Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi RS3 может больше чем заявлено

Audi RS3 может больше чем заявлено

Заявленные параметры Audi RS3 оказались не пределом для этого хетчбэка. Тюнинговое агентство MTM показало, на что способен этот заряженный коротыш.

Казалось бы заявленные параметры производителем автомобиля, это всегда его предел. Но не так давно тюнинговое агентство MTM развеяло этот миф, сделав с Audi RS3 еще более заряженный хетчбэк. Одно плохо, что это не было официально заснято. Так, RS3 с турбированным пятицилиндровым двигателем разогнали до скорости в 300 км/час.

В стандартной комплектации на Audi RS3 установлен пятицилиндровый турбированный двигатель объемом 2.5 л., который способен выдать мощность в 367 л.с. При таких параметрах, учитывая еще то, что RS3 оснащен системой quattro AWD и семиступенчатой КПП, разгон от 0 до 100 км/час составляет 4.3 секунды.

Как не крути, но Audi RS3 самый мощный автомобиль с группы VW поставленный на платформу MQB, и может составить хорошую конкуренцию некоторым бензиновым моделям. Так, немецкое тюнинговое агентство MTM решило доработать эти пределы. И представили свой пакет обновлений для RS3 8V, который мы скоро ожидаем увидеть на автомобильном шоу в городе Эссен в Германии.

Как известно, этот пакет обновлений повышает мощность двигателя с 367 л.с. до 435 л.с., крутящий момент после обновления составляет 605 Нм. И по слухам это еще не предел, о котором заявило тюнинговое агентство. По разговорам MTM у них на тестировании Audi RS3 с мощностью в 500 л.с.

Как говорит главный инженер MTM Роланд Майер: «Audi RS3 отличный автомобиль, на базе которого можно производить разные тесты по увеличению мощности. И мы не остановимся на этом достижении, скоро представим более улучшенный пакет, который выдаст еще больше мощности, нежели мы заявили».

Так же они предлагают установить дополнительные аксессуары на ваш прокачанный хетчбэк за дополнительную плату. Колеса Nardo за 2900 евро, улучшенные тормоза – 3490 евро, улучшенная выхлопная система – 4250 евро. Так же можно за специальным заказом сделать карбоновый спойлер и диффузор. Если вам этого все равно мало, то дополнительно можно заказать в Audi RS3 карбоновые сиденья, которые не очень красиво выглядят и напоминают сиденья Lamborghini Sesto Elemento.

Видео обзор Audi RS3 MTM:

Остальные фотографии Audi RS3 с пакетом обновлений от MTM:

Скоростной слалом по пути в булочную: опыт владения Audi RS Q3

Вирус «кроссовер», поразивший в конце девяностых старшие сегменты премиума, оказался на редкость живучим. Пережив несколько инкарнаций, возмужав и окрепнув, он в конце концов начал активно захватывать новые территории. Купеобразные, среднеразмерные – сегменты покорялись ему один за одним. В младших классах все пошло по накатанной схеме, а значит, появление моделей из разряда «быстрее, выше, сильнее» было неминуемо. Одной из первых таких была Audi RS Q3.

Снаружи

В тот солнечный день мало кто из окружающих понял, почему парень с камерой нарезает круги вокруг обычного дамского кроссовера, коих в городе пруд пруди. Решетка радиатора в сетку-рабицу, мускулистые бамперы, развитые пороги, спойлер над пятой дверью и даже диффузор на заднем бампере – есть, а вау-эффекта спорткара нет. Просто еще один Audi – задорный, премиальный, хоть и маленький.

Шильдики RS, отливающие металлом зеркала и вентилируемые 365-миллиметровые передние тормозные диски с крупными скобами колодок оценят лишь знатоки. Траурный черный, скрывающий, что весь обвес теперь в цвет кузова, категорически не идет боевому малышу. Поскромничали в Ингольштадте. Все-таки первая, и все еще единственная RS-модель среди «окольцованных» кроссоверов. Однако даже нескромных размеров труба выпуска – и то одна.

Внутри

В салоне все как у старших. Подпиленный снизу руль – предмет фетиша всех «аудифилов», измененная панель приборов, особый рычаг КПП, пороги, кресла – клеймо RS преследует тебя повсюду. В антураже традиционного для современных Audi техноминимализма, приправленного чернотой потолка и блеском карбона, лучше не придумаешь.

Глубокие кресла ворсятся алькантаровыми вставками и крепки на объятия, но инстинкт сесть пониже придется оставить дома. RS Q 3 с его ровным полом диктует высокую, чисто кроссоверную посадку. Зато он, без всяких оговорок, удобен для четверых. Несмотря на узковатый проем, сзади усядется сам за собой даже 190-сантиметровый верзила.

Омрачает благостную премиальную картину отсутствие электропривода пятой двери (исправлено рестайлингом), люка и памяти сидений. Зато багажник не промах: ровный пол, оптимальная погрузочная высота, пусть он и усох на 100 литров по сравнению с исходным Q 3. Спорт спортом, а базовые кроссоверные ценности малыш RS не забыл.

В движении

До появления RS королем семейства Q 3 был 2,0 TFSI со своими «жалкими» 211 л.с. и 300 Нм. Любому сведущему в тюнинговых делах человеку известно, что легким движением банковской карты его можно превратить в 280-сильный агрегат с аж 450 Нм. В Audi могли и сами сделать все лучше и безопаснее, но не стали, сделав своему первенцу шикарный подарок в виде турбированной «пятерки» 2,5 от Audi TT RS.

Мотор, дефорсированный до 310 л.с. и 420 Нм, не превратил кроссовер в бешеного невротика, живущего лишь прыжками от светофора до светофора. В гражданских режимах Auto и Comfort системы Audi Drive Select это резвый, слегка своенравный зверек. Чуть нажимаешь – не едет, зато потом – неистово рвется вперед, как щенок с поводка. Прыткий парень, с ним не забалуешь! Такой кого хочешь моментально научит держать адекватную дистанцию.

С 5,5 секунды до сотни схлопотать штраф за превышение проще простого. Оцифровка спидометра с акцентом на европейские ограничения (до 80 км/ч шаг шкалы – 10 км/ч) должна помочь не совершать глупостей, но с непривычки сбивает с толку. Зато как просто найти общий язык с роботом S-tronic, также известным под именем DQ500… При спокойной езде семиступенчатый преселектив с парой мокрых сцеплений очаровывает плавностью, а если сударь за рулем изволит пошалить, радует быстротой отклика и мгновенным переходом на пониженную. Есть даже launch control. Обе педали в пол, даем мотору зависнуть на 4 000 об/мин, бросаем тормоз и оставляем окружающих гадать, какого черта это было.

Система Audi Drive Select в RS Q3 реально работает. Мягкий и пушистый в режимах Comfort и Auto, в Dynamic кроссовер сердит, агрессивен и громогласен. Открывшиеся звуковые заслонки наконец включают подходящий саундтрек выхлопа. Распоясавшийся мотор, ранее крутившийся до 6 000 об/мин, теперь уходит в полный отрыв, вплотную приближаясь к красной зоне тахометра. Разозленный спортрежимом робот с заметным рывком меняет передачи. Войдя в раж, не грех побаловаться лепестками на руле.

Отсутствие на кроссовере активной подвески как на больших RS – палка о двух концах. С одной стороны, RS Q 3 с его обычными более жесткими по сравнению с простым Q3 пассивными амортизаторами и уменьшенным на 25 мм клиренсом всегда жестковат как каучуковый мячик. Размягчить подвеску не выйдет, поэтому понимаю и поддерживаю владельца, перешедшего с опционных 20-дюймовых дисков на 19-е с более высокопрофильной резиной. С другой стороны, со своим уменьшенным на 25 мм клиренсом RS и так атакует виражи с энтузиазмом горячего хэтчбека. В итоге малой кровью имеем идеальный баланс для повседневной эксплуатации, предполагающей скоростной слалом на пути в булочную.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
13-14810,5

Крены, спасибо усиленным стабилизаторам на обеих осях крены, минимальны, а поведение в критических ситуациях нейтрально и безопасно. Переборщил со скоростью – не беда, кроссовер плавно и предсказуемо смещается наружу. Непривычная высокая посадка здесь только во благо — легче прогнозировать ситуацию. Руль, несмотря на гражданские 2,8 оборота от упора до упора, всегда точен, но без резкости. То, что нужно, чтобы не напрягаться на прямой и ловить кайф в поворотах. А чтобы сбить кроссовер с курса, надо изрядно постараться.

Дело за малым – объяснить окружающим, что RS Q 3 – не дамский кроссовер. Уважение на дороге стремится к нулю: не хотят окружающие признавать малыша ровней GTi и прочей вечно куда-то спешащей горячей братии. Приходится обгонять стереотипы. А ну RS тупись!

История покупки

Александр всегда выбирал автомобили умом, тщательно сопоставляя набор потребительских качеств и цены. Поэтому и воспоминания обо всех «бывших» по большей части положительные. В 2015 году, когда настал черед расставаться с Honda Accord девятого поколения, Александр решил, что пора купить кроссовер. «Японка» была сдана в трейд-ин практически за цену ее изначальной покупки и начались хождения по дилерам.

Mercedes в тот момент только принимал заказы на GLA, а BMW Александра не интересовали в принципе. Audi сначала тоже не порадовали, пока Александр не увидел акционный RS Q3. Кроссовер, произведенный в декабре 2014-го и стоивший изначально в районе 3 000 000 рублей, в ноябре 2015 года отдавали на 700 000 дешевле. Правды, увы, лишь черного цвета. Ярко-оранжевый кроссовер увели у Александра прямо из-под носа. Тем не менее, старший Q5 на тот момент за эту сумму был доступен в весьма скромной комплектации. А тут – мощный, хорошо упакованный, компактный спортсмен. Как не взять?

Ремонт

Проблем с уходом масла не было ни разу. Робот S-tronic тоже не доставил хлопот. Однако обращений по гарантии было несколько. В одну из зим заменили вентилятор радиатора. К примеру, два раза меняли клаксон. У кроссовера их два: один для высоких, другой для низких частот, и располагаются они под фарами, в районе решетки радиатора, и плохо защищены от попадания воды во время мойки. Снятие и просушка помогают не всегда. Александру каждый раз приходилось одну из деталей заказывать новой. Рекомендация – аккуратнее мыть решетку радиатора.

В постороннем звуке, появившемся в районе задней левой двери при проезде диагональных неровностей, Александр поначалу винил обшивку салона. Но все прошло после смазки замков дверей. По словам мастера, скрипеть в салоне Q3 могут только они, задняя полка и петли заднего дивана. Зато диагностировать причину небольшого скрипа резины в передней подвеске в первые минуты езды после ночи на морозе в сервисе не смогли. После замены опорных подшипников, на которой настоял Александр, все пришло в норму.

Тюнинг

Первой же доработкой стал «даунсайзинг» по замене 20-дюймовых дисков с резиной 255/35 R 20, доставшихся с машиной. Александр думал поставить R 18, уж очень его смущал низкий профиль резины в связи с предстоящими регулярными поездками на дальние расстояния. Но остановился на оптимальных R 19 от Audi A7 с резиной 245/45 R 19. С такими дисками не будет проблем в случае апгрейда тормозов, и целостность экстерьера не пострадала.

Мысли о чип-тюнинге покинули Александра достаточно быстро. Мощности ему и так хватает, а удалять прошивку каждый раз перед визитом к дилеру, дабы не слететь с гарантии, а потом снова ее активировать, не было особого желания.

Но совсем без улучшений не обошлось. Александр докупил необходимые детали и поставил по недоразумению отсутствовавший в машине круиз-контроль и веерные форсунки омывателя.

Эксплуатация

За два года эксплуатации Александр проехал 80 000 км. Самое дорогое ТО с заменой всех масел (в двигателе и КПП) и свечей (регламент замены – 30 000 км) обошлось в 28 000 рублей с учетом своих запчастей. Обычное ТО с заменой масел и фильтров обходится примерно в 10 000 рублей.

При пробеге в 36 000 км возникла необходимость замены передних тормозных колодок. Дилерский прайс – 70 000 рублей с учетом запчастей. Мониторинг других вариантов выдал следующее: заменители типа EBS Brakes – от 19 000 рублей, оригинал от RS6 C5 – 18 000 рублей, оригинал от VW Phaeton – 10 000 рублей. Александр выбрал последний вариант, вставший без каких-либо переделок. Кстати с задними колодками RS Q 3 такие манипуляции излишни – их цена составляет примерно 4 500 рублей.

Планы

Когда прогорит катализатор, Александр планирует поставить даунпайп и все же сделать чип-тюнинг. Ему это видится более разумным, чем тратиться на новый оригинальный катализатор. После зимы придется освежать часть ЛКП – черный цвет слишком чувствителен к пескострую. Смена кроссовера в ближайшее время не планируется.

История модели

Самый мощный Audi Q3, прообразом которого стал концепт Vail, появился в 2013 году, спустя два года после дебюта исходного компактного кроссовера. Паркетнику отрядили 310-сильную «турбопятерку» 2,5 от Audi TT RS в паре с роботизированной коробкой S Tronic. Даже с учетом возросшей на 165 кг массы этого хватало для разгона до 100 км/ч за 5,5 секунд.

На фото: Audi RS Q3 ‘2013–15

Через год, в ходе планового рестайлинга, получив дополнительные 30 сил, RS Q 3 улучшил этот результат сразу на 0,7 секунды. Но даже это меркнет перед показателями флагманской версии Performance с ее 367 л.с и 465 Нм. Доработанный кроссовер научился разменивать первую сотню за 4,4 секунды и разгоняться до 270 км/ч.

Audi S8

Цена: от 140 000 евро
Выход на рынок: конец 2019 года

Автопроизводитель из Ингольштадта продолжает полагаться на бензиновый двигатель в спортивной версии своего флагмана среди претенциозной линейки A8, занимающей место под индексом «S8».

Новый топовый S8 оснащен четырехлитровым твин-турбо V8 мощностью в 571 л. с. Визуально модель спроектирована при использовании спортивного пакета A8, но в отличие от донора технологий спортивная версия получает его не как доп. опцию, а «с завода».

На автомобиле будет применяться еще больше алюминиевых деталей, на модель установят эксклюзивные 21-дюймовые диски, а на кузове непременно можно будет увидеть тот самый шильдик «S».

Сзади модель выделяется диффузором и двойной выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами.

Технические характеристики Audi RS3 2018-2019

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.5 л400 л.с.480 H*m4,1 сек.250 км/ч5

Подробнее

Двигает машину 2,5-литровый TFSI мотор с алюминиевым блоком, непосредственным впрыском и регулировкой подъема клапанов. Это рядный мотор с 5 цилиндрами и 4 клапанами на каждый цилиндр, за счет турбины дающий 400 лошадиных сил при 5850 об/мин и 480 H*m крутящего момента при 1700 об/мин.

Хот-хэч работает с 7-диапазонной роботизированной коробкой S-Tronic. Дальше момент передается через полноприводную систему quattro с электронной муфтой Haldex. Распределение моментов позволило разогнать автомобиль до 100 км/ч за 4,1 секунды, максималка ограничена на 250 км/ч. Электронный «ошейник» платно снимается и максимальная скорость вырастает до 280 км/ч.

Двигатель по паспорту расходует 11 литров 98 бензина, трассовый расход – 6,6 литра. В реальности эти цифры значительно выше. Этот же двигатель ставится в Audi TT RS.

Рестайлинговый RS3 построен на модульной платформе MQB от Volkswagen AG. Подвеска вкруг независимая с алюминиевыми поворотными кулаками и адаптивными амортизаторами, меняющими жесткость в зависимости от дорожного покрытия. Останавливается спорткар дисковыми вентилируемым тормозами на 8 поршней. Передние диски 370-миллиметрового диаметра, задние – 310-миллиметрового. Дорогой опцией является карбоновая тормозная система.

Когда выбираешь по внешности

RS от Audi — это история про выбор сердцем, а не головой. Ну в самом деле, кто станет выбирать агрессивный спорткар, пусть и построенный на базе гражданского автомобиля, исходя из расхода топлива, транспортного налога и других показателей, так или иначе связанных с деньгами и тратами? Главная задача Audi RS — ехать, и ехать быстро. В некотором смысле умение ехать быстро (с места и ходом) — это единственное, что сохранилось в быстрых автомобилях от «четырёх колец» из хорошего.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Линейка RS (racing sport), которая зародилась ещё в середине 90-х, всегда была особым козырем Audi в борьбе с конкурентами от M BMW и AMG от Mercedes. Несмотря на цену, спорткары RS пользуются стабильным спросом: за год с небольшим, что четырёхдверка RS5 продаётся в России, почти все автомобили выкупаются сразу по прибытии на таможню, и в данный момент в Москве можно найти в продаже всего четыре новых автомобиля: два — в цвете sonoma green, ещё два — в жемчужно-белом glacier white. Остальные либо распроданы, либо стоят в резерве после полученного от потенциального владельца задатка.

Мощнее военного КамАЗа. Тест дизельного Range Rover Sport Autobiography

Голосование фанатов быстрых Audi не сердцем, а рублём прошло на фоне. отсутствия инноваций у отдельно взятой модели. И хотя силуэт, кузовные панели и агрессивная карбоновая отделка у RS5 остались, ничего нового в духе современного дизайна Audi «младшие» спорткары не получили. Новую дизайнерскую стилистику имеют лишь машины середины 2020 года, которых. нет в России и, вероятно, не будет до конца года. И такое положение дел — общая боль и одно большое разочарование владельцев RS4/RS5, которым ничего не досталось от старших братьев RS6 / RS7 / RS Q8. Ни навороченной светодиодной оптики, ни перспективных технологий. В основе RS5 — дизайнерские решения предыдущих нескольких лет, но на удивление даже с ними машина выглядит просто космически.

Служебный транспорт космонавтов

Фото © LIFE / Стас Вазовски

У быстрых RS есть одна особенность. В отличие от базовых автомобилей все Audi со спортивной ДНК оснащаются не только более производительным двигателем (о нём мы поговорим отдельно), но и нормальной гидротрансформаторной восьмиступенчатой АКПП вместо «робота». К последнему у нас возникло немало вопросов даже при поездках внутри Audi A7 нового поколения (для сравнения: топовая RS7 тоже «заряжена» полноценным автоматом).

Властелин колец с манией величия. Тест-драйв нового Audi A7

Почему от этого решения отказались на гражданских автомобилях, как говорит один известный комик, «поди разбери». Но прелесть выбора АКПП вместо «робота» состоит в том, что восьмидиапазонная коробка переключения передач быстро переваривает 600 ньютонов крутящего момента двигателя через дифференциал Torsen без задержек, раздумий и каждый раз срывает автомобиль с места, даже если речь идёт об обычном движении в городе. За доплату RS5 можно оснастить активным задним редуктором, который будет распределять мощность на задние колёса более равномерно. Однако спокойнее машина от этого не станет — напротив, активный задний редуктор делает RS5 быстрее.

Остроты ощущений добавляет фирменная выхлопная система, которая балует водителя сочным звуком. Если говорить откровенно, то к изучению мультимедиа и звука в автомобиле мы приступили лишь в последние дни перед возвращением автомобиля обратно в пресс-парк. До этого момента слушать звук музыки вместо двигателя и выхлопа не было никакого желания.

Прицелься и стреляй

Фото © LIFE / Стас Вазовски

В режиме dynamic всё становится существенно злее и агрессивнее. Кстати, из-за присутствия этого режима в настройках в большинстве случаев автомобиль и продают после пары лет владения. Даже в Москве с её идеально ровными дорогами передвижение в режиме dynamic практически невозможно: закрытые металлом швы на мосту или ровные, как график швейцарского франка, канализационные люки передаются подвеской прямо в спину водителя.

Пушка для мажора. Тест-драйв нового Audi A5

Благодарить за это нужно жёсткую спортивную подвеску, которой RS5 оснащается по умолчанию. От обычной она отличается более жёсткими амортизаторами с уменьшенным ходом и пружинным занижением. Вопрос жёсткости можно решить, но стоить это будет очень много — опционально доступен для заказа комплект адаптивных стоек с переменной жёсткостью. Как и рулевой механизм с переменным передаточным соотношением и комплект карбон-керамических тормозных дисков, такая подвеска улучшает впечатление от езды, но портит настроение при взгляде на официальные цены.

Авто. Главное по теме

«Я сваливаю». Болид-беспилотник въехал в стену на старте гонки — видео

30 октября, 18:34

Шипы или липучка — какая зимняя резина лучше. Объясняем разницу между «скандинавской» и «европейской»

23 октября, 21:40

Volkswagen представил новый Taos — свой самый маленький и недорогой кроссовер

18 октября, 14:34

Двигатель — традиционное для Audi место силы в автомобиле. Многие модели RS делят двигатели с Porsche Panamera Turbo и суперкарами Lamborghini. С относительно скромного V6 на 2,9 литра с двумя турбинами в развале блока цилиндров немцы «сняли» 450 лошадиных сил. За счёт того, что база у четырёхдверного хетчбэка больше, чем у купе, даже активное перестроение с нажатой до половины педалью газа стало существенно легче и безопаснее. Проблема в том, что такие настройки и характеристики лишают водителя главного — ощущения, что на этой машине можно ездить спокойно. Плюс ко всему за «табун» лошадей под капотом каждый год придётся проводить платёжку за транспортный налог по 68 тыс. рублей.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Разумеется, если включить голову вместо сердца и предаться расчётам стоимости топлива, то выяснится, что в активном режиме 15–17 литров бензина АИ-100 — это обычный аппетит для RS5. Но осознание того, что в режиме быстрого движения по потоку машина потребляет топлива, как приличная ракета, приходит лишь в тот момент, когда шкала бензобака падает до красной отметки.

Владельцы предыдущих версий RS5 с двигателем 4,2 на этом моменте начинают недовольно морщиться и закатывать глаза, утверждая, что из трёх литров объёма даже с двумя турбинами нельзя сделать полноценный спорткар. Но два энергичных прохвата по МКАД глубокой ночью, когда машин на дороге почти нет, меняют мнение фанатов больших объёмов и доводят их до главного греха — продажи автомобиля в предыдущем кузове с большим мотором.

Несмотря на то что хетчбэк тяжелее купе на 100 килограммов, на разгоне и динамике в целом рост массы почти не сказался. Первые 100 километров в час RS5 sportback «разменивает» за 3,8 секунды.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

От гражданского лифтбека А5 спортивная версия отличается вычурным карбоновым дизайном. Но вставки из углеволокна, руль со скошенным основанием и спортивный, более жёсткий, салон — единственные отличия «спортсмена» от «офисного клерка». Интерьер предыдущего поколения спортивных RS от Audi выглядит скучновато — делу не помогает даже ambient-подсветка, которая умеет самостоятельно перестраиваться после смены режима движения.

«Заткнись и возьми мои деньги!» Тест-драйв Cadillac Escalade

Мультимедиа предыдущих поколений Audi — не самая сильная сторона немецких автомобилей, и нужно признать, что решение наконец отказаться от её использования в пользу фирменных «стеклянных» цифровых кокпитов (как у всех новых Audi) было правильным. Единственный бриллиант электроники в спортивном лифтбеке — акустическая система от именитых датчан Bang&Olufsen. Но даже он, как оказалось, требует огранки: в режиме оптимальной настройки аудиосистеме катастрофически не хватает низких частот, а при прослушивании R&B/Hip-hop все недостатки крайне недешёвой аудиосистемы в буквальном смысле просачиваются в уши пассажиров.

Единственное, что хоть как-то спасает положение, — очевидное и логичное расположение USB-портов, возможность подключать смартфон через Bluetooth и CarPlay.

Особенности российских цен

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Единственный логичный вывод, который напрашивается после нескольких недель в компании с RS5, — жаль, что уникальная спортивная машина комплектуется бензиновым двигателем вместо электрического. Электрокары больше не облагаются ввозными пошлинами, и эта лазейка могла бы обеспечить российским дилерам вменяемый уровень цен на RS5. Но чуда пока не случилось, и RS5 стоит дорого. Минимальная цена на новую RS5 в Москве — почти восемь миллионов рублей.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

С учётом выбранных опций, активного редуктора и карбон-керамических тормозов стоимость автомобиля может взлететь почти до девяти миллионов рублей. И это при том, что в США та же версия RS5 второго поколения в кузове F5 стоит чуть меньше 70 тыс. долларов — пять миллионов рублей по текущему курсу. За те деньги, что дилеры Audi просят заплатить за RS5 в России, можно приобрести гораздо более интересные автомобили. Например, за восемь миллионов рублей японцы из Lexus предлагают LC500 — флагманское GT-купе с абсолютно диким нравом и способностью уходить в контролируемый занос даже на куске асфальта рядом с автомойкой. Но и при таких ценах, наличии других вменяемых вариантов за примерно те же деньги (например BMW M4 / Mercedes-Benz C63 AMG) очередь на автомобили с четырьмя кольцами на решётке радиатора уже растянулась на год вперёд. На вторичном рынке ситуация не лучше: целых, исправных и красивых RS5 в продаже после первого-второго владельца практически нет. И после нескольких недель поездок на этой машине мы хорошо понимаем владельцев, которые не хотят расставаться с немецкой ракетой.

Дизайн

Что до дизайна, Ауди выглядят нынче стильно и всё больше мне нравятся. Но в данно случае и CLA, А3 хороши. Передний бампер немного спорный здесь, эти отверстия по бокам от решётки не в тему немного. Выглядит так, будто других идей не осталось. Ну и Мерс как-то выглядит поагрессивнее, живее. Не такой сдержанный. Мне он больше по душе. Более спортивно выглядит. Если их сравнить по характеристикам, то серьёзной разницы я не вижу. Оба хороши. Не скажу, что Мерс в пролёте. Он особо и не гонится за максимальной мощностью. Просто делают хорошие автомобили и всё. Были бы они хоть немного легче, вообще цены бы им не было.

2018 Audi RS3 Sedan

Старт продаж в России и цены

Согласно информации на официальном сайте, дата выхода Ауди РС 2020 на российском рынке намечена на осень этого года. В Европе продажи стартовали еще в сентябре 2019.

О ценах для нашей страны пока не объявили, поэтому придется ориентироваться на европейское предложение. «Эрэска» в стандартном кузове оценивается в 4.57 млн. руб., Sportback — в 4.68 млн. руб. (по актуальному курсу). Для сравнения: стоимость прошлой генерации стартовала с 3.68 млн. руб.

В завершении остается сказать, что Q3 в RS-версии — это серьезная заявка на лидерство в классе спортивных компактных SUV. Можно даже сказать, что Ингольштадт превзошел сам себя. Здесь прекрасно все, и динамика, и внешний вид, и внутреннее убранство. Если недостатки и существуют, на них хочется обращать внимание в последнюю очередь.

Обзор новой Audi RS Q3 — тема видео ниже:

Тест-драйв Audi RS Q3 представлен в данном видеосюжете:

Обзор внешности 2020 Audi RS Q3 quattro S-tronic представлен в видео далее:

Оформление внешнего вида Ауди РС3 Спортбэк 2017-2018 в новом кузове

Только взглянув на экстерьер этого немца, можно сразу же понять, что перед глазами именно мощная версия автомобиля, а не какая-то гражданская модель. Об этом особенно кричит носовая часть новинки. Она украшена большими воздухосборниками и солидным обвесом. Чуть выше установлена радиаторная решетка, на которой расположилась эмблема компании. Все рамки декорированы напылением «под хром». Чуть ниже крышки капота разместились головные фары. Так как дизайнеры решили максимально преобразить свое детище, освещение теперь будет работать на светодиодах даже в минимальной комплектации.

После рассмотрения передней части автомобиля, стоит обратить внимание на его профиль. Стоит признать, что специалисты ответственно подошли к своей работе и наградили хэтчбек правильными пропорциями. Это не только красиво, но и положительно сказывается на аэродинамике РС3.

Стекла в машине огромные, что положительно сказывается на обзоре дороги во время движения. Для красоты они заключены в тонкую металлическую рамку. Крыша аккуратная и без резких линий. Композиция заканчивается спойлером.

Колесные арки большие, но в них может разместиться только колеса диаметром в 19 дюймов, а вот высоту профиля покрышек можно менять в зависимости от предпочтения водителя.

Задняя часть украшена большими габаритными фонарями. В плафонах светодиодные элементы разместились таким образом, что создают интересный и необычный рисунок. Габариты плавно переходят на большую дверь багажного отделения. Чуть ниже разместился большой бампер со специальной накладкой, которая способна защитить кузов от возможных ударов. Немец оборудуется двумя выхлопными трубами овальной формы. Это и не удивительно, зная какой мощностью обладает силовая установка хэтчбека.

Все новости концерна VAG

  • Главная
  • Правила
  • Контакты

  • Просмотров: 3112
  • Автор: dallaska
  • Дата: 10-06-2013, 14:05
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Audi RS5 от Pfaff McLaren Azure [Фото]

Нам казалось, что Аudi имеет связь с Lamborghini, а не с McLaren. Но похоже, что тюнеры из Pfaff Tuning считают иначе.

Канадское тюнинг-ателье недавно выпустило небольшой тюнинг-проект Audi RS5, причем выкрасило суппорты тормозов в голубой оттенок под названием. McLaren Azure Blue. 2013 Audi RS5 получил также опускающие его ближе к трассе пружины H&R, но сохранил фирменные колеса Audi, которые сидят теперь на планшайбах.

Метки к статье: Audi RS5

  • Просмотров: 7571
  • Автор: dallaska
  • Дата: 12-05-2013, 01:09
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

2013 Audi RS5, усовершенствованный TAG Motorsports [Фотогалерея]

Американский тюнер TAG Motorsports дарит нам новый плод своей страсти к машинам Audi. На этот раз, она приняла форму 2013 Audi RS5 который получил набор интересных технологических модификаций.

Купе общается с дорогой через настраиваемую систему койловеров KW DDC, которая позволяет водителю контролировать высоту дорожного просвета через iPhone! В набор вошли также SPC Control Arms, а также набор колес ADV.1.

2013 Audi RS5 от TAG Motorsports будет ездить на колесах ADV7SL Track Spec, с черным матовым центром и ободом оттенка Polished Liquid Smoke. Они обуты в шины 295/25 R21 Michelin PS2. Диски скрывают калиперы тормозов в обработке Porsche Mexico Blue.

Метки к статье: Audi RS5

  • Просмотров: 1705
  • Автор: dallaska
  • Дата: 28-02-2013, 16:40
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ABT привезет в Женеву Audi RS5-R мощностью 470 л.с.

Audi RS5 — среди тех немногих спортивных купе в которых ничего не хочется поменять. И все же именно эту машину выбрало немецкое тюнинг-ателье ABT Sportsline чтобы продемонстрировать свои возможности на Авто Шоу в Женеве 2013.

Их тюнинг-набор усовершенствует и внешний вид, и мощность RS5.

В были внесены деликатные изменения — добавлены новый передний фартук и сплиттер, новые боковые юбки и заднее крыло — все из карбона. Не забыли и о колесах: теперь машина ездит на 20-дюймовых дисках с высококачественными шинами.

  • Просмотров: 7005
  • Автор: dallaska
  • Дата: 31-01-2013, 15:05
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Новый Audi RS5 на колесах Vossen (Фотогалерея)

Когда он только появился, A5 сразу был объявлен одним из самых классных Ауди нового поколения. В то время, как BMW и Mercedes изобретали новый подход к дизайну автомобилей, в Ингольштадте предпочли простоту и верность традициям, и создали седан классической формы.

У обновленной модели появилось еще три достоинства. Прежде всего, это обновленные передние фары и решетка радиатора, благодаря которым и без того красивое купе выглядит еще лучше.

Метки к статье: Audi RS5

  • Просмотров: 2039
  • Автор: dallaska
  • Дата: 17-12-2012, 00:55
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Похоже, что Audi выпустит RS7 в 2013 году

Редактор журнала CAR Magazine сделал это интересное фото на приеме в честь запуска модели RS5 Cabriolet, состоявшегося в Великобритании. Три модели машин прикрыты полотнищем, а над ними надпись «2013 — год quattro GmbH”.

Машина справа — явно RS6 Avant, который был представлен совсем недавно. Вторая машина, обрисовывающаяся под полотнищем, это скорее всего другой автомобиль, приводимый в движение тем же двигателем V8 с двойным турбонаддувом, RS7.

  • Просмотров: 1885
  • Автор: dallaska
  • Дата: 10-09-2012, 00:41
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рекламный клип: Audi RS5 Cabrio выезжает на трассу (Видео)

Audi выпустил обновленную версию RS5 Cabrio, а теперь появился и первый рекламный клип. На видео, мы видим автомобиль с опущенным верхом на трассе, этапы которой он проходит.

RS5 Cabrio позаимствовал у купе RS5 атмосферный бензиновый двигатель V8 мощностью 450 л.с. при 8 250 об/мин и 430 Нм крутящего момента при 4000-6000 оборотов в минуту.

Хотя в Ауди и хвалятся тем, что оставили машине мягкий тканный верх чтобы сохранить преимущество в весе, машина все равно получилась тяжелее чем купе версия, потому что пришлось укрепить шасси.

  • Просмотров: 3820
  • Автор: dallaska
  • Дата: 9-09-2012, 22:43
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обновленный Audi RS5 Cabriolet (Фотогалерея)

Audi выпустил обновленную версию RS5 Cabriolet, последовавшую за купе RS5. У автомобиля особый набор для кузова RS. Верх остался мягким тентовым, а открывается/закрывается он за 15 и 17 секунд соответственно, что можно проделывать на скорости до 50 км/ч. Сложенная, крыша занимает 60 л. пространства для багажа из имеющихся 380 л.

Внутри, глаз радует трехспицевый руль в перфорированной коже, электронные спортивные сидения, отделанные кожей и материалом Alcantara, причем Ауди заявляет, что «все виды кожи пигментированны так, чтобы уменьшить нагревание от солнечного света». Вы также можете выбрать настраиваемые в ручную сидения или особо комфортные сидения с вентиляцией.

Также как и в модели купе, здесь стоит атмосферный бензиновый двигатель V8 с 450 л.с. мощности при 8 250 об/мин и 430 Нм крутящего момента при 4000-6000 оборотов в минуту. Выпускная система оборудована специальными клапанами, регулирующими звук. Кроме того, вы сможете заказать спортивную выпускную систему, использующую задние выхлопные трубы.

  • Просмотров: 1426
  • Автор: dallaska
  • Дата: 14-08-2012, 03:14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обновленный Audi RS5 появится в Австралии

Новая шеститочечная решетка радиатора и обновленные передние фары — звучит не очень впечатляюще, но RS5 2013-го модельного года — автомобиль очень красивый, и теперь он будет пользоваться еще большим успехом. среди австралийцев. С появлением обновления, цены на эту модель здесь упали.

За 161 400 австралийских доллара, машина все равно обойдется недешево, но это на 13 900 а.д. дешевле, чем до косметических изменений.

Метки к статье: Audi RS5

  • Просмотров: 1462
  • Автор: administrator
  • Дата: 2-04-2012, 19:15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Новый Audi RS 5 доступен к заказу в России

Российские дилеры Audi начали принимать заказы на «заряженное» купе RS 5 нового поколения. Стоимость новинки на российском рынке начинается от 3 млн. 710 тысяч рублей.

Как пишет AutoNews.Ru, под капотом купе Audi RS 5 установлен высокооборотный V-образный 8-цилиндровый атмосферный двигатель рабочим объемом 4163 куб. см. Как отмечают в компании, он является близким родственником мотора V10, используемого в мощном спорткаре Audi R8. Его мощность составляет 450 л.с. при 8250 об./мин., а максимальный крутящий момент достигает 430 Нм при 4000-6000 об./мин. С такими показателями на каждый литр рабочего объема приходится 108,1 л.с. Мотор собирается вручную на венгерском заводе в Дьере.

Метки к статье: Audi, Audi RS5

  • Просмотров: 4814
  • Автор: dallaska
  • Дата: 21-12-2011, 15:27
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Audi RS5 в матовой нежно-голубой отделке потрясает

Несколько дней назад мир потряс набор фотографий зеленого хромированного BMW 5-Series , появившийся в сети. Но этот автомобиль не из тех, что может прийтись по вкусу всем, включая и тех людей, которым нравятся необычная отделка автомобилей.

А теперь мы решили показать вам новое предложение на фото, за которое мы должны поблагодарить J & G Spanish Spotter: в том, что касается автомобильных красот, создатели этого автомобиля также зашли довольно далеко, но совсем в другом направлении.

  • Просмотров: 2186
  • Автор: dallaska
  • Дата: 28-11-2011, 17:17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Audi RS5 против Mercedes-Benz C63 AMG [Видео]

Грозное купе Mercedes-Benz C63 AMG медленно занимает места в дилерских отделениях, готовое заполонить душу любого водителя, который окажется способен укротить это суперкупе мощностью 451 л.с. Перед нами — крутой двухдверник, под капотом которого скрывается двигатель V8 с непосредственным впрыском.

Почему я должен платить налог на Audi RS3 Sportback

Причина очень проста – в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает Audi RS3 Sportback. Сумма налога определяется 3 факторами:

  • 1.Стоимость автомобиля (имеет вес, если автомобиль стоит больше 3 млн рублей)
  • 2. Регион регистрации авто( местные органы управления вправе сами устанавливать ставку по транспортному налогу)
  • 3. Мощность автомобиля(например, на Audi RS3 Sportback она составляет n лошадиных сил, поэтому ставка по налогу умножается на это число)

Учтя, все 3 критерия, а также официальные базовые ставки, на каждый регион, мы подготовили отчет по суммам налогов в разных регионах для автомобиля Audi RS3 Sportback

Читать еще:  Audi A1 Sportback 2019
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector