2017 Hyundai Elantra Eco, характеристики и цена - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Хендай Элантра 2017; фото, комплектации и цены

Новый Хендай Элантра 2017 — фото, комплектации и цены

Последнее поколение сразу после появления привлекло довольно много внимания. Новинка получила кузов с индексом AD, изначально премьера авто прошла на южнокорейской выставке. В Азии модель реализуется под брендовым названием Avente уже с 2016 г. Рассматривая новый Хендай Элантра 2017, фото, цену, комплектации и стоимость дополнительных опций, следует отметить предоставление достаточно большого выбора.

После длительного появления различных тизеров и рекламных роликов стало ясно, что новое поколение будет выпущено в современном стиле, который применяется при производстве практически всех новых поколений. Данный стиль можно охарактеризовать радиаторной решеткой больших размеров, а также вытянутой передней оптикой, которая стала производиться на основе светодиодов.

Интерьер автомобиля

Садясь за руль «Хендай Элантра» 2017 года выпуска сразу понимаешь, что внутренняя атмосфера салона схожа с той, что присутствует в машинах более высшего класса, например «Сонате» или «Генезис». В салоне все органично и продумано, создается такое впечатление, что машина полностью лишена недостатков. Однако рассмотрим поближе каждую деталь.

Что сразу бросается в глаза, так это высокое качество материалов внутренней отделки. Нет дешевого пластика, полностью отсутствует ощущение того, что сидишь за рулем относительно недорого авто. Что хочу отметить:

  • эргономичный дизайн передней консоли. Визуально он очень напоминает Seat Leon;
  • продуманное расположение регуляторов всех систем;
  • детально проработанная система микроклимата равномерно распределяет поток воздуха по салону;
  • аудиосистема понравиться любителям качественной музыки. В топовой комплектации есть возможность установить 8-дюймовую мультимедийную систему;
  • рулевая колонка выполнена отлично.

Для пассажира и водителя достаточно много места. Просторным салон получился за счет увеличения габаритов «Хендай Элантра», пусть и незначительных, всего на 20 мм он стал длиннее и на 25 мм шире.

Что еще нужно отметить, так это то, что в машине в разы улучшился свет как головной оптики, так и противотуманных фар. Радует то, что даже в средней комплектации машина предлагается с 16-дюймовыми литыми дисками, датчиком дождя и света, раздельным климат-контролем.

Технические характеристики обновлённой Элантры

Поехало шестое поколение Hyundai Elantra веселее и приятнее. И тут нужно учесть, что до неё ещё не дошли руки новой инженерной команды под предводительством Альберта Бирманна. Он пришёл в Хендай из БМВ только в прошлом году и не принимал участия в разработке шасси, только настраивал и учил ездить. И кое чему научил.

Автомобиль перестал бояться дорожной ряби, на ровном асфальте идёт очень «дорого» и с достоинством, на любые провокации со стороны дорожных стыков и ямок реагирует очень сдержанно.

Хорошо, что задние амортизаторы чуть поджали, в прошлом поколении корму нещадно болтало и раскачивало, независимо от скорости движения. Стали не так заметны и крены. Конечно, работу подвески не сравнить с Мерседесом или БМВ, но прогресс есть.

Тест-драйв

Едет Elantra плавно, но неспешно. Это машина явно не для гонщиков.

Несмотря на то что автомобиль отлично держит прямую, тормоза абсолютно неинформативны. На малой скорости они кажутся слишком хлипкими и неудобными, зато на высокой скорости замедляют неплохо. Но дело не в тормозах, а в линейке моторов.

Двигатели

Все двигатели, представленные в этом году, атмосферные четвёрки:

  • знакомая по прошлому поколению, но потерявшая в мощности бензиновая четвёрка объёмом 1,6 л, раньше мощность была 132 силы, сейчас 128 сил, момент упал до 154 Нм;
  • зато старший двигатель прибавил в мощности и в объёме — теперь это двухлитровый двигатель мощностью 149 сил с крутящим моментом 192 Нм.

А трансмиссия?

И с одним, и с другим мотором в паре может идти либо автомат на шесть диапазонов, либо 6-ступенчатая механика.

Автомат имеет ручной режим переключения передач, что несколько сглаживает раздражение от вальяжного на низах двухлитрового мотора. На высоких оборотах автомат может захлёбываться передачами и не успевать их понижать или повышать. Он настроен на спокойную, неторопливую езду.

Разгон до сотни

Технические характеристики, кстати, это подтверждают:

  • 1600-кубовый мотор с МКПП разгонится до сотни за 10 с , а с автоматом — за 11 ;
  • двухлитровый двигатель чуть бодрее, с механикой он разгоняется до сотни за 8,8 с, а с АКПП за 9,9 секунды .

Расход топлива

Зато расход топлива вполне вменяемый — на сотню в смешанном цикле Elantra будет просить от 6 до 7,2 л/100 км.

Технические характеристики

Hyundai Elantra 2017 года на выбор оснащена двумя мощными двигателями с превосходной экономичностью. Три первых комплектации оснащены 1.6-литровым двигателем Gamma мощностью 128 л.с. при 6300 об/мин и максимальным крутящим моментом 154.6 Нм. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет 6.9 л с установленной автоматической коробкой передач и 6.6 л с механической коробкой передач.

Читать еще:  Система автономной парковки автомобиля

В топовой комплектации Comfort установлен усовершенствованный с высокой степенью сжатия 2.0-литровый двигатель Nu мощностью 149.6 л.с. при 6200 об/мин и максимальным крутящим моментом 192 Нм. Его особенностью является новый термостат с электронным управлением, который способствует снижению расхода топлива и увеличению мощности за счет более интенсивного охлаждения всасываемого воздуха. Изменения в системе охлаждения двигателя увеличили срок его службы. В результате расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет 7.2 л (с установленной автоматической коробкой передач).

Новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач SHIFTRONIC способствует экономии топлива и увеличению динамических характеристик. Новый корпус клапана переключения передач улучшает отзывчивость и контроль, в то время как оптимизация размера масляного насоса снижает риск возникновения поломок. Сопротивление качению и трение сведены к минимуму путем установки двойных радиально-упорных шариковых подшипников.

В пакет High-Tech включена функция Drive mode select с помощью которой одним нажатием кнопки водитель может выбрать режим управления: Eco, Normal или Sport. Функция доступна только на автомобилях с установленной автоматической коробкой передач.

Для нового Hyundai Elantra разработчики усовершенствовали подвеску предыдущего 5 поколения. Амортизаторы стали более жёсткими. Улучшилась и управляемость автомобиля.

Инженеры сделали доступными два бензиновых двигателя:

  1. 1,6-литровый двигатель, который продуцирует 128 «лошадок». Сотрудничает с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом».
  2. Двухлитровый мотор, с мощностью 150 лошадиных сил. Используется та же трансмиссия, что и в предыдущем варианте.

Размеры автомобиля следующие: длина — 4570 мм, ширина — 1800 мм и высота — 1450 мм.

Стоит отметить клиренс, его размер составляет 150 мм, что очень неплохо для такого авто.


Видео: тест-драйв Хендай Элантра 2017

Стоимость автомобиля в России начинается с отметки 957 000 рублей (минимальная комплектация) и заканчивается 1 210 000. Если сравнивать с конкурентами, то цена кажется вполне оправданной.

Четырёхдверное купе Hyundai Elantra

Hyundai Elantra – переднеприводный седан компактного сегмента (он же «C-класс» по европейским меркам), который в самой компании преподносят в качестве «четырехдверного купе» со спортивными повадками, сочетающий в себе экспрессивный дизайн, красивый и добротный салон, а также современное техническое и технологическое «наполнение»…

Этот трехобъемник нацелен, в первую очередь, на энергичную молодежь, «идущую в ногу со временем», однако лишь этими рамками целевая аудитория автомобиля не ограничена.

Мировая премьера самой успешной модели в истории южнокорейской компании – Hyundai Elantra седьмого по счету поколения – состоялась 18 марта 2020 года в рамках глобальной пресс-конференции, проведенной в студии «The Lot Studios» в Западном Голливуде (штат Калифорния) и транслирующийся в прямом эфире во всех странах мира без исключения.

По сравнению с предшественником автомобиль изменился кардинальным образом – он сменил имидж, перевоплотившись в так называемое «четырехдверное купе», получил полностью переработанный и более просторный салон, «переехал» на новую платформу, заметно укрупнившись в размерах, пополнил свой функционал огромным количеством современных «примочек» и впервые в своей истории обзавелся гибридной версией.

Экстерьер «седьмой» Hyundai Elantra скроен в новом фамильном стиле марки под названием «чувственная спортивность», и с уверенностью можно сказать, что выглядит четырехдверка элегантно, в меру агрессивно, эмоционально и подтянуто. Хищную «физиономию» автомобиля венчают пронзительный взгляд фар с «бровями» ходовых огней, широченная решетка радиатора многогранной формы и скульптурный бампер, а его выразительная корма демонстрирует эффектные фонари с протянутой от борта до борта красной полосой и «фигурный» бампер.

Ну а выигрышнее всего седан смотрится именно в профиль, поскольку позиционируется в качестве «четырехдверного купе» с длинным покатым капотом, сдвинутым назад салоном и сильно заваленным задним стеклом, плавно «перетекающим» в короткий «хвостик» багажного отсека, а множество граней и сопряжений на бортах добавляет его облику изящности.

По своим габаритам «Элантра» седьмого поколения является представителем компактного сегмента: в длину четырехдверка простирается на 4650 мм, в ширину насчитывает 1825 мм, в высоту не превышает 1420 мм. Промежуток между колесными парами занимает у автомобиля 2720 мм.

Интерьер

Внутри «седьмая» Hyundai Elantra может похвастать красивым, стильным, современным и по-европейски добротным оформлением с визуально выделенной зоной водителя, где основной акцент сделан на двух 10.25-дюймовых дисплеях, помещенных под единое стекло: левый исполняет роль приборной панели, а правый заключает в себе информационно-развлекательные функции.

Удачно вписываются в интерьер и увесистый четырехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, и лаконичный блок климатической установки. Но стоит отметить, что в стандартной комплектации – «инструментарий» со стрелочным спидометром и медиацентр с 8-дюймовым экраном и физическими рукоятками и клавишами по бокам.

Читать еще:  Шумы под капотом — возможные причины и способы их устранения

Салон у компактного седана – пятиместный. Передним седокам здесь положены эргономичные кресла с хорошо выраженным боковым профилем, широкими интервалами регулировок и подогревом. На втором ряду – оптимально спрофилированный диван с тремя подголовниками и откидным подлокотником по центру, а также достаточный запас свободного пространства.

Насколько вместителен у трехобъемника багажный отсек – пока официально не разглашается, но ожидается, что его объем составит как минимум не меньше, нежели у модели шестой генерации, то есть будет насчитывать свыше 450 литров.

Технические характеристики

Для Hyundai Elantra седьмой генерации заявлено несколько бензиновых и одна гибридная модификации (в зависимости от рынка сбыта):

  • Первый вариант – бензиновый «атмосферник» MPI рабочим объемом 1.6 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, распределенным впрыском топлива, впускным трактом переменной длины, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, развивающий 123 лошадиные силы и 155 Нм крутящего момента и стыкующийся с 6-скоростными «механикой» или «автоматом».
  • Второй – атмосферный бензиновый агрегат MPI на 2.0 литра, выполненный из алюминия и работающий по экономичному циклу Аткинсона, с непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ и регулируемыми фазами газораспределения, который производит 149 л.с. и 179 Нм пиковой тяги и сопрягается исключительно с клиноцепным вариатором.

В качестве альтернативы для седана доступна гибридная версия, в которой используются 1.6-литровый бензиновый мотор GDI с непосредственным «питанием, 44-сильный электродвигатель, встроенный в 6-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями, и литий-ионная батарея емкостью 1.32 кВт*час. Совокупный потенциал бензоэлектрического привода – 141 л.с. и 264 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что хоть такая машина и может ехать на чистой электротяге, подзаряжать ее от обычной розетки нельзя.

Конструктивные особенности

Седьмой «релиз» Hyundai Elantra опирается на переднеприводную «тележку» K3 третьего поколения с поперечно расположенным силовым агрегатом и несущей конструкцией кузова, на обильную долю состоящим из стали высокопрочных видов.

На передней оси автомобиля применена независимая подвеска типа МакФерсон, в то время как сзади у него установлена полузависимая система со скручивающейся балкой (но в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости). Однако стоит отметить, что у гибридного варианта задняя подвеска – независимая, многорычажная.

По умолчанию седан оборудован рулевым комплексом реечного типа с интегрированным электрическим усилителем управления. На всех колесах четырехдверки монтированы дисковые тормозные устройства (вентилируемые спереди), которые трудятся вскладчину с ABS, EBD и прочей современной электроникой.

Комплектации и цены

Продажи Hyundai Elantra седьмого воплощения в Южной Корее и США должны начаться осенью 2020 года, примерно тогда же компактный седан выйдет и на российский рынок, причем сразу – с «пропиской» на калининградском заводе. Что касается комплектаций с ценами, то их огласят ближе к старту реализаций, но уже понятно, что автомобиль ощутимо подорожает.

Для «четырехдверного купе» предложат широкий перечень опций: передние и боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, колеса размерностью 17-19 дюймов, виртуальную комбинацию приборов с 10.25-дюймовым табло, медиацентр с экраном размерностью 8 или 10.25 дюймов, беспроводное зарядное устройство, полностью светодиодную оптику, аудиосистему Bose с восемью динамиками, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

Комплектация и цены Хендай Элантра

На данный момент существуют 4 варианта комплектации данного автомобиля.

«START» уже включает в себя 4 современные системы обеспечения безопасности и комфортного вождения от компании Хендай. Система ABS предотвращает непреднамеренную блокировку тормозов, и помогает улучшить контроль над машиной. EBD использует инновационную технологию распределения тормозных усилий, и позволяет добиться впечатляющей маневренности на дороге. Система ESP непрерывно анализирует направление движения по трассе, и в случае непредвиденных сдвигов автоматически выравнивает автомобиль, предотвращая потенциальные аварии. Система НАС сделала этот автомобиль одним из самых мощных в собственном сегменте. Она обеспечивает комфортный старт с места на подъеме в самых тяжелых условиях.

В базовой комплектации присутствуют подушки безопасности для передних сидений. Так же, в новую модель интегрирована система автоматического отпирания дверей в аварийной ситуации, благодаря чему удалось существенно повысить уровень безопасности автомобиля.

Система подогрева наружных зеркал является просто незаменимой в условиях непредсказуемого российского климата. Вы получите полную ясность даже в самую туманную погоду. Система подогрева так же убирает потребность буквально отдирать заледеневший снег от лобового стекла автомобиля. Базовая комплектация включает себя масштабную систему регулировки, благодаря чему каждый водитель сможет подстроить автомобиль под себя. Цена Хендай Элантра в базовой комплектации составляет 709 900 рублей.

«Base» преподносит ряд улучшений для любителей комфортного времяпровождения во время езды. Первой бросается в глаза улучшенная аудио система с 4 первоклассными динамиками. В бортовой компьютер интегрировали bluetooth для комфортной работы с гаджетами. Водитель так же получает в свое распоряжения компактный пульт управления центральным замком. В этой комплектации присутствует система подогрева передних сидений, что делает ее очевидным выбором для водителей из северных регионов России. Компания Хендай всегда отличалась особым вниманием к деталям. Сетка для фиксации багажа позволит безопасно транспортировать важные грузы. Улучшенная шумоизоляция капота позволит по достоинству оценить новую аудиосистему, не отвлекаясь на посторонние звуки.

Читать еще:  Почему в России растет спрос на грузовики

Комплектация «Active» эффектно дополняет внешний вид модели новыми хромированными молдингами. Противотуманные фары обеспечат безопасное вождение даже в самую плохую погоду. Умная система климат контроля заменила классический кондиционер, и позволяет производить тонкую настройку температурного режима. Датчики парковки помогут избежать столкновения с соседними автомобилями, и безопасно парковаться даже водителям с небольшим стажем вождения.

Комплектация «Comfort» является максимальной, и прочно закрепляет это авто в топе машин экстра класса. Практически все основные и вспомогательные системы автомобиля были улучшены или заменены на премиум версии. Хромированная решетка радиатора сразу заявляет о высоком статусе этого автомобиля. Руль так же получил несколько новых функций, в том числе функцию управление системой круиз контроля, и обзавелся собственной системой подогрева, что является немаловажным плюсом в холодное время года. Аудиосистема обзавелась сочным жидкокристаллическим дисплеем и парой дополнительных динамиков, что позволяет с комфортом провести время в дороге и в ожидании. Покрытие сидений состоит из комбинации натуральной и первоклассной синтетической кожи. В боковые зеркала интегрировали повторители сигналов поворота.

Автомобили Hyundai – надежность, престижность, комфорт и безопасность по выгодной цене

Наша компания полностью ориентирована на клиентов и удовлетворение их потребностей в качественных, надежных, комфортабельных, безопасных и экономичных автомобилях. Мы делаем покупку машины-мечты максимально удобной, практичной и быстрой, поэтому предоставляем различные способы оплаты и расчета. Даже, если бюджет не позволяет купить понравившуюся модель Хендэ, не отчаивайтесь — вы всегда можете воспользоваться выгодными условиями кредитования. Мы сотрудничаем с ведущими банками страны, что делает автокредитование и лизинг для наших клиентов оптимальным и экономически целесообразным решением при покупке нового авто.

Услуга Trade-In, которая подразумевает возможность сдать старую машину в счет частичной оплаты новой из нашего автосалона, также делает приобретение транспортного средства существенно проще и доступнее.

Автосалон Hyundai — это профессионализм, высочайшее качество, максимальный комфорт и возможность воплотить свою мечту о стильном и надежном автомобиле в реальность.

Приходите и становитесь нашими клиентами, мы всегда рады Вас видеть!

BLUE LINK® следующего поколения

2017 Elantra предлагает следующее поколение системы Hyundai Blue Link. Отличительными особенностями системы стали повышенная безопасность и улучшенная телематика. Blue Link позволяет контролировать многие системы автомобиля, такие как Remote Start w/ Climate Control, Destination Search powered by Google®, Remote Door Lock/Unlock, Car Finder, Enhanced Roadside Assistance и Stolen Vehicle Recovery.

Хендай Элантра отзывы

Павел, 29 лет, Москва.

Владею Элантрой два месяца, выбрал машину с двухлитровым двигателем, АКПП, посчитал, что мотор 1.6 для массы авто более одной тонны слабоват.

При спокойном стиле вождения в жару летом расход 7,3 л, и это по городу с включенным кондиционером.

Динамика у машины приличная, старт с места хороший даже без перевода в ручной режим.

В салоне достаточно тихо, но через колесные арки шум все же проникает, не помещает их дополнительная шумоизоляция.

За рулем сидеть не устаешь, аудиосистема звучит прилично.

Из недостатков могу отметить небольшой дорожный просвет, для такой большой колесной базы 15 см клиренса мало.

Георгий, 34 года, Санкт Петербург.

Hyundai Elantra модельного года 2017 брал напрокат, когда ездил в Америку. Как смотрится автомобиль нравится, а досталась мне машина с движком 2 литра и 6-ст. «автоматом».

У КПП есть спортивный режим, но он практически ничего не дает, кроме более быстрой отзывчивости при нажатии на педаль газа и увеличенного расхода бензина.

Вообще топливо Элантра расходует довольно экономично, при желании по трассе можно уложиться в 6 литров.

Салон вместительный, управление на уровне, характеристики нормальные, но чего-то выдающегося в машине не нашел.

Не понравилась шумоизоляция – по ровной дороге и на холостых оборотах в салоне тихо, зато при скорости более 60 км/ч гул нарастает, особенно, если асфальт «шершавый».

Комментариев об автомобиле Hyundai Elantra в шестом поколении оставлено пока немного, эта модель сравнительно недавно появилась на рынке.

Надежным ли окажется седан, покажет время, но уже сейчас можно сказать, что претензий к сборке нет, и в целом машина отвечает всем современным требованиям.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector