Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Популярные модели автомобильных радар-детекторов Супра: технические характеристики и отзывы

Популярные модели автомобильных радар-детекторов Супра: технические характеристики и отзывы

Приобретение антирадаров — один из способов избежать штрафов за превышение скорости. Эти приборы также помогают быть аккуратнее на дороге, следить за скоростью и направлением движения.

Многие производители выпускают качественные и надежные устройства. Это, например, антирадары Супра, продукция известной японской марки.

О производителе

Начало деятельности компании — 1974 год. Первой ее продукцией были автомагнитолы.

Производители сделали все возможное, чтобы, не снижая качества, сделать цену ниже и товар доступнее для рядового потребителя.

После первоначального успеха компания начала выпускать и другую продукцию: телевизоры, бытовые приборы, проигрыватели, технику для автомобилей, климатическое оборудование.

Выпускается сегодня около 10 000 наименований различной продукции.

Она очень популярна, пользуется признанием потребителей благодаря доступной цене, качеству и надежности.

Отзывы о радар-детекторах Supra: плюсы и минусы

По отзывам пользователей, можно выделить целый ряд преимуществ радар-детекторов Supra.

  • Доступная цена.
  • Голосовое оповещение.
  • Работает на различных частотных диапазонах.
  • Имеется настройка чувствительности.
  • На приборах установлены специальные фильтры, защищающие от ложных срабатываний.
  • Небольшой размер и вес.
  • Простое и надежное крепление.
  • Регулировка подсветки и громкости.
  • Настройки сохраняются после отключения питания.
  • Автоматическое тестирование.

Недостатки устройств антирадаров Супра владельцы почти не отмечают.

Некоторым не нравится крепление-присоска или регулировка с помощью кнопок.

Модельный ряд и технические характеристики

  • DRS-iG55VST

Распространенный в среде автомобилистов прибор, имеет все необходимые характеристики, эффективен в обнаружении радаров и камер различных диапазонов.

Особенностями данной модели являются пять уровней чувствительности, автоматическое самотестирование, защита от ложных срабатываний.

  • угол приема лазерного излучения 360 о ;
  • цветной матричный дисплей;
  • регулировка яркости дисплея;
  • крепление-присоска;
  • вес 135 г;
  • размеры 3,5х6,7х9,6 см;
  • обнаружение сигналов VG-2, LISD, Robot, Стрелка-СТ, СТ/М;
  • дальность обнаружения до 2200 м;
  • работает в диапазонах Х/К/Ка;
  • тип оповещения — звуковое и индикация;
  • пять режимов работы;
  • поддержка GPS,
  • защита от ложных срабатываний.

Цена — 3990 рублей.

Недорогой современный прибор корейской сборки от компании Supra.

Поможет узнать местоположение радаров и безрадарных комплексов (Автодория, Автоураган-ВС).

Модель занимает первые места в рейтингах и имеет только положительные отзывы. Адаптирован для работы в России.

Отличительные особенности: яркий дисплей, встроенный модуль GPS, постоянно обновляемая база данных.

  • светодиодный дисплей,
  • работа в диапазонах К, Ка, Х,
  • детектор лазерного излучения с углом обзора 360 о ,
  • поддержка Ultra-K, Ultra-X,
  • пять режимов работы,
  • обнаружение радара Стрелка,
  • встроенный GPS,
  • поддержка Instant-On,
  • поддержка POP,
  • защита от обнаружения VG-2,
  • защита от ложных срабатываний,
  • регулировка яркости дисплея,
  • голосовое оповещение,
  • отключение звука,
  • крепление — присоска,
  • рабочая температура от -20 до +50 о С,
  • потребляемый ток 200 мА.

Цена — 4590 рублей.

Радар-детектор отлично работает на российских дорогах. Имеет как звуковое, так и визуальное оповещение.

Современная система фильтрации импульсов отсеивает посторонние сигналы.

Прибор имеет три режима чувствительности, рупорную антенну, механизм усиления поступающих сигналов.

  • режим работы — город и трасса,
  • диапазоны — Х, К, Ка, Laser, Стрелка СТ/М, Robot, АМАТА, ЛИСД,
  • 3-х ступенчатая градация сигнала,
  • угол обнаружения лазера 360 о ,
  • рабочая температура от -20 до +50 о С,
  • регулировка яркости дисплея,
  • голосовые оповещения,
  • защита от обнаружения,
  • защита от ложных срабатываний,
  • отключение звука,
  • GPS- приемник,
  • потребляемый ток 200 мА.

Цена — 5200 рублей.

Может использоваться для обнаружения новейших измерительных комплексов, таких как «Стрелка» и «Робот».

Предусмотрены детекторы для импульсных и лазерных устройств.

Встроенный модуль GPS позволяет обнаружить даже те комплексы, которые не имеют собственного излучения («Автодория», «Автоураган»).

  • лазерный детектор с углом обзора 360 о ,
  • текстовый дисплей OLED,
  • регулировка яркости дисплея,
  • имеет детектор импульсных радаров и антирадаров VG-2,
  • обнаруживает сигналы: Stalker LIDAR, LISD, Robot, Стрелка СТ, СТ/М,
  • работает в диапазонах Х/К/Ка,
  • регулировка громкости сигнала,
  • оповещение звуковое и на дисплее,
  • пять режимов работы,
  • поддержка GPS,
  • предупреждение о камерах слежения,
  • защита от ложных срабатываний.

Цена — 4770 рублей.

Модель выпускается с функциями, которые подходят для использования на территории России.

Прибор улавливает все сигналы в районе 1 км. Имеется защита от пеленгаторов.

Сигнал поступает точный, ложные сигналы отсеиваются. Имеются все необходимые настройки звука и яркости.

Параллельно визуальному оповещению раздается тональный сигнал.

  • поддерживаемые диапазоны — Х, К, Ка, Ultra-K, Ultra-X,
  • GPS-модуль,
  • возможность отключения отдельных диапазонов,
  • определяет радары «Стрелка» и «Робот»,
  • LED-дисплей,
  • крепление на присоске,
  • защита от обнаружения,
  • память настроек,
  • голосовые подсказки,
  • регулировка громкости и яркости,
  • отключение звука,
  • рабочая температура от -30 до +80 о С,
  • питание от прикуривателя,
  • детектор лазерного излучения.

Цена — 5450 рублей.

Одна из последних моделей радар-детекторов Супра.

Имеет мощный приемник с блоком сигнатурного анализа, благодаря ему может распознавать сигналы любых систем на большом расстоянии.

В отличие от других моделей имеет функцию быстрый старт.

Встроенный модуль GPS подает своевременные предупреждения о приближении к камерам, постам ГИБДД и безрадарным комплексам.

  • монохромный дисплей,
  • принимаемые диапазоны К/Ка/Х,
  • обнаруживает сигналы Стрелка СТ, СТ/М,
  • регулировка громкости звукового сигнала,
  • оповещение звуковое и индикация на дисплее,
  • поддержка GPS и ГЛОНАСС,
  • предупреждение о камерах слежения,
  • измерение уровня сигнала,
  • функция «быстрый старт»,
  • защита от обнаружения,
  • защита от ложных срабатываний,
  • потребляемый ток 240 мА,
  • рабочая температура от -20 до +50 о С,
  • автоматическое самотестирование.

Цена — 6090 рублей.

Какую модель антирадара Супра лучше выбрать?

Из перечисленных выше моделей антирадаров Supra лучше выбрать ту, которая отвечает вашим требованиям, обращая внимание на особенности и технические характеристики, а также на стоимость устройства.

Основные характеристики, на которые нужно обратить внимание:

  • принимаемые сигналы и диапазоны,
  • качество приема сигнала,
  • наличие GPS-модуля,
  • надежность крепления,
  • настройки звука, яркости,
  • защита от ложных срабатываний,
  • удобство настройки.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и все модели

Официальный сайт компании:

Здесь можно ознакомиться с новинками производства, посмотреть инструкции и обновления.

На сайте представлен каталог товаров, которые производит фирма Supra.

Также есть разделы:

  1. «Сервис»,
  2. «Обратная связь»,
  3. «Новости»,
  4. «Помощь»,
  5. «Обновления для РД».

Радар-детектор Супра имеет следующее устройство:

  1. Разъем для подключения адаптера питания.
  2. Антенна радио-диапазона.
  3. Кнопка извлечения прибора из держателя.
  4. Линза обзора лазерного излучателя.
  5. Кнопка DIM — регулировка яркости подсветки дисплея/уменьшения громкости.
  6. Кнопка MENU и MEMORY.
  7. Кнопка CITY — выбор режима работы/увеличение громкости.
  8. Кнопка PVR — включение/выключение.
  9. Громкоговоритель.
  10. Дисплей.
  11. Гнездо USB.

Устанавливать радар-детектор в автомобиле рекомендуется так, чтобы ничто не мешало приему сигнала.

Прибор устанавливают строго горизонтально и по ходу движения автомобиля.

Основные операции, выполняемые органами управления:

  • включение/выключение прибора,
  • регулировка яркости подсветки дисплея,
  • регулировка громкости,
  • блокировка звука,
  • регулировка чувствительности,
  • выбор режимов.

Руководство по обновлению устройств

Если вам необходимо обновить программное обеспечение вашего радар-детектора, необходимо брать его на официальном сайте Supra.

И обязательно посмотреть название вашей модели, иначе оборудование будет работать с ошибками, если вы установите обновление для другой модели.

  1. Скачиваем на сайте новую версию прошивки вашей модели, распаковываем архив.
  2. Запускаем программу Update Tool, подключаем детектор по USB-кабелю.
  3. Нажимаем кнопку «Загрузка», дожидаемся окончания процесса и отключаем детектор.
  4. С помощью программы Update Tool можно изменить любые настройки.

Стоимость

Стоимость радар-детектора Supra зависит от некоторых важных особенностей.

  • Лазерный излучатель и его угол обзора.
  • Качество сборки.
  • Надежность крепления.
  • Работа в разных режимах.
  • Принимаемые диапазоны.
  • Качество и дальность сигнала.
  • Сигнатурная технология.

Наиболее дешевые модели из представленных выше:

  • DRS-iG55VST — 3990 рублей.
  • DRS-iG57VST — 4590 рублей.
  • DRS-iG68VST — 4770 рублей.

Более дорогие устройства:

  • DRS-iG77VSTD — 5200 рублей.
  • DRS-iG69VST — 5450 рублей.
  • DRS-SG171V — 6090 рублей.

Где купить автомобильный радар-детектор Supra?

В Москве

  • Интернет-гипермаркет ТЕХПОРТ, Ленинская Слобода, 26, 7(495)228-66-69
  • Компания «М.видео», пр. Мира, д.91,к. 1, 7(495)777-77-75
  • Интернет-магазин «Сайдекс», Большая Ордынка, д.13/9

В Санкт-Петербурге

  • Компания OZON, ул. Большая Монетная, д.16, 7(812)494-06-06
  • Интернет-магазин EPLUS, ул. Ораниенбаумская, д.9, 7(812)703-81-00
  • Компания «Империя ТЕХНО», ул. Кирочная, д.6, литера А, 7(812)200-49-00

Пользуясь антирадарами Супра, многие владельцы отмечают простоту настройки, удобство управления, стабильную работу устройства.

Помимо этого, прибор доступен по стоимости.

Написать отзыв

Дополнительная гарантия

Дополнительная гарантия дает возможность уберечь вашу технику от несчастных случаев, которые не включены в гарантию от производителя.

Дополнительная гарантия поможет Вам в следующих случаях:

  • повреждение в результате какого-либо происшествия, включая повреждение стеклянных деталей устройств;
  • противоправные действия клиента — вандализм, поджог;
  • повреждение микросхем из-за сбоя сетевого напряжения, если поставщик электроэнергии обоснованно отказывается покрыть эквивалентную стоимость;
  • повреждение после пожара, вызванного полной или частичной карбонизацией, плавление пламенем и без него;
  • стихийные бедствия, падение предметов, пожар, удар молнии, поджог, взрыв бытового газа, короткое замыкание;
  • события, вызванные ядерными реакциями;
  • ущерб, вызванный чрезмерным выбросом радиации;
  • случайные повреждения (механические повреждения, залив жидкостью, перепад напряжения);
  • повреждение объекта вследствие автомобильной аварии.

Подробную информацию можно получить у консультантов нашей компании по телефонам: 022 838 603, 079 838 600, 068 888 154.

Каждый клиент получает Cashback Voucher в эквиваленте суммы покупки услуги дополнительная гарантия!

​ Smadshop.md вознаграждает вашу лояльность! Сейчас еще выгодней совершать покупки вместе с нами.

ТОП 11 радар детекторов по выбору покупателей.

Выбор моделей сегодня достаточно широк, есть как бюджетные, работающие только лишь в части диапазонов, так и по-настоящему универсальный, способные определить любой современный радар. Цена них значительно разниться, в зависимости от функционала и качества применяемых материалов. Мы составили рейтинг 11 лучших радар-детекторов 2019-2020 года, основанный на отзывах владельцев. В него вошли модели следующих производителей:

  • Artway;
  • Intego;
  • SilverStone;
  • SUPRA;
  • SHO-ME;
  • Digma;
  • Playme;
  • Neoline.

Artway RD-204 Signature

Это самый маленький сигнатурный радар-детектор с GPS в линейке Artway. Его размер сопоставим со спичечным коробком, поэтому он практически незаметен для окружающих. Встроенный GPS информатор предупреждает о приближении к камерам контроля скорости, полосы движения, проезда на красный сигнал светофора, стоп-линии и пр. Производители предусмотрительно вшили в устройство приятный голос, так что обилие информации не раздражает водителей. Интерфейс, что называется, интуитивно понятный, так что долго и вдумчиво читать инструкции вам не придется. Еще один плюс – база данных GPS охватывает не только РФ, но и страны СНГ, и при этом постоянно обновляется.

Читать еще:  Как обновить и настроить радар-детектор Intego Grand Prix Platinum

Проблема с ложными срабатываниями, часто встречающаяся у многих моделей, не затронула RD-204, благодаря сигнатурной технологии устройства. Она же позволяет определять тип радара и вид излучения на пути следования автомобиля. Вы можете сами выбрать нужный вам уровень чувствительности: город 1,2/трасса/авто/smart, или воспользоваться режимом «авто», который самостоятельно выбирает настройки в зависимости от скорости вашего автомобиля. Разработчики учли и многообразие систем контроля скорости, так что сенсор определяет Х,К,Ка,Ultra-K и импульсные излучения от большинства их них, как то: Кордон, Крис, Барьер, Стрелка, Арена, Сокол, Визир, Мультарадар и др.

Все обновления баз регулярно появляются на официальном сайте бренда, для пользователей доступны техподдержка и специализированные сервисные центры.

  • Сигнатурная технология отсекает ложные срабатывания.
  • Миниатюрный размер.
  • Широкая обновляемая база камер.
  • Обнаружение камер до 1000 метров.
  • Автоматическое изменение чувствительности в зависимости от скорости авто.
  • Недостаточно громкие оповещения.
  • Обновление базы только через ПК.

Intego GP Platinum

Недорогой радар детектор от корейского производителя, оборудованный дисплеем OLED и модулем GPS. При конструировании данной модели использовались современные комплектующие с передовыми технологиями и разработками. Разработчики интерфейса Intego поставили перед собой задачу, сделать его максимально понятным, удобным и информативным, не вызывающим вопросов и проблем у автолюбителей. По мере приближения к так называемым точкам контроля на трассе, выводится не только расстояние до них, но и максимально разрешённый скоростной показатель.

Безусловно, базы данных для данного радар-детектора регулярно обновляются и доступны для скачивания. Имеется возможность выбора одного из типов установки: Город1, Город2, Город3. Выбор режима позволяет предотвратить количество ложных срабатываний и ошибок.

8 Digma SafeDrive T-1000 Signature

Компания Digma – далеко не новичок в производстве аксессуаров для авто. На российском рынке она находится с 2005 года, и с этого времени только укрепила свои позиции, разместив по всей территории РФ более 160 сервисных центров. В 2018 году ее ассортимент пополнился еще одной позицией, тут же вызвавшей покупательский интерес – моделью SafeDrive T-1000 Signature. Прежде всего, бросается в глаза ее нескучный дизайн: на верхней крышке матовая поверхность выигрышно сочетается с глянцевой, причем последняя, вопреки ожиданиям, совершенно не собирает отпечатки пальцев.

Прибор не требует кучи настроек и работает по принципу «включил и поехал». Главное, выбрать соответствующий режим. Их всего 5, три из которых производитель предлагает использовать в городе, один – на трассе, а один – когда хочется, чтобы переключением занималась программа. Претензий к работе устройства у пользователей нет, наоборот, они отмечают, что ложных тревог гаджет не поднимает, а фиксаторы скорости, в т. ч. маломощные, ловит прекрасно. Недорогой и функциональный – что еще нужно от антирадара с сигнатурной библиотекой?

Принцип работы сигнатурного антирадара

Сигнатурные устройства не просто принимают любой сигнал на определённом расстоянии от вашего автомобиля. Существуют сложные алгоритмы, посредством которых проводится анализ каждого поступающего на детекторы импульса, позволяющий отсеять помехи.

Существует мнение, что всякая сигнатурная модель работает гораздо медленнее, чем обычная, поскольку алгоритм не позволяет детектору реагировать быстро.

Также ошибочно предполагают, что дальность обнаружения импульса у сигнатурных антирадаров намного меньше. У первых моделей действительно существовали эти недостатки вследствие недостаточно мощного «железа». Однако с развитием технологий подобные проблемы давно уже остались в прошлом. Улучшить работу радара может прошивка с занесением в базу данных новых, ещё не учтённых радаров ГИБДД. Также помогает и совмещение с GPS, который присутствует практически у всех современных конкурентоспособных моделей.

В настоящее время в базы детекторов занесены сигналы следующих состоящих на службе ГИБДД радарных устройств:

«Автодории»
«Автоурагана»
«Аматы»
«Бинара»
«Визира»
«Искры»
«Кордона»
«Кречета»
«Крис-П»
«Радиса»
«Робота»
«ЛИСД»
«Ската»
«Стрелки-СТ/М»

Сложнее, когда полицейский радар ещё не занесён в базу данных радар-детектора. А это вполне возможно, поскольку новые модели устройств считывания скорости появляются регулярно. Однако и в этом случае можно обнаружить сигнал, применяя новейшие алгоритмы и режимы анализа.

Обработка сигнатур

Сигнатуры в антирадарах обрабатываются в т. н. сигнатурных модулях, в которые предварительно загружены базы данных о радарных устройствах и других источниках излучений. Сигнатурные модули нового поколения определяют нужные сигналы предельно точно — выясняется, какой модели радар или камера встретились на пути. К сожалению, такая точность возможна лишь в том случае, если обнаружен радар, занесённый в базу данных. Однако сигнатурные радар-детекторы — стремительно развивающаяся техника, постоянно тестируемая в практических условиях. Поэтому новые устройства ГИБДД постоянно заносятся в базы. Кроме того, наиболее продвинутые антирадары оснащены отдельными режимами, позволяющими усложнить анализ.

Режимы сигнатурного анализа

Прежде, до изобретения режимов сигнатуры, проблема помех решалась хоть и просто, но не всегда надёжно. При настройке попросту выставлялась величина излучения, на которую следовало реагировать антирадару. При этом характеристики излучения никак не учитывались. В «Городе», «Городе 1», «Городе 2», «Трассе» и других существовавших режимах не предусматривалась аналитическая функция. Поэтому риск не обнаружить радар, особенно новый, был достаточно велик.

Система оповещения в сигнатурных детекторах работает по-другому.

При режиме «Подпись» водитель получает сигнал только в случае гарантированного выявления радарного устройства. Указывается не только наличие радара, но и его конкретная модель. При таком режиме исключены ложные срабатывания, и можно быть уверенным, что детектор не «пищит» попусту.

В стандартном режиме исключение затрагивает лишь те виды помех, которые находятся у производителя в «чёрном списке». При таком подходе вероятность ложного срабатывания не исключена полностью, однако остаётся достаточно низкой. Однако возможность вовремя обнаружить радар при этом возрастает.

Третьим вариантом является использование любого из перечисленных выше режимов совместно с показаниями GPS. Практически все современные модели антирадаров оснащены GPS-модулями, которые осуществляют сверку положения машины с комплектом карт, где отмечены стационарные радары. Такой подход делает анализ максимально эффективным как на городских улицах, так и в условиях трассы. Однако даже использование этих режимов не решает проблему радаров, не занесённых в базы. Здесь требуется новый принципиально иной аналитический подход. И для особо «продвинутых» моделей радар-детекторов он уже разработан. Например, режим «ПОДПИСЬ + IQ» не только сканирует объекты с заданной сигнатурой, но и самостоятельно анализирует диапазоны новых сигнальных импульсов.

6. SilverStone F1 Monaco S

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K
  • обнаружение радаров: «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • GPS, база стац. радаров

Это одна из самых стильных моделей в рейтинге антирадаров 2020 года, но она делает гораздо больше, чем просто хорошо смотрится на приборной панели.

Оборудованный мощным цифровым процессором, сигнатурный радар-детектор F1 Monaco S действует как вышибала для радиосигналов, отбрасывая ложные сигналы тревоги на обочину, чтобы гарантировать, что каждый звук, который вы слышите, предупреждает о камере, треноге или других устройствах, следящих за автомашинами.

У этой модели есть встроенная функция GPS, которая помогает определять координаты, скорость и направление движения, а также большая и актуальная база стационарных радаров. И еще одна маленькая монетка в копилку достоинств Monaco S – можно выбрать пакет обновлений с сокращенным голосовым сопровождением.

Плюсы: удобное крепление на присоске или липкой ленте, хорошо читаемый даже при ярком свете дисплей, есть возможность отключения звука и отдельных диапазонов.

Минусы: по умолчанию голосовое сопровождение «болтливое», неудобный процесс обновления, приходится отключать антивирус и firewall.

Мы предлагаем вашем вниманию список лучших видеорегистраторов, составленный на основании технических характеристик устройств и мнений специалистов российского рынка и водителей. Надеемся, что он поможет вам быстрее разобраться в широком предложении оборудования и выбрать оптимальный для вас прибор.

CARCAM COMBO 5 LITE

Запись видео в формате SuperHD, поэтому при просмотре роликов на ПК и телевизоре отчетливо видны госномера автомобилей, дорожные знаки и разметка. Линза камеры изготовлена из противоударного стекла, доступно ручное отключение диапазонов. Наиболее недорогой выбор из этого обзора видеорегистраторов с радар-детектором — устройство можно приобрести за 6500-7000 рублей.

  • угол обзора камеры – 160 градусов;
  • дисплей 2.4 дюйма с высоким разрешением;
  • встроенный микрофон;
  • датчик ударов (G-сенсор);
  • аккумулятор 500 мАч (до 20 мин автономной работы);
  • работа с microSD;
  • работа в температурном диапазоне -40+60С;
  • работа со спутниками GPS и ГЛОНАСС;
  • габариты: 60 x 98 x 58 мм.
  • высокое качество видеозаписи;
  • простое меню и богатые настройки;
  • понятный голосовой помощник;
  • компактные размеры;
  • шнур зарядки достаточной длины;
  • адекватно работающий антирадар;
  • срабатывание при любой погоде.

Недостатки : крепление на присосках оставляет желать лучшего, для обновления баз данных необходим компьютер.

Artway MD-106 COMBO Super Fast

Компактная модель с «умным» фильтром ложных срабатываний и опцией ручного добавления координат ошибочных реагирований в память гаджета. Устройство легко снять и установить обратно благодаря магнитному держателю. Средняя рыночная стоимость — 7500 — 10000 рублей.

  • угол обзора 170 градусов;
  • дисплей с диагональю 2.4 дюйма;
  • циклическая или непрерывная видеозапись роликов в высоком разрешении;
  • встроенный микрофон;
  • датчик ударов (G-сенсор);
  • может работать от автономной батареи на 100 мАч;
  • поддержка microSD;
  • работа в температурном диапазоне -20+70С;
  • только GPS.
  • высокое качество сборки;
  • компактный корпус;
  • питание через кронштейн;
  • обширный диапазон обнаружения радаров;
  • ложные срабатывания сведены к минимуму;
  • циклическая видеозапись;
  • высокая чувствительность микрофона.

Недостатки : относительно невысокое качество видео, долго ищет GPS-спутники.

Vizant 740 Signature

Устройство 2 в 1 , работающее на производительном процессоре Ambarella A7LA50. Встроенный сигнатурный модуль борется с ложными срабатываниями. Рыночная стоимость — 7500-9000 рублей, а можно найти и более дорогие предложения до 11500 рублей.

  • угол обзора камеры – 170 градусов;
  • дисплей 2.7 дюйма;
  • видеозапись циклическая с высоким разрешением;
  • встроенный микрофон;
  • G-сенсор;
  • встроенный аккумулятор;
  • поддержка карт памяти microSD;
  • работа только со спутниками GPS.
  • приятный дизайн;
  • интуитивный интерфейс;
  • уверенно работающий GPS-навигатор;
  • хорошее качество видео в дневное и ночное время;
  • циклическая запись;
  • режим работы трасса/город;
  • наличие G-сенсора.
Читать еще:  Что такое «Стрелка» в антирадарах на дороге

Недостатки: нуждается в ручном обновлении базы данных радаров, имеет сравнительно высокую стоимость.

iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12

Камера с функцией отслеживания дорожной разметки – при перемещении автомобиля на встречную полосу или обочину срабатывает предупредительный сигнал. Беспроводное обновления баз — через приложение, установленное на смартфон. Средняя рыночная стоимость — 9000 рублей.

  • угол обзора 170 градусов;
  • диагональ дисплея – 2.4 дюйма;
  • циклическая запись роликов в высоком разрешении;
  • встроенный микрофон;
  • G-сенсор;
  • поддержка карт памяти microSD;
  • питание только от автомобильного аккумулятора;
  • рабочая температура от -35 до +55С;
  • габариты корпуса: 94х25х66 мм;
  • поддержка GPS и ГЛОНАСС.
  • миниатюрные габариты;
  • удобные кнопки;
  • простой интерфейс;
  • громкий голосовой помощник;
  • беспроводное обновление баз;
  • отключение звука жестом.

Недостатки: в комплекте нет поляризационного фильтра(необходимо докупить отдельно), обнаружение радаров слабее, чем у аналогов, нет встроенной батареи для экстренных случаев.

Neoline X-COP 9000C, GPS

Видеорегистратор снимает видео в формате FullHD, поэтому ролики детализированы: камера подробно фиксирует дорожную обстановку и события. Включена обширная база моделей полицейских фиксаторов скорости. Купить можно за 9000-10000 рублей, но встречаются и более дорогие предложения.

  • угол обзора камеры – 135 градусов;
  • дисплей с диагональю 2 дюйма разрешением 320×240;
  • видеозапись в высоком разрешении;
  • встроенный микрофон;
  • G-сенсор;
  • возможна работа от встроенной батареи 220 мАч;
  • поддержка карточек памяти microSD;
  • только GPS.
  • достойное качество видео;
  • функция сохранения важных моментов в отдельном файле;
  • отключаемый микрофон;
  • питание двух типов: 12 В и 24 В;
  • понятные голосовые оповещения;
  • корпус поворачивается на креплении.

Недостатки: ограничение на объем носителя данных (до 32 ГБ), небольшой угол обзора, довольно высокая для рынка стоимость.

SHO-ME Combo No5 А12

Этот видеорегистратор с радар-детектором стоит выбрать по двум причинам. В представленном рейтинге у него наиболее емкий встроенный аккумулятор – 520 мАч, что в чрезвычайной ситуации обеспечит достаточно продолжительное время автономной работы устройства. Кроме того, он обеспечивает обнаружение полицейского оборудования на расстоянии до 1,1 км. Средняя рыночная стоимость — 9000-10000 рублей.

  • угол обзора камеры – 135 градусов;
  • диагональ экрана – 2.31 дюйма;
  • циклическая запись видео в очень высоком качестве;
  • микрофон;
  • работа от сети авто и встроенного аккумулятора 520 мАч;
  • G-сенсор;
  • поддержка карточек памяти microSD;
  • работа при температурах от -20 до +70;
  • работа с GPS, ГЛОНАСС;
  • размеры корпуса: 107х75х57 мм.
  • необычный внешний вид;
  • простая и гибкая настройка;
  • наличие регулировок громкости звука и яркости экрана;
  • хорошее качество видео;
  • определение фиксаторов скорости на больших расстояниях.

Недостатки: из креплений в наличии только присоска, качество видеозаписи падает в плохую погоду.

SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER, GPS

Гаджет имеет защиту от обнаружения системой VG-2, которое идентифицирует антирадары, установленные на автомобилях. Функция не актуальна для России, но пригодится автомобилистам, периодически посещающим страны Европы и США, где радар-детекторы запрещены законодательно. Средняя стоимость изделия — 13000-15000 рублей, встречаются и по 12500.

  • камера с обзором 145 градусов;
  • дисплей с диагональю 3 дюйма;
  • запись видео циклическая;
  • качество видеозаписи – 1920х1080 30 FPS;
  • встроенный микрофон;
  • G-сенсор;
  • возможна работа от бортовой сети и встроенного аккумулятора 250 мАч;
  • поддержка карточек microSD;
  • температура эксплуатации – от -20 до +70 по Цельсию;
  • размеры устройства: 89х25х68 мм.
  • прочный корпус;
  • отличное качество видео, в том числе на высокой скорости;
  • вовремя предупреждает о радарах;
  • приятное звуковое сопровождение;
  • комфортный экран и множество функций.

Недостатки : маленькая длина кабеля питания, высокая для российского рынка цена.

Roadgid X7 Gibrid GT

Камера снимает в высоком разрешении и с частотой 30 кадров в секунду благодаря матрице OmniVision 4689 5 МП. Хороший 170-градусный угол обзора гарантирует обширный охват дорожного участка. Устройство предупреждает звуковым сигналом, если автомобиль сменил полосу движения, или дистанция до движущегося впереди транспорта опасно сократилась. Средняя рыночная стоимость — 11500 рублей.

  • угол обзора камеры – 170 градусов;
  • размеры экрана: 2.7дюйма, 800×480 точек;
  • циклическая видеозапись с разрешением 2560×1080, 30 FPS;
  • режим фото;
  • микрофон;
  • G-сенсор;
  • поддержка microSD;
  • возможна автономная работа от встроенной батареи 250 мАч (не более 20 мин);
  • габариты: 95х40х61 мм;
  • коннект со спутниками GPS и ГЛОНАСС.
  • простое меню и богатый функционал;
  • четкое видео в светлое время суток;
  • быстрое обнаружение спутников;
  • своевременная реакция на приближающиеся радары;
  • ложные срабатывания минимальны;
  • качественный звук.

Недостатки: надежность крепления под вопросом, ночная съемка заметно проседает по качеству, но остается неплохой.

Playme P600SG, GPS

Чувствительный радар-детектор, который обнаруживает полицейское оборудование на расстоянии до 1 километра. Видеорегистратор оснащен встроенным аккумулятором объемом 500 мАч. Средняя стоимость на рынке — 16000-18000 рублей.

  • угол обзора при съемке видео – 135 градусов;
  • дисплей с диагональю 2.3 дюйма;
  • видеозапись циклическая;
  • качество видеороликов – 2304×1296 30 FPS;
  • встроенный микрофон;
  • есть G-сенсор;
  • работа от аккумулятора авто и собственного;
  • поддержка карт памяти;
  • температура эксплуатации – от -20 до +65;
  • GPS.
  • интересный дизайн;
  • удобные кнопки;
  • простое интуитивное меню;
  • встроенный GPS-информатор;
  • высокое качество видео;
  • режим город/трасса.

Недостатки : небольшой угол обзора – 135 градусов, громкий звук, одна из самых дорогих моделей на рынке.

Fujida Karma Duos, WiFi

Главное преимущество этой модели – наличие в комплекте второй камеры, которая используется как задняя, и режима парковки. Присутствует режим ручного добавления объектов для GPS-навигации. Обновляемая база карт с размещением фиксирующих скорость камер для Россию, СНГ и Европы. По комплектации и функционалу — это лучший регистратор с антирадаром в рейтинге, а по цене он является одним из наиболее дорогих — 13000-16000 рублей.

  • угол обзора камеры – 170 градусов;
  • дополнительная выносная камера;
  • дисплей 3 дюйма;
  • возможна как циклическая, так и непрерывная видеозапись;
  • качество видео – 1920×1080 30 FPS;
  • возможность делать фото;
  • микрофон;
  • G-сенсор;
  • поддержка карт памяти;
  • рабочая температура – от -30 до +70 градусов;
  • габариты корпуса: 95х30х55 мм;
  • работа со спутниками GPS и ГЛОНАСС;
  • хорошее качество видеозаписи;
  • большой угол обзора;
  • корректное обнаружение радаров;
  • надежный GPS-навигатор;
  • обновление по Wi-Fi;
  • масса опций;
  • удобное крепление;
  • в комплекте камера заднего вида.

Недостатки : дорогостоящая модель.

В заключении следует отметить, что идеальных и универсальных видеорегистраторов с встроенным антирадаром не существует — каждая вошедшая в этот рейтинг модель несет в себе эксклюзивные возможности, достоинства и недостатки. По сравнению с классическими регистраторами и классическими антирадарами эти гибриды имеют один недостаток: они дороже и тех и других, а нередко и капризнее.

Да, у видеорегистраторов с антирадаром есть свои преимущества — занимают минимум места, и антирадар невозможно увидеть в салоне авто. Но, если устройство выходит из строя, вы лишаетесь по сути сразу двух приборов. Более того, это оборудование всегда отстает по техническим возможностям от классических одиночных устройств.

Только вы можете решить — покупать вам такую технику или выбрать одиночные приборы с более продвинутыми характеристиками. И если вы решите, что гибридный прибор вас устраивает, наш рейтинг поможет выбрать не самый худший из них!

Взлом системы: сравнительный тест девяти радар-детекторов

«И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «Черт побери все!» – его ли душе не любить ее? Ее ли не любить, когда в ней слышится что‑то восторженно‑чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и все летит».

И в этом с русскими солидарны и белорус, и казах, и татарин, и еврей, и, конечно же, дагестанец… Все мы любим ездить быстро, и это неудивительно: расстояния у нас запредельные, дороги – бесконечные, а времени всегда не хватает. Но самое смешное, что больше всего штрафов мы получаем в совсем безобидных ситуациях – в городе.

Да-да, только ты вырвался из мертвой пробки после двух часов вялотекущего ада, и вот уже вдалеке засверкали огни родной многоэтажки, и показалось, что ужин ждет тебя, и любимая женщина о тебе беспокоится. Ты невольно нажимаешь на педаль и выезжаешь прямо под камеру… Не знаю, как вы, а я три из своих четырех штрафов за последние два года заработал именно так.

Четвертый штраф я получил на ночной трассе, когда думал, что меня уж точно ни одна камера не возьмет – ночь, дождь и пустынная трасса сделали свое дело… Но поговорив со своими знакомыми я выяснил, что большинство из них так же, как и я тешат себя иллюзиями.

Мифы о камерах и радарах

Я люблю ездить по ночам. Ночью наши города в свете фонарей и иллюминации видятся удивительно чистыми, красивыми и немного загадочными. Пустые улицы, подмигивание светофоров, и расстояния кажутся смешными. Через всю Москву за полчаса? Легко! На трассе тоже праздник души: фур мало, встречных практически нет, ты вспарываешь темноту фарами и летишь к горизонту.

До недавнего времени я был уверен, что и камеры меня в темноте не видят, а если и фотографируют, то только слепящий дальний свет ксеноновых ламп… Ничего подобного!

Начнем с того, что большинство комплексов измерения скорости – это банальная «Стрелка» (самый распространенный полицейский радар в центральном регионе России), и она прекрасно «видит в темноте» благодаря тому, что «подсвечивает цель» инфракрасным лучом и считывает не «картинку», а рельеф номерного знака! Именно по такой технологии работают ночные прицелы на наших танках (как известно, лучших в мире).

Читать еще:  Антирадар Prology iScan-5050 для определения современных комплексов

Поэтому совершенно бесполезны разнообразные наклейки, продающиеся в неимоверных количествах и якобы «обманывающие и ослепляющие» камеры. Все это ерунда! И если у вас номер не превратился в кусок льда или не заляпан комьями грязи, то камера его прочитает! В дождь, в снег, ночью, днем – без разницы. Некоторую защиту от камер дает туман, но «гонять» в тумане – это занятие для умалишенных.

Им сверху видно все, ты так и знай

Давно прошли те времена, когда стационарные комплексы измерения могли вести одну машину и выбирали самую большую или самую быструю. Теперь все сложнее, большинство комплексов могут вести одновременно несколько «целей», и начинают работать они на расстоянии 700-300 м, в зависимости от загруженности трассы.

Сама камера срабатывает на расстоянии 70-50 м. Но и это еще не самый пиковый вариант, сейчас все больше комплексов, которые меряют скорость не только «в лоб», но и «в спину». Вот это и есть главная засада, правда и их можно вычислить по отраженному сигналу. Самая сложная и продвинутая система – лазерная. Если она работает в импульсном режиме, то спастись от нее вообще очень сложно – отраженный сигнал слабый и достигается только в зоне прямой видимости.

Отсюда плавно вытекает задача: отследить все возможные комплексы фиксации на максимальном расстоянии, чтобы успеть безопасно оттормозиться не только самому, но чтобы это не стало и сюрпризом для соседей по потоку.

На трассе все просто и понятно, а вот в городе слишком много помех и посторонних сигналов, и сверхчувствительные радар-детекторы оказываются бесполезными. Они отчаянно пищат, реагируя на все вокруг, включая ультразвуковые датчики автоматических дверей. Ни один нормальный человек постоянного писка не вынесет и просто отключит радар. Значит, появляется еще один критерий – помехозащищенность.

И надо искать оптимальное соотношение пользовательских характеристик и цены.

Выбираем

В самом низу ценовой шкалы – китайские изделия категории noname, заманивающие небывало низкими ценами (от 700-900 руб.) и обещающие неимоверную чувствительность… Этот вариант отметаем сразу. Оно, конечно, дешевле чем у конкурентов, но все эти поделки верещат, как резанные, а при максимальном приближении к радару просто перегреваются и отключаются. Не вариант.

Самые дорогие игрушки (30 000-50 000 руб.) кроме функции радар-детектора совмещают в себе видеорегистаторы, навигаторы, ТВ-приемники и видеоплееры… Возможно, что при их помощи можно связаться с инопланетянами, но как радар-детекторы они показывают себя не очень хорошо – в компактном корпусе банально не хватает места для нормального охлаждения и получается, что в очередной раз деньги тратятся впустую, и деньги уже немалые.

Остается довольно узкий средний ценовой сегмент радар-детекторов, рассчитанных именно на работу в самых тяжелых условиях города и трассы. Здесь представлена продукция из США, Кореи и отечественных производителей. То есть понятно, что часть комплектующих (а то и все) практически в любом случае будет поставляться из КНР, но китайская продукция бывает очень разной: если на производстве работает контроль уважаемого бренда, то качество будет самым высоким.

Мы выбрали девять наиболее интересных на наш взгляд моделей:

  1. SilverStone F1 Monaco
  2. Sho-Me G-800 str
  3. Neoline X-COP 8500
  4. Whistler wh-439ST+
  5. Inspector RD X3 TAU
  6. Supra iG 68 vst
  7. Play Me Quick
  8. StreetStorm STR-7700GPS
  9. Cobra GPS4100CT

Все они уже оборудованы GPS-приемником и имеют в своей памяти заложенную карту размещения камер и радаров, и все производители достаточно часто обновляют свою базу данных, от одного раза в месяц (Supra iG 68 vst) до ежедневных обновлений (SilverStone F1 Monaco). К слову, это, пожалуй, самый надежный источник информации, по нему можно определять камеры заранее, и в некоторых моделях указывается еще и скорость, на которую настроена камера. С таким массивом данных вам не страшны все стационарные измерительные комплексы и остается опасаться только «засад в кустах».

Рейтинг видеорегистраторов с антирадаром 2020 года

10. Vizant 740 Signature, GPS

Хороший видеорегистратор с радар детектором с отличными техническими характеристиками, которые обеспечивает современный и быстрый процессор Ambarella A7LA50. Благодаря GPS-модулю и богатой обновляемой базе данных водитель будет всегда в курсе о потенциально опасных местах на дороге и наличии ближайших сервисных служб.

Радар-детектор оснащён сигнатурным модулем, который отсекает все помехи и исключает ложные срабатывания. Основаниями для оповещений остаются только сигналы полицейского радара. Возможна настройка двух режимов качества видео. Угол обзора 170º позволяет охватить максимум всего происходящего на трассе.

9. Playme P600SG, GPS

Модель 3 в 1 удачно совмещает в себе функционалы радар-детектора, видеорегистратора и GPS-информатора. Благодаря высокому качеству записи с разрешением Super HD (2304 х 1296 пик) все объекты на видео хорошо различимы. Производит непрерывную съемку циклами.

Система фильтрации SAFP не даёт срабатывать ложным сигналам от устройств, работающих в таких же диапазонах, как полицейские радары. Поддерживает большинство комплексов, которые применяются на территории нашей страны.

8. Neoline X-COP 9000C, GPS

Один из лучших комбо устройств 2020 года подходит не только для начинающего автолюбителей, но и для профессионалов. Снимает в разрешении 1920 x 1080 (FullHD), что позволяет при просмотре записи разглядеть в мельчайших подробностях нюансы того или иного события. Предварительно материал можно пересмотреть на экране диагональю 2″ и отсортировать лишнее.

Устройство поддерживает модуль GPS, есть датчик движения. Богатая база полицейских видеофиксаторов скорости, в том числе «Стрелка» и «Лазер», «Крис», «Робот» и другие. Режим записи по датчику движения позволяет экономить ресурс аккумулятора.

7. SHO-ME Combo No5 А12, GPS, ГЛОНАСС

В обзор комбоустройтсв вошёл радар-детектор, который качественно записывает видео во время поездки и предупреждает водителя о приближении к комплексам контроля скоростного режима с таким расчётом, чтобы было время притормозить и избежать штрафа.

Выдерживает рабочий температурный диапазон — 20℃…+70℃. Автономную работу обеспечивает встроенный литий-полимерный аккумулятор на 520 мА ч. Прибор присоединяется к бортовой сети 12В.

Процессор справляется со значительными нагрузками и гарантирует стабильность работы. Обзор камеры составляет 135º, лазерного сенсора 180º. Радары прибор обнаруживает за 1100 м. Устройство использует в своей работе спутниковые системы GPS/ГЛОНАСС. Видеокамера чётко и детализировано снимает дорожную ситуацию в разное время суток.

6. iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12, GPS, ГЛОНАСС

Автомобильное комбо устройство оснащено GPS/ГЛОНАСС-модулем с богатой базой координат и сигнатурным детектированием. Благодаря целому комплексу технологий успешно справляется со всеми существующими типами радаров, не отвлекает водителя ложными срабатываниями. Камера отслеживает дорожную разметку и подает сигнал, если машину потянуло на обочину или встречку.

Благодаря поддержке связи Wi-Fi база современно обновляется семпл-сигнатурами и свежими GPS/ГЛОНАСС-точками стационарных радаров. Для этого надо скачать приложение на телефон и сконнектить его с регистратором.

5. Artway MD-106 COMBO 3 в 1 Super Fast, GPS

Один из лучших видеорегистраторов с радар детектором легко помещается за стеклом заднего вида. Его размеры составляют всего 80 х 54 мм. Устройству доступны функции детектирования радарных комплексов и оповещения по базе камер GPS, видеосъёмки дорожных событий в циклическом режиме.

Есть возможность установки границы превышения максимально разрешенной скорости. Интеллектуальный фильтр ложных срабатываний сводит к минимуму лишние сигналы. Дополнительно водитель может сам создавать «точки тишины», добавляя в память координаты, где происходит ложное срабатывание радар-детектора. При записи видео выполняется штамп даты и времени в кадре, которые требуются в случае судебных разбирательств.

Угол обзора равен 170⁰, этого достаточно для охвата всей дорожной обстановки. Компактный корпус не занимает много места. Магнитный держатель делает процедуру установки и снятия прибора с кронштейна быстрым и комфортным.

4. CARCAM COMBO 5 LITE, GPS, ГЛОНАСС

На четвертом месте рейтинга лучших моделей гибридный прибор нового поколения, объединяющий радар-детектор, Super HD видеорегистратор и SpeedCam информер. Оснащён мощным процессором, новым программным обеспечением и функцией ручного отключения диапазонов. Все эти нововведения обеспечивают эффективность работы радар-детектора.

Видеосъемка ведётся в формате Super HD 2304 x 1296 пикс, поэтому в роликах отчетливо просматриваются номера попутных и встречных машин, разметка и придорожные указатели. Линзы камеры выполнены из прочного стекла, устойчивого к царапинам. Встроенный микрофон включается по желанию водителя.

3. Slimtec Hybrid X Signature

На третьем месте у нас комбо устройство, обладающее функциями радар детектора и видеорегистратора. Угол обзора составляет 170 градусов. Гаджет поддерживает карты памяти до 128 Гб, запись в формате 2К, оснащен технологией фильтрации ложных срабатываний Real Signature Technology. Расстояние, на котором устройство сообщает о работающих радарных комплексах составляет до 1000 м.

Радар детектор с модулем нового поколения поддерживает режимы Трасса, Город1, Город2, оборудован умной системой дальности оповещения Smart Allert, голосовым сопровождением.

Комбо устройство Slimtec Hybrid X Signature оснащен ЖК-дисплеем диагональю 2,7″, быстросъемным креплением, которое позволяет вращать гаджет на 360 градусов, системой контроля полосы движения LDWS, HDMI выходом.

В комплекте идут само устройство, кабель для подключения через прикуриватель, кронштейн с присоской для установки на стекле, инструкция по использованию, USB кабель.

2. Roadgid X7 Gibrid GT, GPS, ГЛОНАСС

Видеорегистратор, совмещённый с радар-детектором обеспечивает комфортное и управление автомобилем в любых условиях. Работает на базе популярного чипсета Ambarella A7LA50. Своевременно оповещает о приближении к действующему стационарному или мобильному пункту контроля скорости. Для повышения эффективности детектирования сигналов предусмотрены городской и загородный режимы.

Видеосъемка осуществляется с разрешением 2304 x 1296 и частотой 30 к/с. Чёткость картинке гарантирует 5-мегапиксельная матрица OmniVision 4689. Хорошая съемка доступна в ночное время и в условиях плохого освещения.

Большая величина показателя угла обзора 170 позволяет вести контрольную запись значительного участка дороги. GPS-модуль фиксирует на записях скорость движения. Сохраняются время и дата. Безопасность и удобство в дороге обеспечивают функции о смене полосы движения, сокращении дистанции до впереди идущей машины.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector