Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а 9: обзор,описание,характеристики,фото,видео,цена,дизайн

Audi 9 Hybrid Sports Sedan Concept. Немецкая компания Ауди решила расширить свой ассортимент машин люкс-класса и стать в один ряд с лакшери-марками, такими как Porsche, Aston Martin и Bentley. Весной 2017 года Audi представит свой концепткар Audi A9 , которому предстоит покорять сердца поклонников премиум сегмента.

Сейчас можно судить о будущем по представленному в Лос-Анджелесе концепткару Audi Prologue, который мы увидели на проходящем там автошоу. Предположительно он будет прототипом ожидаемой Audi, которая займет нишу люкс-класса.

Ожидаемый Ауди будет представлен в нескольких вариантах кузова: это будет купе, спортбек и кабриолет. Что представят на суд немецкие дизайнеры в уже готовом концепткаре, мы узнаем только весной.

Затягивать с презентацией новой машины Ауди явно не собирается, чтобы дизайнерские новинки и техническое оснащение не успело устареть и не появилось первым у конкурентов. Ближайший немецкий конкурент Ауди – это Мерседес, и чтобы не отставать от него концерн придумывает все новые модификации.

Наличие нескольких вариантов кузова также скорее всего возникли в попытке обогнать немецкого лидера автопрома, который уже рассказал о своем новом автомобиле S- класса в 4-х вариантах кузова: короткий и длинный седан, купе и кабриолет. Правда, Mercedes-Benz S-класса выйдет раньше, чем новинка Ауди.

Сейчас предполагается, что основой новинки станет А8. Производиться люкс-класс будет на заводах Ауди в Некарсульме в Германии, там же, где сейчас появляются спорткары Ауди R8.

По тому, что мы уже увидели в Лос-Анджелесе, можно предположить, что ждать от Audi A9 . Прототип будущего концепткара оснащен различными инновационными решениями. Среди них можно выделить пневмоподвеску, способность задних колес поворачиваться для лучшего вхождения в поворот столь длинной машины.

Угол поворота у них будет около 5 градусов, что поможет увеличенной базе легко идти по дорогам. А9 будет оснащена также новыми керамическими карбоновыми тормозами. База машины ожидается более 5 метров, с продольным расположением двигателя, который будет произведен компанией Порше.

Предполагаемая платформа, на которой будет сделан Audi A9 – это MSB, хотя также появилась информация, что платформа может быть взята у Lamborghini Estoque. Такая платформа автомобиля позволит делать их заднеприводными. И если Ауди А9 ожидается полноприводным, то вполне возможно, что один работающий привод будет задним.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Если на первый план выйдет Audi A9, он воспользуется зияющим разрывом между Mercedes и Rolls Royce. Существует значительная доля покупателей, которые хотят владеть роскошью Rolls Royce, а некоторые ищут что-то помимо класса Mercedes E. Даже базовая модель Rolls Royce — это нечто иное, кроме астрономической цены. Поэтому Audi может выиграть с Audi A9 2017 года.

Ожидается, что Audi A9 2017 будет короче A8 на 50 мм, а также ожидается увеличение колес диаметром 22 дюйма.

Ауди А8 — Премиум который ждали.

Между передними креслами расположен высокий audi a9 2016 тоннель. На нём находится селектор коробки передач и центральный жидкокристаллический дисплей, о котором говорилось выше. Задний ряд кресел рассчитан на двух пассажиров. Для них здесь имеется много свободного пространства.

Сразу за креслами располагается багажное отделение, объем которого в настоящее время неизвестен. Что касается отделки салона, то здесь использованы кожа, алькантара, качественный пластик и другие материалы.

Обзор концептуального автомобиля Ауди А9

Внешний вид

Насколько можно судить по концепту, будущая модель Audi А9 будет иметь стильный футуристический внешний вид, благодаря которому будет выделяться среди существующих моделей Ауди. Кроме того, флагман будет выгодно отличаться минимальным коэффициентом аэродинамического сопротивления. Передняя часть автомобиля будет иметь хищную головную оптику. Матричные фары Ауди со светодиодами будут предлагаться опционально.

Кроме оптики впереди, выделяется мощный капот, внушительная шестиугольная радиаторная решётка и крупный логотип компании. Бампер имеет пару воздухозаборников и спортивный сплиттер. Крупные аэродинамические отверстия – это явный признак того, что под капотом Ауди А9 будет скрываться мощная силовая установка. Поскольку капот в этом концепте расположен встык с передними крыльями, а не сверху них, перед автомобиля стал существенно шире. Форма капота выгнутая. Он выглядит стильно, строго и со вкусом.

Зеркала заднего обзора Ауди А9 в целом похожи на те, что устанавливаются на современных моделях немецкой компании. Скорее всего, и их функциональность останется прежней. Спортивный дух и динамичность автомобиля подчёркивают вогнутые формы задних крыльев. На корме Audi A9 вытянулись фары, соединённые светодиодной полосой. На крышке багажника находится привычная эмблема Audi, а в заднем бампере сделаны вырезы для двух выхлопных труб. Внизу бампера также сделан спортивный сплиттер.

Audi A9 Prologue

Ауди A9 Prologue

Концепт-кар Ауди А9

Помимо кузовов купе, Avant и Allroad автомобиль Ауди А9 может быть также выпущен в модификации кабриолет. Такое обилие различных кузовов, скорее всего, всего объясняется желанием Audi дать ответ автомобилю Мерседес-Бенз S-класса по всем направлениям. Что касается цветов, то говорить о них пока ещё надо, но, скорее всего, после начала продаж будут доступны чёрный, белый и серый. Можете также прочитать обзор хэтчбека Ауди А1 на нашем сайте.

Интерьер

Интерьер Audi A9 Prologue выглядит не менее футуристическим, чем внешний дизайн автомобиля. Для управления водителю предлагается 4-спицевый многофункциональный руль, панель приборов, помещённая на крупном жидкокристаллическом дисплее, а также педали газа и тормоза. Торпедо обтянуто натуральной кожей. На нём в центральной части и напротив переднего пассажира находятся два дополнительных жидкокристаллических дисплея, на которых отображается информация о характеристиках автомобиля и состоянии различных систем. На сенсорном дисплее, который расположен рядом с рычагом коробки передач, находится управление звуковой системой и климатической установкой.

Интерьер Audi A9

Интерьер Audi A9 Prologue

Передние кресла, помимо приятного и эстетичного внешнего вида, обладают удобным профилем, а также развитой поясничной и боковой поддержкой. Для настройки кресла под конкретного человека имеются электродвигатели для установки его в различные положения. Между передними креслами расположен высокий центральный тоннель. На нём находится селектор коробки передач и центральный жидкокристаллический дисплей, о котором говорилось выше.

Задний ряд кресел рассчитан на двух пассажиров. Для них здесь имеется много свободного пространства. Сразу за креслами располагается багажное отделение, объем которого в настоящее время неизвестен.

Читать еще:  Audi A4 2016

Что касается отделки салона, то здесь использованы кожа, алькантара, качественный пластик и другие материалы.

Что касается электронных систем на Ауди А9, то их будет довольно много. Среди них стоит отметить пару наиболее интересных, о которых пока есть только предварительная информация. К примеру, это будет автопилот, управляющий автомобилем на скорости ниже 60 километров в час. Этот электронный помощник будущей Audi A9 сможет объезжать различные препятствия, а также передвигаться по указанному маршруту с соблюдением всех знаков дорожного движения.

Интерьер Audi A9

Интерьер Audi A9 Prologue

Ниже в таблице представлены ориентировочные характеристики будущей модели Audi A9.

ПараметрЗначение
Длина, мм5100
Ширина, мм1950
Высота, мм1390
Колесная база, мм3040
Ориентировочная цена, млн. руб.6-6,5

Вернуться к содержанию

Техническая часть

Концепт Ауди А9 Prologue получил под капот гибридную силовую установку V8 объёмом 4 литра с двумя турбинами. Суммарная мощность двигателя равна 605 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент составляет 750 Нм. Этот мотор уже знаком поклонникам немецкой марки по некоторым модификациям A6, A7, A8, а также ряду моделей Bentley. Однако на концепте установили самый мощный вариант этой силовой установки. Предположительно на серийной Ауди А9 также будут устанавливаться следующие силовые установки.

  • V6 мощностью более 200 л. с.;
  • V10;
  • W12 объёмом более 6 литров;
  • Полностью электрическая тяга (e-tron).

В связке с V8 работает 8-ступенчатый «автомат» и полноприводная система Quattro. При массе около 2 тонн (1980 килограмм) концепт Ауди А9 разгоняется до 100 километров в час за 3,7 секунды. Расход топлива равен 8,6 литра на сто километров пробега. В автомобиле реализована адаптивная пневматическая подвеска.

Audi A9 e-tron

Отдельно стоит сказать про полностью электрическую модификацию Ауди А9 с приставкой e-tron. Этот автомобиль будет полностью на электрической тяге. Базой для Ауди А9 e-tron должен стать концепт Quatro e-tron, который уже ранее показывался на автомобильном салоне во Франкфурте. Автомобиль будет иметь три электродвигателя. Первый будет обеспечивать привод на переднюю ось, а ещё два будут вращать задние колёса. Предполагается, что у них будет два режима передвижения: Drive и Sport.

Суммарная мощность этих электромоторов на концепте Quatro e-tron составляет 429 лошадиных сил. В режиме Sport мощность увеличивается до 496 лошадей, а пиковый крутящий момент до 800 нм. Причём, как утверждают в Audi, электромобиль будет оборудован асинхронными электрическими двигателями. Помимо Ауди А9 на базе концепта Quattro e-tron, будет также выпускаться модель электрического кроссовера Q6, а также ряд других ещё не вышедших электромобилей немецкой компании.

С начинкой из трёх электрических двигателей Audi A9 будет разгоняться до 100 километров в час за 4,6 секунды. При этом максимальная скорость будет ограничена на отметке 211 км/час. Пока это предварительные данные, но реальные цифры будут находиться примерно в этом диапазоне.

Концепт Quattro e-tron

Будущий электромобиль получит четвёртый уровень автоматизации вождения. У представленной летом новой Audi A8 третий уровень автоматизации, который позволяет автопилоту вести автомобиль на скорости до 60 км/час. Руководство по Audi планирует, что к 2025 году не менее четверти всех выпускаемых моделей компании будут на электрической тяге.
Вернуться к содержанию

Характеристики концепта A9 prologue

Как уже говорилось, у концепта Audi A9 большой капот, аэродинамические формы и выхлопная система, говорили о том, что под капотом находится приличная мощность. И это действительно так, в A9 prologue установлен, уже известный с Audi A8 бензиновый гибридный V8 битурбо, объемом 4 л., мощность составляет 605 лошадок, а крутящий момент 750 Нм.

В помощь мощному двигателю Audi A9 prologue устанавливается восьми ступенчатая автоматическая кпп, которая передает мощность на 4 колеса, это означает наличие системы Quattro.

Вес концепта prologue составляет 1980 кг., а разгон от 0 до 100 км/час займет 3,7 секунды. Средний расход топлива составляет 8,6 л/100км. С новых технологий в концепте адаптивная пневмоподвеска, задние колёса способны поворачиваться на угол до пяти градусов, что способствует лучшему повороту при столь длинной базе. Максимальная скорость ограничена в 250 км/час.

Интересными новшествами можно считать систему автопилота, которая способна управлять концептом Audi A9 prologue без помощи водителя на скорости до 60 км/час, полностью понимая препятствия, знаки и повороты. При посадке в салон система butler распознает садящихся в салон концепта А9, автоматически подстраивая под них сиденья, климат-контроль, музыку и другие функции.

Это не полный список того, что еще будет внедрено в серийную модель, так как этот A9, должен стать на ступеньку выше, чем известная А8. Поэтому стоит ожидать внедрение самых последних новшеств технологий.

Какие перспективы на будущее?

Как Вы видите Concept А9 достаточно хорош и жизненно привлекателен. Серийный выпуск модели для экспорта на мировой рынок запланирован только на 2017 год.

Современные технологии могут перекочевать в нашу жизнь, если найдутся не просто какие–то там покупатели, а конкретно партнёры по бизнесу.

На их количество влияют общие характеристики автомобиля такие как:

  • Интерьер концепта.
    В салоне находится много встроенной электроники и техники, сенсорное управление и мультимедийный дисплей. Задние и первые сидения имеют свой суперский дизайн и технические функции, управлять которыми одно удовольствие. Их целиком и полностью можно настроить под себя. Сидения салона полностью обшиты алькантарой и кожей. Эти качественные материалы имеют достаточно богатый вид, и долгое время не стираются, и не рвутся.
  • Технические особенности.
    Выхлопная система машины позволяет увеличить мощность двигателя авто. А9 имеет V8 битурбо гибридный бензиновый, объёмом 4л двигатель. Момент движения мотора составляет 750 Нм при 650 лошадиных сил.

Для двигателя предусмотрена автоматическая 8-ми ступенчатая коробка передач, передающая свою энергию одновременно на 4 колеса. То есть здесь присутствует система Quattro. Предполагаемая максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Обычный расход топлива при езде в городе составит 8,6 литра на 100 км. Задней ча-сти машины колёса смогут под угол в 5 градусов свободно поворачиваться, этим значительно облегчая своё маневрирование.

В Ауди А9 используется версия системы обновлённого авто-пилота использование которой возможно без каких-либо действий со стороны водителя машина свободно может ехать, преодолевая любые препятствия со скоростью на более 60 км в час.

Также тут имеется система усовершенствованной посадки под названием Butler, которая распознаёт всех, кто садится в салон. Она автоматическим способом подстраивается под усевшихся на сиденья. При этом система параллельно включает действующий климат – контроль, современную музыку, и некоторые другие инновационные нововведения.

Сэкономить на выборе той или иной комплектации машины всегда можно, это особо не влияет на её управляемость. Высокое качество материалов из которых делаются Ауди подтверждено временем. И имейте ввиду, что только полная, или большая без-опасность — это залог вашей долгой автомобильной жизни.

Реально любой модельный ряд Ауди более высокого класса имеет свои технологические особенности и преимущества, чем предыдущие выпуски.

Цена: от 117 500 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Визуально RS6 имеет мало общего со своими собратьями, A6, лишь передние двери, крыша и задняя дверь аналогичны стандартной версии. Модель RS-серии не только мощнее и технологичнее, но еще и банально красивее.

Генератор и электрическая система на 48 вольт добавляют машине «огня». Когда дело доходит до производительности, то в 2020 году под капотом новой версии RS6 будет уже не 560, а все 600 л. с.

Audi провела рестайлинг модели A4 седан 2016 года

Зная каким образом Audi обновляет свой модельный ряд, трудно ожидать чего-то экстраординарного по поводу нового поколения A4. Что ж, обновленный седан уже был официально представлен, и не удивительно, что в нем были использованы дизайнерские решения уже знакомые нам по моделям 2015 года.

Если взглянуть на соперников обновленного седана, то ему лучше ни с кем не конкурировать, так как пока немецкий автопроизводитель не готов отказаться от консервативного стиля A4 предлагая «любить или ненавидеть» его таким какой он есть. Если сказанное выше вас не волнует, то можно говорить, что новый A4 так же крут как и раньше. Элегантность и спортивность — это те два качества характерные для данного сегмента, в котором также находятся BMW 3, Mercedes C-Class 2015 и, к примеру, Cadillac ATS 2015.

Другая предсказуемая особенность заключается в том, что 2016 A4 стал немного крупнее. Компактный седан уже привычно каждое свое обновление становится больше, и пятое поколение не исключение. Остальной список новшеств затрагивает технологическую начинку салона, внешний вид, интерьер, двигатели, и трансмиссию.

Внешний вид

Легко узнаваемый A4 стал на толику больше, чем раньше. Хотя его форма не изменилась и стиль все также знаком, однако более резкие линии прибавили ему заметности. Не удивительно, что новые 2016 Audi Q7 и 2016 Audi R8 также выполнены в подобном стиле. Новая A4 2016 заимела улучшенную по сравнению с предшествующим поколением аэродинамическую составляющую, и как это уже традиционно для Audi стала лучшей в своем классе по аэродинамике, обладая коэффициентом сопротивления равным 0,23.

Нижняя панель передней части кузова была незначительно изменена в области противотуманных фар и воздухозаборника, а решетка радиатора и фары наоборот изменились кардинально. Они имеют характерные дизайнерские решения, а фары вообще выглядят совсем не так как раньше. Также был чуть-чуть изменен капот. Все это придает внешнему виду A4 больше агрессивности. Стиль задней части кузова, в принципе, аналогичен. Новый бампер, слегка укороченная дверь багажника и уменьшенные задние габаритные фонари придали автомобилю посвежевшую и уверенную внешность. Профиль же автомобиля наоборот почти не изменился, хотя в Audi немного поработали над боковыми юбками и задними окнами.

Габаритные размеры авто увеличились на 1 дюйм в длину и 0.55 дюйма в ширину, а колесная база стала на 0.6 дюйма длиннее, высота при этом осталась неизменной. Хорошие новости заключаются в том, что кузов стал на 15 килограммов легче, а общий вес авто уменьшился на 264 кг., что впрочем зависит от выбранной силовой установки и трансмиссии.

Кроме кузова типа седан, Audi анонсировала A4 Avant в кузове универсал, который включает те же обновления. Однако универсал не так аэродинамичен как седан, коэффициент его сопротивления равен 0.26.

Оба кузова опционально оснащаются обычными LED или матричными LED фарами.

Салон

Интерьер машины претерпел немало изменений. Ранее салон авто выглядел устаревшим по сравнению с конкурентами, в особенности с Mercedes-Benz C-Class, и в Audi были вынуждены приложить немало усилий чтобы соответствовать нынешним тенденциям. Не взирая на то, что общая компоновка внутри осталась классической, центральная консоль и приборная панель стали горазда чище и проще. Самым интересным дополнением можно назвать новый 8.3-дюймовый цветной дисплей установленный в верхней части приборной панели. Информационно-мультимедийные элементы управления расположены на центральной консоли весьма эргономично.

Рулевое колесо тоже было обновлено. Его дизайн, скорее всего, был заимствован из 2014 Audi Prologue Concept. Тоже самое касается элементов управления мультимедийными системами. Рычаг переключения передач, наоборот, больше похож на A8. В Audi также решили обновить дверные панели, сделав их из более качественных материалов. Дверные элементы управления сейчас расположены чуть ниже, что упрощает их использование во время вождения, а алюминиевые вставки в дверях добавляют модели толику премиальности. Непрерывная полоса вентиляционного отверстия на приборной панели добавляет визуальную ширину салону.

Слегка увеличенный размер кузова и перепланировка интерьера позволили A4 стать более вместительным. Как говорят в самой Audi «по сравнению с конкурентами A4 имеет самый длинный и широкий салон».

К тому же, стали опционально доступны новые цвета и материалы, светодиодная подсветка устанавливается по умолчанию, сиденья теперь легче, а автоматический климат контроль получил новый интерфейс. Новая мультимедийная система поддерживает навигацию, сенсорный ввод, подключение LTE, WiFi и систему текстового поиска. Опционально доступна индикация показаний приборов на ветровом стекле, цифровая приборная панель (Audi virtual cockpit), светодиодное освещение салона с возможностью цветовой регулировки, звуковая система Bang & Olufsen.

Универсал A4 Avant имеет багажное отделение на 0.5 куб. м. и электропривод двери багажного отсека доступный по умолчанию.

Трансмиссия

Под капотом у новинки расположился ряд из модернизированных двигателей состоящий из трех бензиновых и четырех дизельных агрегатов. Они могут обеспечить от 148 до 268 лошадиных сил, что в процентом соотношение дает порядка 25% увеличения мощности.

Подробности по прежнему не известны, однако в Audi обещают снизить потребление в режиме «трассы» до 4,8 литров на 100 км. для 188 сильного 2.0 TFSI двигателя. С другой стороны, дизельный 2.0 TDI агрегат стал на 21% экономичней обладая выдающимся показателем в 3,7 л. на 100 км. в режиме трассы.

В Европейском сегменте бензиновый ряд начинается с 1.4-литрового TFSI агрегата обладающего 148 л.с. при 250 Нм крутящего момента. Следующий за ним идет 2.0-литровый TFSI на 187 л.с. при 320 Нм или 248 л.с. при 370 Нм крутящего момента.

Дизельный ряд включает 2.0-литровый четырехцилиндровый и 3.0-литровый V-6 двигатель. 2.0 4-цилидровые двигатели могут иметь, как 148 л.с. при 320 Нм, так и 184 л.с. при 400 Нм крутящего момента. 3-литровый V-6 агрегат доступен в двух вариантах: на 215 л.с. при 400 Нм или 268 л.с. при 600 Нм крутящего момента, соответственно.

По части коробок передач были установлены новые поколения автоматов S tronic и Tiptronic, и обновленная ручная КПП. Неожиданностью стала возможность использования S tronic вместе с переднеприводной моделью A4.

Традиционно на седане и универсале A4 опционально доступна система полного привода Audi quattro AWD с разделением крутящего момента в соотношении 40:60 между передним и задним мостами соответственно, с поддержкой автоматического направления до 80 % крутящего момента на любой из мостов посредством центрального дифференциала, а при помощи системы ESP возможна передача до 100 % крутящего момента на один мост.

Видео


Заключение


Обновленный A4 не сильно изменился внешне, но учитывая успех консервативного отношения Audi к обновлениям своих моделей, причин для кардинальных перемен нет. Новый салон можно назвать одним из заметных достоинств автомобиля, впрочем как и ранее, особенно в сравнение с конкурентами. С заметно усиленными и экономичными моторами, A4 обладает всем чего, возможно, не хватало своему предшественнику для того чтобы занять хорошие позиции на рынке.

Внешний вид Audi A9

Мне кажется что выдала бы она больше чем просто «», но и этого для такого авто вполне достаточно. Жалко только диски, они же всё равно такими большими не будут, а ведь тачке это идёт. Я конечно понимаю что не прав, но если не считать размера — очень похоже на пятёру Если бы речь шла о Мерсах, я бы тебя понял, ибо С-класс и седан, и купе практически стопроцентные копии S-класса в миниатюре.

На всю ширину задней части Audi A9 растянули стопы, основанные на светодиодной оптике. Фонари хорошо просматриваются в любую погоду и на большой расстоянии, поэтому можно считать, что как дизайн, так и инженерная часть были удачными. На крышке багажника в традиционном стиле расположили эмблему Audi. В нижней части бампера расположили два наконечника выхлопной системы, что снова говорит о мощном двигателе концепта A9.

Самый низ бампера подчеркивает сплитер спортивного вида. Габариты концепта Audi A9 prologue внушают расмеры: На фоне таких габаритов и форм кузова, марки BMW и Mercedes будут казаться старого поколения.

В комплектации prologue установлены 22″ легкосплавные диски, карбоново-керамическими тормозами. Относительно цветовой гаммы кузова, пока известно, что будет доступен: По всем параметрах и данным кузова, скорей всего, что это и будет новой серийной моделью Audi A9, появление которой ожидают не раньше года. Новейшие, современные технологии так же наводят все на то, что концепт может быстро перекочевать в жизненную модель.

Автомобиль призван продемонстрировать, каким будет дизайн будущих моделей марки.

Предполагается, что Audi Prologue также является прообразом нового флагмана компании — Audi A9. Габаритная длина Prologue — 5,1 м.

Audi prologue concept: The Future Audi A9

Ширина концепта достигает 1,95 м, у А8 такая же. И он их получил.

Audi-Prologue-Concept-3

Здесь все достаточно проще. Все технологии, которые сегодня присутствуют на слуху реализованы в этом автомобиле — от огромных дисплеев до развлекательных систем, который позавидует любой другой премиальный бренд с гораздо более громким и звучным именем.

Но особого внимания заслуживает емкостный OLED дисплей в салоне автомобиля. Кроме того, что вы можете управлять им в сенсорном режиме, выбирать необходимые настройки и выбирать опции, вы можете управлять этим чудом техники при помощи ручки переключения передач.

Для отделки интерьера автомобиля использовано сразу несколько различных типов кожи. В салоне установлено четыре индивидуальных кресла, которые подстраиваются под того или иного уже известного им человека, идентифицируя пассажира по его смартфону.

Концепт щеголяет наличием сразу нескольких дисплеев. Один из них находится на центральной консоли, прямо перед водителем.

Другой расположен перед передним пассажиром, а третий — между передними креслами на центральном тоннеле.

Audi Q5

Новый Audi Q5 2020 получил модифицированный передний бампер с расширенными боковыми воздухосборниками. Решетка радиатора приобрела ячеистую структуру и заметно больший размер. А габариты головной оптики — наоборот — стали уже и меньше.

Отдельно стоит отметить модель Audi Q5 в лимитированной серии ABT Edition. Среднеразмерный кроссовер получил эксклюзивный аэродинамический обвес, включающий в себя измененные бамперы, двери, накладки на пороги, спойлер на крышке багажного отделения и выхлопную систему. Классический Q5 уже поступил на российский рынок, а продажи Audi Q5 ABT Edition должны стартовать в течение февраля.

A8 L Security

Бронированный седан сконструирован на базе модели, представленной на рынке с 2014 года, должен составить достойную конкуренцию новому поколению Mercedes S-Class Guard.

Модель, призванная обеспечить пассажиру максимальную степень защиты, будет оснащена:

  • полным приводом;
  • битурбированным 4-литровым V8 мощностью 571 л.с.;
  • надежной защитой кузова VR9 (стандарт VPAM);
  • остеклением с классом защиты VR10;
  • шинами Run-Flat, позволяющие проехать до 80 км со скоростью 80 км/ч даже после повреждения целостности;
  • инновационной системой пожаротушения;
  • системой подачи воздуха в салон автомобиля.

Цена такой новинки от компании Ауди в 2020-2021 году может составить около 750 тыс. долларов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector