2016 Renault Megane IV - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Renault Megane 2016-2017; премьера не за горами

Новый Renault Megane 2016-2017 — премьера не за горами

Дебют Renault Megane 2016-2017 состоится 15 сентября текущего года на франкфуртском автосалоне. Представит автомобиль лично генеральный директор компании Карлос Гон. А пока компания Renault сделала лёгкий и, что правда, не совсем запланированный анонс, вскоре презентуемой новинки.

Рено Меган хэтчбек 2016-2017 в новом кузове

Автомобиль позиционируется моделью четвёртого поколения. Новые снимки всё появляются и появляются. Сейчас полным ходом идут всевозможные тесты машинки и подготовка её к показу мирового масштаба.

Новая жизнь твоей бывшей: тест-драйв Renault Megane IV

Что обычно происходит, когда вы кидаетесь на освободившуюся встречную для обгона вереницы фур, которые вас так достали? Педаль в полу, мотор готовится к рывку, а «автомат» все не может поверить, что вы решились, отчаянно тупя и подсовывая не те передачи, не давая мотору дышать полной грудью. С новым Меганом все наоборот! «Робот» все время подначивает и провоцирует, а дизель вроде бы и пыжится изо всех сил, но сделать ничего толком не может. Поразмышляем о странностях в проектировании силовых агрегатов и судьбах российского рынка в компании Renault Megane IV, который вовсю продается в Европе и соседней Украине, но в Россию как-то не спешит.

Сбежавшая красотка Мэган

Н аш класс среднеразмерных хэтчей «ушел в закат», причем безо всякой романтики. Фанаты разбрелись кто куда – публика победнее не от хорошей жизни пересела на удачно подросший к тому же В-класс, а более состоятельные предпочли кроссоверы. Пусть меньшие размером, «серее» внешне, беднее отделанные, но зато – высокие и «похожие на джипы», за что россияне готовы терпеть любые невзгоды.

В топ-25 популярнейших моделей все еще входит (на последнем месте) Kia Cee’d, плюс-минус продаются Hyundai i30, Ford Focus и Volkswagen Golf, без которого, кажется, мир должен просто рухнуть. Скорее статистами можно назвать хэтчи Mazda3 и Peugeot 308. Большинство же нас и вовсе покинули. Toyota Auris, Opel Astra, Honda Civic, Citroen C4, Nissan Tiida… Кто-нибудь еще помнит эти некогда славные имена? А что же Renault Megane?

Последний, если честно, в своем третьем поколении смотрелся бледновато, как-то по-корейски что ли. Глядя на плавные обводы скучнейшего кузова, приходилось из уважения к марке гнать от себя прочь обидное слово «обмылок» и искать, за что зацепиться глазу. Ах да, трехдверная версия была ничего, с интересной задней оптикой. Появившийся с рестайлингом гигантский ромб на «лице» немного поправил ситуацию, но косметикой тут было не помочь.

Не добавляла машине привлекательности ни старая платформа от Megane II, ни набор вялых атмосферников, достигающих апогея флегматичности в сочетании с вариатором. Из достоинств запомнились хорошая крепкая подвеска, будто бы от Логана, да простенький, но добротно отделанный салон без нарочитой дешевизны. Когда Меган уходил с российского рынка, никто не плакал в подушку. «Умерла так умерла». А потом…

Все случилось по сценарию типичнейшей мыльной оперы из жизни 25-летних. Жил ты вот так с девушкой, которая когда-то пленила водопадом каштановых волос и заливистым смехом, но затем перестала за собой следить, поскучнела, осела в домашних делах и к тому же периодически доставала мелкими ссорами. Вы с ней расходитесь – ну, не сошлись характерами, бывает. И вообще, жизнь коротка – надо все попробовать.

А потом, через год-другой, ты случайно встречаешь ее на улице. Бум! – это ты упал в обморок. Твоя бывшая сделала правильные выводы из вашего неудачного романа. По одному взгляду видно, что она пошла на повышение, на днях слетала в Милан на распродажу, минимум 3 раза в неделю ходит в спортзал, и даже выражение лица сменилось с простоватого на снисходительно-стервозное. А ты все такой же – лохматый, в не очень новых джинсах и кедах из гипермаркета. Вы на ходу обмениваетесь короткими приветствиями и ничего не значащими фразами, а потом ты клянешь себя в слепоте и пьешь все выходные, ведь она уже помолвлена, переезжает на ПМЖ в Европу, и не быть вам вместе никогда.

Renault тоже сделали выводы. Вряд ли тут сыграло какую-либо роль отношение российского потребителя к Megane III, обольщаться не стоит. Просто далее было невозможно торговать столь скучными машинами, и нужен был дизайнерский взрыв. Определенно, он получился. От лирического героя трагичного мини-рассказа нашу публику выгодно отличает то, что обиду на Россию вроде никто не держит, и у нас все еще есть призрачный шанс сойтись в экстазе с красоткой Мэган. Если не в долгосрочных отношениях с кредитом и страховкой, так хоть в рамках курортного романа, взяв ее напрокат в Европе.

Ах, этот взгляд глаз, «подведенных» не то саблями, не то бумерангами, рифмующимися со вставками на бампере! Ах, эта корма с длинными красными светодиодными полосами, будто царапинами страсти на спине! Ах, эти точеные бока с жестко очерченными выштамповками и поворотниками, похожими на камешки в пустыне, наполовину занесенные песком на ветру… Эту машину хочется гладить, ходить вокруг и цокать языком. Все дни, пока она была у меня на тест-драйве, до двери дома от парковки я ходил не просто оглядываясь, а исключительно задом наперед.

Пусть не обижаются на меня Citroen и брат его Peugeot, но именно Renault вернули былую славу французскому дизайну. Что называется, made design great again, подобно президенту Трампу. Похоже, образы французских машин снова рождаются за бокалом ароматного мальбека, а не за картонкой с острой лапшой.

Но ладно, все-таки у нас не литературный портал, а автомобильный. Прекратим эти потоки сублимации и обратимся же к суровой и беспристрастной аналитике. Что гласят сухие цифры и факты? Не преподнесли ли нам несвежую ириску в обертке от горького швейцарского? Нет, пожалуй, внутри не ириска. Но и не горький швейцарский.

Сухие миллиметры

Вполне ожидаемо Меган построили на относительно новой модульной платформе альянса Renault-Nissan – Common Module Family, CMF. Нашему покупателю она известна по кроссоверам Nissan Qashqai и X-Trail. Для производителя это означает максимальную унификацию и удешевление производства при изрядном просторе для буйства дизайнерской фантазии. А что же потребителю?

В общем-то не так много. Автомобиль, согласно последним трендам, визуально «припал» к земле и стал немного крупнее. В длину по сравнению с предшественником прибавка составила 64 мм, 28 мм из которых отошли колесной базе. В сочетании с подросшей шириной это все добавляет простора в салоне во всех измерениях. Одно жаль – дорожный просвет стал 145 мм вместо былых 160.

Красотка Мэган немного потеряла в практичности, но европейского покупателя больше интересует пониженный коэффициент лобового сопротивления и сократившийся в связи с этим расход топлива.

Ты сюда смотри

Вам нравится комбинация приборов в вашем автомобиле? Никогда не хотелось поменять местами спидометр с тахометром? А может у вас предпочтения меняются в зависимости от настроения? Тогда вам точно нужен Renault Megane в топовой комплектации, где есть малополезная, но забавная игрушка «индивидуализируй приборную доску». Двадцать вариантов! Пять комбинаций, четыре цветовых гаммы, а я все никак не могу определиться. Не потому, что все хороши, а потому что спидометр и тахометр одновременно показать нельзя…

На центральной консоли вертикально расположился 8,7-дюймовый сенсорный монитор, через который можно управлять всем-всем-всем – его уже мы видели на минивэне Espace. Опять куча возможностей для индивидуализации: выносим на стартовый рабочий стол только самое необходимое, да еще и можем менять размер иконок. К сенсору вопросов почти нет – отклик на прикосновения почти мгновенный, есть и привычная по смартфонам функция зума двумя пальцами. К графике можно придраться, особенно к картам, но я не буду.

Читать еще:  Как работает камера заднего вида с динамической или статичной разметкой парковочных линий

Кресла с комбинированной отделкой – глубокие и мягкие, вполне во французском стиле. Про электроприводы регулировок не буду, но вот массажер на вполне средненькой машине С-класса – это стоит упоминания! И кстати, вполне приличный массажер. Я не уловил кардинальной разницы с таковым у Мерседеса Е-класса, например.

Двигатель обновленной модели

Моторами Megane 4 поколения выступают бензиновые турбо двигатели ТСе с мощностью: 100, 130, 205 лошадиных сил и дизельные движки мощностью 130, 110 и 90 лошадиных сил. Силовые агрегаты могут быть укомплектованы новой роботизированной трансмиссией и двойным сцеплением для 6 или 7 передач, либо 6-ти ступенчатой механикой.

Характеристики Megane IV

Технические характеристики новой генерации Megane можно разделить на две части, которые комплектуются бензиновым двигателем, и которые комплектуются дизельными двигателями. В 2017 году, по словам производителей, планируется поставка комплектации с гибридной установкой.

С бензиновых двигателей Megane будут доступны:

  • Energy TCe 100;
  • Energy TCe 130;
  • GT TCe 205 EDC;
  • SCe 115;
  • Energy TCe 130 EDC.

Первое о чем мысль это мощность и крутящий момент, так для двигателя Energy TCe 100 мощность составляет 100 л.с., а крутящий момент 4500 об/мин. Для SCe 115 – 115 л.с. и 5500 об/мин. Двигателя Energy TCe 130 и Energy TCe 130 EDC выдадут 130 л.с. при 5500 об/мин. Максимально мощный GT TCe 205 EDC выдаст 205 л.с и 6000 об/мин.

Объем бензиновых двигателей Megane Energy TCe 100 и Energy TCe 130 всего 1,2 л., для двигателя SCe 115 – 1,5 л., а для спортивного GT TCe 205 EDC – 1,6 л. Все двигателя из 4-ох цилиндров и на 16 клапанов.

По загрязнению, все бензиновые двигателя Renault Megane соответствуют стандарту Euro 6, выброс CO2 составляет от 119 до 134 гр/км.

Что касается КПП, то механическая, пятиступенчатая устанавливается в пару с двигателем SCe 115, шестиступенчатая механика в пару с двигателями Energy TCe 100 и Energy TCe 130. Два остальные Energy TCe 130 EDC и GT TCe 205 EDC в пару с автоматической семиступенчатой КПП и двойным сцеплением.

Для SCe 115 максимальная скорость 191 км/час, разгон от 0 до 100 км/час – 12,2 с., расход топлива такой же как и для двигателя Megane Energy TCe 100.

Energy TCe 130 и Energy TCe 130 EDC имеют одинаковый по городу уйдет 6,8 л./100 км, за городом 4,5 л./100 км, смешанный цикл – 5,3 л./100км, максимальная скорость составляет 199 км/час, разгон от 0 до 100 км/час – 10,6 с.

Для спортивного варианта двигателя GT TCe 205 EDC, как и положено параметры больше, но и прожорливей соответственно. Максимальная скорость Megane GT 233 км/час, разгон от 0 до 100 км/час – 7,1 с., расход бензина по городу 7,8 л./100 км, за городом 4,9 л./100 км, смешанный цикл – 6 л./100км.

На передние и задние колеса установлены дисковые тормоза, для лучшего торможения.

Как уже упоминалось, Megane IV будет комплектоваться и дизельными двигателями.

Покупателю будут доступны:

  • dCi 90;
  • dCi 110;
  • dCi 110 EDC;
  • dCi 130;
  • Energy dCi 165.

Объем двигателей Megane dCi 90, dCi 110 и dCi 110 EDC составляет 1,46 л., в каждом по 4 цилиндра и 8 клапанов, для двигателей dCi 130 и Energy dCi 165 объем составляет 1,6 л., так же 4 цилиндра, но уже 16 клапанов.

Как и полагается каждый двигатель Megane IV должен комплектоваться коробкой передач, так для dCi 90, dCi 110 и dCi 130 устанавливается шестиступенчая механическая КПП, для двигателей dCi 110 EDC и Energy dCi 165 автоматическая шестиступенчатая КПП с двойным сцеплением. По загрязнению, все двигателя соответствуют стандарту Euro 6b, выброс CO2 составляет от 86 до 103 гр/км.

Расход топлива нового Megane думаю удивит любителей сэкономить, так в dCi 90 по городу 3,9 л./100 км, за городом 3,4 л./100 км, смешанный цикл – 3,6 л./100км, максимальная скорость составляет 174 км/час, разгон от 0 до 100 км/час – 13,4 с.

Для двигателя dCi 110 максимальная скорость 188 км/час, разгон от 0-100 км/час – 11,2 с., топлива нужно по городу 3,6 л./100 км, за городом 3,2 л./100 км, смешанный цикл – 3,3 л./100км.

Сравнивая dCi 110 EDC с предыдущим двигателем Megane, казалось отличий не должно быть, но автоматическая КПП дала о себе знать. Расход топлива по городу 4 л./100 км. За городом 3,5 л./100 км, смешанный цикл – 3,5 л./100км. Максимальная скорость 187 км/час, а разгон 0-100 км/час за 12,3 с.

Для последних двух двигателей параметры по заявлению производителя одинаковые. Максимальная скорость 198 км/час, а разгон 0-100 км/час за 10 с. Расход дизельного топлива по городу 4,7 л./100 км, за городом 3,6 л./100 км, смешанный цикл – 4 л./100км.

С наведенных параметров и данных можно сказать, что в сравнении с другими новинками и спортивными хэтчбеками Megane IV не такая уж и прожорливая в любом виде топлива. Можно сказать, что на любой вкус и цвет найдется комплектация.

Под крышкой капота Меган

Также до появления французского «гольф-хэтчбека» в салоне, можно узнать технические характеристики Рено Меган, заявленные на осенней презентации. Так, по силовым возможностям агрегат может быть выбран из широкого списка: на пятерку турбированных моторов приходится шестиступенчатая механическая трансмиссия типа EDC6 а также 7-уровневый «автомат» класса EDC7 и пара сцеплений. Из этих моторов представлена пара на бензиновом топливе, с четырьмя цилиндрами и впрыском. Объем достигает 1.2 литра, а мощность составляет 110 или 130 лошадок. В будущем можно будет встретить и силовой агрегат на 206 лошадей.

Инновацией модели станет конструкция полноуправляемого шасси класса 4Control. Благодаря данной разработке, можно повысить параметры маневренности при передвижении на скорости, не достигающей и 50 км/ч, а также сохранить максимальную устойчивость при быстрой езде. Данную технологию получат лишь те пользователи, какие остановят свой выбор на комплектации Megane GT. Спустя какое-то время создатели обещают внедрить ее и на остальных версиях болида.

Для дизельного топлива устанавливают один агрегат из «четверки» типа Energy DCi, каждый из которых по объему достигает 1.5 литра. При этом мощность может быть разной: на 90, 110 или 130 лошадиных сил. Однако создатели планируют не останавливаться на достигнутом. В перспективе появятся другие Меган в комплектации с турбированным дизелем, мощностью до 165 лошадей. Однако скорее всего, автолюбитель будет подбирать автомобиль исходя из комплектации и цены нового Renault Megane 2016, ведь выбор достаточно широк.

Больше возможностей от Renault

Производитель оборудует «четвертого» Меган модульной платформой CMF-CD, выпускаемой под руководством альянса Renault-Nissan. Только в этом болиде конструкция выглядит проще, чем CMF в оригинале, которой уже было наделено немало моделей авто. Однако наличие столь популярной сегодня независимой подвески McPherson для переднеосной системы, дополненной полузависимой архитектурой при помощи балки кручения на заднюю ось, обеспечивает полный контроль над любой дорогой. Совместно с реечным рулевым управлением используется усилитель руля с электрическим приводом. Его параметры варьируются при движении и зависят от набранной скорости.

Читать еще:  Как пользоваться электронным иммобилайзером

Усовершенствована и система тормозов. Впереди ее оснастили вентилируемыми дисками, сзади дополнили стандартными дисковыми конструкциями. Также водитель остается уверенным в безотказности технологий EBD, Brake Assist, а также ABS и ESP. Меган оснащается всем необходимым для безопасного и комфортного вождения: адаптивным круиз-контролем с экстренным торможением, ассистентом паркования, контролем пересечения разметки на дороге, мониторингом «слепого» движения. Стоит на систему распознавания дорожных знаков и прочие. Большинство значений можно увидеть благодаря проекционному дисплею. Однако основная часть новшеств присуща лишь премиальным моделям Меган.

Автозвук Renault Megane IV 2016 – н.в. в Москве

Товаров всего: 1

«EXPLORER»

© 2020 Автомагазин «Эксплорер». Багажники на крышу, фаркопы, автобоксы, дефлекторы окон и капота, кунги и крышки для пикапов, пороги и обвесы из нержавеющей стали, автосигнализации, предпусковые подогреватели Webasto и Hydronic

Контактная информация

Адрес пункта выдачи заказов: Россия, Москва, МКАД 43 км, Логистический центр «Славянский Мир» — Выбрать регион

Телефон: 8 (800) 550-53-25.

© 2020 Автомагазин «Эксплорер».

Материалы и цены размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ

Оформите покупку в 1 клик и наш менеджер самостоятельно оформит заказ, уточнив детали по предварительному звонку

Нажимая, кнопку «Отправить заявку» вы подтверждаете свое согласие на
обработку персональных данных в интернет-магазине «Эксплорер».

Наш менеджер поможет вам выбрать оптимальный багажник на ваш автомобиль

Нажимая, кнопку «Отправить заявку» вы подтверждаете свое согласие на
обработку персональных данных в интернет-магазине «Эксплорер».

Нажимая, кнопку «Отправить заявку» вы подтверждаете свое согласие на
обработку персональных данных в интернет-магазине «Эксплорер».

Заявка успешно отправлена!

Нажимая, кнопку «Отправить заявку» вы подтверждаете свое согласие на
обработку персональных данных в интернет-магазине «Эксплорер».

Мы определили ваш город, как . Если это не так — вы можете выбрать ближайший к вам пункт выдачи нашего интернет-магазина:

  • Абакан
  • Адлер
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Алушта
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Арзамас
  • Армавир
  • Армянск
  • Архангельск
  • Асбест
  • Астрахань
  • Атырау
  • Барнаул
  • Батайск
  • Бахчисарай
  • Белгород
  • Белогорск
  • Белорецк
  • Белоярский
  • Бердск
  • Березники
  • Березовский
  • Бийск
  • Биробиджан
  • Бишкек
  • Благовещенск
  • Борисоглебск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжск
  • Волжский
  • Вологда
  • Воронеж
  • Воткинск
  • Выборг
  • Геленджик
  • Глазов
  • Губкинский
  • Джанкой
  • Дзержинск
  • Евпатория
  • Екатеринбург
  • Ереван
  • Забайкальск
  • Заволжье
  • Златоуст
  • Иркутск
  • Искитим
  • Ишим
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Каменск-Шахтинский
  • Качканар
  • Кемерово
  • Керчь
  • Киров
  • Ковров
  • Когалым
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Костанай
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноперекопск
  • Краснотурьинск
  • Красноуфимск
  • Красноярск
  • Куйбышев
  • Кунгур
  • Курган
  • Курск
  • Лабытнанги
  • Лангепас
  • Ленинск-Кузнецкий
  • Лесной
  • Липецк
  • Людиново
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Минск
  • Москва
  • Муравленко
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Надым
  • Нальчик
  • Нарьян-Мар
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нерюнгри
  • Нефтекамск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Ноябрьск
  • Нур-Султан
  • Нягань
  • Обнинск
  • Озерск
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орск
  • Павлово
  • Павлодар
  • Пангоды
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Петропавловск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пятигорск
  • Радужный
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Сарапул
  • Саратов
  • Севастополь
  • Серов
  • Сибай
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Советский
  • Соликамск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Стерлитамак
  • Судак
  • Сургут
  • Сухой Лог
  • Сухум
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тарко-Сале
  • Тверь
  • Тобольск
  • Тольятти
  • Томск
  • Троицк
  • Туапсе
  • Туймазы
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Урай
  • Уральск
  • Усинск
  • Уссурийск
  • Усть-Каменогорск
  • Уфа
  • Ухта
  • Феодосия
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Чайковский
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черкесск
  • Черноморское
  • Чернушка
  • Чита
  • Чусовой
  • Шадринск
  • Шахты
  • Шымкент
  • Энгельс
  • Югорск
  • Южно-Сахалинск
  • Южноуральск
  • Юрюзань
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль
Деньги на покупку — сразу

Проверка и выдача кредита производится по паспорту в режиме онлайн.

Минимум документов

Для кредитной заявке необходимо лишь паспорт, наличие дебетовой карты и возможность входа в Сбербанк Онлайн и Мобильный банк.

Без первоначального взноса

Первоначальный взнос не нужен, а срок оплаты может составлять от 3 месяцев до 3 лет.

Для товаров от 3000 рублей

Выдаем кредиты на товары стоимостью от 3.000 до 3.000.000 рублей.

Оформить кредит вы сможете при оформлении заказа в корзине на шаге №2 «Выбор способа оплаты»

Renault Megane 2016: фото и видео обзор, характеристики, комплектации и цена

В этом году знаменитой компактной Megane исполнилось 20 лет. За весь период своей истории она прошла через три поколения, а представленная на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года модель стала продолжением рода Megane в четвертом «колене».

Красивый, стильный, недорогой – именно такими определениями можно было охарактеризовать французский автомобиль, «взорвавший» рынок автоиндустрии в 1995 году. Дополнительного масла в огонь перед выходом на конвейер первой партии машин подливал превосходный результат краш-теста, получившего оценку в 4 балла. Поэтому круг краткого анонса замыкает высокий уровень безопасности авто. Чем удивили французы на состоявшемся автошоу?

Внешний вид

Ушла в небытие Nissan C – платформа прошлых поколений, французская компания разработала современную базу Common Module Family, оснащенную кучей новшеств, характерных для класса С.

Анализируя внешние особенности Megane 4, в глаза бросается явное сходство с «собратьями» по платформе – седаном Talisman и универсалом Talisman Estate из категории D.

Эскиз стоит начать с массивного передка, обрамленного фирменной фальшрадиаторной решеткой. Расширенная база решетки стала смотреться стильно и деловито. Под ней висит могучий передний бампер, раззявив огромную пасть воздухозаборника, а по краям шикарные головные фары, снабженные светодиодными дневными ходовыми огнями в форме бумерангов – смотрится очень модно. Картину продолжает рельефный капот с «ребрышками», плавно перетекающий в стойки крыши. Последняя в свою очередь медленно и вальяжно обволакивает салон, разбиваясь о заднее стекло, дверь багажника и бампер автомобиля.

Глядя на заднюю часть модели в памяти возникают образы Audi, повторяющие изгибы хэтчбэка. Задний переигранный бампер, прибавивший солидности автомобилю, подчеркивает изящные патрубки выхлопной системы. В узкие габаритные фонари, растянувшиеся чуть ли не на все пространство «спинки», также встроили светодиоды. Теперь автомобиль «горит», рассекая ночные дороги.

В профиль модель смотрится не менее привлекательно. Стоит лишь бросить взгляд на изогнутую подоконную линию, которая стала немного выше. Изысканная выштамповка, нанесенная на двери, полые поверхности крыльев и идеально круглые арки над колесами – создают ощущение роскоши и азарта.

Последние штрихи наносят новые 18-дюймовые диски от Renault Sport и оригинальный цветовой оттенок Iron Blue, добавленный в палитру кузовов.

Размеры нового четвертого поколения немного изменились. Длина перевалила за 4,3 м, ширина добавила и теперь почти дотягивает до 1,6 м, а высота уменьшилась и стала 1,4 м с хвостиком. Немного огорчает дорожный просвет – 150 мм. Такой клиренс не совсем удобен для передвижения по городу.

Габаритные размеры (см.)
Длина435,9
Высота144,7
Колесная база266,9
Колея колес: передние/задние159,1/158,6

Салон

Уровень эргономичности вполне соответствует заявленному классу. Тут французы не подвели. Все смотрится идеально. Сделано с умом в соответствии с математически выверенными формулами комфорта. В салоне без преодоления физических препятствий могут свободно разместиться четверо пассажиров.

Багажное отделение хэтчбэка обладает хорошей вместительностью. Объем составляет 434 литра – вполне удобный размер даже для семейных поездок на природу.

Радует глаз качественная отделка интерьера. Производитель, приняв во внимание характеристики прошлых версий салонов, подобрал новый мягкий материал из пластмассы для приборной панели, который стал более устойчив к влиянию ультрафиолета и теперь не будет «выгорать» на солнце. Кроме того в салоне используются прочные шумоизоляционные компоненты, создающие уютную спокойную атмосферу внутри.

Главными достоинствами автомобиля стали ориентированный на приборной панели цветной горизонтальный TFT-дисплей с диагональю 7 дюймов, вертикальный 8,7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы R-Link 2 и полихромный проекционный монитор.

Читать еще:  Лада Приора 2014

Вдобавок к новинкам французы разместили в салоне 9 динамиков мощной аудиосистемы, рулевую колонку с традиционными уже для класса кнопками управления развлекательной системы, электрический «ручник» и суперсовременные передние кресла, оснащенные электроподогревом, автоматической регулировкой, вентиляцией и – внимание! – функцией массажа.

На этом перечень опций не заканчивается. Чтобы соответствовать требованиям класса С, французский производитель предлагает потребителю установить в машине современный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, систему отслеживания «слепых зон», дорожных знаков, камеры заднего вида, функцию автоматической парковки и еще много полезных вещей – всех не перечислишь.

В качестве интересной «фишки» производитель разработал систему Multi-Sense Renault, которая управляет работой двигателя, трансмиссии, амортизаторов, подбирает нужный режим массажа и меняет фоновую подсветку салона.

Техническое оснащение

Выбор богат. Можно выбирать между бензиновыми и дизельными версиями агрегатов. Бензиновый – носит название Energy TCe и имеет три аппарата с разными мощностями: 1,2-литровый, выжимающий 100 л.с., далее следует такая же установка с отдачей в 115 л.с. и самый крупный образец на 1,6 литра с производительностью 130 л.с.

Дизельные агрегаты по «прозвищу» Energy dCi немного отличаются по объемам и мощности от бензиновых «собратьев»: 1,5-литровый «красавец» с отдачей 90 л.с., еще один 1,5-литровый двигатель, развивающий мощность в 110 «лошадей», и завершает показ 1,6-литровый дизель с 130 л.с. на борту.

Отдельного внимания заслуживают турбированный дизельный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 160 л.с. и бензиновый агрегат также с тубонаддувом, вместительностью 1,6 литра и максимальной отдачей в 205 «лошадок».

Коробки используются две: механическая с 6 ступенями и роботизированная с 6 и 7 диапазонами.
В 2017 году французы обещают показать всему свету гибридную версию Megane с рекордно низким расходом топлива – 3 литра на 100 км.

Видео

Заключение

Ценами компания-производитель не обрадует – базовая комплектация автомобиля будет стоить от 849 000 руб. Если уж соответствовать классу, так совпадать во всем. И в цене в том числе.

Однако высокая стоимость взята не с «потолка». Французы показали всем качественный надежный образец родного автопрома, вмещающий в себя все, что должно быть в автомобиле класса С: начиная от ультрамодной светотехники с встроенными светодиодными огнями и заканчивая умной современной мультимедийной системой с набором практичных опций помощи при движении. Renault Megane 4 представляет собой отличный выбор для водителей, ценящих многофункциональность и комфорт.

Комплектации и цены Рено Мегана

Несмотря на то, что европейский старт продаж уже состоялся, официально купить рено в России не представляется возможным. Дилер решил не завозить меган на рынок. Так что можно ориентироваться только на европейские цены и комплектации. Так стоимость Мегана в базовом оснащении составляет 21 тысячу евро. Максимальную комплектацию же можно приобрести за 30-32 тысячи евро.

Внутренний вид

Новый Megane обладает эргономичным дизайном интерьера, где вокруг водителя группируются все основные функции: проекционный дисплей, позаимствованный у автомобилей высшего сегмента, жидкокристаллический 7-дюймовый дисплей для водителя или 8.7-дюймовый 2х сенсорный экран в качестве альтернативы 7-дюймовому.

Особое внимание уделено отделке, качеству материалов и гармонии в салоне. Мягкая на ощупь приборная панель прилегает к верхнему краю двери. Обертка руля изготовлена из высококачественной кожи Nappa с элегантными хромированными вставки, которые также используются на приборной панели, вентиляционных отверстиях и ручке переключения передач.

Высокая и широкая центральная консоль оснащена регулируемым подлокотником. В более дорогих версиях автомобиля она имеет тонкие линии света, оттенок которых можно персонализировать. Багажный отсек Megane является вторым по величине в сегменте компактных автомобилей – 434 литра. Нижнее пространство для пассажиров сзади расширено на 20 мм, увеличена и общая ширина.

Удвоенная плотность сидений обеспечивает оптимальный уровень комфорта и удобства. Для их создания использовались теплые и современные материалы, которыми оснащены предметы в интерьере дома. Особое внимание было уделено детализации обшивки сидений и дверей. На выбор предлагается пять вариантов обивки салона с черным оттенком. Топовые комплектации доступны в сочетании велюра и алькантры. Вместе они создают потрясающий блеск и черный 3D-эффект. Также топовые Megane оснащены подогревом сидений и электрической регулировкой поясничного отдела. Сиденье водителя имеет функцию массажа.

Аудиосистема BOSE обеспечивает высокое качество звука. Инженеры из BOSE работали в тесном сотрудничестве со своими коллегами из Renault для качественного интегрирования девяти динамиков, сабвуфера и цифрового усилителя, так чтобы звук стал легким, сбалансированным, с кристально чистотой.

Недостатки, поломки и проблемы Рено Меган 2

Кузов Мегана оцинкован, а передние крылья пластиковые, поэтому быстро она не гниет. Однако обработаны лишь наружные панели и при забитом дренаже или повреждениях коррозия тут активно развивается изнутри. Также на задних арках часто облазит краска.

Салон приятен по материалам и эргономике, но нередко поскрипывает на неровностях. Владельцы постоянно жалуются на сбои по электрике и чаще других выходят из строя: центральный замок, стеклоподъемники, климат-контроль, моторчик регулировки зеркал, магнитола и датчик температуры салона, который расположили в зеркале заднего вида.

1.4-литровый мотор K4J с чугунным блоком и 16-клапанной гбц с гидрокомпенсаторами имеет внушительный ресурс, но регулярно беспокоит течами и по электрической части. Также этот агрегат оснащен ременным приводом ГРМ с обрывом которого гнет клапана.

1.6-литровый мотор K4M отличается от описанного выше двс только рабочим объемом.

2.0-литровый мотор F4R относится к другой серии агрегатов, но проблемы у него те же.

Все три бензиновых двигателя, кроме самых младших модификаций мотора K4J и K4M , оснащали ненадежным фазорегулятором на впуске, который часто ломался к 80 000 км.

На рынках Европы широкое распространение получили и дизельные силовые агрегаты: 1.5-литровый K9K , 1.9-литровый F9Q и гораздо более редкий M9R объемом в 2.0 литра. Они имели стандартные для Common Rail дизелей проблемы с топливной аппаратурой, сажевым фильтром и клапаном ЕГР, плюс в моторе 1.5 dCi могло провернуть вкладыши.

5-ступенчатая мкпп JH3 с рычажным приводом надежна, но не любит динамичной езды. В ней довольно быстро изнашиваются синхронизаторы и подшипники дифференциала. Также здесь часто встречаются течи масла из-за разрушения сальника левого привода.

5-ступенчатую мкпп JR5 с тросовым приводом обычно ставили с дизельным моторами, а их высокий крутящий момент отрицательно сказывается на ресурсе подшипников кпп. Однако с бензиновым двигателем в 1.6 литров коробка служит без каких-либо проблем.

6-ступенчатая мкпп TL4 тут встречается нечасто и особыми проблемами не отметилась. Лишь в первый год выпуска были случаи заклинивания из-за недолива масла на заводе.

6-ступенчатая мкпп ND0 ставилась с 2.0-литровым бензиновым и 1.9-литровым дизелем и также отметилась на данной модели высокой надежностью и внушительным ресурсом.

6-ступенчатая мкпп PK4 ставилась с 2.0-литровым дизелем, который для нас эксклюзив.

4-ступенчатая акпп DP0 отличается невысокой надежностью и постоянно перегревается, поэтому нужно следить за системой охлаждения, а также регулярно менять в ней масло. Иначе здесь начнутся скачки давления смазки и выйдут из строя соленоиды-регуляторы.

Подвеска в этой модели довольно простая, спереди МакФерсон, а сзади обычная балка. Уже к 50 000 км появляются стуки из-за износа сайлентблоков кронштейна подрамника. Также не очень долго служат стойки стабилизатора, опорные и ступичные подшипники.

К тормозным механизмам и электро-усилителю претензий нет, а вот рейка ненадежная. Застучать она может еще на пробегах до 100 000 км из-за поломки пластиковой втулки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector