Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi A3 Cabriolet 2017 — технические характеристики и фото

Audi A3 Cabriolet 2017 — технические характеристики и фото

Обзор Audi A3 Cabriolet 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Ауди А3 кабриолет 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон Ауди А3
  • Характеристики Audi A3 Cabriolet 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ауди А3 кабриолет 2017 года
  • Видео

В 2013 году автоконцерн Audi впервые показал третье поколение одного из наиболее стильных и технологичных кабриолетов «гольф-класса» — модель A3 Cabriolet. Автомобиль получился образцовым и очень быстро собрал массу лестных отзывов как со стороны автомобильных критиков, так и со стороны обычных автолюбителей, которые буквально выстроились в очередь за новинкой.

И вот спустя 3 года модель дождалась планового обновления, в результате которого автомобиль получил ещё более стильный и современный дизайн и целый ворох технических доработок, включая новые опции и дополнительные «фишки».

Забегая наперёд, отметим, что инженерам и дизайнерам из Ингольштадта в очередной раз удалось удивить и сделать казалось бы идеальный автомобиль ещё лучше и безупречней.

Внешний облик Audi A3 Cabriolet

Стилистика внешнего облика новинки выполнена в классическом для всего модельного ряда ключе, при этом автомобиль выглядит не только стильно и динамично, но и максимально эмоционально, так что не исключено, что многие потенциальные покупатели предпочтут кабриолет обычному седану или хэтчбеку A3 из-за его эффектной внешности.

Лицевая часть автомобиля встречает стильной и несколько агрессивной головной оптикой, получившей характерную для последних моделей компании зигзагообразную нижнюю кромку. В базовом исполнении оптика представлена биксеноновой начинкой, а в качестве опции – полностью светодиодными матричного типа.

Профиль A3 Cabriolet смотрится спортивно и приземисто, чему способствует покатый капот, сильно заваленные в сторону кормы передние стойки и высокая оконная линия. Особенно гордятся немцы эффектными выштамповками, идущими вдоль кузова, которые внутри компании именуют «линией торнадо».

Ну и конечно, главной фишкой автомобиля является наличие складываемой мягкой крыши, которая совершенно не портит внешний облик автомобиля в поднятом состоянии, чем не могут похвастаться многие кабриолеты-конкуренты.

Корма автомобиля, выглядит не менее стильно, чем его профиль, в чем заслуга эффектных задних габаритов, аккуратного спойлера, располагающегося на крышке багажника, и оригинального диффузора, в левой части которого обитает пара патрубков выхлопной системы.

Параметры внешних габаритов Audi A3 Cabriolet 2017 составляют:

  • Длина – 4,423 м;
  • Ширина – 1,793 м;
  • Высота – 1,409 м;
  • Длина колёсной базы – 2,595 м.

На дорогу кабриолет опирается колесами с дисками R16-18, при этом высота дорожного просвета составляет 140 мм, чего достаточно для комфортного обитания в черте города, но может оказаться недостаточным в условиях отечественной глубинки.

На выбор покупателям предложено пять вариантов расцветки кузова: черный, жёлтый, красный, синий и серый металлик, а также три вида колёсных дисков.

2017 Audi A3 Cabriolet

The successful model from Audi is now even more attractive: The Audi A3 approaches the starting line with new driver assistance systems and engines as well as newly designed headlights and taillights. Also new on board is the innovative operating and display concept, Audi virtual cockpit. The new A3 is available in a three-door version and as a Sportback, a sedan and a Cabriolet. The sporty Audi S3 version comes with numerous innovations and has even further enhanced its dynamic potential. The A3 series offers the most versatile line of drive systems in the compact segment with the Audi A3 Sportback e-tron and the Audi A3 Sportback g-tron.

Driver assistance systems from the Audi full-size category

With numerous driver assistance systems, the new Audi A3 raises the bar in the premium compact segment yet again. The further developed Audi active lane assist and Audi pre sense front, including predictive pedestrian protection, make town and country driving even safer.

New in the segment is the traffic jam assist, which works together with Audi adaptive cruise control (ACC) and its Stop&Go feature. The optional system keeps the car at a safe distance from the vehicle in front, and in combination with the S tronic, automatically sets the vehicle in motion again after a short stop. In sluggish traffic up to 65 km/h (40.4 mph), the traffic jam assist even briefly takes over the steering on well-paved roads. Another new feature for the A3 family is the optional Emergency Assist. This system initiates braking down to a safe stop if, despite warnings, no steering activity by the driver is detected. The new rear cross-traffic assist warns the driver about cross traffic when slowly backing out of a perpendicular parking space, for example.

Controls & displays, infotainment and Audi connect

The highlight in the interior of the new Audi A3 is the Audi virtual cockpit. This innovative operating concept is available for the first time in the compact class. The Audi virtual cockpit displays the most important driving-relevant information in high resolution on a 12.3-inch diagonal TFT screen. The driver can switch between two views by pressing the “View” button on the multifunction steering wheel. In classic mode, the instruments appear as large as the usual analog displays.

In infotainment mode, however, a central window predominates, which provides more space to the navigation map or shows lists for the telephone, radio and audio. The tachometer and speedometer appear as small round clocks.

The menu structure in the MMI system has been redesigned. Operation with its flat hierarchies is based on smartphones. The centerpiece of the MMI terminal is the round rotary/push-button control, whose ring is illuminated in white in the top version. On its surface is the touch-sensitive touchpad for entering characters and for multi-finger gestures, allowing the driver to zoom within the map. Above and beside the rotary/push-button control are toggle switches and buttons with which the driver can navigate through the newly designed menu structure. The enhanced voice control for navigation, radio, media and phone now also understands many phrases from everyday language.

In infotainment, the new Audi A3 again sets new standards. The MMI radio plus with the electrically extended 7-inch diagonal monitor is standard equipment. The optionally available MMI navigation and MMI navigation plus with MMI touch in conjunction with the Audi connect module bring many online functions into the car. They include, for example, navigation with Google Earth and Google Street View traffic information in real time as well as practical information on parking, destinations, news or the weather. The information is transmitted via the super-fast LTE standard. The required flat rate data plan is included thanks to the Audi connect SIM card pre-installed in the car. The customer receives this embedded SIM (e-SIM) in combination with Audi connect in Europe. It permits roaming in most European countries. Regardless of the integrated Audi connect services, data packets for individual internet use can also be booked via the Wi-Fi hotspot.

The free Audi MMI connect app enables other services, such as online media streaming and transfer of a calendar from a smartphone to the MMI. The A3 e-tron also features services for programming the charging and the departure time and for the air conditioning.

Читать еще:  Audi A1 Sportback 2019

Cell phones with iOS and Android operating systems are connected with the car via the Audi smartphone interface. The Audi phone box in the center armrest utilizes near-field coupling to link smartphones wirelessly to the vehicle’s antenna and enables inductive charging.

Newly designed equipment lines

Although hardly any change has been made to the dimensions – 4.24 meters (13.91 ft) in length with a wheelbase of 2.60 meters (8.53 ft) – the new Audi A3 appears even sportier and more expressive than ever. Its Singleframe grille features sharper contours and is broader. The headlights are flatter, with distinctive outer contours.

The rear accentuates the width of the new A3 – with the horizontal illuminated graphics of the rear lights and the separation edge above the redesigned diffuser. The color palette has been expanded. Twelve paint colors are available to choose from, including the five new colors Ara blue, Cosmic blue, Nano gray, Tango red and Vegas yellow. Daytona gray pearl effect paintwork is reserved for the S line exterior package.

New for the A3 are the modularly designed equipment lines. They afford the customer even greater freedom of choice, and for the first time, also affect details of the exterior. Besides the basic models, the future holds in store the two lines sport and design, with their optional S line sport package and design selection equipment lines.

2017 Audi A3 Cabriolet Misano Red

Extensively updated: the engine lineup

The engine lineup for the Audi A3 comprises six engines (three gasoline and three diesel units). Their power output ranges from 81 kW (110 hp) to 140 kW (190 hp). All A3 models fulfill the EU6 standard.

With the 1.0 TFSI, Audi is offering a three-cylinder model in the Audi A3 series for the first time. The compact engine outputs 85 kW (115 hp) and delivers 200 Nm (147.5 lb-ft) of torque at 2,000 to 3,500 revolutions per minute. The new entry-level gasoline engine is efficient without sacrificing anything in terms of driving pleasure.

The 1.4 TFSI COD ultra features cylinder-on-demand efficiency technology, turning off two cylinders when the corresponding output is not required. The engine with 1,395 ccm displacement outputs 110 kW (150 hp) and develops 250 Nm (184.4 lb-ft) of torque.

A technical highlight is the completely new 2.0 TFSI with its innovative combustion process. From a displacement of 1,984 ccm it generates 140 kW (190 hp), delivering 320 Nm (236.0 lb-ft) of torque at 1,500 to 4,200 revolutions per minute.

Audi offers the four-cylinder TDI engine with 1,968 ccm displacement in two performance levels in the new A3. The 2.0 TDI comes optionally with 110 kW (150 hp) and 340 Nm (250.8 lb-ft) at 1,750 to 3,000 revolutions per minute – and will soon be available with 135 kW (184 hp) and 380 Nm (280.3 lb-ft) at 1,750 to 3,000 revolutions per minute.

The new entry-level diesel engine is the 1.6 TDI with 81 kW (110 hp). It is available in combination with the six-speed manual transmission or the S tronic seven-speed dual clutch transmission.

The 2.0 TFSI engines are joined by a fully newly developed seven-speed S tronic with wet clutch. It replaces the previous six-speed dual clutch transmission with dry clutch. The new Audi A3 transmits the engine power to the front wheels by default. For the gasoline-engine versions, quattro all-wheel drive is available for the 2.0 TFSI with 140 kW (190 hp).

The suspension of the new Audi A3 impresses with its balanced and sporty tuning. With the optional sport suspension, the body lies 15 millimeters (0.6 in) lower, and 25 millimeters (1.0 in) lower with the S line sport suspension. The electromechanical power steering is sensitive and efficient in operation. On request, Audi provides the likewise electrically powered progressive steering system for many models that is standard in the Audi S3 series.

The new Audi A3 rides on 16-inch wheels as standard equipment, with 17-inch wheels available in the design and sport equipment lines. The wide range of options with 17-, 18- and 19-inch wheels includes new designs. The line of tires has also been overhauled, and now offers improved performance with optimized rolling resistance.

For the first time in the segment: Matrix LED headlights

The headlights of the Audi A3 provide a distinctive and new look with their jagged bottom edges. Xenon plus units are standard; as options Audi offers LED headlights and for the first time matrix LED headlights as well.

Consistent lightweight design has brought the curb weight of the Audi A3 with 1.0 TFSI engine down to just 1,150 kg (2,535.3 lb) – the lightest in its class. The body of the new Audi A3 is crashproof and rigid to a high extent. A noise-insulating windshield is standard equipment.

The interior affords the top quality typical of Audi. The newly designed three-spoke steering wheel is heated on request. For more comfort on long journeys, Audi offers a driver seat with massage function in the new A3.

Sustainably en route: the new Audi A3 Sportback e-tron

The plug-in hybrid version, the Audi A3 Sportback e-tron, combines a 1.4 TFSI, which outputs 110 kW (150 hp) and delivers 250 Nm (184.4 lb-ft) of torque, with an electric motor that produces 75 kW and 330 Nm (243.4 lb-ft). The system output of 150 kW (204 hp) affords sporty driving performance.

Full charging of the lithium-ion battery (8.8 kWh) from a 380-volt three phase-current supply takes a little over two hours.

The new Audi A3 Sportback g-tron

Audi offers still another drive alternative with the A3 Sportback g-tron: The five-door compact model can use climate-neutrally produced Audi e-gas as fuel, in addition to fossil-based natural gas.

Equipped with a 1.4 TFSI engine producing 81 kW (110 hp), the A3 Sportback g-tron sets standards for efficiency and economy. Fuel costs to the customer are roughly EUR 4 per 100 kilometers (62.1 mi). Thanks to the four-cylinder engine’s configuration for bivalent fuels, its range is over 400 km (248.5 mi) in the NEDC with natural gas fuel. When powered by gasoline, the driving range is extended by as much as an additional 900 km (559.2 mi).

More power: the new Audi S3

7 kW (10 hp) features more power and, in conjunction with the S tronic, 20 Nm (14.8 lb-ft) higher torque – Audi has done one better with the Audi S3. Moreover, Audi engineers have integrated S3-specific control for the Electronic Stabilization Control (ESC) and the multi-plate clutch. The result: even greater driving dynamics, driving pleasure and safety.

The 2.0 TFSI now outputs 228 kW (310 hp) and with S tronic delivers 400 Nm (295.0 lb-ft) over the large range of 2,000 to 5,400 revolutions per minute. The S3 Sportback, the S3 Sedan and the S3 Cabriolet also profit from the extensive new features.

Читать еще:  Audi A7 Sportback 2018 в России

The new Audi A3 series goes on sale in early May, with the first deliveries to customers occurring in summer. The basic price for the Audi A3 with the new 1.0 TFSI engine is EUR 23,300 in Germany.

Габаритные размеры нового Ауди А5 кабриолет

Особое внимание следует уделить багажному отделению. Его объем составляет 380 литров, что весьма не плохо для кабриолетов.

  • длина Audi A5 Cabriolet составляет 4673 см с увеличенной колесной базой до 2765 см;
  • высота тоже изменилась и теперь составляет 1371 см.
  • в ширину кабриолет «вырос», позволив расширить салон на уровне плеч.

Несмотря на увеличенные габариты, новинка может похвастаться самой минимальной снаряженной массой. Это стало возможно благодаря применению алюминия и композитных материалов. Они позволили создать сверхпрочный каркас кузова. Таким образом, по сравнению с первым поколением, Audi A5 стал на 40 % прочнее и на 40 килограмм легче.

Audi S3 Cabriolet by ABT (8V) 2017 года (фото 1 из 18)

Галерея автомобиля Audi S3 Cabriolet by ABT 2017 года включает в себя 18 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Audi от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Audi S3 Cabriolet by ABT 2017 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2017 году, в кузове 8V.

Это не серийный автомобиль, а доработанный в тюнинг-ателье ABT

Другие галереи Audi S3

Другие галереи Audi 2017 года

  • 2013 Chatenet CH26
  • 1933 Auburn 12-161A Custom Boattail Speedster
  • 1938 Morris Ten Series M
  • 2014 Porsche 911 Carrera SP91-R 430 by SpeedART
  • 2015 Mercedes-Benz C250 d 4Matic Coupe AMG Line
  • 2015 Mercedes-Benz S-Class Black Bison by Wald
  • Страна: Германия
  • Годы работы: 1932 — н.в.

Современная история компании «Audi» началась задолго до формирования ее как отдельного производителя.

Модели Audi

  • 100
  • 200
  • 4000
  • 50
  • 5000
  • 60
  • 75
  • 80
  • 90
  • 920
  • A1
  • A2
  • A3
  • A4
  • A4 Allroad
  • A5
  • A6
  • A6 Allroad
  • A7
  • A8
  • Cabriolet
  • Coupe
  • e-tron
  • Formula E
  • Fox
  • Front
  • Q2
  • Q3
  • Q4
  • Q5
  • Q7
  • Q8
  • quattro
  • R10 Race Car
  • R15 Race Car
  • R18 Race Car
  • R8
  • R8 Race Car
  • RS Q3
  • RS Q8
  • RS2
  • RS3
  • RS4
  • RS5
  • RS6
  • RS7
  • S1
  • S2
  • S3
  • S4
  • S5
  • S6
  • S7
  • S8
  • Sport Quattro
  • SQ2
  • SQ5
  • SQ7
  • SQ8
  • Super 90
  • TT
  • TT RS
  • TTS
  • Typ A
  • Typ B
  • Typ C
  • Typ CT
  • Typ E
  • Typ K
  • Typ M
  • Typ P
  • Typ R
  • Typ SS
  • V8

Популурные галереи

  • Hyundai i40 Station Wagon Blue Drive 2011 года
  • GMC Sierra 1500 SLE Double Cab Carbon Edition 2015 года
  • Lola T332 1973 года
  • Volkswagen Touareg V6 TDI Atmosphere 2018 года
  • Bugatti Type 57 Grand Raid Roadster by Worblaufen 1935 года
  • BMW 640d Gran Coupe SV by Mulgari 2014 года
  • Ford Transit Connect Wagon 2013 года
  • Holden Commodore ATCC 1984 года
  • Nissan Boga Concept 1989 года
  • FPV GT RSPEC Launch 2012 года
  • BMW M4 Coupe by Varis 2015 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Внешний вид новой Audi A3 не сильно будет отличаться от предыдущего поколения. Это всё тот же стильный и привлекательный хэтчбек, а также седан, который также не претерпел изменений. Уже много лет специалисты концерна славятся тем, что им удаётся создавать такие автомобили, которые могут не изменяться внешне в течение нескольких поколений, оставаясь при этом современными и стильными. А3 не стал исключением. В целом внешний вид новинки станет несколько более спортивным, изменились ходовые огни и воздухозаборники. Задняя часть вообще практически не поменялась.

Если говорить о дизайне новой Audi A3, то можно сказать, что специалисты в первую очередь уделили вниманию устранению неточностей, допущенных в прошлой версии. С момента выхода третьего поколения прошло уже пять лет, и можно с уверенностью сказать, что поклонники ждали от новинки гораздо большего. Возникают серьёзные сомнения, что новый автомобиль от немецкого производителя сможет добиться успехов своего предшественника.

Audi A3 Cabriolet / Ауди A3 Cabriolet

A3 Cabriolet: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ауди A3 Cabriolet — начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ауди вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов A3 Cabriolet вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ауди A3 Cabriolet, среди которых представлены различные варианты сборки A3 Cabriolet: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова A3 Cabriolet, которые непременно отразятся в цене A3 Cabriolet. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности A3 Cabriolet или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт A3 Cabriolet и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на A3 Cabriolet. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций A3 Cabriolet, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у A3 Cabriolet, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса A3 Cabriolet, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о A3 Cabriolet, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Технические характеристики «Ауди А3» 2017

Обновлённая «тройка» «Ауди» 2017–2018 модельного года оснащается 3 видами бензиновых двигателей и таким же количеством дизелей. Кроме того, в моделях Audi A3 Sportback может быть установлен гибридный силовой агрегат, а у пятидверного хэтчбека предусмотрена установка мотора, работающего на метане.

Среди ДВС с традиционными видами топлива, входящими теперь в линейку силовых агрегатов обновлённой «тройки» от «Ауди» присутствуют:

  • литровый движок TFSI, потребляющий бензин, и выдающий мощность 115 лошадей – это новый агрегат для базовой комплектации;
  • имеющий на 1 цилиндр больше, четырёхцилиндровый мотор на бензине, с объёмом 1,4 литра, половину которого он может отключать при невысокой нагрузке – такой двигатель достигает мощности 150 лошадиных сил при крутящем моменте 250 Ньютон-метров;
  • двухлитровый TFSI двигатель, тоже являющийся новинкой, идущий в комплекте с роботизированной коробкой на 7 позиций марки S tronic и способный заменить 190 лошадей;
  • дизельный двигатель марки TDI на 1,6 литра (110 л. с.);
  • два двухлитровых дизеля той же марки, обеспечивающие мощность 150 и 184 л. с. и момент кручения 340 и 380 Нм, соответственно.

Кроме того, для модели спортивного автомобиля «Ауди S3» предусмотрен модернизированный 2-литровый двигатель на бензине марки TFSI мощностью 310 «лошадей».

Среди других параметров и характеристик рестайлинговой «тройки» «Ауди» нужно назвать следующие:

  • длина авто в кузове хэтчбек 4310 мм (4456 для седана);
  • ширина «Aуди A3» Sportback 1785 мм (1796 мм);
  • высота машины 1425 мм (1416 мм в кузове седан);
  • колёсная база 2636 мм (2637);
  • клиренс 140 мм, а для автомобилей, выпускаемых для езды по российским дорогам, он равен 165 мм;
  • разгон машины до сотки 5–8,7 секунды для различных моторов;
  • потребление топлива при езде в смешанном режиме по трассе и городу 4–7 литров на 100 км;
  • максимально возможная скорость 217 – 250 км/ч;
  • объём багажного отделения в новом кузове седан 425 литров (880 при сложенных задних сиденьях);
  • вес автомобиля от 1310 кг.
Читать еще:  Audi Q7 2016

Обзор новой Audi A3 Sportback 2017-2018

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

В апреле 2016 г компания Audi представила долгожданное обновление хэтчбека A3 Sportback. Работая над рестайлинговой версией модели, специалисты из Ингольштадта постарались не только осовременить облик пятидверки, но и улучшить ее техническое оснащение.

На европейском рынке новый Ауди А3 Спортбэк (8V) появился летом 2016-го, а его продажи в России начались в сентябре того же года.

Экстерьер

В ходе рестайлинга новая модель Ауди А3 хэтчбек 2017-2018 получила измененное оформление экстерьера. Облик автомобиля стал заметно свежее, при этом основные фирменные черты немцы менять не стали.

Спереди Audi A3 Sportback 2017 обзавелся новой оптикой в стиле A4 B9. Она имеют характерную зигзагообразную нижнюю кромку, которая делает «взгляд» более выразительным. По умолчанию фары идут биксеноновые, однако за доплату клиент может заказать светодиодные.

Последние здесь предлагаются сразу двух видов — обычные и матричные (Matrix LED). Топовый вариант умеет приглушать яркость отдельных диодов, чтобы не ослеплять других водителей. Плюс хэтчбек получил немного измененную форму воздухозаборников в переднем бампере и более широкую шестиугольную решетку радиатора со сдвоенными горизонтальными планками.

Силуэт пятидверки выглядит динамично, приземисто и мускулисто. Достичь этого удалось за счет гармонично ниспадающей к корме крыши и высокой подоконной линией. Обновленный А3 Спортбек сохранил характерную форму кормы, которая делает хэтчбек близким по функциональности к универсалам.

Сзади модель отрядили подретушированные фонари, слегка измененный бампер со вставкой имитирующей диффузор, а также единственный круглый патрубок выпускной системы вместо прежней «двухстволки». Базовая комплектация поставлена на 16-дюймовые легкосплавные диски и шины размерностью 205/55, при этом машину можно заказать с 17- и 18-дюймовыми дисками, «обутыми» в покрышки 225/45 и 225/40 соответственно.

Ко всему прочему в Ауди также расширили цветовую палитру для А3 Спортбэк 8V. Для него стало доступно сразу пять новых оттенков: синие Ara Blue и Cosmic Blue, серый Nano Gray, красный Tango Red и желтый Vegas Gray.

А еще для автомобиля предложены опциональные пакеты Sport и S line, каждый из которых предусматривает уникальное оформление интерьера и экстерьера. Так, кузов в исполнении S line может быть окрашен в эксклюзивный цвет Daytona Gray.

Салон

Пожалуй самым заметным изменением в интерьере нового Audi A3 Sportback 2017-2018 стало появление трехспицевого руля, для которого за доплату можно заказать обогрев. Также стал доступен 12,3-дюймовый цифровой экран приборной панели с возможностью отображения большой навигационной карты.

Передняя панель имеет минималистичный дизайн, но выглядит довольно солидно и стильно. В ее центре имеется выдвижной 7,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы MMI, получившей иное оформление меню и более широкие возможности работы со смартфонами. Заметим, что в центральном подлокотнике появился отсек для беспроводной зарядки мобильников.

Что касается посадки, то передние кресла в Ауди А3 хэтчбек имеют удобный профиль и широкий диапазон регулировок. Задний ряд в ходе рестайлинга стал комфортнее. В частности, немцам удалось добавить свободного пространства для ног пассажиров за счет увеличенной колесной базы. Стоит отметить, что с пакетом Sport в салоне установлены спортивные кресла и руль.

Характеристики

Обновленный Ауди А3 Спортбэк 2020 достигает в длину, ширину и высоту 4 313, 1 785 и 1 426 мм соответственно. Колесная база хэтчбека равна 2 636 мм. В снаряженном состоянии авто весит от 1 305 до 1 460 кг (точный вес зависит от выбранной комплектации). Объем багажника равен 380 литрам в стандартном положении, а при сложенной спинке заднего дивана его вместимость достигает 1 220 л.

Спереди у рестайлинговой версии модели установлены стойки Макферсон, а сзади — четырехрычажная подвеска. По умолчанию дорожный просвет равен 140 миллиметров. На машине с пакетом Sport клиренс занижен на 15 мм, а с пакетом S Line — на 25 мм. Спереди и сзади используются дисковые вентилируемые тормоза.

Затронул рестайлинг и линейку силовых агрегатов Audi A3 Sportback 8V. На российском рынке хэтчбек можно заказать с 1,4-литровым турбомотором TFSI, который теперь представлен только в варианте на 150 л.с., хотя дореформенную машину можно было заказать и со 125-сильной версией данного движка. С таким двигателем разгон с места до сотни занимает 8,2 сек, а максималка достигает 220 км/ч.

На «пенсию» был списан и 180-сильный 1.8 TFSI, вместо которого теперь предлагается 2,0-литровый турбированный ДВС от кроссовера Tiguan. Последний развивает 190 «лошадей» (320 Нм), обеспечивая разгон до первой сотни за 6,8 с. Максимальная скорость такой модификации достигает 244 км/ч.

Базовый движок может работать как в связке с шестиступенчатой механикой, так и с семидиапазонным роботом S tronic с мокрыми сцеплениями, а вот 2,0-литровому полагается только робот. По умолчанию привод на А3 Спортбэк передний, при этом полноприводное исполнение quattro, в которой для подключения задних колес используется многодисковая муфта Haldex, имеется только топовой версии.

В Ауди модернизировали электронный комплекс безопасности модели. Система автоматического торможения нового A3 Sportback 2018 работает теперь и при движении задним ходом, а адаптивный круиз-контроль получил «пробочный» режим. При его активации авто будет самостоятельно разгоняться (максимум до 65 км/ч), подруливать и подтормаживать, поддерживая безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля.

Цена в России

Audi A3 Sportback (8V) продается в России в одной стандартной комплектации, но со множеством доступных опций.

Цена Ауди А3 Спортбэк 2020 в новом кузове варьируется от 1 858 000 до 2 140 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

История: Audi. История четырех колец

Итак, первая компания, созданная Хорьхом, пошла своим путем уже без его участия, а Audi – его второе детище, начала самостоятельный выпуск автомобилей. Пройдет время и дорожки этих компаний тесно переплетутся, но это произойдет позже. читать дальше

Audi на InfoCar.ua:

  1. продажа б/у Audi •
  2. отзывы о Ауди •
  3. тест-драйвы Audi •
  4. видео по Ауди •
  5. Клуб владельцев Audi
  • Audi представила удлиненный купеобразный кроссовер

Q5 Sportback long стал длиннее на 89 мм.

Компания Audi анонсировала на 2021 модельный год новую «спортивную» комплектацию для седана Audi A6.

В настоящее время за британский премиальный бренд в правлении Volkswagen Group отвечает генеральный директор Porsche Оливер Блум.

Немецкий производитель уже практически раскрыл свой новый электрокар.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector