Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Street Storm STR-9540EX BT One kit Артикул: 12597

Street Storm STR-9540EX BT One kit

  • Артикул: 12597
  • Страна производства: Южная Корея

Безграничные возможности

Благодаря своему мощному процессору — ST Micro Electronics, созданному по технологии Extreme SensitivityPlatform (ESP), антирадар Street Storm способен детектировать все стоящие на балансе полиции измерительные средства, основанные на принципе пеленгации автомобилей. Прибор способен воспринимать излучения в диапазонах частот Х, К, Ка, РОР и Laser. Благодаря логгеру GPS, а также установленной базе стационарных видеокамер, Street Storm STR-9540EX предупредит и о системах, не производящих замеров скорости автомобилей, например, о камерах, установленных над полосами маршрутного транспорта.

Информационная сигнализация осуществляется звуковыми сигналами с различной тональностью, голосовыми подсказками и текстовой информацией, размещенной на многофункциональном дисплее (на русском языке). Антирадар Street Storm определяет тип полицейской системы, которая установлена на вашем пути. Так, при оповещении о радарах ГИБДД раздается индивидуальный для каждого типа прибора сигнал, а на мониторе отражается его название. Водитель будет точно знать, что впереди есть видеокамера, и то, как далеко она установлена. Базы стационарных средств можно периодически обновлять путем подключения аппарата к компьютеру. Кроме того, в антирадаре предусмотрена функция автоматического занесения меток с новыми камерами и радарами прямо в процессе движения. Использование различных режимов работы «Город-1», «Город-2» и «Трасса» позволяет отсечь ложные срабатывания. Это делает использование Street Storm STR-9540EX GPS удобным даже в современных мегаполисах, где из-за обилия помех пасует большинство антирадаров.

Популярные модели автомобильных радар-детекторов Street Storm: технические характеристики и отзывы

Множество изобретений последних лет облегчают жизнь водителя, делают процесс вождения более безопасным и комфортным. Один из популярных приборов этого класса — радар-детекторы.

Благодаря применению новейших технологий и широкому функционалу, они помогают снизить количество штрафов, экономят время и энергию. Один из известных сегодня брендов — антирадары Street Storm.

О производителе

Торговая марка Street Storm создана в России компанией «Русская Игра». В 2017 году в нашей стране открыто представительство от первого лица Street Storm.

Компания плотно сотрудничает с Южной Кореей, там располагается производство и инженерная база.

Street Storm производит различные товары для автомобилей:

  • видеорегистраторы,
  • радар-детекторы,
  • комбо-устройства,
  • музыкальные аксессуары.

Можно сказать о компании, что ее товары обязательно проходят все необходимые тесты и испытания для российских дорог, на приборы дается обязательная гарантия, осуществляется контроль качества продукции.

Основные критерии изделий компании — новизна, актуальность, качество, стиль и справедливая цена.

Отзывы о радар-детекторах Street Storm: плюсы и минусы

По отзывам владельцев, радар-детекторы Street Storm имеют следующие достоинства:

  • существует обновление прошивки и баз радаров;
  • возможность отключения отдельных диапазонов;
  • надежное реагирование;
  • дальность действия до 2 км;
  • индикация сигнала;
  • различный ценовой диапазон;
  • удобный интерфейс.
  • иногда попадается бракованная продукция;
  • бывают ложные срабатывания.

Модельный ряд и технические характеристики

  • STR-5210EX

Автомобильный радар-детектор нового поколения. Создан на базе новых технологий.

Отличительные особенности модели: высокотехнологичный процессор, увеличенная рупорная антенна, светодиодный дисплей с 6 уровнями индикации сигнала.

Может работать с внешним GPS-модулем (в комплект не входит).

  • работает в диапазонах: К, Ка, Х, лазерный;
  • голосовое оповещение;
  • возможность приглушения звука;
  • режимы Трасса и Город;
  • отключение отдельных диапазонов;
  • распознает радар «Стрелка», ЛИСД, АМАТА;
  • рабочая температура от -20 до +70 о ;
  • можно подключить GPS-модуль.

Цена — 2600 рублей.

Корпус прибора стандартный, но внутри установлена новейшая модель процессора ST MicroElectronics.

Особенности радар-детектора — яркий дисплей, своевременное реагирование и особый звук для каждого типа радара.

Возможно настраивать маршрут движения, используя 17 уникальных точек.

Поддерживает обновление баз.

  • GPS-модуль,
  • диапазоны К, Ка, Х,
  • лазерный детектор,
  • отключение отдельных диапазонов,
  • режимы Город, Трасса,
  • защита от обнаружения,
  • приглушение и отключение звука,
  • регулировка яркости и громкости,
  • голосовые подсказки,
  • возможность подключения внешнего или внутреннего GPS-модуля,
  • рабочая температура от -20 до +70 о .

Цена — 6899 рублей.

Отличный антирадар от компании Street Storm. Относится к новому поколению автомобильной техники.

Выглядит очень современно, качественная сборка, лаконичный дизайн.

Из особенностей можно выделить: быстрое обнаружение радаров на дальнем расстоянии, действенный фильтр помех, отдельные оповещения на разные типы радаров.

  • диапазоны К, Ка, Х, лазерное излучение;
  • угол обзора лазерного детектора 360 о ;
  • режимы Город и Трасса;
  • можно отключать отдельные диапазоны;
  • четыре вида фильтров;
  • модули ГЛОНАСС и GPS,
  • защита от обнаружения VG-2 и Spectre;
  • есть электронный компас;
  • сохраняется память настроек;
  • отображение скорости автомобиля;
  • символьный дисплей;
  • возможность отключения звука;
  • контроль яркости и громкости;
  • крепление на присоске;
  • режим энергосбережения;
  • рабочая температура от -20 до +70 о .

Цена — 7900 рублей.

Является базовой моделью радар-детекторов Street Storm 2018 года. Создан по сигнатурной технологии.

Прибор имеет стандартный набор функций и отличную чувствительность к сигналам.

Работа устройства стабилизируется новейшим измерителем ОСКОН С/СМ.

Минусы модели: нет ГЛОНАСС. Обновление возможно только проводным путем.

  • высокопроизводительный процессор,
  • увеличенная рупорная антенна,
  • выборочное отключение диапазонов,
  • улучшенный фильтр помех,
  • регулировка громкости и яркости,
  • OLED-дисплей,
  • голосовое оповещение,
  • встроенный GPS-модуль,
  • сигнатурный режим,
  • режимы: К, Ка, Х, лазерный,
  • температура эксплуатации от — 20 до +70 о С,
  • порт USB.

Цена — 5900 рублей.

Один из лучших антирадаров Street Storm.

Сигнатурная технология вместе с GPS и ГЛОНАСС модулями, платформа HPS, уникальная возможность обновления не только по проводам, но и через Bluetooth.

Определяет все типы радаров и камер, имеет «супер тихий» режим распознавания сигналов.

  • супергетеродинный приемник с двойным преобразователем частоты,
  • OLED-дисплей,
  • два варианта звукового оповещения,
  • голосовые сообщения,
  • диапазоны: К, Ка, Х, лазерный,
  • возможность приглушения звука (с отключением),
  • детектирование радара Стрелка, ЛИСД и АМАТА,
  • установка порога скорости,
  • модуль GPS с базой координат стационарных радаров,
  • диапазон температуры: от -20 до +70 о ,
  • отключение отдельных диапазонов,
  • режимы Город и Трасса,
  • обновление ПО и баз радаров.

Цена — 10490 рублей.

Радар-детектор нового поколения, имеющий высокочувствительную антенну, что позволяет обнаружить радары на большом расстоянии.

Прибор очень компактен, что дает возможность скрытой установки.

В устройстве предусмотрена максимальная точность приема сигнала благодаря цифровому фильтру, встроенному модулю GPS.

  • высокотехнологичный процессор ST MicroElectronics,
  • компактный корпус,
  • лазерный сенсор с углом обзора 360 о ,
  • удобный интерфейс,
  • дисплей мультицветный с диагональю 1,25 дюйма,
  • автоматическое понижение громкости,
  • поддержка разных типов точек с голосовым оповещением,
  • режим Автодистанция,
  • фильтр импульсных помех улучшенного свойства,
  • порт USB,
  • крепление на присосках,
  • режимы работы Трасса, Город,
  • принимает все известные типы радаров и сигналов.
  • поддержка GPS и ГЛОНАСС,
  • встроенный Bluetooth адаптер.

Цена — 9000 рублей.

Сигнатурный радар-детектор нового поколения.

Особенностями модели являются 6 цветовых тем дисплея, супер тихий режим сигнатурной обработки сигналов, встроенный модуль GPS с обновляемой базой координат, возможность дополнительных функций после обновления ПО.

  • новейший процессор,
  • увеличенная рупорная антенна,
  • лазерный сенсор с углом обзора 360 о ,
  • фильтр импульсных помех улучшенной характеристики,
  • при выключении детектора настройки сохраняются,
  • режим фильтрации помех в городе,
  • детектирование радаров Стрелка,
  • прием всех доступных типов сигналов,
  • возможность обновления ПО,
  • ручная регулировка громкости и яркости,
  • OLED-дисплей с 6 цветовыми темами,
  • установка порога скорости,
  • поддержка обновления через смартфон.

Цена — 9900 рублей.

Какую модель антирадара Стрит Шторм лучше выбрать?

Модельный ряд радар-детекторов Street Storm богат и разнообразен.

Любой, самый придирчивый покупатель, найдет среди множества моделей подходящее устройство для себя.

Ценовой диапазон антирадаров расположен в пределах от 2000 до 20000 рублей.

Чем дороже модель, тем больше она функций имеет.

Но и более дешевые модели нельзя отнести к бюджетному классу по функциям, так как они расширенные свойства и качественную сборку.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и все модели

Здесь находится информация обо всех интересующих вас продуктах фирмы, инструкции по эксплуатации моделей.

При желании можно позвонить в техподдержку, узнать адреса магазинов. В разделе «Поддержка» потребитель может скачать обновление ПО.

Инструкция по настройке и эксплуатации

Внешний вид каждой модели антирадара Street Storm может немного отличаться.

Но в основном кнопки, разъемы и их функциональные особенности совпадают.

Читать еще:  Радар-детектор Artway с защитой от обнаружения

Поэтому для примера рассмотрим детектор STR-7040EX GL.

Прибор имеет следующие кнопки на своем корпусе:

  1. Кнопка снятия. Находится в центре верхней части устройства, служит для быстрого снятия из гнезда кронштейна.
  2. Кнопка DIM. Ее функции — выбор уровня яркости дисплея, переход к предыдущему параметру, установка GPS метки.
  3. Кнопка PROG. Вход/выход в меню настроек.
  4. Кнопка CITY. Переключает режимы: Трасса, Город; осуществляет переход к следующему параметру.
  5. Кнопка MUTE. Отключает сигнал тревоги, изменяет значение параметров, устанавливает тихий режим.
  6. VOLUME. Колесико включения/выключения радар-детектора, настройка уровня громкости.

На корпусе также имеются разъемы и устройства для приема сигнала:

  1. Радиоантенна.
  2. Линзы лазерного сенсора с углом охвата 360 о .
  3. Порт USB для подключения к компьютеру и обновления баз данных.
  4. Гнездо для подключения кабеля питания.

Руководство по обновлению устройств

Периодически каждому устройству требуется обновление прошивки, появляются новые базы данных.

Для осуществления обновления нужно сделать следующее:

  1. Зайдите на официальный сайт компании. В разделе «Поддержка» можно найти все необходимые обновления для вашей модели.
  2. Скачайте файлы, извлеките их из архива и поместите на рабочий стол вашего компьютера.
  3. Чтобы активировать обновление, нажмите и удерживайте на приборе кнопку MENU. Питание включать не нужно.
  4. Не отпуская кнопку, подключите антирадар к компьютеру.
  5. После этого отпустите клавишу MENU. После этого на компьютере появится предложение отформатировать устройство. Нужно нажать отмену.
  6. В зависимости от версий ПО сообщение может быть другим, например, об ошибке или неправильной работе устройства. В любом случае нужно перейти к пункту 6.
  7. Запустите программу обновления.
  8. После успешного завершения закройте программу. Отключите радар-детектор. Он готов к работе.

Стоимость

Стоимость радар-детектора Street Storm будет зависеть от таких технических характеристик:

  • качество приема сигнала,
  • рабочие диапазоны,
  • качество фильтров импульсных помех,
  • поддержка обновления,
  • наличие GPS, ГЛОНАСС,
  • удобство и надежность крепления,
  • дополнительные функции: Bluetooth, отключение отдельных диапазонов,
  • качество дисплея.

Наиболее дешевые модели Street Storm:

  • STR-5210EX — 2600 рублей.
  • STR-9900EX — 5900 рублей.
  • STR-7100EXT — 6899 рублей.
  • STR-7040EX GL — 7900 рублей.

Более дорогие устройства:

  • STR-9550BT — 9000 рублей.
  • STR-9540SQ — 9900 рублей.
  • STR-9520BT — 10490 рублей.

Где купить автомобильный радар-детектор Street Storm?

В Москве

  • Компания ФОТОСКЛАД, Комсомольская площадь, д.2, ТЦ «Казанский», 2 этаж, пав.А5, 7(495)215-02-80
  • Интернет-магазин ANTIRADAR, Кронштадтский бульвар, д. 15, к.2, 7(495)409-09-23
  • Компания Sport-bit, Рязанский проспект, 16, с.4, 7(495)641-77-63

В Санкт-Петербурге

  • Интернет-магазин Eplus, ул. Ораниенбауманская, д.9, 7(812)703-81-00
  • Магазин ОНЛАЙН-ТРЕЙД, ул. Киевская, д.5, лит.А3, 7(812)448-47-49
  • Компания АВТОГИР, ул. Решетникова, 15, 7(812)627-16-30

Все модели радар-детекторов Street Storm отличаются современностью и высоким качеством.

Определение всех известных моделей радаров, надежность, возможность самостоятельных настроек — особенности этих приборов.

Каждый автолюбитель может найти детектор по своим возможностям и предпочтениям.

8. Artway RD-202 GPS

Средняя цена — 3 350 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор
  • диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • GPS, база стац. радаров
  • электронный компас

Одна из самых недорогих моделей в рейтинге радар детекторов находит устройства определения скорости на большом расстоянии. Благодаря использованию приемника VCO (Voltage Controlled Oscillator) у Artway RD-202 почти не бывает ложных срабатываний.

Прибор также выводит уведомление о скорости вашего автомобиля и имеет электронный компас. Вы можете вручную настроить оповещение о превышении скорости, однако учтите, что при нахождении в зоне действия «Автодории» радар-детектор будет уведомлять о превышении скорости даже на 1 км/ч.

Еще Artway RD-202 умеет автоматически переключаться между разными режимами («Город», «Трасса») и автоматически приглушать звук после первых двух-трех громких писков.

Плюсы: компактный размер, регулярно обновляемая база камер, высокая чувствительность к камерам, надежное крепление.

Минусы: после покупки нужно сразу же обновить прошивку, иначе будет много ложных срабатываний на превышение скоростного режима, пешеходные переходы и т.д.

Диагностика девайсов своими руками

Как проверить такое устройство дома?

Если речь идет о диагностике функциональности, то гаджет проверяется в автомобиле, процедура диагностики выглядит следующим образом:

  1. Для начала устройство следует подключить к бортовой сети, для этого установите девайс на центральную консоль и подключите к нему шнур питания. При подключении шнура должен раздаться либо характерный звуковой сигнал, либо на экране изделия появится индикатор подключения к цепи питания. Если это произошло, то значит, с питанием все в порядке.
  2. Затем вам нужно будет проехаться по городу — следует выбрать такие дороги, где вы точно знаете, что там установлены камеры либо радары. Необходимо проехать через камеры и радары несколько раз и посмотреть за тем, как на них будет реагировать детектор. Устройство должно заранее предупредить водителя о приближении к полицейскому оборудованию, после чего сообщить об этом еще несколько раз, в зависимости от настройки девайса. Если это так и гаджет предупреждает автомобилиста, то это значит, что со звуком у него все в порядке. Также желательно убедиться в том, что антирадар предупреждает водителя точно, на определенном отрезке дороги.
  3. Если вы используете гибридный девайс, 2 в 1 или 3 в 1, с видеорегистратором и навигатором, то нужно проверить и вспомогательные функции. Запишите видео, но перед этим выставьте циклическую запись, чтобы удостовериться в том, что все файлы гаджет записывает правильно.
  4. Также проверьте скорость движения авто, сравнивая ее с показаниями спидометра и данными, предоставляемыми навигатором. На многих современных антирадарах навигаторы позволяют точно фиксировать скорость передвижения. Также нужно добавить в память навигатора одну или несколько точек координат с расположением полицейского оборудования. Будет ли по факту располагаться оборудование в этих точках — не важно, вас интересует то, будет ли предупреждать вас об этом навигатор или нет. Затем вам надо будет проехать через эти точки и убедиться в том, предупредит ли вас девайс об их наличии на дороге или нет.
  5. Попробуйте изменить яркость меню, громкость оповещения, проверьте другие параметры. На данном этапе вам нужно убедиться в том, что антирадар успешно изменяет конфигурацию в меню.
  6. Теперь устройство следует отключить от бортовой сети авто и демонтировать из посадочного места. Принесите его домой и подключите к компьютеру. Вам необходимо удостовериться в том, что девайс нормально подключается к компьютеру или ноутбуку. На данном этапе вы можете продиагностировать работоспособность разъема, а также кабеля для подключения девайса к ПК. Если устройство оснащено регистратором, то проверьте, воспроизводится ли видео, а также попробуйте сбросить его на другой носитель.

Взлом системы: сравнительный тест девяти радар-детекторов

«И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «Черт побери все!» – его ли душе не любить ее? Ее ли не любить, когда в ней слышится что‑то восторженно‑чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и все летит».

И в этом с русскими солидарны и белорус, и казах, и татарин, и еврей, и, конечно же, дагестанец… Все мы любим ездить быстро, и это неудивительно: расстояния у нас запредельные, дороги – бесконечные, а времени всегда не хватает. Но самое смешное, что больше всего штрафов мы получаем в совсем безобидных ситуациях – в городе.

Да-да, только ты вырвался из мертвой пробки после двух часов вялотекущего ада, и вот уже вдалеке засверкали огни родной многоэтажки, и показалось, что ужин ждет тебя, и любимая женщина о тебе беспокоится. Ты невольно нажимаешь на педаль и выезжаешь прямо под камеру… Не знаю, как вы, а я три из своих четырех штрафов за последние два года заработал именно так.

Четвертый штраф я получил на ночной трассе, когда думал, что меня уж точно ни одна камера не возьмет – ночь, дождь и пустынная трасса сделали свое дело… Но поговорив со своими знакомыми я выяснил, что большинство из них так же, как и я тешат себя иллюзиями.

Читать еще:  Антирадар Playme Quick 3 с высокой устойчивостью к помехам

Мифы о камерах и радарах

Я люблю ездить по ночам. Ночью наши города в свете фонарей и иллюминации видятся удивительно чистыми, красивыми и немного загадочными. Пустые улицы, подмигивание светофоров, и расстояния кажутся смешными. Через всю Москву за полчаса? Легко! На трассе тоже праздник души: фур мало, встречных практически нет, ты вспарываешь темноту фарами и летишь к горизонту.

До недавнего времени я был уверен, что и камеры меня в темноте не видят, а если и фотографируют, то только слепящий дальний свет ксеноновых ламп… Ничего подобного!

Начнем с того, что большинство комплексов измерения скорости – это банальная «Стрелка» (самый распространенный полицейский радар в центральном регионе России), и она прекрасно «видит в темноте» благодаря тому, что «подсвечивает цель» инфракрасным лучом и считывает не «картинку», а рельеф номерного знака! Именно по такой технологии работают ночные прицелы на наших танках (как известно, лучших в мире).

Поэтому совершенно бесполезны разнообразные наклейки, продающиеся в неимоверных количествах и якобы «обманывающие и ослепляющие» камеры. Все это ерунда! И если у вас номер не превратился в кусок льда или не заляпан комьями грязи, то камера его прочитает! В дождь, в снег, ночью, днем – без разницы. Некоторую защиту от камер дает туман, но «гонять» в тумане – это занятие для умалишенных.

Им сверху видно все, ты так и знай

Давно прошли те времена, когда стационарные комплексы измерения могли вести одну машину и выбирали самую большую или самую быструю. Теперь все сложнее, большинство комплексов могут вести одновременно несколько «целей», и начинают работать они на расстоянии 700-300 м, в зависимости от загруженности трассы.

Сама камера срабатывает на расстоянии 70-50 м. Но и это еще не самый пиковый вариант, сейчас все больше комплексов, которые меряют скорость не только «в лоб», но и «в спину». Вот это и есть главная засада, правда и их можно вычислить по отраженному сигналу. Самая сложная и продвинутая система – лазерная. Если она работает в импульсном режиме, то спастись от нее вообще очень сложно – отраженный сигнал слабый и достигается только в зоне прямой видимости.

Отсюда плавно вытекает задача: отследить все возможные комплексы фиксации на максимальном расстоянии, чтобы успеть безопасно оттормозиться не только самому, но чтобы это не стало и сюрпризом для соседей по потоку.

На трассе все просто и понятно, а вот в городе слишком много помех и посторонних сигналов, и сверхчувствительные радар-детекторы оказываются бесполезными. Они отчаянно пищат, реагируя на все вокруг, включая ультразвуковые датчики автоматических дверей. Ни один нормальный человек постоянного писка не вынесет и просто отключит радар. Значит, появляется еще один критерий – помехозащищенность.

И надо искать оптимальное соотношение пользовательских характеристик и цены.

Выбираем

В самом низу ценовой шкалы – китайские изделия категории noname, заманивающие небывало низкими ценами (от 700-900 руб.) и обещающие неимоверную чувствительность… Этот вариант отметаем сразу. Оно, конечно, дешевле чем у конкурентов, но все эти поделки верещат, как резанные, а при максимальном приближении к радару просто перегреваются и отключаются. Не вариант.

Самые дорогие игрушки (30 000-50 000 руб.) кроме функции радар-детектора совмещают в себе видеорегистаторы, навигаторы, ТВ-приемники и видеоплееры… Возможно, что при их помощи можно связаться с инопланетянами, но как радар-детекторы они показывают себя не очень хорошо – в компактном корпусе банально не хватает места для нормального охлаждения и получается, что в очередной раз деньги тратятся впустую, и деньги уже немалые.

Остается довольно узкий средний ценовой сегмент радар-детекторов, рассчитанных именно на работу в самых тяжелых условиях города и трассы. Здесь представлена продукция из США, Кореи и отечественных производителей. То есть понятно, что часть комплектующих (а то и все) практически в любом случае будет поставляться из КНР, но китайская продукция бывает очень разной: если на производстве работает контроль уважаемого бренда, то качество будет самым высоким.

Мы выбрали девять наиболее интересных на наш взгляд моделей:

  1. SilverStone F1 Monaco
  2. Sho-Me G-800 str
  3. Neoline X-COP 8500
  4. Whistler wh-439ST+
  5. Inspector RD X3 TAU
  6. Supra iG 68 vst
  7. Play Me Quick
  8. StreetStorm STR-7700GPS
  9. Cobra GPS4100CT

Все они уже оборудованы GPS-приемником и имеют в своей памяти заложенную карту размещения камер и радаров, и все производители достаточно часто обновляют свою базу данных, от одного раза в месяц (Supra iG 68 vst) до ежедневных обновлений (SilverStone F1 Monaco). К слову, это, пожалуй, самый надежный источник информации, по нему можно определять камеры заранее, и в некоторых моделях указывается еще и скорость, на которую настроена камера. С таким массивом данных вам не страшны все стационарные измерительные комплексы и остается опасаться только «засад в кустах».

Рейтинг лучших радар детекторов 2020 года

10. TOMAHAWK Navajo S

В топ 10 радар детекторов вошло высокотехнологичное устройство с сигнатурной технологией. Водителю будет комфортно передвигаться с включенным по улицам мегаполиса, без лишних оповещений от возможных помех. Прибор оснащён GPS-информатором с регулярно обновляемой базой GPS-координат.

9. Artway RD-202 GPS

Компактное устройство обнаруживает многие системы фотовидеофиксации, в их числе «Сова», «Визир», «Стрелка», «Автодория» и другие. Есть возможность автоматического переключения режимов трасса/город и добавления ложных точек срабатывания. Конструкция модели позволяет выполнить его скрытый монтаж в салоне авто без ущерба качеству работы. Детектор функционирует от прикуривателя, поэтому приобретать дополнительных аксессуаров не придётся.

Крепление к стеклу производится на присоске, которая гарантирует надежность сцепления с поверхностью. Запись скорости и координат, а также оповещения о приближении к целым радарным комплексам доступны благодаря встроенному GPS- модулю.

8. Neoline X-COP 7500S

Красивый GPS-радар-детектор в стильном чёрном корпусе способен распознавать большинство установок контроля скорости, в том числе импульсного типа в различных диапазонах, ненужные из них можно отключить. Не пропустит «Автоураган», «Одиссею», «Автодорию», «Кречет», «Рапиру», «Видеоконтроль», и ещё более десятка подобных установок.

Устройство имеет сверхчувствительный модуль EXD и уникальный фильтр Z сигнатур. В настройках доступны режимы город, трасса, авто и турбо для скоростных автомагистралей. Благодаря небольшим габаритам 6 x 8.5 x 3.3 см гаджет можно разместить в незаметном месте на двух присосках либо на панели на липучке.

7. Playme QUICK 3

Качественная модель радар-детектора является продолжением линейки высокоэффективных устройств серии Playme. Благодаря улучшенной обновленной прошивке выдаёт минимум ложных срабатываний. OLED-дисплей не теряется на ярком солнце. Высокую результативность работы гарантирует реализация технологии anti-CAS, которая живо отсекает парктроники, автоматические двери.

6. iBOX PRO 100 Signature

В радарном модуле нового поколения используется новейшая FSP-система защиты от помех, которая позволяет существенно снизить количество ложных сигналов.

Водители оценили высокую эффективность дальнобойного сверхчувствительного модуля ADR с особым алгоритмом обнаружения всех типов радаров. В устройство загружена максимально полная GPS/ГЛОНАСС база камер-фиксаторов 45 стран.

Этот радар-детектор будет полезен в путешествии по Европе и странам СНГ. Оснащён системой защиты VG-2. GPS-модуль в паре с обновляемой базой легко вычисляет «малошумные» установки и камеры без радарного блока «Multiradar» и «Робот».

5. Street Storm STR-7040EX GL

Высокотехнологичный прибор уменьшит до минимума вероятность фиксации превышения скорости различными радарными комплексами. Благодаря защите от обнаружения VG-2 исключает возможность выявления наличия данного устройства в машине.

Модули для определения местоположения ГЛОНАСС/GPS повышают точность работы оборудования. Угол обзора 360⁰ позволяет засекать «стрелялки» сборку и в спину. Обнаруживает радары «Robot» и «Стрелку». Уведомляет о приближении к камерам красной индикацией и регулируемым звуковым сигналом. Сохраняет выставленные водителем параметры, которые не потребуется заносить при повторном включении.

4. TrendVision Drive-700

Умное устройство заблаговременно предупредит о комплексах контроля и фиксации скорости. Оснащён GPS-приёмником, мощным динамиком, ярким светодиодным дисплеем.

Функционал прибора позволяет подстроить его к любым условиям вождения. Отлично улавливает не только крупные радарные комплексы, но и маломощные установки, а также камеры фиксации, не излучающие радиосигнал.

Читать еще:  Антирадар Playme Hard с качественным GPS-модулем

3. SHO-ME G-475 STR

Универсальный радар-детектор относится к бюджетным, но его возможности не уступают многим более дорогим устройствам. Считывает сигналы с любых современных устройств контроля скоростного режима. В его памяти записаны сигналы, которые могут давать помехи или ложные срабатывания.

Модель удачно совмещает функцию детектирования высокочастотных сигналов радаров с отслеживанием местоположения автомашины и соотносит его с имеющейся базой данных. Отслеживает скорость движения авто для выстраивания схемы предупреждений.

Уверенно определяет сигналы на всех известных диапазонах, в том числе и комплекс «Стрелка». Неактуальные можно легко отключить. Встроенный лазерный модуль. Дальность оповещения составляет 1,2 км.

2. Roadgid Detect

Сигнатурный радар-детектор, оснащенный собственной системой оповещений и высокоэффективным фильтром ложных срабатываний.

Дальность обнаружения в этом устройстве увеличена благодаря уникальной рупорной антенне. Также радар-детектор оснащен двухуровневой защитой и набором индивидуальных для каждого типа контроля сигналов.

Для проектирования данного гаджета использовалась новейшая платформа, созданная в 2020 году. Поэтому в базе устройства есть актуальные и детальные данные по GPS базам СНГ, Европы и России.

Радар-детектор оповестит не только о камерах контроля скорости, но и о приближающихся перекрестках, автобусных полосах, треногах, пешеходных переходах, обочинах, постах ДПС. Даже если впереди стоит муляж радара, гаджет все равно подаст сигнал. При чем все дополнительные типы оповещения можно легко отключить, зайдя в настройки.

1. Fujida MAGNA

Лучший радар детектор на сегодняшний день использует GPS базу координат радарных комплексов, обновление которой всегда доступно на сайте. В зависимости от скорости, автоматически переключается чувствительность детектора и дистанция оповещения.

Распознаёт радары на расстоянии, достаточном, чтобы сбросить скорость. Высокочувствительный приёмник улавливает комплексы LASER на 360⁰. Аппарат ориентируется по спутникам двух систем — GPS и ГЛОНАСС.

При включении опции АнтиСон через заданные промежутки времени издается звуковой сигнал, который не прекращается, пока водитель не нажмёт кнопку.

Заблаговременного улавливает сигналы установок контроля скорости во всех диапазонах, используемых в России, в том числе «Автодорию», «Стрелку-СТ» и «Стрелку-М»

«Стрелку-СТ». Умный прибор обнаруживает камеры контроля автобусной полосы, а также фиксирующие проезд за стоп-линию светофора.

Автомобильное комбо-устройство 3 в 1

ACV GX7000 станет идеальным помощником автомобилиста, будет записывать видео высокого качества и сообщать о стационарных радарах и камерах, а также поможет избежать штрафов за превышение скорости.

ACV GX7000 — флагманская модель видеорегистратора, специалисты при ее создании брали за основу преимущества дорогостоящих брендов, и им их удалось совместить в одном устройстве. При этом видеорегистратор-антирадар имеет доступную стоимость, он рассчитан на широкий круг потребителей.

По своим характеристикам и цене модель выигрывает у многих мировых брендов, чем и объясняется столь высокий к ней интерес среди покупателей. Таких привлекательных предложений на отечественном рынке еще не было!

Эргономичная конструкция

3 в 1: видеорегистратор, антирадар и GPS информатор о камерах исполнен в эргономичном компактном корпусе, он не загораживает обзора водителю и крепится на стекло с помощью присоски. Поворотная конструкция позволяет вращать устройство на 360 градусов, пользователь имеет возможность выбрать самый оптимальный угол обзора для съемки.

На дисплее 2,4 дюйма удобно просматривать записанное видео, на него также может выводиться другая важная информация – допустимая скорость на трассе и скорость автомобиля.

Видеорегистратор

Устройство оснащено современным мощным процессором Ambarella A7 и видеосенсором OmniVision OV4689. Даже в ночное время оно фиксирует качественную картинку. Большая роль в получении качественного видео отводится 6-слойной оптике с инфракрасным фильтром. Прибор поддерживает четыре варианта разрешения: Wide Full HD, Super HD, Real HDR Full HD и Full HD.

Радар-детектор

Корректное детектирование всех существующих на сегодня систем измерения скорости, радаров и детекторов обеспечивается супергетеродиновым приемником с двойным преобразованием сигнала. Устройство распознает диапазоны X, К, «Стрелку», лидары «ЛИСД-2М» и «Амата». Три режима позволяют свести ложные срабатывания на нет, есть «ТРАССА», «ГОРОД 2» и «ГОРОД 1». Устройство выводит на экран индикацию сигналов, пользователь всегда знает о приближении к радарам или камерам, а также точкам POI.

GPS-информатор

Модуль фиксирует скорость автомобиля и координаты его передвижения, накладывает на картинку дату и время, а также отслеживает приближение к устройствам измерения скорости на дороге стационарного типа. Можно регулярно обновлять базу координат постов ГИБДД и радаров.

Обзор комбо-устройства ACV GX7000

Характеристики

Антирадар

Радар-детектор: Супергетеродин с двойным преобразованием сигнала

Диапазоны радар-детектора: Стрелка, К, X, Laser

Штамп данных на видео: Дата, время, скорость, GPS координаты, номер автомобиля

Режимы: «ТРАССА», «ГОРОД 1», «ГОРОД 2» и «АВТО»

Параметры системы

Процессор: Ambarella A7 (A7LA50)

Видео кодек: MP4

Матрица: OmniVision OV4689

Особенности модели

Дисплей видеорегистратора: LCD-TFT дисплей с диагональю 2.4″

G-сенсор: Встроенный 3-осевой

Циклическая запись: Да

Камера

Объектив: 6-слойная оптика с ИК-фильтром. Широкий угол обзора 170°

Общие характеристики

Разрешение видео: Super HD 1296p (2304×1296) 30 к/с, Wide Full HD 1080p (2560×1080) 30 к/с, Full HD 1080p (1920×1080) 30/45 к/с, Real HDR Full HD 1080p (1920×1080) 30 к/с

Носители информации: Micro SD / SDHC / SDXC (FAT32, exFat). Класс не ниже UHS-1 (Ultra High Speed) до 128ГБ

Artway MD-165 Combo 5 в 1 — комбо-видеорегистартор 5 в 1

КонструкцияНакладка на зеркало заднего вида
Страна производительКитай
Год выпуска2016
Разрешение1920х1080 px
Угол обзора170 °
ЭкранЕсть
ПроцессорAllwinner V3
Матрица

Оценка составляет 83%

Оценка составляет 74%

Доверие производителю 86%

Оценка составляет 90%

Оценка составляет 80%

9.0
Средний рейтинг

Где купить в Москве и регионах

Онлайн-платформа, соединяющая товары и покупателей. Часто скидки и низкие цены..

Цена: 11 390 р. 10 340 р.

Самый популярный магазин товаров из Китая в РФ. Бесплатная доставка в любой регион.

Цена: 11 390 р. 9 890 р.

Самый популярный магазин товаров из Китая в РФ. Бесплатная доставка в любой регион.

Один из крупнейших онлайн-магазинов электроники — дилер многих известных мировых брендов.

Федеральная сеть магазинов товаров для автомобилистов и другой техники. Регулярные акций и скидки

Цена: 8 490 р. 8 446 р.

Artway MD-165 – комбинированное устройство, выполняющее функцию авторегистратора, радар-детектора, GPS-информера, задней камеры и парктроника. Устройство выполнено в формате накладки-зеркала заднего вида, которая фиксируется на штатном зеркале с помощью эластичных петель, поставляемых в комплекте. К основному модулю также прилагается карта памяти, CPL-фильтр и два вида крепления.

Ключевые особенности

  • MD-165 укомплектован мощным процессором Allwinner V3 с тактовой частотой 1.2 ГГц;
  • Угол обзора в 170°. Стоит учесть, что при разрешении 1920х1080 такой широкий угол обзора будет вызывать эффект рыбьего глаза по бокам кадра;
  • Выносная камера заднего вида;
  • Возможность автономной работы от аккумуляторной батареи, емкостью 500 мАч;
  • Система безопасной парковки автомобиля задним ходом;
  • Встроенный радар-детектор на рупорной антенне, работающий в 5 режимах: Город1, Город2, Город3, Трасса, Авто;
  • IPS дисплей с детальной цветопередачей и высокой контрастностью;
  • Функция установки скоростного порога с шагом 5 и 10 км/ч.

Качество работы

Для своего ценового сегмента Artway MD-165 имеет достойное качество записи. В дневное время основная камера детально распознает номерные знаки машин на расстоянии до 10 метров. Единственные претензии к съемке – недостаточная детализация и наличие «шумов».

В ночное время суток резко увеличивается количество шумов и появляются засветы. Номерные знаки практически невозможно разобрать при движении. Только на очень небольших скоростях на расстоянии 3-5 метров можно прочитать номер.

Радар-детектор

Artway MD-165 комплектуется радар-детектором на основе рупорной антенны без сигнатурного режима. Тестирование показало, что он плохо фильтрует помехи, в результате чего постоянно возникает ложное срабатывание. Детектор не может похвастаться и дальностью определения, которая в среднем составляет несколько сотен метров.

Заключение

При всех недостатках и замечаниях, Artway MD-165 – неплохая модель, которая подойдет тем, кто не хочет загромождать пространство лобового стекла и желает получить неплохую картинку. Но, для многофункционального использования, лучше добавить пару тысяч рублей и приобрести видеорегистратор, лишенный указанных недостатков.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector