Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Sho-Me STR-535 (инструкция по эксплуатации)

Радар-детектор Sho-Me STR-535 (инструкция по эксплуатации)

  1. Функции и возможности
  2. Комплектация
  3. Технические характеристики
  4. Аналоги
  5. Руководство по эксплуатации
  6. Настройка
  7. Использование

Радар-детектор Sho-Me STR-535 — полезное устройство, позволяющее водителям избегать получения штрафа за нарушение ПДД. Прибор снабжен энергонезависимой памятью, в которую заносятся пользовательские настройки. Имеется несколько режимов работы, отличающихся чувствительностью к сигналам и дальностью обнаружения полицейских установок.

Sho-Me STR 535 — один из самых популярных и доступных гаджетов, реализуемых на территории России и стран СНГ. Создавался он на основе предыдущей модели — Sho-Me 530, которая была не менее востребована. 535-я модель отличается от предшественника более информативным и усовершенствованным дисплеем и яркой цифровой шкалой, на которую выводятся все данные.

Одной из особенностей, которую пользователи отмечают в отзывах о радаре-детекторе Sho-Me STR 535, является компактный эргономичный дизайн, не ограничивающий обзор. Подключение антирадара осуществляется водителем самостоятельно при помощи шнура, благодаря которому гаджет может работать от прикуривателя. При разряде аккумулятора водитель получает соответствующее оповещение.

Рассматриваемому в обзоре устройству свойственны следующие технические параметры:

  • тип источника питания — бортовая сеть с напряжением 9-18 В;
  • поддерживаемые режимы — Ultra-K, Ultra-X; Instant-On;
  • количество режимов работы — 2;
  • диапазоны улавливаемых сигналов — K, Ka, Ku, X;
  • встроенный детектор лазерных радаров — присутствует;
  • диапазон определяемых лазерных волн — 800-1100 нм;
  • типы обнаруживаемых радаров — «Стрелка», «Арена», «Места», «Радис», «Крис», «Кордон», «Кречет»;
  • способ защиты от обнаружения — VG-2;
  • тип дисплея — светодиодный;
  • способ оповещения — визуальный, звуковой;
  • количество потребляемого тока — 250 мА;
  • диапазон рабочих температур — -20…+70 °C.

Аналоги

Похожими характеристиками обладают следующие устройства:

  1. Stinger S155 ST. Детектор, имеющий положительные отзывы, одинаково эффективно работает в условиях города и трассы. Он распознает сигналы, издаваемые большинством радаров, используемых для фиксации нарушений. Чувствительность к сторонним радиоволнам является минимальной, поэтому ложные срабатывания возникают редко. Прибор заблаговременно обнаруживает лазерные полицейские установки. О приближении к радару детектор предупреждает пользователя световым и звуковым оповещением.
  2. Crunch 2240S STR. Недорогое устройство распознает сигналы большинства частот, используемых полицейскими средствами измерения скорости. Система защиты от обнаружения VG-2 позволяет спокойно перемещаться по дорогам европейских стран, где использование антирадаров запрещено. Низкая чувствительность к радиопомехам позволяет минимизировать количество ложных оповещений. Имеется 2 режима работы, несколько уровней громкости и яркости. Информация с дисплея может считываться при любом освещении. Присутствует функция автоматической диагностики.

Тесты Sho-me 535

Этот тип радара-детектора относится к современному типу радаров, которые работают в нескольких диапазонах, что позволяет обнаруживать измеряющие устройства скорости различных видов. Поэтому перед приобретением лучше заранее ознакомиться с техническими характеристиками устройства. Именно в этой модели радар-детекторов Sho-me были усовершенствованы базовые элементы, вследствие чего, по результатам тестов, можно наблюдать значительное улучшение при определении ультракоротких сигналов в таких диапазонах, как X и K.

Если говорить о внешних характеристиках данной модели, то можно отметить, что его дизайн выполнен в современном стиле, а также в нем предусмотрено очень удобное размещение кнопок управления, что в свою очередь гарантирует оптимальный комфорт при использовании данного устройства. Также благодаря своим цветовым характеристикам, а именно черному цвету, такой девайс может органично вписаться в любой интерьер салона автомобиля.

Использование в современных дорожных условиях таких устройств, как радар-детектор Shome 535 (Шоуми 535) позволяет не только избежать дорожных штрафов за превышение скорости, но и обезопасить поездку на автомобиле. Потому что полицейские радары в большинстве случаев располагают на опасных участках шоссе, поэтому при обнаружении радара снижение скорости позволит не только уйти от штрафа автополиции, но и повысить персональную безопасность при движении автомобиля.

Технические характеристики Sho-me 535

Обнаружение сигналов всех диапазонов и лазеров на 360 градусов. Увеличенная дальность обнаружения радаров. Обнаружение радаров, работающих в режиме Instant-On. Возможность выбора уровня чувствительности. Яркий дисплей с индикацией силы сигнала (7-сегментное поле). Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний. Низкое потребление энергии. Предупреждение о низком заряде аккумулятора. Современный дизайн, корпус из высококачественного пластика.

Sho-me 535 отзывы, цены, где купить?

Купить антирадар Sho-me 535 можно в интернет магазинах, торгующих подобными устройствами и прочими электронными изделиями. Цены на устройство от 1800 до 2800 рублей.

Чем же привлекательна данная модель?

Она действительно соединяет в себе множество достоинств: простота настройки, многофункциональность, высокая надежность и при всем этом – довольно доступная цена. И об этом будет полезно рассказать поподробнее.

Высокий уровень защиты от радаров

Главным достоинством данного антирадара является надежность и удобство использования. Он способен великолепно работать во всех диапазонах, используемых радарами: К, Ка, Х и Ku.

Благодаря этому вы можете быть уверены, что вовремя получите предупреждение о любом радаре на дороге, начиная от самого современного и заканчивая откровенно устаревшими. Так что, вероятность того, что вы неожиданно попадете в «поле зрения» какого-то радара, практически полностью исключена.

Однако далеко не всем нравится тот факт, что радар-детектор работает одновременно с таким количеством диапазонов. Дело в том, что это нередко приводит к тому, что устройство выдает большое количество помех, среди которых реальное предупреждение о радаре может затеряться.

Читать еще:  Антирадар Cobra для обнаружения радарных комплексов

Именно на этот случай антирадар Sho Me STR 535 предусматривает возможность легкого отключения диапазонов, которые вы считаете не актуальными. Это позволит существенно снизить количество ложных предупреждений, делая ваши поездки куда более комфортными и приятными.

Какая разновидность стационарных радаров чаще всего доставляет водителям проблемы? Разумеется, это радар «Стрелка». Именно он чаще всего фиксирует нарушения скоростного режима на трассе и фотографирует автомобиль спешащего человека. В результате, спустя всего несколько дней, водитель получает «Письмо счастья», в котором содержатся фотоснимки его машины с доказательством нарушения правил и требованиями по скорейшей оплате крупного штрафа.

Долгое время эти радары считались непобедимыми – многие антирадары просто не фиксировали их, или же фиксировали слишком поздно, попадая в зону действия. Однако это совершенно не касается рассматриваемого антирадара.

Sho Me STR 535 способен обнаружить «Стрелку» на большом расстоянии, и вовремя предупредить владельца. Ему же остается только сбросить скорость и неспешно проехать несколько километров, чтобы гарантированно защититься от «Писем счастья».

Видео: тест Sho-me STR-535.

Тонкие настройки – ещё один серьезный плюс модели

Сотни владельцев ценят этот радар-детектор ещё и за удобство использования. Да, радар-детектор Sho Me STR 535 отзывы положительные получает вовсе не случайно – убедиться в этом можно, просто посетив несколько интернет-магазинов, и тщательно изучив мнение пользователей.

Данная модель может работать не только в режиме «Трасса», но и в двух режимах «Город».

Это очень удобно . Когда вы едете по улицам крупного населенного пункта, то антирадар регулярно будет срабатывать, реагируя на множество разнообразной электроники, какой напичканы современные города. Чтобы этого не происходило, нужно просто переключить его в режим «Город».

После этого каждый сигнал будет подвергаться сложной системе проверок, позволяющей надежно отсечь большинство ложных срабатываний, чтобы ваша поездка была приятной и спокойной. Теперь, услышав сигнал антирадара, вы сможете быть уверены, что поблизости находится радар, а не обычный мобильный телефон или другая электроника.

Радар-детектор оснащен небольшим светодиодным экраном. Кому-то подобное решение может показаться устаревшим, однако, именно это отчасти позволило не задирать цену на столь качественную технику до небес. Кроме того, модель оснащена тщательно выверенной системой символов, чтобы водитель моментально получал все важные данные.

Вам кажется, что антирадар подает сигналы слишком тихо или же наоборот, слишком громко? В таком случае вы можете легко отрегулировать уровень громкости. Яркость экрана также легко регулируется – днем яркость можно повысить, чтобы легко разглядеть индикацию даже при солнечном свете, а ночью снизить, дабы слишком яркие значки не отвлекали внимание от дороги.

Настройка максимально проста и интуитивно понятна, что позволяет разобраться в управлении даже не слишком опытному пользователю.

Кроме того, благодаря функции памяти настроек, все изменения будут сохранены. То есть, при выключении и включении антирадара, вам не придется заново настраивать громкость и яркость, чем не могут похвастать многие бюджетные модели.

Прекрасные характеристики модели

  1. Немаловажно, что радар-детектор прекрасно работает при разных температурах – от -20 до +70 градусов по Цельсию. Для России, отличающейся сложным климатом, это очень важно. Техника не подведет вас ни в морозный зимний день, ни в летнюю жару.
  2. Угол обзора лазерных детекторов – 360 градусов. Так что, вы можете быть уверены, что устройство вовремя зафиксирует радар независимо от того, где он находится – спереди, сбоку или сзади.
  3. Отдельно стоит отметить компактность антирадара – при весе в 128 грамм он имеет размеры всего 33х71х112 миллиметров. Благодаря этому, он не будет бросаться в глаза, даже если установлен на лобовом стекле при помощи присоски, идущей в комплекте.

Удивительно, но при всем этом на радар-детектор Sho me str 535 цена установлена сравнительно невысокая. В большинстве интернет-магазинов она колеблется от 3890 до 5250 рублей. Так что, потратив немного времени на поиск подходящего предложения, вы сможете приобрести действительно качественный антирадар просто за смешную цену.

Видео: распаковка коробки радара-детектора Sho-me STR-535.

Тонкие настройки

Еще одним преимуществом радара-детектора Sho-Me STR 535 можно назвать удобство эксплуатации и гибкие настройки. Гаджет работает в двух режимах — «Город» и «Трасса». Возможность переключения режимов позволяет избежать большого количества ложных срабатываний в городской черте, причиной которых становятся различные электронные приборы.

Каждый получаемый в режиме «Город» сигнал проходит через систему проверок, которая отсекает большинство ложных срабатываний, благодаря чему водитель не отвлекается от загруженного трафика населенного пункта на частые оповещения. Антирадар срабатывает только в том случае, если поблизости действительно находятся фиксирующие устройства, а не любая другая электроника.

Отзывы — что говорят покупатели

SHO имеет мощный процессор обработки сигналов улавливает до 80-99% радаров, поэтому покупатели оставляют положительные отзывы. Лучше работает в мегаполисах, для которых регулярно обновляются базы. В черте города детектор работает без помех, реагирует только на радар. Не срабатывает при проезде мимо парковок и торговых центров.

Читать еще:  Как обновить и настроить антирадар iBox X6 GPS Evolution

Модуль GPS снижает число ложных срабатываний и позволяет настроить скорость, при которой не активируется радар детектор. Если задана 40 км/ч, когда скорость ниже данной цифры, прибор подает сигналы.

В сигнатурном режиме добавлена база автомобилей с системами безопасности и прочими исключениями, на которые не должен реагировать прибор. SHO-ME G-800 Signature ловит камеры в спину, но часто обнаруживает их за несколько метров до точки. По мнению пользователей, шнур недостаточно длинный, чтобы спрятать его под торпедой.

Отзывы с ЯндексМаркет

Типичные неисправности, характерные для авторегистраторов

Какие неисправности чаще всего проявляются в работе детекторов:

  1. На гаджете пропал звук. Такая проблема чаще всего случается в работе устройств. Если пропадает звук, водитель не сможет быть предупрежден о наличии камер и радаров на пути, соответственно, целесообразность использования такого гаджета сводится к минимуму. Проблема отсутствия звука может быть связана как с программной, так и с аппаратной неисправностью.
  2. Девайс не включается или не отключается. Возможно, причина кроется в программном обеспечении либо неработоспособности кнопки принудительного отключения.
  3. Устройство срабатывает без причины. Для детекторов, в принципе, считается нормальным, когда происходит ложное срабатывание. Это связан ос тем, что гаджет реагирует на импульсы от различного оборудования, к примеру, автоматически открывающихся дверей в супермаркетах. Так что небольшой процент ложных срабатываний все же допускается.
    Другое дело, если вы едите по дороге, где вокруг и близко нет ни магазинов, ни домов, ни промышленных объектов и предприятий. В данном случае ложное срабатывание говорит о программной либо аппаратной неисправности.
  4. Не работает экран. Такая проблема обычно связана с неисправностями платы, которая расположена внутри гаджета. При этом само изделие функционирует в штатном режиме, все радары и камеры фиксируются, водитель предупреждается голосом.
  5. Неисправности механического характера в коннекторах, разъемах, штекерах либо контактов. Как правило, такие типы неполадок обусловлены ошибками, допущенными при эксплуатации, либо же заводским браком. Если вы попытаетесь подключить гаджет к проводу питания, то он продолжит сигнализировать о том, что провод не подсоединен, в результате чего изделие не заряжается.
  6. Компьютер не видит детектор. Причина аналогична вышеописанной неисправности. Вероятнее всего, проблема кроется в повреждении разъема либо контактах. Также часто бывает такое, что автовладелец использует не тот шнур, который шел в комплекте, а от другого устройства, к примеру, смартфона либо планшета. Провода от смартфонов и планшетов чаще всего не подходят, поскольку в них обычно разная распиновка разъема, из-за чего детектор просто не «видит» такой кабель.
  7. Еще одна распространенная причина — это поломка электронных элементов, чаще всего это происходит в жаркое время года. Это может быть связан ос длительным воздействием солнечных лучей на корпус гаджета, что приводит к его нагреву и, соответственно, поломке. При выходе из строя тех или иных электронных компонентов некоторые функции детектора могут не работать.
  8. Устройство перегревается, но не на солнце, а в принципе. Такая проблема может быть обусловлена выходом из строя аккумуляторной батареи и, соответственно, снижением ее емкости. Сопровождающим признаком будет быстрый разряд девайса, а также его неработоспособность при отключении от электросети.
  9. Различные неполадки в работе программного обеспечения. Если ПО настроено некорректно, то время от времени детектор будет сообщать о различных ошибках, в целом он будет функционировать медленно, а некоторые функции работать не смогут (автор видео — канал CompsMaster).

Руководство по эксплуатации

Инструкция по использованию и применению радар-детектора подробно описывает процессы настройки прибора и выбора нужных функций. Согласно руководству, устройство устанавливают на лобовое стекло, вставляя в кронштейн, оснащенный присосками.

Настройка

Приложенная к Sho-Me STR-535 инструкция рекомендует перед использованием прибора выполнить следующие настройки:

  1. Регулировка громкости. Для этого используется колесо прокрутки, расположенное в боковой части корпуса. Вращение по часовой стрелке увеличивает громкость, против — уменьшает.
  2. Выбор яркости дисплея. Нажатие кнопки BRIGHT позволяет установить максимальное значение параметра. С помощью клавиши DIM выбирают средний уровень яркости. При нажатии кнопки DARK подсветка дисплея отключается.

Использование

Инструкция по эксплуатации для пользователя антирадара Me-535 описывает выполнение следующих действий:

  1. Включение устройства. Для этого регулятор громкости поворачивают по часовой стрелке до появления щелчка.
  2. Выбор режима. Согласно руководству пользователя, нужная функция устанавливается путем последовательных коротких нажатий клавиши CITY.
  3. Изменение уровня чувствительности. Кнопку DARK удерживают до возникновения короткого звукового сигнала. Выбор нужного значения осуществляется с помощью клавиши MUTE.
  4. Прерывание сигнала. После начала оповещения коротко нажимают кнопку MUTE. Исходные настройки возвращаются после выезда из опасной зоны.

Для выключения детектора регулятор громкости поворачивают против часовой стрелки до щелчка.

Отечественный рынок автомобильной электроники постоянно пополняется новинками. Одна из них — радар-детектор SHO-ME STR 535. Удобство в использовании и компактность сразу же сделали его популярным в среде автолюбителей.

Характеристики прибора позволяют получать всю необходимую информацию на дороге, пеленговать все известные типы камер и радаров, в том числе и лазерное оборудование.

О производителе

Компания SHO-ME представляет широкий спектр товаров для автомобилей:

  • видеорегистраторы,
  • радар-детекторы,
  • парктроники,
  • омыватели фар,
  • камеры заднего вида,
  • комбо-устройства и многое другое.
Читать еще:  Радар-детектор Inspector RD GTS с GPS-информатором

И они делают все возможное, чтобы обеспечить водителям комфорт вождения и контроль дорожной ситуации.

Предприятие из Южной Кореи SHO-ME начинает свое развитие в 1999 году.

Сотрудничество с ведущими компаниями, высокое качество продукции, широкий ассортимент продукции способствовали процветанию компании.

Известный бренд компании — универсальные радар-детекторы, которые пользуются большим спросом.

Отзывы о радар-детекторах SHO-ME STR 535: плюсы и минусы

По отзывам пользователей, радар-детектор SHO-ME STR 535 является в настоящее время одним из самых популярных автомобильных гаджетов.

  • компактность,
  • качественная сборка,
  • высокая чувствительность,
  • понятное управление,
  • привлекательный дизайн,
  • надежное крепление,
  • два режима работы,
  • звуковое и световое оповещение,
  • яркий дисплей.

Единственное, что отмечают владельцы, небольшой люфт пластинки с присосками в соединении с корпусом.

Комплектация и технические характеристики

Комплектация антирадара SHO-ME STR 535:

  1. Радар-детектор.
  2. Крепление на лобовое стекло автомобиля.
  3. Крепление-липучка на приборную панель.
  4. Адаптер питания в прикуриватель.
  5. Инструкция и гарантийный талон.

Технические характеристики и особенности:

  • диапазоны частот (Х, К, Ка,Ku),
  • обнаружение комплекса «Стрелка»,
  • детектор лазерного излучения с углом обзора 360 о ,
  • четкое определение сигналов всех диапазонов (Ultra-K, Ultra-X, Instant-On),
  • цифровая обработка сигналов,
  • режимы «Город» и «Трасса»,
  • возможность отключения отдельных диапазонов,
  • светодиодный дисплей,
  • настройки громкости и яркости,
  • выбор уровня чувствительности,
  • рабочая температура от -20 до +70 о С,
  • потребляемый ток 225 мА,
  • защита от ложных срабатываний,
  • предупреждение о низком заряде аккумулятора,
  • современный дизайн,
  • изготовлен из ударопрочного пластика.

Средняя цена радар-детектора SHO-ME STR 535 — около 3000 рублей.

SHO-ME STR 535 сохраняет работоспособность в широком диапазоне температур, что немаловажно для нашей страны.

Большой круг обзора 360 о позволяет фиксировать все измерительные приборы независимо от их местонахождения — и сзади, и впереди, и по бокам.

Еще одно преимущество прибора — его компактность.

Он не мешает водителю во время движения и не занимает много места на лобовом стекле.

При всех своих достоинствах имеет доступную цену, приобрести его может практически любой автолюбитель.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

Компания имеет официальный сайт:

Кроме ознакомления с моделями, можно зайти в такие разделы, как «Обновления», «Где купить», «Архив», «Новости», «Доставка и оплата».

Любые вопросы по продукции SHO-ME не останутся без ответов на сайте компании.

Купить продукцию можно здесь же, в официальном интернет-магазине.

Инструкция по настройке и эксплуатации

Прибор имеет следующие кнопки и разъемы на корпусе:

  1. Кнопка вкл/выкл, контроль громкости.
  2. Кнопка DARK — регулирование яркости.
  3. Кнопка MUTE — вкл/выкл звукового оповещения о приеме сигналов.
  4. Кнопка CITY — переключение режимов «Город/Трасса».
  5. Кнопка снятия скобы.
  6. Вход для шнура питания.
  7. Антенна.
  8. Передняя линза.
  9. Задняя линза.
  10. Дисплей с LED-иконками.
  11. Динамик.

В автомобиле прибор размещается параллельно линии горизонта. Металлические части, дворники не должны закрывать обзор, мешать антенне и датчикам.

Антенна направлена на дорогу.

Антирадар SHO-ME STR 535 работает от источника питания в 12 В.

Кнопка Dark контролирует яркость дисплея. Она может быть приглушенной, темной и яркой.

Яркую рекомендуется использовать днем, приглушенную — в сумерки.

Устройство имеет три уровня чувствительности:

  • низкий,
  • средний (установлен по умолчанию),
  • высокий.

Радар-детектор имеет функцию предупреждения о низком заряде аккумулятора. Напряжение проверяется автоматически и при его падении на дисплее загорается знак «b».

Прибор издает тройной звуковой сигнал, повторяющийся каждые 5 мин.

Оповещение выключится, когда напряжение достигнет нормы.

Руководство по обновлению устройства

Периодически устройству требуется обновление прошивки и базы камер и радаров.

Все необходимые обновления регулярно выходят на официальном сайте.

Алгоритм действий для обновления устройства:

    Подключите антирадар к компьютеру.

На экране должна появиться надпись «USb».

Скачайте с сайта архив с программой обновления для вашей модели устройства.

Затем его нужно распаковать и расположить на рабочем столе.

Производитель советует перед началом процесса обновления отключать антивирус на компьютере, так как он может блокировать распаковку файлов обновления.

На экране появится надпись «SHO-ME STR 535 подключен».

Нажмите кнопку «Обновление» и дождитесь завершения процесса. Нажмите кнопку «Выход».

Стоимость

Стоимость радар-детектора зависит от таких параметров, как:

  • определение диапазонов частот,
  • дальность действия сигнала,
  • частота ложных срабатываний,
  • скорость и достоверность сигналов,
  • качество изготовления,
  • надежность,
  • дополнительные функции.

Цена на радар-детектор SHO-ME STR 535 является бюджетной и колеблется в пределах от 2999 до 5290 рублей.

В разных регионах страны цена может быть различной.

Где купить автомобильный радар-детектор SHO-ME STR 535?

В Москве

  • Интернет-магазин «Цифротека», Ленинский проспект, дом 1/2 к1, офис 318, 7(495)665-53-59
  • Компания «ТопРадар», ул. Барклая, д.8, ТЦ Горбушка, пав.253, 7(495)221-65-61
  • Магазин «Авто-Ксенон», 7(495)212-11-31

В Санкт-Петербурге

  • Компания XENON78, пр. Большой Сампсониевский, д.92, 7(812)295-99-32
  • Магазин автоэлектроники «АВТОГИР», ул. Решетникова, 15, вход Б, офис 53, 7(812)627-16-30
  • Интернет-магазин EXPLORER, ул. Кубинская, 82, к.1, 8(800)550-53-25

Важной характеристикой SHO-ME STR 535 является то, что он стабильно работает без сбоев и недочетов в эксплуатации.

Прибор хорошо справляется со своими основными функциями, отличается высоким качеством сборки и доступной ценой.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector