Audi A8 2018 - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест Audi A8; высокоинтелектуальные технологии и комфорт

Тест Audi A8 — высокоинтелектуальные технологии и комфорт

Такой автомобиль, как Audi A8 2018 модельного года прельщает своей продуманностью в плане комфорта и безопасности как для водителя, так и для пассажиров – переднего и заднего рядов.

обновленный Audi A8 2018-2019 модельного года

Также создатели анонсировали использование в этом автомобиле высокоинтеллектуальных технологий. В целом же, Audi A8 получилась весьма и весьма интересной. Чем же она манит автолюбителей? Пора узнать о данной модели поподробнее!

Audi A8 2019: новая модель в кузове D5

В июле две тысячи семнадцатого на специальном мероприятии в Барселоне состоялась презентация флагманского седана Audi A8 в новом кузове D5. Мировая премьера авто прошла в сентябре на Франкфуртском автосалоне.

В компании остались верны своему принципу, сохранив облик новой Ауди А8 2018-2019 (фото и цена), хотя передняя и задняя части автомобиля все же подверглись серьезной ревизии, тогда как в профиль модель осталась полностью узнаваемой.

Комплектации и цены Audi A8 2020

КомплектацияЦена
3.0 45 TDI (249 л.с.) quattro AT86 150 000
3.0 55 TFSI (340 л.с.) quattro AT86 245 000
3.0 45 TDI (249 л.с.) Long quattro AT86 965 000
3.0 55 TFSI (340 л.с.) Long quattro AT87 006 000
4.0 60 TFSI (460 л.с.) quattro AT87 860 000
4.0 60 TFSI (460 л.с.) Long quattro AT88 365 000

AT8 — автомат 8-ст., quattro — полный привод

Передок на «восьмерке» оказался выполнен в стиле концепта Prologue с широкой хромированной шестиугольной решеткой радиатора и зауженной головной оптикой. Последняя уже в базе идет матричной, а задние фонари выполнены с использованием органических светодиодов.

Корма новой модели Audi A8 2019 выделяется узкой светотехникой, рассеченной хромированной полосой, над которой расположилась длинная полоска стоп-сигнала. В целом, в оформлении экстерьера автомобиля стало больше острых граней, что позволило придать машине более динамичный, подтянутый и строгий внешний вид.

А вот салон Ауди А8 2019 в новом кузове преобразился полностью. По сравнению с предшественником, здесь полностью другие руль, выделяющийся необычным дизайном, полностью электронный щиток приборов, иная передняя панель, а на центральной консоли разместились два больших цветных экрана с разрешением Full HD.

В компании решили максимально отказаться от использования физических кнопок, перенеся управление практически всеми функциями и системами на сенсорные дисплеи. Сзади по умолчанию установлен трехместный диван, но за доплату авто можно оснастить двумя раздельными креслами, а топовый вариант предложил одну инновационную систему.

Речь идет о функции обогрева и массажа ступней, которую пока не предлагает никто из конкурентов новой А8. Речь идет о специальной подножке в правом переднем кресле, куда задний пассажир может пристроить ноги и максимально расслабиться. Плюс массажными пневмокамерами для спины оснащено и его мультиконтурное кресло.

Новый мультимедийный комплекс в машине получил название MIB 2+, а планшеты на подголовниках передних кресел выполнены съемными и могут использоваться вне автомобиля. Кроме того, здесь имеется самообучаемая навигационная система, функция ароматизации воздуха с двумя запахами, беспроводная зарядка для смартфонов, проекционный дисплей, обогрев центрального и боковых подлокотников, а также аудиосистема Bang & Olufsen с 23 динамиками.

Технические характеристики

В основу новой Audi A8 2018-2019 года легло шасси MLB Evo, позволившее сократить массу, по сравнению с машиной прежней генерации. Габаритная длина седана составляет 5 172 мм (+ 37), величина колесной базы — 2 996 (+ 6), ширина — 1 945 (- 4), высота — 1 473 (+ 13). Длина версии Long равна 5 302, а расстояние между осями — 3 128.

Кузов «восьмерки» четвертого поколения — это настоящее произведение инженерного искусства. В его конструкции используется три десятка различных материалов, включая углепластик, магний, разные виды стали и двадцать вариантов алюминиевых сплавов, семь из которых были разработаны специально для этой модели. Кузов стал тяжелее прежнего (281 кг), но намного прочнее и безопаснее.

В качестве силовых агрегатов для Audi A8 D5 (характеристики) доступны 3,0-литровые бензиновый TFSI (340 л.с.) и дизельный TDI (286 л.с.) движки, а также турбированные «восьмерки» объемом 4,0 л на 460 сил (бензиновая) и 435 «лошадей» (дизельная). Последняя позаимствована от кроссовера Audi SQ7.

На вершине гаммы разместилась модификация с 6,0-литровым W12 от внедорожника Bentley Bentayga, но его мощность для седана снизили до 585 л.с. Все движки сочетаются в паре с 8-диапазонным автоматом, имеют полный привод quattro, а также дополнены системой Mild Hybrid со стартер-генератором и аккумулятором на 48 Вольт, позволяющих глушить ДВС в пробках и двигаться накатом.

Позже в линейке появились начальные модификации с 2,0-литровыми «четверками», а также полноценная гибридная версия A8 L e-tron quattro, в состав которой вошли трехлитровый дизель, электромотор и батарея емкостью 14,1 кВтч. Суммарная отдача 449 сил, пробег на электротяге заявлен 50 км, а аккумулятор поддерживает функцию беспроводной зарядки.

В стандартное оснащение всех модификаций Ауди А8 2019 года входит пневмоподвеска, при этом за доплату ее можно оснастить активными элементами. В этом случае стабилизаторы поперечной устойчивости заменены на отдельные электромоторы и планетарные редукторы для каждого колеса. Они позволяют уменьшить крены и улучшить плавность хода, заранее подстраивая подвеску под профиль дороги, который сканирует специальная камера над лобовым стеклом.

Кроме того, задние колеса здесь могут поворачиваться на угол до пяти градусов, так что радиус разворота на парковке (для короткобазной версии) получается таким же, как на седане Ауди А4. В скоростных виражах задние колеса поворачиваются в те же сторону, что и передние, улучшая стабильность.

Автопилот

Новую Ауди А8 оснастили настоящим искусственным интеллектом Artificial Intelligence, работу которого обеспечивают (загибайте пальцы) двенадцать сонаров, четыре видеокамеры кругового обзора, одна дополнительная фронтальная камера, одна инфракрасная камера, четыре радара средней дальности и один лазерный сканер.

Так что этот седан стал первым серийным авто с устройством лазерного технического зрения, которые ранее считались слишком дорогими для массового использования. А теперь здесь есть автопилот третьего уровня автономности, правда, использовать его производитель разрешит не раньше 2019 года, когда в Европе будут улажены законодательные проволочки.

Есть и еще одно ограничение, автопилот работает лишь на скорости до 60 км/ч, но зато он не требует держать руки на руле и даже позволяет смотреть встроенный телевизор, полностью контролируя ситуацию на дороге. В этом случае самостоятельная парковка без участия водителя, включая заезд в гараж, уже не кажется чем-то удивительным.

Сколько стоит

Европейские продажи новой модели Ауди А8 (D5) стартовали осенью семнадцатого по цене от 90 600 евро, тогда как за длиннобазный вариант предстоит выложить минимум €94 100. Начало продаж в России пришлось на февраль 2018 г.

По началу к нам прибыл седан только с 3,0-литровым бензиновым мотором на 340 л.с., стоимость которого начинается от 6 245 000 рублей (доплата за Long — 790 000 р). Позже к нему присоединился вариант с 460-сильным V8 4.0, за который просят от 7 860 000 р, а весной девятнадцатого до нас добрался дизельный A8 45 TDI (от 6 150 000).

В стандартное оснащение авто входят 8-диапазоный автомат, полный привод кватро, диодная головная оптика, пневматическая подвеска, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, виртуальный щиток приборов, функция автоматической парковки, электропривод крышки багажника и пр. За доплату доступен широчайший перечень различного оборудования.

Кузов

Тюнинг коснулся не только рабочих характеристик. Новых владельцев ожидает спортивный дизайн, обладающий большим количеством ровных поверхностей и простых линий, что видно по свежим фотографиям и видео. Также был усовершенствован внешний вид габаритных фонарей, расположенных сзади, и головной оптики.

Читать еще:  Audi A7 Sportback

Габариты (в мм)А8A8LРазница с предыдущим поколением
Длина51725302+37
Ширина1945аналогично
Высота1473++13
Колесная база29983128+6

Объем багажника составляет 505 л, сколько и необходимо для длительных путешествий. Благодаря увеличенным габаритам и правильной компоновке интерьера увеличилось место для ног, а также над головой у спутников на задних сидениях.

У «Ауди» А8 фото говорят о том, что кузов был спроектирован из разнообразных концепт-каров данного концерна. В задней части видны элементы универсала или купе Prologue. Внешние данные сильно не изменились в сравнении с предыдущим поколением. Был сохранен дизайн покатой крыши и изгиб, ведущий к багажнику, только теперь граница верхней линии зрительно опустилась.

Кардинальные изменения коснулись решетки радиатора, которая теперь изготавливается в новой агрессивной форме, а также матричных фар растянутого вида со светодиодной начинкой и спрятанных выхлопных труб. Еще хочется обратить внимание на окантовку и хромированные полосы в передней части. По бокам бампера присутствуют оригинальные горизонтальные прорези, в которых скрываются противотуманки. Сбоку бросаются в глаза увеличенные зеркала, на которых теперь присутствуют повторители поворотных сигналов.

Руление на Audi A8 2018

Теперь владельцу Audi A8 доступно полноуправляемое шасси. Это означает, что ему доступно шасси с подруливающей задний осью. На малых скоростях задние колеса поворачиваются в противоположную сторону направлению передних колёс, на больших скоростях — задняя ось поворачивает колеса в том же направлении, что и передние.

Делается это для большей стабильности, управляемости и маневренности автомобиля. Благодаря этому на один метр сокращается радиус разворота. Причём для водителя, амплитуда вращения руля сокращается на 40%. Если вы за рулем своего более чем 5-метрового седана попадаете в ситуацию, когда маневренность и активное руление становятся принципиально важными, Audi A8 вас точно не подведет.

Ситуация, которая довольно часто случается на парковках, особенно подземных выглядит так: узкое парковочное место и вам трудно справиться. Седан Audi A8 2018 возьмет на себя эту работу. Вам не нужно даже находиться за рулем. Достаточно иметь смартфон и предустановленное приложение.

Особенно острые проблемы с парковкой возникают тогда, когда неопытному водителю нужно припарковаться на загруженной улицы параллельно между двумя стоящими автомобилями. Audi A8 2018 готов справиться и с этой непростой задачей, причем без участия водителя.

Audi A8 2018: 4 поколение флагмана Ауди

Модельный ряд новых авто Ауди 2017-2018 года пополнил новейший седан Audi A8 – 4 поколение флагмана немецкой компании. Официальная премьера новых версий Audi A8 и Audi A8L состоялась 11 июля 2017 года на специальном мероприятии в испанской Барселоне, мировая публичная презентация нового поколения Ауди А8 запланирована на начало осени 2017 года в рамках Frankfurt Motor Show.

Продажи новинки в Германии стартуют в октябре-ноябре текущего года по цене от 90600 евро за Audi A8 и от 94100 евро за удлиненную версию Audi A8L.

Новое поколение представительского седана Ауди А8 появится в России уже до конца 2017 года, но пока лишь с одним бензиновым 340-сильным мотором 3.0 TFSI. В 2018 году модельная линейка нового Audi A8 для российского рынка расширится за счет бензиновой 460-сильной версии с двигателем 4.0 TFSI и пары дизельных моторов: 286-сильный 3.0 TDI и 435-сильный 4.0 TDI. Топ версией новинки станет Audi A8L, оснащаемый бензиновым 6,0-литровым 585-сильным двигателем W12. Интересно, что все версии нового поколения Ауди А8 стандартно оснащаются Mild Hybrid (умеренная 48-вольтовая гибридная система) с стартером-генератором (BAS) и 10 А•ч литиевым аккумулятором. По умолчанию применяется новая автоматическая коробка передач 8 АКПП tiptronic и система полного привода quattro.

Отдельно стоит также отметить Plug-in hybrid версию представительского седана — Audi A8 L e-tron quattro с бензино-электрической силовой установкой (бензиновый двигатель 3.0 TFSI и электродвигатель в одном блоке с 8 АКПП — суммарная отдача 445 лс и 700 Нм, литиево-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВтч). Динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет всего 4,9 сек, максимальная скорость 250 кмч, а в полностью электрическом режиме под заряжаемый от розетки представительский седан способен преодолевать около 50 км. К слову, полный цикл зарядки аккумуляторной батареи занимает всего 2 часа, но, правда, при наличии зарядной станции мощностью 7,2 кВт. Стандартно же гибридный Audi A8 L e-tron quattro комплектуется системой Audi Wireless Charging (индукционная 3,6 кВт зарядка – напольная панель и площадка под передней частью авто), позволяющая полностью восстановить запас электрического топлива за 6-8 часов.

Новое 4 поколение представительского седана Audi A8 является настоящей сокровищницей супер современных технологий и систем с искусственным интеллектом. В основе седана продвинутая платформа MLB Evo с пяти рычажной передней и многорычажной задней подвеской (более высокотехнологичная тележка, чем у кроссовера Audi Q7), с пневмопружинами, оснащаемыми активной электромеханической системой вместо традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости (противодействие кренам кузова в поворотах поднятием или опусканием отдельно каждого колеса и регулировкой клиренса вплоть до максимального подъема на 80 мм при угрозе бокового столкновения). Силовой каркас кузова Audi Space Frame обеспечивающий на 24% большую жесткость, чем кузов предшественника Ауди А8 третьего поколения (алюминиевые сплавы, сталь высокой и ультра высокой прочности, магний и детали из карбона соединенные с помощью заклепок и винтов, сварки и клеевых соединений).

Внешний дизайн

И это, понятным делом, только начало. В наличии стильный, спортивный и современный дизайн экстерьера кузова с визуально простыми линиями и ровными поверхностями, фары головного света и задние габаритные фонари Matrix OLED, автопилот zFAS, системы дистанционной парковки remote parking pilot и remote garage pilot, цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым цветным экраном, центральный 10,1-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийного комплекса, аналогичного размера сенсорный дисплей для управления климатической установкой… набор оборудования и опций весьма длинный, присутствует даже массаж для ступней ног.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi A8 (Audi A8L) 2017-2018 года составляют 5172 мм (5302 мм) в длину, 1945 мм в ширину, 1473 мм в высоту, с 2998 мм (3128 мм) колесной базы.

Такие внушительные внешние размеры кузова заметно возросшие по сравнению с прошлым поколением Ауди А8 (прибавка в длину 37 мм, в высоту – 13 мм, по расстоянию между осями – 6 мм) и современная компоновка салона позволила выделить больше места для ног и над головой пассажирам заднего ряда. Полезный объем багажного отделения пусть и не рекордный, но позволяет рассчитывать на возможность загрузить эквивалент 505 литров.

Пожалуй, нет смысла рассказывать дальше обо всех опциях, гаджетах и материалах отделки – новый седан Ауди А8 гарантирует присутствие только самого высококачественного и самого современного оборудования. Да и как может быть по другому, ведь в конкурентах у флагмана Audi AG ходят BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class.

Технические характеристики

Со старта продаж осенью текущего года новое поколение седана Ауди А8 выйдет на рынок в двух версиях.

  • Дизель Audi A8 с шести цилиндровым 3.0 TDI (286 лс 600 Нм).
  • Бензиновый Audi A8 с шести цилиндровым мотором 3.0 TFSI (340 лс 500 Нм).

В 2018 году дебютируют версии нового седана с восьми цилиндровыми бензиновым и дизельным моторами, а также топ версия седана Audi A8L с бензиновым W12.

  • Дизель Audi A8 с турбо дизелем V8 4.0 TDI (435 лс).
  • Бензиновый Audi A8 с турбированным V8 4.0 TFSI (460 лс).
  • Флагман Audi A8L с бензиновым W12 6.0 TFSI (585 лс 800 Нм).
Читать еще:  Audi A3 Cabriolet 2017

По предварительной информации, в середине 2018 года немецкая компания представит спортивный седан Audi S8 c бензиновым мотором мощностью свыше 600 сил.

Технические характеристики

Модель с полным приводом quattro оснащается бензиновым или дизельным агрегатом. Базовая версия с дизельным мотором 45 TDI объемом 3 л и мощностью 249 л. с. разгоняется до 100 км/час за 6,5 секунды. Также в линейке представлены варианты с трехлитровым бензиновым двигателем 55 TFSI мощностью 34 л. с.

Топовые модификации Audi A8 линий Business и Advanced комплектуются бензиновыми агрегатами 60 TFSI объемом 4 л и мощностью 460 л. с. Время разгона — 4,4 секунды. На всех конфигурациях установлено автоматическое ограничение скорости на отметке 250 км/час. Двигатели работают в паре с роботизированной трансмиссией quattro tiptronic.

Когда и почем?

В Германии Audi A8 начнут продавать осенью этого года, причем стартовые цены уже объявлены: «восьмерка» подорожает как минимум на 6600 евро. Ведь стартовый седан уходящего поколения в версии 3.0 TDI в Германии стоит от 84 тысяч евро, а для новой A8 наиболее демократичный вариант оценили в 90600 евро. То есть новинка окажется дороже основных конкуретов, ведь «семерка» BMW на родине стоит от 87200 евро, а Mercedes S-класса — от 88450 евро. Длиннобазная версия Audi A8 L — это минимум 94100 евро. Поставки в Россиию начнутся в самом конце года.

ДОПОЛНЕНО: Первые впечталения от новинки — в блоге Сергея Знаемского.

Новая модель Audi A8 (D5) 2018-2019

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

11 июля 2017 года на специальном мероприятии в Барселоне состоялась мировая премьера седана Audi A8 четвертого поколения. Новинка из Ингольштадта оказалась буквально напичкана различными электронными помощниками, и на момент презентации ее можно было назвать одним из самых технически продуманных автомобилей в классе.

В России начало продаж новой Ауди А8 Д5 пришлось на весну 2018-го, но в первое время к нам стали поставлять версию только с одним мотором — 3,0-литровым TFSI на 340 «лошадей».

Экстерьер

В ходе презентации новой модели Audi A8 2018-2019 шеф-дизайнер немецкой компании Марк Лихте с гордостью заявил, что автомобиль является первой серийной моделью марки, выполненной в новом дизайнерском стиле с угловатыми внешними панелями и множеством острых граней в деталях. Во многом облик серийной четырехдверки перекликается с концептом Audi Prologue.

Спереди флагманский седан получил крупную решетку радиатора с шестью горизонтальными ребрами и остроконечные фары, которые сочетают матричную диодную оптику с лазерной техникой. При этом интегрированные светодиодные ходовые огни здесь также щеголяют оригинальным дизайном с одной горизонтальной полоской и тремя вертикальными в боковой части.

Также нельзя не отметить капот седана с двумя ярко выраженными гранями, который идеально дополняет спортивную, но в то же время серьезную мордашку четырехдверки. В профиль новая Ауди А8 2018 радует глаз мускулистыми, и в тоже время плавными линиями кузова.

Крыша модели в новом кузове D5 получила более гладкий профиль, что сделало люксовый седан похожим на купе. В результате силуэт «восьмерки» так и дышит спортивной элегантностью, изысканностью и прогрессивностью.

Задние светодиодные фонари здесь имеют уникальную конфигурацию, которая никак не пересекается с другими моделями марки. Их главной особенностью является своеобразный световой стержень, растянувшийся на всю ширину автомобиля. Интересно, что при приближении владельца сзади машина приветствует его небольшим световым шоу. Мелочь, а приятно.

Салон

В салоне новой Ауди А8 Д5 практически полностью отсутствуют аналоговые кнопки, а управление всеми функциями и мультимедийкой осуществляется с тачскринов. В частности, модель получила полностью цифровую приборную панель и новый развлекательный комплекс MIB 2+, которые работают на базе процессора NVIDIA K1.

Экран приборной панели имеет разрешение 1920 на 720 пикселей и радует глаз четкой и яркой графикой, а также высокой информативность. Естественно, водитель может настроить его дизайн под себя. Большой 10,1-дюймовый экран мультимедийной системы встроен в черную панель центральной консоли, при этом прямо под ним расположен аналогичный экран климатической системы.

Для пассажиров второго ряда предусмотрены собственные переносные планшеты, однако отдельного упоминания заслуживает опциональное (только для длиннобазной модификации) устройство обогрева и массажа ступней для правого заднего пассажира, встроенное в спинку переднего кресла — такое пока не предлагает никто из конкурентов.

Полное отсутствие аналоговых кнопок и многочисленные дисплеи делают дизайн салона нового А8 немного футуристичным, однако при этом убранство интерьера смотрится достаточно строго и лаконично, вполне в духе Ауди.

Характеристики

Габаритные размеры Audi A8 в новом кузове D5, построенного на базе платформы MLB Evo, составляют 5 172, 1 945 и 1 473 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база четырехдверки равна 2 998 мм. Удлиненная версия седана, получившая в названии литеру L, достигает в длину уже 5 302 мм, а в высоту — 1 485 мм. Расстояние между осями здесь равно 3 128 миллиметров.

В конструкции модели инженеры Ауди применили комбинацию различных сталей и сплавов, а также магний и углеволоконный композит. Все это позволило повысить жесткость кузова на кручение на 24%, а также снизить массу автомобиля.

Передняя двухрычажная и задняя многорычажная подвески получили пневмопружины с активной электромеханической системой. Последняя установлена вместо стабилизаторов поперечной устойчивости и отвечает за подавление кренов.

«Умная» подвеска способна заранее подстраиваться под изменяющиеся дорожные условия, анализируя картинку с фронтальной камеры. Так, при необходимости электроника может приподнять или опустить каждое из колес, идеально отрабатывая даже небольшие неровности.

Audi A8 2018 может также похвастать наличием пробочного автопилота Traffic Jam Pilot. Активировать его можно при движении со скоростью не более 60 км/ч. Электроника получает необходимую для работы автопилота информацию посредством нескольких камер, радаров, ультразвуковых сенсоров и фронтального лазерного сканера, при этом обработкой данных занимается мощный вычислительный блок zFAS.

Представители немецкой марки подчеркивают, что новая А8 является автомобилем третьего уровня автономности, а значит такой седан может сам трогаться, двигаться, маневрировать, полностью останавливаться и, конечно же, парковаться.

Линейка силовых агрегатов новой Ауди А8 представлена 3,0-литровыми бензиновой и дизельной «шестерками». Первый развивает 340 л.с., а второй — 286 сил. В будущем появятся версии с 4,0-литровым дизелем V8 с отдачей 435 л.с. и бензиновой «восьмеркой» аналогичного объема на 460 сил. Для топовой модификации подготовили 585-сильный двигатель W12 объемом 6,0 л, позаимствованный у внедорожника Bentley Bentayga.

Все версии модели получили полный привод и восьмиступенчатый автомат ZF, а также 48-вольтовую систему «мягкого гибрида» Mild Hybrid, которая состоит из комбинированного стартера-генератора и литиевого аккумулятора.

Цена в России

Седан Audi A8 продается в России с двумя двигателями, с обычной и удлиненной колесной базой и огромным перечнем дополнительного оснащения.

Цена новой модели Ауди А8 2020 в кузове D5 варьируется от 6 150 000 до 8 365 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Новые технологии, которые мы увидим на Audi

Как мы уже узнали, новая А8 будет использовать 48-вольтовую электрическую систему питания и поэтому способна принять на борт ряд продвинутых технологий, включая полностью активную, электромеханическую систему подвески и сказал, а также станет первым автомобилем на рынке (по мнению Audi), который предложит 3 уровень автономного вождения.

Читать еще:  Audi RS4 Avant 2018

Audi A8 2018 года. Первый в мире серийный беспилотный автомобиль

Компания Ауди производила автомобили представительского класса, с далёкого 1979 года. Однако, когда BMW и Мерседес выпустили свои автомобили с двигателями V 12, нужно было на это как то отвечать. И ответом стало создание большого представительского седана с именем А8. Эта модель существует и до сегодняшнего дня и о четвёртом её поколении пойдёт речь в этой статье.

Внешний вид

Очередное поколение Audi A8 было представлено летом, прошлого, 2017 года, на презентации в Барселоне. Первым автосалоном, на котором была выставлена эта машина, стала выставка во Франкфурте, осенью этого же года. К моменту появления большого седана из Ингольштадта, уже все модели немецкой компании, стали выпускаться в новом корпоративном стиле. И только теперь можно оценить, как же в этом стиле будет выглядеть А8, и насколько она будет отличаться от своего предшественника.

Audi A8 предыдущего третьего поколения

Как можно увидеть на фото, внешне новинка отличается радикально. Потомок, выполненный в новом, корпоративном стиле обзавёлся новой, с острыми углами, решёткой радиатора. Фары головного света так же радикально изменили свою конфигурацию.

Если сравнивать боковые проекции старой и новой версии лимузина, то тут можно заметить явную преемственность двух моделей. Из отличий можно отметить наличие выштамповки, вдоль всей длинны кузова, которой не было ранее. Так же можно заметить, что у удлинённой версии А8L, задние двери стали немного больше чем у предыдущей версии.

На фото вверху Audi A8 четвёртого поколения, внизу третьего

Задняя часть кузова, на мой взгляд, самая красивая часть новинки и она претерпела самые радикальные изменения. Теперь задние фонари объединены в единый блок стильной стеклянной полосой. Кстати именно такой дизайнерский ход применён на других автомобилях концерна Фольксваген, например на Порше Панамера или Порше Кайен.

Из других элементов серьёзно украшающие заднюю часть я бы отметил светоотражатели на заднем бампере. Кстати такой детали не было на автомобиле предыдущего поколения.

Задняя часть Audi A8 третьего поколения

Собственно, это всё что можно сказать о внешнем виде новой Ауди А8, переходим к обзору её интерьера, где Ингольштадтцы сделали, поистине, революционные изменения.

Интерьер

Теперь в салоне лимузина царствует антрацитовый полированный пластик, в недрах которого скрыто огромное количество ЖК- дисплеев. Конечно, такое решение является спорным с точки зрения маркости, однако, с точки зрения внешнего вида, салон выглядит просто сногсшибательно.

Передняя панель новой Audi A8

Вторым знаковым признаком салона передней панели является наличие дисплеев с тачскрином, где только можно.

Теперь Ингольштадский лимузин имеет полностью цифровую панель приборов. Кроме неё при помощи тачскринов управляются ещё и мультимедийная и климатические системы.

В остальном, кроме глянцевого полированного пластика в интерьере использовано дерево, полированный металл и дорогие сорта кожи.

Задние места стандартной А8

Отдельно нужно остановиться на удобстве задних пассажиров. Габариты новой А8 по сравнению с предыдущим поколение выросли, и весь рост размеров ушёл в увеличения пространства для задних седоков. Кстати, длинна автомобиля выросла на 37 мм.

Места задних пассажиров у Audi A8 L

Ещё больше впечатляют задние места на люксовской Audi A8L. В этой версии для каждого пассажира предусмотрен отдельный, персональный ЖК-дисплей.

Система регулировки задних сидений на Audi A8L. Хорошо виден съёмный планшет

Ещё одной «фишкой», о которой нельзя не сказать является система регулировки задних сидений. Кнопки регулировок находятся на заднем подлокотнике, но кроме них, как сидения, так и мультимедия можно управлять через съёмный планшет, идущий в комплекте Ингольштадтского лимузина.

Работа дверных механизмов на Audi A8

Ещё одним любопытным механизмом для комфорта из тех, которые вы не встретите, на других автомобилях является электрические замки дверей. Теперь тяжёлую дверь можно открывать и закрывать без всякого усилия. Кстати говоря, на случай аварии или отключения электропитания электрические замки дублируют и стандартные механические. Ну и в заключение описания салона, нужно несколько слов сказать о багажнике, который как водится у такой машины более чем солидный, объёмом 505 литров. Варианта раскладывания сидений, на лимузине, не предусмотрено.

Опции и электронные помощники

Всё что нужно знать об электронных помощниках, так это то, что Ауди А8 является полностью беспилотной машиной. Уж не знаю первый это такой автомобиль в мире или нет, но я другого такого автомобиля не припомню.

На фото хорошо видна кнопка Audi AI. Именно при её нажатии включается автопилот

Правда с автопилотом не всё так просто, на машинах, которые пойдут в продажу в 2018, 2019 годах, автопилота то ли не будет, то ли он будет заблокирован. Дело в том, что пока не утверждена нормативная база пользования этой системой (действительно, а что делать если беспилотная машина в кого то врежется, или, не дай бог, кого то собьёт?). Руководство немецкого концерна утверждает, что данный вопрос будет урегулирован в 2019 – 2020 годах, и вот тогда и появятся полностью беспилотные «Восьмёрки». А вот что будет происходить с автомобилями, проданными до этого срока, пока непонятно. То ли на них эта система будет просто разблокирована, то ли установлена снова. Кроме автопилота на лимузине присутствуют и все опции и электронные помощники, которые выпускает Ингольштадский концерн, и АБС, и климат-контроль и другие.

Техническая начинка

Элементы активной подвески немецкого лимузина

Как водится техника на подобных автомобилях самая передовая и инновационная. А одной из самых продвинутых технических систем является активная подвеска. Данная подвеска имеет диапазон движения в размере 80 мм. Каждое колесо изменяет своё положение в реальном времени, исходя из сигналов многочисленных датчиков, ну а те, в свою очередь реагируют на дорожное покрытие и на скорость автомобиля.

Электромоторы отвечающие за положение кузова Ауди А8

Что касается силовых установок, то вначале седан будет доступен с двумя моторами:

  • 3.0 TFSI, бензиновый, V 6, объёмом 3 литра, мощностью 340 л.с.:
  • 3.0 TDI, дизельный, V 6, объёмом 3 литра, мощностью 286 л.с..

Двигатель 3.0 TFSI

Все моторы, которые планируются устанавливать на Audi A8, появятся к концу 2018 года. Именно в конце года появятся автомобили с двигателями:

  • Бензиновым V8 4.0 TFSI, объёмом 4 литра и мощностью 460 л.с.;
  • Бензиновым W12 6.0 TFSI, объёмом 6 литров и мощностью 585 л.с.;
  • Дизельным V8 4.0 TDI, объёмом 4 литра и мощностью 435 л.с.

Ну а самый мощный автомобиль Audi S8, с силовым агрегатом более 600 л.с. будет представлен позже, ориентировочно в середине текущего 2018 года. Вероятно, эта машина будет иметь не только иной мощный мотор но и несколько изменённую внешность, правда, не радикально.

Резюме

У Audi A8 есть все шансы войти в историю как первый в мире серийный беспилотный автомобиль. И, естественно, в этом статусе у лимузина есть хорошие шансы потеснить своих извечных конкурентов из Мерседеса и БМВ. Конечно, в след за Ауди, достаточно скоро появятся аналогичные автомобили и у других концернов, но пальму первенства будет держать всё же А8. Что касается цен на новинку, то они уже озвучены и будут начинаться с 90 600 евро. Цена на удлинённую версию так же озвучена, и будет начинаться с 94 100 евро. Как по мне цены более чем привлекательные, конкуренты, что из Штутгарта, что из Мюнхена, будут наверняка дороже.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector