Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг лучших радар-детекторов 2020 года

Рейтинг лучших радар-детекторов 2020 года

Выжать из машины максимум скорости на прямом, пустом участке шоссе — заманчиво. И дорого, если вам придет штраф за превышение скорости. Вот когда пригодится радар-детектор.

А чтобы вы не задавались вопросом, какая модель лучше, мы составили рейтинг радар-детекторов 2020 года, собрав в нем надежные и простые в эксплуатации устройства.

Разнесенный антирадар премиум класса имеет и GPS-информер, отслеживающий стационарные объекты контроля, работающие без излучателей. Несмотря на самый высокий ценник в обзоре, Escort MAX Ci 360 Intl представляет лучшее техническое решение в области автомобильных радар-детекторов. Высокочувствительные датчики скрытой установки гарантируют безапелляционную точность срабатывания – антирадар без ошибок определяет существующие анализаторы, в том числе и лазерные установки.

Пользователи, владеющие этим антирадаром, довольно малочисленны, и на отзывы довольно скупы. Модель отличается сложностью инсталляции – учитывая стоимость оборудования, вряд ли кто-то будет устанавливать его своими руками. Главный сдерживающий фактор – цена, полностью окупается при частых дальних разъездах, позволяя экономить с каждой поездки немалые суммы на штрафы. Небольшой спрос на лучший радар детектор поддерживается автовладельцами, ценящими, в первую очередь, точность срабатывания прибора, и которые могут позволить себе оборудование такого уровня.

Как работает радар-детектор

Радар-детектор, по сути, лишь собирает данные об излучениях и сообщает о них водителю.

Антирадар же глушит сигнал полицейских радаров – из-за помех те не могут определить, насколько быстро движется нарушитель. Такие устройства запрещены. Если в машине заметят антирадар, его конфискуют, а водителя оштрафуют.

Частотный диапазон радар-детекторов

Дальность действия

Многие современные модели могут определять полицейские радары на расстоянии нескольких километров. На открытой местности радиус действия составляет до 5 км.

Камеры видеофиксации считывают скорость на расстоянии до 100 метров, а радар ДПС работает на 350–400 метров. Таким образом у водителя всегда будет в запасе время для торможения, ведь его радар-детектор по радиусу действия превосходит полицейские радары в 5–10 раз.

К сожалению, детектор не спасет от радаров, «бьющих в спину». Прибор сработает, когда машина уже проедет радар, и будет поздно сбрасывать скорость.

Региональная привязка

Если на приборе установлена актуальная геобаза, он будет действительно полезен. Поэтому в первую очередь стоит выбирать среди известных российских брендов.

Прошивка детектора должна учитывать самые последние типы устройств, измеряющих скорость. Иначе устройство не сможет оперативно реагировать на «вражеские» приборы, которые совершенствуются с каждым днем и постоянно появляются в новых местах.

Радар-детектор можно купить за 10 000 рублей – это бюджетный сегмент, представленный, в основном, моделями российского производства. Дороже стоит продукция известных брендов, которые зарекомендовали себя с лучшей стороны. Модели с большим функционалом и дополнительными приспособлениями можно купить за 10–20 тысяч рублей.

Если же ориентироваться на премиальный сегмент, предлагающий детекторы высокого качества, надежности и производительности, нужно быть готовым отдать около 30 000 рублей. В таких устройствах присутствует встроенный GPS модуль, они лучше справляются с помехами и умеют безошибочно определять работающий радар на значительном расстоянии.

Законно ли использовать радар-детекторы и антирадары

В России радар-детекторы не запрещены, но в Европе автолюбителей с этим устройством штрафуют. Причем неважно, работало оно нет. Даже если радар-детектор спрятан в бардачке или на дне сумки. Хранение приравнено к использованию.

Если полицейский или пограничник заметит провода около зеркала заднего вида или даже следы от присосок на стекле, он будет усердно искать гаджет, чтобы выписать владельцу штраф. Прибор при этом будет конфискован. Сумма штрафа может составить несколько сотен евро – поэтому перед дальним путешествием лучше оставить радар-детектор дома.

Антирадары, как мы уже писали выше, запрещены везде — как в России, так и в Европе.

3 Whistler PRO-3600ST Ru GPS

Высокое качество радар-детекторов этого бренда объясняется тем, что компания до выхода на мировой потребительский рынок, занималась поставками антирадарных систем для морской пехоты США. Высокое качество исполнения и надежные комплектующие стали основой большой популярности на отечественном рынке. Разнесенное устройство определяет все полицейские излучатели, в том числе и лазерные, проводя сканирование по всем диапазонам. Высокая чувствительность позволяет заблаговременно информировать водителя о приближении к источнику излучения. Информационную поддержку окажет GPS-модуль и постоянно обновляемые базы с координатами стационарных постов и «камер-ловушек» по всей территории страны.

В отзывах владельцы отмечают стабильную работу радар-детектора. Несмотря на более сложный монтаж (выносной детектор и спутниковый приемник, как правило, ставят вне салона), уже с первых дней эксплуатации прибор демонстрирует свою актуальность. К тому же скрытая установка имеет свои положительные стороны. При покупке следует быть более внимательным — на рынке встречаются «клоны», имеющие только внешнее сходство с этим антирадаром.

ТОП-8 надежных радар-детекторов в 2020 году с результатами тестов в реальных условиях

Ниже будут рассмотрены как новые модели, так и проверенные годами. Если вас интересуют результаты тестирование, вы можете сразу перейти к итоговой таблице, но важно предупредить, что показатели зависели от настроек, поэтому не стоит только на них основывать выбор.

Так как большинство антирадаров имеют много общего, если подробно описывать каждый аппарат, половина текста будет одинаковой. Мы постарались найти детали, которые будут интересны читателям, и подробно раскрыть их.

Стоимость устройств ны рынке начинается от 2 000 рублей, поэтому для удобства выбора все антирадары разбиты по 3 группам:

  1. Бюджетные
  2. Лучшее соотношение цены и качества
  3. Премиальные

Дешево не значит плохо — когда бюджет ограничен 4 тысячами

Обновлённый и бюджетный SilverStone F1 Monza GS

Стоимость:от 3990 руб
Начало продаж:декабрь 2к19
Производитель:Корея
Общая оценка:4.0/5

Это радар-детектор корейского производства. Приобрести можно за 4000 рублей. Monza GS — удешевленная редакция линейки Monaco.

Антирадар поддерживает диапазоны K, Ka, Ku, X, Ultra-K, лазер. Угол обзора — 360 градусов. Детектор имеет модуль местоположения, а база, включающая Россию, а также страны СНГ, обновляется ежедневно. Производитель заявляет поддержку 45 сигнатур. F1 Monza GS имеет защиту от обнаружения радар-детекторов VG-2.

Внешне незначительно отличается от классических антирадаров. С торцевой стороны, детектор напоминает «горку». Корпус черный, размером 6,8×10,1×2,8 сантиметра. Технологию дисплея OLED (из Monaco) заменила более дешевая цветная LED, а штекер питания потерял вход для подключения других устройств. Кроме отображения на экране, информация произносится голосом.

Характеристики SilverStone F1 Monza GS

  1. Неплохая радарная часть
  2. Модуль местоположения
  3. Цена — 4000
  4. Определение установок, стреляющих в спину
  5. Обновляемая каждый день база
  6. Режимы POP, Ultra-K
  7. Возможность отключать неиспользуемые диапазоны
  1. Дисплей LED
  2. Штекер питания из комплекта не имеет второго входа
Читать еще:  Радар-детектор Neoline X-COP 8500 со встроенным GPS-модулем

Отзывы на SilverStone F1 Monza GS

Радарная часть досталась от линейки Monaco, поэтому качество определения не вызывает вопросов. Установку КРИС Monza GS определил за 1600 метров — лучше других, даже более дорогих конкурентов. По остальным устройствам слежения результат выше среднего, кроме Кордона — там чуть ниже.

Monza GS при весе 121 грамм, плотно крепится присоской к лобовому стеклу. Антирадар имеет все необходимое при ограниченном бюджете. Качество определения выше среднего. Пожалуй, это одно из лучших бюджетных устройств.

Видео-обзор и примеры работы

Упрощенный до минимума — SHO-ME 520-STR

Стоимость:от 2500 руб
Начало продаж:январь 2к18
Производитель:Китай
Общая оценка:4.2/5

Это антирадар из КНР. Приобрести можно от 2600 рублей.

Антирадар работает с лазером, а также радарами в диапазонах X, K, Ka, Ku. Угол обзора 360 градусов. Производитель честно заявляет, что детектор бессильно против мультирадаров (Robot, Jenoptik Robot) и комплексов контроля средней скорости, ввиду отсутствия модуля определяющего местоположение. Зато защита от обнаружения VG-2 на месте.

G-520 STR и 520-STR это разные модели. Последняя не имеет GPS антенны, поэтому определения по координатам не будет, как и обновления базы.»

Форма корпуса стандартная «коробка». Производитель скомбинировал глянцевый пластик с матовым. Можно прямо сказать, что такое решение на любителя. Дисплей цветной, тип матрицы — LED. Кнопки управления 3 и колесико совмещенное с клавишей включения.

Характеристики SHO-ME 520-STR

  1. Цена — 2600
  2. Сигнатурный режим
  3. Защита VG-2
  4. 360-градусный угол обзора
  5. Рабочая температура от -20 до +70
  1. Бессилен против мультирадаров и комплексов определения средней скорости
  2. Внешний вид на любителя

Отзывы на SHO-ME 520-STR

520-STR имеет 4 режима работы (от них зависит отсечение излучений, которые считаются помехами) — город 1, город 2, трасса. При использовании последнего Стрелка, Кордон, Крис в лоб определяются за 1200-1300 метров, в спину дистанция — 150 метров. Остальные установки также не вызывают проблем.

SHO-ME 520-STR — максимально бюджетный детектор. С основной функцией устройство справляется на ура, а при цене 2600 серьезных минусов, попросту, нет. Но если вы хотите вложиться в будущее, лучше присмотреться к антирадарам с GPS.

Видео-обзор и примеры работы

Обзор SHO-ME 520-STR:

С наилучшим соотношением цены и качества

Поддержка компании — TrendVision Drive-900

Стоимость:от 5900 руб
Начало продаж:октябрь 2к19
Производитель:Корея
Общая оценка:4.0/5

На очереди отечественный представитель. Для покупки потребуется 5500. Drive-900 — это продолжение развития 700 серии.

За обработку информации отвечает мощный 8-битный процессор BMC51A. Антирадар определяет установки с диапазоном K, Ka, X, а также с лазером. Приемник работает как супергетеродин, что увеличивает дальность определения. Модуль GPS работает со встроенной базой, которая обновляется 2 раза в день.

Корпус Drive-900 выполнен в едином стиле — матовый пластик черного цвета с серыми кнопками. Их, кстати, 4 — MUTE, CITY, DIM, MODE. Минимальную настройку можно произвести клавишами, а полная кастомизация производится через ПК. Детектор имеет OLED дисплей с 5 режимами подсветки — день (полная яркость), сумерки (70%), ночь (40%), авто (в зависимости от времени), затемненный (отключен до обнаружения).

Характеристики TrendVision Drive-900

  1. Определение необходимых диапазонов
  2. Встроенный модуль определения местоположения
  3. Поддержка производителя
  4. Стоимость — 5500
  5. Процессор BMC51A
  1. Температура работы от -10 градусов
  2. Обновление только при подключении к ПК

Отзывы на TrendVision Drive-900

Лучше всего Drive-900 справился с установкой Оскон, хуже с Кордон, Амата и Бинар. Другие радары детектируются без проблем примерно на том же уровне, что и конкуренты. TrendVision Drive-900 получился отличным радар-детектором, стоящим своих денег. Благодаря поддержке производителя радар-детектор выгодно смотрится в сравнении с конкурентами.

Видео-обзор и примеры работы

Обзор TrendVision Drive-900:

SHO-ME G-1000 — модель проверенная временем

Стоимость:от 6500 руб
Начало продаж:январь 2к18
Производитель:Корея
Общая оценка:4.5/5

SHO-ME G-1000 — антирадар Корейского производства за 7,5 тысячи рублей. Это обновленная версия предшественника SHO-ME G800. Производитель уделил особое внимание сигнатурам конкретных установок. Если более дешевые модели оповещают о диапазоне K, то G-1000 определяет конкретный тип радаров:

  1. Искра.
  2. Кордон.
  3. Стрелка.
  4. И некоторые другие.

Поддерживаемые диапазоны: Ka, K, X, лазер. Модуль GPS может работать по 2 точкам, что защищает от ситуаций, когда радар работает «сбоку».

Корпус классический — темный. Подписи белые, и красное наименование бренда. Сверху находятся 4 кнопки, 2 окошка для стреляющих в спину установок. Перед глазами водителя будет располагаться монохромный дисплей с козырьком для защиты от бликов.

Характеристики SHO-ME G-1000

  1. 3 режима работы
  2. Проработанный сигнатурный режим
  3. Работать по 2 координатам GPS
  4. Корейская сборка
  5. Можно настроить звук оповещения
  6. OLED дисплей
  7. Большое количество настроек
  1. Для корректной работы нужно потратить время на настройку
  2. Ручное обновление базы радаров

Отзывы на SHO-ME G-1000

Хотя в отдельных случаях G-1000 не становился лидером, усредненные показатели достаточные. Провалов также не было, а детектор занял 4 место в итоговом рейтинге. На результаты сильно влияет режим определения — город, трасса или сигнатурный. Последний любое излучение по умолчанию считает помехой, если он не похож на заданные параметры.

Производитель позиционирует решение, как детектор премиум класса. По факту детектор получился достойным. Кроме определения радаров, SHO-ME G-1000 работает по встроенной GPS базе. Обновляется она вручную. Сигнатурный режим работает отлично, но не все типы радаров внесены.

Видео-обзор и примеры работы

Обзор SHO-ME G-1000:

Популярность это про него — Neoline X-COP 7500S

Стоимость:от 7990 руб
Начало продаж:январь 2к18
Производитель:Россия
Общая оценка:4.5/5

Это Российский антирадар выделяющийся премиальными технологиями. Сборка производится в КНДР. Приобрести можно за 8000.

В 7500S установлен модуль EXD, отличающийся улучшенной чувствительностью. Поддерживаемые диапазоны X, K, Ka, Ultra-K, Ultra-X, лазер. Угол обзора — 360 градусов. Для встроенного GPS разработчиком подготовлена база координат радаров 45-ти стран: Россия, Европейского союза, СНГ, другие.

При определении приоритет имеет GPS. Если вначале 7500S предупредит о радаре по встроенной базе, второго оповещения от радарной части не будет. Также модуль полезен для установок контроля средней скорости.

Интересное решение было установить динамик в нижнюю часть корпуса, благодаря этому, размер радар-детектора стал 6×3,3×8,5 сантиметров. Внешне детектор смотрится стильно, черный корпус сочетается с серыми подписями. Сверху находятся 3 кнопки, справа — 2. Дисплей монохромный.

Читать еще:  Радар-детектор Supra DRS-i77VSTR с режимом обновления карт

Компания Neoline разработала фильтр Z-сигнатур, которая отбрасывает ложные излучения. При ее использовании радары типов: Арена, Визир, Кречет, Кордон будут определены. По данным тестирования, сигнатура радаров Искра и Сокол не определяется, а антирадар сообщает о пойманном K диапазоне. Neoline 7500S показал лучший результат при определении установки КРИС.

Содержание:

  1. ТОП 11 радар детекторов по выбору покупателей.
    1. Artway RD-204 Signature
    2. Intego GP Platinum
    3. Fujida Neo 7000
    4. SilverStone F1 Monaco S
    5. SUPRA DRS-SG171V
    6. SHO-ME G-700STR
    7. Digma SafeDrive T-1000 Signature
    8. Playme HARD 3
    9. SilverStone F1 Sochi Z
    10. Playme SILENT 2
    11. Neoline X-COP 7500S
  2. Сравнительная таблица с ценами и характеристиками
  3. Лучший радар детектор с видеорегистратором
  4. Как выбрать?
  5. Где купить?

Лучший способ избежать штрафа за превышение скорости — купить хороший радар детектор. Он поможет вам всегда оставаться на светлой стороне закона. Однако очень немногие потребители знают, что отличает один радар-детектор от другого.

Именно поэтому мы составили этот рейтинг радар детекторов 2019 года, чтобы помочь вам найти лучшую модель из доступных. Он составлен на основе отзывов на Яндекс.Маркете и мнениях экспертов «За рулем», а также других профильных изданий.

  • 10 — CARCAM СТЕЛС 3
  • 9 — Prestige 561
  • 8 — Whistler PRO-80ST RU
  • 7 — TrendVision Drive 500
  • 6 — SilverStone F1 Sochi Z
  • 5 — Tomahawk Navajo S
  • 4 — SilverStone F1 Monaco S
  • 3 — SHO-ME G-1000 Signature
  • 2 — Neoline X-COP 7500S
  • 1 — Fujida Neo 9000

Сегодня почти в каждом автомобиле можно увидеть небольшое, но практичное устройство — радар-детектор. Если такого девайса пока нет, то стоит присмотреться к моделям, которые мы собрали в единый рейтинг радар-детекторов 2019 года. Что отличает хороший девайс? Он может иметь встроенный модуль GPS, уметь находить спутники и контролировать скорость и маршрут движения автомобиля, а также корректно сообщать обо всех камерах, полицейских радарах. Но это далеко не все возможности идеального детектора!

10 CARCAM СТЕЛС 3

  • Два варианта крепления
  • Нет необходимости обновлять базы данных
  • Нет ложных срабатываний
  • Три предустановленных режима работы
  • Отсутствие возможности внести собственную точку в память устройства

Открывает ТОП антирадаров гаджет из линейки Стелс от компании CARCAM. Модель, выпущенная под номером 3, стала «золотой серединой» — она гораздо мощнее, чем Стелс 2, но отличается более низкой стоимостью, чем Стелс 3 . Что же может предложить обладатель 10-го места в рейтинге?

Этот антирадар отличается компактными размерами и удобным способом крепления: с помощью кронштейна с присосками. Производитель продумал эргономику девайса и разместил все кнопки управления прямо рядом с ЖК-экраном.

Среди возможностей аппарата присутствует поддержка всех необходимых частот — К, Ка, Х. Однако здесь нет модуля GPS, поэтому оповещение о приближении к радару происходит по факту идентификации сигнала. Из-за этого страдает дальность оповещения — при езде по трассе у водителя будут меньше одного километра для снижения скорости. Зато для городских джунглей создано сразу два режима «Город», отличающихся по диапазону поддерживаемых частот.

Но самое главное преимущество модели Стелс 3 — низкая цена. За устройство, которое верой и правдой прослужит много лет, при покупке придется отдать чуть меньше 5 тысяч рублей.

9 Prestige 561

  • Яркий экран
  • Поддержка режимов Ultra-K и Ultra-X
  • Регулярные обновления базы данных
  • Встроенный компас
  • Отсутствие режима «Смарт»

Детектор от Prestige отметился в этом рейтинге антирадаров как самый бюджетный — всего 4 тысячи рублей за девайс. Однако по своим возможностям он не уступает и более дорогим аналогам.

Специально для города и трассы предлагается по одному режиму, которые отличаются по уровню чувствительности. Вся работа осуществляется не только с помощью лазеров (угол обзора составляет полноценные 360о), но и благодаря встроенному GPS-модулю. Так что на небольшом дисплее отображается не только ближайший радар, но и текущая скорость движения.

Но не стоит думать, что бесконечные оповещения будут беспокоить водителя во время движения. И яркость экрана, и громкость звучания можно отрегулировать по своему усмотрению. Необходимые кнопки расположены прямо на верхней грани корпуса, а колесико громкости инженеры разместили на боковом торце. Здесь же есть разъем для обновления базы данных.

  • Поддержка широкого диапазона частот
  • Несколько режимов для города
  • Отсеивание ложных сигналов
  • Дальность распознавания радаров

Восьмое место в рейтинге лучших радар-детекторов было отдано модели Whistler Pro-80ST RU, ведь в ней сочетается и удобство использования, и качество приема сигналов, и приятная цена.

На трассе водитель получает оповещение за 1000 метров до радара. Для города предусмотрено 3 режима, которые могут отличаться по чувствительности детектора. В соответствующем режиме для мегаполиса расстояние распознавания сигнала чуть меньше — около 500-700 метров. Впрочем, этого хватит, чтобы снизить скорость и аккуратно проехать контроллера.

Видов оповещений здесь три:

  • Информация с GPS выводится на экран;
  • Голосовое оповещение;
  • Звуковые сигналы.

Продуманная система управления позволяет настроить систему оповещений на свой вкус: можно изменить яркость дисплея или уменьшить громкость динамика (а на максимуме динамик действительно оглушает).

Производитель порадовал пользователей богатой комплектацией и возможностью закрепить девайс сразу двумя способами — через присоски или с помощью липкого нескользящего коврика.

  • Широкий выбор режимов работы
  • Наличие «Смарт»-режима
  • Несколько уровней яркости экрана
  • Возможность отключить голосовые или экранные оповещения
  • Два варианта крепления
  • Малая дальность распознавания сигнала

Решая, какой антирадар лучше купить, стоит присмотреться к этому девайсу. Отличный пример недорогого, но практичного детектора — модель Drive 500, разработанная компанией TrendVision. Он способен обнаружить радары Стрелка, Лазер, Робот и сигналы в диапазонах К, Ка, Х, однако есть большое НО – угол обзора здесь составляет только 180 градусов.

Пользователь может настроить работу девайса по своему усмотрению:

  • Изменить уровень громкости;
  • Настроить яркость дисплея;
  • Выбрать подходящий режим работы.

Поддерживаются режимы Ultra-K и Ultra-X. Есть режимы специально для трассы (с максимальной чувствительностью всех детекторов), а также разработанный для города («Город 1» и «Город 2» отличаются по чувствительности детекторов на 10-15%). Не хочется постоянно переключать режимы вручную? Можно выбрать «Смарт» и устройство самостоятельно определит необходимый режим. В этом ему поможет встроенный GPS-модуль, позволяющий контролировать маршрут поездки и скорость передвижения.

В базе данных имеются все радары и все безрадарные комплексы на территории России — у TrendVision Drive 500 получается оперативно их распознавать. Но дальность распознавания варьируется в зависимости от скорости движения. На трассе оповещение прозвучит на расстоянии одного километра от него, а в городе — на расстоянии полукилометра.

Топ-10 радар-детекторов

А чтобы упростить для вас выбор радар-детектора, мы составили список лучших по функциональности, безошибочности и доступной цене устройств, которые популярны у обычных пользователей и экспертов авторынка.

Читать еще:  Радар-детектор Beltronics RX65 Professional Series RU

1. Eplutus RD-536

Виды диапазонов сигналов

«Авто», «Город», «Трасса»

Поддержка импульсных сигналов

Бюджетное устройство со встроенным GPS и несколькими рабочими режимами («Авто», «Город», «Трасса»), поддержкой сигналов Ultra-K для фиксации радаров «Стрелка». Есть встроенные звуковые оповещения и информативный дисплей с настройками лимита и яркости свечения. К сожалению корпус изготовлен из не самых прочных материалов — с прибором нужно быть аккуратнее.

Средняя стоимость – 3.000 ₽

2. Artway RD-200

Виды улавливаемых сигналов

«Город», «Трасса», «Авто»

Ultra-K, Ultra-X, POP

«Визир», « Стрелка», «Арена», «Robot»

Еще один недорогой вариант со встроенным GPS и возможность распознавания большого числа полицейских радаров. Неплохой уровень распознавания и обработки сигнала, возможность переключения/отключения отдельных диапазонов. Качественные звуковые оповещения

Цена: от 2.970 до 3.890 ₽

3. iBox PRO 800 Signature

SMART-режим, «Трасса» и «Город»

Ultra-K (K-Pulse), Ultra-X и POP

«Robot», «Автодория», «Стрелка»

Модель среднего ценового класса со встроенным GPS, поддержкой ГЛОНАСС и цифровым компасом. Функция «АНТИСОН» позволяет контролировать состояние водителя и не дает ему уснуть. Есть и другие полезные функции: лимит скорости, сигнатурное распознавание помех. Ложных срабатываний почти не наблюдается. Есть возможность отключения отдельных оповещений и диапазонов.

Средняя цена – 4.990 ₽

4. SilverStone F1 Monaco GS

Виды улавливаемых сигналов

X, K,Ka, Ku, Ultra-K

город, город 2,3, трасса, SMART

«Стрелка», «Крис», «Robot», «Автодория», «ЛИСД», «СТ/М», «Кордон» и т.д.

Компактная и лаконичная модель радара которую можно установить в любом месте в салоне авто. Есть встроенные качественные GPS-навигатор и фильтр ложных сигналов. Устройство легко синхронизируется с Интернетом и само скачивает обновления ПО и базу полицейских радаров. На экране устанавливается лимит скорости авто, отмечается быстрое и четкое распознавание радаров, имеется защита от VG-2 (защиты радара от радар-детекторов).

Цена — в районе 6.429 ₽

5. Street Storm STR-9370SE

Виды диапазонов сигналов

Трасса», «Город», Авто»

Ultra-K (K-Pulse), Ultra-X

«Robot», «Автодория», «Стрелка» и т.д.

Один из лучших бюджетных радар-детекторов с ограниченным набором функций: сигнатурное распознавание помех, фильтр ложных включений, GPS, цифровая обработка данных, которые работают практически идеально. Есть звуковое оповещение.

Цена: около 7.500 ₽.

6. Street Storm STR-5210EX

Виды диапазонов сигналов

4 режима города

«Robot», «Оскон», «Кречет», «Автодория», «Визир», «Бинар», «Крис», «Скат», «Стрелка» и т.д.

Радар средней ценовой категории с навигацией GPS и ГЛОНАСС, большим списком распознаваемых радаров и четырьмя городских режима. База камер обновляется через ПК, Bluetooth, смартфоны и USB-OTG кабель. Имеется эффективный сигнатурный анализ, основные и дополнительные звуковые оповещения.

Цена: около 11.500 ₽

7. Omni RS-550

Виды улавливаемых сигналов

3 режима «Город», «Трасса»

«Стрелка», «Радис», «Арена», «Крис», «Оскон», «Скат», «Интегра» и т.д.

Популярный у автомобилистов радар-детектор с богатым арсеналом опций и встроенных режимов: поддержка сигналов POP, K-Pulse, настройка звуковых оповещений и т.п. Качественную сборку и компактность — также можно отнести к преимуществам.

Средняя стоимость – 12.500 ₽

8. Neoline X-COP 8700S

Виды улавливаемых сигналов

«Турбо», «Город», «Трасса»

Все современные до Instant-On

«Оскон», «Автодория», «Кордон», «Автоураган», «Кречет», «Скат», «Стрелка»

Один из лучших детекторных антирадаров с поддержкой импульсных сигналов и ГЛОНАСС с добавлением точек ложного срабатывания. Фильтр ложных сигналов и сигнатурное обнаружение помех делает устройство максимально универсальным. Приятное дополнение – управление с помощью жестов и множество режимов для города и трассы.

Цена: около 15-16.000 ₽

9. Street Storm STR- 7010 BT

Виды диапазонов сигналов

K, Ka, X, Ultra-K (K-Pulse); Ultra-X

Ultra-K (K-Pulse); Ultra-X

«Автоураган», «Robot», «Кордон», «Автодория», «Стрелка», «ЛИСД», «Амата», «Автоураган», «Видеоконтроль» и т.д.

Эта модель уже несколько лет уверенно входит во все ТОПы радар-детекторов. Устройство отличает качественная и надежная сборка, функциональный фильтр ложных сигналов, бесперебойная работа GPS. Девайс поддерживает распознавание сигналов Ultra-K и Ultra-X, позволяет настраивать скоростные ограничения. Яркость экрана и голосовые оповещения регулируются.

Средняя стоимость: около 8.000 ₽

10. Fujida MAGNA

Виды улавливаемых сигналов

Город», «Трасса», «Авто», SMART

Ultra-K; Ultra-X; Ultra-Ka; Ultra-Ku; POP; Instant-On

«Стрелка»; «MESTA»; «RedSpeed»; «Автодория»; «Арена»; «Беркут»; «Визир»; «Кордон»; «Кречет»; «Одиссей»; «Поток-С»; «Сокол» и лр.

Лучший антирадар 2020 года с поддержкой любых импульсных сигналов полицейских радаров, GPS и ГЛОНАСС. Обновление базы камер обновляется по USB ежедневно. Имеется встроена функция АНТИСОН, сигнатурная фильтрация сигналов и голосовые оповещения.

Средняя стоимость – 6-7.000 ₽

В заключении следует отметить, что радар-детектор подбирается в зависимости от ваших потребностей и внутренних технических возможностей. В нашем списке лучших моделей представлены разные варианты устройств под разные требования и финансовые возможности.

Разумеется, дешевые модели — не значит плохие, а качественные приборы не обязательно имеют высокую цену. Но закономерность существует:

  • Бюджетные антирадары до 6.000 рублей обладают меньшим функционалом и справляются с заявленными характеристиками соответственно со своей стоимостью. Представленные модели — это недорого, и вполне качественно.
  • Заплатив чуть больше, вы получите расширенный пакет опций, улучшенную сборку, более длинный список распознаваемых полицейских радаров.
  • Радары высокого ценового класса предлагают максимально возможный выбор функций и опций.

Всегда внимательно изучайте технические характеристики и функционал устройств: та модель, в которой вас устроит все — и есть ваша, вне зависимости от ее стоимости.

Как установить

Если скрытый радар-детектор предназначен для салона, нужно найти место, скрытое от посторонних. Для монтажа антирадара под капотом следует выбрать место между радиатором и решеткой. Если детектор не беспроводной, кабелей будет много, поскольку нужно устанавливать и соединять между собой различные датчики, индикаторы и модули. В таких случаях рекомендуется обращаться за помощью к профессиональным автомобильным электрикам.

Нужно учитывать, что размещение радара-детектора скрытой установки возле радиатора имеет свои недостатки. В таком случае уменьшится эффективная зона охлаждения, а трубки радиаторной системы могут получить механические повреждения.

Альтернативный вариант — это установка выносного детектора в нише неметаллического бампера. Но у этого способа тоже есть недостаток, т.к. низкое расположение снижает дальность обзора.

После покупки устройства нужно обязательно ознакомиться с инструкцией, поскольку некоторые функции могут оказаться лишними. Отдельные модули можно будет отключить программно или физически. Также нужно учитывать, что подобные устройства потребляют много электроэнергии, так что для их подключения используются провода с сечением не менее 1 мм².

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector