Радар-детектор Whistler Pro 78SE STR с фильтрацией ложных срабатываний - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор автомобильного радар-детектора Whistler Pro-78SE: характеристики, инструкция по настройке и обновлению

Обзор автомобильного радар-детектора Whistler Pro-78SE: характеристики, инструкция по настройке и обновлению

Выбор радар-детектора для транспортного средства — это сложный процесс, который требует определенных знаний.

При покупке того или иного прибора, обязательно нужно обратить внимание на его функциональные возможности, технические характеристики и стоимость. Важно понимать, что основная разница между представленными в настоящее время моделями таких типов автомобильных аксессуаров заключается в помехозащищенности.

О производителе

Whistler — это известная американская компания, которая была основана в 1971 году.

В ее задачи входила разработка, выпуск и реализация продукции электроники, в том числе и автомобильных радар-детекторов.

На рынке России компания Whistler появилась довольно давно. Ее продукция зарекомендовала себя с весьма хорошей стороны.

Это обусловлено, прежде всего, ее высоким качеством и технологичностью. Аналогичным спросом радар-детекторы пользуются и в Европе.

Отзывы о радар-детекторах Whistler Pro-78SE: плюсы и минусы

Основные преимущества радар-детекторов Whistler Pro-78SE заключаются в следующем:

  1. Наличие высококачественной оптики, прецизионной приемной антенны и оптического лазерного детектора.
  2. Высокая чувствительность, показатели которой превышают аналогичные показатели других моделей.
  3. Высокий уровень защиты от помех, предотвращающий некорректную работу устройства преимущественно в городской среде.

В процессе выбора стоит обратить внимание и на недостатки:

  1. Металлический кронштейн крепится к детектору посредством ненадежной пластиковой защелки.
  2. Боковой регулятор громкости рассчитан на очень чувствительное и аккуратное использование.
  3. При возникновении короткого замыкания существует риск выхода из строя всех систем, вследствие чего прибор нельзя будет восстановить.

Таким образом, покупая радар-детектор Whistler Pro-78SE, обязательно необходимо быть осведомленным, как о минусах, так и плюсах этого прибора.

Комплектация и технические характеристики

Комплектация радар-детектора Whistler Pro-78SE включает в себя такие элементы:

  • сам прибор;
  • кронштейн, имеющий присоски для крепления прибора на лобовое стекло;
  • провод питания от прикуривателя машины;
  • провод питания для постоянного подключения устройства к электросети автомобиля;
  • силиконовый коврик для предотвращения скольжения устройства по приборной панели;
  • инструкция по эксплуатации радар-детектора;
  • упаковка.

Диапазон длины волны лазера составляет 905 ± 10 нанометров.

Рабочая температура прибора находится в пределах от -10 до +70 градусов по Цельсию.

Потребление энергии осуществляется от источников с напряжением от 12 до 15 В.

Сила тока радар-детектора в рабочем режиме составляет 250 мА, в режиме экономии энергии — 30 мА.

Стоимость Whistler Pro-78SE — около 19100 рублей.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

В настоящее время существует только англоязычная версия официального сайта компании Whistler.

Она находится по следующей ссылке:

На портале у посетителей имеется возможность найти следующую информацию:

  • полный список всей продукции американской компании;
  • описание моделей, их технические характеристики и фотографии;
  • инструкции по эксплуатации;
  • стоимость приборов на рынке США.

В русском сегменте Интернета отсутствует официальный сайт дистрибьютора радар-детекторов Whistler.

Инструкция по настройке и эксплуатации

Среди основных функций радар-детектора Whistler Pro-78SE стоит выделить такие:

  1. Определение оригинальных особенностей излучения радара.
  2. Возможность обнаружения лазера 360° Total Perimeter Protection.
  3. Возможность фиксации X, K, Ka диапазонов.
  4. Возможность отслеживания импульсных сигналов X-диапазона.
  5. Возможность обнаружения импульсных сигналов K и Ka-диапазона POP™.

Дополнительно прибор имеет несколько других полезных для водителя функций.

Производитель предусмотрел в нем голосовое оповещение RealVoice™ и три режима «Город».

К тому же, устройство отличается наличием функции «Антисон».

Оно может автоматически отключаться через три часа полного бездействия.

Память настроек при этом является энергонезависимой.

При потребности автомобилист имеет возможность выбрать один из доступных режимов: обучение с отключением тех или иных диапазонов, приглушение звука или же автоматическое приглушение звука.

Управление прибором осуществляется посредством кнопок на его корпусе.

Руководство по обновлению устройства

Обновление прошивки радар-детектора Whistler Pro-78SE не предусмотрено.

Это касается практически всех без исключения устройств такого типа, как зарубежного, так и отечественного производства.

Программное обеспечение в приборе поменять невозможно.

Для того чтобы устранить ту или иную ошибку, можно всего лишь сбить настройки к базовым в соответствии с правилами инструкции по эксплуатации.

Для этого нужно выполнить такую последовательность действий:

  • первоначально нужно отключить провод, вынув его из разъема;
  • одновременно следует зажать кнопку питания и Quiet (Тишина);
  • не отпуская кнопки, в прибор нужно подсоединить провод питания, отсоединенный ранее;
  • дождавшись двойного звукового сигнала, необходимо отпустить кнопки.

После вышеперечисленных действий осуществится сброс настроек к заводским.

Почему прибор не работает или не включается?

Причины поломки радар-детектора Whistler Pro-78SE могут быть различными. К основным из них относятся такие:

  1. Механическое повреждение.

Чаще всего это случается во время езды по некачественным дорогам.

В таких ситуациях прибор может в салоне автомобиля подскакивать, ударяться и т. д.

Проблемы с подключением.

Повреждение провода или же разъема — частая проблема, влияющая на невозможность включить устройство.

Самостоятельно устранять последствия механических повреждений радар-детектора Whistler Pro-78SE не стоит.

Прежде всего, это касается гарантийного срока использования прибора.

Если это не помогло, лучше всего обратиться в сервисный центр или в место, где был ранее приобретен прибор.

Стоимость

Стоимость на радар-детекторы Whistler Pro-78SE напрямую зависит от нескольких факторов, на которые стоит обратить внимание при покупке:

  • место приобретения устройства;
  • необходимость доставки;
  • потребность в настройке или же установке в транспортном средстве.

Минимальные цены на радар-детектор Whistler Pro-78SE находятся в пределах 19100 рублей.

Максимальная же стоимость может достигать 22000 рублей.

Где купить автомобильный радар-детектор Whistler Pro-78SE?

В настоящее время существует масса способов того, как можно приобрести радар-детектор Whistler Pro-78SE практически в любом населенном пункте Российской Федерации.

Реализацией данной продукции занимаются Интернет-магазины, станции технического обслуживания, сервисные центры, магазины автомобильной электроники и т. д.

В Москве

В Москве купить радар-детекторы Whistler Pro-78SE можно у таких организаций, как:

  • Центр установки и продаж автозвука «Auto-HIFI». Волоколамское шоссе, дом 97. Телефон: +8 (495) 722-29-09.
  • Сеть магазинов электроники «SIDEX.RU». Лучников переулок, дом 4, строение 2, офис 37. Телефон: +8 (495) 668-11-22.
  • Онлайн-Интернет магазин «Naviglon.ru». Проспект Буденного, дом 53. Телефон: +7 (495) 971-20-57.

Таким образом, приобрести радар-детектор Whistler Pro-78SE в городе Москва не составляет никакого труда.

В Санкт-Петербурге

В городе Санкт-Петербург приобрести радар-детектор Whistler Pro-78SE можно у следующих предприятий:

  • Магазин цифровой и бытовой техники «DNS». Проспект Ветеранов, дом 101 Телефон: +8 (800) 770-79-99.
  • Интернет-магазин «СебеВДом.Ру». Троицкий проспект, дом 2. Телефон: +7 (812) 244-15-05.
  • Официальный дилер ведущих брендов автозвука и автоэлектроники «АвтозвукСПб». Коломяжский проспект, дом 30, корпус 1. Телефон: +7 (812) 407-28-18.

Приобрести радар-детектор Whistler Pro-78SE в Санкт-Петербурге можно и у других организаций.

Whistler Pro-78SE — это действительно качественный надежный радар-детектор, который может обезопасить водителя транспортного средства на дороге.

Данное устройство позволяет автомобилисту чувствовать себя максимально свободно и уверенно. Именно поэтому эта модель прибора пользуется существенной популярностью.

Комплектация

Аппарат имеет классическую комплектацию для радаров среднего ценового сегмента.

Т.к. гаджет может работать как напрямую от сети, так и от встроенного небольшого аккумулятора, в комплекте с аппаратом поставляется батарея.

Также в одной коробке с устройством можно найти прикуриватель, с помощью которого можно заряжать антирадар напрямую от автомобиля. Сам аппарат надежно закреплен внутри коробки, поэтому устройство не сможем повредиться во время транспортировки.

Читать еще:  Радар-детектор Street Storm STR-9540BT с электронным компасом

Т.к. аппарат проверен и сертифицирован российскими экспертами, в комплекте можно найти инструкцию на русском и английском языках и гарантийный талон от производителя.

«Вистлер» против «СТРЕЛКИ»

«Стрелка», «Обнаружить стрелку», «Установлена стрелка», «Кто детектирует стрелку» — это словосочетания сейчас часто можно услышать не в бандитской среде, а от московских автомобилистов, регулярно находящих в свих почтовых ящиках штрафные квитанции за нарушение скоростного режима. И основным генератором данных писем в Москве и Московской области является комплекс автоматической фиксации нарушений «СТРЕЛКА-СТ». Причем установка новых комплексов идет ударными темпами, даже несмотря на их высокую стоимость. На некоторых подмосковных трассах комплексы стоят чуть ли не через каждые 5 км.

Простые автомобилисты, естественно, не рады такому вниманию со стороны правоохранительных органов и потому ищут разнообразные способы борьбы за сохранность своего кошелька. В Сети появились целые сайты и сообщества, посвященные мониторингу исключительно данного типа радаров, обмену опытом в противодействии им и публикации географических координат комплексов. Сложный режим работы комплекса «СТРЕЛКА-СТ», короткие импульсы радар-контроля скорости, за счет чего система получила возможность многополосного контроля, сделали неэффективными практически все старые радар-детекторы (антирадары), которые в упор не хотели замечать этот комплекс, но при этом продолжали отлично детектировать другие системы контроля скоростного режима. Комплекс «СТРЕЛКА-СТ» стал своеобразным привидением, наводящим ужас не только на любителей погонять, но и на вполне законопослушных автомобилистов.

Первым ответом автомобильного сообщества было составление карты нахождения комплексов. Затем эта карта попала в навигационные программы. Однако следить за появлением или пропаданием отметки на экране монитора не только неудобно, но и небезопасно, так как отвлекает от управления. Производители радар-детекторов ответили на вызов выпуском моделей антирадаров с GPS-приемником, в который заносилась составленная карта. Это были первые модели, которые научились предупреждать о радарных комплексах «СТРЕЛКА-СТ». Но они не детектировали сигнал, а лишь предупреждали о приближении к географической координате. При этом не имело значения, работает комплекс на самом деле или нет, — предупреждение все равно звучало.

И вот не более чем полгода назад многие производители радар-детекторов стали анонсировать модели с режимом детектирования сигнала радара «СТРЕЛКА-СТ».

Whistler Pro-79ST Ru / Pro-699ST Ru — автомобильный радар-детектор (антирадар), тест

Не осталось в стороне от этого и американская компания WHISTLER, лидер по производству антирадаров.

Для российского рынка оно выпустила целую линейку моделей радар-детекторов Whistler (с приставкой RU), лидерами которой являются модели Whistler Pro-79Ru и Whistler Pro-69Ru. Приставка RU обозначает не только то, что меню и аудиосопровождение модели на русском языке, а еще и возможность детектирования радарного комплекса «СТРЕЛКА-СТ».

Модель специально настраивалась американскими разработчиками в условиях Москвы. После того как детекторы были доведены до ума, их партия поступила в Россию, и два аппарата из нее попали к нам на тест.

Отличие между моделями Whistler Pro-79Ru и Whistler Pro-69Ru невелико. Оба имеют одинаковый радиотракт и отличаются лишь системой индикации. В модели Whistler Pro-69Ru используются светодиодные индикаторы и система оповещения о срабатывании на основе тоновых мелодий, а в Whistler Pro-79Ru — буквенная индикация на OEL-дисплее и голосовое оповещение о срабатывании детектора.

НАСТРОЙКА ДЕТЕКТОРА

Поскольку обе разновидности устройства являются сложными комплексами с микропроцессорной обработкой сигнала, наиболее важным является то, какая прошивка в них залита. Поэтому «серые» схемы привоза детекторов из-за границы для этих моделей неактуальны, поскольку для полного раскрытия всех возможностей прибора требуется адаптированное для рынка программное обеспечение.

При этом пользователь имеет возможность самостоятельно настроить осиновые функции радар-детектора. Причем опытные пользователи рекомендуют это делать после покупки нового прибора, чтобы отключить ненужные в России диапазоны и «загрубить» те, на которых наиболее часто бывают помехи. По информации сервис-центра, отключение неработающих диапазонов нужно еще для того, чтобы разгрузить работу центрального процессора от поиска ненужных сигналов, за счет чего достигается лучшее качество работы в тех режимах, которые наиболее актуальны для России.

Приведем те пункты из меню, настройки которых рекомендуется изменить относительно заводских установок. Как перейти в режим настроек, писать не будем: это все отражено в инструкции.

Сначала перенастраиваем работу лазерного детектора, отключив диапазон Lt: в нашей стране он не нужен. Затем отключаем диапазон Ka: в нем работают американские радары, которые в России не используются. На следующем шаге отключаем режим РОР. Кстати, в радар-детекторах из первых партий серии RU производители, наоборот, рекомендовали включать режим РОР для детектирования импульсных радаров, что говорит о смене алгоритма работы устройства.

Дополнительно ставим значение фильтра диапазона X/K на 1 и на такое же значение ставим значение фильтра диапазона Ka. Последняя рекомендация на совсем понятна, так как ранее мы отключили диапазон Ka, но мы решили ее все-таки привести, вдруг настройка этого фильтра как-то косвенно влияет на работу в других режимах.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Перейдем к тесту. Первое, что необходимо отметить, — низкое количество ложных срабатываний антирадара. Движение по Москве с включенными приборами Whistler Pro-79ST Ru и Whistler Pro-69ST Ru не вызывает желания выкинуть их в окно из-за постоянных бипов. Это не означает, что у радар-детектора отсутствуют ложные срабатывания: он, как и многие другие, «хватает» автоматические двери супермаркетов и заправочных станций, но делает это как-то ненавязчиво и быстро замолкает. Еще были обнаружены ложные срабатывания в диапазоне лазера, но отследить, от чего это зависит, не удалось.

В целом работу радар-детекторов Whistler Pro-79ST Ru и Whistler Pro-69ST Ru можно оценить хорошо. Комплекс «СТРЕЛКА-СТ» радар детектирует. Зона уверенного предупреждения об облучении находится в районе 200-100 метров от камеры. Запас на торможение небольшой — 100-150 метров, но его вполне хватает, чтобы скинуть лишние 10-15 км/ч и не получить очередной привет на 300 руб. Двигаясь с радар-детектором, начинаешь замечать, что комплексы фиксируют скорость не круглосуточно, а в основном в часы, когда трафик на данном отрезке пути минимальный.

Хорошая помехозащищенность радар-детекторов Whistler Pro-79ST Ru и Whistler Pro-69ST Ru обнаружила одну отрицательную сторону — при детектировании передвижных комплексов типа КРИС. Их заметность стала зависеть от месторасположении детектора на лобовом стекле. Мы рекомендуем не использовать входящий в комплект липкий коврик для установки на торпеду, а брать старые добрые присоски и устанавливать детектор под верхней кромкой стекла. В этом случае прием становится стабильнее, и работающую систему КРИС антирадар берет за 300-400 метров.

Что касается лазерных радаров, то мы такого «зверя» во время тестов не нашли, но данные и видеозаписи на специализированных интернет сообществах однозначно указывают на детектирование и этих устройств.

Читать еще:  Радар-детектор iBox Pro 100 GPS с высокой дальностью обнаружения
Основные функции радар-детекторов Whistler Pro-79ST Ru и Whistler Pro-69ST Ru


Integrated Real Voice (в модели Whistler Pro-79ST Ru) обеспечивает голосовое оповещение на русском, украинском, казахском и английском языках о диапазонах обнаруженных сигналов и режимах работы, что позволяет не отвлекаться от дорожной ситуации.

Идентификация излучения радара позволяет отличить излучение полицейских радаров в Kа-диапазоне, отображаемое на дисплее в виде 33.8, 34.0, 34.3, 34.7 или 35.5, от сигналов, не отвечающих заложенным параметрам полицейских радаров и обозначаемых как просто Kа. К любому сигналу оповещения в этом диапазоне необходимо относиться с осторожностью.

Идентификация излучения лазера позволяет вычислять количество импульсов в секунду, выдаваемое полицейским радаром с излучением лазера, а также для определения других источников лазерного излучения помимо полицейских радаров.

Высокая производительность

Высокая дальность обнаружения для более эффективного и раннего предупреждения.

Низкий уровень излучения гораздо труднее обнаружить детекторами радар-детекторов.

Интерфейс Intellicord — совместимость со специальным кабелем питания Intellicord, позволяющим управлять функциями радар-детектора.

Комплект для стационарной установки позволяет подключить радар-детектор напрямую к бортовой сети автомобиля.

Режим фильтрации X/K позволяет использовать несколько уровней обработки сигналов с целью сокращения ложных срабатываний радар-детектора.

Режим фильтрации Ka позволяет использовать 3 уровня обработки сигналов с целью сокращения ложных срабатываний, вызываемых некоторыми радар-детекторами.

Режим обнаружения сигналов лазера позволяет выбрать несколько сегментов частоты обнаруживаемых импульсов, используемых в конкретном регионе.

Stay Alert («Антисон») — эксклюзивная функция радар-детекторов Whistler, повышающая безопасность вождения в длительных поездках.

Светодиодные индикаторы дают дополнительное визуальное оповещение.

Текстовый дисплей (в модели Whistler Pro-79ST Ru) обеспечивает лучшую контрастность, яркость и повышает информативность выводимых данных об обнаруженных сигналах и режимах работы на русском и английском языках (например «ТРАССА» или «Kа 9»).

Отключаемые диапазоны позволяют снизить число ложных срабатываний радар-детектора, если какие-либо диапазоны обнаружения не используются.

Распознавание сигналов лазеров, применяемых в США и России (Laser Atlanta, LTI, Kustom, Stalker, Riegl, Jenoptik, Laveg, АМАТА, ЛИСД и др.).

Режим POP позволяет распознавать сигналы радаров, работающих в импульсном режиме.

Зона покрытия 360° — обнаружение сигналов спереди, сзади и сбоку.

3 режима «Город» («Город», «Город 1», «Город 2») для сокращения количества ложных срабатываний в черте города.

Изменение уровня яркости дисплея позволяет уменьшать уровень яркости подсветки дисплея во время оповещения и оставаться на таком уровне до окончания сигналов предупреждения.

Линза увеличивает поле зрения и улучшает диапазон чувствительности радар-детектора.

Изменяемый тон сигнала оповещения указывает на диапазон обнаруженного сигнала.

Приглушение / автоприглушение звука — снижение / автоматическое снижение уровня громкости звуковых сигналов оповещения.

Приоритет сигналов — оповещение о наиболее важном сигнале, если обнаружено сразу несколько сигналов в разных диапазонах.

Память настроек — сохранение пользовательских настроек после выключения.

Режим энергосбережения — автоматическое отключение радар-детектора, если владелец забыл его выключить.

8. Rolsen RRD-100

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X
  • обнаружение радаров: «Стрелка»
  • режимы: «Город», «Трасса»

Если на вопрос о том, какой антирадар лучше, вы уверенно ответите «дешевый», то обратите внимание на Rolsen RRD-100. По своей цене в 2000 рублей эта модель заслужила пятизвездочный рейтинг на Яндекс.Маркете, пусть и с небольшим количеством отзывов.

Это отличный бюджетный радар-детектор с простыми настройками, усовершенствованным лазерным приемником и возможностью вручную отмечать точки ложных срабатываний. Имеет красочный, удобный дисплей и прочное крепление на присоске.

Пользователи считают, что Rolsen RRD-100 хорошо справляется со своей задачей, хотя у него иногда бывают ложные срабатывания. Но от этого не застрахованы и более дорогие модели.

Плюсы: простое управление, приятные голосовые оповещения, в комплекте есть коврик.

Минусы: есть ложные срабатывания.

Знаменитая американская компания Whistler вот уже более 40 лет является одним из лидеров среди производителей устройств для автолюбителей. Главным направлением работы компании является разработка и производство антирадаров. Не так давно в продажу поступила новая модель – антирадар Whistler Pro-78XRi. Это устройство было разработано специалистами компании специально для стран СНГ поэтому комплектация функциональность и режимы могут быть довольно специфичны. К таким спецификам можно отнести голосовые оповещения и вывод текстовой информации на русском языке. Кроме русского устройство Whistler pro 78xri также поддерживает украинский и казахский языки. Приятно удивляет четкость голосовых предупреждений. Антирадар Whistler pro 78 xri демонстрирует высокую производительность и эффективность обнаружения полицейских радарных установок. Многим автолюбителям хорошо известно что главной проблемой устройств дано типа остаются ложные срабатывания. Для уменьшения количества ложных «обнаружений» в антирадаре Whistler Pro-78XRi предусмотрено 3 уровня фильтрации ложных срабатываний. Уменьшению ложных срабатываний способствует также возможность отключения «улавливаемых» диапазонов.

Антирадар Whistler pro 78 xri оснащен высокотехнологичными линзами обеспечивающими эффективное детектирование. Текстовая информация выводится на матричный дисплей синего цвета. Для удобства автолюбителя в устройстве Whistler Pro-78XRi предусмотрено автоматическое изменение яркости дисплея. Данная модель традиционно укомплектовывается детальной инструкцией пользователя которую также можно свободно найти и скачать в интернете. В инструкции детально описывается функциональность устройства и все тонкости его настройки. В антирадаре Whistler pro 78xri предусмотрен режим обучения позволяющий на практике разобраться с работой устройства. На выбор водителя предоставляется 3 городских режима. Введенные настройки сохраняются поэтому при включении нет надобности снова настраивать детектор. Для привлечения внимания антирадар Whistler Pro-78XRi оснащен двумя сверх яркими светодиодами. Радар детектор Whistler pro 78 xri обладает компактными размерами и может работать в диапазоне температур от -100С до 700С.

Как уже отмечалось выше устройство Whistler pro 78xri адаптировано к использованию в странах СНГ поэтому эффективно обнаруживает излучение в лазерном диапазоне используемом в нашей стране. Антирадар Whistler Pro-78XRi выявляется лазерные излучения с длиной волны от 800 до 1000 нанометров. Данное устройство реагирует на радиосигналы в диапазонах: Ка диапазон – от 33 400 до 36 000 GHz К диапазон – от 24 050 до 24 250 GHz Х диапазон – от 10 500 до 10 550 GHz. Компания Whistler оснастила антирадар Whistler pro 78 xri большим количеством нужных и полезных функций позволяющих легко настраивать устройство и эффективно выявлять полицейские радарные установки что в свою очередь позволяет избежать штрафов за превышение скоростного режима. Помимо детальной инструкции пользователя радар детектор Whistler Pro-78XRi укомплектовывается мягким ковриком проводом питания и специальным креплением которое обеспечивает надежную фиксацию устройства на лобовом стекле.

Покупая оборудование в нашем магазине вы можете установить его в фирменных установочных центрах поставщиков, а так же в сертифицированных партнерских центрах в Москве и городах России. В случае установки в наших боксах есть возможность оплаты оборудования и установки уже по факту.

После оформления заказа через форму заказа на сайте или по телефону, уточнения всех деталей, комплектации и места установки — в назначенное время вы приезжаете уже на установку, куда мы предварительно доставим оборудование — и после установки и проверки работоспособности вы оплачиваете стоимость товара и самой установки.

Читать еще:  Обновление базы сигнатурного антирадара Sho-Me G-800STR

На установку оборудования в наших боксах, как и на сами устройства распространяется гарантия!

Все специалисты являются сертифицированными, заводская гарантия на новый автомобиль полностью сохраняется!

Выездная установка производится в пределах МКАД, выезд за МКАД платный. Стоимость согласовывается с мастером установщиком.

Публикую рейтинг антирадаров 5 лучших моделей в 2020 году

5 место — Street Storm STR-9570PRO.

Радар-детекторы Street Storm славятся своей работой. Эта же модель видит все полицейские камеры с приличного расстояния. У нее хорошая помехозащищенность, есть сигнатурный режим для снижения ложных срабатываний в городе и на малых скоростях.

4 место — Street Storm STR-5210EX SE W.

Превосходит предыдущую модель в функционале:

  • В антирадаре есть блютуз . Благодаря нему обновить базы камер вы сможете через приложение в телефоне. Делать это можно хоть каждый день, по времени — 1 минута. Не нужно нести радар домой и подключать к компьютеру, как другие модели.
  • Также в радаре используются две спутниковые системы: GPS и Glonass. Благодаря чему расстояние до камер — более точное. Спутники ловит быстрее, не теряет их там где нет GPS.

3 место — Neoline X-Cop 8700s

По-мимо того, что у него высокая дальность обнаружения камер, база стационарных камер по всему миру, так у него еще и несколько видов крепления, 6 видов подсветки дисплея и он очень красивый.

2 место — Omni RS-550

Omni RS-550 выделяется среди конкурентов высокой дальностью и лучшей помехозащищенностью на высоких скоростях. Эта модель также была в прошлом рейтинге. Но это у же не тот Омни, что был годом ранее. Производитель модернизировал его, добавив еще и глонасс систему, ранее был только gps. GPS/Glonass все же более точнее определяет местоположение, не теряет спутники, так где gps пропадал (туннели и места, где глушится gps).

1 место — Escort RedLine EX Intl

Радар-детектор, с которым будет спокойно и на скоростях свыше 150км/ч. Можно быть уверенным в том, что он заранее предупредит о приближении к камере и вы снизите скорость до разрешенной.

Но, доступен не всем. Уж больно он дорогой.

Купить лучшие радар-детекторы 2020 года у официального дилера на самых выгодных условиях

Рейтинг 5 лучших радар-детекторов 2020 года основан на выводах из наших тестов и личного пользования. Эти антирадары дорогие. В следующих статьях перечислим устройства до 10т.р. достойных того, чтобы их купить.

Подписывайтесь на наш канал про полезные автогаджеты и ставьте лайк

SilverStone F1 Sochi PRO

Новая модель SilverStone F1 Sochi PRO сочетает все достоинства уже проверенного временем сигнатурного радар-детектора Sochi Z и возможности новых технологий.

  • Улавливает излучение всех радаров ГИБДД
  • GPS-приемник, подробнейшая база камер полиции по всей России
  • Встроенный частотомер
  • Сигнатурное обнаружение основных типов радаров
  • Большой информативный OLED-дисплей 2,08″ с датчиком освещённости
  • Классическая рупорная антенна с усилителем сигнала LNA (low noise amplifier)
  • Фильтр Z-сигнатур, позволяющий максимально сократить ложные срабатывания от датчиков слепых зон

    • Радар-детекторы Подробнее
    • Разнесённый радар-детектор SilverStone F1 R-BOT Подробнее
    • Сигнатурное комбо-устройство SilverStone F1 HYBRID UNO SPORT Подробнее
    • Внешний GPS-модуль для видеорегистратора SilverStone F1 NTK-60F Taxi II Подробнее
    • Описание
    • Характеристики
    • Инструкция
    • Видео

    Внимание! Данная прошивка предназначена для специалистов. Она может нанести вред системе BIOS вашего радар-детектора. Пользуйтесь файлами из раздела «Обновления»

    Обзор сигнатурного радар-детектора SilverStone F1 Sochi PRO

    Диагностика девайсов своими руками

    Как проверить такое устройство дома?

    Если речь идет о диагностике функциональности, то гаджет проверяется в автомобиле, процедура диагностики выглядит следующим образом:

    1. Для начала устройство следует подключить к бортовой сети, для этого установите девайс на центральную консоль и подключите к нему шнур питания. При подключении шнура должен раздаться либо характерный звуковой сигнал, либо на экране изделия появится индикатор подключения к цепи питания. Если это произошло, то значит, с питанием все в порядке.
    2. Затем вам нужно будет проехаться по городу — следует выбрать такие дороги, где вы точно знаете, что там установлены камеры либо радары. Необходимо проехать через камеры и радары несколько раз и посмотреть за тем, как на них будет реагировать детектор. Устройство должно заранее предупредить водителя о приближении к полицейскому оборудованию, после чего сообщить об этом еще несколько раз, в зависимости от настройки девайса. Если это так и гаджет предупреждает автомобилиста, то это значит, что со звуком у него все в порядке. Также желательно убедиться в том, что антирадар предупреждает водителя точно, на определенном отрезке дороги.
    3. Если вы используете гибридный девайс, 2 в 1 или 3 в 1, с видеорегистратором и навигатором, то нужно проверить и вспомогательные функции. Запишите видео, но перед этим выставьте циклическую запись, чтобы удостовериться в том, что все файлы гаджет записывает правильно.
    4. Также проверьте скорость движения авто, сравнивая ее с показаниями спидометра и данными, предоставляемыми навигатором. На многих современных антирадарах навигаторы позволяют точно фиксировать скорость передвижения. Также нужно добавить в память навигатора одну или несколько точек координат с расположением полицейского оборудования. Будет ли по факту располагаться оборудование в этих точках — не важно, вас интересует то, будет ли предупреждать вас об этом навигатор или нет. Затем вам надо будет проехать через эти точки и убедиться в том, предупредит ли вас девайс об их наличии на дороге или нет.
    5. Попробуйте изменить яркость меню, громкость оповещения, проверьте другие параметры. На данном этапе вам нужно убедиться в том, что антирадар успешно изменяет конфигурацию в меню.
    6. Теперь устройство следует отключить от бортовой сети авто и демонтировать из посадочного места. Принесите его домой и подключите к компьютеру. Вам необходимо удостовериться в том, что девайс нормально подключается к компьютеру или ноутбуку. На данном этапе вы можете продиагностировать работоспособность разъема, а также кабеля для подключения девайса к ПК. Если устройство оснащено регистратором, то проверьте, воспроизводится ли видео, а также попробуйте сбросить его на другой носитель.

    1 Neoline X-COP R750

    Особенность этой разнесенной модели радар-детектора – наличие турбо режима, который позволяет обнаружить «засаду» на трассе за 1,5 километра. Такую эффективность по определению малошумных радаров обеспечивает технология EXD, на основе которой и спроектирован радарный модуль. Огромное преимущество скрытой установки выражено в беспроводном соединении датчика и головного устройства – отсутствие необходимости прокладывать проводку от детектора в салон значительно упрощает монтаж и обеспечивает более эстетичный вид прибора. Встроенный регистратор отличается высоким качеством записи и линзами с антибликовым покрытием, предотвращающими отражение в картинке лобового стекла.

    В отзывах владельцы отмечают важность правильной настройки оборудования, без которой эффективность работы устройства находится на неудовлетворительном уровне. Фильтр сигнатур обеспечивает минимум ложных срабатываний. Радар-детектор также может подключаться к смартфону владельца по беспроводной сети при помощи оригинального приложения. Это позволяет не только просматривать и публиковать видео, но и удаленно настраивать рабочие параметры оборудования.

    Видео-обзор

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector