Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi Q3 2019: Премиум-кроссовер на новой модульной платформе

Audi Q3 2019: Премиум-кроссовер на новой модульной платформе

Во время проведения заводских испытаний репортерам удалось сделать несколько фото обновленного кроссовера Audi Q3 2019. Полученный материал позволил экспертам определиться с изменениями в элементах экстерьера и кузовного дизайна в целом.

Плановый рестайлинг кроссовера нового поколения выполнен на принципах сохранения уникального во всех отношениях фирменного стиля в сочетании с конструктивными особенностями кроссоверной компоновки.

В частности, успешно реализован переход на модульную платформу MQB. В таком решении автомобиль немного увеличился в габаритах, потерял 50 кг веса, а также стал более безопасным на повышенных скоростных режимах. Ауди модели Q3 2019 выгодно отличается от предшественника:

  • современным дизайном;
  • повышенным уровнем салонного комфорта;
  • широким выбором дизельных и бензомоторных силовых агрегатов.

Несмотря на затратную модернизацию, отпускная цена на базовые и топовые версии автомобиля увеличилась незначительно.

Внешний облик Audi Q3

Первое, на что необходимо обратить внимание – новый Audi Q3 стал заметно крупнее своего предшественника, а также получил более агрессивную и динамичную внешность, сохранив основные фамильные черты автомобилей с четырьмя кольцами на фальшрадиаторной решётке.

Фронтальная часть кузова обзавелась остроконечной головной LED-оптикой, более крупной 8-угольной фальшрадиаторной решёткой с 8 вертикальными ламелями и крупной эмблемой по центру, а также спортивным передним бампером с большим количеством аэродинамических элементов и крупными секциями воздухозаборников.

Профиль новинки смотрится стильно, динамично и собрано. В наличии компактный капот, крупные колёсные арки, элегантные выштамповки на боковинах, а также массивные задние стойки и практически идеально ровная линия крыши, заканчивающаяся небольшим спойлером.

Корма компакт-кроссовера щеголяет достаточно компактной пятой дверью, строгими габаритными огнями со светодиодным наполнением и монументальным бампером.

В сравнении с 1-м поколением Audi Q3, новинка прибавила 96 мм в длину и 25 мм – в ширину, в то время как длина колёсной базы возросла на 77 мм. Единственное, что стало меньше – высота, которая была уменьшена на 5 мм. Таким образом, габариты нового Кью 3 составляют:

Длина, мм4484
Ширина, мм1856 (2024 — с учетом боковых зеркал)
Высота, мм1580
Колесная база, мм2680
Клиренс, мм170

Известно, что колея передних и задних колёс составляет 1,584 и 1,576 м соответственно, а высота дорожного просвета (см. таблицу) – 170 мм, что пусть и не является рекордом в классе, но более чем достаточно для основной массы потенциальных покупателей.

Традиционно для своих моделей, в Ауди предлагают богатую палитру расцветок кузова, большой ассортимент колёсных дисков R17-18, а также уникальные 20-дюймовые «катки» от спорт-подразделения Audi Sport GmbH, обутые в низкопрофильную резину.

Обзор

Линейка двигателей для Audi Q3 2019 модельного года предусматривает одну дизельную установку TDI объемом 2,0 литра и мощностью 150 л. с. и три бензиновых:

  • 1,5 TFSI (150 л. с.),
  • 2,0 TFSI (190 л. с.),
  • 2,0 TFSI (230 л. с.)

Все агрегаты являются четырехцилиндровыми, имеют прямой впрыск и оснащены турбонаддувом.

Уже к концу 2019 года возможно появление «заряженных» версий паркетника с 190-сильным дизельным мотором и бензиновыми двигателями на 310 и 400 л. с. Здесь же и высокая вероятность выпуска Audi Q3 с гибридным «сердцем».

Кстати уже известны подробности о новом поколении – Audi A3 2020

Производитель сразу же предложил на выбор две коробки передач для Ауди Q3 2019: механическую шестиступенчатую или роботизированный S-Tronic. При этом покупателям станут доступны версии автомобиля и с передним приводом, и работающие по схеме quattro, где задняя ось подключается в работу при помощи многодисковой муфты.

Экстерьер

Для новой Audi Q3 2019 был подготовлен более спортивный дизайн кузова, который по замыслу производителя должен поспособствовать популяризации модели среди молодежи.

Скажется ли обретение паркетником более выразительных контуров на объемах продаж – покажет время, а пока нам остается констатировать, что фирменные плавные и обтекаемые контуры Ауди постепенно уходят в прошлое.

Еще четче это ощущается при взгляде на кроссовер, оснащенный пакетом S-line, предусматривающим вертикальные хромированные вставки на радиаторной решетке и более раскосую головную оптику. К слову, уже в базовой версии Audi Q3 2019 второго поколения получит светодиодные фары головного света, тогда как в качестве опции удастся заказать адаптивные или матричные их разновидности.

Увеличение в размерах нового кузова кроссовера позволило подарить ему более рельефные бока, выделяющиеся выразительной выштамповкой над колесными арками.

Последние имеют достаточно большой радиус, поскольку конструкторы так и не определились с идеальным размером колесных дисков, позволив сделать выбор самим покупателям: на новую Audi Q3 можно заказать «катки» от 17 до 20 дюймов. Хороший выбор представлен и по части окраски кузова, где предложено сразу 11 вариантов цветов и оттенков.

Интерьер

С появлением второго поколения Ауди Q3 2019 навсегда избавился от устаревших стрелочных приборов, поэтому теперь в салоне этой машины удастся обнаружить современный 10,25-дюймовый дисплей с цифровыми шкалами.

Читать еще:  Audi Q8 2017

Угол поворота центральной консоли, на которой теперь размещен лишь один сенсорный экран, конструкторы увеличили на 10 градусов. Для управления медиасистемой теперь можно выбирать между мониторами на 8,8 или 10,1 дюйма, которые имеют встроенные модули приема голосовых команд и Wi-Fi.

Audi Q3 2019 также получила абсолютно новую архитектуру сидений с расширенными возможностями регулировок.

Объем багажного отсека кроссовера стал составлять 530 литров вместо 460 у прежней версии, а при сложенных спинках заднего дивана размеры полученного пространство достигают вполне достойных 1525 литров.

Новинка также может похвастать светодиодной подсветкой салона, которая позволяет выбирать между 30 оттенками свечения. Выразительным элементом дизайна интерьера можно считать и панорамный стеклянный люк, который устанавливается на авто уже в базовой версии.

Техническая начинка

Audi Q3 2019 модельного года – машина премиум-класса, что накладывает на производителя серьезные обязательства и по части ее технического оснащения, и применительно к выбору дополнительных опций. «Спортивный» дизайн кузова оказался неслучаен: инженеры готовы предложить варианты кроссовера с более жесткой или адаптивной подвеской, которая облегчит жизнь любителям динамичной езды по асфальту.

Дополнительную помощь сможет оказать более совершенный – адаптивный круиз-контроль, имеющий встроенную систему удержания автомобиля в полосе движения и датчики, сигнализирующие об опасно быстром приближении транспортных средств, находящихся в мертвой зоне зеркал заднего вида.

Список опций на Audi Q3 2019 включает в себя:

  • автоматический парковщик,
  • камеры кругового обзора,
  • обогрев руля,
  • мультимедиа Bang & Olufsen Premium с 3D-звуком,
  • полностью панорамную крышу и мн. др.

Кроме того, стандартная комплектация Audi Q3 2019 оснащена большим количеством модулей, отвечающих за безопасность. Помимо привычных, установка которых по европейским нормам давно стала обязательной, в авто используется система распознавания приближающихся пешеходов и велосипедистов, которая при необходимости способна не только сигнализировать об опасной ситуации, но и реагировать на нее экстренным торможением.

Прецизионный

Адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе — неплохие помощники на скоростных итальянских шоссе. А в случае опасности наезда на пешехода, мотоциклиста или другой автомобиль Q3 активирует экстренное торможение. Тут для меня никаких откровений, похожие функции есть и у Тигуана. И проблемы те же: машина резковато тормозит перед встающим трафиком и порой не реаги­рует на перестраивающегося перед носом попутчика. Доверяй, но руль не отпускай!

Едет Q3, как и все родственники по платформе MQB, сбито, точно и по-аудюшному породисто. Характер по большому счету не зависит ни от привода (полный привод — с подключаемыми многодисковой муфтой Haldex задними колесами и имитацией межколесных дифференциалов), ни от типа подвески, а предложено их три. В базе — пассивный МсPherson спереди и четырехрычажка сзади. За доплату — адаптивное шасси во всех версиях, кроме S line: ей положена спортивная подвеска. Визуально их не различить: у любого Q3 дорожный просвет — 190 мм.

Не получится радикально сместить акцент в сторону подвесочного комфорта и системой Audi drive select с шестью режимами, увязывающей работу двигателя и преселектива S tronic. Как не выйдет и заметно «заострить» филигранную обратную связь опционным рулевым управлением с переменным передаточным отношением. Так что берите обычные пружины, ­рулевое без наворотов — и не прогадаете.

По Альпам машина «вышивает» с азартом и уверенностью обычного хэтчбека. Крены? Их фактически нет. Шумоизоляция — на пятерку.

Не нашел я и поводов для критики «мокрого» робота S tronic, который в России будет безальтернативным. Единственный промах в том, что Q3 чуть откатывается, когда ставишь коробку в «паркинг» на уклоне, — но это можно простить за незаметный и «скорострельный» перебор семи ступеней.

За ужином случайно подслушал разговор американских коллег, обсуждавших робот. Дескать, на что уж у нас в Штатах не любят такие коробки, но про эту ничего плохого и не скажешь. Вот 200‑сильный мотор разочаровал — старая машина с 6-ступенчатым автоматом Tiptronic пободрее.

Нам бы их проблемы! За океаном базовый Q3 2.0 TFSI будет стоить около 33 000 долларов. В России примерно те же деньги (2,1 миллиона целковых) попросят за монопривод 1.4 TFSI. Если, конечно, не случится большого экономического чуда — а это то, чего не может быть.

Цифровая среда

Даже в стандартной комплектации Audi Q3 получил современные цифровые системы. Сервис MMI Radio plus с электронной приборной панелью может управляться с помощью кнопок на руле. Сенсорный экран для навигации распознает даже написанные от руки символы. Умные устройства понимают голосовые команды. Опционально устанавливается виртуальная панель с тремя режимами графики. Меломаны оценят чистый, объемный звук профессиональной акустической системы Bang & Olufsen Premium Sound System.

Преимущества и недостатки

Учитывая, что 2 поколение на нашем рынке уже не первый год, в сети достаточно отзывов на Audi Q3 2019 года. Краткая выжимка следующая:

  • шикарный внешний вид;
  • хорошая управляемость;
  • надежная подвеска и отличная динамика;
  • недорогое обслуживание (относительно);
  • быстрая реакция коробки.

Из негатива владельцы отмечают тесный салон, маленький багажник, ест масло, недолговечный опорный подшипник. Главный тезис: «на что рассчитываешь то и получаешь… и даже больше.»

Черный Audi Q3 2019

Читать еще:  Audi A8 2018

Системы помощи водителю Audi Q3 Sportback

В Audi Q3 Sportback для безопасности используются четыре стандартные системы. К ним относятся предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о смене полосы движения. В то время как первый помогает водителю оставаться в полосе движения, второй указывает на критические ситуации при смене полосы движения, например, если в слепой зоне находится транспортное средство. В серию в Германии также входит Audi pre sense front. Если лобовое столкновение неизбежно, оно выдает визуальное, акустическое и тактильное предупреждение водителю.

В аварийной ситуации он вызывает полное торможение и инициирует основные меры безопасности Audi. Это включает в себя затягивание ремней безопасности передних сидений, закрытие окон и опциональной сдвижной крыши, а также включение сигнальных ламп.

Адаптивный круиз-ассистент является отличительной чертой дополнительных систем. Он снимает нагрузку с водителя при продольном и боковом наведении. Ультрасовременные системы, такие как 360-градусные камеры, помогают при парковке и маневрировании. Они показывают непосредственное окружение купе внедорожника на дисплее MMI, и водитель может выбирать из нескольких точек зрения. Система помощи при парковке автоматически направляет автомобиль на парковочные места и из них. Если, например, водитель хочет выйти из подъезда, система помощи при прохождении заднего перекрестка предупреждает о приближении транспортных средств, которые система классифицирует как критические.

Audi Q3 Sportback 2019-2020 года интерьер:

Кабина версии купе похожа на стандартную Q3 на первый взгляд. Но внешность обманчива. Автомобиль оборудован новой информационно-развлекательной системой — разработчики впервые дали автомобилю акустическую обратную связь. Кроме того, в автомобиле работает новый сервис «Amazon Alexa».

Новый Audi Q3 Sportback 2019-2020 года

Смартфоны в новом Sportback могут беспроводным образом подключены к информационно-развлекательной системе через Apple CarPlay и заряжаться одновременно с помощью подставки для индуктивной зарядки в центральной консоли. Как обычно, есть стандартные цифровые дисплеи мультимедиа, которые в зависимости от версии имеют размеры от 10,1 (25,65 сантиметров диагональ) до 12,3 (31,24 сантиметров диагональ) дюйма. Виртуальный кокпит плюс свободно конфигурируется, отображает навигационную информацию непосредственно в поле зрения водителя. В целом качество изготовления и внешний вид материалов салона очень хорошие, но в нижней части центральной консоли используется более дешевый пластик. Акценты отделки Alcantara на приборной панели и дверных панелях дают благородное ощущение при взаимодействии с ними.

Новый Audi Q3 Sportback 2019-2020 года

Несмотря на то, что с коленями все в порядке, когда вы сидите на заднем сидении, крыша автомобиля сзади имеет круто наклонную линию. Пассажиры, имея рост чуть более 1,80 метра, почти всегда касаются потолка – крыши автомобиля головой. Высокие пассажиры, вероятно, смогут сидеть чуть согнутыми на задних креслах. Есть два дополнительных порта USB для зарядки смартфонов на задней консоли.

Новый Audi Q3 Sportback 2019-2020 года

Объем багажника составляет 530 литров. Если заднии сидения подвинуть немного вперед, то объем багажника будет равен 625 литров. Когда спинки задних сидений сложены, багажный отсек вмещает в общей сложности 1400 литров.

Audi Q3 2019: второе поколение паркетника

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

В конце июля две тысячи восемнадцатого компания Audi рассекретила кроссовер Q3 второго поколения. По сравнению с моделью первой генерации, изменений множество как в плане дизайна экстерьера и интерьера, так и по технической части.

Серийное производство нового Ку3 немцы наладили на собственном предприятии в венгерском Дьере. Начало продаж новой модели в России запланировано на первую половинку 2019 года, тогда как европейские покупатели смогут получить первые машины уже в ноябре.

Цена в России

Цена новой модели в России пока не объявлена, но наверняка автомобиль окажется ощутимо дороже предшественника, за которого просят от 1 910 000 до 2 650 000 рублей в зависимости от модификации. Можно предположить, что подорожание составит порядка 150 000 руб., при этом не стоит забывать о многочисленных опциях, которые также идут за доплату.

Экстерьер

Работая над второй генерацией Audi Q3 немцы решили существенно изменять внешность автомобиля. Главный дизайнер марки Марк Лихте предпочел придать машине более агрессивный и угловатый облик, позаимствовав некоторые стилистические решения от флагманского Q8.

Тем не менее, «мордашка» паркетника осталась узнаваема, хотя и получила новый бампер с иными боковыми секциями воздухозаборников и слегка приплюснутую восьмиугольную решетку радиатора с вертикальными прутьями.

Самым главным новшеством Ауди Q3 2019 спереди стало появление агрессивных фар, как у электрического прототипа e-tron. Уже в базе головная оптика идет светодиодная, а за доплату предусмотрена возможность заказать адаптивные или матричные фары.

При осмотре автомобиля сбоку замечаешь, что фары и фонари имеют симметричную форму и объединены между собой своеобразным мостиком поясной линии, которая особенно ярко выражена в районе колесных арок. В последних красуются 17- или 18-дюймовые диски, хотя за доплату можно заказать и на 20″.

Читать еще:  Audi RS3 Sportback 2018

На корме нового Audi Q3 2019 модельного года установлены узкие фонари, угловатый бампер с защитной накладкой и приплюснутые патрубки выпускной системы. Цветовая палитра кроссовера состоит из одиннадцати различных оттенков кузова.

Плюс предусмотрена опциональная контрастная окраска нижнего периметра, а также три стайлинг-пакета, среди которых традиционно значится и спортивное исполнение S Line, отличающееся иными бамперами и имеющее накладки на дверях. В общем, с персонализацией у модели все в порядке.

Салон

В салоне нового Ауди Ку3 2019 внимание на себя обращает стильная передняя панель, визуально разделенная на несколько горизонтальных слоев, при этом самих вариантов исполнения интерьера три: базовый, Audi design selection и S Line. Друг от друга они отличаются материалами отделки и декором.

В новом Q3 II специалисты Audi полностью отказались от аналоговых приборов, и к услугам водителя здесь предложен 10,25-дюймовый дисплей с рисованными шкалами. За доплату можно и вовсе заказать 12,3-дюймовый экран виртуальной приборки.

В свою очередь размер дисплея развлекательного комплекса MMI варьируется от 8,8 до 10,1 дюйма. Управлять функционалом мультимедийки можно как с экрана, так и голосом. Поддержку Android Auto и Apple CarPlay, а также наличие модуля связи LTE, точки доступа Wi-Fi и индукционной зарядки здесь стоит воспринимать как само собой разумеющееся.

Интересно, что дисплеи приборной панели и мультимедийки взяты в восьмиугольную рамку, форма которой навевает ассоциации с радиаторной решеткой. Тачпад мультимедийки и блок климата при этом слегка развернуты в сторону водителя.

По словам специалистов компании, увеличение габаритов Кью3 позволило сделать второй ряд просторнее, добавив немного свободного пространства в ногах и над головами пассажиров. Нельзя не отметить, что сиденья заднего ряда теперь можно сдвигать вперед-назад на 150 мм, при этом спинки у них регулируются в 7 различных положениях.

Технические характеристики

При смене поколений Audi Q3 2019 в новом кузове «переехал» на модульную платформу MQB. По сравнению с предшественником, вседорожник прибавил в габаритах практически по всем фронтам: в длину автомобиль достигает 4 485 мм (+ 97), в ширину — 1 856 мм (+ 25), а в высоту — 1 585 мм (- 5), колесная база выросла до 2 680 миллиметров (+ 77).

Спереди на автомобиле используется подвеска типа McPherson, а сзади — четырехрычажка. За доплату клиенты могут заказать вариант с адаптивной подвеской или более жесткой спортивной (последняя по умолчанию ставится на машины с пакетом S line).

Крышка багажника оснащена электроприводом и может открываться бесконтактно. По умолчанию объем грузового отсека составляет 530 литров, однако его можно увеличить до 675 л, максимально сдвинув сиденья заднего ряда вперед. Последние можно и вовсе сложить — в этом случае вместимость багажника достигнет 1 525 л.

На данный момент линейка силовых агрегатов новой модели Ауди Q3 2019 представлена исключительно четырехцилиндровыми турбомоторами. Начальной бензиновой модификации 35 TFSI полагается 1,5-литровый двигатель мощностью 150 л.с. (250 Нм).

Следом за ней идет более мощная версия 40 TFSI, укомплектованная 2,0-литровой турбочетверкой с отдачей 190 сил (320 Нм). Топовым исполнением является 45 TFSI с тем же движком, но форсированным до 230 «кобыл» и 350 Нм крутящего момента.

Дизельная модификация пока только одна — Audi Q3 35 TDI с двухлитровым агрегатом мощностью 150 л.с. и 340 Нм. В будущем ожидается появление модификации со 190-сильным дизелем. Плюс в разработке находятся «заряженные» версии и не исключена вероятность появления гибрида.

Перечисленные выше движки работают в связке с шестиступенчатой механикой, либо вкупе с 7-диапазонным преселективным роботом S tronic с двумя сцеплениями. Привод паркетника по умолчанию передний, но более мощные версии оснащены системой полного привода quattro с многодисковой муфтой для подключения задней оси.

Система смены режимов движения является опцией и имеет шесть пресетов работы: Auto, Comfort, Dynamic, Off-Road, Efficiency и Individual. Их активация меняет алгоритм работы опциональной адаптивной подвески, усилителя руля, трансмиссии, а также отклик на нажатие педали газа.

Престижное и просторное внутреннее пространство Audi Q3

Интерьер нового Audi Q3 отличается выверенной эргономичностью. Багажное отделение составляет 675 л, а при сложенных задних креслах увеличивается до 1525 л. Спортивные кресла с автоматической регулировкой, простроченные контрастными швами, позволяют без усталости совершать дальние поездки. Для водителя обеспечивается хорошая обзорность. Благодаря удлиненной колесной базе обеспечивается достаточно внутреннего пространства.

Салон Audi Q3 2020 отличается трансформацией. Задние сидения двигаются в продольной плоскости, а спинки имеют семь фиксированных положений наклона. Крышка багажника открывается движением ноги или с помощью ключа ДУ. Престижность внутреннему пространству придает контурная диодная подсветка и декоративная алюминиевая отделка. Приборная панель и дверные подлокотники Audi Q3 отделаны алькантарой.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector