Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Street Storm STR-5210EX SE сигнатурный радар-детектор

Street Storm STR-5210EX SE сигнатурный радар-детектор

8 (800) 775-64-82

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

По Москве от 5000 руб. и по России от 10000руб.

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА

100% гарантия возврата.

ОНЛАЙН ПОДДЕРЖКА
с 10.00 до 21.00

  • м. Савеловская ул. Складочная д.1, стр.1 В наличии Заказать
  • Курьер в пределах МКАД В наличии Заказать
  • Описание
  • Видео
  • Установочные центры
  • Отзывы

Дизайн и комплектация

Аппарат выполнен в стандартном для таких устройств черном цвете. Поверхность корпуса имеет матовое покрытие, что позволяет радару меньше скользить по приборной панели автомобиля. Дополнительным достоинством антирадаров с корпусами из матового пластика является меньшая вероятность перегрева при долгом нахождении под солнцем.

Всего на корпусе устройства расположены 4 кнопки: 2 из них предназначены для переключения между различными режимами работы, еще 2 используются для регулировки громкости звукового оповещения и яркости дисплея антирадара.

В случае обнаружения камеры слежения аппарат издаст громкий звук, а на дисплее устройства появится диапазон, в котором работает камера и примерное расстояние до нее.

Комплектация устройства тоже является достаточно большой. В коробке с устройством можно найти сразу 2 инструкции. Одна из них предназначена для того, чтобы выполнить первое включение и настройку антирадара, вторая расскажет о том, как активировать аппарат, о предназначении всех кнопок на корпусе радара.

Если устройство было куплено на официальном сайте производителя, то в комплекте к нему должна быть приложена специальная гарантия, которая дает возможность вернуть устройство в течение 3 месяцев после покупки (однако для этого придется отправлять почтой в другую страну, что может обойтись дорого).

В случае же покупки гаджета в любом из розничных магазинов, с которыми сотрудничает компания Street Storm, гарантия будет от самого магазина, ее длительность колеблется между 6 месяцами и 2 годами.

Сам же антирадар имеет заводскую защитную пленку на экране, которая защищает дисплей от появления царапин. Внутри коробки радар-детектор закреплен с помощью небольших пенопластовых уголков. Они должны уменьшить шанс повреждения гаджета в процессе транспортировки.

Обзор автомобильного радар-детектора Street Storm STR-5210EX: характеристики и инструкция по настройке

При выборе радар-детектора многие задаются вопросом, какую сумму денег следует потратить на это устройство. Ведь многие дешёвые модели отличаются неточным определением радаров и постоянными ложными срабатываниями, сводящими пользу от такого прибора на нет.

Мы готовы порадовать любителей сэкономить: предлагаем вам обзор Street Storm STR-5210EX — радар-детектора по рекордно низкой цене. Рассмотрим подробнее его функционал и сделаем выводы, достоин ли он покупки.

О производителе

На российских прилавках компания Street Storm с 2010 года.

Это типичная компания с российским штатом разработчиков и производством в Китае.

В своём ассортименте предлагают к покупке видеорегистраторы, радар-детекторы, комбо-устройства.

Также производят элементы акустической подготовки салона для автомобилей.

Что касается репутации бренда, тут мнения владельцев разделяются.

Согласно независимому исследованию, проведённому одной из российских компании по проектированию и производству видеорегистраторов, сборка устройств у Street Storm весьма посредственная.

На платах много разлитого припоя и клея, есть производственные дефекты.

На профессиональных форумах по радар-детектором, также высказывались нелестные отзывы о работе техподдержки.

С другой стороны, отзывы пользователей о продукции на различных ресурсах в целом хорошие.

Отзывы о радар-детекторах Street Storm STR-5210EX: плюсы и минусы

Автомобильный радар-детектор Street Storm STR-5210EX может похвастаться следующими достоинствами:

  • Очень высокая чувствительность антенны, многие радары определяет ещё за 1500 метров
  • Простой, но очень информативный дисплей из светодиодов и индикатора уровня сигнала, некоторые пользователи ставят его даже выше символьных дисплеев
  • GPS отсутствует, но есть возможность подключения дополнительного внешнего GPS-модуля: тогда девайс становится полноценным информатором даже о безрадарных системах (камерах, системе АВТОДОРИЯ и т.п.)
  • Гибкие, но простые настройки
  • Приятные голосовые оповещения
  • Несколько режимов чувствительности
  • Маленькое количество ложных срабатываний
  • Очень низкая цена

Минусы пришлось долго поискать, даже удивительно, что в столь бюджетном девайсе их почти не нашлось:

  • Болтается штекер в разъёме питания
  • Отсутствие официальной возможности самостоятельного обновления ПО

Комплектация и технические характеристики

Устройство поставляется в красивой белой коробке, в которую производитель положил всё самое необходимое:

  • Сам антирадар Street Storm STR-5210EX
  • Длинный кабель питания с разъёмом в прикуриватель
  • Стандартное крепление на присосках
  • Руководство пользователя, гарантийные документы (гарантия составляет 1 год)

Установленное на лобовом стекле устройство не занимает много места. Определён лазерный радар:

  • В основе лежит высокопроизводительный процессор от ST Microelectronics с технологией РЫЗвHSP
  • Работа в диапазонах X, K, Ka, Laser
  • Поддержка импульсных радаров (POP)
  • Определяет радары Искра, Крис-П, Визир, Сокол, Бинар, Радис, Арена, Стрелка, Robot, лазерные ЛИСД и Амата
  • Возможность выборочно отключить диапазоны X и Ka для большей помехозащищённости
  • Четыре режима «Город» и режим «Трасса»
  • Настраиваемые оповещения
  • Возможность подключения внешнего GPS-модуля STR-GP One
  • LED-дисплей с регулировкой яркости

Стоимость устройства вас приятно удивит — за все эти возможности производитель просит всего 2000 рублей.

Окупится подобный помощник очень быстро.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

Здесь вы можете найти последние версии инструкции по эксплуатации, получить техническую поддержку, ознакомиться с полным ассортиментом компании.

Инструкция по настройке и эксплуатации

Для достижения максимальной чувствительности прибора необходимо правильно установить прибор: направить его на линию горизонта, т.е. расположить параллельно поверхности дороги.

Для этой цели можно слегка разгибать металлический кронштейн крепления.

Дисплей радар-детектора, несмотря на свою простоту, очень информативен:

  1. Приём диапазона X
  2. Приём диапазона K
  3. Приём диапазона Ka
  4. Приём излучения лазера
  5. Индикатор уровня сигнала (или текущего режима: “h” — трасса, “c” — город)
  6. Индикатор режима «Город»

Разъём питания 12 В и колёсико включения и регулировки громкости находится с левой стороны.

На верхней части корпуса расположены всего три кнопки:

  • DIM: короткое нажатие регулирует яркость дисплея, долгое — вкл/выкл диапазона Х.
  • MUTE: во время приёма сигнала отключает текущее оповещение. Долгое нажатие — вкл/выкл определения «Стрелки»
  • CITY: короткое нажатие переключает режимы «город 1-4/трасса», долгое — вкл/выкл определения радара «Робот»
  • Долгое нажатие DIM+MUTE включает или отключает диапазон Ka, а DIM+CITY — управляет голосовым оповещением.

Никаких меню у прибора не предусмотрено, всё можно настроить с помощью перечисленных комбинаций кнопок.

Руководство по обновлению устройства

К сожалению, производитель не предусмотрел возможности самостоятельного обновления прошивки Street Storm STR-5210EX.

Для обновления потребуется отнести его в сервис-центр.

Впрочем, для радар-детектора обновление не так важно, как для GPS базы данных камер.

Если вы используете этот радар-детектор в комплекте с GPS-модулем STR-GP One, STR-GPS Uni или STR-GP One BT, обновить базу камер можно следующим образом:

  1. Скачайте архив с программой обновления GPS с сайта Street Storm и распакуйте в любое место.
  2. Подключите GPS-приёмник к компьютеру с помощью комплектного кабеля.
  3. На предложение отформатировать съёмный диск нажмите «Отмена»:

Если GPS-приёмник используется вместе с радар-детектором, вы можете снять флажок «СТРЕЛКА», чтобы сигналы не дублировались.

  • Нажмите «Обновить» и дождитесь завершения процесса.
  • Отметим, что обновление GPS-модуля STR-GP One BT с Bluetooth может быть выполнено без помощи ПК со смартфона.

    Для этого скачайте приложение Street Storm BLE из Google Play или App Store.

    Стоимость

    STR-5210EX из нашего обзора является самым дешёвым предложением компании: его цена колеблется от 2 до 4 тысяч рублей.

    При этом, судя по количеству покупок, он самый популярный.

    Довольно востребованным середнячком является Street Storm STR-9540EX Signature Edition с сигнатурным определением радаров и GPS-приёмником за 3600 руб.

    Самое дорогой девайс от компании — STR-9530EX за почти 10 тысяч рублей.

    Читать еще:  Антирадар Sho-Me STR-530 с фильтрацией помех

    Где купить автомобильный радар-детектор Street Storm STR-5210EX

    В Москве

    • «АВТОГИР». Ул. Складочная, д. 1, стр. 1 (ТЦ Метро, 2-й вход, 1-й этаж). Телефон: +7 (495) 668-10-48.
    • «ANTIRADAR.RU». Кронштадтский бульвар, д. 15, к. 2. Телефон: +7 (495) 409-09-23.
    • «ДЕВАЙС». Пятницкое шоссе, д. 54, к. 2, стр. 6, 1 этаж, офис 107. Телефон: +7 (800) 700-19-09.

    В Санкт-Петербурге

    • «АВТОГИР СПБ». Ул. Решетникова, д. 15, вход Б, офис 53. Телефон: +7 (812) 627-16-30.
    • «ДЕВАЙС». Ул. Крыленко, д. 21, к. 1 (и ещё 50 ПВЗ по городу). Телефон: +7 (800) 700-19-09.
    • «Best Electronics». Доставка из Перми, заказ на сайте или по телефону: +7 (342) 299-99-87.

    Компании Street Storm удалось создать действительно технологичное и надёжное устройство за небольшие деньги.

    Интересным решением выглядит возможность подключения дополнительного GPS-приёмника, полученное «комбо» не будет уступать по функциональности более дорогим устройствам.

    Возможно, вы будете удовлетворены функционалом самого радар-детектора, поскольку определяет радары он на «отлично», не раздражая ложными оповещениями.

    Устройство однозначно рекомендуем к покупке: лучше бюджетный вариант, чем совсем ничего.

    Радар-детектор Street Storm STR-5210EX

    Наличие : нет в наличии

    Купить товар в других магазинах

    • О товаре
    • Отзывы (41)
    • Вопрос — ответ (0/0)
    • Характеристики

    Лучший отзыв

    Достоинства: Понравился дизайн из бюджетных радаров )))Продавец убедил купить,сказал все ловит ,бренд хороший .Пользуюсь около недели ,уже в выходные ездил на дачу по ленинградке.Стрелку хорошо ловит ,которую переносят из одного места в другое на машине,есть время спокойно.

    Описание

    Радар-детектор нового поколения на базе высокопроизводительного процессора ST MicroElectronics с технологией High Sensitivity Platform (HSP), увеличенная рупорная антенна для повышения чувствительности и дальности обнаружения, USB-порт, возможность отключения контроля диапазонов Х и КА для оптимизации работы, детектирование радара Стрелка (до 1500 метров, с отдельным сигналом оповещения), особый сигнал оповещения о радаре Робот, детектирование лазерных радаров ЛИСД и АМАТА, символьный светодиодный дисплей с 6-уровневой индикацией уровня обнаруженного сигнала. Голосовое оповещние на русском языке. Полностью готов для работы с внешним GPS-модулем STR-GP One BT (модуль в комплект поставки не входит). 4 городских режима Город1, Город2, Город3, Город4.

    Написать отзыв

    После проверки отзыва на указанный e-mail будет отправлен промокод на 100 рублей, который вы можете использовать при следующей покупке!

    Требования к отзывам
    — не менее 200 символов
    — отсутствие нецензурной лексики

    Если вы не получили промокод — напишите на

    Достоинства: Понравился дизайн из бюджетных радаров )))Продавец убедил купить,сказал все ловит ,бренд хороший .Пользуюсь около недели ,уже в выходные ездил на дачу по ленинградке.Стрелку хорошо ловит ,которую переносят из одного места в другое на машине,есть время спокойно.

    Достоинства: Во-первых, беря его, я понимал, что будет реагировать на ВСЕ камеры, вплоть до заправочных. На больших проспектах теперь езжу 60 по-умолчанию, он там не успакаивается! Но лучше пусть так, чем штрафы каждый месяц платить. Во-вторых, очень удобно регулировать громкость: сбоку колесиком. Покрутил немного, и сразу почти не слышно! В-третьих, очень удобная и быстрая настройка. Буквально 10 минут прочесть инструкцию, установить на Город-1 (чтоб все камеры видел), и всё. Он настройки запомнит навсегда! Ну и последнее: камеры видит метров за 100 точно! Очень заранее, я даже еще не вижу, он уже срабатывает.

    Недостатки: Теперь о недостатках. Прибор настроил, установил, а вот снять с подвеса на стекло не получается.

    Достоинства: Простота использования!
    Радары, направленные в лоб, мой экземпляр детектирует примерно метров за 700 — 800 (в городе), и сигнал с ложным срабатыванием ни как не спутать. Ложных срабатываний по городу очень мало (исключая заправки и магазины с авто-дверями), и то выше 1-2 ед. не поднимается при ложном срабатывании (живу в Тюмени). Еще один плюс для меня это то, что при сигнале в 1 ед. (в режиме «город 1») радар-детектор звуков не издает — не отвлекает от дороги.

    Недостатки: Хотелось бы, что бы радары, направленные в спину, детектировал получше, а то можно не понять помеха это, или радар, т.к. до подъезда к радару держит 1-2 ед., редко до 3 ед. доходит .

    Радар-детектор находится у меня всегда в режиме «Город 1», работой доволен. Специально купил недорогой аппарат (но если посмотреть рейтинги.

    Недостатки: Срабатывает на все подряд, если видит даже мобильный радар, то за 10 метров, не берите, лучше.

    Достоинства: Вроде работает. Стационарные КРИС, радар в машине ДПС, и прочие в режиме трасса видит за 1500 метров минимум.

    Недостатки: Много ложных срабатываний на ЛЭП, двери заправок.

    Достоинства: Отличное соотношение цена — качество! Простота эксплуатации,мне кажется разберётся любой школьник.За четыре месяца ни одного протокола за превышение,а ведь я работаю.

    Достоинства: Пока проверить на трассе не было возможности. Аппарат посредственный

    Недостатки: Детектирует не все камеры. Даже явные на полосе ОТ

    Радар простой, где-то ловит, а где-то тупо молчит. Автодорию не опознаёт. Автоураган — только с детектирующим комплексом. Но больше удивило, что не все Стрелки, как с двумя, так и в одном.

    Достоинства: Прекрасно справляется с радарами, да и цена небольшая на сам аппарат, понятно что куда

    Недостатки: Может и есть какие-то, но пока всё тихо

    Скромный гаджет, очень приличный, хорошая комплектация, хорошая функциональность, удобно кататься, можно присоединить gps, хотя мне и без него нормально. Может быть потом и сделаю, время покажет. Небольшой по.

    • Лазерный диапазон :800-1100 нм
    • Тип приемника :Супергетеродин,с двойным преобразованием
    • Блок для скрытой установки :Нет
    • Индикаторы :OLED дисплей c регулировкой яркости
    • Звуковые сигналы :Есть
    • Автовыключение звука :
    • Есть
    • Режим Город :Город
    • Радар :Есть
    • Кабель питания :Есть
    • Крепление :кронштейн на присосках
    • Кейс для радара :Нет
    • X-диапазон :10.525-10.550 ГГц
    • К-диапазон :24.050-24.250 ГГц
    • КА-диапазон :33.400-36.000 ГГц
    • Лазерный диапазон :Есть
    • Тип приёмника :Супергетеродин с двойным преобразованием частоты
    • Тип детектора :Частотный дискриминатор
    • Индикатор :Функциональный OLED-дисплей (янтарный)
    • Звуковые сигналы :Мультитональный биппер и голосовое оповещение на русском языке
    • Автоприглушение звука :Есть
    • Автоприглушение звука с возможностью отключения :Есть
    • Отключение диапазонов Х и КА :Есть
    • Детектирование радара Стрелка с увеличенной дистанции и с особым сигналом оповещения :Есть
    • Детектирование ЛИСД и АМАТА :Есть
    • Модуль ГЛОНАСС/GPS с предустановленной базой координат стационарных радаров и возможностью обновления :Есть
    • Рабочий диапазон температур :от -20 до +70 °С
    • Требования к питанию:12

    15B постоянный ток, 250 мА

  • Гарантия 1 год
  • Кронштейн металлический с присосками на стекло

    Адаптер в прикуриватель

    Инструкция на русском языке

    Особенности радар-детектора Street Storm STR-5210EX SE:

    • Радар-детектор нового поколения на базе высокопроизводительного процессора ST MicroElectronics с технологией High Sensitivity Platform (HSP)
    • Угол обзора лазерного сенсора 360 градусов
    • Новый удобный пользовательский интерфейс
    • Встроенный модуль ГЛОНАСС/GPS
    • Предустановленная база координат стационарных радаров c возможностью обновления по BLUETOOTH
    • Режим «Автодистанция»
    • Режим «Лимит превышения»
    • Режим «Авто-Город»
    • Возможность отключения К-диапазона
    • Революционные характеристики детектирования радара «Стрелка» со специальным сигналом оповещения
    • Функциональный OLED-дисплей янтарного цвета
    • Режим автоматического понижения громкости
    • Улучшенный современный фильтр импульсных помех
    • Режим Стрелка-Гейгер (6-уровневый)
    • Установка порога скорости до включения звуковых оповещений
    • Поддержка разных типов точек (Стрелка-СТ, Стрелка-Видео, Робот, Кордон, Автоураган, Кречет, Места, Автодория и др) с голосовым оповещением
    • USB порт для самостоятельного обновления программного обеспечения (замена версии ПО и обновление базы данных координат стационарных радаров)
    • Возможность установки GPS меток на радары и помехи
    • Режим интеллектуальной фильтрации городских помех «Город3» / «Город4»
    • Детектирование лидаров ЛИСД и АМАТА
    • Широкий спектр дополнительных возможностей с выходом новых версий ПО
    • СУПЕР ТИХИЙ РЕЖИМ — режим сигнатурной обработки сигналов
    • Встроенный ГЛОНАСС/GPS-модуль с обновляемой базой данных координат стационарных радаров через ваш смартфон (Street Storm BLE)

    Возможности доступа к ежедневно обновляемой базе данных Street Storm, традиционно, самые лучшие в классе. Обновить детектор можно не только через персональный компьютер, но и через смартфон: для пользователей Apple посредством протокола Bluetooth, а пользователям Android, помимо Bluetooth обновления, также доступен вариант через кабель с адаптером USB-OTG.Приложение Street Storm BLE доступно для скачивания в App Store и Google Play.

    Как самостоятельно обновить гаджет?

    Как обновить устройство? Процедура обновления девайса осуществляется с помощью персонального компьютера через официальный веб-ресурс производителя. Адрес сайта должен быть указанна упаковке. Сам процесс обновления производится автоматически после подключения детектора к компьютеру.

    В зависимости от модели, пользователю может потребоваться выполнить некоторые действия, но как правило, обновление — это простая процедура, с которой справится каждый. Кроме программного обеспечения, также необходимо обновлять и базу данных, поскольку в ней содержатся координаты точек оповещения (для детекторов с GPS).

    Цена вопроса

    Цена на девайс формируется в соответствии с его моделью и функциональностью. На сегодняшний день самые дешевые детекторы Street Storm стоят порядка 4500-5000 рублей. Стоимость наиболее дорогих моделей составляет в районе 15-25 тысяч рублей.

    Street Storm STR-5210EX Signature Edition

    • Артикул: 26460
    • Страна производства: Южная Корея

    За последние 90 дней было продано: 62 шт.

    • Модель: STR-5210EX SE
    • Технические характеристики: База камер GPS, Обновление по Bluetooth, Сигнатурный
    • Конструкция: Установка в салоне
    • Тип дисплея: OLED строчный
    • Тип крепления: Кронштейн с присосками

    Специальное предложение

    Разветвитель автомобильной розетки 1-2

    390 Р. в подарок!

    Радар-детектор STR-5210EX SE, процессор ST MicroElectronics, технология High Sensitivity Platform (HSP), встроенный модуль GPS/ГЛОННАС, предустановленная база координат стационарных радаров, поддержка разных типов точек (Стрелка-СТ, Стрелка-Видео, Робот, Кордон, Автоураган, Кречет, Места, Автодория и др), дистанция оповещения 800м-1200м в зависимости от скорости ТС, радарный модуль оповещения о Стрелке с дистанциии до 1 км с особым сигналом, оповещение о радаре Робот с особым сигналом, режим Стрелка-Гейгер (3-х уровневый) USB-порт для самостоятельного обновления базы координат, а также ПО детектора, возможность установки GPS меток на радары и помехи, отключение диапазонов Х и КА, детектирование лазерных радаров ЛИСД и АМАТА, янтарный OLED дисплей, USB-кабель в комплекте. Режим установки порога скорости, для повышения информативности.

    Одним из ключевых преимуществ является наличие уникального “Сигнатурного” режима, который позволил добиться недосягаемого ранее уровня защищенности от помех при сохранении выдающейся дальности детектирования. Стоит отметить, что работая в этом режиме, детектор не игнорирует все радары кроме Криса и Искры, как это реализовано у конкурентов, но именно обеспечивает полноценную работу, используя сигнатурный анализ всех источников.

    База координат стационарных радаров с возможностью обновления по BLUETOOTH, поддержка более чем 20 типов GPS оповещений (Стрелка-СТ, Стрелка-Видео, Робот, Кордон, Автоураган, Кречет, Места, Автодория и др) .

    • Функциональный OLED-дисплей с регулировкой яркости и режимом индикации частоты (янтарный)
    • Встроенный Bluetooth-модуль, для обновления базы стационарных радаров через смартфон.
    • Голосовое оповещение на русском языке
    • Режим интеллектуальной фильтрации городских помех «Город3» / «Город4»
    • Встроенный GPS/ГЛОННАС-модуль с обновляемой базой данных координат стационарных радаров
    • Режим автоматического понижения громкости

    Рейтинг лучших радар детекторов 2020 года

    10. TOMAHAWK Navajo S

    В топ 10 радар детекторов вошло высокотехнологичное устройство с сигнатурной технологией. Водителю будет комфортно передвигаться с включенным по улицам мегаполиса, без лишних оповещений от возможных помех. Прибор оснащён GPS-информатором с регулярно обновляемой базой GPS-координат.

    9. Artway RD-202 GPS

    Компактное устройство обнаруживает многие системы фотовидеофиксации, в их числе «Сова», «Визир», «Стрелка», «Автодория» и другие. Есть возможность автоматического переключения режимов трасса/город и добавления ложных точек срабатывания. Конструкция модели позволяет выполнить его скрытый монтаж в салоне авто без ущерба качеству работы. Детектор функционирует от прикуривателя, поэтому приобретать дополнительных аксессуаров не придётся.

    Крепление к стеклу производится на присоске, которая гарантирует надежность сцепления с поверхностью. Запись скорости и координат, а также оповещения о приближении к целым радарным комплексам доступны благодаря встроенному GPS- модулю.

    8. Neoline X-COP 7500S

    Красивый GPS-радар-детектор в стильном чёрном корпусе способен распознавать большинство установок контроля скорости, в том числе импульсного типа в различных диапазонах, ненужные из них можно отключить. Не пропустит «Автоураган», «Одиссею», «Автодорию», «Кречет», «Рапиру», «Видеоконтроль», и ещё более десятка подобных установок.

    Устройство имеет сверхчувствительный модуль EXD и уникальный фильтр Z сигнатур. В настройках доступны режимы город, трасса, авто и турбо для скоростных автомагистралей. Благодаря небольшим габаритам 6 x 8.5 x 3.3 см гаджет можно разместить в незаметном месте на двух присосках либо на панели на липучке.

    7. Playme QUICK 3

    Качественная модель радар-детектора является продолжением линейки высокоэффективных устройств серии Playme. Благодаря улучшенной обновленной прошивке выдаёт минимум ложных срабатываний. OLED-дисплей не теряется на ярком солнце. Высокую результативность работы гарантирует реализация технологии anti-CAS, которая живо отсекает парктроники, автоматические двери.

    6. iBOX PRO 100 Signature

    В радарном модуле нового поколения используется новейшая FSP-система защиты от помех, которая позволяет существенно снизить количество ложных сигналов.

    Водители оценили высокую эффективность дальнобойного сверхчувствительного модуля ADR с особым алгоритмом обнаружения всех типов радаров. В устройство загружена максимально полная GPS/ГЛОНАСС база камер-фиксаторов 45 стран.

    Этот радар-детектор будет полезен в путешествии по Европе и странам СНГ. Оснащён системой защиты VG-2. GPS-модуль в паре с обновляемой базой легко вычисляет «малошумные» установки и камеры без радарного блока «Multiradar» и «Робот».

    5. Street Storm STR-7040EX GL

    Высокотехнологичный прибор уменьшит до минимума вероятность фиксации превышения скорости различными радарными комплексами. Благодаря защите от обнаружения VG-2 исключает возможность выявления наличия данного устройства в машине.

    Модули для определения местоположения ГЛОНАСС/GPS повышают точность работы оборудования. Угол обзора 360⁰ позволяет засекать «стрелялки» сборку и в спину. Обнаруживает радары «Robot» и «Стрелку». Уведомляет о приближении к камерам красной индикацией и регулируемым звуковым сигналом. Сохраняет выставленные водителем параметры, которые не потребуется заносить при повторном включении.

    4. TrendVision Drive-700

    Умное устройство заблаговременно предупредит о комплексах контроля и фиксации скорости. Оснащён GPS-приёмником, мощным динамиком, ярким светодиодным дисплеем.

    Функционал прибора позволяет подстроить его к любым условиям вождения. Отлично улавливает не только крупные радарные комплексы, но и маломощные установки, а также камеры фиксации, не излучающие радиосигнал.

    3. SHO-ME G-475 STR

    Универсальный радар-детектор относится к бюджетным, но его возможности не уступают многим более дорогим устройствам. Считывает сигналы с любых современных устройств контроля скоростного режима. В его памяти записаны сигналы, которые могут давать помехи или ложные срабатывания.

    Модель удачно совмещает функцию детектирования высокочастотных сигналов радаров с отслеживанием местоположения автомашины и соотносит его с имеющейся базой данных. Отслеживает скорость движения авто для выстраивания схемы предупреждений.

    Уверенно определяет сигналы на всех известных диапазонах, в том числе и комплекс «Стрелка». Неактуальные можно легко отключить. Встроенный лазерный модуль. Дальность оповещения составляет 1,2 км.

    2. Roadgid Detect

    Сигнатурный радар-детектор, оснащенный собственной системой оповещений и высокоэффективным фильтром ложных срабатываний.

    Дальность обнаружения в этом устройстве увеличена благодаря уникальной рупорной антенне. Также радар-детектор оснащен двухуровневой защитой и набором индивидуальных для каждого типа контроля сигналов.

    Для проектирования данного гаджета использовалась новейшая платформа, созданная в 2020 году. Поэтому в базе устройства есть актуальные и детальные данные по GPS базам СНГ, Европы и России.

    Радар-детектор оповестит не только о камерах контроля скорости, но и о приближающихся перекрестках, автобусных полосах, треногах, пешеходных переходах, обочинах, постах ДПС. Даже если впереди стоит муляж радара, гаджет все равно подаст сигнал. При чем все дополнительные типы оповещения можно легко отключить, зайдя в настройки.

    1. Fujida MAGNA

    Лучший радар детектор на сегодняшний день использует GPS базу координат радарных комплексов, обновление которой всегда доступно на сайте. В зависимости от скорости, автоматически переключается чувствительность детектора и дистанция оповещения.

    Распознаёт радары на расстоянии, достаточном, чтобы сбросить скорость. Высокочувствительный приёмник улавливает комплексы LASER на 360⁰. Аппарат ориентируется по спутникам двух систем — GPS и ГЛОНАСС.

    При включении опции АнтиСон через заданные промежутки времени издается звуковой сигнал, который не прекращается, пока водитель не нажмёт кнопку.

    Заблаговременного улавливает сигналы установок контроля скорости во всех диапазонах, используемых в России, в том числе «Автодорию», «Стрелку-СТ» и «Стрелку-М»

    «Стрелку-СТ». Умный прибор обнаруживает камеры контроля автобусной полосы, а также фиксирующие проезд за стоп-линию светофора.

    Взлом системы: сравнительный тест девяти радар-детекторов

    «И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «Черт побери все!» – его ли душе не любить ее? Ее ли не любить, когда в ней слышится что‑то восторженно‑чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и все летит».

    И в этом с русскими солидарны и белорус, и казах, и татарин, и еврей, и, конечно же, дагестанец… Все мы любим ездить быстро, и это неудивительно: расстояния у нас запредельные, дороги – бесконечные, а времени всегда не хватает. Но самое смешное, что больше всего штрафов мы получаем в совсем безобидных ситуациях – в городе.

    Да-да, только ты вырвался из мертвой пробки после двух часов вялотекущего ада, и вот уже вдалеке засверкали огни родной многоэтажки, и показалось, что ужин ждет тебя, и любимая женщина о тебе беспокоится. Ты невольно нажимаешь на педаль и выезжаешь прямо под камеру… Не знаю, как вы, а я три из своих четырех штрафов за последние два года заработал именно так.

    Четвертый штраф я получил на ночной трассе, когда думал, что меня уж точно ни одна камера не возьмет – ночь, дождь и пустынная трасса сделали свое дело… Но поговорив со своими знакомыми я выяснил, что большинство из них так же, как и я тешат себя иллюзиями.

    Мифы о камерах и радарах

    Я люблю ездить по ночам. Ночью наши города в свете фонарей и иллюминации видятся удивительно чистыми, красивыми и немного загадочными. Пустые улицы, подмигивание светофоров, и расстояния кажутся смешными. Через всю Москву за полчаса? Легко! На трассе тоже праздник души: фур мало, встречных практически нет, ты вспарываешь темноту фарами и летишь к горизонту.

    До недавнего времени я был уверен, что и камеры меня в темноте не видят, а если и фотографируют, то только слепящий дальний свет ксеноновых ламп… Ничего подобного!

    Начнем с того, что большинство комплексов измерения скорости – это банальная «Стрелка» (самый распространенный полицейский радар в центральном регионе России), и она прекрасно «видит в темноте» благодаря тому, что «подсвечивает цель» инфракрасным лучом и считывает не «картинку», а рельеф номерного знака! Именно по такой технологии работают ночные прицелы на наших танках (как известно, лучших в мире).

    Поэтому совершенно бесполезны разнообразные наклейки, продающиеся в неимоверных количествах и якобы «обманывающие и ослепляющие» камеры. Все это ерунда! И если у вас номер не превратился в кусок льда или не заляпан комьями грязи, то камера его прочитает! В дождь, в снег, ночью, днем – без разницы. Некоторую защиту от камер дает туман, но «гонять» в тумане – это занятие для умалишенных.

    Им сверху видно все, ты так и знай

    Давно прошли те времена, когда стационарные комплексы измерения могли вести одну машину и выбирали самую большую или самую быструю. Теперь все сложнее, большинство комплексов могут вести одновременно несколько «целей», и начинают работать они на расстоянии 700-300 м, в зависимости от загруженности трассы.

    Сама камера срабатывает на расстоянии 70-50 м. Но и это еще не самый пиковый вариант, сейчас все больше комплексов, которые меряют скорость не только «в лоб», но и «в спину». Вот это и есть главная засада, правда и их можно вычислить по отраженному сигналу. Самая сложная и продвинутая система – лазерная. Если она работает в импульсном режиме, то спастись от нее вообще очень сложно – отраженный сигнал слабый и достигается только в зоне прямой видимости.

    Отсюда плавно вытекает задача: отследить все возможные комплексы фиксации на максимальном расстоянии, чтобы успеть безопасно оттормозиться не только самому, но чтобы это не стало и сюрпризом для соседей по потоку.

    На трассе все просто и понятно, а вот в городе слишком много помех и посторонних сигналов, и сверхчувствительные радар-детекторы оказываются бесполезными. Они отчаянно пищат, реагируя на все вокруг, включая ультразвуковые датчики автоматических дверей. Ни один нормальный человек постоянного писка не вынесет и просто отключит радар. Значит, появляется еще один критерий – помехозащищенность.

    И надо искать оптимальное соотношение пользовательских характеристик и цены.

    Выбираем

    В самом низу ценовой шкалы – китайские изделия категории noname, заманивающие небывало низкими ценами (от 700-900 руб.) и обещающие неимоверную чувствительность… Этот вариант отметаем сразу. Оно, конечно, дешевле чем у конкурентов, но все эти поделки верещат, как резанные, а при максимальном приближении к радару просто перегреваются и отключаются. Не вариант.

    Самые дорогие игрушки (30 000-50 000 руб.) кроме функции радар-детектора совмещают в себе видеорегистаторы, навигаторы, ТВ-приемники и видеоплееры… Возможно, что при их помощи можно связаться с инопланетянами, но как радар-детекторы они показывают себя не очень хорошо – в компактном корпусе банально не хватает места для нормального охлаждения и получается, что в очередной раз деньги тратятся впустую, и деньги уже немалые.

    Остается довольно узкий средний ценовой сегмент радар-детекторов, рассчитанных именно на работу в самых тяжелых условиях города и трассы. Здесь представлена продукция из США, Кореи и отечественных производителей. То есть понятно, что часть комплектующих (а то и все) практически в любом случае будет поставляться из КНР, но китайская продукция бывает очень разной: если на производстве работает контроль уважаемого бренда, то качество будет самым высоким.

    Мы выбрали девять наиболее интересных на наш взгляд моделей:

    1. SilverStone F1 Monaco
    2. Sho-Me G-800 str
    3. Neoline X-COP 8500
    4. Whistler wh-439ST+
    5. Inspector RD X3 TAU
    6. Supra iG 68 vst
    7. Play Me Quick
    8. StreetStorm STR-7700GPS
    9. Cobra GPS4100CT

    Все они уже оборудованы GPS-приемником и имеют в своей памяти заложенную карту размещения камер и радаров, и все производители достаточно часто обновляют свою базу данных, от одного раза в месяц (Supra iG 68 vst) до ежедневных обновлений (SilverStone F1 Monaco). К слову, это, пожалуй, самый надежный источник информации, по нему можно определять камеры заранее, и в некоторых моделях указывается еще и скорость, на которую настроена камера. С таким массивом данных вам не страшны все стационарные измерительные комплексы и остается опасаться только «засад в кустах».

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector