Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Ritmix RAD-305ST с рупорной антенной

В комплект Ritmix входят:

  • радар-детектор;
  • крепление устройства к лобовому стеклу;
  • адаптер, оснащенный выключателем и с подключением к гнезду прикуривателя;
  • предохранитель для адаптера;
  • инструкция.

Технические характеристики антирадара Ritmix RAD-305ST:

  • Тип приемного устройства — приемник, преобразующий частоту двойного класса.
  • Рупорная антенна.
  • Частотный дискриминатор.
  • Оптический прибор (фотодиод).
  • Диапазон принимаемых сигналов — X, K, Ka, Laser, Ultra X, Ultra K.
  • Дисплей — LED (цветной).
  • Обзор приема импульсных сигналов — 360º.
  • Длина волны импульсного сигнала — 800-1100 нм.
  • Режимы работы — «3 режима Город+Трасса».

Аналогичные модели

На российском рынке продаж автомобильных аксессуаров находятся антирадары и других производителей, аналогичные Ритмикс по техническим и функциональным возможностям, такие как:

  • Neoline X-COP 4000.
  • Cobra CT 2450.
  • Prology iScan — 3000.
  • Cobra CT 2550.
  • MioMiRad 1360.
  • Inspector RD U5-v ST.
  • Crunch Q 65 STR.
  • Cobra RU935CT.
  • Hellion HDR-ST1003.
  • Neoline X-COP 5600.
  • Hellion HDR-ST1003.
  • Supra DRS-i77VSTR Белка.
  • Sho-Me 1740.
  • Stinger S 250ST.
  • Artway RD-202.

Комплектация и технические характеристики

В комплект Ritmix входят:

  • радар-детектор;
  • крепление устройства к лобовому стеклу;
  • адаптер, оснащенный выключателем и с подключением к гнезду прикуривателя;
  • предохранитель для адаптера;
  • инструкция.

Технические характеристики антирадара Ritmix RAD-305ST:

  • Тип приемного устройства — приемник, преобразующий частоту двойного класса.
  • Рупорная антенна.
  • Частотный дискриминатор.
  • Оптический прибор (фотодиод).
  • Диапазон принимаемых сигналов — X, K, Ka, Laser, Ultra X, Ultra K.
  • Дисплей — LED (цветной).
  • Обзор приема импульсных сигналов — 360º.
  • Длина волны импульсного сигнала — 800-1100 нм.
  • Режимы работы — «3 режима Город+Трасса».

Аналогичные модели

На российском рынке продаж автомобильных аксессуаров находятся антирадары и других производителей, аналогичные Ритмикс по техническим и функциональным возможностям, такие как:

  • Neoline X-COP 4000.
  • Cobra CT 2450.
  • Prology iScan — 3000.
  • Cobra CT 2550.
  • MioMiRad 1360.
  • Inspector RD U5-v ST.
  • Crunch Q 65 STR.
  • Cobra RU935CT.
  • Hellion HDR-ST1003.
  • Neoline X-COP 5600.
  • Hellion HDR-ST1003.
  • Supra DRS-i77VSTR Белка.
  • Sho-Me 1740.
  • Stinger S 250ST.
  • Artway RD-202.

Обзор радар-детекторов (антирадров) RITMIX

Кто из наших читателей-автолюбителей еще не получал «писем счастья»? Нет, вовсе не тех, которые нужно было переслать еще 100 знакомым для обретения благодати или каких иных благ, а тех, что содержат фотографию номерного знака автомобиля и квитанцию на оплату «услуг фотографа»… Полагаю, такого индивидуума среди нас нет. А если есть, то предлагаю его занести в Красную книгу – как пример для подражания.

Вероятность получить квитанцию об оплате штрафа возрастает, если выехать на своем авто в другой регион. Это связано с отсутствием информации о расположении камер контроля скорости в незнакомой местности. В таких случаях на помощь приходит радар-детектор.

В нашей статье мы рассмотрим четыре модели антирадаров, выпускающихся в Южной Корее под брендом Ritmix:

— Ritmix RAD-510ST GPS

— Ritmix RAD-550ST GPS

Модели Ritmix RAD-320ST и Ritmix RAD-330ST относятся к бюджетному сегменту. У них на вооружении только антенна приема радиосигналов от радара.

Модели Ritmix RAD-510ST GPS и Ritmix RAD-550ST GPS в дополнение к детектору излучения имеют GPS-приемник. В их памяти хранятся координаты стационарных камер и участков контроля скорости. Они могут измерять скорость движения машины и соотносить ее с разрешенной на участке.

RITMIX RAD-320ST – радар-детектор (антирадар)

Новинка 2015 года, детектор радаров скорости Ritmix RAD-320ST – начальная модель в линейке антирадаров Ritmix. Устройство способно определять сигнал современных импульсных радаров скорости «Стрелка-СТ», «Робот», «Крис-П», «Арена», «Рапира». Отслеживаются они за счет приема измерительного сигнала в радиодиапазоне, для чего детектор оснащен рупорной антенной гигагерцового диапазона. Также в RAD-320ST встроены датчики определения лазерных измерителей скорости «ЛИСД» и «АМАТА». Устройства редкие, но все равно встречающиеся на дорогах.

Водитель извещается об определении его скорости радаром при помощи звукового сигнала и информации о диапазоне срабатывания на символьном дисплее.

Компоновка радар-детектора стандартная для этого класса устройств. Корпус представляет собой небольшую коробочку формой близкой к прямоугольной. На ее тыльном торце находится символьный дисплей. В верхней части корпуса – четыре кнопки управления. Крепится на лобовое стекло с помощью Г-образного кронштейна с присосками.

В антирадаре используется интеллектуальный режим фильтрации сигналов, снижающий число ложных срабатываний. Также пользователю доступны три режима чувствительности устройства: «Трасса», «Город 1», «Город 2».

Радар-детектор Ritmix RAD-320ST – устройство начального ценового уровня от южнокорейского производителя.

RITMIX RAD-330ST – радар-детектор (антирадар)

Модель Ritmix RAD-330ST производится специально для российского рынка. Она способна детектировать все радары скорости, работающие на принципе эффекта Доплера. Устройство предупредит о слежении таких современных импульсных систем, как «Стрелка-СТ», «Робот», «Крис-П», «Арена», «Рапира». Присутствует также и датчик облучения лазером, настроенный на системы «ЛИСД» и «АМАТА».

Водитель извещается об определении его скорости радаром при помощи звукового сигнала и информации о диапазоне срабатывания на символьном дисплее.

Компоновка радар-детектора стандартная для этого класса устройств. Корпус представляет собой небольшую коробочку почти прямоугольной формы. На тыльном торце – символьный дисплей. В верхней части корпуса – четыре кнопки управления. Крепится на лобовое стекло с помощью Г-образного кронштейна с присосками.

В антирадаре используется интеллектуальный режим фильтрации сигналов, снижающий число ложных срабатываний. Пользователю доступны три режима чувствительности: «Трасса», «Город 1», «Город 2».

Ritmix RAD-330ST – радар-детектор начального уровня с определением сигналов радаров скорости от основных измерительных комплексов.

RITMIX RAD-510ST GPS – радар-детектор (антирадар) с GPS

Радар-детектор Ritmix RAD-510ST GPS интересен прежде всего тем, что в дополнение к модулю определения радаров скорости по измерительному импульсу в нем установлен GPS-приемник. Это позволяет прибору определять место положения автомобиля и, на основе сопоставления с базой данных стационарных камер скорости, предупреждать о системах контроля скорости, основанных на оценке видеоизображения, без использования радиочастотного блока. Самая известная из этих систем – комплекс контроля средней скорости «Автодория».

Компоновка радар-детектора стандартная для этого класса устройств. Корпус представляет собой небольшую коробочку, по форме близкой к прямоугольнику. На ее тыльный торец вынесен символьный дисплей, на котором помимо области предупреждения о радарах предусмотрен блок электронного компаса. В верхней части корпуса – четыре кнопки управления. Крепится устройство на лобовое стекло с помощью Г-образного кронштейна с присосками.

Читать еще:  Как обновить антирадар IBOX 700 Pro GPS

Водитель извещается об определении его скорости радаром при помощи звукового сигнала и информации о диапазоне срабатывания на символьном дисплее.

Использование GPS-приемника значительно расширяет функционал антирадара по сравнению с устройствами, не оснащенными этой опцией. За счет того, что детектор измеряет скорость движения автомобиля, он может не извещать водителя об облучении радаром при допустимой скорости. Например, в Ritmix RAD-510ST GPS есть функция SmartMute. При ее включении приглушение звукового сигнала зависит от режима работы устройства и скорости движения автомобиля. В режиме «Трасса» оповещения об облучении радаром не произойдет, если скорость движения не превышает 100 км/ч. В режиме «Город 1» пороговым является значение 80 км/ч, «Город 2» – 60 км/ч, а «Город 3» – 70 км/ч. При этом оповещении о «засветке» выводится на дисплей, порог скорости можно отрегулировать вручную. Данная функция значительно снижает количество ложных срабатываний.

Но все-таки основное предназначение GPS-приемника – это предупреждение о приближении к радарам скорости на основе базы данных установленных камер. В случае движения в зоне работы камеры радар-детектор покажет расстояние до нее. Если скорость автомобиля будет превышать установленную, то прибор начнет мигать. При этом дистанция оповещения меняется динамически, в зависимости от скорости движения, предоставляя водителю достаточный запас времени, чтобы сбросить скорость. Минимальная дистанция оповещения 400 м, а максимальная – 1000 м.

На сайте производителя выкладываются свежие базы данных радарных комплексов. Перед дальней поездкой рекомендуется обновлять их.

Автомобильный радар-детектор (антирадар) Ritmix RAD-510ST GPS оснащен GPS-приемником, что значительно расширяет его функционал и комфорт использования.

RITMIX RAD-550ST GPS – радар-детектор (антирадар) с GPS

Радар-детектор Ritmix RAD-550ST GPS– новинка 2015 года в ассортименте антирадаров компании Ritmix. Использование спутникового GPS-приемника совместно с рупорной антенной гигагерцового диапазона позволяет ему не только фиксировать современные импульсные радары скорости («Стрелка-СТ», «Робот», «Крис-П», «Арена», «Рапира»), но и предупреждать о движении в зоне контроля средней скорости системы «Автодория».

Присутствует также и датчик облучения лазером, настроенный на системы «ЛИСД» и «АМАТА».

Компоновка радар-детектора стандартная для этого класса устройств. Корпус – небольшая коробочка прямоугольной формы. На тыльном торце – пиксельный многофункциональный дисплей. В верхней части корпуса – три красных кнопки управления. Крепится на лобовое стекло с помощью Г-образного кронштейна с присосками.

Водитель извещается об определении его скорости радаром при помощи звукового сигнала и информации о диапазоне срабатывания на символьном дисплее.

На сайте производителя выкладываются свежие базы данных радарных комплексов, которые рекомендуется периодически обновлять (особенно перед дальней поездкой).

Радар-детектор Ritmix RAD-550ST GPS предупреждает о радарах скорости звуковым оповещением, а тип радара или диапазон его работы выводится на дисплее. Если срабатывание произошло на основании базы данных точек GPS, отображается расстояние до камеры скорости. В случае превышения скорости на контролируемом участке раздастся звуковое предупреждение, а на дисплей будет выведена информация о разрешенной скорости. Дистанция до камеры ГИБДД также отображается на дисплее. Дальность срабатывания меняется динамически – в зависимости от скорости движения автомобиля, позволяя своевременно притормозить. Минимальная дистанция оповещения 400 м, а максимальная – 1000 м.

Пользователь в время движения может самостоятельно внести точку в память устройства – для этого необходимо нажать только одну кнопку. Текущая прошивка также позволяет настроить приоритетность оповещения: либо по радиосигналам от радаров, либо по координатам GPS.

В зоне контроля средней скорости устройство будет отслеживать среднюю скорость движения машины и сообщит о выходе из разрешенного диапазона звуковым сигналом, выведя на дисплей текущую среднюю скорость.

В Ritmix RAD-550ST GPS реализована также функция SmartMute. При ее включении приглушение звукового сигнала зависит от режима работы устройства и скорости движения автомобиля. В режиме «Трасса» оповещения об облучении радаром не будет, если скорость движения не превышает 100 км/ч. Для режима «Город 1» пороговое значение – 80 км/ч, «Город 2» – 60 км/ч, «Город 3» – 70 км/ч. Оповещение о пойманном сигнале выводится на дисплей, а сам порог скорости можно отрегулировать вручную. Данная функция значительно снижает количество ложных срабатываний.

Ritmix RAD-550ST GPS – современный радар-детектор, в котором определение радаров скорости по их излучению сочетается с методом определения координат по GPS.

Обзор радар-детекторов (антирадров) RITMIX

Кто из наших читателей-автолюбителей еще не получал «писем счастья»? Нет, вовсе не тех, которые нужно было переслать еще 100 знакомым для обретения благодати или каких иных благ, а тех, что содержат фотографию номерного знака автомобиля и квитанцию на оплату «услуг фотографа»… Полагаю, такого индивидуума среди нас нет. А если есть, то предлагаю его занести в Красную книгу – как пример для подражания.

Вероятность получить квитанцию об оплате штрафа возрастает, если выехать на своем авто в другой регион. Это связано с отсутствием информации о расположении камер контроля скорости в незнакомой местности. В таких случаях на помощь приходит радар-детектор.

В нашей статье мы рассмотрим четыре модели антирадаров, выпускающихся в Южной Корее под брендом Ritmix:

— Ritmix RAD-510ST GPS

— Ritmix RAD-550ST GPS

Модели Ritmix RAD-320ST и Ritmix RAD-330ST относятся к бюджетному сегменту. У них на вооружении только антенна приема радиосигналов от радара.

Модели Ritmix RAD-510ST GPS и Ritmix RAD-550ST GPS в дополнение к детектору излучения имеют GPS-приемник. В их памяти хранятся координаты стационарных камер и участков контроля скорости. Они могут измерять скорость движения машины и соотносить ее с разрешенной на участке.

RITMIX RAD-320ST – радар-детектор (антирадар)

Новинка 2015 года, детектор радаров скорости Ritmix RAD-320ST – начальная модель в линейке антирадаров Ritmix. Устройство способно определять сигнал современных импульсных радаров скорости «Стрелка-СТ», «Робот», «Крис-П», «Арена», «Рапира». Отслеживаются они за счет приема измерительного сигнала в радиодиапазоне, для чего детектор оснащен рупорной антенной гигагерцового диапазона. Также в RAD-320ST встроены датчики определения лазерных измерителей скорости «ЛИСД» и «АМАТА». Устройства редкие, но все равно встречающиеся на дорогах.

Водитель извещается об определении его скорости радаром при помощи звукового сигнала и информации о диапазоне срабатывания на символьном дисплее.

Читать еще:  Бюджетный радар-детектора Stinger S155 ST

Компоновка радар-детектора стандартная для этого класса устройств. Корпус представляет собой небольшую коробочку формой близкой к прямоугольной. На ее тыльном торце находится символьный дисплей. В верхней части корпуса – четыре кнопки управления. Крепится на лобовое стекло с помощью Г-образного кронштейна с присосками.

В антирадаре используется интеллектуальный режим фильтрации сигналов, снижающий число ложных срабатываний. Также пользователю доступны три режима чувствительности устройства: «Трасса», «Город 1», «Город 2».

Радар-детектор Ritmix RAD-320ST – устройство начального ценового уровня от южнокорейского производителя.

RITMIX RAD-330ST – радар-детектор (антирадар)

Модель Ritmix RAD-330ST производится специально для российского рынка. Она способна детектировать все радары скорости, работающие на принципе эффекта Доплера. Устройство предупредит о слежении таких современных импульсных систем, как «Стрелка-СТ», «Робот», «Крис-П», «Арена», «Рапира». Присутствует также и датчик облучения лазером, настроенный на системы «ЛИСД» и «АМАТА».

Водитель извещается об определении его скорости радаром при помощи звукового сигнала и информации о диапазоне срабатывания на символьном дисплее.

Компоновка радар-детектора стандартная для этого класса устройств. Корпус представляет собой небольшую коробочку почти прямоугольной формы. На тыльном торце – символьный дисплей. В верхней части корпуса – четыре кнопки управления. Крепится на лобовое стекло с помощью Г-образного кронштейна с присосками.

В антирадаре используется интеллектуальный режим фильтрации сигналов, снижающий число ложных срабатываний. Пользователю доступны три режима чувствительности: «Трасса», «Город 1», «Город 2».

Ritmix RAD-330ST – радар-детектор начального уровня с определением сигналов радаров скорости от основных измерительных комплексов.

RITMIX RAD-510ST GPS – радар-детектор (антирадар) с GPS

Радар-детектор Ritmix RAD-510ST GPS интересен прежде всего тем, что в дополнение к модулю определения радаров скорости по измерительному импульсу в нем установлен GPS-приемник. Это позволяет прибору определять место положения автомобиля и, на основе сопоставления с базой данных стационарных камер скорости, предупреждать о системах контроля скорости, основанных на оценке видеоизображения, без использования радиочастотного блока. Самая известная из этих систем – комплекс контроля средней скорости «Автодория».

Компоновка радар-детектора стандартная для этого класса устройств. Корпус представляет собой небольшую коробочку, по форме близкой к прямоугольнику. На ее тыльный торец вынесен символьный дисплей, на котором помимо области предупреждения о радарах предусмотрен блок электронного компаса. В верхней части корпуса – четыре кнопки управления. Крепится устройство на лобовое стекло с помощью Г-образного кронштейна с присосками.

Водитель извещается об определении его скорости радаром при помощи звукового сигнала и информации о диапазоне срабатывания на символьном дисплее.

Использование GPS-приемника значительно расширяет функционал антирадара по сравнению с устройствами, не оснащенными этой опцией. За счет того, что детектор измеряет скорость движения автомобиля, он может не извещать водителя об облучении радаром при допустимой скорости. Например, в Ritmix RAD-510ST GPS есть функция SmartMute. При ее включении приглушение звукового сигнала зависит от режима работы устройства и скорости движения автомобиля. В режиме «Трасса» оповещения об облучении радаром не произойдет, если скорость движения не превышает 100 км/ч. В режиме «Город 1» пороговым является значение 80 км/ч, «Город 2» – 60 км/ч, а «Город 3» – 70 км/ч. При этом оповещении о «засветке» выводится на дисплей, порог скорости можно отрегулировать вручную. Данная функция значительно снижает количество ложных срабатываний.

Но все-таки основное предназначение GPS-приемника – это предупреждение о приближении к радарам скорости на основе базы данных установленных камер. В случае движения в зоне работы камеры радар-детектор покажет расстояние до нее. Если скорость автомобиля будет превышать установленную, то прибор начнет мигать. При этом дистанция оповещения меняется динамически, в зависимости от скорости движения, предоставляя водителю достаточный запас времени, чтобы сбросить скорость. Минимальная дистанция оповещения 400 м, а максимальная – 1000 м.

На сайте производителя выкладываются свежие базы данных радарных комплексов. Перед дальней поездкой рекомендуется обновлять их.

Автомобильный радар-детектор (антирадар) Ritmix RAD-510ST GPS оснащен GPS-приемником, что значительно расширяет его функционал и комфорт использования.

RITMIX RAD-550ST GPS – радар-детектор (антирадар) с GPS

Радар-детектор Ritmix RAD-550ST GPS– новинка 2015 года в ассортименте антирадаров компании Ritmix. Использование спутникового GPS-приемника совместно с рупорной антенной гигагерцового диапазона позволяет ему не только фиксировать современные импульсные радары скорости («Стрелка-СТ», «Робот», «Крис-П», «Арена», «Рапира»), но и предупреждать о движении в зоне контроля средней скорости системы «Автодория».

Присутствует также и датчик облучения лазером, настроенный на системы «ЛИСД» и «АМАТА».

Компоновка радар-детектора стандартная для этого класса устройств. Корпус – небольшая коробочка прямоугольной формы. На тыльном торце – пиксельный многофункциональный дисплей. В верхней части корпуса – три красных кнопки управления. Крепится на лобовое стекло с помощью Г-образного кронштейна с присосками.

Водитель извещается об определении его скорости радаром при помощи звукового сигнала и информации о диапазоне срабатывания на символьном дисплее.

На сайте производителя выкладываются свежие базы данных радарных комплексов, которые рекомендуется периодически обновлять (особенно перед дальней поездкой).

Радар-детектор Ritmix RAD-550ST GPS предупреждает о радарах скорости звуковым оповещением, а тип радара или диапазон его работы выводится на дисплее. Если срабатывание произошло на основании базы данных точек GPS, отображается расстояние до камеры скорости. В случае превышения скорости на контролируемом участке раздастся звуковое предупреждение, а на дисплей будет выведена информация о разрешенной скорости. Дистанция до камеры ГИБДД также отображается на дисплее. Дальность срабатывания меняется динамически – в зависимости от скорости движения автомобиля, позволяя своевременно притормозить. Минимальная дистанция оповещения 400 м, а максимальная – 1000 м.

Пользователь в время движения может самостоятельно внести точку в память устройства – для этого необходимо нажать только одну кнопку. Текущая прошивка также позволяет настроить приоритетность оповещения: либо по радиосигналам от радаров, либо по координатам GPS.

В зоне контроля средней скорости устройство будет отслеживать среднюю скорость движения машины и сообщит о выходе из разрешенного диапазона звуковым сигналом, выведя на дисплей текущую среднюю скорость.

В Ritmix RAD-550ST GPS реализована также функция SmartMute. При ее включении приглушение звукового сигнала зависит от режима работы устройства и скорости движения автомобиля. В режиме «Трасса» оповещения об облучении радаром не будет, если скорость движения не превышает 100 км/ч. Для режима «Город 1» пороговое значение – 80 км/ч, «Город 2» – 60 км/ч, «Город 3» – 70 км/ч. Оповещение о пойманном сигнале выводится на дисплей, а сам порог скорости можно отрегулировать вручную. Данная функция значительно снижает количество ложных срабатываний.

Читать еще:  Радар-детектор Inspector RD GTS с GPS-информатором

Ritmix RAD-550ST GPS – современный радар-детектор, в котором определение радаров скорости по их излучению сочетается с методом определения координат по GPS.

INSPECTOR TAU S — это классический сигнатурный радар-детектор, оснащенный горизонтальным рупором повышенной чувствительности и способный точно распознавать индивидуальные сигнатуры более 15 видов различных радаров. Устройство пеленгует сигналы радаров в К-диапазоне и лазерных измерителей скорости, определяет ложные «флюиды», засекает несигнатурные радары в К-диапазоне (например, «Арена»), а также радары Х-диапазона.

INSPECTOR TAU S оповещает водителя о стационарных постах контроля скорости по базе данных радаров и камер России и стран СНГ и умеет распознавать другие объекты контроля нарушения ПДД — «автобусную» полосу, обочину, «зебру», стоп-линию, «вафлю», проезд на красный свет, а также контролировать зоны запрета остановки и парковки. Важными навыками радара являются умение зафиксировать камеры, бьющие в спину, а также широкий список стран действия: Абхазия, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Киргизия, Латвия, Литва, Молдавия, Россия, Туркменистан, Узбекистан и Эстония.

Устройство изготовлено в Южной Корее. Собрано из качественного и приятного на ощупь пластика. Знает сигнатуры «АМАТА», «БИНАР», «ВИЗИР», «ВОКОРД», «ИСКРА», «КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М’2), ‘КРЕЧЕТ», «КРИС», «ЛИСД», «ОСКОН», «ПОЛИСКАН», «РАДИС», «РОБОТ», «СКАТ», «СОКОЛ», «СТРЕЛКА», и имеет типы оповещения КСС («Автодория»), Камера, Муляж, Поток, Радар, Стрелка. В интернет-магазинах за гаджет попросят от 6500 рублей.

Playme QUICK 3. Доступно, надежно, компактно.

Бренд Playme также хорошо зарекомендовал себя в России благодаря взвешенному и продуманному соотношению цены, качества и функционала своих гаджетов. QUICK 3 — очередное подтверждение выбранной компанией линии. За 7 490 рублей водитель получит почти стопроцентный «дисконт» на дорогах России, при этом не отвлекаясь на «холостые сигналы», которыми часто грешат недорогие или старые радар-детекторы.

Работа во всех популярных у служб контроля диапазонах, угол обзора в 360 градусов и своевременное обнаружение радаров типа «Стрелка», «Автодория», «Кордон» и «Robot» подкреплено встроенными GPS, базой стационарных радаров и функцией добавления точек ложного срабатывания. У Playme QUICK 3 есть удобный дисплей, а сам прибор может быть закреплен на присоске или на коврике.

Отзывы на гаджет в большинстве положительные. Покупатели уже оценили эффективность, качество сборки и широкий арсенал, а также продуктивную технологию отсечения ложных сигналов. Дисплей достаточно информативен и не бликует, провод нужной длины, а громкость срабатывания можно отрегулировать на свой вкус. Если водитель едет по правилам, то гаджет не «забивает эфир» ненужной информацией, не мешая управлять автомобилем.

Digma SafeDrive T-1000. Хороший исполнитель

Еще один из участников средне-бюджетного сегмента радар-детекторов — Digma SafeDrive T-1000. Бренд давно представлен на российском рынке различной электроники и предлагает своим пользователям устройства по невысоким ценам.

Введут ли в России дистанционное обучение с 2 ноября по 31 декабря 2020 года

На фоне заявлений Министерства здравоохранения в регионах России широко обсуждается введение дистанционного обучения в период с 2 ноября по 31 декабря 2020 года. Слухи распространяются в Сети, но не имеют под собой никаких официальных оснований.

В Роспотребнадзоре заявляют о «точечном» карантине в школах и вузах страны. Закрываются учебные заведения там, где эпидемиологическая обстановка достигает критических масштабов. Но о локдауне для учащихся осенью 2020 года речи не идет, так как дистанционный формат обучения не являются приоритетным для страны.

Решение о закрытии и открытии школ, о введении дополнительных каникул или о переводе учеников на дистанционное обучение в 2020 году принадлежит местным администрациям и непосредственному руководству учебных заведений. Действовать необходимо в зависимости от эпидемиологических показателей: если заболеваемость растет критически, то детей можно переводить «в домашний» режим.

Также объявить дистанционное обучение школы могут в связи с заражением коронавирусом учеников и представителей педагогического состава учебных заведений. Длительность карантина определяется также школой и местной администрацией. На федеральном уровне указа о закрытии школ принято не было.

SilverStone F1 HYBRID S-BOT

Двухъядерный процессор и высокая надежность в классическом стильном корпусе!

  • Улучшенная система фильтрации ложных сигналов
  • Обнаружение сразу нескольких камер!
  • Быстрая перезагрузка
  • Отсутствие сильного нагрева
  • Высокая надежность благодаря встроенной DRAM-памяти
  • Большой яркий дисплей 3 дюйма
  • Камера SONY IMX323
  • Программа-трекер для отслеживания движения авто
  • Новая GPS-база полицейских радаров (обновление еженедельно)

  • Радар-детекторы Подробнее
  • Разнесённый радар-детектор SilverStone F1 R-BOT Подробнее
  • Сигнатурное комбо-устройство SilverStone F1 HYBRID UNO SPORT Подробнее
  • Внешний GPS-модуль для видеорегистратора SilverStone F1 NTK-60F Taxi II Подробнее
  • Описание
  • Характеристики
  • Инструкция
  • Рекомендуемые настройки
  • Видео
  • Файлы

Программа для просмотра видеозаписей c комбо-устройства SilverStone F1 S-BOT с трекером

Обзор комбо-устройства SilverStone F1 HYBRID S-BOT

Добро пожаловать на официальный сайт компании SHO-ME!

SHO-ME: новинки в области автомобильных аксессуаров и светотехники, постоянное обновление баз камер для радар-детекторов, регулярные обновления программного обеспечения для радар-детекторов и видеорегистраторов SHO-ME, последние новости автомобильного рынка и многое другое.
На официальном сайте SHO-ME Вы найдете ответы на любые вопросы по продукции SHO-ME. Если Вы хотите купить продукцию SHO-ME, воспользуйтесь услугами официального Интернет-магазина SHO-ME.

Из отзывов пользователей становится ясно, что иногда при обновлении прошивки возникают проблемы. Самой частой из них считается нераспознавание компьютером устройства. В такой ситуации нужно скачать драйверы. После их установки удается подсоединить антирадар к ПК.

Также нередко при внесении изменений начинает некорректно работать модуль GPS. Обусловлена проблема тем, что после обновления устройство не было перезагружено. Чтобы исправить проблему, не нужно искать видео, перелистывать множество постов на форумах. Достаточно повторно установить на детектор программное обеспечение и сразу перезагрузить устройство.

Следуя простой инструкции, изменить прошивку получится быстро, без проблем. Благодаря таким действиям антирадар будет работать правильно и своевременно оповещать об обнаруженных полицейских установках.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector