Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Supra DRS-IG67VST с датчиком GPS и обновляемой базой данных

Радар-детектор Supra DRS-IG67VST с датчиком GPS и обновляемой базой данных

  • Артикул: DRS-iG67VST
  • Дисплей: OLED
  • Адаптирован для работы в России: да
  • Сигнатурный анализатор: нет
  • Диапазоны: K (24,150 ГГц ± 100 МГц), Ka (34,700 ГГц ± 1 300 МГц), X (10,525 ГГц ± 50 МГц)
  • Канал приема сигналов лазера: 800-1100 нм
  • Детектор лазерного излучения: есть
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Поддержка Ultra-K: есть
  • Поддержка Ultra-X: есть
  • Режим Город (количество уровней): есть, 3
  • Режим Трасса (количество уровней): есть, 1
  • Режим Смарт: есть
  • Режим Эксперт: нет
  • Режим Тихий: есть
  • Встроенные сигнатуры всех российских радаров: нет
  • Обнаружение радара Стрелка: есть
  • GPS: есть
  • Поддержка Instant-On: есть
  • Поддержка POP: есть
  • Защита от обнаружения: VG-2
  • Защита от ложных срабатываний: есть
  • Регулировка яркости дисплея: есть
  • Голосовое оповещение: есть
  • Отключение звука: есть
  • Крепление: на присоске
  • Потребляемый ток: 200 мА
  • Рабочая температура: от -20 до +50 °C
  • Размер упаковки (ВхШхГ): 100х100х100
  • Вес с упаковкой, гр: 450

Радар-детектор с GPS и обновляемой базой данных SUPRA DRS-iG67VST

Лучший радар-детектор не только от штрафов спасает, но и от дороги не отвлекает. Специально по просьбам многочисленных пользователей, радар-детектор SUPRA выпущен в особом антибликовом матовом корпусе и оснащен ярким желтым дисплеем, что позволяет не беспокоиться о бликах и видимости в яркий солнечный день.
Встроенный датчик GPS и обновляемая база данных, помогут водителю справиться даже с безрадарными комплексами, такими как Автодория и Автоураган-ВС. А с помощью своей антенны прибор надёжно улавливает сигналы всех российских радаров, таких как Стрелка, Робот, Кордон, Крис-П и других, включая ручные радары ГИБДД.
Постоянное совершенствование ПО позволило инженерам SUPRA сделать этот антирадар настолько хорошим, что он по праву занял первые места в рейтингах и собрал самые положительные отзывы от пользователей.

Обзор автомобильного радар-детектора Supra DRS-IG68VST: характеристики, неисправности и инструкция по настройке

На рынке появляется все больше комбо-устройств, приборов со встроенным модулем GPS.

Несмотря на более высокую цену, их охотно приобретают водители автомобилей, так как они сочетают функции нескольких устройств. Функциональность и качество соотносятся с доступной ценой. Радар-детектор с GPS Supra DRS-IG68VST — одно из наиболее востребованных устройств в своем классе.

О производителе

Главный офис компании Supra расположен в Токио.

Свое начало фирма берет в 70-х годах ХХ века. Начав производство с нескольких моделей, Супра добилась большой популярности на мировом рынке.

В настоящее время заводы Supra выпускают более 10000 наименований продукции различной бытовой техники, автомобильной электроники, товаров для дома и климатического оборудования.

Девиз компании — делать качественные вещи доступными. Специалисты постоянно ведут разработки новых товаров и технологий, модернизацию электроники.

Многие из товаров компании получили награду «Марка номер один в России».

Отзывы о радар-детекторах Supra DRS-IG68VST: плюсы и минусы

Радар-детектор Supra DRS-IG68VST в линии устройств автомобильной электроники занимает не последнее место. По отзывам владельцев, он имеет следующие преимущества:

  • стильный дизайн,
  • качественная сборка,
  • GPS-модуль,
  • два вида крепления в автомобиле,
  • удобное расположение и четкость дисплея,
  • радары можно обнаружить двумя способами,
  • гибкость настройки режимов,
  • доступно обновление базы данных вручную, добавление новых точек,
  • функция контроля скорости.

Также прибор имеет и некоторые недостатки:

  • глянцевый корпус дает блики,
  • иногда бывают ложные срабатывания,
  • крепление не всегда надежно.

Комплектация и технические характеристики

Автомобильный радар-детектор Supra DRS-IG68VST своевременно предупредит о наличии радаров, камер и безрадарных комплексов (таких, как Автодория).

Устройство определяет такие системы как Стрелка и Робот.

Имеет датчик, фиксирующий лазерное излучение с углом охвата 360 о .

Предупреждение происходит и световым индикатором, и голосом.

Громкость оповещений и яркость дисплея регулируется.

  1. Радар-детектор.
  2. Крепление на лобовое стекло с присосками.
  3. Кабель питания с выключателем и предохранителем.
  4. Кабель USB для соединения с компьютером.
  5. Инструкция и гарантийный талон.

  • поддерживает диапазоны К, Ка, Х, Ultra-K, Ultra-X;
  • определяемые радары — «Робот», «Стрелка», «Автодория»;
  • имеется лазерный детектор;
  • угол обзора лазерного датчика 360 о ;
  • GPS-модуль;
  • режимы Город/Трасса;
  • возможно отключение отдельных диапазонов;
  • защита от обнаружения;
  • память настроек;
  • голосовые подсказки;
  • LED-дисплей;
  • регулировка яркости и громкости;
  • крепление на присоски и на коврик-липучку;
  • рабочая температура от -20 до +50 о С;
  • энергосберегающий режим работы.

Цена — 5200 рублей.

Прибор обладает высокой эффективностью — обнаруживает радары на расстоянии до 2,2 км.

Встроенный GPS модуль и обновляемая база данных создают новые возможности контроля ситуации на дороге.

Водитель сам может не только обновлять базу данных, но и вносить или удалять новые точки.

Комплектация устройства предполагает два способа крепления: на присосках к лобовому стеклу и на коврик-липучку.

Наверху на корпусе имеется клавиша в виде креста. Управление с ее помощью понятно и несложно.

Можно менять режимы работы, изменять отображение информации на дисплее, настраивать часы, включать и выключать прибор.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

Посмотреть всю информацию об этой модели можно на официальном сайте компании Супра:

Здесь представлено множество других моделей техники для автомобилей, а также бытовые приборы, причем отдельно проходит линейка «Новинки» и «Лидеры продаж».

Есть на сайте разделы «Сервис», «Где купить», «Партнерам», «Новости», «Помощь», «Обновления для РД».

Инструкция по настройке и эксплуатации

В данной модели впервые применена функция постепенного нарастания звукового и визуального уровня сигнала во всех диапазонах.

Стандартные функции детекторов прошлых поколений сохранены и улучшены.

Прибор реагирует на сигналы Х, К, Ка, импульсные радары, на лазерные измерители скорости, обнаруживает комплексы «СТРЕЛКА СТ/М», «РОБОТ».

На корпусе имеются следующие разъемы и кнопки для управления и настройки.

  1. Разъем для подключения адаптера питания.
  2. Антенна радиодиапазона.
  3. Кнопка для извлечения прибора из держателя.
  4. Линза кругового обзора лазерного детектора.
  5. DIM — кнопка регулировки яркости подсветки, уменьшения уровня громкости.
  6. Кнопка М — MENU, MEMORY.
  7. CITY — кнопка выбора режима работы прибора, увеличения уровня громкости.
  8. PVR — кнопка вкл/выкл.
  9. Громкоговоритель.
  10. Дисплей.
  11. Гнездо USB.

Антенна и линзы прибора не должны быть закрыты металлическими приборами или стеклоочистителями.

На дисплее радар-детектора отображается название выбранного режима, время, значок GPS.

При движении автомобиля значение времени меняется на значение скорости автомобиля.

При детектировании сигнала радара или лазерного измерителя скорости прибор издает голосовое сообщение и на экране появляется соответствующая информация.

Основные функции органов управления:

  • Включение/выключение прибора.
  • Регулировка яркости подсветки дисплея.
  • Блокировка звука.
  • Регулировка громкости.
  • Регулировка чувствительности прибора.
  • Управление меню.

Датчик GPS позволяет реализовать функцию контроля скорости.

При превышении скорости устройство издает предупреждающий сигнал.

Руководство по обновлению устройства

Периодически прибору требуется обновление прошивки, иначе он начинает «зависать», работать с ошибками.

Обновления выходят на сайте производителя каждый месяц. Чтобы сделать обновление прошивки и базы данных, нужно выполнить следующие действия:

  1. Зайти на сайт производителя в раздел «Обновления для РД».
  2. Скачать архив с программным обеспечением, извлечь файлы из архива и сохранить их на компьютере.
  3. Подсоединяем радар-детектор к компьютеру.
  4. Скачиваем ПО на карту памяти радар-детектора (она должна быть предварительно отформатирована).
  5. По окончании отключаем радар-детектор от компьютера.

Радар-детектор Supra DRS-IG68VST сохраняет хорошую работоспособность лишь при периодическом обновлении базы данных.

Почему прибор не работает/не включается?

Может быть несколько причин, почему не включается радар-детектор Supra DRS-IG68VST.

  1. Нужно проверить исправность и подключение кабеля питания.
  2. Возможно, неисправен или перегорел предохранитель гнезда прикуривателя.
  3. Контакты в гнезде прикуривателя могут загрязниться или окислиться. Это также препятствует включению радар-детектора. Восстановить работоспособность контактов можно, если почистить их мелкозернистой наждачной бумагой.
  4. Еще одна причина — проверьте наличие напряжения в гнезде прикуривателя.

Стоимость

Стоимость устройства зависит от его технических характеристик:

  • наличие GPS-модуля,
  • удобство управления,
  • надежность крепления,
  • принимаемые диапазоны,
  • качество сигнала,
  • работа в разных режимах,
  • диапазон рабочих температур,
  • различные настройки.

Цена радар-детектора Supra DRS-IG68VST составляет от 4600 до 6500 рублей. Разные регионы России предлагают различную стоимость прибора.

Где купить автомобильный радар-детектор Supra DRS-IG68VST?

В Москве

  • Компания «Техпорт», Ленинская Слобода, 26, 7(495)228-66-69
  • Магазин «М.Видео. 24 часа», пр. Мира, д.91, к.1, 7(495)777-77-75
  • Интернет-магазин «Юлмарт», Ленинградское шоссе, д.25, 7(495)287-42-41

В Санкт-Петербурге

  • Сеть магазинов «Сайдекс», ул. Белы Куна, д.3, 7(812)389-30-52
  • Интернет-магазин СИТИЛИНК, ул. Оптиков, д.4, 7(812)332-84-84
  • Компания ELECITY, 7(812)313-22-37

Автомобильный радар-детектор Supra DRS-IG68VST отличается множеством полезных функций, которых нет у других подобных гаджетов.

Например, функция отключения подачи питания, два способа обнаружения радаров, удобное расположение дисплея на задней панели.

Для своего качества и функциональности имеет вполне доступную цену.

resvon

Дальше всего от нас только что ушедшая минута.

Бдительная Белка | Обзор радар-детектора SUPRA DRS-iG67VST

Большой брат следит за нами. Особенно он следит за нами на дорогах: радары, увы, стали давно привычным зрелищем. Сосед мой на днях, к примеру, из Крыма вернулся, да не один, а с компанией «товарищей», которые, как в поговорке, нам совсем не товарищи: не успел чемоданы распаковать, а в дверь уже целая орда штрафов стучится. Вот уж точно пожалел, что не запасся соответствующим противоядием.


Ум человеческий изворотлив, на каждый радар найдется свой «антирадар». Осталось только выбрать оптимальный по соотношению цена/качество.

Многие производители доказывают своими товарами, что не обязательно переплачивать, чтобы пользоваться качественными и функциональными продуктами. Бренд SUPRA — один из таких, и в подтверждении этого я проведу тест радар-детектора SUPRA DRS-iG67VST. Эта модель поддерживает все распространенные стандарты камер автоматической фиксации нарушений и радаров контроля скорости. Хочу еще отдельно отметить встроенный модуль GPS, который позволяет предупреждать о комплексах «Автодория» и ему подобных, определить которые простым радар-детектором не получится.


Что же, давайте начнем по порядку. Перед нами коробка, в которой, кроме радар-детектора, есть держатель с креплением на лобовое стекло, адаптер питания, коврик на панель, кабель для соединения с ПК и комплект документации с гарантийным талоном.


Все стандартно, без излишеств. По поводу крепления много говорить не буду. Стандартные присоски с креплением, очень похожи на крепления других «антирадаров», но под аппараты других производителей не подходит из-за размеров.

Выглядит аппарат стильно, хоть это и не является первостепенным для подобного оборудования. Пластик неглянцевый, с покрытием типа Soft Touch.


Дисплей прикрыт затонированным стеклом. Дисплей в данной модели текстовый. Он содержит одну строку, которой вполне достаточно для отображения предупреждающих сообщений.


На левом боку устройства находится разъем для подключения адаптера питания(входное напряжение 12 В постоянного тока).


На правом боку расположен разъем miniUSB.


Спереди находится антенна радио диапазона. Сверху линза кругового обзора для обнаружения сигналов лазера (360°), кнопка извлечения прибора из держателя, держатель и блок кнопок управления.

Читать еще:  Радар-детектор Street Storm STR-9530BT GLW с GPS-модулем


В модели SUPRA DRS-iG67VST присутствует 5 режимов работы:
«Город 1», «Город 2», «Город 3», «Трасса», «Смарт».

С режимом «Трасса» все понятно – отображаются все доступные радары с самой максимальной чувствительностью. Режимы «Город 1» и «Город 2» очень похожи – аппарат работает примерно с одной чувствительностью, но в режиме 2 отключается обнаружение сигналов X. «Город 3» подразумевает обнаружение только меток GPS и радаров «Стрелка». Отлично подойдет для передвижения по Москве, ведь на территории столицы других радаров нет в принципе.

Наиболее удобным лично для меня оказался автоматический режим Смарт. Благодаря присутствию GPS, радар-детектор может сам менять настройки чувствительности, в зависимости от вашей скорости. Если вы тот человек, для которого установка радар-детектора не является способом безнаказанно превышать скорость, то автоматический режим отлично вам подойдет, чувствительности хватает всегда. Можно настроить поддерживаемые частоты для каждого из режимов, кроме «Город 3».


Пришло время протестировать SUPRA DRS-iG67VST на дороге. Прикрепить радар можно в любом удобном месте, антенны расположены хорошо, и проблем с приемом сигнала быть не должно. Как обычно, сравниваем с базой расположения стационарных камер. Без использования GPS аппарат хорошо определяет наличие радара и предупреждает за 200–500 метров (в зависимости от скорости). Для точек, отмеченных на карте, можно выбрать расстояние, до которого «антирадар» будет оповещать нас о камере. Все настройки при помощи основных 4 навигационных клавиш, первое время, конечно, не привычно, но потом понимаешь, как устроены меню и справляешься со всем в 2 счета. Да и настраивать часто этот девайс не придется.


На режиме оповещения с использованием GPS постараюсь остановиться, и как можно подробнее о нем рассказать. Настроек для данного режима на порядок больше, что позволяет полностью избавить нас от каких то манипуляций с устройством во время движения. Можно настроить расстояние до объекта, за которое радар нас будет предупреждать, указать ограничение скорости, до которого радар-детектор не будет оповещать нас о камере. Функционал достойный, а самое главное, что это не просто модный набор функций ради пиара и увеличения стоимости, а действительно полезно и будет использоваться.

Для загрузки меток и новых карт в устройство можно использовать стандартные прошивки или сторонние приложения, поддерживающие эту модель. Есть память для добавления собственных меток, которые можно поставить прямо в пути, удерживая кнопку «M» (Меню). Обновления появляются часто, но не всегда в действительности демонстрируют актуальное расположение камер. К тому же многие метки установлены в местах установки временных камер, и их может там не быть в момент, когда мы проезжаем по данному участку дороги. Сейчас некоторые устройства могут поддерживать стандарт Navitel, который является одним из самых распространенных. Модель SUPRA DRS-iG67VST тоже может похвастаться такой возможностью.


Если не лень и хочется создавать свою БД, достаточно зайти на офсайт, скачать базу данных КСС «Автодория» (Navitel), скачать нужную базу с speedcamonline.ru или любых других открытых источников, воспользоваться конвертером и мануалами. В принципе ничего сложного нет, все доступно описано.

Кроме обновления ПО и БД, есть возможность сменить голос оповещения и графику. В архиве целая куча кастомной графики, на любой вкус. Удобная программа-прошивальщик на русском языке, что тоже считаю большим плюсом. Все настройки можно выставить прямо из программы, с компьютера.


При тесте регистратора можно заметить и особенность настройки вашего спидометра. Практически во всех автомобилях есть погрешность, которая растет в случае, если вы меняете радиус дисков или профиль резины. Как правило, спидометр показывает на 3–5% меньшую скорость чем реальная. Также можно отметить как плюс для SUPRA DRS-iG67VST – это возможность контроля скорости.

Покатался по городу и специально за город. Так как это не первый радар-детектор у меня, а город не такой большой, то в принципе все радары я уже и без «антирадаров» знаю, но так даже интереснее проверить. В результате все, что попалось, радар-детектор определил без проблем. Две «Стрелки» зацепил, наверное, километра за полтора (но там по прямой), треногу Крис-П берет метров за 600–800, стационарные радары и видеокамеры примерно так же. Не увидел только новый радар, недавно установленный, но проблема решилась после обновления баз, после чего все стало как надо.

Подведем итог. Цена на данный девайс колеблется в районе 5000 рублей, что говорит о принадлежности к средней ценовой категории. За эти деньги сейчас можно найти много различных моделей, но, несмотря на обилие конкурентов, мне SUPRA DRS-iG67VST понравилась больше (из того, что доводилось попробовать). Есть все, что нужно, есть GPS, плюс выглядит этот полезный аппарат весьма презентабельно.

Из плюсов хочу отметить:

– Качественная сборка
– Наличие GPS приемника
– Текстовый дисплей
– Голосовые подсказки
– Хорошая помехоустойчивость, дальность определения радаров
– Возможность кастомизации графики и голоса
– Кабель питания с выключателем (это действительно очень удобно)

Минусов для себя я не нашел, но, если уж придираться, то:
При настройке на все типы сигналов очень чувствительный, реагирует практически на все.
Но, покажите мне радар-детектор, который при такой настройке молчит 🙂

Что-то мог и упустить, но так или иначе аппарат хорош, можно смело рекомендовать его друзьям или приобретать себе для дальних путешествий (РД-форум тому подтверждение). Стоит только сказать в очередной раз спасибо компании SUPRA за хороший и доступный девайс. Очень жаль, что многие автопроизводители до сих пор не оснащают таким полезным устройством автомобили, ведь стран, где использование радар-детекторов официально разрешено, очень много, и Россия в их числе.

Радар-детектор Supra DRS-iG67VST GPS приемник

Наличие : нет в наличии

Купить товар в других магазинах

  • О товаре
  • Отзывы (27)
  • Вопрос — ответ (0/0)
  • Характеристики

Лучший отзыв

Достоинства: 1) Возможность установки для каждого режима скорости. Если вы двигаетесь со скоростью меньше установленной, то радар не будет пищать. Только выведет информацию на дисплей. 2) Удивила точность работы gps. О стационарных радарах на постах оповещает за установленное расстояние. Погрешность метров 10. 3) Позволяет отключать диапазоны и виды радаров. 4) Перепрошился легко. Без проблем. Утилита есть на сайте. Помимо перепрошивки еще и позволяет редактировать настройки. 5) Стрелки и robot берет. В деле ещё правда не испытал. Не попадались.

Недостатки: Нет, но если только придираться, то я бы назвал стартовый звук включения. Не самый приятный

Хотел взять простой радар-детектор. Долго читал отзывы. Решил брать supra. В итоге решил раскошелился на самую свежую модель в линейке и с gps. Ездил в соседнюю область. Нареканий не вызвал. Реагирует конечно на К излучение (датчики.

Описание

Радар-детектор Supra DRS-iG67VST успешно прошел проверку на совместимость со всеми системами контроля скорости, используемыми российскими правоохранителями – в том числе с импульсным комплексом «Стрелка».

Он способен заблаговременно обнаруживать даже маломощные портативные приборы – «Крис-П», «Визир», ЛИСД, АМАТА и другие.

— Повышенная точность. Встроенный цифровой фильтр отсеивает сигналы бытовых и промышленных приборов, значительно уменьшая количество ложных срабатываний. При неспешной езде в городе пользователь может ограничить уровень чувствительности антенны или выбрать специальный «тихий» режим, чтобы получать только наиболее важные предупреждения.

— Спутниковый информер. Встроенный модуль GPS способен обнаруживать опасные объекты без радарного контроля – в том числе камеры видеонаблюдения, стационарные посты ГИБДД, комплексы «Автодория» и многие другие. Он также позволяет автоматически выбирать оптимальную чувствительность приемника, увеличивая ее пропорционально скорости машины.

— Удобство использования. Водитель всегда остается в курсе дорожной обстановки, поскольку устройство предупреждает его о приближении к опасным участкам с помощью голосовых оповещений. Регулируя громкость звука и яркость подсветки дисплея, он может создавать максимально комфортные условия для управления автомобилем.

Написать отзыв

После проверки отзыва на указанный e-mail будет отправлен промокод на 100 рублей, который вы можете использовать при следующей покупке!

Требования к отзывам
— не менее 200 символов
— отсутствие нецензурной лексики

Если вы не получили промокод — напишите на

Достоинства: 1) Возможность установки для каждого режима скорости. Если вы двигаетесь со скоростью меньше установленной, то радар не будет пищать. Только выведет информацию на дисплей.
2) Удивила точность работы gps. О стационарных радарах на постах оповещает за установленное расстояние. Погрешность метров 10.
3) Позволяет отключать диапазоны и виды радаров.
4) Перепрошился легко. Без проблем. Утилита есть на сайте. Помимо перепрошивки еще и позволяет редактировать настройки.
5) Стрелки и robot берет. В деле ещё правда не испытал. Не попадались.

Недостатки: Нет, но если только придираться, то я бы назвал стартовый звук включения. Не самый приятный

Хотел взять простой радар-детектор. Долго читал отзывы. Решил брать supra. В итоге решил раскошелился на самую свежую модель в линейке и с gps. Ездил в соседнюю область. Нареканий не вызвал. Реагирует конечно на К излучение (датчики.

Достоинства: Помехоустойчив, не раздражает звук, видит стрелки и прочие радары.

Недостатки: Не ловит спину, после проезда камеры пищит еще от 50 до 100 метров. Некоторые новые стрелки.

Достоинства: -Мало помех
-Громкий и не раздражающий звук
-Ловит большинство радаров в Москве и области
-Быстро ловит спутники

Недостатки: -Не ловит камеры в спину
-После проезда камеры пищит еще 50-100 метров
-Некоторые компактные.

Достоинства: Хороший радар-детектор, наличие GPS

Недостатки: Ложные срабатывания на:
— ворота с инфракрасными приемниками (выборочно);
— сигналы от CAS (системы предупреждения столкновений);
— в спину ловит метров за 50, максимум 100, что на высокой скорости может не хватить расстояния чтобы притормозить.

Пару лет назад я бы сказал что модель просто превосходная, все на уровне.
Но в последнее.

Достоинства: Отличная модель. Ловит все виды радаров легко прошивается и обновляет базы данных

Недостатки: Не нашел

Проехал 4500 км Краснодар Москва Питер Тула все.

Достоинства: — Крайне интересные настройки радара, через отдельную программу
— Приятное на ощупь покрытие
— Ловит все что нужно в том числе камеры автодории, роботы и т.д.
— Через GPS ловит всё остальное что не поймал радаром
— Приемлемая цена

Недостатки: Покрытие хоть и приятное на ощупь — но маркое, хотя это даже не минус, радар установил и забыл.

Радаром доволен,выбирал очень долго,посмотрел наверное все модели и по рейтингам и по новизне и сравнил многие между собой. Что могу сказать-по соотношению цена/качество-достойны вариант (не буду утверждать что самый лучший)
Смотрел разные модели Sho-me-они неплохие особенно принимая во внимание цену,но в данной ценовой категории (до 5 к) идут без GPS, не ловят робота и автодорию, что значительно сокращает их функционал. А отсутствие GPS на данный момент так вообще большой минус,т.к много камер сейчас вообще не имеют радарной части и их можно засечь только по базе с помощью GPS. Да и пищат они тоже кстати из за отсутствия GPS как ни странно (одна из причин см. ниже),как альтернативу можно рассмотреть Sho-Me G-700STR.
Есть неплохие street storm,но вроде как и писали люди тут и отзывы на ютюбе смотрел — часто глючат.

Читать еще:  Обновление и настройка радар-детектора Каркам Стелс 3+

Достоинства: Чёткая работа.

Установил и настроил девайс без особых сложностей, также порадовал и достаточно проработанный и приятный интерфейс, можно разобраться даже не читая тонны инструкций. GPS действительно работает очень четко и соединяется со спутниками почти моментально. Сам детектор при работе не раздражает и срабатывает.

Достоинства: Отлично ловит стрелки, показывает камеры по спутнику.

Сегодня утром 9.09.14г. цена в одном известном.

Достоинства: — Поддержка и GPS спутников, и ГЛОНАСС (крупная антенна);
— Коррекция положения найденных спутников при выключенном состоянии (пока не сядет аккум). Этим объясняется молниеносный поиск спутников, если вы его включили в том же месте, где он был выключен ранее;
— Очень информативный графический монитор (крупные информативные иконки, крупный шрифт, компас, текущая скорость, изображение детектируемого радара, вычисление средней скорости в зоне радаров автодории);
— Возможность выбора мужского или женского голоса, краткого или полного;
— Широчайший спектр настроек через программу;
— Поддержка всех видов радаров (в том числе и автодории);
— Показывает мощность излучения радара (таким образом грубо определяется расстояние до радара);
— Отличная помехоустойчивость, дальность определения радаров до 1200 метров;
— Кабель питания с выключателем на вилке;
— Постоянная поддержка производителем. Прошивка без глюков. Обновление карт радаров на сайте производителя ежемесячно. Отличная инструкция (хоть и немного устаревшая);
— Очень простая и понятная программа для компьютера позволяющая самим компилировать файл с картой с расположением радаров из текстового файла взятого из любого открытого источника (тяжело разобраться в первый раз, но потом всё занимает 1-2 минуты с учётом скачивания и прошивания. При детектировании нового радара, я помечаю его нажатием одной кнопки в движении, а дома, через программу управления радаром, скачиваю в текстовый файл, по времени метки определяю где это, добавляю инфо о скорости и типе радара и записываю в общую карту. После этого он уже «кричит» в данном месте, если превышаю скорость. Безумно удобно).
— Приглушение звука через пару секунд, после нахождения нового радара (настраивается);
— Возможность порога скорости, при.

Достоинства: Смарт режим, GPS, внешний вид, ловит что нужно, нарастание сигнала при приближение к радару.

Недостатки: На автодорию нужно скачивать отдельно файл с сайта производителя и объединять в программе.

Когда выбирал антирадар посмотрел очень много разных.

Эффективность использования антирадаров Supra на дорогах. Описание моделей

Автомобиль, двигаясь по дороге, может стать объектом наблюдения со стороны полицейской службы, инспектора ДПС, а также системы автоматической регистрации скорости, устанавливаемой на отдельных участках пути. Чтобы предотвратить неприятный момент общения с полицейским по поводу превышения допустимого скоростного режима, водителю на помощь приходят антирадары.

Что представляет собой антирадар

Это специальный радиоприемник, который может обнаружить работу полицейского определителя скорости и предупредить водителя о том, что за его транспортным средством ведется инструментальное наблюдение. Благодаря этому, автовладелец сможет вовремя снизить скорость и избежать наказания в виде штрафа.

Антирадар Supra (Супра) действует на улавливании излучения, создаваемого современными приборами дорожной полиции. Радар-детектор способен засечь комплексы «СТРЕЛКА СТ/М», «ROBOT», которые власти часто устанавливают на дорогах и поэтому водители получают письма о нарушении скоростного режима и штрафных санкциях.

СТРЕЛКА – прибор, который фиксирует скорость не одного транспортного средства, а всех, которые попали в его зону действия.

Производители радара-детектора супра гарантируют, что он может обнаружить «Стрелку» на расстоянии двух километров. Но эти данные могут варьироваться в зависимости от рельефа местности и режима дороги – город, трасса.

Общие характеристики моделей Supra

  1. Служат для обнаружения сигналов типа Х, К, Ультра-Х, Ультра-К, функционируют в Ка-диапазоне и сигналах лазерного типа. В диапазоне Х работают устаревшие полицейские радары, в диапазоне К – современные модели отечественного производства, в Ка-диапазоне – американские и европейские аналоги.
  2. Имеют голосовое оповещение о присутствии инструментального наблюдения.
  3. Включают три режима чувствительности – Трасса, Город 1 и 2.
  4. Защищены от ложных срабатываний.
  5. Легко прикрепляются к лобовому стеклу благодаря надежным присоскам.
  6. Оснащены тремя режимами подсветки и регулятором громкости, длинным шнуром питания.
  7. Имеют матричный дисплей.

Диапазон частот и дальность обнаружения полностью зависят от конкретной модели антирадара.

Супра-антирадары категории VST имеют приемлемую стоимость и очень хорошую дальность обнаружения приборов наблюдения

Сравнительная характеристика приборов супра

Модель SUPRA DRS-iG68VST

  1. Антирадар сконструирован на базе сенсора и новейшего процессора.
  2. Средняя стоимость составляет 6500-6800 рублей.
  3. Радар-детектор супра drs ig68vst снабжен мощной встроенной рупорной антенной, которая увеличивает дальность действия прибора.
  4. Оснащен фильтром от ложных срабатываний и имеет функцию полного исключения некоторых диапазонов частот.
  5. Сохраняет настройки в отключенном состоянии.
  6. Имеет встроенный GPS-модуль с обновленной базой информации о полицейских измерительных комплексах.

По этой ссылке, вы можете просмотреть или скачать руководство по эксплуатации (инструкцию) устройства в формате pdf.

Видео: обзор радар-детектора с GPS — SUPRA DRS-iG68VST.

Многие водители после приобретения и эксплуатации оставляют положительные или удовлетворительные отзывы о радаре-детекторе супра drs ig68vst. По их мнению прибор хорошо выполняет свою работу, но следует некоторое время провести за его изучением, чтобы создать индивидуальные настройки. В целом отвечает заявленным требованиям, прост и понятен в работе.

Тест Supra DRS-iG68VST.

Антирадар SUPRA DRS-iG77VST

  1. В приборе внедрены собственные разработки специалистов компании.
  2. Средняя стоимость приспособления составляет от пяти до шести тысяч рублей.
  3. В радаре-детекторе супра drs ig77vst впервые реализована функция плавного ступенчатого возрастания звукового и визуального восприятия сигнала на всех диапазонах.
  4. Имеет улучшенные и обновленные настройки.
  5. Относится к верхнему ряду антирадаров серии Белка.
  6. Имеет загрузку новых баз данных в формате Navitel.

Инструкция (pdf) по эксплуатации ждет вас по этой ссылке.

Мнение покупателей сходится в одном – прибор очень хорошо справляется с поставленной задачей. Практически все отзывы о радаре-детекторе супра drs ig77vst являются положительными: прибор ловит все сигналы, не создает помех, имеет приемлемую цену, сохраняет настройки, хорошо крепится к лобовому стеклу и имеет обновляемую базу данных.

Тест Supra DRS iG77VST на Стрелку СТ.

Особенности приборов серии супра-белка

Компания-производитель Supra различной техники, в том числе автомобильной, давно заслужила популярность и признательность покупателей. Новая серия радаров-детекторов под провокационным девизом «БЕЛКА против СТРЕЛКИ» — еще один образец приборов хорошего качества по приемлемой цене.

Популярность антирадара супра — белка основана на следующих моментах:

  • Угол лазерного улавливания составляет триста шестьдесят градусов, что позволяет ощутить «удары в спину», излучаемые комплексом обнаружения.
  • Ловит все диапазоны частот.
  • Органично вписывается в дизайн любого салона благодаря своему приятному оформлению.
  • Ценовой диапазон на приборы может устроить как большой, так и малый семейный бюджет.
  • Четко и своевременно срабатывает на «стрелки» и «роботы».
  • Обладает высоким качеством исполнения, легко настраивается, содержит память, что позволяет сохранять настройки.
  • «Белки» верхнего модельного ряда содержат постоянно возобновляемую и пополняемую базу данных.

Одной из моделей серии белка выступает радар-детектор Супра DRS iG55VST.

Этот прибор обладает сходными функциями с аналогами той же серии. Антирадар ловит все СТРЕЛКИ на сто процентов, эффективно справляется с обнаружением «треног» и «фенов». Срабатывает вовремя и практически не имеет ложного реагирования.

Более подробно в инструкции, которую можете посмотреть и скачать: здесь.

Видео: обзор радар-детектора с GPS — SUPRA DRS-iG55VST.

Тест Supra DRS-55VST на стрелку.

Приборы, которые выпускает Supra, вполне отвечают качеству и функционалу, имеют приятный дизайн исполнения и вполне уместную стоимость.

В России и в Украине использование радаров-детекторов не запрещено законом. Во многих странах Европы их применение может привести к конфискации оборудования и штрафным мерам в адрес водителя.

Видео: как обновить базу в радар-детекторе SUPRA DRS-iG68VST (iG55, iG67, iG77, VSTG).

Как видите, радар-детекторы от компании Supra очень даже ничего, можно при выборе подобных устройств посмотреть в их сторону. Выбор только за вами!

Базы данных радаров-детекторов

В отличие от антирадаров, которые создают частотные помехи перед движущимся автомобилем, сбивая технику ДПС с толку и не позволяя определить нарушение скоростного режима, детекторные радары ничего не излучаю, но постоянно принимают окружающие частотные сигналы и способны выделить в электронном «шуме» сигналы работающих полицейских систем контроля скорости.

Для определения радаров и камер видеофиксации используется сигнатурная технология – принцип определения индивидуального сигнала каждого полицейского прибора на дороге (его называют уникальной «подписью»). Радар-детектор:

  • принимает излучаемый сигнал;
  • обрабатывает сигнатурным модулем его параметры (амплитуду, частоту и периодичность импульсов, паузы между импульсами);
  • сверяет параметры с загруженными в базу известными сигнатурами полицейского оборудования;
  • идентифицирует сигнал как сигнал радара ДПС или как посторонний шум;
  • предупреждает водителя о том, что следует сбросить скорость.

То есть, радары детекторы умеют отличать частотные импульсы контрольного оборудования ГИБДД и отличать его от других частотных сигналов – излучения систем открывания дверей, трансляторов мобильных операторов, систем ABS и GPS автомобилей и т.п. В этом главное достоинство и преимущество сигнатурных радаров.

Как прибор отличает искомые СВЧ-сигналы от посторонних? Для этого в сигнатурном модуле встроена база данных всех известных сигналов радаров ГИБДД. А чтобы свести к минимуму ошибки и ложные срабатывания устройства, база радаров дополнена базой известных посторонних сигналов («шумов»), и прибор сверяется, и с одной, и с другой базой, сокращая вероятность ошибки до минимума.

Однако оборудование для ДПС совершенствуется, постоянно выпускаются новые модели радаров с более сложным частотным излучением (часто – с комбинированными СВЧ, лазерными и GPS-сигналами). Это значит, что базы радаров-детекторов необходимо постоянно обновлять (закачивать новую прошивку).

Обновление прошивки iBox Pro 800 GPS

Прошивка – это программа, которая отвечает за всю аппаратную и программную часть продукта. Если разработчики приняли решение модифицировать функции радара, расширить базу, исправить ошибки в работе, они выпускают обновление. Пользователь должен установить его самостоятельно. Для этого нужны компьютер и шнур USB, который идет в комплекте с прибором.

Читать еще:  Что такое «Стрелка» в антирадарах на дороге

Радар-детектор с GPS-информером iBox Pro 800 GPS

Чтобы антирадар iBox Pro 800 GPS обновить, нужно зайти на официальный сайт продукта (www.ibox.su). Важно, чтобы новая прошивка была выпущена именно разработчиком устройства, иначе есть риск скачать вирус, который навредит устройству. В результате может потребоваться ремонт радара.

Скачивание

На официальном сайте можно скачать обновление прошивки и баз камер. Для этого нужно:

  1. Выбрать вид устройства. В списке есть видеорегистраторы, комбо-устройства, радары-детекторы. В данном случае, соответственно, нужен последний вариант.
  2. Выбрать из выпадающего списка модель.
  3. Выбрать «Обновить базу/прошивку». На экране появится информация о версии и дате ее выпуска.
  4. Нажать на кнопку «Скачать».

Скачивание начнется автоматически. Для архива понадобится всего 7 Мб свободного пространства. Обновление полностью бесплатное и совместимо с операционной системой Виндовс 7/8/10 32/64bit.

Установка драйвера

Иногда не получается установить обновление радар-детектора iBox Pro 800 GPS из-за того, что операционная система не дает драйверу автоматически загрузиться на компьютер. Об этом свидетельствует надпись на экране «Ошибка Е31» или «Аппарат не подключен» при попытке загрузить новую прошивку. Соответственно, все придется сделать вручную, придерживаясь инструкции:

  1. Скачать архив с драйверами.
  2. Определить, какая разрядность у установленной ОС – 32-bit или 64-bit. Для этого нужно зайти в «Мой компьютер», кликнуть по свободному полю и выбрать «Свойства». Затем необходимо найти информацию в строке «Тип системы».
  3. Из архива установить win8_x86.zip для 32-bit или win8_x64.zip для 64-bit.

После установки драйвера на iBox Pro 800 GPS можно вернуться к обновлению прошивки/баз данных.

Установка новых баз данных

Прежде чем устанавливать новые базы данных, на iBox Pro 800 GPS нужно скачать обновления. Далее следовать инструкции:

  1. Распаковать скачанный архив на компьютер.
  2. Радар-детектор iBox Pro 800 GPS подсоединить через USB-кабель (если он подключен к сетевому питанию, отключить).
  3. Запустить установку обновления. Для этого нужно открыть файл с расширением .exe.
  4. Дождаться завершения установки.
  5. Отключить устройство от компьютера.

Процесс установки новых баз данных полностью автоматизированный, поэтому пользователю не придется выполнять никаких дополнительных действий. Прерывать ничего нельзя до тех пор, пока система не сообщит, что работа завершена.

Для чего и как часто надо обновлять?

Для чего вообще требуется обновить базу камер? Чтобы устройство эффективно обнаруживало весь новый софт из арсенала дорожной полиции и предупреждало водителя о «ловушках» оперативно. Ведь зачем вообще нужен антирадар, который не видит, пропускает и не «улавливает» половину радарных комплексов? Аналогично можно высказаться и про мобильные приложения с опцией радар детектора, которые работают через GPS модуль. Новые камеры видеофиксации и контроля скорости появляются в городах, практически, каждую неделю! И все они должны быть отображены в программе вашего гаджета-помощника.

Прошивка же радар детектору требуется для устранения текущих ошибок, добавления новых опций и общего повышения его потребительских свойств.

Обновление антирадара следует выполнять, как минимум, раз в 3 месяца, а если вы живете в крупном мегаполисе, еще чаще. Новую прошивку скачивают при участившихся сбоях, зависаниях прибора, а также при увеличившемся проценте ложных срабатываний.

Как обновление радар детектора способно улучшить показатели последних?

Вспомним принцип действия антирадара: он принимает частотные сигналы извне, и, при обнаружении радиоволн или лазерного излучения, сходных с издаваемыми полицейскими радарными комплексами, оповещает о них водителя. Однако, вы только представьте, сколько электронного шума и радиочастотного мусора может находиться в его эфире, даже в рамках установленных диапазонов!

Многие антирадары сегодня оснащаются сигнатурными комплексами. Сигнатуры – это образцы сигналов полицейских радаров (складываются из их параметров: частота, амплитуда, периодика импульсов). Радар детекторы идентифицируют ложные и реальные сигналы, и оповещают водителя лишь в случае настоящей угрозы. Таким образом, если пользователь старается регулярно обновить базы данных, его устройство имеет на вооружении полный перечень существующих сигнатур, соответственно, реагирует на камеры эффективнее.

Взлом системы: сравнительный тест девяти радар-детекторов

«И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «Черт побери все!» – его ли душе не любить ее? Ее ли не любить, когда в ней слышится что‑то восторженно‑чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и все летит».

И в этом с русскими солидарны и белорус, и казах, и татарин, и еврей, и, конечно же, дагестанец… Все мы любим ездить быстро, и это неудивительно: расстояния у нас запредельные, дороги – бесконечные, а времени всегда не хватает. Но самое смешное, что больше всего штрафов мы получаем в совсем безобидных ситуациях – в городе.

Да-да, только ты вырвался из мертвой пробки после двух часов вялотекущего ада, и вот уже вдалеке засверкали огни родной многоэтажки, и показалось, что ужин ждет тебя, и любимая женщина о тебе беспокоится. Ты невольно нажимаешь на педаль и выезжаешь прямо под камеру… Не знаю, как вы, а я три из своих четырех штрафов за последние два года заработал именно так.

Четвертый штраф я получил на ночной трассе, когда думал, что меня уж точно ни одна камера не возьмет – ночь, дождь и пустынная трасса сделали свое дело… Но поговорив со своими знакомыми я выяснил, что большинство из них так же, как и я тешат себя иллюзиями.

Мифы о камерах и радарах

Я люблю ездить по ночам. Ночью наши города в свете фонарей и иллюминации видятся удивительно чистыми, красивыми и немного загадочными. Пустые улицы, подмигивание светофоров, и расстояния кажутся смешными. Через всю Москву за полчаса? Легко! На трассе тоже праздник души: фур мало, встречных практически нет, ты вспарываешь темноту фарами и летишь к горизонту.

До недавнего времени я был уверен, что и камеры меня в темноте не видят, а если и фотографируют, то только слепящий дальний свет ксеноновых ламп… Ничего подобного!

Начнем с того, что большинство комплексов измерения скорости – это банальная «Стрелка» (самый распространенный полицейский радар в центральном регионе России), и она прекрасно «видит в темноте» благодаря тому, что «подсвечивает цель» инфракрасным лучом и считывает не «картинку», а рельеф номерного знака! Именно по такой технологии работают ночные прицелы на наших танках (как известно, лучших в мире).

Поэтому совершенно бесполезны разнообразные наклейки, продающиеся в неимоверных количествах и якобы «обманывающие и ослепляющие» камеры. Все это ерунда! И если у вас номер не превратился в кусок льда или не заляпан комьями грязи, то камера его прочитает! В дождь, в снег, ночью, днем – без разницы. Некоторую защиту от камер дает туман, но «гонять» в тумане – это занятие для умалишенных.

Им сверху видно все, ты так и знай

Давно прошли те времена, когда стационарные комплексы измерения могли вести одну машину и выбирали самую большую или самую быструю. Теперь все сложнее, большинство комплексов могут вести одновременно несколько «целей», и начинают работать они на расстоянии 700-300 м, в зависимости от загруженности трассы.

Сама камера срабатывает на расстоянии 70-50 м. Но и это еще не самый пиковый вариант, сейчас все больше комплексов, которые меряют скорость не только «в лоб», но и «в спину». Вот это и есть главная засада, правда и их можно вычислить по отраженному сигналу. Самая сложная и продвинутая система – лазерная. Если она работает в импульсном режиме, то спастись от нее вообще очень сложно – отраженный сигнал слабый и достигается только в зоне прямой видимости.

Отсюда плавно вытекает задача: отследить все возможные комплексы фиксации на максимальном расстоянии, чтобы успеть безопасно оттормозиться не только самому, но чтобы это не стало и сюрпризом для соседей по потоку.

На трассе все просто и понятно, а вот в городе слишком много помех и посторонних сигналов, и сверхчувствительные радар-детекторы оказываются бесполезными. Они отчаянно пищат, реагируя на все вокруг, включая ультразвуковые датчики автоматических дверей. Ни один нормальный человек постоянного писка не вынесет и просто отключит радар. Значит, появляется еще один критерий – помехозащищенность.

И надо искать оптимальное соотношение пользовательских характеристик и цены.

Выбираем

В самом низу ценовой шкалы – китайские изделия категории noname, заманивающие небывало низкими ценами (от 700-900 руб.) и обещающие неимоверную чувствительность… Этот вариант отметаем сразу. Оно, конечно, дешевле чем у конкурентов, но все эти поделки верещат, как резанные, а при максимальном приближении к радару просто перегреваются и отключаются. Не вариант.

Самые дорогие игрушки (30 000-50 000 руб.) кроме функции радар-детектора совмещают в себе видеорегистаторы, навигаторы, ТВ-приемники и видеоплееры… Возможно, что при их помощи можно связаться с инопланетянами, но как радар-детекторы они показывают себя не очень хорошо – в компактном корпусе банально не хватает места для нормального охлаждения и получается, что в очередной раз деньги тратятся впустую, и деньги уже немалые.

Остается довольно узкий средний ценовой сегмент радар-детекторов, рассчитанных именно на работу в самых тяжелых условиях города и трассы. Здесь представлена продукция из США, Кореи и отечественных производителей. То есть понятно, что часть комплектующих (а то и все) практически в любом случае будет поставляться из КНР, но китайская продукция бывает очень разной: если на производстве работает контроль уважаемого бренда, то качество будет самым высоким.

Мы выбрали девять наиболее интересных на наш взгляд моделей:

  1. SilverStone F1 Monaco
  2. Sho-Me G-800 str
  3. Neoline X-COP 8500
  4. Whistler wh-439ST+
  5. Inspector RD X3 TAU
  6. Supra iG 68 vst
  7. Play Me Quick
  8. StreetStorm STR-7700GPS
  9. Cobra GPS4100CT

Все они уже оборудованы GPS-приемником и имеют в своей памяти заложенную карту размещения камер и радаров, и все производители достаточно часто обновляют свою базу данных, от одного раза в месяц (Supra iG 68 vst) до ежедневных обновлений (SilverStone F1 Monaco). К слову, это, пожалуй, самый надежный источник информации, по нему можно определять камеры заранее, и в некоторых моделях указывается еще и скорость, на которую настроена камера. С таким массивом данных вам не страшны все стационарные измерительные комплексы и остается опасаться только «засад в кустах».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector