Обзор радар-детектора Ritmix RAD-503ST GPS
Обзор радар-детектора Ritmix RAD-503ST GPS
Обстановка на дорогах не всегда позволяет водителю расслабиться за рулем автомобиля. Приходится обращать внимание на скоростной режим, знаки, сигналы светофора. При этом не стоит забывать про сохранение необходимой дистанции, чтобы не столкнуться с другими участниками движения. Но лучше приобрести детектор-радар Ritmix RAD-503ST GPS – прибор, который предотвратит непредвиденные ситуации, облегчит управление авто. Гаджет своевременно оповещает о приближении к средствам контроля скорости, в нем имеется обновляемая база данных, благодаря чему устройство постоянно представляет актуальную информацию.
- Общая характеристика радар-детектора Ritmix RAD-503ST GPS
- Комплектация и внешний вид
- Технические данные
- Режимы работы и функции
- Вывод информации на дисплей
- Плюсы и минусы
- Работа с прибором
- Установка устройства
- Настройки меню
- Обновление радар-детектора
- Где можно приобрести
- Отзывы водителей
Функционал и технические данные
Функциональные возможности рассматриваемого в обзоре устройства представлены следующими опциями и режимами:
- Режим «Город». При включении этой функции прибор начинает распознавать слабые сигналы как помехи. Это помогает избежать ложного срабатывания вблизи торговых комплексов, станций скорой помощи и радиовышек.
- Режим «Трасса». Активация этой опции делает детектор максимально чувствительным к сигналам всех диапазонов, используемых полицейскими системами. Увеличивается и дальность обнаружения средств измерения скорости.
- Обнаружение радарных комплексов «Стрелка». Установка работает, испуская слабые импульсные сигналы. Для ее детектирования устройства «Ритмикс» используют высокочувствительные приемники.
- Обнаружение систем «Автодория». Обнаруживать полицейские комплексы, не издающие радиосигналы возможно благодаря наличию встроенной базы данных.
- Режим SmartMute. При определении радара устройство подает звуковой сигнал, громкость которого автоматически снижается через 5 секунд. Это позволяет водителю не отвлекаться от управления транспортным средством.
- Прерывание звукового оповещения. Пользователь может полностью отключить индикацию сразу после ее возникновения. Для этого достаточно нажатия кнопки.
- Предупреждение о превышении скорости. В соответствующем разделе меню пользователь задает скоростной лимит. При превышении указанного значения подается звуковое оповещение.
- Интеллектуальная фильтрация помех. Устройство распознает сторонние сигналы, не реагируя на них световой и звуковой индикацией. Это снижает число ложных срабатываний, способных раздражать пользователя.
- Установка пользовательских точек. При обнаружении радара водитель может внести его координаты в энергонезависимую память. При последующем пересечении опасных зон устройство будет подавать сигналы.
- Автоматический режим. Требуемые чувствительность и дальность обнаружения будут устанавливаться в зависимости от скорости движения автомобиля.
Детектор Ritmix RAD-503ST GPS обладает следующими техническими характеристиками:
- тип устройства — частотный дискриминатор;
- цвет корпуса — черный;
- тип источника питания — бортовая сеть автомобиля с напряжением 12 В;
- виды обнаруживаемых радаров — «Автодория», «Стрелка», «Рапира», «Арена», «Робот», «Крис»;
- диапазоны улавливаемых сигналов — Laser, Ultra-K, K, Ka, X, Ultra-X;
- приемник лазерного излучения — присутствует;
- встроенный GPS-приемник — имеется;
- количество режимов работы — 3;
- возможность отключения некоторых диапазонов — присутствует;
- тип дисплея — OLED;
- голосовое оповещение — присутствует;
- цвет подсветки — красный;
- материал корпуса — пластик;
- диапазон рабочих температур — -20…+50 °С.
Радар-детектор Ritmix RAD-503ST GPS
Сборка и установка техники
Вы можете заказать услугу по профессиональной сборке и установке техники у наших партнеров — компании «Служба установки бытовой техники».
Информацию по установке вы можете уточнить у менеджеров нашего магазина при подтверждении заказа или непосредственно у наших партнеров.
Контактная информация по вопросам установки техники:
Телефоны: +7 (495) 204-36-17, +7 (495) 505-51-40
Электронная почта: d68s@mail.ru
График работы: с 8:00 до 22:00 (без выходных)
Загрузка отзывов с Яндекс.Маркет
Отзывов пока нет
Доставка по Москве и Московской области (за пределами МКАД)
Стоимость доставки включает курьерскую доставку до подъезда в пределах МКАД. Подъем на этаж оплачивается отдельно, зависит от габаритов товара и наличия лифта. Полную информацию смотрите на отдельной странице.
Сроки доставки зависят от товара и времени заказа, большую часть товаров, заказанную до 16:00 мы можем доставить в течение 2 рабочих дней.
Выезд за МКАД оплачивается отдельно, из расчета 30 руб за километр.
Итоговая сумма доставки по области складывается из стоимости доставки в пределах МКАД и стоимости километража.
В зависимости от вашего местонахождения срок доставки может быть увеличен.
Обзор и тесты Ritmix RAD-550ST GPS. Всеядный радар-детектор
Появление приборов с GPS-модулем подстегнуло использование сотрудниками ДПС сложных систем типа Автодории и Стрелки, хотя с последней худо-бедно бороться научились, а вот системы, которые не используют активное излучение, для обычных радар-детекторов остаются невидимыми. У всех подобных систем есть главный минус, это стационарное размещение, соответственно при наличии точек на карте, можно использовать их для оповещения водителя о необходимости сбавить скорость. Открою секрет, не так давно на мероприятии Cisco демонстрировалась новая практическая реализация Автодории с установкой на городские автобусы, нацелена она будет на любителей автобусных полос. Уже с 2015 года она начнет проходить практическое тестирование на дорогах Казани и Москвы.
Видео обзор Ritmix RAD-550ST GPS
Доступность Ritmix RAD-550ST GPS
На момент проведения тестирования средняя стоимость Ritmix RAD-550ST GPS, по данным сервиса Яндекс.Маркет, составляет 5445 рублей.
Комплектация
Поставляется Ritmix RAD-550ST GPS в упаковке с ярким оформлением. На лицевой стороне размещена фотография корпуса и отмечены основные преимущества этой модели. Отмечены системы, которые определяет данная камера. Подробная информация выведена на тыльной стороне коробки, включая и диапазоны активного радара.
Комплектация включает вакуумное крепление с ножкой, само устройство, коврик на приборную панель, адаптер питания в прикуриватель с кнопкой выключения питания, гарантийный талон и инструкцию.
Внешний вид
В основе используется черный пластик с soft-touch покрытием. Материал приятен на ощупь, следы пальцев на нем не особо видны, но жирными пальцами трогать не стоит, стираются они потом очень сложно.
На спинке корпуса выведена парная решетка динамика, кнопка для захвата ножки крепления, три механические кнопки, окрашенные в красный цвет.
Управление здесь полностью на механике, задействуется комбинация кнопок, а также различная длительность нажатия на эти кнопки. Для того чтобы быстрей с ними освоиться, лучше будет изучить инструкцию.
На левую грань выведена двухпозиционная кнопка регулировки громкости. А также mini USB-разъем, он пригодится для обновления прошивки. На правой грани разъем системы питания.
Часть, обращенная к водителю, немного увеличена по ширине. Тут выведен монохромный дисплей с белой индикацией. Информация хорошо разборчива и в ночное время, на свету не бликует.
На экран выводятся данные по скорости движения, расстоянию до камер, типу камер и текущему времени. В зависимости от ситуации данные комбинируются.
Ritmix RAD-550ST GPS видит на 360 градусов, используется связка окна приемника на лицевой грани и небольшой выступ на верхней спинке, направленный на водителя. Проще говоря, радар-детектор видит и камеры, направленные сзади.
Претензий к качеству сборки нет, внешне регистратор производит приятное впечатление.
Крепление
А вот по креплению с присосками вопросов нет. Тут используется металлическая ножка и две присоски с большой площадью контакта, выполненные из мягкого силикона. Крепится на стекло крепко, в зимнее время не падает.
Настройка
Диапазон
- Диапазон K 24,025 – 24,225 ГГц
- Диапазон Ka 33,4 ГГц – 36,0 ГГц
- Диапазон X 0,475 – 10,575 ГГц
- Детектор лазерного излучения есть, 800-1100 нм
- Угол обзора лазерного детектора 360°
- Поддержка режимов Ultra-K, Ultra-X
- Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
- Обработка сигнала (радиоканал) цифровая
Тестирование
Начало тестирования было неплохим, устройство использовалось в качестве штатного при тест-драйве автомобиля Ford Exporer Limited, проехав суммарно около 1500 км, за это время ни одного письма счастья не пришло. Обычные камеры обнаруживались без проблем на расстоянии, близком к оптимальному. Помехозащищенность средняя, радар-детектор в плане лишнего шума на трассе беспокоит мало. Есть вопросы по поиску «Стрелки», определяется она на расстоянии примерно 400-450 метров, это касается камер, которых еще нет в базе устройства, стоит понимать, что фотофиксация у этой камеры проходит на расстоянии 500 метров.
Еще один спорный момент это голосовое оповещение. Да, запас громкости тут высокий, есть голос на русском. Но если стартовые сообщения девушка произносит бодрым голосом, то уже пакет по различным камерам и предупреждениям идет с очень уставшим и неприятным по интонации голосом. В городе это удручает и начинает раздражать, не понравился и уровень минимальной громкости, он излишне высокий, тут помогает только полностью беззвучный режим.
По GPS есть вопросы по идентификации камер, Ritmix RAD-550ST GPS путается в показаниях и называет камеры несоответствующими именами, Автодорию и Кречет – Стрелкой, и.т.д. Но это мелочи, в целом же база сейчас используется актуальная, рекомендуем поддерживать ее такой и дальше.
Итоги по Ritmix RAD-550ST GPS
Ritmix RAD-550ST GPS отработал свои заезды без погрешностей в виде штрафов за нарушение скоростного режима. Аккуратный дизайн корпуса, качественные компоненты, GPS-модуль, голосовое оповещение, хорошая комплектация. Не обошлось и без минусов: стиль озвучки предупреждений, малая чувствительность по предупреждению о радарах Стрелка. Есть вопросы и к помехозащищенности, от водителя требуется время на подбор режимов и отключение лишних диапазонов.
Обзор радар-детекторов (антирадров) RITMIX
Кто из наших читателей-автолюбителей еще не получал «писем счастья»? Нет, вовсе не тех, которые нужно было переслать еще 100 знакомым для обретения благодати или каких иных благ, а тех, что содержат фотографию номерного знака автомобиля и квитанцию на оплату «услуг фотографа»… Полагаю, такого индивидуума среди нас нет. А если есть, то предлагаю его занести в Красную книгу – как пример для подражания.
Вероятность получить квитанцию об оплате штрафа возрастает, если выехать на своем авто в другой регион. Это связано с отсутствием информации о расположении камер контроля скорости в незнакомой местности. В таких случаях на помощь приходит радар-детектор.
В нашей статье мы рассмотрим четыре модели антирадаров, выпускающихся в Южной Корее под брендом Ritmix:
— Ritmix RAD-510ST GPS
— Ritmix RAD-550ST GPS
Модели Ritmix RAD-320ST и Ritmix RAD-330ST относятся к бюджетному сегменту. У них на вооружении только антенна приема радиосигналов от радара.
Модели Ritmix RAD-510ST GPS и Ritmix RAD-550ST GPS в дополнение к детектору излучения имеют GPS-приемник. В их памяти хранятся координаты стационарных камер и участков контроля скорости. Они могут измерять скорость движения машины и соотносить ее с разрешенной на участке.
RITMIX RAD-320ST – радар-детектор (антирадар)
Новинка 2015 года, детектор радаров скорости Ritmix RAD-320ST – начальная модель в линейке антирадаров Ritmix. Устройство способно определять сигнал современных импульсных радаров скорости «Стрелка-СТ», «Робот», «Крис-П», «Арена», «Рапира». Отслеживаются они за счет приема измерительного сигнала в радиодиапазоне, для чего детектор оснащен рупорной антенной гигагерцового диапазона. Также в RAD-320ST встроены датчики определения лазерных измерителей скорости «ЛИСД» и «АМАТА». Устройства редкие, но все равно встречающиеся на дорогах.
Водитель извещается об определении его скорости радаром при помощи звукового сигнала и информации о диапазоне срабатывания на символьном дисплее.
Компоновка радар-детектора стандартная для этого класса устройств. Корпус представляет собой небольшую коробочку формой близкой к прямоугольной. На ее тыльном торце находится символьный дисплей. В верхней части корпуса – четыре кнопки управления. Крепится на лобовое стекло с помощью Г-образного кронштейна с присосками.
В антирадаре используется интеллектуальный режим фильтрации сигналов, снижающий число ложных срабатываний. Также пользователю доступны три режима чувствительности устройства: «Трасса», «Город 1», «Город 2».
Радар-детектор Ritmix RAD-320ST – устройство начального ценового уровня от южнокорейского производителя.
RITMIX RAD-330ST – радар-детектор (антирадар)
Модель Ritmix RAD-330ST производится специально для российского рынка. Она способна детектировать все радары скорости, работающие на принципе эффекта Доплера. Устройство предупредит о слежении таких современных импульсных систем, как «Стрелка-СТ», «Робот», «Крис-П», «Арена», «Рапира». Присутствует также и датчик облучения лазером, настроенный на системы «ЛИСД» и «АМАТА».
Водитель извещается об определении его скорости радаром при помощи звукового сигнала и информации о диапазоне срабатывания на символьном дисплее.
Компоновка радар-детектора стандартная для этого класса устройств. Корпус представляет собой небольшую коробочку почти прямоугольной формы. На тыльном торце – символьный дисплей. В верхней части корпуса – четыре кнопки управления. Крепится на лобовое стекло с помощью Г-образного кронштейна с присосками.
В антирадаре используется интеллектуальный режим фильтрации сигналов, снижающий число ложных срабатываний. Пользователю доступны три режима чувствительности: «Трасса», «Город 1», «Город 2».
Ritmix RAD-330ST – радар-детектор начального уровня с определением сигналов радаров скорости от основных измерительных комплексов.
RITMIX RAD-510ST GPS – радар-детектор (антирадар) с GPS
Радар-детектор Ritmix RAD-510ST GPS интересен прежде всего тем, что в дополнение к модулю определения радаров скорости по измерительному импульсу в нем установлен GPS-приемник. Это позволяет прибору определять место положения автомобиля и, на основе сопоставления с базой данных стационарных камер скорости, предупреждать о системах контроля скорости, основанных на оценке видеоизображения, без использования радиочастотного блока. Самая известная из этих систем – комплекс контроля средней скорости «Автодория».
Компоновка радар-детектора стандартная для этого класса устройств. Корпус представляет собой небольшую коробочку, по форме близкой к прямоугольнику. На ее тыльный торец вынесен символьный дисплей, на котором помимо области предупреждения о радарах предусмотрен блок электронного компаса. В верхней части корпуса – четыре кнопки управления. Крепится устройство на лобовое стекло с помощью Г-образного кронштейна с присосками.
Водитель извещается об определении его скорости радаром при помощи звукового сигнала и информации о диапазоне срабатывания на символьном дисплее.
Использование GPS-приемника значительно расширяет функционал антирадара по сравнению с устройствами, не оснащенными этой опцией. За счет того, что детектор измеряет скорость движения автомобиля, он может не извещать водителя об облучении радаром при допустимой скорости. Например, в Ritmix RAD-510ST GPS есть функция SmartMute. При ее включении приглушение звукового сигнала зависит от режима работы устройства и скорости движения автомобиля. В режиме «Трасса» оповещения об облучении радаром не произойдет, если скорость движения не превышает 100 км/ч. В режиме «Город 1» пороговым является значение 80 км/ч, «Город 2» – 60 км/ч, а «Город 3» – 70 км/ч. При этом оповещении о «засветке» выводится на дисплей, порог скорости можно отрегулировать вручную. Данная функция значительно снижает количество ложных срабатываний.
Но все-таки основное предназначение GPS-приемника – это предупреждение о приближении к радарам скорости на основе базы данных установленных камер. В случае движения в зоне работы камеры радар-детектор покажет расстояние до нее. Если скорость автомобиля будет превышать установленную, то прибор начнет мигать. При этом дистанция оповещения меняется динамически, в зависимости от скорости движения, предоставляя водителю достаточный запас времени, чтобы сбросить скорость. Минимальная дистанция оповещения 400 м, а максимальная – 1000 м.
На сайте производителя выкладываются свежие базы данных радарных комплексов. Перед дальней поездкой рекомендуется обновлять их.
Автомобильный радар-детектор (антирадар) Ritmix RAD-510ST GPS оснащен GPS-приемником, что значительно расширяет его функционал и комфорт использования.
RITMIX RAD-550ST GPS – радар-детектор (антирадар) с GPS
Радар-детектор Ritmix RAD-550ST GPS– новинка 2015 года в ассортименте антирадаров компании Ritmix. Использование спутникового GPS-приемника совместно с рупорной антенной гигагерцового диапазона позволяет ему не только фиксировать современные импульсные радары скорости («Стрелка-СТ», «Робот», «Крис-П», «Арена», «Рапира»), но и предупреждать о движении в зоне контроля средней скорости системы «Автодория».
Присутствует также и датчик облучения лазером, настроенный на системы «ЛИСД» и «АМАТА».
Компоновка радар-детектора стандартная для этого класса устройств. Корпус – небольшая коробочка прямоугольной формы. На тыльном торце – пиксельный многофункциональный дисплей. В верхней части корпуса – три красных кнопки управления. Крепится на лобовое стекло с помощью Г-образного кронштейна с присосками.
Водитель извещается об определении его скорости радаром при помощи звукового сигнала и информации о диапазоне срабатывания на символьном дисплее.
На сайте производителя выкладываются свежие базы данных радарных комплексов, которые рекомендуется периодически обновлять (особенно перед дальней поездкой).
Радар-детектор Ritmix RAD-550ST GPS предупреждает о радарах скорости звуковым оповещением, а тип радара или диапазон его работы выводится на дисплее. Если срабатывание произошло на основании базы данных точек GPS, отображается расстояние до камеры скорости. В случае превышения скорости на контролируемом участке раздастся звуковое предупреждение, а на дисплей будет выведена информация о разрешенной скорости. Дистанция до камеры ГИБДД также отображается на дисплее. Дальность срабатывания меняется динамически – в зависимости от скорости движения автомобиля, позволяя своевременно притормозить. Минимальная дистанция оповещения 400 м, а максимальная – 1000 м.
Пользователь в время движения может самостоятельно внести точку в память устройства – для этого необходимо нажать только одну кнопку. Текущая прошивка также позволяет настроить приоритетность оповещения: либо по радиосигналам от радаров, либо по координатам GPS.
В зоне контроля средней скорости устройство будет отслеживать среднюю скорость движения машины и сообщит о выходе из разрешенного диапазона звуковым сигналом, выведя на дисплей текущую среднюю скорость.
В Ritmix RAD-550ST GPS реализована также функция SmartMute. При ее включении приглушение звукового сигнала зависит от режима работы устройства и скорости движения автомобиля. В режиме «Трасса» оповещения об облучении радаром не будет, если скорость движения не превышает 100 км/ч. Для режима «Город 1» пороговое значение – 80 км/ч, «Город 2» – 60 км/ч, «Город 3» – 70 км/ч. Оповещение о пойманном сигнале выводится на дисплей, а сам порог скорости можно отрегулировать вручную. Данная функция значительно снижает количество ложных срабатываний.
Ritmix RAD-550ST GPS – современный радар-детектор, в котором определение радаров скорости по их излучению сочетается с методом определения координат по GPS.
Узнать в лицо
Метры сами по себе ничего не значат. Можно сделать прошивку, которая обеспечит детектору рекордную дальность — благодаря повышенной чувствительности. Только ложных срабатываний будет столько, что нервов не хватит. Важен баланс.
Roadgid и Mio набрали примерно одинаковую дальность. При этом первый «молчун», а второй пищит постоянно: трудно было вычислить реальную дальность детектирования Кордонов (мы делали это на дороге общего пользования). Тревога минимального уровня появлялась на дисплее задолго до того, когда становилось очевидным, что аппарат действительно заметил радар.
Silverstone и iBOX (если забыть о промахе последнего с Бинаром) тоже близки по дальности. Однако X‑Driver «тихий» настолько, что я даже попробовал ездить с включенным режимом «Трасса» по Москве. Молчит! Лишь единственный раз пискнул о несуществующем Кордоне.
iBOX же нередко выдает ложные срабатывания. Причем сразу в сигнатурном виде: мерещились ему в столице Радис и Крис, а при проезде под некоторыми Автоураганами дисплей выдавал предупреждение о Полискане (он применяется в Татарстане, на родине Айбокса: прибор на них натаскивали тщательно). В отсутствие таких измерителей скорости в Москве аппарат, видимо, старался похвастать своими знаниями, как ребёнок новой игрушкой.
Neoline и Playme по количеству ложных срабатываний отнесу к лидерам, Eplutus — к аутсайдерам.
INSPECTOR TAU S — это классический сигнатурный радар-детектор, оснащенный горизонтальным рупором повышенной чувствительности и способный точно распознавать индивидуальные сигнатуры более 15 видов различных радаров. Устройство пеленгует сигналы радаров в К-диапазоне и лазерных измерителей скорости, определяет ложные «флюиды», засекает несигнатурные радары в К-диапазоне (например, «Арена»), а также радары Х-диапазона.
INSPECTOR TAU S оповещает водителя о стационарных постах контроля скорости по базе данных радаров и камер России и стран СНГ и умеет распознавать другие объекты контроля нарушения ПДД — «автобусную» полосу, обочину, «зебру», стоп-линию, «вафлю», проезд на красный свет, а также контролировать зоны запрета остановки и парковки. Важными навыками радара являются умение зафиксировать камеры, бьющие в спину, а также широкий список стран действия: Абхазия, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Киргизия, Латвия, Литва, Молдавия, Россия, Туркменистан, Узбекистан и Эстония.
Устройство изготовлено в Южной Корее. Собрано из качественного и приятного на ощупь пластика. Знает сигнатуры «АМАТА», «БИНАР», «ВИЗИР», «ВОКОРД», «ИСКРА», «КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М’2), ‘КРЕЧЕТ», «КРИС», «ЛИСД», «ОСКОН», «ПОЛИСКАН», «РАДИС», «РОБОТ», «СКАТ», «СОКОЛ», «СТРЕЛКА», и имеет типы оповещения КСС («Автодория»), Камера, Муляж, Поток, Радар, Стрелка. В интернет-магазинах за гаджет попросят от 6500 рублей.
Playme QUICK 3. Доступно, надежно, компактно.
Бренд Playme также хорошо зарекомендовал себя в России благодаря взвешенному и продуманному соотношению цены, качества и функционала своих гаджетов. QUICK 3 — очередное подтверждение выбранной компанией линии. За 7 490 рублей водитель получит почти стопроцентный «дисконт» на дорогах России, при этом не отвлекаясь на «холостые сигналы», которыми часто грешат недорогие или старые радар-детекторы.
Работа во всех популярных у служб контроля диапазонах, угол обзора в 360 градусов и своевременное обнаружение радаров типа «Стрелка», «Автодория», «Кордон» и «Robot» подкреплено встроенными GPS, базой стационарных радаров и функцией добавления точек ложного срабатывания. У Playme QUICK 3 есть удобный дисплей, а сам прибор может быть закреплен на присоске или на коврике.
Отзывы на гаджет в большинстве положительные. Покупатели уже оценили эффективность, качество сборки и широкий арсенал, а также продуктивную технологию отсечения ложных сигналов. Дисплей достаточно информативен и не бликует, провод нужной длины, а громкость срабатывания можно отрегулировать на свой вкус. Если водитель едет по правилам, то гаджет не «забивает эфир» ненужной информацией, не мешая управлять автомобилем.
Digma SafeDrive T-1000. Хороший исполнитель
Еще один из участников средне-бюджетного сегмента радар-детекторов — Digma SafeDrive T-1000. Бренд давно представлен на российском рынке различной электроники и предлагает своим пользователям устройства по невысоким ценам.
Порядок настроек радар детектора
Прежде всего, необходимо обновить базы данных сигнатур (сигналов радарного оборудования ГИБДД и посторонних частотных «шумов»). Для этого необходимо скачать файл с последней прошивкой прибора на ПК, подключить радар-детектор к нему через порт USB, загрузить и запустить инсталлятор, после чего скачать базы данных по указанному пути в устройство и обновить программу.
Далее выполняется внутренняя настройка радара, для чего выполняется заход в Menu, где переключение между настройками производится кнопками Menu и Dim, а для выбора параметров внутри каждой настройки используются кнопки Mute и City. Прибор настраивается в следующей последовательности:
- выбор языка (английский/русский);
- выбор алгоритма обработки точек GPS ( АТО ) из базы данных (точка входа в зону радара и точка его месторасположения). При этом, АТО = OFF (АТО = 0) – это стартовый режим обнаружения, зависящий от скорости авто;
- выбор режима приветствия на дисплее (“ “, «Здравствуйте!», «Welcome»);
- выбор голосового режима – оповещение голосом включено/отключено;
- выбор Теста (самотестирование включено/отключено);
- выбор (включение/отключение рабочих режимов частот):
- Х – сигналы в диапазоне 10.525ГГц-50МГц;
- Ku – сигналы в диапазоне 13.450ГГц-50МГц;
- Ka – сигналы в диапазоне 34.7ГГц-1300МГц;
- Ст – сигналы радарного комплекса «Стрелка».
- выбор режима яркости (« Авто » – автоматическая регуляция, « Яркость » – яркий/приглушенный, « Мой » — по шкале яркости в меню);
- выбор звука режимного сигнала: Х, K, Ka, Ku, L (лазер), G (обнаружение GPS-точки), Ст (для комплекса «Стрелка»);
- выбор режима работы GPS-модуля (включение/выключение);
- выбор часового пояса (МНС, МСК, УЗБ, ЕКТ, ОМС, КРА, ИРК, ЯКУ, ВЛА, МАГ, КЛГ);
- выбор единиц скорости (км/ч или м/ч);
- выбор максимальной скорости ( OSPD ) с предупредительным голосовым сигналом при превышении;
- автоматическое отключение предупредительного звукового сигнала ( AMSPD ) при снижении скорости ниже установленного уровня на полицейском радаре («0» — оповещать при любой скорости);
- переход в режим «Город» ( ACSPD ) при скорости ниже выбранного уровня («0» — не переходить);
- переход в режим «Трасса» ( ATSPD ) и снижении чувствительности до среднего при скорости ниже выбранного уровня («0» — не переходить);
- отключать оповещение ( AOSPD ) о приеме радаров ГИБДД при скорости ниже выбранного уровня («0» — оповещать при любой скорости);
- выбор максимальной скорости на все время пути ( MSPD );
- выбор лимита превышения скорости (OSL) с голосовым оповещением;
- ТМ – пройденное расстояние;
- ТТ – время в пути
- Часы – время в формате 12 или 24 часов.
Также можно настроить опции выбора точек GPS: DEL.UP («2» — удаление всех точек в радиусе до 200 м, «4» — в радиусе 400 м, «6» — в радиусе 600 м, «А» — всех точек) а также удаление ошибочных точек DEL.FZ («2» — в радиусе 200 м, «4» — 400 м, «6» — 600 м, «А» — всех точек).
Способы устранения поломок
Что касается ремонта, то далеко не всегда его удается осуществить своими руками. Если у вас есть соответствующие знания и навыки, то можно попытаться отремонтировать детектор своими силами.
Как можно восстановить работоспособность устройства:
- Для начала нужно точно разобраться в схеме платы. Каждое устройство оснащается собственной платой, включающей в себя множество элементов, отвечающих за работу тех или иных функций. После разборки гаджета очистите плату от пыли и грязи, если нужно.
Если девайс плохо принимает сигналы или срабатывает без причины, то нужно разобрать корпус тонкой отверткой и проверить целостность линзы приема сигналов. Возможно, она повреждена, если это так, то линзу придется отпаивать и менять. Также причина плохого сигнала может заключаться и в антенном адаптере, если есть возможность, то его также нужно заменить. - Если устройство не реагирует на подключение к сети, то нужно проверить разъем питания. Попробуйте отпаять его, аккуратно зачистить контакты и припаять заново. Если проблема осталась, то скорей всего, причина кроется в кабеле подключения.
- Если вы не можете отрегулировать громкость оповещения сигнала, то опять же, вам потребуется разобрать девайс. При наличии регулирующего колесика нужно будет проверить его целостность, попробуйте заново отсоединить его и подключить.
- При отсутствии звуковых оповещений следует уделить внимание и встроенному динамику. Возможно, этот элемент вышел из строя и его также надо перепаять либо заменить на новый. То же самое касается и дисплея.
- Бывает такое, что вышел из строя блок обработки сигнала или управления гаджетом, установленный внутр. Проблемы такого рода могут решить только квалифицированные специалисты с соответствующим оборудованием. Поэтому решить такие неисправности желательно в сервисных центрах.
- Если в работе девайса происходят сбои, то можно попытаться его перепрошить или обновить программное обеспечение. В некоторых случаях проблемы связаны с устаревшей версией ПО.
- Если устройство не может работать в автономном режиме, то в детекторах со съемными АКБ можно поменять батарею своими руками. Если же аккумулятор встроенный, то вам нужно будет выпаять его и запаять новый, заведомо рабочий.