Радар-детектор Street Storm STR-9900EX GL с увеличенной дальностью обнаружения - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор StreetStorm STR–9900EX GL

Радар-детектор StreetStorm STR–9900EX GL

  1. Параметры
  2. Технические особенности
  3. Комплектация
  4. Дизайн
  5. Достоинства и недостатки

Главное свойство, которым должен обладать радар-детектор — фиксировать на пути следования авто все устройства, определяющие скорость движения, которыми снаряжены работники дорожно-патрульной службы, после чего заранее предупреждать о них водителя. Разумеется, такой прибор должен быть максимально приспособлен к техническим устройствам правоохранителей конкретной страны. Сделать это может только производитель. Соответственно, если радар-детектор приобретается, например, для использования в России, то лучше всего брать модель, выпущенную предприятием РФ, или имеющую, в крайнем случае, документацию на русском языке, что свидетельствует о ее адаптации именно к российским дорогам и радарам местной ДПС.

Подробности

Street Storm STR-9900EX GL первый радар-детектор со встроенным модулем ГЛОНАСС/GPS модулем и процессором ST MicroElectronics (технология High Sensitivity Platform (HSP)).

  • Радар-детектор нового поколения на базе высокопроизводительного процессора ST MicroElectronics с технологией High Sensivity Platform (HSP)
  • Увеличенная рупорная антенна для повышения чувствительности и дальности обнаружения
  • Угол обзора лазерного сенсора 360 градусов
  • Улучшенный современный фильтр импульсных помех
  • Возможность выборочного отключения диапазонов для оптимизации быстродействия процессора и снижения ложных срабатываний детектора
  • Революционные характеристики детектирования радара «Стрелка»
  • Специальный сигнал оповещения о радаре «Стрелка»
  • Ручная регулировка громкости сигналов предупреждения
  • Режим автоматического понижения громкости
  • Сохранение пользовательских настроек при выключении детектора
  • Функциональный OLED-дисплей с регулировкой яркости и режимом индикации частоты (белый)
  • Голосовое оповещение на русском языке
  • Встроенный ГЛОНАСС/GPS-модуль с обновляемой базой данных координат стационарных радаров
  • USB порт для самостоятельного обновления программного обеспечения (замена версии ПО и обновление базы данных координат стационарных радаров)
  • Режим Стрелка-Гейгер (6-уровневый)
  • Установка порога скорости до включения звуковых оповещений
  • Дополнительные возможности доступны после обновления ПО
  • Режим интеллектуальной фильтрации городских помех «Город3»

Характеристики

  • X-диапазон 10.525-10.550 ГГц
  • К-диапазон 24.050-24.250 ГГц
  • КА-диапазон 33.400-36.000 ГГц
  • Лазерный диапазон Есть
  • Тип приёмника Супертедеродин с двойным преобразованием частоты
  • Тип детектора Частотный дискриминатор
  • Индикатор Функциональный OLED-дисплей (зелёный)
  • Звуковые сигналы Мультитональный биппер и голосовое оповещение на русском языке
  • Автоприглушение звука с возможностью отключения Есть
  • Режим Трасса/Город1/Город2 Есть
  • Отключение диапазонов Х и КА Есть
  • Сервисный USB-порт Есть
  • Детектирование радара Стрелка с увеличенной дистанции и с особым сигналом оповещения Есть
  • Детектирование радара Робот с увеличенной дистанции и с особым сигналом оповещения Есть
  • Режим Стрелка-Гейгер Есть (6-и уровневый)
  • Установка порога скорости до включения звуковых оповещений Есть
  • Детектирование ЛИСД и АМАТА Есть
  • Модуль GPS/ГЛОНАСС с предустановленой базой координат стационароных радаров и возможностью обновления Есть
  • Рабочий диапазон температур от -20 до +70 °С
  • Требования к питанию 12

15B постоянный ток 250 мА

  • Радар-детектор;
  • Инструкция на русском языке;
  • Кронштейн с присосками на лобовое стекло;
  • Кабель USB для компьютера
  • Гарантийный талон
  • Радар-детектор нового поколения на базе высокопроизводительного процессора ST MicroElectronics с технологией High Sensivity Platform (HSP)
  • Увеличенная рупорная антенна для повышения чувствительности и дальности обнаружения
  • Угол обзора лазерного сенсора 360 градусов
  • Улучшенный современный фильтр импульсных помех
  • Возможность выборочного отключения диапазонов для оптимизации быстродействия процессора и снижения ложных срабатываний детектора
  • Революционные характеристики детектирования радара «Стрелка»
  • Специальный сигнал оповещения о радаре «Стрелка»
  • Ручная регулировка громкости сигналов предупреждения
  • Режим автоматического понижения громкости
  • Сохранение пользовательских настроек при выключении детектора
  • Функциональный OLED-дисплей с регулировкой яркости и режимом индикации частоты (белый)
  • Голосовое оповещение на русском языке
  • Встроенный ГЛОНАСС/GPS-модуль с обновляемой базой данных координат стационарных радаров
  • USB порт для самостоятельного обновления программного обеспечения (замена версии ПО и обновление базы данных координат стационарных радаров)
  • Режим Стрелка-Гейгер (6-уровневый)
  • Установка порога скорости до включения звуковых оповещений
  • Дополнительные возможности доступны после обновления ПО
  • Режим интеллектуальной фильтрации городских помех «Город3»
  • X-диапазон 10.525-10.550 ГГц
  • К-диапазон 24.050-24.250 ГГц
  • КА-диапазон 33.400-36.000 ГГц
  • Лазерный диапазон Есть
  • Тип приёмника Супертедеродин с двойным преобразованием частоты
  • Тип детектора Частотный дискриминатор
  • Индикатор Функциональный OLED-дисплей (зелёный)
  • Звуковые сигналы Мультитональный биппер и голосовое оповещение на русском языке
  • Автоприглушение звука с возможностью отключения Есть
  • Режим Трасса/Город1/Город2 Есть
  • Отключение диапазонов Х и КА Есть
  • Сервисный USB-порт Есть
  • Детектирование радара Стрелка с увеличенной дистанции и с особым сигналом оповещения Есть
  • Детектирование радара Робот с увеличенной дистанции и с особым сигналом оповещения Есть
  • Режим Стрелка-Гейгер Есть (6-и уровневый)
  • Установка порога скорости до включения звуковых оповещений Есть
  • Детектирование ЛИСД и АМАТА Есть
  • Модуль GPS/ГЛОНАСС с предустановленой базой координат стационароных радаров и возможностью обновления Есть
  • Рабочий диапазон температур от -20 до +70 °С
  • Требования к питанию 12

15B постоянный ток, 250 мА

Покупая оборудование в нашем магазине вы можете установить его в фирменных установочных центрах поставщиков, а так же в сертифицированных партнерских центрах в Москве и городах России. В случае установки в наших боксах есть возможность оплаты оборудования и установки уже по факту.

После оформления заказа через форму заказа на сайте или по телефону, уточнения всех деталей, комплектации и места установки — в назначенное время вы приезжаете уже на установку, куда мы предварительно доставим оборудование — и после установки и проверки работоспособности вы оплачиваете стоимость товара и самой установки.

На установку оборудования в наших боксах, как и на сами устройства распространяется гарантия!

Все специалисты являются сертифицированными, заводская гарантия на новый автомобиль полностью сохраняется!

Выездная установка производится в пределах МКАД, выезд за МКАД платный. Стоимость согласовывается с мастером установщиком.

Функции и настройки

Радар-детектор StreetStorm имеет 4 различные режимы работы. В зависимости от того, едет автомобиль в городе или по трассе, антирадар имеет разную чувствительность к некоторым диапазонам частот и с разной периодичностью производит поиск новых камер слежения поблизости.

Важной особенностью режима для трассы является возможность использовать ближайшие телекоммуникационные вышки, тем самым увеличивая дальность действия антирадара до 5 км. Не менее важной особенностью является возможность игнорировать выбранные диапазоны частот.

В некоторых регионах страны не используются камеры слежения отдельных производителей, поэтому лучше отключить их поиск.

Можно как сэкономить заряд батареи, так и увеличить скорость поиска камер слежения и постов ДПС во всех остальных частотах.

Наличие в устройстве встроенного GPS-модуля позволит владельцу антирадара узнать максимально разрешенную скорость на проезжаемом участке трассы. Если водитель превышает ее, то на дисплей устройства будет выведено соответствующее предупреждение.

Автомобильный радар-детектор STREET STORM STR-9900EX GL

Голосовое оповещение на русском языке

Поддерживаются информативные GPS-оповещения по каждому из типов дорожных радаров: СТРЕЛКА, СТРЕЛКА ВИДЕО, РОБОТ, АВТОУРАГАН, АВТОДОРИЯ, ОДИССЕЙ, МЕСТА, СТРЕЛКА-МУЛЯЖ, КОРДОН, КРЕЧЕТ, ВИДЕОКОНТРОЛЬ

Особенности Street Storm STR-9900EX GL :

  • Радар-детектор нового поколения на базе высокопроизводительного процессора ST MicroElectronics с технологией High Sensivity Platform (HSP)
  • Увеличенная рупорная антенна для повышения чувствительности и дальности обнаружения
  • Угол обзора лазерного сенсора 360 градусов
  • Улучшенный современный фильтр импульсных помех
  • Возможность выборочного отключения диапазонов для оптимизации быстродействия процессора и снижения ложных срабатываний детектора
  • Революционные характеристики детектирования радара «Стрелка»
  • Специальный сигнал оповещения о радаре «Стрелка»
  • Ручная регулировка громкости сигналов предупреждения
  • Режим автоматического понижения громкости
  • Сохранение пользовательских настроек при выключении детектора
  • Функциональный OLED-дисплей с регулировкой яркости и режимом индикации частоты (белый)
  • Голосовое оповещение на русском языке
  • Встроенный ГЛОНАСС/GPS-модуль с обновляемой базой данных координат стационарных радаров
  • USB порт для самостоятельного обновления программного обеспечения (замена версии ПО и обновление базы данных координат стационарных радаров)
  • Режим Стрелка-Гейгер (6-уровневый)
  • Установка порога скорости до включения звуковых оповещений
  • Дополнительные возможности доступны после обновления ПО
  • Режим интеллектуальной фильтрации городских помех «Город3»

Антирадар Street Storm STR-9900EX GL имеет двойную систему предупреждения о радарах одновременно: по излучению , исходящему от полицейских комплексов, а также по предустановленной GPS базе стационарных камер, которые не излучают, а значит, неуязвимы для других радар-детекторов. Владелец получает полную защиту от получения штрафа за превышение скорости!

Комплекс «Стрелка» определяется радарным модулем с особым сигналом оповещения и 6-ти уровневым режимом «Гейгером» . По радару «Робот» также предусмотрен режим особого сигнала оповещения при детектировании.

Блок детектирования лазерных сигналов предупредит о российских измерителях ЛИСД и АМАТА ; угол обзора лазерного сенсора максимальный — 360 градусов

Кроме биппера, Street Storm STR-9900EX GL оповещает голосом на русском языке; имеет современный фильтр помех, выборочное отключение диапазонов, режимы ручного и автоматического контроля громкости, USB-порт для обновления, порог скорости до включения оповещений, функциональный белый OLED-дисплей и многое другое.

Автомобильный радар-детектор STREET STORM STR-9900EX GL

Голосовое оповещение на русском языке

Поддерживаются информативные GPS-оповещения по каждому из типов дорожных радаров: СТРЕЛКА, СТРЕЛКА ВИДЕО, РОБОТ, АВТОУРАГАН, АВТОДОРИЯ, ОДИССЕЙ, МЕСТА, СТРЕЛКА-МУЛЯЖ, КОРДОН, КРЕЧЕТ, ВИДЕОКОНТРОЛЬ

Разработчики увеличили рупорную антенну, дабы повысить чувствительность и дальность обнаружения.

Помимо того, что аппарат с легкостью определяет любой встречающийся на Вашем пути полицейский радар, он идеально справляется со стационарным комплексом «Стрелка» , оповещая его специальным звуковым сигналом и 6-ти уровневым «Гейгером». По радару «Робот» также предусмотрен режим подачи особого сигнала оповещения.

Благодаря функциональному OLED — дисплею с регулировкой яркости, а так же с уникальным режимом индикации частоты, Вы будите видеть всю информацию о приближающейся угрозе. Помимо этого, уведомление выполняется и голосовым оповещением полностью на русском языке.

Предусмотрен специальный режим «Город 3», отвечающий за фильтрацию индустриальных помех.

За счет имеющегося USB порта, Вы сможете самостоятельно обновить программное обеспечение.

Особенности Street Storm STR-9900EX GL :

Антирадар Street Storm STR-9900EX GL имеет двойную систему предупреждения о радарах одновременно: по излучению , исходящему от полицейских комплексов, а также по предустановленной GPS базе стационарных камер, которые не излучают, а значит, неуязвимы для других радар-детекторов. Владелец получает полную защиту от получения штрафа за превышение скорости!

Комплекс «Стрелка» определяется радарным модулем с особым сигналом оповещения и 6-ти уровневым режимом «Гейгером» . По радару «Робот» также предусмотрен режим особого сигнала оповещения при детектировании.

Блок детектирования лазерных сигналов предупредит о российских измерителях ЛИСД и АМАТА ; угол обзора лазерного сенсора максимальный — 360 градусов

Кроме биппера, Street Storm STR-9900EX GL оповещает голосом на русском языке; имеет современный фильтр помех, выборочное отключение диапазонов, режимы ручного и автоматического контроля громкости, USB-порт для обновления, порог скорости до включения оповещений, функциональный белый OLED-дисплей и многое другое.

Рейтинг лучших радар детекторов 2020 года

10. TOMAHAWK Navajo S

В топ 10 радар детекторов вошло высокотехнологичное устройство с сигнатурной технологией. Водителю будет комфортно передвигаться с включенным по улицам мегаполиса, без лишних оповещений от возможных помех. Прибор оснащён GPS-информатором с регулярно обновляемой базой GPS-координат.

9. Artway RD-202 GPS

Компактное устройство обнаруживает многие системы фотовидеофиксации, в их числе «Сова», «Визир», «Стрелка», «Автодория» и другие. Есть возможность автоматического переключения режимов трасса/город и добавления ложных точек срабатывания. Конструкция модели позволяет выполнить его скрытый монтаж в салоне авто без ущерба качеству работы. Детектор функционирует от прикуривателя, поэтому приобретать дополнительных аксессуаров не придётся.

Крепление к стеклу производится на присоске, которая гарантирует надежность сцепления с поверхностью. Запись скорости и координат, а также оповещения о приближении к целым радарным комплексам доступны благодаря встроенному GPS- модулю.

8. Neoline X-COP 7500S

Красивый GPS-радар-детектор в стильном чёрном корпусе способен распознавать большинство установок контроля скорости, в том числе импульсного типа в различных диапазонах, ненужные из них можно отключить. Не пропустит «Автоураган», «Одиссею», «Автодорию», «Кречет», «Рапиру», «Видеоконтроль», и ещё более десятка подобных установок.

Устройство имеет сверхчувствительный модуль EXD и уникальный фильтр Z сигнатур. В настройках доступны режимы город, трасса, авто и турбо для скоростных автомагистралей. Благодаря небольшим габаритам 6 x 8.5 x 3.3 см гаджет можно разместить в незаметном месте на двух присосках либо на панели на липучке.

7. Playme QUICK 3

Качественная модель радар-детектора является продолжением линейки высокоэффективных устройств серии Playme. Благодаря улучшенной обновленной прошивке выдаёт минимум ложных срабатываний. OLED-дисплей не теряется на ярком солнце. Высокую результативность работы гарантирует реализация технологии anti-CAS, которая живо отсекает парктроники, автоматические двери.

6. iBOX PRO 100 Signature

В радарном модуле нового поколения используется новейшая FSP-система защиты от помех, которая позволяет существенно снизить количество ложных сигналов.

Водители оценили высокую эффективность дальнобойного сверхчувствительного модуля ADR с особым алгоритмом обнаружения всех типов радаров. В устройство загружена максимально полная GPS/ГЛОНАСС база камер-фиксаторов 45 стран.

Этот радар-детектор будет полезен в путешествии по Европе и странам СНГ. Оснащён системой защиты VG-2. GPS-модуль в паре с обновляемой базой легко вычисляет «малошумные» установки и камеры без радарного блока «Multiradar» и «Робот».

5. Street Storm STR-7040EX GL

Высокотехнологичный прибор уменьшит до минимума вероятность фиксации превышения скорости различными радарными комплексами. Благодаря защите от обнаружения VG-2 исключает возможность выявления наличия данного устройства в машине.

Модули для определения местоположения ГЛОНАСС/GPS повышают точность работы оборудования. Угол обзора 360⁰ позволяет засекать «стрелялки» сборку и в спину. Обнаруживает радары «Robot» и «Стрелку». Уведомляет о приближении к камерам красной индикацией и регулируемым звуковым сигналом. Сохраняет выставленные водителем параметры, которые не потребуется заносить при повторном включении.

4. TrendVision Drive-700

Умное устройство заблаговременно предупредит о комплексах контроля и фиксации скорости. Оснащён GPS-приёмником, мощным динамиком, ярким светодиодным дисплеем.

Функционал прибора позволяет подстроить его к любым условиям вождения. Отлично улавливает не только крупные радарные комплексы, но и маломощные установки, а также камеры фиксации, не излучающие радиосигнал.

3. SHO-ME G-475 STR

Универсальный радар-детектор относится к бюджетным, но его возможности не уступают многим более дорогим устройствам. Считывает сигналы с любых современных устройств контроля скоростного режима. В его памяти записаны сигналы, которые могут давать помехи или ложные срабатывания.

Модель удачно совмещает функцию детектирования высокочастотных сигналов радаров с отслеживанием местоположения автомашины и соотносит его с имеющейся базой данных. Отслеживает скорость движения авто для выстраивания схемы предупреждений.

Уверенно определяет сигналы на всех известных диапазонах, в том числе и комплекс «Стрелка». Неактуальные можно легко отключить. Встроенный лазерный модуль. Дальность оповещения составляет 1,2 км.

2. Roadgid Detect

Сигнатурный радар-детектор, оснащенный собственной системой оповещений и высокоэффективным фильтром ложных срабатываний.

Дальность обнаружения в этом устройстве увеличена благодаря уникальной рупорной антенне. Также радар-детектор оснащен двухуровневой защитой и набором индивидуальных для каждого типа контроля сигналов.

Для проектирования данного гаджета использовалась новейшая платформа, созданная в 2020 году. Поэтому в базе устройства есть актуальные и детальные данные по GPS базам СНГ, Европы и России.

Радар-детектор оповестит не только о камерах контроля скорости, но и о приближающихся перекрестках, автобусных полосах, треногах, пешеходных переходах, обочинах, постах ДПС. Даже если впереди стоит муляж радара, гаджет все равно подаст сигнал. При чем все дополнительные типы оповещения можно легко отключить, зайдя в настройки.

1. Fujida MAGNA

Лучший радар детектор на сегодняшний день использует GPS базу координат радарных комплексов, обновление которой всегда доступно на сайте. В зависимости от скорости, автоматически переключается чувствительность детектора и дистанция оповещения.

Распознаёт радары на расстоянии, достаточном, чтобы сбросить скорость. Высокочувствительный приёмник улавливает комплексы LASER на 360⁰. Аппарат ориентируется по спутникам двух систем — GPS и ГЛОНАСС.

При включении опции АнтиСон через заданные промежутки времени издается звуковой сигнал, который не прекращается, пока водитель не нажмёт кнопку.

Заблаговременного улавливает сигналы установок контроля скорости во всех диапазонах, используемых в России, в том числе «Автодорию», «Стрелку-СТ» и «Стрелку-М»

«Стрелку-СТ». Умный прибор обнаруживает камеры контроля автобусной полосы, а также фиксирующие проезд за стоп-линию светофора.

Взлом системы: сравнительный тест девяти радар-детекторов

«И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «Черт побери все!» – его ли душе не любить ее? Ее ли не любить, когда в ней слышится что‑то восторженно‑чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и все летит».

И в этом с русскими солидарны и белорус, и казах, и татарин, и еврей, и, конечно же, дагестанец… Все мы любим ездить быстро, и это неудивительно: расстояния у нас запредельные, дороги – бесконечные, а времени всегда не хватает. Но самое смешное, что больше всего штрафов мы получаем в совсем безобидных ситуациях – в городе.

Да-да, только ты вырвался из мертвой пробки после двух часов вялотекущего ада, и вот уже вдалеке засверкали огни родной многоэтажки, и показалось, что ужин ждет тебя, и любимая женщина о тебе беспокоится. Ты невольно нажимаешь на педаль и выезжаешь прямо под камеру… Не знаю, как вы, а я три из своих четырех штрафов за последние два года заработал именно так.

Четвертый штраф я получил на ночной трассе, когда думал, что меня уж точно ни одна камера не возьмет – ночь, дождь и пустынная трасса сделали свое дело… Но поговорив со своими знакомыми я выяснил, что большинство из них так же, как и я тешат себя иллюзиями.

Мифы о камерах и радарах

Я люблю ездить по ночам. Ночью наши города в свете фонарей и иллюминации видятся удивительно чистыми, красивыми и немного загадочными. Пустые улицы, подмигивание светофоров, и расстояния кажутся смешными. Через всю Москву за полчаса? Легко! На трассе тоже праздник души: фур мало, встречных практически нет, ты вспарываешь темноту фарами и летишь к горизонту.

До недавнего времени я был уверен, что и камеры меня в темноте не видят, а если и фотографируют, то только слепящий дальний свет ксеноновых ламп… Ничего подобного!

Начнем с того, что большинство комплексов измерения скорости – это банальная «Стрелка» (самый распространенный полицейский радар в центральном регионе России), и она прекрасно «видит в темноте» благодаря тому, что «подсвечивает цель» инфракрасным лучом и считывает не «картинку», а рельеф номерного знака! Именно по такой технологии работают ночные прицелы на наших танках (как известно, лучших в мире).

Поэтому совершенно бесполезны разнообразные наклейки, продающиеся в неимоверных количествах и якобы «обманывающие и ослепляющие» камеры. Все это ерунда! И если у вас номер не превратился в кусок льда или не заляпан комьями грязи, то камера его прочитает! В дождь, в снег, ночью, днем – без разницы. Некоторую защиту от камер дает туман, но «гонять» в тумане – это занятие для умалишенных.

Им сверху видно все, ты так и знай

Давно прошли те времена, когда стационарные комплексы измерения могли вести одну машину и выбирали самую большую или самую быструю. Теперь все сложнее, большинство комплексов могут вести одновременно несколько «целей», и начинают работать они на расстоянии 700-300 м, в зависимости от загруженности трассы.

Сама камера срабатывает на расстоянии 70-50 м. Но и это еще не самый пиковый вариант, сейчас все больше комплексов, которые меряют скорость не только «в лоб», но и «в спину». Вот это и есть главная засада, правда и их можно вычислить по отраженному сигналу. Самая сложная и продвинутая система – лазерная. Если она работает в импульсном режиме, то спастись от нее вообще очень сложно – отраженный сигнал слабый и достигается только в зоне прямой видимости.

Отсюда плавно вытекает задача: отследить все возможные комплексы фиксации на максимальном расстоянии, чтобы успеть безопасно оттормозиться не только самому, но чтобы это не стало и сюрпризом для соседей по потоку.

На трассе все просто и понятно, а вот в городе слишком много помех и посторонних сигналов, и сверхчувствительные радар-детекторы оказываются бесполезными. Они отчаянно пищат, реагируя на все вокруг, включая ультразвуковые датчики автоматических дверей. Ни один нормальный человек постоянного писка не вынесет и просто отключит радар. Значит, появляется еще один критерий – помехозащищенность.

И надо искать оптимальное соотношение пользовательских характеристик и цены.

Выбираем

В самом низу ценовой шкалы – китайские изделия категории noname, заманивающие небывало низкими ценами (от 700-900 руб.) и обещающие неимоверную чувствительность… Этот вариант отметаем сразу. Оно, конечно, дешевле чем у конкурентов, но все эти поделки верещат, как резанные, а при максимальном приближении к радару просто перегреваются и отключаются. Не вариант.

Самые дорогие игрушки (30 000-50 000 руб.) кроме функции радар-детектора совмещают в себе видеорегистаторы, навигаторы, ТВ-приемники и видеоплееры… Возможно, что при их помощи можно связаться с инопланетянами, но как радар-детекторы они показывают себя не очень хорошо – в компактном корпусе банально не хватает места для нормального охлаждения и получается, что в очередной раз деньги тратятся впустую, и деньги уже немалые.

Остается довольно узкий средний ценовой сегмент радар-детекторов, рассчитанных именно на работу в самых тяжелых условиях города и трассы. Здесь представлена продукция из США, Кореи и отечественных производителей. То есть понятно, что часть комплектующих (а то и все) практически в любом случае будет поставляться из КНР, но китайская продукция бывает очень разной: если на производстве работает контроль уважаемого бренда, то качество будет самым высоким.

Мы выбрали девять наиболее интересных на наш взгляд моделей:

  1. SilverStone F1 Monaco
  2. Sho-Me G-800 str
  3. Neoline X-COP 8500
  4. Whistler wh-439ST+
  5. Inspector RD X3 TAU
  6. Supra iG 68 vst
  7. Play Me Quick
  8. StreetStorm STR-7700GPS
  9. Cobra GPS4100CT

Все они уже оборудованы GPS-приемником и имеют в своей памяти заложенную карту размещения камер и радаров, и все производители достаточно часто обновляют свою базу данных, от одного раза в месяц (Supra iG 68 vst) до ежедневных обновлений (SilverStone F1 Monaco). К слову, это, пожалуй, самый надежный источник информации, по нему можно определять камеры заранее, и в некоторых моделях указывается еще и скорость, на которую настроена камера. С таким массивом данных вам не страшны все стационарные измерительные комплексы и остается опасаться только «засад в кустах».

Радар детектор Street Storm STR-9540EX GL

Доступность: На складе

Производитель: Street Storm

Доставка по всей России

  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Вопросы и ответы

Описание Радар детектор Street Storm STR-9540EX GL

Функции и особенности

Всегда есть альтернатива Корейского производства .

Если перед Вами встал выбор радар-детектора, мы обязаны предложить альтернативу. Сегодня мы рекомендуем новую модель радар-детектора PlayMe TWICE. PlayMe TWICE является прямым конкурентом Street Storm STR-9540EX и во многом превосходит его по качеству сборки и техническим характеристикам. Гаджет так же производится в Корее, способен улавливать излучение всех современных радаров полиции на предельно возможном расстоянии и оснащен GPS модулем для предупреждения о т. н. «необнаружимых» стационарных камерах. PlayMe TWICE имеет немного больший по размеру дисплей, отличающийся так же и большей информативностью. Все оповещения дублируются голосовыми подсказками, ложные срабатывания отсутствуют полностью. В отличие от STR-9540EX, PlayMe TWICE не имеет проблему нагрева корпуса, а, самое главное, модель имеет меньшую стоимость. Наш магазин рекомендует PlayMe TWICE как лучшую модель радар-детектора на сегодняшний день.

Лучший радар-детектор из всего модельного ряда Street Storm.

Новинка апреля 2013 года. Антирадар против Стрелки Street Storm STR-9540EX. Модель пришла на смену популярнейшему радар-детектору Street Storm STR-9510. Особенностью Street Storm STR-9540EX является процессор ST MicroElectronics с технологией Extreme Sensitivity Platform (ESP), позволяющий оповещать водителя о камере фиксации скорости Стрелка и Робот на дистанции до 1500 метров, что не достижимо для антирадаров других производителей. Кроме того STR-9540EX способен детектировать радары полиции именно радарной частью, т. е. «видит» их, и имеет встроенный GPS модуль с предустановленной базой камер полиции. На сегодняшний день эта система является самой мощной из всего модельного ряда Street Storm и антирадаров других производителей в сегменте до 10 000 руб. Радар производства Корея.

Street Storm STR-9540EX защитит на 100%.

Мощный набор функций обусловлен устройством на базе процессора Extreme Sensitivity Platform (ESP) 40-й серии EX. Отличие этого радар-детектора в том, что Street Storm STR-9540EX оснащен GPS модулем с заранее установленной базой полицейских камер и прекрасно детектирует все системы полиции (включая Стрелку СТ и Робот) своей антенной, а не тольrо по GPS. Такое сочетание пока недоступно другим антирадарам. STR-9540EX имеет голосовое оповещение на русском языке и способен ОПРЕДЕЛЯТЬ тип радара полиции, производящего пеленг. На многофункциональном OLED-дисплее Вы будете видеть название полицейского радара на русском языке (Стрелка,Робот,Амата и т. д. ). На камеру Стрелка и Робот выдается индивидуальное звуковое оповещение. Street Storm STR-9540EX будет контролировать скорость Вашего движения и не будет беспокоить оповещением, если скорость ниже безопасного уровня. Нажатием буквально одной кнопки можно заносить в память GPS метки с новыми камерами или производить обновление базы с официального сайта, подсоединившись к ПК. Уникальная система фильтрации ложных срабатываний позволит полностью исключить срабатывания на датчики дверей магазинов и заправок, что делает возможным эксплуатацию Street Storm STR-9540EX даже в очень крупных населенных пунктах, где количество радиопомех максимально. Корпус антирадара прорезиненный черного цвета.

Особенности Street Storm STR-9540EX:

  • Выполнен на базе мощнейшего процессора Extreme Sensitivity Platform (ESP)
  • Усиленная рупорная антенна для повышения дальности обнаружения
  • Угол детектирования сенсора 360 градусов
  • Голосовое оповещение на русском языке
  • Усовершенствованный фильтр импульсных помех
  • Обнаружение полицейских радаров в диапазонах X, K, Ka, POP, Laser
  • Обнаружение радаров Стрелка-СТ и Robot с увеличенной дистанции (особый сигнал оповещения)
  • Обнаружение радаров Искра, Крис-П, Визир, Сокол, Бинар, Радис, Арена,ЛИСД и АМАТА
  • Возможность выборочного отключения диапазонов
  • GPS-модуль с базой координат стационарных радаров полиции и возможностью обновления
  • Функциональный OLED-дисплей с регулировкой яркости и режимом индикации частоты

Характеристики

Спецификация

  • Канал приема радиосигналов
  • Тип приемника: Супергетеродинный, с двойнымпреобразованием частоты
  • Тип антенны: Линейно поляризованная, рупорная
  • Тип детектора: Частотный дискриминатор

Диапазоны частот:

  • X-диапазон: 10.525 – 10.550 ГГц
  • K-диапазон: 24.050 — 24.250 ГГц
  • Ka-диапазон: 33.400 — 36.000 ГГц
  • Канал приема сигналов лазера
  • Тип приемника: Приемник импульсных лазерныхсигналов
  • Тип детектора: Цифровой процессор
  • Оптический сенсор: Фотодиод с выпуклой оптической линзой
  • Диапазон частот: 800 — 1100нм

Общие

  • Рабочий диапазон температур: от -20 до +70°C
  • Требования к питанию: 12

15В постоянный ток,
250 мA (Отрицательное заземление)

  • Радар-детектор;
  • Инструкция на русском языке;
  • Кронштейн с присосками на лобовое стекло;
  • Кабель USB для компьютера
  • Адаптор в прикуриватель

1. SHO-ME G-700STR

Средняя цена — 5 290 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • GPS, база стац. радаров

Рейтинг лучших радар-детекторов 2019 года возглавляет модель, заслужившая пятизвездочный рейтинг и сотни положительных отзывов на Яндекс.Маркете.

Она оснащена ярким OLED-дисплеем и заранее оповещает голосом о стационарных радарах, треногах и постах ДПС.

SHO-ME G-700STR прост и удобен в настройках, его база радаров регулярно обновляется, а ложные срабатывания хотя и бывают, но редко.

Плюсы: можно регулировать громкость и выставить ограничение скорости, есть предупреждение о превышении скорости, приятное голосовое сопровождение.

Минусы: зимой лучше забирать радар-детектор домой из машины, иначе может выйти из строя экран (больное место у этой модели).

Читать еще:  Антирадар Viecar 16 Band V7 360 Laser с голосовыми оповещениями
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector