Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнатурный радар-детектор STREET STORM STR-9540EX Signature Edition

Сигнатурный радар-детектор STREET STORM STR-9540EX Signature Edition

Замечательные особенности :

  • ESP (Extreme Sensivity Platform) Уникальная технология приема, обработки и анализа сигналов на базе быстродействующего цифрового процессора
  • Голосовое сопровождение
  • OLED дисплей на Русском языке с улучшенной графикой
  • Супер тихий сигнатурный режим
  • Встроенный GPS информатор
  • Обновляемая база камер

Компания «Автомобильные видеосистемы» является официальным дилером Street Storm в Пермском крае ! Если Вы хотите купить Сигнатурный радар-детектор STREET STORM STR-9540EX Signature Edition в Перми по лучшей цене , свяжитесь с нами по телефону +79024725333

Посмотрите другие радар детекторы Street Storm на нашем сайте www.avtovideo.tiu.ru

  • Бесплатная доставка по Перми, в квартиру или офис
  • Оплата наличными при получении или удобным для вас способом:
  • Привезем гарантийный талон , товарный и кассовый чеки
  • Гарантийное обслуживание в авторизованных сервисных центрах ( 12 месяцев )
  • Доставка по России с наложенным платежом

Радар-детектор Street Storm STR-9540EX Signature Edition

Товара нет в наличии
Оставьте заявку, и мы вам сообщим, когда он появится в продаже

Купить товар в других магазинах

  • О товаре
  • Отзывы (1)
  • Вопрос — ответ (0/0)
  • Характеристики

Лучший отзыв

Достоинства: • Платформа ESP (Extreme Sensivity Platform) — это действительно самая чуйкая платформа, если не брать такие бренды как Escort PASSPORT Max и Valentine One. • Сигнатурный режим • Обновления баз GPS 2-3 раза в месяц (из за схожей с флагманом 9540BT базы) • Хороший информативный дисплей • Громкий динамик (Sho-me Signature Smart, например, сквозь музыку слышно плохо)

Недостатки: Лично я недостатков не нашёл. Многим известно, что из-за самого сигнатурного режима есть вероятность пропустить камеру в зоне помехи. Но по мне всё равно лучше уж изредка нарваться, чем тормозить постоянно, стирать колодки, и тратить нервные клетки)

4 года я владел младшей моделью, 9540EX, дальность сработки нравилась, но, он орал на всё подряд, на автоматические двери АЗС, на датчики мёртвых зон, и порой это напрягало. Когда появилась эта модель, сразу взял, прокатился привычным маршрутом из Твери в Москву и обратно, в режиме «супертихом», всё очень понравилось. Дальность не хуже, помех только 2 (за всю поездку) и то ближе к центру Москвы. Катаюсь с ним уже пол года, всё очень нравится, штрафов пока.

Описание

Радар детектор 2 в 1! Уверенный прием камеры «Стрелка СТ/М» по излучению + GPS предупреждения о камерах фото-видео фиксации. Индикация скорости движения, GPS компас, увеличенная рупорная антенна, USB-порт для обновления базы координат.

Радар 2 в 1-ом. Уверенное определение Стрелок по излучению + предупреждение по GPS о стационарных камерах и камерах, не имеющих радарного блока, работающих по методу виде-фото о фиксации. Улучшенная фильтрация ложных срабатываний за счет программирования скоростного барьера.

Благодаря встроенному GPS модулю в модели STR 9540EX доступна функция установки порога скорости, при которой отключается оповещение до установленного скоростного лимита. При плотном городском движении с низкой скоростью, радар детектор не будет отвлекать водителя звуковыми оповещениями.

Благодаря высокопроизводительному процессору ESP и специализированной плате EX, детектор STR 9540EX способен детектировать сигнал Стрелки раньше, чем сработает GPS информер. В этом случае на дисплее появиться надпись «Радар стрелка» и прозвучит специализированный звуковой сигнал. Приблизившись на дистанцию порядка 800 метров (1200 метров при скорости свыше 120 км/ч), радар оповестит о приближении к камере по GPS координате и начнет обратный отсчет. На дисплее в это время будет отображаться оставшееся расстояние до Стрелки в метрах.

Написать отзыв

После проверки отзыва на указанный e-mail будет отправлен промокод на 100 рублей, который вы можете использовать при следующей покупке!

Требования к отзывам
— не менее 200 символов
— отсутствие нецензурной лексики

Если вы не получили промокод — напишите на

Достоинства: • Платформа ESP (Extreme Sensivity Platform) — это действительно самая чуйкая платформа, если не брать такие бренды как Escort PASSPORT Max и Valentine One.
• Сигнатурный режим
• Обновления баз GPS 2-3 раза в месяц (из за схожей с флагманом 9540BT базы)
• Хороший информативный дисплей
• Громкий динамик (Sho-me Signature Smart, например, сквозь музыку слышно плохо)

Недостатки: Лично я недостатков не нашёл.
Многим известно, что из-за самого сигнатурного режима есть вероятность пропустить камеру в зоне помехи. Но по мне всё равно лучше уж изредка нарваться, чем тормозить постоянно, стирать колодки, и тратить нервные клетки)

4 года я владел младшей моделью, 9540EX, дальность сработки нравилась, но, он орал на всё подряд, на автоматические двери АЗС, на датчики мёртвых зон, и порой это напрягало. Когда появилась эта модель, сразу взял, прокатился привычным маршрутом из Твери в Москву и обратно, в режиме «супертихом», всё очень понравилось. Дальность не хуже, помех только 2 (за всю поездку) и то ближе к центру Москвы. Катаюсь с ним уже пол года, всё очень нравится, штрафов пока.

Функционал и технические характеристики

Функциональность радар-детектора Стрит Шторм включает следующие опции и режимы:

  • Фильтрация импульсных сигнатур. При обнаружении слабых сигналов устройство не подает звуковых и голосовых подсказок, что позволяет водителю не отвлекаться от управления автомобилем.
  • Детектирование радаров «Стрелка». Полицейские установки этого типа работают в импульсном режиме, поэтому обнаружить их с помощью стандартных устройств невозможно. При приближении к радарному комплексу «Стрелка» детектор подает специальный сигнал.
  • Режим «Город». Активация этой функции способствует снижению количества срабатываний при улавливании слабых сигналов. Вместе с тем уменьшается расстояние, на котором прибор оповещает пользователя о приближении к радару.
  • Возможность отключения некоторых диапазонов. Опция позволяет оптимизировать работу процессора и предотвращать ложные срабатывания устройства.
  • Автоприглушение звука. Через несколько секунд после обнаружения радара громкость оповещения автоматически снижается на 50%.
  • Сохранение настроек. Пользовательские установки восстанавливаются после возобновления питания устройства.
  • Голосовые подсказки. Оповещение на русском языке позволяет своевременно узнавать о приближении к радару.
  • Обновление базы данных. Позволяет получать информацию об устанавливаемых полицейских системах. Обновлять прошивку можно самостоятельно.
  • «Гейгер-эффект». При приближении к источнику излучения звуковая и световая индикации будут усиливаться.
  • Установка максимально допустимой скорости. Пользователь задает лимит, до достижения которого устройство не будет подавать звуковых сигналов.
  • Интеллектуальная фильтрация городских помех.

Антирадару свойственны следующие технические характеристики:

  • цвет корпуса — черный;
  • источник питания — бортовая сеть автомобиля с напряжением 12 В;
  • виды обнаруживаемых радаров — «Места», «Автодория», «Стрелка», «Кречет», «Кордон»;
  • диапазоны улавливаемых сигналов — K, Ka, X;
  • детектор лазерного излучения — имеется;
  • встроенный GPS-модуль — присутствует;
  • количество режимов работы — 2;
  • способ защиты от обнаружения — VG-2;
  • способы оповещения — световой, звуковой, голосовой;
  • цвет подсветки — белый;
  • материал корпуса — пластик;
  • диапазон рабочих температур — -20…+70 °С;
  • ширина — 7,5 см;
  • длина — 11,5 см;
  • толщина — 3 см;
  • вес — 140 г.
Читать еще:  Антирадар SHO-ME 685 с матовым покрытием

Похожие модели

  • SHO-ME Signature Smart. Устройство устанавливается на лобовом стекле, что позволяет ему своевременно распознавать сигналы радарных комплексов. Предупреждая пользователя о наличии полицейского поста или камеры, прибор предотвращает получение штрафа. Устройство нечувствительно к сторонним сигналам, издаваемым различными автоматическими установками. Информация об обнаруженном радаре выводится на OLED-дисплей. В комплект прибора входят все необходимые для установки элементы.
  • PlayMe Soft. Аппарат улавливает сигналы большинства используемых в нашей стране полицейских систем, заблаговременно предупреждая водителя. Количество ложных срабатываний является минимальным. Детектор может функционировать в 2 режимах отличающихся чувствительностью к слабым сигналам. Громкость звукового оповещения можно снижать. Наличие встроенного GPS-модуля позволяет обнаруживать стационарные радарные установки, не издающие радиосигналов.

Технические характеристики

Спецификация: приемник – супергетеродинного типа с двойным преобразованием частоты; антенна — линейно поляризованная, рупорного типа; детектор – частотный дискриминатор. Рабочий диапазон температур находится от -20 до +70 градусов Цельсия. Питание осуществляется от источника постоянного тока напряжением 12015 вольт. Потребляемый ток – 250 мА. Диапазоны частот: 33.4 — 36 ГГц (Ka-диапазон); 24.05 — 24.25 ГГц (K-диапазон); 10.525 – 10.55 ГГц (X-диапазон). В качестве оптического сенсора используется фотодиод с выпуклой линзой.

Подробности

Спешим сообщить Вам, что уже в продаже ограниченная сигнатурная серия легендарного Street Storm STR-9540EX.
Выдающаяся чувствительность по всем радарам, встроенный GPS-трекер с актуальной базой данных координат стационарных комплексов контроля скорости, выделенных полос и проч. Оптимизирована работа многих функций, доступна возможность самостоятельного обновления программного обеспечения устройства, передовая защищённость от помех, а также новый интерфейс пользователя 2017 года.
Отличительные особенности:

  • ESP (Extreme Sensivity Platform) Уникальная технология приема, обработки и анализа сигналов на базе быстродействующего цифрового процессора
  • Голосовое сопровождение
  • OLED дисплей на Русском языке с улучшенной графикой
  • Супер тихий сигнатурный режим
  • Встроенный GPS информатор
  • Обновляемая база камер

Технические характеристики:

  • Платформа Extreme Sensitivity Platform (ESP)
  • Приемник VCO: есть
  • DSP: есть
  • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
  • Обработка сигнала (радиоканал): цифровая
  • Диапазон K: 24.050-24.250 ГГц
  • Диапазон Ka: 33.400-36.000 ГГц
  • Диапазон X: 10.525-10.550 ГГц
  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Поддержка режимов: Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, POP, F-POP, Instant-On
  • Определение координат: GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний
  • Электронный компас: есть
  • Отображение скорости автомобиля: есть
  • Обнаружение радаров типа «Стрелка»: есть
  • Обнаружение радаров типа «Robot»: есть
  • Защита от обнаружения: VG-2, Spectre
  • Память настроек: есть
  • Режим Город: есть
  • Режим Трасса: есть
  • Отключение отдельных диапазонов: есть
  • Голосовое оповещение: есть
  • Отображение информации: символьный дисплей
  • Отключение звука: есть
  • Регулировка яркости: есть
  • Регулировка громкости: есть
  • Размеры: 70x115x31 мм
  • Вес: 140 г
  • Крепление: на присоске
  • Энергосбережение: есть
  • Рабочая температура: -20 — 70 °C
  • Потребляемый ток: 250 мА
  • Дополнительная информация: сервисный USB-порт для обновления ПО детектора, OLED-дисплей с регулировкой яркости и режимом индикации частоты

Комплектация:

  • Радар детектор
  • Кронштейн
  • Провод питания
  • USB для компьтера
  • Инструкция

Сделано в Южной Корее.

Гарантия производителя 1 год.

Покупая оборудование в нашем магазине вы можете установить его в фирменных установочных центрах поставщиков, а так же в сертифицированных партнерских центрах в Москве и городах России. В случае установки в наших боксах есть возможность оплаты оборудования и установки уже по факту.

После оформления заказа через форму заказа на сайте или по телефону, уточнения всех деталей, комплектации и места установки — в назначенное время вы приезжаете уже на установку, куда мы предварительно доставим оборудование — и после установки и проверки работоспособности вы оплачиваете стоимость товара и самой установки.

На установку оборудования в наших боксах, как и на сами устройства распространяется гарантия!

Все специалисты являются сертифицированными, заводская гарантия на новый автомобиль полностью сохраняется!

Выездная установка производится в пределах МКАД, выезд за МКАД платный. Стоимость согласовывается с мастером установщиком.

Рейтинг лучших радар детекторов 2020 года

10. TOMAHAWK Navajo S

В топ 10 радар детекторов вошло высокотехнологичное устройство с сигнатурной технологией. Водителю будет комфортно передвигаться с включенным по улицам мегаполиса, без лишних оповещений от возможных помех. Прибор оснащён GPS-информатором с регулярно обновляемой базой GPS-координат.

9. Artway RD-202 GPS

Компактное устройство обнаруживает многие системы фотовидеофиксации, в их числе «Сова», «Визир», «Стрелка», «Автодория» и другие. Есть возможность автоматического переключения режимов трасса/город и добавления ложных точек срабатывания. Конструкция модели позволяет выполнить его скрытый монтаж в салоне авто без ущерба качеству работы. Детектор функционирует от прикуривателя, поэтому приобретать дополнительных аксессуаров не придётся.

Крепление к стеклу производится на присоске, которая гарантирует надежность сцепления с поверхностью. Запись скорости и координат, а также оповещения о приближении к целым радарным комплексам доступны благодаря встроенному GPS- модулю.

8. Neoline X-COP 7500S

Красивый GPS-радар-детектор в стильном чёрном корпусе способен распознавать большинство установок контроля скорости, в том числе импульсного типа в различных диапазонах, ненужные из них можно отключить. Не пропустит «Автоураган», «Одиссею», «Автодорию», «Кречет», «Рапиру», «Видеоконтроль», и ещё более десятка подобных установок.

Устройство имеет сверхчувствительный модуль EXD и уникальный фильтр Z сигнатур. В настройках доступны режимы город, трасса, авто и турбо для скоростных автомагистралей. Благодаря небольшим габаритам 6 x 8.5 x 3.3 см гаджет можно разместить в незаметном месте на двух присосках либо на панели на липучке.

7. Playme QUICK 3

Качественная модель радар-детектора является продолжением линейки высокоэффективных устройств серии Playme. Благодаря улучшенной обновленной прошивке выдаёт минимум ложных срабатываний. OLED-дисплей не теряется на ярком солнце. Высокую результативность работы гарантирует реализация технологии anti-CAS, которая живо отсекает парктроники, автоматические двери.

6. iBOX PRO 100 Signature

В радарном модуле нового поколения используется новейшая FSP-система защиты от помех, которая позволяет существенно снизить количество ложных сигналов.

Водители оценили высокую эффективность дальнобойного сверхчувствительного модуля ADR с особым алгоритмом обнаружения всех типов радаров. В устройство загружена максимально полная GPS/ГЛОНАСС база камер-фиксаторов 45 стран.

Этот радар-детектор будет полезен в путешествии по Европе и странам СНГ. Оснащён системой защиты VG-2. GPS-модуль в паре с обновляемой базой легко вычисляет «малошумные» установки и камеры без радарного блока «Multiradar» и «Робот».

5. Street Storm STR-7040EX GL

Высокотехнологичный прибор уменьшит до минимума вероятность фиксации превышения скорости различными радарными комплексами. Благодаря защите от обнаружения VG-2 исключает возможность выявления наличия данного устройства в машине.

Читать еще:  Радар-детектор Supra DRS-i77VSTR с режимом обновления карт

Модули для определения местоположения ГЛОНАСС/GPS повышают точность работы оборудования. Угол обзора 360⁰ позволяет засекать «стрелялки» сборку и в спину. Обнаруживает радары «Robot» и «Стрелку». Уведомляет о приближении к камерам красной индикацией и регулируемым звуковым сигналом. Сохраняет выставленные водителем параметры, которые не потребуется заносить при повторном включении.

4. TrendVision Drive-700

Умное устройство заблаговременно предупредит о комплексах контроля и фиксации скорости. Оснащён GPS-приёмником, мощным динамиком, ярким светодиодным дисплеем.

Функционал прибора позволяет подстроить его к любым условиям вождения. Отлично улавливает не только крупные радарные комплексы, но и маломощные установки, а также камеры фиксации, не излучающие радиосигнал.

3. SHO-ME G-475 STR

Универсальный радар-детектор относится к бюджетным, но его возможности не уступают многим более дорогим устройствам. Считывает сигналы с любых современных устройств контроля скоростного режима. В его памяти записаны сигналы, которые могут давать помехи или ложные срабатывания.

Модель удачно совмещает функцию детектирования высокочастотных сигналов радаров с отслеживанием местоположения автомашины и соотносит его с имеющейся базой данных. Отслеживает скорость движения авто для выстраивания схемы предупреждений.

Уверенно определяет сигналы на всех известных диапазонах, в том числе и комплекс «Стрелка». Неактуальные можно легко отключить. Встроенный лазерный модуль. Дальность оповещения составляет 1,2 км.

2. Roadgid Detect

Сигнатурный радар-детектор, оснащенный собственной системой оповещений и высокоэффективным фильтром ложных срабатываний.

Дальность обнаружения в этом устройстве увеличена благодаря уникальной рупорной антенне. Также радар-детектор оснащен двухуровневой защитой и набором индивидуальных для каждого типа контроля сигналов.

Для проектирования данного гаджета использовалась новейшая платформа, созданная в 2020 году. Поэтому в базе устройства есть актуальные и детальные данные по GPS базам СНГ, Европы и России.

Радар-детектор оповестит не только о камерах контроля скорости, но и о приближающихся перекрестках, автобусных полосах, треногах, пешеходных переходах, обочинах, постах ДПС. Даже если впереди стоит муляж радара, гаджет все равно подаст сигнал. При чем все дополнительные типы оповещения можно легко отключить, зайдя в настройки.

1. Fujida MAGNA

Лучший радар детектор на сегодняшний день использует GPS базу координат радарных комплексов, обновление которой всегда доступно на сайте. В зависимости от скорости, автоматически переключается чувствительность детектора и дистанция оповещения.

Распознаёт радары на расстоянии, достаточном, чтобы сбросить скорость. Высокочувствительный приёмник улавливает комплексы LASER на 360⁰. Аппарат ориентируется по спутникам двух систем — GPS и ГЛОНАСС.

При включении опции АнтиСон через заданные промежутки времени издается звуковой сигнал, который не прекращается, пока водитель не нажмёт кнопку.

Заблаговременного улавливает сигналы установок контроля скорости во всех диапазонах, используемых в России, в том числе «Автодорию», «Стрелку-СТ» и «Стрелку-М»

«Стрелку-СТ». Умный прибор обнаруживает камеры контроля автобусной полосы, а также фиксирующие проезд за стоп-линию светофора.

Типичные неисправности, характерные для авторегистраторов

Какие неисправности чаще всего проявляются в работе детекторов:

  1. На гаджете пропал звук. Такая проблема чаще всего случается в работе устройств. Если пропадает звук, водитель не сможет быть предупрежден о наличии камер и радаров на пути, соответственно, целесообразность использования такого гаджета сводится к минимуму. Проблема отсутствия звука может быть связана как с программной, так и с аппаратной неисправностью.
  2. Девайс не включается или не отключается. Возможно, причина кроется в программном обеспечении либо неработоспособности кнопки принудительного отключения.
  3. Устройство срабатывает без причины. Для детекторов, в принципе, считается нормальным, когда происходит ложное срабатывание. Это связан ос тем, что гаджет реагирует на импульсы от различного оборудования, к примеру, автоматически открывающихся дверей в супермаркетах. Так что небольшой процент ложных срабатываний все же допускается.
    Другое дело, если вы едите по дороге, где вокруг и близко нет ни магазинов, ни домов, ни промышленных объектов и предприятий. В данном случае ложное срабатывание говорит о программной либо аппаратной неисправности.
  4. Не работает экран. Такая проблема обычно связана с неисправностями платы, которая расположена внутри гаджета. При этом само изделие функционирует в штатном режиме, все радары и камеры фиксируются, водитель предупреждается голосом.
  5. Неисправности механического характера в коннекторах, разъемах, штекерах либо контактов. Как правило, такие типы неполадок обусловлены ошибками, допущенными при эксплуатации, либо же заводским браком. Если вы попытаетесь подключить гаджет к проводу питания, то он продолжит сигнализировать о том, что провод не подсоединен, в результате чего изделие не заряжается.
  6. Компьютер не видит детектор. Причина аналогична вышеописанной неисправности. Вероятнее всего, проблема кроется в повреждении разъема либо контактах. Также часто бывает такое, что автовладелец использует не тот шнур, который шел в комплекте, а от другого устройства, к примеру, смартфона либо планшета. Провода от смартфонов и планшетов чаще всего не подходят, поскольку в них обычно разная распиновка разъема, из-за чего детектор просто не «видит» такой кабель.
  7. Еще одна распространенная причина — это поломка электронных элементов, чаще всего это происходит в жаркое время года. Это может быть связан ос длительным воздействием солнечных лучей на корпус гаджета, что приводит к его нагреву и, соответственно, поломке. При выходе из строя тех или иных электронных компонентов некоторые функции детектора могут не работать.
  8. Устройство перегревается, но не на солнце, а в принципе. Такая проблема может быть обусловлена выходом из строя аккумуляторной батареи и, соответственно, снижением ее емкости. Сопровождающим признаком будет быстрый разряд девайса, а также его неработоспособность при отключении от электросети.
  9. Различные неполадки в работе программного обеспечения. Если ПО настроено некорректно, то время от времени детектор будет сообщать о различных ошибках, в целом он будет функционировать медленно, а некоторые функции работать не смогут (автор видео — канал CompsMaster).

4. Playme SILENT 2

Средняя цена — 9 290 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP, Instant-On
  • GPS, база стац. радаров

Когда дело доходит до дальности и точности обнаружения камер, немногие радар-детекторы могут сравниться с Playme SILENT 2. А все потому, что производитель пошел на все, чтобы обеспечить максимальную надежность своего продукта. Этот радар-детектор оснащен как цифровым сигнальным процессором, так и приемником VCO, что практически сводит на нет ложные срабатывания и снижает уровень помех.

Еще одной особенностью данной модели является anti-CAS — защита от Collision Avoidance System (система предупреждения столкновений, установленная в новых моделях автомобилей).

Плюсы: яркий и не бликующий на солнце дисплей, приятное голосовое сопровождение, большая и регулярно обновляемая база радаров.

Читать еще:  Антирадар Crunch 2130 с обнаружением радиосигналов широкого диапазона

Минусы: слабое крепление на присосках, однако в комплекте есть коврик.

Взлом системы: сравнительный тест девяти радар-детекторов

«И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «Черт побери все!» – его ли душе не любить ее? Ее ли не любить, когда в ней слышится что‑то восторженно‑чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и все летит».

И в этом с русскими солидарны и белорус, и казах, и татарин, и еврей, и, конечно же, дагестанец… Все мы любим ездить быстро, и это неудивительно: расстояния у нас запредельные, дороги – бесконечные, а времени всегда не хватает. Но самое смешное, что больше всего штрафов мы получаем в совсем безобидных ситуациях – в городе.

Да-да, только ты вырвался из мертвой пробки после двух часов вялотекущего ада, и вот уже вдалеке засверкали огни родной многоэтажки, и показалось, что ужин ждет тебя, и любимая женщина о тебе беспокоится. Ты невольно нажимаешь на педаль и выезжаешь прямо под камеру… Не знаю, как вы, а я три из своих четырех штрафов за последние два года заработал именно так.

Четвертый штраф я получил на ночной трассе, когда думал, что меня уж точно ни одна камера не возьмет – ночь, дождь и пустынная трасса сделали свое дело… Но поговорив со своими знакомыми я выяснил, что большинство из них так же, как и я тешат себя иллюзиями.

Мифы о камерах и радарах

Я люблю ездить по ночам. Ночью наши города в свете фонарей и иллюминации видятся удивительно чистыми, красивыми и немного загадочными. Пустые улицы, подмигивание светофоров, и расстояния кажутся смешными. Через всю Москву за полчаса? Легко! На трассе тоже праздник души: фур мало, встречных практически нет, ты вспарываешь темноту фарами и летишь к горизонту.

До недавнего времени я был уверен, что и камеры меня в темноте не видят, а если и фотографируют, то только слепящий дальний свет ксеноновых ламп… Ничего подобного!

Начнем с того, что большинство комплексов измерения скорости – это банальная «Стрелка» (самый распространенный полицейский радар в центральном регионе России), и она прекрасно «видит в темноте» благодаря тому, что «подсвечивает цель» инфракрасным лучом и считывает не «картинку», а рельеф номерного знака! Именно по такой технологии работают ночные прицелы на наших танках (как известно, лучших в мире).

Поэтому совершенно бесполезны разнообразные наклейки, продающиеся в неимоверных количествах и якобы «обманывающие и ослепляющие» камеры. Все это ерунда! И если у вас номер не превратился в кусок льда или не заляпан комьями грязи, то камера его прочитает! В дождь, в снег, ночью, днем – без разницы. Некоторую защиту от камер дает туман, но «гонять» в тумане – это занятие для умалишенных.

Им сверху видно все, ты так и знай

Давно прошли те времена, когда стационарные комплексы измерения могли вести одну машину и выбирали самую большую или самую быструю. Теперь все сложнее, большинство комплексов могут вести одновременно несколько «целей», и начинают работать они на расстоянии 700-300 м, в зависимости от загруженности трассы.

Сама камера срабатывает на расстоянии 70-50 м. Но и это еще не самый пиковый вариант, сейчас все больше комплексов, которые меряют скорость не только «в лоб», но и «в спину». Вот это и есть главная засада, правда и их можно вычислить по отраженному сигналу. Самая сложная и продвинутая система – лазерная. Если она работает в импульсном режиме, то спастись от нее вообще очень сложно – отраженный сигнал слабый и достигается только в зоне прямой видимости.

Отсюда плавно вытекает задача: отследить все возможные комплексы фиксации на максимальном расстоянии, чтобы успеть безопасно оттормозиться не только самому, но чтобы это не стало и сюрпризом для соседей по потоку.

На трассе все просто и понятно, а вот в городе слишком много помех и посторонних сигналов, и сверхчувствительные радар-детекторы оказываются бесполезными. Они отчаянно пищат, реагируя на все вокруг, включая ультразвуковые датчики автоматических дверей. Ни один нормальный человек постоянного писка не вынесет и просто отключит радар. Значит, появляется еще один критерий – помехозащищенность.

И надо искать оптимальное соотношение пользовательских характеристик и цены.

Выбираем

В самом низу ценовой шкалы – китайские изделия категории noname, заманивающие небывало низкими ценами (от 700-900 руб.) и обещающие неимоверную чувствительность… Этот вариант отметаем сразу. Оно, конечно, дешевле чем у конкурентов, но все эти поделки верещат, как резанные, а при максимальном приближении к радару просто перегреваются и отключаются. Не вариант.

Самые дорогие игрушки (30 000-50 000 руб.) кроме функции радар-детектора совмещают в себе видеорегистаторы, навигаторы, ТВ-приемники и видеоплееры… Возможно, что при их помощи можно связаться с инопланетянами, но как радар-детекторы они показывают себя не очень хорошо – в компактном корпусе банально не хватает места для нормального охлаждения и получается, что в очередной раз деньги тратятся впустую, и деньги уже немалые.

Остается довольно узкий средний ценовой сегмент радар-детекторов, рассчитанных именно на работу в самых тяжелых условиях города и трассы. Здесь представлена продукция из США, Кореи и отечественных производителей. То есть понятно, что часть комплектующих (а то и все) практически в любом случае будет поставляться из КНР, но китайская продукция бывает очень разной: если на производстве работает контроль уважаемого бренда, то качество будет самым высоким.

Мы выбрали девять наиболее интересных на наш взгляд моделей:

  1. SilverStone F1 Monaco
  2. Sho-Me G-800 str
  3. Neoline X-COP 8500
  4. Whistler wh-439ST+
  5. Inspector RD X3 TAU
  6. Supra iG 68 vst
  7. Play Me Quick
  8. StreetStorm STR-7700GPS
  9. Cobra GPS4100CT

Все они уже оборудованы GPS-приемником и имеют в своей памяти заложенную карту размещения камер и радаров, и все производители достаточно часто обновляют свою базу данных, от одного раза в месяц (Supra iG 68 vst) до ежедневных обновлений (SilverStone F1 Monaco). К слову, это, пожалуй, самый надежный источник информации, по нему можно определять камеры заранее, и в некоторых моделях указывается еще и скорость, на которую настроена камера. С таким массивом данных вам не страшны все стационарные измерительные комплексы и остается опасаться только «засад в кустах».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector