафов за нарушение скоростного режима. Аккуратный дизайн корпуса, качественные компоненты, GPS-модуль, голосовое оповещение, хорошая комплектация. Не обошлось и без минусов: стиль озвучки предупреждений, малая чувствительность по предупреждению о радарах Стрелка. Есть вопросы и к помехозащищенности, от водителя требуется время на подбор режимов и отключение лишних диапазонов.

Введут ли в России дистанционное обучение с 2 ноября по 31 декабря 2020 года

На фоне заявлений Министерства здравоохранения в регионах России широко обсуждается введение дистанционного обучения в период с 2 ноября по 31 декабря 2020 года. Слухи распространяются в Сети, но не имеют под собой никаких официальных оснований.

В Роспотребнадзоре заявляют о «точечном» карантине в школах и вузах страны. Закрываются учебные заведения там, где эпидемиологическая обстановка достигает критических масштабов. Но о локдауне для учащихся осенью 2020 года речи не идет, так как дистанционный формат обучения не являются приоритетным для страны.

Решение о закрытии и открытии школ, о введении дополнительных каникул или о переводе учеников на дистанционное обучение в 2020 году принадлежит местным администрациям и непосредственному руководству учебных заведений. Действовать необходимо в зависимости от эпидемиологических показателей: если заболеваемость растет критически, то детей можно переводить «в домашний» режим.

Также объявить дистанционное обучение школы могут в связи с заражением коронавирусом учеников и представителей педагогического состава учебных заведений. Длительность карантина определяется также школой и местной администрацией. На федеральном уровне указа о закрытии школ принято не было.

Общая характеристика радар-детектора iBox x6 GPS

Радар-детектор имеет еще одно название – антирадар. Он позволяет безопасно проехать участок незнакомой дороги определяя, есть ли приборы ГИБДД, фиксирующие дорожные нарушения. При их наличии гаджет заранее сообщает об этом водителю.

Важно! Часто возникает вопрос о том, не слишком ли поздно водитель получает эту информацию. Нет, поскольку для того, чтобы аппаратура ГИБДД зафиксировала правонарушение, автомобиль должен подъехать на расстояние 300–400 метров. Антирадар предупреждает об опасности за 4 километра.

«Внешность» и комплектация

Прибор выглядит стильно и минималистично, выполнен из прорезиненного материала черного цвета. На поверхности нет ни ярких полосок, ни подсветок или лампочек. За счет использованного материала на корпусе не остается никаких следов и отпечатков пальцев. Это позволяет радару выглядеть хорошо даже после месяцев использования.

iBox x6 GPS

На лицевой панели устройства находятся все функциональные кнопки, а также динамик и крепление. Сбоку расположены разъем для зарядки, вход для микро-USB и колесико для регулирования громкости.ьСзади имеются отверстие для установки кронштейна и линза. На передней части расположен дисплей с подсветкой.

Читать еще:  Обновление и настройка радар-детектора Каркам Стелс 3+

Комплектация у «Айбокс» стандартная:

  • сам радар-детектор;
  • кабель с переходником для прикуривателя;
  • кронштейн с деталями для его установки на переднее стекло;
  • клеящийся коврик для размещения на приборной панели;
  • провод USB;
  • талон на гарантию и инструкция по эксплуатации.

Коробка радар-детектора iBox x6 GPS

Технические сведения

Все главные характеристики x6 GPS описаны в таблице. При выборе устройства важно обратить внимание не только на внешний вид, но и на технические параметры.

ДисплейLED, 3 уровня яркости
Режимы работыГородской/на трассе/автоматический
Защита от обнаруженияЕсть
Метод обработки сигналовЦифровой
Wi-FiОтсутствует
Угол обзора дектора360 градусов
Энергопотребление250 мАч, есть режим энергосбережения
Температура работы-30-70 градусов

Важно! Дополнительно стоит отметить гарантию от производителя – 12 месяцев. Возможны сервисное обслуживание или замена прибора.

Функционал и режимы работы

Обратить внимание стоит на два основных режима:

  1. «Трасса». Режим высокой чувствительности. При фиксации минимальных сигналов от радаров информация отображается на экране. Одновременно издается звуковой сигнал. Этот режим предупреждает водителя даже при слабейших сигналах, чтобы ему удалось вовремя сбросить скорость за городом, где она обычно выше. При этом часто случаются ложные срабатывания.
  2. «Город». Это режим, при котором звуковое оповещение приглушается, а предупреждение появляется только при достаточно сильных сигналах.

Есть и третий режим – «Авто». При его использовании прибор сам меняет чувствительность обнаружения радаров. При низкой или средней скорости включается режим «Город», при 70 км/час и более – «Трасса».

На заметку. Радар можно запрограммировать под себя, например, чтобы он не издавал предупредительных сигналов, если водитель едет в пределах положенной скорости.

К функционалу детектора относятся:

  • определение ближайших полицейских установок благодаря картам с координатами, встроенным в систему;
  • обработка данных с двух спутников – «Глонасса» и GPS, постоянное их обновление;
  • голосовые подсказки водителю;
  • информирование о превышении допустимой скорости;
  • автоматическое приглушение сигнала при приближении к опасному участку;
  • возможность определить следующие приборы: «Автодория», «Стрелка», «Робот», «Места», «Арена», «Радис», «Визир», «Беркут», «Бинар», «Рапира», «Кордон», «Крис».

Информация на экране

Радар-детектор iBox x6 GPS предупреждает о близости устройств ГИБДД не только голосовой подсказкой, но и сигналом на дисплее. При приближении к камере на экране отображается «Ка», а также индикатор с числами. Последний показывает расстояние до устройства, по мере продолжения пути информация меняется.

Плюсы и минусы

Отметить можно как преимущества, так и недостатки использования этого прибора. К плюсам можно отнести:

  • дизайн, использование тактильно приятного материала;
  • автоматическое приглушение сигнала;
  • определение «Автодории», которая не посылает никаких сигналов;
  • количество режимов;
  • поддержку и постоянные обновления базы данных.

Недостатки iBox x6 GPS:

  1. Сборка. Первые поломки возникают в течение года с момента начала использования. В основном это сгорание диодов, проблемы с работой динамиков.
  2. Иногда возникают проблемы с прошивкой.
  3. Возможны ошибки и ложные срабатывания радара при езде в городской черте.

Характеристики товара » Slimtec Hybrid X Signature»

Камера:

  • Угол обзора 170 Градусов, 6-ти слойная стеклянная линза с ИК-фильтром
  • Видео сенсор OmniVision OV4689 1/3” 4MP с поддержкой Real HDR (архитектура OmniBSI-II)
  • Максимальное разрешение видеозаписи Super HD 1296p @ 30fps (2304×1296), Wide Full HD 1080p @ 30fps (1920×1080)
  • Формат видеофайла MP4, кодек Н.264
  • Функция улучшения изображения HDR (High Dynamic Range) – улучшение качества ночью
  • Функция улучшения изображения WDR (Wide Dynamic Range) – убирает засветы и затемнения
  • Функция улучшения изображения DEWARP –устраняет эффект «Рыбьего глаза»

Радар детектор/GPS/GLONASS информатор:

  • Радарный модуль нового поколения с настройками чувствительности и умной системой дальности оповещения Smart Allert
  • Детектирование и информирование обо всех радарных комплексах и камерах контроля (Стрелка/ Кордон / Скат / Вокорд / Robot / Автодория / Крис / Арена / АМАТА / ЛИСД)
  • Рабочие диапазоны: Х (10.525 ГГц, ±100м); К (23.3 — 24.4ГГц), Ka (33.3 — 36.1 ГГц); Лазер ( 904 нм), CT («Искра», «Стрелка») 24.150 +/-0.1ГГц с особыми сигналами и возможностью выборочного отключения
  • Режимы Трасса, Город1, Город2,
  • Выборочная настройка ограничения скорости (лимит откл. звука) для каждого режима отдельно
  • Авто приглушение звуковых сигналов
  • Голосовое сопровождение и информатор (тип радара, ограничение скорости, превышение и т.д.)
  • Настройка порога превышения скорости для оповещений по GPS
  • Возможность добавления собственных точек «POI»
  • Обновление базы данных о камерах скорости

Технические и функциональные особенности:

  • Высокопроизводительный видеопроцессор Ambarella A7 (A7LA50)
  • 2,7″ TFT ЖК-дисплей с возможностью отключения
  • Запись файлов по датчику удара в нестираемую папку
  • Циклическая запись без пропусков
  • Быстросъемное крепление с возможностью поворота на 360° для записи всех важных моментов
  • GPS/ГЛОНАСС трекер/информатор с еженедельно обновляемой базой радаров и камер контроля
  • Штамп даты, времени, скорости движения, и гос номера на видео
  • Система контроля полосы движения LDWS
  • Встроенная LI-Pol батарея 420 mAh
  • Встроенный микрофон/динамик c с возможностью отключения/регулировки
  • HDMI выход
  • Поддержка MicroSD (TF) карт емкостью до 128 GB (класс не ниже UHS-1)
  • Автоматическое включение и выключение
  • Настройка задержки отключения устройства
  • Рабочая температура: -20 — +60 С
  • Температура хранения: -20 — +80 С (при отклонении температуры хранения от заданных параметров, возможны отклонения в работе устройства)
  • Размеры устройства (мм): 80 (длина) * 82 (ширина) * 48 (высота)
  • Вес 135 г
  • Потребление тока: 350мA

450мA

  • Входящее напряжение: DC 12В
  • Комплектация

    • Устройство SLIMTEC Hybrid X Signature
    • Провод питания в прикуриватель
    • Кронштейн-присоска на лобовое стекло
    • USB-провод
    • Руководство по эксплуатации
    • Гарантийный талон

    * по данным ресурса https://otzovikavto.ru/reyting-videoregistratorov-s-antiradarom-2018-goda-zhurnala-za-rulem/

    Рейтинг лучших радар детекторов 2020 года

    10. TOMAHAWK Navajo S

    В топ 10 радар детекторов вошло высокотехнологичное устройство с сигнатурной технологией. Водителю будет комфортно передвигаться с включенным по улицам мегаполиса, без лишних оповещений от возможных помех. Прибор оснащён GPS-информатором с регулярно обновляемой базой GPS-координат.

    9. Artway RD-202 GPS

    Компактное устройство обнаруживает многие системы фотовидеофиксации, в их числе «Сова», «Визир», «Стрелка», «Автодория» и другие. Есть возможность автоматического переключения режимов трасса/город и добавления ложных точек срабатывания. Конструкция модели позволяет выполнить его скрытый монтаж в салоне авто без ущерба качеству работы. Детектор функционирует от прикуривателя, поэтому приобретать дополнительных аксессуаров не придётся.

    Крепление к стеклу производится на присоске, которая гарантирует надежность сцепления с поверхностью. Запись скорости и координат, а также оповещения о приближении к целым радарным комплексам доступны благодаря встроенному GPS- модулю.

    8. Neoline X-COP 7500S

    Красивый GPS-радар-детектор в стильном чёрном корпусе способен распознавать большинство установок контроля скорости, в том числе импульсного типа в различных диапазонах, ненужные из них можно отключить. Не пропустит «Автоураган», «Одиссею», «Автодорию», «Кречет», «Рапиру», «Видеоконтроль», и ещё более десятка подобных установок.

    Устройство имеет сверхчувствительный модуль EXD и уникальный фильтр Z сигнатур. В настройках доступны режимы город, трасса, авто и турбо для скоростных автомагистралей. Благодаря небольшим габаритам 6 x 8.5 x 3.3 см гаджет можно разместить в незаметном месте на двух присосках либо на панели на липучке.

    7. Playme QUICK 3

    Качественная модель радар-детектора является продолжением линейки высокоэффективных устройств серии Playme. Благодаря улучшенной обновленной прошивке выдаёт минимум ложных срабатываний. OLED-дисплей не теряется на ярком солнце. Высокую результативность работы гарантирует реализация технологии anti-CAS, которая живо отсекает парктроники, автоматические двери.

    6. iBOX PRO 100 Signature

    В радарном модуле нового поколения используется новейшая FSP-система защиты от помех, которая позволяет существенно снизить количество ложных сигналов.

    Водители оценили высокую эффективность дальнобойного сверхчувствительного модуля ADR с особым алгоритмом обнаружения всех типов радаров. В устройство загружена максимально полная GPS/ГЛОНАСС база камер-фиксаторов 45 стран.

    Этот радар-детектор будет полезен в путешествии по Европе и странам СНГ. Оснащён системой защиты VG-2. GPS-модуль в паре с обновляемой базой легко вычисляет «малошумные» установки и камеры без радарного блока «Multiradar» и «Робот».

    5. Street Storm STR-7040EX GL

    Высокотехнологичный прибор уменьшит до минимума вероятность фиксации превышения скорости различными радарными комплексами. Благодаря защите от обнаружения VG-2 исключает возможность выявления наличия данного устройства в машине.

    Модули для определения местоположения ГЛОНАСС/GPS повышают точность работы оборудования. Угол обзора 360⁰ позволяет засекать «стрелялки» сборку и в спину. Обнаруживает радары «Robot» и «Стрелку». Уведомляет о приближении к камерам красной индикацией и регулируемым звуковым сигналом. Сохраняет выставленные водителем параметры, которые не потребуется заносить при повторном включении.

    4. TrendVision Drive-700

    Умное устройство заблаговременно предупредит о комплексах контроля и фиксации скорости. Оснащён GPS-приёмником, мощным динамиком, ярким светодиодным дисплеем.

    Функционал прибора позволяет подстроить его к любым условиям вождения. Отлично улавливает не только крупные радарные комплексы, но и маломощные установки, а также камеры фиксации, не излучающие радиосигнал.

    3. SHO-ME G-475 STR

    Универсальный радар-детектор относится к бюджетным, но его возможности не уступают многим более дорогим устройствам. Считывает сигналы с любых современных устройств контроля скоростного режима. В его памяти записаны сигналы, которые могут давать помехи или ложные срабатывания.

    Модель удачно совмещает функцию детектирования высокочастотных сигналов радаров с отслеживанием местоположения автомашины и соотносит его с имеющейся базой данных. Отслеживает скорость движения авто для выстраивания схемы предупреждений.

    Уверенно определяет сигналы на всех известных диапазонах, в том числе и комплекс «Стрелка». Неактуальные можно легко отключить. Встроенный лазерный модуль. Дальность оповещения составляет 1,2 км.

    2. Roadgid Detect

    Сигнатурный радар-детектор, оснащенный собственной системой оповещений и высокоэффективным фильтром ложных срабатываний.

    Дальность обнаружения в этом устройстве увеличена благодаря уникальной рупорной антенне. Также радар-детектор оснащен двухуровневой защитой и набором индивидуальных для каждого типа контроля сигналов.

    Для проектирования данного гаджета использовалась новейшая платформа, созданная в 2020 году. Поэтому в базе устройства есть актуальные и детальные данные по GPS базам СНГ, Европы и России.

    Радар-детектор оповестит не только о камерах контроля скорости, но и о приближающихся перекрестках, автобусных полосах, треногах, пешеходных переходах, обочинах, постах ДПС. Даже если впереди стоит муляж радара, гаджет все равно подаст сигнал. При чем все дополнительные типы оповещения можно легко отключить, зайдя в настройки.

    1. Fujida MAGNA

    Лучший радар детектор на сегодняшний день использует GPS базу координат радарных комплексов, обновление которой всегда доступно на сайте. В зависимости от скорости, автоматически переключается чувствительность детектора и дистанция оповещения.

    Распознаёт радары на расстоянии, достаточном, чтобы сбросить скорость. Высокочувствительный приёмник улавливает комплексы LASER на 360⁰. Аппарат ориентируется по спутникам двух систем — GPS и ГЛОНАСС.

    При включении опции АнтиСон через заданные промежутки времени издается звуковой сигнал, который не прекращается, пока водитель не нажмёт кнопку.

    Заблаговременного улавливает сигналы установок контроля скорости во всех диапазонах, используемых в России, в том числе «Автодорию», «Стрелку-СТ» и «Стрелку-М»

    «Стрелку-СТ». Умный прибор обнаруживает камеры контроля автобусной полосы, а также фиксирующие проезд за стоп-линию светофора.

    Взлом системы: сравнительный тест девяти радар-детекторов

    «И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «Черт побери все!» – его ли душе не любить ее? Ее ли не любить, когда в ней слышится что‑то восторженно‑чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и все летит».

    И в этом с русскими солидарны и белорус, и казах, и татарин, и еврей, и, конечно же, дагестанец… Все мы любим ездить быстро, и это неудивительно: расстояния у нас запредельные, дороги – бесконечные, а времени всегда не хватает. Но самое смешное, что больше всего штрафов мы получаем в совсем безобидных ситуациях – в городе.

    Да-да, только ты вырвался из мертвой пробки после двух часов вялотекущего ада, и вот уже вдалеке засверкали огни родной многоэтажки, и показалось, что ужин ждет тебя, и любимая женщина о тебе беспокоится. Ты невольно нажимаешь на педаль и выезжаешь прямо под камеру… Не знаю, как вы, а я три из своих четырех штрафов за последние два года заработал именно так.

    Четвертый штраф я получил на ночной трассе, когда думал, что меня уж точно ни одна камера не возьмет – ночь, дождь и пустынная трасса сделали свое дело… Но поговорив со своими знакомыми я выяснил, что большинство из них так же, как и я тешат себя иллюзиями.

    Мифы о камерах и радарах

    Я люблю ездить по ночам. Ночью наши города в свете фонарей и иллюминации видятся удивительно чистыми, красивыми и немного загадочными. Пустые улицы, подмигивание светофоров, и расстояния кажутся смешными. Через всю Москву за полчаса? Легко! На трассе тоже праздник души: фур мало, встречных практически нет, ты вспарываешь темноту фарами и летишь к горизонту.

    До недавнего времени я был уверен, что и камеры меня в темноте не видят, а если и фотографируют, то только слепящий дальний свет ксеноновых ламп… Ничего подобного!

    Начнем с того, что большинство комплексов измерения скорости – это банальная «Стрелка» (самый распространенный полицейский радар в центральном регионе России), и она прекрасно «видит в темноте» благодаря тому, что «подсвечивает цель» инфракрасным лучом и считывает не «картинку», а рельеф номерного знака! Именно по такой технологии работают ночные прицелы на наших танках (как известно, лучших в мире).

    Поэтому совершенно бесполезны разнообразные наклейки, продающиеся в неимоверных количествах и якобы «обманывающие и ослепляющие» камеры. Все это ерунда! И если у вас номер не превратился в кусок льда или не заляпан комьями грязи, то камера его прочитает! В дождь, в снег, ночью, днем – без разницы. Некоторую защиту от камер дает туман, но «гонять» в тумане – это занятие для умалишенных.

    Им сверху видно все, ты так и знай

    Давно прошли те времена, когда стационарные комплексы измерения могли вести одну машину и выбирали самую большую или самую быструю. Теперь все сложнее, большинство комплексов могут вести одновременно несколько «целей», и начинают работать они на расстоянии 700-300 м, в зависимости от загруженности трассы.

    Сама камера срабатывает на расстоянии 70-50 м. Но и это еще не самый пиковый вариант, сейчас все больше комплексов, которые меряют скорость не только «в лоб», но и «в спину». Вот это и есть главная засада, правда и их можно вычислить по отраженному сигналу. Самая сложная и продвинутая система – лазерная. Если она работает в импульсном режиме, то спастись от нее вообще очень сложно – отраженный сигнал слабый и достигается только в зоне прямой видимости.

    Отсюда плавно вытекает задача: отследить все возможные комплексы фиксации на максимальном расстоянии, чтобы успеть безопасно оттормозиться не только самому, но чтобы это не стало и сюрпризом для соседей по потоку.

    На трассе все просто и понятно, а вот в городе слишком много помех и посторонних сигналов, и сверхчувствительные радар-детекторы оказываются бесполезными. Они отчаянно пищат, реагируя на все вокруг, включая ультразвуковые датчики автоматических дверей. Ни один нормальный человек постоянного писка не вынесет и просто отключит радар. Значит, появляется еще один критерий – помехозащищенность.

    И надо искать оптимальное соотношение пользовательских характеристик и цены.

    Выбираем

    В самом низу ценовой шкалы – китайские изделия категории noname, заманивающие небывало низкими ценами (от 700-900 руб.) и обещающие неимоверную чувствительность… Этот вариант отметаем сразу. Оно, конечно, дешевле чем у конкурентов, но все эти поделки верещат, как резанные, а при максимальном приближении к радару просто перегреваются и отключаются. Не вариант.

    Самые дорогие игрушки (30 000-50 000 руб.) кроме функции радар-детектора совмещают в себе видеорегистаторы, навигаторы, ТВ-приемники и видеоплееры… Возможно, что при их помощи можно связаться с инопланетянами, но как радар-детекторы они показывают себя не очень хорошо – в компактном корпусе банально не хватает места для нормального охлаждения и получается, что в очередной раз деньги тратятся впустую, и деньги уже немалые.

    Остается довольно узкий средний ценовой сегмент радар-детекторов, рассчитанных именно на работу в самых тяжелых условиях города и трассы. Здесь представлена продукция из США, Кореи и отечественных производителей. То есть понятно, что часть комплектующих (а то и все) практически в любом случае будет поставляться из КНР, но китайская продукция бывает очень разной: если на производстве работает контроль уважаемого бренда, то качество будет самым высоким.

    Мы выбрали девять наиболее интересных на наш взгляд моделей:

    1. SilverStone F1 Monaco
    2. Sho-Me G-800 str
    3. Neoline X-COP 8500
    4. Whistler wh-439ST+
    5. Inspector RD X3 TAU
    6. Supra iG 68 vst
    7. Play Me Quick
    8. StreetStorm STR-7700GPS
    9. Cobra GPS4100CT

    Все они уже оборудованы GPS-приемником и имеют в своей памяти заложенную карту размещения камер и радаров, и все производители достаточно часто обновляют свою базу данных, от одного раза в месяц (Supra iG 68 vst) до ежедневных обновлений (SilverStone F1 Monaco). К слову, это, пожалуй, самый надежный источник информации, по нему можно определять камеры заранее, и в некоторых моделях указывается еще и скорость, на которую настроена камера. С таким массивом данных вам не страшны все стационарные измерительные комплексы и остается опасаться только «засад в кустах».

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector