Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Sho-Me 213 Super Detection

Радар-детектор Sho-Me 213 Super Detection

  1. Внешний вид и чем комплектуется модель
  2. Функционал и технические возможности
  3. Аналоги
  4. Как пользоваться

Антирадар Sho-Me 213 может похвастаться лучшим сочетанием цены и качества. Так при одной из самых низких цен на рынке современных радар-детекторов устройство имеет множество различных функций, которые помогут автомобилисту как сэкономить время в пробках, так и избежать штрафов за превышение скорости.

Внешний вид, комплектация и характеристики 685 модели

Антирадары 685 модели имеют такую комплектацию:

  • кабель питания для подключения к бортовой сети через прикуриватель;
  • фиксатор для крепления девайса на лобовом стекле;
  • само устройство;
  • двухсторонний скотч, применяющийся для более надежного крепления;
  • инструкция по использованию.

Режимы и особенности модели

Что касается основных технических особенностей гаджетов:

  • радиус действия устройства составляет 360 градусов, что позволяет фиксировать оборудование не только по ходу движения;
  • возможность регулировки громкости предупреждающих сигналов;
  • возможность изменения яркости экрана устройства;
  • девайс работает в трех режимах города и трассы;
  • есть функция отключения предупреждающих сигналов;
  • устройство оснащено ART экраном;
  • гаджет оснащен модулем энергонезависимой памяти, поэтому даже после отключения девайса от бортовой сети настройки все равно не будут сбиты;
  • два способа фиксации устройства;
  • модель 685 оснащена оптическими компонентами Liteoptic;
  • реализована опция delimited visibility;
  • в основе гаджета лежит работа мощного цифрового процессора;
  • наличие режима тревоги — Alarm;
  • при необходимости автовладелец может запустить режим обучения, с помощью которого узнает, как правильно пользоваться девайсом;
  • опция Impulse Filter Plus, если верить производителю, именно она позволяет избавиться от проблемы ложных срабатываний гаджетов (автор видео — канал Хромой ШТУРМАН).

Плюсы и минусы девайсов

  1. Оригинальный интересный дизайн. Установка детектора в салоне ни коим образом не повлияет на его эстетичность.
  2. Яркий экран. Даже при сильном солнечном свете на дисплее не будет бликов, что позволит при необходимости произвести его настройку без неудобств.
  3. Устройство фиксирует практически все современные радары и камеры, своевременно предупреждая водителя о возможных опасностях впереди.
  4. Возможность работы в разных диапазонах.
  5. Простота установки и настройки. Даже если вы никогда ранее не сталкивались с установкой и настройкой радар-детектора, эта процедура не вызовет у вас сложностей. Особенно, если вы будете пользоваться инструкцией по эксплуатации.

Что касается недостатков:

  1. Ложные срабатывания. Несмотря на установленный фильтр, девайс все равно будет подавать ложные предупреждения о приближении к камерам. Особенно, если автомобиль используется в условиях мегаполиса. Как показывает практика, модель 685 будет предупреждать о полицейском оборудовании даже в том случае, если зафиксирует простой датчик открытия дверей, которые устанавливаются на входе в супермаркет.
  2. Высокая стоимость. Если учитывать недостатки, то цена на модель 685 завышена.
  3. Слабый корпус. После нескольких падений корпус девайса треснет или устройство в целом откажется работать.

Фотогалерея «Модели 685 и 213»

Внешний вид и чем комплектуется модель

Гаджет выполнен из черного поликарбоната. Благодаря матовой поверхности антирадар гораздо медленнее покрывается пылью и царапинами. Также на матовом корпусе меньше видны отпечатки даже жирных пальцев.

Так как аппарат представлен в бюджетном классе, его комплектация невелика. Как и в большинстве случаев в коробке с радаром можно найти инструкцию для первичной настройки, а также гарантию от производителя.

Само же устройство внутри коробки надежно зафиксировано пенопластовыми уголками. Сделано это было для того, чтобы антирадар не повредился во время доставки, либо транспортировки между различными розничными магазинами. Приятным сюрпризом для большинства людей станет наличие в комплекте кабеля с адаптером для подключения антирадара к автомобилю через прикуриватель.

Так как аппарат не имеет собственного аккумулятора и работает исключительно при постоянном подключении к электричеству, благодаря кабелю в комплекте устройство сразу после покупки можно включить и выполнить первичную настройку.

Комплектация

В комплекте покупатель получает зарядное устройство в прикуриватель, крепление на лобовое стекло, USB-кабель, руководство пользователя и гарантийный талон.

Внешний вид

В этой модели отказались от габаритной антенны в пользу высокочувствительной фазированной решетки. Применен супергетеродинный тип приема с двойным преобразователем частоты.

Как и говорили вначале, со стороны водителя расположен цветной дисплей. На него выводятся данные по режимам работы, активным диапазонам, времени и скорости, а также данным по излучению и типам камер.

Все важные данные дублируются внятными голосовыми подсказками. Громкость можно отрегулировать, подобрав оптимальный под свои предпочтения.

Изображение на экране хорошо читается под разными углами обзора, как в дневное, так и ночное время.

Сама форма радар-детектора позволяет провести скрытый монтаж в салоне автомобиля, спрятав его в районе салонного зеркала, не привлекая внимания со стороны улицы, а также обеспечив оптимальное качество приема.

За управление отвечают четыре механические кнопки, расположенные справа и слева. Они хорошо определяются слепым методом. Также для удобства, маркировка у них нанесена с фронтальной стороны.

На фронтальной стороне помимо патч-антенны, нанесен логотип производителя и название модели. Поверхность глянцевая.

Для удобства проведения скрытого монтажа, гнездо питания выведено сверху. Коннектор Г-образный. Есть хороший запас по длине кабеля. Проведя скрытый монтаж, можно будет не снимать радар-детектор на время длительной парковки.

На стекло устанавливается при помощи крепления с вакуумной присоской. Владелец сможет изменять угол наклона и поворачивать его вокруг оси.

Подключение к компьютеру для обновления прошивки проводится через microUSB на левой грани. В комплекте уже предусмотрен кабель для осуществления этой процедуры.

Настройки

В настройках изменяется громкость, активируется автоприглушение, выключаются диапазоны, отключаются отдельные комплексы.

Предлагается тонкая настройка каждого из режимов. Есть настройки для порогов скорости движения и превышения.

Также проводится тонкая настройка GPS-информатора.

Тесты

Выводятся голосовые предупреждения по камерам контроля выделенной линии, стоп полосы на перекрестках и другим типам систем. Для АВТОДОРИЯ ведется учет точек входа и выхода с участка контроля, а также расчет средней скорости. Поведение информатора можно будет настроить.

Читать еще:  Лучшие навигаторы с антирадаром (устройства два в одном)

Используются передовые технологии сигнатурного распознавания сигналов радарных систем. Во время работы проводится постоянная сверка принимаемого сигнала с базой сигнатур. Достигнута высокая точность детектирования с заблаговременным выводом предупреждений.

За время длительных тестов мы не встречали переносных камер, по которым не выводились предупреждения. Дальность расположения можно будет определить с помощью шкалы силы сигнала изучения.

Детектируются ИСКРА, КОРДОН, КРИС, РОБОТ, КРЕЧЕТ, СКАТ, СТРЕЛКА и другие. Также сигнатурные технологии тут применяются для эффективной фильтрации помех от датчиков в системах безопасности автомобилей, вышек сотовой связи, датчиков в автоматических парковках и дверях, а также линий ЛЭП. В завершении отметим возможность добавления стационарных точек.

Взлом системы: сравнительный тест девяти радар-детекторов

«И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «Черт побери все!» – его ли душе не любить ее? Ее ли не любить, когда в ней слышится что‑то восторженно‑чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и все летит».

И в этом с русскими солидарны и белорус, и казах, и татарин, и еврей, и, конечно же, дагестанец… Все мы любим ездить быстро, и это неудивительно: расстояния у нас запредельные, дороги – бесконечные, а времени всегда не хватает. Но самое смешное, что больше всего штрафов мы получаем в совсем безобидных ситуациях – в городе.

Да-да, только ты вырвался из мертвой пробки после двух часов вялотекущего ада, и вот уже вдалеке засверкали огни родной многоэтажки, и показалось, что ужин ждет тебя, и любимая женщина о тебе беспокоится. Ты невольно нажимаешь на педаль и выезжаешь прямо под камеру… Не знаю, как вы, а я три из своих четырех штрафов за последние два года заработал именно так.

Четвертый штраф я получил на ночной трассе, когда думал, что меня уж точно ни одна камера не возьмет – ночь, дождь и пустынная трасса сделали свое дело… Но поговорив со своими знакомыми я выяснил, что большинство из них так же, как и я тешат себя иллюзиями.

Мифы о камерах и радарах

Я люблю ездить по ночам. Ночью наши города в свете фонарей и иллюминации видятся удивительно чистыми, красивыми и немного загадочными. Пустые улицы, подмигивание светофоров, и расстояния кажутся смешными. Через всю Москву за полчаса? Легко! На трассе тоже праздник души: фур мало, встречных практически нет, ты вспарываешь темноту фарами и летишь к горизонту.

До недавнего времени я был уверен, что и камеры меня в темноте не видят, а если и фотографируют, то только слепящий дальний свет ксеноновых ламп… Ничего подобного!

Начнем с того, что большинство комплексов измерения скорости – это банальная «Стрелка» (самый распространенный полицейский радар в центральном регионе России), и она прекрасно «видит в темноте» благодаря тому, что «подсвечивает цель» инфракрасным лучом и считывает не «картинку», а рельеф номерного знака! Именно по такой технологии работают ночные прицелы на наших танках (как известно, лучших в мире).

Поэтому совершенно бесполезны разнообразные наклейки, продающиеся в неимоверных количествах и якобы «обманывающие и ослепляющие» камеры. Все это ерунда! И если у вас номер не превратился в кусок льда или не заляпан комьями грязи, то камера его прочитает! В дождь, в снег, ночью, днем – без разницы. Некоторую защиту от камер дает туман, но «гонять» в тумане – это занятие для умалишенных.

Им сверху видно все, ты так и знай

Давно прошли те времена, когда стационарные комплексы измерения могли вести одну машину и выбирали самую большую или самую быструю. Теперь все сложнее, большинство комплексов могут вести одновременно несколько «целей», и начинают работать они на расстоянии 700-300 м, в зависимости от загруженности трассы.

Сама камера срабатывает на расстоянии 70-50 м. Но и это еще не самый пиковый вариант, сейчас все больше комплексов, которые меряют скорость не только «в лоб», но и «в спину». Вот это и есть главная засада, правда и их можно вычислить по отраженному сигналу. Самая сложная и продвинутая система – лазерная. Если она работает в импульсном режиме, то спастись от нее вообще очень сложно – отраженный сигнал слабый и достигается только в зоне прямой видимости.

Отсюда плавно вытекает задача: отследить все возможные комплексы фиксации на максимальном расстоянии, чтобы успеть безопасно оттормозиться не только самому, но чтобы это не стало и сюрпризом для соседей по потоку.

На трассе все просто и понятно, а вот в городе слишком много помех и посторонних сигналов, и сверхчувствительные радар-детекторы оказываются бесполезными. Они отчаянно пищат, реагируя на все вокруг, включая ультразвуковые датчики автоматических дверей. Ни один нормальный человек постоянного писка не вынесет и просто отключит радар. Значит, появляется еще один критерий – помехозащищенность.

И надо искать оптимальное соотношение пользовательских характеристик и цены.

Выбираем

В самом низу ценовой шкалы – китайские изделия категории noname, заманивающие небывало низкими ценами (от 700-900 руб.) и обещающие неимоверную чувствительность… Этот вариант отметаем сразу. Оно, конечно, дешевле чем у конкурентов, но все эти поделки верещат, как резанные, а при максимальном приближении к радару просто перегреваются и отключаются. Не вариант.

Самые дорогие игрушки (30 000-50 000 руб.) кроме функции радар-детектора совмещают в себе видеорегистаторы, навигаторы, ТВ-приемники и видеоплееры… Возможно, что при их помощи можно связаться с инопланетянами, но как радар-детекторы они показывают себя не очень хорошо – в компактном корпусе банально не хватает места для нормального охлаждения и получается, что в очередной раз деньги тратятся впустую, и деньги уже немалые.

Читать еще:  Сигнатурный радар-детектор Playme Silent игнорирует слабые радиоволны

Остается довольно узкий средний ценовой сегмент радар-детекторов, рассчитанных именно на работу в самых тяжелых условиях города и трассы. Здесь представлена продукция из США, Кореи и отечественных производителей. То есть понятно, что часть комплектующих (а то и все) практически в любом случае будет поставляться из КНР, но китайская продукция бывает очень разной: если на производстве работает контроль уважаемого бренда, то качество будет самым высоким.

Мы выбрали девять наиболее интересных на наш взгляд моделей:

  1. SilverStone F1 Monaco
  2. Sho-Me G-800 str
  3. Neoline X-COP 8500
  4. Whistler wh-439ST+
  5. Inspector RD X3 TAU
  6. Supra iG 68 vst
  7. Play Me Quick
  8. StreetStorm STR-7700GPS
  9. Cobra GPS4100CT

Все они уже оборудованы GPS-приемником и имеют в своей памяти заложенную карту размещения камер и радаров, и все производители достаточно часто обновляют свою базу данных, от одного раза в месяц (Supra iG 68 vst) до ежедневных обновлений (SilverStone F1 Monaco). К слову, это, пожалуй, самый надежный источник информации, по нему можно определять камеры заранее, и в некоторых моделях указывается еще и скорость, на которую настроена камера. С таким массивом данных вам не страшны все стационарные измерительные комплексы и остается опасаться только «засад в кустах».

Обзор автомобильного радар-детектора SHO-ME STR-525: характеристики, неисправности и инструкция по настройке

Sho-me STR-525 представляет собой радар-детектор нового поколения. В процессе изготовления прибора были использованы современные технологии.

Его выбирают автомобилисты за счет привлекательного дизайна и наличия обширного функционала.

О производителе

Компания Sho-Me получила заслуженную репутацию одного из лучших производителей автомобильного оборудования и аксессуаров.

С ней сотрудничают свыше 150 компаний из России и СНГ.

Производителем поставляются на рынок парктроники, ксеноновые лампы, регистраторы и радар-детекторы.

Товары производителя пользуются спросом на международном рынке, что достигается за счет использования в производстве инновационных разработок светотехники.

Продукция характеризуется высшими показателями качества.

Специалисты выполняют тщательный контроль производственного цикла на всех стадиях.

Тестирования, проводимые европейскими экспертами, показали, что приборы соответствуют высочайшим стандартам.

Сотрудники предприятия особый акцент делают на качество и надежность выпускаемой продукции.

Технологичные процессы постоянно совершенствуются.

Потенциал компании возрастает за счет сотрудничества с ведущими научными сотрудниками и конструкторами, которые занимаются разработками автомобильной техники.

Радар-детекторы этой торговой марки своевременно предупреждают водителя о контроле скорости на дорожном полотне.

Отзывы о радар-детекторах SHO-ME STR-525

  • Пользователи отмечают способность детектора ловить стрелку на значительном расстоянии. В связи с этим сразу начинаешь следить за спидометром.
  • Прибор достаточно чувствителен к сигналам радаров.
  • В использовании устройства удобно то, что шнур питания имеет разветвитель для прикуривателя.
  • Помимо самого радара можно включать регистратор, ставить на подзарядку телефон и навигатор.
  • Водители среди преимуществ выделяют наличие автоматического приглушения громкости.
  • Стоимость прибора доступная, что позволяет его приобрести всем.
  • Сборка радара выполнена качественно.
  • Разобраться в инструкции не составляет труда. Она написана на русском языке.
  • Также устройство характеризует отчетливая индикация.
  • Крепление на торпеду соответствует показателю надежности. За счет него хорошо держится прибор.
  • Владельцы транспортных средств в своих комментариях отдельно останавливаются на моментах, которые не понравились. В частности крепление на присосках является недостаточно удобным.
  • Кабель питания коротковат. Поэтому решением проблемы служит установка прибора на середину лобового стекла машины. Справиться с данным вопросом позволяет размещение устройства на противоскользящем коврике.
  • В некоторых случаях имеют место ложные срабатывания.
  • Также автовладельцы отмечают, что функция, которая отвечает за снижение громкости, срабатывает не во всех случаях. В функционале прибора отсутствует автоматический режим подавления звукового оповещения.
  • Символы на индикации являются мелкими, что создает трудности при их прочтении. Качество звука устраивает не всех.
  • В процессе эксплуатации устройства приходится иметь дело с тем, что не всегда на присоске защелкивается держатель. Согласно отзывам водителей крепление должно быть помягче.
  • Производителем в модели не предусмотрен GPS, поэтому он уступает новым моделям.

Комплектация и технические характеристики

В комплекте производителем предусмотрен радар-детектор и шнур питания. Также прилагается для монтажа прибора присоска.

В коробку вложено руководство пользователя. Прочитав его, можно узнать, как им пользоваться.

Данный радар-детектор может распознать современные типы радаров.

Он обнаружит такие комплексы, как «Стрелка», «Искра», «Визир», «Бинар».

Также прибор способен выявить лазерные радары последнего поколения такие, как ЛИСД и АМАТА.

Когда устройством будет распознан радар владельца транспортного средства, подается сигнал, который через пять секунд становится тише.

Разработчиками в модели внедрен запатентованный алгоритм срабатывания от ложных сигналов.

Выполняется сканирование радаров, которые работают в диапазоне:

  • Ultra X,
  • Ku,
  • LA.

Прибор имеет современный дизайн.

Специалистами среди его особенностей выделяется наличие автономной линейно-поляризованной антенны, супергетеродинный канал приема радиосигналов, двояковыпуклая линза.

Данная модель способна обеспечить бесперебойную работу при температурах от -20 до +70 градусов.

Корпус изготовлен с применением пластика высшего качества.

Приобрести радар-детектор в специализированных магазинах можно за 2 990 рублей.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

Владельцы устройства имеют возможность прочитать инструкцию на сайте компании:

Перед тем, как выполнять включение прибора, необходимо прочитать руководство пользователя.

После этого станет понятным принцип функционирования устройства и моменты использования.

Данный портал представляет весь модельный ряд изготовителя.

Узнав о характеристиках, можно определиться с выбором модели.

Инструкция по настройке и эксплуатации

Водитель имеет возможность, пользуясь прибором, сохранить программные настройки.

Читать еще:  Радар-детектор SHO-ME G-700STR с GPS-модулем для контроля скорости

Они срабатывают сразу, как только их включили.

В данной модели предусмотрена защита от обнаружения VG-2. Вся информация выводится на светодиодный дисплей.

Включение звуковых сигналов обеспечивается кнопкой Mute.

При нажатии кнопки Dark можно приглушить яркость на дисплее.

Кнопка Dim с приглушенной яркостью имеет одиночный звуковой сигнал.

Профессионалы рекомендуют в дневное время использовать Bright яркий сигнал.

Пользователь может на свое усмотрение отрегулировать громкость и яркость.

Движок, позволяющий произвести регулировку громкости, размещен сбоку.

Возвратиться к заводским настройкам можно, пользуясь кнопкой City.

Детектор радаров имеет режимы: «Город», «Трасса». Первый режим необходим для ограничения приема сигналов радаров. Вход в него осуществляется нажатием кнопки City.

Последний следует применять, совершая поездки на скоростных магистралях. После шести часов эксплуатации происходит автоматическое отключение прибора.

Таким образом, экономится ресурс электробатареи.

Исключен разряд батареи, когда автовладелец оставил устройство, включенным в гнездо прикуривателя на продолжительный период.

Руководство по обновлению устройства

Производитель постоянно совершенствует прошивки, учитывая пожелания пользователей.

Также регулярному обновлению подлежит база камер. За счет актуальной прошивки обеспечивается отличный баланс между чувствительностью и отсутствием ложных срабатываний.

Для обновления прошивки следует обратиться к сайту производителя. Пользователю представляется возможность скачать файлы обновления баз радарных комплексов и программного обеспечения.

С ее помощью дополняется функционал устройства, что способствует улучшению их потребительских характеристик.

Подписавшись на информационную рассылку можно получать уведомления относительно стационарных радаров.

Почему прибор не работает/не включается

Специалисты разъясняют автомобилистам основные причины, почему устройство бывает неисправным даже, когда его модель хорошая.

С ними владельцам транспортных средств необходимо разобраться подробно.

Причина сбоев в работе может заключаться в машине.

В некоторых авто произведена установка атермального стекла.

Производителями данных устройств был найден выход из подобного положения. Решением проблемы стала раздельная установка.

В этом плане монтаж радарного блока выполняется за радиаторную решетку автомобиля. Монитор ставят в салон машины.

Зачастую применяется телефон в моделях производства Cobra.

Профессионалы называют авто, у которых встречаются подобные стекла:

  • Audi A4,
  • BMW 7,
  • Renault.

Стоимость

В торговых точках цена определяется моделью, в зависимости от предусмотренного функционала.

Также на нее влияют поставщики.

В среднем стоимость модели варьируется в пределах 2 990 рублей.

Где купить автомобильный радар-детектор

В Москве

  • «AvtoBortovik.ru» Щелковское шоссе 100 Телефон +7(495)-975-94-53
  • «Ситилинк» улица Митинская, д.27 Телефон +7-925-005-58-49
  • «Логос» улица Нагатинская, д.16 ТЦ «Конфетти» Телефон +7(495)-799-12-24

В Санкт-Петербурге

  • «АвтоДройд» переулок Северный, д.7 АЦ «Маршал», секция 127 Телефон +7-931-302-15-21
  • «GPSOFF.RU» Торфяная дорога д.2 к.1 секция 3.10 Телефон +7(812)-240-17-07
  • «2simshop» переулок Апраксин, д.2, корпус 25, 2 этаж, место №83 Телефон +7(812)-989-13-10

Радар-детектор Sho-me STR-525 является хорошим прибором, который сочетает соотношение цена-качество.

Водители выбирают данную модель за счет современного дизайна. Он является хорошим помощником при распознавании всех типов радаров.

Производитель благодаря обновлению основных элементов улучшил определение ультракоротких сигналов в диапазонах X и K.

В нем имеются все функции и два режима города. Дисплей отобразит тип обнаруживаемого радара.

5. iBOX PRO 800 Signature SE

Средняя цена — 5 380 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
  • антисон

Технология DSP, сигнатурный режим и усовершенствованные лазерные датчики обеспечивают iBOX PRO одно из самых ранних предупреждений об угрозах превышения скорости. А вот на автоматические двери, шлагбаумы и ворота прибор не реагирует.

Радар-детектор уже готов к работе практически из коробки, но если вы решите настроить его вручную, то к вашим услугам интуитивно-понятное меню и большое количество опций, включая регулирование громкости и отключение отдельных диапазонов.

А чтобы водитель не уснул за рулем, производитель оснастил данную модель функцией «Антисон».

Плюсы: разные виды крепления (присоски, магнит, липкий коврик), приятное голосовое сопровождение.

Минусы: иногда бывают ложные срабатывания.

Тестирование прибора

После первого запуска антирадар проходит цикл самотестирования, который сопровождается срабатыванием светодиодов на дисплее и подачей звуковых сигналов, соответствующих всем лазерам и диапазонам частот. Данная функция необходима для проверки исправности дисплея и динамиков гаджета.

По результатам всех проведённых тестов и отзывам независимых экспертов, радар-детектор Sho-Me 520 был признан самым эффективным и лучшим прибором в своём ценовом классе. Во время проведения тестов устройство показало отличную работу, зафиксировав все стационарные камеры и радары сотрудников ГИБДД. Устройства слежения обнаруживаются прибором на расстоянии от 600 до 1000 метров. Единственным минусом является отсутствие индикации при включённом беззвучном режиме.

1 SHO-ME Combo №3 iCatch

Несмотря на то, что этот видеорегстратор представляет собой симбиоз с радар-детектором, качество выполнения обеих функций позволяет отнести Sho-Me Combo №3 iCatch к устройствам премиум-класса. Запись ведется в качестве Full HD (разрешение 1920х1080). Хороший угол обзора в 140° и ночная съемка, четкость которой поражает – вот наиболее сильные стороны регистратора. Карту памяти для записи следует ставить с классом скорости 10. Это обеспечит надежную фиксацию видео и предотвратит зависания, а также возможную при этом потерю данных.

Касательно второй составной части устройства, то интегрированный радар оборудован GPS-трекером, при помощи которого корректно отражаются положения стационарных скоростных ловушек, камер, постов ДПС и т.п. Детектор способен определить такие лазерные скоростемеры, как Амата и ЛИСД, комплексы Робот, Стрелка и другие. В отзывах владельцев отмечается минимум ложных срабатываний от датчиков окружающих авто (режим город). На основании этих качеств, видеорегистратор с радар-детектором Combo №3 iCatch считается самым лучшим среди гибридов, что позволило модели занять позицию лидера нашего рейтинга.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector