Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sho me str 525; отзывы об использовании

Sho me str 525 – отзывы об использовании

Рынок предлагает множество различных моделей антирадаров. Все они имеют, как и определённые достоинства, так и свои недостатки. В этой статье мы рассмотрим более подробно один из них – это радар-детектор под названием Sho me str 525.

  • Отзывы об этой модели ↓
  • Описание модели ↓
  • Характеристики антирадара ↓
  • Плюсы и минусы указанной модели ↓
  • Основные особенности ↓
  • Функционал ↓
  • Заключение ↓

Дизайн и комплектация

Приобрести устройство Шо-Ми (или Шоу-Ми — встречаются разные версии названия) можно в черном матовом корпусе. Верхняя панель глянцевая. Радар-детектор Sho-Me STR-525 оснащен необходимыми кнопками, разъемами. Последние расположены на боковых поверхностях. Кнопки для настройки прибора располагаются на верхней глянцевой панели. Они не портят внешний вид, т. к. имеют обтекаемую форму, почти не видны на поверхности антирадара. Это обусловлено тем, что кнопки вдавлены в лицевую панель, не возвышаются над ней.

Конструкцией предусмотрен экран. Информация выводится в виде световых индикаторов. Есть возможность менять яркость. Подсветка разноцветная: буквы подсвечиваются зеленым, желтым, красным. В комплект входит все необходимое для эксплуатации устройства: непосредственно сам антирадар, кабель питания (для подключения к прикуривателю, предусмотрен специальный разъем), крепежный элемент (кронштейн с присосками), антискользящий коврик для установки устройства на приборную панель автомобиля.

Комплектация товара Радар-детектор Sho-Me STR-525 зависит от конкретной поставки и может меняться поставщиком без предварительного уведомления!

  • Радар-детектор SHO-ME STR-525 (Стрелка-СТ)
  • Скоба для крепления на лобовое стекло
  • Липучки
  • Зарядное устройство в автомобиль

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

На Радар-детектор Sho-Me STR-525 действует официальная гарантия SHO-ME сроком 1 год.

Все товары, реализуемые интернет-магазином, являются абсолютно новыми и имеют срок гарантийного обслуживания в сервисных центрах производителей или в сервисном центре ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Покупатели, приобретающие цифровое фото и видео, периферийные устройства, коммуникаторы или другую технику в нашем магазине, вместе с товаром получают кассовый чек и гарантийный талон с печатью нашего магазина. Перейти в раздел гарантийные обязательства

Антирадар Sho Me STR 525 — это хорошее приобретение!

Развитие науки и техники благотворно влияет на множество сфер жизни человека, среди которых важное место занимает автотранспорт. Водители стремятся приобретать машины, имеющие всевозможные электронные девайсы — кондиционер, магнитола, парктроник и другие.

Однако многие полезные приспособления приходится докупать самостоятельно. Среди них особое место занимает радар-детектор, или антирадар.

Назначение устройства

Основная задача антирадара — своевременное оповещение водителя о наличии спереди по ходу движения нежелательного устройства вроде камеры видеофиксации либо радара, который используют сотрудники ГИБДД.

Последний является источником сигнала некоторой частоты, которая излучается в сторону водителя транспортного средства. Сигнал отражается от автомобиля, передавая показания о скорости на информационный дисплей радара. Благодаря этому сотрудник ГИБДД получает информацию об автомобиле, движущемся в его сторону, и готовится остановить нарушителя с целью выписывания штрафа за превышение скорости.

Однако обстоятельства бывают разные — к примеру, автовладелец может незначительно превышать скорость, если близким для него людям угрожает опасность в пункте назначения.

Чтобы избежать нежелательного общения с инспектором вкупе с потерей драгоценного времени, разработаны антирадары, которые можно легально приобрести и использовать на дороге.

Все существующие устройства обладают определенными характеристиками, однако далее будет рассмотрен радар-детектор Sho Me STR 525 — девайс, удачно сочетающий в себе практичность, многофункциональность, долговечность и адекватную цену.

Достоинства антирадара Sho Me STR 525

Среди устройств, на которые срабатывает «sho me str 525», есть «Беркут», «Бинар», «Радис», «Искра» и так популярная среди российских сотрудников ГИБДД «Стрелка».

Ключевыми достоинствами радар-детектора выступают:

  • определение лазерных радаров в диапазоне 360 градусов;
  • наличие двух режимов чувствительности («Город» или «Трасса». При работе в первом режиме полностью исключены ложные срабатывания детектора за счет низкой чувствительности и небольшой дальности обнаружения радаров; второй же режим имеет более высокую дальность обнаружения нежелательных электронных устройств);
  • символьный дисплей, на который выводится информация о наличии полицейского радара; яркость его можно регулировать;
  • звуковые оповещения с возможностью регулирования громкости;
  • компактные габаритные размеры (67х106х32 мм) позволяют установить устройство в любую точку лобового стекла, при этом оно не будет затруднять видимость.

Удобный радар детектор шо ми 525 имеет черный противоударный корпус, отменно дополняющий интерьер любого автомобиля. Закрепляется устройство на лобовое стекло при помощи кронштейна, имеющего присоски.

Полная комплектация детектора включает:

  • непосредственно радар;
  • кронштейн для фиксации;
  • липучки (присоски);
  • адаптер для питания;
  • руководство по эксплуатации.

Питание устройства осуществляется с помощью прикуривателя, поэтому задача автовладельцев постоянно контролировать работоспособность прибора отпадает.

Видео: что внутри коробки.

Технические характеристики устройства

В отличие от предшественников, Sho Me STR 525 имеет обновленный генератор, преобразующий частоту получаемого сигнала (гетеродин). Данный факт позволил увеличить дальность обнаружения радаров полиции.

Например, он без труда определит «Стрелку-СТ» более чем за 1 км в режиме «Трасса», а менее совершенные в конструктивном плане устройства — за гораздо большее расстояние.

Кроме дальности обнаружения, среди параметров устройства выделяются:

  • множество поддерживаемых диапазонов (K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X, Ku);
  • наличие детектора лазерного излучения;
  • отсутствие GPS-модуля.

Последнее не является обязательным для антирадаров. Тем более, большинством водителей модуль приобретается заранее вместе с покупкой навигатора.

Стоимость радар-детектора

Ознакомившись с достоинствами, потенциальный обладатель задается вопросом — действительно ли доступен этот качественный девайс? Помочь принять решение может еще одно достоинство — стоимость устройства.

Читать еще:  Как работает лазерная глушилка камер (радаров) видеофиксации ГИБДД и ДПС

Цена на новинку колеблется от 2800 до 3500 рублей; прибор, ранее использованный другими автовладельцами, можно приобрести за 1500-2000 рублей. Вполне приемлемая цена на радар-детектор Sho Me STR 525 получает положительный отклик от сотен потребителей, а качество оборудования не позволяет усомниться в разумности вложенных средств.

Чтобы приобрести действительно хороший девайс, не нужно выкладывать заоблачных сумм. Это применимо к рассматриваемому антирадару.

Если вы еще не ответили на вопрос, надо ли приобретать оборудование, что позволит сэкономить время в дороге и избежать крупных штрафов за превышение скорости или разговор по телефону, стоит посмотреть имеющиеся на радар-детектор sho me str 525 отзывы, которых потребители оставили немало.

Отношение пользователей к устройству

Первостепенно автовладельцы, пользующиеся радар-детектором, отмечают его надежность. Применительно к городским либо шоссейным условиям, оборудование отлично выполняет основную функцию — обнаруживает «вражеские» радары.

Ряд пользователей выделили, что знакомую «Стрелку» детектор находил за 500-700 метров, а не указанный в характеристиках 1 км.

«Самый оптимальный бюджетный вариант», «ловит отраженные радары за поворотами при наличии на них внушительных заграждений из бетона», «купил б/у за 1800 рублей, но очень доволен — больше года радар не подводит» — это далеко не все положительные отзывы на антирадар sho me str 525, которые можно встретить или услышать от владельцев девайса.

Видео: тест Sho-me STR 525 против Стрелка-СТ и Robot.

В целом, отзывы подтверждают заявленные производителем качества — устройство полностью оправдывает себя как в городе, так и за ним, работает четко, не требует сложной регулировки и надежно держится на лобовом стекле автомобиля.

Оставить отзыв

Диапазон K24050 – 24250 МГц
Диапазон Ka34300 — 34940 МГц
Диапазон Ku13400 — 13500
Диапазон X10500 – 10550 МГц
Детектор лазерного излученияесть, 800-1000 нм
Угол обзора лазерного детектора360°
Поддержка режимовUltra-K, Ultra-Ka, Ultra-X
Приемник сигнала (радиоканал)супергетеродин

Аксессуары

  • Изображение
  • Текст

SHO-ME 520 укомплектован следующими аксессуарами:
1. Шнур питания и адаптер для подключения в гнездо прикуривателя.
2. Скоба (кронштейн) для установки на лобовое стекло, две присоски,

3. Двусторонняя липучка для установки на приборную панель.

В комплект также входит запасной предохранитель для шнура
питания.

Радар-детектор Sho-Me STR-525

Товара нет в наличии
Оставьте заявку, и мы вам сообщим, когда он появится в продаже

Купить товар в других магазинах

  • О товаре
  • Отзывы (69)
  • Вопрос — ответ (0/0)
  • Характеристики

Лучший отзыв

Достоинства: Ловит стрелку, Заблоговременно срабатывает на Треноги

Недостатки: В мороз не липнет к лобовухе

1.Отличный Радар-детектор за свои деньги. 2.Те кто ноет что в городе его нельзя использовать просто ездят в режиме трассы и обливаются соплями в истерике. 3.Пищит на заправки. Даладно. А какой радар детектор не пищит на автоматические двери. 4.Ложных срабатываний попросту нет!Если пищит на К лучи значит сигнализирует обнаружение лучей в этом спектре!Значит Работает! 5.Очень удобная система звукового оповещения с возможностью при глушения после 2-3 секунд от сигнализации (Сначала пищит громко,через 2-3 секунды в разы тише,что не.

Описание

Бюджетный автомобильный антирадар SHO-ME STR-525 зарекомендовал себя, как эффективный помощник водителя для определения всех видов радаров ГИБДД: Искра, Крис-П, Визир, Сокол, Бинар, Радис, Арена и лазерных полицейских последнего поколения ЛИСД и АМАТА.
Для водителя, использующего данный антирадар, Стрелка СТ также не представляет проблемы. У антирадара SHO-ME STR-525 чувствительная система обнаружения радарного излучения, которая уверенно детектирует Стрелку более чем за 1000 метров с особым сигналом оповещения и своевременно предупреждает водителя о работающем впереди полицейском радаре.

Написать отзыв

После проверки отзыва на указанный e-mail будет отправлен промокод на 100 рублей, который вы можете использовать при следующей покупке!

Требования к отзывам
— не менее 200 символов
— отсутствие нецензурной лексики

Если вы не получили промокод — напишите на

Достоинства: Ловит стрелку, Заблоговременно срабатывает на Треноги

Недостатки: В мороз не липнет к лобовухе

1.Отличный Радар-детектор за свои деньги.
2.Те кто ноет что в городе его нельзя использовать просто ездят в режиме трассы и обливаются соплями в истерике.
3.Пищит на заправки. Даладно. А какой радар детектор не пищит на автоматические двери.
4.Ложных срабатываний попросту нет!Если пищит на К лучи значит сигнализирует обнаружение лучей в этом спектре!Значит Работает!
5.Очень удобная система звукового оповещения с возможностью при глушения после 2-3 секунд от сигнализации (Сначала пищит громко,через 2-3 секунды в разы тише,что не.

Достоинства: Понравилось, что Детектор ловит Стрелку на большом расстоянии, сразу начинаешь следить за спидометром.

Недостатки: 1.Немного не удобно крепление на присосках.
2. Пришлось установить на середину лобовика, коротковат кабель питания.
3. Ловит все камеры подряд, и нужные и ненужные двери заправок и магазинов.
С другой стороны на МКАДе где.

Достоинства: О стационарных камерах предупреждает заранее, снизив скорость перестает о них оповещать. Отдыхаешь. Спасает от штрафов.

Недостатки: При длительной поездке ( больше 6 часов) на торпеде нагревается и.

Достоинства: Цена, срок службы, простота, работа от 12 вольт (отрезал то, что вставляется в прикуриватель, протянул провод под торпедой и просто подключил провода к предохранителям)

Недостатки: Из недостатков только отсутствие GPS, сейчас пошли в моду новые камеры «Птолемей» которые обычные радары детекторы не видят. Еще один из минусов, на некоторые камеры очень.

Достоинства: Предупреждает заранее, замечает и новые и старые радары

Недостатки: Периодически непонятно на что срабатывает.

Часто езжу по трассе, всегда тороплюсь (всегда 140-160 км/ч) Почти.

Достоинства: Цена, ловит практически все

Недостатки: Иногда ложные срабатывания, присоска

Почитал форум родного города и решил брать. Благо по цене очень приятный. Прибор полностью оправдал свою цену. Ездил с ним на море и не считая некоторых ложных срабатываний он поймал около десятка радаров, для этого специально сбрасывал и совместно.

Читать еще:  Антирадар iBOX X10 GPS с LED-дисплеем

Недостатки: часто пищит не понятно на что, после пяти дней эксплуатации за рулем я стал дерганным:)

за 1650р, за которые я его взял, радар хороший.
это всего три минимальных штрафа по 500 и т.о. окупает он себя за пару поездок.
трудно разобраться и понять на что он пищит.
после покупки тестировал его в городе на большую коробку на столбе (названий камер не знаю) . город2 ее не видит, трасса орет на все и всех. город1 видит ее, решил по городам ездить на нем.
на трассе в режиме трасса в одну сторону ехал не плохо, но ночему то реагировал на все грузовики.

Достоинства: Режим Трасса окупает полную стоимость)))

Недостатки: не видит машин ДПС на обочине и не реагирует на посты ГАИ, ну и присоски слабенькие.

Решила приобрести, после того, как поездка в Тамбов и обратно завершилась 7 штрафами по 500р.с учетом того, что все, которые замечала камеры проезжала согласно допустимой скорости. без толку((( Вот вчера вернулась опять с Тамбова, была приятно удивлена, что камер там просто тьма, которые бы без радара не заметила вообще никогда, только когда он начинает срабатывать, начинаешь выискивать. Ловит прекрасно стационарные камеры за 1000-500 метров, триноги.

Достоинства: верещит на всё

Недостатки: хрипит динамик, и на что он реагирует я так и не поняла

лишь изредка вижу на что он срабатывает, к примеру запищал а через 200 метров стоит что-то на штативе или на штанге висит, но в большинстве случаев.

Достоинства: — определяет большинство камер
— видит камеры в руках гаишников без проблем, проверил на приморском шоссе СПб по дороге в Солнечное
— очень удобное крепление на торпеду в виде липучки, реально держит
— яркие световые индикаторы, можно вообще звук отключить

Недостатки: — реагирует на автоматические двери
— странные настройки звука сигнала, если слишком сильно убавить звук, может перестать подавать звуковые сигналы, только визуальные
— мюте работает только на 1 камеру, затем мюте отключается
— если вздумаете клеить на присоски на стекло, будет постоянно падать, в комплекте есть липучки на торпеду.

Взлом системы: сравнительный тест девяти радар-детекторов

«И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «Черт побери все!» – его ли душе не любить ее? Ее ли не любить, когда в ней слышится что‑то восторженно‑чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и все летит».

И в этом с русскими солидарны и белорус, и казах, и татарин, и еврей, и, конечно же, дагестанец… Все мы любим ездить быстро, и это неудивительно: расстояния у нас запредельные, дороги – бесконечные, а времени всегда не хватает. Но самое смешное, что больше всего штрафов мы получаем в совсем безобидных ситуациях – в городе.

Да-да, только ты вырвался из мертвой пробки после двух часов вялотекущего ада, и вот уже вдалеке засверкали огни родной многоэтажки, и показалось, что ужин ждет тебя, и любимая женщина о тебе беспокоится. Ты невольно нажимаешь на педаль и выезжаешь прямо под камеру… Не знаю, как вы, а я три из своих четырех штрафов за последние два года заработал именно так.

Четвертый штраф я получил на ночной трассе, когда думал, что меня уж точно ни одна камера не возьмет – ночь, дождь и пустынная трасса сделали свое дело… Но поговорив со своими знакомыми я выяснил, что большинство из них так же, как и я тешат себя иллюзиями.

Мифы о камерах и радарах

Я люблю ездить по ночам. Ночью наши города в свете фонарей и иллюминации видятся удивительно чистыми, красивыми и немного загадочными. Пустые улицы, подмигивание светофоров, и расстояния кажутся смешными. Через всю Москву за полчаса? Легко! На трассе тоже праздник души: фур мало, встречных практически нет, ты вспарываешь темноту фарами и летишь к горизонту.

До недавнего времени я был уверен, что и камеры меня в темноте не видят, а если и фотографируют, то только слепящий дальний свет ксеноновых ламп… Ничего подобного!

Начнем с того, что большинство комплексов измерения скорости – это банальная «Стрелка» (самый распространенный полицейский радар в центральном регионе России), и она прекрасно «видит в темноте» благодаря тому, что «подсвечивает цель» инфракрасным лучом и считывает не «картинку», а рельеф номерного знака! Именно по такой технологии работают ночные прицелы на наших танках (как известно, лучших в мире).

Поэтому совершенно бесполезны разнообразные наклейки, продающиеся в неимоверных количествах и якобы «обманывающие и ослепляющие» камеры. Все это ерунда! И если у вас номер не превратился в кусок льда или не заляпан комьями грязи, то камера его прочитает! В дождь, в снег, ночью, днем – без разницы. Некоторую защиту от камер дает туман, но «гонять» в тумане – это занятие для умалишенных.

Им сверху видно все, ты так и знай

Давно прошли те времена, когда стационарные комплексы измерения могли вести одну машину и выбирали самую большую или самую быструю. Теперь все сложнее, большинство комплексов могут вести одновременно несколько «целей», и начинают работать они на расстоянии 700-300 м, в зависимости от загруженности трассы.

Сама камера срабатывает на расстоянии 70-50 м. Но и это еще не самый пиковый вариант, сейчас все больше комплексов, которые меряют скорость не только «в лоб», но и «в спину». Вот это и есть главная засада, правда и их можно вычислить по отраженному сигналу. Самая сложная и продвинутая система – лазерная. Если она работает в импульсном режиме, то спастись от нее вообще очень сложно – отраженный сигнал слабый и достигается только в зоне прямой видимости.

Читать еще:  Антирадар Viecar 16 Band V7 360 Laser с голосовыми оповещениями

Отсюда плавно вытекает задача: отследить все возможные комплексы фиксации на максимальном расстоянии, чтобы успеть безопасно оттормозиться не только самому, но чтобы это не стало и сюрпризом для соседей по потоку.

На трассе все просто и понятно, а вот в городе слишком много помех и посторонних сигналов, и сверхчувствительные радар-детекторы оказываются бесполезными. Они отчаянно пищат, реагируя на все вокруг, включая ультразвуковые датчики автоматических дверей. Ни один нормальный человек постоянного писка не вынесет и просто отключит радар. Значит, появляется еще один критерий – помехозащищенность.

И надо искать оптимальное соотношение пользовательских характеристик и цены.

Выбираем

В самом низу ценовой шкалы – китайские изделия категории noname, заманивающие небывало низкими ценами (от 700-900 руб.) и обещающие неимоверную чувствительность… Этот вариант отметаем сразу. Оно, конечно, дешевле чем у конкурентов, но все эти поделки верещат, как резанные, а при максимальном приближении к радару просто перегреваются и отключаются. Не вариант.

Самые дорогие игрушки (30 000-50 000 руб.) кроме функции радар-детектора совмещают в себе видеорегистаторы, навигаторы, ТВ-приемники и видеоплееры… Возможно, что при их помощи можно связаться с инопланетянами, но как радар-детекторы они показывают себя не очень хорошо – в компактном корпусе банально не хватает места для нормального охлаждения и получается, что в очередной раз деньги тратятся впустую, и деньги уже немалые.

Остается довольно узкий средний ценовой сегмент радар-детекторов, рассчитанных именно на работу в самых тяжелых условиях города и трассы. Здесь представлена продукция из США, Кореи и отечественных производителей. То есть понятно, что часть комплектующих (а то и все) практически в любом случае будет поставляться из КНР, но китайская продукция бывает очень разной: если на производстве работает контроль уважаемого бренда, то качество будет самым высоким.

Мы выбрали девять наиболее интересных на наш взгляд моделей:

  1. SilverStone F1 Monaco
  2. Sho-Me G-800 str
  3. Neoline X-COP 8500
  4. Whistler wh-439ST+
  5. Inspector RD X3 TAU
  6. Supra iG 68 vst
  7. Play Me Quick
  8. StreetStorm STR-7700GPS
  9. Cobra GPS4100CT

Все они уже оборудованы GPS-приемником и имеют в своей памяти заложенную карту размещения камер и радаров, и все производители достаточно часто обновляют свою базу данных, от одного раза в месяц (Supra iG 68 vst) до ежедневных обновлений (SilverStone F1 Monaco). К слову, это, пожалуй, самый надежный источник информации, по нему можно определять камеры заранее, и в некоторых моделях указывается еще и скорость, на которую настроена камера. С таким массивом данных вам не страшны все стационарные измерительные комплексы и остается опасаться только «засад в кустах».

Комплектация

В комплекте покупатель получает зарядное устройство в прикуриватель, крепление на лобовое стекло, USB-кабель, руководство пользователя и гарантийный талон.

Внешний вид

В этой модели отказались от габаритной антенны в пользу высокочувствительной фазированной решетки. Применен супергетеродинный тип приема с двойным преобразователем частоты.

Как и говорили вначале, со стороны водителя расположен цветной дисплей. На него выводятся данные по режимам работы, активным диапазонам, времени и скорости, а также данным по излучению и типам камер.

Все важные данные дублируются внятными голосовыми подсказками. Громкость можно отрегулировать, подобрав оптимальный под свои предпочтения.

Изображение на экране хорошо читается под разными углами обзора, как в дневное, так и ночное время.

Сама форма радар-детектора позволяет провести скрытый монтаж в салоне автомобиля, спрятав его в районе салонного зеркала, не привлекая внимания со стороны улицы, а также обеспечив оптимальное качество приема.

За управление отвечают четыре механические кнопки, расположенные справа и слева. Они хорошо определяются слепым методом. Также для удобства, маркировка у них нанесена с фронтальной стороны.

На фронтальной стороне помимо патч-антенны, нанесен логотип производителя и название модели. Поверхность глянцевая.

Для удобства проведения скрытого монтажа, гнездо питания выведено сверху. Коннектор Г-образный. Есть хороший запас по длине кабеля. Проведя скрытый монтаж, можно будет не снимать радар-детектор на время длительной парковки.

На стекло устанавливается при помощи крепления с вакуумной присоской. Владелец сможет изменять угол наклона и поворачивать его вокруг оси.

Подключение к компьютеру для обновления прошивки проводится через microUSB на левой грани. В комплекте уже предусмотрен кабель для осуществления этой процедуры.

Настройки

В настройках изменяется громкость, активируется автоприглушение, выключаются диапазоны, отключаются отдельные комплексы.

Предлагается тонкая настройка каждого из режимов. Есть настройки для порогов скорости движения и превышения.

Также проводится тонкая настройка GPS-информатора.

Тесты

Выводятся голосовые предупреждения по камерам контроля выделенной линии, стоп полосы на перекрестках и другим типам систем. Для АВТОДОРИЯ ведется учет точек входа и выхода с участка контроля, а также расчет средней скорости. Поведение информатора можно будет настроить.

Используются передовые технологии сигнатурного распознавания сигналов радарных систем. Во время работы проводится постоянная сверка принимаемого сигнала с базой сигнатур. Достигнута высокая точность детектирования с заблаговременным выводом предупреждений.

За время длительных тестов мы не встречали переносных камер, по которым не выводились предупреждения. Дальность расположения можно будет определить с помощью шкалы силы сигнала изучения.

Детектируются ИСКРА, КОРДОН, КРИС, РОБОТ, КРЕЧЕТ, СКАТ, СТРЕЛКА и другие. Также сигнатурные технологии тут применяются для эффективной фильтрации помех от датчиков в системах безопасности автомобилей, вышек сотовой связи, датчиков в автоматических парковках и дверях, а также линий ЛЭП. В завершении отметим возможность добавления стационарных точек.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector