Audi A4 2016-2017; яркий и традиционный стиль
Audi A4 2016-2017 — яркий и традиционный стиль
После длительного анализа шпионских фото, наконец-то состоялась премьера Audi A4 2016-2017 седан. Это событие произошло совсем недавно, 29 мая 2015 года. Публичный показ, организованный для общественности состоится осенью текущего года во Франкфурте на Международном автосалоне. Традиционные дизайнерские вкусы компанией сохранить удалось, так что дизайн авто в новом кузове не будет большим сюрпризом.
Новый Ауди А4 2016-2017 модельного года
Интерьер
Немецкий производитель не стал изменять выбранному ранее стилю, поэтому оставил в салоне нового Audi A4 2016 те же прямые линии, что встречаются на других продуктах компании.
- Одним из главных изменений является приборная панель, которая вместо циферблатов получила цветной дисплей 12,3 дюймов. Сюда выводятся не только показатели текущей скорости и остатков топлива, но также и карта навигатора, что очень может быть неудобным. С другой стороны, заказав проекционный экран на лобовое стекло, можно исправить ситуацию.
- Второй сенсорный дисплей с диагональю в 8,3 дюйма находится на верхней части центральной консоли, которому полностью отдано управление мультимедийной системой MMI. Других кнопок или рычагов, позволяющих, например, переключать радиостанцию, в салоне не имеется.
- За освещение интерьера отвечают несколько светодиодных лампочек. При этом оттенок света можно изменять одним нажатием пальца. Больше комфорта предоставляют и переработанные сидения, которые теперь весят меньше предыдущих на 9 килограммов.
Фото салона Ауди А4 2016-2017 в новом кузове
Задняя часть салона увеличилась на 2,3 сантиметра. Вроде бы немного, зато пассажирам приятнее от этого. То же самое коснулось и багажного отсека, который теперь предлагает 505 литров объема.
Уже в базовой комплектации владелец Ауди А4 2016 (2017) получает функцию автоматического торможения и систему, автоматически определяющую степень усталости водителя. Также предусматривается установка климат-контроля.
Помимо этого, доплатив, можно получить два съемных планшета, устанавливаемых на спинки передних кресел; музыкальную систему на 755 Вт; беспроводной доступ в интернет; парктроник; трехзонную климатическую установку.
Что в салоне
Помимо специально разработанных для этого поколения комфортных сидений – есть и принципиальные новшества. Решетка воздуховодов климатической системы растянулась на всю ширину передней панели (снова привет от Q7). Эта «линия комфорта» прерывается приборной панелью водителя, на которой надо остановиться отдельно.
В качестве опции вместо приборов устанавливается интерактивный дисплей размером 12 дюймов. По желанию водителя можно выбрать один из нескольких вариантов вывода изображения. Вплоть до трехмерной карты навигации во весь экран, с небольшими кругляшками спидометра и тахометра. В базовом исполнении – традиционные стрелочные приборы с большим дисплеем между ними.
Audi MMI за доплату получит интерфейс Android Auto или Apple Car Play, в зависимости от операционной системы вашего телефона. Меню выполнено в привычном «планшетном» стиле, а все данные и функции смартфона могут быть доступны с джойстика MMI. Опционально устанавливается музыка Bang & Olufsen с усилителем мощностью 755 ватт.
Что поменялось в салоне авто
За счет увеличенной колесной базы внутри салона автомобиля Audi A4 стало намного просторнее. Сзади появилось дополнительно 23 см для ног пассажиров. Что касаемо ширины заднего дивана автомобиля, то на него с легкостью поместиться двое взрослых и один ребенок. Передняя панель Audi A4 поменялась в корне, теперь она оснащена двенадцати дюймовым экраном.
Информационный дисплей же в диаметре составляет 8,3 дюйма, он поддерживает голосовое управление и приложение AndroidAuto. Мультимедийная система в более дорогостоящей комплектации машины включает в себя: Wi-Fi, беспроводное зарядное устройство, навигатор, а также DVD-привод и усовершенствованную систему распознавания слов.
Для пассажиров на втором ряду тоже предусмотрели некоторые удобства, теперь там красуются 10 дюймовые экраны с возможностью регулировать звук. Рулевое колесо Audi A4 тоже подверглось модификации – ему изменили форму. Сиденья, как у пассажиров, так и у водителя, стали более удобные и повторяют анатомическую форму людей. В топовой версии авто, сиденья оснащены функцией подогрева.
Объем багажного отсека у Ауди А 4 является самым большим в этом классе машин. При поднятых спинках багажник вмещает порядка 500 л.
В базовую комплектацию авто Audi A4 входят:
- Система контролирования слепых зон.
- Модернизированный парктроник.
- Круиз — контроль.
- Парковщик.
- Электропривод багажного отсека.
- Система обзорного просмотра местности.
Цены и комплектации Audi A4 2016 модельного года
Цена на новую А4 2016 известна, заказать автомобиль можно уже сегодня. Базовая версия Audi A4 в комплектации Design line с двигателем 1.4 TFSI (150 л.с.), передним приводом и 6-ст. механической коробкой стоит от 1 870 000 рублей. Заказ автоматической роботизированной КПП S tronic увеличит стоимость на 80 000 рублей. Если седан вас не устраивает, можно взять универсал Авант, правда придется дополнительно выложить еще 80 тысяч рублей.
С бензиновым мотором 2 литра, но мощностью 190 л.с. комплектация с механикой обойдется в 1 985 000 рублей, с роботизированным автоматом 2 065 000 рублей. Всего будет доступно 15 цветов кузова, 7-вариантов литых дисков и всего две комплектации. Базовая Design line и топовая Sport line.
Версия седана Ауди A4 2.0 TFSI quattro S tronic (249 л.с.) имеет ценник 2 370 000 руб. Если переднего привода достаточно, то с самым мощным мотором можно взять автомобиль за 2 286 000 руб.
Кстати, дизельные версии А4 возможно так же появятся в России. Производитель анонсирует появление 2.0 TDI мощностью 150 и 190 л.с.
Комплектации и цены новой Audi A4 2016
На рынке Российской Федерации обновленная Audi A4 будет предлагаться в двух комплектациях: Design и Sport line. Минимальная цена на автомобиль будет стартовать с отметки в 27,9 тыс. долларов или 1,87 млн. рублей. За эти деньги покупатель получит:
- Фронтальные подушки и боковые шторки безопасности;
- Датчик контроля давления в шинах;
- Антиблокировочную систему и систему курсовой устойчивости;
- Би-ксеноновую оптику головного света;
- Колесные диски 17-радиуса из легких сплавов;
- Датчик дождя и освещения;
- Климат-контроль на 2 зоны;
- Мультифункциональное рулевое колесо;
- Подогрев сидений первого ряда;
- Полный электропакет;
- Электрический привод и подогрев боковых зеркал;
- Мультимедийную систему с сенсорным дисплеем.
Цена на более продвинутую комплектацию Sport line составит не менее 29,6 тыс. долларов (1,98 млн.руб). В этом случае покупатель дополнительно получит:
- спортивные сидения первого ряда;
- круиз-контроль;
- систему трехзонного климат-контроля;
- мультифункциональное рулевое колесо с подогревом;
- отделку салона и руля высококачественной кожей.
Опционально автомобили можно доукомплектовать матричной оптикой головного света, цифровой приборной панелью, продвинутой мультимедиа системой от Bang & Olufsen, системой бесключевого запуска мотора, люком с электроприводом и прочими «фишками».
Новая Audi A4 вновь заставляет конкурентов поднапрячься, задавая совершенно новые стандарты качества и уровня оснащения, причем делает это уже в базовом оснащении. Конструкторы и дизайнеры Audi поработали на славу, представив широкой публике отлично сбалансированный, стильный и технически оснащенный автомобиль.
Тест-драйв Audi A4 2016 — в видео:
Фото Audi A4 2016
Салон Audi A4 пожалуй преобразовали еще больше, чем внешность. Первое, что бросается в глаза, это приборная панель Audi virtual cockpit, которая по сути является интерактивным цветным монитором размером 12.3 дюйма! Кроме этого на центральной консоли есть еще и сенсорный монитор (8.3 дюйма), который полностью совместим с вашим смартфоном посредством приложений Apple Car Play или Android Auto. Прямо со своего телефона вы можете загружать туда мультимедиа, навигацию, в общем все что у вам необходимо. Кроме прочего салон А4 порадует любого безупречной сборкой и наличием премиум отделки интерьера.
Audi провела рестайлинг модели A4 седан 2016 года
Зная каким образом Audi обновляет свой модельный ряд, трудно ожидать чего-то экстраординарного по поводу нового поколения A4. Что ж, обновленный седан уже был официально представлен, и не удивительно, что в нем были использованы дизайнерские решения уже знакомые нам по моделям 2015 года.
Если взглянуть на соперников обновленного седана, то ему лучше ни с кем не конкурировать, так как пока немецкий автопроизводитель не готов отказаться от консервативного стиля A4 предлагая «любить или ненавидеть» его таким какой он есть. Если сказанное выше вас не волнует, то можно говорить, что новый A4 так же крут как и раньше. Элегантность и спортивность — это те два качества характерные для данного сегмента, в котором также находятся BMW 3, Mercedes C-Class 2015 и, к примеру, Cadillac ATS 2015.
Другая предсказуемая особенность заключается в том, что 2016 A4 стал немного крупнее. Компактный седан уже привычно каждое свое обновление становится больше, и пятое поколение не исключение. Остальной список новшеств затрагивает технологическую начинку салона, внешний вид, интерьер, двигатели, и трансмиссию.
Внешний вид
Легко узнаваемый A4 стал на толику больше, чем раньше. Хотя его форма не изменилась и стиль все также знаком, однако более резкие линии прибавили ему заметности. Не удивительно, что новые 2016 Audi Q7 и 2016 Audi R8 также выполнены в подобном стиле. Новая A4 2016 заимела улучшенную по сравнению с предшествующим поколением аэродинамическую составляющую, и как это уже традиционно для Audi стала лучшей в своем классе по аэродинамике, обладая коэффициентом сопротивления равным 0,23.
Нижняя панель передней части кузова была незначительно изменена в области противотуманных фар и воздухозаборника, а решетка радиатора и фары наоборот изменились кардинально. Они имеют характерные дизайнерские решения, а фары вообще выглядят совсем не так как раньше. Также был чуть-чуть изменен капот. Все это придает внешнему виду A4 больше агрессивности. Стиль задней части кузова, в принципе, аналогичен. Новый бампер, слегка укороченная дверь багажника и уменьшенные задние габаритные фонари придали автомобилю посвежевшую и уверенную внешность. Профиль же автомобиля наоборот почти не изменился, хотя в Audi немного поработали над боковыми юбками и задними окнами.
Габаритные размеры авто увеличились на 1 дюйм в длину и 0.55 дюйма в ширину, а колесная база стала на 0.6 дюйма длиннее, высота при этом осталась неизменной. Хорошие новости заключаются в том, что кузов стал на 15 килограммов легче, а общий вес авто уменьшился на 264 кг., что впрочем зависит от выбранной силовой установки и трансмиссии.
Кроме кузова типа седан, Audi анонсировала A4 Avant в кузове универсал, который включает те же обновления. Однако универсал не так аэродинамичен как седан, коэффициент его сопротивления равен 0.26.
Оба кузова опционально оснащаются обычными LED или матричными LED фарами.
Салон
Интерьер машины претерпел немало изменений. Ранее салон авто выглядел устаревшим по сравнению с конкурентами, в особенности с Mercedes-Benz C-Class, и в Audi были вынуждены приложить немало усилий чтобы соответствовать нынешним тенденциям. Не взирая на то, что общая компоновка внутри осталась классической, центральная консоль и приборная панель стали горазда чище и проще. Самым интересным дополнением можно назвать новый 8.3-дюймовый цветной дисплей установленный в верхней части приборной панели. Информационно-мультимедийные элементы управления расположены на центральной консоли весьма эргономично.
Рулевое колесо тоже было обновлено. Его дизайн, скорее всего, был заимствован из 2014 Audi Prologue Concept. Тоже самое касается элементов управления мультимедийными системами. Рычаг переключения передач, наоборот, больше похож на A8. В Audi также решили обновить дверные панели, сделав их из более качественных материалов. Дверные элементы управления сейчас расположены чуть ниже, что упрощает их использование во время вождения, а алюминиевые вставки в дверях добавляют модели толику премиальности. Непрерывная полоса вентиляционного отверстия на приборной панели добавляет визуальную ширину салону.
Слегка увеличенный размер кузова и перепланировка интерьера позволили A4 стать более вместительным. Как говорят в самой Audi «по сравнению с конкурентами A4 имеет самый длинный и широкий салон».
К тому же, стали опционально доступны новые цвета и материалы, светодиодная подсветка устанавливается по умолчанию, сиденья теперь легче, а автоматический климат контроль получил новый интерфейс. Новая мультимедийная система поддерживает навигацию, сенсорный ввод, подключение LTE, WiFi и систему текстового поиска. Опционально доступна индикация показаний приборов на ветровом стекле, цифровая приборная панель (Audi virtual cockpit), светодиодное освещение салона с возможностью цветовой регулировки, звуковая система Bang & Olufsen.
Универсал A4 Avant имеет багажное отделение на 0.5 куб. м. и электропривод двери багажного отсека доступный по умолчанию.
Трансмиссия
Под капотом у новинки расположился ряд из модернизированных двигателей состоящий из трех бензиновых и четырех дизельных агрегатов. Они могут обеспечить от 148 до 268 лошадиных сил, что в процентом соотношение дает порядка 25% увеличения мощности.
Подробности по прежнему не известны, однако в Audi обещают снизить потребление в режиме «трассы» до 4,8 литров на 100 км. для 188 сильного 2.0 TFSI двигателя. С другой стороны, дизельный 2.0 TDI агрегат стал на 21% экономичней обладая выдающимся показателем в 3,7 л. на 100 км. в режиме трассы.
В Европейском сегменте бензиновый ряд начинается с 1.4-литрового TFSI агрегата обладающего 148 л.с. при 250 Нм крутящего момента. Следующий за ним идет 2.0-литровый TFSI на 187 л.с. при 320 Нм или 248 л.с. при 370 Нм крутящего момента.
Дизельный ряд включает 2.0-литровый четырехцилиндровый и 3.0-литровый V-6 двигатель. 2.0 4-цилидровые двигатели могут иметь, как 148 л.с. при 320 Нм, так и 184 л.с. при 400 Нм крутящего момента. 3-литровый V-6 агрегат доступен в двух вариантах: на 215 л.с. при 400 Нм или 268 л.с. при 600 Нм крутящего момента, соответственно.
По части коробок передач были установлены новые поколения автоматов S tronic и Tiptronic, и обновленная ручная КПП. Неожиданностью стала возможность использования S tronic вместе с переднеприводной моделью A4.
Традиционно на седане и универсале A4 опционально доступна система полного привода Audi quattro AWD с разделением крутящего момента в соотношении 40:60 между передним и задним мостами соответственно, с поддержкой автоматического направления до 80 % крутящего момента на любой из мостов посредством центрального дифференциала, а при помощи системы ESP возможна передача до 100 % крутящего момента на один мост.
Видео
Заключение
Обновленный A4 не сильно изменился внешне, но учитывая успех консервативного отношения Audi к обновлениям своих моделей, причин для кардинальных перемен нет. Новый салон можно назвать одним из заметных достоинств автомобиля, впрочем как и ранее, особенно в сравнение с конкурентами. С заметно усиленными и экономичными моторами, A4 обладает всем чего, возможно, не хватало своему предшественнику для того чтобы занять хорошие позиции на рынке.
Салон новинки
Компания Ауди не стала сильно менять салон обновленного автомобиля. Новинка, как и раньше, может похвастаться четкими линиями в интерьере, которые, кстати, являются визитной карточкой компании. Несмотря на это, внутри обновленной А4 все же можно заметить некоторые доработки, а именно:
- На привычной приборной панели на месте циферблатов теперь установлен широкоформатный дисплей размером 12,3 дюйма. На нем показывается скорость автомобиля, расход и остаток бензина, а кроме этого в нем установлен спутниковый навигатор. Доплатив, клиент может установить дополнительно проекционный экран на лобовое стекло.
- Рядом с большим дисплеем расположился еще один поменьше с тачскрином. Его размер 8,3 дюйма. Он служит для управления развлекательно-медийной установкой.
- Освещается салон новинки теперь светодиодными элементами с функцией смены цвета. Поменять цвет освещение водитель может в одно касание.
Внутри Ауди А4 2016-2017 теперь установлены удобные и широкие кресла. Благодаря их доработке их вес снизился на 9 килограммов по сравнению с актуальной версией.
Фото интерьера новой Ауди А4 2016-2017
Разработчики подумали и о задних пассажирах, увеличив им пространство на 2,3 см. Несмотря на такой незначительный размер, разница вполне ощутима. Кроме этого обновленная Audi А4 2016-2017 может похвастаться и увеличенным багажником. Теперь его объем составляет 505 литров.
Стоит отметить, что даже в самой минимальной комплектации на модель Audi А4 2016 будет устанавливаться система автономного торможения, система для определения усталости водителя во время движения, кондиционер и климат-контроль.
За дополнительную плату, покупатель может оборудоваться новинку двумя планшетами, которые установят в подголовники передних сидений, мощную музыкальную установку, систему беспроводного доступа в сеть, датчики парковки и климатическую систему с тремя зонами.
Цена в России
За доплату к цене Audi A4 2016 все модификации в России получают широчайший список дополнительного оборудования. Комфорт и роскошь салона можно поднять при помощи кожаной отделки (102 000 руб.), электропривода регулировок передних кресел (21 900 руб.), люка в крыше (55 700 руб.), аудиосистемы (54 000 руб.), запуска двигателя кнопкой с бесключевым доступом (35 000 руб) и телефонным hands free с Bluetooth за 29 900 рублей. Дополнительная активная и пассивная безопасность обеспечивается: задними боковыми подушками (20 000 руб.), системой контроля слепых зон (31 300 руб.), датчиком давления в шинах (4 600 руб.), адаптивными фарами (21 600 руб.), а также активным круиз-контролем за 73 300 рублей.
Кроме того, цена в России может быть повышена за счет заказа окраски с эффектом «металлик» (45 500 руб.), фирменным CD-чейнджером (23 900 руб.) и двух пакетов. Первый включает в себя: трехзонный климат-контроль, сиденья с массажем, электроприводом и эксклюзивной кожаной отделкой Milano. Второй пакет представляет собой союз помощника на парковке с видеокамерой и дисплеем изображения. Цены составляют 50 000 и 47 200 рублей соответственно. В дальней дороге не лишней будет система навигации за 159 600 руб., а в холодное время – предпусковой подогреватель за 80 700 рублей.
Если дизайн экстерьера новинки изменился глубоко эволюционно, то технические характеристики претерпели значительные перемены в лучшую сторону. Снаряженная масса новой модели уменьшена на 120 кг, благодаря более активному применению высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов. Коэффициент обтекаемости Cx понижен до 0,23, и это является рекордным показателем среди седанов среднего класса D+. При этом габариты пятого поколения изменились несильно, что вполне объяснимо. Спорт-седанам премиум класса, к которым, безусловно, относится «четверка» Ауди, идти на поводу таких моделей, как Форд Мондео или Опель Инсигния, где в угоду большей солидности дли́ны автомобилей вплотную приближаются к пятиметровой отметке, нет никакого смысла. Размеры нового кузова, по сравнению с предшественницей, составляют 4726 (+25) х 1842 (+16) х 1427 (без изменений) мм, и данное обстоятельство говорит о дополнительном удобстве вождения в стесненных городских условиях.
Прирост колесной базы 2820 (+12) мм не столь ощутим, но благодаря грамотной организации внутреннего пространства, зазор для ног задних пассажиров увеличен на более внушительные 23 мм. Плюс ко всему цена модели будет дополнительно оправдана как у ценителей комфортного передвижения, так и у любителей спортивного стиля езды. Ведь, помимо базового шасси, предлагается адаптивная подвеска или спорт пакет с более жесткими настройками. В первом случае клиренс уменьшается на 10 мм, во втором – на 23 мм. Добавит отзывчивости реакций и увеличенная чувствительность рулевого управления, где передаточное отношение изменено с 16,1 до 15,9, а за дополнительную плату можно заказать активный редуктор в рулевом приводе.
Экономичность новой «четверки» улучшена в среднем на 21 процент, но особенно впечатляют технические характеристики дизельных модификаций. Средний расход топлива у версии с базовым 2-литровым турбодизелем мощностью 150 сил составляет скромные 3,8 литра на 100 км, форсированный до 190 сил вариант потребляет 4,1 литра тяжелого топлива на 100 км. При этом данные модификации «четверок» медлительными никак не назовешь. Начальный вариант разгоняется до сотни за 8,7 секунды, что на 2 десятки быстрее версии с бензиновым мотором той же мощности. 190-сильный вариант разменивает сотню за 7,7 секунды, демонстрируя 237 км/ч максимальной скорости. В настоящее время цена Audi A4 в России с младшим вариантом 2-литрового турбодизеля (150 л.с.) стартует с отметки 1 830 000 рублей.
Шести- и восьмицилиндровые бензиновые моторы предназначаются для спортивных версий «четверок» пятого поколения с индексами S4 и RS4, а единственным агрегатом схемы V6 на гражданских версиях является 3-литровый турбодизель, существующий в двух вариантах мощности: 218 и 272 лошадиные силы. Версия с топовым дизелем является самой динамичной в линейке новой модели и декларирует в технических характеристиках 5,3 секунды разгона до сотни. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч, а средний расход топлива составляет похвальные 4,9 литра на 100 км и это при том, что данная модификация уже по умолчанию комплектуется полным приводом Quattro и 8-ступенчатым автоматом, в придачу к которым можно заказать активный дифференциал.
Для остальных версий полный привод доступен в качестве опции на наиболее мощных вариантах с бензиновыми и дизельными моторами объёмом 2 литра. Сейчас за наличие Quattro предлагается доплатить 84 тысячи рублей. В качестве стандартной коробки передач на всех версиях, кроме вариантов с 3-литровыми дизелями, применяется 6-ступенчатая механика. Для флагманского дизеля, как уже говорилось ранее, используется автомат, а с его менее форсированным вариантом дружит 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями, доступный на всех остальных модификациях за доплату. Наличие роботизированной трансмиссии на «четверке» оценено в 80 тысяч рублей.
Старт продаж в России новой модели Ауди А4 2016 с индексом B9 запланирован на середину осени этого года. В Европе новинка появится на месяц раньше одновременно с универсалом, носящим традиционное название Avant. Комплектация пятидверной версии полностью соответствует оснащению седанов, а её цена в России будет отличаться на 10-80 тысяч, в зависимости от версии.